Есть хорошие фильмы, есть также и плохие, а еще есть определенная категория фильмов, под названием “хуже только в аду”. “Цветок Дьявола” от Екатерины Гроховской, входит в ряд третей категории кинолент, а выигрывает эта категория лишь своей тупостью, плохой актерской игрой и ощущением того, что вы дорогой зритель, спустились в ад скуки, а затем вернулись. Теперь в вас живет зло! Шутим, не один глупый и плохой фильм не стоит вашего гнева, ведь временами плохое кино откровенно глупое и смешное, но вот “Цветок Дьявола”… Черт, какой же это вонючий, блевотный…Ладно ребята, постараемся постичь этот с позволения сказать фильм, без злого фанатизма. Нус, это фильм “Цветок Дьявола”. Фильм ужасов, во всяком случае, так задумано, посмотрим, а что же нам покажут? И вот… Перед нашим взором… Милые осенние листики, а попутно с этим наш слух режет монотонная, якобы пугающая музыка, пока что не страшно ни капли. Далее покажут надгробный камень с латинскими словосочетаниями, обидно то, что надписи так и не переведут, печально. На верхушке этого камня, виднеется выпуклое каменное лицо какой-то макаки, опять же это не страшно, скорее настраивает на комизм происходящего, но не будем к фильму строгими, вероятно все страшное впереди! Листики, монотонная музыка (которая режет слух), кажется, что старина саспенс пожаловал и… Боже! Что это за злобные белые червяки, ааа! Демоны из другого измерения? Монстры схожие с чудищами фильма “Дрожь земли”? Коконы с Чужими? Аааа! Нет, и еще раз нет, дорогой зритель, просто пальцы ног главной героини, которые нам решили показать крупным планом. И вот главная героиня продвигается дальше по этому лесу-кладбищу. Называйте как хотите. И у нас есть возможность, познакомится с лучшим актером этого фильма, а именно с красным цветком, который нарисован с помощью примитивной компьютерной графики, увидев это творение, создатели первого “Mario” впали бы в многолетнею кому. Однако учитывая красный цвет, а еще красные щупальца этого цветка, нам должно быть страшно так, чтобы мы захотели купить самый качественный памперс. Вероятно это было задумкой лукавой сценаристки… Выкуси, фильм, у тебя не получилось! Далее эпизод, где компьютерная графика то ли пытается обнять девушку, то ли сделать что-то пошлое, это до конца не ясно, но после этой сцены оказывается, что все было лишь сном и Полина просыпается. Издав короткий, не совсем громкий вскрик, героиня понимает, что это был лишь страшный сон, страшный для нее, а для нас до жути глупый. И почему то этот короткий и негромкий вскрик, призывает из другой комнаты самого страшного персонажа этого фильма, а именно мать Полины. При этом прическа мамаши напоминает атомную катастрофу, но кто знает, может в 2010-ом году, она посчитала это трендом. Еще одна глупость кинокартины в том, что вроде нам показали начальные титры, но после того, как показали маму-зло, опять “радуют” нас начальными титрами. Тупость диалогов отдельная проблема этого фильма и на нее можно написать миллион рецензий, но давайте ограничимся отдельным эпизодом, чтобы понять, насколько все туго с диалогами. После того, как нам показали образовательную систему, где учится главная героиня, нам показали и ее приятельниц, которые тусовки, пьянки и клубы ставят выше, чем будущее и образование. Почему нельзя было внести позитив и показать приятельниц Полины образованными и порядочными? Разве это не лучше той Ылиты, которую нам подсунули в качестве второстепенных персонажей? Ну да ладно, вернемся к вышеупомянутому диалогу. После разговора с Ылитой о клубах и тусовках, есть эпизод, где Полина, роль которой исполнила Ольга Хохлова, звонит лучшей подруге-гадалке, чтобы рассказать про свой сон. – Ало Насть, привет, ты спишь что ли? – Да нет. – Слушай, мне сегодня такое приснилось! – Ну? – Я в лесу, в белом платье, перед о мной древний замок, а на воротах цветок, ты представляешь? – Цветок? (Бурчит сонным голосом, а говорила, что не спит) – Да, живой цветок, так вот, когда я приблизилась к нему, то какая-то невероятная сила затянула меня в него. Чтобы это могло значить? – Надо подумать – Я приду, посмотришь? – Заходи вечером Вроде ничего особенного, скажете вы, так в чем же проблема этого диалога? Вроде обычный глупенький разговор? Концепцию умного диалога нарушает вопрос Полины: “Я приду, посмотришь?”. Что она должна посмотреть? Ты включишь ей свой сон по DVD или этот цветок из сна оставил на тебе какие-то улики? – А для чего нужны нападающие? – Ты не поверишь, чтобы нападать. Далее по сюжету выясняется, чтобы постичь тайну сна Полины, нужна некая зловещая книга, Некрономикон Экс Мортис. Ну конечно же нет, если бы в этой истории была бы книга из оригинальных “Зловещих мертвецов”, то она бы уничтожила всех персонажей этого фильма, тем самым фильм закончился бы в первые пять минут. Увы и ах, мы вынуждены смотреть дальше. А знайте что: поберегите ваши нервы, просто давайте узнаем, почему это творение не стоит смотреть. Итак, актриса главной героини играет из рук вон плохо и возможно это проблема не ее, а этого Сра… Извините, фильма, просто ее лицо, лишенное всяких намеков на актерскую игру или хотя бы крохотный намек на нее, не может заставить нас ей сопереживать, а это есть плохо. Как будто до съемок актрису привязали к стулу, заставили десять часов слушать радио “Шансон”, потом еще десять часов радио “Ретро”, потом облили холодной водой, а после сказали: “Играй, дорогая, играй”. Но как после этого играть? И эта проблема у всех актеров этого фильма, ну кроме цветка, который нарисован с помощью компьютерной графики. Сюжет ничем удивительным не блещет, да мы и не рассчитывали на это, но можно было внести интересных персонажей, даже таких, над которыми можно чуток поржать, но поверьте, это было бы неплохой эмоцией. Фильм задуман как ужастик, но ужасами тут и не пахнет. Создатели хотели, чтобы это был своеобразный треш? Но это и не треш, в треше дело спасают актеры, у которых есть харизма, а где здесь такие актеры? (и тишина). Ладно, всего этого нет, а что же есть? Ощущение скуки, сонливость, нудность происходящего, если вы не заснули при просмотре, то вероятно ваш мозг, подвергся мучительной пытке, словно побывал в другом измерении, а затем резко плюхнулся обратно в вашу голову. Такие фильмы не стоят времени и ваших нервов, лучше посмотрите что-то близкое к тематике, но не столь скучное, к примеру, триллер “Нерожденный'. А хотя, “Цветок Дьявола”, весьма неплох, как переработанный в организме завтрак. ААА! Ты вынудил меня это сказать, фильм, вынудил. Такой вот “Аленький цветочек”.
30 декабря 2014 года. На часах 4:00 ночи. 'На боковую' не клонит, размышлять о что-то полезном тоже. С пустой головой забираюсь на свою любимый 'Кинопоиск',читаю отзывы. Причем, я забрела в список '100 худших фильмов'. Перед моим очами представляется российский фильм 'Цветок дьявола'. Стоит на втором месте как самый худший. Любопытно, почему же? Может все таки есть положительные стороны этого фильма?Неа, и не питайте надежды. Для меня не удивление, что российский кинематограф снимает не самые лучшие фильмы. Хотите поспорить? Посмотрите список '100 самых худших' и убедитесь своими глазами. В первых рядах самых худших-это русские фильмы. Хотя нет, мы хорошо снимаем кино на военную тематику. И то, во времена СССР. А в нынешнее время...наше кино тянется в глубокую яму, и 'Цветок дьявола' тоже. 'О Боженьки, что это? Что они употребляли? Для чего это? Для кого это? Откуда оно вылезло???!!!' — это только кусочек из бесконечного списка вопросов, которые мучили во время просмотра этого фильма. За свои 20 лет я посмотрела очень много фильмов и без колебаний могу сказать, что такого ада я еще не видела. Сюжет - никакой, актеры – никакие. В этом фильме абсолютно ничего нет. Краткий обзорчик фильма: С главной героиней ( Полина) случилась, воистину, трагедия вся Руси: она увидела СНОВИДЕНИЕ, а образ во сне- АЛЫЙ ЦВЕТОК. Думаете это бред? Не удивляйтесь, это и есть основа всего сюжета. Именно с ничего не значащего сна и начинается весь последующий 'дым коромыслом'. Полина 'дружненько' приобщает к этой идее своих друзей ( и лучших и случайных). В финале появляется ДЬЯВОЛ. The end. Много писать не хочется. Чтобы понять насколько тут все 'запущено', 'Цветок дьявола' нужно просто увидеть своими глазами. И вы сами поймете насколько это ущербно. Раскладывать по полочкам актерскую игру (убогую и неестественную), сюжет дешевый, как пачка сигарет 'Ява'(предсказуемый и тупой), плагиат (вам постер ничего из 'сумеречного' не напоминает?) нет нужды. Почему? Прочитайте снова, что я написала в скобках. Это не то кино, где актеры правдоподобно играют, а сюжет впечатляет. Это не кино на 'один раз'. Это не то кино, которое может своей тупостью поднять настроение. Это вообще нельзя фильмом назвать. За довольно не плохое звукосопровождение - 1 балл За красивые волосы Полины- 0,5 баллов За милую мордашку Полины- 0,5 баллов 2 из 10
Начнем с того, что в далеком 2006 году, находясь на обучении в провинциальном техникуме города Калязина, я умудрилась попасть в массовку этого фильма. Пройти пару раз с толпой мимо камеры и получить за это немного грошиков было вполне увлекательным занятием для нищебродного студента. Именно память о моем маленьком участии и сподвигла меня на просмотр. Сразу сообщаю, что сцены с моим участием были благополучно вырезаны, очевидно, из-за своей неэпичности, что по первости меня раздосадовало…. Однако, все могло быть иначе, например, припоминаю случай, когда подошел ко мне какой-то мужчина из съемочной группы и начал предлагать мне участие в какой-то сцене, к своей печали, я как-то бегло его прослушала и выразила отказ, ибо из-за паршивой успеваемости и наличия «хвостов», я в тот миг с кучей конспектов на руках ядрено опаздывала на полуторачасовое любование меня и нескольких мне подобных оголенным соском нашего преподавателя (фишка у него была такая). Спустя 4 года на глаза мне попался трейлер этого фильма, который был напичкан интригой, мистикой, музыкой из фильма «Сумерки», парой спецэффектов и живописными видами града Калязина. К сему добавлю, что на премьеру фильма в 2010 году я не попала, зато узнала, что бюджет фильма составил 5 млн. американских рублей (!), в прокате он не собрал даже двух и уже исходя из этого можно понять, что фильм провальный…. Очередным обломом стало то, что фильм не был выпущен на дисках, поэтому смотреть его пришлось в нете и в очень паршивом качестве…. А на этом с предысториями я заканчиваю и перехожу к рассказу о самом фильме. Итак, действие начинается с абы страшного сна, где главную героиню засасывает в какой-то магический цветок на какой-то средневековой стене, от чего она, резко проснувшись, вскакивает с тихим вздохом. Вздох этот каким-то непонятным образом из соседней комнаты улавливает ее мама и неожиданно появляется в дверном проеме, для того, чтобы узнать все ли хорошо. Лично мне сны снились и более фантастические и я как то смутно представляю от чего тут можно было вскочить…. Хотя… Если бы в моем дверном проеме среди ночи вот так резко возникла чья-то тень, я бы не только вскочила, но и, вполне вероятно, намочила бы простыни….. Далее – непонятные заставки с титрами., слепленными настолько паршиво, что их просто невозможно прочитать. Затем, взору представлена живописная картина нашего старого-доброго «Терема» (именно так мы величали техникум), где и происходит более емкое знакомство с главной героиней Полиной, которую весь фильм заставляют ходить с длиннющими распущенными волосами и в какой-то нелепой одежде, в которой она, очевидно, должна была сойти за скромную зачуханую отличницу. Отдельное внимание стоит уделить диалогам и игре актеров, я еще ни разу не видела, чтобы где-то так мастерски можно было создать и воплотить образы тупых ПТУшников, причем абсолютно во всех персонажах! Но вот уж что меня воистину поразило, так это то, что студенты в этом провинциальном «Лицее» (так уж его прозвали по сценарию) играют в ПОЛО!!! Не в «водное поло», нет! А именно в тот самый «гольф на коне»!!! Покажите мне хоть один провинциальный «лицей», где народ играет в поло, я брошу все и уеду туда!!!. Еще одним уникальным персонажем данного блокбастера является местная гадалка с кучей странностей и видом аля «вчера было весело», которой Полина рассказывает про свой сон. Та, в свою очередь, устроив что-то наподобие спиритического сеанса, узнает, что им нужна какая-то книга и вот они среди ночи, идут в местную библиотеку и дав «на лапу» охраннику находят злосчастную книгу. Добыв заветную книгу, они неожиданно прощаются в ночи и расходятся в разные стороны. Брошенная во тьме Полина бредет вдоль каких-то заборов. От всей этой картины прям так и веет чем-то гоголевским – хутор, избы, панночка…. Для тех, кто никогда не был в Калязине, скажу, что в этом городе существуют и многоэтажные дома и красивые старые улочки, но вот почему в части сцен мелькают именно эти заборы, отдающие в свете ночи каким-то деревенским колоритом непонятно…. Вскоре посреди этих заборов неожиданно вырисовывается небольшой «американский» особнячок (такие вы можете увидеть в любом американском фильме), где как раз проходит тусовка, на которую Полина была приглашена еще утром. Там она случайно знакомится с главным героем Сашей. После пары свиданий с новым знакомым и совместного купания коней, Полине снова снится сон с цветком, в котором появляется помимо прочего бреда таинственный всадник (кто он такой невозможно понять, даже досмотрев фильм до конца). Далее еще одна эпичная сцена, в которой главные герои Саша и Полина удирают с пар, дабы вдоволь нагуляться в лесу. После пары нелепых диалогов ребята заваливаются в листья для, так сказать, более конструктивного общения. Буквально с первой расстегнутой пуговицей, Полина поворачивает взор в сторону кустов, где пред ней возникает образ всадника из ее снов, после чего она резко прикидывается бревном, однако, Саша не замечая трупного поведения своей подруги, продолжает прелюдию. Наконец, Полина вскакивает и убегает из леса…. Придя домой, она раздевается перед зеркалом и начинает томно учащенно дышать, трогая себя…. Смысл сцены так и остался мне не понятен…. Вот собственно и все основные эпичные моменты. Далее фантазия режиссера ослабла и появилось впечатление, что фильм просто доснимали, как я в последнее время люблю выражаться, «на скорую голову». Последние 30-40 минут фильма, рассказывают о бурном продолжении отношений главных героев, их ссоре, встрече Полины со всадником из сна и какой-то непонятной фигне, произошедшей в кульминации….. Вкратце, это «фильм» я могу охарактеризовать как «восьмидесятиминутное пособие о том, как не надо снимать кино» или «несколько дурацких способов потратить 5 мультов». Уже не раз снимали нашей стране фильмы, созданные с замахом на Голливуд, но явно ему уступающие по тем или иным причинам. Здесь же, вроде и задумка хороша и места красивые и актеры довольно смазливы, но…..Увы и ах…. Однако, внутренний голос после очередного просмотра почему-то какбы говорит мне, что не позиционируй создатели свое кино в жанрах «фэнтези, триллер, мелодрама», а доработай его и представь его как пародию на подобные фильмы, все было бы очень мило и уместно. А пока мы имеем «черновой набросок» непонятной идеи, представленный зрителю, как готовый целостный «шедевр»….
«Великолепный» и «прекрасный» русский кинематограф, отчего же ты так кошмарен? Старания в тебе ноль и жизни, прекрасного искусства тоже, так отчего же? Отчего же ты настолько глуп и беспардонен? Отчего же ты так не любишь нас, зрителей? Мы ведь так преданно смотрим твои творения, хорошие они или плохие, несем тебе деньги в кассу, портим себе настроение и все равно идем. Кто из нас глуп и наивен – русский, современный кинематограф, который безостановочно штампует фильмы, наивно думая получить за них множество наград и признание зрителей, или мы – зрители, которые наивно идут в кино на каждый новый русский фильм, подсознательно зная то, что он окажется провалом, но будто в последний раз веря в обратное. Цветочек дьявольский я посмотрела в кино чисто случайно, я бы даже и не стала его смотреть, уверяю вас, если бы не простая скука и друзья, которые хотели увидеть этот фильм. Вот после школы мы и пошли на этот цветочек поглядеть во вред своей же психике. Сумерки. Многие зрители были убеждены в том, что этот фильм был создан как копия Сумеречной саги, и уверяю, они не ошиблись. Дело не только в постерах. Выбор между двумя сомнительными парнями и «безумная» страсть – все очень схоже с «Сумерками». Но дело в том, что цветок дьявола более жестокие сумерки, более грязный и мерзкий фильм, чем сага. А вот насчет тупости я, честно говоря, не знаю, кто лидер: -Красивое небо? -Да, красивое…(С) -Ты притягиваешь меня как магнит. (С) Мне совершенно не понятно стремление наших режиссеров снять копию фильма не самого лучшего и не самого прекрасного, еще и испортив в сотни раз. Хотя, безусловно, попытка соорудить русские сумерки было неплохим пиар ходом. Зрители у нас наивные. Love story. Сюжет цветка раскручен на фоне выбора главной героини между двумя молодыми людьми, один из которых снится ей во снах, другой живет в реальной жизни и гуляет с ней. Может для продюсеров этого фильм, а отношения Саши и Полины могут называться любовью, то для зрителя уж точно нет. На первом же свидании оба героя кидаются заниматься любовью, причем показано это вовсе не как любовь – это грязно, мерзко и пошло, отвратительно и омерзительно. Сцена страсти возле лесного пня тоже не самая приятна, ни о какой любви тут нет и речи. Сексуальные сцены были снята настолько грубо и гадко, что хочется тут же задаться вопросом, а не перепутала ли мадам режиссер жанр фильма, в котором она работала? Отношения всадника и главной героини тоже не лучше. Всадник молчалив, эмоций на его лице ноль. Единственная его реплика, ну а точнее звук, который он издал, это подозрительное рычание, смысла которого никто не понял. Лучше бы так и молчал себе. Загадки. Вот мы и перешли к той части рецензии, о которой стоит поговорить точно. Фильм, по сути, наверное, должен содержать в себе множество загадок, закрученный сюжет и элементы детектива, но загадки этого фильма остались больше не в этом. Да и ничего интересного и хорошего загадках фильма нет. Например – чем таким занималась главная героиня у зеркала, в темной комнате, раздевшись догола? И главное, зачем внимание оператора было сосредоточенно на том, как бы показать тщательнее голую девушку? Чтобы искушение встать из кресла и уйти стало больше? Если я права, то могу похвалить режиссеров за, то, что они с лихвой справились с задачей. Еще одна странность фильма состоит в том, где в этом фильме были живые люди? Ни один актер не сыграл свою роль хотя бы на «средне», ничего кроме томных взглядов и сонных реплик я не заметила. Такое ощущение, что играли манекены, на лица которых прилепили фотографии актеров, а озвучивали их всех уставшие и не выспавшиеся люди. Никаких эмоций, никаких переживаний, не говоря уж о радости и сочувствии героям, в этом фильме нет. Последняя загадка связана с тем, что Россия в этом фильме также похожа на Россию, как носорог на балерину. Где вы в России видели такие улочки, такие колледжи, Санту Клауса, где вы видели таких студентов в России, которые играют в поло? Почему в русском фильме играют песни на английском и главное зачем? К чему было эта поделка фильма под запад? Нашелся ли хоть один дурак, который поверил бы в правдивость этого фильма? Последнее что я хочу сказать о фильме «Цветок дьявола», так это то, что этот фильм нельзя назвать фильмом. Это ролик, настолько искусственный и омерзительный, неправдоподобный вовсе не в хорошем смысле, что кроме как отрицательных эмоций он ничего не вызовет. Смотреть его вам или не смотреть ваше право, но определенно, вы не потеряете ничего, если никогда не узнаете об этом фильме не слова. Возвращаюсь к вопросу, которым я задалась в начале своей рецензии. Думаю, что все-таки из нас глуп – зрители или кинематограф и отвечу – кинематограф. Искусство это то, что дарит радость людям, служит человеку, который поклоняется ему. Искусство в нашем кино умирает, гибнет, сжигается деньгами и выгодной, обманами продюсеров и режиссеров. Наше искусство гибнет, да только нету никому, кроме зрителей до этого никакого дела. P.S. А в чем был смысл этого цветка на воротах, кроме сомнительного осветительного никто так и не узнал… Да и кстати оценка - 1 из 10
Некоторые люди заставляют меня серьезно задуматься о самоубийстве. их самоубийстве. Сразу после вампирского цунами и международных волнений подростков на тему далеких и красивых принцев с клыками, наши писательницы довольно-таки быстро смекнули, что на этой идее можно заработать денег. И все что нужно - это непонятный и странный молодой человек, который само собой является сосредоточием загадочности и притягательности, тихая и неэмоциональная главная героиня, правда на этот раз с хорошо отфотошопленным бюстом на постере, злобный главный герой и магия. Причем весь этот адский коктейль, который редко впечатляет даже в оригинале, в нашей интерпретации вышел бездарным и бессовестным плагиатом. Создается впечатление, что среди русской нации нет талантливых людей, что конечно же неправда. Так или иначе, русский кинематограф пребывает в плачевном состоянии, а большинство фильмов рассчитаны на узкую аудиторию, которая подвержена слепому фанатизму. Итак, девушка Полина, забитая и депрессивная, влюбляется в загадочного Сашу. Саша не будучи дураком успешно ходит налево, да и вообще он не прочь потусоваться в компании красивых и веселых девчонок, но Полина становится блеклым пятном в его яркой жизни, поэтому его к ней начинает тоже тянуть. Все их отношения строятся на агрессивном желании со стороны Саши, сама же Полина, похоже, ничего в интимном вопросе не понимает, во всяком случае об этом говорит её удивленный и недовольный взгляд, который появляется на лице каждый раз, когда её насильно раздевают на камеру и кидают на кровать с бабушкиным пледом и старыми грязными простынями. Да что там скрывать - половина фильма чистой воды подростковая порнография, причем неумело и безвкусно снятая, как бы пища для похотливых юных девочек, мечтающих об Эдвардах на шикарных машинах. Та часть фильма, что не заполнена пошлостью, оказывается снабжена оригинальным мистическим подтекстом. Полине снится странный цветок, она не понимает в чем дело, но её сумасшедшая подруга - колдунья - объясняет жизнь юной девушки в страшной опасности. Опасность появляется, когда Полина и Саша решают позабавиться в лесу (отношения их, кстати, немногословны, за весь фильм они от силы пятью - шестью фразами переминулись, все остальное время посветили так сказать просвещению маленьких девочек и мальчиков) в лице странного всадника, который, похоже, просто решил исподтишка полюбоваться молодой парочкой, но его вычислили и обличили в черной магии. И все оставшееся время герои борются со злом (сама борьба сделана по классическим американским стандартам), лапают друг друга и... и все в общем-то. Актеры меня просто поразили - на самом деле я давно не интересовалось русским кино, поэтому просто была шокирована тем, что наша актерская игра пребывает в настолько плачевном состоянии. В душе я просто почувствовала себя старой бабушкой с лавочки, восклицающей : 'Ну вот молодежь пошла!'. А если серьезно, то это по-настоящему грустно, чтобы сыграть в этом 'фильме' можно вообще не иметь специальной подготовки, но актерский состав умудряется тааак усугубить ситуацию... Зато фильм подарил много минут безостановочного и дикого хохота, сравнимого лишь с телячьим восторгом. Главная героиня постоянно поскальзывалась и растягивалась на полу в непристойных позах, а главные герои, вообразив себя последователями Джеки Чана и Сильвестра Сталоне, подпрыгивали аж на пять сантиметров в битве, сравнимой лишь со сражением пьяных хомяков. В общем, после просмотра терзал только один вопрос, думаю, он появился у всех, кто и с какими целями это, простите, снимал? Требую срочно учредить какую-нибудь оригинальную премию вроде 'Золотой унитаз' и вручать подобным 'шедеврам' кинематографа. И да, чтобы от унитаза обязательно исходил характерный запах! 1 из 10
Эх, как я пыталась настроить себя положительно, фильм просто отвратительный… Удалось посмотреть только с третьего раза, больше тридцати минут за раз выдержать я не могла… Давайте по порядку. Наверное, я раньше плохо понимала, что такое русская глубинка, оказывается – это крутые особняки, правда с абсолютно деревенскими заборами, плазменные телевизоры в половину стены, достаточно крутой колледж, так похожий на те, что показывают в американских фильмах. Естественно, в каждой деревне есть крутая библиотека, в которой найдется любая книга. Ах, да, оказывается в русской глубинке не просто знают, но и играют в поло. В общем, странный закос на Америку, только на некоторый декорации денег не хватило… Диалоги – НИ О ЧЁМ! «У меня в голове не укладывается – сон, цветок, книга» - поздравляю девушка, у вас очень низкий уровень интеллекта. Я вообще немного удивилась, что девушка так зациклилась на сне, изначально. Позвонила подруге из колледжа, чтобы рассказать сон, ну что за бред? Видно девушке совсем плохо без парня, вот и мается разгадкой снов. Актеры – отвратительно. Мало того, что у всех отсутствует мимика, и ходят они с деревянными лицами, так еще и лицом не вышли, это я про парней. Один страшнее другого. Честно говоря, была надежда на то, что на плакате они просто неудачно вышли, но видно не вышли совсем. Главная героиня похожа на глуповатую куклу, лишенную эмоций, но видно продюсеру все равно, упоминаю его, ибо кроме как через постель она бы роль не заработала. Единственная стоящая актриса - подруга Настя. Две другие, играющие подруг, как бы помягче… Похоже, что кроме тупых фраз и хихиканья не в тему, они ничего разумного выдать не могут, т.е. я в принципе не понимаю, а зачем они там? Сюжет – не скажу, что высосан из пальца, еще хуже. Сцена перед зеркалом – вообще бред, или сценаристы и режиссер все еще надеются голой грудью привлечь публику? Больше даже сказать нечего, ибо такого бреда я в жизни еще не видела, зачем снимать что-то столь пустое? И как хорошо, что я не пошла на этот фильм в кино и не потратила ни копейки, точно ушла после трети фильма. 1 из 10!
Перед просмотром такого рекламируемого фильма я была в нервном, возбужденном ожидании чего-то. Что-то, что заставило меня сказать 'Фууу', случилось. Полина - вы видели пареную репу? Вот поставьте ее рядом с этой девушкой и поверьте мне не отличите где Полина, а где овощ. Пока я смотрела фильм, создалось такое ощущение, что она сбежала из Кащенко. Хотя впоследствии сложилось по моему мнению точное определение этой девушки пыльным мешком из-за угла стукнутая. Внешность и только внешность этой девушки заставляет думать о ней лучше, чем это было бы возможно. Ну скажите вы мне, кто пустил ее на съемочную площадку? Саша - это типа принц на белом коне? Простите не знала, что принцы на белых конях тащат в постель на второй день знакомства. Да он безусловно симпатичный мальчик, но образ Саши должен быть другим. Именно этот фильм делает Сашу другим. Общее впечатление 'Привет, я маньяк на белом коне, упс, то есть принц на плетке...' Дьявол - где-нибудь, когда-нибудь вы видели такого страшного дьявола? Я нет. Дьявол должен быть таким же колоритным как главные герои и простите возбуждать должен черт возьми. А этот напрашивается на тазик с блевотиной. И вообще-то дьяволы злобные речи толкают, а этот, что молчун? Обще впечатление Укуси меня пчела, тебя что боятся типа надо? Общее впечатление от фильма - плагиат. Нет далеко не 'Сумерки', сцена с картинками книги натурально 'Девятые врата', сцена голой Полины у зеркала старое и, заметьте, американское клише. И еще куча всего связанного с плагиатом. Далее откровенная сексуальная сцена Саши и Полины. Зачем она? Плюс сам фильм никакой смысловой нагрузки не несет. Сюжет собранный отсутствует и вообще смотреть этот фильм противно. Снят он в каком-то Задрипупинске (радуют пейзажи). Еще что ах да, почему все-время так темно, даже днем, там что все действо фильма ночью шло? Короче говоря, не умеем мы снимать мистику, зачем тогда браться и позорить такую Великую страну, как Россия? 0 из 10
В одной газете было написано: «Мистический фильм для впечатлительных девушек». Они шутят? Где-то говорилось: «Русские «Сумерки». Да ладно? Вы снова шутите? Ох, сколько шутников развелось на Земле Русской. Лучше бы так фильмы снимали... Говорить о минусах практически бесполезно, так как о них уже сказали 115 отрицательных и 17 нейтральных рецензий. Не хило, правда? Но я всё-таки выскажусь по этому поводу, и заодно и про плюсы. - Актерская игра. Зачарованный взгляд главной героини и полное соглашение на любые предложения Саши, лучшего игрока в поло, выглядели весьма странно. Мачо по имени Саша тоже ещё тот актер. Кроме его «брутальности», по-моему, больше нет в нем хорошего. Черный Рыцарь, или Черный Всадник, или Темный... - самая «гениально» сыгранная роль. Постоянно сурово-каменное выражение лица + одно предложение в конце фильма = актерская игра. Браво! - Сцена в лесу. Испуганное выражение самочки почти во время спаривания и галлюцинация в виде каменного лица меня просто убили на месте. Этот момент выглядел весьма глупо, хотя, наоборот, он должен был быть... страшным, если нестрашным, то уж точно не таким глупым. - Постельные сцены. Вот чего-чего, а этого не занимать. Прямо пособие по половой жизни студентов. Может, режиссер на этом хотела выиграть или привлечь побольше мужской аудитории? Непонятно. - Поло. Объясните мне, с каких пор в России (!) играют в поло? Конечно, играют, но не в таком значении. Здесь же это заявление звучало равнозначно игре в футбол. - Местность. Не спорю, пейзажи прекрасные. Старые европейские здания, колледж-замок - всё это очень красиво и завораживающие. Стоп, я написала слово «европейские»? Так ведь тут написано, что всё снимали в Москве, кроме финальной сцены, которую снимали в Польше. Тогда, откуда в Москве вывески магазинов на польском языке? - Диалоги. Три слова: бессмысленны и очень мало. - Финальная «битва». Так, Сашка, оказывается, пуленепробиваемый! Этот Всадник-Рыцарь его столько раз об стенку швырял, а тот хоть глазом моргнул, поднимался и всё равно бежал на него тараном. - Название. «Цветок дьявола» - красиво, загадочно и привлекает. Но при чем тут цветок? Да, пару раз приснился, и всё, скрылся с горизонта. Где здесь дьявол? Что хотел от этой Полины Рыцарь-Всадник? Зачем он преследовал её? Или она его? По-моему, ответы на эти вопросы даже не найдет не то, чтобы сам Всадник-Рыцарь, но и сценарист. Совет: посмотрите трейлер. Он выглядит намного лучше! Искушение неизбежно. Да ладно? А я почему-то избежала. Странно.
Когда я в первый раз увидела афишу этого фильма, то у меня отвалилась челюсть, и поднимать её пришлось разве что не домкратом. Но если бы я знала, что со мной произойдёт во время его просмотра, я бы сразу захватила на сеанс домкрат и успокоительное. Сначала я подумала, что это очередная попытка нашего режиссёра примазаться к успеху одного из американских фильмов (в нашем случае это 'Сумерки'), но минуте на десятой я поняла, что это не так. У меня возникло ощущение, что режиссёр, вооружившись любительской видеокамерой, прихватив с собой парочку друзей отправилась снимать кино, в её понимании этого слова. Не знаю, что она там хотела снять, очередную сказку про 'Белого бычка' или порнофильм, но ни то, ни другое у неё явно не получилось. Господа, если вы будете смотреть этот 'шедевр', пытаясь отследить в нём сюжет, сходите лучше в магазин или почитайте книжку, так как в 'Цветке дьявола' сюжета нет, вы только потеряете время. Актёры. Не знаю, где их нашли, но даже на утренниках в детском саду трёхгодовалые ребятишки играют убедительнее. Каменные лица, унылые редкие диалоги навевают тоску. Особенно отличился исполнитель роли 'всадника на коне'. На протяжении всех 90 минут с ним творилось что-то странное, какой эпизод не возьми всё то же лицо и те же жесты. Собственно, для меня, единственная интрига в фильме сохранялась за счёт ожидания скажет он что-нибудь, наконец, или нет. Я обычно весьма лояльно отношусь даже к тем фильмам, которые мне не нравятся, и стараюсь не смеяться над ними, особенно во время сеанса (если это конечно не комедия), но тут уж извините, 'финальный бой' вызвал у меня такой приступ смеха, что я чуть не свалилась из кресла. Всё было так кукольно и наиграно, что невозможно было удержаться. Что, в целом, могу сказать про 'Цветок дьвола'? Очень, жаль, что в стране, где был снят 'Царь' и 'Утомлённые солнцем' родился такой фильм. Очень жаль, что в представлении режиссёра, современные девушки могут запросто прыгнуть в постель с первым встречным. И напоследок хочется сказать что Белла из 'Сумерек' по сравнению с Полиной из 'Цветка дьявола' просто неугомонная болтушка. Вывод: желаете просто так убить полтора часа времени? Посмотрите 'Цветок дъявола'! 1 из 10
Знаете, в чём проблема русских актёров?.. Их лица не выражают эмоций! Оно всегда каменное! И вот когда мы говорим 'плохой актёр/актриса' мы имеем в виду именно то, что им не удалось заставить нас поверить в действие. На актёрах вообще практически держится весь фильм! Каков бы ни был гениальный сюжет или необычные декорации, если актёр не сумел показать нам на своём лице вовремя нужной эмоции - пиши пропало. Отличный пример - фильм 'Цветок Дьявола'. А в частности главная героиня, которую играет Ольга Хохлова. Всё её лицо было пустым. Как будто ей вкололи ботекс. И хотя изредка её брови приподнимались вверх (наверное, так она пыталась показать удивление и страх), то вот жестикуляция отсутствует полностью. Другие актёры не лучше. Главный герой - Александр, весь фильм только и делал что улыбался и строил глазки девушкам. Всадник так вообще молчит. Но если в немых фильмах за актёра может что-то сказать его мимика или жестикуляция, то в данном случае, актёр даже не стал стараться изобразить что-либо. Не удивлюсь, если узнаю, что он вообще случайно оказался в фильме. Так сказать, лишний повод подзаработать. Подруга героини, которую звали Настя, явно брала зрителей не своим талантом, а ярким цветом волос. Но она хотя бы не халтурила, а действительно пыталась что-то изобразить. Вышло правда смешно, а не реалистично, но всё-таки... А теперь представим, что в 'Цветке Дьявола' сыграли замечательные актёры, которые вжились в роль. Повлияло бы это на глупый сценарий? Стало бы нам казаться всё это реальным, а не больным воображением режиссёра? Попробуем рассмотреть сюжет отдельно от актёров. Итак, что мы имеем? Девушке снится сон о каком-то замке, на дверях которого изображён цветок. Он необычайно красив и загадочен. И теперь Полина страстно желает узнать, что означает её сон! Вот только по истечению двух дней, эта тема не так сильно волнует её, как подругу Настю, которая явно помешалась на мистике. Целыми днями только и делает, что расшифровывает таинственные записи из книги и рассматривает картинки. Полина тем временем и думать забыла о каком-то Всаднике и таинственном замке. Всё её внимание завлёк новый парень - Александр. Хотя, 'завлёк внимание' - сильно, нет, даже громко сказано! Девушка бесцельно ходит по дорогам. Разговоры пары пустые и какие-то закрытые. На это было скучно смотреть. Зато постельные сцены сняты динамичнее чем все их прогулки, да и финальное сражение. Самое глупое в истории то, что зрители так и не узнают кто такой Всадник и что означал этот сон. А уж на вопросы: 'Почему сгорел дом Полины? И куда пропала её мама?' я и подавно не могу найти ответы. Не знаю, кто вообще допустил подобную чушь на экраны. 'Цветок Дьявола' заслуживает ноль баллов. Но, к сожалению, один балл - это минимум. Именно такую оценку я и поставлю за фильм, который заставил меня ещё раз возненавидеть наше современное кино. 1 из 10 P.S. С Сумерками сравнивать не стоит - копия никогда не сможет сравняться с оригиналом. Тем более такая дешёвая копия.
Что можно сказать о фильме, в котором нет даже четко построенной сюжетной линии? Да только то, что положительных эмоций он о себе явно не оставит. Зрителю предоставляется возможность самому додумать, что откуда взялось. Попытаемся разобраться, в чем смысл фильма. О главных героях: девушке Полине снится странный сон, который разгадывая при помощи подруги, она пытается воплотить в явь. Странный алый цветок и темный всадник, что они значат в сюжете? Нам не дается ответа на этот вопрос. Лишь какие-то намеки на ответ дают кадры из сна Полины, да записи из колдовской книги. Но их явно недостаточно. В персонажи фильма непонятно для чего включены две подружки-глупышки, какой смысл они придают фильму вообще остается загадкой. Разве что они обеспечили Полине косвенным образом знакомство с Сашей. В роли искусителя тут вместо темного всадника будет, скорее всего, Настя подруга Полины. Она наталкивает ее на приключения и поиски, не осознавая всей опасности своих действий. Полина же с виду приличная девушка пускается во все тяжкие с Сашей, а после то ли он ей наскучил, то ли что, но никаких угрызений совести не испытывая, она и дальше ищет приключения на свою голову. В финальной сцене можно было посмеяться в голос, что и сделал весь зал, так как не засмеяться просто невозможно было. События, происходящие в фильме, напрямую к этому подталкивали. Что же касается графики и игры актеров. На неплохом уровне остается графика. Что касается актерской игры, то тут, скорее всего, она на низком уровне. Героине Ольги Хохловой явно не хватает чувственности и эмоционального мастерства. Наш темный всадник-искуситель тоже не отличился - герой Олега Сукаченко похож скорее на бездушного, неээмоционального чурбана, но никак не на искусителя, даже брутальная внешность его не спасла. Единственным, чья актерская игра более ли менее была похожа на правду, стал Сергей Крапивенцев и его роль защитника Саши. Ему можно было верить в определенные моменты фильма. Ну и конечно нельзя оставить незамеченной роль Натальи Наумовой и ее суеверного персонажа Настю. Вот уж кто по-настоящему искуситель для Полины. Остальные актеры и их роли как-то мне вообще не запомнились, никаких красок их игра в фильм не внесла. В итоге осталось отрицательное впечатление о фильме, к просмотру не рекомендуется. 1 из 10
В общем то, начну с того, что я яро защищала этот фильм а точнее трейлер. Мне казалось что нельзя судить фильм еще не посмотрев его. Да и трейлер внушал мысль о интересном фильме. И вот наконец, вышел долгожданный Русский фильм, который неплохо заинтриговал публику. И вот что получилось… Начнем пожалуй с актерской игры, а точнее, уж простите, с ее отсутствия. Ольга Хохлова – которая играла ту самую Полину, страдавшую от странных сновидений. Не впечатлила, и мягко говоря не понравилась. Игры по сути вообще не было. Деревянная девушка с деревянным лицом. Никаких эмоций. Может быть это было задумано, но выглядело это крайне нелепо. Далее Сергей Крапивенцев – игравший красивого мальчика Сашу. Здесь уже заметен некий прогресс, и все же еще очень далеко до идеала. Было очень много наигранности. В общем не зацепил не внешностью, не игрой, не качествами привлекательными лично персонажа. Олег Сукаченко – игравший, собственно, Дьявола. Игра без слов. Товарищи, вот сразу было видно что он молчит, потому что голоса стесняется. В конце мы в общем то сразу понимаем почему. Я бы такого голоса тоже стеснялась, но не суть. Не был понятен ход его действий. Либо он хотел убить Полину, либо в жертву принести, либо что-то другое… А в общем, последние 20 минут фильма я вообще сидела в полном недоумении, рассуждая, что же он все таки хочет сделать. Что касается игры, то мне кажется ему досталась самая простая роль, красиво улыбаться и смотреть заманчивыми глазами. По этому, он с ролью лучше всех и справился. Все остальное было похоже на очень плохой голливудский фильм. Спец – эффекты очень огорчили. Лаги видны были на большом экране. Особенно когда девушка стояла возле цветка. Как то было видно что все это не очень качественно. И это очень странно, ведь профессионалов спец- эффектов в России не мало. Сценарий вообще был похож на плохой перевод. Некоторые фразы заставляли просто усмехнуться. К примеру вот это: - «Детка брось. Давай выпьем.» - и таких вот строчек было в фильме не мало. Но не может же быть все так плохо! Я ставлю балл за то, что наш кинематограф попробовал что-то еще. Пускай первый раз не получилось. Получиться обязательно во второй, или в третий. И последнее. Я заметила, что «Цветок Дьявола» многие на прямую связывают с Сумерками, называя это пародией или плагиатом. Хочу вас уверить что схожести совсем нет. Хотя бы даже взять тот факт, что в фильме «Сумерки» есть идея и смысл, а в «цветке Дьявола» его, увы, нет. 3 из 10 с большой натяжкой.
Ходила в кино на 'начало', увидела трейлер 'цветка'. Картинка красивая, думаю: 'обязательно надо сходить, наверно интересно'! Рвалась на фильм жестоко, даже не перечитывала рецензии, как я обычно это делаю. И не пожалела о том, что не перечитала, потому что такую фигню нужно увидеть своими глазами. Это просто нереальная чушь! Других слов просто не находится. У нас с подругой на протяжении всего фильма через каждую сцену возникал один и тот же вопрос: 'что за фигня?' Это же просто нелепость. Ага. Начнем с начала! Девочке Полине стали сниться страшные, а может и не страшные, сны (почему именно ей? неясно до конца фильма). Почему она как бабуля одетая (хотели сделать ее не такой как все? особенной? ладно, зачтем). Внимание! Подруга-ведьма меня просто убила. Вы заметили, что все в этом фильме живут исключительно в деревянных домах в лесистой местности и перемещаются только в темноте...Дом подруги просто шедевр - такой прототип избушки на курьих ножках, только побольше и современный. Сашенька и Полина - чудушко чудесное)))у молодого человека на голове склоченный бабушкин клубок, так мы его и прозвали 'бабушка'. Мужчина, которого все называют дьяволом. Да это же вообще непонятно кто. В фильме ни разу не говорится, что это дьявол или кто-то вроде того. Ему даже больно, когда ему палочку в глаз втыкают, какой же это дьявол, ага и умер на штырь упав. А до этого был весьма молчалив и непонятно, что же он все-таки от Польки хотел. То ли взять ее, то ли порезать, то ли в любви признаться, в общем парень тоже мутный. Обратимся к диалогам героев. У меня возникало такое ощущение, что озвучку писали с листа, написанного от руки врачом. Эти паузы в до того и так ужасных диалогах довершали всю феерию несостыковок в полной мере. Был бы тут диктофон, я бы изобразила: - Настя(пауза) ты(пауза) где(затишье, идет в избушку) или еще виртуознее. Ситуация - девушка висит чуть ли не на одном пальчике практически над пропастью и со спокойным голосом заявляет: 'Саша(пауза) спаси(пауза) меня(точка. и ждет пока спасет, ну так между прочим - спасет не спасет)'. Как итог - дело пахнет керосином. Не пожалейте времени, посмотрите ЭТО. ТАКОГО вы еще не видели. У меня даже сравнить не с чем, чтобы хоть с чем-то проассоциировать вашу мысль. Рьяным любителям и ценителям качественного кинематографа, просьба - не обращаться к данной картине, ибо не всякий способен выдержать полный просмотр такой нелепицы. Первый раз пишу отрицательную рецензию, никогда не прибегала к этому, но сейчас просто трудно сдержаться. 'Цветочек' меня 'покорил'!!!
Только что ознакомилась с данной картиной. О ней можно долго молчать, можно быстро забыть и абсолютно нечего в ней похвалить, разве, что на кинопоиске в с графе 'страна производитель' будет значиться это гордое название нашей Родины. Все больше и больше мы отдаляемся от ее сущности, отрекаемся от нее, как от чего-то постыдного, будто сами признаем, что наши традиции и моральные принципы, присущие нашему менталитету не вытягивают нас на мировой уровень, а наоборот тянут в пучину забвения, хотя это далеко не так. Мне кажется, что чем больше будет сниматься подобное кино в нашей стране, тем вероятнее, что лучшими фильмами так и останутся 'Девчата' и т.п. Конечно, это довольно грубое обобщение, но суть передана верно, на мой взгляд. Пробежимся по отсутствующему сюжету. Некая Полина, студентка некого вуза, у которой ни семьи, ни родных на горизонте, они, наверное, есть, но на них отвлекаться не стали. Ей снится сон, который пугает ее, что странно, мне кажется, приснись ей обычный огурец, она бы тоже сразу побежала к своей лучшей подруге-ведьме за советом, а то страшно же. Ни интернета, ни сонников, видимо, уже нет, это прошлый век, поэтому в моде делать некое подобие спиритических сеансов в кругу из свечей, что и сделала Настя. После этого они поняли, что надо бы сгонять в библиотеку, весь фильм довольно темный, поэтому кажется, что в этой библиотеке только одна книга и это именно та, которая им нужна. В этой книге не хватает нескольких страниц, которые со временем заполнятся изображениями иллюстрирующими жизнь Полины. Для меня стало сюрпризом, что для разнообразия в фильме упомянули поло. Но именно игрока из такой команды подцепила себе Полина, чем разрушила свой образ приличной образованой девушки. Фильм очень молчаливый, этим он вгоняет в сон. В рэйтинге самых молчаливых лидирует незнакомец на коне, следом за ним идет Саша. За весь филь он сказал пару предложений зато успел затащить Полину в лес, откуда она сбежала и предпочла завершить начатое в одиночестве у зеркала, может, это вообще была идея актрисы, чтобы разнообразить скучную картину, а заодно и денег получить побольше. Что это за примеры такие для молодежи? Я уже не возмущаюсь по этому поводу, когда это касается зарубежного кино, но куда движется наш кинематограф? Страшно представить. Саундтрек поверг меня в ужас. Эта вечеринка на американский лад. Да собственно весь фильм ленточные обрывки западной культуры и это огромный минус. Зачем было это делать? Мне лично не ясно. Получился бездушный, чуждый нашей культуре и бессмысленный фильм. Сочувствую тем, кто решился пойти в кино, чтобы вынести вердикт этому фильму и таланту наших режиссеров. 1 из 10 И пусть им будет стыдно!
Действительно, никак не могу понять одну простую вещь- почему 'Цветок дьявола' сравнивают с фильмами 'Сумеречной саги'? И все же забегая немного вперед, хочу сказать, что 'Цветок' понравился мне больше, чем все эти 'Сумерки' и 'Новолуния', но тем не менее мнение об этом фильме у меня сложилось неоднозначное. Сценарий 'Цветка дьявола', конечно примитивен. Но и сценарий наболевших 'Сумерек', то же не блещет чем- то высоким. А если взять во внимание, тот факт, что подобных фильмов в нашей стране не снимают вообще, то можно смело назвать сценарий 'Цветка', очень даже оригинальным и не неповторимым. При этом сравнивая его все с теми же 'Новолуниями' и прочим 'вампирским мылом', стоит заметить, что во первых 'Цветок Дьявола' фильм не о вампирах, а во вторых это не экранизация романа, а фильм снятый по оригинальному сценарию написанному режиссером. Актеры снимавшиеся в 'Цветке дьявола', как мне показалось играть не умеют вообще. Все их заторможенные действия и невнятная речь, сильно бросаются в глаза. Но винить их в этом сильно нельзя поскольку для многих актеров снявшихся в этом фильме это их дебют и я уверен, что они себя еще проявят. Но вот, что действительно не простительно создателям 'Цветка дьявола', так это все нелепости и 'косяки' присутствующие в фильме. Больше всего мне стало не понятно два момента в фильме, которые вылились в два соответствующих вопроса. Первый. Откуда в нашей стране взяться игроку в поло? На сколько я понимаю, поло в нашей стране не играют и популярностью эта игра у нас не пользуется. Но в фильме все иначе- подружек главной героини на поло тянет словно магнитом. Ну разве нельзя было заменить игрока в поло на обыкновенного футболиста, хоккеиста или на худой конец конника? С таким же успехом они могли бы впихнуть игрока в бейсбол, гольф или американский футбол, а все сцены прогулок на конях оправдать наличием в городке ипподрома. Второй вопрос заключается в следующем: что делают магические книги в обыкновенной городской библиотеке? Да было бы понятно если бы наши героини учились где-нибудь в Хогвардс и жили в каком нибудь сказочном месте, но наши героини живут в каком-то захолустном городке или поселке. Даже если бы такая книга и попала в обычную городскую библиотеку, я более чем уверен, что долго она там не пробыла бы, поскольку если судить по ее внешнему виду, она имеет немалую материальную цену. Все что обычно относится к спецэффектам в 'Цветке дьявола', сделано весьма посредственно даже для российского кино. Единственно, что мне запомнилось (судя по рецензиями не только мне), так это сцена с кровью впитывающейся в страницы книги со смешным звуком. И все же, 'Цветок дьявола' понравился мне больше, чем 'Сумерки'. Этот фильм не такой 'слюнявый' и 'мыльный', как ленты с которыми его сравнивают. Если бы сняли его на 'сумеречный бюджет', да еще и голливудские профессионалы, смотрелся бы он куда зрелищнее. Моя оценка: 4 из 10
...как и синяк под глазом Екатерины Гроховской. Нет, я совсем не злая и не придирчивая. Сейчас же модно придираться к российским фильмам по поводу или без. Хотя в последнее время наши режиссеры все чаще предоставляют нам эту возможность. Вот и Катенька Гроховская отличилась. Своим крайне тяжелым фильмом она даже не дала мне шанса посмеяться. Нет, 'Цветок дьявола' лег настолько тяжелым камнем мне в районе живота, что даже не оставалось сил просто улыбнуться. Но, за что большое спасибо мисс Гроховской, силы оставались на то, чтобы дотянуться до мышки и выключить нафиг этот бред. 'Сумерки' - плохой фильм... ...но 'Цветок дьявола' - это ужас! В жизнь студентки Полины однажды прокрался демонический цветок. В своем сне она стояла в белом платье, а красный цветок обхватывал ее, пока не утащил за собой... извините, не могу серьезно рассказывать об этом каламбуре. В общем, приснился простой девушке Полине огромный красный цветок. Нет бы плюнуть на все и забыть, но у Полине что-то екает в одном месте, и она почувствовала, что это совсем не обычный сон... 'Известно, что пятая точка обладает шестым чувством!' (c) Вот так-то. Далее. Один черт... пардон, дьявол - знает, откуда у нее подруга-смесь Бабы-Яги и шаманки из 'Битвы экстрасенсов', но решила Полина рассказать ей про свой крайне необычный сон. Они нагло стырили из библиотеки старую книгу на неизвестном языке и решили для себя, что вот она - книга судьбы Полины. Хорошая позиция, теперь буду считать свой учебник по алгебре книгой моей судьбы до 11 класса. А потом Поленька познакомилась с Сашей. И все изменилось... Боже мой, насколько же это занудный фильм. Теперь-то я понимаю, что только благодаря своему твердому принципу досматривать любой фильм до конца я не сорвалась и не нажала тот заветный красный крестик. Над Михалковым и его понтами можно лишь посмеяться, но вспоминая режиссера данного шедевра, я испытываю лишь негодование. Если мисс Гроховской так хотелось что-нибудь снять - никто не держит. Только надо перестать страдать фигней и тянуть кота за хвост. Каждая сцена была растянута на максимум своих возможностей, да и парочку кружочков навернуть вокруг Полины и Саши тоже никто не запрещал. Если бы режиссер не растягивал сцены до изнеможения, то получилось бы максимум 20 минут. Короткометражка готова. А теперь самое интересное... ...актеры... пардон, личности, которые случайно забрели на съемочную площадку. Ольгу Хохлову (Полину) убить мало. Я никогда больше не буду винить Кристен Стюарт в том, что у нее такое деревянное лицо. Поняла, что бывает и хуже. Мимика отсутствует напрочь. Эмоции, в общем-то, тоже. Мне даже противно вспоминать про нее. Бесила весь фильм. Сергей Крапивенцев (Саша) - плейбой всея Руси. Конечно. Он самый умный, самый красивый, самый храбрый. И приторный до невозможности. Олег Сукаченко (то, самое, что весь фильм называли Черным Всадником) весь фильм представлялся мне Джейкобом, которого три раза окунули в сироп. Хотя схожести у них никакой. И наконец, Наталья Наумова (не помню, как ее звали). Та самая Баба-Яга, которой не хватало только сломать зубы. Но все впереди. А самый умный... догадайтесь, кто. Александр Ревва. Вот кого я уважаю. Так стебануться над фильмом, что аж стать его продюсером - это надо уметь. Итог: Дьявол излил весь свой гнев на этот фильм. Не желаю ему ни рубля в кассе, ни одного положительного отзыва. Мы опять облажались. Поздравляю, друзья. Искушение неизбежно?! 1 из 10
Ох, люди дорогие! Не видать бы век нашего кино. Вот и сходила я в кино с друзьями, чтоб развлечься, а получилось, что расстроилась окончательно… Итак, начнем... Однажды одна гениальная женщина по имени Екатерина Гроховская решила снять кино, да такое, чтобы стало оно шедевром, шедевром мирового кино! Села эта тетушка да призадумалась. Что же мне такое сделать, дабы привлечь наш русский народец, и заставить-таки его сходить на отечественный фильм? Три дня и три ночи думала, она думала. Да и придумала. Решила снять такое кино, на что уж люди сразу потянутся. Насмотревшись западного кино, тетушка решила, порадовать нас своим чудесным творением, которое должны оценить люди. В ее голове забегали гениальные мысли, она уже видела себя победителем всех кинопремий, огромные гонорары.… Но тетушка не уловила главное, надо было придумать, ЧЕМ же она заинтересует зрителя. То была присказка, сказка еще только впереди… Тетушка (отныне я так буду ее величать) решила особо не заворачиваться самим сценарием и, уделив ему, видимо, минимум времени, как можно скорее приступила к съемкам. Собрала она актеров первоклассных, положила сценарий перед носом, включила камеру и со словами «Мотор, начали!» начала воплощать «свои» идеи на экран. Почему, скажете вы, я слово свои поставила в кавычки? Да, потому как я лично не заметила ничего своего. Ничего. Не было того, чтобы она от себя лично внесла в этот так сказать, фильм. По ходу просмотра этого великолепного кино, я насчитала несколько фильмов, откуда нагло взяты идеи. Браво! Браво! Великие режиссеры нервно курят в сторонке. Ее творение выше всяких похвал. Но все-таки сама идея фильма мне непонятна. Когда я увидела постер с этим фильмом, то на ум сразу же пришли «Сумерки», а точнее пародия на него. Тетушка смекнула, что большинство девочек 12-16 лет, с ума сходит по сумеречной саге, и решила создать свою троицу с мега русским красавчиком. Ну и задумала еще сделать постер а-ля сумерки. Посреди девушка с отмороженным лицом, окруженная двумя «красавчиками». Ну чем не вещь для привлечения зрителей? Но вернемся к сюжету, а точнее то, что называется сюжетом. Фильм по идеи должен нести какую-то главную мысль для зрителя. Чтобы человек мог задуматься над проблемой фильма. Давайте-ка, теперь подумаем, а какую мысль несет нам этот фильм? Чему учит? Для чего создан? А вообще о чем тут фильм? О девушке, которой вдруг начинается сниться несуразный цветочек, больше напоминающий красного осьминога. Затем в ее сне появляется молчаливый красавчик, которого почему-то называют дьяволом. И дальше Полина (главная героиня) начинает разрываться между Сашей, с которым знакомится на вечеринке своей однокурсницы, и этим дьяволом. Не буду пересказывать весь этот умный сюжет, но скажу одно, он банален настолько, насколько бессмыслен. Чем больше я проигрываю этот фильм в своей голове, тем больше обидно за то, что в нашей стране не смогут создавать хорошие фильмы, разве что в далеком-далеком будущем… Кстати насчет некоторых сцен. Например, одна из сцен, которая не то что бы возмутила меня, скорее повергла в шок. Это сцена, когда Полина сначала стоит перед зеркалом, а потом начинает раздеваться. И камера плавно начинает кружить вокруг обнаженной девушки. Затем вообще появляется другая сцена. А тогда эта сцена к чему? Чем таким девушка занималась одна в темной спальне? Я заметила, что на протяжении всего фильма большой акцент делали именно на подобных мыслях. Дальше, больше. Даже не хочется говорить, о том, что диалоги героев, это бред пьяного, который никакого отношения к кино не имеет. Актерская игра, меня просто повергла в ужас. Не думала, что бывают люди, которую не могут показать хоть минимальную актерскую игру. Чтоб на лице не было ни капли каких-то эмоций! Но это было до того, как я посмотрела фильм «Цветок Дьявола». Еще что не понравилась в этом фильме, так это слишком быстрое развитие сюжета. Никакой интрижки, загадки… Уже на середине фильма, начинаешь чувствовать сонливость. Итак подведем итог.. Дорогие мои друзья, если вы все же не хотите разочароваться окончательно в нашем кинематографе и потерять в него веру, то не думаю, что стоит бежать в кинотеатр и смотреть этот фильм. Да, и денег будет жаль. Не стоит он того, чтобы идти... Спасибо, за внимание :)
Давно я не видела столь слабых, ужасающе слабых картин. Где хоть какие-нибудь плюсы днем с огнем не сыщешь. Но «Цветок Дьявола» оказался выдающимся в своем роде. Хуже картину найти сложно. «Мистика сейчас в моде. Любовь в моде всегда. А еще в моде смешение и того, и другого а-ля «Сумерки». Но они не российские. А чем мы хуже? Смешаем-ка и мы подобный коктейльчик!» Наверное, приблизительно так думали авторы. И понеслось. Какая-то девушка видит сон с цветком и всадником. Так история начинается. Впрочем, на этом же она и заканчивается. Потому как далее старательно напускается атмосфера загадочности, но так кондово, что не знаешь: смеяться или плакать. Во время просмотра не отпускает ощущение, что авторов метало то в одну, то в другую сторону. И они не могли ни на чем сосредоточиться. Вот и получилось: то ужасы (даже и мистикой их назвать язык не поворачивается), то любовный фильм. Причем, с одной стороны, действие разворачивается быстро, но динамика все равно отсутствует. Скучно становится просто ужасно. Почему-то большая часть действия происходит ночью. Хотя понятно: так легче всего запугать зрителя. К таким же стереотипным приемам относятся и дождь стеной, и много чего еще… Да и вопрос возникает: а зачем героине вообще шляться по ночам одной? Нет бы днем, но девушка упорно бродит ночью, будто ища приключений. Проблема с сюжетом – самая серьезная. Действие буквально разваливается на части. Нас – зрителей – атакуют какой-то странной информацией: цветок, всадник, книга… И вроде письмена какие-то, и до боли банально проявляющиеся от крови слова… Но воедино это все не связывается. Такое впечатление, что напихали разных элементов в фильм, и решили, что этого довольно. А кто, что, зачем – пусть зритель сам думает! Вроде как что-то развивается, героиня якобы избранная. Кем? Для чего? Почему она? К чему это приведет? На все эти вопросы ответа нет. Нет ответа так же и на главные вопросы: что это вообще такое? Кому это нужно? Прямо сказочка без смысла получается. Будто кучу кирпичей навалили, забыв цемент, и объявили ее домом. Ни одна линия не развита даже на треть. Вообще не ясно, что нам хотели сказать. Герои… Это отдельная песня. Главная героиня весь фильм ходит с одинаковым выражением лица. Она нежная, милая – и никакая. Если она должна испытывать влечение, как написано в анонсе, то это должно быть видно. Но она такая аморфная, что совершенно непонятно, когда ее куда-то тянет, а когда она думает своей головой. Парня Сашу – местного Супермена – сделали таким недалеким, что удивляешься, как такое вообще возможно. Он вещает с умным видом про всем известные вещи, а девушка Полина слушает, открыв рот. Ужас-ужас. Относительно живенькая подруга главной героини Настя – отдельный разговор. Ритуалы, которые она совершает, смотрятся очень смешно. Да и все, что она говорит – не лучше, хоть плачь. Мистика снята так грубо, что в происходящее на экране не веришь ни секунды. В «загадочном всаднике» напрочь отсутствует и загадочность, и обаяние. Ну не может такой герой выглядеть на обычный накаченный шкаф. Он должен быть не физически силен. А магически, если хотите. А этот… К тому же мы так и не узнаем мотивов героя. Да и кто он, тоже. Вообще ничего. В общем, получилась даже не история, а черновой набросок. Все стереотипы тщательно воспроизведены: ночь, дождь, кровь, книга, замок (как удобно расположен-то – рядом с домом, практически), маленький городок. Все это приправлено совершенно лишними откровенными сценами. Напихали всего, не утруждаясь посмотреть рецепт. А плюсы все же есть. Это совеем неплохая музыкальная подборка. И удивительно красивые волосы главной героини. Все. Точка. 1 из 10
Утро не предвещало беды. Даже не знаю, с чего все началось. Хотя нет, все началось с банальщины. Все знакомые, кто успел посетить премьерный день, были в «восторге» от этого фильма и буквально хватали ноги в руки и бежали от ужаса, как написал до этого один из комментаторов. А кто-то пожалел о том, что не прихватил с собой подушку, плед и горячий чай со снотворным, чтобы наверняка. После услышанного и прочитанного, во мне взыграло любопытство: Неужели он настолько ужасен, что его невозможно смотреть? Я, конечно, давно знала, что наш кинематограф снимает первоклассные фильмы о войне, но, а что касается фантастики, мистики и триллеров, то стоит промолчать, ведь этот жанр не только хромает на две ноги, но он еще и инвалид на обе руки. Не дано это нашему кинематографу, как не старайся. Может когда-нибудь в далеком будущем. А сейчас немого о героях и актерах. Этого шедевра я не могу пропустить. Не знаю, на что рассчитывала мадам Гроховская, но явно не на феерический успех этой картины. Либо она хотела раскрутить начинающих актеров или же раскрутить так, чтобы закрутить их на корню в консервную банку и засунуть подальше в холодильник и вспомнить только о них, когда пройдет срок годности. Полина (Ольга Хохлова). Дебют в сфере кино. Поздравляю! Но лично я не горю желанием лицезреть ее в других фильмах, я даже боюсь представить ее в другой роли с фирменным выражением лица – каменная леди. Интересно она вообще испытывает какие-то эмоции? Или это режиссер постаралась и создала ей такой образ, что от увиденного начинаешь задаваться вопросом: - а может, это ты чего-то не понимаешь? Но покрутив головой, до твоего сознания доходит сигнал, что ты не одна такая. Это уже радует. Есть талантливые актеры, а есть отличная роль. Так вот я не могу понять, в чем тут причина? Толи в актрисе, то ли в роли. Но это нам может поведать только мадам Гроховская. Следующий фильм Ольги – это «МЧС». Тут, даже излишне какие-либо комментарии. Одна сплошная чрезвычайная ситуация. Кричите SOS! Саша (Сергей Крапивенцев). Оказывается у Брэда Питта и Анджелины Джоли был сын, которого они не успели усыновить. Тут я не знаю, что сказать в свое или его оправдание. Сыграл он лучше, чем наша горячо любимая Полина, поскольку у него хотя бы есть эмоции, вы представляете, он умеет улыбаться, драться, заниматься скалолазанием, играть в поло и даже успевает быть кобелем. Пятнадцатилетние девочки визжать от восторга, а Зак Эфрон нервно курит в сторонке, взирая на сексуального атлета Сашу. И даже если он оплошал, то его уже простили. Спасибо за голливудскую улыбку/ Олег Сукаченко «…» именно так он отмечен в своей роли в кинопоиске. Кто составлял перечень актеров и героев, отдаю им должное. Они правильно подметили «троеточие». После фильма стоит задуматься о его имени. Он мистер никто? Или все-таки название фильма посвящается ему – дьяволу? Тем самым компенсируя ему редкое появление в кадре? И вообще причем тут цветок? Но это к герою не относится. До конца фильма я думала, что он не только безыменный, но и глухонемой, но оказывается, что на семьдесят восьмой минуте мы узнаем, что он умеет рычать и даже говорить почти нечеловеческим голосом. Но после этого открытия Саша бесцеремонно отправляет его в свою подземную обитель. Как не хорошо! Настя (Наталья Наумова). Так же является тремя точками, у нее не хватало метлы и куриных лапок, раскиданных по дому. А так все было не плохо. Хоть и в кадре проскальзывал смех сумасшедшей. Она, наверное, смеялась за двоих: себя и Полину. Ну, об остальных я думаю, нет смысла говорить, они второстепенные герои, если их так можно назвать. А теперь о фильме. Все началось с того, что я не поверила зрителям и на своем опыте решила убедиться, что фильм лучше посмотреть один раз и забыть об этом ужасе навсегда. Я не припоминаю ни одного фильма, который хотелось поскорее перемотать до конца, увидеть финальную сцену, выйти из зала с заторможенным мозгом и понять, что пара нашему кинематографу завязывать с фантастикой. И поставить галочку – была в кино – это просто нечто! В принципе задумка была не плохая, но толи у автора сей картины не хватило времени или идей, чтобы доработать его, то ли это был просто пробный вариант для пиплов влюбленных в сумеречную сагу. И решила, что и так прокатит. Пятнадцатилетние девчонки завизжат от восторга, увидев Сережу, Роберт Паттинсон может отправляться на пенсию, захватив с собой Зака Эфрона и курить в сторонке с дрожащими руками и дергающимся глазом. Все настолько муторно, что уже на десятой минуте отчетливо поняла, что хочу прекратить просмотр этого чудесного фильма и выйти из зала. Если изначально все кричали и говорили что это плагиат на «Сумерки», то ради бога, я вас умоляю, не трогайте такое превосходное творчество. Наравне с «Цветком Дьявола», «Сумерки» - это шедевр года, номинируемый как минимум десятью Оскарами за лучший актерский состав, за лучший сценарий, за доработки и за то, что не засыпаешь к пятнадцатой минуте фильма, и никакая Полина с дьяволом не выносит тебе мозг. От «сумерек» осталась только картинка. Сам же фильм напоминал какую-то бредовую фантазию двух девушек, которые поиграли с магией и перед ними появился всадник, слава богу, с головой и в главной роли не Джонни Депп. Мое сердце этого бы не выдержало. И вообще, причем тут цветок? Или режиссер хотел показать, что все свои деньги она угробила на крутые спецэффекты и поэтому наняла такой актерский состав? Или я действительно была поглощена таким шедевром, что не поняла всей соли картины? Или я до сих пор нахожусь под впечатлением трейлера и пытаюсь понять, как им удалось сделать такую великолепную, динамичную нарезку из фильма, от которого бегут мурашки и страшно подумать об очередном шедевре этого жанра. И мой вердикт: те, кто не смотрел, может потратить деньги и убедиться в том, что это еще то творение из всех творений. А те, кто хочет сэкономить, то лучше посмотрите его в интернете, это стоит того. Оценка 3 из 10 З. Ы. три за то, что режиссер хоть в конце побаловала нас какой-то динамикой в фильме.
Мне посчастливилось посмотреть этот фильм на блоггерском показе, а также после послушать ответы режиссера на возникшие вопросы. Сначала о самом 'Цветке' Плюсы. Визуальный ряд прекрасен. Действительно красивая картинка, качественная работа оператора. Музыкальное сопровождение тоже замечательное. Отличная симфоническая дорожка, красивые голоса хора на заднем плане. Тут уж постарались так постарались. Минусы. Актерская игра оставляет желать лучшего. Деревянные лица главных героев, которые не освежает даже сумасшедшая ведьма. Попытки изобразить хоть одну натуральную эмоцию не наблюдалось вовсе. Демон - это просто финиш, такого истукана ни разу не видела в фильмах. Впрочем, не уверена, что тут вина самих ребят, ведь они вели себя в кадре так, как им диктовал режиссер. Сюжета нет вообще. Действие разворачивается в неком Городе N., который сначала выглядит как захолустный уездный городок с надписями на русском языке, затем пейзажи перемежаются полями для поло (!!!), в которое активно играют ученики колледжа, заливными лугами, озерами, после - типичной панорамой европейского города на фоне гор, и, под конец улицей с вывесками на польском, машинами с иностранными номерами, санта-клаусами и пряничными домиками. Я, честно говоря, не понимала, что именно хотела показать этим автор. Это специально задумано, или режиссер просто 'увлеклась' своей мистикой, что потеряла связь с реальностью и малейшую логику?... Так вот, возвращаясь к псевдо-сюжету. Жила была девочка Полина, одевающаяся как лохушка и носящая волосы до попы. У нее есть подруги - сумасшедшая ведьма Настя, оторва в рэпперском прикиде и барби. И вот она попеременно с ними тусит - то на хаус-пати, то в сельской дискотеке, то в баре выпивает пиво со своим Принцем - капитаном команды по поло (который, к слову, носит такую жуткую челку, что мне весь фильм хотелось его причесать). С этим же принцем она пытается переспать в лесу, но ее останавливает видение Всадника. Попутно ей начинает сниться этот Всадник и какая-то-хрень на дверях замка. Вот типа завязка, которая дальше вообще никак не развивается. Диалогов в фильме минимум, и особым содержанием они не блещут. - Какая красивая луна. - Да, красивая. Финальная сцена тоже пробирает до колик в животе. Полина едет со Всадником в его загородный особняк, там соглашается поиграть в ролевую игру - переодеться принцессой и испить добрые поллитра вина. После чего Всадник, будучи нормальным мужчиной, пытается продолжить вечер сексом. И тут Полину осеняет. В полном недоумении она вопрошает 'КТО ТЫ?!' и пытается убежать, чем несказанно разъяряет гостеприимного хозяина замка. В эти тяжелые и напряженные моменты нам демонстрируют, как Принц сквозь леса и луга, сломя голову, бежит спасать свою любовь. Прибегает, завязывается потасовка, мужчины колошматят друг друга, и в итоге Встадник оказывается нанизанным на мраморный кол ограды. Ну, типа хэппи энд. Вопрос - и что это было?! Теперь об общении с режиссером, Екатериной Гроховской. На вопрос о том, чьими голосами говорили актеры, она дала многозначительный ответ 'Актеры говорят голосами героев фильма'. Публика зависла... Про постер и схожесть с 'Сумерками' она однозначно заявила, что плакат был придуман ею давно и на американском рынке, мол, уже полгода. Именно поэтому она ничего ни у кого не украла и менять не собиралась. И не волнует ее, что этот плагиат (кто у кого - уж сами разбирайтесь) может здорово подпортить кассовые сборы 'Цветка'. Не экономист она и не бухгалтер, она - Режиссер. А Режиссеры, как известно, о таких мелочах не думают. Еще она объяснила сцену перед зеркалом. Это, оказывает, были вовсе не действия главной героини по самоудовлетворению, нет. Нам показали момент соития Демона (никакой он даже и не Дьявол) и Полины. Блоггеры в очередной раз зависли. Плюс оказалось, что сюжет все же подразумевался автором. Типа Полина - такая вся порочная, поддалась искушению Демона, а простой Принц ее спас от того, чтобы стать Вавилонской блудницей. При чем тут Цветок, зачем он и для чего - так и осталось тайной, покрытой мраком. Короче, это вам не хухры-мухры, ребят. Это Полный Пэ. 2 из 10