Теперь я напишу текст максимально без структуры, поскольку когда пукан подгорает, то хочется просто поделиться наболевшим. Но стоит сказать, что Саша Барон Коэн три года спустя выкатил на большие экраны приключения другого своего альтер-эго. И сие творение получило в нашей стране прокат. Но тематика не самая удачная, поскольку юмор Барона не понятен подавляющему большинству россиян, особенно это касается объекта сатиры - половых меньшинств. Этот фильм легко может отвратить вас от себя. Далее поделюсь впечатлениями от увиденного и некоторыми мыслями относительно данной работы. Повествовательный критерий или нарратив. Саша Барон Коэн опять эпатирует публику. Неудачливый ведущий передачи о моде, австрийский гей Бруно, едет за славой в Америку. Бруно является выходцем из Вены и напрямую ассоциирует себя с Гитлером, а отношение к этому историческому персонажу у нас резко негативное и пересмотру не подлежит. В этот раз продолжается линия высмеивания американских ценностей и образа жизни, но в этот раз в качестве объекта сатиры выступают сексуальные меньшинства. Поэтому много членов в кадре и сношений между мужчинами, но при всeм при этом ещe большее уничтожение моральных ценностей и линия эпатирования здорового человечества. Передоз с пошлостью сказался и на качестве юмора. Лично мне показалось, что здесь была пошлятина ради пошлятины и это сильно затмило неплохую идею. Мир во всем мире и жвачку. Проблема в том, что мы нелюбим переиначивания действительности с ног на голову и принимаем за чистую монету произведение низкого жанра. Прокат взбодрили, и ладно. Но художественной ценности никакой. Визуальный критерий и техническое сопровождение ленты. Оператор хорошо орудует камерой, особенно ловко выстраиваются именно крупные планы непотребств. Дядюшка Фрейд, будь он жив, с улыбкой потирал бы руки. А мы пропавшее поколение, раз настолько готовы отдаться влиянию средств, забывая об исходной цели. Виды хоть и красивые, но никому не советую ставить эти кадры на рабочий стол, уж больно палевно. Музыка хороша, каждая мелодия подчеркивает настроение и создаeт атмосферу абсурда и сумбура. Некоторые песни станут гостями вашего плейлиста. Актёрские работы. В этот раз Сашу Барона Коэна дублировал Василий Дахненко, много австрийского акцента не мешает воспринимать его голос именно в этом персонаже. Эта роль ему далась непросто, имели место сделки с совестью. Сам Коэн неплохо так трансформировался и получился абсолютно другой человек, отличный по психофизике от Бората. Второй план был не особо интересен. Много камео– Стинг, Боно, Снуп Догг, все заглянули и сделали хороший финал. В качестве вывода. Не советую к знакомству, поскольку к восприятию конкретно этого фильма подготовится сложно. Здесь ты ищешь хоть какие-нибудь плюсы, и от настроя на просмотр зависит то, найдешь ли ты у ленты достоинства или нет. Не каждый зритель такое поймет. Всем здоровья, добра и хорошего кино.
Я люблю Сашу Барона Коэна. Это превосходный комик, умеющий обнажить самые мерзкие и неприглядные грани личности даже самых, казалось бы, 'приличных' людей. Мне очень понравились 'Борат', 'Диктатор' и 'Али Джи в Парламенте'. Во всех этих фильмах было много фекально-генитального юмора и нецензурной брани, но за ними чувствовался смысл - стёб над лицемерным в своей 'цивилизованности' обществом Англии и Америки. Да, неполиткорректный, да, жёсткий и бескомпромиссный, но всегда честный, злой и уморительно смешной. А уж 'Диктатор' местами выдавал первосортную политическую сатиру на 'исключительную нацию' и её стремление 'нести демократию' туда, куда их соваться не просят. С учётом всего вышесказанного, я решил посмотреть фильм 'Бруно' - заключительную часть 'трилогии Али Джи'. И должен сказать, Коэн меня сильно разочаровал на этот раз. На этот раз, главным героем является австрийский гей Бруно, ведущий шоу о моде. Так как фильм построен по технологии 'Бората', то сюжет здесь условен, и является лишь предлогом для сведения воедино нарезки скетчей, показывающих взаимодействие Коэна в образе Бруно с различными реальными людьми, среди которых были даже Харрисон Форд (двухсекундная сцена с ним - одна из самых смешных в фильме) и сенатор Рон Пол. География съёмок расширилась: теперь, кроме Европы и Америки, Коэн навёл шороху в Африке и даже в Израиле, среди реальных радикальных арабских и еврейских группировок. Казалось бы: получилось то же, что и Борат, только более концентрированно и с несколько другими акцентами в высмеивании. Но почему же тогда я смог досмотреть этот фильм только со второго раза, а первый раз бросил где-то на последней трети? Причин несколько. Во-первых, юмор. Я знал, кто такой Коэн и каков его стиль. Я был готов к пошлости, мату и вульгарщине, и не имел ничего против. Но... неужели так обязательно надо было демонстрировать столь натуралистичные сцены гомосексуальных сношений и, пардон, 'танцующий поющий пенис'? Простите, а над чем я тут должен смеяться? Моя претензия к Коэну и к этому фильму заключается не в пошлости, а в том, что эта пошлость совершенно никак и ничем не мотивирована. Потому здесь, в отличие от его предыдущих творений, она не смешна, а мерзка и противна. Во-вторых, посыл. Конечно, можно сказать, что это 'тупой фильмец, чтобы поржать'. Но другие картины Коэна и Шоу Али Джи несли в себе нечто большее, чем 'хахаха, он показал член'. В этом же фильме, кроме скабрёзностей, мата, гомосексуального юмора и эпатажа нет ничего. Если 'Али Джи' стебался над социальной иерархией общества Британии, 'Борат' проходил испепеляющей походкой по политкорректности, толерантности и расизму, а 'Диктатор' камня на камне не оставил от западной демократии, то здесь у Коэна, как мне кажется, не получилось найти основу для стёба. Всё выглядит как-то скомканно и бессвязно - стёб над гомофобами и ЛГБТ, консерваторами и поп-звёздами, афроамериканцами и жителями американской глубинки. Даже попытка пошутить над арабо-еврейским конфликтом и манией знаменитостей заводить себе приёмных детей из других стран выглядит вымученно и неестественно. Фильм выглядит как бессвязный набор скетчей, коим, по сути, и является. Резюмируя вышесказанное, я считаю, что 'Бруно' получился весьма неудачным фильмом. Он слаб и как сатира, и как юмористическое произведение. Саша, я тебя люблю, но почти у каждого творца есть промахи, и к сожалению, это - твой. За несколько смешных моментов, хороших шуток (они здесь есть, хотя и в очень малом количестве) и просто из уважения к создателю и исполнителю главной роли фильма, 4 из 10
Саша Барон Коэн чрезвычайно разноплановая личность. То он изображает из себя казахстанского журналиста, то гея, мечтающего о славе, а последний проект актера и вовсе заставил критиков широко открыть рты. «Диктатор» стал изюминкой на небольшом торте этого британского комика. Но все три картины объединены между собой одной тонкой, но значимой ниточкой – все проекты Барон Коэна олицетворяют обстановку накаленного до предела общества. Любой конфликт, возникший на региональном уровне, благодаря не совсем адекватному поведению народа, перерастает всегда в нечто большое. Заметив эту тенденцию, актер решился на один из самых скандальных фильмов в истории. Сюжет повествует зрителю о 19-летнем парне Бруно. Он гетеросексуал, любит одеваться в гламурные шмотки, любит много внимания, а также любит своего молодого друга Дизеля, который в ответ любит и его. Бруно с Дизелем живут в Австрии, где у первого возникает мысль стать всемирно знаменитым. Решив отправится в Лос-Анджелес, Дизель покидает нашего Бруно, уйдя к «первому встречному». Взяв в помощники Лутза, ассистента его ассистента, они вдвоем отправляются в Америку за мировой славой и любовью, которую, как оказалось, не так трудно добыть. Во всех фильмах, где бы ни фигурировал Барон Коэн как сценарист, в режиссерском кресле восседает Ларри Чарльз. Этот тандем успешно себя зарекомендовал в «Борате», «Бруно», и прекрасно проявил себя в «Диктаторе». При появлении этого дуэта в постерах к фильму сразу можно понять, что картина будет олицетворять обложку современного мира, такую, какую она есть на самом деле. И действительно, картина не подвела ожиданий. В центре внимания затронута тема секс-меньшинст, в частности, гетеросексуалов. Главного гея в этом фильме сыграл лично Саша Барон Коэн. Изменив прическу, сбрив нелепые усы, заменив грязный и потертый костюм на латекс, актер был готов к новым приключениям. Картина повергает в шок с первых же кадров. Особенно в сцене с Дизелем. На секунду ты находишься в полной растерянности от происходящего, в полном недоразумении, а КАК могли такое пропустить на большие экраны?! Затем вспоминаешь, что большинство звезд сделали свою звездную карьеру через «постель», и Барон Коэн в наглую демонстрирует всю изнанку того мира. В этом плане вопросов ни у кого не должно возникать, так же, как и по поводу актерской игры. Сверхнатуральный гей получился у комика. Поведение, повадки, интонация голоса, и даже статичная мимика лица – каждую мелочь старался передать Коэн в Бруно. Результат – шквал критики, как положительной, так и отрицательной, и уважение достаточной части населения планеты. Что имеем в итоге? Картина погружает зрителя в море разврата и пошлостей, открывает большую часть той стороны мира, которая скрыта за широким и непроглядным занавесом. Думаю, многие из тех, кто мечтал стать суперпупер звездой вселенских масштабов, посмотрев сие творение Коэна, решительно и бесповоротно передумали насчет такого варианта своего будущего. 7 из 10
Итак новое творение английского-еврейского комика Саши Барона Коэна отсмотрено. Чего ждать от мастера едких сатирических репортажей было ясно заранее, достаточно было пересмотреть Ali G Show. Вышедший перед фильмом трейлер еще более укрепил уверенность,что будет не совсем смешно, но очередной вызов зрительской общественности будет таки брошен. Рассматривать Бруно (как впрочем и до этого Бората) как комедию, неверно в корне. Это сатира, это документальные репортажи, но никак не комедийный фильм. Ali G Show, где были представлены все три альтер-эго Коэна, было построено именно на интервью и репортажах. Причем каждый герой отвечал за определенный слой общества: Борат - обыватели, Бруно - мир гламура, Али Джи - политика. Идея 'Бруно', как я понял, была в том,чтобы показать отношение различных слоев населения к проблеме гомосексуализма. Для этого Коэн под видом австрийского гея приставал ко всяким разным американцам - от священников до телепродюсеров. Задумка надо сказать гениальная. В наше время, когда по MTV в дневное время идут передачи, где парень ищет себе бойфренда, кому-то просто необходимо было провести публичное расследование, что же думают об этом простые граждане. Судя по фильму они этого не одобряют, но идиотская (по-другому не скажешь) толерантность не дает им послать надоедливого гея куда подальше. Исключение составляют реднеки, которые чуть не пристрелили актера, увидев его голышом. Момент с медиумом конечно запомнится всем надолго. То, что творил Коэн это просто нечто. Актерище! И опять же - мысли говорящего с духами были написаны на его лице, но он тоже промолчал. Ох уж эта американская терпимость. Ток-шоу и рестлинг ничего нового и интересного не выявили. Тамошняя аудитория отреагировала так, как и должны была. Негодованием. Самой интересной частью исследования должно было стать соблазнение человека с телевидения. И вот тут самая главная промашка фильма. Почему-то объектом Коэн выбрал пожилого продюсера, соблазнить которого шансов ну просто не было. Куда интереснее на мой взгляд смотрелся бы вариант с каким-нибудь молодым обозревателем. Очень хотелось бы посмотреть на реакцию человека, хотя бы косвенно ответственного за пропаганду идеи о том, что в шоу-бизнесе большинство 'голубые' или 'розовые' и что это очень модно. А так тема не раскрыта и за это снимаем пару баллов. В целом проект достойный. Очень вовремя вышел на экран. Непонятно что будет с героями Коэна дальше, потому как про всех уже сняли полнометражку. А ведь хочется еще работ в подобном ключе. 7 из 10 P.S. Большинство сцен снято скрытой камерой, следовательно Саша Коэн играл одним дублем. Впечатляет черт возьми.
Неподготовленному зрителю рекомендую перед просмотром Бруно, все таки посмотреть Бората! Почему? Ответ элементарен! Если Вы не понимаете Бората и всей концепции на которой он выстроен, то избегайте Бруно и даже не думайте смотреть! С другой стороны, если Вы человек без 'тараканов' в голове, с чувством юмора и хорошо воспитаны, обязательно посмотрите этот шедевр в рамках которого Саша Барон Коэн выставил идиотами всех с кем сталкивается по ходу фильма, который, как и Борат снят в стиле документального кино, построенного на провокационных интервью, высказываниях и поступках. Многим покажется, что фильм о сексуальных меньшинствах и их желанию пробиться на вершины моды и гламура. По-моему, нет. Мораль фильма о нашем безразличии к тому ужасу, который творят силиконовые дамы с лицом из ботэкса, а также модные мальчики, раскрывающие свой идиотизм с экранов телевизоров и о том, как они влияют на наше сознание и способствуют нашей деградации к фэшн маразму мира моды. Надеюсь, что Саша преследовал цель выставить современное общество циничным и бестолковым! Если нет, то у него это вышло непроизвольно и гениально! Достаточно вспомнить прослушивание детей и ту мамашу которая сказала, что ее четырнадцати килограммовый малыш, если потребуется, за неделю скинет 4 кг. Если не сможет, она согласна на липосакцию!!! Сильно? И этого в фильме предостаточно! Очень понравилась та смелость, с которой Саша провоцирует публику на съемках телепередачи своим отношением к ребенку! Сашу чуть не убили те три охотника, с которыми он поехал на охоту и пытался соблазнить в ночи своим голым телом. К слову, в фильме будет много откровенных сцен, в том числе и поющий мужской орган. Если Вы не понимаете такой юмор и ту смысловую нагрузку, которую он несет - не смотрите фильм. В заключение отмечу, что Саша с удовольствием хлещет по щекам эпохе телевизионного идиотизма и распущенности. Иногда, для того чтобы понять, а что же все таки происходит с нами сегодня, нужно просто на все это посмотреть со стороны! Фильм конечно не философский, но мозги промывает хорошо! 10 из 10!
«Есть предельная черта, дальше которой идти нельзя, иначе не вернёшься. Дейв пересёк её…» Эта фраза героя Аль Пачино из «Пути Карлито» отчётливо всплыла в моей памяти, когда я быстрым шагом уходил из кинозала, где было ещё человек 20. Это был первый раз в жизни, когда за пару часов мною было сделано сразу несколько ошибок: купил билет, впервые не ушёл раньше конца фильма, досмотрел до конца. Скажете, зачем вообще стоило идти на фильм Коэна, который может вызвать шок у любого зрителя ? Так ведь я поклонник его творчества! И до сих пор остаюсь им. «Американские пироги», «Сексдрайв», «Дорожное приключение», «Сауз Парк», «Али Джи и всё что с ним связано», «Борат» - вот фильмы которые мне НРАВЯТСЯ, и они пересмотрены не один раз. Но «Бруно» - это же просто…порнография, которую нельзя пускать на экраны кинотеатров. Отлично помню, что в «Али Джи шоу» было несколько эпизодов, где Коэн появлялся на публике в образе Бруно, и это было умеренно пошло, но чрезвычайно смешно. Зачем же было в полнометражном фильме ТАК перегибать палку!? Разве фильм потерял бы качественно без сцен с азиатским парнем, танцующим и поющим членом( от этой сцены дар речи пропал), свингерами, и конечно, финальной сценой на ринге, от которой, по настоящему, стало тошно. Стало понятно, почему в Великобритании «Бруно» получил порнографический рейтинг. Такой фильм можно показывать на закрытых премьерах, и копии фильма можно получать только по заказу. Но светлые пятна есть. В фильме присутствует несколько идей, но главная, на мой взгляд, просто посмеяться над стереотипами. Хотя идея показать родителей, которые мечтают любой ценой сделать своего ребёнка знаменитым весьма актуальна. Юмор местами очень хорош: интервью с Фордом, люди – мебель, служба в армии, посиделки с охотниками – смеялся до боли в животе. Саша Барон Коэн – действительно классный актёр и мастер перевоплощений. Будь он Али Джи, Борат, Бруно. В каждый образ он органично вживается, а его умение импровизировать перед людьми, не знающими, что это фильм заслуживает восхищения. Музыка на протяжении всего фильма также понравилась, а финальную песню с целым созвездием певцов хочется посмотреть в отрыве от фильма. Время подводить итог. За полгода, что прошли после просмотра «Бруно» я всё никак не хотел писать рецензию, ведь часто бывает так, что приходит какая – то идея, что была в фильме, и всё в корне меняется. Но остались всё те же три: 1)У ВСЕГО есть РАМКИ дозволенности, потому порнографию не крутят на больших экранах для всех желающих. 2)Называть «Бруно» смелым нельзя. Он эпатажен, специально для того, чтобы раздуть скандал возле фильма и сделать себе дополнительную рекламу, а значит бОльшую прибыль – и это НЕ смелость. 3) Я бы очень не хотел, чтобы молодое поколение, ещё не осознавшее, где надо вовремя «остановиться» начинало с таких фильмов. Как я не пытался, но оценить 'Бруно' не могу.
Если предыдущая работа Коэна - 'Борат', Вам не понравилась, то этот фильм не для Вас. Если Вы ее не видели, то вначале лучше посмотреть ее. Так будет понятнее. Потому что слоган фильма - «Борат отдыхает!». И это точно! Потому что в 'Бруно' шокирующий стеб и издевательство над закоренелыми устоями, лицемерием и штампами американского и европейского образа жизни присутствует еще больше. Если оценивать это кино с точки зрения консервативного ханжи и сноба, то можно, конечно, говорить о излишней пошлости и похабщине в картине. Но фильм нужно смотреть просто взглядом свободного от комплексов, обладающего юмором человека. Это просто сатира, пусть и в грубой форме. Но от этого она не становится менее веселой. А способность исполнителя главной роли к перевоплощению просто вызывает восхищение. Еще недавно мы его видели в роли казахского журналиста, больше смахивающего на усатого кавказца, а здесь он уже предстает австрийским гламурным телеведущим-геем. Эдакий европейский Зверев. И только приглядевшись, улавливаешь, что роли исполняет один и тот же человек. Фильм снят в стиле 'розыгрыша'. Как интервью или съемки очередной серьезной телепередачи. Чуть ли не скрытой камерой. Большинство участников фильма, а среди них сенаторы, продюсеры, академики, журналисты, звезды, и даже террористы, и не догадывается, что это просто ржач и сатира. Именно поэтому зачастую они оказываются в весьма глупой и нелепой ситуации. За несколько часов до премьеры нового фильма Саши Барона Коэна из него вырезали эпизод, посвященный Майклу Джексону, который умер 25 июня. Создатели фильма решили, что после смерти поп звезды оставлять в фильме шутки в его адрес представляется неэтичным. Этот факт сам за себя говорит о высоких моральных устоях создателей фильма. Что подтверждает и финальная песня с участием Боно, Стинга и Элтона Джона. Многие эпизоды были вырезаны для того, чтобы картина попала в прокат. Хотелось бы когда-нибудь увидеть полную версию! А еще больше хотелось бы, чтобы такой же фильм когда-нибудь сняли о наших депутатах, политиках и власть имущих!.. Фильм смотреть вдали от детей и родителей. Лучше за бутылкой пива.
О творчестве Саши до просмотра фильма не слышал и не видел ничего, поэтому оказался, как многими замечено, неподготовленным зрителем. И это доставило мне массу удовольствия. Дикость откровенных сцен в начале фильма просто взрывают мозг и вызывают у здравомыслящего, культурного человека вопрос: Что это? Поющая, как соловей, пиписка. Сначала ушат холодной воды за шиворот и облегчение, что ты не смотришь фильм в кинотеатре, где по соседству сидит 'правильная' семейна чета, пожилые люди, дети. Но через несколько минут начинаешь понимать суть замысла этого эпатажного режиссера, актера, комика - это острая, яркая сатира человеческой тупости, невежественности, алчности, снятая по принципу свеобразного калейдоскопа: немного подготовленных сцен, немного скрытой камеры, немного импровизации. И, конечно же, в этом смысле 'Бруно' - гениальное творение. Не буду перечислять пороки, высмеянные авторами фильма, а так же способы и методы передачи их в широкие массы. Об этом великолепно написано другими рецензентами. Хочется сказать о том, что собственно побудило меня написать самому, - как можно не понять, что фильм - это вовсе не комедия в стиле 'молодежных' американских комедий (некоторые рецензенты пытаются рассматривать фильм именно с этой точки зрения), как могут люди, сидящие в зале на шоу-программе Бруно не понять, что над ними откровенно стебутся (их там больше сотни и ни на одном лице не возникла улыбка). Вот что хочется отметить с горечью, какие же все таки люди, в большинстве своем, ограниченные создания. И у нас, и у них, и по эту сторону экрана, и по ту. Плохо оказаться в этом большинстве. Но читая рецензии на фильм 'Бруно', я получил такое-же интеллектуальное и эмоциональное наслаждение, как и от самого фильма. Насколько остроумно, смешно и 'в точку' пишут многие авторы и как высок процент тех, кто, как мне кажется, понял этот фильм правильно (32:15) . И в таком большинстве оказаться очень приятно. Фильм запрещен к показу на экранах кинотеатров у нас на Украине. Как хотелось бы, что б Саша Барон Коен с такой же миссией посетил наши родные места и потешился над нашей 'элитой' .
Бруно покорил мое сердце еще с первых фотографий, появившихся в интернете. После нелестных слов в сторону фильма мне все же захотелось проверить, так ли это. Фильм вышел вправду очень спорным. Шокирующим. Поэтому я вряд ли забуду его. Потому что фильм вышел незабываемым! Юный, девятнадцатилетний эпатажный телеведущий, обожающий модную жизнь и все, связанное с ней, по весьма глупым и трагическим, как по мне, обстоятельствам, стоит у края звездной пропасти, из которой он не хочет вылезать и из которой его насильно выталкивают. Он очень хочет стать мега-звездой и залезть в эту пропасть еще глубже. Что ж не сделаешь ради мечты! Пусть фильм и переполнен шутками ниже пояса, куда никогда не бьют, пусть некоторые шутки были глупы и избиты, я все равно смеялась почти до слез. Восхитительный Саша Барон Коэн может из любого камня сделать бриллиант, в чем я в который раз убеждаюсь. Было очень интересно следить за промахами и выходками эпатажного австралийца Бруно, который не уступит ни перед чем, лишь бы добиться своего. Эти 80 минут фильма великолепно развеяли мою грусть-тоску и серые будни этого отвратительного мира. Не побоюсь заявить, что это одна из лучших комедий, что я видела в своей жизни. Я уверена, что мое мнение разделили люди, сидящие в кинотеатре. Они кричали, смеялись и аплодировали. И я отлично понимаю почему. Фильм того стоит. Приятно было услышать в нем несколько своих любимых песен, например, как AC\DC - Back In Black и та же Celine Dion. Сцена с последней песней вообще умопомрачительна! Саундтрек прекрасен. Очень понравилась работа оператора, костюмеров и гримеров. Ребята, просто супер! Актеры – блеск! О Саше вообще говорить не стоит, шикарен и блистателен, как всегда! Я не могу представить кого-то другого в роли Бруно, кто бы смог сыграть лучше или хотя бы на таком же уровне, как он. Концовка – слов нет! Это просто НАДО увидеть! Скорее всего, я почерпну много цитат из этого фильма, например, «Я совершаю углеводное самоубийство». «Бруно» - довольно спорный и шокирующий фильм. Конечно, он не оставит равнодушным никого, пусть даже впечатления останутся не самыми хорошими. В любом случае, они точно останутся.
Появилась альтернатива горячим спорам в узких кругах недавнему творению датчанина Фон Триера. На этот раз имеем дело с продуктом, рассчитанным на массового зрителя. Главный производитель уже вызывал общественный резонанс ранее, когда в 2006-ом году свет увидел «Бората». И теперь настало время «Бруно», тот, у кого в руках плакат с текстом «Borat was so 2006», что иными словами трактуется как «3 года спустя пора убирать с трона казака и ставить австрийца». Бруно гомосексуалист, если проще – гей, он же модельер, любящий светскую жизнь и все подобное, являясь важным гостем любой из светских тусовок. Но однажды все меняется после одной неудачи, из-за чего впоследствии возникает масса неудач, имеющих далеко не обычный характер. И тогда Саша Барон Коэн (в жизни обрученный с шопоголиком) пытается вновь сделать своего героя знаменитым. Это дерзко, это вызывающе, это качество и размах. Пошли, разумеется, на все, высоко перепрыгивая через все границы возможного неприличия. Знаменитости, африканские дети (привет Мадонне и Бранджелине), Мэл «Фюрер» Гибсон, Ближний Восток и многое другое. Попросту, лучшая пародия из всех тех, что мы видели за последнее время, при этом вовсе не тема пародирования является основной сюжетной линией. Количества юмора зашкаливает все возможные пределы, несмотря на еще один достигнутый предел по количеству пошлости. Нет, было дело, полагал что «Зак и Мири» со своим порно - это было что-то, после чего последние никак не могли сравниться с парой Стэтхэм–Смарт, но теперь, посмотрев Бруно… Я просто хочу забыть об этом кино раз и навсегда, лишь сказав перед этим, неудобно краснея, «спасибо» создателям. Саша Коэн настолько сильно влился в образ гея, насколько это вообще под силу человеку. Во время просмотра истинно веришь в то, что смотришь документальный фильм о жизни одного гомосексуалиста, который активно заставляет стесняться мужскую половину зрительской аудитории и одновременно всячески расправляется с прекрасным полом. Добавляя немного о людях с экрана, то приятно удивило появление Стинга, Снуп Дога и остальных. Саундтрек просто превосходен, с самой первой секунды просмотра до самой последней. Гармонично компонируя и вливаясь во всю атмосферу, слышим то Скутера с его хитами прошлых лет, то специально написанные для фильма песни, вслушиваясь в содержание которых, возникает очередной смех и восторг. Признаться, я не ожидал такой стойкости и увлеченности от полной аудитории (~300 человек), когда во весь экран можно увидеть мужской половой орган, оргазм двух мужчин и многое подобное, а потому сначала несколько раз подумайте над ответом на вопрос, который давно напрашивается. А в целом, это самая неоднозначная комедия последнего времени, которая вполне в состоянии привнести в вашу «натураловую» спокойную жизнь некоторое количество беспредела, просто нужно хорошо знать, что в кинотеатре этот беспредел и должен остаться, и тогда море тех эмоций, что вы ждете каждый раз, идя на комедию, вам будет попросту гарантировано. 10 из 10 P.S. Концовка – шедевр. Привет Джеймсу Кэмерону.
Вот мы часто ругаем те или иные ленты за отсутствием смысла и за определенную тупость проекта. При этом же, забываем о том, что довольно таки часто выходят фильмы намного тупее. Где нет ни известных звезд, ни визуального зрелища и ни каких либо других достоинств, которые бы сделали фильм лучше. Подобный комментарий можно смело относить к каждому фильму режиссера Лари Чарльза, который наверное является искренним поклонником Леди Гаги и Ларса Фона Триера. Потому что, своими проектами он пытается возмутить и шокировать публику. Что ему и удаётся. Вот только меня шокировал фильм ничуть не своим содержанием. А тем, как такую бредятину выпустили под крылом крупнейшей компании Universal и зачем её выпустили вообще ? В данной ленте, Чарльз использовал тот же приём, что и при съемках “Бората”. Когда обычным людям “впаривали”, что главный герой является настоящим журналистом и мол ему нужна помощь. А те охотно помогали. Что в очередной раз превращает фильм в эдакое подобие документальной ленты и как думали создатели, станет источником убойного юмора картины. Вот только никакого юмора в данной ленте нет. Точнее он есть. Но он окутан настолько толстым слоем пошлого, сортирного, анального и туалетного юмора, что “Южный Парк” и многие другие проекты, которые обвиняли в “жестокости”, нервно покуривают в сторонке. При этом, попытки рассмешить публику закручиваются ничуть не вокруг обычных шуток. Зрителям достаётся огромное количество шокирующих моментов, при сравнении с которыми, обнаженные части тела главного героя и других актеров ленты, тут являются чем то обычным. Стоит вспомнить сцену с посещением Шоу Джерри Спрингера и с фото коллажем на тему распятия Иисуса Христа. Очень многие зрители будучи консерваторами, не правильно понимают сущность данной ленты. Я смело считаю, что это ничуть не фильм про представителей гомосексуальных меньшинств, а проект, который откровенно пародирует и высмеивает их. При этом, элемент пародии тут относится и к самому образу жизни в Соединенных Штатах Америки. Жертвами пародии картины становится отсутствие американской политкорректности, отсутствие толерантного воспитания американцев и особенно главной жертвой пародии становится судебная система по дискриминации сексуальных меньшинств, представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Вот только всё это преподнесено на достаточно серьезной ноте. По этому, подобный глубокий смысл заметит далеко не каждый. Особенно учитывая то, что эти пародии тут выданы не просто как элемент юмора, а как попытка заставить людей думать об этом. Вот только уровень юмора настолько ужасен, что он полностью сводит на нет старания создателей выделить мораль ленты. В связи с чем, она сильно теряется за абсолютно бредовым сценарием ленты. Где отсутствует какой либо смысл, связка между событиями и который выделяется откровенными элементами чрезмерной простоты. А портит всё, как я уже писал через чур пошлый, сортирный и туалетный юмор, который судя по комментариям на различных сайтах всемирной сети, шокировал даже очень закаленных американцев. Я считаю Сашу Барона Коэна достаточно талантливым актером. Что он не раз демонстрировал в серьезных ролях. Например за роль в “Хранителе Времени” Мартина Скорсезе, я бы ему точно награду вручил. Обидно лишь то, что желанием эпатировать публику как Леди Гага, он воплощает невероятно тупые образы, которые ограничивают весь его актерский потенциал. Вот и в данной ленте, ему достался такой персонаж, который полностью свёл его игру на нет. А других актеров так вовсе выделять не хочу. Потому что, роли сыграны хуже не куда. Музыка композитора ленты Эррана Барона Коэна кошмарна. В попытках создать достаточно стильную и танцевальную электронную музыку, Эрран создал нечто на подобии музыки к жесткому немецкому порно. 1 из 10 Очень тупая, бессмысленная, шокирующая и безумно пошлая комедия с пародийным смыслом, который абсолютно теряется на фоне отвратного качества ленты. Так что, в целях сохранения вашей психики во вменяемом состоянии, прошу воздержаться от просмотр данного кино-шлака.
А мне фильм 'Бруно' понравился, во первых очень удачно выбран типаж, очень он мне напомнил одного австрийского бортпроводника (или стюарда по-простому) земляка Бруно. Такой же лощёный, холёный, вежливый. Единственный минус в фильме был с озвучкой, пробовала посмотреть с 'правильным' переводом Гоблина, совсем не то. Ну не картавит Бруно в оригинальной английской дорожке! Красивую особенность немецкого языка превратили в позорище. Раздражали и эти постоянные вставки в русском переводе - 'Ich bin'. Да и многие фразы в пресловутом дубляже высосаны из пальца, таких в оригинале и в помине не было. Понимаю задумку Гоблина приспособить английский юмор к российским реалиям, но на деле вышло все ужасно пошло. По этому отбрасывайте все сомнения и посмотрите фильм на английском. На самом деле персонаж Саши Барона Коэна получился презабавный. Местами, конечно он перегибал палку (в эпизоде с темнокожим малышом), а в целом он хороший комик. Не стоит подходить к этому фильму с предвзятостью, это все-таки комедия, ни на что не претендующая. В любом случае посмотрите трейлер, а там решите, подходит вам этот фильм или нет. Вспомнилась мне одна недавняя церемония награждения MTV Movie Awards, где Бруно в костюме ангела парил на зрительным залом и неожиданно приземлился на колени к известному реперу Эминему, причем пятой точкой прямо в лицо. Это так сильно огочило музыканта, что он покинул церемонию. Но позже уже в своём номере «смеялся примерно три часа», как оказалось этот эпизод был отрепетирован с певцом заранее. В фильме было интересно наблюдать за реакцией зрителей, будь это сцена в аэропорту, на телешоу, или, в конце фильма, на боях без правил. Ведь большинство людей показанных в фильме - не актёры, а вполне обычные прохожие, пассажиры, зрители. Фильм направлен на обличение американских (голливудских) норм и ценностей, отличная сатира на современных актёров Мадонну, Анджелину Джоли и Брэда Питта, на современных художников - Анну Гедес и многих других. Одно только участие в финальной песне звезд мировой величины Боно, Стинга, Элтона Джона, Снуп Дога говорит о многом. 'Бруно' высмеивает хвалёную американскую толерантность, политкорректность, человеческие пороки, фобии и комплексы, показывает нам, что не ко всем вещам стоит подходить серьёзно и не нужно скрывать лицемерие за маской добродетели. 7 из 10
Иметь какое-то однозначное мнение о творчестве Саши Барона Коэна практически невозможно. Британский комик сильно отличается от собратьев по жанру, тем самым заставляя относится к его работам с некой долей скептицизма. Каждая его картина - это авантюра, вызов привычному обществу. Был Борат, теперь настало время Бруно... Сама идея фильма чем-то перекликается с предыдущим творением... Вновь приключения героя по Америке (на этот раз и не только), у приключений есть цель - стать знаменитым, опять нелепые ситуации, временами пошлые, но смешные, только на это раз всё связано с тем, что главный герой - гей! Вот оно что вышло. Как гею прославиться в Америке? Оказывается есть масса способов, и конечно же Бруно попробует их все. Нелепо, забавно, смешно, ну и даже противно временами, короче огромный спектр эмоций. - 'Отлично, фантастиш новость: Мы выбрали вашего ребёнка на роль нацисткого офицера. Он будет катить тачка с еврейским ребёнком, чтоб отвезти его в печку.' Чтобы там не говорили, но фильм реально смешной, некоторые эпизоды по-настоящему ржачные, по другому и не скажешь. Я не поверю тому, кто скажет, что ни разу не смеялся за сеанс. Даже смотря фильм в одиночестве улыбка будет растекаться по лицу в определённых моментах, а если смотреть в компании то весёлый вечер обеспечен на все сто процентов. Но пошлостью, неординарностью, всевозможными откровениями фильм реально кишит. Детям смотреть противопоказано, неадекватам тем более, да и людям в зрелом возрасте рекомендовать фильм не буду. Так что фильм получился, можно так сказать, молодёжный. Коэн в очередной раз доказал, что он яркая личность. Да, фильм вызовит большой резонанс в мире, на него выльется много негатива, и я в чём-то буду согласен и могу даже поддержать, но ведь фильм смешной, и никуда от этого не деться, просто люди сейчас такие. Но даже отбросив, мягко говоря, непривлекательную (лично для меня) тему про гомосексуалов, то 'Бруно' произвёл на меня куда меньшее впечатление нежели 'Борат' , поэтому... 6 из 10 P.S. Сашу Барона Коэна мы уже видели в образах казаха Бората и австрийца Бруно. Что будет дальше? Может мы увидим русского Бориса или же какого-нибудь американца Бэна? Поживём, увидим.
Бруно – популярный австрийский шоумен-гомосексуалист, неоднократно эпатировавший публику своими экстравагантными выходками, после нескольких творческих неудач остаётся без работы. Он решает переехать из Австрии в США, чтобы там начать всё с нуля. Но и вожделенном Голливуде ему не везёт, так что приходится горемычному Бруно колесить чуть ли не по всему свету в поисках скандальных репортажей. Поводом может быть всё, что угодно – израильско-палестинский конфликт, усыновление чернокожего ребёнка, посещение психиатра, чтобы избавиться от «голубизны», и множество прочих рискованных эскапад. Лишь бывший ассистент Лутц, искренне влюблённый в Бруно, преданно ждёт его возвращения, надеясь на взаимность… После триумфа скандальной эксцентрической комедии «Борат» (2006) - о напористом казахском репортёре, приехавшем в Штаты освещать жизнь рядовых американцев и безмерно влюбившемся в актрису Памелу Андерсон - сценарист, продюсер и исполнитель главной роли британский комик Саша Бэрон Коэн долгое время держал свой новый проект в секрете. Он не афишировал ни места съёмок, ни сам рабочий процесс. Потому не удивителен факт, что в различных американских штатах стали происходить массовые недовольства из-за некоего манерного крашеного блондина, открыто пристающего к мужчинам и даже бравирующего своей ориентацией. Таким вот «полуподпольным» образом Бэрон Коэн и его команда снова снимали кино, добиваясь спонтанных и, по большей части, негативных реакций окружающих, которые, вероятно, до самого выхода фильма не понимали, что их беспардонно и нагло разыгрывают. Однако, отдавая должное высокому мастерству Саши Бэрона Коэна, всё-таки вспоминается мудрая пословица, что хорошая шутка хороша лишь один раз. То безудержное веселье, которое актёр подарил зрителю своим «Боратом», где на самом деле даётся объективный портрет современной Америки, в «Бруно» кажется схоластичным, прямолинейным и… глупым. Практически каждый зритель отмечает, что в ленте напрочь отсутствует чувство меры и вкуса, отчего фарс перерастает в дешёвую вульгарщину, а эксцентрика – в низкопробную буффонаду. Более того, в угоду искромётному, развесёлому действу, лента вольно или невольно культивирует – и провоцирует! – негативное отношение общества к различного рода меньшинствам – расовым, национальным, сексуальным. А уж такого юмора консервативная Америка точно не потерпит. Да, смешны и остроумны эпизод на подиуме, вечеринка у свингеров и особенно откровения Бруно в компании трёх матёрых охотников-натуралов. Но вот политические коллизии сюжета и усыновление афроамериканского мальчика говорят о перехлёсте, чрезмерной увлечённости социальной сатирой. Наивный Борат Сагдиев, являющийся как бы квинтэссенцией французского растяпы Франсуа Пиньона, американского добряка Форреста Гампа и австралийского «рубахи-парня» Данди по прозвищу «Крокодил», подкупает своим обаянием и совершенно детским взглядом на всё окружающее. Бруно же не вызывает никаких эмоций и, скорее всего, так и останется дешёвым, напыщенным, придурковатым педерастом, которому если что и нужно, то лишь длинный, толстый и неутомимый… ! 6 из 10
Ох, не Борат это, ох не Борат... Да и не 'Диктатор' тоже. Какой-то мутный и скучный получился фильм. Не зацепил совсем. В целом мое отношение к творчеству Саши Барон Коэна можно охарактеризовать как уважительно-настороженное. То что он делает, действительно круто тем, что так можно достучаться до каждого, с одной стороны. Радикальный способ заставить общество увидеть какую-либо проблему. С другой стороны в плане выбора методов по степени пошлости он не остановится не перед чем. Остается гадать, какую очередную невообразимую гадость нам предстоит увидеть. Вот этот фильм, я считаю самый неудачный. Отвратителен до рвотного рефлекса, хоть тазиком перед просмотром запасайся. Слишком отвратительный даже для меня, не пошлый или вульгарный, а именно отвратительный. Очень много сцен именно гадких и неприятных, настолько, что смех происходит уже не как таковой, а как защитная реакция. Уважаемый, ну не нужна нам ваша задница и иже с нею в таком количестве! Наверно, оно все замечательное и прекрасное, но мы все равно не хотим это видеть на экране! Также, как и все эти достойные порнофильма сцены. Желающие подобных зрелищ целенаправленно посмотрят порнофильм, а здесь зритель хочет смеяться, а не бороться с приступами рвоты. А вот смешного как-то очень мало. Подкачала и социальная сторона. Если в 'Борате' откровенно высмеивается американское общество, то здесь это происходит как-то вяло. Мы видим лишь каких-то инертных ханжей не способных проявить характер, тогда как в 'Борате' все было куда более красочно. Как и сам персонаж симпатичнее. Бруно же ни малейшей симпатии не вызывает. Еще более тупая вариация Дерека Зулландера производства Бена Стиллера, только гомосексуальная и озабоченная физиологическими отправлениями. Единственное в социальной составляющей, что получилось удачно, это детский кастинг для съемок. Вот это тот самый смех с примесью возмущения, которого мы и ждали. Эти мамаши, которые ради славы готовы сотворить со своими детьми что угодно. Брр... Не хочется очень много говорить об этом фильме, и напоследок повторюсь, что насколько хорош 'Борат', настолько плох 'Бруно', при том что задумка и направленность у фильмов похожая. К счастью, последующий фильм 'Диктатор' сделан в несколько другом ключе, вполне смешной, в меру пошлый, и даже более политкорректен, чем предыдущие. Так что 'Бруно' можно считать случайной неудачей в карьере Саши Барон Коэна. 5 из 10
Саша Барон Коэн - замечательный комик и одним словом, гений. Многие смотрят на его творчество поверхностно, видя лишь пошлые и аморальные шутки, но таков Сашин стиль, таков его почерк. Его фильмы нужно смотреть в полностью расслабленном состоянии, не отключая при этом смекалку, потому что она пригодится еще не раз для того, чтобы понять, о чем именно идет речь и над чем именно мы с вами видим пародию. Сюжет. Сам по себе простой и незамысловатый. Некий австрийский гомосексуалист по имени Бруно после череды неудачных и жутко смешных происшествий, теряет работу телеведущего и решает стать всемирно известной звездой. На войне, как говорится, все средтва хороши, Герой придерживается того же девиза и не теряет надежды до самого конца. Получится у него или нет? Не пожалейте полтора часа своего времени и узнаете сами. Теперь взглянем на другую, глубокую сторону этого фильма. Да-да, именно так! На пути Бруно встречает много интересных и не очень людей, а так же попадает во всякие забавные или же просто сумасшедшие ситуации. Как уже отмечалось, некоторые смотрят на творчество Саши поверхностно, поэтому и в этих приключениях они увидят только пошлые и бесмыссленные шутки, перегибающие палку. Однако, в каждой из ситуаций мы увидим пародию на какую-либо тенденцию в Америке, издевательство над сложившимися в этой стране устоями и стереотипами, смелый протест системе, который нужно уметь видеть между строк. Актеры. По сути, кроме Саши Барона Коэна в фильме выделить некого. Вряд ли мне хватит слов, чтобы передать насколько красноречиво и правдоподобно он воплотил в жизнь своего очень неординарного персонажа. Порой забываешь, что этот же человек играл в свое время Али Джи, Бората или того же Диктатора. Каждый его персонаж - это отдельная вселенная, идеально прорисованный характер и полностью раскрытый персонаж, представленный зрителю в весьма комичном образе. Это очень смелый человек, бросивший антисоциальный вызов своей стране, а так же его смелость заключается в том, какой именно путь он выбрал для выражения своих мыслей. И не зря: в этом деле Саша Барон Коэн просто ас. Могу также отметить Густафа Хаммарстена. Он, пожалуй, единственный, кто не растворился на фоне Бруно, тоже взяв на себя смелую роль поклонника и обожателя главного героя, который, преследуя свои цели, жил мечтой о большой любви. Хорошая актерская игра, мои поздравления. Исполнение. Это, пожалуй, главная фишка в фильме. Снято все довольно просто - голливудские оттенки в перемешку с 'хоум видео'. Даже настолько комедийная и безбашенная комедия умещает в себе элементы драмы, которые на самом деле являются элементами комедии и выглядят очень весело. В плане внешнего вида придраться не к чему. Главное то, что внутри, а внутри нас ждет полтора часа безудержного смеха, шока и восхищения. Все эти пошлые и 'аморальные' шутки в стиле треш, который мне так нравится, получились удачными, хоть и далеко не для всех, конечно. А Костюмы и диалоги - как дополнительный бонус, украшающий данную картину. В общем, я не разочаровался в очередном творении Коэна и хочу сказать ему Спасибо за то, что продлил жизнь и дал еще один повод для размышлений. Али Джи и КО восхищаются всем парламентом, Диктатор начинает сомневаться в своем величии, а Борат просто-напросто нервно курит в сторонке!
Нет, ну, ребята, я все понимаю. Мы живем в замечательном мире чадящего сортирного юмора, когда пердеж вызывает больше смеха, чем тонкий английский юмор. Это (в прямом и переносном смысле) дух времени, и придираться к нему это все равно, что придираться к тому, что у человека две руки, а не восемь. Но даже в рамках этой данности есть некая граница дозволенной пошлости, которую переходить не стоит. Да, можно намеками или полунамеками выходить на нее, но открыто и без особого смущения показывать, как два мужика развлекаются с резиновым дилдо, приделанным к велотренажеру, это уже как-то немного за гранью добра и зла. Не совсем понятно для кого снято это кино. То есть, понятно, что посмотреть его единожды может совершенно случайный зритель, но вот кто будет готов поставить это, простите, дерьмо себе на полку рядом с другими любимыми фильмами? Просто покажите этого больного человека, восхищающегося размахиванием члена и пошлейшего вида типа 'йумарными' сценами из жизни извращенцев. Возможно, основной задачей фильма было дискредитировать сообщество этих ваших геев, показав их не просто любителями нестандартных выходов из ситуаций, но и больными извращенцами, все мысли которых сосредоточены на сексе. В чем смысл сего глубокого кино? В том, что гомосексуалисты ходят по улицам с голыми задницами? Возможно. Слава богу, не знаю, как там у них заведено. В том, что если у тебя перед лицом размахивают членом, то ты должен терпеливо уважать чужую культуру и традиции? Или, может быть, это просто откровенный толстейший троллинг из серии - 'никто не показывал как два мужика долбят друг друга по телевизору? вызов принят, сделаем же это!' Саша Бэрон Коэн, прославившейся в этой стране своим Боратом, который хотя бы был смешон, скатился до уровня не просто сортирного, а пошло-порнографического юмора, на фоне которого дрищущий, сидя на сломанном унитазе, Гарри из 'Тупого и еще тупее' выглядит просто как образец приличия в плане комедийного искусства. Про то, что 'Бруно на голову выше Бората', вообще, смешно читать. Это до какого же уровня надо быть пропитанным порнографией и сколько часов надо просидеть на соответствующих ресурсах, чтобы считать такую подачу нормальной в рамках формата обычного кинофильма, разрешенного для показа в обычных кинотеатрах? Я понимаю, что, наверное, через 50 лет сложно будет снять комедию хотя бы пару раз не помахав в ней членом, но пока время позволяет быть более сдержанным. Но, это 'кино' пошло именно по пути эпатажа и провокации, в которых и захлебнулось. Как такое может нравиться кому-то, кроме самого Алексаши, это уже вопрос к психиатрии. Итого. Мы имеем один чрезмерно пошлый фильм, основной фишкой которого является только его запредельная пошлость. Всё. Если любите гей-порно - этот фильм снимался специально для вас. Если ждете второго Бората - ради бога, не смотрите это дерьмо, а сразу переключите своё внимание на 'Диктатора'. Тоже не алмаз, но на этом фоне разница астрономическая. 1 из 10
Мои ожидания: С творчеством Саши Барона Коэна я знаком не понаслышке, его предыдущие фильмы видел, да и «Da Ali G Show», в котором он мастерски исполнял роли своих необычных персонажей, мне тоже довольно полюбилось. Надо заметить, что Бруно мне особо не нравился, возможно, потому что я бы не хотел встретить его в реальности, да и ориентация его мне неприемлема. Но всё же было интересно, как справиться со своей задачей Коэн и закончит так называемую трилогию. Особых надежд на то, что будет круче, чем в «Борате, или…» я не лелеял. На самом деле «Бруно» оказался одним из немногих фильмов, когда я не мог дождаться финальных титров. А всё потому, что мой живот норовил лопнуть от смеха. И несмотря на свою довольно скромную продолжительность, каждая сцена фильма наполнена смеховызывающими факторами под завязку. К ним относятся непревзойдённая передача Сашей образа главного героя, и реакция людей на все его действия и слова, и ситуации, доведённые до абсурда. Как любит выражаться кинопереводчик Goblin, в число переводов которого входит и данный фильм, «накал идиотии» просто зашкаливает. Сюжет довольно прост и даже напоминает «Бората, или…». При этом всё обыграно настолько безупречно, что никакого дела до сюжета мне не было, просто сидел и смеялся. Если сюжетные ходы легко угадывались, то поступки, действия и решения самого Бруно были как приятными, так и шокирующими сюрпризами. Игра актёров: Саша Барон Коэн, как всегда, на высочайшем уровне. Он давно сумел вжиться в своих персонажей, а поэтому иногда по мере просмотра даже возникали вопросы: а не гей ли он сам? Но стоит просто глянуть, кто у него в жёнах, чтобы стало ясно: Саша нормальный мужик и суперский актёрище. Что же до остальных актёров, то здесь сложно что-то прокомментировать. Фильм ведь в своём большинстве состоит из всё той же документальной съёмки, а поэтому действия многих людей в кадре есть не актёрская игра, а естественная реакция обычных людей, не осознающих, что они являются частью социального эксперимента и съёмок одной из лучших комедий года. Музыка бодрая и соответсвующая ситуациям. Есть как уже всемирно известные композиции, так и потенциальные хиты. Ну а вконце всех ждёт музыкальный сюрприз, который мастерски поставит две точки над U в имени главного героя. Операторская работа: Как уже было сказано, операторская работа выполнена так же, как и в «Борате, или…». Никакого раздражения не вызывает, но придаёт фильму дополнительной достоверности, а потому и усиливает эффект от наиболее конфузных ситуаций. Возрастная категория зрителей в США строго ограничена, и на то есть уйма причин. При просмотре будьте готовы к матерным выражениям, изображениям мужского полового члена, откровенным сценам в стиле беготни Бората и Азамата по отелю, ну и всему, что только может быть связано с темой гомосексуализма. А ведь поначалу фильм вообще чуть не получил порнушный рейтинг, в связи с чем некоторые сцены были вырезаны для смягчения оного. И даже в своём теперешнем виде он выглядит довольно жёстким и шокирующим для масового показа. Я даже рад, что в Украине фильм запретили к показу в кинотеатрах. Жаль, конечно, что это не пошло на пользу сборам, но по крайней мере малолетки не смотрели это на большом экране. Вердикт: Аудиторию фильма, как и в случае с «Боратом, или…» можно сравнить с аудиторией мультфильма «Саут Парк» и разделить на три основные категории: 1) те, кто просто будет смеяться над шутками и в принципе останется довольным; 2) те, кто от отвращения и шока прекратит просмотр и будет отзываться совершенно негативно о фильме; 3) те, кто не только должным образом посмеётся над всеми достойными того моментами, но и увидит подтекст и поймёт весь драматизм осмеиваемых автором проблем. Вообще фильм в плане жанра балансирует между комедией, сатирой и драмой. Саша Барон Коэн очень умело стебётся над отрицательными чертами как американского общества, так и всего человечества. И таких моментов очень много, их просто нужно увидеть. Так что если Вы готовы смириться со всеми атрибутами возрастного рейтинга R (детям до 17 только в сопровождении родителей), то смотрите и оценивайте этот фильм лично для себя. Что же до меня, то, конечно, шедевром его назвать не берусь, но всё выполнено на крепчайшую пятёрку. Чётко осознавая, чего следует ждать от фильма задолго до его появления, и ничуть не разочаровавшись, ставлю оценку 10 из 10
Здравствуйте дамы и господа. История такова: вечером делать нечего.... немного порывшись в инете мы компанией, немного нетрезвой, решили посетить этот сеанс безумия :) В уютном зале кинотеатра было много людей: сладкие парочки(одна определенно нетрадиционная) :), 'взрослые дяди и тети', несколько компаний вроде нас... Сразу бросилось в глаза то, что ниже сидящая компания молодых людей во время рекламы очень живо обсуждает Бората. Тут я понял что приблизительно будет при просмотре данного фильма. В первые же минуты зал заметно порядел, от чего я пришёл в неописуемый восторг. Что может выгнать из зала больше половины зрителей? только их страх, страх превращения во что-то похожее на Бруно :) страх того, что для них это может стать обыденностью.... Если откинуть весь этот пошлый юмор, то останется жесткая сатира на сложившиеся течения в обществе. Ведущие геи, консервативные, не стремящиеся понять кого-то, гнущие только свою линию политики, зажравшиеся звезды эстрады и т.д. Все это есть в нашем обществе. Коэн сделал это вызывающим, вы обязательно обратите на это внимание. Если бы он просто провез этого ребенка в коляске, никто и не посмотрел на это как на что-то через чур безнравственное и вапиющее... а тут народ открыл рты и замер в шоке. Они наверно не раз потом задумывались об этом эпизоде в их жизни. Эпизод на ближнем востоке, просто безбашенным нужно быть. Посмотрите на тех матерей, готовых за деньги сделать липосакцию своему ребенку. Обратитель геев 2-ого уровня, ужас :) Бои без правил: посмотрите кто на трибунах... Ну и концовка со Снупом, Элтоном, Стингом и другими просто блеск. Но это пришло в голову после сумашедшего смеха и шока от происходящего на экране. Я вышел из зала обессиливший от улыбки, щеки мои болели... Кто-то тут правильно написал, нужно забыть предрассудки, взять немного веселого настроения и заострить внимание на мелочах :) p.s. Да еще почитал тут отрицательные отзывы, ну и посмотрел, кто их написал.... Стало смешнее вдвойне, люди не видящие дальше картинки на экране - фильм о вас, но для нас... 10 из 10
Фильм 'Бруно' я смотрела в компании с друзьями, мы приняли его за весёлую комедию, высмеивающую людей-гомосексуалистов. Уже примерно на 20 минуте, все мои знакомые просто-напросто отворачивались от экрана, и я слышала громкие возгласы. И лишь благодаря мне, мы картину всё же досмотрели до конца. Хочу сразу выразить своё мнение, что фильм такой же нетрадиционный, как сам главный герой. Из всей моей компании, только двум людям он понравился, включая меня. Но я, так как на свете много повидала, не восприняла эти события, как возмутительные. Напротив, всё было довольно смешно, я и бы даже сказала мило. Как говорится, и смех, и грех. Фильм серьёзный. Не лёгкий, не противный, не весёлый, а серьёзный. Во всех действия Бруно зрителю показали и высмеяли пороки общества. Тут не смеяться, а плакать надо. Персонаж, всеми мыслимыми и не мыслимыми способами пытался стать знаменитым. И правда, нам показали самые распространённые из них. Подавая всё в форме шутки, создатели киноленты хотели заставить зрителя задуматься, в каком продажном и развратном мире мы живём. Мы не просто не воспринимаем шоу-бизнес как вещь ужасную, напротив, многие хотят стать звездой. Конечно же, всё внимание уделяются герою Бруно, которого исполняет Саша Барон Коэн. Будучи австрийцем и гомосексуалистом, его главной мечтой было прославиться на весь земной шар. Улетев из своей страны в Лос-Анджелес, он пытается добиться внимание к своей персоне. Люди же, считают парня странным, во многом, благодаря его сексуальной ориентации. Весь мир против Бруно и отвергает его. Для актёра, я думаю, это был хороший эксперимент. Не каждый согласится бегать перед камерами и изображать голубого парня, у которого не всё в порядке с головой. 'Наблюдения за пороками людей — единственная забава, которою можно пользоваться бесплатно.' Потому давайте послушаем Максима Горького, и будем наблюдать и делать для себя соответствующие выводы. Если Вы хотите посмотреть данный фильм как комедию или чисто расслабится - картина Вам не подходит ибо это доказано на моём примере. Подберите что-либо другое. Советую всем, кто хочет узнать для себя что-то новое и по-иному взглянуть на старые вещи. 8 из 10