После этого фильма, я полюбил такой жанр, как черная комедия. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге. И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы. Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно. Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас.
Брюгге...Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен (Брендан Глисон) и молодой и ветреный Рей (Колин Фаррелл). Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров. 'Залечь на дно в Брюгге' - это образец идеального кино, и, в первую очередь, сценария. Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей. Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти. И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках. Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать. 'Залечь на дно в Брюгге' - это анти-бадди-муви. Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба - те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев - вы поймёте почему. Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству.
Фильм повествует о двух киллерах, которые приехали в Брюгге (город в Бельгии), чтобы «выполнить очередное задание», о котором пока ничего не известно. Город очень красиво показан: архитектура, древние сооружения, всякие постройки и готика в целом завораживают внимание. Ты невольно оказываешься в одной лодке с героями и проплывая по каналам древнего города, ощущаешь на себе мелкое дуновение ветра. Это однозначно необычное кино, которое включает, как мне кажется, противоречивую смесь комедии и драмы. Однозначно такая картина вызовет двоякое чувство, ведь при просмотре ты испытываешь разные, порой неоднозначные эмоции. Актерский состав, я считаю подобран идеально. Главные герои очень вжились в свои роли и наблюдать за их действиями одно удовольствие. Отдельно хочется отметить игру Колина Фаррелла, показавший идеальное перевоплощение и это по праву делает его мастером своего дела. При просмотре не ощущается, да и не скажешь, что Кен и Рэй наемные киллеры, ты задаешься вопросом как два этих простых паренька идут на такие поступки и что же их сюда привело? Признаюсь, мне было очень интересно наблюдать за дуэтом Кена и Рэя, их взаимодействие, диалоги очень затягивают. Многие со мной согласятся, что не по душе такого рода финалы, когда после просмотра ты не ощущаешь конец и ждешь чего-то еще. Мы должны научиться смотреть на специфику и не давать сразу общую оценку, а немного переждать и поразмыслить. Порой задумка автора в этом и кроется, что на первый взгляд фильм кажется недосказанным, но со временем ты понимаешь, что так-то оно было и задумано. (конечно, не во всех фильмах*) Простая, легкая, но в то же время крайне неоднозначная картина. Фильм не дает пищу для обсуждений, но дает нечто большее: свою, как по мне, уютную атмосферу, увлекательный сюжет и прекрасную актерскую игру. 8 из 10
Только досмотрела, сразу пишу рецензию. Ещё осталось чувство погони, быстрой концовки. Изначально два главных героя 'Залечь в Брюгге' показались мне людьми, которые никогда не найдут общий язык. Пока Кен обстоятельно рассказывает о местной средневековой архитектуре, с подробностями, не забывая про мелочи, Рэй, кажется, скоро умрёт от скуки. Особенно мне понравились кадры канала, где он сидит в своей куртке: так сидят на остановке зимой, ожидая автобуса. Оказалось, что автор создал их, основываясь на своём противоречивом впечатлении о городе во время туристического посещения. Я прямо вижу, как экскурсовод рассказывает ему про базилику Святой крови. В фильме раскрыты две сильные стороны Брюгге — средневековое наследие и пабы. Средневековые места в городе — готическая церковь, альковы и каналы. Те, кто бывал в городе, говорят, что там очень красиво. На что открыл глаза мне режиссёр? Ближе к середине я понимаю, что отношения между людьми - это не только болтовня, не только схожесть мировоззрений. Видимо, отношения людей зависят не от одних общих интересов, а от оценки поступков. Даже потенциала человека. Решающую роль в развитии сюжета играют моральные принципы героев, которые я не могла не упомянуть. Почему-то порой у киллеров они очевидны даже больше, чем у обычных людей, особенно в этом фильме. Отдельное спасибо за чёрный юмор. Всё происходящее в «Залечь в Брюгге» - чёрный юмор. 8 из 10
Мартин МакДона за свою карьеру успел поставить всего лишь 2 фильма, и свое знакомство с его творчеством я решил начать именно с данного фильма. Двое киллеров, которые на них не очень похожи, мы привыкли к крутым парням, а тут толстенький в годах ирландец, и не самого брутального вида Фаррелл, который к тому же потом впадает в депрессию. Уже после начала фильма начинаешь думать, что будет что-то не стандартное. Так и происходит. Зрителей как и героев фильма после неудачного дела отправляют в Брюгге, чтобы отсидеться. И мы начинаем, кто любоваться этим чудным городом, а кто скучать от однообразных пейзажей. Тоже самое происходит и с героями. Затем проясняется обстоятельства неудачного дела и следует разговор по душам между главными героями. Все это подается с хорошей игрой, и небольшими отступлениями, в виде черного юмора, но который не сколько не портит драматической составляющей фильма, а лишь подчеркивает ее. А затем мы узнаем о их начальнике. Файнс врывается в данный фильм! И фильм начинает набирать криминальные нотки. Данный фильм держится исключительно на сценарии, актерах, и режиссере. Работа оператора и музыка не перетягивают на себя одеяла от первых трех составляющих. И именно они то и важны. Потому что хоть в фильме есть и черный юмор, и криминальный триллер, но все же это прежде всего драматический фильм. Фильм о людях. Пускай их профессия противозаконна, но отчасти они такие же обычные люди как и мы. И именно это и красит фильм. Нам показывают их переживания по поводу их рода деятельности, показывают что всегда можно начать все сначала (если захотеть), и что если есть у человека принципы, то он должен всегда их придерживаться, независимо от ситуации (хотя это довольно спорное утверждение). Очень качественно поставлен фильм с драматической точки зрения. И вот пройдя все повороты сюжета герой Фарелла, которого несут в автомобиль скорой помощи, попутно нам показывают звездное небо, которое он видит, начинает задумываться над все совершенным за эти пару дней в Брюгге, что еще сильнее сближает зрителей с его героем. Так же бы я отметил малое количество второстепенных персонажей в фильме. Их всего - пять, но при этом каждый в итоге в какой то мире повлиял на действия главного героя, что очень шикарно, особенно сейчас, когда куча пустых и шаблонных второстепенных героев, которые появляются не понятно зачем в фильме. В итоге, достаточно мрачный, не спешный, но очень душевный фильм, с отлично проработанными персонажами, которым будешь переживать, и с сильным финалом, пусть который и оставляет некую недосказанность. 8 из 10
'Залечь на дно в Брюгге' - почти камерный фильм с небольшим количеством героев. Два киллера, их босс, карлик, 'Циклоп',несколько девушек и собственно город - вокруг этих персонажей закручена нравственно неоднозначная картина Мартина Мак Донаха. Босс по имени Гарри отправляет двух своих подручных якобы 'залечь на время на дно' после нехорошей истории, виновником которой стал один из них. На самом деле этот самый виновник, не особо опытный киллер по имени Рэй, должен там же, в Брюгге принять смерть от руки своего старшего подельника Кена. А перед смертью, по несколько садистическому желанию Гарри, насладиться видами прекрасного древнего города, который на самого Гарри произвел впечатление в детстве. Такова завязка истории. Впрочем, не подозревающий о своей судьбе Рэй, 'подарка' босса не оценил. Город ему решительно не нравится. Зато, Кен от Брюгге в восторге и с удовольствием осматривает его достопримечательности: каналы, музеи, Базилику Святой Крови и Башню Белфорт, с высоты которой стремительно отправится в свой последний путь... Что случайно, а что закономерно в нашем мире, чего ты заслуживаешь, если хоть и ненамеренно, но убил ребенка? Что важнее: долг или дружба, благодарность или принципы? Жизнь или жертвенность? Может ли режиссер в хронометраже своего фильма обещать счастливую жизнь своим симпатичным героям, своим хорошим 'плохим парням'? Наверно, хотел бы, но ведь не может? Ибо зло, даже оставшееся в прошлом, должно быть наказано. Поэтому бросается с сумасшедшей высоты добряк Кен, чтобы предупредить об опасности друга и тем самым искупить свое прошлое. Поэтому разносит себе голову импозантный Гарри, не пожелавший 'поступаться принципами'. Поэтому нашпигован пулями 'дум-дум' симпатяга, драчун и мачо Рэй... Быть может, хотя бы с ним все будет хорошо и он покинет свой личный ад под названием Брюгге... 'Я надеюсь, что не умру. Я очень, очень надеюсь, что не умру...'
Мартин после своего триумфа 'Шестизарядник' не остановился и продолжил тему преступления. Но в этот раз он породил совсем новую форму повествования, более искреннюю, чистую и праведную. Два друга после неудачного убийства Рэйем священника и случайного убийства маленького мальчика по приказу своего 'босса' останавливаются в Брюгге, скучном и мрачном городе, абсолютно не интересном Рэю, но подходящем Кену. Гарри, их босс, отправляется в Брюгге, его любимый город детства, чтобы вершить над Рэем правосудие за убийство невинного мальчика. А Кен напротив, даже на перепутье между убийством и совестью, выбирает более светлый путь, ему важна каждая жизнь, и его собственная жизнь, даже в этом унылом Брюгге, кажется 'сказкой'. Так что же, Рэй, умирающий от угрызения совести, готовый из-за этого покончить с собой, заслуживает жизни, или нет? Но ясно одно, что это решать не людям. Иначе, Господь может сыграть с ними ужасно злую шутку. Хотел бы отметить саундтрек и актерскую игру Колина Фаррела, которые идеально какой-то подростковой мимикой и грустной игрой на пианино придают фильму несколько глуповатую меланхолию, как и сам Брюгге. Я бы сравнил этот фильм с каким-то смешением реализма Достоевского и приемами абсурда Вуди Аллена, потому что только это может показать вам столь ошеломляющую и душераздирающую притчу о 'преступлении и наказании', жизни и смысле жизни, и, конечно, о значении любви.
'В Брюгге' - отменное кино с привкусом цинизма, Европы и остроумного черного юмора. В то же время, фильм задевает серьезные вопросы морали, хотя и делает это в задорном и непринужденном тоне. Добавьте к этому превосходный актерский состав, и приятный вечер у экрана вам гарантирован. Но только с одним условием - если вас не смущает неприкрытое отсутствие у картины какой-либо самоцензуры. И касается это исключительно матерных выражений и насилия. И то, и другое тут всегда к месту и не является чем-то вульгарным и отталкивающим. Сценаристы предлагают нам взглянуть на нелицеприятный мир криминала сквозь призму гротеска и абсурда. Подводя итог, могу сказать, что эта лента является ярким примером того, что можно снять хорошее кино, имея талант и желание. P.S. Если вы всё-таки желаете насладиться отвязной атмосферой этого фильма, советую смотреть его в дубляже от студии Кубик-в-кубе, так как перевод выполнен профессионально и, к тому же, лишен неуместной для этой картины цензуры.
Есть такой маленький городок в Бельгии, в нём сохранен вид стародавней Европы, да и тем более это приятное место для туризма. Сказочный город место пребывания наших героев. Главными героями фильма являются двое убийц, которые совершают незапланированный отпуск по случаю своей неудачной операции на их работе. Они должны как следуют насладиться видами парков, озёр и архитектуры. Главным всем конфликтом фильма в случае этой поездки, является противостояние взглядов на жизнь, прощение и того стоило ли вообще приезжать в этот прекрасный город? От каждого кадра этого произведения созданного Мартином Макдоной ощущается напряжение, особенно оно сильнее ощущается от молодого киллера. Его здесь сыграл Колин Фарелл, сыграл, так как нужно, отыграл образ молодого и неопытного салаги. За этим персонажем, кстати, следует грешок, который он не как в силах забыть. Его напарник же наоборот весьма спокоен, такое спокойствие здесь отлично отыгрывает Брендан Глиссон. Наряду с этим в фильме появится также Рэй Файнс. Своим артистизмом и манерой Файнс представляет весьма веселого и добродушного человека, с чётким трудовым кодексом. В картине также имеется девушка из «Гарри Поттера» и карлик. Наличие юмора в этом фильма весьма обширное, он здесь одновременно и тонкий, местами пошловатый, имеется также наличие тонкого чёрного юмора. Ещё что не маловажно фильм может затронуть душу своей грустной и милой атмосферу. Как сказать в целом? Скажу так: Фильм вышел необычным, смешным и трагичным — это плюс к тому факту, что МакДонна сам же создал сценарий фильма и сам же снял. Съездите в Брюгге, там стоит побывать.
Когда я смотрел это кино, я чувствовал себя итальянцем, уплетающим правильную пасту в случайном ресторане с непонятной вывеской на окраине Северного Чертаново. Ни знакомые, ни критики с IMdB, ни суперкритики с Кинопоиска не влияли на моё решение. “Залечь на дно в Брюгге” я нашёл по кванту. И на тебе, пожалуйста! Чего стоят одни только диалоги, которые на глазах расшатывают монополию Тарантино на вкусную устную речь в кадре! А как вам образы рефлексирующих бандосов с идеалами манделлы? Это же чистый бабель! А подруга героя Колина Фарелла, с виду тусклая неуютная смазливая колхозница, которая по мере раскрытия образа буквально влюбляет в себя, это вообще как? А склоняемый на 100 “факов” городок Брюгге с атмосферой застывшего рафинированного европейского рождества и бесконечного пиваса? Туда теперь по-любому придётся съездить. А сюжет из серии “парни, всё, мой мозг отказывается думать, что будет дальше, потому что он уже 3 раза подряд косякнул - я сдаюсь”? А любитель халатов и живописи, некто Юрий, торгующий стволами? А карлик-националист, сидящий на кетамине? Да там буквально каждая сцена - готовый победитель короткометражной программы Кинотавра. В общем, фильм одинаково вставит и тех 3-х адептов суперавторского кино, поставивших 10-ку “Трудно быть богом” (включая Ярмольника и Германа младшего), и тех, кто в экстазе после очередных “Ёлок”. Потому что настоящее кино вне ментальных разногласий, как бы это пафосно не звучало. 9 из 10
Не входит в привычку писать рецензии, поэтому пишу в первый раз. Пишу отчасти потому, что возмущен – возмущен таким рейтингом, возмущен восхищениями и столь огромным количеством положительных отзывов. Как писал ещё Лев Толстой, для истинного художественного произведения необходимо соблюдать 3 правила и первое из них: правильное, то есть нравственное, отношение автора к предмету. Именно с этим у данного фильма, по-моему, огромные проблемы. Нам в виде главного героя предлагают убийцу – и не только взрослых, что немаловажно, - безнравственного человека, которого, кажется, кроме как секса, наркотиков и алкоголя ничего не интересует. Он мало того, что раздражает зрителя самодеятельностью и глупыми неоправданными поступками (убил двоих, прячется в чужой стране и из ничего устраивает драки повсюду), так ещё и ходит весь фильм, словно “5-летний обиженный ребенок, которому не купили конфет”, только потому, что его “заставляют” любоваться архитектурой и искусством и не дают таскаться по барам. Разве киллеры бывают такими глупыми? Предполагается, что зритель должен любить главного героя, сочувствовать – чему? – и сопереживать, но у меня лично он вызывал лишь раздражение и неприязнь. Второстепенные герои ничуть не лучше: девица, которая продает наркотики и разводит мужиков на деньги; карлик, который ничего кроме жалости – из-за короткого ума, а не ног - не вызывает. Фильм не досмотрел – может последним часом все так восхищаются? потому что первый был совсем ни о чем, – поэтому про остальных героев ничего сказать не могу. Не вызывает неприязнь лишь Брендан Глисон. Помимо такого огромного минуса, как испорченная нравственность, в фильме большое количество бессмысленных и абсолютно глупых и несвязных диалогов, затянутых сцен и пустого сюжета, что делает кино нудным и неприятным для просмотра. В нем нет смысла, оно ничем не учит, простой обыватель не найдет в нем пищу для ума – так для чего его тогда смотреть?
Впервые этот фильм я посмотрел в октябре. Атмосферность, недооценить которую нельзя, так плавно легла на состояние моей души, так славно щелкнула при этом пазами, что я влюбился в сей фильм на всю оставшуюся жизнь. В этом кино поразительно сочетаются те три вещи, которые являют в сочетании формулу великого кино: 1. Атмосфера, донесенная: шикарными планами Брюгге 'сохранившегося лучше других средневековых городов Бельгии'; музыкой Картера Барвела (отдельный салют этому композитору, так прекрасно подобрал фортепианную партию под чувства героев, под саму суть. Схожую по энергетике музыку я встречал раньше только у Яна Тирсена); 2. Игра актеров. Колин Фаррел - обычный ирландский парень, подавшийся в криминал и оплошавшийся на первом же деле. Брендан Глиссон - его старший напарник, приведший в темную заводь и потому находящийся за него в ответе. Эта роль шикарна - убийца с недобитыми моральными нормами, размышляющий о Боге и искренне интересующийся культурой, искусством. Райф Файнс - классический лондонский гангстер, будто бы сошедший с полотен Гая Ричи, принципиальный и наглый, с долей психопатии. 3. Сюжет. Он превосходен, во всех планах. Главная линия растворяется в попутных, пересекается и ветвится с ними. Причем все действуют в рамках одного и того же Брюгге. Фильм будто подталкивает к осознанию всей человеческой противоречивости, что многие путают с разнообразием. Это осенний фильм. Осень - старинный символ предсмертной поры. Убийство - одно, второе, третье, муки совести, попытка Фаррела кончить с собой, картины северного ренессанса в галерее, больная облезлая собака на коленях хозяина. И неоднозначная развязка. Может я субъективен излишне, но фильм великолепен. - Тебе нельзя возвращаться в Ангию, тебя там убьют! - Кен, ты что, не понял?? Я и так не хочу жить! 10 из 10
Фильм в первую очередь классный. Именно это слово я нахожу наиболее подходящим. Захватывающий сюжет, хорошая игра актеров, забавные и интересные диалоги, а также музыкальное сопровождение из классических композиций. В фильме нет ничего лишнего, ничего чрезмерного. Фильм заставляет и грустить, и смеяться до слез. Сочетание криминала и комедии - просто блестящее. Склоняюсь пред талантом Мартина МакДонаха. Также сильно порадовал актерский состав. Колин Фаррелл на высоте, прекрасно сыграл. Его герой очень харизматический и запоминающейся. Мимика, жесты, фразы... 'Гей-пиво для моего друга гея и нормальное пиво для меня'. Роль отработана на высшую оценку. Брендан Глисон тоже заслуживает похвал. Актер неплохо влился в роль. Вот только никак не вериться, что он – киллер со стажем, уж слишком чувствительный и добрый образ создал Глисом. Хотя, если именно такой была задумка МакДонаха, то никаких претензий быть не может. Ну и наконец Рэйф Файнс. Тут напрашивается только одно слово - Блестящее. Сначала мы слышим лишь голос его героя, а сам он появляется ближе к развязке фильма. Но этот герой своим появлением вносит яркие изменения и существенно дополняет картину, делая ее еще более увлекательной и интересной. Принципиальный и четкий босс удался Файнсу на славу. Большая часть смешных и занятных моментом связано именно с ним. На завершение скажу, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Отдых и хорошее настроение - гарантировано. 9 из 10
Стильный и при этом плавный, вялотекущий, передающий атмосферу маленького города Брюгге фильм. Атмосфера бельгийской провинции на фоне разборок наёмных убийц захватывает вас с первых минут. Горе-киллер в исполнении Колина Фаррелла (кстати, за эту роль ирландец получил премию 'Золотой Глобус', почему-то в номинации 'лучший актёр в мюзикле или комедии', хотя роль самая что ни на есть драматическая, и он многих заткнул ей за пояс), который допустил серьёзный 'косяк' и теперь доставляет своему напарнику, увлеченному изучению местных достопримечательностей, сплошные проблемы, получился настолько убедительным, обаятельным, нелепым, что все, кто сомневался в актёрском даровании Колина Фаррелла после 'Телефонной будки', прикрыли рты. Достоинств у этого фильма, помимо игры ирландца, масса. В первую очередь безукоризненный сценарий. Оригинальность, необходимая доля качественного юмора, интересные персонажи, интригующие диалоги... Мартин МакДонах буквально сотворил чудо. И как сценарист и как режиссёр. Этот фильм нравится практически всем, и любителям карих глаз Колина Фаррелла и придирчивым снобам. Потому что это действительно качественная работа. Мэр Брюгге, я думаю, должен платить МакДонаху проценты с денег, что приносят городу туристы, потому что их количество после данного фильма выросло в разы, это без сомнения.
Если вы думаете что город Брюгге в названий фильма значится просто так, то вы глубоко заблуждаетесь. Брюгге здесь, не только место всех событий этой динамичной киноленты, но ещё и 'лучший актёр', если конечно такое понятие к нему применимо. Вообще в последнее время, упоминание некоторых городов в известных фильмах, поднимает к ним интерес, а заодно и желание такие посетить. Достаточно вспомнить 'Хостел', и Братиславу. Но сейчас речь о Брюгге, и о том, как хорошо там можно схорониться. Герои Колина Фаррелла и Брендана Глисона об этом знают непонаслышке. После того как они проваливают своё 'грязное' дело, их босс Рейф Файнс депортирует их туда. Где каждый из них будет занимать себя по разному. Например Колин будет искать приключений, хотя он и не понимает, как их можно найти в этом городе. Но тем не менее, он повстречает местную красотку, отыщет немного дури, а также вляпается в очередную авантюру. А что Брендан? А он будет посещать античные, святые места, и молиться. Но всю идиллию нарушит Рейф Файнс, который по телефону попросит Брендана убрать Колина. Но сможет ли сделать это Брендан, после того через сколько им пришлось пройти вместе. Навряд ли, и это понимает сам Рейф, поэтому ему придётся самому приехать в Брюгге, и решить все вопросы. Но всех персонажей роднит одно - попытки искупить свои грехи прошлого. И тут как у Шнурова, никого не жалко. Потому-что по большому счёту все герои картины - 'редиски'. И самое главное они это понимают, и Колин, и Брендан, и даже Рейф. Они готовы положить свои головы на алтарь прощения, лишь бы остаться верными себе. Поэтому они не боятся умереть, а даже просят об этом. Вот такое у меня сложилось мнение, касаемо героев кинокартины. Поэтому если вы не имеете финансов, или просто желания посетить Брюгге. То настоятельно рекомендую посмотреть на него глазами Фаррелла и Глисона. Это будет вполне занимательное зрелище. 6,5 из 10
Это и есть ад просмотреть этот шедевр от названия до титров. Позволю себе не согласиться с мнением большинства и (о, ужас) посмею добавить неатива в общее мнение. Возьмите серый унылый город, прибавьте двух киллеров самую красивую девушку и заумные псевдофилософские диалоги. Что получится? Получится фильм 'В Брюгге'. Нет, в нем не все так ужасно, как кажется на первый взгляд. Кое что может и порадовать. Построение общения, взаимодействие главных ероев и их поступки, они говорят, что есть еще хорошее в нашем мире, не все чувства атрофированы и даже в самом худшем человеке есть что-то хорошее. Есть то, что мне не понравилось но есть и моменты, которыми я довольна на все сто. актерский состав оставлю без комментариев, главные герои бесподобны и второстепенные персонажи неплохи. Не люблю Клеманс Гишар (Поэзи) но у нее мало экранного времени и она неплохо сыграла. Итак, не ахти картинка, хорошие актеры. приятный саундтрек и мое мнение, скорее да чем нет но все же. Я не стану рекомендовать сей фильм к просмотру, может потом когда заставлю себя пересотреть и понять что там хорошего и интересного 6 из 10
Картина Мартина МакДона представляет собой редкую эссенцию гангста-фильма и остроумных драмречей, которые на протяжении всего фильма толкают друг другу самые странные персонажи. 'Залечь на дно в Брюгге' замечателен тем, что крутые парни и не менее крутые пушки не затмевают отношений между героями. Сюжет сам по себе принципиально логичен: здесь нет необыкновенных поворотов сюжета, но они и не к чему, когда главная фишка - психоделическая составляющая. Теперь разложим патроны по местам. Во-первых, сюжет чисто триллеровского характера: два убийцы накосячили, за что Босс велел им стушеваться на пару недель в Богом забытую дыру (да простят нам жители Брюгге). Однако, дело не так прозрачно, потому что и в Брюгге жаждут крови. Ну, а дальше смотрите кино... Во-вторых, всё гораздо глубже, как говорится. Два напарника-неудачника не просто ходят по барделям, нюхают лошадиные транквилизаторы и пьют пинты пива (куда ж без всего этого?), но и ведут беседы о Боге, грехе, вине и аде. Гуляя по галереям, они пристально рассматривают картины, где с человека методично сдирают кожу или где открываются врата преисподней. Прибавьте ко всему этому любовную историю и очаровательного актёра-карлика (простите - гнома), - вот вам и набор для пиф-паф фильма с суицидальной атмосферой. Поклон Мартину МакДону за, не побоюсь этого слова, гениальный сценарий и качественную режиссуру. Актёрский состав идеально влился в роли, так что и тут не промахнулись. Но отдельные розы на сцену Рэйфу Файнсу за его дьявольскую сексуальность, как выразился некогда Спилберг, возможно, поэтому злодеи Файнса всегда получаются очень яркими и запоминающимися персонажами. Хочется отметить саундтрек: настоящая мозгоправная музыка с нагнетением внутреннего страха. И после просмотра вспоминаются слова великого Акутагавы, что 'наша жизнь больше ад, чем сам ад', вне зависимости сидим мы дома и смотрим кино или целимся из пистолета в невидимого врага. 10 из 10
Какой всплеск экзистенциализма в отдельно взятой картине. Глубокий философский смысл можно искать бесконечно долго и так же долго о нём говорить. Два наёмных убийцы, – напарники Кэн и Рэй приезжают в бельгийский город Брюгге. Их отношение к этому городу диаметрально противоположны, у них вообще мало общих интересов и взаимопонимания как такового. Но их отношения по-родственному тёплые, как будто они знакомы всю жизнь. Однако у Рэя это провальное задание было первым, следовательно они познакомились недавно. Почему тогда Кэн так выдержанно и даже трепетно терпит капризное поведение взбалмошного напарника? К тому же Кэн очутился здесь из-за неудачи Рэя. Всякие ли отношения двух непохожих новоиспечённых напарников именно такие? Кэн прежде всего видит в Рэе себя, но вовсе не из-за общности интересов или характеров. В напарнике он находит то великое чувство, не присущее наёмным убийцам – безграничное сочувствие о содеянном, ужасное мучение совести и желание искупить своё преступление. Это внутреннее смятение особенно обостряется у Рэя вдали от разгульного сумбура никогда не спящего Лондона, здесь в Брюгге, как он не пытается, его уже ничего не может отвлечь, наоборот, демонично готическая архитектура заставляют с новой силой ожить его собственных демонов – жуткое чувство вины душит его и ничего уже не приносит облегчения. Своё искупление за случайно убитого мальчика он видит исключительно в самоубийстве. То же самое творится в душе и у Кэна, но если б тот не справлялся со своими чувствами, то не дожил бы до своих лет. Будучи бойцом старой закалки, Кэн ищет позитив, а не возможность отвлечься, ведь это только кратковременно притупляет боль. Позитив он находит в каждой минуте бытия, во всем, что его окружает, это касается и Брюгге. Кэн увлечённо гуляет узкими улочками, плавает по каналам, его интересуют древние замки, церквушки да и религия как таковая. Он не боится её, не боится судного дня, он относится ко всему со своей философией. Несмотря на уверенное и спокойное поведение, Кэн борется со своими внутренними демонами всю жизнь, но те, сцепившись в крепкий круг над его головой, не позволяют ни на секунду забыть о своих страшных грехах. Однако у Кэна куда более правильное отношение к ситуации – никакие душевные страдание или самоубийство не способны даже немного искупить вину за содеянное. Своё искупление он находит не сразу – озарение приходит к средине фильма. Спасти «своего мальчика» - Рэя – вот миссия, возложенная на него свыше. Рэй хочет и может изменится, он никогда больше не будет убивать. Рэй так хочет жить, жить хорошо и правильно и своей жизнью искупить грехи за них обоих. Если б кто-нибудь в своё время одёрнул Кэна с этого страшного пути, его жертвы были бы живы, а душа спасена. «Спаси другого мальчика!», - возглашает он к самому Рэю и потом к Гарри, но они не внемлют его просьбам. Тогда Кэн понимает, что пожертвует всем и вся, чтобы уберечь своего мальчика любой ценой, хоть бы и собственной жизни, и с этим пойдёт до конца. Ведь это и есть то его искупление, о котором он так давно просил у Бога, и которое, наконец, нашло его тут, в Брюгге…
Не стоит рассказывать сюжет, так как даже малая часть рассказа будет спойлером, смотрите сами и все поймете. Я лишь опишу стоит ли смотреть. А смотреть стоит. Если быть точным жанр этой картины кино-драма. Этакая экранизированная театральная постановка. Не советую смотреть тем, кто думает, что это криминальная картина в стиле Тарантино или Гая Ричи, также не советую смотреть тем, кто думает, что это криминальная драма типа Счастливое число Слевина. Этот фильм в первую очередь для тех кто любит современный театр (в хорошем его проявлении). Похожие фильмы например Сыщик или Пять вечеров (как это не странно звучит) Мартин Макдонах как известнейшей драматург на западе, в фильме упор делает конечно же на драматургию (извините за тавтологию), на игру актеров и на мизансцену. Первое проявляется в блестящих диалогах и невероятных 'предлагаемых обстоятельствах. Второе: дуэт Брендона Глисона и Колина Фаррела смотрется невероятно орагнично. Третье: мизансцена завораживает своей холодностью и пафосностью Брюгге выступает полноценным героем этого фильма, образуя таким образом трио актеров. Город оживет - он красив и надменен, автор символизирует этим городом чистилище. Но не пугайтесь так этим умствованиям. В фильме предостаточно смачных приколов, кокаина и шлюх. А концовка к которой подводит нас автор очень элегантна и красива и невольно заставляет улыбнуться и аплодировать, заставляет задуматься. Кстати высказывались, что на английском этот фильм был бы понятнее, а русский не раскрывает английский юмор. Я бы сказал наоборот- единственный недостаток английских диалогов, что все ругательства сводятся к слову facking, тогда как на русском как только гениально не трактовали это слово, красота ! Великий русский. Итог: великолепный фильм, прекрасные хитросплетения, сногсшибательные диалоги, стильный конец. Смотреть тем кто любит стильное кино 10 из 10
Кен (Брендан Глисон) и Рэй (Колин Фаррелл) наемные киллеры. После не слишком удачной выполненной работы, босс Гарри Уотерс (Рэйф Файнс) приказывает им залечь в бельгийском городе Брюгге. Ну, Рэйу не по душе чертов город, он вообще не любит старые города со своей дурацкой архитектурой. Кен наоборот воодушевлен и с любопытством исследует уголки необычного города. Но наслаждаться Кену осталось недолго, потому что Гарри просит убить Рэйа…. Отличный фильм. Полностью погружает в атмосферу старинного города со своей созерцательной архитектурой. Сам фильм невероятно атмосферный, отличный тонкий юмор, приправленный серьезной драматургией от которого получаешь эстетическое наслаждение. Диалоги фильма - это что-то с чем-то. По сути, сами диалоги имеют обозначающее значение раскрытия персонажей. Они в основном состоят из забавных реприз, но при этом отображает характер самих героев. Кен, который по характеру меланхоличен и созерцателен, полностью противоположен Рэйу со своей буйностью и неугомонностью. Два непохожих человека, которые занимаются одной профессией и единственные способные понять друг друга. Именно этот город дает шанс полностью осознать свои грехи и этот же город станет расплатой за них. Конечно, кроме двух главных героев в картине присутствует и третий – это сам город Брюгге. Величественный, красивый, неописуемый со своей разнообразной историей, необычной архитектурой и общей атмосферой сказочности. Именно это необычное место преобразит героев. И каждый из них, поменяет приоритет своих ценностей. Актеры прекрасно сыграли своих персонажей. Брендан Глисон и Колин Фаррелл отлично передали противоположность героев, где отличие характеров дополнял их дуэт. Также отмечу Рэйфа Файнса сыгравшего эмоционального и истеричного Гарри, у которого свой кодекс поведения и правил. Он не зря направил своих подчиненных в Брюгге. Каждый человек перед смертью должен увидеть что-то прекрасное и в представление Гарри – это место именно Брюгге. 'Залечь на дно в Брюгге' фильм, после которого остается приятное послевкусие. Его просто тянет пересматривать, при этом каждый раз находишь что-то новое, то, что ты не увидел с первого раза. Итог: Отличная картина. Фильм ощущение с отличными диалогами, характерными героями и конечно прекрасными достопримечательностями необычного города Брюгге.