Спасая Сару Кейн: отзывы и рeцензии

klemencia
klemencia1 февраля 2012 в 19:25
Сохраняя веру

Иногда я смотрю христианские фильмы, но до этого момента я ничего не знала об общине амишей, живущей в штате Пенсильвания. «Спасая Сару Кейн» — кино, основанное на произведении Беверли Льюиса. Это фильм о вере в Бога, о том, как по-разному мы смотрим на жизнь. Конечно, здесь немало морализаторства, чего я, само собой, ожидала, но в целом история заставляет посмотреть данное кино до финальных титров. М. Лэндон открывает перед нами историю двух миров, существующих словно бы в параллельных измерениях. Наш мир — цивилизация ХХI века и мир амишей — эпоха века ХIX, когда люди не знали современных новшеств и находились в гармонии с собой. Смерть матери — страшное испытание. Но и попасть в мир тети для пятерых детей — также испытание не из легких. Кому-то сразу везет, кто-то хочет сохранить свою веру, а для кого-то жизненно важно найти друзей и стать таким, как все. Фильм привлекателен своей необычностью и неординарностью. Он прекрасно подходит для семейного просмотра, ведь режиссер не делал ставки на потрясающую интригу, скорее, он просто хотел рассказать необычную историю, произошедшую с обычной женщиной. Сидя за экраном своего ноутбука сейчас, я прекрасно понимаю, что не смогла бы отказаться от благ цивилизации. Я не могу однозначно сказать, чего мне хотелось при просмотре фильма: увидеть, как Лидди, Калеб, Анна-Мэй, Иосайя и Ханна вернуться домой, или как они станут обычными детьми с обычной тетей. Теперь я могу сделать лишь один вывод: у каждого свой путь. Для себя я решила узнать больше об общине амишей. Думаю, это будет познавательно. Посмотрите фильм, если стало интересно.

gordy
gordy15 ноября 2011 в 17:46
Вы с нами, мы с вами и все мы — вместе

Растерявшая прежний запал, журналистка Сара Кейн находит новую тему, беря под опеку осиротевших детишек своей сестры, чтобы, вытащив их из под звёздного неба общинной деревушки амишей в сияющий огнями городской ландшафт, сделать ребят объектом рассказов, публикующихся в газетной рубрике, вызывая своим реалити-шоу небывалый читательский ажиотаж. По обрывкам видно, что между сёстрами была размолвка, а какая — то станет ясно потом. Пока же есть пять ошарашенных переездом затворников, которым приходится устраиваться в чужеродной среде, принимая на себя правила и повадки большого мира, ломающего домотканый уклад старых порядков, внося смуту в их семейную жизнь. Скромная девочка, ища расположения одноклассников, обряжается в тёткины вещи, обстоятельный паренёк обтягивает себя узким трико, чтобы полуголым соревноваться со школьниками в вольной борьбе, а их младший брат грезит деревенским небом и мечтает погладить любимого коня. И всё это не проходит мимо старшей сестры, скрывшей конверт с последним словом матери, жалея, что с ними происходит теперь. Добавим к обозначенным конфликтам ссору Сары со своим обнадёженным бойфрендом — вот вам несколько локальных драм и комплекс противоречий, на охват которых у фильма нет ни времени, ни сюжетного наполнения, проникая в глубину лишь моментами, а в остальном рассчитывая за песенно-музыкальную элегию саундтрека и затяжные театральные паузы с лицом главной героини, которую, не осиливает Лиза Пеппер, чему вовсю способствует расслабившийся режиссёр. Эмоции рождаются стараниями молодёжи: главным образом от почти взрослой, серьёзной Эбигэйл Мейсон и подростков: играющей с невинностью Даниэль Чачран и обаятельного в деревенской простоте Сорена Фултона, которых трогательной непосредственностью обходит, разумеется, не обременённый комплексами и страхами, совсем мальчик, Теннер Магвайр. И выходит так, что не различить, чего хотели авторы, докопаться до истоков долгой разлуки сестёр, с лёгкой усмешкой понаблюдать за похождениями иноверцев, адаптирующихся в чужеродной им социальной среде или взглянуть на проблемы межличностных отношений, чтобы разобраться в противоречиях разных культур — всё проходит пунктиром, свободно перескакивая от одного к другому под задушевный музыкальный мотив. Но, как бы ни мотало сюжет, замысел не приносит свежести. Результат оказывается несказанно мил и сказочно позитивен, каллиграфическим почерком расписывая правильный выбор и обязательную душеспасительную мораль, волшебным взмахом одаривая картинным счастьем избавившуюся от старых обид Сару и её племянников, обретающих в искренне родственной близости чистоту духа и тепло домашнего очага.

Messina
Messina7 августа 2008 в 11:22
Могло быть и лучше

Сюжет фильма довольно избитая тема, но в любом случае думаю можно было сделать из этого более сильное кино, драмы всегда пользовались успехом, может и без наград, но фильм мог бы пылится у какого нибудь любителя этого жанра. Однако и этого не будет, игра актеров просто ужасна, сценарий фильма, диалоги тоже не оставляют желать лучшего. Фильм по совести можно назвать неудачным.