Есть хорошие фильмы, есть также и плохие, а еще есть определенная категория фильмов, под названием “хуже только в аду”. “Цветок Дьявола” от Екатерины Гроховской, входит в ряд третей категории кинолент, а выигрывает эта категория лишь своей тупостью, плохой актерской игрой и ощущением того, что вы дорогой зритель, спустились в ад скуки, а затем вернулись. Теперь в вас живет зло! Шутим, не один глупый и плохой фильм не стоит вашего гнева, ведь временами плохое кино откровенно глупое и смешное, но вот “Цветок Дьявола”… Черт, какой же это вонючий, блевотный…Ладно ребята, постараемся постичь этот с позволения сказать фильм, без злого фанатизма. Нус, это фильм “Цветок Дьявола”. Фильм ужасов, во всяком случае, так задумано, посмотрим, а что же нам покажут? И вот… Перед нашим взором… Милые осенние листики, а попутно с этим наш слух режет монотонная, якобы пугающая музыка, пока что не страшно ни капли. Далее покажут надгробный камень с латинскими словосочетаниями, обидно то, что надписи так и не переведут, печально. На верхушке этого камня, виднеется выпуклое каменное лицо какой-то макаки, опять же это не страшно, скорее настраивает на комизм происходящего, но не будем к фильму строгими, вероятно все страшное впереди! Листики, монотонная музыка (которая режет слух), кажется, что старина саспенс пожаловал и… Боже! Что это за злобные белые червяки, ааа! Демоны из другого измерения? Монстры схожие с чудищами фильма “Дрожь земли”? Коконы с Чужими? Аааа! Нет, и еще раз нет, дорогой зритель, просто пальцы ног главной героини, которые нам решили показать крупным планом. И вот главная героиня продвигается дальше по этому лесу-кладбищу. Называйте как хотите. И у нас есть возможность, познакомится с лучшим актером этого фильма, а именно с красным цветком, который нарисован с помощью примитивной компьютерной графики, увидев это творение, создатели первого “Mario” впали бы в многолетнею кому. Однако учитывая красный цвет, а еще красные щупальца этого цветка, нам должно быть страшно так, чтобы мы захотели купить самый качественный памперс. Вероятно это было задумкой лукавой сценаристки… Выкуси, фильм, у тебя не получилось! Далее эпизод, где компьютерная графика то ли пытается обнять девушку, то ли сделать что-то пошлое, это до конца не ясно, но после этой сцены оказывается, что все было лишь сном и Полина просыпается. Издав короткий, не совсем громкий вскрик, героиня понимает, что это был лишь страшный сон, страшный для нее, а для нас до жути глупый. И почему то этот короткий и негромкий вскрик, призывает из другой комнаты самого страшного персонажа этого фильма, а именно мать Полины. При этом прическа мамаши напоминает атомную катастрофу, но кто знает, может в 2010-ом году, она посчитала это трендом. Еще одна глупость кинокартины в том, что вроде нам показали начальные титры, но после того, как показали маму-зло, опять “радуют” нас начальными титрами. Тупость диалогов отдельная проблема этого фильма и на нее можно написать миллион рецензий, но давайте ограничимся отдельным эпизодом, чтобы понять, насколько все туго с диалогами. После того, как нам показали образовательную систему, где учится главная героиня, нам показали и ее приятельниц, которые тусовки, пьянки и клубы ставят выше, чем будущее и образование. Почему нельзя было внести позитив и показать приятельниц Полины образованными и порядочными? Разве это не лучше той Ылиты, которую нам подсунули в качестве второстепенных персонажей? Ну да ладно, вернемся к вышеупомянутому диалогу. После разговора с Ылитой о клубах и тусовках, есть эпизод, где Полина, роль которой исполнила Ольга Хохлова, звонит лучшей подруге-гадалке, чтобы рассказать про свой сон. – Ало Насть, привет, ты спишь что ли? – Да нет. – Слушай, мне сегодня такое приснилось! – Ну? – Я в лесу, в белом платье, перед о мной древний замок, а на воротах цветок, ты представляешь? – Цветок? (Бурчит сонным голосом, а говорила, что не спит) – Да, живой цветок, так вот, когда я приблизилась к нему, то какая-то невероятная сила затянула меня в него. Чтобы это могло значить? – Надо подумать – Я приду, посмотришь? – Заходи вечером Вроде ничего особенного, скажете вы, так в чем же проблема этого диалога? Вроде обычный глупенький разговор? Концепцию умного диалога нарушает вопрос Полины: “Я приду, посмотришь?”. Что она должна посмотреть? Ты включишь ей свой сон по DVD или этот цветок из сна оставил на тебе какие-то улики? – А для чего нужны нападающие? – Ты не поверишь, чтобы нападать. Далее по сюжету выясняется, чтобы постичь тайну сна Полины, нужна некая зловещая книга, Некрономикон Экс Мортис. Ну конечно же нет, если бы в этой истории была бы книга из оригинальных “Зловещих мертвецов”, то она бы уничтожила всех персонажей этого фильма, тем самым фильм закончился бы в первые пять минут. Увы и ах, мы вынуждены смотреть дальше. А знайте что: поберегите ваши нервы, просто давайте узнаем, почему это творение не стоит смотреть. Итак, актриса главной героини играет из рук вон плохо и возможно это проблема не ее, а этого Сра… Извините, фильма, просто ее лицо, лишенное всяких намеков на актерскую игру или хотя бы крохотный намек на нее, не может заставить нас ей сопереживать, а это есть плохо. Как будто до съемок актрису привязали к стулу, заставили десять часов слушать радио “Шансон”, потом еще десять часов радио “Ретро”, потом облили холодной водой, а после сказали: “Играй, дорогая, играй”. Но как после этого играть? И эта проблема у всех актеров этого фильма, ну кроме цветка, который нарисован с помощью компьютерной графики. Сюжет ничем удивительным не блещет, да мы и не рассчитывали на это, но можно было внести интересных персонажей, даже таких, над которыми можно чуток поржать, но поверьте, это было бы неплохой эмоцией. Фильм задуман как ужастик, но ужасами тут и не пахнет. Создатели хотели, чтобы это был своеобразный треш? Но это и не треш, в треше дело спасают актеры, у которых есть харизма, а где здесь такие актеры? (и тишина). Ладно, всего этого нет, а что же есть? Ощущение скуки, сонливость, нудность происходящего, если вы не заснули при просмотре, то вероятно ваш мозг, подвергся мучительной пытке, словно побывал в другом измерении, а затем резко плюхнулся обратно в вашу голову. Такие фильмы не стоят времени и ваших нервов, лучше посмотрите что-то близкое к тематике, но не столь скучное, к примеру, триллер “Нерожденный'. А хотя, “Цветок Дьявола”, весьма неплох, как переработанный в организме завтрак. ААА! Ты вынудил меня это сказать, фильм, вынудил. Такой вот “Аленький цветочек”.
Когда я в первый раз увидела афишу этого фильма, то у меня отвалилась челюсть, и поднимать её пришлось разве что не домкратом. Но если бы я знала, что со мной произойдёт во время его просмотра, я бы сразу захватила на сеанс домкрат и успокоительное. Сначала я подумала, что это очередная попытка нашего режиссёра примазаться к успеху одного из американских фильмов (в нашем случае это 'Сумерки'), но минуте на десятой я поняла, что это не так. У меня возникло ощущение, что режиссёр, вооружившись любительской видеокамерой, прихватив с собой парочку друзей отправилась снимать кино, в её понимании этого слова. Не знаю, что она там хотела снять, очередную сказку про 'Белого бычка' или порнофильм, но ни то, ни другое у неё явно не получилось. Господа, если вы будете смотреть этот 'шедевр', пытаясь отследить в нём сюжет, сходите лучше в магазин или почитайте книжку, так как в 'Цветке дьявола' сюжета нет, вы только потеряете время. Актёры. Не знаю, где их нашли, но даже на утренниках в детском саду трёхгодовалые ребятишки играют убедительнее. Каменные лица, унылые редкие диалоги навевают тоску. Особенно отличился исполнитель роли 'всадника на коне'. На протяжении всех 90 минут с ним творилось что-то странное, какой эпизод не возьми всё то же лицо и те же жесты. Собственно, для меня, единственная интрига в фильме сохранялась за счёт ожидания скажет он что-нибудь, наконец, или нет. Я обычно весьма лояльно отношусь даже к тем фильмам, которые мне не нравятся, и стараюсь не смеяться над ними, особенно во время сеанса (если это конечно не комедия), но тут уж извините, 'финальный бой' вызвал у меня такой приступ смеха, что я чуть не свалилась из кресла. Всё было так кукольно и наиграно, что невозможно было удержаться. Что, в целом, могу сказать про 'Цветок дьвола'? Очень, жаль, что в стране, где был снят 'Царь' и 'Утомлённые солнцем' родился такой фильм. Очень жаль, что в представлении режиссёра, современные девушки могут запросто прыгнуть в постель с первым встречным. И напоследок хочется сказать что Белла из 'Сумерек' по сравнению с Полиной из 'Цветка дьявола' просто неугомонная болтушка. Вывод: желаете просто так убить полтора часа времени? Посмотрите 'Цветок дъявола'! 1 из 10
Знаете, в чём проблема русских актёров?.. Их лица не выражают эмоций! Оно всегда каменное! И вот когда мы говорим 'плохой актёр/актриса' мы имеем в виду именно то, что им не удалось заставить нас поверить в действие. На актёрах вообще практически держится весь фильм! Каков бы ни был гениальный сюжет или необычные декорации, если актёр не сумел показать нам на своём лице вовремя нужной эмоции - пиши пропало. Отличный пример - фильм 'Цветок Дьявола'. А в частности главная героиня, которую играет Ольга Хохлова. Всё её лицо было пустым. Как будто ей вкололи ботекс. И хотя изредка её брови приподнимались вверх (наверное, так она пыталась показать удивление и страх), то вот жестикуляция отсутствует полностью. Другие актёры не лучше. Главный герой - Александр, весь фильм только и делал что улыбался и строил глазки девушкам. Всадник так вообще молчит. Но если в немых фильмах за актёра может что-то сказать его мимика или жестикуляция, то в данном случае, актёр даже не стал стараться изобразить что-либо. Не удивлюсь, если узнаю, что он вообще случайно оказался в фильме. Так сказать, лишний повод подзаработать. Подруга героини, которую звали Настя, явно брала зрителей не своим талантом, а ярким цветом волос. Но она хотя бы не халтурила, а действительно пыталась что-то изобразить. Вышло правда смешно, а не реалистично, но всё-таки... А теперь представим, что в 'Цветке Дьявола' сыграли замечательные актёры, которые вжились в роль. Повлияло бы это на глупый сценарий? Стало бы нам казаться всё это реальным, а не больным воображением режиссёра? Попробуем рассмотреть сюжет отдельно от актёров. Итак, что мы имеем? Девушке снится сон о каком-то замке, на дверях которого изображён цветок. Он необычайно красив и загадочен. И теперь Полина страстно желает узнать, что означает её сон! Вот только по истечению двух дней, эта тема не так сильно волнует её, как подругу Настю, которая явно помешалась на мистике. Целыми днями только и делает, что расшифровывает таинственные записи из книги и рассматривает картинки. Полина тем временем и думать забыла о каком-то Всаднике и таинственном замке. Всё её внимание завлёк новый парень - Александр. Хотя, 'завлёк внимание' - сильно, нет, даже громко сказано! Девушка бесцельно ходит по дорогам. Разговоры пары пустые и какие-то закрытые. На это было скучно смотреть. Зато постельные сцены сняты динамичнее чем все их прогулки, да и финальное сражение. Самое глупое в истории то, что зрители так и не узнают кто такой Всадник и что означал этот сон. А уж на вопросы: 'Почему сгорел дом Полины? И куда пропала её мама?' я и подавно не могу найти ответы. Не знаю, кто вообще допустил подобную чушь на экраны. 'Цветок Дьявола' заслуживает ноль баллов. Но, к сожалению, один балл - это минимум. Именно такую оценку я и поставлю за фильм, который заставил меня ещё раз возненавидеть наше современное кино. 1 из 10 P.S. С Сумерками сравнивать не стоит - копия никогда не сможет сравняться с оригиналом. Тем более такая дешёвая копия.
Только что ознакомилась с данной картиной. О ней можно долго молчать, можно быстро забыть и абсолютно нечего в ней похвалить, разве, что на кинопоиске в с графе 'страна производитель' будет значиться это гордое название нашей Родины. Все больше и больше мы отдаляемся от ее сущности, отрекаемся от нее, как от чего-то постыдного, будто сами признаем, что наши традиции и моральные принципы, присущие нашему менталитету не вытягивают нас на мировой уровень, а наоборот тянут в пучину забвения, хотя это далеко не так. Мне кажется, что чем больше будет сниматься подобное кино в нашей стране, тем вероятнее, что лучшими фильмами так и останутся 'Девчата' и т.п. Конечно, это довольно грубое обобщение, но суть передана верно, на мой взгляд. Пробежимся по отсутствующему сюжету. Некая Полина, студентка некого вуза, у которой ни семьи, ни родных на горизонте, они, наверное, есть, но на них отвлекаться не стали. Ей снится сон, который пугает ее, что странно, мне кажется, приснись ей обычный огурец, она бы тоже сразу побежала к своей лучшей подруге-ведьме за советом, а то страшно же. Ни интернета, ни сонников, видимо, уже нет, это прошлый век, поэтому в моде делать некое подобие спиритических сеансов в кругу из свечей, что и сделала Настя. После этого они поняли, что надо бы сгонять в библиотеку, весь фильм довольно темный, поэтому кажется, что в этой библиотеке только одна книга и это именно та, которая им нужна. В этой книге не хватает нескольких страниц, которые со временем заполнятся изображениями иллюстрирующими жизнь Полины. Для меня стало сюрпризом, что для разнообразия в фильме упомянули поло. Но именно игрока из такой команды подцепила себе Полина, чем разрушила свой образ приличной образованой девушки. Фильм очень молчаливый, этим он вгоняет в сон. В рэйтинге самых молчаливых лидирует незнакомец на коне, следом за ним идет Саша. За весь филь он сказал пару предложений зато успел затащить Полину в лес, откуда она сбежала и предпочла завершить начатое в одиночестве у зеркала, может, это вообще была идея актрисы, чтобы разнообразить скучную картину, а заодно и денег получить побольше. Что это за примеры такие для молодежи? Я уже не возмущаюсь по этому поводу, когда это касается зарубежного кино, но куда движется наш кинематограф? Страшно представить. Саундтрек поверг меня в ужас. Эта вечеринка на американский лад. Да собственно весь фильм ленточные обрывки западной культуры и это огромный минус. Зачем было это делать? Мне лично не ясно. Получился бездушный, чуждый нашей культуре и бессмысленный фильм. Сочувствую тем, кто решился пойти в кино, чтобы вынести вердикт этому фильму и таланту наших режиссеров. 1 из 10 И пусть им будет стыдно!
Действительно, никак не могу понять одну простую вещь- почему 'Цветок дьявола' сравнивают с фильмами 'Сумеречной саги'? И все же забегая немного вперед, хочу сказать, что 'Цветок' понравился мне больше, чем все эти 'Сумерки' и 'Новолуния', но тем не менее мнение об этом фильме у меня сложилось неоднозначное. Сценарий 'Цветка дьявола', конечно примитивен. Но и сценарий наболевших 'Сумерек', то же не блещет чем- то высоким. А если взять во внимание, тот факт, что подобных фильмов в нашей стране не снимают вообще, то можно смело назвать сценарий 'Цветка', очень даже оригинальным и не неповторимым. При этом сравнивая его все с теми же 'Новолуниями' и прочим 'вампирским мылом', стоит заметить, что во первых 'Цветок Дьявола' фильм не о вампирах, а во вторых это не экранизация романа, а фильм снятый по оригинальному сценарию написанному режиссером. Актеры снимавшиеся в 'Цветке дьявола', как мне показалось играть не умеют вообще. Все их заторможенные действия и невнятная речь, сильно бросаются в глаза. Но винить их в этом сильно нельзя поскольку для многих актеров снявшихся в этом фильме это их дебют и я уверен, что они себя еще проявят. Но вот, что действительно не простительно создателям 'Цветка дьявола', так это все нелепости и 'косяки' присутствующие в фильме. Больше всего мне стало не понятно два момента в фильме, которые вылились в два соответствующих вопроса. Первый. Откуда в нашей стране взяться игроку в поло? На сколько я понимаю, поло в нашей стране не играют и популярностью эта игра у нас не пользуется. Но в фильме все иначе- подружек главной героини на поло тянет словно магнитом. Ну разве нельзя было заменить игрока в поло на обыкновенного футболиста, хоккеиста или на худой конец конника? С таким же успехом они могли бы впихнуть игрока в бейсбол, гольф или американский футбол, а все сцены прогулок на конях оправдать наличием в городке ипподрома. Второй вопрос заключается в следующем: что делают магические книги в обыкновенной городской библиотеке? Да было бы понятно если бы наши героини учились где-нибудь в Хогвардс и жили в каком нибудь сказочном месте, но наши героини живут в каком-то захолустном городке или поселке. Даже если бы такая книга и попала в обычную городскую библиотеку, я более чем уверен, что долго она там не пробыла бы, поскольку если судить по ее внешнему виду, она имеет немалую материальную цену. Все что обычно относится к спецэффектам в 'Цветке дьявола', сделано весьма посредственно даже для российского кино. Единственно, что мне запомнилось (судя по рецензиями не только мне), так это сцена с кровью впитывающейся в страницы книги со смешным звуком. И все же, 'Цветок дьявола' понравился мне больше, чем 'Сумерки'. Этот фильм не такой 'слюнявый' и 'мыльный', как ленты с которыми его сравнивают. Если бы сняли его на 'сумеречный бюджет', да еще и голливудские профессионалы, смотрелся бы он куда зрелищнее. Моя оценка: 4 из 10
Утро не предвещало беды. Даже не знаю, с чего все началось. Хотя нет, все началось с банальщины. Все знакомые, кто успел посетить премьерный день, были в «восторге» от этого фильма и буквально хватали ноги в руки и бежали от ужаса, как написал до этого один из комментаторов. А кто-то пожалел о том, что не прихватил с собой подушку, плед и горячий чай со снотворным, чтобы наверняка. После услышанного и прочитанного, во мне взыграло любопытство: Неужели он настолько ужасен, что его невозможно смотреть? Я, конечно, давно знала, что наш кинематограф снимает первоклассные фильмы о войне, но, а что касается фантастики, мистики и триллеров, то стоит промолчать, ведь этот жанр не только хромает на две ноги, но он еще и инвалид на обе руки. Не дано это нашему кинематографу, как не старайся. Может когда-нибудь в далеком будущем. А сейчас немого о героях и актерах. Этого шедевра я не могу пропустить. Не знаю, на что рассчитывала мадам Гроховская, но явно не на феерический успех этой картины. Либо она хотела раскрутить начинающих актеров или же раскрутить так, чтобы закрутить их на корню в консервную банку и засунуть подальше в холодильник и вспомнить только о них, когда пройдет срок годности. Полина (Ольга Хохлова). Дебют в сфере кино. Поздравляю! Но лично я не горю желанием лицезреть ее в других фильмах, я даже боюсь представить ее в другой роли с фирменным выражением лица – каменная леди. Интересно она вообще испытывает какие-то эмоции? Или это режиссер постаралась и создала ей такой образ, что от увиденного начинаешь задаваться вопросом: - а может, это ты чего-то не понимаешь? Но покрутив головой, до твоего сознания доходит сигнал, что ты не одна такая. Это уже радует. Есть талантливые актеры, а есть отличная роль. Так вот я не могу понять, в чем тут причина? Толи в актрисе, то ли в роли. Но это нам может поведать только мадам Гроховская. Следующий фильм Ольги – это «МЧС». Тут, даже излишне какие-либо комментарии. Одна сплошная чрезвычайная ситуация. Кричите SOS! Саша (Сергей Крапивенцев). Оказывается у Брэда Питта и Анджелины Джоли был сын, которого они не успели усыновить. Тут я не знаю, что сказать в свое или его оправдание. Сыграл он лучше, чем наша горячо любимая Полина, поскольку у него хотя бы есть эмоции, вы представляете, он умеет улыбаться, драться, заниматься скалолазанием, играть в поло и даже успевает быть кобелем. Пятнадцатилетние девочки визжать от восторга, а Зак Эфрон нервно курит в сторонке, взирая на сексуального атлета Сашу. И даже если он оплошал, то его уже простили. Спасибо за голливудскую улыбку/ Олег Сукаченко «…» именно так он отмечен в своей роли в кинопоиске. Кто составлял перечень актеров и героев, отдаю им должное. Они правильно подметили «троеточие». После фильма стоит задуматься о его имени. Он мистер никто? Или все-таки название фильма посвящается ему – дьяволу? Тем самым компенсируя ему редкое появление в кадре? И вообще причем тут цветок? Но это к герою не относится. До конца фильма я думала, что он не только безыменный, но и глухонемой, но оказывается, что на семьдесят восьмой минуте мы узнаем, что он умеет рычать и даже говорить почти нечеловеческим голосом. Но после этого открытия Саша бесцеремонно отправляет его в свою подземную обитель. Как не хорошо! Настя (Наталья Наумова). Так же является тремя точками, у нее не хватало метлы и куриных лапок, раскиданных по дому. А так все было не плохо. Хоть и в кадре проскальзывал смех сумасшедшей. Она, наверное, смеялась за двоих: себя и Полину. Ну, об остальных я думаю, нет смысла говорить, они второстепенные герои, если их так можно назвать. А теперь о фильме. Все началось с того, что я не поверила зрителям и на своем опыте решила убедиться, что фильм лучше посмотреть один раз и забыть об этом ужасе навсегда. Я не припоминаю ни одного фильма, который хотелось поскорее перемотать до конца, увидеть финальную сцену, выйти из зала с заторможенным мозгом и понять, что пара нашему кинематографу завязывать с фантастикой. И поставить галочку – была в кино – это просто нечто! В принципе задумка была не плохая, но толи у автора сей картины не хватило времени или идей, чтобы доработать его, то ли это был просто пробный вариант для пиплов влюбленных в сумеречную сагу. И решила, что и так прокатит. Пятнадцатилетние девчонки завизжат от восторга, увидев Сережу, Роберт Паттинсон может отправляться на пенсию, захватив с собой Зака Эфрона и курить в сторонке с дрожащими руками и дергающимся глазом. Все настолько муторно, что уже на десятой минуте отчетливо поняла, что хочу прекратить просмотр этого чудесного фильма и выйти из зала. Если изначально все кричали и говорили что это плагиат на «Сумерки», то ради бога, я вас умоляю, не трогайте такое превосходное творчество. Наравне с «Цветком Дьявола», «Сумерки» - это шедевр года, номинируемый как минимум десятью Оскарами за лучший актерский состав, за лучший сценарий, за доработки и за то, что не засыпаешь к пятнадцатой минуте фильма, и никакая Полина с дьяволом не выносит тебе мозг. От «сумерек» осталась только картинка. Сам же фильм напоминал какую-то бредовую фантазию двух девушек, которые поиграли с магией и перед ними появился всадник, слава богу, с головой и в главной роли не Джонни Депп. Мое сердце этого бы не выдержало. И вообще, причем тут цветок? Или режиссер хотел показать, что все свои деньги она угробила на крутые спецэффекты и поэтому наняла такой актерский состав? Или я действительно была поглощена таким шедевром, что не поняла всей соли картины? Или я до сих пор нахожусь под впечатлением трейлера и пытаюсь понять, как им удалось сделать такую великолепную, динамичную нарезку из фильма, от которого бегут мурашки и страшно подумать об очередном шедевре этого жанра. И мой вердикт: те, кто не смотрел, может потратить деньги и убедиться в том, что это еще то творение из всех творений. А те, кто хочет сэкономить, то лучше посмотрите его в интернете, это стоит того. Оценка 3 из 10 З. Ы. три за то, что режиссер хоть в конце побаловала нас какой-то динамикой в фильме.
Мне посчастливилось посмотреть этот фильм на блоггерском показе, а также после послушать ответы режиссера на возникшие вопросы. Сначала о самом 'Цветке' Плюсы. Визуальный ряд прекрасен. Действительно красивая картинка, качественная работа оператора. Музыкальное сопровождение тоже замечательное. Отличная симфоническая дорожка, красивые голоса хора на заднем плане. Тут уж постарались так постарались. Минусы. Актерская игра оставляет желать лучшего. Деревянные лица главных героев, которые не освежает даже сумасшедшая ведьма. Попытки изобразить хоть одну натуральную эмоцию не наблюдалось вовсе. Демон - это просто финиш, такого истукана ни разу не видела в фильмах. Впрочем, не уверена, что тут вина самих ребят, ведь они вели себя в кадре так, как им диктовал режиссер. Сюжета нет вообще. Действие разворачивается в неком Городе N., который сначала выглядит как захолустный уездный городок с надписями на русском языке, затем пейзажи перемежаются полями для поло (!!!), в которое активно играют ученики колледжа, заливными лугами, озерами, после - типичной панорамой европейского города на фоне гор, и, под конец улицей с вывесками на польском, машинами с иностранными номерами, санта-клаусами и пряничными домиками. Я, честно говоря, не понимала, что именно хотела показать этим автор. Это специально задумано, или режиссер просто 'увлеклась' своей мистикой, что потеряла связь с реальностью и малейшую логику?... Так вот, возвращаясь к псевдо-сюжету. Жила была девочка Полина, одевающаяся как лохушка и носящая волосы до попы. У нее есть подруги - сумасшедшая ведьма Настя, оторва в рэпперском прикиде и барби. И вот она попеременно с ними тусит - то на хаус-пати, то в сельской дискотеке, то в баре выпивает пиво со своим Принцем - капитаном команды по поло (который, к слову, носит такую жуткую челку, что мне весь фильм хотелось его причесать). С этим же принцем она пытается переспать в лесу, но ее останавливает видение Всадника. Попутно ей начинает сниться этот Всадник и какая-то-хрень на дверях замка. Вот типа завязка, которая дальше вообще никак не развивается. Диалогов в фильме минимум, и особым содержанием они не блещут. - Какая красивая луна. - Да, красивая. Финальная сцена тоже пробирает до колик в животе. Полина едет со Всадником в его загородный особняк, там соглашается поиграть в ролевую игру - переодеться принцессой и испить добрые поллитра вина. После чего Всадник, будучи нормальным мужчиной, пытается продолжить вечер сексом. И тут Полину осеняет. В полном недоумении она вопрошает 'КТО ТЫ?!' и пытается убежать, чем несказанно разъяряет гостеприимного хозяина замка. В эти тяжелые и напряженные моменты нам демонстрируют, как Принц сквозь леса и луга, сломя голову, бежит спасать свою любовь. Прибегает, завязывается потасовка, мужчины колошматят друг друга, и в итоге Встадник оказывается нанизанным на мраморный кол ограды. Ну, типа хэппи энд. Вопрос - и что это было?! Теперь об общении с режиссером, Екатериной Гроховской. На вопрос о том, чьими голосами говорили актеры, она дала многозначительный ответ 'Актеры говорят голосами героев фильма'. Публика зависла... Про постер и схожесть с 'Сумерками' она однозначно заявила, что плакат был придуман ею давно и на американском рынке, мол, уже полгода. Именно поэтому она ничего ни у кого не украла и менять не собиралась. И не волнует ее, что этот плагиат (кто у кого - уж сами разбирайтесь) может здорово подпортить кассовые сборы 'Цветка'. Не экономист она и не бухгалтер, она - Режиссер. А Режиссеры, как известно, о таких мелочах не думают. Еще она объяснила сцену перед зеркалом. Это, оказывает, были вовсе не действия главной героини по самоудовлетворению, нет. Нам показали момент соития Демона (никакой он даже и не Дьявол) и Полины. Блоггеры в очередной раз зависли. Плюс оказалось, что сюжет все же подразумевался автором. Типа Полина - такая вся порочная, поддалась искушению Демона, а простой Принц ее спас от того, чтобы стать Вавилонской блудницей. При чем тут Цветок, зачем он и для чего - так и осталось тайной, покрытой мраком. Короче, это вам не хухры-мухры, ребят. Это Полный Пэ. 2 из 10
Примечательно, что подобные фильмы снимают женщины. Этот я нашла в рейтинге самых плохих. О нем говорят, что постер похож на 'Сумерки', а главные герои напоминают, соответственно, главных героев вампирской саги. Я не являюсь ни фанатом, ни противником 'Сумерок', но отношусь к ним с сарказмом. И мне стало интересно, что же за 'шедевр' предоставил отечественный кинематограф. Откровенно говоря, в сон потянуло через несколько минут после начала. Если говорить о динамике фильма, ее попросту нет. Все восемьдесят с лишним минут практически ничего не происходит, все события настолько вялотекущи, что не вызывают ни волнения, ни сочувствия, ни презрения. Ничего. Ну видит девушка (и вправду эдакая русская Белла, однако не настолько симпатичная) сны какие-то, ну крадут они с подругой книгу из библиотеки, ну появляется у нее Саша (кстати сказать, особой красотой не отличающийся, просто смазливый юнец), с которым она вступает в интимные отношения через несколько дней после знакомства. И все это так уныло, скучно... Актерская игра отвратительна, не выдерживает никакой критики. Возникает ощущение, что режиссеру было жалко тратить денег на профессиональных актеров, вот он и набрал кого попало. Эмоций нет вообще, все их действия, слова, вопли настолько механичны, что становится противно от такой неправдоподобности. Что касается сюжета - сплошные надуманные глупости. Что это был за дьявольский цветок, что за Темный Всадник (а оригинальнее нельзя было придумать?), зачем ему понадобилась Полина? С какой радости кучерявая блондинка приставала к Саше, да еще и так демонстративно (очень рассмешило, как он потом оправдывался: 'У нас ничего не было', 'Это не то, что ты подумала!')? Почему Полина запросто села к незнакомому парню в машину и отправилась неизвестно куда? Из-за таких действий она производит впечатление наивной дурочки, к тому же нимфоманки, ведь у нее возникает влечение к каждому более или менее загадочному парню. Однако финал меня встряхнул. Нет, я отнюдь не волновалась за главных героев - тут и так сразу все понятно, чем кончится; и я уверена, будь у меня поп-корн, я спокойно поедала бы его, запивая кока-колой. А разбудил меня Темный Всадник - он заговорил. Лучше бы молчал дальше,- прикрыв лицо рукой, говорят зрители. Но его 'устрашающий' рык 'Я здесь главный, у меня все давно предопределено' сумел вызвать бурный хохот. А потом... Темный Всадник просто похож на начинающего сатаниста-неудачника, которого оказалось так легко победить. А Саша оказался не только героем, но еще и Человеком-пауком! Повторюсь, я не любитель 'Сумерок'. Но если уж сравнивать, то 'Цветок дьявола' и рядом не стоял. В 'Сумерках', по крайней мере есть хоть какая-то логика, а здесь - сплошной набор неправдоподобных глупостей и полное отсутствие мистики и темных сил. 1 из 10
Прежде всего, порядком удивляет, как можно было сделать настолько унылый, нудный и бедный на хоть какие-то события фильм при хронометраже почти в полтора часа. Я в какой-то момент уже устала ждать, когда же наконец сюжет начнет хоть как-то развиваться, взглянула на часы и обомлела - больше половины фильма уже прошло! По сути, весь фильм является одной большой-пребольшой преамбулой к развернувшейся в последних пяти минутах 'великой битве добра и зла', видимо, только к этому времени Гроховская спохватилась, что действие никакое, и решила пощадить зрителя. Могла бы и не утруждаться уже. Некоторые моменты вообще вызывали неконтролируемый нервный смех - чего стоит сцена страсти на лесной полянке, где главной героине мерещится всадник и она типа как в ужасе смотрит на него примерно минуту, и все это время ее мальчик-красавчик Саша только и делает, что сосредоточенно целует ее в шею. Или вот этот незабвенный диалог: '- Отпусти меня, так надо! - Кому надо? - Не знаю.' Раздражает и идиотская стилизация под Запад (ага, можно подумать, показать нашу страну красиво и правдиво прямо-таки совершенно невозможно - посмотрите хотя бы короткометражку 'Я люблю тебя' - тоже, кстати, 2010 года - если вы так и считаете). Игра в поло, частные дома, музыка... а, да что вспоминать, многое было сказано и до меня. Да здесь и так проблемы с восприятием на всех уровнях, а уж с подобными 'приукрашиваниями' это тем более невозможно смотреть хоть с какой-то серьезностью. Но самый шик - это, конечно же, т.н. актеры. Право слово... я не представляю, чем думала Гроховская, согласившись выпустить на экраны этих ребят (может, они ей чем-то сильно досадили, не знаю), но лично мне было просто больно смотреть на эти похождения живых мертвецов. Неужели они сами не понимают, как все это выглядит? Лишь к одной актрисе у меня в конечном счете найдутся добрые слова - к Наталье Наумовой, Полининой подружке-ведьме. Она, в отличие от остальных, была там хоть чуть-чуть живая и хоть что-то пыталась играть, и у нее даже получалось - этакая бесноватая барышня с сатанинским смехом и взором горящим. А эта Хохлова... этот Крапивенцев в роли мальчика-красавчика и Томный всадник Сукаченко... просто что-то омерзительное. Настолько пустых и безликих актеров я еще ни разу в жизни не видела. Даже в 'Фиге мастеров', над теми хоть поржать можно было. Впрочем, картинка неплохая. Мне очень понравились пейзажи и декорации, и операторская работа - чуть ли не единственное, что здесь можно похвалить по-настоящему. Жаль только, что явно умелым операторам пришлось тратить свои силы и время на подобный 'фильм'. Потом, что все-таки означает этот цветок на воротах? Кто-нибудь это понял? Убери они его из сюжета полностью и назови фильм, скажем, 'Темный всадник' - не изменилось бы ровным счетом ничего. Начиная смотреть фильм, я была уверена, что цветочек этот все же хоть что-то символизирует, в какой-то момент мне показалось, что похоть или страсть (с фильмом это неплохо увязывалось), и я даже воспрянула духом – неужели в этом фильме предполагался хоть какой-то смысл. И ведь мысль о том, что «пустая похоть есть зло», «настоящая любовь не в ней» вполне могла бы спасти этот фильм… да только, когда я увидела, как эту любовную историю представила Гроховская, сильно заподозрила, что поспешила с выводами. Почему из отношений главных героев запоминаются лучше всего сексуальные сцены, почему они снимались с такой тщательностью и длительностью, к чему там все-таки была эта сцена у зеркала, почему меня как зрителя совершенно не волнует, будет у Полины и Саши все хорошо или нет (даже наоборот - так и хотелось, чтобы она его поскорее бросила, ибо видно невооруженным взглядом, что ему от нее нужно только одно), и почему я совершенно не понимаю, с чего это в финале Саша вдруг сорвался и побежал спасать Полину, хотя у меня не возникло никакого впечатления, чтобы она ему была так уж нужна? В итоге - нудно, пошло, сумбурно. Теоретически, фильм этот вполне можно было бы вытащить на более-менее приличный уровень - уделили бы хоть чуть-чуть больше внимания чувствам героев, переменили всех актеров (или выдрессировали бы этих ребят получше) да урезали бы всю эту похабщину до минимума - уже было бы неплохо. В данном же случае, этот фильм будут смотреть и вспоминать разве что как дешевую порнушку, но уж точно не думать над ним. А Гроховская, судя по всему, совершенно серьезно задумывала это дело как мистическую мелодраму с философским подтекстом... Жаль только, что ее, видимо, не учили, что если ей хочется, чтобы над ее фильмами думали и проникались ими, их надо как минимум хорошо снимать. 3 из 10
Некоторые люди заставляют меня серьезно задуматься о самоубийстве. их самоубийстве. Сразу после вампирского цунами и международных волнений подростков на тему далеких и красивых принцев с клыками, наши писательницы довольно-таки быстро смекнули, что на этой идее можно заработать денег. И все что нужно - это непонятный и странный молодой человек, который само собой является сосредоточием загадочности и притягательности, тихая и неэмоциональная главная героиня, правда на этот раз с хорошо отфотошопленным бюстом на постере, злобный главный герой и магия. Причем весь этот адский коктейль, который редко впечатляет даже в оригинале, в нашей интерпретации вышел бездарным и бессовестным плагиатом. Создается впечатление, что среди русской нации нет талантливых людей, что конечно же неправда. Так или иначе, русский кинематограф пребывает в плачевном состоянии, а большинство фильмов рассчитаны на узкую аудиторию, которая подвержена слепому фанатизму. Итак, девушка Полина, забитая и депрессивная, влюбляется в загадочного Сашу. Саша не будучи дураком успешно ходит налево, да и вообще он не прочь потусоваться в компании красивых и веселых девчонок, но Полина становится блеклым пятном в его яркой жизни, поэтому его к ней начинает тоже тянуть. Все их отношения строятся на агрессивном желании со стороны Саши, сама же Полина, похоже, ничего в интимном вопросе не понимает, во всяком случае об этом говорит её удивленный и недовольный взгляд, который появляется на лице каждый раз, когда её насильно раздевают на камеру и кидают на кровать с бабушкиным пледом и старыми грязными простынями. Да что там скрывать - половина фильма чистой воды подростковая порнография, причем неумело и безвкусно снятая, как бы пища для похотливых юных девочек, мечтающих об Эдвардах на шикарных машинах. Та часть фильма, что не заполнена пошлостью, оказывается снабжена оригинальным мистическим подтекстом. Полине снится странный цветок, она не понимает в чем дело, но её сумасшедшая подруга - колдунья - объясняет жизнь юной девушки в страшной опасности. Опасность появляется, когда Полина и Саша решают позабавиться в лесу (отношения их, кстати, немногословны, за весь фильм они от силы пятью - шестью фразами переминулись, все остальное время посветили так сказать просвещению маленьких девочек и мальчиков) в лице странного всадника, который, похоже, просто решил исподтишка полюбоваться молодой парочкой, но его вычислили и обличили в черной магии. И все оставшееся время герои борются со злом (сама борьба сделана по классическим американским стандартам), лапают друг друга и... и все в общем-то. Актеры меня просто поразили - на самом деле я давно не интересовалось русским кино, поэтому просто была шокирована тем, что наша актерская игра пребывает в настолько плачевном состоянии. В душе я просто почувствовала себя старой бабушкой с лавочки, восклицающей : 'Ну вот молодежь пошла!'. А если серьезно, то это по-настоящему грустно, чтобы сыграть в этом 'фильме' можно вообще не иметь специальной подготовки, но актерский состав умудряется тааак усугубить ситуацию... Зато фильм подарил много минут безостановочного и дикого хохота, сравнимого лишь с телячьим восторгом. Главная героиня постоянно поскальзывалась и растягивалась на полу в непристойных позах, а главные герои, вообразив себя последователями Джеки Чана и Сильвестра Сталоне, подпрыгивали аж на пять сантиметров в битве, сравнимой лишь со сражением пьяных хомяков. В общем, после просмотра терзал только один вопрос, думаю, он появился у всех, кто и с какими целями это, простите, снимал? Требую срочно учредить какую-нибудь оригинальную премию вроде 'Золотой унитаз' и вручать подобным 'шедеврам' кинематографа. И да, чтобы от унитаза обязательно исходил характерный запах! 1 из 10
Не буду растекаться мыслию по древу и сразу перейду к делу. Во-первых, для всех фанатов 'Сумерек', 'Цветок дьявола' - это НЕ русские 'Сумерки', это другая история, с другим смыслом и идеей, своим настроением и атмосферой. Поэтому, если ожидаете увидеть любовь между вампиром и человеком - проходите мимо. 'Цветок...' не об этом. Такого там даже близко нет. Во-вторых, фильм будет интересен только тем, кто любит 'раскрывать' задумку автора. Возможно, что я не права, но по-моему, фильм строится на символах. На воротах замка мы видим цветок, сильно напоминающий лилию. По легендам лилия - символ невинности и чистоты. По еврейским сказаниям, он рос в раю как раз во время искушения Евы дьяволом и мог оскверниться им; тем не менее он остался таким же чистым, как и был, и ничья грязная рука не осмелилась его коснуться. Не смею утверждать со 100% уверенностью, но очень похоже, что фильм строится на этой легенде. Главная героиня борется со своим искушением, которое видит каждую ночь во сне, пока её не 'предаёт' возлюбленный Саша. Только после этого появляется 'дьявол'. А дьявол, как всем известно, это искуситель. Видя слабость Полины он без труда уводит её в своё логово, где девушка должна была узнать 'тайное знание', которое открывается лишь избранным... Так что же это за 'знание'? Если верить фильму, то это Любовь. Та любовь, о которой люди уже стали забывать в связи со своими меркантильными наклонностями; чистая, искренняя, беззаветная, всепрощающая, жертвенная любовь. Эту любовь нам демонстрирует Саша, который готов на всё, чтобы спасти ту, которую полюбил с первого взгляда. Почему дьявол выбрал именно Полину? Ну, наверное, потому что она главная героиня фильма. На самом же деле чувства Полины испытывает каждый, ведь искушение в жизни действительно неизбежно... В-третьих, оценка. Моя оценка фильма 6 из 10. Почему поставила именно 6? А потому, что в фильме действительно есть 4 очень сильных недостатка, из-за которых я и снизила оценку: 1) небольшая недоработанность сюжета, а отсюда... 2) плохая проработка диалогов, а из этого вытекает... 3) затянутость некоторых эпизодов; 4) направленность на Западного зрителя (так мне показалось). В остальном фильм сделан довольно качественно. И спецэффекты, и подборка актёров, и т.д. Итог: Хороший фильм тот, который заставляет задуматься и/или переживать сильные эмоции. И, по-моему, 'Цветок дьявола' заставляет задуматься. Хотя, если судить по количеству присутствовавших в зале людей можно сделать вывод, что этот фильм не для всех. Поэтому нормально, если Вам он не понравится.
Начнем с того, что гоняться за американским кинематографом нехорошо. Действие фильма происходит 'непонятно где'.Частная школа, старинные замки, игроки в поло, великолепные пейзажи. Но быдловатая молодежь не дает нам забыть что мы таки в России-матушке. Главные персонажи:Тихоня с длинными неухоженными волосами(Полина),Патлатый переросток(Саша),Апельсиновая ведьма(Настя) и Маргинальный молчун. На роль Полины взяли довольно миловидную, простенькую девушку, намереваясь раздеть ее уже через полчаса. Руководствуясь мнением, что 'обнаженки много не бывает',камера показала все, на что русская женщина богата. И актриса запомнилась только этим. Крупные планы ее неподвижного лица с совершенно тупым взглядом порядком раздражали. Юношу Александра, как у нас водится, сыграл звезда рекламы, разменявший четвертый десяток. Омолодили его просто - заставили отрастить дурацкий хвостик с реденькими патлами, падающими на лицо. Уже понятно, что все мужчины хотят только одного... Но не так явно то хотят! Домогаясь до всех баб кто попадется, он уж точно положительного впечатления не оставил. Апельсиновая ведьма, это единственный человек в этом мыле, у которого есть талант. Сюжет.Тихоня, мучимая естественными подростковыми инстинктами и желаниями и подгоняемая мистическим цветком (причем он там мы так и не поняли),ведется на двух сомнительно привлекательных мужчин среднего возраста. И вот засада-один бабник другой вообще немой. Вылакав пинту пива и переспав с одним, она решает и с другим поближе познакомиться, а действительно, чего терять то уже. Все это кстати сопровождается пафосными репликами и диалогами, заставляющими меня сомневаться в адекватности автора. Музыка тоже напрягает. Все. Будем наедятся что актеры поймут, какую ошибку они совершили подавшись в эту профессию, а мадам Гроховская начнет вышивать крестиком, но никак не снимать фильмы.
Очередной ужасный отечественный 'блокбастер', который в очередной раз доказывает всю убогость Русской фабрики грез. Убого в этом фильме всё: от плоской игры актеров до примитивного сюжета, и отвратительной постановки. Если первое не требуется для триллеров, а сюжет можно высосать из пальца или содрать с Запада, то на что надеялись продюсеры, выпуская столь низкого качества поделку? Одного взгляда на постер к фильму, становится ясно, что вдохновение создатели 'Цветка Дьявола' не просто черпают из 'Сумерек', по сути этот проект и был создан, чтоб заманить маленьких девочек, влюбившихся в вампирическую сагу и тупо 'срубить' легкие деньги... Проблема в другом... Актеры ужасны, не харизматичны, герои смахивают на персонажей фильмов для взрослых (уж что говорить об исполнительницы главной женской роли)... Действия не выразительны, и предсказуемы. Ни о каком саспенсе и речи не идет, ничего не цепляет в этом фильме. Ничего, а должно... Вывод прост: Очередной раз русские продюсеры, наивно полагая, что наш зритель настолько туп и не далек, что в очередной раз купится на дешевку, выпуская в свет яркий пример халтурщины. У нас Остросюжетное жанровое кино разучились снимать окончательно... А жаль... 1 из 10
Я слышала много отрицательных отзывов о фильме, но не думала, что все будет так плохо. Трейлер был завораживающим и многообещающим. Только на него фантазии и хватило, а на сам фильм нет. Первое, что меня неприятно удивило это сцена с обрядом. Это выглядело так дешево, что больше походило на репетицию или пародию обряда. Гардероб главной героини оставляет желать лучшего - современная девушка, а одевается в серые и неприметные вещи. Чтобы как-то еще удивить или развлечь зрителя, создатели фильма впихнули в него сцену, где главная героиня обнажается и стоит перед зеркалом. Зачем это - непонятно. И чуть позже довольно откровенная постельная сцена. На закуску, ага. Помимо этого в фильме я насчитала три киноляпа: когда главная героиня заснула в одной ночной сорочке, а проснулась совсем в другой, (она лунатик и незаметно переодевается во сне?), в лесу - в ее волосах была резинка, а придя домой она вытащила из волос заколку и почти в конце, когда кровь в области рта неожиданным образом исчезла не оставив не малейшего следа. Финальная сцена - это нечто. Парень с девушкой на коне. Решили внести немного русского народного. Даже смешно было смотреть. Игра актеров скучна и непримечательна. В особенности Всадника. Раз он змей искуситель, то и вести себя должен соответствующе. Пары тяжелых взглядов недостаточно. Главная героиня в скованности уступает Кристиан Стюард. Никакого азарта, огонька в глазах, ничего. 1 из 10 P.S. А вот плагиата на 'Сумерки', хоть убейте, не увидела. Тут даже любовного треугольника нет, вряд ли Всаднику была нужна ее любовь.
Перед просмотром фильма я прочитал весь сюжет, чтобы не испугаться во время просмотра, но всё оказалось даже хуже, чем на бумаге. Конечно, ведь произошла ядерная смесь - женщина в режиссёрском кресле и русская женщина в режиссёрском кресле. Зачем ей выделили 5 миллионов долларов, я не знаю, но эти люди поступили плохо. Начну с того, что я сперва обрадовался, когда узнал, что у нас в очередной раз не снимают комедию. Только во время просмотра я понял, что жестоко ошибался, но было уже поздно. Я знаю, что во всём можно найти плюсы. Например, на сеансе 'Цветка дьявола' можно славно поспать, ведь зрительский смех не будет вам мешать, потому что зрителей нет вообще. Основной акцент по каким-то причинам делается на пьянках/вечеринках и обжиманиях. Я понимаю, что сейчас 'Сумерки' - это очень модно, но в том же 'Вампирском засосе' философской составляющей было раз этак в 6 больше. Большую часть экранного времени герои стараются быть похожими на своих протеже из вампирской саги, делая примерно то же самое, что они. Неужели Гроховская думала, что у нас в стране кино смотрят одни идиоты? Наверное, ей просто хотелось срубить бабла, чему тут удивляться. Но это слишком очевидно, хотя какой-нибудь девочке из деревни может прийтись по вкусу 'трогательная' история любви, ведь кальки с 'Сумерок' она не заметит. Остальное экранное время творится всякая чепуха, вроде конного поло в слоу-мо, или книги с какими-то картинками. Видимо, сюжет придумывали по ходу съёмок, потому что никаких толковых объяснений в конце не дали - почему ей снилась вся эта чушь, что за книжка, что за дьявол... Я не отрицаю, что мог упустить основные аспекты сюжета, но меня дико клонило в сон. В общем, это не так и важно, потому что в той статье, что я читал, всё описано примерно так же, как я и предположил. Можно вспомнить убогие диалоги, ведь такого бреда я не слышал со времён 'Нашей Маши и волшебного ореха'. Хотя нет, в 'Нашей Маше' просто Тарантиновские диалоги по сравнению со здешними. Не буду приводить примеров, просто поверьте. Или посмотрите в кинотеатре, если Вы мой злейший враг. Отдельно отмечу огромное количество ляпов и ужасающую актёрскую игру. Если Ольга Хохлова удачно изобразила Кристен Стюарт, ходив с одинаковым выражением лица все полтора часа, то остальные с ролями мальчиков и девочек из 'Сумерек' справились плохо. Кстати, для появления нужных ассоциаций их даже озвучивали те же актёры. Гениальный ход, ничего не скажешь. Итог. Получилось очень плохо. Лучше бы они сняли настоящую российскую треш-комедию без всей этой шелухи. 1 из 10
Стёб над мракобесием Наши, русские (сколько-то в этом слове… гордости) фильмы продолжают отжигать. И я совершенно не могу понять, в чём дело. Всегда наивно считала, что у штурвала корабля под названием «кинематограф» стоят как минимум образованные люди, а вовсе не кретины. Оказалось, что показалось. Кретины жгут вовсю, снимая кино и уже другие, подобные первым, кретины, пропускают это в большой прокат. Как это не «удивительно», но большого проката не получилось. Хоть наивные зрители и купились на глянец афиши, где со всех сторон таки прёт напускное великолепие и лоск, выдержать саму картину оказалось значительно труднее. Мне было легче – я пришла и ушла не одна, и сидела я вовсе не одна, оттого мне грозила мучительная смерть не от медленного разложения мозга или от тупости, или от скучности, а от смеха, который просто чуть не размазал меня по всему сиденью. Я даже готова поклясться, что я так в жизни – никогда, никогда не смеялась в кино. А я в кино хохочу постоянно. Но тут – смешение нелепости на экране плюс наш здоровый оптимизм сотворил совершенно невероятную вещь – из кинотеатра я выползла еле живая (и к концу своего грустного повествования я объясню почему). Сейчас же – оптимистичный анализ унылой картины. В последние несколько дней у меня в голове постоянно крутится словосочетание «сладкая печаль». Походу это не только про меня, это ещё и про этот фильм. Задумалась сейчас – и даже фильмом это назвать как-то не поворачивается язык. Пусть это будет, гм, дешёвый полуфабрикат, от которого потребителю грозит язва желудка и душевное расстройство. Соли тут слишком – хочется пить, сахара тоже бочками – от приторности скручивает желудок; а наверх – толстый слой соплей, покрытых шоколадом с чесноком. Жуткое блюдо, правда? Вот-вот, сама описываю, и тошнит. А что делать, если так оно и есть? Почему? Почему в фильме о простой русской девочке так много пафоса? Меня не уведомили, вот серьёзно. Буквы не передадут те интонации, которыми пользуются главные герои. Но смотреть на это совершенно уморительно. Сюжет таков, что хочется выброситься из окна от ощущения собственной никчемности. Ну, вот, правда – вам же снятся сны? Как и всем, впрочем, разнится лишь периодичность. А тут барышне снится такое! Хотя… Какое? Замки, цветки, мужик на коне – его печальная молчаливость и волевой подбородок придают всей этой сумятице особый оттенок невежественности. Она просыпается с тяжёлым дыханием, переживает, с подругой пытается понять – что за фигня??? Другим бы, конечно, даже в голову бы не пришло задуматься о том, что сон – прямая реальность, но только не нашим героиням. Мне, кстати, периодически казалось, что героиня на героине. Уж слишком нестандартно она себя ведёт. Слишком ненормально. После видений она сопит и хрипит у зеркала, как портовый грузчик. Это было… Печально. Что она пыталась выразить в течение трёх минут своим голым телом и скрипучим дыханием астматика – не понять. Сами додумайте. Тут ещё один необычайно закрученный сюжетный поворот – появление второго мужчины, его мы ничтоже сумняшеся прозвали «куцый хвостик». Всё настолько примитивно, что хочется плакать. Хочет оператор показать брутального мачо – показывает его белозубую туповатую улыбку под каской, и писающую горячим блондинку на трибуне, хочет показать печаль – этот же брутал понуро скачет на своём коне, опустив клюшку (во что-то они там периодически играли). Отсюда, к слову, родилась шутка – когда командир грустит – вся команда проигрывает. Выглядит, вот правда, дико забавно. Этот же командир при всей своей довольно тупой брутальности ещё и туп как пробка. Но, видимо, за неимением другой фактуры, решили из этого адового принца лепить героя дня. Ибо между мужиками – тем, из сна, и этим, из суровой реальности, наступает противостояние. За барышню. Я ж говорю – всё банально до невозможности. Но даже такую банальность они не смогли обыграть. Одному полену даже слов не дают – от тупо «играет» огромным подбородком, другой несёт что-то вроде «детка, давай напьёмся». Кто победит – тупой или ещё более тупой? Схватку финала решают сделать в замке. Красивый замок, наверное. Нам, зрителям, дают насладиться лишь входной дверью – мол, с вас, ничего не понимающих, и такого хватит. Дальше – продолжаются страдания. Девочке грозит опасность – принц из сна задумал её убить. Зачем, почему – тоже остаётся загадкой. Вообще в фильме до безобразия много белых пятен. И тут, в замке, начинается откровенный треш – я уже ржала, не стесняясь своих эмоций. Весь кинотеатр дрожал, ей-богу. Дама и джентльмен (нет, ну не могу не рассказать) пьют что-то из больших кубков, стол длиннющий, посреди него – чаша с виноградом (то есть, чтобы дотянуться – надо руку иметь длиной метра в три). Кадр безумен – пьют глоток и встают. Коммент к нему: «Ну, вот и отобедали!» - заставил меня сложиться пополам. И такого в полуфабрикате – весь фильм. Есть сцены туристического ориентирования, есть вероломное вторжение в замок без всяких усилий, есть размазанная губная помада и... Печаль в глазах собравшихся в кадре. Точно и они сами чувствуют, что за содеянное им завтра побьют окна и посадят на кол. Вообще тут есть и позитив – сама картинка, ну, задний план, очень красив. Фотографии бы получились отменные. Краски такие сочные, живые, свежие – и удивительно настроенческие. Это, пожалуй, единственное достоинство, которой мной было найдено. Музыка вроде тоже была хороша, но нашла в нете ост – и захотелось выстрелить себе в ногу. Кто знает, где взять другую, нормальную музыку из фильма – милости прошу в личку. Как итог – всем, кто хоть как-то замешан в этом, от мала до велика – кочергу в задницу. Не знаю, где взять такое их количество, но без подобной профилактики они могут снять вещи ещё более печальные, так, что… Методы жестокие, но действенные. Хлопцам сломать ноги, отобрать паспорта и бросить в поруб – авось больше никто и никогда не увидит абсолютно зла, барышню отправить в космос – открытый. Там от неё будет больше пользы. Фальшивость и халтура в чистом виде. Сценаристам от меня «убейтесь, неудачники», совет посмотревшим – окропите всё святой водой, не посмотревшим – тоже окропите, но уже от счастья. А я продолжу упиваться сладкой печалью, от которой уже неделю не могу отойти. Такое оно – наше современное кино.
Наверное 70% зрителей этого фильма зацепил трейлер. Я не исключение. Томный, приятный голос за кадром обещал красивую сказку, интересную историю, полтора часа завораживающих спецэффектов... Но, как уже было сказано до меня, нас обманули. В зале собрался народ. Все перешептывались, ожидая начала. Две девушки, сидящие сзади обсуждали постер. -Неужели и правда 'сперли'? -Ага...Прикинь... Ажиотаж по поводу постера и плагиата не угасает, между 'сумеркоманами'. Слишком уж похожи постеры. Мне кажется, что таких постеров можно насчитать как минимум с десяток. Сюжет фильма. No spoiler Сюжет фильма прост. Девушка, видит сны. Сны пугающие. Но не дающее ей покоя. В них она видит загадочный цветок, Черного Рыцаря и старинный замок. Обратившись к своей подруге, которая занимается магией и оккультизмом, вместе они пытаются разгадать загадку. Так же, в сюжете есть любовная линия, между молодым юношей Сашей и главной героиней Полиной. Главные герои. Полина. Молодая, красивая девушка. Главная героиня. Видит пугающее ее сны. Саша. Главный герой. Молодой человек Полины. Настя. Современная Баба-Яга. Подруга Насти. Занимается магией. Черный Всадник. Главный злодей. [center]Что мы видим на экранах...[/center] Начало фильма радует. Сон Полины, цветок, и красивые декорации. Далее не все так прекрасно. Полина оказалась с явными дефектами. То, что она говорила...Хотя нет...То, с каким выражением лица она говорила, пугало. 'Детский утренник, школа №2, 2 класс' - вот примерно все диалоги. Ее подруга, Настя, оказалась вообще странной женщиной. На вид ей было за 30, не понятно на что она жила в своем, не хилом, доме. А то, как она входила в астрал, вообще насмешило пол зала. Саша зачем-то отрастил себе куцый хвостики весь фильм улыбался. По поводу и без повода. Черный Рыцарь, или Сотона оказался суров не на шутку. Он был настолько суров, что не сказал за фильм не слова. Хотя...В конце он выдал страшным голосом пару фраз и сделал 'АРРР', что порадовало публику. Что хочет от Полины Черный Рыцарь, знает только Черный Рыцарь и сценарист. Нам это не дано. Что хочет Полина от Черного Рыцаря не знает даже Полина. Зато Полина сделала два важных дела. Она разделась, показала грудь и томно подышала у зеркала (Что вообще там произошло, я не поняла) и конечно же занялась 'приятностями' с Сашей, который до этого пытался сделать с ней в лесу уже нечто подобное. Из реплик девушек сзади: -Смотри, они в лесу...Как знакомо! -Ой, он же ее того хочет! -И полез куда...! -Да, Эдя себе такого не позволял! Финальный батл Конечно, месть Полины (кто смотрел-тот поймет) была весь оригинальной. Да-да. Она была настолько оригинальной, что пол зала заливались слезами от смеха. Черный Всадник же, оказывается, простой русский верзила-вышибала. Не обладающий никакими сверхспособностями, кроме его сверхспособности молчать весь фильм. Чего он хотел, не понятно. Но не об этом сейчас. Итак, Полина в замке из сна и вооот, Саша бежит ей на помощь, рыцарь на...в такси! Битва была потрясающей...потрясающе нудной. Даже битва муравьев по discovery channel была захватывающей. А смерть Черного Всадника так вообще уныла. В общем, добро победило. Итог. Фильм смотреть можно, просто убить время. Он не имеет смысловой нагрузки, над смыслом думать не надо. Вы просто смотрите картинку, и ждете финала. 5 из 10
Начну пожалуй с того, что я как любительница фэнтези и мистики просто не могла пропустить этот фильм, наивно полагая, что современный российский кинематограф еще на что-то способен. Оказалось, что он дейсвительно способен хорошо... рассмешить. Так не каждая западная комедия сможет. Честно говоря, после первых 10 минут фильма, я начала мысленно ругаться на саму себя, думая о том, зачем же я потратила деньги на эту ерунду и порываясь встать и уйти. Где-то к 20-й минуте во мне проснулся интерес, а может ли быть еще хуже, чем уже есть? Оказалось, что может, и еще как. Весь фильм я честно пыталась понять что-то об этом загадочном цветке, упомянутом в названии, понять, при чем тут собственно дьявол, и что это за странная книга с проявляющимися картинками. То ли я слишком глупая, то ли что-то другое, но пробраться сквозь тернии сюжета для меня оказалось невозможно. Наверное, этому поспособствовало практически полное отсутствие диалогов и абсолютно бездарная игра актеров. Как сценарий фильма, так и его постановка - это полная катастрофа. Но этому не стоит удивляться, поскольку сценарист и режиссер у фильма один и тот же. На протяжении всего фильма меня не оставляло ощущение, что из фильма хотели сделать некое подобие Сумерек, а чтобы особенно не заморачиваться, взяли двух парней и одну девушку и сняли их на фоне леса. По поводу фона хочется сказать особенно, так как место, где разворачивается действие периодически напоминает то деревню на окраине леса, то какой-то небольшой западный городок, то маленький российский город. Ну и еще я просто не в силах не прокомментировать финальную сцену в замке. Я конечно понимаю, что она задумывалась как кульминация событий, драка, экшен - все это предполагает напряжение у зрителей, но именно на этой сцене меня (и не только меня, но и еще многих сидящих в зале) что называется, прорвало. Меня охватил дикий смех, настолько смешно смотрелись потуги актеров на экране. А уж когда этот загадочный молчаливый (хотя в этом фильме никто не отличается разговорчивостью) злодей наконец-то заговорил, мое хихиканье перешло в просто неприличный смех. И, в итоге, весь 'страшный' и 'напряженный' конец фильма я просто рыдала от смеха. И, именно за то, что я давно так искренне не веселилась, я ставлю этому фильму 2 из 10
Фильм привлек к себе внимание многих, отрицательно настроенных людей в основном. Я их понимаю. В жизни не видела более ужасного фильма, по крайней мере, пока. Уже много раз все здесь комментировалось, но все-таки хотелось бы написать свое мнение. Во-первых, при выходе трейлера, на всех углах трубили про плагиат, а-ля отечественные 'Сумерки'. Особенно порадовала фраза: 'Наш ответ 'Сумеркам'!'. Боже упаси нас от подобных ответов. Но, в общем-то, лучше бы госпожа Гроховская 'честно' стырила сюжет сумеречной саги и показала бы его в русской интерпретации, несмотря на разгневанных фанатов, в картине по крайней мере был бы хоть какой-то смысл. А так, ничего общего я не увидела, абсолютно разные истории, разве что некий любовный треугольник. Во-вторых, чуть подробней о самом сюжете, которого нет. Где происходит действие не понятно, в принципе как, и зачем все это происходит. Просто абсолютно бессвязный набор эпизодов, никак не поясняющихся. Самое 'шикарное' на мой взгляд, эпизод намбер ван: бредущее зомби-Полина к цветку во сне, с лицом, которое похоже часто бывает в тесных отношениях с кирпичом/стеной/сковородкой, тут сразу видно, что игра Кристен Стюарт (Белка) не так уж и плоха и безэмоциональна. Эпизод намбер ту: собственно, ставший популярным в отрицательных отзывах, диалог Саши и Полины, после чего вроде как зародилась неземная любовь, которая в итоге свелась к банальному сексу, причем паршиво снятому. Эпизод намбер три: транс подружки-оккультистки. Чего она там пробормотала. К чему/кому обращалась, кто/что сказало найти книгу, которая по идее вся такая мистическая, а находится в местной библиотеке. Зачем они за ней ночью поперлись, тоже остается загадкой. Эпизод намбер фо: то самое рукоблудие. Зачем оно там??? Какую аудиторию пытались привлечь этим моментом в фильме не известно. Но выглядело глупо и пошло. Ну и наконец, эпизод намбер файф: финальные кадры, немое чудо наконец заговорило. И ой как зря. Было такое впечатление, что это Дарт Вейдер без маски. В общем, так можно по всему фильму пройтись, но остановимся на этом. В-третьих, конечно же персонажи, какими их видела я. Полина - глуповатая начинающая нимфоманка, отдается почти сразу и, похоже все равно кому. Саша - типичное американское быдло с некоторой долей розовых соплей на российский манер, по идее, он должен был бы быть регбистом, но есть одно но, которое озвучу *читай: напишу* чуть позже. Неужели, девушкам и вправду нравится нечто такое? Весьма прискорбно, если да. Видимо, интеллект в 21 веке уже не модно. Всадник - он ходит, ездит, иногда улыбается, в конце еще становится понятно, что даже кушает (в частности пьет). Попытка создать некую загадочность молчанием добивала меня до того момента, пока он не заговорил, тут-то я и поняла, как все было вполне хорошо до этого. В общем, странный такой мужичок на коняшке с дарт вейдоровским голосиной. О второстепенных и говорить нечего. И в заключении: У меня создалось такое впечатление, что фильм-то все-таки о лошадках. Видимо, вот он тайный подтекст. Несмотря на американизированный недосюжет, было взято конное поло(что является традиционным английским спортом), тот же самый Всадник коня променял только в конце, ну и конечно романтическая сцена с конной прогулкой. P.S.: о том, что понравилось. Музыка (несомненно отдельно от фильма в общем и моментов, где звучала в частности), коняшки - они прелестны, отлично сыграли. И последнее, единственная шикарная (да-да, без кавычек) сцена, где Поля рассказала Сашеньке о происходящем за...кружкой пива, то, как это обыграли операторы. За все перечисленное - 1 из 10 На этом, пожалуй, все. P.P.S.: Да простят меня фанаты Сумерек и Звездных войн.
Жила была девушка Полина и не было в ее жизни счастья. Приснился ей как-то цветочек, который и на цветочек то в общем не похож, она от возбуждения прямо проснулась и что странно, от её простого вздоха прибежала мама и сказала что доча ее очень сильно напугала. Пошла значит Полина утром в колледж, а в русских колледжах оказывается преимущественно тусуется молодежь развитие которых остановилось на уровне одноклеточных, кроме 'гы-гы', их лексикон мало чем наполнен. Так вот значит, пришла она учиться и звонит подруге своей, которая выглядит как старая алкашка и колдовством балуется и рассказывает про свой сон. А подруга то не промах оказалась, дай говорит кружок мелом начерчу и всю правду расскажу. Полина же времени зря не теряла, познакомилась с принцем на белом, ой простите, на обычном коне, он же в поло играет, а это как вы знаете чуть ли не национальный российский вид спорта как следует из повествования Екатерины Гроховской. Ну а принц оказался без комплексов и говорит ей: «Детка брось. Давай выпьем.» Давай, говорит наша главная героиня и отдалась ему при первом удобном случае. А потом ей снова сны стали сниться, только теперь в них было какое-то воплощение зла, которое очень заинтересовалось нашей Полиной, хотя еще в древних сказках было сказано, что нечистый выбирает только непорочных девушек. А в это время еще одна беда нагрянула: любимого отбить пытаются. И пустила соперница между главной героиней и ее принцем тень раздора, после чего произошел шикарный диалог: - Отпусти, я должна идти. - Зачем? - Так надо. - Кому? - Я не знаю. Могла бы ответить еще проще: 'Потому что'. Кстати, наш непривередливый дьявол все-таки уволок красну девицу в свои чертоги, но герой по имени Саша последовал туда за возлюбленной. И вот что странно, попасть в цитадель к дьяволу оказывается проще чем в обычную квартиру. А то что вселенское зло можно убивать деревяшкой в глаз я вообще не знал. Спасибо, просветили. Прошу прощение за мой скептицизм и такую форму написания, но то, что сняла Екатерина Гроховская, просто за гранью добра и зла. Редкостный отстой, не омраченный ни сюжетом, ни игрой актеров, ничем! Такое ощущение что она капустник в школе ставила, а получился фильм. Только простите, а куда она дела 5 млн., сумму немалую для отечественного кино? Ольга Хохлова, это отдельный разговор. Неужели на просторах такой огромной страны не нашлось девушки, что мила собой и умеет двигать мышцами лица? А то на лице нашей главной героини блуждают какие-то глуповатые неопределенности, играть вообще не умеет. Олег Сукаченко, который есть вселенское зло, лучше бы и молчал до конца фильма, ибо такого утробного бульканья вместо голоса я никогда не слышал. После такого фильма безумно горько за бесцельно потерянное время.