Великая Депрессия и через несколько лет за ней - кровопролитная долгая война. Людям нужны были положительные примеры. Образцы поведения в критических ситуациях. Голливуд предлагал решения. Джоан Кроуфорд своим примером показывала одиноким женщинам, что и у них есть шанс. Ведь за трупом в пустыне мы обратимся к истории 'светской' красавицы, о пристрастиях которой пишут в газетах. И тут происходит самое удивительное - мы видим обычную одинокую мать, которой предстоит познать бедность, потерю маленького сына и по воле судьбы окунуться в атмосферу дорогих ресторанов и казино. Ее любовные связи с мужчинами не сделают ее счастливой. Да и труп в начале фильма был не случаен. Важен в этом фильме даже не сюжет, ибо он слишком медлительно развивается. Несмотря на сходство с нуаром, картина не несет в себе внутреннего напряжения. Скорее, наоборот - мы видим необыкновенную историю социального взлета женщины, у которой не было никаких логических шансов для подъема. Мужественная Кроуфорд будто выполняет своей прямолинейностью женскую функцию Грегори Пека - успокаивая зрительниц своей решимостью. Шутки в сторону, внешнее сходство с Пеком ведь действительно имело у нее место. особенно в 'Проклятых это проявилось'. Кстати, на общем фоне американских картин 1950 года, кино совершенно точно удалось и вполне конкурентоспособно. По крайней мере работа Джоан Кроуфорд заслуживает внимания. Она не сделала ничего сверхъестественного - но ни одного провала в ее игре я не заметил. Общий же уровень ее мастерства был весьма высок. 6 из 10