Блондинка с амбициями: отзывы и рeцензии

Tristo
Tristo2 октября 2010 в 11:29
А Баба-Яга против!

Я не мало услышал и прочитал нелестных слов о романтической комедии с певицей Джессикой Симпсон в главной роли. Однако иногда душа просит и чего-то такого. В тот вечер, во время просмотра шаблонной, примитивной и наивной комедии с элементами мелодрамы «Блондинка с амбициями», фильм пошёл на ура. То есть, я хочу сказать, что эта лента может понравиться только под настроение, ничем иным она не отличается от множества подобных в этом стиле. Сказать что-то хорошее об игре Джессики Симпсон нельзя, но то, что она не является чересчур ошибочной кандидатурой на главную роль в таком кино — это уж на сто процентов можно заявлять. То есть, можно с уверенностью заявлять, что роль писалась под неё. В напарники ей поставили Люка Уилсона. Он неплохой и добротный актёр, но вот «выстрелить» у него не получается. Актёр чуть выше среднего уровня, что и подтвердилось в «Блондинке…». Вот и подводится всё к тому, что этот фильм является слабоватой картиной, среднего уровня, которые давно уже приелись зрителю, но как-то смотрят его люди, хоть по разу но глядят. Не так уж всё и плохо в фильме. 6 из 10

AliCruise
AliCruise2 апреля 2010 в 20:06
Откуда берутся стереотипы.

Сколько раз нужно снять фильм про талантливую смазливую куколку из провинции, заставившую прогнуться под себя мегаполис? Сколько певиц нужно снять в фильмах, чтобы они поняли на будущее, что сниматься в клипах — не тоже самое, что сниматься в кино? Нет, все они мнят себя Барбарами Стрейзенд и Мерлин Монро и после нескольких лет удачной карьеры они подаются в волшебный и пока ещё не познанный мир кино. Джессика Симпсон, к сожалению, оказалась одной из них. Сюжет можно было уложить в минут двадцать вместо растягивания ленты на полтора часа. Полтора бессмысленных часа мне пришлось лицезреть на Джесс и уже на десятой минуте понять, что до великих ей… как до Китая пешком. Милая и забавная неуклюжесть по сценарию превращалась в глупую и бесполезную. Никак это не спасло фильм. От её обаятельной улыбки у меня самой стали болеть уголки рта, потому что Джессика улыбалась постоянно. Даже сквозь слёзы проглядывалась натяжная улыбка с целью понравиться всем. Костюмер, похоже, посмеялся над задумкой фильма, и главная героиня выглядела просто устрашающе. Если вокальным данным Симпсон можно поставить крепкую четверку, то в качестве актрисы её лучше не видеть. Под конец мне хотелось выть от её неприкрытой глупости, ядовитой помады и пережженных белых кудрей. После таких «звездных» ролей начинаю ценить и Джессику Альбу, и Кэмэрон Диаз, и Энн Хэтэуэй. Очаровашка Люк Уилсон разочаровал до глубины души. Он замечательно смотрелся вместе с Риз Уизерспун, интеллектуальной блондинкой. Та Блондинка в законе разрушала стереотипы. Блондинка с амбициями у Симпсон, наоборот, их восстанавливает. Лучше бы Джесс пела. Певица, играющая саму себя, была бы не такой отпугивающей, как в данном случае.

inspiration1
inspiration116 января 2010 в 14:49
Приевшееся

Фильм из разряда «посмотреть один раз». Девушкам скорее всего понравится. Это очередная история современной Золушки, в которую не веришь, но в которую хочешь верить. Любая из нас мечтает, приехав из глубинки в столицу заработать кучу денег, найти любовь и стать стильной. Фильм как раз об этом. Блондинка, которую играет певица Джессика Симпсон, приезжает в Нью-Йорк в гости к своему жениху-модели, рекламирующему крем для рук. Застав его в постели с другой (ну ещё бы! чем ещё заниматься мужчине вдали от невесты), она просит подругу приютить её на время. Совершенно случайно, она получает работу в крупной компании, не подозревая, что лишь игрушка в руках коварной женщины. Надо сказать, что наивность героини в некоторых эпизодах раздражает. В общем-то комедия неплоха, но нового вы ничего не увидите. Подобные сюжеты уже много раз использовались в других фильмах. А Джессика Симпсон, которая, нервничая, чистит зубы зубной щеткой без пасты, что явно было придумано, чтобы разрекламировать спонсора — фирму Aquafr… лично меня, раздражала. В общем, смотреть девушкам, которым больше нечем заняться одинокими вечерами, любителям историй про Золушку или поклонникам Джессики Симпсон. Остальным советую не тратить время. 5 из 10

Lizabeta
Lizabeta12 января 2010 в 20:34
Ни да, ни нет

Впечатлений от фильма не много. Понятно, сюжет незамысловатый и совсем прозрачный. Вроде как и оценивать нечего. А если судить по отзывам и оценкам — фильм вовсе не достоин внимания. На Оскар он конечно не тянет. Но все же, один раз посмотреть его можно вполне, перед сном — как вариант. Вы ничего не приобретёте, но и не потеряете точно. От меня лично: 1 балл за «легкость». Не обязательно всегда быть серьезным. Иногда людям не хватает простоты и наивности. Ну Вы понимаете… 2 балла за Джессику Симпсон. Не знаю, насколько она там актриса, но с ролью справилась. Вполне убедительная получилась деревенская «лохушка». Очень мило, очень правдиво — очень хорошо. И ещё 1 балл за хеппи-энд. Неужели никто не верит в сказки? Наверно, я никогда не буду смотреть этот фильм снова. И жалеть о том, что его посмотрела тоже. Почему бы для разнообразия не улыбнуться и, хотя бы на мгновение, не поверить в чудо? 4 из 10 Улыбайтесь

Green Snake
Green Snake26 июля 2009 в 15:42
Отмирание разума

Гаишник останавливает шикарную машину. За рулем блондинка: - Девушка, вы только что пересекли двойную сплошную. - Я чего?.. - Вы пересекли двойную сплошную! - Где? - Выйдите, пожалуйста, из машины. Посмотрите себе под ноги. Вы видите две полоски? Блондинка, с ужасом глядя под ноги: - Что? Две полоски? О боже мой! Я беременна! Обыкновенный анекдот Испокон веков человечество придумывало себе множество объектов для издевок и показного снобизма. В данном случае этими несчастными стали прелестные обладательницы волос светлых оттенков. Блондинки, так уж повелось, являют собой очень благодатную почву для создания анекдотов разного степени отупения. Вряд ли цвет волос на самом деле имеет какое-то значение для уровня интеллекта, но, судя по всему, стереотипы имеет свои некие источники, которые из года в год подпитывают эти богомерзкие для любой феминистки мифы, рождая в слабых, склонных к разброду и шатаниям, человеческих разумах сомнение в теориях английского господина Дарвина, что все люди произошли от обезьян или же в вере в то, что Бог создал людей по своему образу и подобию, в зависимости от личного мнения индивида. Вероятно, кому-то нужны эти сомнения, все это презрение, которое цивилизация выливает на ни в чем не повинные белобрысые головы симпатичных девушек. Возможно, существуют целые организации, создающие прецеденты, иллюстрирующие гротескную глупость блондинок. Ну и конечно же, эти таинственные организации (может, брюнеток-атеисток?..) не могли оставить без своего внимание такое мощное оружие пропаганды, как кино. И штампуются отвратные инструменты манипулирования массовым мышлением, маскируясь под обыкновенные незамысловатые комедии с романтическим уклоном, которыми так приятно усыплять мозг холодными вечерами. Но заложенный в фундамент месседж путем чудовищной бездарности произведения и логического расфокуса, как бы украденного с классики Дэвида Линча и вывернутого на изнанку, порождает инстинктивное отвращение к светловолосым девицам, взирающим с экрана глазами, паразитирующими своей бездонной пустотой. Девушка Кэти без царя в голове и мысли в глазах, чьей главной и единственной гордостью является большие «молочные фабрики», из провинциального городка в Оклахоме, приезжает к своему жениху в Нью-Йорк, но застает благоверного в постели с неизвестной дамой, что, честно говоря, при дальнейшем знакомстве с героиней ничуть не удивляет. Предпочитая бесславному возвращению домой к родным и знакомым работу в мегаполисе, она неизвестным науке способом устраивается в крупную компанию и неожиданно обнаруживает себя в разгаре корпоративной войны, в которой злобная мегера-менеджер пытается отобрать компанию у своего бывшего мужа. Прагматичная женщина по необъяснимым причинам решает использовать простушку в своей борьбе. Кэти придется противостоять нехорошим планам начальницы при поддержке парня из службы доставки, положившей на героиню глаз. И желающим продолжить знакомство. Таков сюжет таинственной в своих достоинствах (в смысле, что они так и не были найдены) ленты «Блондинка с амбициями», рожденный где-то в недрах безграничной ненависти блондинкофобов. Название, нужно думать, служит отсылкой к неглупой ленте «Блондинка в законе», развенчивающей мифы про отсутствие у блондинок интеллекта, а значит, вступающей в прямое противоречие с задумкой авторов «БсА». Талантливая актриса Риз Уизерспун был заменена на бездарную поп-певичку местного (техасского) разлива Джессику Симпсон (не родственница), обладающей подходящим к этой ситуации выражением лица а-ля «я упала с самосвала». Драматургия, органичные диалоги, логичность поступков персонажей и смысловая нагрузка были безжалостно выкинуты за борт фильма в связи с полной ненадобностью. На выходе зритель получил странный фильм без тени эмоций и экранной жизни. Трудно найти картину, сделанную настолько халявно. Появляется чувство, что члены съемочной группы понимали деструктивную суть фильма и пытались саботировать съемки. Как еще объяснить факт, что у отца главной героини спереди из-под ковбойской шляпы торчит седая прядь, а сзади — длинная русая коса. Постановка шокирует своей некомпетентностью. Зачем Скотт Маршалл пошел по стопам отца, известного режиссера Гарри Маршалла, не имея для этого даже зачатков таланта, неизвестно. Может, его решили взять исключительно благодаря раскрученной фамилии. Но природа решила отдохнуть на отпрыске, так что режиссура как такая в фильме напрочь отсутствует. Сценарий слеплен из затертых штампов и дурацких находок вроде того, что Кэти во время стрессовых ситуаций начинает чистить зубы. Актерская игра не выдерживает никакой критики. Кстати, пару слов о самом кастинге. Если выбор на главную роль мало чем отличающейся от своей героини Джессики Симпсон вполне закономерен, то лицедеи на вторых ролях рождают, по меньшей мере, непонимание. Можно еще понять мотивы подписывание контракта Рейчел Ли Кук, которая никогда не славилась разборчивостью в работах, то присутствие в кадре неплохого комика Люка Уилсона, которому приходилось сниматься и в драме, и в интересных независимых проектах, не поддается объяснению. Хочется думать, что для актера это просто исключение из правил. Так же стоит погрустить о карьере популярной в прошлом Пенелопы Энн Миллер, чья карьера катится все ниже в недра трэша. Приятно разве что лицезреть легенду кантри Уилли Нельсона, но это совершенно не его место. Картина в некоторой мере парадоксальна и служит прямым опровержением фразы Задорнова «Американцы — тупые». Ведь в родном прокате фильм собрал жалкие 6 тысяч долларов, поставив своеобразный антирекорд, в то время как в остальном мире — почти полтора миллиона. Но от полного фиаско это фильм не спасло. А значит, не все так плохо. Откровенно ужасные ленты все так же неинтересны большинству зрителей. Так что с задачей пропиарить образ «тупой блондинки» фильм не справился. И слава Богу. Художественный итог картины: кошмар. Не смотрите. Никогда.

АлЛуСиЧиЧкА
АлЛуСиЧиЧкА11 марта 2009 в 21:37

Блондинка — это не цвет волос, это состояние души. Вот и в данном фильме нам раскрывают душу героини Джессики. И это было великолепно сделано. Все актеры были бесподобны, но со своими изъянами. Например, Джессике Симпсон лучше бы хоть иногда рот закрывать, а то она вечно болтает, а когда молчит, то либо улыбается, либо во рту зубную щетку держит (что кстати было очень забавно наблюдать). Ну а к остальным претензий нету. Сюжет фильма очень прост и понятен каждому. Ну они же не драму создавали, а МЕЛОдраму! Так что это простительно. 6 из 10

potam
potam6 декабря 2008 в 23:21

Решилась на просмотр данного фильма из интереса (на самом ли деле он так плох, как говорят). Однако фильм понравился, несмотря на то, что сюжет не отличается особой оригинальностью, тема простой провинциалки покоряющей большой город изъезжена вдоль и поперек (как впрочем, и тема «глупенькой» блондинки). Симпсон, не являющаяся актрисой справилась со своей ролью, и смотрится очень органично.

khh
khh13 сентября 2008 в 02:09
Уж лучше бы она пела.

Некоторые…, подавляющее большинство…, практически каждый современный режиссер, пытающийся снять романтическую комедию, напоминает этакого Емелю, лежащего на печи, у которого и сани сами едут, и дрова в эти упомянутые сани штабелями тоже сами ложатся; а в роли щуки выступает бедный Шарль Пьеро, написавший в свое время небольшую, коротенькую такую сказку, «Золушка», в которую, как стая голодных псов, вцепились все кому не лень, все те тугие кошельки Голливуда, штампующие и штампующие один за другим фильмы о «прекрасной и чистой любви», о сбывающихся «несбыточных желаниях», о простушках, возносящихся на «недостижимые высоты», благодаря «трудолюбию, везению и Прекрасному Принцу на Прекрасном же Коне». По щучьему велению, по моему хотению… — хлоп, и готов сюжет для фильма, только добавляем щепотку современности, украшаем глупым юмором и обильно приправляем Джессикой Симпсон — на это-то ума должно и у самих хватить, не прибегая к помощи мсье Пьеро… — бац, и вот на столе уже и сценарий появился. Далее находим режиссера среди либо разочаровавшихся в жизни, либо среди тех, для кого самоуважение — пустой звук, либо просто среди глупых людей. Чтобы фильм привлек хоть кого-нибудь, приглашаем звезду, подстать режиссеру. Остается последний шаг — оператор — тут уж совсем просто — деньги-то все любят. А для декораций подойдет любой из мириад офисов, баров и номеров в дешевых хостелах Большого Яблока. Voilà! Фильм готов, но следует поторопиться — сегодня по плану нужно снять еще четыре киноленты. Вот рецепт, схема того, как делается кинематограф, вернее та часть его, что может смело называться «попсовым мэйнстримом», и отнюдь не все фильмы из этой категории получаются отвратительными и ни на что не годными, но «Блондинка с амбициями» в этот «отнюдь» не попадает. Это тот самый случай, когда, казалось бы прописная истина «Все гениальное — просто» перестает работать. И фильм не может спасти даже несравненная Джессика Симпсон, странно было бы, если бы смогла, и тот, кто на это надеялся либо очень смел, либо очень глуп, либо с ней спит. А может понадеялся на еще одну прописную истину «Раз в год и палка стреляет», только вот ведь беда, Джессика Симпсон не палка и вряд ли когда-нибудь выстрелит…. 3 из 10

Казанова в мини-юбке
Казанова в мини-юбке31 марта 2008 в 00:03
Лучше, чем в шоколаде.

Шла на сеанс, не ожидая ничего сверхъестественного ни от Джессики Симпсон ни от самого фильма. И надо сказать, ушла из кинотеатра с приятным удивлением в душе. Надо же, как ей идут роли деревенских простушек в самом лучшем смысле этих слов. Сначала в «Придурках из Хаззарда», а теперь тут Джесси просто блеснула своим врожденным обаянием. Пусть она далеко не самая хорошая актриса, но фильм получился лучше, чем я ожидала. Смотреть было приятно, смешно и весело. Мы с друзьями отправились домой в превосходном расположении духа, а мне даже за рулем по дороге вспоминалась та потешная сцена, где она с велосипедом вместе повалилась в строительную яму. Такое кино ни к чему не обязывает и в этом его прелесть. Оно не испортит никому настроения, разве что серьезным дядям из киноакадемии, которые раздают Оскары. Но ведь это не мы с вами :) А то, что «Блондинка с амбициями» лучше «Блондинки в шоколаде» можна сказать даже не смотрев ни то ни другое. Просто в актерском составе первого фильма нету Перис Хилтон и это один из самых больших его плюсов :) 8 из 10

Fast
Fast5 января 2008 в 11:53
Дорогу блондинкам!

Итак, в канун нового года на видео вышла новая история о похождениях знаменитой поющей блондинки Джессики Симпсон. На этот раз ее героини, провинциальной красавице Кэти, придется спасать будущее крупной компании «C&C» от рук вице-президента Сандры и ее помощника по имени Фредди, которого играет мастер офисного юмора — Энди Дик. Помогать исправлять положение нашей красавице будут наметивший на нее глаз Бен (Люк Уилсон) и очаровательная подруга Хейли (Рэйчел Ли Кук) в команде со своими друзьями-театралами. Поначалу все бы ничего: Сандра удачно устроит Кэти на пост секретарши к самому боссу компании «C&C» мистеру Коннелли. Счастью нет предела. О расставании со своим бойфрендом Билли — моделью по демонстрации пальцев рук (ничего себе профессия) — можно будет полностью забыть. Не каждой провинциальной девочке может так удачно подфартить. После ряда провальных поручений Кэти все же удастся войти в доверие к своему боссу Ричарду Коннелли. Он вручит ей важные конфиденциальные документы и попросит помочь с морским проектом. На ловца и зверь бежит: Кэти сумеет проболтаться об этих бумагах Сандре и та с помощью нехитрого маневра уговорит блондинку отдать документы ей на время, до завтрашнего дня. Придя на работу на следующий день Кэти спохватится за голову. Что же она натворила? Мистер Коннелли будет уныло собирать свои вещи в картонную коробку, в кабинете, который еще недавно принадлежал ему. Сандра же теперь будет стоять у руля перед советом директоров вместе со своим помощником Фредди. В светлую головку Кэти такое и придти не могло. Все это время они ее использовали для своих замыслов. Да и по глупости сама же отдала на растерзание важные бумаги. Ситуацию необходимо было исправлять, потому что Кэти не какая-то там блондинка, а блондинка с амбициями! Развязка будет быстрой и простой до безобразия. Выше я дал подробное описание сюжетной линии фильма, потому что о самом видео особо-то сказать и нечего. Приятно было еще раз увидеть на экране Энди Дика, Люка Уилсона, Рэйчел Ли Кук. Особо в радость, как всегда, было смотреть на красавицу Джессику Симпсон, которая неплохо смотрится на экране и вполне может играть в картинах более высшего сорта. Но видимо продюсеру и отцу Джессики Джо Симпсону больше нравится видеть дочь в своих же фильмах. После просмотра впечатлений не осталось. Хотя я и не ожидал от видео подобного уровня хоть что-то особенное. Заинтересовал актерский состав. И Джессика Симпсон. Опять она меня очаровала. А может оно и правильно: год нужно начинать просмотром простых и ничем не обремененных комедий с красивой и яркой начинкой. 4 из 10