Что ж....экранизация очередного комикса, если я не ошибаюсь. Начну, пожалуй, с плохого или, если точнее сказать, не очень удачного в этой запутанной истории. Хочется спросить господина Жерома Салля, не много ли на его взгляд в фильме перепутанных между собой сюжетных линий. Да нет, вроде бы все понятно, возможно ответил бы режиссер. Но...нет, нет не все понятно, а местами даже слишком запутанно. Но...кому нужно, тот разберется. А зритель обыкновенный не будет сильно впадать в сюжетные переплеты. Второй момент, на котором я хотел бы остановиться - это не что иное, как пафос, который местами...не то, чтобы...да нет, скорее оставляет неприятненькое такое ощущение. Хорошо, что только местами. Теперь наверное сюжет в целом. Так вот сюжет то неоригинален...далеко неоригинален, господин сценарист, который комикс создал этот. Связь с мистером Бондом...ну да...Джеймсон Бондом кажется очевидной. Нет, это не в коем случае не пародия и не копия там какая-нибудь, но на вопрос мальчика, о том, как зовут главного героя, тот ответил Ларго, а не Винч... Ларго Винч. Это радует. А такие шаблонные фразы, как 'Все будет хорошо, успокойся...' Не украшают они этот фильм. Нет, не все будет хорошо, точнее не все есть хорошо в этой картине, но на этом, не останавливаясь подробно на отдельных случаях, пожалуй закончу с неудачными, на мой взгляд, моментами. Ну нет, все таки один продемонстрирую: 'Беги, Ларго, беги' . Хмм...что-то мне это напоминает. Теперь по традиции про удачное. Здесь, конечно, игра актеров. Главные герой - красавчик, авантюрист и прочее такое...да, главный герой без сомнения удался, спасибо тебе Томер Сислей, молодец ты. Остальные с игрой также в основном не опустили планку. Выделю, пожалуй Мики Манойловича. Нелегко, наверное, сыграть было отца. Хотя актерская игра есть такая расплывчатая штука. Кому-то нравится, кто-то готов слезы лить от счастья а кто-то скажет: Ну что же это за игра то в конце то концов то. Поэтому не берусь судить всех и судить подробно. Пейзажи! Вот это действительно заставляет глаз любоваться. При чем глаз...да сразу два глаза...любуются как скалами и безгранично синим морем, так и видами на деловые центры Гонконга. Работа оператора, конечно, на плюс, как говорится. Ну и как же не обратить внимание на приличное количества юмора в новой бонди...тьфу ты... ларговиндиане. Да, шутки просто на смак, хотя и тут не без исключений, но исключений мало, а фраз, которые заставляют улыбнуться, много. Что же...экранизация очередного комикса. Но в этом фильме чувствуется некий дух, который словами передать то и невозможно наверное. Просто некий дух, что есть хорошо. Приятные пейзажи, хорошая игра актеров, юмор неплохой...но....есть одно но....фильм не смотрится на одном дыхании, скорее на двух, а то и на трех. Чрезмерное количество флэшбэков, которые в принципе и не портят картину, но их большое, повторюсь, количество слишком занудняет атмосферу. Да, динамика здесь прихрамывает...а кто сказал, что экранизация комикса должна быть динамичной? Нет, это не закон и даже не моральное правило, но справедливо хочется зрителю, что б сия история захватывала всего его. Ну нет этого в фильм Ларго Винч: Начало. Что ж...шедевром этот фильм не назовешь...захватывающей дух картиной? Вряд ли. Может быть это просто хороший фильм? Да...именно так. Это просто хороший фильм. Фильм о судьбе, приключениях, взаимоотношениях отца и сына, о Ларго Винче, в конце концов. Кстати о конце, он казалось бы счастливый, сладкий, все преступники пойманы или зарезаны, справедливость восторжествовала...даже неприятно становится от такой сказки. Но и здесь не все прямо. Для Ларго Винча это не счастливый конец... смерть отца, матери, брата, бесконечные предательства...не счастливый конец. А ведь это даже не конец, это...начало. (о как пафосно получилось!) Оценка: от всей души, как говорят, ставлю фильму 6 из 10 Заслужил.
В картине Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» уже было, что отпрыск богатого родителя оказался на краю географии, в антисанитарных тюремных условиях, живя сам по себе. Ларго Винч точь-в-точь копировал судьбу Брюса Уэйна, всё различие оказалось в том, что Нолан в своём «Начале» построил сюжет вокруг альтер-эго главного героя, а Жером Салль вокруг привилегированных акций, махинациях в совете директоров, и битвы за миллиарды. «Ларго Винч: Начало» - это тот же «Бэтмен» только более серьезная его часть, включающая в себя мир финансов и жизнь владельцев крупных корпораций. Ещё один удивительный факт наличие в фильме, в роли русского миллиардера – Карела Родена, уже недавно игравшего русского миллиардера в последнем фильме Гая Ричи «Рок-Н-рольщик». Удивительное сходство чешского актёра с российским олигархом Романом Абрамовичем помогает ему пройти кастинг на роли русских богатеев в самых разнообразных европейских фильмах. Жанр приключенческого кино, выбранное для описания биографии вымышленного героя французских комиксов Ларго Винча, не совсем подходит для наследника огромного состояния. Хотя в кинематографическом плане это не удивляет, пример такого же героя комикса Брюса Уэйна перед глазами. Тем более, приключенческое кино может больше привлечь зрителя на сторону героя. Если только зрителю не хочется переживать за судьбу миллионера, чьей проблемой, по сюжету, становится карандаш, который он не может поточить, ибо в его офисе нет точилок, фирме проще взамен сломавшихся покупать новые карандаши. Такой сюжет для арт-хауса, а «Ларго Винч: Начало» - коммерческое кино. Сюжет фильма донельзя прост. Что ещё можно сказать о фильме, основанном на выяснении истиной причины гибели старшего Винча и на погоне за юным Винчем. Это вдобавок к упомянутым выше вторичным элементам, пропитавшим фильм. Единственным достоинством картины можно назвать постройку фильма, режиссёр смог заставить сочувствовать герою, не потому что он приятен, а потому что остальные представители совета директоров неприятные личности. Да и начальная сцена убийства Нерио Винча настраивает на сочувствие именно этой семье, а не его убийцам. Более с положительной стороны отметить нечего. Остается лишь удивиться тому, как же создатели фильма намерены продолжить историю, если рассказывать, как скучающий в офисе Ларго Винч переоденется в Бэтмена и будет вести борьбу с преступностью – авторы ошибутся; если рассказать, что Ларго остепенился и стал хорошим руководителем – зрители не поймут. Значит, будет банальное – Ларго путешествует, обзаводится семьей. А если не так, остается одно, не снимать продолжений, какие бы приключения не ожидали главного героя, как бы он не мучался в роли председателя Совета директоров, его дальнейшая жизнь рискует не тронуть, как и продемонстрированный в данном фильме кусок.
...Но не цепляет. Нет в фильме энергетики. Есть вроде бы закрученный и накрученный сюжет. Есть сногсшибательные природные красоты Черногории. Есть шикарные и оч дорогие яхты. Есть гонки на шикарных лимузинах - я не припомню, чтобы где-то еще гонялись на ролс-ройсах. Есть шикарные президентские номера люкс-отелей и шикарная архитектура Гонконга. Есть шикарные девушки. Есть $20 миллиардов, осеняющих своим блеском сюжет. Есть профессионализм тех, кто фильм снимал. Всё шикарно, в общем-то. Вот только не захватывает фильм почему-то... Конечно, посмотреть его можно - я вот до конца досмотрел. Но никогда пересматривать не буду и расстанусь с диском без сожаления. Главному герою (точнее, актеру) отдаю должное, что он крутой экстремал и снимался вроде без дублеров. Но от таких красавцев млеют девочки и стареющие дамы, а я вроде к этим категориям не отношусь. Мутный какой-то фильм, ненастоящий. Актеры играли как могли - но игра их наскучила. Фильм - красивая пустышка. А жаль...
Скудная история. Даже не скучная, а именно скудная. Так как создается такое ощущение, что создатели фильма хорошо поскупились на все в этом фильме, хотя по затратам так и не скажешь. Фильм не дотягивает не до одного жанра, это и не боевик (не хватает треша, активности), это и не приключения (не хватает драйва), и не драма, мелодрама и т.д. (просто не хватает душевности). И действительно фильм похож на красивую глянцевую обложку, за которой ничего нет. И вроде бы сюжет обещает нам интриги и тайны, все достаточно скучно и тривиально, не каких излишков, что называется, за каждым, вроде бы, неожиданным поворотом скрывается вполне простая разгадка, о которой можно догадаться еще в начале. Сюжет как я уже сказала не отличается особенной находчивостью и необычностью. Больше всего меня поражает то, с каким энтузиазмом, в последнее время, взялись режиссеры снимать фильмы не о вселенских ценностях, вроде любви, семьи и несбыточном счастье, а о бизнесе и деньгах. Все родные и неродные люди Ларго(главное героя) мрут как мухи, но с каким внутреннем равнодушием это показывается, ну да поплакал побежал дальше отвоевывать корпорацию. И если кино всегда было модным гуру, в кино подсматривали правильную модель жизни (со мной конечно же могут и не согласиться), то мне становиться страшно за будущее, а может и за сегодняшний день. За глянцем этого фильма нет больше ничего. Сюжет, как и игра актеров вялая, все действия протекают очень 'ненапряжно', несмотря на то, что по замыслу фильм должен держать зрителя в напряжении. Ни операторская, ни режиссерская работа не спасла фильм, ничего нового и интересного я не увидела в этом. Напротив, такая картинка, съемка лишь 'заламинировала' глянец фильма. Жаль, ведь у Франции есть свое особое неповторимое кино. Великолепные режиссеры и операторы, но она упорно уже несколько лет, пытается втянуться в Голливуд, снять под копирку их боевики и выдать за свои. Но пока это изумительно получилось только у Люка Бессона. Что касается актеров, то ничего вразумительного тоже сказать не могу. Приятно было смотреть на главного героя, актера Томера Сислея, только за его замечательную фигуру и обворожительное лицо. Создает не приятную 'голую' атмосферу отсутствие музыки в кадре. Такое ощущение что на композиторе здесь сэкономили. Не только, музыка исчезла с экрана, но и юмор тоже. За весь фильм не было ни одной шутки! Очень много клишированных фраз и моментов, как будто действительно за основу взяли уже ранее снятые фильмы (этак 90х годов) поменяли имена и перетасовали сюжетную линию, добавив множества разрозненных моментов в единую сюжетную линию. Эта попытка оживить сюжет конечно хороша, но она провалилась. Фильм наверное только для поклонников коммерческих боевиков. Хотя я бы не стала тратить свое время еще раз на просмотр этого фильма. 3 и 10 наверное за Томера Сислея.
Когда я впервые увидел рекламу этого фильма, у меня не было сомнений, стоит идти на него или нет. Я знал, что ничего неожиданного эта картина мне не покажет, но был уверен, что это будет интересный, захватывающий фильм. Так оно и произошло, и я ничуть не сожалею, что потратил на этот фильм полтора часа. Ну и теперь я начну разбирать фильм. Жером Салль - Режиссер После просмотра этой картины буду следить за работами этого человека повнимательнее. Снял очень интересный, качественный, зрелищный фильм. Но, должен признаться, некоторые эпизоды были немного затянуты, и пару раз я все-таки зевал во время просмотра фильма. И, конечно, в фильм нужно было побольше добавить зрелищности: драк, перестрелок, взрывов и т.д. Но в целом фильм качественный. За Режиссуру 8 Актерский состав: Томер Сислей - Ларго Винч Мне его игра очень понравилась. Красавец мужчина. Создал образ расчетливого, смелого человека. Человека, который искал не только правду смерти своего приемного отца, но и правду своей собственной жизни. Но при этом он не забывал, что отец ему оставил, для чего он его вырастил. И это была не вендетта, не обычная месть, где следуют правилам 'кровь за кровь, зуб за зуб'. Он не просто мстил, как могло показаться сначала. Он отстаивал то, что принадлежит ему по праву наследства. Кристин Скотт Томас - Энн Фергюсон Я считаю, что та роль, которая ей досталась, больше подошла бы мужчине. Я не в коем случае не хочу ущемлять женские права, но она очень не уверенно смотрелась в образе женщины, которая собирается прибрать к своим рукам состояние в 20 млрд. долларов. Мики Манойлович - Нерио Винч В образе человека, который из небогатой семьи, поднялся до одного из самых богатых людей на планете, Мики смотрелся очень достойно. Свои жизненные принципы - он ни под кого не прогибается. В Ларго он видел не просто сына, а именно наследника. Он воспитывал его именно для того, чтобы в момент, когда его не станет, Ларго был готов занять его место. Мелани Тьерри - Леа/Наоми Признаю честно, вообще не понял, что она делала в этом фильме. Я после просмотра долго думал, зачем она тут?! В итоге так и не понял. Единственное что я, как парень, могу выделить с ее участием, так это постельная сцена с Ларго. Вот это действительно было классно. В остальном она в фильме была не нужна. Про остальных мне сказать нечего. Сыграли так, как было нужно. За Актерскую игру 7 Сюжет В целом фильм очень интересный, в какой-то степени непредсказуемый. Но сюжет довольно таки банальны, во многих фильмах используют подобного рода ситуацию, вокруг которой разворачиваются действия. Но в целом, скучно не было. За Сюжет 8 Подведем итог. Фильм, в котором ничего нового не увидишь, но и со скуки во время просмотра не умрешь. ИТОГ: 8 из 10
А мне кажется, что это все-таки конец, а не начало… Ларго Винч: Начало (я не люблю этот фильм) Смотрел этот фильм буквально сразу как он вышел на лицензионном диске у нас в России. Ждал от фильма захватывающего экшена и интересного триллера, а получил какой-то чересчур запутанный политический разговорный фильм. Я, конечно, понимаю, что французский кинематограф отличается от американского, но все равно французы слишком перемудрили с Ларго Винчем. Я спокойно отношусь к фильмам про Джейсона Борна, но если его сравнить с Ларго Винчем, то он конечно будет стоять на пару ступенек выше. Почему? Потому что в этих картинах важен главный актер. Мэтт Дэймон отлично справился со своей ролью и его герою действительно переживаешь, а вот актер Томер Сислей как-то неуверенно смотрится в роли Ларго Винча. Он вообще раньше играл в комедиях, и мне было смешно наблюдать за его мимикой. Ведь Ларго в этом фильме страдает весь фильм, хотя с девушками в кровати он тоже успевает «попрыгать». Да и сюжет фильма получился какой-то сырой. Весь фильм мудрили с тем, кто все-таки подставил Ларго Винча и в итоге сели в лужу. Кстати и я не считаю конец фильма очень неожиданным, потому что когда сюжет фильма начинает прыгать по головам разных героев, то нужно просто пойти простым путем и все сразу станет понятно. Ну а как же экшен? Все тихо и очень спокойно. Пару раз проехались на машинах и немного подрались. Возьмите любой проходной американский боевик, и даже там экшен будет разнообразней. В итоге мы имеем очень скучный французский боевик с претензией на оригинальность. Я очень пожалел, что посмотрел этот серый фильм. А еще говорят, что у этого фильма будет продолжение. Я ждать его точно не буду. А вы решайте сами смотреть вам его или нет. Я лучше посмотрю старые французские комедии с Пьером Ришаром и Луи Де Фюнесом. Ставлю этому фильму заслуженную единицу. Спасибо. 1 из 10
«Жизнь даёт тебе шанс, которым ты должен воспользоваться. Только так можно чего-то в жизни добиться» Нерио Винч. Нерио Винч, владелец миллиардного состояния, не прожив на экране и 10 минут, погибает. В это время где-то в Бразилии его приёмный сын Ларго спасает девушку из лап похотливых аборигенов. А потом проводит страстную ночь с ней, ещё не подозревая, что он наследник огромной корпорации, и каждый желает вонзить ему нож в спину. Повествование фильма Жерома Саля ведётся на трёх языках: французском, английском и сербо-хорватском. Мики Манойлович, Кристин Скотт Томас и Томер Сислей органично смотрятся на экране. Они играют, не мешая друг другу. Словно их персонажи - они сами. Холодная, расчетливая Анн Фергюсон. Замкнутый, строгий Нерио Винч. И бунтующий, бесстрашный Ларго. Томер достойно справился со своей первой большой ролью. Он превосходен в боевых сценах. Увлечение экстремальными играми спорта здорово помогло ему на съёмках. Быстрый, ловкий, отчаянный Томер идеален для такого экшна. Томас безукоризненно исполнила роль противоречивой, сильной и властной Анн. Как актриса с большим опытом, она знает, как сыграть качественно и ярко, при этом, не затмив главного героя. Картину украшают красивые планы Гонконга, Мальты, Сицилии. Ларго плывёт на катере к острову, оставляя за собой пенный шлейф, кажется, что он летит над морем. Позже он бежит от вертолёта и прыгает со скалы в море. Выжженная солнцем земля, огромное ясное небо, скалы и тёмно-синее море. Ларго в Гонконге среди зеркальных небоскрёбов, быстрого, безостановочного потока машин. Съёмочной группе приходилось прятаться от гонконгской полиции, чтобы снять трюки каскадёров в центральной части города. Из-за большого потока людей и машин в центре снимать запрещено. Такое упорство не может не впечатлять. По ходу фильма Ларго приходится прыгать на едущий автобус, гнаться на мотороллере и внедорожнике и врукопашную драться на 38 этаже гостиницы, рискуя каждую минуту полететь вниз. Режиссёр держит зрителя в напряжении. А вдруг Ларго не справится? Вдруг сорвётся, промахнётся, врежется? Ларго не супермен, он живой человек. Правда, человек с железной волей и развитым инстинктом выживания. Он будет бороться до конца. Если забыть обо всех дорогостоящих спецэффектах, сложных трюках и впечатляющих пейзажах и постараться посмотреть глубже и дальше, вы увидите несчастного, потерянного юношу, который хочет узнать, почему судьба выбрала именно его. За маской отчаянного, бесстрашного героя - мачо скрывается маленький кудрявый мальчишка, который убегал далеко-далеко, чтобы спрятаться от всего мира. Мальчишка, у которого безжалостно отобрали привычное: солнечную Хорватию, добрую Ханну, любимого брата. Довольно жестоко выбирать ребёнка и взваливать на его плечи огромную империю. Нерио в споре с сыном говорит, что родителей не выбирают. Ларго нужно смириться, но в его чёрных глазах нет смирения, только вызов. Вызов всему миру. Вызов врагам и друзьям. На протяжении фильма они меняются местами. И не раз. Если вам кажется, что вы разобрались, кто друг, а кто нет, не спешите с выводами. Фильм принесёт вам немало сюрпризов. После смерти отца Ларго совсем один. И это не последняя его потеря. Он родился одиночкой, рос практически в одиночестве, и в итоге снова остался один. С ним только нож, подаренный давно его приёмным отцом. Нож, которым Нерио защищался от насилия отца, который спас жизнь ему и матери. Это самое дорогое, что было у Нерио. И самое дорогое, что есть теперь у Ларго. Недаром на рекламном плакате фильма он держит нож в руках, будто предупреждая о решимости своего хозяина. Из первого фильма не всё понятно. Создатели явно не открыли нам все грани характера Ларго. Они припасли самое интересное для последующих серий. Нам ещё предстоит узнать, справится ли Ларго с возложенной на него ответственностью, не обозлится ли снова на весь мир, выдержит ли испытания, которые ещё только ждут его. Остаётся надеяться, что следующие два фильма трилогии будут ещё более динамичными, красочными и захватывающими.
В свое время довелось засвидетельствовать у брата игру про Ларго Винча. Приключенческий эдвенчур от третьего лица показался мне интересным и занимательным. Готовясь к написанию текста, я узнал что игра бы сделана по популярному сериалу о нем и права на экранизацию были у французского TF1. Решение о полнометражной адаптации должно было последовать. И вот десять лет назад приобретаю диск с этим фильмом. Пересмотрел фильм сегодня и получил удовольствие. Спешу поделиться с вами впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями относительно данной ленты. Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет повествует о том что Сироте Ларго Винчу в детстве улыбнулась удача: его усыновил миллиардер. Спустя много лет приемный отец погибает при загадочных обстоятельствах, оставляя наследнику огромное состояние и преуспевающую корпорацию. Разумеется, новому обладателю богатства не остается ничего, кроме как докопаться до истины: что же на самом деле случилось с отцом и какие заговоры плетут в стенах корпорации? Прогнозировали что детище Жерома Салля представляется как «гремучая смесь американского боевика с обязательным посещением мировых достопримечательностей». В аттракцион включены шпионские страсти, спецслужбы и тайные заговоры. Всё это подтвердилось. Теперь порассуждаем о том, почему Ларго лучше всех подходит на роль наследника. На миллиарды приемного отца ему, в общем-то, наплевать: парень неплохо живет и без миллиардов. Да и сложения он достаточно субтильного, вовсе не джеймс-бондовского. А что парень неплохо умеет драться - ну так некоторые виды восточных единоборств и не предполагают наличия сильно накачанных мышц, там важны техника, практика и скорость реакции. Правда, из фильма не очень понятно, с чего это вдруг Ларго, конфликтовавший с отцом, клавший с большим прибором на все эти миллиарды-шмилиарды вдруг так быстро согласился играть роль наследника. И, таким образом, вызывает к жизни всякую нечисть, ведущую за ним настоящую охоту. Да плюс ко всему ещё и история с акциями кажется слегка натянутой, поскольку всё происходящее в стиле «вдруг откуда ни возьмись». Но в конце фильма отдельные фрагменты склеиваются и становится понятной многоходовка, организованная задолго до того как о существовании Ларго вспомнили. Хоть к сценарию и есть вопросы, но в целом он хорош. Визуальный критерий или техническое сопровождение ленты. Приключенческий боевик с элементами триллера не может быть сильно избыточным в плане спецэффектов, но динамика развития событий и темп повествования достаточно проработаны, чтобы не дать зрителю заскучать. Снято это все очень красиво. Экшен-сцен в картине не так уж и много - она все-таки не про шпионов, - но зато шикарных морских видов и роскошных панорам Гонконга - сколько хочешь. Взирая на общие планы с видами Гонконга и облётами здания «Винч Груп» так и хочется один из этих кадров себе на рабочий стол, поскольку глаз не оторвать от некоторых сцен. Хореография драк не самая впечатляющая, но поболеть за хороших парней всё равно хочется. Оператор Дени Руден также работал над лентой 'Маленький Николя', где мне понравилась постановка и качество картинки. Здесь в диалогах камера статична, но когда персонажи перемещаются из одной локации в другую по ходу общения, камера следует за персонажами, а виды океана так вообще способны заворожить и стать прекрасным дизайном ваших декстопов. Композиторская работа Александра Деспла также отмечается высоким качеством, поскольку мелодии в одной из сцен очень напоминают позднего Гарри Поттера. Каждая идеально попадает в настроение и характер эпизодов, некоторые темы достойны посещения ваших музыкальных коллекций. Актёрские работы способны приятно порадовать. Слышал, что к главному актёру в своё время были претензии, мол он «недостаточно брутален» и вообще у него беда с харизмой главного героя. Мне же кажется, что с этим у актёра всё в порядке. Просто не надо путать персонажа, которого Сислей воплощает на экране. Перед нами не агент разведки, не гений инженерии и не супергерой. А обычный парень, на которого сваливается пятое по величине состояние планеты и теперь ему надо им правильно распорядится, чтобы оно не угодило в нечистые руки. Мне почему-то запомнился взгляд актёра, такой добрый, как будто он в ситуации он только телом и разумом, а душой он как будто не здесь. Вот это ощущение мне запомнилось, и решил им с вами поделиться. Хорошая британская актриса Кристин Скотт Томас сыграла здесь стальную бизнес-даму Энн Фергюсон. Сыграла ярко и эффектно. Но еще больше мне понравился Стивен Уоддингтон, сыгравший начальника службы безопасности корпорации, который самолично принимает участие во всяких грязных делах. Злодей из Уоддингтона получился харизматичный и убедительный. В целом каст подобрался достаточно неплохой, есть на кого посмотреть. Всё в пределах допустимого, без выходов из придуманных для этого кино образов. В качестве вывода. Мне это действо скорее понравилось. Штамповка чувствуется, но штамповка качественная и не вредная для здоровья. Как приключенческий фильм с временами захватывающим сюжетом - вполне. И в нем все-таки присутствует нечто приятно-французское: и главный герой не супермен, и злодеи человечные, и некоторые второстепенные персонажи яркие и интересные. Фильм до сих пор смотрю с большим удовольствием. Есть на что посмотреть. Советую к ознакомлению ценителям жанра и любителям хороших историй. Всем здоровья, мира и хорошего кино.
Голливуд уже давно представляет собой идеальный и давно слаженный инструмент по развлечению зрителя по средствам поп-корн блокбастеров, которые очень часто нынче походят на настоящий кинематографический аттракцион, а не вид творчества как такового. Как бы не постарались повторить успешную Голливудскую формулу кинематографисты других стран, далеко не у всех эти попытки увенчались успехом и подобного рода ложной попыткой и можно считать данный фильм режиссера Жерома Салля. Фильм практически полностью лишен какой либо стилистической индивидуальностью и очень многим отдаёт от многочисленных собратьев по жанру. Будь это культовая 'Борниана', или же более маститная и возрастная франшиза о Джеймсе Бонде. Визуально фильм снят конечно же не плохо. Картинка очень стильная, экшна как бы много и всё остальное. Вот только за всем этим не ощущается души и даже самые продолжительные экшн сцены не создают должное впечатление от просмотра зрелища. Скорее представляя собой нечто на уровне олд-скулных боевиков, чья эпоха уже давно завершилась. С точки зрения сюжета фильм имеет действительно очень интересное наследие, которое тянется через безумно популярный некогда французский комикс. Казалось бы, произведение абсолютно оригинальное и самостоятельное, но в ней очень часто всплывает влияние очень многих других произведений. Включая культового 'Бэтмена'. Ведь тут мы тоже видим историю наследника миллионов, за которым идёт охота и который решает вершить справедливость своими кулаками, а не деньгами и бескостным языком. Томер Сисле образе главного героя смотрится весьма уверенно и не плохо. Во многом за счет яркой и харизматичной внешности актера. Весьма хороша и Кристин Скотт Томас, которая идеально вжилась в образ рокового манипулятора и достаточно не тривиального с точки зрения формата антагониста. Ну а Мелани Тьерри достойно смотрится в образе подружки главного героя. Хотя печально то, что на самом деле актриса она хороша и способна куда на большее, чем позволили ей создатели ленты. 5 из 10 Ларго Винч: Начало - это вполне себе средненькая и мало, чем выдающаяся попытка французских кинематографистов создать долгоиграющую, зрелищную и динамичную франшизу в качестве ответа Голливудской производственной машине.
Нечасто можно в наше время встретить хороший приключенческий боевик, созданный не в голливудской кузнице кино. Да в принципе вообще хорошее кино подобного жанра в наше время стало довольно редким зверем. И именно к такой редкой породе принадлежит созданная французским режиссёром Жеромом Салле картина 'Ларго Винч'. Главный её герой - Ларго, наследник крупнейшего конгломерата компаний в мире. Будучи сиротой, он был усыновлён в глубоком детстве главой этой компании Нерио Винчем, который до последнего скрывал существование своего наследника. И лишь когда Винч-старший был убит и компания оказалась на краю пропасти, только тогда стало известно об этом загадочном наследнике. Ларго был вынужден окунуться в перипетии опасных игр крупного бизнеса, чтобы найти убийц своего отца и спасти его наследие. Таков вкратце сюжет этой киноленты. В целом он довольно неплох, интересен и динамичен. Конечно есть и несколько непродуманных создателями моментов, но в общем история про Ларго Винча смотрится хорошо. Действие происходит в разных местах мира - от Бразилии до Гонконга, создавая постоянную смену декораций и придавая динамичности эпизодам. Радует отсутствие затянутых моментов и глупых диалогов. Правда сама история о наследнике крупной компании может кому-то показаться вторичной и избитой темой для кинофильма, Однако внесение оригинальных моментов, некоторой 'европейской жилки' и качественная реализация выгодно выделяют 'Ларго Винча' на фоне аналогичных картин. Что касается актёрского состава, то звёздными именами он не блещет. Томер Сислей, исполнитель главной роли, до этого фильма мне был неизвестен, но это пошло киноленте только на пользу - играет он довольно неплохо, к тому же новое лицо не располагает к ожиданиям чего-то невероятного в плане актёрской игры и позволяет расслабленно созерцать происходящее действо. Из более или менее знакомых лиц можно отметить Кристин Скотт Томас, Карела Родена, а также Мелани Тьери, игравшую Аврору в 'Вавилоне н. э.'. Но в общем все актёры смотрятся на экране довольно гармонично и в целом играют очень неплохо. Очень неплоха в фильме и операторская работа - динамичные погони и другие экшн-элементы смотрятся на хорошем уровне. Нет мельтешения, кадры не смазаны и радуют порой довольно красивыми ракурсами и пейзажами. В общем и целом 'Ларго Винч' - довольно неплохой, качественный и добротный приключенческий фильм. Снятый без участия каких-либо известных актёров, он всё равно радует уровнем актёрской игры и динамичным развитием действия. Местами напряжённый, местами зрелищный, имеющий в запасе несколько неожиданных сюжетных поворотов, 'Ларго Винч' является хорошим представителем своего жанра, оставляющим после просмотра довольно приятное впечатление. 'Когда судьба дает тебе шанс, не упускай его...' 8 из 10
.Посмотрела я Ларго Винча...Буду говорить о мелочах...они для меня всегда более значимы)Во-первых, надо отдать должное панорамным видам-на фоне всей динамики фильма, они придают яркости и создают контраст с гибкими резкими движениями самого Ларго и поворотами сюжета. красивейший остров, вокруг которого скалы..Вот как Ларго-он снаружи колкий, острый, недоступный, а если найти маленький проходит, докопаешься до его Я...Пшеница, как он в ней сидел-ну это ноу комментс) Во-вторых, фильм красивый сам по себе...Он умный...даже так погоня на машинах не превратилась в стериотипные ужасающие взгляды китайцев и нет перевернутых стоек с фруктами, нет грязных альфатеров и разбросанного на скорости мусора-это ОГРОМНЫЙ плюс. Эти заезженные клише очень надоели. Очень-очень цепляли определенные мелочи, вроде того, что идея сценариста и режиссера была направлена не на огромный бюджет или массовость посмотра, а скорее на внутренню сторону фильма-на самого Ларго, на его мораль, отношение к вещам, к жизни, к тому, что он сирота. Эпизод с татуировкой-да, там присутствовала вначале какая-то пафосность-герой всех побеждает, но разворачивая фильм по кусочкам видно, что с этим его воспитали...Очень яркий момент на мотоцикле с Наоми. Красиво летел со скалы-это как-то автобиографично...наверное, в тот момент он себя реально ощутил свободным, даже не надеясь на это... Очень порадовали 'макро' съемки, я не наю, как это правильно называется. я говорю о тех эпизодах, где герои уходили на второй план, а на первом появлялись какие-то мелочи...Когда подлетел к обрыву-там так четко показана эта пыль и его страх, или момент, где он падает через перила пентхауса. Насчет реальности такого не знаю, возможно ли взобраться обратно, но в фильме постоянно шла речь о его физической подготовленности. Были предсказуемые моменты, но они не считаются. Зацепил момент с Анной- я ни на секунду не сомневалась, что он оставит ее в горящем доме. Опять же мелочь, но она важная..может только для меня... Она хотела, чтобы ее прах развеяли... Это то, о чем я говорила- сценарий тут особеннный... Момент, где пуля прошла насквозь и получился глаз..Наверное, как-то слишком уж наигранно... не бывает такого... но это красиво, умно, интересно и символично... О самом Ларго... его силе духа можно не завидоват, скорее стремиться...к такой выдержке, рациональности, умелости находить ниточки... Не смотря на весь сюжет, я уже гвоорила, мне почему-то больше цепанул внутренний его мир, поэтому самым сильным моментом является то, что он сказал в конце-Ларго винч.. Ведь в детстве он не считал себя его сыном и просил называть его просто 'Ларго'...Он принял, полюбил...Его улыбка, умиротворенность, отсутствие страха в глазах, хотя видно как скулы дрожат-пробирает. Шикарный момент, когда они с белым мужиком пили водку из стаканов-смело) конечно, я не могу забыть об экономическом аспекте фильма) Для меня это вообще кладец был.. Огромный конгломерат, который хочет ввести концентрацию своего производства путем захвата акций другого-это мощно) Венчуры, инсайдерская торговля, биржы, индекс Доу Джонса-это все крутецки... Тоесть в фильме еще не объяснили, что они собирались делать, а я сидела с улыбкой, понимая, что они сделают) О минусах: совершенно не понравился момент, когда все повставали и начали хлопать Ларго-я так не люблю эту стериотипность и пафосность... Хотя для него самого-это много значило-сирота, которого поняли и сирота, который понял, что он любил своего приемного отца... И ЧЕЛОВЕК, который смог доказать, что он знает для чего родился... не понравилось, что он спал со всеми...Только увидит девушку-все, надо ее сразу в кровать затощить. Он, конечно, безмерно обаятелен, привлекателен и сексуален, а также дико притягательный, но 'ё-ты-моё-ты'...нельзя так( Фильм посмотрела на одном дыхании, верно, из-за динамичности, насыщенности, но уверена, если бы не было маленьких отступлений и мелочей, которые показывали, что-то высшее нежели деньги и власть, он бы меня не зацепил и был в стопке тех фильмов, где слишком много драк и денег... Оценка 9 из 10
А, что - из европейского комикса, получился добротный, европейский недотриллер, недошпионский, но вполне тянущий на бастер с приставкой 'блок' и по параметрам запутанности сюжетной линии (суть открывается в нужный момент за нужное, для динамичной развязки, время), в целом чиатемой, но интригующей; и по картиночной привлекательности. Добавками к вышеописанным качествам можно считать типичную для еврокино 'человечность' и нетипичную, но цепляющую балканность - пусть тематика и не развита полноценно, но режиссер очень старался показать некую неизбывную душевную тоску, поиск свойственный прошлым поколениям славянских народов. Планы с травами-муравами и семейными радостями выглядят немного наигранными, но вплетаются в общую картину. С другой стороны, вплетая этот элемент режиссер еще раз подчеркнул свойственную особенно для начала фильма (да и потом неожиданно появляющуюся в кажется наладившемся уже течение) дерганность с которой сценарист перетасовал сцены. Рваное повествование сделано топорно, а поначалу, когда калейдоскопом сменяются роддом, бразилия, постель и совет директоров, ожидания от фильма наисквернейшие - главное продоолжить смотреть. Не очень понравился налет неправдоподобности, начавшийся после тату - но на то это комикс - это единственная деталь намекающая на это. Сюжет прост и дает люфт для интирги: богатый меценат, вставший на путь истинный будучи убитым, оставляет тайного наследника, с которым кто-то интригуя, тут же начинает биться за власть. Боевика и шпионских подвижек в общей массе здесь очень умеренно, но то что есть, сделано качественно. Драки отлично сняты, погони динамичны, но не до безумия, а персонажи всячески играют со зрителем. Поажлуй, единственный персонаж, не продуманный, а в итоге просто плохо отыгранный, это Мелани Тьерри - неуместная девушка крайне легкого поведения, поступки которой малообъяснимы, а сцены с ней, раздражающи. Как раз в контраст со статным, чуть более нежным типажем Касселя. Отличый выбор. хороший актер. Смотрится. В сухом остатке: фильм после просмотра которого, есть желание продолжить банкет второй частью, пусть он и не самый качественный в некоторых аспектах.
Погожим солнечным деньком две хорошие подруги встречаются в кафе, чтобы весело провести время. Сначала они беседуют о квантовой физике, потом разговор касается мировой экономики, затем начинается обсуждение высоких материй, разговоры о философии и психологии, потом вспоминаются недавно прочитанные книги, беседа плавно перетекает в русло кинематографии, потом как-то перескакивает на вздыхание о красивых и достойных мужчинах, а зачем начинается бурное хвастовство новыми шмотками и цацками. Так вот, 'Ларго Винч' находится как раз посредине между разговорами о высоком и темами 'парни-'нечего носить'-косметика'. Ибо, если честно, кроме роскошных пейзажей и прекрасного во всех смыслах мужчины, в этом кине больше ничего нет. Ларго Винч - нечто среднее между Джеймсом Бондом (по степени живучести и умению очаровать и сложить в свою постель всех женщин в округе) и каким нибудь несчастным Джейсоном Борном, на которого навалилось всё и сразу, и что делать дальше - непонятно. Обычный такой европейский парень, бродяга и искатель приключений, вдруг оказывается вынужден разбираться с делами своего отца, который вопреки воле наследника свалил на него груз управления многомиллионной империей. В которой (империи, в смысле) дела идут вовсе не так просто, как казалось бы. И вот наш герой практически в одиночку разбирается со всей этой бандой редисок. Ничего заковыристого в сюжете нет, более того - он предсказуем до безобразия, и когда камера только показывает дверь, ты уже знаешь, кто за ней скрывается. Но каков мужчина, черт возьми! Спасибо Томеру Сислею за прекрасное лицо, гибкое тело и сводящую с ума улыбку. Спасибо авторам комиксов за замечательного героя - смелого, красивого, умного, сильного, романтичного, безразличного к деньгам авантюриста-олигарха славянского происхождения, которого можно любить чисто и искренне. В жизни так редко встречается сочетание хотя бы трёх из этих качеств. А тут всё и сразу. И это прекрасно. Без духовной пищи невозможно жить, но и удовольствие от созерцания прекрасного никто не отменял. Пусть снимают ещё. 7 из 10
Даже не знаю, как определить жанр этого фильма. Он динамичен и достаточно насыщен погонями и зрелищными драками, как боевик, непредсказуем и эмоционально напряжен, как хороший триллер, насквозь пропитан интригами, тайнами и предательством, как шпионская сага. Он не прямолинеен, как голливудские боевики, где слезливые сентиментальные мотивы служат началом смертоубийственного геройства главного персонажа. В этом фильме хоть и присутствует человеческая привязанность, и проявление тепла, делающее в глазах зрителя Ларго живым, все это не выглядит приторным и нарочитым. Совершенно неизвестный широкой общественности (за исключением Кристин Скотт Томас) актерский состав, включая исполнителя главного героя, дает фильму возможность быть оцененным объективно. Хорошо или плохо- это уже дело вкуса, но если зритель скажет 'верю', это будет целостное, беспристрастное, объективное мнение. Не все в этом фильме абсолютно гладко, разумеется,- и лихие драки худосочного парня со здоровенными качками выглядят неправдоподобно, и его неуязвимость, и какие-то мелкие логические несостыковки встречаются, но в целом- я этому фильму поверила. Он производит цельное впечатление, и самое показательное, наверное, в характеристике этого впечатления - то, что в финале фильма, вспомнив присутствующее в названии слово 'начало', я поймала себя на том, что мне интересно, что же дальше, что будет с этим парнем в продолжении. Если после просмотра первой части вам хочется посмотреть продолжение, согласитесь, это говорит о том, что вам понравилось. О чем фильм? Глава мощнейшей транснациональной корпорации, владелец капитала в 20 миллиардов долларов, погибает. Зритель видит, что это убийство, но официальная версия случившегося - несчастный случай. Кресло короля освободилось, глобальный капитал бесхозен, наивно надеяться, что на такую добычу не найдется ушлых охотников. Но вот незадача- у короля, который славился скрытностью и был большим любителем тайн, объявился наследник, причем именно он и не является охотником за этим капиталом,- он принимает власть и отцовские миллиарды как роковой крест. Удастся ли ему удержать эту власть, быть достойным преемником отца и обхитрить армию обозленных хищников, у которых из-под носа уходит вожделенная добыча, и покажет фильм, много раз обманув ваши ожидания, но в то же время приведя вас к тому результату, которого вы, несомненно, подсознательно желали с самого начала. Фильм рекомендуется к просмотру всем любителям динамичных картин с захватывающим сюжетом. 9 из 10
Человек, по природе своей, существо парадоксальное. Нам всегда приходиться выбирать, ведь все имеет свою цену. Если хочешь добиться успеха, богатства, денег – приходиться жертвовать временем, которое мы можем уделить близким, или даже стремлению обрести Семью. А ведь в наше время, когда карьера превыше всего (это касается как мужчин, так уже и женщин), когда карьеризм – не разговорное понятие, а болезнь, возникает реальное опасения за действительные ценности любого «теплокровного» существа, – Семьи, как главной ценности. В данной картине, эта проблема видна лишь поверхностно, этаким легким «сюжетным налетом», но все же имеет место. Если же говорить в целом, перед нами не очередной, а весьма свежий приключенческий триллер, с любопытным сюжетом и низкой приятных моментах, о которых чуть ниже. Первое, что хотелось бы выделить, это наличие в картине «свежих лиц». Томер Сислей, который прекрасно справился с главной ролью Ларго Винча, выглядит весьма перспективно. Он сексуален, не принужденно играет любую драматургию и легко завоевывает внимание зрителей. Образ Ларго Винча, - балканское обаяние, загадочность личности, прекрасно прописанные диалоги сценаристами – раскрывают весь талант Сислея. Возможно, в ближайшем будущем, мы увидим новую яркую Звезду на небосклоне Голливуда, под именем Томера Сислея. Еще одна актриса, которую хотелось бы отметить (несмотря на второстепенность роли) – это Мелани Тьерри, сыгравшая Наоми/Лию. Очень интересная актриса, которая неплохо себя показала в роли страдалицы-хищницы, влюбленной злодейки, что металась меж деньгами и чувствами к главному герою. Тьерри – чем-то похожа на Уму Турман, в ранних работах. Дерзкая, нахальная, но в то же время нежная и обаятельная. Эти два образа, два «новых» актера, позволяют отдохнуть от популярных-богатых пар актеров-актрис, и посмотреть новыми глазами на приключенческий жанр, без пафоса и перебора в спецэффектах. Очень приятные впечатления оставляют работа оператора-художника и монтаж. Красочные морские и прибрежные пейзажи, новые ракурсы съемки мегаполисов, позволяют расслабиться и любоваться длительными кадрами без суеты и актеров, которыми пронизана вся картина. Все это украшает и дополняет сюжет, положительно влияет на общее впечатление. Непринужденно, интересно и свежо, как для одного из самых старых жанров кинематографа - Adventure. Ждем-с, Ларго Винч: Продолжение.
Данную картину смело можно отнести к жанру приключенческого кино. Для подобного рода фильмов, в первую очередь, характерным является наличие интересного сюжета, не пренебрегая при этом использованием элементов таинственности и запутанности в основной сюжетной линии. Ну и, конечно, важна, собственно, сама «подача»: динамичность, драйв, скорость и т.п. - как не крути, но всего этого должно быть в избытке, в связи с чем, «Ларго Винч» и смотрится, на мой взгляд, весьма достойно. Ларго Винч (Томер Сислей), молодой человек, бывший воспитанник детского дома, усыновлённый ещё в раннем детстве Нерио Винчем, влиятельным человеком, владеющим многомиллиардной компанией. Свою беззаботную жизнь Ларго проводит по большей степени в путешествиях, во время одного их которых он знакомится с девушкой по имени Лея, после совместно проведённой ночи с которой, жизнь Ларго Винча пойдёт уже совсем другим путём, снова заставив его вспомнить те редкие моменты встреч с отцом, внезапная смерть которого также станет для Ларго переломным моментом на протяжении всего его жизненного пути. -Куда ты идёшь? -Вверх по реке. -Река длинная. -Жизнь длиннее. В целом, «Ларго Винч» оставляет после просмотра только положительные эмоции. Неплохо выстроен сюжет, который, собственно, и не «отпускает» на протяжении всего фильма от основной темы, заданной ещё в самом начале всей этой истории, плюс – это, конечно, «начинка»: погони, драки, стрельба,…интриги и заговорщические планы. В итоге, всё происходит с такой молниеносной скоростью, что ты даже иногда, как бы странно это не звучало, попросту не успеваешь даже посочувствовать главному герою в какие-то трагические для него моменты. Потому как практически все сцены очень ёмки, сжаты и переход их всегда сопровождается каким-нибудь движением. Считать это недостатком, на мой взгляд, не стоит, хотя, может кому-то и не понравится, но по-моему, благодаря такой художественной передаче «Ларго Винч» и смотрится легко, не заставляя тебя периодически зевать перед экраном и смотреть на часы, отсчитывая последние минуты. Так что к просмотру рекомендуется. 9 из 10
Спустя одиннадцать лет после релиза второй части выход продолжения с тем же актёром в главной роли меня приятно удивил. Вдвойне приятно потому, что релиз официально запланирован в России спустя каких-то два месяца после премьеры во Франции – не день в день, но ещё в 2009 г. релиз первой части мы спокойно ждали почти полгода, вероятно, пора снова привыкать к подобным таймлагам. Жером Салль снял поразительно стильный евразийский экшен-триллер, он немного уступает крайней перезагрузке Джеймса Бонда, но оценивать это следует в контексте существенной разницы в финансировании проектов. Собственно, мне искренне жаль, что французам не удалось превратить новую экранизацию (был ещё сериал, к слову, достойный внимания) Ван Хамме в полноценную франшизу. Сценарий, соглашусь, несколько наивен, но приключения агента 007 – это и вовсе изначально пародия (по задумке Флеминга), да и оригинальный комикс всё же далёк от стереотипов Marvel и DC. Вообще, BD (bande dessinee – европейские комиксы) – это в куда большей степени полноценная литература нежели развлечение для подростков, не потому что затрагивает взрослые темы, а именно по своей сути. Скажем, из последнего я в полном восторге от Le Monde d’Aquilon – фэнтези вполне сопоставимое с «Властелином колец». Помимо очевидных достоинств картины, а я охарактеризовал бы их следующим образом – это европейский Джеймс Бонд, если вам нравится оригинал, то и этот фильм, как минимум, негативных эмоций вызвать не должен, хочу отметить Мелани Тьерри и Карела Родена. Карел потрясающе органичен в образе «плохих русских миллионеров» (фильм снимался параллельно «Рок-н-рольщику», так что называть его образ плагиатом было бы несправедливо). Сложно без спойлеров описать кого играет Мелани, но она чертовских хороша во всех своих амплуа (их здесь, по меньшей мере, три) и, к тому же, ничуть не хуже в эротических сценах, напрашивается сравнение (в том числе и по сюжету) с Евой Грин и оно, разумеется, не в пользу Мелани, но сам факт сравнения с идеалом – это уже достижение при том, что после первого амплуа я от неё ничего не ждал. В целом, аналогичный тезис верен и для всего проекта – он не дотягивает до идеала, но значительно превосходит первоначальные ожидания. 8 из 10
Каждый раз после 1998г, приходя в кинотеатр на европейское кино, я уже ставлю заведомо высокую планку ожидания от просмотра. С каждым разом приходится отпустить планку ниже. Уже отмечены достоинства этого фильма, хочу с акцентировать ваше внимание на недостатках. Фильм - безусловно коммерческий проект. Несмотря на качественный сюжет, подбор актеров, операторскую работу и диалоги, мелькание на экране телефонов определенной марки, автомобилей определенной марки и т.д. отвлекают от основного, от хорошей истории которую можно было бы раскрутить до культового кино. Все таки европейское кино не должно быть коммерческим, это успешно делает Голливуд. Я не жду в кинотеатре арт-хауса, однако и блокбастер не тянет меня на большой экран. А получился блокбастер. Погони под градом пуль в тюрьме, драки один против шестерых спецназовцев и т.д. Все это для тинэйджеров. В общем, моя оценка выше среднего. 6,5 из 10
В эпоху, когда на экранах господствуют голливудские блокбастеры с их супергероями и неуязвимыми шпионами, французский приключенческий боевик «Ларго Винч: Начало» (2008) предлагает альтернативу в виде харизматичного и брутального героя с трагичной судьбой. Этот стильный и динамичный экшен-триллер, основанный на популярных франко-бельгийских комиксах, переносит нас в мир закулисных финансовых интриг и смертельно опасных корпоративных разборок. Сюжет фильма рассказывает о борьбе главного героя Ларго Винча (Томер Сислей) за многомиллиардное наследство своего убитого приёмного отца, магната Нерио Винча (Мики Манойлович). Хотя сценаристы несколько отошли от первоисточника в угоду динамике и зрелищности, даже незнакомым с комиксами зрителям будет интересно следить за лихо закрученной историей с неожиданными поворотами. Мы видим, как Ларго, бунтарь и искатель приключений, вынужден окунуться в пучину интриг и опасностей мира большого бизнеса, чтобы восстановить справедливость и занять причитающееся ему место во главе империи Винчей. Режиссёр Жером Салль умело сочетает динамичный экшен, захватывающий сюжет и раскрытие персонажей. Погони, перестрелки и рукопашные схватки, снятые с европейским лоском, сменяются напряжёнными диалогами и паузами, позволяющими глубже проникнуть в мотивацию героев. Немалую роль в успехе фильма играют великолепные локации — от экзотических пейзажей Бразилии до урбанистических видов гонконгских небоскрёбов. Актёрская игра также заслуживает внимания. Томер Сислей, ранее мало известный широкой публике, буквально излучает харизму и брутальное обаяние в роли Ларго Винча. Его герой, несмотря на некоторую картонность, сочетает в себе силу, ум, благородство и саркастичное чувство юмора. Кристин Скотт Томас, лауреатка премии BAFTA, убедительно играет двуличную бизнес-леди, а Мики Манойлович убедительно воплощает образ убитого миллиардера-визионера. Возможно, не всем придётся по вкусу типаж роковой красотки в исполнении Мелани Тьерри, но это не портит общей картины. «Ларго Винч: Начало», вышедший на экраны в 2008 году, продемонстрировал, что европейские жанровые фильмы способны на равных соперничать с голливудскими блокбастерами. Конечно, лента не лишена недостатков и клише, характерных для приключенческих экшенов, и не дотягивает до уровня «бондианы», но обладает собственным неповторимым стилем и атмосферой. Французский шарм, помноженный на зрелищность и увлекательность сюжета, с лихвой компенсирует огрехи и предсказуемость некоторых сюжетных ходов. В целом, фильм «Ларго Винч: Начало» оставляет приятное впечатление и вызывает желание увидеть продолжение истории. И зрители были вознаграждены: в 2011 году вышел сиквел под названием «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме». А теперь, после долгих лет ожидания, в 2024 году нас ждёт триквел под названием «Ларго Винч: Гнев прошлого». Рецензии на этот фильм уже появляются в прессе. Будем надеяться, что создатели смогут развить успех первого фильма и подарят нам культовую экшен-франшизу с очаровательным героем нашего времени. Хотя Ларго Винчу ещё только предстоит занять своё место в пантеоне современных киногероев, он уже сделал первые шаги в этом направлении. И даже спустя 16 лет после премьеры, «Начало» остаётся достойным фильмом, открывающим новую грань европейского развлекательного кино. 8 из 10
Ларго Винч, на самом-то деле, персонаж в некоторых кругах даже культовый. Не удивительно, ведь бельгиец Жан Ван Хаме начал серию комиксов о приключениях молодого авантюриста еще в далеком 1970 году. Издатель графической новеллы - студия Dupuis попыталась освежить франчайз в 2002 году, разработав видеоигру-адвенчуру, которая получила достаточно высокие оценки, но популярности не получила. И вот, в 2008 году, пройдя через узкопрофильные развлечения в роде комиксов и видеоигр, Ларго Винч выходит на куда более широкую аудиторию. Знакомые с его вселенной люди боялись, прежде всего, жанрового предназначения картины, так как и игра, и комикс совмещали в себе аспекты различных жанров, умело манипулируя детективом, экшеном и лавстори. Несмотря на то, что оригинал вышел 40 лет назад, история о сироте, презирающем богатство и внезапно получившем наследство от погибшего отца-миллиардера, хоть и банальна, но всё же интересна даже сейчас. Вобрав в себя положительные качества из своих медиа-оригиналов, 'Ларго Винч: Начало' рассказывает историю интересную и захватывающую, но вторичную и, в общем-то, очень часто встречающуюся в кинематографе. Но тем не менее, сценарий не опускается до ненужного страха в триллере, неясных детективных загадок или перестрелок в каждой 2ой сцене, и очень удачно играет тремя жанрами. Но и то что есть нельзя назвать сухим, недоделанным или для галочки. Детективная история не запутана, но и все свои карты не раскрывает. Экшен сцены поставлены великолепно, и чувства, что их вставили в фильм только чтобы размыть скуку, нет. Стоит отметить и отличный саундтрек Александра Десплы. В фильме, который потенциально не станет широко популярным, мастер выложился на полную. Музыка достойна композиций из Джеймса Бонда или Джейсона Борна, а учитывая компиляцию различных жанров, музыку и европейские пейзажи сходство с этими фильмами и Ларго Винчем налицо. Но он ничуть им не проигрывает, он просто другой. Актёры сыграли отлично. Мелани Тьерри, засветившаяся для меня только в недавнем Вавилоне Н.Э. с Вином Дизелем, ведёт себя как настоящая 'девушка Бонда', а цели её, корыстные они или нет, остаются неизвестными до самого финала. Ну а Томеру Сислею не зря же дали французскую премию Étoile d'Or как лучшему актёру-новичку. И он её заслужил. В общем итоге 'Ларго Винч: Начало' оставляет крайне приятное впечатление. Всё здесь на своих местах, лишнего ничего нет. Создатели справились с крайне сложной задачей совместить в фильме интересный детектив и качественный экшен. И им это удалось. 'Начало' в российском названии недвусмысленно намекает на продолжение картины, что само себе естественно, ибо это только завязка всех приключений. Надеюсь, низкие сборы не заденут Жерома Салля, и именно от него же мы и увидим продолжение истории о Ларго Винче. И с Томером Сислеем в его роли, иначе теперь уж никак. Лучшее французское кино с времён 'Такси 3' и '13ый район'. 9 из 10