Варкрафт: отзывы и рeцензии

ivaaan
ivaaan18 февраля 2018 в 18:45
«Варкрафт» - по мотивам одноименной игры.

Я никогда не был поклонником данной серии игр, и могу даже сказать больше, я в нее практически не играл, за исключением одной попытки. Несмотря на это, фильм привлек мое внимание. Древнее зло не без участия черной магии пробудилось, и жителям Азерота угрожает смертельная опасность в клыкастых мордах многочисленных орков под предводительством кровожадного лидера. Незнание сюжета игровой вселенной не повлияло на увиденное в фильме, и смотреть его было интересно и захватывающе. В фильме, казалось, нет ничего лишнего за исключением нескольких моментов, когда сюжет провисал и становилось скучно, в основном, во время диалогов. Актерская игра не подкачала, хотя многих актеров я видел впервые. За исключением Бена Фостера, который превосходно справился со своим образом, в котором я его еще не видел до этого. Также было приятно было увидеть Доминика Купера, который с длинными волосами сильно смахивал на Филиппа Киркорова. Одним из минусов лично для моего просмотра все-таки являлся тот факт, что вследствие неосведомленности событий игры я не смог насладиться наличием пасхалок и иных отсылок к игре, но я повторюсь, что как отдельный экранизированный проект «Варкрафт» вполне может существовать, так как в нем присутствует наличие интересного и продуманного сюжета, а также раскрыты характеры многих персонажей, благодаря чему за них переживаешь. Драматическая линия в фильме присутствует не на последнем месте. Но отдельно хочу уделить внимание визуальной составляющей. Потрясающая графика, безупречная и детальная прорисовка природы и персонажей нечеловеческого происхождения. Мне довелось лицезреть этот фильм в формате ULTRA HD, и поверьте, это того стоит. Только за вышеперечисленные пункты хочется поблагодарить создателей, которые проделали колоссальную работу. В совокупности с адекватным сценарием и актерской игрой фильм можно оценивать на должном уровне. Фильм придется по душе не только поклонникам и фанатам игры, хотя последние будут просто без ума от увиденного. «Варкрафт» - проработанный кинопроект, в котором хватает всего, и хотя жанр «ужасы» у картины отсутствует, временами становилось даже жутко во время просмотра. Фильм надолго остается в памяти. 7 из 10

ReverseCritic
ReverseCritic1 апреля 2017 в 11:48
Фэнтези с большой буквы

Варкрафт - это фильм по популярной ММО, который фанаты ждали много лет. Фильм с тяжёлой творческой судьбой. Blizzard не могли позволить провалиться фильму по своей важнейшей игре. Этот фильм тоже в какой-то степени стал важным - добротное фэнтези по видеоигре. Лор у Варкрафта с многолетней историей, и было очень сложно всё это воплотить в двухчасовом фильме. Особенно, чтобы у незнающих людей не было вопросов по миру. Но этого было не избежать - сложно рассказать весь лор, при этом не потерять динамику. Я с лором игры почти не знаком, но это мне не помешало насладиться фильмом и вопросы, хоть, и возникали, но их было не много. Думаю, даже лучше и не знать лор - для таких людей будет несколько сюжетных поворотов. Сюжет рассказывает нам о противостоянии людей и орков. Орки хоть и предстают захватчиками, но их мир погибает - их понять можно. Например, есть Дуротан - очень интересный персонаж, за которым интересно следить. Через него нам показывают, что не все орки тупые захватчики - у них есть своя драма, свои тараканы в голове. Я бы с удовольствием посмотрел фильм исключительно про него, ни смотря на то, что в этом фильме он появляется достаточно часто. Андуина сыграл Трэвис Фиммел, и не смотря на то, что он хороший актёр, но похоже он актёр одной роли - Рагнара. В 'Варкрафте' он играет Рагнара, пусть и пытается быть разным, изображать драму, но получается это слабо. В этом фильме есть всё: любовь, предательства, зрелищные сражения, мир, который нарисован очень красиво. Отдельно можно выделить орков - они неимоверно реалистичные, даже к их эмоциям и мимике нет никаких претензий. За великолепной картинкой сюжет не затерялся, но фильма явно было мало, и развитие многих персонажей было почти молниеносной. От боевых сцен захватывает дух (особенно там, где участвуют орки), порой фильм неплохо может в драму, за некоторых персонажей действительно переживаешь. Это качественное фэнтези. Много ли выходит фэнтези такого уровня? Нет! 'Варкрафт' это не 'Властелин Колец', но уже близко. Даже трилогия 'Хоббит' не достигла уровня саги о кольце, то 'Варкрафт' выглядит гораздо свежее и интереснее 'Хоббита'. Само собой 'Варкрафт' не станет легендой, но это лучшее фэнтези последних лет, лучше ничего не выходило. Здесь проработанный мир, брутальные и реалистичные орки (даже люди теряются на их фоне), история, которая с развитием будет ничуть не хуже 'Властелина колец'. Я очень надеюсь на продолжение, ведь дальше всё будет только захватывающее. Дункан Джонс привнёс в жанр фэнтези не­ог­ра­нен­ный алмаз, и я верю, что в будущем мы получим интересную, эпичную серию фильмов.

JackNaper
JackNaper11 июля 2016 в 21:10
Битва племен

Очень и очень давно, жили орки и жили люди, орки, что по своей сути ужасные и свирепые, но это лишь первая сторона медали, орки настоящие воины и они знают, что такое честь и соблюдают свои обычаи. Но мир менялся, орки конечно же пытались сопротивляться, но некое, зло и некая Скверна начала владеть ими, зло выше их понимания, и они смирились, теперь их право сеять страх и разрушение, вернее так решает тот, кто может управлять скверной. Основываясь на сюжете очень популярной компьютерной игры, Дункан Джонс пытается воссоздать баталии и события, которые разворачивались в на экранах многочисленных геймеров и в целом их положительная оценка, подтверждение тому, что у Дункана удалось, если уж не на сто процентов, то хотя бы на восемьдесят. Да это фэнтези, да хорошее фэнтези, но не стоит настраиваться на “Властелин колец”, тут совершенно другой первоисточник и определенно нельзя говорить, что лучше, или хуже “Властелина колец”, просто это другая история другая подача и тут даже сложно найти какие-то аналогии. (Братья и сестры Толкинисты, ваши чувства понятны, никто не говорит, что это лучше, или хуже “Властелина колец”). Поехали дальше Что же стремится показать и чем хочет удивить Дункан? Насмотренного на всяческие фэнтези и мусоленные одна за другой тематические эпопеи, зрители возможно особо не будут удивлены и восхищены, но по сути Дункан более стремится угодить фанатам игры и уж им судить насколько это удается, а обычный зритель из “третьего лагеря”, тоже сможет проникнутся к картине симпатией, история интересная и сюжет добротный. В картине присутствуют и баталии, и сцены драк, проработка орков и всякой магии наподобие гигантского голема, сделаны качественно, мега эпика и возможных ощущений, что были при прохождении серии игр, возможно и не будет, но и скучать не придется. К тому же фильм явно не стремится стать кинематографическим чудом, но в кинокартине чувствуется душа, огромная душа и старания. Если начало фильма немногое скучное и натянутое, то дальше будет интереснее события быстро развиваются, зритель не успеет устать. Плюс ко всему, фильм не лишен некоторых запоминающихся сцен, повествование идет гладко и то что нужно не упустить зритель не пропустит. Секрет легкости просмотра вероятно связан с некоторым упрощением первоисточника, дабы его легче было адаптировать на экран. У Дункана определенно получился годный продукт, и если он будет продолжать в этом же духе, то уж точно никогда не станет вторым Уве Боуллом. Картине можно поставить хорошую оценку, как за визуальную составляющею, так и за интересное повествование. Рецензия от “Коротко о главном” 8 из 10 P.S. Но есть у “Властелина колец” некая магия, которой нет у “Варкрафта”, фильм не обладает магией того, чтоб его пересмотрели, но это уже вкусовщина.

Дмитрий Изтринадцатибукв
Дмитрий Изтринадцатибукв10 июля 2016 в 21:18
Меньше и хуже

Вселенной «Военного ремесла» (а ведь так можно было назвать картину для русскоязычных зрителей) уже очень много лет. За более чем десяток лет существования популярной онлайн RPG World of Warcraft было написано множество книг, создано немало комиксов, рассказов, внесено правок в каноны сюжета. Но ничто так не меняет суть вещей, как Голливуд с его желанием сорвать большой куш. Для начала хочу заметить, что это стопроцентный отрицательный отзыв. По большей части, конечно же, он полон негатива, как от зрителя, так и от фаната Warcraft. Но у картины масса положительных сторон: графика, хорошие актёры, необычайная проработка задних планов, декораций и окружения вообще. Приятно было осознавать, что создатели фильма не забыли Тралла (Го'эла), изобразили орков, чудовищно напоминающих вождей Каргата Острорука и Громмаша Адского Крика… Но не стоит обманываться качественной картинкой: за ней абсолютно ничего нет. Автор данных строк и до просмотра фильма знал, что киновселенная не имеет ничего общего со вселенной игры. Он понимает, что нельзя в какие-то сотню с небольшим экранных минут влепить огромные тома истории мира Warcraft. Но каково было его удивление, когда вождём Орды оказался Гул'дан, а не Чернорук, причём он стал единственным чернокнижником (так называются управляющиеся со Скверной колдуны) Орды, что допустимо лишь для Уве Болла. Объясню: картина заставляет нас открыть рот в ожидании действа, мы получаем качественную картинку, но события сменяют друг друга очень стремительно, почти рывками, и, только-только познакомившись с каким-либо персонажем, мы уже должны сопереживать ему. Но нам непонятна его мотивация! Что вообще там происходит на экране? Почему орки изначально послушались Гул'дана и позволили ему загубить их мир?! Вожди здесь – не вожди вовсе. Это не вожди Дренора (именно так зовётся мир орков, который они загубили), ведущие за собой огромные кланы орков. В лучшем случае это предводители банд-формирований. Кланы орков во вселенной Warcraft огромны. Весёлый Череп – личности с весьма нестандартным поведением. Эти ребята делают маски из черепов убитых врагов, тем самым показывая, что смотрят смерти в лицо с улыбкой. Чёрная Гора – клан, ставший сердцем Орды. Это воины и ремесленники из дикой земли Горгронда. Чернорук и Оргримм должны происходить из этого клана. В фильме вообще не показаны кланы Изувеченной Длани и Песни Войны. Кто как не они должны идти впереди всех остальных? Чудовищные убийцы, отсекающие себе кисть руки, и всадники на волках Адского Крика. В фильме их нет. Орки в ходе завоевания Дренора уничтожили немало местных рас, а кости синекожих созданий, показанных в начале (они зовут себя дренеями) украсили огромную дорогу от Тёмного портала через всю каменистую красную пустошь Танаана, многие мили усеяны костями умирающего в плену народа. В фильме и этого нет. Гарона внезапно оказалась плаксивой девчонкой, а не взращённой с помощью Скверны наёмной убийцей. Да что там: Кадгар никогда не обучался у Медива, а попытка вычислить виновника вторжения орков на Азерот сразу же оказалась удачной. В конце концов, Гул'дан не спешил покидать свой родной мир, пусть и отравленный Скверной. В Первой войне (а именно её нам пытались показать киноделы) участвовали всего два клана орков и пленные великаны-огры, которых вообще нет в картине. И эти орки имели своих чернокнижников, наподобие Гул'дана, и даже разрушили Штормград, хоть и не до основания. Вот сила орков. Может они и дикари, но точно не идиоты, как в этом фильме. Где их военные машины? Где их колдуны? Где их великаны? Где их могучий вождь Чернорук, для которого жажда власти выше традиций, любви к собственному народу и вообще здравого смысла? Где, чёрт подери Нер'зул, учитель Гул'дана, и Чо'Галл, огр-маг, верный спутник Гул'дана? К сожалению, киноиндустрия взяла и выбросила из вселенной «Военного ремесла» большую часть ключевых персонажей и событий в угоду продажам билетов. Нет, это не Warcraft. Это нечто похожее на Warcraft, но куда меньше и хуже. Не хватает лишь шуточек про пиво, полуголых пышногрудых девок и отвратительной картинки. Тогда это точно можно будет назвать детищем Уве Болла.

The Riot
The Riot11 июня 2016 в 14:41
Проблема зелёных мигрантов

Ожидая фильм, основанный на популярной игровой вселенной, мы получили откровенно слабый фильм. Давайте попробуем отбросить на секунду-другую нашу любовь к игре и тем эмоциям, что она нам подарила, когда мы часами устраивали бойню своим пиксельным врагам. Варкрафт получил огромный бюджет, хорошего режиссёра, знакомого по к/ф Луна 2112 и Исходный код, прекрасный актёрский состав, а также весьма интересную историю/сюжет. Однако, умудрился извлечь из этого минимум. Серьёзно. Мне не удалось поймать себя на мысли, что у этой картины есть нечто, что может заставить меня хотеть пересмотреть её или хотя бы ждать продолжения. Мир орков рушится, и у некоего орка-мага с горящими зелёными глазами есть выход - переправить всех орков в другой мир через врата, требующие жертвоприношений. Хорошо. Принимаем. Откуда взялись эти самые жертвы, врата, идея, причина разрушения мира орков и только один орк-маг, который знает, что делать - вопросы, которые можно опустить и вреда от этого никакого, а поклонники игровой вселенной и вовсе давно в курсе, что происходит, поэтому для них весь фильм - это марафон по поиску знакомых персонажей и сюжетных поворотов. Получили завязку сюжета. Отлично! Затем нам показывают вождя одного из кланов орков - Дуротана, у которого кожа НЕ зелёная (почему, кстати?) в отличии от других орков, у него вечно слезливые глаза и почему-то кажется, что он медленно соображает + у него беременная жена. Не вдаваясь в подробности, скажу, что персонаж получился слабым, мне трудно ему симпатизировать, он инертный, глупый, в нём нет ничего, чем я мог бы восхититься. Ничегошеньки. Остальные герои этого киноэпоса немногим лучше. Гарона - это что, дань феминисткам? Находясь в качестве рабыни, прибыв в новый мир, где действие занимает якобы всего 1 неделю, она умудряется выучить язык людей. Как? С чего бы? Кто учил? Зачем? Почему только она? Чёрная дыра в сюжете Варкрафта. Дальше вопросов будет ничуть не меньше к мотивации, действиям и навыкам этой мадам, так что восхищение отдельных индивидуумов к героине мне совершенно неясны и кажутся откровенной глупостью. Лотар интересен, однако, и тут я придерусь к тому, что Трэвис Фиммел везде Трэвис Фиммел. И это уже проблема. Отчего-то мне казалось, что могучий защитник/командующий/брат королевы должен быть более строгим к себе и окружающим, а не эдаким шутником-ловкачом. Его сын - ужасен. тчк. Остальная группа персонажей тоже ничем не примечательна и откровенно страдает от сюжетных дыр, которые подобно скверне, погубившей мир орков, сожрала часть истории героев, сделав их ходячими мертвецами. Единственный, кто мне действительно понравился - это Медив. Да, мне импонирует Бен Фостер, который вложил что-то в своего персонажа, у него действительно есть подобие мотивации и характер. Коротко о сюжете. Персонажи не раскрыты даже на треть. Их мотивы высосаны из пальца и даны нам как данность: эти хотят обрести дом, те хотят сохранить свой, а вон тот вообще мутный тип. Гениально? Не думаю. Хлынул этот поток орков через врата, который оказался лишь отрядом, который умудрился за неделю уничтожить несколько легионов людей, причём нам не показано толком ничего. Хотя я лукавлю. Показана схватка в лесу, какая-то деревенька, на которую мы смотрим с какого-то холмика, потом несколько деревушек с высоты птичьего полёта, якобы разрушаемые орками. Люди умудрились поссориться между собой + гномами + эльфами (?). Понять что происходит в этом мире, если Вы не знакомы с игрой маловероятно. По каким законам он действует - догадаться невозможно. Кто? Что и почему? Тоже неясно. Остальное даже упоминать не буду, дабы избежать спойлеров, хотя какие тут могут быть спойлеры, если портить уже почти ничего не осталось. Господа. Рецензия отрицательна, фильм плох во всех аспектах, а знаете почему? Потому что у фильма с названием Warcraft, иметь схватки а-ля разборка в баре, просто недопустимо. Понятно, что сюжет не мог быть изначально сильной стороной фильма, понятно, что снять фильм по игре трудно, переплюнуть П. Джексона - тоже непросто. Однако, обойти стороной и делать ужасными схватки между людьми и орками? - фатальная ошибка. Этот фильм должен был быть полон крови, жестокости и мрачности, а не зелёных холмиков, безусых мальчиков в сияющих доспехах и наивных мальчиков-магов и прочей бредятины. Вы хотите показать мне фильм, включающей в себя расовую ненависть, битвы, предательства, кучу огромных мускулистых орков, немногим умней пятиклассника, и сделать это всё без крови?! Без оторванных конечностей? Вы хотите затушевать каждый аспект битвы, который намекает на убийство?! Нет. Я не понимаю людей, которым понравился фильм. Поставил 6 фильму за смелость, за Бена Фостера и за...за...компьютерную графику?! Ловлю себя на мысли, что после некоторого времени поставлю 4. Идея хорошая, диалоги ужасны, битвы/схватки/драки ужасны, персонажи не раскрыты, мотивы туманны, недомолвок больше, чем хотелось, крови нет, музыка тоже (что звучало на протяжении двух часов не помню совершенно), эпичные пейзажи? Посредственность. Этот фильм даже не середнячок, он откровенно плох. Даже ужасен. Видимо кое-кто забыл, что аудитория, которая играла в Warcraft 2 и 3 + WoW уже давно перевалила за 13-летний возраст, и им нужно что-то стоящее, что-то осмысленное, а не этот смузи. Не рекомендую смотреть фильм в кинотеатре. Подождите и откопайте его онлайн, чтобы не нести даже эту незначительную сумму денег в карман людей, которые сняли эту гадость. И это будет уже более героическим поступком, нежели 80% того, что происходит в фильме. 6 из 10

Julia_I
Julia_I9 июня 2016 в 12:09

Я не читала книги и комиксы, играла лишь в третий «Варкрафт», а истории интересующих персонажей узнавала, читая всевозможные статьи на просторах интернета, не углубляясь во все тонкости Лора, но все это не помешало мне полюбить мир, созданный «Blizzard Entertainment», и с каким-то особым трепетом относиться к его героям. Я не буду сравнивать его с «Властелином Колец», пусть в какие-то моменты они и похожи, я этого не отрицаю, и параллели можно проводить сколько душе угодно, но, тем не менее, они абсолютно разные; две отличные друг от друга истории. Сюжет достаточно банален и не отличается закрученными поворотами, но от фэнтези обычно такого и ожидаешь. Событий здесь не так много, но я бы не назвала это каким-то недостатком. Кроме того, присутствует некоторая резкость повествования, связанная с вырезанными сценами и попытками «втиснуть» всю эту историю в заданный хронометраж, дали бы фильму «на выходе» чуть больше времени (не два часа, а, например, два с половиной) и эффект был бы другой. Что касается визуальной части, то в «Варкрафте» графика на высоком уровне. Давно я не получала удовольствия от просмотра рисованного мира. Локально показанный Азерот красив, Штормград величественен, то каким был минимально показан умирающий Дренор тоже оставило некоторый отпечаток. Наверное, я никого не удивлю, сказав, что главное украшения фильма — орки. Им сопереживаешь, их ненавидишь, их понимаешь и просто влюбляешься. Проделанная работа — колоссальная, на их теле, если присмотреться, даже видны волоски, а глаза — живые. Временами они казались даже натуральнее людей. По поводу актерского состава не могу сказать ничего плохого: кто-то был на высоте, кому-то чего-то не хватало, но четкого негатива никто не вызывал. С новой стороны открылся Тоби Кеббелл (Дуротан); я видела его в нескольких фильмах, но после них он не западал в душу, не хотелось ознакомиться со всей его фильмографией. А здесь... если он так везде играет глазами, то я знаю, фильмы с чьим участием я буду смотреть в ближайшее время. Не скрою, что одной из причин, почему мне хотелось посмотреть фильм, был Роберт Казински, который воплощал Оргрима, но, увы, по этому поводу ничего толкового сказать не могу. Его было мало, очень мало; но в тех эпизодах, когда его выводили на первый план, он свое дело делал. Гул'Дан, в исполнении Дэниэла Ву, вышел эффектным, внушал страх и заставлял нервничать; пожалуй, из орков, он мне понравился больше всех. Из Трэвиса Фиммела вышел отличный Андуин. Единственное, моментами проскакивало ощущение, что на экране присутствует не Лотар, а Рагнар: все эти ужимки, ухмылки, некоторые повадки... но, тем не менее, какого-то определенного диссонанса и недовольства они не вызывали. А у людей, не видевших Фиммела, собственно, в образе Рагнара, думаю, особых проблем не возникнет и подавно. Не сильно запомнился Доминик Купер в роли короля Ллейна, ему чего-то не хватало, и он несколько терялся на фоне харизматичной Гароны (Пола Пэттон) и обаятельного Андуина Лотара. Порадовал Бен Фостер, который примерил на себе образ мага Медива. Впрочем, у меня к нему никогда особых претензий не было. Понравился и стал открытием Бен Шнетцер (Кадгар), на котором строилась минимальная юмористическая часть фильма. Я шла на фильм уже с мало-мальски сложившимся мнением, основанном на прочитанных отзывах и просмотренных интервью, и уже была готова к тому (как бы глупо это не звучало), что фильм мне понравится, но я не думала, что он понравится мне настолько! Не знаю, как остальным, но мне показалось, что фильм был сделан с таким трепетом и любовью, что уважение к тем, кто был причастен к его созданию увеличивается в разы. 9 из 10 потому что всегда есть, к чему стремиться. А продолжения я жду с нетерпением и надеждой, что «у руля» вновь будет Дункан Джонс.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove6 июня 2016 в 16:08

Экранизация вселенной Warcraft очень долго назревала, разрабатывалась, обрастала слухами и возможными кандидатурами режиссёров и актёров, которые могли над ней потрудиться. Один из самых любопытных и подозрительных, одновременно, долгостроев последних лет. Я не преувеличу, если скажу, что 'Варкрафт' ждали очень многие зрители. В том числе, и те, кто с играми, книгами и комиксами совсем не знаком. И я среди них. Не прочитал ни одной книги, ни минуты не зависал в стратегиях Blizzard Entertainment. От этого, впрочем, интерес был не меньший, чем у фанатов игры. Объясняется всё легко. Люди любят фэнтези - приключения, действия которых происходят в мирах полных магии, чудовищ, злодеев и героев. Это лучший способ отдохнуть от повседневной действительности и насущных проблем. А кроме Питера Джексона практически никто не выстрелил в подобном жанре настолько круто и масштабно. Даже сейчас, спустя годы, именно 'Властелин колец' является мерилом крепкого фэнтези - блокбастера, на который нужно ровняться, который хочется пересматривать. Не зря режиссёр картины - Дункан Джонс отметил, что Джексон задал планку, ниже которой, опускаться уже нельзя. Новый тяжеловесный блокбастер Джонса нужно хвалить и стоит ругать. Правы будут обе стороны - и защита, и обвинение. Потому что, насколько он высокотехнологичен и красив, настолько же, он примитивен и скуп в подаче материала зрителю, если копнуть чуть глубже. И это вовсе не проблема режиссуры, или сценария. Просто материала настолько много, а вселенная так обширна, в ней много имён и персонажей, что двухчасовая лента элементарно не справляется с нагрузкой. На хрупкий скелет натянули тяжёлую толстую шкуру. По мне, так фильму бы не помешала 'режиссёрка' минут на 40 - 60 длиннее. Благо, один из друзей, который читал книги и играл в игры, проинформировал меня о событиях и персонажах подробно. Он поведал, что будет дальше, и из - за чего заварились, собственно, все эти щи. Иначе, уловить каждую деталь, мотивацию и поведение всех персонажей и вселенной в целом было бы трудновато. Стремительная и стандартная завязка сюжета мобильно готовит аудиторию к дальнейшему развитию событий. В земли людей вторгаются орки Орды и лишь объединившись, можно противостоять масштабной угрозе извне. На помощь приходит самая обычная военная стратегия, политика и даже дипломатия. Время от времени, сюжет разбавляется романтическими и лирическими нотками, в основном, поверхностно. Схожие с фильмами Джексона приёмы нетрудно узнать в картине Дункана Джонса. Но это не страшно. Учиться нужно у лучших и успешных. Главное, чтобы получилось эпично и захватывающе. Больших проблем с этим у картины нет. Правда, чувствуется робость режиссёра в постановке экшен - сцен, недостаток изобретательности, скомканность сюжетной линии. Съёмочную команду можно понять, продюсеров тоже. Первый фильм - это лишь начало событий, эксперимент, который будет оценивать потребитель и выносить свой вердикт, влияющий на последующие перемены в серии. Студии заинтересованы в прибыли и это со счетов не спишешь. Печальные примеры фэнтези - боевиков и пеплумов дают о себе знать. 'Помпеи', 'Боги египта' и т.п. провалились в прокате (на мой взгляд, картины не такие уж плохие). Следует отдать дань чудесам компьютерной графики. 'Варкрафт' ещё на шажок продвинул киноиндустрию в плане визуализации. Морщины, слезящиеся глаза, отчётливая мимика лицевых мышц - орки здесь, как живые. Они устрашающие и могучие. Напоминают культуристов со стажем. Джексоновские урукхаи нервно курят в сторонке. Вообще, работа с зелёными экранами и захватом движения в фильме явно была приоритетной и основной. Актёры лишь дополняют сочную картинку своим присутствием в кадре. Но и с актёрским составом здесь всё неплохо. С другой стороны, большинство персонажей либо запоминаются слабо, либо не запоминаются совсем. Королю в исполнении Купера не достаёт статности и величественности, Бену Фостеру в образе Медива тесновато, зато Фиммелу, который играет молодого командующего Андуина Лотара, с лихвой достаёт обаяния и харизмы. И пусть, некоторые его гримасы выглядят совсем уж стёбно и неуклюже, будто это Рагнар Лодброк заглянул на огонёк, но от этого следить за ним ещё интереснее. Некоторое отдельное внимание фильм уделяет быту и традициям орков, что очень даже хорошо. Воинственные племена разделены между собой, у каждого клана свой вождь. Также детально подошли сценаристы к противостоянию людей и орков. В этой войне нет жирной чёткой грани между плохим и хорошим. Не зря знаменательная фраза - 'Из света рождается тьма, а из тьмы льётся свет' - неоднократно звучит во время просмотра. Добро немыслимо без зла. Любая стратегия подойдёт во время битвы с превосходящим тебя по силе врагом. Если он сильнее, ты будь хитрее. Слабым звеном, пожалуй, являются диалоги 'Варкрафта'. Местами слишком стандартные, линейные и даже скучные, они, чаще всего, не добавляют фильму нужного лирического, волшебного, боевого, либо любого другого настроения, а просто тратят и без того маленький хронометраж, не раскрывая основных персонажей подробно. В то же время, в фильме практически нет лишних соплей, что очень выигрышно в нашем случае. Радующий глаз красивыми локациями, внушительной прорисовкой и детализацией, отчасти брутальный героический эпос, отчасти детская сказка, демонстрирующая порциями экшен (батальных сцен здесь не так уж много), под звучание композиций Джавади, воспевающий честь, храбрость и уважение к своим предкам, долгожданный 'Варкрафт' где - то вызывает подозрения и претензии к качеству сценария и постановки, кое - где провисает, но всё равно смотрится впечатляюще, гармонично и весьма эпично на общем фоне. Это определённо самый запоминающийся блокбастер этого лета, который запоминается как благодаря достоинствам, так и благодаря недостаткам. Со своим стилем, гаммой, фактурными героями. Авторы угодили широкой публике. Фанаты найдут здесь твёрдые каноны и соответствия, рядовой зритель, не знакомый с вселенной Warcraft, будет доволен зрелищем и визуалом. Герои не будут забыты, злодеи станут ещё злее, падшие будут отмщены. Война только начинается. Нет никаких сомнений, что сиквел будет масштабнее, информативнее, смелее. Ему придётся таким стать. Расти есть куда и это необходимо. Эксперимент удался. Новая франшиза пустила корни и открыла зрителю богатый, красивый, с собственной мифологией мир, который хочется изучать. Искренне надеюсь, что ленте повезёт с кассой и задуманная трилогия увидит свет. Семь с половиной баллов. 8 из 10

Shmebulock
Shmebulock5 июня 2016 в 13:24
Это прежде всего — кино!

WarCraft для компьютерных игр - это без сомнения Легенда. Кто скажет обратное, в того можно без зазрения совести кинуть камень. Я даже объяснять это не хочу, об этом итак очень много написано. Что касается фильма Варкрафт, то он откровенно плох. Тут можно сколько угодно рассуждать, что такие творения для фанатов и геймеров, а не для киношных критиков и обывателей, что только в телефончике птичек швыряют. Но это очень слабое оправдание. Если это фильм, то он должен отвечать определенным эстетическим и драматургическим критериям... Главное слово, которое описывает для меня весь фильм - Диссонанс. Диссонанс абсолютно во всем. Прекрасные панорамные пейзажи и тесные, игрушечные интерьеры, словно реклама домиков из серии Barbie Medieval. Прекрасно нарисованный народ Орков встречается с молодыми людьми в пластиковых доспехах, которые случайно попали в Азерот, а не конференцию в Сан-Диего. Орки не только хорошо нарисованы, но и прекрастно анимированы, хочется сопереживать этим пиксельным существам во многих сценах, чего не скажешь о абсолютно безэмоциональной игре актеров... расы людей... К эпическим боям тоже претензий много, что тоже не есть хорошо для фильма, который называется Варкрафт. Бои не запоминаются, слишком скоротечны и смазаны. Спроси меня о боях во Властелине Колец - и я вам выдам вам несколько примеров в несколько предложений, но спросите меня о боях в Варкрафте и я скажу - куча-мала. И собственно когда вспоминаешь о ВЛ, то вообще начинаешь сомневаться - есть-ли в этом фильме эпичность? Еще хочется отметить, несоизмеримо огромных орков и людей-заморышей, тогда как рослые мужчины в полном доспехе, в самоей игре, не намного уступали в размерах рядовому орку. От этого создается очередной диссонанс, когда вполне естественно, что орк броском своего оружия может сбить коня на ходу, но становится уже странно, когда рядовой задохлик людей может убивать орков одного за другим. Мотивация персонажей Есть сцены, что цепляют за душу, но в общем и целом: все повествование фильма скомкано, диалоги пусты, шутки плоские до безобразия, а мотивация персонажей не до конца проработана. Этому скелету нарастили слишком мало мяса во многих местах, хотя может у него просто позвоночник искривлен? Прежде всего снимали кино и как кино это произведение очень слабое. Хотя и сказать, что это хороший трейлер к игру - не могу. Мешает наличие безобразных людей, которые портят всю картину. Отдельно хочется отметить из всего того безобразия, что я написал, сцену боя Дуротана с Гул Даном. Вот это действительно было прекрасно и цепляло за живое. Сам бой не только великолепен, но еще дает понять зрителю философию общества орков, что они ценять не просто войну, а воинскую честь. Это заметно отличает эту расу от тех-же орков из Warhammer или Lord of The Ring, мотивы которых более прямолинейны. Очень жаль, что это только часть фильма. P.S. При прочтении всего этого может показаться, что я ненавижу людей и обожаю Орду, но на самом деле мне больше всего нравятся Мурлоки.

FlaimZ
FlaimZ1 июня 2016 в 17:47
Один из редких представителей семейства хороших игровых экранизаций

Экранизации игр в последнее время набирают популярность: 'Рэтчет и Кланк' и 'Angry Birds' уже давно вышли в свет, 'Assassin's Creed' готовится к своему дебюту в декабре, а буквально недавно на экранах появилась одна из самых главных (если не главная) игровая экранизация этого года: 'Варкрафт' - сага о вечной борьбе альянса, орды и еще черт знает кого. В игры серии 'Варкрафт' я играл, но всего во две и очень мало. Пробовал World Of Warcraft, однако не смог его долго выдерживать, не мое это, MMORPG всякие. Играл еще в Warcraft 3, однако тоже всего пару часов. Поэтому о лоре Варкрафта я знаю чуть более чем ничего. И первое, чем впечатляет фильм, так это своим миром. Хочется отметить работу дизайнеров, ведь каждая новая локация выглядит как минимум потрясающе. Особенно запомнился отдаленный величественный вид Штормграда, который заставил меня вспомнить о самой первой локации в WOW. Но отлично выглядят не только отдаленные виды. Леса, поля, замки - все места, где происходит действия фильма впечатляют и создают нужную атмосферу. Со спецэффектами здесь тоже порядок. Никогда не думал, что такое скажу, но компьютерные орки выглядят действительно отлично. В глаза бросается лишь слишком мультяшный Гулдан, однако это уже мои личные придирки. Порадовала и режиссура Дункана Джонса ('Исходный Код', 'Луна 2112'), все бои выглядят масштабно и захватывающе. Раздражает лишь кривой монтаж, связанный, вероятно, с тем, что фильм неудачно порезали, но с этим вполне можно жить. Понравилось и то, как раскрыли противостояние альянса и орды и то, что конфликт здесь на деле отнюдь не двусторонний. У людей и орков действительно есть веские причины бороться друг с друг, обе стороны борются за выживание своего народа и отдать предпочтение какой-то одной стороне становится сложно из-за противоречивости и тех, и других. Первая половина фильма действительно впечатляет своим размахом, битвами и некой атмосферой опасности, исходящей от орков, однако во второй половине сюжет становится слишком хаотичным и сумбурным, конфликт орды и альянса временно сменяется конфликтом парочки людей из альянса, из-за чего становится даже немного скучно: ни один из отдельно взятых персонажей неинтересен, каждый совсем не впечатляет и не заставляет за себя переживать, кроме, разве что, орка Дуротана, который влюбляет в себя сразу же, после своего появления. Зато когда сюжет вновь приобретает масштабный характер и следим мы уже за полномасштабной войной, то фильм вновь становится интересно смотреть, однако почти все персонажи здесь блеклые и неинтересные. Актерская игра неплохая, однако каменное лицо актера, который играл Андуина, слегка выбивало из колеи. Саундтрек хорош, однако не запоминается. Лично мне не захотелось после просмотра прослушать хотя бы одну композицию из него у себя дома. И последнее, что мне не понравилось, так это то, что все внимание в фильме уделяется в первую очередь людям и оркам - другие расы задействованы, но их ничтожно мало. 'Варкрафт' - это крепкое фэнтези с неплохим, но слегка сумбурным и хаотичным сюжетом, персонажи неинтересны ровным счетом ничем, но как развлекательное кино фильм вполне себе получился. Здесь неплохо раскрыта тема борьбы двух рас за выживание, а экшен не дает заскучать благодаря отличным спецэффектам и режиссуре Дункана Джонса. Этот фильм яркий пример того, как фильм оказывается во много раз лучше трейлера. Стоит ли идти на него в кино? Если хотите яркого и бодрого фэнтези, то вполне себе стоит, если любите игры - стоит, возможно именно от этого фильма зависит дальнейший успех игровых экранизаций. Но для этого ему нужно больше золота для того, чтобы подобный жанр перестал быть рабом и стал завоевателем. Но с главной целью фильм более чем справляется - после него историю мира Варкрафта становится куда интереснее узнать. 7 из 10

kirik b
kirik b30 мая 2016 в 11:00
Властелин Скверны

После долгого ожидания и предварительной рекламной раскрутки, на экраны вышла экрнизация популярной компьютерной игры, которую обещали её фанатам ещё почти 10 лет назад. Самое время посмотреть, что же из себя представляет этот «Варкрафт». Тем более любопытно тем зрителям, которые подобно мне не являются геймерами и поклонниками игр этой серии. Признаться, я даже ни разу в неё не играл, но отнюдь не в виду какого то предубеждения против конкретно «Варкрафта», а от того, что попросту видеоигры меня уже давно не занимают. И так, сравнивать мне не с чем, поэтому в отношении к фанатам – моё мнение беспристрастно. Сказать откровенно, меня привлёк трейлер блокбастера, который по своему визуальному воплощению обещал нечто схожее с таким хитом жанра как «Властелин Колец». Легионы рыцарей, полчища злобных орков и грандиозная битва между людьми и захватчиками из других миров. Будь я так же поклонником фэнтази, то привёл бы вдохновлённые трудами профессора Толкиена литературные аналоги. Но увы, к сказочному кино я так же любви не питаю ( что не мешает мне, в свою очередь оценивать достойных представителей данной тематики ). Так вот, шёл в кинозал с головой совершенно незамутнённой, если можно так будет выразится. Ожидая от разрекламированного загодя блокбастера, стоившего более 160 миллионов $, как минимум добротного развлекательного зрелища – этакую смесь фантастики и исторического боевика. И можно сказать, что я всё это получил. Плюс несуразную недоромантику и крен драму, что в общем то подобному кино вполне простительно. С оговоркой – не за кого переживать не хотелось, но и смотреть на всё это действо скучно не было. Но вот пересмотрю ли вновь – скорее нет чем да, и вина в этом вовсе не участвующих в ленте актёров. Которые разыгрывают довольно тривиальный сюжет о противостоянии народов, дворцовых интригах и судьбах простых людей ( ну или простых орков и полуорков ) попавших под замес истории. Пересказывать сюжет не стану, иначе смотреть будет не интересно. Скажу только то, что всё строится на противоборстве плохой и хорошей магии. Плохая магия порабощает того, кто ею пользуется, делая своим орудием, призванным стравливать народы, забирать жизни и подпитывать негативную энергию. Царство людей подвергается атакам существ из другого мира, которые проникают в наш сквозь открытый при помощи Скверны ( это и есть – плохая магия ) портал. Король обращается за помощью к великому чародею, зовущемуся Хранителем. С его помощью люди надеются сокрушить неведомого ранее врага, превосходящего их в численности и физической силе… Дальше следуют знакомства различных героев, их попытки объединится с представителями клана орков, которые так же против войны, и положить конец вторжению. Сражения поставлены практически бескровно, видать из - за низкого допускного рейтинга ( 12 +), сами эти битвы не больно масштабны – напоминают скорее отдельные стычки рыцарей с орками, и длятся недолго. Харизмой особой некто из исполнителей главных ролей не блещет, кроме разве умудряющейся оставаться симпатичной, даже будучи зеленокожей и с клыками Полы Пэттон. В целом же, все произносят положенные сценарием пафосные реплики, машут мечами и как предписано погибают… Кстати, смутило то, что продюсеры решили поставить на проект, в том плане, что – это не отдельная картина, а лишь предыстория основных событий, которые последуют в дальнейших сиквелах. При условии, что их конечно ещё снимут, с оглядкой на прокатные сборы «первенца». Даже затащив в кинотеатры всю армию фэнов оригинальной игрушки, и тем самым худо – бедно отбив немалый бюджет фильма, создатели «Варкрафта» всё ровно сильно рискуют. Ведь получив разгромную критику в свой адрес, этот фантастический блокбастер рискует заглохнуть на самом старте, так и не дав «потомства»… При том, что пересматривать ленту как то не тянет, глянуть дальнейшее развитие событий будет всё же можно. Только на месте продюсеров, я занялся бы адаптацией проекта под ТВ – сериал. Так и бюджет урезать возможно, и привлечь большую аудиторию зрителей, а так же более подробно и обширно развить сюжетную фабулу франшизы. Дав тем самым, как бы ответ «Играм Престолов», тем более, что этот популярный фэнтази - сериал скоро закончится… Что же до режиссёрской работы дебютанта Дункана Джонса, так парень старался не ударить в грязь лицом. Можно понять отчего студия и обладатели прав на изначальную игру, доверили такой дорогостоящий проект новичку. Ведь тут был важен не столько режиссёрский опыт ( чего греха таить – подобное кино делают вовсе не режиссёры, его создают мастера по спецэффектам, операторы и монтажёры ), сколько увлечённость человека данной темой. Насколько знаю, ранее переговоры велись с Сэмом Рэйми, но что то там у них не срослось. Вполне очевидно, что не сошлись в гонораре. А трудившийся до этого на сценарном поприще Джонс – сам является ярым фанатом «Варкрафта», потому его и усадили в режиссёрское кресло – поскольку он знал, о чём вообще кино снимают. Справедливости ради, из видеоигр редко выходили достойные прородителей картины. Пока лидером являются лишь «Мортал Комбат» и «Обитель Зла» Пола Андерсона ( хотя второй фильм он в последствии дискредитировал беспомощными и ненужными продолжениями ). В случае «Варкрафта» - думаю геймерам видней. Однако как отдельно воспринимаемое от игры творение – блокбастер за авторством Дункана Джонса – добротный середнячок, не более того. Вряд ли он войдёт в историю, скорее как и «Принц Персии: Пески Времени» - окажется разрекламированным калифом на час…

Qymaen Jai Sheelal
Qymaen Jai Sheelal28 мая 2016 в 08:33
Война решает всё

Вселенная Warcraft давно облюбовала экраны компьютеров, страницы журналов и комиксов и, преодолев долгий путь, добралась до экранов кинотеатров. Вложенные в фильм немалые деньги дарят нам потрясающую картинку: панорамы, графика, грим, костюмы, спецэффекты на высшем уровне и вызывают восторг. Однако фильм это прежде всего сценарий, и посредственные ходы сюжета нельзя подправить качественной компьютерной графикой. Основным недочётом фильма является неестественно быстрое развитие отношений между центральными персонажами. Этому откровенно не веришь, и остаётся только удивляться, с чего вдруг герои проявляют искренность, дружеские чувства, полное доверие и романтические симпатии к тем, о существовании кого и не задумывались несколько дней назад. Из-за этого складывается ощущение, что из фильма вырезали что-то существенное, а драматические моменты не работают на все 100%. Как и было обещано режиссёром, орки не показаны тупыми и злобными кровожадными чурбанами. Среди них встречаются весьма разумные, справедливые и благородные персонажи, а их кланы и Орда похожи на живое общество со своими традициями, противоречиями и интересами. Но такой детализации явно не хватило остальному миру: гномы и эльфы служат просто симпатичными декорациями, да и королевству людей не достаёт массовки и масштаба. Больше всех пострадали антагонисты — их интересы, мотивы и цели совершенно не понятны. Злобная магия просто по факту творит зло. И если знакомому с миром зрителю это не доставит неудобств, то новичок явно может смутиться противоречивыми деталями. В итоге фильм имеет порядочное количество шероховатостей и несостыковок, а попытку и угодить фанатам, и поразить незнакомых с Вселенной зрителей едва ли можно признать полностью успешной. И всё же достоинства нельзя проигнорировать: огромный игровой мир получил долгожданный выход на экраны, орки наконец обзавелись многогранностью и глубиной характеров, и всё это с великолепной графикой под брутальный саундтрек от Рамина Джавади. Фильм может и не покоряет, но вызывает уверенное желание увидеть продолжение эпических сражений и судьбоносных схваток. 6 из 10

AkiraSakaki
AkiraSakaki27 мая 2016 в 03:31
Фильм, который заслужили фанаты.

Сказать, что я ждал фильм WarCraft - это ничего не сказать. С игрой WarCraft связанны самые теплые воспоминания, как мы в детстве убивали время на стареньких ПК покоряя Азерот и с восторгом смотря, как меленькие пиксельные человечки мутузят друг друга. Тогда мы еще даже и не догадывались, в какую огромную вселенную перерастет вся эта история с орками и людьми. Первые слухи об экранизации Варкрафта появились еще в далёком 2004м году, а в 2006 году появилась новость, что компания Близард наконец договорилась с компанией legendary films об экранизации. И мы ждали, долгих 10 лет, пока наконец фильм не вышел на экраны. Перед выходом фильма, было много опасений. Режиссёрское кресло занял молодой и амбициозный Дункан Джонс, снявшие отличные фильмы Луна 2012 и Исходный код, но у него совершенно не было опыта в большом и эпичном кино, каковой является история мира Азерот. Так же, на первых трейлерах фильма, в глаза бросилась нарочитая CGI картинка. Семисекундный тизер казался, каким то излишне детским и мультяшным. Так, все мы знали какую славу сыскали фильмы по играм, действительно качественными можно перечислить по пальцам одной руки столяра, на ум приходит только Silent Hill и Mortal Kombat. Но, после просмотра фильма все мои сомнения развеялись. Перед Дунканом Джонсом стояла очень сложная задача. Нужно было проработать просто тонны материала игр World of WarCraft и WarCraft 1,2,3 и большое число книг по этой вселенной. Бережно перенести на экран ту волшебную атмосферу мира Азерот, которую мы так любим. Прописать ярких и запоминающихся персонажей. И черт возьми, он справился. Конечно в фильме очень много логических дыр и ошибок, но все это как то даже и не хочется замечать. CGI картинка совершенно не режет глаз, напротив, очень радует. Все смотрится очень гармонично, с огромным количеством поскахлок и отсылок к любимой игре. Мир получился ярким и волшебным. Чувствуется насколько же большим фанатом Варкрафта является режиссёр. Любовь к первоисточнику, улавливается в каждой мелочи. Отдельно хочется выделить персонажей и актеров. В фильме нет звезд с большими именами. Но это не мешает фильму раскрывать ярких и запоминающихся персонажей. Единственный кто, на мой взгляд, подводил - это исполнитель главной роли Лотара - Трэвис Фиммел. Актер известен по роли Рагнара сериале Викинги. И весь фильм не покидало ощущение, что я смотрю все на того же Рагнара, только уже в сверкающих доспехах и воюющего с орками. Все остальные актеры справились отлично. Особенно понравилась Гарона в исполнении Полы Паттон. НУ и конечно же ОРКИ. Боже!! Насколько же они получились потрясающими!!! Каждая их сцена, шикарна. Что, благородный Дуратан, что подлый Гулдан, вышли настолько круто, что просто нет слов. Это надо видеть. По итогу хочется сказать. Конечно, это не шедевр уровня «Властелина колец», но это отличное фэнтази, пожалуй даже лучшее за последние годы и уж точно лучший фильм по мотивам игр в истории. Если оценивать трезво, как обычный рядовой зритель, это 8 из 10. Но если говорить как фанат ВарКрафта то это 10 из 10!!! И всем любителя фэнтази обязательно к просмотру!!

lbnv
lbnv6 февраля 2017 в 21:27

Когда я играл в игру, то мне было не до сюжета. Поэтому могу писать, как не предвзятый зритель, но хорошо расположенный к теме - все равно что комментатором на хоккейный матч пригласили музыканта, который в детстве любил играть в хоккей... А что касается фильма, то он примечателен уже тем, что захотелось почитать книги (они, как оказалось, имеются, и целая серия). Хороший фильм можно определить для себя по таким признакам: бегут по телу мурашки, хочется почитать (книгу, про героев, о событиях из фильма и т.д.), сразу ждешь следующую часть, плачешь/улыбаешься/слишком долго смотришь титры, с увлечением рассказываешь/обсуждаешь с близкими, копируешь поведение героев, воодушевлен свершить что-нибудь великое... Собственно, по фильму: Толкиен в свое время сделал орков абсолютно отрицательными персонажами, и большинство зрителей, уверен, как их увидели, сразу показали свои эльфийские клыки. В общем, создатели фильма предвидели этот фокус и мастерски его обыграли со всех сторон. В соединении с людской мудростью о том, что 'зло - оно в нас самих' получилась совсем нетривиальная концовка. В заключение хочется еще раз сказать про орков. Они чудесны! Именно такие, какими я всегда их представлял, и весь кинематограф до этого фильма страшно в этом отношении меня разочаровывал. Здесь же они большие, могучие и - главное - зеленые, с правильным, 'индейским', характером... А вот любителям эльфов кино лучше не смотреть. Поберегите нервы, господа! P.P.S. Особое спасибо создателям от фанатов игры за то, что все расы, персонажи, одежда, архитектура и пейзажи, грифоны... максимально приближены по виду к ожидаемым. На заметку любителям гиппогрифов: это был грифон!!! Что называется, жене не докажешь... Да, завершающий абзац об актерах. Они хороши тем, что им веришь, веришь всей истории, а в начале больше всего переживал именно за то, что не вытянут, не смогут заставить зрителя всерьез погрузиться в этот незнакомый ему фэнтезийный мир. Все-таки в аватаре добрый молодец сначала на коляске приехал, потом уже с хвостом бегал, во Властелине колец Гондор и Рохан очень напоминают государства раннего средневековья, на таких людей (да и эльфов) насмотрелись давно. А здесь даже люди должны быть... особенными. Актеры все молодцы - не переигрывают, при том что задача была толкать пафосные речи и строить из себя героев. Редкий фильм, когда некого разругать и сложно кого-то выделить. И все-таки выделю Бена Фостера - мастерски справился со сложной, важной миссией. Удивил. Однако при всем при том ни мурашек не было, ни на подвиги не потянуло... С нетерпением жду следующей экранизации. 8 из 10

Kohane
Kohane14 августа 2016 в 18:56
АЛЬЯНС: ОРДА

Со вселенной «WarCraft» я познакомилась еще в студенческие годы. Прекрасно помню, как себе же говорила, что играть в компьютерные игры глупо и не логично. Прошло около десяти лет и мне кажется, что в картах Азерота и Запределья я разбираюсь лучше, нежели в собственном городе. А тем временем назревал один из самых значительных вопросов: «Сможет ли игра перешагнуть в мир 3D, обосноваться на вершине, и стать в ряд с достойными фильмами из жанра фэнтези?». Что ж мировые сборы показывают, что смогла, хотя и не на родине блокбастеров, а из-за преданности многочисленной армии фанатов. Теперь о самом фильме. После завершения «Властелина колец» и «Хобита», было чувство некой потери, хороших экранизации на тематику войны между расами не выходило порядка двух лет. И тут с замиранием сердца фанаты увидели ролик, где парящий на грифоне Андуин Лотар (Трэвис Фиммел), сражается за земли Азерота. Мои первые эмоции это дикий восторг, вперемешку с желанием скоротать время и дожить до лета. Премьера состоялась, я насладилась фильмом. Даже не смотря на то, что проглотила дюжину книг и информации, которая не состыкуется с сюжетом. А также грубые ошибки и прорехи, меня все равно завоевал этот фильм. Мир Запределья. Давним- давно, в далекой, далекой стране под названием Дрэнор, существовали две расы - дренеи и орки. В сюжете упущен этот важный момент, ведь с этого началась вся катавасия путешествия орков на землю. Но, тем не менее, кусочек выжженного и разрушенного Запределья с кровавым небом впервые знакомит нас с миром орков. Компьютерная графика постаралась на славу, орки просто высший балл. Такие, какими я их представляла, грозные, дикие, свободолюбивые машины, готовые убивать и покорять земли. Под вопросом был, типаж Гул’дана, в книжном варианте чернокнижник был никчемней и ниже. А на экране было трудно поверить, что эта зеленая гора мышц и плоти, тот самый хитрый ученик Нэрзула. Зато племя Северных волков со своим вождем Дуротаном полная копия моим представлениям. Так же мы встречаем в Запределье Гарону, чья роль в корне изменит всю историю орды, и не менее колоритного, хотя почему то второстепенного персонажа Огрима. Орда в фильме выглядит сильно, вся эта кампания по завоеванию нового света, словно могущественный поток зеленого моря, которому противостоят лишь пара независимых кланов. Междоусобная война кланов, не примкнувших к Гулдану, и война проклятых орков за новые миры постепенно переваливается в земли Азерота. И тут мы встречаем новых героев первой войны. Мир Азерота. С первых кадров перед нами из белого камня с высокими шпилями столица Азерота – Штормград. И кто же его король? Да, это Доминик Купер, никогда бы не подумала, что этот ну мягко скажем не королевского вида актер, прекрасно вписался в величественные наряды, и за густой бородой спрятал свою обаятельность. Его правая рука и самый почитаемый герой Андуин Лотар, к счастью из той категории актеров, которые уже успели и доспехи поносить, и в войну поиграть и морды набить. Поэтому не так трудно заметить в Тревисе Фиммеле лукавую улыбку Рагнара, его хитрые глазенки и неуемное желание пошутить над всеми. О Медихве - полный тайн и загадок, тощий скрытный, а посему самый могущественный человек в Азероте немного меня разочаровал. Чего не скажешь о Кхадгаре, роль юного «падавана» как некстати подошла Бену Шнетцеру, не смотря на его короткий послужной список, к этому юноше стоит приглядеться. Правда в самом фильме его историю перекрутили и исковеркали, за что сценаристам огромный минус. Общие прелести фильма состоят в том, что собрав кампанию знаменитых, но не настолько популярных актеров Дункан Джонс снял ленту, в которой смотришь на историю, а не на лицо. И ассоциируешь главных героев с персонажем, а не с актером. Даже если человек не является поклонником игры «WarCraft», он может просто посмотреть фильм и забыть о нем. Тут все доведено до идеала: картинка, прорисовка, упрощенный сюжет. А также всеми известный Рамин Джавади и его героическая музыка. Не смотря на негативные отклики зарубежных, а в честности американских критиков, фильм достоин уважения. Компания Bllizard давным-давно заработала себе репутацию лидера на рынке компьютерных игр, чем плох кинематограф? Надеюсь, этот первый блин, не станет преградой для очередного фильма. О противостоянии орков и людей можно много говорить, но пока существуем мир Вакрафта война между ордой и альянсом будет продолжаться. Вопрос лиш в том: «А на чьей ты стороне?» 9 из 10

fabio52
fabio5213 августа 2016 в 13:36
«Как Скверно Скверна…»

Вселенная 'Варкрафт' ещё жаднее переносится с мониторов компьютеров и ноутбуков на большие экраны в кинотеатры, и как показал финал этого фильма Дункана Джонса, теперь уже в новую франшизу, открывая тем самым ещё один портал выкачивания денег для, и так не бедных сотрудников 'Blizzard Enterteinment', которые решили оживить своё эпическое фэнтэзи в мире кино. Зрелище надо сказать получилось впечатляюще-пророческим, но не смотря на это, достаточно интересным, особенно для тех кто является поклонником и ярым фанатом одноимённой серии игр. Честно сказать, не играл ни разу в эту замечательную онлайн стратегию, но рьяно играю в её карточную вариацию 'Heartstone', поэтому большинство персонажей знаю именно оттуда. На солнечно-ослепляющую страну Азерот, близится зелёно-клыкастая туча в виде свирепых орков под предводительством чернокнижника Гулдана (Д. Ву), который открыл некий Тёмный Портал в мир людей, чтобы найти там новый дом. Королю Ллейну (Купер) и командующему Лотару (Фиммел) предстоит обратиться за помощью к магу-хранителю Медиву (Фостер), чтобы защитить свой Штормград от невиданных зверей. Стилистический видео ряд и прекрасная постановка сцен, балансируют с классическим сюжетом, где добро всегда побеждает зло, где из тьмы непременно польётся свет, а дивно-эпичные битвы будут украшать баснословные диалоги и монологи, которые в итоге выльются в намёк на то, что эта история неотложно продолжится. Как мне кажется, тем кто чуть лучше знает этот вымышленный мир, приятно будет видеть те мелочи, которые будут упущены не знающими. Я например безумно восторгнулся, когда Кадгар (Шнетцер) превратил одного стражника в овцу* или как Гулдан забрал жизнь у оленёнка и вдохнул её в маленького Тралла. Вообще фильм можно отнести к героическому эпосу: такому бодрому, не скучному, где-то тривиальному блокбастеру. Вердиктируя фильм 'Warcraft', прежде всего рад был персонажам из карт: Медиву, Кадгару, Черноруку, Гулдану и другим, а суггестивность создателей на продолжение, лишь подогревает интерес к будущим персонажам вообщем и к истории в частности. Как-то так!

BJ Blazkowicz
BJ Blazkowicz28 июля 2016 в 00:29
Открытое письмо кинокритикам, навеянное низкими оценками у Прессы

Здравствуйте мои любимые… нет, не так уважаемые… нет… товарищи критики. Вы меня не знаете, но я вас знаю… ну как знаю, слежу за вашими оценками. И знаете, я был несколько удивлен и ошарашен, когда увидел оценки недавно вышедшего фильма «Варкрафт», режиссера Дункана Джонса. Я понимаю, что фильм не идеален, но 21%??? И слова: «Лучше уже посмотреть продолжение «Супербратьев Марио»»??? Вам не кажется, что это перебор? Давайте-ка с вами разберем подробнее, возможно вы ошиблись, и фильм не заслуживает настолько разгромной критики. Сюжет повествует о начале долгой войны между ордой орков и альянсом людей. Предводитель орков Гул’дан с помощью Скверны – темной магии открывает портал на Азерот, чтобы найти для орды новый дом. Но мирно сосуществовать с людьми воинственные орки не могут. Итак, что-же вы товарищи критики говорите о фильме. Приведу пару отзывов, которые, в целом отражают все претензии: «Корень проблемы «Варкрафта» в том, что это лента воспринимает историю непоколебимо всерьез, будто каждый персонаж и конфликт существуют на самом деле» Variety Товарищ критик из Variety, скажите мне пожалуйста, а как по-вашему необходимо показывать историю, серьезную историю, чтобы в нее поверили, и не воспринимать все всерьез? Питер Джексон воспринимал всерьез «Властелин колец», а Уве Болл «Dungeon Siege» нет, и у кого что получилось в итоге? Тем более для этого фильма использовался сюжет первой игры из серии Warcraft, а не по World of Warcraft, и там все очень даже серьезно. Ну сами посудите, ваш мир умирает, пришли в другой – оказались на войне. Какие уж тут шуточки. Знаете, мне почему-то кажется, что вы находитесь под влиянием неких стереотипов, что игры – это типичная детская и несерьезная развлекаловка. Поиграйте-ка вы в, скажем, в Spec Ops: the line или Life is Strange, снимите розовые очки. Идем дальше: «Представьте себе «Поле битвы: Земля без даже случайного юмора и души, но с нудным приключенческим фэнтези и рваной моралью, от чего происходящее кажется смешным.» theWrap Вот мне интересно, а с чего вы все решили, что фильм должен быть веселым и легким? Вас что, Marvel покусал? Неужели теперь все блокбастеры должны быть веселенькими и со смехуечками? НЕТ. Это не так. Иногда для разнообразия хочется посмотреть какой-нибудь серьезный и мрачный блокбастер. Да, согласен, фильм в паре мест провисает, сюжет не самый оригинальный, если рассматривать с точки зрения кинематографа, НО НЕ НА УРОВНЕ ЖЕ «ПОЛЕ БИТВЫ ЗЕМЛЯ»!!! Да по сравнению с этим саентологическим высером даже «Горько» кажется шедевром. Слушайте, товарищи, я не пойму, как вы вообще оцениваете фильмы? Вторичные «Голодные игры», внаглую слизанные с «Королевской битвы» вы оценили аж на 84%, вторичного, скучного и примитивного «Выжившего» на 89%, да даже убогих «Охотников за приведениями» 2016 года вы оценили аж на 78%. Но «Варкрафт», который основан на своей уникальной концепции вы втоптали в грязь. ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК??? Как по мне, это хороший фильм с интересной концепцией, неплохим сюжетом (главная проблема которого в том, что он разрушает игровой канон), хорошей актерский игрой. Особенно понравились Пола Пэттон, Бен Фостер и Бен Шнетцер. Также на борту ПОТРЯСАЮЩИЕ спецэффекы. Где вы в последний раз видели настолько живых Орков? Графон здесь в целом очень необычен. Сначала тебе он кажется странный, но потом ты восхищаешься буйством красок и тем, что вся магия напоминает именно то, что ты видел в игре. Довольно необычное сочетание. И все это под эпичный саундтрек от Рамина Джавади. Ах да, еще и тонна… нет, не так ТОННА отсылок и пасхалок. Недостатки есть, я и не говорил, что фильм не без недостатков. Но они здесь вообще ничего не решают. И лично мне фильм понравился. Говорю как нефанат. Я никогда не игр в WoW, совсем немного играл в Warcraft 3, но фильм меня зацепил. Как мне кажется, если выйдет продолжение, то у «Варкрафта» есть все шансы стать новым «Властелином колец». И я, как нефанат ставлю фильму 8 из 10 А что насчет вас, товарищи критики, то я в вас разочаровался окончательно. Первой такой каплей стала завышенная оценка «Выжившему», потом дикое закидывание rottenтоматами «Бэтмена против Супермена», а теперь это. Знаете, вы как будто не хотите меняться и подстраиваться под эпоху. Как Адам Сэндлер, который шутит об одном и том же вот уже 20 лет. Вы привыкли к фильмам старой школы, что что-то новое вызывает у вас отторжение (хотя драмы про больных, геев, негров и можно без запятых вы хвалите стабильно). И теперь я понимаю Кевина Смита, который стал плевать на ваше мнение, ведь главный критик и судья – зритель, который голосует рублем. Да и люди сейчас чаще обращаются не на сайты Rottentomatoes и Metacritic, а, скажем на IMDb и Кинопоиск, где свои обзоры публикуют обычные люди. Ну или в Твиттер, Инстаграм и прочие соц. сети лазают, узнавая мнение общественности. Мнение ОБЩЕСТВЕННОСТИ, а не мнение критиков. Знаете, многие кинодеятели пару лет назад сказали одну интересную вещь: последним кинокритиком, который любил кино был Роджер Эберт. Даже когда он ругал фильм, видно, что он уважал чужой труд. А как они с Джином Сискелом рьяно и с пеной у рта обсуждали кино, спорили, отстаивали свое мнение. Сразу видно, что они этим занимаются из-за искренней любви к искусству кинематографа. Сейчас такого уже нет. Вам необходимо меняться, товарищи кинокритики, иначе вы станете пережитком прошлого. Удачи вам Искренне ваш BJ Blazkowicz

Сергей Дубовской
Сергей Дубовской27 июня 2016 в 10:46
Варкрафт (мое мнение о фильме).

Варкрафт. Большая вселенная, которую вместили в два часа экранного времени. Стиль Дункана Джонса не очень чувствуется, даже не смотря на то, что он является сценаристом сия произведения. Но все это из-за большого окружения продюсеров контролирующих его. Вот это тот случай, когда сделали правильно. Если Дункану дали бы полную свободу действий, то данный фильм был бы провалом. Лично я не много скептически отнесся к его режиссуре когда узнал, что съемки доверили ему. Но, мои опасения не подтвердились, что радует. Порадовала его режиссура. Дункан провел титаническую работу при написании сценария. Но сценарий не идеал. В нем есть ошибки, которые ну ни как нельзя не заметить, если смотреть внимательно. Парадокс заключается и в обратном. Если смотреть не внимательно, то можно пропустить важный сюжетный момент. Скорее это минус чем плюс. Но вместить множество сюжетных линий, да так чтобы они пересеклись, а потом еще и один конец был не так, то легко. Однако с задачей пусть и не так хорошо, как ждали многие, но справились. А меня все устроило! По мне так замечательно. Жаль, что сюжет не растянули на чуть долгое время. Было бы интересно наблюдать. Мало пустых диалогов в фильме. Вот в этом, кстати, Дункан преуспел. Правда, это не всегда хорошо. Особенно для такого жанра. Но лучше меньше, чем больше. Те, кто не знакомы с вселенной «Варкрафт», увидят хорошую с мало заметными сюжетными дырами историю. Фантастический фильм, глядя на который трудно будет сказать: «Что-то чрез, чур, мудрено». Операторская работа если честно не очень порадовала, смены плана происходят быстро, а смена локаций очень пустовата. Единственное разнообразие смена времени суток. Что не скажешь о постановке. Походу те, кто работали над фильмом бессмертные. Показать столь реалистично текстурированных, очень круто проработанных, словно живых орков способны только бессмертные. Данный фильм должен взять Оскар за графику. К сожалению, но его очень редко дают. Игра актеров и в нашем случаи дубляж фильм не испортили. Да, были некоторые герои, которым не хватило эмоций, но это не очень сказывается на фильме. Героям попросту не дали раскачаться. Музыкальный ряд хороший, но не каждому запомнится. 9 из 10

Zer0_DOTA
Zer0_DOTA22 июня 2016 в 03:36
Приятная неожиданность!

Наконец-то вышла та самая картина, которую фанаты игры так долго ждали – ВАРКРАФТ наконец-то увидел свет. Многие, я уверен, были не в восторге от слухов об киношной адаптации их любимой игры, ибо думали получить очередную лабудень уровня экранизации Хитмена, однако получилось как раз наоборот. ВАРКРАФТ – это кино адаптация самой первой игры про данную вселенную - Warcraft: Orcs & Humans 1994 года выпуска. Она повествует о приходе орков в Азерот, знакомстве с людьми и последующей войне с ними. Данный сюжет и сохранён в экранизации, однако очень много деталей были изменены. Оно и понятно. Трудно уместить целую игру в 2 часа экранного времени. Приходится придумать немного изменённый сюжет, при этом сохранить развязку. Однако несмотря на все эти изменения, фильм получился хорош, и даже очень хорош. По своей стилистике и масштабности мне сразу пришла на ум сага о «Властелине колец». Признаюсь, после сеанса я был слегка ошеломлён. Я не надеялся, что фильм окажется настолько хорош, да что говорить: я был в восторге от увиденного и данное чувство не покидает меня до сих пор. Я просто не ожидал, что Дункан Джонс смог бы справится с такой огромной ношей, что он возложил на себя. И только после сеанса я понял, что никто другой не смог бы справится с данной задачей лучше, чем он. Всё-таки он сам является большим фанатом игры, именно поэтому он придал огромное значение деталям, именно поэтому мы могли наблюдать огромное количество пасхалок и отсылок к играм. Кстати, больше всего запоминается коротенькая сцена с мурлоком. Говоря об актёрах: понравились мне абсолютно все. Абсолютно все актёры влились в нужные им роли и, хотя у меня и рождались порой некие придирки к актёрской игре, на все эти недочёты можно спокойно закрыть глаза, ибо сразу на ум приходят орки. Орки, в данной картине, являются чем-то вроде вишенки на вершине торта. Они сделаны настолько детализировано, что можно уследить за каждой орочьей эмоцией, что, конечно, нельзя оставить без похвалы. Огромная детальная работа пала на плечи визуализаторов, с которой они справились на ура. Как плюсом, так и для кого-то минусом, я могу назвать очень быстрое повествование картины: слишком много событий за короткий период времени, однако это не даёт зрителю скучать, ибо закрыть глаза хоть на минуту вы не можете, т. к. пропустите какой-то значимый момент в повествовании. Подводя итог, прошу напомнить, что в зачастую фильмы по играм получаются, мягко сказать, никакущими, а здесь нам представлена отличная экранизация с превосходным сюжетом и интересной вселенной, в которую будто окунаешься при просмотре. Фильм сделан как для фанатов серии игр и книг, так и для рядовых зрителей, которых буквально за 10 минут введут в курс дела, однако это введение не лишит уймы вопросы и претензий, которые могут появиться. Не зная хоть какой-то основы можно легко запутаться в повествовании, а также в героях фильма. Поэтому, я скорее придерживаюсь того, что ВАРКРАФТ – это фильм, сделанный фанатами для фанатов. Фильм, при просмотре которого эмоции берут вверх над твоими личными придирками и ты просто закрываешь глаза на все недочёты картины, и радуешься тому, что ВАРКРАФТ наконец-таки вышел. 9 из 10 Ждём сиквел и триквел, ибо материала для последующих фильмов ещё навалом. (И да, критики опять сошли с ума!)

Alvaid
Alvaid3 июня 2016 в 02:54
Фильм по игре может быть хорошим

Мне безумно понравился 'Варкрафт'. Нет, серьёзно - из всех фильмов, на какие я ходил за последнее время, от этого я испытал наиболее богатые эмоции. Конечно же я пристрастен. Меня, как бывалого игрока в World of Warcraft, сразил наповал тот детально прорисованный мир, какой продемонстрировали на экране. И дело не просто в графике - она была прекрасна, было видно, что съёмочная группа вложила всю душу в обогащение мира деталями. Было добавлено немало пасхалок специально для фанатов вселенной, за что огромное им спасибо - каждая из них отголоском отзывалась в памяти, вызывая толику счастья, ностальгию. И всё же самое главное - атмосфера. Увидев перед собой столицу людей - Штормград, невольно ощущаешь величие, столь присущее этой расе. Мельком показанный в начале картины Стальгорн успел порадовать мощью, а до чего прекрасна магия - ей-богу, это лучшее её воплощение на экране из всех, что я когда-либо видел! А лагеря Орды, орки... Об этом и вовсе можно долго петь серенады счастья, любви и восторга. Смотря фильм, я верил, что я вижу Азерот в его истинном обличии. Но фильм был сделан далеко не только для фанатов игры. И это ложится тяжёлым грузом на восприятии картины. В угоду неискушённому зрителю создатели прогибались и прогибались: надо сделать фильм понятным для большинства, надо подогнать его под рейтинг 12+, а значит, сделать попроще, а ещё надо уложиться в двухчасовой хронометраж - ведь если фильм по игре будет идти дольше, то и смельчаков, готовых на это пойти, останется меньше. В результате этой мешанины требований образовались дыры в сюжете, немало деталей было упущено и не объяснено, а психологизм, мотивация героев раскрыты слабо или никак. Дак ещё и переусердствовали с 12+, сделав добрых персонажей слишком добрыми, красивыми, благородными, а злых - слишком уродливыми, глупыми и подлыми. Сюжет пострадал. Но чёрт возьми, этот фильм и не претендует на какую-то глубокомысленность, в отличие от пресловутого Интерстеллара - вы приходите в кинотеатр, чтобы взглянуть на красивую картинку, динамично развивающиеся события, войну людей и орков. И вам дают этим насладиться. Подытожив, могу сказать, что несмотря на все ограничения, которым были подвержены создатели фильма, было видно, что они работали с душой, знанием дела и выжали из картины максимум, сделав киноадаптацию вселенной зрелищной, атмосферной, захватывающей.

George-Hose
George-Hose1 июня 2016 в 19:45
ЛЕГЕНДАРНАЯ САГА НАЧИНАЕТСЯ

Очень трудно было обойти этот фильм стороной, учитывая оценки профессиональных кинокритиков и мнения общества. Перед просмотром фильма прочитал отзывы на разных сайтах с предпоказа фильма и почти все они были негативными. После сеанса решил забронировать билеты на второй раз, ибо фильм произвел впечатление, которое я редко испытывал. Фильм вышел действительно интересным, быстрым и качественно выполненным. Визуальные эффекты главный плюс этого фильма, местами орки казались действительно существующей расой, настолько точно были они воссозданы. За графику фильм уже можно будет удостоить некоторыми наградами. Сценарий: Сам фильм повествует о вторжении расы, которая не ищет компромиссных путей и все свои вопросы решает войной. У людей незнакомых с игровой вселенной Варкрафта могут возникнуть вопросы, однако найти ответ на них можно в самом фильме. В фильме прекрасно показан быт орков, разногласия в клане, преданность традициям предков. А вот людей по-моему мнению раскрыли хуже. Кроме Лотара, Медива и Кадгара другие герои Альянса играют больше небольшую роль. Мало сказано о короле Ллейне, а он ведь один из действующих лиц этой баталии. Почти не раскрыт образ сына Лотара-Каломмира. Возможно из-за этого дальнейшее исход событий не вызывает тех эмоций, которые должен был вызвать. Но как по мне, самые главные герои этого фильма вовсе не люди. Актеры: Тревис Фиммел в роли Андуина Лотара все же немного, но напоминал Рагнара из Викингов, но в этом не было ничего плохого. Актер блестяще справился с ролью героя Альянса и не дал повода для обсуждения. Пола Пэттон также смогла показать изгоя, нашедшего новый дом. Не знаю была ли по сценарию любовная линия, но показана она слабо. Возможно весь акцент придется на следующие части. Понравился Бен Фостер, Бен Шнетцер и Доминик Купер. Из актерского каста разочаровала только Рут Негга. За весь фильм от королевы исходил холод. Она практически не испытывала эмоций даже в те моменты, где была в центре событий В целом у Дункана Джонса вышел эмоциональный блокбастер на два часа, но все же этого очень мало, чтобы раскрыть весь мир. Фильм начинается и заканчивается битвой, сохраняется ощущение недосказанности. Однако в фильме отсутствуют лишние сцены, нет лишней болтовни и ненужных сцен, скорее наоборот, можно было-бы немного добавить. Весь фильм непрерывно движется вперед и не дает времени на перерыв, этого часто не хватает современным фильмам. Отдельно хочется сказать людям, которые считают, что они не поймут смысл фильма из-за отсутствия игровой практики. Здесь не о чем беспокоиться. Дункан и компания за пару минут разжевали смысл фильма, о котором можно было бы снять отдельный фильм. За блестящие спецэффекты, интересный сюжет, орков и каст актеров даю объективные 8.5 из 10 и с нетерпением жду следующих частей. Ведь эта война только начинается