В то время как современные российские так называемые 'блокбастеры' (хех!) и нелепые подобия военных эпосов собирают миллионы людей во всех кинотеатрах страны, талантливые люди снимают очень хорошее и позитивное кино, которое посмотрят, наверное, единицы. Сказывается нехватка средств на рекламу, но зато 'Ночные сестры' отрабатывают каждый вложенный в них рубль на все сто. Много ли у нас сейчас снимают хороших комедий, и уж тем более мелодрам, которые не напоминают каждой сценой замучившие бесконечные сериальчики? К сожалению, нет, но благодаря таким вот редким фильмам вера в отечественный кинематограф все же сохраняется. Комедия у нас не обязательно должна быть про секс или любовь-морковь. Вполне достаточно взять обычные проблемы обычных людей, например, молодых медсестер, которые ждут не дождутся своего принца. Неожиданно к ним в пансионат попадает якобы предприимчивый и важный Кирилл, которому куда интереснее залезть под юбку каждой из них, чем просто скучно лежать на больничной койке после аварии. Но вся эта игра проста лишь на первый взгляд, на самом деле все гораздо интереснее. Рассказывать что-либо о ключевых персонажах нельзя, потому что именно на них держится кино. Вроде бы все снято в московской глубинке, в нескольких декорациях, но актеры заставляют смотреть до самого финала, где будет самое интересное. 'Ночные сестры', прежде всего, запоминаются отсутствием пошлости и уже задолбавшего юморка относительно русских 'вредных привычек'. Алексей Макаров в роли Кирилла Шнека вызывает лишь уважение, это как раз правильный образ русского мужика. Таким он и должен быть - мужественным, решительным и с хорошим чувством юмора, а не пьющим водку в каждом втором кадре и не орущим матом на всех подряд. Культурные обычаи - это конечно хорошо, но на дворе 21 век, как никак, и цивилизация, все же, доходит постепенно и до отечественного кино. Юмор в фильме отличный, персонажи запоминающиеся, музыка, диалоги, вообще все здесь очень гармонично. И, самое главное, замысел тут по-настоящему добрый и оптимистичный, чего очень не хватает современному российскому кинематографу. Зрелищность — 5 Постановка — 4 Актеры — 5 Сценарий — 5 Ожидаемость — неожиданно здорово Мое слово — хорошая комедийная мелодрама, редкий пример качественной работы над фильмом, а не над его рекламной кампанией.
Я ЛЬ НА СВЕТЕ ВСЕХ СЕСТРЕЕ? По лесам бродят санитары, Они нас будут подбирать. Эй, сестра, лезь ко мне на нары И будем воевать, будем воевать… «Агата Кристи» Глянцевые журналы и другие любители соцопросов утверждают: большинство мужчин самой сексуальной одеждой считают халат медсестры. Не удивительно, что у залётного москвича, ещё не очухавшегося после аварии, срабатывает только одна мысль – посмотреть и потрогать то, что под халатами. И только проведя несколько дней в провинциальном городке, Кирилл начинает видеть за белыми одеждами не только размер, но и мечты, переживания и проблемы девушек. Респект режиссёру - реалистичность происходящего просто потрясает! Обшарпанный санаторий в захолустье как символ российской глубинки с её хамством, неустроенностью и безнадёгой – ну как в такой обстановке не вцепиться всеми конечностями в обаятельного московского миллионера, в паспорте которого стоит штамп «разведён»? Может быть, это и есть тот единственный шанс, тот принц, которого ждёт каждая девушка? Да, рядом тоже есть мужчины… нет, моя хорошая знакомая сказала бы «мужчинки». Нудный стоматолог (Даниил Спиваковский) женится на Марине, только получив в приданое 5000 баксов – именно столько ему не хватает для организации своего дела. Правда, за 100 тысяч он вообще готов отказаться от невесты. Татарину - дальнобойщику мама запрещает жениться на русской (хотя сексом с ней заниматься, видимо, разрешает), поэтому судьба Любы, наверное, так никогда и не устроится. А Вера… Да, у её Миши руки золотые, но зато лицо Максима Коновалова (смотрели «Бумера»? то-то!) – ну не о таком обычно мечтают девушки. А Кирилл… Не будем сейчас о московской прописке, удостоверении помощника депутата и брэндовых шмотках – по одёжке, как известно, только встречают. При ближайшем рассмотрении у москвича выявилось море обаяния, гигантское чувство юмора плюс явное стремление использовать своё столичное влияния в мирных целях. Именно он старается помочь девушкам решить их личные проблемы, а заодно и поднять культуру провинции. Что получилось, что нет – сами видели. Кто не успел – время ещё есть. И напоследок позвольте ещё раз признаться в любви к российской комедии. Всё-таки отечественный юмор мне как-то ближе и понятнее, и не только мне: во время сеанса зал содрогался от смеха. Куча смешных ситуаций, типажей и реплик – и всё это не особо преувеличенно, персонажи остаются реальными и узнаваемыми. Плюс определённая лиричность, которая неизбежна там, где речь идёт о взаимоотношениях полов. В общем, таким «Сёстрам» я согласен быть братом.
Фильм был рекомендован друзьями. Просмотр, к сожалению, не доставил ожидаемого удовольствия. Бывая в глубинках постсоветского пространства, скажу что, декорации очень даже правдоподобны. Не хватает только шныряющих туда-сюда коров и лошадей. До самого финала фильма не понятен стиль разговора и поведения Кирилла. Алексей Макаров отлично вжился в образ наглого, нарванного залетного паренька, попавшего из москвы в глубинку и считающего себя пупом земли. Единственный минус - игра пьяного, уж очень не правдаподобно он возвращается в больницу. Очень повеселила мастерская местного ремонтника автомобилей. Как и в отношщении всего остального я бы сказал - НЕ ВЕРЮ. Ну и что, что местечко, ну и что что золотые руки. Да мастер - золотые руки, а без гаража, но может достать без вопросов любую запчать на немецкую машину последних выпусков. И станет он ремонтировать ее посреди улицы ? Да вы что? Она будет спрятана во глубине дворов в самом лучшем сарае. Тем более что он сам утверждает, что еще есть пару машин в гараже. Идея, что приехал человек из москвы и все санитарки по очереди стали ему устраивать показы, вообще смешна. Судьба у каждой из героинь сложна и по своему интересна, однако, вот так вот из- за 50 баксов все 4 раздеваются и показывают себя во всей красе. Опять же несостыковка - девушка (Марина) собирается замуж, цель любыми судьбами женить на себе стоматолога. У нее есть машина и не жигули копейка а шкода! И она так запросто по первому же зову бегает голой перед непонятно кем. У меня такое ощущение, что сценарист много смотрел немецких комедий, ибо с эротикой в фильме вот все нормально - единственное, что мне понравилось. Нельзя забывать, что медсестры это излюбленная тема порно режиссеров. Во всем остальном, как в порно фильме, задравствуйте - разденьтесь - нагнитесь. Лоры образ очень хорош. Он достаточно сложен и интересен. Игра актрисы Ксении Зайцевой - совершенно не впечатлила, долго не понимал, что не так - акцент, уж как у иностранца, видимо сказалось образование.Ну и, видимо, очень много времени приходится бывать в глуши, потому слишком уж режут глаз образы остальных главных героинь. Одежда, поведение, макияж - где вы такой видели у местных, даже мед сестер ...
Решил посмотреть этот фильм, ничего от него конкретно не ожидая. Я вообще ко многим сегодняшним Российским фильмам отношусь скептически, но тем не менее сценарий меня немного заинтересовал, поэтому решил посмотреть. Получился вполне средний фильм массового производства. Из «Мерседеса» с московскими номерами, потерпевшего аварию недалеко от провинциального пансионата, сюда доставляют Кирилла Шнека — молодого, красивого «помощника советника Президента РФ», как написано в его удостоверении. Ночная смена, принявшая потерпевшего, в составе врача Ларисы и медсестер Веры, Марины и Любаши, сразу задумывается о шансе, выпавшем, возможно, на долю кого-то из них — молодых, красивых, но неустроенных женщин. Пришедший в себя после легкого сотрясения мозга, «больной» сразу повел себя по-хозяйски: самоуверенно до наглости, панибратски до хамства. Он предложил каждой «свои услуги». Очень трудно молодым женщинам устоять перед искушением… Как я уже говорил, сюжет меня заинтересовал. Поначалу всё развивалось, как я хотел, так что уже было, подумал, что у наших режиссёров получилось снять что-то приличное. Примерно в таком ключе развивалась вся первая половина фильма. Но, потом, когда главный герой потихоньку окреп, и вышел в город 'на разведку', то тут то всё и посыпалось. Очень мало интересных персонажей (за исключением героя Евгения Стычкина, который сыграл Татарина), минимум интересных ситуаций и максимум глупостей. Вообще перед просмотром я ожидал что-то типа больничной мелодрамы. То, что больной придёт в себя, будет заигрывать со всеми медсёстрами. Как я уже говорил, всё развивалось именно так, и поначалу герой Алексея Макарова мне даже импонировал... Казался, поначалу очень интересным персонажем. Но потом, хотя это было и в начале, но, тем не менее, поддавалось логике сюжета, он начал безбожно переигрывать. Совершенно глупые фразы, диалоги, манера игры. Совершенно не вписывался в образ своего персонажа, который был как-никак помощником советника президента. Потом, в финале картины это всё более менее разрешилось, но, тем не менее, фильм ты мы смотрим полтора часа, а конец только пять минут, поэтому игра мне этого актёра не понравилась. Про остальных ничего особого сказать не могу. Медсёстры как медсёстры, ничем не выделяются, механик как механик, стоматолог как стоматолог. Вот только у Евгения Стычкина был интересный персонаж, харизматичный, но его в кадре показывали всего лишь несколько минут, так что ничем он запомниться не успел. А вторая половина фильма, получилась очень неудачная. Из обычной, но тем не менее интересной больничной истории фильм скатился до уровня жалкой походной комедии с совершенно ненужными элементами криминала. Ну как же наши режиссёры могли обойтись без разборок? Тем более действие фильма проходило в деревне, с её соответствующими моральными устоями и ценностями. В итоге получился вполне противоречивый фильм с совершенно разными по уровню частями. Первая была хорошая мелодрама, а вторая ужасная не пойми что. Так что в целом, фильм получился средненький, впрочем, как я и ожидал перед просмотром, но первая часть фильма удивила меня своей логичность, примерно также как и вторая удивила с той же силой, только в другую сторону.
В санчасть немедленно ступай, Там для простывших просто рай! И вмиг смотаешь с горла шарф, Такие глазки увидав. Папа-мама Аллы-Виктории и Мартина Сложно представить, как творческим людям, в данный момент я имею в виду сценаристов, приходят в голову оригинальные идеи, которые потом облачаются в прекрасные кинематографические одежды. В случае с «Ночными сестрами» (режиссер – Алексей Мурадов, сценарий – Валентин Черных), кажется, таких проблем нет. Если, к примеру, истоки образа легендарного робота Вертера (итальянские малобюджетные фантастические треш-боевики «War of the Robots» (1978) и «Beast in Space» (1980), последний фильм по совместительству еще и порнуха) скрыты для обычного пользователя пластами времени и неизвестности, то ролевые игры с медсестрами в полупрозрачных халатиках, скрывающих не больше одной единицы белья, доступны для просмотра любому абоненту ночного канала. Более того, даже киркорище российской попсы лет десять что-то оптимистически чирикал про медсестру по глазки в марлевой повязке с соответственно намекающим клипом. Вся сущность картины полностью выражена постером, где маслянистый взгляд главного развратника «Ворошиловского стрелка» Алексея Макарова блуждает под коротенькими халатиками молоденьких работниц санаторного здравоохранения. Но опыт и умение сценариста, имеющего за плечами «Москва слезам не верит» и «Любить по-русски», выжал из исходного пикселя материал на полтора часа широкого экрана, причем, с минимумом обнаженки и другой нецензурщины. Московский высокий во всех смыслах гость вынужден провести четыре дня в провинциальном санатории, приводя в порядок поврежденный мерседес и собственную голову. И заодно выполняя программу по поиску жену, ибо годы обязывают. Понятно, что на роль законной супруги годится лишь стройненькая, молоденькая, умеющая быстро раздеваться за символическое вознаграждение медсестричка (продавщица ларька или нянечка детсада не годится, моветон, коллеги не поймут). Мающийся товарищ оказался хамоватым (некогда сопли жевать, хронометраж не резиновый), симпатичным (куда там бледнолицым Паттинсонам), богатым (но не олигархом, их народ не любит) и просто хорошим человеком (ведь наши девушки в первые пять минут готовы отдаться только хорошим людям). Помогая четырем медработникам решать личные проблемы, чинить водокачку и стимулировать кандидатов в мужья, наш герой благополучно выбирает меню из Ольги Ломоносовой (с маленьким прицепчиком) Елены Подкаминской (со стоматологом за пять тысяч), Ангелины Миримской (с татарским дальнобойщиком), Ксении Зайцевой (со скелетом в шкафу). Танцы в неглиже страждущих прилагаются в процессе. В итоге все заинтересованные субъекты остались не в минусе, за исключением механика Максима Коновалова с золотыми руками и медной физиономией. Как и положено комедии, «Ночные сестры» даже имеют пару саундтреков. Конечно, благодатная эпоха Зацепиных, Крылатовых и Гладковых давно растворилась в эфире временных лет. Тренд двадцать первого века российского кино – вставка какой-нибудь полинявшей к моменту просмотра попсовой песенки. Путем выигрыша тендера право звучания из форточек в кадре получила «Перелетная птица» дочки Сами-Знаете-Кого. Ну и продакт плейсмент, куда же без него. Так уж старательно наивно главные героини рекламировали определенные бренды, что за неимением запоминающих шуток, реплики вполне сошли за них. Конечно, верю-верю, что тридцатилетние псковские барышни не в курсе, что обувь может стоить (ужас-ужас) пятьсот долларов, а такие словечки, как Бриони, Филип Патек, Армани (не джинса, чесслово) им незнакомы в принципе. И маленький бонус под конец. В перерывах генеральной линии сюжета вы можете прослушать современную концепцию татарского нашествия на Русь, увидеть возню речных дельфинов на пляже, изображавших уголовную разборку, оценить дефиле среди торчащих шариков с гелием под аккомпанемент расстроенного пианино. Старушка под двумя зонтами в нагрузку. Приятного просмотра!