Этому фильму можно уделить внимание хотя бы потому, что причёска героини Брижит Бардо известна и по сей день. Или ради самой Бардо. Или для того, чтобы увидеть «папу Шульца». С самого начала фильм тянется как-то совсем вяло. На одной бравурной музыке комедию не вытянешь, поступки героев и ситуации не смешат, я думала, что оценка моя до «хорошо» не дотянет. И ещё мешала память о колаборационистском правительстве — и теперь не забыли, а уж тогда и подавно многим французам было стыдно за этот факт. Фильм так идёт в начале, что это вспоминается — как бы заискивают, что ли? Но потом появление оберштурмфюрера Шульца очень оживляет. Сразу вспомнился «наш» Мюллер в исполнении Броневого — он явно видел «Бабетту». Да и Штирлиц вспомнился — он наверняка завидовал эффективности работы «маленькой француженки».:) И Кэт — куда же без неё? Тут радистка — это нечто! Место для передачи она выбрала весьма своеобразно… «Провести папу Шульца трудно!», «Проклятая лошадь, ты хотела убить арийца!» — этого героя можно цитировать. У фильма отличный дубляж, не знаю, как насчёт повторного просмотра, но одного фильм наверняка заслуживает. 8 из 10
Очаровательный фильм, посмотрев его, я поняла, за что так любили «Бабетту» наши бабушки и дедушки. Во-первых, это просто комедия, сделанная на совесть, во-вторых, она в полной мере наделена французским шармом, ну и, конечно же, ББ в главной роли. В сюжетном отношении фильм до смешного похож на «Бесславных ублюдков», то есть, наоборот, получается что Тарантино снял свой фильм «в лучших традициях». Например, образы нациста-интеллектуала Фон Арнсберга и полковника Ханса Ланды имеют много общих черт, несмотря на то, что их разделяют 50 лет. Что касается актерских работ, то тут следует обратить внимание не только на Брижит Бардо, но и на ее бывшего (а в 1959 самого что ни на есть настоящего) мужа Жака Шаррье. Удивительной красоты пара. Еще хочется отметить прекрасный дубляж. Если Вы смотрели, например, «Графа Монте-Кристо» (1953), «Укрощение строптивой» (1967) и т. п., то сможете оценить разницу между современной манерой дубляжа и той, что, к сожалению, ушла в прошлое.