Китай ХХ век. В бедных районах жизнь протекает медленно, размеренно. Для тех кто хочет большого заработка и реализоваться в полной мере, тот едет в Шанхай, город где сбываются мечты и крутятся деньги и жизнь. Так и решают поступить три друга с детства, которые в погоне за жизнью, оставляют родной дом и отправляются в город. Проходят годы и они меняются, как и их мечты. Несомненным достоинство картины, это его сюжет, который протекает неспешно, позволяя раскрыть характеры главных героев. Канг, самый дерзкий, он решается на самые необдуманные дела, даже не подумав о том что будет в дальнейшем. Он переехал в большой город, но работа рикшей его не прельщает, он стремиться к новым высотам и большим деньгам, неважно какими средствами он добудет желаемое. Одержимый властью, он не заметил как внутренние демоны, совратили его, превратив в монстра. Фонг, в исполнении Дэниела Ву, не просто умный и симпатичный парень, он еще и надежный человек, с которым можно идти в разведку. Ху, поначалу кажущийся самым слабым и нерешительным, стал неким связующим звеном между парнями которые перестали понимать друг друга, но связующей нитью между ними и тем прошлым, которое так хотел забыть Канг. Главная женская роль принадлежит Щу Ци, которая исполнила роль Лулу, певицы и танцовщицы в ночном клубе 'Рай', как всегда очаровательна. Я видела много фильмов с ее участием и она всегда разная, но при этом не теряет очарования и присущей ей кокетливости. Самое первое ее появление, блистательное и нежное, как и ее песня. Через нее можно увидеть характеры всех мужчин, что окружали ее, опасный убийца становился кротким, босс мафии становился заботливым, и даже простой деревенский парень превращался в настоящего джентльмена. Несмотря на жизнь в городе и видимое благополучие она не изменилась оставаясь верной себе и тому кого она любила по настоящему. Марк, наемный убийца босса Хонга, безжалостный и кровавый человек. Отдельным самостоятельным организмом живущим своей жизнью, является ночной клуб 'Рай'. Роскошный и грандиозный он словно манит всех людей к себе, одурманивая своей беспечностью и богатством, и словно красной нитью он проходит через всех персонажей, в той или иной степени разрушая их жизни. Главным достоинством фильма, является его атмосфера, бедные и богатые улицы, рикшы и шикарные автомобили, костюмы и платья все продумано до мельчайших мелочей, в духе 30-40-х годов ХХ века. В целом 'Кровные братья', драматический, романтический, слегка наивный и одновременно кровавый боевик, с глубоким смыслом, который несомненно рекомендую к просмотру. 8 из 10
Нас не нужно жалеть, Ведь и мы никого не жалели. Я знаю, что повторюсь, сказав, что за последние годы кинематограф Гонгконга не перестает радовать. Об этом говорили уже многие. Но это действительно так. Особенно, если речь заходит о криминальных драмах. Что можно сказать вам, зрители о фильме 'Кровные братья'. Начну, пожалуй, с того известного факта, что этот фильм является официальным ремейком картины Джона Ву 'Пуля в голове'. И Джон Ву выступает здесь, как продюсер. Не буду эти два произведения сравнивать, в силу того, что оригинала, по привычке, не видела. А о самих 'Кровных братьях', поверьте мне, не скажу ничего плохого. Перед нами настоящая, 100%- ная криминальная драма, жесткая, жестокая и красивая. Единственное что, можно было сделать картину чуть более пронзительной. Но уж если не вышло, то правильно поступили, что не полезли на рожон. Чтож, господа зрители, я открыла для себя новое имя в кинематографе. Это Алекси Тан, который действительно оказался хорошим режиссером, и который чем-то напомнил мне Ричарда Доннера. И заново открыла трех, даже очень не плохих актеров - Дениэла Ву, Йе Лью и Ки Шу. В особенности Ки Шу. ЕЕ экранной героине я просто не могла не сопереживать, отличие от ее персонажей в 'Глаз 2' и 'Перевозчике', которые, мягко говоря, раздражали. Лола, в исполнении Ки, меня впечатлила настолько, что я хочу немного поговорить и о ней. Давно уже на экране не представал передо мной персонаж, а в особенности персонаж женский, в котором бы так тонко сочетались детская радость и взрослая трагичность. Перед нами красивая и талантливая женщина, у которой есть все, и в то же время нет ничего. Е покровитель считает ее уже старой и скучной, а ей всего лишь хочется быть звездой экрана, а еще быть счастливой и любимой, как и любой женщине. После этого фильма Ки в моих глазах невероятно выросла. И теперь может занимать одно из почетных мест среди моих любимцев. Осознаю, что отзыв вышел сумбурным, но, надеюсь, вы меня простите. Впечатление, друзья мои, во всем виновато впечатление! Короче говоря, не пропустите. Хорошее кино, действительно хорошее. P.S.' - Ты помнишь лица тех, кого убил? -Я не смотрю в их лица' - (с). 8 из 10