Смени лицо: отзывы и рeцензии

ROFLMFAO
ROFLMFAO4 июля 2010 в 19:50
Кто такой Дюпе

Написал рецензию в первый раз, но понял, что она скорее всего не пройдет из-за обилия обращений к предыдущим авторам рецензий. Буду по делу высказываться. Прежде всего, господа, расскажите мне кто такой Квентин Дюпе. Без Википедии, так, слету. Едва ли кто-то знает что во-первых Квентин - талантливый композитор и продюсер, давно и горячо любимый ценителями электронной музыки. И людям, знакомым с его личностью, и современной французской электронной сценой будет в чем-то легче (как там?) не предвзято смотреть фильм. Смотреть не ради Эрика и Рамзи, которые успеют намозолить глаза, а ради Себастьена Телье, Винсента Белооги, Себастьена Акчоте, появление которых в кинофильме - событие по большому счету из ряда вон. Легче смотреть если не ожидать какой-то суперкомедии или чего еще кто ждал. Ждать именно эти нот безумства, смотреть, что же гений Квентин сможет выдумать на этот раз. Лично я просто смотрел отдельно взятый фильм (чего и вам от души желаю), правда неровно дыша к создателю. Но главное - отключил стереотипы. И тогда открывается новая (а по мне так вообще главная) грань фильма. Я увидел антиутопию. Количество комедийности\трагедийности каждый сам для определит, но господа, не упирайтесь в штампы! Этот фильм не только высмеивает (пусть не так искрометно как кто-то хочет) современные тенденции в обществе, но и предостерегает на будущее (звучит пафосно конечно, но по-другому сказать не могу). Конечно, Дюпе не виртуоз по части средств художественной выразительности, но общая атмосфера, подача с толикой безумства какова! Важны, на мой взгляд, не детали, а что получилось в результате, то самое ощущение галлюцинаций, по прошествии которых вроде есть о чем задуматься. Добавьте знание об оригинальности актерского состава и о личности сценариста, режиссера и композиторОВ. У меня фильм вызвал умиление. Наверное, именно такое умиление испытывают родители, которым ребенок принес какую-нибудь кривую, но самостоятельно сделанную поделку. О Мистере Оазо не могу высказаться плохо, просто он видит по-другому. В общем, фильм для тех, кто в курсе и для тех, кто способен не обращать внимание на мейнстрим и штампы. Спасибо за внимание.

Alex_Loborev
Alex_Loborev11 мая 2010 в 15:10
Эрик и Рамзи дебютируют в новом качестве.

Собравшись посмотреть этот фильм, я решил узнать о чем он. И естественно, первым делом зашел на КиноПоиск. Честно говоря, я был удивлен. Все как-то нескладно выглядело. Вещи не сходились в абсолюте и получалось что-то невразумительное. Я видел этих актеров в другом фильме, том, где они, 'два нуля', поступают на шпионскую службу и, несмотря на всю свою неуклюжесть справляются не только с возложенной на них миссией, они попросту утирают нос агенту Британской короны. Да, да, именно Бонду. Джеймсу Бонду. Хотя, говоря откровенно, этот фильм оказался ниже уровня моих ожиданий. Я не знаю, раньше вышел 'Смени лицо' или позже относительно 'Двух нулей', но чего ожидать от этого фильма, я просто не знал. И вот какие факторы этому способствовали: 1. Оценки пользователей. Неожиданно низкий балл вверг меня в глубочайшее недоумение. Эрик и Рамзи комики, конечно, не самые талантливые, но вроде и не бездарные. Иногда их ужимки, ухмылки и прочие шутки цепляют зрителя, хотя не сказать, чтобы они были уж очень смешными. Тем не менее, такой низкий балл (фильм не дотягивает даже до четырех) не изменил моей решимости посмотреть это кино. 2. Бюджет. Тридцать пять миллионов долларов. Сперва мне показалась, что это ошибка (я до сих пор так считаю), но я трижды пересчитал нолики и оказалось, что совсем и не ошибка. Все те же тридцать пять миллионов. Обычно, на такие деньги снимают довольно-таки масштабные проекты с обильным количеством трюков и спецэффектов. 3. Синопсис фильма. Хочу предупредить сразу. Большей части из того, что написано во втором абзаце синопсиса попросту нет. Такое описание подразумевает какой-то бесшабашный (безбашенный?) экшн. В фильме этого экшена как не было, так и нет, и вероятно не предвидится. Хотя, будем откровенны, описание фильмов далеко не всегда соответствует содержанию оного и порой трейлеры получаются интереснее самого главного блюда. Итак, что же получилось в итоге? А получилось то, что я в этом фильме не увидел ни какой комедии! Если насчет жанра фантастика, закрепленного за фильмом на ресурсе еще можно порассуждать и поспорить, то насчет комедии здесь все однозначно. Ну нету ее, как я не искал, и как я не старался смеяться над шутками, которых также нет. Этот фильм скорее по своему существу напоминает что-то вроде драмы. Это не драма в чистом виде, но довольно добротная мимикрия под нее. Стоит только пару раз взглянуть на лицо Рамзи в довольно грустных моментах, коих в фильме предостаточно, чтобы понять, комедия ушла отсюда в другое кино, оставив данному фильму лишь сожаление о разбитых судьбах и попытках воссоздать то, что потеряно навсегда. И что в итоге вышло? Эрик и Рамзи больше не смеются. Паяц одел маску грусти. Но послушайте! Мы ведь ожидали от этих клоунов шуток и гэгов! Как? Они больше не клоуны? Ну чтож, тогда и судить мы их будем не шутками. Кто такой Квентин Дюпе, я понятия не имею. Но он решил, что из этой пары можно выудить эмоции, причем эмоции соответствующие тяжелому, грустному настроению. Итог таков. Если смотреть этот фильм с настроением хандры - можно прочувствовать все грустные нити, который предлагает этот фильм, Если смотреть его как комедию - одно разочарование. 'Смени лицо' - несколько нелогичен, сумбурен, но он очень похож на кино, и если развить идею и заставить актеров играть так, как они никогда не делали, то можно получить потрясающее кино. Но Дюпе сделал фильм, которому оценка... 5 из 10

cinemalover
cinemalover7 января 2008 в 08:11
Зачем тебе другое лицо?

Это надо видеть! Да, фильм глупый, да приколы туповатые. Эта парочка: Эрик и Рамзи показала свою сущность еще в 'Адском небоскребе ' и 'Два нуля '. Но то были чисто коммерческие проекты, здесь же всё наоборот. Сценарий просто безбашенный, его не мог написать здоровый человек. Скорее его написал больной гений. Ничего умопомрачительного в фильме нет не пугайтесь, просто стёб. Стёб над всем что происходит вокруг молодых людей живущих в небольших городках (наверное не только в Европе или же в Штатах). Эти проблемы актуальны для любой молодежи. Если вы решитесь посмотреть данный фильм, то вы наверняка узнаете в этих персонажах кого-то из своих знакомых, или даже друзей. Этот фильм для молодежи, а точнее для людей молодых душой. Для тех кто вырос в восьмидесятые. От фильма веет той романтикой и даже (!) на удивление есть что-то от культового советского фильма 'Чучело'. Конечно этот фильм не так глубок. И даже может вас бесить в некоторых моментах, но равнодушным этот фильм вас не оставит. Этот фильм не пустой, в нем есть как минимум две вещи, которые нужно понять и последовать им (для своей же пользы). Но могу сказать, что я рад, что посмотрел этот фильм и дам его другу, для того, чтобы потом вместе обсудить. 5 из 10

mavr12345
mavr123453 февраля 2011 в 23:04
Бразилия по-французски.

Так вышло, что фильмы Квентина Дюпе, более известного как mr. Oizo, я смотрел в обратном хронологическом порядке (их пока еще совсем немного). После просмотренной вчера «шины» пришел черед фильму «смени лицо». Это отличный стеб над «заводным апельсином», пятидесятыми и современными «ценностями». Те, кто видел ленту Родригеса «Гонщики» или «Странники» 79го тоже оценят пародию. Наглядно и пересечение с фильмом 'Бразилия', особенно в сцене, где герой крепит свои брови скрепками. У кино есть будущее. С этим фильмом появилась надежда, что появился режиссер, за фильмографией которого, я буду следить так же, как слежу за творчеством Джона Уотерса, Терри Гильяма и не очень многих других «социальных разоблачителей», которые, к сожалению, уже не молоды. П. С.: Также в фильме можно наблюдать коллегу режиссера по музыкальному цеху Sebastien Tellier. П. П. С: Очень высокую оценку поставил с целью перекрыть низкий рейтинг, выставленный, как я понимаю любителями комедий с участием Лесли Нильсена. 10 из 10

Steve Salmon
Steve Salmon8 апреля 2008 в 20:00
Пародия вне комедии

Посравнению с эталонами абсолютно несмешной пародийной тупости, вроде 'Двух нулей ' и 'Адского небоскреба ', этот фильм - лёгкая и тонкая комедия. Картина, как и вышеназванные работы дуэта французских комиков Эрика Жюдора и Рэмзи Бедиа, также выполненна в пародийном ключе, только за пародийную основу взята не комерческая лента, а более серъезное кино - 'Заводной Апельсин ' Стенли Кубрика. Я бы сказал пародия удалась. Именно пародия, но не картина вцелом, потому что людям, не знакомым с пародируемым объектом, фильм, конечно же, покажется абсолютным бредом. Ну а людей, смотревших скандальный фильм Кубрика, ждут неожиданные сюрпризы - смелые выпады в его сторону. Помешанная на моде и внешней красоте, самолюбимая банда молодежы, абсолютно серъезно играет в абсолютно идиотские игры, гуляют в барах и пьют Moloko (точно как у Кубрика). Они также помешанны на ультронасилии, но, в отличие от своих предшественников из 'Заводного Апельсина ', они всего лишь жалкие напыщенные идиоты, распространяющие его только на словах. Что касается дуэта комиков, они неплохо справились со своей актерской задачей, а что до почти полного отсутствия нормального юмора, то актеры ж не виноваты, что он изначально отсутствует в сценарии! Лично мне фильм понравился, считаю, что вечер я потратил не зря. Только вот не могу определиться фильм какого жанра я посмотрел: то, что 'Смени лицо ' это пародия - я уверен, но комедия ли это? А пародия без комедии - разве такое бывает?

Hater
Hater13 марта 2008 в 23:40
Видишь облако?

Вот уже который месяц я не могу отделаться от фразы. Причём в кругу видевших фильм людей она используется для характеристики каких-то глупостей. Впрочем, в фильме была настолько высокая концентрация сего выражения на единицу времени, что это сродни попсовой песне, которую вы слышите по радио, и к концу пятнадцатого повтора припева невольно начинаете подпевать. Но сейчас не о попсе, хотя аналогия, я надеюсь, ясна - нас берут на измор далеко не качеством. Издевательство над зрителем начинается с момента, когда вы понимаете, что описание, которое вы встретите на любом сайте в интернете, включая этот, совершенно не соответствует содержанию; и продолжается на протяжении всей ленты. Пародия - это когда ту или иную ситуацию высмеивают. Здесь же ничего не высмеивают, а демонстрируют этот бред на полном серьезе: вот он, мир будущего - где подтяжки лица делают степлером, а шашлыки из сырых яиц. Каким бы уморительным это не казалось на первый взгляд, данные моменты не спасают от того, что после просмотра некоторое время вы будете находиться в недоумении от факта, что это был полнометражный фильм, а не пятиминутная галлюцинация. 2 из 10.

aguarachai
aguarachai21 апреля 2008 в 00:22

Честно говоря собираясь смотреть ожидал просто типичной французкой комедии на раз. Тем более в главной роли эта незамысловатая парочка уже зарекомендовашая себя как комедийные актеры. Но фильм, на мой взгляд, нельзя назвать просто комедией, он местами грустный и даже где-то жестокий. Мне он показался необычным с идеей, его хочется пересмотреть. Вообщем он меня реально задел. Действительно никогда не стоит зарекаться и судить предвзято. Эта кинокартина яркое тому подтверждение.

zombion
zombion10 августа 2017 в 13:35
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Мы больше не говорим - здравствуйте. Мы говорим – привет. А, это я еще застал, это я помню… (примерно 14-ая минута фильма) Смени лицо Диалоги забавные, но как все-таки обидно за режиссера Квентина Тарантино, т.е. Дюпье. Ему не хватило буквально чуть-чуть, чтобы свернуть на дорожку замечательного кинематографа. Это очень странное кино, это очень необычное кино, я даже с легкостью могу вам сказать, что вы никогда ничего подобного не видели. Стильный фильм, мне понравилась съемка, мне понравилась музыка, мне понравились актеры. Вот только очень ярких моментов было мало. Завязка с автоматом и психбольницей – классная. Концовка – неожиданная, хотя если немного пораскинуть мозгами, все так и должно быть. А в середине фильма Дюпье утомил. Кто назвал этот фильм чистой комедией – убейтесь об стену, это все ложь и вранье. Французы ведь такие французы. У них с обычными режиссерами все не так просто, а уж с калибром данного товарища и подавно. С каким калибром? Посмотрите его “Шину”, послушайте его музыку – все встанет на свои места. По поводу Эрика и Рамзи. Я хорошо к ним отношусь. Они никогда не смогут заменить Депардье и Ришара, но они нашли свою нишу. Иногда я заглядываю к ним в фильмографию. Что касается данного творения, то Эрик мне понравился больше, безумный у него образ (зацените момент со степлером). Самая любимая сцена – похищение ребенка. Даже на ум ничего подобного не приходит. Посмотрите на этого попрошайку, посмотрите на мамашу ребенка, посмотрите на всех – режиссер постебался по полной программе. Но при любом раскладе – это кино не для всех. Его вот прокатывали в кинотеатрах – масса пошла, ничего не поняли. Сказали, что ужасное кино. Не согласен. Ничего отвратительного я не увидел. Походу все ждали что-то в стиле “Адского небоскреба” - тупо поржать, а получили пародию на “Заводной апельсин” с примесью дикого абсурда. P.S. Чиверс! 6 из 10

JeanPaulLucien
JeanPaulLucien24 декабря 2016 в 23:58

Франкенштейн. Я вот подумал, раз это пародия на 'Заводной апельсин', то получается, что 'Смени лицо' - пародия на пародию. Вы где-нибудь видели пародии на пародии? Авторы намешали кучу событий, а вот слепить не смогли. И в редких места вроде бы есть повод засмеяться, но... вскоре со встречи после разлуки, всё становится напрочь чопорно и скатывается на уровень кривляний школьника. Герои живут в альтернативном мире, где все помешаны на пластике, только вот оно не чувствуется, только мельтешит массовка в бинтах. Так еще действия персонажей фильма приводят фильм в эпилептический припадок. Целевая аудитория фильма мне не ясна. Я явно в нее не попадаю. Могу сделать предположение о людях старше 40-ка лет, которые представляли мир молодежи таким, каким он представлен в фильме. Фантастика тут напрочь отсутствует в той степени, которой понимаю я, и уже за это стоит влепить кол.

Ноябрина Велосипедова
Ноябрина Велосипедова25 октября 2013 в 07:37
Другой французский юмор

Комедия. Нестандартная комедия. Абсурдный юмор граничит с сумасшествием. Сами герои - сумасшедшие. Каждая ситуация - сумасшедшая. Странная жизнь чудаковатых героев течет в совершенно ненормальном мире. Моральная, поучительная составляющая отходит в этом фильме на второй план, не стоит воспринимать происходящее на экране серьезно. Это интересный, и, на мой взгляд, удачный эксперимент в абсурдистском юморе. Комедии считаются легким жанром, однако эта лента из ряда 'кино не для всех'. Это специфический фильм. Если вам не понравилось в течении первых десяти минут - выключайте, это не ваше. Остальным же, тем кому близок такой подход к юмору, останутся довольны. Заслуженные 10 из 10

Для завтрака
Для завтрака20 ноября 2011 в 18:26
Вышел из психбольницы - попал в дурдом...

К просмотру данного фильма, меня побудило его описание, достаточно интересная идея. Герой фильма, Блэйз, вышел из психбольницы, где провел семь долгих лет. Очень нравится как показан его взгляд со стороны, двигаясь по течению жизни, мы не замечаем, что происходящие изменения не всегда имеют положительный характер, некоторые порой глупые до ужаса, как, например, модная тусовка 'Чиверс', и иногда нужен взгляд со стороны, чтобы это понять, ведь наблюдая за одним и тем же событием ежедневно, мы принимаем его как должное. Приятно, что фильм имеет свой смысл, сценарист предлагает нам задуматься, предлагает всегда оставаться собой, а не безрассудно следовать за модой, пусть эта мода проявляется в одежде, или в чем-нибудь еще... Фильм заставляет улыбаться, и поднимает настроение, нет это далеко не лучшая комедия, но любители французских комедий всё же думаю оценят. 6 из 10