Постер являет собой удешевленную версию sin city, частенько мелькал на разных онлайн кинотеатрах, и прочих сайтах подобного толка. И тут ситуация как с новым видом пива на витрине любимого маркета, этикетка завлекает, но ты то знаешь, что под ней в лучшем случае «вау-оригинальность», « мм-проходной вариант», ну или просто мерзость и непотребство. Хозяева города грехов это расовая, крепкая солянка-эксперимент. Окрик в сторону прогрохотавшего пять лет назад прародителя. Страна туманного Альбиона и сотоварищи по продюсерским креслам как-то поздновато опомнились, однако это не помешало им запилить оригинально поданный сюжетик в рамках. Кино-комикса что-ли? Постоянное ощущение, что перед домной глумливая графическая новелла черного юмора с грифом 16+. Герой, в образе картонного блюстителя правды, чью жену зверски убивает парочка нуарных киллеров вселенной Вэстбрик. Эти ребята не мелочатся на бойни среди гражданских и копов-законников. Для Бонни и Клайда нового времени убийство потребность такая-жэ как и легкий британский завтрак. Они нуждаются в дозе адреналина переходящего к ним вместе с душами жертв. Подобно крысам, или диким псам слоняется парочка убийц по трущобам Вэстбрика, наполняя страхом и кошмарными слухами округу. Черные улицы, серый ливень, стекла окон в паутине, пропахший дождем булыжник. Подача злодеяний в виде анимации, все как бы кричит о скудном бюджете, хотя он вовсе не скуден, три миллиона это таки увесистый бюджет для дешевого британского трэша, или трэша к которому приложили руку британские граждане. А они за что не возьмутся, (сугубо в плане кинематографа), сделают на отлично это как врожденно запрограммированный талант. Вэстбрик годен, он сбалансированно ведет нас тропою убитого главного героя Мэтью, через смерть родственника, презрение коллег, последующее бегство в отчий дом. Где седовласый Эрик Робертс, явно намеревающийся побить рекорд по количеству мимолетных пребываний, во всех дешевых фильмах с уклоном в триллер или мистицизм, его «отец» выглядит как галлюцинация флэш-бэк, и это задает дух правильной ноты, и все больше окрашивает фильм в комиксовые тона. Увы Эрик не предстает крутым воротилой из низов Вэстбрика, он здесь на все той-же площадке, пляшет 5-8 минутную джигу на лучах былой славы. Дать сынишке наставления и отправить куда подальше, святое дело, как ни крути. День сменяет ночь, Мэт копит силы, убийцы переживают личностные конфликты.. Как водится все приводит к тому самому финалу, сдобренному дешевейшим спектаклем в стиле бритиш-ноир на задворках пыльных киностудий. Вот у меня вопрос? Чёрт ну куда могли деться три миллиона ребята, вы Британцы, вы умеете снимать, вы не в штатах, а в колыбели талантов, или даже находясь в Дании, на каком ни будь рыбном складе, неужели нельзя было снять ка то более насыщенно. нет фильм не плох, если ты фанат дешевых объедков из помойки( как я), но можно было лучше, и…натуральнее. пластиковые топорики выглядит ужасно, но в противовес им качественные мультяшные вставки. Хотя есть вариант, что режиссер просто поднакопил деньжат, задумал снять то самое похожее на дите Фрэнка Миллера, но, увы, увы, таланта было маловато, а замахнулся на выпечку каравая, тесто которого в процессе готовки выдалось ой как не по зубам, вот и пришлось в впопыхах ляпать на обум, с всеми вытекающими из этого последствиями. Слишком плох для заявленного бюджет, однако осмотрителен весьма, ( на пару раз, один из которых обязан проходить под алкоголем), для ознакомления и мимолетной оценки помойных, трэшовых потуг.
Возможно, когда-нибудь я напишу офигенно тяжелый труд на восемь томов, и там будет статья о пафосе и патетике (вы, кстати, знали, что патетик с инглиша переводится так же как жалкий? Эдакий лингвокаламбур). И там среди всяких примеров я скажу и об этом фильме. Итак, по моей великой теории, носящей мое имя, есть такие положения: 1) для создания фильма намерено используется минимальное количество пафоса, штампов и прочей требухи б-муви, и на выходе получается хороший фильм. 2) для создания фильма намерено используется больше пафоса, невероятно драматических сцен, несколько кульминаций и пиков саспенса, и фильм выглядит наигранным, фальшивым, дебильной хренотой вчерашних выпускников. Сюда бы я отнес 90 процентов фильмов-агиток. 3) для создания фильма намерено используется максимальное количество штампов, тупых клише, понтовых фразочек, крутых пролетов камеры и прочая. И на выходе получается блестящий трэшовый стеб и беспредел, который смотришь и восхищаешься. Каннибал! Мюзикл, Крутые стволы, Лузеры, Отправь их в ад, Мэлоун! - могу перечислять бесконечно. Соответственно, есть случаи, когда режиссер хотел, да не вышло. Чаще всего отказывает чувство меры, а ведь именно это чувство, обостренное до предела - по словам Булата Шалвовича Окуджавы и является талантом. В этом фильме оно и отказало, да еще как. Мистер Шон Рама, режиссер, оператор, сценарист и прочая, и прочая, нажравшись кислоты, принялся снимать. Его мечты были прекрасны, его сюжет не так уж и плох - а даже в чем-то и мил. Найденные актеры могли нормально отыграть свои простенькие шаблонные роли. Казалось бы, все готово, чтобы создать неплохой клон Города Грехов Родригеса. А это, на мой взгляд, достойный результат. Ну я бы хотел такое снять, будь у меня хоть немного деньжат... съемочная бригада... брэд питт в главной роли... ээх... В общем, отказало Шону чувство меры. В итоге в фильме хорошо получились лишь 3д-пролеты через ночной город, заваленный мусором, залитый дождем и с вывесками 'NOIR' на каждый крыше. Это шикарно. А перебивки между пролетами... Оператора так плющит с кислоты, что он носится по всем углам, делает крутейшие наезды и отъезды, а потом он принимается за такой же монтаж - корябает в приступе эпилепсии пленку гвоздями, накладывает к каждому четвертому слову многозначительное эхо, хреначит первые попавшиеся фильтры куда бог пошлет, потом видимо у него рот идет пеной и он падает за монтажным столом, биясь в конвульсиях. Именно такое впечатление создает фильм, где спокойно ни один кадр не снят. Везде камера летает из угла в угол, наезжает на лица, пушки героев, носы и зубы, и вообще творит натуральное адо. Это не просто перебор, а перебор в квадрате. Даже нет. Перебор - это когда один-два момента кажутся несколько натянутыми. А тут весь фильм натянут и не раз. Актеры же и не подозревают, что режиссер - серьезно болен, и играют вполне неплохо. Тут даже есть Эрик Робертс. Все они спокойно проговаривают 'типатарантиновские' диалоги не о чем - действительно не о чем! Даже казалось бы неплохой диаложек про 'бэд бэд муви' с сильным завершением совершенно не выстреливает. Очень жаль, что актеры стараются зря. Интересно, платили ли им вообще, или они так, по дружбе в дерьмо влезли. У зрителя есть два варианта. Либо сидеть и стебаться натурально над каждым кадром. Либо принимать таблетки, чтобы их тоже не застали приступы эпилепсии из-за мелькания ярких цветов. Либо - во что мне поверить сложно - наслаждаться зрелищем. Это ж на чем надо сидеть, чтоб такое нормально посмотреть? И нужно ли вообще хоть что-то смотреть, если сидишь на таком?! Сюжет же таков (если вы успеете его разглядеть): есть двое безумных убийй типа бонни-клайда - Билли и Барбера. Комиксовые вставочки повествуют о том, что они могут гасить целые армии, только покупая сигареты в ларьке. Увы, характеров этих они не выдерживают - впрочем, это уже спойлеры. Также есть главный герой - молодой коп, у которого убийцы, как водится, убили жену и напарника, с работы уволили, отец Эрик Робертс ржот в лицо. И вот он сидит в камере перед адвокатом и повествует свою полную шаблонов и безумия историю. Я бы очень хотел, чтобы этот фильм мне понравился. Очень. Я обожаю такой жанр, я люблю пафос к месту и не к месту, я люблю любительские работы молодых режиссеров. Люблю комиксовые вставочки и клише. Но увы - именно здесь работает случай, когда обилие штампов и беспредельной манеры съемки превращается даже не в б-муви, не в трэш, даже не в фарс. Ведь я их люблю и уважаю. А во что превращается - это мне сложно сказать. Человечество пока не изобрело таких слов. Надо у Шона Рамы спросить. Когда от очередного прихода отойдет. 1 из 10