Ирония судьбы. Продолжение: отзывы и рeцензии

zombion
zombion26 февраля 2021 в 20:59
Мои фильмы из помойки!

Е-е-едет, е-е-едет, дедушка Мороз! (Михаил Ефремов на первой минуте фильма) Ирония судьбы. Продолжение Ты уже доездился… Искусственное кино. Верней – мертвое. Бекмамбетов не умеет снимать хорошие фильмы. Ну, не умеет, хоть ты тресни. Ему плевать на героев. Ему плевать на историю. Его интересует одна лишь реклама (от майонеза до сотовой связи), точка. Реклама повсюду, в глазах рябит. Ладно, проехали. Почему все так плохо играют? Почему Хабенский даже пьяного не может показать правдоподобно? Он же не самый ужасный российский актер. Что происходит, ребят. Кривляется, переигрывает. Каждую сцену запороли, положа руку на сердце. Кстати, о сердце. Почему так бессердечно, товарищ Бекмамбетов. Где химия, где магия, где ирония. Лукашин не был мерзким идиотом, а вот его сынок (которого и играет Хабенский) – реально раздражает. Пошел вон из квартиры, черт возьми! Пристал к женщине. По поводу сюжета. Это ведь не совсем продолжение. Приглядитесь – снова баня, снова выпили, снова улетел в другой город. Ага, какая-то треш-перезагрузка, честное слово. Еще меня убила надпись – “Эльдару Рязанову с благодарностью!”. Я не понял, вы благодарите классика, но при этом издеваетесь над его шедевром. Матом! Бекмамбетову не стыдно, а мне вот стыдно за Бекмамбетова. Возможно, режиссер рассчитывал на ветеранов (Мягков, Яковлев, Брыльска), развожу руками. Зашкварились все по полной программе (кроме Ахеджаковой – она тупо отказалась, молодец, хватило ума). Смешных моментов нет. В любовь главных героев не веришь. Зато камера постоянно летает в слоу-мо и Безруков что-то вечно бубнит себе под нос. Это не “Ирония судьбы”. Сняли несколько кусочков (такой капустник с известными лицами), прикрепили друг к другу, закинули в кинотеатры – народ скушал (судя по кассовым сборам). П-ф-ф, без комментариев. Подводя итог. Оригинал – классный (хотя мне больше у Рязанова нравится “Служебный роман”, не суть). Продолжение-ремейк – за гранью добра и зла. Поддерживаю тех, кто кино критикует. Паразитирование! 2 из 10

жюльвьерн
жюльвьерн28 декабря 2020 в 16:39
Паразитизм и ничего более

Я думаю, никого не удивлю, если скажу, что обожаю советское кино. Через сравнения с современным, понимаешь, что оно действительно было если не лучше, то качественнее. Всё, потому что государство следило за качеством фильмом и тем, что смотрит народ. Сейчас никто за фильмами не следит и у нас нет хороших фильмов! Шедевров же в советском кино было много, но мой любимый – шедевр Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или С лёгким паром». Бессмертная новогодняя мелодрама с прекрасным сюжетом и персонажами. Я всей душой люблю данный фильм. Но, хоть я и проливаю слёзы при финальной песне; хоть я и сожалею каждый раз, когда фильм кончается, потому что хочу ещё, но я всегда понимал, что Ирония судьбы — это законченная, полноценная история, которая не нуждается в продолжении. Сделать к ней сиквел это всё равно что написать продолжение Ромео и Джульетты. Но именно это, в 2007г. сделал казахо-русско-американский режиссёр-продюсер Тимур Бекмамбетов. И этот фильм ужасен, бездарен, туп и попусту бессмысленный. Первое что западает в глаза это наглейшая реклама. У всех великих режиссёров есть своя фишка: у Кубрика – классическая музыка и камера в центр; у Тарантино – насилие и диалоги; у Балабанова – рок-музыка; у Гайдая – отсылки к Чаплину; и у Бекмамбетова есть своя фишка – пихать рекламу в каждый свой фильм. Сразу скажу, я нормально отношусь к рекламе в фильмах, но никогда её пихают в каждом кадре прямо в глаза. А сиквеле Иронии судьбы нам крупным планом показывают пиво «Золотая бочка» которую герои пьют в бане; водку, которую пьют персонажи; майонез «Провансаль» и мука «Марфа»; автомобиль Ираклия «Тайота»; селёдка «Исландка». Да чего я мелочусь в примерах, если на постере фильма, на ёлке висит шарик-билайн?! Один из персонажей – Ираклий – работник билайна и носит их шарф, а весь фильм рекламируется Билайн. И вот теперь понимаешь ради чего создавался сиквел. Ирония судьбы, продолжение – это не фильм, это один большой рекламный ролик, слепленный на ностальгии российских зрителей и выпущенный под Новый год, когда люди ходят в кино. С таким же успехом, фильмом можно назвать сегодняшнею рекламу, где Жорж Милославский рекламирует Сбербанк. После рекламы, замечаешь все остальные минусы (мягко говоря). Полнейшая копирка сюжета! Я помню, в 2014г. когда вышел ремейк Кавказской пленницы, зрители не без помощи Бэдкомедиана, закидали его за то, что это полнейшая копирка оригинала (заслуженно). Но я не понимал, тогда, почему Иронию судьбы 2 обошли этим моментом? Ведь её сюжет — это настолько ЛЕНЬ, что тут вообще нет ничего своего! Всё тоже самое что в оригинале, только теперь сын Лукашина напивается и попадает в квартиру дочки Шевелёвой у которой есть жених Ираклий. И всё, в остальном фильм полностью повторяется. Правда делает это максимально убого. Что там было в оригинале? Женя и Надя влюбились и сошлись друг с другом? Забудьте, как авторы этого сценария. Там главные герои расстались с ревнивой Галей и ревнивым Ипполитом? Тоже забудьте. Создатели сиквела просто взяли и уничтожили весь смысл и посыл оригинала, но свой сюжет сделали таким же. Отвратительная актёрская игра. В-первую очередь, я про Боярскую. Весь фильм она просто нечленораздельно бубнит и у неё каменное лицо. На её фоне даже Кристен Стюарт выглядит великой актрисой. Это странно, ведь Боярская неплохая актриса (Адмирал, Долгий путь домой), но здесь ей как будто не заплатили, и она решили саботировать съёмки. Безруков играет Безрукова. Хабенский… тоже хороший актёр, но здесь он как будто пытается спародировать Мягкова для программы «Точь-в-точь» и выглядит это естественно убого. Если ты попытаешься сыграть роль Джима Керри, ты не станешь новым Джимом Керри, ты будешь выглядеть как человек, который пытается его изобразить. Отвратительное повествование. Фильм в этом плане какой-то странный. Он несётся оголтело и вообще в нём ничего не понятно, что происходит. Хабенский был в бане и вот просыпается в квартире Боярской. Как? Откуда? Почему? Не скажут. Это был план? Зачем тогда ему нужно было напиваться? А помните, как в оригинале герои, не торопясь, в течении 3-ёх часов выясняли друг про друга, путём разговоров. Так вот здесь этого нет. Герои просто носятся по городу и квартире и что-то бубнят и одновременно тараторят. Вывод: Я не романтик. Я понимаю, что всё искусство создаётся, в-первую очередь, ради денег и если посмотреть интервью Рязанова, то он сам говорит, что он и Брагинский писали пьесу, сначала, ради денег. Но, одно дело, ради денег создавать такие фильмы как Ирония судьбы, Служебный роман, Кавказская пленница, Джентльмены удачи и др. которые прекрасны, великолепны и дарят тебе возможность отвлечься от повседневной реальности и окунуться в беззаботный романтический мир. Ради таких фильмов я готов ходить в кино и поддерживать создателей финансово. Но, другое дело, когда ради денег создают Иронию судьбы, продолжение – безвкусная, бездушная, плохо снятая, плохо написанная коммерческая деньговыжималка, созданная только ради денег и игры на нашей ностальгии. Это – паразитизм. И поверьте, дело не в моей ностальгии детства. Я посмотрел оригинал в сознательном возрасте и просто объективно – Ирония судьбы 1976г. это хороший, новогодний…да что я объясняю, если этот фильм часть новогоднего обряда, а фразы из него стали крылатыми. Вот показатель хорошего фильма. А что оставил после себя сиквел, спустя 13 лет (кроме хорошего обзора на него Бэдкомедиана)? Ни-че-го. Зато «лидер мнений» Юрий Дудь будет и дальше нам убеждать как в «совке» отвратительно жилось, ведь там была ужасная цензура, которая мешала создателям творить. 1 из 10

Лиса_А
Лиса_А9 июня 2018 в 16:40
Уже другое, но всё-таки чудо.

Почитала в интернете, в том числе на 'КиноПоиске', отзывы о данном кино и ужаснулась - сколько оказывается может быть негатива абсолютно из ничего. Да, ремейки советских фильмов всегда проигрывают оригиналу, но зачем ждать повторения того, что уже стало легендарным? Такие фильмы снимаются не с вызовом а-ля 'смотрите-ка, а я могу не хуже!', они наоборот как дань тому, что те киноленты помнят сейчас и будут помнить всегда. Увы, далеко не все мои ровесники сейчас интересуются советскими фильмами, большинство не видело даже самых популярных фильмов, не говоря уже о менее известных. А ремейк в этом случае хорошая возможность обратить внимание на старое кино и при том посмотреть его современную интерпретацию, которая в данном случае идёт скорее как продолжение первого фильма. При чём продолжение весьма неплохое. Если быть краткой, то новая 'Ирония судьбы' также как и первая - про любовь и про новогоднее чудо. В главных ролях вновь трио сильных актёров - Хабенский, Боярская, Безруков. Всё вплетено в современную действительность, местами просто копирует старый фильм, местами радует чем-то новым. Сюжет пересказывать нет смысла, но сам факт, что на экране мы вновь увидим Андрея Мягкова, Барбару Брыльску и Юрия Яковлева говорит о том, что посмотреть этот фильм нужно в обязательном порядке. А там уж на вкус и цвет товарища нет. Если вы ждёте от ремейка того же, что было у Рязанова, то я вас огорчу, фильм всё-таки другой. Но и на дворе уже не 70-ые годы, а советские фильмы остались там, в прошлом. Теперь кино несколько другое и с этим тоже приходится считаться. Да, кому-то вероятно будет печально узнать, что история Жени и Нади повернулась совсем не так как нам бы всем хотелось, но, увы, это жизнь и, быть может, так было нужно, чтобы чудо случилось в новой истории - Кости и Нади-младшей. Так почему бы нам не понять и не принять это чудо? Почему бы не откинуть свой критический взгляд и не посмотреть этот фильм более расслаблено, просто как ещё одну хорошую новогоднюю мелодраму? Не выискивать где на экране проявляется реклама известных брендов (я её и не заметила пока не прочитала об этом в сети), не критиковать игру актёров (которая вполне удалась) и не горевать о том, что прошлых фильмов не вернуть (на самом деле они навсегда с нами, а вот новые, если мы не будем настроены к ним столь негативно, тоже окажутся не такими уж плохими). И лично я считаю, что 'Ирония судьбы. Продолжение' хорошее кино, никак не порочащее, а, напротив, дополняющее 'Иронию судьбы, или С лёгким паром!'.

NastyaBah
NastyaBah17 ноября 2017 в 19:33

Опять метель… …и российский кинематографист бьется в конвульсиях. Впрочем, обо всём по порядку. Пишет вам отнюдь НЕ ФАНАТ советской «Иронии судьбы». Даже больше скажу: считаю этот фильм чересчур длинным и откровенно скучным. Поэтому нет у нас в семье такой традиции как просмотр данной кинокартины 31 декабря. Зато я знаю, что 1-2 января Первый канал выплескивает на нас так называемое продолжение «Иронии судьбы», и когда-то я даже попала на это продолжение в кинотеатр, вот и хочу поделиться впечатлениями, тем более что время самое что ни на есть подходящее. Итак, прошло ***дцать лет с того момента как Женя Лукашин и Надя (как, кстати, у неё фамилия? По-моему, она в фильме не звучит. Обрели своё счастье в лице друг друга, заставив тем самым миллионы телезрителей поверить в любовь и новогоднее чудо, как бы высокопарно это не звучало. И что обнаруживается в 21 веке? Никакой любви и никакого чуда вовсе-то и не было! Женя вернулся в Ленинград, Надя вернулась к Ипполиту. Вот так легко и просто, в самом начале фильма, наплевав на всю мораль первой части «Иронии» и наплевав на Эльдара Рязанова, Тимур и его команда рубят всю красивую историю и пытаются на её обломках построить Щастье Нади-младшей и Лукашина-младшего. И вот тут стоит отметить, что по своей непроницаемости актерская игра Лизы Боярской превосходит бронежилеты русского спецназа. А Хабенский — ну, он Хабенский и есть, хороший актёр, но ему нужны были деньги, понимаете? Поэтому он здесь. У Нади-младшей есть жених — И… а вот и нет, не Ипполит, берите выше — Ираклий. Ираклий (он же Саша Белый, он же Есенин, он же исполнитель песни про березы) — деловой человек, о чем должна свидетельствовать блютуз-гарнитура в его ухе. Интерес к этой гарнитуре, судя по всему, у Ираклия куда выше, чем к собственной невесте. За что он, собственно, и поплатится. Не мудрствуя лукаво, абсолютно не напрягая свою фантазию, создатели фильма переправляют Лукашина-младшего в пьяном виде в квартиру Нади-младшей. Естественно, за несколько десятков лет ни питерская семья, ни московская не сменили замки на входных дверях, поэтому проникнуть в чужую квартиру Хабенскому не составляет особого труда. Тут приходит Надя, за Надей Ираклий, ну, и начинается само действо. Весь сюжет вас преследует продакт-плейсмент, настолько агрессивный, что уровень ненависти к создателям этой киноленты переваливает за все мыслимые и немыслимые пороги. Вам подсунут откровенно притянутую за уши идею с гелиевым шариком и защитой чести Билайна вопреки всему, и Новому году в том числе. Вы будете лицезреть умопомрачительные спецэффекты (зачем они тут?). Вам покажут почти всех героев первой части (из которых только Ахеджакова отказалась сниматься в этом шедевре). Вы будете иметь удовольствие в очередной раз наблюдать пьяного Ефремова (когда же ему достанется другая роль?). Вы будете держаться за животы от шуток про азиатов и сказки про любовь принцессы и зайчика. Принцессы и зайчика, Карл! Никакого поворота в сюжете, никакого героического поступка со стороны главных героев, да вообще ничего, что могло бы оправдать концовку фильма. Разве вид пьяного мужика является романтичным и героическим? Разве это — мечта любой российской женщины? Вывод: «Ирония судьбы: продолжение» — это надругательство над чувствами миллионов поклонников легендарного советского фильма, это откровенная пощечина Эльдару Рязанову, это дикое желание содрать как можно больше бабла. Ведь люди шли, толпами шли в кинотеатры на это зрелище. Но даже не это самое страшное. А самое страшное — это то, что «Ирония судьбы: продолжение» положила начало повальным ремейкам на советскую классику, ужасным, отвратительным и абсолютно бездарным ремейкам. Зачем вы, российские псевдо-киноделы, топчете такие фильмы как «Кавказская пленница», «Джентельмены удачи», «Служебный роман» и далее по списку? Никогда, слышите, никогда не вытянуть свою бесталантливость и безвкусицу за счёт яркого фантика в виде рекламы Тойоты или эффекта слоу-мо. Нужно придумывать новое, а не гнобить старое. Ох, прямо крик души получился.

Nina Syers
Nina Syers29 декабря 2015 в 06:02
Ни иронии, ни любви!

Да-да, впереди новогодние праздники. Поэтому, разумеется, по ТВ будут крутить любимый многими рязановский фильм «Ирония судьбы, или с легким паром!». Но, вместе с тем, мы обязательно наткнемся на его т. н «продолжение». Бекмамбетовскую версию, или его извращенную фантазию, а по сути, продакт-плейсмент, созданный когда-то, как цинично выразился продюсер сего «творения», чтобы завлечь зрителей в кинотеатры. Не буду рассказывать историю о том, как я впервые посмотрела сие кино. Во-первых, история длинная, во-вторых, не думаю, что интересная. Лучше сразу перейдем к десерту. Т. е к фильму. Вообще, фильм непонятный. Вот клянусь! Желание авторов срубить кассу (и это им удалось) понятно, а вот что они хотели нам донести посредством произведения? Скажу от себя лично, что получился какой-то сумбурный сиквело-римейк. Ну, раз это сиквело-римейк, то конечно, ужасный. Потому, что поневоле приходится сравнивать с оригиналом. Ведь тут и название, и саундтреки, и историю (частично), и имя главной героини и мн. другое, (чтобы все вспомнить, нужно пересмотреть. А у меня не крепкая нервная система) скопировали из оригинального фильма. Поэтому, попрошу особо наглых не просить не сравнивать! История Рязанова, которую многие называют и клишированной и затянутой, вполне понятна. Тут тебе и сатира над квартирным вопросом той эпохи, и чудная актерская игра, и драма, и комедия. И понятно, почему Надя выбрала Женю. И понятно, почему Женя и Надя сначала хотели связать свои узы с симпатичными им, неплохими, но не любимыми, и не близкими по духу героями в лице Ипполита и Гали. И Ипполит и Галя, в целом неплохие. Ипполит карьерист, красив, умен, но, видно, что он не подходит нежной, интеллигентной учительнице Надежде Васильевне. Он пылкий, ревнивый, может унизить, причем жестоко и больно. Циничный, и любит по-своему. Как верно прозвучала фраза Галины: «Последний шанс». И это в целом, применительно к Наде, которая уже пережила личную драму, одиночество, и больше не хочет боли. Ипполит для нее, грубо говоря, тот самый последний шанс. Нелюбимый, но вот годы идут, ей уже 34, а он симпатичный, и харизматичный. И Надя, я уверена, думала, что любит его. Перепутав симпатию, и бегство от одиночества и драм, с любовью, она решила связать свою жизнь с ним. НО, злая шутка судьбы, и ирония дали ей возможность встретить настоящую любовь. Интеллигент Женя рад, что в свои 36 он встретил хорошенькую 27литенюю Галю. Шуструю, хитроватую, тоже любящую по-своему. Немного циничную, но неплохую. И он готов жениться, ибо опять же годы, но любовь, и встреча с родственной душой, меняют его планы. И если б не эта злая шутка судьбы, то, все было бы совсем иначе. Ирония судьбы-это красивая сказка с хэппи эндом. Это новогодняя атмосферная история, которую любят не просто за ее комедийность, проработанность, и силу любви, которую она показывает. Это оконченная история. Потому, что любовь в ней побеждает. А чего нам хочется каждый новый год? Верить в чудо! Верить в то, что иронии и злые шутки жизни явление временное. И каждого за поворотом злых судьбоносных шуток ждет перемена к лучшему, свое чудо. Что делает Бекмамбетов? Нагло берет классику, и похабит ее. Видите ли, Надя не осталась с Женей, и выбрала не любовь, а некую стабильность. Это само по себе, кощунственно и жестоко! А если еще прибавить к этому то кол-во рекламы, которую напихал Бекмамбетов, отсутствие логики в мотивах и поступках героев, плохой сценарий, попытку Хабенского изобразить из себя Мягкова, каменное лицо Лизы Боярской, то вообще становится не до шуток. Непонятно, почему Надя 2 полюбила сына Жени, а он ее. Когда между ними пробежала искра? Где этот момент? Что между ними общего? Когда они осознали, что они родственные души? Или я что-то упустила? Может в тот момент, когда он напевал ей песенки? Сухость на сухости, и сухостью погоняет. Главный герой в лице выпившего, ну просто настоящий подлец, проходимец, и мерзавец. Становится ясно, почему ему пришлась по душе Надя 2. Кто ж устоит, когда перед тобой 20тилетняя кукла Барби с пухлыми губками, и пышными волосами? Да-да, ей примерно лет 20. Какие личные драмы она могла пережить, чтобы выбрать вот это? И не надо про женскую логику! Не надо сексизма! Я ни в коем случае не сравниваю вот это с его отцом. В случае с отцом, действительно была ирония, его поглощал стыд, судьба сыграла с ним странную шутку. А в случае с сыном, совсем иные впечатления. Слово «ирония» тут неуместно. Предпочесть красивому, статному жениху (в виду того, что тот очень занят. А ведь на такую красавицу работать надо много) обманщика и авантюриста? Ну, не верится. Не верится, что это ЛЮБОВЬ. Так отместка жениху за его невнимательность. Временное увлечение авантюристом, умеющим красиво лапшу на уши навешать. Сложно поверить, что она ПОЛЮБИЛА. Особенно после циничных рассуждений о том, что проще любить красивых и богатых, чем бедных и больных. Вот тут, я могу поверить, что она со временем уйдет от Кости. Найдет какого-нибудь более внимательного, обеспеченного красавчика, и все! Слово любовь в этом творении фигурировать не должно. Любви тут нет. Комедии в том числе. Бесконечно идущая пародия на классику, с некоторыми любимыми актерами, с бесконечным кол-вом рекламы. Все! Рекламщик сделал свое дело! 1 из 10

Halina_Golden
Halina_Golden27 мая 2015 в 23:21
Жуткий ООС!

Как только у меня появился диск с подборкой новогодних фильмов и среди них оказалась новая «Ирония судьбы», с удовольствием посмотрела и не раз. Сначала фильм мне очень понравился, но всё-таки изначально видела, что с трудом Рязанова он не сравнится, а теперь отношусь к нему так, что вместо «зелёной» рецензии пишу «серую». Советую ли смотреть фильм? Если вы очень дорожите судьбой Жени и Нади, если искренне верите в то, что они должны быть вместе, а обратное вас очень расстроит, то нет. В остальных случаях один раз точно можно посмотреть, не всё так печально, а пересматривать – как захотите. Начну с плюсов. Надя. Боярская, как и Брыльска, очень красива. И чем-то они похожи внешне. Так что смотрятся как мать и дочь. Многие пишут, что Боярская плохо сыграла, что лицо без всяких эмоций. А я как раз приняла это за актёрскую игру и образ одинокой, измученной женщины, уставшей от постоянных звонков с «ёкарными бабаями». Не великий, но неплохой актёр Хабенский. Безруков хорошо играет, но примелькался уже: во все фильмы и сериалы будто брать больше некого. Спецэффекты. Не сказала бы, что они сильно нужны, но кое-что понравилось. Особенно то, что происходило в момент наступления Нового года: трёхмерные изображения застывших фигур, взлетающее шампанское, на фоне этого поцелуй. Юмор. Самым ярким юмористическим эпизодом для меня была «Сказка детская, 500 рублей». Ещё понравилась фраза Кости: «Уже дынь-дынь?» Какого-то глубокого юмора здесь нет, но и пошлости тоже. Шутки здесь – то, что вызывает лёгкую улыбку. Герои первой части. Грустно смотреть на них, постаревших, в фильме, который уже не тянет на рязановский труд… И всё-таки великое им уважение за исполненные роли! Главный минус – жуткий ООС! Этот термин вообще не относится к кино – он из фанфикшена, но я считаю, что очень подходит в данной ситуации. ООС означает, что герой «вне характера», поступает так, как никогда не поступил бы в каноне (оригинальном произведении). Канон в нашем случае – фильм Рязанова. Великий режиссёр продумал каждую деталь своего бессмертного шедевра! Женя и Надя должны были остаться вместе. И, знаете, для меня вместе и остались. Постаревшие Лукашин и Шевелёва для меня совсем другие персонажи, из отдельного фильма, но никак не из продолжения! Продолжение, знаете ли, напоминает фанфик неумелого аффтора, в котором он плюёт на характеры персонажей, перекраивая их под свою нелепую задумку, и обоснования событиям. Мне не нравится, как режиссёр напортачил с характерами. Надя-старшая какая-то стерва, смотрит злобно (может, Барбара на этот раз не вжилась в роль? Она по жизни вроде как строгий критик). Лукашин – подлец ещё тот. В первом фильме он тоже не идеальный, в конце концов, он разбил сердце Гале. Но там в нём больше положительного, он искренне полюбил Надю. И не мог её бросить. Но волей режиссёра, который хотел собрать кассу, возможно всё! Если искать в этом фильме новогоднее настроение, его здесь не так много. Повторюсь, что Рязанову удался шедевр. Ведь можно же драму о судьбах одиноких людей, встречающих новый год, подать так, чтобы и драма была понятна, и вместе с тем было празднично. Здесь же праздник уныл и испорчен дважды. Первый раз – ООС-ом, второй раз – бытовухой, некоторой сыростью диалогов. Надежда-старшая. Кто её озвучивает? Как по мне, противный голос. Песня Кости. Не вокалист из него, ой, не вокалист. Но если он «правда, только одну песню знает», простительно. Ираклий. Я могу долго расписывать, чем Ипполит, при всём образе отрицательного персонажа, лучше Ираклия. Ираклий просто никакой и ничего хорошего дать девушке не может. Кроме своих телефонных звонков. Кстати, бедный мальчик, который в конце с мамой – Анной Семенович. Ираклий подарил ему телефон, и теперь мальчику предстоит отвечать на все звонки. Второстепенные персонажи. Не хватает каких-то приятных людей, вроде того, что в первой части шёл с ёлкой к лифту и говорит: «Подождите, пожалуйста». Или того, у которого: «По дороге в Красноярск нелётная погода». Из таких вот приятных во второй части я могу назвать, пожалуй, хозяина квартиры №12. Возникают уныние, мысли, что лучшие времена безвозвратно уходят, когда мы видим на экранах пьяных Быковых и Мамонтовых, такого же пьяного пограничника, Снегурочку с сигаретой…

Kotik Ksu
Kotik Ksu18 апреля 2012 в 07:18
Начали за здравие, а продолжили за упокой. Ирония судьбы...

Российский кинематограф… Существует ли он на самом деле, или это просто одна большая пародия на фильмы советской эпохи? Этот вопрос, скорее, носит риторический характер. Несомненно, есть ряд лент, имеющих определенную художественную ценность, и которые хочется выделить из общей массы, снятых в 90-е, и несколько картин, мелькнувших в 2000-е. А вообще обсуждать в данном случае особо нечего. Российская киноиндустрия закапывает себя заживо уже на протяжении 20-ти лет, безрезультатно пытаясь вплести менталитет зарубежного кино в свои творения и неудачно переснимая советскую классику… «Ирония судьбы. Продолжение» - это очередная попытка «воскресить» то, что бессмертно. Стало как-то жалко оригинал, ведь представители молодого поколения, которые его доселе не видели, не смогут впоследствии понять ни глубины, ни иронии в нем происходящего, если вообще захотят его смотреть. Вся прелесть советского кино заключалась в том, что создатели знаменитых кинолент умело оставляли основную мысль сюжета как бы не завершенной, позволяя зрителю самому додумать концовку. Эдакое незримое общение с аудиторией и вовлечение её в процесс создания фильма. Таких примеров много: «Карнавал», «Отпуск за свой счет»... и, конечно же, «Ирония судьбы, или С легким паром». В итоге сюжет второй части «Иронии…» просто убил первую, не оставив возможности для реанимации. Нет в новом фильме той легкости и мудрости, юмора и драмы, присущих старому. Сюжет жалкая копия оригинала, где на протяжении всего фильма авторы пытались пошутить, но так ничего и не вышло. Даже не буду конкретизировать, в этом нет необходимости. Актерская игра… Ммм, не знаю что сказать, чтобы не обидеть. Вообще создается впечатление, что у нас в стране всего несколько актеров, и от этого им приходится сниматься во всех выпускаемых нашей киноиндустрией картинах. Более того, получается, что это не важно: то ли лень стараться, то ли режиссер особо ничего не требует, то ли таланта маловато, а может и выкладываются на все 100% и желание есть, но как то безрезультатно – в итоге все выглядит весьма посредственно. Такое ощущение, что одни и те же персонажи кочуют из одной киноленты в другую, и переезд то получается удачным, а то все как-то мимо двери… Говоря об «Иронии судьбы. Продолжение», не могу выделить в исполнении ролей ничего запоминающегося или впечатляющего, все как всегда: вот Безруков, вот Боярская, вот Хабенский… – я вижу актеров, но не вижу их героев, отсюда остается лишь процитировать Станиславского – «Не верю!». Мэтры же киноиндустрии, снимавшиеся в оригинальном фильме, выглядят бледно, как будто надели одежду, которая уже не по размеру. Опять таки, не хочется критиковать людей, прошлые работы которых так восхищают, не знаю в чем там была проблема, но все сыгранное, как-то не смотрится, уж простите. Что касается режиссерской работы: снято нормально, есть красивые эффекты замедления кадра, детализации действия и пр. Картинка яркая, четкая – претензий в принципе нет, жаль в рассматриваемом контексте, это как раз не главное. В итоге фильм получился провальным, во всяком случае, с моей точки зрения. Таким образом, перефразировав финальную речь Сидни Прескотт из фильма «Крик 4», скажу так: «Главное правило сиквела – лучше не трогать оригинал!». 4 из 10

Overtimi
Overtimi25 декабря 2011 в 00:26
What this?!

Не знать такой великий, душевный и новогодний фильм, как 'Ирония судьбы или с легким паром!'очень глупо. Это явно только в том случае, если ты ребенок и к фильмам еще ни имеешь ни какого отношения. В противном же случае, практически каждый человек знает о таком фильме. Его любят, его пересматривают, под него мечтают и надеются на счастье, да и чисто заряжаются хорошим, новогодним настроением и замечательными шутками. Ему больше 30 лет, а все же смотришь как первый раз... Когда вдруг узнается, что снимается продолжение великой эпопеи! Од самого слова 'продолжение' уже становится не по себе. И сразу задаешься вопросами:а зачем? а для чего?а как оно будет?и главное:смогут ли снять действительно продолжение?! Все вопросы в пух и прах отпадут как только это 'продолжение' Вы посмотрите, хотя честное слова я советую Вам его не смотреть. Это на столько глупый, бессмысленный и главное идиотский фильм, что эту рецензию мне хочется уже закончить, но хочу объяснить что именно меня возмутило в этом 'продолжении'. Начнем с самого главного-с актеров. После их 'игры' у меня только один вопрос: а кто с этой тройки играл более не профессионально? Вечно веселый Безруков, никакая Боярская или не понятно что хотевший Хабенский. Их персонажи не точно, что не раскрыты, они ни какие! Ни каких эмоций, искры в глазах, изюминки, ничего! Сдавалось впечатление, что эти актеры только выучили сценарий и на этом дело закончили, жаль а ведь актер-это не человек который выучил свою реплику, а который играет, живет в фильме!Я ей Богу не пойму по каким критериям выбирали эту тройку в этот фильм?! Больше всех порадовали Андрей Мягков и Юрий Яковлев. Вот это артисты! На своем восьмом десятке играют лучше, чем эти на третьем! Самая бессмыслица это сюжет. Точнее его полное отсутствие. Каждую сцену 'слизали' с великого творения Рязанова. А пытается зачем тогда продолжение, если Вы повторяете каждую сцену?! Энтузиазма хватило только на сцену с милицией. И ее я тоже не поняла, к чему она там? Наверное что-бы как-то разнообразить это 'продолжение'. А сколько здесь глупых, бессмысленных сценок! К примеру Костя на остановке. Ираклий просит товарища забрать и отвести мужчину (на которого он показал)в шапке, тут самым магическим образом (и не понятно зачем) Костя одевает на голову шапку рядом сидевшему человеку, и его по-ошибке отвозят. Главный вопрос:как здравый человек сядет в машину к незнакомому который подошел и сказал : 'Пошли'. Просто так. И главное этого же товарища не волнует, что шапка была одета на человеке с левого бока, а теперь она на том, что с правого. Просто бред! А персонаж Нади-старшей. Что это вообще?! Как можно зная, что с тобой рядом стоит сын человека которого ты 35 лет любила и любишь спокойно реагировать, и зная что его отец собирается приехать сюда уйти к подруге и с обычным видом кушать Оливье вроде ничего не случилось?! Ей Богу я не понимаю логику этого фильма! И тут еще можно долго описывать такие моменты. А реклама. Зачем столько рекламы в фильме? В каждом моменте. Куда не глянь там реклама, здесь реклама, сзади реклама, на машине реклама, на банке реклама. В общем я ни в коем случае не советую смотреть данный фильм, по тому что это не продолжение, это не понятно что и не понятно зачем! А если и решили посмотреть, но после него посмотрите снова первую часть! 1 из 10

juliama
juliama2 января 2011 в 09:36
Ни ирония ни надежда

На сей раз это даже не ошибка, просто кино не будет. Вы же видели в названии слово ИРОНИЯ, и это ключевое слово. Пароль. Ирония в лицах, ирония над актерами, над именами, ирония над наивным советским обществом и ирония, вынесенная в название за скобку, для всех, кто не понял. А я отчетливо вижу, как с нами играют в шарады. Шарады из серии сколько весит килограмм пуха и почему цапля стоит на одной ноге. Подыгрывать – да, безусловно. Потому что если цапля подогнет вторую – она упадет. А как они догадались придумать Надежду Надеждовну?! Это же супер, это было свежо и смело. Надежда в квадрате, продолжение судьбы собственной матери, как график функции длинною в тридцать лет, и на выходе она – гиперНадежда, суперНадежда. Надежда - последнее, что остается человеку. Шарада, на мой взгляд, заключается в том, чтобы понять эту «Иронию» нужно все перевести, выражаясь современным языком телефонии, в тоновый режим, в другой формат. Одна кнопка - и тогда все складывается, если уж не в сказочку, то в такую штуковину – собралась как-то компания Эрнст Первый, Тимур Ночнодозорный, Алла Кристиновна и Безруков, сели пить, а тут к ним пришли Костя с Лизой, по ошибке пришли, но из вежливости остались. Он – красив и благороден, она – принцесса. И он что-то не то сказал или не так посмотрел, но он им не понравился, и их обоих заколдовали, голубчиков. Он стал ватным и беспомощным (знакомая картинка), а она грустной и без цели в жизни. И вся честна компания Эрнст Первый, Алла Кристиновна и так далее стали их разводить, его – в милицию, а девушку конечно же на секс или на брак – что совсем неважно. И они страдают, и им плохо-плохо. А потом появились другие герои – какие-то родители, друзья родителей, подруги друзей, пьяная милиция, дед мороз… и кого там только не было. Но они еще не знали, что Лиза – это не просто Лиза, а Надежда Надеждовна, то есть принцесса. Ее нужно расколдовать, чтобы она вернулась к любимому. И кто бы вы думаете, выправил сложную ситуацию и расколдовал героев? Правильно, Дед мороз. И Алла пела про Метель, и Эрнст Первый хлопал в ладоши. И все сошлось. Во как хорошо! Одним словом, когда видите в афише какое-то название, не факт, что будет кино. Может быть, это тайна, но для кино, как правило, нужны сценарист и режиссер. А тем более если там такое имя, как Бекмамбетов, это опять Тимур Дозорный, тот самый, который Ирония. Ищите кнопку, чтоб не выглядеть дураком, иначе как Костя окажитесь заколдованным, а вашу Лизу чего доброго уведет кто-то шустрый и безмозглый. Теперь понятно, в чем заключается трагедия подобных проектов? Отрицание и отрицание самого отрицания, все по Гегелю: кино, которое иронизирует над собой, в итоге обнуляет и героев, и само себя. А мы имеем: «ничего».

lusysky
lusysky28 декабря 2010 в 23:39
Судьба иронией богата

Таки выжила из ума и посмотрела 'Ирония судьбы. Продолжение' второй раз. А что? Бывает. И знаете что, други мои, я обнаружила? Что кино это не такое уж и говно, а вполне себе трогательная, сливочная мелодрама. Сидела и сопереживала Ираклию (Господи, это где ж таких мужчин еще делают?). Безруков, такой котик яхонтовый, хоть и достал своим мельканием неимоверно, но сыграл тут настолько достойно, такой выпуклый, вываливающийся из телевизора образ создал. Как говорила Раневская 'сядет же на человека талант, как чирий'. Лизочка Боярская такая красивая, такая гламурная, от нее аж сияние исходит. Открыла ротик, закрыла ротик, глазками хлоп-хлоп, на фига ей вообще играть? Сиди и любуйся, зритель, вот тебе попкорн. Хабенский вне обсуждения, трудяжка и талант. Сыграть пьяного вообще не так легко, как думают. Старые актеры молодцы, на пустом месте создали УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Правда, Брыльской переборщили с макияжем. Пробиться актерскому лицу сквозь этот слой Ланкома (или чего там у нее), было практически невозможно. Ефремов гений эпизода и вообще гений, без его Деда Мороза было б куда хуже. Сценарий по прежнему дрянь дряньская, тут ничего не изменилось, и эта стабильность впечатлений радует. Исключение - монолог старшего Лукашина.. При втором просмотре назамечала даже некоторые метафорки. Первый шарик 'Любовь' в руках Ираклия лопнул еще в лифте, второй с надписью 'Ираклий' сдул Костя, а третий шарик 'Надя' Ираклий сдул сам. Так и исчезло построение 'Надя+ Ираклий'. Мда...Ну и там кое-что по мелочи. 'Хочу чтоб у папы все было хорошо, а у меня как у папы'(с) Песня в финале чудесная. Так что милые зрители, положа руку на левую грудь, давайте признаемся сами себе, что видели фильмы и похуже. А это милое, доброе, качественно кино своего времени. Пройдут годы, реклама майонеза, Тойоты, Фаберлика и Билайна забудется. Останется только это недоумение - ну почему русские женщины так иррациональны и между красивым, надежным, порядочным, добрым Ираклием и распиздяем Костей, они выбирают распиздяя. И в этом сермяжная правда жизни, ибо так в жизни и случается. И сквозь Вечность опять слышен саркастический хохот Федора, нашего, Достоевского.

КиноПоиск
КиноПоиск18 марта 2010 в 23:29
Мои фильмы из помойки. 105 часть.

Один слабый фильм с плохой актерской игрой. Ирония судьбы. Продолжение (я не люблю этот фильм) Удивительно, но я был на этом фильме в кино. Правда я не мог вспомнить, как я туда попал вместе с другом и не понимал, что вообще творится на экране, а о том, что я был на нем в кино, я узнал на следующий день. Естественно фильм я не помнил и позже я его уже посмотрел нормально и спокойно. Уж лучше бы я этого не делал… Со своей стороны не могу не кинуть камень в огород этому фильму. Сразу понятно, что кино заказное, сам лично Тимур Бекмамбетов никогда бы не решился снимать продолжение фильма Эльдара Рязанова. И кстати, я так и не понял, это римейк или сиквел. Если это римейк, то почему это продолжение? А если это продолжение, то почему все что происходит в этом фильме, уже было? Ну да ладно, это ведь не самое главное, а самое главное какой фильм, а перед нами очень слабый фильм… Современные актеры сразу проигрывают в мастерстве уже пожилым актерам. Но реклама делает свое дело, и вся страна повалила в кинотеатр. Многие даже не увидели того что, например Константин Хабенский вообще в этом фильме плохо играет, особенно когда он пьяный, я вот лично ему не верю, мне кажется, даже я лучше сыграл, если только конечно дали допинг. А уж про Безрукова я вообще промолчу, актер, как обычно переигрывает и вообще его персонаж какой-то весь корявый. Ну а Лиза Боярская как обычно хлопает глазами весь фильм и говорит мужским голосом. А спецэффекты вообще, если честно рассмешили. Они тут не нужны, все-таки фильм про любовь. В итоге мы имеем абсолютно коммерческий фильм, который сделан просто ради того чтобы заработать немного денег на старой классике. Русский кинематограф деградирует очень сильно, вот вам еще один плохой пример. Я выкидываю этот фильм на помойку. Спасибо. 1 из 10

Ladies Man 217
Ladies Man 2175 июня 2010 в 05:39
Ирония судьбы 2 как феномен Русского Продакт-Плейсмента.

В далеком 2007 году талантливый Бекмамбетов выкатил на экраны кинотеатров фильм, оцениваемый как самый неоднозначный фильм года. На этот фильм люди шли целыми семьями, группами, а порою и взводами. Во время титров фильму устраивали овации. А столько радостных лиц заряженных позитивной энергией после просмотра на момент выхода из кинотеатра не было,, со времен фильмов Гайдая. Фильм во многом неоднозначный местами смешной до гомерического хохота местами романтичный как влюбленная девушка, порою даже мистический но крайне позитивный и жизненный. фильм полностью построен на продакт плейсменте на рекламе как явной так косвенной а, кроме того, присутствуют элементы нлп так же направленные на рекламный эффект. Набор фееричный. Можно сказать что, мол, жадные до денег Бекмамбетов с Эрнстом понабрали заказов без разбора и намешали все. следует смотреть дальше. Судя по набору рекламируемых товаров фильм, направлен на провинциальную публику, на Россию, которая начинается за Садовым кольцом. Зададимся вопросом, почему такой набор товаров? почему на провинцию?Обратимся к памяти и окунемся в год 2007. В тот год на вконец затурканного провинциального россиянина свалилось счастье- потребительский кредит. Кредит в конце 2006 года достиг всех уголков страны, а в 2007 году достиг своего, что называется бума. И понеслась лихая, резко воспарившая российская душа по банкам кредитным представительствам, не глядючи подписывая все что подсовывали под руку улыбчивые менеджеры. Деньги появились, а с ними и первые ростки ее высочества хорошей жизни. Каждый безработный студент хвастался навороченной мобилой, люди почувствовали вкус жизни. и плевать что за все это платятся проценты. ведь жить надо и жить хорошо. Сейчас же познакомившись с кризисом, а также что в бумажках были такие проценты что глаза лезли на лоб, провинциалы еще не раз вздохнут о том времени - но это уже другая история. В тот год новый год обещался быть знатным. Нефть была дорога, кредиты раздавались всем, легких денег было много. Провинция в одночасье разбогатела. Отсюда и причина выбора такого товарного набора. Кого в Москве удивит Камри всего за 800000р, или Билайн? Или розовый галстук от Армани? А вот в резко разбогатевшей провинции такой набор вызывает уважение. Поэтому фильм рассчитан на провинцию. Фильм является продолжением кинофильма о веселых ребятах дорвавшихся до пива, пятиэтажках массовой застройки, любовных треугольниках чарующих уколах предновогоднего морозца когда сердце полнится задором а голова забита радостными хлопотами и все это под аккомпанемент великолепной музыки знаменитого Таривердиева. Наше родное. НО, Если раньше герои это инертные советские мышата привыкшие жить тихо и незаметно, что за них все решает государство то здесь персонажи знающие что им надо как надо и что нужно чтобы этого добиться. какое время такие нравы. в первом фильме чтобы все началось героям пришлось упиться до степени что они забыли кому куда лететь. Согласитесь это трудно дойти до степени что так все забыть. Ираклий (С. Безруков) самоуверенный менеджер привыкший пробивать все преграды на своем пути. Умный обеспеченный авторитарный имеющий цель. Костя (К. Хабенский) смелый инициативный человек живущий по принципу куй железо пока горячо, импровизатор. Настя (Лиза Боярская) красавица с высшим юридическим знающая себе цену. Женщина с большой буквы. Основная рекламная нагрузка лежит на персонаже Безрукова. Он уверен в себе, он силен за ним как за каменной стеной. Он большой человек в компании. Он начальник. Его образ указывает и формирует взгляд провинциала на современного успешного управленца. Успешный значит должен ездить на Камри. Взгляните на любую региональную администрацию. Какие машины припаркованы? Приехал в Питер аж из Владивостока один сделал самого себя сам. Он олицетворяет образ настоящего мужика способного и бабло заколачивать и руководить и толпу осадить вспомните эпизод на крыше. В тоже время обладает душой истинно российской, любящей и широкой. Разбивает машину выскакивает, смотрит и бежит даже не закрывая, мол плевать сейчас не главное. спрашивает Боярскую: эпизод с родителями может мне уйти и никогда не появляться? Посмотрим взглядом провинциалки, которую надо выдать замуж и присвистнем такого как Ираклий надо будет искать, что называется днем с факелом, поскольку материал не очень: страсть к водке, инфантильность, отвратительное воспитание, близость тюрем, отсутствие мечты и упорства плюс экономика, завязанная на услугах и перепродаже дает о себе знать. И какая-нибудь Маруся, из Биробиджана замуж вышедшая на первом курсе и тянущая на себе всю семью вконец уставшая испытывающая унижения от мужа, зарабатывающая больше его, но почему-то не бросающая смотря на Безрукова уж точно возьмет галстуки, а если появятся деньги то купят, то они уж точно Камри. Все товары рекламируются для женщин, поскольку в большинстве российских семей все деньги у женщин. Персонаж Безрукова мотивирует он показывает, каким надо быть. Однако Безрукова уже закончен. Он уже достиг многого. А как добывать, какими методами, как стать похожим на Безрукова? отвечает персонаж Хабенского. Человек крайне смелый. Представьте себя на его месте. Выпившие друзья отца рассказывают об истории приключившейся с папашей 27 лет назад и предлагают ему сгонять в Питер и разобраться с этим делом. Много ли людей согласятся? А он летит. Он тот же Безруков, но в молодости. Хабенский показывает, какими методами надо добиваться успеха, работать мозгом. Он показывает, каким образом надо зарабатывать на Камри, на квартиру, на статус и на Кальве. Ибо кто купит товары, если нет денег. А он показывает. А еще он вообще не может потреблять алкоголь. А это в России огромнейший плюс, ибо сколько судеб разбилось из-за рюмки...Успех и рюмка не совместимы. Сын нашего времени. Он встал на тропу войны, но воюет интеллигентно и достойно. Боярская. Эталон современной женщины. И высшее юридическое и хозяйка отменная: на ее столе мы видим все продукты. Она знает себе цену. И из-за нее идет война. Война, в которой она выступает лишь добычей трофеем в суровой битве, а не охотником как случается в жизни. Ее дело ждать ибо мужики сами решат кому она достанется. Вот к чему должна стремиться региональная девушка, а не как обычно держаться за что-то, смутно напоминающего мужчину только физиологически, потому что лучше уже ничего не найдет. Это фильм нашего времени на него надо равняться. 10 из 10

olegkorben
olegkorben26 апреля 2010 в 11:55
Ирония 'Дозора'

Первая мысль при выходе из кинотеатра зимой этого года после посещения 'второй 'Иронии судьбы' была такой: 'А что, в общем то неплохо...' Каюсь, сработал тогда определенный шарм Хабенского, очарование первого фильма и общее благодушное новогоднее настроение. К слову, я совершенно не считал фильм осквернением самой популярной новогодней комедии Советского Союза. Да и финальная песня смела осадок от некоторой неестественности в повествовании, припорошив все налетом ностальгической грусти. В итоге расставил все по местам повторный, уже домашний, просмотр ленты. Расставил, значительно отрезвив былые суждения и вынеся на первый план старательно умалчиваемый в интервью создателями художественно-коммерческий кич картины. Признаки последнего, конечно, были видны и раньше, но на фоне шумихи с идеей запрета проката от фанатов первого фильма как то скрадывались и были не так заметны. Сейчас же становится ясно все дурновкусие, сконцентрированное в проекте, ставшем жертвой стремления к коммерческой выгоде - и приглашение модного режиссера и актеров, и идея сиквелизации культовой советской комедийной мелодрамы, активный, нарочито выпячиваемый продакт-плейсмент, массированное рекламное давление 'Первого', дата релиза, установленная с расчетом на массовые сборы в новогодние каникулы. В конце концов вылилось это все в полное художественное обесценивание потенциально интересной 'Иронии судьбы. Продолжения'. Бекмамбетов, какой бы материал ему не достался, похоже, всегда будет снимать очередной '... дозор'. В мелодраме же с его фирменным стилем делать нечего. Вставляемые то тут то там совершенно некстати ручная камера и рапидный монтаж вдрызг разрывают кажется уже намечающееся романтическое настроение. От картинки буквально веет бездушной холодностью повествования, столько стильно подходящей для сказочек о Иных. Прогревается оно, пожалуй, лишь однажды - в эпизоде с участием Романа Мадянова в роли майора милиции, вынужденного дежурить в новогоднюю ночь. Прочие же актеры, и стар и млад, и неизвестен и с богатым послужным списком, обыгрывают достаточно безизюмистый материал безлико (а некоторые даже бездушно), словно походя играя в телевизионных эпизодах. На весь фильм, пожалуй, и трех удачных сцен не наберется. И чтобы окончательно ощутить убогость сиквела, достаточно задаться одним вопросом: 'Чем бы было продолжение без рязановской 'Иронии...'?' Обычным новогодним проектом крупного телеканала, который через год никто бы уже и не вспоминал. Продюсерской конъюнктурной псевдомодной пустышкой, сделанной для отбивки своего собственного рекламного бюджета. Незаметной строчкой в фильмографии каждого из участников, о которой в интервью журналисты постараются не спрашивать, а участники будут тяжело вздыхать и теряться в словах при нетактичной попытке спросить о ней. Проходной мелодрамой российского кинематографа. 4 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск20 апреля 2010 в 12:44

Если это убожество будут показывать каждый Новый Год вместо мною нежно любимой настоящей 'Иронии', то мне придется иммигрировать в Африку. Потому что называть это продолжением язык не поворачивается. Максимум, на что это тянет, так это на ооочень длинный, яркий рекламный ролик, вроде тех, которые впихивали во время бразильских сериалов, когда все хозяйки бежали домывать полы на кухне. Я люблю Хабенского, той слепой любовию, когда готова ему все простить. Ну или почти все. Мне противен Безруков, который так выпячивается в любой, даже самой мелкой роли, строя из себя неувядающего секс-символа, от одного слащавого взгляда которого уже хочется побежать за рвотным пакетом. Я не понимаю, искренне, всем сердцем, почему госпожу Боярскую считают отличной актрисой. Так, как она играет, может сыграть даже вешалка в театре. Только у вешалки получится убедительнее. Боярской не место в масштабных кинопроектах, если мы начинаем вопить, что российский кинематограф возрождается. Я не знаю, какими речами эпохальный дуэт Эрнста с Бекмамбетовым услаждали слух Яковлева, Мягкова, Ширвиндта и всех актеров старой закалки, что они там наобещали им и на какие 'инвестиции' разорились, что даже эти уважаемые люди снялись в этой бредятине. Ребята, если вы надеялись своей актерской игрой и узнаваемым профилем вывести наше кино из глубокого трагического запоя, то вам это не удалось. Вы - это пережиток прекрасного, недостижимого ныне прошлого, на вас с радостью идут семьями в театр, ваши фильмы мы с родителями и друзьями будем смотреть до конца своих дней, неустанно смеясь и плача над одними и теми же кадрами, пожалуйста, останьтесь в наших сердцах, не продавайтесь золотому тельцу. Вы уже ничего не сможете исправить в мире кинобизнеса, где правят деньги, маленькие денежные божки вроде господина Э и господина Б, и Михалков. Господин Б и господин Э, с вашим умением делать деньги из ничего, вам прямая дорога в Голливуд. Вот там вам будут рады. Вот там вы сможете полностью реализовать свой творческий потенциал, там и публика пока поглупее, и денег побольше, и народ подружелюбней. Ну зачем мы вам? Бросьте нас, пусть нам останутся замусоленные старые советские фильмы, глупые советские мультики и черно-белые советские спектакли. Только сначала покайтесь. Потому что покуситься на святое... Надеюсь, вам плохо по ночам спится и снятся эти огромные банки с Нескафе, нескончаемые желто-черные шарфы Билайн и блестящие логотипы всех известных миру авто. Больше мне сказать нечего, потому что сюжет не представляет никакой ценности и даже не вызывает желания его хоть как-то откомментировать, музыка, изрядно пропахшая плагиатом не затрагивает ни одну, даже самую чувствительную струнку в душе, а об актерской игре я уже все, что хотела, сказала. P.S. А тебя, Костя, я все-равно буду нежно и трепетно любить.

Счастливчик Стас
Счастливчик Стас13 марта 2010 в 20:25
Испорченная классика

Вот наконец-то дошли руки до одного из самых плохих фильмов, на мой взгляд, российского кинематографа. Переиначивание классики никогда не доводило до добра, жаль только, что Константин Эрнст и господин Бекмамбетов этого не понимают. Эльдар Рязанов снял самый лучший новогодний фильм. И с этим трудно поспорить. Еще бы! Ведь в этом году будет 35 лет, как вся страна 31 декабря садится за телевизоры и смотрит похождения Жени Лукашина. Лично я смотрел 'Иронию судьбы' раз 10. Но каждый раз меня охватывает чувство восторга. Даже посмотрев 'С легким паром' летом, чувствуешь атмосферу новогоднего праздника, запах елки, вкус оливье и мандаринов. Увидев же 'Продолжение', чувствуешь, что тебя окунули в бочку с нечистотами. Здесь нет души. Все нацелено на то, чтобы заработать побольше денег. И что самое страшное - цель достигнута! Замысел удался. При бюджете в 5 миллионов долларов, фильм заработал в 11 раз больше, став на 2 года самым кассовым проектом Росссии. Но если рязановскую 'Иронию' люди смотрели и будут смотреть, то эту - проигнорируют и скоро забудут. Я не понимаю людей, пишущих положительные отзывы и говорящих о том, что надо абстрогироваться от кинофильма 1975 года. Как? Ведь это же 'Продолжение'! Невооруженным глазом видно, насколько трудно давался сценаристам процесс написания сценария. Но перемарав бумагу 48 раз, ничего путного так и не вышло. Во-первых, фильм получился в 2 раза короче. Начало, занимающее в первой части минут 30 и больше, во второй укладывается в 5 минут. Лукашин-младший сразу оказывется 'пьяным' в Петербурге, в квартире Нади. Человеку, не смотревшему 'Иронию судьбы', ничего не понятно. Все скомкано, сумбурно. Середина тоже по всем параметрам проигрывает первой серии. Шуток мало, они все вызывают лишь слабую улыбку на лице. Рваная манера съемки лишь ухудшает положение. Нельзя снимать действие, происходящее в закрытом помещении, флеш-беками. Нужны длинные кадры. Теперь на счет концовки. Конец, как я считаю, тоже смазан и обрезан. Нет ощущения законченности произведения. Теперь пару слов об актерах. Не могу понять, зачем снялись Мягков, Брыльска, Яковлев в этой погани?? Заработать денег, вспомнить молодость или мелькнуть еще раз на экране? Он же прекрасно понимали, что это будет за фильм. Молодое поколение актеров сыграли ужасно. Лиза Боярская похожа на сомнамбулу и вообще ходит с одним выражением лица весь фильм, то приподнимая брови, то опуская их. Хабенскому противопоказаны подобные роли. Комедийного таланта не хватает. Все время видишь в нем дерганого Городецкого. Безруков не спасает этот безнадежный проект. Хотя он единственный, кто раскрыл своего героя. За что ему отдельное спасибо. И еще немного о рекламе и спецэффектах. Билайн, Camry, Nescafe, Calve- самые яркие и наглые рекламы, сразу бросающиеся в глаза. Неужели нельзя было обойтись без этого? К концу фильма можно сказать, что Toyota хорошо защищает своих пассажиров, с Calve оливье становится вкуснее, Билайн- прекрасная телефонная компания, а с Nescafe не уснешь. Все это подошло бы для какого-нибудь большого рекламного ролика, но отнюдь не для новогодней комедии. Еще удивляет присутствие в картине спецэффектов. Зачем было в сказке, которой по сути является фильм, использовать эффект замедления slo-mo? Показывать компьютерную аварию, самолет, Аврору. Это же не 'Матрица' и не 'ВК'. Общее впечатление от просмотренного крайне негативное. Вторая часть и в подметки не годится оригинальной картине. Поэтому, с твердой уверенностью ставлю сему творению 1 из 10 P.S. Как же им удалось затащить Рязанова на роль пассажира??

Кинопоиск
Кинопоиск9 марта 2010 в 20:50
Плевральный выпот Бекмамбетова

Нынче, похоже, для российского кинематографа уже не существует рамок приличия. Бравируя налаженной российско-американской дружбой, на киностудиях Голливуда «Золушка» и «17 мгновений весны» бездарно раскрашивают, превращая великие шедевры прошлых лет в книжку-раскладушку. И всё сразу выглядит как-то тускло, дешево, и ничего нас, кажется, не ждет, кроме вечных продолжений, приквелов и начал. Сегодня я имела счастье лицезреть новый шедевр бекмамбетовщины, который нам, как мне помнится еще в прошлом году страшным голосом обещали только в кинотеатре без права показа на телевидении и издания на DVD. Называется шедевр «Ирония судьбы. Продолжение». Посмотрела специально, чтобы знать то, что критикую, хотя, честно сказать, можно было ограничиться кратким содержанием из Википедии. Похоже, что тема судьбы глубоко засела в сознании Бекмамбетова. Исчерпав все возможности ее использования в своих лубочно-эпических экшенах, наш художник решил взяться за классику (и, между прочим, отвлекаясь от звания «новогоднего талисмана», нельзя не признать, что оригинальный фильм выстроен очень грамотно, стильно, четко и по всем законам жанра), решив, судя по всему, что старый фильм непонятен зрителю сегодняшнему, и сказку непременно нужно сделать былью. Конечно, новый новогодний талисман создать не так-то просто… а быть увлекательным так хотелось! В итоге, что имеется в наличии? Пресная, скучнейшая до зубной боли, абсолютная вторичная болтанка в стиле кви про кво, с привкусом той самой нелюбимой Лукашиным заливной рыбы. Характеры у героев отсутствуют. Но! Как у всех подобающих двухмерных персонажей, у них есть один и только один отличительный признак. У Хабенского, например, - щенячья полупьяная тоска во взгляде. Лиза Боярская, как только оказывается в кадре, старательно изображает бездну в глазах и томно хрипит, из-за чего совершенно не разберешь ее глубокомысленных пассажей на тему «Как я устала делать то, что вы мне говорите». Безруков… у Безрукова есть всегда только один характерный признак. И называется он «Сергей Безруков». Тот же тон голоса, та же улыбка в пятьдесят два зуба (и это только верхний ряд). Что Пушкин, что Есенин, что Саша Белый – не таков наш Безруков, чтобы искажать свой божественный лик муками вживления в шкуру другого персонажа. Сделаем вид, что никто не видел предыдущих его фильмов. Поулыбались – и забыли. (Кстати, совершенно непонятно, почему Лиза Боярская выбрала Хабенского. Тот ей в душу не заглядывал, за исключением бренканья старой песенки на новый лад. Видимо, Билайн повелел избрать щенячьи глаза вместо преувеличенно-радушной улыбки). Но огорчает другое. Впечатление такое, что всё, к чему прикасается Бекмамбетов, обречено обратиться в пыль. Так и актеры старой школы – Мягков, Брыльска, Яковлев, Ширвиндт – пришли, судя по всему, сыграть в детском утреннике на уровне картонных декораций. Отлично и очень к месту смотрится фраза Мягкова – «Я в этом счастье как в броне» - где на месте «в броне» должно стоять другое созвучное словосочетание. Все действительно еще долго от этого счастья не отмоются. Сюжет фильма, честно скажу, сейчас крайне сложно воспроизвести. И, наверное, нет в этом особой нужды, потому что сюжет теряется в бесконечном потоке рекламы. Ни в каких других фильмах не увидит российский зритель такого же количества рекламы, как в фильмах Бекмамбетова! Чего стоят пельмени «Сам Самыч» в первой части «Дозора» или настойчиво повисший в кадре постер фильма «9 рота» во второй части вышеупомянутого «Дозора». В «Иронии…» недостатка в рекламе тоже не наблюдается! Более того – настойчиво рекомендую сыграть в игру «Найди все спрятанные в фильме бренды!» (благо, что бренды никто не прячет, а наоборот – на них гордо и очень навязчиво наводят камеру). Мы узнаем, что герой Безрукова названный, почему-то Ираклием, ездит на последней модификации Тойоты Камри и с упоением слушает «Авторадио». Алкоголики-менты хлещут водку «Зеленая марка» и принимают в дар «Хортицу». Хозяюшка - Боярская заботливо придвигает к объективу майонез Кальве, икру «Русское море» и шоколадные конфеты «Нестле» (я весь фильм ждала, когда же нам покажут ярлычок ее мелькающих в кадре туфель! Но, видимо, «Кристиан Лабутен» не сподобился проспонсировать нашу новогоднюю сказку с продолжением). Надпись «Аэрофлот» задерживается в кадре никак не меньше пяти секунд, а пьяный пограничник, читая детский стишок про «морза-воеводу дозором…», настойчиво трижды повторяет слово «дозор». Помню я о вашей глупой Морре… Но главным спонсором был, без сомнения, «Билайн», о чем нам настойчиво сообщает черно-желто-полосатый шарфик Ираклия Безрукова. По сути, все действие и все скучнейшие диалоги произносятся по телефону. И теперь, в качестве дижестива к вышенепереваренному, моя любимая часть – видеоряд. Несомненно, эта часть удалась хуже всех прочих. Проглядывая сложившуюся ретроспективу (если здесь уместно это слово) фильмов Бекмамбетова, нельзя не заподозрить его в том, что он задолжал крупную сумму денег производителям одного спецэффекта, и не сможет воспользоваться остальными богатствами современной киноидустрии, пока не использует данный спецэффект в не менее чем десяти фильмах. Что мы видим в «иронии…»? А ничего. Вернее, ничего нового. Те же гиперреалистичные мелкие предметы то летящие в экран, то описывающие немыслимые, противоречащие всем законам физики, траектории. И если раньше это были болты («ночной дозор»), шарики на резинке («Дневной дозор») или пуля («Особо опасен»), то в «Иронии…» мы имеем счастье наблюдать пробку от шампанского, невиданной силой направленную в открытый космос (!) и сбившую какой-то сиротливый телеспутник близ земной орбиты. Замедление, затем резкое ускорение действия, заморозка кадра… где-то мы уже это видели… ах да! В остальных фильмах Бекмамбетова и во всех голливудских блокбастера года эдак 1995-го. В сцене борьбы Безрукова с пьяным пограничником на крыше явно не хватает разверзающейся у них над головой воронки. Ну или, на худой конец, меча, сделанного из стальной хирургической спицы, которую Безруков мог бы лихо извлечь из какой-нибудь части тела. Например, руки или ноги. Снимая квартиру и главных (положительных) героев, камера дрожит с намеком на артхаус. Интерьер Надиной квартиры изображает кадр из клипа Антона Корбайна Quiet Eyes, группы Golden Earring – полосатые стены, пол в шахматную клетку. Зловещая музыка и нарочно затемненные кадры подчеркивают гадливость Безрукова в сравнении с пьющим, но добрым Офицером-хорошим-Мальчиком-Хабенским (которого сопровождает грустно-тоскливые гитарные переборы). В заключение: - От души желаю Бекмамбетову и компании приобрести новый спецэффект - Никогда. Никогда больше не притрагиваться к старым фильмам.

vallona
vallona5 января 2010 в 12:59
Грустно...

Вот и свершилось, в первый день нового года нам показали столь щедро разрекламированное продолжение всеми любимого фильма Ирония судьбы. То, что фильм пустышка, стало понятно еще на первых пяти минутах. Хотя, стоило ли удивляться, учитывая, кто являлся режиссером этого творения. Бекмамбетов остался верен себе – допотопный сюжет, пара-тройка спецэффектов, массированная реклама и Хабенский в невнятной роли. Сюжет –полная чушь, все события просто за уши притянуты друг к другу. В результате: логики – ноль, чувств – ноль, уважения к любимому миллионами первоисточнику – ноль. Зато огромное желание хорошенько подзаработать на наших неприхотливых зрителях. На зрителей создателям фильма по-видимому было просто наплевать, а их желание нажиться, думаю, исполнилось на все 100 процентов. Оригинальный фильм Э. Рязанова был душевным, искренним, местами смешным, местами грустным. Здесь же этого нет и в помине. Любовная линия – можно считать, что ее здесь просто не было. Никаких чувств между Надей и Ираклием или Надей и Костей в упор не видно. Осталось лишь недоумение - по какой такой причине в результате героиня сделала окончательный выбор? Актеры: Хабенский – пьяных играть совершенно не умеет. Хотя в трезвом виде, его герой выглядел еще куда ни шло. Боярская – отмороженная красивая кукла. Неприятно поразила сцена, где она кричит, что де ей в детстве что-то там не позволяли и наряжается снегурочкой. Это было настолько ненатурально, да и сама эта сцена была вовсе неуместна. Брыльска – отмороженная стервозная кукла, ну или мумия – это уж кому как больше нравится. Взбесила в этом фильме до крайности. Безруков – хоть и не является моим любимым актером, но приходится признать, что на фоне вышеперечисленных товарищей смотрелся очень хорошо. Старая гвардия в лице Ширвиндта, Белявского, Мягкова и Яковлева – было очень грустно и жалко видеть этих прекрасных, но постаревших актеров в этом слабеньком фильме. P.S. Наши телевизионщики, любят показывать по праздникам широко разрекламированные фильмы, видимо в качестве сюрприза или подарка. Вот в ноябре нас «порадовали» продолжением истории про мушкетеров, сейчас вот это. Интересно начнут ли они когда-нибудь обращать внимание на качество фильмов, прежде чем «одаривать» телезрителей всякой ерундой. 4 из 10

chevi chelios
chevi chelios21 июля 2009 в 21:22
И еще раз про 'Иронию-2'.

Не буду уточнять сколько раз я ходила в кинотеатр на этот фильм: переход с 2007-го в 2008-й год у меня будет навсегда ассоциироваться с красивым грустный Безруковым, строгой и капризной Боярской, неправдоподобно пьяным Хабенским, в общем, этим веселым, грустным, романтичным, ностальгичным, эффектным, захватывающим и очень новогодним фильмом Тимура Бекмамбетова. Как по-мне, есть три главных момента, ради которых «Иронию-2» не просто ПРИЯТНО смотреть, а хочется пересматривать еще и еще. 1. Встреча. С Мягковым, Брыльской, Яковлевым, Талызиной. С Эльдаром Рязановым. Вот у вас никогда не было впечатления, что у нас как-то разорвалось время? Было-было одно, потом хлоп, провал, — и началось что-то совершенно другое. И, кажется, что то, старое, было очень-очень давно, в очень сильно прошлой жизни, очень нереальное, а может и не было вовсе. И тут оказывается: нет, БЫЛО! Они, эти люди, на которых мы смотрим 35-40-летними каждый Новый год, живы, и снова ИГРАЮТ В КИНО! Приятная, черт побери, встреча. Вот так и чувствуется цельность жизни; то, что наше былое нам не приснилось. 'ИС-2'— это реальная машина времени: хлоп — и перенеслись на крыльях ностальгии в прошлое, хлоп — и уже люди прошлого тут, с нами: живые, невредимые и очень сильно ЛЮБИМЫЕ. СПАСИБО Тимуру за это. Просто спасибо! 2. Американские горки спецэффектов. Головокружительно!!! Только не надо думать, что все дело лишь в верности режиссера любимому жанру. Тут другое. Скорость. Адреналин. Импульс, который приводит в движение все глубокие и глубинные смыслы, заложенные в фильме (философию, ностальгию, юмор). И потом, кто хотел бы, чтобы было скучно? Кто согласен в сотый раз смотреть на три часа театральных диалогов, без вопросов, есть фильм Рязанова! А ХХI век, как-никак, время скорости, информационного бума. Обилие рекламы — тоже очень в тему, между прочим, это тоже своеобразная ирония. Результат — эмоции возводятся в куб. Восторг! На этой волне проходит весь фильм. Жаль выходить из зала. 3. Безруков. Самая классная его роль! Ему очень идет этот образ. Он в нем правдив от начала до конца, и это его роль на 1000%. Никакой он не Есенин, не Пушкин, не Иешуа (хотя хорошо сыграл), а настоящий Современный Герой. Побольше бы таких ролей! Совершенно по-другому раскрылся. Не любила, не понимала и не воспринимала его до этой роли. А тут.. (Было бы очень классно, если бы он это прочел!) На самом деле, наверное процентов 75 женщин не поняли Надю-2. Или сделали вывод, что она просто не любила своего Ираклия. И не понимала. Потому что никакой не шаблон, а живой человек. Такой с первого взгляда менеджер, а со второго — оказывается, ну прямо такой же, как и все мы: с чувствами, эмоциями, умением прислушиваться, анализировать, задавать вопросы, слышать ответы. Правда, очень занятой, скрывающий усталость и, как большинство успешных людей, немножко зацикленный на своей работе и поддержании социального статуса. А в целом, настоящий, сильный, но, увы, не оцененный любимой женщиной мужчина. Может быть, им действительно просто не хватило за этот год времени пообщаться. Если бы он рассказал Наде хоть половину того, что сказал девушке в такси, когда вез Лукашина в аэропорт, она ждала бы его вечно. Вывод: мужчины, не бойтесь показывать женщинам свою слабость. Мы любим вас именно за это: вашу силу и вашу слабость, которую можем знать только мы. Хотя, в принципе, было бы у Нади чуть больше жизненного опыта, догадалась бы обо всем сама. А Безруков просто прекрасен с этим наклеенный на нос пластырем, с этим своим «Смирно!» на крыше старого питерского дома, и главное — с этим смехом сквозь слезы — смехом не сдающегося бойца, который будет бороться до конца, хотя в глубине души уже догадывается, что не обязательно выиграет. Еще что-то есть в этом фильме. Но не буду писать. Может быть, кто-то не видел: лучше посмотреть и увидеть все самим. Хотя, лучше, конечно, это было сделать в кино. Пусть никого не смущает сравнение с «Дозором», от «Дозора» тут только приемы. Кино — живое — про людей. Оно трогает, цепляет, и оно очень новогоднее. 10 из 10

lityaga3
lityaga316 июля 2009 в 07:00
Миссия невыполнима

Каждый год 31 декабря мы все с семьей или друзьями сидим за праздничным столом и пересматриваем в 50, 100, 150 раз в зависимости от возраста зрителя, шедевр Эльдара Рязанова 1975 года «Ирония судьбы, или С легким паром». Этот фильм стал атрибутом новогодних праздников как елка, мандарины, шампанское, и практически не осталось тех людей на постсоветском пространстве, которые не видели одну из лучших советских кинокомедий. Но спустя 32 года современные российские киношники решили снять продолжение, доверив кресло режиссера самому кассовому режиссеру России Тимуру Бекмакбетову, пригласили одних из лучших актеров России Хабенского и Безрукова, а второстепенные роли взяли героев первого фильма - Барбара Брыльска, Андрей Мягков, Юрий Яковлев. Фильм сделал отличные кассовые сборы, но как продолжение легендарного фильма совсем не удался. В фильме практически отсутствует хорошие песни, которые в старом фильме в большом количестве и каждая цепляет за душу. В новой ленте много персонажей, намного больше событий, чем в предыдущей части, больше смешных ситуаций, но это не помогло, в первой картине все действия практически развиваются в одной квартире, минимум героев фильма, но сколько отличных шуток и юмора и бессмертных реплик и диалогов, а игра актеров и режиссура на высочайшем уровне. Из молодых, на мой взгляд, лучше всех сыграл Безруков, сыгравший начальника оператора мобильной связи, отвечающего за вышки покрытия мобильной связи в Ленинграде, и жениха, решившего сделать предложение руки и сердца своей возлюбленной - дочери Нади, но сыграно далеко не идеально. Хабенский сыграл сына Жени Лукашина, попавшего в аналогичную ситуацию, как отец много лет назад, но Хабенский и во многом уступает Мягкову в актерской игре. Боярская, сыгравшая дочь Нади и Ипполита, просто особо не напрягалась и играла саму себя. Мягков, Брыльска и Яковлев играют старых персонажей из старого фильма, но они фильм не спасают из-за слабого сценария и мало отведенного в фильме времени. Тимуру Бекмакбетову, снимавшему только боевики, комедийный жанр данного фильма совсем не удался. В новой картине больше красок, пьяных, и только сказка под конец фильма, сыгранная главными героями, смотрится оригинально и смешно. В первой части минимум ненужного, максимум юмора, игры актеров, хороших диалогов, во второй части все наоборот. Фильм слабоватый, но раз посмотреть нужно, чтобы сравнить два фильма. 4 из 10

Julka
Julka6 июля 2009 в 16:25
У любви нет прошедшего времени...

Фильм встретил сплошь неодобрительную критику. И с этим не поспоришь. Ведь режиссер замахнулся на продолжение великой картины! Однако я пойду против толпы в своих суждениях. Не спорю, сильно испортило впечатление обилие рекламы и известных брендов. ТАКОЙ фильм просто нельзя было использовать в коммерческих целях. Есть очень неудобные моменты, когда появляется ощущение что тебя дурят. Это в первую очередь момент,когда является одна из подруг Надежды Васильевны вместе якобы со второй на связи 'из Израиля', и начинает поздравлять молодых... А также чего стоит та сцена в бане, когда друзья уговаривают сына поехать в Ленинград и исполнить заветную мечту отца. Можно много искать в фильме нестыковок, ляпов и тому подобного... И тем не менее я оцениваю эти недостатки ровно в 1 балл. Итак. Пускай оформить фильм можно было бы и лучше, пускай именно эта версия не готова к тому, чтобы стать достойным продолжением первого фильма, но с другой стороны Тимур Бекмамбетов осуществил, конечно в своей манере, очень хорошую задумку. Данный фильм - это очень добрый, душевный, юморной 'киноответ' на вопрос: А что если Женя Лукашин и Надя все таки не остались вместе? Что если их развела судьба на долгие годы? И только с этого момента мы можем воспринимать происходящее на экране... С этого момента можно говорить о сценарии, который, с моей точки зрения достаточно интересен и кинематографичен. Новые для истории актеры очень хорошо подобраны. Мне понравилось как справилась с ролью Елизавета Боярская... Хочется отметить, что юмор в этой картине выдержан в соответствии с нашим временем и в то же время настроен на той же волне, что и первый фильм. Это создает то же веселое, новогоднее настроение. А ближе к концу фильм дает нам ту долгожданную ностальгию, ради которой мы шли в кинотеатры. Ради которой даже те, кто совсем не был уверен в этом фильме, всё равно смотрели его. В душу прокрадывается оттенок грусти. И эта фраза 'у любви нет прошедшего времени...' кто нибудь из гневно критикующих задумался над этим, услышал это? Что-то пошло не так, судьба разлучила их. Прошло тридцать лет. Огромный срок. За такой срок жизнь человека полностью меняется. Но существует то, что однажды приходит, и остается на долгие годы. Любовь. Именно любовь помогает нам жить. Она ведет нас и поддерживает в трудную минуту. И тот, кому она дарована, не может ни через 30, ни через 40 лет сказать, что он несчастливый человек. И таксистка совершенно верно выразилась, что любят просто так, 'не нарочно'. Это может быть кто угодно... Именно ради этого стоило посмотреть этот фильм. Хвалю так же музыкальное сопровождение. Из-за него я каждый раз досматриваю все титры. Песня в исполнении Пугачевой и Орбакайте в завершении фильма оставляет очень сильное впечатление. Да, это не рязановский фильм, и в нем немного другая атмосфера. Но его нужно уметь принять таким какой он есть. Отдельно от Иронии судьбы и в то же время в непрерывной связи с ней. 9 из 10