Классический фильм для подростков периода становления личности и бессмысленных и беспощадных понтов. В фильм постарались впихнуть кажется все что только можно. Паркет, мотоциклы, борьбу за права животных, злодея-пирата, красавицу-героиню, которая еще и соловьем в ночных клубах заливается, папашку-депутата… кровь хлещет из глаз, адреналин капает с экрана. Начинается все с того, что в городе действует банда паркурщиков, именующих себя «Урбан Манкиз», стильно, не правда ли? Новые супергерои каменных джунглей… освобождают собак, рисуют граффити и стебутся над полицейскими. Вершат правосудие, безграмотное и беспощадное. Во время очередной погони главный герой и идейный лидер банды паркурщиков прячется в машине прекрасной певицы, и тут же конечно влюбляется в нее. Вечером в клубе он борется за сердце прекрасной барышни с местным мажорчиком, сыном местного мэра, зачитывающим лютую рэпчину. Но нет сюжета без злодея… в красавицу влюбляется Гоша Куценко, то есть мафиозный воротила. И в буквальном смысле похищает певицу. И главгерой конечно же должен спасти ее… Актеры играют настолько отвратительно, что глаз дергается каждые полсекунды. Ситуации, в которые попадают главные герои пластиково искусственны. Чего только стоит разговор мафиозного воротилы -пирата и 16-летнего мажора, рассуждающего о потенции. Абсурд и вся боль МХАТа. Категорически обходить стороной это творение пубертатных сценаристов. 3 из 10
Прежде всего, хочу сказать, что фильм основан на реальных событиях. И дело не только в паркуре, дело в людях. Это был первый фильм, где я увидел Гошу Куценко. Его попытка скопировать Джека Воробья или Неуловимого Джо стала для меня неожиданностью. Он сыграл даже не мафиози, а как водится современного пирата(не сомалийского, правда). Но не суть важна. Это фильм больше показывает нам лихие 90-ые. Когда все кому не лень(ну почти все) были честными бандитами. Особенно мне понравились, актер Сухоруков и тот который играл шефа полиции. Оба эти персонажа, герои эпох. Они мечтают сделать страну красивой и богатой. В данном случаи, Крым. То есть, город Ялту. Но поскольку денег у них много, а тратить их на поддержание экономики и защиты окружающей среды не надо. Они хотят поймать какого-нибудь вора и бандита. Молодцы ребята! Я не согласен с теми, кто говорит, что это все несерьезно, о чем вы? На деле, все очень серьезно. Молодежь представленная в фильме, современный аналог(Тимура и его команды). По крайней мере, их так позиционируют. Этому фильму не нужны награды. Он и так шедеврален. И действительно, если брать новоиспеченных олигархов и их детей. Мы получим следующее, ребят считающих себя супергероями и родителей, которые позволяют своим чадам спасать мир от злодеев (таких как, Гоша Куценко и Владимир Зайцев). Правда, один пират, другой немец из Германии. В общем, герои, если так сказать копируют иностранные(возможно и российские) фильмы с завидным успехом. И это не случайно. Если понять сюжет фильма, включив разум — то получится общий безнаказанности и коррупции в регионах. Я смеялся от души. Над шутками и способностями героев. Вспоминается юность. Тоже самое с друзьями мы говорили о Пушкине, Гоголе и Дарвине. Почти никакой разницы. Разве что, лоботомию никто не упоминал. Понравились сцены, где поет девушка главного героя. Она так поет, что я потом сэкономил много денег на рок-группах. То есть, очень хорошо. А пиркод — это главная составляющая этого фильма. «Во все тяжкие», — если так можно выразиться. В общем, это фильм о жизни людей. С чем им приходится столкнуться и как они выходят из разных ситуаций. Вообще, если брать Историю современной Украины. Именно Украины, там люди обвиняют друг друга в таком. Что невольно хочется сказать, что хвосты у чертей растут и рога тоже. Короче, это фильм о криминальных элитах и их детях. Я не утрирую, это правда. Сам видел, когда был на Украине год назад. Ведут себя как «немного сродни черту». Гоголь был прав, описывая украинцев. «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Не так давно смотрел фильм «Дерзкие дни». Я всегда знал, что русские режиссеры что-нибудь употребляют. Именно в этом фильме было употреблено все, что только можно. О чем этот фильм?Я не знаю. Можно конечно спросить у режиссера, но мне кажется что он еще отходит, от употребления наркотиков. Я конечно понимаю, что бюджет урезан, что дорогих актеров не взять, но это же не значит, что надо взять любого встречного человека на улице и сказать-: «Пошли, в кино снимешься». Здесь наверное так и было. Актеры не меняют лица в любых ситуациях. Актеры просто выучили сценарий, рассказали его, аля я тухлое гавно, у меня нет чувств и ушли дальше по своим делам. Меня до сих вымораживает начальная сцена, где Игнат (главный персонаж фильма), убегая от полицейских, начинает бежать по машинам, вместо того чтобы бежать между ними. Ну зачем? Зачем? Я понимаю, что режиссер хотел показать о чем этот фильм. Он хотел показать с самого начала, что фильм о паркуре, но в таких очевидных ситуациях, где можно просто пробежать, а не выпендриваться… Эх. Паркур. Наверное главная фишка этого фильма. Но и здесь он подкачал. Да, где-то есть крутые моменты, но смотря «13 район»,понимаешь, что паркур в этом фильме просто отстой. Скажите, что бюджет отличается в разы, и что в 13 районе подобраны настоящие профессионалы своего дела?Да, так оно и есть, но тогда и не надо снимать фильм про паркур, если не уверен, что парни справятся с этим травмоопасным делом. В общем, русские фильмы оставляют желать лучшего. 1 из 10
Очень много фильмов русского производства в начале нулевых вышло. Одним из них был фильм «Дерзкие дни» режиссера Руслана Бальтцера, который до этого снял фильм «Ненасытные», очень независимое кино вышло. А вот сами же эти дни вышли не очень такими независимыми, как может показаться на первый взгляд. Юный паркурист из Ялты по имени Игнат влюбляется в начинающую певицу Лину. Но ребятам мешает одна деталь, это парень по кличке «Пират», который является одним из авторитетов города. Лина добровольно — принудительно уходит к Пирату и тут как, это принято говорить, понеслась. Фильм из спортивной молодежной драмы превращается в боевик с примесью дебиловатой комедии. Опытный и не очень зритель сразу скажет, что сюжет уже попахивает гнилицей, а вот то, что тут еще и позаимствовано или лучше сказать украдено, из добротного количества фильмов разных фишек — не сказать ничего. Тут нам будет пародия на «Друзей Оушена», «Бойцовский клуб», на старые (Внимание!) китайские боевики со всеми вытекающими зумами, на всякие «13-й Район» с «Ямакаси», даже место для пародии на всякие нигерские бандитские фильмы об уличных бандах нашлось, слава Богу, что тут хоть негров нет. Как видите, комичности хватает. Весь этот цирк украшает актерская игра, так сказать, актеров, которые на момент съемок актерами то еще не были. Андрей Дементьев явно переигрывает, особенно это касается диалогов. Главная героиня в исполнении Марины Игнатовой не симпатичная, не выразительная и вообще, как парень из следующего предложения в нее влюбился. Гоша Куценко единственное светлое звено в этом сборище, который выглядит весьма забавно на фоне «опасных и пафосных» детишек. Рустам Хазиев, ну, крутого репера, как и плохого уличного парня, из него не вышло, а его компания по сюжету и уж тем более его монологи с диалогами — финальный выстрел в голову. Вот одно только не ясно — как тут оказался Виктор Сухоруков? Ведь он единственный, кто хоть как-то играл. Вишенкой на этом просроченном торте оказался, как вы догадались — сценарий. Даже и знать не хочется под чем или где его писал Руслан Бальтцер, но если он старался выдать, что-то в духе Тарантино, то он пролетел и даже со свистом. Светлая сторона этого фильма, то, что он как бы должен еще и толкать молодежь заниматься спортом. Тут и неплохо поставленные и хорошо поднесены под возраст героев драки, и более-менее добротно снятые сцены паркура. Еще у фильма хороший саундтрек. Если предыдущая работа режиссёра была откровенной несуразицей, то этот фильм где-то стал выше, но всего на пару сантиметров. Может быть, вся эта сатира так задумывалась изначально, но всерьез такое кино вообще не воспринимается, как не крути, даже, если и вовсе отключить мозг. 6 из 10
Возьмите любой современный российский фильм — и там почти наверняка все персонажи пьют, курят, нюхают и прославляют такой образ жизни. Неужели у нас больше не снимают фильмы о тех, кто вместо шприцов в подъезде бросает вызов городским джунглям и самому себе в первую очередь? Расширенный поиск на этом сайте привёл меня к «Дерзкому дну», то есть «Дням». Блин… Это в «13 районе» паркур был средством выживания в постапокалиптическом мегаполисе, здесь же — развлечение местных подростков, дразнящих таким образом милицию и не только её одну. И вот один из этих спортсменов влюбился в молодую певицу Лину, которая является ни много ни мало собственностью местного авторитета, которого сыграл Гоша Куценко. Ну а дальше — всё как в тупых боевиках, только ещё тупее. Намного тупее. Причём сценарий — не самое тупое, что есть в фильме. Персонажи — это нечто! Ну да, большинство актёров — непрофессионалы, но это же не повод брать на съёмки первых встречных! Зато хороший повод сэкономить на гонорарах. Ладно, Игнат и Матвей — чёрт с ними, хотя бы немного в типаж спортсменов попадают. Правда не таких, которые могут вырубить шестерых вооружённых бандитов, но эти двое хотя бы стараются. Или стараются показать, что стараются. Марина Игнатова (Лина) — это талантище! Оскара ей! Причём два сразу! Если заменить её в фильме на резиновую куклу, то кино от этого ничуть не проиграет. Выражение лица, будто неспелой рябины объелась, неуместные паузы в монологах. И полное неумение петь! Неужели не нашли ни одной ресторанной певички, которая не согласилась бы засветиться в кино? Гоша Куценко, ялтинский Джек Воробей — это фимоз головного мозга в третьей степени. Теневой воротила, главный бандит и фальшивомонетчик — и одновременно клоун, живущий по пиратскому кодексу чести (!), назвавший своего помощника-племянника Сильвером (!!) и передвигающийся исключительно на роликах (!!!). Чем угрожали Куценко, чтобы он снялся в ТАКОМ? Что курил сценарист? И куда смотрел режиссёр? Чёрт возьми, да это же одно и то же лицо! А теперь становится понятно, откуда в банде паркурщиков появился Мутный паренёк (Иван Трифонов), единственный спортивный снаряд которого — мобильная консоль. И его подруга-блондинка Лера Новикова по кличке Хач (!!!). И полный финиш — это Рустем Хазиев, изображающий местного Тимати. Развязная походочка, много пафоса, поведение в стиле «слегка под коксом», татухи… Всё бы ничего, но на вид ему дашь лет 15. А он там о потенции рассуждает и доли в бизнесе хочет… Плохой сценарий, плохие актёры, плохая режиссура, плохая операторская работа, плохой посыл всего фильма… Да что тут может вообще понравиться??? Панорамы Ялты, пожалуй, где я ни разу не бывал. За них 1 из 10 P.S. А спорта в этом фильме нет. Как и смысла. P.P.S. Чтобы снять отвратительное кино, не нужно быть Сариком Андреасяном. Доказано Русланом Бальтцером.
Весьма своеобразный фильм о современной молодёжи и группировке паркурщиков, которые не желают жить в ритме обычной навязанной им жизни и подчиняться законам общества. Для меня было сюрпризом увидеть в фильме Гошу Куценко, скорее даже полной неожиданностью. Он сыграл образ некого современного пиратского капитана, что звучит парадоксально. И пусть всё это выглядело глупо и не особо смешно, но где ещё можно увидеть что-то подобное сейчас? Но он не побоялся такой роли и пошёл на риск, не думая о том, что риск может быть не оправдан. Браво! Уважаю его за это решение. Сюжет не представляет из себя чего-то невероятного и нереального. Но главное — нельзя относится к этому фильму серьёзно. Он был снят не для критиков и наград кинофестивалей, он был снят для простых людей и не содержит в себе ничего величественного и красочного. Если понять и принять сюжет фильма и влиться в него, отключив разум — то получится неплохой коктейль из событий на экране, который всецело повлияет на настроение и заставит наблюдать за происходящем в фильме с большим удовольствием. Оценить данный фильм оказалось весьма непросто. С одной стороны совершенно бездарная игра актёров и их отсутствие как таковых. С другой стороны не стоит забывать, что фильм российского кинематографа, а хороших фильмов у нас раз и обчёлся. Мне почему то данный фильм показался похожим на выпуски всем известного «Ералаша», собранные воедино. Непрофессиональные актёры, по большей части ещё не повидавшие жизни юнцы и история, вполне банальная и предсказуемая, в которой добро всегда одержит верх над злом. Весьма своеобразный саундтрек и очень достойная операторская работа. С точки зрения мирового кинематографа фильм можно отнести к разряду треш кино и поставить максимум 4 из 10. Однако если рассматривать «Дерзкие дни» в качестве российского фильма, снятого для нашего кинопроката и если вспомнить, какие конкуренты есть среди огромной серой массы отечественных фильмов, которым поставить даже 4 из 10 рука не поворачивается, то ему можно простить непрофессиональность актёров и банальность сюжета. Только потому, что по какой-то причине хочется пересмотреть этот фильм ещё несколько раз и благодаря тому, что среди остальных отечественных фильмов смотреть совершенно нечего — фильм заслуживает оценки 7 из 10, но только в рамках российского кинематографа. Им хватило дерзости бросить вызов всем нам и снять «Дерзкие дни». 7 из 10
Ах эти «Дерзкие дни». Наслаждался похоже каждой Минутой смотря на Экран. Это именно то Кино которое необходимо в наше Время. Тем более если оно в замечательной Постановке. Р. Бальтцер обратно продолжает нас радовать своим духом Молодёжи. Хотя я немного скептически отношусь к Режиссёрам, которые снимают один и тот же Жанр. У них и Фильмы очень похожи Друг на Друга. Так же это вышло и в здешнем Случае. «Дерзкие дни» уж довольно напоминают тех же «Ненасытных». Но это не беда. Главное что Фильм получился. Картина сделана модно и современно. Что важно для сегоднящего Зрителя. Особенно для молодых Зрителей Кино. Бюджет я считаю самый раз. В Лентах такого Жанра не нужен бешеный Масштаб. Нужна лёгкая, поднимающая Настроение История с достойными подходящими съёмочными Объектами, и остальными материальными Вещами. Именно это всё и заметилось в Фильме Р. Бальтцера. Очень приятно знать что эти самые Средства на «Дерзкие дни» помогли достать сами Актёры. Робак и Лагашкин выступили не только как заманчивые Персонажи, но и как непосредственные Продюсеры Фильма. Этот Факт доказывает что Судьба ихнего Фильма им не безразлична. А значит их тоже заинтересовала Идея Режиссёра, в чём они ему и помогли. Приятно знать что у нас есть такие замечательные Люди. Спасибо. Подходя к Достоинствам «Дерзких дней» вспоминается хороший Саундтрек. Да и Юмор очень порадовал. Но несмотря на всё это нужно видеть и Недостатки. Так например Режиссёр совершенно ошибся в Выборе главной Роли. Актёр исполняющий её, не подходит к ней также как «Папины дочки» на Оскар. Скажу коротко и прямо: он лоховат. Не понимаю почему Руслан остановился на этом Юноше. Также есть противоположная Сторона. Тимур. Парень исполняющий эту Роль безусловно «переборщил». Его Герой показался мне «через Границу» крут. Под Конец он просто уже раздражал. Крутизна в таком Виде ни у кого не дёрнет Бровь, а проявляет негативные Чувства к Персонажу. Когда человек хочет казаться крутым, он именно так себя и ведёт как Тимур. Я имею в Виду его Речь. Также в Ленте я увидел некие Неточности. И поэтому пару Претензий всё-таки имеются. PS: Обидно что и этой доброй Ленте пришлось попасть под недоброжелательную Руку Прокатчиков/Кинотеатров. Поэтому и Сборы слабенькие.
«Дерзкие дни» — просто еще один российский продукт хромой кино-индустрии. Уже никого не удивить тем, что наши киношники никак не могут успокоиться, пытаясь стащить западные идеи и совместить их с режиссером-дилетантом, кучкой «звезд» отечественного шоу-бизнеса не в главных ролях, и маразматическими сценариями, из которых проистекают по-настоящему страшные диалоги. Вот, например, взяли довольно любопытную идею паркур-боевичков современности, и прикрутили к ней банальнейший сюжет про очередную любовь с первого взгляда. В наших фильмах с этим вообще все просто — главные герои все мучаются по поводу своей личной жизни, а потом бах! — и встречают друг друга в самой нелепой ситуации. Что они при этом чувствуют и говорят, лучше даже не упоминать. Схема та же, что в любом ТВ — сериальчике. Главный герой — простой хороший парень, влюбляется в самую заурядную девочку, которая, естественно, сама не знает, чего и кого она хочет. По другую сторону всегда оказывается какой-нибудь пафосный плохой парень. Как правило, это представитель криминального мира, или в данном случае — нереально дебильный сынок мэра, которого, кстати, неплохо изобразил Виктор Сухоруков. К актерам, в принципе, тут придираться не охота, потому что всему виной их персонажи, прописанные черт знает кем. Вы только на имена гляньте: Игнат, Михей, Хатч, Тимур, Мутный да еще и Капитан (!) в исполнении вездесущего Гоши Куценко. Правда, его персонаж получился как раз самым забавным и адекватным, этакая пародия на пиратов из приключенческих комедий. Единственное, что радует при просмотре — это неплохие панорамные съемки, и не самая ужасная постановка экшн-сцен. Тот же паркур тут вроде бы исполняется профессиональными спортсменами, мастерами своего дела. По крайней мере, на фоне большинства наших «боевичков» этот смотрится довольно пристойно. Если бы не приличная техническая сторона, смотреть весь этот маскарад стало бы просто невыносимо. Дубовейшие диалоги, совершенно неуместные, наигранные понты главных плохих парней, и традиционно неубедительная романтическая составляющая портит все впечатление. Смотреть все это недоразумение получается исключительно из-за живописных съемок да наличия парочки хороших актеров. Ну, и главный паркурщик Игнат иногда эффектно совершает очередной кульбит. Правда, назвать все это полноценным боевиком никак не получится. На мой взгляд — не самая страшная попытка сотворить отечественный паркур-боевичок, но не более того.
Что же?! Неплохо, но… очень много таких «но». Молодые актёры действительно симпатичные, аж глаз радуют. Гоша Куценко и Виктор Сухоруков сделали свою работу и как могли вытягивали фильм, но бесполезно, ведь главная героиня Лина — это нечто. Вобще никаких эмоций, аж противно становилось от её «актерского мастерства». Неужели нельзя более талантливую девушку было найти? Она всё впечатление от фильма испортила. Остальной актерский состав еще более-менее. Сценарий пустенький, прозрачный, но не скучный. Элементы паркура украсили фильм, сделали его более зрелищным. Что касается саундтреков, то можете смело скачивать их себе на плеер. Не пожалеете! В итоге за симпатичных мальчиков, паркур и музыку 5 из 10 Посоветую этот фильм тем, кому нечего делать и кто хочет в очередной раз убедится, что отечественный кинематограф еще очень слаб.
В последние годы в России сложилась возмутительная тенденция, когда кино стало дополнительным приложением для демонстрации новоявленных «звёзд» эстрады и телевидения. Картина Руслана Бальтцера «Дерзкие дни» пошла ещё дальше. В ленте принимали участие десять юных актёров-непрофессионалов, успешно прошедших отборочный тур всероссийского конкурса «Ты — кинозвезда», активно поддерживаемого каналом «MTV» и молодёжным журналом «BRAVO». Отношение «Дерзких дней» к кинематографу имеют такое же, как, допустим, мюзикл к любительскому выступлению на благотворительном вечере или профессиональный бокс к уличной драке. В фильме есть все составляющие для создания крепкого коммерческого хита — от лирической мелодрамы до приключенческого боевика, но видеть 18-летних тинейджеров, взаправду изображающих суперменов, плейбоев и «жриц любви», не только странно, а даже смешно. Хотя ещё смешнее наблюдать актёра-стахановца Гошу Куценко в роли импозантного фальшивомонетчика, мнящего себя капитаном пиратского судна в духе Блада или Джека-Воробья. «Дерзкие дни», не соскакивающие в маразм и дурновкусие исключительно благодаря модной клиповой стилистике, невразумительны и хаотичны по действию, густо населены по содержанию, непродуманны логически и убийственно серьёзны по структуре. Будь в ленте хоть малая доля иронии, она не смотрелась бы столь уныло. «Замещение» взрослых персонажей детьми и наоборот носило бы тогда принципиально иной характер. Достаточно вспомнить яркий дебют британца Алана Паркера «Багси Малоун» (Bugsy Malone; 1976), гангстерский мюзикл, где малолетние исполнители, играющие бандитов и водевильных певичек, стреляли друг в друга взбитыми сливками и мороженым. Но Руслан Бальтцер, специализирующийся на фильмах о жизни молодёжи («Даже не думай 1—2», «Мечтать не вредно», «Ненасытные»), никогда не слыл перспективным режиссёром, а художественный уровень его работ вообще не даёт ему права носить это звание. «Дерзкие дни» показательны в отображении интересов нынешнего подрастающего поколения (включая и исполнителей ролей), и, думается, прошли те времена, когда «нежный возраст» заботили поиски миелофона под предводительством «гостьи из будущего» Алисы Селезнёвой либо, что куда важнее, смятение первого любовного чувства, столь пылкого и прекрасного, какое «вам и не снилось». P.S. Тем же, кто всё-таки решил ознакомиться с этим опусом, порекомендую не пропустить начальные титры, решённые весьма оригинальным способом, а также сцену, в которой главный герой, 18-летний пацан, практически в одиночку мочит свору бандитов. Ну ты смотри, какой шустрый… Оценка: 3 из 10
По обыкновению молодежь фигурирует в кино в двух ипостасях: бегуще-кроваво-орущие в фильмах ужасах или попадающие во всякие дурацкие ситуации и постоянно занимающиеся сексом (или желающие этого) в комедиях. Менее редкие варианты — танцующие и гоняющие на нелегальных соревнованиях. Фильмов же про подростков лет 14—17, про драйв и нескончаемое веселье того времени без всяких комедийно — пироговых закосов раз и обчелся. Поэтому перед просмотром «Дерзких дней» меня не напугал ни плачевный рейтинг, ни гневные отзывы. А зря. Не знаю чем было обосновано решение брать на роли актеров, которые то и не актеры вовсе, но это был полный провал. Все экранное действо, касаемое речи главных героев происходит примерно как новости на телеканале РБК — вышли, зачитали данный текст с самой сухой интонацией и все. Ни грамма эмоций в голосе и милиграмм в действиях. Фальш настолько очевидна и чувствуется всеми фибрами души, что даже идеальный, захватывающий сюжет не стал бы спасением ситуации. А сюжета, грубо говоря, и нет. Если мы про хороший говорим, естественно. Образ героя Гоши Куценко — отдельная история. Преуспевающий фальшивомонетчик и владелец казино в свободное (и не очень свободное) играет в пирата со всеми соответсвующими атрибутами и неукоснительно соблюдает кодекс этих морских вредителей, а время от времени совершенно спокойно дает себя «облапошить» шестнадцатилетним подросткам. Даже для наивного тинейджер муви это уже слишком. Отражены все основные молодежные течения, которые условно можно разделить на три группировки. Нулевые настроения представляет неформатная группировка главного героя Игната — ребята с уличными кличками и привычками ловко уходят от милиции и изрисовывают стены граффити. «Героем» от золотой молодежи является сын мэра Тимур (к слову, только Рустам может похвастаться эмоциональностью речи среди актеров) — парень сорит отцовскими деньгами на право и налево, а свой пафос выливает на публику одного клуба посредством рэп выступлений. Девушка Лина из-за которой собственно вся история и закрутилась, олицетворение самой среднестатистической части подросткового общества — вроде и поет, вроде и хорошо, но в любой момент готова бросить все, что ей дорого ради сомнительного успеха/славы. Только помани. Экшн (читаем: паркур) сцены, наверное, единственное к чему не придерешься — эффектно, красиво, стильно и так далее. В общем, можно только похвалить. Впрочем, есть и обратная сторона медали — несмотря на хорошее техническое воплощение, с сюжетом они не совсем вяжутся. Все это настолько наивно и нереалистично, что под середину фильма начинает доставать. А когда Игнат обгоняет на своих двоих Тимура на скоросном байке терпение и вовсе лопается. Ни в какие рамки не лезет. Все таки не очередную серию «Терминатора» снимали. Хотелось бы конечно знать куда смотрели продюсеры выпуская на большие экраны такой окровенно сырой продукт, но боюсь вопрос останется риторическим. Это высшее издевательство над зрителем — полуторачасовой фильм, где актеры играют настолько плохо, что даже многичисленные любительские видео на ютубе смотреть гораздо проще. Горько, что интересная идея, из которой мог получится драйвовый и эмоциональный фильм, превратилась в шлак. Простите, но никак по другому. Смотреть только фанатам «Барвихи», если хочется узнать как начинали Рустам Хазиев и Андрей Дементьев. 3 из 10
Чисто молодежный фильм. Вообще по ходу просмотра создавалось впечатление, что режиссер пытался завлечь аудиторию всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Кому паркур, кому дайвинг, а тому у кого мечты покруче — борьба с бандюками, для девушек припасена тяжелая артиллерия в виде love story. Из актёров мне понравились более-менее Куценко и девушка — исполнительница главной роли. Вообще, думаю, надо сделать скидку на то, что ребята не профессиональные актёры (сейчас многие скажут: а нефиг было соваться в киноиндустрию). Всё-таки были в этом фильме и положительные моменты. Какие? Полюбовалась видами замечательного города Ялты. 6 из 10
Почему нас так не любят наши режиссеры и продюсеры? Ведь мы исправно платим деньги, чтобы прийти на очередной киносеанс. Мало того, бывает заставляем своих друзей прийти с нами, составить нам компанию! И как же стыдно после вот таких «Дерзких дней» смотреть в глаза этому другу за то, что ты все-таки убедил его потратиться ради Этого… Просто откровенно жаль потерянного времени. Единственное светлое пятно — анонсы будущих фильмов до начала кинопоказа. В самом же фильме их не наблюдалось. Хотела дать отечественному кинематографу шанс и все-таки поставить 2 из 10, но после раздумий поняла, что даже простеньких спецэффектов или намека на удивительную игру хотя бы одного актера, за которые можно было бы плюсануть этот балл, увы, нет. Так что единственно возможный: 1 из 10
Подобных фильмов снимается очень немного. Точнее их почти нет. Обычный фильм должен быть с хорошим сюжетом, восхитительной игрой актеров, красивой картинкой… Это кино иное. Его задача показать паркур, как он есть в России. Есть смысл смотреть этот фильм только поклонникам 13 района, Ямакаси, фильмов с драками, трюками… Им он понравится! В таком фильме не так важны замысловатый сюжет, звездный состав, безупречный сценарий. Здесь важны красивые, захватывающие сцены паркура, трюков, динамичного образа жизни. Фильм простой, добрый, легкий. Рекомендую молодым ребятам, не равнодушно относящимся к паркуру, спорту. А угрюмым дядькам он скорее всего не приглянется. Рад, что в России стали появляться фильмы ориентированные на подростков! У такого кино, как Дерзкие дни, обязательно будет своя ниша! 10 из 10
Я помню, как о съемках этого фильма показывали на MTV целый документальный фильм. Было интересно, какое «гениальное кино» выбросят на отечественные экраны в очередной раз. И вот спустя год после выхода в прокат мы с подругой решили посмотреть это очередное разрекламированное творение. Честно сказать, мы давно так не хохотали! Сразу бросается в глаза никакая игра актеров, если их можно так назвать. Прыщавые подростки строят из себя ну просто супергероев! И причем весьма серьезно! Если бы это смотрелось как стеб над своей ролью, было бы гораздо лучше. Кому хочется насладиться НАСТОЯЩИМ паркуром, лучше посмотреть «13 район», а не эти тусклые прыжочки. Главной героине Лине, по-моему, все равно, похитили ее или нет. У нее в принципе на протяжении всего фильма сохранялось стеклянное выражение лица. В общем, во время просмотра мы с подругой сделали прекрасный гоблинский перевод, отчего смотреть «Дерзкие дни» было гораздо легче и не думать в это время об умирающем российском кино…
Посмотрела вчера этот шедевр. С первых минут фильма понятно, что актёры молодые и не опытные. Сюжет конечно же очень впечатляет. Слишком уж он прозрачен, но в некоторых местах приходилось додумывать «А зачем они вот это-то делают?» или «А куда они пошли?» Разве что прыжки эти и есть главная тема фильма. Героиня вообще сущая наивность, пошла к этому продюсеру, когда и сама знала, чем всё закончится. Ну а драка между Игнатом и людьми Моргана — не столько зрелищно сколько смешно. Гоша Куценко сыграл неплохо, но ему, как мне кажется, не хватило экранного времени, так как главные герои не он, а компания из паркурщиков. В общем, посмотреть разок другой на досуге можно и не более того. 5 из 10
Несмотря на все негативные отзывы необъективных критиков, фильм «Дерзкие дни» будет считаться лучшим кинопроектом 2007 года, который до сих пор не имеет аналогов. Понятие «people хавает» при просмотре данного фильма не срабатывает. Картина создана для интересного думающего и увлекающегося подрастающего поколения! Стереотипы мнимого лидерства, власти и элиты разбиваются о камни здоровых молодежных увлечений, которыми изобилует этот фильм. Дайвинг, ролики, боевые искусства, мотофристайл и, конечно, паркур! Все эти современные молодежные направления заставляют подрастающее поколение задуматься о том, ради чего они прожигают свою жизнь и к чему это в конечном итоге их приведет? Тимур, в исполнении Рустама Хазиева, с гордостью заявляет: «Я не пью, не курю, спортом занимаюсь. Между прочим, жму лежа 150!» Здесь, здоровые подростковые амбиции подкрепляются действием. Кроме того, фильм ставит на первое место здоровые человеческие ценности: любовь, дружба, свобода, честность, ЧЕСТЬ, совесть, мужество и др. Лицемерие, ложь, «мажорство», деньги и так называемая свободная любовь, сводящаяся к постели, здесь больше не в чести. Фильм учит подрастающее поколение нести ответственность за свои поступки и за других людей. Для этого не нужен навороченный закрученный сценарий, которыми и так изобилует Голливуд. На примере простой бесхитростной, хотя и предсказуемой, истории все становится понятно… Оценка за фильм: 10 из 10
Для тех, кто был сделан не в СССР, а уже в России, придётся рассказать предысторию. Если верить писателю Аркадию Гайдару, в небольшом советском городке жил-был пионер Тимур. Собрал он других пионеров, и стали они добрыми делами заниматься: то воды пенсионерке принесут, то дров наколют, то девочку от хулиганов защитят… …Прошли десятилетия. Тимур по-прежнему лидер и команду сколотил. Только времена теперь другие, папа Тимура — мэр южного городка. А Тимур стал гламурным подонком. Да и занятия у его команды теперь другие. Основное из них — бесконечная тусовка. Сам Тимур гоняет на байке, читает рэп и снимает тёлок, под стать ему и команда. Но впрочем, Руслан Бальтцер, хотя и останавливает на них свой пристальный режиссёрско-сценаристский взгляд, основное внимание уделяет другой команде — Urban Monkeys («городские мартышки») и их негласному лидеру Игнату. Мартышки тоже не обнаруживают склонности к общественно-полезному труду, предпочитая паркур и протестные акции местного масштаба: выпустить собак из живодёрни или обесточить скотобойню в знак солидарности с животиной, а то и машину ментовскую разрисовать — так, до кучи. В общем, две беды у южного города: молодежь и Гоша Куценко. И вот эти две беды сталкиваются лбами. Вообще очень рекомендую фильм поклонникам шедевров типа «Один дома». Ну знаете, такие фильмы, где умные подростки глумятся над (как бы помягче выразиться?) недалёкими взрослыми. Капитан (Гоша Куценко) и его отмороженная шайка — идеальный объект для молодёжного глумления. К тому же «он первый начал». Гоша в роли экстравагантного психопата, повёрнутого на пир-коде (пиратский кодекс чести), как всегда, фееричен. Достойно отработал Виктор Сухоруков. Больше, на мой взгляд, актёров в картине нет. Молодая кинематографическая поросль спортивна, фотогенична и… всё. Разговаривают ребята бесцветными голосами, выражения лиц при этом неопределённые, да, в общем-то, и диалоги в фильме соответствующие — ни о чём. «Ты не захотел знакомиться с моими родителями». — «Да я твою тётку видел, мне хватило». — «Да ты знаешь, она одна только мной ещё интересуется. А отец сидит на кухне, глядит в потолок, меня не замечает». Интересно, а чего ты собралась жениха с ним знакомить, если он тебя-то не замечает? Да-а-а… Впрочем, в современной молодёжной жизни диалог, наверное, не самое главное. Главное — картинка и движение. Видимо, поэтому фильм напоминает потерявшийся во времени клип — куча музыки, клубные танцы и экстремальный спорт. Вот в этой среде молодёжь смотрится вполне органично. И вообще не подумайте, что я решил беспощадно раскритиковать молодых актёров. Как человек неспортивный, я просто в восторге от юных экстремалов. Ходят слухи, что трюки снимались без дублёров, то есть трейсеры и приверженцы мотокросса по сильно пересечённой местности самые настоящие. Для тех, кто не в теме, трейсер — это человек, занимающийся паркуром. Паркур, в свою очередь, — это смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить всё это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям. Так что все эти невероятные прыжки по крышам и забеги по стенам актёры выполняли сами. Зрелище головокружительное, респект актёрам и оператору. …А что касается Тимура и Игната с их командами, то, как выяснилось, они способны сплотиться и объединиться, когда их помощь действительно нужна. Гайдар остался бы доволен.
Уже поднадоели эти пафосные российские фильмы с оглядкой на запад. Теперь решили нам показать фильм про паркурщиков аля трейсеров. Сейчас это модно. Впервые их мы увидили во французском «Ямакаси», а потом в «13 районе». Но если в тех фильмах взрослые дядьки смотрелись еще вполне адекватно да и сюжет был более-менее приемлим и смотрибелен. Но здесь же подростки аля тинейджеры в такой роли смотрятся просто смешно. Одна сцена как малолетний Брюс Ли уделывает здоровенных амбалов один. Или сцена про «Бойцовский клуб». Гоша Куценко теперь еще и педофил. Весь этот гламур и пафос фильму к лицу, но сам весь фильм паршивая поделка, которая не понятно для кого предназначена. 2 из 10
Вы решили посмотреть фильм Дерзкие Дни? Тогда первым делом выключите мозг и не пытайтесь вникнуть в сюжет и найти там даже зачатки логики. Единственный момент, который в фильме интересно посмотреть — это трюки, я такого в наших фильмах еще не видел, так что хотя бы ради того чтоб посмотреть это воочию глянуть стоит. Также стоит посмотреть и на Сухорукова в образе мэра, очень органичный и реалистичный персонаж получился, особенно сцены с сыном и журналисткой. Все, больше ничего интересного вы не увидите, романтическая составляющая банальна и тошнотворна. Приготовьтесь перематывать. Гоша Куценко — тут и говорить ничего не буду, это звучит как приговор Похощение шпаги, пиратский корабль, фальшивые деньги, похоже на то, что режиссеру просто нечем было связать сюжет. Поэтому в сценарий внесли кучу мелких несуразных штрихов, которые фильм не спасли и сюжету целостности не прибавили, но нагрузили его лишними ненужными деталями. «Дерзкие Дни», как фильм заслуживает еденицы, как зрелищный паркурный клип (на мой непрофессиональный взгляд) 9 баллов. Однако клип это максимум 30 минут, а у нас 90, так что 9 делим на 3 и получаем 3. Фильму 3 балла.