На удивление (хотя может и нет), я не смотрел ни одного молодежного фильма ужасов снятого после 2010 года. Если учитывать, что половину 2011 и половину 2012 годов я провел в вооруженных силах Российской Федерации, то нет в этом ничего удивительного. Тем не менее, с этого времени прошлого уже полгода и до сих пор я не смог найти ничего интересного в данном поджанре ужастиков. Конечно, за это время мог выйти достойный представитель своего жанра, но только он мне пока не попадался. А перед глазами мелькает то, что после прочтения синопсиса уже совсем не хочется смотреть. Фильмы этого поджанра никогда не претендовали на какую-либо оригинальность, но что-то они совсем уже однообразные и скучные стали. А на однообразность я уже порядком насмотрелся. Так или иначе, раскапывая старую, доармейскую коллекцию своих DVD я с удивлением обнаружил 'Теорию убийств', которая была снята в уже довольно сложное для ужасов время. Я не чаял особых надежд в отношении данной картины, но пытаясь найти компромисс прежде всего со второй своей половиной, вынужден был уступить. И что же я в итоге увидел? Да ничего интересного, спешу вам доложить. Я ни в коем случае не назову фильм отвратным или бездарной халтурой. Отнюдь. Деньги на него были выделены нормальные, чтобы совсем уж не позориться. Декорация по преимуществу одна, но добротная. Актеры абсолютно неизвестные, но не бездарные, хотя и не отличные. Сюжет хоть и банален до безумия, но помещен в относительно неплохую оболочку. В общем, на каждый плюс картины находится равный по весу минус, что не позволяет выделить фильм из череды подобных. Ничего нового он в кинематограф ужасов не привнес. Да, по-моему, уже никто и не ждет каких-то прорывов. Единственным светлым пятном в конце первого десятилетия явился фильм Эли Крэйга 'Убойные каникулы'. В данном случае это взгляд на стандартизованные фильмы ужасов с интересной, комедийной стороны. Но, к сожалению, такие фильмы все больше тонут в строю абсолютно одинаковых хорроров. Сейчас все меньше становится 'вспышек', красиво выделяющихся в этой безликой массе. Одно лишь беспокоит. Как бы стандарты этого жанра не упали совсем уж низко, когда выбирать придется между 'ерундой' и 'отстоем'. А что касается 'Теории убийств' - то это типичный представитель молодежных фильмов ужасов нулевых годов. Ничего необычного не демонстрирующий, потому и оценка будет средней... 4 из 10
Плохая теория… Теория убийств (я не люблю этот фильм) Когда только вышел этот фильм на лицензии, а я работаю с дисками, я постоянно мимо него кружился. Долго думал, брать или нет? И все-таки взял посмотреть, обложка у фильма очень интересная, кровавая рука. И зачем я взял смотреть этот фильм, ну опять одно и тоже. Жанры — триллер и ужасы, вообще сейчас деградируют с большой скоростью. Везде один треш или пародия на фильм «Пила». Наш случай не стал исключением… Опять подростки, такое ощущение, что если сейчас убить всех подростков, жанр ужасы умрет окончательно, потому что подростки везде и все какие-то ненастоящие, естественно все хотят секса, а тут вместо секса — маньяк, неожиданно, вот так, Zombion умеет удивить. А маньяк то не простой, а золотой, он говорит подросткам, ребята, да убейте вы друг друга и я вас отпущу, а если нет, от меня не убежите, я ведь у Хайдена Кристенсена телепорт украл и умею телепортироваться, так что не убежите. Ну и наши подростки, начинают убивать друг друга. Вам интересно кто останется в живых? Мне лично нет, я, когда такие фильмы смотрю, я хочу всегда чтобы всех убили побыстрее. Но нет, все будет медленно и в конце нас ждет неожиданный конец. Куда уж без него. Мы же все любим неожиданные концы. А если серьезно, то фильм вообще никакой, что есть, что нет. Зачем нужно тратить время на такие картины? Выкидываю на помойку. Спасибо. 1 из 10
Черт побери, ребят, к чему все эти ассоциации с легендарной 'Пилой' и обвинения в плагиате? Если на то пошло, то семь нот изобретены давным-давно, так давайте теперь любое музыкальное произведение будем считать слизанным с чего-то более раннего? Есть определенные каноны жанра, и в этом особенность современного американского кинематографа - раз мы видим хоррор/слэшер, то убийца непременно должен быть с каким-нибудь врожденным уродством, или непонятым и обижаемым в детстве малышом, поехавшим в будущем крышей крепко, и взявшийся за ножи-топоры. Тут же мы видим молодежный слэшер, поэтому непременно должна быть группа подростков, едущих к черту на кулички, чтобы провести время с огоньком, и понимающих, что творится какая-то лажа, лишь когда половина из них уже будет порезана на лоскуты, и само-собой непременно должна присутствовать обнаженная женская грудь (без этого никак нынче - нужно же чем-то брать, как говорится. Ну да черт с ними, со штампами. Если отбросить все сравнения с 'Пилой' и не совсем удавшуюся попытку сделать что-то по-настоящему психологическое, раскрывающее людей с разных сторон, то в остальном все не так уж и плохо. Порадовало, что нет чрезмерной жестокости в фильме (отрубаемые лопатой запястья и избиение ею же до смерти - это пожалуй самое брутальное за весь фильм) - а то нынче любят довести человека до рвотных позывов пытками и расчлененкой, а потом хвалиться, что вот, мол, какой мы классный слэшер сделали (пардон, но слэшер - это слэшер, а снафф-муви это снафф-муви). Еще улыбнуло сходство одной из героинь (бедолагу утопили в какой-то луже) с Бритни Спирс, а одного из героев (его сначала разделило почти пополам каким-то капканом шипастым, а потом, уже склеенного обратно, парнишку выбросили из машины и расстреляли) - с легендарным чемпионом мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам - Валентино Росси (более того - у актера даже фамилия такая же - Росси, хехе). Ну да это уже все лирика, как говорится, и к фильму имеет более чем посредственное отношение. Не порадовало отсутствие гнетущей атмосферы безысходности, постоянно была уверенность в том, что молодежь могла бы спастись в полном составе, будь у нее чуть больше мозгов. Еще улыбнуло чисто американское отношение к любви и отношениям (все друг другу переизменяли опять же друг с другом, потом это само-собой всплывает на следующий же день, все друг друга прощают, клянутся в любви и верности, и... на следующий идут изменять уже в других вариациях, с новыми партнерами). Неудивительно, что такие 'любимые и любящие' без особого сожаления друг друга ножами режут, чтобы выжить - я бы ради бутерброда с колбасой такую 'любящую девушку и олицетворение верности' зарезал. Единственный, пожалуй, человек, что вызвал у меня хоть какой-то малейший намек на симпатию - это Майкл. В нем хоть что-то человечное было. Хотя у таких персонажей изначально шансов практически нет - добру нынче немодно побеждать зло, хехе... Поставил пять баллов потому, что видел много более слабые фильмы, чем этот. Хотя опять же повторюсь - все это уже было сто раз показано в сотне фильмов, подобных этому. 5 из 10
Ещё один слешер, который особой сюжетной линией не отличается от кучи себе подобных. Начало фильма просто до жути банальное, как всегда весёлая компания друзей едет в отдалённую от населённых пунктов местность, чтобы отдохнуть на всю катушку! Такое начало присуще чуть ли не каждому слешеру и фильму ужасов, так что это пошло уже в минус. За это время, что опять же сильно меня задело, создатели не посчитали нужным полностью раскрыть характеры героев. Что ж, опустим этот момент и пройдёмся дальше по ходу действий, потом ребята получают послание от маньяка, который томным голосом говорит, что они должны убить друг друга, чтобы выжить! Ха, это пустое копирование фильма «Пила: игра на выживание» мне уже просто стоит поперёк горла, надоело уже смотреть, как после выхода «Пилы» начали штампировать ширпотреб с невероятной скоростью, воруя фишки этого фильма, и стараясь создать ту самую мощную психологическую атмосферу. Что можно сказать, в фильме кровь есть, это определённо, НО толком сцены большинства убийств показаны не были! Большее количество крови было в основном в конце фильма, да и моментик один там очень смачный был, но по большей части на галлонах решили сэкономить! Да, по части ужаса фильм не получился вообще, ужасы должны либо пугать, либо вызывать чувство отвращения и накала, тут, несмотря на суть происходящего мы этого обнаружить не смогли. Зато за счёт чего фильм сильно выиграл, так это из-за драматической линии, честно говоря сценаристы над этим не плохо поработали, все-таки сумев раскрыть во второй части фильма персонажей и показать кто есть кто, и у кого какие скелеты в шкафу. Личное отношение героев друг к другу очень хорошо продемонстрировано, и что на самом деле интригует, так это то, что эти люди то друг другу доверяли, называли себя друзьями, а тут под действием страха они начали терять рассудок и убивать друг друга, что бы спасти себя. Бесчеловечно и жестоко это обстоятельство ну зато фильм на этом сильно выиграл. Вот про актёрский состав могу сказать, что публике известны в основном только Агнес Брукнер и Терин Меннинг. Насчёт Брукнер могу сказать так, до конца в фильме не раскрылась, роль не столь важная, но сыграла девушка хорошо, впрочем, как и Терин. Вообще в данном фильме актёрским составом я довольна, сыграли ребята хорошо, видно, что напрягались. В итоге скажу так, получилось типично, но с изюминкой, неплохая драматическая линия и актёрская игра – вот что спасло фильм от провала, потому что идея фильма в общем уже 300 лет как не новая, тоже самое было и в «Пиле» и в «Кровавом шоу», 'Камеры пыток' и в куче прочих фильмов, доносящих нам идею игры на выживание. 7 из 10
'Компания молодых людей уединяется вдали от цивилизации, чтобы отпразновать окончание колледжа'.. - множество хоррор-фильмов начинается именно так. Наверное, это и отпугивало потенциальных зрителей, так как сборы, в России маловаты... Да и не рекламировали особенно эту картину, а жаль. Я, прочитав со скучным взглядом эти банальные и не особо заинтриговавшие строки рекламного буклета, всё-таки решила сходить в КиноЦентр только потому, что не разу не смотрела на большом экране страшных фильмов... Надо было заполнить этот пробел в моей киноманской жизни. Хотелось бы заметить, что я абсолютно не пожалела ни денег, ни времени. Более того, могу с уверенностью сказать, что 'Теория убийств' очень даже не плохой фильм! Порадовал своим присутствием в фильме Патрик Флюгер, которого лично я хорошо помню по сериалу '4400'. Его персонаж в 'Теории убийств' тоже очень запоминающийся, самые долгие размышления у меня были именно о действиях и поступках Майкла, которого играет Патрик. Диалоги между жертвами и маньяком мне очень сильно напомнили 'Пилу', есть что-то схожее.. по крайней мере, я заметила это. Но не могу сказать о каком-либо плагиате, это было бы слишком громко сказано. На самом деле, фильм достаточно поучителен, и он невольно заставляет зрителя спрашивать себя: 'А как бы я поступил в такой ситуации? Что значат для меня мои друзья? Присуще ли мне самопожертвование?' Также представлены очень типажные персонажи, позиция и внутренне понимание каждого такой сложившейся ситуации. В общем, в жанре 'хоррор-компания молодых людей приезжает', 'Теория убийств' для меня является очень удачной картиной, поэтому моя оценка: 9 из 10
тварь я дрожащая,или право имею? Фильм на меня произвел двоякое впечатление. С одной стороны - сюжет банален и прост. С другой, наталкивает на мысль - а что бы ты сделал в такой ситуации? Довольно сложно ответить вот так вот,сразу. Сейчас я скажу - нет, я не буду такой как этот альпинист или Брент, который ничуть даже не раздумывал, когда ему предложили выбор. Выбор стоит перед каждым героем, и каждый выбрал свой путь. Изначально фильм решила посмотреть только ради Патрика Флюгера, любимого мною по сериалу 4400. Здесь он меня ничуть не разочаровал. Его герой Майкл просто бесподобен. Фильм действительно получился. Может и не на все 10 баллов, которые я поставила, но посмотреть стоит. Хотя бы подумать, а что бы сделали вы, если бы оказались в такой ситуации? Как можно будет жить помня о том, что ради своей жизни ты убил друзей? У каждого есть выбор. И только человек сможет решить, что выбрать. 10 из 10
Прекрасный и яркий фильм, он в очередной раз доказывает, что любовь хоть и редко, но всё же бывает сильнее инстинктов. Сущность человека. Дружба, предательство. Скрытые лица и маски. Их значение, смысл. Всё это есть в 'Теории', плюс море чувств, возникающих во время просмотра. Именно чувств, а не эмоций, как от обычного трэшака. Актёры сыграли замечательно, характеры героев запоминаются, особенно понравилась Эмбер. В общем, смотреть стоит. 10 из 10
Теория убийств Очень плохой молодежный слэшер. Не совсем понятно, зачем крутой продюсер Крис Мур (Манчестер у моря, Умница Уилл Хантинг, Американский пирог и др.) вообще полез в режиссерское кресло (да еще и в хоррор). Первый (и единственный, а-хи-хи) блин получился комом. Сценарий, положа руку на сердце, не самый ужасный. В фильме даже присутствует посыл – внутри каждого человека сидит убийца (просто его нужно загнать в определенную ситуацию, тогда этот убийца вырвется наружу). Друзья приезжают в домик повеселиться, нарываются на некоего маньяка-альпиниста, который сам в свое время был вынужден убить друзей, чтобы выжить. Альпинист предлагает сыграть в игру – либо умираешь ты, либо твой близкий друг. Тема любопытная, не спорю, подкачала сама подача. Тебе плевать с высокой колокольни на главных героев (особенно девушки слились в одну безликую серую массу), на их так называемую дружбу. Кто там с кем спит, какая разница, черт возьми. А раз плевать, то все упирается в резню, но и здесь полный швах. Как-то все бледненько и невыразительно. Некоторые киноманы додумались сравнить “Теорию убийств” с уже культовой “Пилой” Джеймса Вана. Бросьте. Я бы называл “Теорию убийств” своеобразным (дешевеньким) подражателем, не более. Да и не веришь в самого маньяка (ну, явно не Конструктор, а-хи-хи). Почему он такой проворный? Потому что гладиолус, наверное. К сожалению, далеко не всем продюсерам суждено стать хорошими постановщиками и войти в историю хоррора. У Криса Мура точно не вышло. Поглядывал на часы (уже на сороковой минуте фильма, примерно), ожидая скорейшего финала. Спасибо тебе – ускоренная перемотка, а-хи-хи. Не рекомендую! 3,5 из 10
Компания из одного колледжа приезжает в уединённый дом с двумя целями: отдохнуть и развлечься перед выпуском, а также просто насладиться обществом друг друга перед расставанием. Наши герои не просто однокурсники, а близкие друзья. Здесь они обнаруживают сводную сестру сына владельца дома, которая, несмотря на прохладные отношения с родственником и склонность к одиночеству вполне вписывается в их общество. Отдых идёт своим чередом, то есть все пьют, болтают чепуху и немного сентиментальничают соответственно моменту, но зрителю даётся понять, что в данном обществе есть трещины, которые не разрастаются до поры до времени, и снаружи наших героев подстерегает опасность… Вполне традиционная ситуация с набором полагающихся по жанру элементов. Отсутствует разве что местный житель, который должен посоветовать весёлой молодёжи, не забывать об осторожности. Фабула развивается предсказуемо. Снова герои оказываются в экстремальной ситуации, снова постепенно убеждаются в безысходности своего положения. Снова кто-то предаётся истерике, кто- то принимает антигуманные условия контролирующей ситуацию враждебной силы, а кто- то, тем не менее, утверждает, что выход без жертв возможен, только его надо найти. Несмотря на банальность происходящего, фильм смотрится с интересом, так как до самого конца не ясно, кто же останется в живых. И, как водится, фильм повествует о борьбе низости и благородства. с конечной моральной победой благородства с одной стороны над инстинктом самосохранения, а с другой - над диктующим условия психопатом. Однако в финале обнаруживается, что история куда более оригинальна, чем кажется в начале, середине и конце. Это история о конечной победе носителя зла, чья истинная цель была прекрасно замаскирована. Поэтому моральная победа благородной пары не имеет для него ни малейшего значения, так как большая часть попавшей в переделку молодёжи - не более чем необходимая массовка, которая не подозревает о несущественности своей игры для режиссёра.
Мне понравился этот фильм. У него есть мысль и есть определенная идея, которую он может вложить в умы посмотревших. Несмотря на то, что вся беготня, показанная нам в начале, это всего лишь обыкновенный обыденный факт, он, затягиваясь немного чересчур, подводит нас прямо к основе, которая буквально лежит на поверхности - все мы те еще крысы, даже не имея вокруг клетки, ограничивающей пространство для жизни. Очень редко встречаются Личности, не побоюсь написать это слово с большой буквы, как Майкл, способные на такой поступок. Точнее, не способные на поступок иной, гораздо более подлый... Другие были этого лишены в силу каких либо обстоятельств. К сожалению, сводя концы с концами, я так и не пришла к согласию внутри себя, является ли этот фильм действительно выделяющимся из остальных, так как это правда лишь отчасти - неплохой конец, заставивший улыбнуться и немного удивиться, а также непосредственно сама Идея, выносимая нами к концу этого действа. Например меня она заставила в очередной раз посмотреть на себя и подтвердить свои же слова о крысах. Не могу сказать, что этот фильм непременно следует смотреть всем - он средний, но определенно выше среднего среди своих сородичей слэшеров, не намного, но это так. Сейчас на самом деле существует большое количество разнообразного кино, побуждающего Человека пробудить в себе Человека. Не советую, но и не отговариваю - выбор есть всегда.
Как же я люблю фильмы, совмещающие в себе жестокость и убийства, а также несущие какой-то смысл. Ради этого ведь и стоит смотреть! Ругать мне этот фильм особо не за что, разве что некоторые действия героев были не совсем обдуманными, но, по классике жанра, без этого ну никак. Поэтому мне не хотелось бы заострять на этом особое внимание, а перейти сразу к оценке положительных сторон: 1) Сюжет, основанные на нравственном выборе. Да, пусть не каждый день мы с таковыми встречаемся, но, быть может, однажды кому-то из нас все же придется принять подобное решение - выжить, убив тем самым собственных друзей, или умереть вместе со всеми. И ведь вне зависимость от ситуации: несчастный случай это или подстроенная ситуация. 2) Герои. Смотреть, как на протяжении действия фильма раскрывались и менялись их характеры, было очень интересно. Что скрывал каждый из них? Какую злобу затаил на окружающих? И кто же в конечном итоге друг, а кто враг? Ответы на все подобные вопросы вы обязательно получите во время просмотра. 3) Финал. Впечатляет даже финал подстроенной 'игры', а именно самого фильма. Интрига, интрига. В общем, фильм определенно заслуживает просмотра. И да, идей, схожих с легендарной 'Пилой', я совсем не заметила, что, несомненно, еще один плюс. Да и смысл всего действия существенно различается. Добавлю фильм в свою коллекцию. 9 из 10
Перед нами чистой воды слэшер, при отягчающих обстоятельствах постепенно превращающийся в 'друг-дружку-убийство'. Как принято в подобного рода фильмах, все жертвы - молодые люди, а вовсе не подростки, как тут некоторые писали. И заканчивали они не школу, а последний курс университета/колледжа. Если внимательно следить за речью ребят, то вполне можно это осознать. Остов сюжета построен на особо запоминающемся и наиболее интригующем для зрителя принципе: убей своих любимых. Берутся с пяток-семерок парней и девушек плюс наученный суровой жизнью маньяк, выдвигающий страшенные условия игры. До шести утра оной праздничной ночи все без одного исключая маньяка превращаются в месиво-фарш, а единственный оставшийся в живых счастливчик получает исцеление (по словам обезумевшего прорицателя теории убийств). Иначе фаршируются абсолютно все. Само собой, как должно было быть, недоверие растёт в кругу друзей, у любого из которых свои скелеты в душевном шкафчике. Не будет секретом, если скажу, что дом находится невесть где на отшибе, чтобы не ловила связь, а хозяин положения просчитал каждую мелочь и подстерегает убегающих оттуда будущих мертвецов. Интрига брошена заворожённому зрителю, вызов принят - вот вам очередной типичный слэшер. Правда, меня покоробили мысли маньяка - вредно неокрепшим умам такое слушать. Поэтому если вы ручаетесь за железное собственное мнение о вреде убийств и насилия - можно глянуть. В целом фильм получился хорошим, напряжённым и интересным, только капельку банальным и вредным. Впрочем, любители таких ужастиков вряд ли останутся недовольными. Кетчуп растрачен не зря. 7 из 10
Сразу скажу - я не смотрела 'Пилу'. Ни одной части. И считаю, это неоценимым плюсом. Потому что я могу спокойно смотреть разные хорроры, не выкрикивая при этом - 'Это ж Пила!', чем грешат слишком многие рецензии к большому количеству фильмов. А теперь о картине. Банальный сюжет, основанный на банальной истории о пьяных выходных на природе, в компании друзей. И разумеется здесь просто не может не появиться озабоченный жаждой убийства маньяк, ведь приветливо горящие огни гостиницы, в которой остановились герои, так и манят его. Изначально, думаю, каждому зрителю понятно, что от фильма ожидать чего-то шедеврального глупо. В наше время темы хорроров затерты до дыр, сюжеты высасываются из пальца, а гениальных картин так мало, что и вовсе хочется плакать. Остается выбирать фильмы из того, что имеем. Если вы как раз находитесь в поиске картины, которую можно глянуть вечерком 'под пивко с друзьями' или просто 'убить вечер', то вполне можете посмотреть 'Теорию убийств'. Вы наверняка знаете, что произойдет, если нескольких крыс запереть в замкнутом пространстве. А если вместо крыс закрыть группу друзей, и катализатором выставить время и жажду каждого выжить? Оригинального в фильме пусть и немного, но определенная толика все же присутствует, что не может не радовать. Актеры, конечно, не особо выразительны, эдакие неизвестные середнячки, но в данной картине смотрятся вполне уместно. Спасибо и на этом. Отдельное спасибо за финал, который, если и не удивил меня своей сутью, то удивил хотя бы своим неожиданным нахождением в этом фильме. Я бы не подумала, что развязка будет такой. И фильм совсем не так плохо, как может показаться изначально. Вполне себе неплохой фильм в своей нише. 6 из 10
'Теория убийств' - очередной за штампованный и за шаблоненный малобюджетный ужастик/слешер о группе студентов и маньяке-психопате-дебеле, снятый абсолютно неизвестным режиссером, Крисом Муром. А точнее фильм представляет собой не теорию, а практику по умерщвлению ближнего своего. Своеобразная видео лекция/ инструкция на тему: «Каким лучше способом убить своего друга или подружку». И так в начале данной видео инструкций следует причина, мотив убийства. Зачем нужно убить самого ближнего к тебе человека? Для того чтобы выбраться из дома рядом с которым оккупировался маньяк-психопат с винтовкой в руках, иначе он убьет всех твоих друзей, а затем и тебя за одним благополучно отправит на тот свет. Дальше, когда причина известна, но не до конца осознана нашим мозгом, который только и думает, что о сексе и о спиртном и больше ни о чем, нам предлагается дальнейший хот наших действий. А точнее мы попытаемся выбраться из дома на машине, на которой сюда и приехали, довольно логично, поэтому умственно отсталый маньяк до этого догадался и устроил нам ловушку. Поэтому приходится возвращаться обратно в дом. Теперь, когда у нас выхода нет, кроме как всех прикончить. Для этого начинаем подыскивать подходящие орудие убийства. Как видно из данной видео инструкций пистолет хоть и выглядит самым подходящим орудием убийства, благодаря своей боевой мощи, но он не до конца нам подходит, так как в неумелых руках, из него запросто можно промахнуться в свою жертву и это, в конечном счете, может привести к гибели себя любимого. Поэтому смотрим дальше наш видеокурс под названием «Теория убийств» и ищем подходящие орудие убийства. И вот интересный момент, на котором запечатлено довольно качественное кровавое убийство весьма интересным экземпляром. Но что это, что-то тяжелое и железное, но так как режиссер нашего курса явно сэкономил на освещение своего фильма и данный момент переполнен черным цветом и нам ни черта не видно, что это такое было, смотрим дальше. А дальше режиссер нам предлагает распространённое на кухне холодное оружие, а точнее разделочный нож. И как видно им можно качественно проткнуть живот своей жертве, но если вы боитесь запачкаться в чужой крови так же, как только что запачкалась героиня фильма, нож не ваш вариант. Поэтому как предлагает нам режиссер можно положиться на свои руки и просто задушить, утопить свою жертву, тоже получается весьма качественно. Но если и это вам не подходит то остается последний вариант, можно попросить маньяка помочь вам, и тогда вам лишь останется просто лишь наблюдать, за тем как тот отправит вашего друга на тот свет. И так нам были предложены все возможные варианты орудия убийств, остается сделать правильный выбор и в «добрый путь»! И кстати, не забудьте, что у вас всего три часа, чтобы прикончить всех своих друзей, а иначе маньяк прикончит вас, поэтому торопитесь. Удачи. Именно таким мне показался фильм. Своеобразной видео инструкцией по убийству своих друзей и больше ни чем. А если серьезно, то режиссер ни чего нового с собой не принес в жанр молодежного слешера, он лишь следует тем традициям, которые привнесли в данный жанр другие режиссеры, более талантливые. Но делает он это крайне не умело, так как фильм получился у него мало того что шаблонный и заезженный, так он и напугать толком не способен. Все убийства у него происходят глубокой ночью, в кромешной темноте, в итоге иногда бывает непонятно кто, тем более, что все актрисы в фильме очень походят друг на друга и тем более остается загадкой, чем убивали очередную жертву. В итоге фильм ни капельки не страшный, а иногда наоборот получается смешным. Плюс ко всем фильм получился довольно предсказуемым, предсказать, иногда, кто кого убьёт можно задолго до самого убийства, да кто останется в живых в финале, большего труда не составляет. Единственное, что остается загадкой после завершения картины, так это куда были потрачены 6 млн. долларов, так как особо спецэффектами фильм не блещет, как и в прочем, и игра актеров, а кетчуп или соус, использованный при съёмках, в магазине стоит на много меньше. «Теория убийств» - шаблонный не изобретательский темный молодежный ужастик, не способный напугать. Зря потраченное время и больше ни чего. 4 из 10 Только из-за симпатичных актрис в фильме. P.S. я бы выбрал пистолет.
Бывают в числе твоих кино-просмотров случаи, когда снятый под рядовую планку качества проект при личном ознакомлении радует вполне оригинальным сюжетным подходом. И «Теорию убийств» (Kill Theory, 2008) мне хочется отнести именно в эту благодатную для зрителя категорию. И завсегдатаи жанра, прочитавшие синопсис данной картины, наверняка уже смущенно разводят руки – и не без причины. Действительно, казалось бы жестоких игр, в которых извращенное сознание злодея заставляло героев убивать друг друга в жанре хватает - от «Экзамена» и до «Пилы» таких примеров действительно достаточно. Но! Посмотрите на обстановку этих проектов и взгляните куда занесло персонажей данного фильма. А занесло их в самую что ни на есть благодатную среду для резни очередного маньяка: большой домина в полной глуши при отсутствии соседей и полиции, но в присутствии веселящейся молодежи. И тут, когда ты справедливо ожидаешь нападений еще одного монстра на еще одну группу молодых людей, счет кровавой игры меняется с подачи маньяка не просто в стандартные «маньяк-молодежь: 1-0», «маньяк-молодежь: 2-0» и т.д. вплоть до финала «маньяк-молодежь: 8?-1?», а в гораздо менее заезженные сначала ««маньяк-молодежь: 1-0»», а затем «молодежь с подачи маньяка-та же самая молодежь: 1-0». И подобная оригинальность не проходит для нас напрасно, ведь показатель сюжета в данном случае и с оглядкой на остальную «одинокую резню в глухомани» (т. е. картины того же жанра и в той же обстановке) просто зашкаливает. Смотрите сами: разговор с пациентом в психлечебнице для затравки, хитрые ловушки и убийства злодея, козни молодежи готовой перерезать друг другу глотки в угоду жестокой игры неизвестного психа. Не слабо будет, ведь правда? А ведь и это еще не все – неожиданный финал (хотя я ждал в принципе такой же развязки, но совсем с другими лицами) и объяснение смысла происходящего в качестве возвращения на круги своя. От подобных элементов сценария действительно не отвести глаз! Жаль только что это относится скорее к печатной версии сценария, нежели её экранному воплощению. Ведь техническая реализация действительно переносит шикарные виды на листке бумаги в до боли стандартное приложение всего вышеперечисленного чуда на самом экране. Обстановка – самая обычная и не раз рассмотренная нами в других проектах. Пара убийственных ловушек в начале – тоже не вершина мастерства, не говоря о закономерных вопросах «когда?». Персонажи – среднестатистическая толпа в исполнении таких же среднестатистических актеров с по большему счету неизвестными лицами, но вполне толково своими физиономии вписывающимися под уже ассоциативно знакомые образы. Кровавость умеренная, время действия традиционное темное, атмосфера соответствующая жанру, но не вызывающая зрительского страха. В общем, всё как обычно заурядно – по другому и не скажешь… Итог: молодежный ужастик с нестандартными дополнениями в рамках сценария, но с заурядным обыкновением в рамках актеров, персонажей, обстановки и убийств.
…или «Весело было только в конце» Сколько уже раз уверялась, что подобные фильмы никогда не переведутся и, более того, будут процветать. Идеально подходящие для веселых компаний или за бутылочкой пива в приятном окружении, когда и напрягаться не хочется. Да-да, фильм нисколько не пугает и не заставляет в панике кусать ногти, все так спокойно и обыденно, не смотря на истеричные вопли наших героев. Итак, перед нами очередной «шедевр» - очередная попытка показать нам, что расправляться со студентами довольно забавно. Этот экземпляр называется «Теория убийств». Надеялась увидеть что-то новое, возможно, это объяснялось именно занимательным названием, но, увы – ошиблась и уже не в первый раз. Пора бы уже понять, что фильмы, начинающиеся с аннотации «компания студентов (друзей) приезжает в…» не стоит и смотреть! Но нет, почему-то упрямо надеешься, что фильм блеснет глубиной повествования и мрачной картинкой, чтобы хоть на миг испугаться и задуматься о жизни, а в итоге к концу ленты просто начинает разбирать смех. А все потому, что студенты не вызывают ни жалости, ни сострадания, ни симпатии, сюжет не привлекает нисколько, не отличаясь от всех других, и, наконец, сами актеры старательно гробят сей проект, как будто нарочно. Как и принято, по законам жанра молодежного триллера, у нас тут имеется целый набор штампов и шаблонных ходов, к которым уже, я уверена, многие привыкли (если уж не все). Ну, к примеру, компания отправляется в загородный дом одного из богатеньких студентиков, в котором (ну, конечно!) внезапно перестает работать мобильная связь. Таким образом, помощи нашим героям ждать неоткуда. И тут же (кто бы сомневался) появляется маньяк, который, словно детектив, с легкостью продумал все их действия и поэтому придуманный им план без труда свершается, а именно: убийства глуповатых молодых людей. Причина убийств? О, чтобы это узнать, надо, все же, досмотреть до конца. Признаться, поначалу жутко раздражало то, что герои все как один подобраны придурками (даже девушки, которые только и делают, что говорят о сексе и прочей ерунде, к тому же, на удивление они все такие одинаковые оказались, что их запросто можно перепутать). Под конец, видимо, создатели решили, что хоть кого-то из персонажей надо сделать «хорошим», а то зрители не будут жалеть вообще никого, лента пропадет впустую и тут же выделили среди этой серой и безынтересной массы главных героев, типа love story. Отнюдь, даже это не слишком разнообразило сюжет. По мне, так уж лучше бы их всех убили. Весело стало в самом конце, когда началось какое-то движение: до этого герои просто бестолково бегали от дома к машине, и от машины к дому, а потом друг от друга, играясь с пистолетами. Позже, правда, как-то стала вырисовываться какая-то определенная картинка, и после всей этой истории нам, наконец-то, объясняют, в чем вообще было дело. Пожалуй, только из-за концовки и более или менее сносной причины я могу накинуть данной ленте несколько баллов. А в целом – не стоит тратить свое время. Существуют триллеры гораздо интереснее. Вердикт: «Теория убийств», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда в очередной раз молодые пустоголовые друзья решают развлечься вдали от посторонних. На самом же деле, лента выделятся только оригинальным названием, а внутри нас ждет знакомая пустышка. 4 из 10 Немного разочарована.
1. Рейтинг. Про него говорить не приходится, т. к. большинство фильмов такого жанра имеют столь жесткий рейтинг как 'R'. Вопрос в том, оправдано ли это в данном случае? Задавая себе этот вопрос, я не получаю конкретного ответа, ну и ладно. Неважно. Хотя во время просмотра страшно мне не было. Страшно было немного позже. Я весь вечер вздрагивала от всяких шорохов и искала признаки маньяка в доме. 2. Место действия. Домик, находящийся непонятно где, без соседей поблизости. 3. Саундтреки. Честно, не помню ни одного. 4. Спецэффеты. Ничем не выделяются. Кровь, раны, ну вот, пожалуй, и все. 5. Сюжет. Стандартное начало. Некоторые идеи взяты из 'Пилы', что, естественно, идет не в плюс, а в минус. Плюсом можно считать присутствие сумасшедшего, который решив проверить свою теорию, испытывает ее на группе друзей, приехавших отдохнуть за город. Они вроде как друзья, но временами складывается ощущение, что их абсолютно ничего между собой не связывает. Появляется недоверие друг к другу. Присутствует герой, который еще больше нагнетает панику. В итоге, более - менее нормальным из всех них можно назвать только Майкла. 6. Ляпы. Таки 'очень умные' решения. Например, сбежать, уехав на фургоне. А то маньяк такой тупой, и, конечно же, позволит им сбежать. И это только один - единственный пример. 7. Актеры. Запомнился Тедди Данн. Неоднозначная роль. Вывод: В общем-то неплохо, но можно было намного лучше, а пока 7 из 10
'Теория убийств' - фильм с довольно стандартным сценарием. Компания выпускников-студентов отправляется за город что бы отметить что ни будь, появляется маньяк и начинает по одному убивать, у одного из компании обязательно 'поедет крыша' и т.п. и т.д. Чёрт побери! Этот сюжет уже стар как мир. А особенно мне, любителю психологических триллеров и ужасов, посмотревшим достаточно большое количество фильмов этого жанра, просто надоело смотреть эти фильмы с однообразным сюжетом. Пора уже придумать что то новое, а не в очередной раз использовать уже всеми затёртую до дыр тему. В целом задумка неплохая, 'Убить своих друзей, чтобы выжить' такого я нигде ещё не встречал, собственно из-за этого я и решил посмотреть это кино. Если сравнивать этот фильм с другими, такого же жанра, то он во многом уступает. Но если вы хотите просто посмотреть кино на один вечер, то этот фильм вас удовлетворит, конечно если вы поклонник этого жанра. В общем, ставлю 6 баллов за оригинальную задумку, но не совсем удачную реализацию. 6 из 10
С самого начала просмотра я подумал, что не смогу досмотреть этот фильм до конца, просто не выдержу вялого и «замызганного» сюжета. Группа молодежи приезжает в какую-то глушь, где не берет телефон, далее секс и так далее… Это все уже так надоело! Это самый главный и, пожалуй, единственный большой минус фильма. Пусть даже он и похож на мою любимую «Пилу», многие заметили сходство с этим фильмом, фильм получился достойным. И пусть уж снимают похожие фильмы, от этого не куда не деться, раз идей новых нет. Неспроста же начали снимать римейки. Да и вообще с каждым годом появляется все больше и больше фильмов разных жанров с однотипными сюжетами. Так что пусть «плодят», пусть повторяют, главное, чтобы делали это красиво. Могу сказать, что «Теория убийства» держит в напряжении, местами неожиданные повороты событий случаются, и ты никак не ожидаешь что именно так случится. Очень понравилась игра актеров, великолепно сыграли и вытянули весь фильм. Благодаря хорошей игре мы видим, кто был для кого настоящим другом, кому по-настоящему было сложно сделать выбор. Хотя было странно увидеть и осознать, как одна из героинь убивает своего парня, который был готов сделать все ради спасения их обоих. В фильме есть как слабые стороны, например как фильм ужасов он не вышел, нет в нем того, что должно быть в этом жанре. Так и сильные - фильм получился очень неожиданным и трагичным. Мне, например, очень было бы нелегко сделать выбор кого убить… Каждое убийство друга сопровождается очень сильным сочувствием. Сама идея фильма, может быть, и не новая, но в «Теории убийства» она раскрыта в новом контексте. Опять же - спасибо актерам. В общем, я советую посмотреть этот фильм, хотя бы для того, чтобы убедиться, что «пародии» на фильмы бывают хорошими. 8 из 10
Компания студентов-выпускников уединяется в загородном доме на берегу озера. Сын хозяина дома, его сводная сестра, любовный треугольник 'Ж-М-Ж', стеснительный толстяк с психологической травмой, а также обычная любовная парочка, все они такие разные, но всё-таки они - друзья. Но объявившийся маньяк, ставит им условие: 'До 6 утра вы умрёте, останется только один. Кто это, решать вам.Попытаетесь сбежать - умрёте. Жажда жизни дороже дружбы или любовных отношений...'. Сначала подобное заявление кажется абсурдным, и думаешь: 'Я бы не повёлся на подобное', но видишь панику на лицах героев и это всё изменяет. Ошарашенные первым убийством они теперь по-другому видят свою дружбу. Смотрел это кино с друзьями, поэтому невольно задумался, 'А кто бы из них мог меня убить?'. Паника и нехватка времени всё решают. Теперь конкретнее о фильме. Заметно,что фильм низкобюджетный, поэтому как ни странно самыми эффектными выглядят первые два убийства. В остальных же присутствуют некоторые огрехи: то заметно,что вместо актёра - кукла, то видно,что палка проходит в полуметре от лица, когда она якобы ударила,ну да ладно. Немного огорчает предсказуемость сюжета, можно узнать, кто умрёт в течении пяти минут, и даже из-за кого! Острые отношения между героями и разные характеры позволяют в ком-нибудь из них увидеть себя, а потом постыдиться, подумав 'Наверное, я бы поступил так же'. Ну а что касается концовки фильма, то она мне очень понравилась. Даже как-то настроение повысилось... 8 из 10