Танго и Кэш: отзывы и рeцензии

Makaveli96
Makaveli9614 марта 2015 в 09:17
Коротко о главном. Часть 1.

Я вот тут подумал. Кому можно посоветовать данный фильм? Ведь по сути, 'Танго и Кэш' это отличный представитель классических боевиков 80-90-ых годов. Современной молодежи, данный фильм будет не интересен. Во-первых: они не росли на подобных фильмах. Во-вторых: зачем смотреть старый боевик, если можно посмотреть 'Мстителей' и ему подобных фильмов. Так что, советовать можно, лишь тем людям, которые застали то время и росли на подобных фильмах, с целью окунаться в детство. Про сам фильм, шибко много писать нет желания, так как я уже отмечал, юный зритель навряд ли станет смотреть, а старый уже давно видел. Единственно что хотелось бы сказать, так это то, что фильм действительно отличный. Динамичный, не напрягающий мозг, комедийный боевик. При всей своей эпичности и крутости по тем годам, фильм получился веселым. Некоторые моменты вызывают искренне улыбку, а некоторые фразы можно разбирать на цитаты. Самый главный плюс фильма, это главный дуэт 'Сталлоне-Рассел'. Для тех годов, увидеть на экране такой мощный дуэт было редкость. На самом пике своей карьеры, эти два актера объединились и выдали сильный экранный дуэт, который запомниться на долго. Что Сталлоне, что Рассел отлично справились со своими задачами и смотрелись чертовки здорово на экране. Что говорить, молодцы! В общем, хороший типичный, шаблонный боевик тех далеких времен, способный пробить на слезу, людей выросших в то время. 7 из 10

Tristo
Tristo19 октября 2015 в 17:59
Бадди-муви от Андрея Кончаловского в США

В 1978-ом году режиссёр и сценарист Андрей Кончаловский, выходец из известной не только у нас, но и за границей кинематографической семьи, снял последний свой фильм в СССР ('Сибириада', где играл его родной брат Никита Михалков и будущая жена всемирно известного австрийского актёра Максимилиана Шелла Наталья Андрейченко). Затем он эмигрирует в страну самых больших возможностей - в США, разумеется. С 1984-го года Кончаловский начинает снимать кино и в Голливуде. Самые его известные той поры работы - 'Возлюбленные Марии' (1984-ый год) с блиставшей в ту пору Настасьей Кински, 'Поезд-беглец' (1985-ый) с Джоном Войтом (папа Анджелины Джоли) и Эриком Робертсом, который получает номинацию на 'Оскар' за лучшую роль второго плана, а также комедийный боевик 'Танго и Кэш' с Сильвестром Сталлоне и Куртом Расселлом, который Кончаловскому так и не дали доснять (завершал съёмки Альберт Маньоли, которого так и не укажут в титрах). Вот об этом фильме и пойдёт речь в данной рецензии. По сценарию Рэнди Фельдман (получил номинацию на 'Золотую малину', хотя этот вопрос достаточно спорный - заслуживал ли сценарист 'Танго и Кэша' этого) в Лос-Анджелесе в полиции работают два сверхпрофессионала - детективы Рэй Танго (Сталлоне) и Гэйб Кэш (Расселл). У каждого из них свои методы расследований, но они, конечно же, далеки от сдержанной гуманности к наркомафии. И они настолько 'достали' боссов преступных синдикатов города, что те собираются на групповое совещание с единым вопросом на повестке дня: 'Как отделаться от Танго и Кэша?'. Самый хитрый из них решает, что этих надоевших полицейских стоит 'подставить', чтобы они надолго загремели в тюрьму. Их коварный план удаётся, но наши герои - лучшие копы Лос-Анджелеса, пусть они были конкурентами, решая, кто из них лучший в свой профессии, но в тюрьме они объединяются и их побег и последующая месть - дело небольшого времени. Правда, если их не угробят в застенках, ведь им приходится 'сидеть' вместе с озлобленными бандитами, коих они сами когда-то упекли за решётку. Исходя из сюжета, зритель должен понимать, что их ожидает динамичное кино с приличным количеством сцен, наполненных выстрелами, погонями и драками. Надо сказать, что у Андрея Кончаловского вся эта затея получится достаточно весомой, по крайней мере, не хуже, чем у его американских коллег по жанру боевика. Только вот со всей очевидностью будет заметно, когда прихотливые толстосумы из киностудии решат, что 'Танго и Кэш' этот русский снимает не так, как того следовало бы и заменят его на второго режиссёра, который ничем похвастаться не может. Слишком вторичным становится финальный отрезок фильма и его искра тускнеет очень быстро, пока совсем не затухнет. А пока был Кончаловский не только экшном может порадовать зрительский глаз фильм 'Танго и Кэш', но и достаточно добротным юмором, который в непринуждённой форме выдают главные герои картины, пользуясь им даже в самых смертельноопасных ситуациях. Это был ещё один козырь 'Танго и Кэша', но Миньоли (это и есть второй режиссёр) даже его отнимет, сбив даже, как это может показаться, настрой у актёров. А ведь и Сталлоне и Расселл делали своё дело со всем пристрастием. Сталлоне вообще стал называть Кончаловского своим другом, который рассмотрел в нём не только гору мышц, но и актёра, которому даны образы интеллектуалов, которым не бьют в голову по пятьдесят раз за каждый выход на ринг. Очки, деловой костюм, сдержанные выражения, книжка в руках - таким не привычно было видеть Сталлоне, но он успешно справился с поставленной задачей и не подвёл своего друга-режиссёра. Более бойким смотрелся Курт Расселл, который в то время считался звездой чуть меньше, нежели его коллега по съёмочной площадке, но он здорово вписался в боевик, а со Сталлоне они разом создали весьма примечательный 'бадди-союз'. Над Расселлом жюри антинаграды 'Золотая малина' вообще поиздеваются, номинировав его в категории 'Худшая женская роль второго плана'. Но это бред, честно говоря. Неплохо свою роль проведёт и Тери Хэтчер, играющая экранную сестру Рэя Танго. И даже её несколько сумбурные отношения с Кэшем сделают фильм чуть более оригинальным и добавят юмора. 'Танго и Кэш' - ещё один образец фильмов-боевиков, завоевавшие наши сердца и симпатии в 90-х годах, когда появились первые видеокассеты с кино из за 'Железного занавеса'. Он и поныне смотрится достаточно бойким, динамичным и зрелищным. К тому же он не опускается до глупого юмора, что позволяет даже хоть и немножко, но зато искренне улыбнуться. Да и актёры в нём играют хорошие и многими уважаемые. И хотел я было поставить '7' этому творению, но как вспомню небольшой эпизод с Савелием Крамаровым с его футболкой с надписью 'Перестройка', так добавляю дополнительный балл: 8 из 10

Nightmare163
Nightmare16320 сентября 2015 в 19:06
Союзники поневоле — лучшие напарники

В эпоху расцвета брутальных боевиков студиям-производителям редко приходилось ломать головы над тем, как повысить и без того устойчивый зрительский интерес, базирующийся на любви к крутым парням – мускулистым, харизматичным, саркастичным, классно дерущимся и отменно вооруженным. Идолы тех лет прекрасно справлялись с разнесением вражьих черепов и взрывами неприятельских укреплений в одиночку. Зачем, к примеру, Рэмбо путающийся под ногами напарник? И нуждался ли в брате по оружию сбегавший из Нью-Йорка колоритный Змей Плисскин, когда он сам стоил целого батальона? Один фильм – один супермен. Это неписаное правило до самых 90-х годов было актуально в жанре экшен, пока перебравшийся за океан в поисках нового вызова Андрей Кончаловский не вытянул билет фортуны, а заодно и крупный бюджет для постановки боевика с двумя громилами, уже сполна искупавшимися в море фанатской любви и почета. Подстриженный Рэмбо и избавившийся от повязки на глазу Плисскин – обзаведшиеся полицейскими значками Сильвестр Сталлоне и Курт Расселл – решили сыграть в увлекательный аттракцион «перетяни канат зрительского внимания», ведь классическое определение «победила дружба» - это как-то не по-американски. В отличие от коллеги Слая, длинноволосому фавориту Джона Карпентера уже доводилось играть в несерьезном боевике, что вышло на удивление гармонично – ни один безвинный азиат из Китайского квартала Сан-Франциско не пострадал. Однако с первых же минут фильма Кончаловского улетают по ветру все сомнения, что Сталлоне не сумеет избавиться от рэмбовского наследия: костюм-тройка отлично сидит, а очки в тонкой оправе довершают обновленный образ суперполицейского Рэя Танго, от которого житья нет криминальному боссу Лос-Анджелеса. Новоявленный «крестный отец» преклонного возраста вообще часто жалуется на порчу собственной крови – есть ведь еще не менее гадкий Гэйб Кэш, регулярно срывающий операции с наркотой. Интеллигентному Танго не доводилось пересекаться с брутальным коллегой из другого района Города Ангелов, но в сознании крупного гангстера Ива Перрета они – единый гнойник, который нужно непременно выдавить, дабы на старости лет не пойти на съедение конкурентам. Это в российских боевиках отчего-то принято сохранять нужных людей в тюрьме, а по ту сторону Атлантики колючая проволока – тот же ад, куда можно попасть без обратного билета. В этот самый ад могущественный Перрет и решает отправить двух несносных копов. Отечественные воры в законе часто с гордостью повторяют, что «зона – дом родной», а как с этим обстоят дела в Новом Свете? И Сталлоне, и Расселлу доводилось в прежних фильмах сбегать из мест не столь отдаленных, но «Танго и Кэш» – отнюдь не тюремное кино. Комедийная подложка ленты Кончаловского слишком плохо сочетается с суровой романтикой лагерных будней, а значит, лихим парням куда лучше геройствовать на воле, чем противостоять десяткам озлобленных зэков в подвале котельной. Когда Андрей Сергеевич брался за будущий блокбастер, он не мог знать наперед нелегкой судьбы своего творения. Кино с момента попадания героев за решетку утратило четкие связи с жанром. Позиционировать «Танго и Кэш» комедийным боевиком не получается именно из-за наличия внушительного количества сцен не юморного характера. Поэтому у российского постановщика вышел скорее типичный экшен с элементами развлекательного кино. Учитывая отстранение по ходу дела Кончаловского от пульта и привлечение малоизвестного Альберта Магноли, логичнее считать успех картины заслугой не режиссеров, а сценариста Рэнди Фельдмана. Написанные им диалоги позволили суровым бруталам Слаю и Курту сделать своих героев обаятельными, веселыми, непосредственными и притом не теряющими профессиональной сноровки в любой ситуации. Отдать предпочтение одному из напарников очень сложно: Сталлоне и Расселл отыграли одинаково здорово, и сообща соорудили образ полицейского без слабых мест. На помощь тут может прийти долгожданный комедийный аспект. Переодевание Расселла в роскошную звезду ночного клуба, предпочитающую кожаное мини, ничуть не менее эффектно, чем вспышка братской ревности от Сталлоне, оканчивающаяся сочной фразой: «Да брось ты эту утку!» Фильм чем дальше, тем все сильнее сваливается в болото абсурда, но это не имеет особого значения: набранный высокий темп, сопровождающийся бесподобным электронным саундтреком, позволит до самых последних кадров наслаждаться подвигами двух бывалых копов. А уж появление на экране сверхбронированного «тангокэшмобиля» – достойный ответ боевой машине самого Бэтмена, о котором не раз доведется вспомнить благодаря участию в обеих картинах лощеного Джека Пэланса. Разумеется, не обошлось у Кончаловского и без пинка родной страны: знаменитый Савелий Крамаров, который «верит в перестройку» и гордо тычет в надпись «Glasnost» - это совсем не смешно, а по-настоящему стыдно, и не может не радовать, что впоследствии к «клюкве» больше не возвращались. Зато к полюбившимся образам нетанцующего Танго и неалчного Кэша захочется вернуться еще не раз – этот фильм занял достойное место в биографии как Сталлоне, так и Расселла. Если одна голова хорошо, а две – лучше, то применительно к этой картине, можно сказать: «один ствол хорошо, а два – надежнее». Объединенные волей криминального главаря, два копа стали лучшими напарниками, а заодно и хорошим ответам скептикам, полагавшим, что двум суперзвездам боевиков на одной площадке не ужиться. Безусловно, «Танго и Кэш» актерский фильм, который вытащили из бездны управленческого хаоса бывалые бойцы. Пусть и не свела больше судьба на одной площадке Слая и Курта, но их дуэт – не просто калиф на час, а запоминающийся пример первоклассного актерского взаимодействия, обеспечивший долгую жизнь заурядному боевику былой эпохи. 8 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack23 мая 2024 в 11:45
Ностальгическое партнёрство

Дуэт режиссёров Андрея Кончаловского и Альберта Магноли выпустил в свет боевичок по стандартному клише 80-х. Подобных лент выходило много. Два самых крутых копа в Лос-Анджелесе объединяются и начинают расследовать общее дело – мы это видели не один раз. Вот только дуэт Сталлоне и Рассела смог вызывать определённые эмоции, которые сейчас, в угоду ностальгии, радуют при просмотре. Экспозиция вводит Слая – Танго, который эпично ловит преступников. Тут у нас единый образ Сталлоне («Кобра», «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Полицейские»), подаривший нам элитного копа, решающего все проблемы. Даже шутки про Рэмбо были в эпизодах, что забавляет. Следующим нам представляют отчаянного и рискованного Рассела – Кэш, который, не смотря на опасность, достигает результатов, радикально решая вопросы. Эдакий бунтарь. Антагонисты тут типичные, так как акцент поставлен на соревновании Танго и Кэша – кто из них лучший полицейский. Поэтому весьма примитивная загвоздка со злодеями, и нас бросает в пучину коррупции и подстав, чтобы показать взаимодействие главных героев. Все события вертятся вокруг них. Доказательство справедливости, поиск правды и разоблачение предателей уходят на второй план, потому что главных героев бросает из одной передряги в другую. Дух именно таких боевиков и поднимает настроение. Авторы пренебрегают логикой, чтобы выдать больше фантастичности и силы Танго и Кэша. Напарников заносит в разные передряги, параллельно они пытаются выйти на продажных копов, вот только за всеми мелкими злодеями ты не усваиваешь «крупных шишек». Постоянно какие-то враги, риски героев, но именно основная сюжетная линия теряет свою значимость, а вскоре лента меняет тон, делая акцент на девушке (куда же без неё). Тут вроде бы и комедийная основа, которая держит интригу до определённого момента, но мотивы плохих парней, которые изначально были ясны, теперь вообще не имеют смысла. Красивые погони, использование тюнингованных автомобилей, интересное сочетание злодейского превосходства над смекалкой Танго и Кэша – эти элементы украшают боевик, но кульминация вообще теряет свою значимость. Возможно, потому что зритель уже ожидает от такой картины привычного финала, чтобы насладиться взаимодействием популярных актёров. Сталлоне в полном соку, Рассел – выходец с работ Карпентера. Этот дуэт сам по себе уже привлекает внимание, а то, что там какие-то злодеи и продажные копы – это второстепенные обстоятельства. Картина подойдёт для развлечения и ностальгии по культовым боевикам. Не стоит искать логику, просто наслаждайтесь.

Alan Capcace
Alan Capcace10 июля 2013 в 16:12
Если не Танго так Кеш, а если не Кеш то Танго. Как же меня достали эти двое!

В конце восьмидесятых, начале девяностых вышло великое множество комедийных и не очень боевиков, чьими героями были двое непохожих друг на друга полицейских. Один из них во всем придерживаться буквы закона, а второй ее духу и в результате этого зрителя ждало множество курьезных ситуации, а главаря наркокартеля приступ мигрени и нервный тик. Но что если оба полицейских будут столь похожи друг на друга, что их можно было бы даже принять за близнецов, при этом эти самые близнецы ни остановятся, ни перед чем чтобы остановить преступников? О двух таких полицейских сегодня и пойдет речь. Итак, это - «Танго и Кэш». В Лос-Анджелесе действуют двое крутых копов, каждый из которых умудряется вставлять палки в колеса преступному синдикату. Однако это не могло длиться слишком долго и мистеру Перрету все это надоело столь сильно, что он решает избавиться от наглецов. Вот только в отличие от своих коллег по цеху «оружейный барон» решает действовать куда как тоньше и подставляет двух полицейских. Только он не учел того, что упрятав Габриэля Кэша и Рэя Танго в тюрьму он их только разозлил. Мистер Перрет, надеюсь, у вас есть уютный домик где-нибудь на Карибах? Потому что самое время вам бежать! Сперва давайте взглянем на тех людей, которые большую часть экранного времени будут радовать нас своим присутствием. Итак, первым номером у нас выступает Рэй Танго. Он человек, который любит стильно выглядеть, стильно себя вести и выражаться высокопарными словами. Так же он считает себя истиной в последней инстанции, и даже если он не знает что ему сказать, он хочет, чтобы все слушали его. Вторым же номером, хотя он с этим обязательно поспорит, выступает Габриэль Кэш. Он в отличие от Танго безалаберен, невоспитан и всегда говорит то что думает, а думает он редко. Однако сходства у этих людей даже больше чем им бы хотелось бы. Они оба работают в полиции, они оба выполняют свою работу хорошо, они оба не нуждаются в напарниках, и они оба придерживаются железного правила, высказанного еще Жегловым, а именно – «вор должен сидеть в тюрьме!» Противостоять же нашим копам будет вышеупомянутый мистер Перрет. У этого финансового магната и преступного воротилы в подчинении находятся продажные полицейские, чиновники всех мастей, и наркоторговцы без счету. И пусть он получился достаточно харизматичным злодеем, но вот с инстинктом самосохранения у него прямо скажем беда. Ну что ж, у всех свои недостатки. Остальные же актеры сыграли в целом неплохо, но особо никто из них не запомнился, что возможно и к лучшему. Что же касается сюжета, то он достаточно разнообразен. Танго и Кэш доведется побывать во множестве передряг. Они будут противостоять наемным убийцам, посланным по их душу, окажутся в тюрьме, где большинство заключенных является теми людьми, кого наши копы и засадили, а так же Кэш проявит чудеса маскировки, прикинувшись девушкой. Иными словами сценарий ни провисает, ни на секунду и всегда готов порадовать зрителя как очередной порцией экшена, так и забавных ситуации. Музыкальное же сопровождение выше всяких похвал, и данный саундтрек как нельзя лучше подчеркивает атмосферу картины, а так же характеры главных героев. Поверьте, это надо слышать. Оператор же так же прекрасно справился со своей задачей, и это касается, как демонстрации сцен ночного Лос-Анджелеса, так и экшн-сцен. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает достаточно интересный фильм под завязку насыщенный экшн-сценами. И пусть герои картины воспринимаются скорей как очередные суперполицейские, а не живые люди, но все же не стоит требовать слишком многого от простого боевичка. Так что если вам хочется отдохнуть и расслабится или одолел приступ ностальгии, по героям восьмидесятых годов то «Танго и Кэш» смогут скрасить вам вечер. На сим откланиваюсь. 7 из 10

Ипохондрик
Ипохондрик2 апреля 2011 в 01:23
Аргентинское танго и наличный кэш

Вот эта публика в лице великодуховного семейства Михалковых, конечно, уникальный случай. Делать явный такой срам и параллельно рассуждать о судьбе русской истории это, конечно, нужно постараться. Интересно Уве Болл тоже рассуждает на тему непростой судьбы немецкого народа и роли лютерантсва в умах в Гетте, Вагнера и Артура Шопенгауэра. 'Танго и кэш' в целом позор. До 'Танго и Кэша' все эти боевички обкатывались со всех сторон в восьмидесятые годы, формировали устойчивые образы, клише и шаблоны, чтобы под конец эпохи восьмидесятых, философ жизни русскай Андрей Кончаловский снял по мотивам уже наработанного материала свой фильм. Собственно понятно откуда растут ноги у фильма 'Особо опасен'. Тоже звезды первой величины, тоже много действия, выстрелов и взрывов. Только вот изначально все-таки была 'Матрица', 'Эквилибриум', которые вдохнули в боевики несколько новых штампов. Потом под конец эпохи в общем-то появился 'Особо опасен'. И везде, блин, покорители Голивуда далеко не продвигаются. Снять боевичок, а потом поминайте как знали. Сходство с 'Особо опасен' у 'Танго и Кэша' просто поразительное. Например, и в том, и в другом фильме, не побрезговали воспользоваться стереотипами про русских. Что характерно русских, конечно, нерусские играли. В 'Особо опасен' Хабенский в роли русского, который водку пьет, а в 'Танго и Кэше' Савелий Крамаров в роли приверженца Перестройки в майке 'Glasnost'. С Бекмамбетовым понятно, он казах, но барин-то какого черта так делает? А потом ведь в телепередачах выступает и плюется что никто на Западе не понимает души русской. Про сюжет фильма и говорить не хочется, до жути избитый и дурацкий. Хороших полицейских подставили и они попали в тюрьму и с легкостью оттуда бежали. Идиотизмы плохого сценария начинают давить с самого начала. Например, погоня за бензовозом. В общем когда Сталоне вдруг обламывается и никаких наркотиков не находят, то все полицейские начинают на него ругаться, упирая на то, что тот не фига не разбирается. Потом Танго достает пистолет и стреляет в нижнюю часть цистерны и оттуда сыпятся наркотики. Начнем с того, что с какого черта полицейские гонят на Танго, и ни в чем не подозревают водителей бензовоза. Те, во-первых, не остановились когда им полицейский дал и сигнал остановиться и еще прямо подъехал к водителю и потребовал остановить транспорт. Мало того, если кто-то дал полицейским оперативную информацию о том, что в бензовозе везут наркотики, то даже если их там и нет при первом взгляде, то все равно надо обыскать, потому что такую ораву полицейских отправили со всеми разрешениями на обыск. Но нет, надо подойти к Танго и сказать: - Ты городской мальчик, ты не знаешь как работать. С другой стороны Танго вот так запросто берет и стреляет в цистерну с бензином. Во-первых, конечно, возникает вопрос, так ли просто прострелить стальную цистерну. А во-вторых, вдруг в цистерне был только не большой потайной отсек, а остальное было бы действительно в бензине. Вторая особо идиотская сцена это когда Кэш уходит и стриптиз-клуба, переодевшись женщиной. Феноменальная тупость полицейских не позволила им обратить внимание на то, что у женщины подбородок какой-то мощноватый был, на котором красовалась зеленоватая щетина, явно мужские ноги, да еще и рост неженский. Зато зрителю это подается как ловкий и неординарный ход, да еще и с юмором. И вот Андрей Кончаловский после этого продолжает что-то снимать и все удивляются откуда же такое непотребство как 'Глянец' и 'Щелкунчик 3д' берутся. Все это разумеется под разговоры про березки и бескрайние просторы России, и покаяные произведения Федора Достоевского. А какой музыкой сопровожден фильм. Сразу видно что все деньги вбухали на Сильвестра Сталоне и Курта Рассела. Даже слов не могу подобрать чтобы описать насколько эта музыка убога. Причем она такая характерная для восьмидесятых, штампованная, однообразная и дешевая. Переслушивать такое отдельно от фильма невозможно. Но поскольку и фильм пересматривать невозможно, то получается что и этой фиговой музыкой мы второй раз насладиться не сможем. И это, конечно, все под разговоры о Сергее Рахманинове и Модесте Мусоргском. И я уверен что у Андрона Кончаловского его кинематографические достижения ни чуточку не противоречат его мыслям о русской духовности. Обычно у подобных персонажей нет внутренних противоречий. В общем семейное это. 2 из 10

A69
A6924 февраля 2014 в 09:45
Они такие разные, и все-таки они вместе!

Просмотрел «Танго и Кэш» впервые ровно спустя 15 лет после его выхода в прокат и ни в коем смысле не разочаровался. Ожидал увидеть олдскульный крепкий боевик 80-90-х и увидел его в лучших проявлениях жанра да еще и с хорошей толикой креатива. Увидеть молодого Слая это одно, но когда он в очках, да еще и с пистолетом наперевес и в тюрьме, а-ля «Тюряга» и «План побега», это зрелище достойно как минимум лицезрения! В подмогу к нему отправляется Курт Рассел. С такой же длинной стрижкой, с таким же обаянием и крутостью. Внешние данные вообще позволяют Курту играть как в комедиях, так и в боевиках без грима, чего не скажешь про Сталлоне. Подача сюжета и действия действительно порадовали. Сцены с насилием, опасностью поданы достаточно креативно для таких боевиков. Уверен сказалась русская рука и русский креатив в лице Андрея Кончаловского, к слову, режиссера фильма. Приятно было увидеть в кадре Савелия Крамарова, вероятно хорошего знакомого Кончаловского, а также понаблюдать за его игрой. В фильме к тому же весьма неплохой юмор. Шуточки двух героев действительно удались. Тандем Сталлоне и Рассела вышел действительно на славу. Интересная идея и прекрасное исполнение на экране. На месте бы Слая, учитывая последние «неудержимые» тенденции, тряхнул бы стариной и продолжил приключения, конечно же с Куртом Расселом в продолжении «Танго и Кэша». Боевикам все возрасты покорны. Сталлоне ли не знать!

_Good_speed_
_Good_speed_23 января 2012 в 11:18
Классика жанра из глубокого детства

Ребят, побожусь даже, но этот фильм для меня стал событием только сейчас и привнес столько эмоций, словно в детстве при просмотре диких залихватских боевиков!!! Фильм взаправду клевый и судя по 'зелени' отзывов имеет множество поклонников. И я присоединюсь к ним! Созданная картина советским режиссером Кончаловским на просторах Голливуда смотрится первоклассно! Да еще и при игре таких культовых актеров как Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел (плюс эпизодическая роль нашего Савелия Крамарова)! Это настоящая адская смесь харизматичных полицейских, крушащих все на своем пути, приправляя все это острыми шутками и 'добрыми' подколами там где это реально нужно. Поэтому и смотришь на все это с детским восхищением и открытым ртом! И никаких спецэффектов компьютерных не надо, здесь все натурно и выглядит реалистично! Такими хочется видеть и наших полицейских, вероломно борящихся за справедливость! Да, может быть, сюжет прост до безобразия, но ты все равно будешь смотреть это с такой наивностью, получая при этом удовольствие от просмотра, заражаясь положительными эмоциями, вливаясь в некий экстаз. Жаль, конечно, что нет продолжения похождений адреналинового тандема двух копов. Но, может тогда бы и впечатление от картин размылось, когда обычно бывают не очень удачные сиквелы. Хотелось бы пожелать всем тем, кто еще не смотрел данный фильм, открыть его для себя с детской непринужденностью, а также хорошего просмотра!!! В целом оценка... 10 из 10

Andron
Andron12 октября 2009 в 11:59
'Кэш и Танго! Танго и Кэш!'

Шикарный боевик. Один из самых удачных. Можно смело отнести к разряду нестареющих. А сознание того, что сие творение создано руками нашего с Вами соотечественника не может не вселять гордость за страну! Шутка (только последняя часть). Что тут мне нравится. Больше всего – юмор. Одна проблема: перевод должен быть «правильным». А то довелось как-то посмотреть в каком-то другом варианте, так пропадает половина впечатлений. Несерьезно. Я люблю «Рэмбо – просто сопляк!», хочу, чтобы «ВПСП» было именно «ВПСП», а моя любимая сцена в тюремном подвале-прачечной и, в особенности, «монолог Кэша» о его предпочтениях в вопросе собственной смерти озвучивалась именно так, как я услышал, когда в первый раз посмотрел этот фильм. Это как в «Захвате» (он же «В осаде») – обе части, как «Воздушная тюрьма», «Скала» и пр., не говоря уже о «Крепком орешке». Не надо творчества, ребята! Лучше, чем есть, уже не сделать. Что еще мне по нраву, так это динамика. Всё очень живенько, без лишних пауз и длиннот. И подраться успели, и пострелять, и без девчонки (ничего так, кстати) не обошлось. Полный набор. Ну и, конечно, актерский состав. Отличный дуэт получился. Контрастно, эффектно, весело. К. Рассел, как обычно, эдакий раздолбай, на С. Сталлоне тоже приятно посмотреть – ни тебе рэмбовской шевелюры из 80-х, ни его же, но уже времен 4-ой части, бычьей шеи. Хоть на человек похож. В общем, мне нравится, если кто еще не понял. Я бы купил. На память. Определенно вещь в своем жанре. 10 и 10

asamia
asamia13 января 2018 в 06:01
Танго и Кэш, фильм на века

Герои фильма — Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого. Этот фильм для меня один из классических боевиков голливуда, положивший основу для крутого и неотразимого дуэта. Двух разных, но абсолютно одинаковых вершин, к которым сейчас стремятся множество комедий и боевиков с полицейскими в главных ролях. Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел, неотразимые, бесшабашные и стильные парни. Контрастные и эффектные создали вокруг себя атмосферу и фильм просто играет новыми красками, при каждом новом просмотре открываешь что-то новое. Рэй Танго - стильный мужчина, который считает себя последней инстанцией, для меня мужчина номер один. Второй для меня Габриэль Кэш, хотя с этим можно поспорить, безумно обаятельный и немного безалаберный весельчак, с крутым норовом. Вместе они составили просто убойную смесь, которая запоминается на годы. Сюжет разнообразный, передряги, в которые попадают Танго и Кэш, просто невообразимы, они попадают в тюрьму, где большинство из тех кого они посадили. В общем фильм не дает соскучиться и не провисает ни на минуту. В общем 'Танго и Кэш' - превосходный образец классического боевика с прекрасным актерским составом, музыкальным сопровождением и операторской работой. Зрелищный, динамичный с чувством юмора фильм, который обязателен к просмотру. 10 из 10

LeonidNeft
LeonidNeft12 декабря 2008 в 05:22
Уже не смешно и почти забыто!

Очень противоречивые чувства после просмотра! Этот комедийный боевик, мне никак не удавалось посмотреть от начала до конца! Но все же чудо свершилось, и на пороге 2009 года я, наконец «оттрубил взглядом» 1,5 часа за фильмом моей юности 1989 года выпуска - «Танго и Кэш»! Заводной и боевой фильмец получился у нашего известного режиссера Андрона Кончаловского. Сюжет настолько куражный и простой, что Сильвестр’у Сталлоне (Танго) и Курт’у Рассел’у (Кэш) практически не приходилось проявлять свои незаурядные актерские способности! Все просто беги – стреляй, кричи – бей, шути – пинай! Сейчас такие фильмы - 80х воспринимаются с юмором! Уж больно все топорно и легкомысленно! Фильм «Танго и Кэш» - яркий представитель лихих боевичков того времени, которые заставляли терять время наших пап. Посмотрели и забыли – такова судьба этого измученного жанра! И останутся только имена…

Илья Солунин
Илья Солунин10 апреля 2020 в 00:21
'— Я верю в перестройку!' или Самый многострадальный боевик восьмидесятых!

Всем большой киноманский привет! Что вы представляете, когда слышите выражение 'производственный ад'? 'Апокалипсис сегодня', 'Водный мир', 'Бездна'... В принципе, не важно, какой фильм вы вспомните. Главное это чувство, которое проносится по телу, когда слышишь это словосочетание. Чувство грусти, несправедливости, уважения. Почему уважения? Да потому что многие фильмы, которые вышли из 'производственного ада', стали легендарными и культовыми. Потому что они создавались, что называется 'в поте лица', а следовательно, режиссёр очень старался, и буквально 'жил' своим фильмом. Когда я слышу это словосочетание, в голове у меня проносится называние фильма, о котором сегодня мы с вами поговорим. Данному фильму не повезло по всем 'фронтам': плохие сборы, неутешительные отзывы критиков, прохладное отношение зрителей. Но, самое ужасное происходило на съёмочной площадке: смена оператора, натянутые отношения между актерами и режиссёром, давление студии, растянувшиеся съёмки, постоянные скандалы... В итоге, режиссёр Андрей Кончаловский, просто взял и махнул рукой: 'Закрой за мной дверь, я ухожу!', так сказать. Финал картины снимал другой, малоопытный режиссёр. Итак, многострадальный боевик Андрея Кончаловского... 'Танго и Кэш', 1989 года выпуска. Везение этого фильма — уровень персонажей 'Пункта назначения', ей — богу! Изучая историю создания фильма, понимаешь - у Андрея были не съёмки, а настоящая война! Где 'каждый сам за себя', где кто — то помогает, а кто — то - 'топит' проект, и назначает всяческие рамки, которые лучше не преступать. Иначе, как выразился сам режиссёр, 'полетит чья то голова'. В итоге студия взяла, да и потихоньку убрала Андрея. Потому что наш соотечественник хотел не 'бадди — муви' и не комедию, а психологический боевик. Разумеется, стадию не устроил этот вариант. Какая психология, у нас тут вон сколько собрали ребята из 'Смертельного оружия'! Значит, должно быть как у них. Хотели как лучше, а получилось... Впрочем, что получилось, мы сейчас и узнаем. (Спойлер: получился шедевр). Погнали! Сюжет. Рэй Танго и Гэйб Кэш — двое полицейских из отдела по борьбе с наркотиками Лос-Анджелеса. Они работают в разных участках и, по натуре наделённые совершенно разными характерами, постоянно соперничают друг с другом. Они оба охотятся за крупным международным преступником Ивом Перретом и в связи с этим волей-неволей становятся напарниками. Перрету смертельно надоела эта парочка и он подставляет их. Но, Танго и Кэш, не хотят терпеть несправедливость! Они образуют убийственный для всех, кто стоит на их пути, дуэт... И, сразу же, фильму перелетают предъявы, одна из которых: 'Расходимся, это обычный боевик про двух друзей полицейских'. Спешу вас огорчить: по крайне мере та часть фильма, которую поставил Кончаловский, не штампованный боевичок, а - ля '48 часов'. Нет, друзья, перед нами история, которая идёт по нетипичному направлению. Только это самое нетипичное направление, нужно вначале увидеть! Оно заключается в том, что если в обычных комедиях о копах - напарниках главных героев сводит друг с другом их непосредственный начальник, то здесь всё иначе. Герои, которые по законам жанра ненавидят друг друга, 'связываются' благодаря обстоятельствам. Обстоятельствам, в лице мафиози Перрета. В этом и заключается вся уникальность сюжета. Актёры. А - ха - ха, мне было чертовки трудно видеть Слая в образе интеллектуала! Обычно он играет по принципу 'сила есть, ума не надо', но здесь он предстаёт в новом для всех амплуа. Его персонаж рассудителен и умён. Надо ли говорить, что Сталлоне сыграл очень круто, и ты сразу же 'влюбляешься' в его персонажа. Но, если персонаж Слая спокойный и уравновешенный, то вот у Рассела совершено другой герой. Кэш — это полная противоположность элегантному Танго. Он грубый, прямолинейный и безалаберный парень. Танго всегда говорит то что, думает, жалко что думает он редко... Курт, как всегда, гениален! Потрясающая актёрская работа и точное попадание в образ, делают Кэша живым и родным! Ну, и разумеется, камео Крамарова. Оно здесь в тысячу раз круче, чем в 'Красной жаре', хотя бы потому, что его фраза, 'ушла в народ'. 'Я верю в перестройку', - кричал его персонаж в начале фильма. Кстати, эта сцена доказывает, что Косой всё-таки выучил английский язык, и уехал жить в Америку. Хочется верить! На остальных второстепенных ролях, много культовых актёров. Джек Пэланс ('Профессионалы', 'Бэтмен'), Джеймс Хун ('Бегущий по лезвию', 'Большой переполох в маленьком Китае'), Марк Алаймо ('Голый пистолет 33 1/3', 'Вспомнить всё'), Брайон Джонсон ('48 часов', 'Красная жара'). Экшен. Вот тут-то и придется 'вскрыть' главную болячку фильма - его финал. Все дружно признали окончание 'Танго и Кэша' убогим и ненужным. Да, Кончаловский хотел по другому, но что поделаешь? Пришлось быстренько изменять концовку. И знаете, у фильма гениальная концовка! Последние 20 минут — одна сплошная экшен - сцена. Да, она безумная, нереалистичная, но невероятно красивая. Наверное, эта сцена - единственный плюс от ухода Андрея с проекта. Будут взрывы, очень много взрывов! Но, не слова более, бегом к экрану! ИТОГ: Взрывной, крутой, культовый и легендарный фильм! Обязательно к просмотру, вы точно не пожалеете потраченного времени. Фильм захватывает с первых минут действия, переносит нас в вихрь головокружительных событий. Всё это благодаря актёрской игре Сталлоне и Рассела, большому количеству юмора и невероятной экшен сцене в финале. Да, вторая половина немного провисает, но всё это из-за невероятно сложного процесса съёмок, который всё время преследовали неудачи. Вот что я называю 'производственным адом', а не современных режиссёров, которые откладывают съёмки 'на потом', и окончательно бросают проект... Дорогие друзья, Киноманы! Вот и закончилось наше путешествие по лучшим боевика восьмидесятых! Оно было интересным, захватывающим и ностальгическим. Мне, как человеку из поколения 'нулевых', было особенно интересно писать про все эти фильмы. Ко мне окончательно пришло осознание того, что раньше снимали не просто лучше. Раньше снимали с душой. Скоро мы начнём путешествие по другой эпохе - по девяностым. Там тоже очень много гениальных экшен - фильмов. Это только начало большого пути! Спасибо всем за ваше внимание! Всем добра и смотрите хороший Кинематограф! P.S. ' — У меня две новости: хорошая и плохая. С какой начать? — Начинай с плохой. — У нас почти кончился бензин — Черт! Ну, а хорошая? — У нас почти кончился бензин, но ещё не кончился!' 9 из 10

KIKIMER
KIKIMER28 июля 2008 в 19:40
“Дождя вроде нет, а он стоит в луже!” – Гэбриэл Кэш.

“Кого ты из себя корчишь? Рэмбо?” – обращается один из полицейских к герою Сталлоне. Их двое. Два супер копа. Рэймонд «Рэй» Танго (Сильвестр Сталлоне) и Гэбриел «Гэб» Кэш (Курт Рассел). Поделив город пополам (Танго лучший в западной части города, а Кэш на востоке), они являют собой эталон полицейского детектива. Но в один прекрасный день парней подставляют, и им приходится сесть в тюрьму. Но то, что надолго они там не задержатся и попытаются любыми способами восстановить своё доброе имя, подставившие их злодеи не учли. Танго и Кэш объединятся в борьбе со злом, попутно решая один очень важный для них вопрос: Кто же из них коп номер один в городе? Классический комедийный боевик конца 80-х прошлого века. Картина снята в стиле и духе 80-х годов (в нынешнее время к сожалению утерянными). Отличные погони, перестрелки. Прекрасный дуэт Сталлоне/ Рассел, которые в те годы находились в зените своей славы, и по популярности им просто не было равных. В целом классная постановка, отличная игра актеров, классный саундтрек Харольда Фалтермейера сглаживают немного недоделанный (и где-то уж чересчур наивный) сценарий. Порадовала прекрасно сделанная концовка, когда герои на “тангокэшмобиле” крушат всех и вся на своем пути. Как итог “Танго и Кэш” - это лучшее средство вечером расслабиться перед телеэкраном и забыть обо всех своих проблемах хотя бы на 90 минут, пока идет этот классический комедийный боевик. 9 из 10

darina4ess
darina4ess28 марта 2009 в 13:33

Я очень люблю этот фильм! Отличный боевик со взрывами,стрельбой и юмором. Короче говоря в лучших традициях. В принципе сюжет почти стандартный для боевика тех лет. Два крутых полицейских идут на одно дело, в результате их подставляют и обвиняют в убийстве. Их сажают в тюрьму к заключенным, которых они сами и засадили туда. Оттуда и следуют побег и все прочие действия. Очень понравилась взрывная парочка Сталлоне-Рассел. Они отлично сыграли эти роли и очень гармонично смотрятся вместе. Больше всего в фильме нравится огромное количество юмора. Это является одним из факторов, благодаря которому фильм смотрится на одном дыхании. А еще приятно было увидеть совсем молоденькую Тери Хетчер в роли сестры Танго (Сталлоне). Смотрю этот фильм каждый раз, когда его показывают по телевизору. Советую его всем поклонникам Сильвестра Сталлоне, Курта Рассела и любителям хороших классических боевиков. 10 из 10

iegor.sverdlov
iegor.sverdlov5 сентября 2023 в 14:07
Кто из них лучше?

Танго и Кэш, два лучших полицейских в Нью-Йорке. Они оба стоят на страже порядка и борются с преступностью своими методами. Каждый из них считает, что он лучше, но что же на самом деле творится в их жизни?. Фильм наполнен большим количеством экшен сцен, в фильме присутствует обильное кол-во драк, погонь, перестрелок. Данную картину можно действительно назвать эталоном жанра боевик. Сюжет в фильме абсолютно не подкачал, он захватывающий, динамичный, первые 15 минут фильма выглядят просто супер. За историей действительно интересно наблюдать. Персонажи тоже на высоком уровне, каждый пытается доказать что он лучше, но по итогу их команду почти невозможно сломить. Каждый герой обладает своими чертами характера. С одной стороны они схожи друг с другом, с другой же они разные и это их притянуло. Актерская игра в фильме просто великолепна. Перформансы Сталлоне и Рассела одинаково убедительны и удивительно чувственны. Их химия на экране и способность изображать сложные эмоции добавляют еще больше глубины и реализма в фильм. Музыка мне особо не запомнилась, так как я больше наблюдал за историей и событиями, но она не вычурная и абсолютно обычная. Главный злодей тоже особо ничем не выделяется, это самый стандартный злодей, который только мог быть, но играет он хорошо и это главное. Сценарий фильма также заслуживает похвалы. Авторы умело вписали в него элементы мелодрамы и экшена, создавая историю, которая захватывает и заставляет задуматься. Даже с несколькими предсказуемыми поворотами событий, фильм все равно увлекает своей интригой и неожиданными развитиями. В целом фильм захватывающий, динамичный и увлекательный. Один из лучших фильмов со Сталлоне, не считая серию фильмов о «Рокки Бальбоа». 9 из 10

anahoret04
anahoret0430 августа 2021 в 00:22
Брат, братан, братишка...

Ну что сказать, бюджет фильма в два раза больше бюджета 'Крепкого орешка', а на выходе получилось что-то скорее категории 'б', хоть два титульных актёра и хороши, но при этом главзлодей- очень посредственный, плохо сыгранный и с какой-то странной мотивацией. Также, герой Сталлоне, думаю, всем покажется более крутым парнем по фильму, что вредит идее фильма именно про 2 крутых копов. В боевиках часто сюжет движется из-за какого-то допущения, по типу 'а что если генерал или вояка окажется очень принципиальным', но 'Танго и Кэш'- одно сплошное допущение и абсурд, хотя фильм не является пародийной комедией. Два копа круты и безбашенны и в одиночку готовы переловить всех бандитов, мафия всесильна и может убить обоих, а может подставить, хитрый план очень уж хитрый, тюрьма- это проходной двор, ранения для героев почти ничего не значат, полиция района города имеет неохраняемый отдел разработки новейшего вооружения. В целом, такой фильм со взрывами может заинтриговать зрителя школьного возраста, но вряд ли сюжет заинтересует взрослого человека, вся картина как бы движима роялями в кустах, когда совершенно внезапно героям помогают какие-то почти случайные для зрителя люди. Фильм не устанавливает какие-то правила, а просто водит нас от одной сцены к другой, мол, смотрите,- задержание, а тут, глядите-ка,- побег, а вот- врыв на базу. Отношения героев на самом деле никак не развивались. Просто от недолгого соперничества перешли к корефанству с подколами, при этом нас как бы должна растрогать их забота друг о друге, хотя по сути они в одной упряжке и отказываться играть как одна команда будет только полный псих. Поэтому кассовый провал кажется вполне закономерным. В целом фильм может быть интересен скорее желающим поностальгировать или глянуть работу русского режиссёра. Только за актёрскую игру Слая и Курта и несколько неплохих шуток 3 из 10

dlya_dushi
dlya_dushi18 декабря 2018 в 11:41
Два офицера - много проблем

Сняв по приезду в Голливуд несколько заметных фильмов, режиссер Андрей Кончаловский решил взяться за жанр классического полицейского боевика, который всегда нравился зрительской аудитории. Не могу сказать, что Кончаловский прям горел желанием взяться за 'Танго и Кэш', имея при этом на примете более серьезные проекты, но все же необходимость заработка и повышенное внимание к проекту сделали свое дело и два убойных стража порядка вышли на тропу войны против главаря местной мафии. Рэй Танго (Сталлоне) имеет на своих счетах сумасшедшие деньги и грамотно ведет бизнес с облигациями, однако ему очень не хватает острых ощущений, из-за чего он служит в полиции и с успехом наносит удары по трафику наркотиков. Гэбриел Кэш (Рассел) - полная противоположность Танго. Он живет в грязной квартире где-то в неблагополучном районе, меняет майку раз в месяц, однако также круто разбирается с бандитами, как и старший товарищ. Парни конечно не переносят друг друга, но им все же придется поработать вместе. Очутившись на крючке у того самого мафиози, Танго и Кэш должны снова обелить свои честные имена и задать жару тем, кто осмелился бросить им вызов. И не сомневайтесь, жара будет еще та. А еще нам будет очень весело, потому что это 80-е, то есть времена, когда с одним пистолетом можно уничтожить целую армию злодеев. Ничего прям особенного в этом фильме нет, но смотрится он на одном дыхании и дарит несомненный позитив всем, кто посмотрит это заводное приключение. стиль Кончаловского тут не чувствуется, однако это не значит, что фильм плох. Он просто развлекает и все, ничего другого от него ждать точно не стоит. Погони, рукопашная, перестрелки и красивые девушки в объятиях раскачанных парней. Вот это и есть 'Танго и Кэш'. 9 из 10

Андрей Винокур
Андрей Винокур25 марта 2016 в 14:10

Рэй Танго и Габриэль Кэш два лучших полицейских города. Танго настоящий джентльмен, всегда в костюме и даже преступников ловит с этаким шиком. Кэш типичный раздолбай, брутальный, ходит в потертых майке и джинсах и всегда расплачивается наличными. Они уже давно как кость в горле у мафии и их подставляют, отправив в тюрьму, чтобы там расправиться с ними. Но наши герои, преодолев соперничество, сбегают оттуда. Классический бадди-муви, снятый в Голливуде А. Кончаловский. И хотя съемки заканчивал другой режиссер, в титрах указан только Андрон. В принципе, типичная сюжетно для тех лет история о двух полицейских, этаких друзьях-соперниках. Героев играют два популярных героя боевиков Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне. Оба играют весьма раскованно и с юмором. Актеры изрядно постебались над своими тогдашними амплуа, а их диалоги и перепалки украсили картину. Из других актеров стоит выделить заслуженного злодея Голливуда Джека Пэланса и совсем молоденькую будущую звезду сериалов Тэри Хэтчер. Последняя именно здесь запомнилась впервые запомнилась в роли сестры Танго. Экшн и юмор задают картине хороший темп (правда, к концу фильм все же проседает). Хороший ностальгический фильм из эпохи видео 90-х. Конечно, ностальгия повлияла на оценку, но и без этого с фильмом можно ознакомится. 8 из 10

SumarokovNC-17
SumarokovNC-1722 марта 2013 в 09:36
Напарники поневоле

Двое лейтенантов полиции Города Ангелов, к тому же соперничающие друг с другом, элегантный Рэймонд Танго и грубовато-прямолинейный Гэбриел Кэш, переходят дорогу крупному мафиози Ивану Перре, держащему в руках весь наркобизнес. Чтобы очистить свою репутацию, парням придется действовать грубо, решительно и забыв о своих противоречиях. Фильм 'Танго и Кэш' снят в 1989 году знаменитым российским режиссером Андреем Кончаловским(кстати, единственным из советских кинодеятелей, добившихся больших успехов в Голивуде) при участии Альберта Магнолини, по сути завершившего работу над лентой, ибо съемки 'Танго и Кэша' происходили в условиях регулярных творческих прений со стороны Слая и довлеющих продюсеров. Однако, несмотря ни на что, 'Танго и Кэш' остается одним из лучших комедийных полицейских боевиков 80-х и начала 90-х годов, когда данный жанр был одним из ведущих в Голливуде. Картина снята очень зрелищно, динамично, с большой долей отменного юмора и качественно поставленными экшен-сценами, которые действительно запоминаются. Причем в картине нет ни одного по-настоящему затянутого или скучного момента, фильм держит постоянно в предвкушении новых сюжетных поворотов, которые, хоть и местами бывают очень предсказуемы, не отменяют при этом яркую развлекательную сущность картины. Оператор Дональд И. Торин снял фильм стильно и ярко, смотря его, зритель погружается в ностальгическое время 80-х годов. Сильвестр Сталлоне (Танго) и Курт Рассел (Кэш) блестяще сыграли своих персонажей, создав убедительные и полные харизмы образы настоящих героев, за которых переживаешь во время просмотра. Также просто отлично справились со своими ролями Джек Пэланс (Перре), Джеймс Хонг, Тэри Хетчер и Брайон Джеймс. Композитор Гарольд Фальтермайер написал к фильму запоминающийся и полный динамики саундтрек, идеально подошедший к картине. Всем поклонникам комедийных и полицейских боевиков Золотой Эры данного жанра я рекомендую этот яркий и незабываемый фильм. 10 из 10

Kuroi inu
Kuroi inu15 ноября 2011 в 16:12

Так странно. Осознавать, что классические американские боевики 80-х годов значат для нас гораздо больше, нежели просто кино о крутых парнях. Их ценность возросла в разы. Пересматривая, например, «Танго и Кэш», я возвращаюсь мысленно в свое взрослое детство. Тогда фильм казался невероятным открытием, кристальной совестью и образцовыми драками одновременно. Сейчас время отличных, храбрых и самоуверенных парней, вроде Слая и Рассела позади. Но всегда его можно отмотать. Это все-таки блестящий боевик. Главное его достоинство в юморе, самоиронии и множестве удачных моментов, которые запоминаются. Разумеется невероятное обаяние мужественности Сталлоне и Рассела, которые дополняют друг друга и поднимают ординарную историю до уровня первоклассного шоу. И до сих пор мне удивителен факт - Кончаловский является режиссером даже не просто развлекательного фильма, а фильма типично американского жанра. С позиции русского зрителя да еще и спустя тридцать лет я уверена, что Кончаловский отлично справился с задачей, хотя бы в половине фильма. Кроме традиционной прямолинейности у фильма появилась тонкость и неповторимый характер. 10 из 10