А что дальше? Ждем! Чего ждем? Пока тебя отпустит… Самый лучший фильм И если я решил написать в 2016 году рецензию на фильм “Самый лучший фильм”, то походу меня до сих пор не отпустило. Кино начинается с голой (простите) задницы Гарика Харламова, который спустя пару секунд обкурится и откинется прямо на своей собственной свадьбе. Дальше он попадает вроде как на небеса, где его встречает Джигарханян (!) во всем белом. Вместе они будут вспоминать никчемную жизнь главного героя. Примерно вот так начинается один из самых худших фильмов 21-го века. Примерно вот так начинается один из самых несмешных фильмов в русском кинематографе, а я все равно не понимаю, почему Джигарханян… В следующем году этому фильму стукнет уже десять лет. Многие его давно забыли (этот факт не может не радовать), а мне просто захотелось немного поразмышлять. Если в момент выхода фильма я плевался слюной, как и все вы, то сейчас могу поговорить о нем совершенно спокойно, но все равно субъективно. Это на сто процентов знаковый фильм, который смотрелся как предсказание, что будущего у русской комедии нет. Прошли годы. И что мы видим сейчас? Ну, сбылось ведь предсказание. Русская комедия утонула в огромной куче мусора, которую навалили ребята из Камеди Клаб. А фильм Кирилла Кузина был одним из первых звоночков. У них теперь даже своя студия появилась. Я не помню название, но это не главное, а главное тут то, что русская комедия умерла уже без права на воскрешение. “Самый лучший фильм” – это конечно не фильм, а набор несмешных сценок, которые пытается разыгрывать Гарик Харламов. Харламова называли русским Джимом Керри. Если сейчас не называют, то тогда точно называли. У него есть талант, но он родился в России, поэтому в кинематографе ему ничего не светит. Джим Керри тоже играл в американских шоу (наподобие Камеди), а потом пробился в кино и его ждал успех. Харламов пошел завоевывать кинематограф, но очень быстро вернулся в Камеди на щите. В фильме есть забавная сцена, когда он смотрит сериал “Санта-Барбара” в паутине. Мне очень понравилась зарисовка, но на целый фильм Гарика не хватает. Одни сплошные кривляния с несмешной пошлятиной. А в качестве бонуса бой на фаллосах между Гариком и Павлом Волей, который почему-то играет тут лысого Димку Билана. Зачем? Неужели они подумали что это будет смешно? Нет, вообще походу не думали… В этом и заключается главная проблема нашего кинематографа. У нас снимают кино, потому что не думают. А самое смешное, что этот фильм действительно ждали. Я в те времена работал в прокате, поэтому прекрасно помню весь этот ажиотаж. Каждый второй спрашивал этот фильм. Опять же первый фильм Михаила Галустяна. Все любили Мишу по КВН, поэтому люди хотели верить, что кино будет хорошее. А что было после его выхода? Фильм собрал огромную кассу, но его облили помоями все кому не лень. И даже сами создатели извинялись за такое безобразие. Можно сколько угодно говорить про плохих актеров и бездарный сценарий с режиссурой, но это слишком очевидно. А если капнуть глубже, то это ведь прежде всего пародия. Не стоит забывать про этот момент. Понимаете, классная пародия должна пародировать что-то хорошее и узнаваемое, но уже в юморном ключе (простая истина). Какие фильмы пародирует данный фильм? Да он ничего не пародирует. Если надеть черный пиджак и ездить на крутых машинах, то это все равно не будет пародией на сериал “Бригада”. Фильм “Горячие головы 2” пародировал Слая с его шедевром “Рэмбо” и это было гениально. А потому что сам фильм “Рэмбо” был классным. Но когда мне выдают плохую пародию на фильм “Ночной дозор”, который я пытался забыть очень долго, то это только усугубляет ситуацию. Это Россия ребят, это Россия. У нас чтобы начать что-то пародировать, сначала нужно снять что-нибудь хорошее. В сиквеле они будут пародировать фильм “Жара”. Без комментариев! “Самый лучший фильм” – действительно лучший, если речь заходит о скуке. Может в Камеди многие сценки смогли бы повеселить, но на пленке уже точно нет. С большим натягом… 2 из 10
А сколько раз посмеялись вы? Итак кинокартина под названием 'Самый лучший фильм' вышла в кинотеатры, претендуя на жанр комедия... Ну раз уж на то пошло, следует оценить это подобие фильма, в первую очередь, с точки зрения комедийности. А были ли шутки вобще? Я с детства думал, что шутка это, когда смешно. Оказывается нет. Весь фильм наполнен жалкими попытками насмешить зрителя. Комичные ситуации, выглядят исключительно дибильными, а шутки пошлы, неинтересны и, вобще, очень и очень глупы. Я вспоминаю Камеди Клаб и, о боже, ведь там я хотя бы улыбался! А иногда даже и смеялся! Почему же здесь резиденты этого сомнительного шоу, вовсе избавились от юмора? Создается впечатление, что сценарий был написан дегенератами. Казалось бы, звезды нашего, всеми любимого телеканала, делали упор на пародию. И что же вышло? Абсолютно бесталанное подражание, достаточно хорошим кинофильмам. А зачем? Скучно, неинтересно и вяло. Отдельное негодование хочется выразить огромному количеству концентрированной пошлости. Неужели людей может насмешить драка резиновыми фаллосами? Удивительно... Актерская игра - отдельная тема для разговора. Я конечно, понимаю, что у юмористов из камеди клаб, есть харизма и, возможно, некоторые задатки таланта, но куда же они делись, во время съемок? Где, вобще, эмоции? Где хоть что-то, заставляющее верить героям фильма? Что происходит на экране? Даже корчить рожи у Харламова и Галустяна получалось из рук вон плохо, а идиотские кривляния Паши Воли не вызывали, ни отвращения, ни смеха, НИЧЕГО! Единственное, что более или менее порадовало, это декорации и костюмы. Я конечно не специалист, по этим киноаспектам, но мне понравилось. Но, к сожалению, с учётом того бреда, который происходит на экране эти положительные стороны фильма меркнут и, деньги потраченные на производство, оказываются выброшенными на ветер. Многие пишут, этот фильм надо смотреть для отвлечения от суеты и жизненных трудностей, ну и просто чтоб посмеяться. Но смеяться здесь негде, а отвлечься от проблем не получается, потому что невольно осознаешь тот факт, что в нашем царстве государстве позволяют выпускать такие 'киношедевры'. Да еще и деньги на них выделяют. Грустно. 2 из 10 Глупый, отупляющий фильм, снятый, исключительно с целью зарабатывания денег. P.S. Реклама водки, почти в каждом кадре очень и очень выбесила.
Ну, вот, казалось бы, что может быть проще снять кино в жанре незамысловатой комедии. Ведь это один из немногих жанров, где можно взять опыт Голливуда и лишь немного перекроить это всё по-нашему. Но раз за разом наши комедии терпят поражение за поражением. Уже настолько много наплодили «шлака» что у зрителя идёт отторжение к российским комедиям заочно. Тем опаснее было спроектировать комедию пародий. Я так понимаю, «Самый лучший фильм» это ответ «Очень страшному кино». Если да, то этот ответ не совсем прозвучал убедительно. Однако… Парадокс, но я считаю, что первый «Самый лучший фильм» - это самый лучший фильм из кучи всего этого «грязного барахла», о которое только ноги можно вытирать. Второй одноимённый проект уже подтверждает малопочётное реноме в своей области. Третий «Самый лучший фильм» я и смотреть не собираюсь. По крайней мере, в обозримом будущем. Но первый «Самый лучший фильм» показывает, что ничто не мёртво, пока не похоронено. Я имею ввиду (не опять, а снова) отечественное кино в этом самом жанре. По крайней мере, дали знать, что не перевелись ещё у нас надежды на возрождение. Во всяком случае, первый из «Самых лучших фильмов» заставил (э-э-эх… по крайней мере меня) обратить на себя внимание. Да, наверное, количество людей, кто считает будто «Самый лучший фильм» ещё так сяк недостаточное для того, чтобы делать какие-то выводы. Но, как-никак, мы ведь здесь отражаем и отстаиваем субъективную точку зрения, а мне фильм показался не удручающим. Повторюсь, я увидел в нём надежду. Да, забегу вперёд, и скажу, что потом пошла череда мусора, которым самое место на помойке. Итак, мы имеем пародии на отечественные ленты тех лет: «Бумер», «9 Рота», «Дневной дозор» и другие. Мы имеем наглое, но смешное подражание Димы Билана в исполнении Павла Воли (Тима Милан). И, тут уж согласитесь, взаимосвязь кадров, которые образуют сюжет. Сюжет, пускай, не ахти какой. А какого сюжета можно ждать от пародии? Главным образом это то, что герой Гарика Харламова на своей свадьбе в самом дебюте картины поймал «золотой приход» (так у наркоманов это называется смерть от передоза). И попал к Богу. Дальше он весь фильм пытается вымолить прощения чтобы Тот его отпустил назад, ведь время его ещё не пришло. Так мы видим хронологию событий, случившихся нашим героем (там-то и пойдут пародии на всем известные киноленты). Но Богу не за сто зацепиться, чтобы простить грешника…Вот так и идёт всё в таком ключе. Есть у меня одна додумка. Не знаю, имеет ли она под собой почву… У наших «забугорных» (заокеанских) соседей американцев идёт траля темнокожих. Власти призывают к толерантности. А в кино мы видим афрограждан, занимающих высокие чины. А в фильме «Брюс Всемогущий» Морган Фриман играет, собственно, Бога!.. Что, дальше развивать мысль? У нас зеркальная проблема, только с лицами с Солнечного Кавказа. И что мы видим? Армен Джигарханян играет… Бога!!! Позаимствовали? Или совпадение случайно? Или вообще не стоит на этом заострять внимание?.. В общем, фильм для меня неплох. Плохими будут другие. В том числе и сиквел. А этому фильму я поставлю… 6 из 10
Теперь я знаю, почему россияне не любят 'Самый лучший фильм'. Это невероятно. Мне удалось досмотреть. Мне удалось. Дело в том, что очередной опус российского кинематографа, когда-то давно заставивший всех твёрдо убедиться в крахе индустрии, представляет из себя нечто абсолютно 'выносящее мозг'. На такой экспериментальный 'кинодинамит' сложно писать рецензию. Особенно совсем не следует ничего пересказывать тем, кто ещё не смотрел и надеюсь, никогда не посмотрит. Понимаю, шутки 'Камеди Клаба' - ипостась для отдельных индивидов, тем не менее, трезво воспринимаемая остальной частью населения. И ладно бы, если бы в далёком 2007-м году, аж семь лет назад (время неумолимо летит) набравшие страшную популярность шутники из КВН задумали снять просто ещё один придурочный выпуск своего шоу. Нет, всё гораздо взрывнее и хуже. Час сорок минут времени уходят как за несколько часов, ведь съёмочная команда изрядно напичкала сценарий КУЧЕЙ 'левых', 'правых', 'задних', 'передних', 'центровых' эпизодов, создав невообразимую кашу. В каком-то смысле здесь много отсылок к знакомым ситуациям, к нашей реальности, но они безбожно теряются в пучине преподносимого бреда. Поначалу всё кажется глупым, совсем слегка смешным и диковатым, как ожидалось. Думаешь - ну ладно, я же знал, что буду смотреть. 'Театр одного актёришки' Гарика Харламова, преисполненный самолюбованием, яркой картинкой Эдема и несчасной персоной Армена Джигарханяна, вероятно насильно загнанного на съёмки, вскоре оборачивается утомительнейшей тягомотиной из миллиона ненужных историй и нескольких бросающихся в глаза грубых пародий. Казалось бы, хватит, достаточно. Но потом, спустя час, приходит понимание тяжести апокалиптичного изнасилования над зрительским мозгом - и уже не скажешь, что ребята, мол, развлекались, бесились и снимали что в голову взбредёт. Ближе к появлению Павла Воли, самозабвенно косящего под Диму Билана, уже задумываешься о том, не принимал ли тяжёлый наркотик сам Харламов, под стать своему персонажу, придумывая бесконечный, нелепый и 'иглоукалывающий' сюжет. Не все досидели до конца, скорее всего, и половина общей аудитории за все просмотры не выдержала, ибо пытки под силу не многим. Уже при появлении псевдо-Билана догадываешься, что злая сатира на самом деле по-настоящему злая, кого бы ни передразнивал шут. Потому что хуже Билана может быть только второй Билан или... правильно, чудак Павел Воля. Уровень наигранности и выпендрёжа зашкаливает за 45 градусов, на 'актёров' теперь реально становится противно смотреть, если ранее они только в разной степени раздражали. Но лиха беда начало, так как впереди... Под конец нам рьяно и пьяно преподносят невероятное количество маразма, как бы опустошая до последней капли ведро сценарной грязи на того, кто осмелился притронуться к 'алмазу' отечественного кино. Кажется, харламовское стадо писак подумало остатками серых веществ в черепах, что пошлости было не так уж много и можно разукрасить финал даже не 'туалетным' или 'унитазным', а 'говённым' юмором. Чего стоит одно только 'членопобоище', после которого (наконец-то!!!) чувствуется, что дело идёт к точке. Тянется к точке. Еле-еле доползает. До просмотра я ожидал худшего. При просмотре я получил хуже, чем худшее. И особенно выразительна самая-пресамая последняя надпись в титрах: 'Авторы фильма выступают против наркотиков'. М-да, парни снимали, как видится, из собственного опыта. А если без шуток, то честно, такой наркоманский бред только агитирует в пользу 'белых порошков' и игл - после него хочется забыться любым способом, лишь бы вычеркнуть из своей жизни этот час и сорок минут. Да нет, не всё так ужасающе, как я глаголю. Особых извращений не наблюдается. Однако когда обычные эпизоды 'ниже пояса' и бессмысленный поток разбушевавшихся фантазий на любую удобную тему заслоняют всё пространство - это ли не самое настоящее, элитарное, коммерческое и грубое извращение? Надо уметь перебарщивать. Надо уметь снимать хотя бы плохое кино. Но осмелиться выпускать 'Самые лучшие фильмы' - извините, это гениальное массовое изнасилование чужих мозгов, тут кроме 'Браво, я утонул в ваших фекалиях!' бесполезно что-то выкрикивать. Возрадуйтесь, черти. Вы победили. 2 из 10
Камеди Клаб всегда отличались хорошим чувством юмора, иногда переходя на пошлость, но всё же он лучше того, что решило показать нам ТНТ. Попытка резидентов Клаб снять собственную русскую комедию, переняв все грехи из оттуда, провалилась с треском, и ты невольно понимаешь - русский кинематограф медленно идёт вниз. Весь сюжет - история жизни главного героя, попавшего в Чистилище после 'затяжки' от 'косяка'. Притом, сама жизнь главного героя не лишена приключений, этакий Форест Гамп, извращённый плохим русским юмором, при том особого смысла и интереса она не представляет. Он везде побывал, был в армий, банде, влюбился, и т.д. Зачем? Кому нужна история человека в комедий, пусть и такой кривой? Может, это оригинально, но здесь сценаристы не довели эту идею должным образом - если опустить сюжет, то весь фильм - набор глупых и неумелых пародий. Ничего большего. А пародий просто отвратительные. Более менее выделяется пародия на Дегало из 9-роты, но вообще трогать этот фильм - военную драму - кощунство. Так же создатели задели 'Бригаду', превратив её в 'ТриГада', 'Ночной дозор'. Ладно бы пародийные ситуаций выглядели должным образом, так нет же - шутки здесь пестрят неумелостью, кривоватостью, матом и пошлостью. Фанаты Камеди Клаба оценят, если такие ещё остались, но от всего этого, кроме уныния, фильм других чувств не вызывает. Плюс ко всему, большинство моментов сопровождают композиций из старых фильмов, которые выглядят очень не к месту. Герои глупы, как и положено пародийной комедии, но даже такая тупость не способна целиком выделить фильм. Главный герой - бандит, матершиник, алкаш, бездарь, но способный любить и чувствовать. То ли игра Харламова виновата, то ли сам образ, но герой, кроме раздражения ничего не вызывает. Герой Галустяня ещё хуже - те же параметры, только он туп и извращён, хотя актёр сыграл неплохо, а жаль - хотелось бы видеть этого актёра в более хороших фильмах. Что мы имеем? Плохой юмор (влияние Камеди Клаба, не иначе), плохие герои, пошлость, глупую игру актёров, глупых персонажей, и более глупая задумка. Попытка создать пародийную комедию провалилась конкретно, и отсюда вывод - лучше бы резиденты и создатели Камеди Клаба не брали в руки камеру, и не пытались перенести этот 'Клаб' на большой экран. Стыдно. Очень стыдно и очень противно. 3 из 10
Я бы не сказал, что первая часть самого лучшего фильма, такая уже и плохая. Из всей существующей трилогии, как раз первый фильм еще более-менее смешон и чем то интересен. Считаю этот проект весьма неплохим, Гарик Харламов вместе со всеми сценаристами, похоже все идеи и весь юмор, оставил именно в первой части своего фильма, так как следующие части, были настолько паскудными, что при просмотре, не то, что не засмеешься, но даже не поймешь, а что здесь такого должно было быть, от чего у меня появилась хотя бы какая то улыбка. Я не буду скрывать того факта, что когда смотрел первый раз, то смеялся как сумасшедший. Пародий было очень много, и все фильмы с которых глумились, я их очень хорошо знаю. Может быть, что такая реакция у меня возникла из за того, что я любитель такого пародийного юмора, вот например, я большой при большой фанат серии фильмов 'Очень страшное кино', их юмор и пародии были безупречными, но и здесь, в первой части самого лучшего фильма, было на что посмотреть, и было с чего посмеяться, так как, пародий было очень много, и каждый бы из нас без труда, смог бы узнать фильм, который он виде много, много раз. В центральных главных ролях Гарик Харламов, Михаил Галустян и Иосиф Буяновский, они как бы играют троих друзей, с которыми за много лет, случилось много чего смешного и забавного. Вадик (Гарик Харламов), на своей же свадьбе, по рекомендации своих друзей дебилов, выкуривает косяк, чтобы избавится от стресса, и у него наступает клиническая смерть. Он встречается из самим секретарем Бога, его кстати хорошо сыграл Армен Джигарханян. Вместе из секретарем, Вадик вспоминает свою жизнь из самых ранних лет. Как оказалось, у Вадика не всегда все было хорошо, вечно бухой отец, потом он попадает к сумасшедшему прапорщику в десятую роту, и так далее. Самая глупая и дурацкая пародия была наверно на фильм 'Ночной дозор'. Это была семиминутная нудная погоня. За то мне понравились пародии на такие фильмы как 'Бригада', '9 рота', Павел Воля отлично спародировал Диму Билана, он себя назвал Тима Милан, одним словом, есть с чего, и с кого посмеяться. Жаль очень, что весь юмор и смех так и остался в первом фильме. Как мне кажется, посмеяться над русским кинематографом, который из без этих всех пародий вызывает ржаку, хорошо получилось Гарику Харламову и его друзьям.Подводя итог скажу, люблю пародии, эта часть, на мой взгляд была очень смешной. 7 из 10
К нам все приходит с опозданием. Приходит отовсюду: из-за океана, с запада, с востока И это очень огорчает, ведь талантливых людей на просторах нашей родины (когда-то распавшейся на более родные участки суши) всегда было с запасом. А вся проблема в том, что развернуться нельзя было. А сейчас можно. Пришла демократия, свобода слова и т.п. Люди не только перестали бояться режима, но и начали над ним по возможности издеваться. Что касается юмора, то окно в Европу, тут было прорублено вероятнее всего уважаемым Александром Масляковым. Это, наверное, самая долгоиграющая и действительно веселая передача из когда-либо виденных по телевизору. Эстафетную палочку попытались принять ребята из «Камеди Клаб» и, на мой взгляд, им это удалось. Может быть временно, но эфир оживился новым форматом, более дерзкими шутками, еще большей свободой слова и дела. Но все постепенно отживает свой век, вот и «резиденты Камеди» постепенно покидают проект, уходят в вольное плавание. И рождается нечто новое. Например, «Наша Раша». Или просто рождается «нечто». Например, «Самый лучший фильм». На своей свадьбе Вадик решает «пыхнуть». После одной затяжки в глазах темнеет, а просыпается наш герой уже на небесах, где его встречает некто в белых одеждах со знакомым лицом Армена Джигахарняна. На все просьбы отпустить Вадима обратно на землю следует жесткий отказ с последующими вещественными доказательствами. А в доказательство невозможности спасения прокручивается вся жизнь героя, полная алкоголя, наркотиков и не очень хороших поступков. Если вкратце – в рай Вадиму путь заказан, да и в ад его еще могут не пустить… Сложно пересказывать сюжет, которого нет. Да и не должно его быть. Ведь этот фильм задумывался, как пародия уровня «Очень страшного кино». И вот тут нас поджидает самый неприятный сюрприз. Не доросли еще ребята из «Камеди» до подобного уровня. Совсем не доросли. Я вспоминаю сеанс первого «...страшного кино». Весь зал улыбался, смеялся и местами (чего греха таить) ржал. На «Самом лучшем фильме» ситуация была кардинально отличающаяся и немного угнетающая. Слышен был лишь хруст попкорна и редкие смешки неких избранных, как я понимаю. Посвященных, так сказать. Остальные же занимались тем, что просто тратили время. Впустую. По большому счету в этом фильме нет вообще ничего. Ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры, ни музыки, ни зрелищности. Печально. Скромные попытки оживить картинку спецэффектами ничем не увенчались. С таким же успехом можно было сделать не компьютерные эффекты, а, например, пластилиновые. Может хоть атмосферы несерьезности это добавило. А так… непонятно зачем на них тратились деньги. Отдельно стоит выделить «игру актеров». Может быть, на сцене Камеди Клаба подобное и можно было назвать игрой, но на большом экране действо оставляет очень печальные впечатления. Воля, Галустян, Великанова. Фильмы, где в титрах будут фигурировать эти фамилии можно смело пропускать мимо своего внимания. Гарик Харламов, который смог более менее удачно покривляться в «Шекспиру и не снилось», тут откровенно разочаровал. Ну а постаревшего Армена Борисовича не в чем упрекнуть, он соглашается на все, что предлагают. Да и в «Самом лучшем фильме» его герой – наверное, единственное светлое пятнышко. Резюме. Очень неудачная попытка привнести в российский кинематограф давно зарекомендовавший себя на Западе жанр пародии. Фильму можно было бы простить все при одном условии. Если бы он был смешной. А так… не тратьте свое время. 2 из 10
Никогда бы не посмотрел этот фильм. У него даже постер выглядит отталкивающе. Не пошел бы на него в кино, не купил бы на двд, не остановился бы на нем, переключая каналы и никогда бы не скачал, поскольку ни ценителем 'Камеди', ни отечественного кинопрома не являюсь. Но это кино досталось мне в нагрузку к фильму 'Прирожденные убийцы', как бесплатное дополнение. Вероятно, только так и можно распространить сие абортное кино в среде любителей Стоуна и Тарантино. Ну, не выкидывать же, правда? Посмотрел. Фильм не оправдал ожиданий. Я ведь с дуру ожидал, что будет пошло и тупо, но смешно. Но такого утомительного и тоскливого просмотра я не ожидал! Будем откровенны - комедия, как и боевик - не наш жанр. Объективно - не умеют комедии снимать в России. Да и никогда не умели. Даже советские шедевры - начиная от Александрова и кончая Гайдаем - есть в той или иной степени калька с американской - зачастую - школы комедии. Но тогда хоть тырили красиво. Сейчас разучились. Но разобраться в причинах финансового успеха 'Самого лучшего фильма' не сложно - медийные лица плюс полное отсутствие сколько-нибудь достойной конкуренции. Комедийный рынок у нас либо полностью пуст, либо наполнен шлаком. Что едим, тем и срем - грубо говоря. В итоге виноваты не создатели, а зрители. Халтурщики пытаются заполнить рынок абы чем, пока ничего другого нет. А до чего-то другого у нас допрут не скоро. Пародия - сложный жанр. Удачных пародий даже в Голливуде, имеющим грандиозную пародийную школу (от чаплинской 'Кармен' до братьев Уайнс), не так уж много, что уж говорить о нас. В России давно сложилось ощущение, что снимать нормально могут только высокодуховный артхауз, а индустрии развлечения высокого качества как не было, так и нет. Безусловно, фильмы вроде 'Ночного дозора' и '9 роты' напрашиваются на пародию. Но прежде чем браться за что-то, нужно хотя бы матчасть изучить. Чтоб не опозориться как раз так, ка опозорились создатели 'Самого лучшего фильма'. Во-первых, пародия - это очень серьезно. Вдвое серьезнее, чем обычный жанровый фильм. И смех возникает в пародии как раз от того, что жанровый штамп доводится до абсурда в своей серьезности, а действующий в абсурдной ситуации герой, как бы не осознающий ее абсурдности, остается таким же, как в пародируемом жанре. Когда смотришь этот фильм, создается ощущение, что слушаешь старый, пошлый, бородатый, длинный и ужасно скучный анекдот, рассказываемый заикой уже раз в 45-й. Он настолько беспомощный и не смешной, что улыбаешься на нем лишь от жалости к рассказчику. Но еще хуже, когда такой анекдот рассказывают люди, умеющие смешить, но по какой-то причине проваливающие свой номер, стыдящиеся этого, но вынужденные довести его до конца. Ведь Галустян - смешной парень! Что с ним случилось? Почему он тут такой поразительно случайный и серый? А Буяновский? С ним одним можно столько смешного понаделать! Почему он просто таскается из кадра в кадр? А Нагиев? Остроумный же мужик, ироничный. Почему он выглядит таким...таким искусственным? Таким неумелым? Черт с нею, с пошлостью! В конце концов, 'Очень страшное кино' - тоже кино с запашком. Но! В нем есть задор, огонек, хорошее знание пародируемого материала и искренняя любовь создателей к своему детищу - удовольствие от работы. В 'СЛФ' есть ощущение, что всем, работавшим над ним, невыносимо скучно и тяжело даются шутки и приколы, что шутки самих создателей не смешат, а приколы не прикалывают. В комедии, а тем более в пародии - нельзя заставлять людей смеяться! Такие фальшивки видны за версту. Здесь самого нетребовательного зрителя натужно и изо всех сил пытаются рассмешить старые спившиеся клоуны, отчаянно кривляясь и следуя старому правилу: 'если сто раз проорать 'пидор', то на сто первый хоть один человек засмеется'. Я не фанат 'Камеди Клаба', но и там есть забавные живые скетчи, рассчитанные пусть на сиюминутный, но вполне приемлемый 'ржач'. Почему здесь каждая сцена выглядит настолько топорной и беспомощной? Естественно, о режиссуре и сценарии не стоит даже говорить. Вероятнее всего, режиссер Кузин был тут скорее для проформы, а заправлял всем делом Харламов, который мало того, что совершенно омерзительный актер (его жалкий закос под Джима Керри безмерно раздражает, он и в 'камеди Клабе' - самое слабое звено), так еще и тянет одеяло на себя, забивая своей кривой физиономией кадр, не давая тем, кто умеет, хоть что-то отыграть. Как ни странно, самый смешной здесь - Армен Джигарханян. Потому что по старости лет абсолютно не понимает, что он тут делает, зачем он здесь и кто рядом с ним и оттого играет совершенно серьезно, в единственно правильном для пародии ключе. Кстати, о пародии. Почему для пародирования выбраны сцены, которые сами по себе не являются ни жанровыми штампами, ни просто сколько-нибудь знаковыми для пародируемых фильмов? Такое ощущение, что выбирали путем считалочки, потому что пародии слабые, не остроумные, высосанные неизвестно из какого места и попросту не нужные. Сама суть пародирования ускользает, как вода сквозь пальцы, оставляя лишь глухое раздражение из-за не использованного потенциала. Да ведь любой кухонный пацанский стеб над фильмами креативнее, смешнее и оригинальнее, не говорю уж о том, что любой выпуск КВН, 'Гриффинов' или 'Нашей Раши' не оставляет 'Самому лучшему фильму' ни единого шанса. Вот снят он хорошо. Но стоило так стараться, чтоб снять столь откровенное барахло? От этого раздражение еще сильнее. Все есть - деньги, техника, эффекты, актеры. Почему же, когда все собирается вместе - получается в который уж раз такой позор? В этом фильме не работает ничего! Вымученные шутки, полное незнание жанра, и пародируемых фильмов, отсутствие стиля, чувства меры, вкуса, юмора. Угодливое кино, готовое распластаться перед самым невзыскательным зрителем и чуть ли не вылизать ему промежность за единственный презрительный смешок пополам с пивной отрыжкой. Голая пошлость, скабрезность и грязь, ставшие самоцелью фильма, не оставляют даже желания смеяться над ним. Грустный импотентный фильм, способный только огрызаться на закономерные упреки, возникший и получивший определенную аудиторию только при отсутствии нормальной конкуренции на нашем кинорынке. Переиначивая слова героя Джигарханяна, сказавшего, что 'сериалы не имеют к жизни никакого отношения', - 'Самый лучший фильм' не имеет ни к кино, ни тем более к пародии никакого отношения и единственная смешная шутка в нем по иронии судьбы - в названии, настолько не соответствующем истине, что даже смешно. Кто-то навалил, а смывать - зрителю. Смывают уже в который раз. Надеюсь, скоро надоест. 1 из 10
Никогда не относилась к числу поклонников творчества Comedy Club и прочих подобных проектов. Но многочисленные восторженные отзывы моих знакомых об этом фильме вызвали во мне заинтересованность, и я, недолго думая, приступила к просмотру. Скажу сразу – противно стало уже после первого кадра. Уже на 15-ой минуте мне стало нудно, и я начала перематывать некоторые моменты. С горем пополам, я всё-таки досмотрела до конца сие чудо, несмотря на явное желание выключить, появившееся где-то на середине фильма. Начнем с плюсов фильма - их нет. Поэтому плавно переходим к минусам. Что касается сюжета - попросту высосан из пальца. Всё складывается из каких-то кусочков и нарезок, из которых буквально одна-две получились более или менее удачными. Но можно было бы смело закрыть глаза на несвязный сюжет, или даже на как таковое его отсутствие, если бы это компенсировалось хорошим юмором. Но куда там! Сортирные шуточки-прибауточки могут развеселить разве что совсем уж неразборчивого зрителя. Правда, парочка мало-мальски удачных шуток за весь фильм была. Но они утонули в пошлости и бездарности фильма. Актёрскую игру даже сложно назвать плохой – её вообще не было. Я не знаю, чем так не угодил Дима Билан создателям этого шедеврального кино, но даже при всей имеющейся к нему неприязни, выделывать на экране то, что выделывали они – это, на мой взгляд, уже слишком. Слишком мерзко, гадко и противно, чтобы воспринимать это как шутку. Павел Воля в роли Тимы Милана – это, пожалуй, самое убогое зрелище в фильме (да и, пожалуй, вообще, которое мне когда-либо приходилось видеть). Какие-то нелепые бестолковые кривлянья, странные непонятные телодвижения, прыжки. Что это вообще было? Сказать, что он малость переиграл – значит просто тактично промолчать. А о последних сценах с ним и говорить не стоит – это вообще было нечто из ряда вон. Впрочем, и остальные персонажи были не намного лучше. Хотя надо отдать им должное - они по крайней мере не вызывали раздражения. Но, к сожалению, этого всё-таки несколько маловато для хорошего кино. Плохо, что создатели фильма не учли этот момент. Мне очень грустно за российский кинематограф. Но куда более грустно мне за наш нынешний народ. Ведь как ни крути, этот фильм нашёл-таки своего зрителя, который принял это всё «на ура». Поэтому данное кино всё же может иметь успех среди определённого круга лиц. Если Вам по вкусу грубые извращённые шутки, и вы не слишком обременены интеллектом, то поздравляю – этот фильм для Вас! А с моей стороны это всего лишь 3 из 10
Мне до сих пор стыдно вспоминать, что когда-то я ходила на этот фильм в кинотеатр. И самое стыдное в том, что поддавшись на обкуренный смех зрителей сидящих в зале, я тоже иногда хихикала. Знаете, буквально на днях, мы с друзьями проведи эксперимент (чисто из-за интереса). Собрали всю свою волю в кулак и сели посмотреть 'Самый лучший фильм' ещё раз, без эффекта смеющегося зала. Получились 2 часа тишины и выражения лиц 'мне бы на свежий воздух'. Итак, что же такое 'Самый лучший фильм'? 'Самый лучший фильм' - эта некая кино-пародия на современную российскую киноиндустрию, целиком и полностью снятую камеди-клабом. Камеди-клаб это дегродаты современного российского общества, с явно выраженными комплексами сексуального и пищеварительного характера, пытающиеся шутить с помощью мата на телеканале ТНТ. Я всегда негативно относилась к этому проекту и к этим людям, однако желания к их истреблению не чувствовала. У них есть аудитория, пусть с ними и развлекаются, я их не слышу и мне хорошо. Однако после просмотра данного фильма, мне существенно захотелось разорить данную комедийную 'шаражку'. Вернёмся к фильму. Пытаясь сделать пародию, бравые ребята собрали очень много 'удачных' фишек из мира 'первоклассного юмора', как-то: голый зад, драка предметами из секс-шопа, детское пьянство, смачное харканье человеку в лицо и т.д. и т.п. Юмора нет. Вообще нет. А то, что есть это опять же построенные на комплексах глумления над плотскими утехами, продвижение наркотиков и спиртных напитков, тупые диалоги и отвратительнейшие сцены. Даже пародии нет. 'Тупой' для этого фильма - самое мягкое слово. Это отвратительно, дибильно, убийственно для мозга, и что самое главное не смешно. Я не знаю, как над этим можно смеятся. Знаете, когда кончается интеллект - начинается вот это. И что самое главное, это окупается и нравится людям (путсь и не всем). Один факт того, что такое снимают, говорит о глубоких проблемах в нашем больном обществе. В наших головах. Что уж говорить о том, что всё это окупается и смотрится. Страшно думать о будущем, такого народа. 1 из 10
Наш кинематограф медленно, но верно продвигается вперед. Но ему мешают невыносимые убожества - комедии, создаваемые то резидентами 'Камеди клаб', то участниками КВН ('Лопухи'). Типа хотят сделать что - то вроде 'Очень страшного кино', но получается такое, что даже как - то слов особо не находишь, чтобы это охарактеризовать. Начну с того, что меня убила фраза в самом начале фильма. Когда Миша Галустян, вставая с унитаза, весело и бодро заявил, что 'Я кажется насрал в зал'. Э..э... простите, это что? Такой экстравагантный юмор? Мы от этого должны смеятся до икоты? У меня от этой фразы лицо перекосилось, и было в таком положении до самых титров. Ну ладно. Думал, дальше будет лучше. Ан нет, обознался! Дальше стало еще хуже. Я не против пародий, но их надо уметь делать. Конечно приятно, что авторы данного опуса протащили всех - от 'Бригады' до '9 роты', 'Дозоров'. Но сделали они это так, что не смеятся хочется, а плакать. Плакать от того, что пошел смотреть ЭТО, плакать от того, что у кого - то в мозгах появились такие 'шутки' (кавычки поставил не просто так). 'Тригада' - пожалуй единственная фраза, которую можно назвать самой удачной во всем этом 104-х минутном бедламе. При ней я улыбнулся, но лишь слегка. Чем авторам фильма не угадила 'Ока'? Нормальный между прочим автомобиль. Гоняет быстро, много увезти может, бензина много не жрет. Или это такая ироничная издевка над отечественным автопромом? Сам сюжет фильм в целом заставляет меня думать о том, что сценарий писали будучи в укуренном состоянии левой ногой, лежа на диване. Сборник худо-бедно снятых эпизодов с нелепыми спецэффектами (пародия на 'Дозоры', гонки по городу ночью - такая околесица, господи, хоть бы тут сняли добротно!), невзрачной музыкой и тошнотворными диалогами вызывает ярость по отношению к тем, людям, кто в нем задействован. Интересно спросить, они сами хоть смеялись, когда смотрели финальный вариант своей работы? Думаю вряд ли. Вряд ли они его вообще смотрели. В сотый раз удивляюсь, как на такое можно давать деньги! И как такое могло окупиться!!! 'Очень страшное кино' кажется шедевром по сравнению с 'Самым лучшим фильмом'. Там пародии интересные, сюжет получше, шутки хоть и есть местами ниже пояса, но все в умеренных количествах. Да и смеешься там гораздо чаще. И по большему принципу, все написанное мной выше можно отнести к описанию 'Самого лучшего фильма-2', и грядущей третьей части (смилуйтесь! прекратите деньги разбазаривать не на то, что надо!). Просто потому, что НЕ СМЕШНО, ПОШЛО, неряшливо и т.д. и т.п. Список можно продолжить. Слова то будут в любом случае отнюдь не похвальные. 'Каникулы строго режима' за последние годы единственная нормальная, смешная и очень добрая комедия отечественного производства. Без всяких там гламурных подонков, невразумительных речей и прочей мерзости, которая с горкой подается зрителю в 'Самом лучшем фильме'. 'Каникулы...' оставляет радужное впечатление, желание верить, любить, смеятся (потому что настоящаяя комедия). Где-то пустить слезу за определенного героя (потому что жалко). Тут такого нет. Смотришь без эмоций. Разве такими должны быть комедии?!!?! Вердикт: такие же омерзительные, как и сам фильм, 3 бала из 10. Больше не дам. Моя бы воля, запретил бы вообще всем этим камеди-клабам фильмы снимать!!!
Вот на самом деле, что хочется сказать после увиденного? Фуфло! Отстой! Мерзость! Но. После того как фильм посмотрел специально раз 10 наверное за 2009 год, после того как посмотрел вторую часть, посмотрел 'Гитлер Капут', и 'очень русский детектив', после всего этого и вышло что рецензия то положительная. Ничего пошло в фильме, за исключением сцены с дракой на резиновых устройствах в конце, нет. В оригинале в Американских комедиях нецензурной лексики больше, и сортирного юмора больше чем в это фильме. Просто ханжество наших граждан не имеет границ. И так не радостно встретив этот фильм, они обрекли нас на вторую часть. А вот хуже чем 'Самый лучший фильм 2'-действительно не найдешь. Обобщая и доводя до конца, скажу следующее: -Нравится ли мне фильм? -Не очень. -Выступаю ли я в его защиту? -Нет. За что же тогда положительный отзыв? -Да просто за то, что по сравнению с остальными русскими комедиями-это действительно шедевр. 7 из 10
Чтобы попытаться перебороть сложившееся впечатление о неком негативном эпизоде отечественного кинематографа стоит изначально задать вопрос самому себе: 'а что я ожидал от этого фильма?'. И сразу же бросается в глаза куча (ну и пару маленьких кучек) негативных и отрицательных отзывов. Почитав которые, достаточно даже просто прочитать по одному любому абзацу из каждого, ты понимаешь что люди просто боятся быть обманутыми. Смотря рекламу, а бюджет на нее вышел равный с самим бюджетом фильма, тебе как бы навязывают мнение, что такая широко известная команда по созданию 'смешных и остроумных' шуток, как команда КК может создать хороший и смешной фильм достойного нашего(и твоего именно) внимания. Ну что ж, если ты повелся на такой хитрый ход и пошел в кинотеатр - ты молодец, ты внес свои проценты от сборов! А теперь зададим вопрос, что сделает человек, если он понимает, что его обманули? Первое желание - это все исправить, но увы, поезд ушел, а кассы обратно билеты не принимают и сто остается? а остается лишь придти домой и наложить свою маленькую кучку в отклике(! какие это отзывы, не говоря уже о рецензиях? !) на этот 'шедевр'. В итоге довольны все. Создатели этого творения, что собрали свои миллионы и обделенный и униженный зритель, что все-таки смог поднагадить, написав пару строк о всем, что накопилось за время просмотра. Ну да ладно с этими зрителями, рецензии пишутся о фильмах. Лично меня ничуть не удивило подобное построение картины. Отсутствие сюжета и какого-либо смысла в увиденном ничуть не изменяет традициям команды КК. Но фильм порадовал, порадовал прежде всего тем, что им удалось переложить стиль комедийного шоу в фильм, именно поэтому он кажется бессмысленным. А вы как хотели, если это сцена, на которой разыгрывают миниатюры, только не на жизненные ситуации, а на фильмы? Если оценивать данное творение, как обычный фильм, то рецензии не выйдет - это не тот стиль, который все привыкли созерцать с экранов кинотеатров. А если смотреть на каждый отдельный момент независимо, если попытаться оценивать непредвзято, то можно увидеть желание создателей показать комедию. Пусть очень пошлую и грязную, но комедию. Многие задаются вопросом, а почему же все так извратили и испоганили, а ответ очень прост. Просто надо немного задуматься о том, на кого засчитана эта картина, кто является ее зрителем и поклонником. Если вы не смотрите КК и не переносите ТНТ, то зачем вам пытаться искать какой-то свой смысл в представленном фильме. Все кто пишут здесь, на этом сайте, люди нормальные и адекватные, но зачем вам тогда вообще понадобилось тратить время на этот 'Самый лучший фильм' ? Моя оценка, это оценка работы команды, которая смогла с помощью этой картины набрать не один миллион, молодцы. 5 из 10
Кто мог подумать, что резиденты «Комеди Клаб» создадут настолько плохое кино? Неужели не хватило фантазии, или закончились шутки. Так как «Самый лучший фильм» это пародия на отечественные фильмы, то сразу для сравнения приходит в голову его американский протагонист «Очень страшное кино». Хочется сразу сказать, что отечественный вариант ему проигрывает по всем статьям. Готовясь к просмотру фильма я ожидал от фильма многого, но уже начальные шутки, которые не могли выдавить из меня даже улыбки, развеяли мои ожидания в прах. Если Гарик Харламов еще как-то пытался играть свою роль, то Михаил Галустян (который в «Нашей Раше» просто блистает в своих образах), тут просто смотрелся блекло и неубедительно. Из всего актерского состава понравился только Армен Джигарханян, только напрашивается вопрос» Что он там забыл ?« Насчет юмора и говорить не хочется, тут его попросту нет. Ничего смешного я в фильме не увидел, разве что пародию на Диму Билана в исполнении Павла Воли. Весь фильм смотрится скучно, и нужно быть человеком з железной силой воли, чтобы досмотреть его до конца. «Самый лучший фильм» это пародия на смешное кино, потому что в итоге оно получилось самым скучным фильмом который только может быть. Досмотреть его до конца дано не каждому, и если у вас это вышло, то вас можно считать человеком с железными нервами и силой воли.
После выхода «Самого лучшего фильма» он поставил сразу два рекорда – довольно большие кассовые сборы и довольно большое обилие негативной критики. Недавно этот фильм был признан самым худшим в опросе на кинопоиске. Но насколько оправдано это негодование? Вопрос непростой? В фильме были как очень смешные моменты, так и очень провальные. Но обо всем поподробнее… Начинается, по моему мнению, фильм довольно удачно – герой Харламова погибает от неудачно выкуренного косяка на собственной свадьбе. По-моему свадьба была показана довольно неплохо – были и шутки: «Да моя дочь могла бы выбрать себе что-то и получше!» и действие было стремительно. Дальше мы погружаемся в детство героя. Пародия на «Бой с тенью» (фильм сам себе не очень) и конечно русский хоккей смотрелись очень классно. Ну а если кто пришел с детьми? – то я спрошу: «Кто с детьми ходит на молодежные комедии. Чего вы ожидали!». Если вы смотрите американское пародийное кино, то просто должны знать – без грубости и пошлости там не обойтись. Ну а если вы это не любите – зачем вообще пошли на фильм? Далее идет молодость героя – снято так себе, но для однократного просмотра вполне сойдет. Именно здесь мы слышим знаменитое: «Вы все говно!». И пародия на «9-ю роту» тоже вышла неплохой, за исключением сцены с Белоснежкой – действительно полный перебор, хотя и в оригинале этот момент выглядел большой ошибкой. После чего герой знакомится с девушкой. Еще один минус – слишком вызывающее поедание фруктов девушками – ребята! Мы снимает комедию, а не порно! Вот эпизод «в гостях у отца невесты» мне понравился – и выкуривание зараз сигары, и встреча «старых друзей» – по-моему выглядело нормально. Пародия на Билана – просто шик! И это было бы лучшим моментом, если бы… не бредовая концовка, ну вы помните… Что ж – ребятам впервые дали большие деньги, простор для фантазии – ведь они никогда не были серьезными актерами, так средничками из Comedy. С чем то они справились, с чем то не очень. Ну а теперь, когда все их «загнобили» они выдали вам свою работу над ошибками. Я спрошу – вы этого хотели? Плоского, хотя и интеллигентного юмора? Да им нужно было немного поработать с излишком пошлости – но не так, что бы всех клонило в сон при просмотре «Самого лучшего фильма 2». Просто жанр такой – не для всех! А скромная пародия – это не то, в чем вы могли недавно убедиться. 5 из 10
Честно говоря мне очень не хочется писать отзыв на 'Самый лучший фильм', который вначале фильма уже окутал зрителей своим позорным поведением - то, как Гарик Харламов якобы 'нагадил' в кинотеатр, а Галустян прокомментировал это. Скажите люди, ну что в этом смешного? Шутки очень пакостные и неправильные. Пускай я немного и посмеялся, а пользы? Да собственно - и её нет! Странные шутки и невероятно плохие пародии на отечественные фильмы, которые по сути дела тоже были спорными. Но это не самое главное, самое главное это то, что такой юмор легко придумать самому и при этом не переписывать сценарий. Я знаю, что многие (кому понравился фильм) закидают меня отрицательными оценками, всё-же я выскажусь - вот вы я думаю видите, что вышел 'Самый лучший фильм 2' и даже, те, кому фильм не пригляделся всё-равно идут его смотреть, зачем-же в чём то убеждаться, когда и первый фильм был далеко не шедевром кино! Да и бюджет для 'такого' и вправду великоват, ну раньше я над их шутками смеялся, я даже был рад видеть их, а потом пересмотрел снова и вдруг решил для себя - что это за чушь? (простите за грубое выражение), но это так, в первый раз все рады видеть шутки, а потом не то что надоедает, а ещё и открывает глаза на то, что мы смеялись наверное вовсе не над тем, чем надо было смеяться... Сюжет никакой интересности не имеет, вырос мальчик в квартире отца-пьяницы, да и закончил на небесах. при этом было не понятно, зачем авторы пытались пародировать на известные фильмы, что бы это принесло, успех? Нет, нет, никакого успеха, а сборы велики - потому что зрители шли на то, что позже стало якобы отвратительным. 5 миллионный бюджет потратили лишь на одежду, а всё остальное наверняка позаимствовали у режиссёров других фильмов, кстати о кино, вот все говорят что 'Очень страшное кино' на фоне 'лучшего' смотрится как шедевр, что является правдой. Ну правда, пора бы уже взрослеть и не зависеть от 'копирования' другого кино. Надо кинематограф сделать отдельной 'стороной' а в частности разделить его фильмы и защитить их от безжалостного плагиата, чем с успехом в наше время и занимаются режиссёры. Я думал, что будет что нибудь хорошее, но рассчитывать мне не пришлось, к сожалению фильм явно - проходной и бестолковый. Сейчас у нас в кинематографе настоящий балаган, не то, что в былые времена, когда фильмы не зависели друг от друга, а были полностью отдельными и 'совершенными'. Меня и игра актёров не впечатлила, а концовка, то и дело вызывала стыд (вы помните чем они там кидали друг в друга?). За 'Самый лучший фильм' нельзя бороться, а наоборот, нужно покончить с ним, раз и навсегда, и наконец восстановить порядок в нашем кинематографе, который уже давно буйствует вот из-за таких фильмов (если их после этого фильмами можно назвать), а само название фильма ни капли не оправдывает себя. Comedy Club хоть и старалась изо всех сил напичкать это 'кино' всякими шуточками, штучками и эффектами, но к сожалению не получилось. И теперь я с ужасом думаю, что взгляд таких вот 'людей' падёт на ещё какие нибудь фильмы и выйдет третий 'лучший фильм', которого нам и не надо. В итоге мы не имеем ничего свежего и глядя на экран возникнет чувство 'всё это я видел, в 9 роте, бригаде...' и так далее. Я ожидал чего-то более мощного, смешного и на несколько раз просмотра интересного, и что-же всё таки мы получили? Совершенно безвкусный, не спелый и очень 'не свежий' фильм, мне очень жаль что своё время я потратил вот на такие вот скачки на экране из одних воспоминаний Харламова в другие, да и концовка у фильма больно странноватая. Жаль. 1 из 10
Смотрел фильм ещё в прошлом году. Но сил тогда хватило минут на 20 просмотра. Но в связи с грядущим СЛФ 2 всё-таки решился досмотреть 'это'. Зря, это был опрометчивый поступок. Режиссер: Кирилл Кузин. В 'этом' был режиссёр? А я то думал, что показывать голый зад с самого начала фильма, глупо кривляться и нести пошлую ахинею можно и без него. Во всяком случае, в данном фильме так и было. Актёрская игра? К такому бреду нельзя применить данное понятие. Сюжет? несвязанные между собой сцены, который полны сортирного юмора, рекламы, глупых лиц в кадре , пиара. Ладно Галустян, ладно Харламов. Но господин Джагарханян? Как Вас то занесло в этот позор 2008 года? Сценарий Гарик Харламов, Артур «Чип» Тумасян, Артак Гаспарян и др. У этого позорища ещё и сценаристы есть? А я то думал, что этот бред придумывался на месте. Хотя нет. Если бы он придумывался, то получилось бы куда лучше. А в данном случае он вышел из того места, которое нам показали в самом начале данного творения. Фильм смотреть просто противно. Но слушать все эти пошлые и глупые речи вообще невыносимо! Юмор. Позиционировалось 'это' как фильм-пародия. То бишь должна была получится комедия. В фильме отсилы пара боле-менее острот. ПАРА! На 100 минут!! Остальной юмор просто гнилой, пародии просто отвратительны. Сцена в подвале с П.Волей, на мой взгляд, самая тупая сцена кино за последние несколько лет. Такой бредятины, даже если постараться, трудно выдумать! Вердикт. Для начала несколько вопросов, которые у меня возникли: 1) Как 'это' разрешили показывать в кинотеатрах? 2) Как у съёмочной группы хватило духу сниматься в 'этом' после прочтения сценария? 3) Как после 'этого' они смеют ещё и второй фильм снимать? Бред. Пошлый бред. Мерзость и тупость. Противно даже вспоминать. Не достоин вообще никакой оценки. p.s. Многоуважаемой Администрации КиноПоиска пора ввести оценку '0', дабы основная масса зрителей смогла оценить этот опус по достоинству. p.p.s. Мы с моим знакомым поспорили, будет ли СЛФ2 тупее первого фильма. Он сказал, что будет. Я же сомневаюсь, так как, на мой взгляд, хуже просто некуда! p.p.p.s. Фильм я со второго так и не досмотрел. Моя оценка? *вырезано цензурой*
Итак, самый лучший фильм оказался худшим. Худшим из тех, которые я видел. Чего остается ожидать от сегодняшнего кинематографа (особенно русского)? Правильно, мы видим почти полное отсутствие сюжета, ужасную игру актеров и так далее. В чем же дело? Ранее такого не было: актеры играли нормально, без всяких наворотов, возможно, сегодня многие из хороших фильмов (в данном контексте подразумевается комедии) кажутся устаревшими из-за 'древних' визуальных эффектов, но на самом деле они не устарели своим юмором, своим интересным сюжетом, в конце-концов, не устарели душой. Возьмите к примеру такие шедевры, как 'Бриллиантовая рука', всевозможные '... или новые приключения Шурика' и т. д. Многие актеры, игравшие в этих фильмах, уже покинули этот мир, но хорошее явление под названием 'слава' светится до сих пор. Фильмы, перечисленные выше, были поставлены просто гениально, сценарии к ним написаны не 'на скорую руку' и без всевозможных пошлостей, с примитивным юмором, но таким, что зритель смеется от души, а не 'ржет, как конь' от тупых шуток. А ответ на вопрос, который служит заголовком этого абзаца, заключается в том, что сейчас многие режиссеры гонятся за славой и большими деньгами, а сценаристы работают на скорую руку так, что через считанные месяцы сценарий готов, а буквально через год готов такой длинный фильм. А режиссер у нас кто? Скорее всего, он пытается набраться опыта, а не снимать всерьез это кино, если так можно выразиться. В сценаристах числится Гарик Харламов, который очень хороший юморист, но считанные годы опыта в 'Камеди Клабе' его научили придумывать юмористические сцены продолжительностью до 5-ти минут, но уж никак не придумывать сценарий к полнометражному фильму... Увы, но это так. Или он делал пробный выстрел? А всерьез возьмется за дело во второй части фильма?.. Теперь собственно о 'СЛФ'. Я посмотрел его два раза, пытаясь понять, что пытается показать создатель фильма. Но так ничего и не понял. Понятна только такая коротенькая и узкая линия сюжета с массой лишних сцен. Единственнoе, кто хорошо сыграли свои роли, это сам Гарик (отличный юморист) и... Армен Джигахарнян. Но если мне пришлось бы выбирать между двумя этими актерами, то я оставил бы свой выбор за Джигахарняном - его роль единственная в фильме, которая, как бы это сказать, 'правильная', что ли... Но я очень сожалею, что он сыграл в этой картине. Шутки в этом фильме все плоские и пошлые, начиная с первой сцены, когда Михаил Галустян 'насрал в кинотеатр' (сама идея, мне очень понравилась, между прочим) и заканчивая последней (какая там была последняя шутка, если там вообще такие имеются?). Пaродия на '9-ю роту' оказалась-таки довольно смешной, но тоже с пошлым юмором (я сказал 'юмором'?). Ставлю точку в отзыве и подвожу итог: фильм этот нельзя смотреть детям и людям пожилого возраста, фильм не смешной совсем (исключая сцену обучения маленького Вадима играть в хоккей).
Я все-таки посмотрела ЭТО! Что тут сказать? Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по этому недофильму. Я всегда опасалась, что у нас снимут что-то в жанре «тупая американская комедия», и, о боже, это случилось! Причем в данном случае «тупая американская комедия» - это еще мягко сказано. Фильм просто ни о чем. К тому же этот продукт даже по технике не совсем подходит под описание слова «фильм». Это скорее не фильм, а лента, склеенная из кусочков, обрывков каких-то сюжетов и сценок. Одним словом, по технологии это передачка вроде «Нашей Раши», только более продолжительная. А когда нет сюжета, смысла, да еще хоть какой-то связки кино превращается в тупое убийство времени. И здесь как раз тот случай. Я с пеленок была истинной поклонницей КВНа, да, да, именно КВНа, а не Комеди. Я люблю его за поистине искрометный, такой настоящий и такой наш юмор... да еще хотя бы за то, что он единственный в своем роде. И, само собой, от фильма ждала чего-то подобного. А в итоге получилось нечто глупое и тупое. А от КВНа остались лишь знакомые имена и фамилии: Гарик, Миша, Еся… Фильм полностью погряз в Комеди. Хотя, пожалуй, и от Комеди здесь мало что осталось. Единственное, чем могут гордиться творцы сего – так это тем, что смогли выгодно скормить такую ерунду зрителям. Кстати, отчасти гениально придумано название фильма. Чем его только не поливай – он все равно «самый лучший». Пару слов об актерской игре. Хорошо сыграли, пожалуй, только Дмитрий Нагиев и Армен Джигарханян. Первый напомнил своего прапорщика Задова. Спасибо ему за то, что мне на протяжении всего фильма удалось-таки разок хмыкнуть и натянуть улыбку. А второй в комментариях не нуждается, он хорош в любом обличии, за которое только берется. Единственная претензия, а скорее вопрос: Как вы согласились на это? Итак, добрались до определения «пародия», здесь тоже все напутано и перевернуто с ног на голову. Создатели зачем-то припомнили зарубежные блокбастеры. Могу предположить, что причиной стало чрезвычайно низкая доля наших фильмов, которые можно спародировать, а, возможно, и даже (что более вероятно) на американские блокбастеры, знакомые всем и каждому, сделать пародию гораздо проще. Ну, а что касается пародий на наше, то тут тоже было все не очень, а, точнее сказать, вся пародия уложилась в пару более или менее кислых переделок в роде «три гада», «10 рота». Подводя итог вышесказанному, становится ясно – продукт «Самый лучший фильм» явно не выдерживает никакой критики. Это не кино, не комедия и не пародия. Это просто некий продукт… так запись. Таким образом, для меня это твАрение автоматически переносится в рубрику Худшие фильмы. И поскорее его забыть и выкинуть из памяти. Оценить сие, стало непосильной задачей, поэтому ставлю, естественно 1, по полбалла Нагиеву и Джигарханяну. 1 из 10
Пародия на фильмы подразумевает под собой насмешку над этими фильмами. Желательно: бьющие точно в цель. Например, в 'Горячих головах ' осмеяли неуязвимость человеческой кожи некоторых суперменов. Но в этом случае лучше бы не снимали вообще! А то уже и продолжение скоро. Когда выйдет, посмотрим, разумен наш человек или нет. Если ему сказать, что это гадость - он опробует её и скажет: 'да, это гадость '. Советую: смотреть потом, если ВСЕ негативно отзываются об этом фильме. В Интернете или напрокат у друга. Можно и остановить всегда. Сам смотрел в Интернете, не заплатив ничего Comedy club. Воистину, Всемирная помойка! Итак, начало. Кому как, а перспектива оказаться в унитазе меня не прельщает. Там же без спросу всех окунули в 'фаянсового друга '. Кому смешно от этого - тот проглотил (в переносном смысле!) это, и продолжил дальше смотреть. Ну, дальше не смешно, противно только кое-где. Луч света - Армен Джигарханян, показавший, что талант и в придорожной канаве виден. Фильм длинный. И по времени, и по ощущению. Есть долгие фильмы, но их долгота не ощущается, на часы лишний раз не посматриваешь. Этот же... я пропустил всю пародию на '9-ю роту ' на большой скорости. Совокупляются на большом экране, матерятся (хотя главная прелесть мата в том, что он запретен!). К чему тогда все ограничения? Ведь великие произведения родились, когда властвовала цензура. Актёры-то хорошие, но играют в мерзости. И им это нравится! Армен Джигарханян и тут на высоте - с ним не рискнули опускать скарбезные шуточки. Бюджет низкий? Чепуха! 'Остров ' имел ещё более низкий бюджет, а сколько наград! И 'Терминатор ' имел маленький бюджет, но этого не ощущается. Не надо было на спецэффекты тогда тратиться. Поклонники Cluba будут от восторга прыгать, умные люди плюнут на него, и предостерегут остальных. Читал интервью с Харламовым в газете. Ясное дело, хвалит от всей души! Дескать, название создано в насмешку. Прав он, но если это самый лучший фильм России, то какие худшие?! Которые гораздо лучше этого, так сказать, фильма. Уважение к экс-кавээновцам потеряно мною прочно. Их комедийный клуб поначалу нравился, но потом... Впрочем, это совсем другая история. Жаль, что нет в рейтинге нуля, а дальше -1, -2, -3, и до -10. Правда, и тогда бы поставил лишь из уважения к Джигарханяну 1 из 10