Вы не оставите меня: отзывы и рeцензии

ValentinaPo
ValentinaPo7 февраля 2018 в 10:45
Любви все возрасты покорны

Приятный фильм. Смотрела его несколько раз: сначала попадала случайно, поэтому не видела начала, но по контексту было понятно, в чём дело, потом пришлось пропустить какие-то моменты. Однако фильм не отпускал, и вот вчера посмотрела целиком, чему несказанно рада. Понравилась атмосфера: костюмы, декорации, на мой взгляд, очень достоверны. Актёры сыграли отлично: от главных героев в исполнении Елизаветы Боярской и Александра Балуева до эпизодических (работница почты, алкаши-соседи и др.). Жанр фильма смешанный: и комедия с элементами гротеска (актёры, работники театра, маникюрша), и мелодрама, переходящая в драму. Приятный голос озвучивал курортного поклонника Виктора, очень трогательно прозвучало письмо матери. На протяжении фильма сентиментальная женщина вроде меня и посмеётся, и всплакнёт. Елизавета Боярская отлично сыграла молодую актрису: немножко глуповатую, эмоциональную, но очень красивую и, главное, любящую. Некоторые зрители, судя по отзывам на разных сайтах, были недовольны наличием продолжительных постельных сцен, но смотрятся они очень красиво. Александр Балуев после ролей военных интересен в образе немногословного ироничного художника. Пара героев дополняет друг друга: она молодая инфантильная папина дочка. Он взрослый (тогда бы сказали 'пожилой') человек, который любит и балует свою молодую супругу, одновременно помогая ей делать карьеру, но в душе сам не верит своему счастью: что она его действительно любит. Видимо, поэтому и решает вступить в переписку с курортным поклонником. Фильм можно пересматривать, замечая какие-то детали, упущенные ранее (я в этот раз кое-что уточнила об отце главной героини и о юности художника). Спасибо всем создателям этой картины за хороший фильм.

Queue-de-Cerise
Queue-de-Cerise27 мая 2009 в 10:43
Как поверить Верочке?

Очень, очень мне бы хотелось рассказать всем, какой это хороший фильм и какие в нем чудесные, талантливые актеры. Хотелось бы, да не выходит. То есть фильм вполне ничего и актеры, чудесные и талантливые, присутствуют, но это все только полуправда. Если бы фильм на самом деле был такой замечательный, не зацикливались бы зрители на неточностях, не цеплялись бы за погрешности, не задавали бы себе дурацких вопросов типа 'А мог ли театральный художник себе позволить регулярно ужинать в ресторанах или покупать жене шубы и жемчуга?' или 'Необходимо ли такое количество обнаженки, если в большинстве случаев она сюжетно не оправдана?' Был бы фильм действительно хорошим, никто бы не вспоминал про цензуру в советском театре тех лет, и не сомневался в том, что тот самый театральный художник может диктовать условия режиссеру. Да вообще бы никто ничего не думал, сидели бы, открыв рту и прилипнув к экрану, и дышать боялись бы. Но мы сомневаемся и не втягиваемся. А все почему? Потому что Елизавета Боярская с какой стати тут в главной роли? Я, знаете ли, обещала себе настроиться так, чтоб как будто я ее не видела ни в 'Иронии судьбы', ни в 'Адмирале'. Не помогло. В очередной раз убедилась - не умеет Елизавета Боярская играть любовь - ни голосом, ни взглядом, ни лицом. Елизавета Боярская даже нитку жемчуга в кадре порвать убедительно не может. Она теперь уже, конечно, актриска раскрученная, и очень красивая, да, но играть она не умеет - вообще. И фильм этим испорчен; только начнешь втягиваться в историю, как сразу или ее голос неискренний слышишь, или лицо ее бесчувственное наблюдаешь. Практически невозможно такими урывками фильм прочувствовать. Хорошо, что кроме Боярской в фильме есть отличный сюжет. Который постепенно вытесняет и Боярскую и прочие мелкие недостатки, пока внутри не остаются только эмоции, грустные, светлые, добрые и очень сильные. И вот как только это происходит, как только сюжет выходит на первый план, все становится безупречно - можно открывать рот, прилипать к экрану и не дышать. Последние двадцать-тридцать минут можно не дышать. А первые тридцать-сорок можно было бы и не смотреть. 6 из 10

Aleksa16
Aleksa1627 ноября 2008 в 11:26
замечательные пятидесятые

Волшебница Алла Сурикова перенесла меня в сказку. Так прекрасно и красиво, оказывается, было тогда. Режиссёр призналась, что это - любимоё её время: “Думать, что в те годы все только и делали, что тряслись от страха и ждали, когда постучат в дверь, — это невероятно глупо. Люди влюблялись, смеялись, мечтали, пели песни. Особенно молодые. Я помню своих родителей именно в эти годы”(А.С). Поэтому картина наполнена такой романтикой, таким, радостно щекочущим нос, Новогодним ароматом! И как же здорово окунуться в эту юность Аллы Суриковой! Трамвай пятидесятых, зелёный пивной ларёк пятидесятых и снег хлопьями пятидесятых - всё такое очаровательное, как может быть очаровательной молодость. Впервые мне понравилась Лиза Боярская. Открылась для меня по-новому. Возможно,было слишком много её красивого обнажённого тела. Но, именно так на этом фоне ярок контраст дряхлеющего мужа. 'Не старый и не молодой. Трудное время.' А тут ещё эта открытка с юга... И впутывает сам себя в эту мазохисткую игру с перепиской. Современному человеку, приученному быть циником, сложно поверить в то, что молодая, бойкая артисточка действительно любит своего пожилого супруга, в 'ты самый-самый лучший, Гриша!'. Может, действительно, раньше всё было лучше? И люди добрее, и снег белее и любили по-настоящему? Я верю Суриковой.

kartoshhka
kartoshhka10 января 2014 в 00:08
Человек должен быть добрым

Когда мы думаем о советском времени, слушая ли рассказы родителей или сидя на уроке истории, нам почему-то представляется, что все тогда было плохо. Война, расстрелы, коммунальные квартиры, люди, живущие в страхе. А этот фильм как будто открывает глаза: везде, в любом месте и в любое, даже самое тяжелое время, всегда найдется место светлым и глубоким чувствам между людьми. Фильм удивил и тронул меня. Очень хорошо, на мой взгляд, сыграли главные герои. Непосредственная и раскрепощенная молодая актриса Вера и пожилой, замкнутый, спокойный, но очень любящий ее театральный художник Григорий Евсеевич, кажущиеся абсолютно разными и несовместимыми не только по возрасту, но и по характерам людьми, на самом деле дополняют и уравновешивают друг друга. Елизавету Боярскую я до этого фильма нигде не видела (наверное, это к лучшему), поэтому по моему необъективному мнению сыграла она отлично. Так и хочется вечно видеть ее в этом образе. Как такового сюжета в фильме практически нет. Но он цепляет своей атмосферой, заставляет чувствовать все то, что чувствовал главный герой, когда отвечал на письма неизвестного молодого поклонника его жены и страдал при этом, представляя себе мучительные для него картины и больше всего желая всем сердцем удержать и сохранить свою жену Веру и их любовь. Этот фильм я бы, наверное, никому не стала советовать смотреть. Он кажется каким-то личным, особенным, и создается ощущение, что кто-то другой его просто не поймет, не оценит, и скажет: 'А зачем это вообще сняли?' А сняли, видимо, для таких, как я. Для тех, кому не хватает в наше нынешнее время таких людей, таких чувств и таких фильмов.

ronny10
ronny1022 ноября 2011 в 19:32
Kрасивая история любви

Фильм А. Суриковой 'Вы не оставите меня' настолько глубок, что готов наверное задеть даже самых 'железных' и 'непробиваемых' зрителей. Моё мнение сложилось таким образом, потому-что каждый из нас был влюблён. И мы знаем как сильно люди дорожат этой любовью, и пытаются её сохранить даже в самых безвыходных ситуациях. Когда ты видишь как твои отношения дают трещину, ты готов на разные поступки. Вопрос в том, какой характер носят эти поступки, и адекватны ли они вообще. Тот способ который выбрал Григорий, крайне необычный. В наше время трудно себе представить, что-бы мужчина пытался таким образом удержать женщину. Поэтому большая часть аудитории мужского пола, была возможно в недоумении. Но не надо забывать что действие произходит в середине 20 века. Были другие люди, другая жизнь, и иные решения проблем. Плюс, главный герой - художник. А художники как известно выслят немного по другому. выходя из этого я считаю, что данный поступок Гриши вполне может иметь право на существование. Не каждая экранизация романа или повести превращается автоматически в хорошее кино. Так что заслуга госпожи Суриковой в этом фильме очень значительная. Ей удалось передать эпоху того времени не только декорациями, но и общей атмосферой 50-тых годов. Балуев необычен в таком образе, и всё-же неплох. Лизу Боярскую многие недолюбливают. Может тем самым и недооценивают. Наверное она действительно просто не всегда выбирает правильные роли. Она не боится экспериментировать, чем даёт нам возможность видеть её в разных жанрах. Дуэт с Балуевым несмотря на его 'отцовский' возраст выглядит гармонично. Смело было со стороны режиссёра вставить ещё и эротическую сцену с этими звёздами. На протяжении всей картины верится в эту любовь, и её искренние чувства. Радует что Сурикова не прогадала с выбором актёров на главные роли. 'Вы не оставите меня' может стать подарком для многих женских зрителей, которые часто предпочитают именно такой жанр. Хотя глядя на кассовые сборы, эту ленту они вряд ли смотрели. 6 из 10