Приступая к просмотру фильма 'Адский мобильник' (допустимые варианты, и, безусловно, куда ближе, если принимать во внимание смысл фильма - 'Телефонный ад' (в России получивший название, внезапно, Чертов мобильник - кто бы сомневался?)) был настроен на определённую волну. Всё-таки и подбор актеров, и бюджет, и общее позиционирование фильма настраивало на подростковую комедию с элементами пика-бу, но без фанатизма. Посмотреть, расслабиться, посмеяться. Хех. Вышла ошибочка. Не вдаваясь в подробности сюжета (он, кстати, жанрово подходит больше всего, т.е. достаточно примитивен) - фильм разделен на 2-е части. Первая часть - обычная, подростковая, беззлобная комедия. Где-то глуповатая, где-то наивная, где-то пытающаяся пошутить ниже пояса (но без экстремизма, в чем-чем, а в какой-либо особой пошлости фильм упрекнуть нельзя. Всё в рамках 'Детям до 16, но можно и раньше в присутствии родителей') со французским колоритом. Но, где-то в середине фильма, не иначе как по злому колдовству того-самого мобильника фильм начинается превращаться, и превращается он даже не в триллер, а в самые настоящие ужасы. Причем в ужасы циничные, под маской всё той-же молодежной комедии. Давно я не видел фильмов с окунанием головы в кипящее масло в молодежной комедии. Давно я не видел сцены самоубийства, заканчивающееся втыканием зубочистки в лоб (всё, что осталось, ибо все остальные предметы кухонного обихода были уже воткнуты). Давно я не видел сцену смерти девушки, облитой кипящей смолой. И уж никогда я не видел их в подростковой комедии, рассчитанной на куда более нежный возраст. Режиссеру, похоже, навязали снимать комедию, а он хотел снимать ужасы. Рано или поздно, но контроль за ним ослаб, и тут понеслось. И это - самая главная ошибка фильма. Фильм - классические экспериментальный арт-хаус. Жанровое перетекание, общий модерн происходящего и пр. - всё в рамках. Но людям то сказать об этом надо, перед просмотром. Девушки, желающие посмотреть подростковую комедию и полюбоваться на мальчиков (подбор актеров полностью отвечает требованиям, французские мальчики разных фасонов, сразу видна целевая аудитория) - вдруг оказывается зрителями натуралистического фильма ужасов, под мелодию мобильника из ада. Любители же второй части фильм - вряд-ли до неё досидят, да и вообще сядут за такой фильм, чернухи ни в названии, ни в описании особо не позиционируется. Вопрос - для кого снимали? Унизительно низкий рейтинг для подобного фильма (на момент написания рецензии - 4,581) иначе не объясним. Смотрели не те, для кого снимали - а снимали вообще непонятно для кого. Особенно обидно, что на техническом уровне, всё сделано очень и очень пристойно. Начиная от кастинга (женские роли на порядок хуже мужских, да и девушки пострашнее мальчиков, сразу видна целевая аудитория продюсеров фильма) и актерской игры, и заканчивая банальными видами и качеством картинки. Всё это - в лучших традициях французских фильмов - на очень достойном уровне. Кроме сюжета, который... ну, иначе чем бунт режиссера, я это объяснить не могу. Посадили мужика снимать комедию, только отвернулись - первую половину отснял как комедию, вторую как ужасы. Я не против подобных экспериментов, Сэм Рэйми любитель такого - и ничего, прекрасно получается, но при условии жанровой совместимости. Такие проекты могут и будут иметь успех, если их изначально позиционировать так (вспомнил аналогию, происходящее мне напомнило знаменитые мультики 'Happy tree friends' в переносе на пленку, и с добавлением французского такта). Но не так, как сделано в Hellphone. Плохо совмещается голая задница подростка (традиционная, скажем прямо, для французских комедий, вспомним хотя-бы Высокого блондина и Пьера Ришара (если вы смотрели не прокатную советскую, а оригинальную версию, благо, она давно есть в открытом доступе)) с лицом, вынутым из кипящего масла, и цинично брошенного режиссером на слоган 'Жаренный цыпленок'. Да, кстати, музыка подобрана очень хорошо. Любопытный момент - в фильме зло абсолютно деперсонифицировано. Если в традициях молодежных комедий создавать подобные предметы не обладающими собственной воли, а давать их людям, обладающим злой волей, и, соответствующим образом их использующими. Здесь сыграно любопытно - зло именно сам телефон, а не человек, им пользующийся. Нечасто встречающийся прием. Итог: теоретически, очень сильная картина просто убитая жанровой неопределенностью. Учитывая промах, 4,8 балла - еще много поставили. Учитывая, кто начал смотреть, и кто должен был посмотреть. А я скажу - и первая, и вторая часть, если воспринимать их как отдельные фильмы с одинаковыми актерами - очень так ничего. Не шедевр, конечно, но из того что могло получится из кинематографического Франкенштейна - сшитого из кусков фильма ужасов, триллера, мистики, и подростковой комедии существа, которое почему-то стала называться просто 'подростковой комедии' - выкрутили успешно. 7 из 10 и положительная рецензия. Мне то фильм понравился, хотя вопросы вызвал.
Странное кинишко. Комедия - не комедия. Трэш - не трэш. В общем, непонятно, что за фильм наснимали эти французы. Странные и непонятные фильмы французы снимали еще со времен Жоржа Мельеса. Научившись работать с камерой, этот уважаемый мною кинематографист снимал сотни мини-фильмов в год. Среди них были и откровенно смешные комедии, и какие-то кошмарные, сюрреалистические фантазии с раздутыми головами. Да много чего еще. С тех пор прошло много времени, было снято огромнейшее количество самых разнообразных фильмов от смешных до страшных, от скучных до увлекательных. Но некий Джеймс Хат так и не смог определиться, что же такое он хочет снять? Судя по возрасту основных персонажей, кино предназначается для довольно-таки юной аудитории зрителей. Но те повороты сюжета, которыми сценарист снабдил данную картину, не позволяет сделать однозначный вывод насчет возрастного состава аудитории. Наверное, молодым людям от шестнадцати лет такое зрелище может и доставит удовольствие, но более младшим киноманам я бы не советовал к просмотру данную картину. Начинающийся как молодежная комедия о неком юном маргинале, которму в эпоху всеобщей 'мобилизации' не хватает денег даже на самую дешевую 'трубку', фильм с течением сюжета превращается в некое трэшоподобное месиво с разнообразным членовредительством. Этакое разухабистое 'мочилово' явно не вписывается в канву романтической истории о любви юного и бедного парня к девушке, чей социальный статус находится в заоблачных высях относительно молодого человека. Что касается актеров, то семнадцатилетнего Сида исполнил семнадцатилетний Жан-Батист Монье. В целом, при ужасном актерском даровании, юноша старается, чтобы совсем уж неодназначный фильм не превратился, ко всему прочему, в полный идотизм. Главную женскую роль в фильме сыграла Дженнифер Декер, которая старше своего молодого партнера на целых восемь лет. Она и без того казалась мне уж очень взрослой для семнадцатилетней, но что ей уже было 'хорошо за 20', я не знал. Визуальная часть фильма выглядит несколько гротескной, что явно не добавляет фильму каких-либо плюсов. Высокие и худые актеры, исполнившие в фильмы роли школьников ярко выделяются на фоне серой массы местных жителей. По-моему, выделение данного социального страта таким образом, не сделало фильм лучше. Да и вообще весь видеоряд хромает на обе ноги. В целом, фильм не представляет собой ничего интересного, являясь очередным не очень талантливым представителем трэша, который снабжен довольно приличной денежной дотацией, что видимо, позволило ему выйти в широкий прокат. Но так как трэш - любимый жанр для очень узкой прослойки любителей кино - провал в прокате этому фильмы был гарантирован... 5 из 10
У каждого из ныне живущих людишек имеется сотовый телефон, который тянет из нас деньги, садится в самый неподходящий момент, да ещё и случаи поломки встречаются!Но скейтбордисту Сиду подобные проблемы были(к счастью)незнакомы. Так нет же!Нужно было купить эту маленькую дьявольскую вещь. И все ради сногсшибательной красотки, которая ненароком попросила номер телефона парня. И вот же черт!Пришлось Сидику покупать сотовый, который оказался непростой, а красненький, да ещё и с душой. Телефончик данный не будет доставать вас'''На вашем лицевом счету заканчиваются деньги'' и ''Вызываемый вами абонент находится вне зоне действия сети'' и так далее и тому подобное. Нет, он просто захочет огородить вас от неприятностей и осуществит ваши самые заветные мечты:оригинально поздравит с праздником Рождения, поквитается с вашими заклятыми врагами, с новенькой девушкой сведет, которая вам небезразлична...Но есть и побочный эффект:он поможет рассориться с единственным и верным другом и выяснить отношения с матерью, ну и захочет завербовать весь мир. Вот такой забавный сюжет. Тема его стара, мораль проста. Однако, ни то, ни другое не исчерпало себя до конца. Эту тему будут поднимать и поднимать в кинематографе до бесконечности. Ведь она, действительно, любима большинством, да и смешна во многом. Вообщем, сюжет вас не удивит, но вдоволь позабавит. Лично меня удивила одна вещь:игра одного мальчонки. Имя его Жан-Батист Монье. Да-да, именно он ангельски пел и сыграл гениального и одаренного юнца, но до крайности сложного подростка. Вы правы, я говорю о фильме''Хористы''. Гениальный фильм, в котором Монье прекрасно сыграл. Невольно сравниваю эти две роли, и вижу глобальные различия. Там он заставил задумать, а здесь смеяться и ещё раз смеяться. Думаю, именно в этом и заключалась его работа-рассмешить зрителя, но не более. Вердикт Очень простой, но до крайности смешной фильм, который несет в себе маленькие нравоучения. Например, по-своему, заставляет ''Не курить'',или умничать на уроках в меру. Но всё это вы будете познавать с улыбкой на лице, а может и нет. Ведь поводы для смеха у каждого свои, но попробовать стоит. А может это вас рассмешит? P.S.В лишний раз хочу напомнить старую мудрость...Если сыр бесплатный-значит, он в мышеловке. 7 из 10
- Жизнь как коробка конфет. Не знаешь какая тебе попадётся (с) Тема мобильной смерти пожалуй очень популярна в наше время. Тут вам Японские франшизы “Звонков” и “Пропущенных Звонков”. Да и “Подарок” сразу начинает вспоминаться. В принципе, создателям не было куда разбежаться. Так как, от них требовалось создать нечто новое и интересное. Что они и попытались сделать. Джеймс Хат снял удивительное сочетание молодёжной и черной комедии. Элемент молодёжной комедии выдержан в классической форме и вместо приступов смеха, скорее вызывал полное отвращение. Когда как начинка в лице черной комедии, действительно радовала как минимум забавными сценами. Тут вам обилие достаточно оригинально поставленных смертей и различного цинизма. В целом, смотрелось достаточно бодро и динамично. Но подобный темп сильно сошел на нет. Джейс Хат пожалуй так и не определился, что же он снимает в первую очередь. Отсюда настроение и атмосфера картины постоянно менялись. А их беспорядочная смена делали углы еще более неровными. Единственное, фильм хоть как то оживился со сцен смертей в доме подружки главного героя. Вот тут и начинается хлеб и зрелище. Увы, напичкано оно лишь в последние 15 минут. Как и было сказано выше, фильмов на тему звонков, которые уносят жизни огромное количество. Так что, перед создателями встала задача придумать нечто новое и оригинальное. Это им действительно удалось. Так как, главная идея картины получилась как минимум оригинальной и интересной. Потенциал был не плохой и в целом, реализован очень даже не плохо. Было вполне интересно наблюдать за сверхъестественными способностями телефона, которые лишь подталкивали людей к совершению ужасных событий. То есть, мобильник был источником. Когда как действующим лицом оставался человек. В остальном же, перед нами классическая схема. Мальчик неудачник любит красивую девушку. У неё есть крутой парень. Ему однажды везёт. Он начинается становится крутым и добивается чувств девушки. После он понимает, что сильно изменился и пытается изменить содеянное. Подобный ход можно заметить не только в комедиях, но и в фильмах различных жанров. В связи с чем, сюжет оценивать сложно. Потому что, он больше выдержан в духе пародий. Так что, относиться к нему серьезно получится крайне сложно. Как собственно и к финалу, который сильно разочаровал. Было не правдоподобно и как то глупо. Фильм бы спас актерский состав, который мог бы похвастаться яркими внешностями. Но создатели пожалуй посчитали иначе. Главным достоинством ленты является Дженнифер Декер. Девушка очень привлекательная. Как в плане фигуры, так и в плане личика. Да и играла она достаточно не плохо. Что не скажешь про остальных. Жан-Батист Монье идеально подошел внешне под образ главного неудачника. Вот только игрой он меня сильно нервировал. Собственно как и другие актеры. Ясно, что в любой пародии, чем ужасней актеры играют, тем и лучше. Вот тут то актеры это и доказали. Вот только я не остался довольным от их пародийных кривляний. Как таковой оригинальной музыки я тут не заметил. Да получилось достаточно мило и простенько. Но больше ничего в адрес работы Бруно Куле просто не добавишь. Моя оценка картине 2 из 10 Не смешно, но вполне забавно. Не шедевр, но под отключенный мозг сойдет. Фильм явно на любителя, которых найдется очень мало. Я же, досмотрел его с огромным трудом.
I. Чудо в кармане. Я почти наверняка уверен, что каждый человек мечтал владеть некой силой, которая бы с лёгкостью решила все его проблемы. Почти каждый хотел стать этаким «Брюсом всемогущим» и вершить добро налево и направо. А если эта самая власть ещё и компактно помещается в заднем кармане, то жизнь так и вовсе превращается в сплошной праздник жизни. Сид – главный герой фильм и, по совместительству, типичный пример неудачника в кинематографе. Судите сами: нормальных друзей нет, единственный друг – модель Рона Уизли из «Гарри Поттера» в 20 лет, который сам себя гордо зовёт «Тигр». Вся семья – это мать, одержимая Фиделем Кастро и младший брат, которого за весь фильм мы увидим всего пару раз. Ну и стандартные проблемы типа «злые хулиганы в школе мешают нормальной жизни» и «самая красивая девушка в школе не обращает на меня никакого внимания». Что же может помочь в такой ситуации? Конечно же, чудодейственный мобильный телефон, обладающий сверхъестественными способностями с номером из нескольких шестёрок и приветствием «Hell-o-o-o!». Вы правильно подумали, если подумали, что Сид, разжившись драгоценным мобильником, решил исправить все неудачи в своей жизни, а заодно влюбить в себя самую красивую девушку в школе... II. Премьера, которую не ждали. Когда этот фильм только-только вышел в кинотеатре, я даже не потрудился прочитать его описание на одном из плакатов. Фильму явно не хватало рекламы. Даже при моих еженедельных летних походах в кинотеатр, мне не удалось узнать о фильме буквально нечего. Я не видел ярких плакатов у входной двери кинотеатра, я не видел трейлеров во время премьер летних блокбастеров. Практически, нечего. Сам фильм совершенно случайно попал на мой ноутбук и остался там навсегда. Лишь начав смотреть, сразу становится ясно, что придётся досмотреть до самых финальных титров. Первым моим впечатлением стала мысль о том, что этот фильм относится к маленькому жанру «классная немецкая комедия» от авторов «Муравьёв в штанах» или «Ночи живых придурков». Всё европейское кино очень резко отличается от американского, пожалуй, к лучшему. Юмор какой-то более доступный, а отличие от постоянных пародий американцев на американцев. Юмор необычный, и до неприличия, смешной. Фильм, стоит посмотреть хотя бы, чтобы сравнить его с такими фильмами, как «Американский пирог» или «Superперцы». Их, кстати, тоже советую посмотреть. III. Молодым везде дорога. Фильм состоит преимущественно из молодых талантливых актёров. Французские парни и девушки составляют яркие образы для фильма. Впрочем, роль неудачника не меняется, будь то русский, немецкий или американский фильм. В основном, всё самое интересное связано с исполнением желаний Сида. Он человек, не слишком благородный, поэтому в течение фильма вы не увидите ни одного благого поступка (не считая того, что он отправил мать в поездку на Кубу). Только унижения, издевательства и даже убийства, выполненные с большим вкусом. Мне не хочется писать о таких мелочах, как работа оператора, художника или гримёра, потому что это просто не требуется. За весь фильм вы всё равно не задумаетесь о том, что «не слишком ли много грима на главной героине» или «а вот эту сцену лучше бы было снять под другим углом». Нет. Вы будете просто наслаждаться, «плыть по течению», ну, вы понимаете… Ну, а в целом, если вы ценитель молодёжным комедий, то просто не можете пропустить «Чёртов мобильник». Всё, что вы привыкли видеть в комедиях, здесь есть и даже больше. Отличный фильм, который нельзя пропустить или не полюбить. 8 из 10.
'Hellphone ' - это чёрная комедия, чистого юмора в которой очень не много, зато через край чернухи и пародийного стёба. Вначале фильм ни чем не отличается от обычной подростковой мути, которую каждый день преподносит нам Голливуд - парень-неудачник сохнет по самой крутой в колледже крале и пытается произвести на нее впечатление, лишний раз подтверждая тем самым, что он полный идиот и клоун, и лишь только характерные операторские изыски напоминают нам, что мы смотрим французский фильм и вселяют слабую надежду, благодаря которой мы продолжаем просмотр, а не в проклятьях выключаем видак. И, действительно, в данном случае, наши надежды оправдываются. На экране, один за другим, появляются масса интереснейших второстепенных персонажей - эксцентрично кривляющийся хозяин закусочной месье Фриц, жадный крикливый декан, любящий только своих рыбок, учитель математики, стреляющий в учеников мелом, солидный историк, пришедший на контрольную в ковбойском наряде и с выкрашенными в фиолетовый цвет волосами, заучка Шарлотта и многие другие... Именно эти, почти эпизодические персонажи вносят в картину веселые краски жанра комедии абсурда. Что касается главного героя, здесь он проходит путь от морального разрушения личности до ее же полного востановления - поссориться с другом, накричит на младшего брата, променяет концерт AC/DC на крутую кралю, прилизанные волосы и дорогущий костюм и, наконец, поймет, кем он стал, кто виноват в этом, и начнет предпринимать попытки расставить всё по своим местам. Не знаю, как у других, а у меня этот персонаж не вызвал ни сочувствия, ни переживания, а только полное равнодушие. Особого внимания в этом фильме заслуживают сцены убийств и мелких издевательств над жертвами адского телефона - они приятно порадовали некоторым разнообразием. Приятно порадовал так же саундтрек - сцена мужского стриптиза в школьной столовой под песню Boney M 'Daddy Cool ' вызвала у меня приступ гомерического хохота. Я считаю, что фильм удался, и пусть он легкий и одноразовый - всё равно он лучше однодневных американских молодежных пустышек. 7 из 10
Я обычно всегда доверяю отзывам, и если они в большинстве своем будут отрицательными, то фильм смотреть вряд ли буду. Но с 'Чертовым мобильником' ситуация была несколько иная, так как нашлась причина его лицезреть (по которой он, собственно, и получил в итоге от меня причитающиеся баллы). Не испугали даже отзывы типа 'я плакал, потому что думал, что такое уже не снимают'. Сам фильм. Собственно, до момента попадания в руки Сида мобильника все более-менее ничего. Обычный парень, все свободное время проводящий со скейтом и влюбившийся в лучшую девушку класса. Такое в жизни часто бывает, а уж в молодежных комедиях и вообще встречается на каждом шагу. Единственное, что я не поняла, так это почему Сид не может купить себе телефон? Вроде работает, деньги должны быть. Неужели во Франции все так дорого? И вот по счастливой случайности в его руки попадает крутейший мобильник, который даже звонить сам умеет. И начинается... Горы трупов заполняют экранное пространство, и все художественные достоинства фильма сводятся к твоей мысли, что если это комедия, то почему-то несмешно, а если это ужасы (да-да, режиссер в последние полчаса реально решил, что снимает какую-нибудь 'Техасскую резню бензопилой'), то почему-то не страшно. Сидишь и не понимаешь. Итого: посмеялась хотя бы над написанием данного отзыва, а фильм исключительно из-за Жана-Батиста Монье получает свои 3 из 10.
100 % качественный бред. Хотите уснуть? Хотите отключиться? Хотите весь день быть сонным? Флаг вам в руки вместе с билетом на Чертов мобильник! Не смешно, не интересно и не оригинально. Ни смеха, ни улыбки и вообще никакой моей реакции. Даже нет никого симпатичного, чтоб хоть чем-то себя развлечь.
'Чертов мобильник' невероятно странно зрелище, которое одновременно является комедией и ужасами, но при этом не является ни тем, ни другим. Были уже у нас и проклятые кассеты, и проклятые видео в интернете, и проклятые шкатулки, а вот в 2007 французы оказывается пополнили сей список проклятым мобильником. А история такова - обыкновенный школьник покупает на барахолке загадочный мобильник с уникальным дизайном. Загадочен мобильник тем, что исполняет школьнические желания, ничего даже не требуя взамен. Но конечно длится так долго не может. А почему не может? А потому что сценарист так захотел. Проблема в том, что мобильник в 'Чертовом мобильнике' чуть ли не безобидная игрушка по сравнению с другими проклятыми предметами из различных кинокартин. Дружелюбный предмет, который всего лишь хочет быть всегда рядом со своим хозяином. Это даже не шкатулка из 'Бойся своих желаний', которой взамен исполнения каждого желания собирала свою кровавую дань. При этом поначалу 'Чертов мобильник' выглядит скорее как фантастическая комедия, достаточно легкая, с незамысловатыми персонажами. Ближе ко второй половине лента старается походить на хоррор, но получается это весьма слабо. Картина просто неспособна напугать, она стесняется показывать убийства в кадре, да и подростковый рейтинг явно мешает. Неровное повествование, корявый сценарий, непонимание режиссера, что он вообще снимает - хоррор или трэш-комедию, все это мешает восприятию картины. И хоть в ней есть определенный потенциал, он не раскрыт ни в одном из направлений. Для общего ознакомления посмотреть 'Чертов мобильник' можно, но необязательно.
Рейтинг далеко не самый высокий, но из-за симпатичного Жана-Батиста Монье (Сид), поразившего меня со времен 'Хористов', решила рискнуть и узнать, что за конфетка спрятана под оболочкой. Честно, фильм на любителя. Сюжет непримечательный, на роль ужастика не дотягивает. Непонятно, зачем; непонятно, для чего, и на какую категорию зрителей рассчитан. Возрастной ценз '16+' не соответствует действительности. Соглашусь, ребятам помладше я бы не советовала браться за просмотр из-за нагрузки на еще не сформировавшуюся психику; а тех, кто достиг более старшего возраста, фильм не прельстит. Уж слишком банален и (простите за выражение!) туп для нынешней молодежи. Даже немного устарел для века современных технологий. За ужастики нужно браться с умом (как, впрочем, и за картину любого другого жанра). А это 'творение' - очередная плешь кинематографа! Пустая трата бюджета, времени и сил. Не страшно, не актуально, но на удивление красочно. Наверно, единственное (кроме милого личика), чем запомнился персонаж по имени Сид, - футболка с набирающей все большую популярность группой 'AC/DC'. Несомненно, поклонникам этой музыкальной банды стоит посвятить вечер просмотру 'Чертового мобильника'. К тому же, использованный в фильме саундтрек настраивает на лад какой-то подростковой комедии. Ну, юмора Вы здесь особого не отыщете (даже если очень постараетесь!) да и чего-то воистину страшного, тоже. Итог: 'Чертов мобильник' - непонятная, бессмысленная задумка, не имеющая ничего, что могло бы зацепить ценителя фильмов. Результат неутешителен: 4 из 10
17-летний Сид - обычный и не очень удачливый парижский школьник, увлекающийся скейтбордом. Сид не имеет даже такую важную для современного человека вещь, как мобильный телефон, но однажды он приобретает мобильник, даже не предполагая, какие начнутся перемены в его жизни. Фильм 'Чертов мобильник' снят в 2007 году французским режиссером Джеймсом Хатом и от данной ленты я ожидал гораздо большего. В итоге 'Чертов мобильник' оказался скорее неплохой, хотя и весьма циничной черной комедией, чем полноценным хоррором. Забавных и гротескных моментов в этом фильме предостаточно, страшных моментов же нет вообще. Лента даже не вписывается в рамки трэша, ввиду полного отсутствия по-настоящему кровавых сцен. Среди немногочисленных плюсов фильма я могу назвать неплохую актерскую игру молодых французских актеров Жан-Баптиста Монье(Сид), Дженнифер Декер(Анге), Бенджамина Джангерса и других. Практически все персонажи фильма являются очень колоритными и запоминающимися, отчасти из-за яркой актерской игры. Еще одним плюсом фильма является красочная и стильная операторская работа Стефана Ле Парка. 'Чертов мобильник' как фильм ужасов стал для меня полным разочарованием, но как черная комедия, снятая в типично французском стиле, лента хороша, поэтому всего лишь 5 из 10
Мне понравился фильм. До середины фильма думала, что это немецкое кино, тоже вспомнились 'Муравьи в штанах' и 'Армейский пирог', где детишек загребли в армию и они провели крупномасштабные учения с танками. Удивляюсь занудам, которые ради какой-то рецензии сидят с кислыми минами и пытаются разглядеть высокий духовный замысел и оригинальную сатирическую идею. Фильм снимался 'под большие экраны'. 'Би хэппи', как говорится. Очень ненавязчивое, легкое кино. Ненапрягающее, не настолько сатирически фарсовое, как 'Очень страшное1,2,3,4!, но этим и привлекает. Не помню, когда с таким удовольствием смотрела комедию, американцы все норовят какой-нибудь душещипательный воспитательный момент заделать, как в 'Семейке Адамс', а уж французы раньше всегда скатывались в сатирическую иронию. (фильмы с Пьером Ришаром и Депардье, разве что 'Такси...') Так что у французского кино явный прогресс. Очень хочу посмотреть еще и 'Убойные каникулы'
Собственно, поначалу кажется, что на каламбуре в названии изобретательность, проявленная создателями этого фильма, заканчивается. Но если пересилить себя и досмотреть хотя бы до середины, становится куда интереснее. Перед нами пародийная комедия, полная умеренно смешного черного юмора и умеренно бездарной актерской игре. Главный герой – как всегда, неудачник, главная героиня, конечно, богиня, и этот самый чертов мобильник призван наладить взаимоотношения между этими несовместимыми двумя и привести их к счастью. Главные герои удивительно, изумительно бездарны, и это печально, поскольку если бы они были толковыми, возможно, и вышло бы что путное из этого кино. Тем более что в нем так много вполне харизматичных персонажей – те же учителя, которые любят красить волосы в фиолетовый цвет и пуляться мелом. В этих эпизодических персонажах настолько больше энергии и жизни, чем в главных, что прямо непонятно, с чего они главные. Что же касается морали, то она очевидна… и вполне достойна того, чтобы оказаться на экране, если честно. Расхожее «Бойтесь своих желаний» преломляется здесь таким образом, что в нем читается «Ваши желания того не стоят!» И это совершеннейшая правда: как и главный герой, современные подростки стремятся к такому, что не стоит даже денег, не говоря уже о каких-то реальных усилиях и страданиях. Сцены смерти от «руки» телефона здесь довольно гротескные, но в чем-то даже обаятельные – насколько вообще могут быть обаятельными смерть и пародия. Так что фильм, на мой взгляд, заслуживает некоторого внимания – несмотря на очевидные проблемы с актерской игрой и сценарием, сделано с изюминкой. 7 из 10
«Чёртов мобильник» - французская молодёжная комедия чёрного юмора. Действие происходит в Париже. Главный герой, Сид, типичный неудачник из бедной семьи. Его мать – хиппи, а отец ушёл к стриптизёру. Он влюбляется в новенькую девочку из лицея, которая приехала из Нью-Йорка. Но вот незадача: в Энжи и так влюблена половина школы, а она сама встречается с самым богатым и красивым юношей лицея. При первой встрече она игнорирует Сида, но в шутку просит его дать номер телефона. Сид разочарован, поскольку у него нет мобильника. Насобирав небольшую сумму, он отправляется в магазин поддержанных товаров и там (о, чудо!) всего за 30 евро приобретает красненький, рогастый телефончик… Мне кажется, если бы этот фильм снимали американцы, то он был бы более заезженным и менее привлекательным в сюжетном и визуальном плане. Но у французских фильмов, даже молодёжных, есть своё собственное обаяние, которое делает их такими особенными. Не думала, что можно снять что-то нетипичное и смешное про… мобильный телефон. Вот представьте: мобильник помогает вам, выполняет любую прихоть, сам звонит тем, кто вам не нравится и бесполым голосом говорит, что им делать. Я буквально хохотала над эпизодом, когда главный «принц» школы в кафетерии вылез на стол и начал исполнять стриптиз-танец на глазах у товарищей, учителей и директора. И вообще, все герои этого фильма – взрослые и дети – уже сами по себе воплощение иронии и сарказма! Вот так бывает: хотел без жертвенно очаровать девушку, а задолбил всю школу… Я рада, что проигнорировала относительно низкий рейтинг этой комедии. Ещё один раз точно посмотрю! 8 из 10
Эта молодежная комедия мне полюбилась сразу, я смотрел её много раз. Когда я делал какие-нибудь дела около компьютера, она не однократно фоном прокручивалась в моем видео плеере, и всегда находились моменты на которые я волей не волей поднимал глаза... Многие спросят; 'Почему комедия? Ведь в описании на первом месте стоит ярлык 'ужасы' Да вы отчасти правы, но по моему, основной же идеей сценаристов было написать комедию. Да там есть элементы ужастиков, элементы фантастики. В фильме мало бытовых вещей, которые некоторым образом провели бы параллели с чьими-то реальными жизнями, ну и пусть... Они там попросту не нужны. Ведь это легкая интересная история с неповторимым сюжетом, которая очаровывает всеми своими красками. Возможно причина именно в этом, что картина получила незаслуженно маленькие оценки из-за того, что 'оценщики' не удосужились поискать этот фильм в хорошем качестве... Я считаю, что это какой-то снобизм с их стороны! Актерская игра молодых талантов просто завораживает, молодая кровь давным давно была нужна этому миру... Считаю, что 10 из 10 это настоящая оценка фильму! P.S. Остерегайтесь того, чего желаете!
Моё отношение к французскому кино неоднозначное. Одно дело комедии с Ришаром и Депардье, радостные фильмы типа 'LOL [ржунимагу]', 'Астерикс и Обеликс', другое дело подобное кино. Никогда не знаешь, что нам в очередной раз предложат режиссеры. Чёрный юмор... девушка вонзает в себя ножи и зубочистку с потрясающими гримасами, парень курит сигареты, сидя на дороге, и его сбивает грузовик, а директор кафе 'Цыпленок Фриц' идет делать из себя 'цыпленка в сухарях'... Сам сюжет в принципе интересен: парень покупает телефон за 30 евро, который хочет с ним 'дружить' и исполняет все его желания. Сначала это безобидные желания: звонок преподу с целью узнать тему контрольной, 'подкормка' противного учителя мелом, а друг Анжи пошутил насчет его папы, танцевать стриптиз на столе и целовать парней. Вскоре выясняется, что телефон - 'исчадие ада', и Сид попадает под его воздействие... С помощью своего друга Пьера, красавицы Анжи Сид пытается уничтожить мобильник. Однако старую мудрость 'Бойтесь своих желаний' еще никто не отменял. В принципе весь смысл в этой фразе. Симпатичный актерский состав - подростки в главных ролях в кино, снятым для подростков. В некоторых молодёжных журналах он рекламировался как молодёжная комедия, но на комедию фильм про мобильник не похож. Французское кино, как таковое, всегда поражает своей неоднозначностью. Мне было в принципе интересно смотреть сие творение. И на то, как обычный парень с доской пытается добиться расположения первой красавицы школы - на это смотреть всегда интересно, хотя и банально. Я не стала окрашивать рецензию в цвет, повторяюсь: мое отношение неоднозначное. 6 из 10
Оценки «Друзей по интересам» КИНОПОИСКА почти совпали. В очередной раз убеждаюсь – без рецензий на современное европейское кино можно идти, только если совсем не жалко времени или заняться нечем. Потому и решил посмотреть. Сюжет придуман оригинально. Сам мобильник – класс. Всё остальное – какое-то экспериментальное (докризисное) месиво. Сценарист сплёл чехарду, режиссер её добросовестно перенёс на экран, оператор экспериментировал в работе с камерой (не без успеха). Общее впечатление – фильм снимали студенты первокурсники из баловства. Фильм явно рассчитан только на тинэйджеров 11-14 лет. Молодые актёры играют слабо. Выразительности нет, всё время на экране - с напряжением и скованностью (кроме сцены в столовой). Лучший актёр – мобильник. Только ему и «Daddy cool» Boney M за фильм: 3 из 10
Снято, без сомнения, хорошо, красиво, с размахом. Но уж очень как-то не по себе конец фильма, когда этот мобильник расправляется со всеми подряд, а зритель, что должен делать? Вроде задумано хохотать? И интересно, захватывает, а на душе тяжело. И за главного героя не радуешься, думаешь, а как остальные - ведь столько человек ради его любви на тот свет отправились. Замечательная игра всего актерского состава и красивые съемки. Прекрасно снятый фильм. Порадовала музыка - классика, причем уместная. Шеф стоит сзади Сида и произносит гениальную фразу, нервно хихикая: `Да, я люблю делать приятное...` `Продали Сиду мобильник с дымком!` `Как вам говорил Мао, обломись!` 10 из 10.
Я не очень понял суть этого фильма. То ли это какая-то молодежная американская комедия, то ли фильм ужасов, то ли это типично французский фильм... Первая половина фильма смотрится легко, как и все глупенькие, не претендующие на что-то высокое, американские комедии. Такие фильмы, конечно, не шедевры, но посмотреть можно изредка. Но вторая часть осталась для меня совсем непонятной. Столько некачественных и недоработанных эпизодов в фильме, что просто непонятно, как ТАКОЕ достигло какой-никакой популярности в стране. Вот скажите честно, вы сами поняли суть? Все вроде было неплохо ( за исключением некоторых эпизодов) до момента, когда все собрались у подруги Сида (уже даже не помню, как там ее зовут.) Потом началось черти что, сначала проглядывался явный плагиат, когда блондинка взяла трубку и начала разыгрывать боль и муки. Ведь сначала аналогичное было в 'Звонке', потом на 'Звонок' сделало 'Очень страшное кино'. Третяя пародия - это уже по мне так слишком. Действительно, фильм начал напоминать 'Очень страшное кино'. Какие-то отдельно вырванные сцены, непонятные мне. Потом ни с того ни с сего, вторая начинает в себя втыкать ножи, все на это смотрят со спокойными глазами, а блондинка еще удосужилась спросить: Она мертва? Нет, она притворяется, после более десятка ножей, пронзивших ее тела. Потом я вообще не понял, что произошло. Один парень заморозил другого, другой треснул по башке третьего. Собака вдруг озверела, потом пришла мамаша и начала дубасить свою дочурку. Не верх тупизма ли? В конце вообще какое-то мясо в прямом смысле этого слова, озверевшая толпа накинулась на этот чертов мобильник. Ни одна смерть не была правдоподобной, разве у вас хоть одно убийство вызвало жалость или сочувствие? Некоторые смерти даже не успеваешь осознавать. События в фильме разворачиваются в каком-то сумасшедшем темпе, порою кажется что сам Джеймс Хат не понимал, что хотел от этого фильма. В общем, порадовала лишь хэппиэндовая концовка, а так же отдельные эпизоды, которых впрочем было немного. 5 из 10, и это только за хорошую игру актеров.
Для французского кино 'Чертов мобильник' очень даже неплохой эксперимент в жанре комедии с элементами ужастика и фантастики. Жанр вообще тут определить довольно трудно, потому что в начале он напоминает американскую молодежную комедию. К середине это уже фантастика, а в финале прямо-таки ужастик в духе 'Пункта назначения'. История ни разу не банальна, пусть в фильме и есть куча штампов, касающихся студенческой жизни и влюбленности персонажа Сида. Ведь главный герой - красный мобильник! Не припомню ни одного фильма, где главным героем был какой-либо аксессуар или даже технологичная штучка в руках человека. Была фантастика, где каким-то образом оживали окружающие предметы и они даже пытались нанести вред людям. Но представить в роли убийцы и одновременно исполнителя желаний обыкновенный мобильный телефон - это действительно оригинально. При этом весь фильм снят в полу-клиповой манере, что для французского кино сейчас довольно ново. Здесь яркие цвета, интересные ракурсы, и к тому же хорошие молодые актеры, что придает фильму прямо-таки 'праздничную' атмосферу. 'Чертов мобильник' можно было бы назвать красивой сказкой про очередного неудачника, которому в руки попался 'джинн' в необычном воплощении. Вчера он был никем и ничего не мог, а сегодня уже ему подвластно если не все, то многое. От морали - за все надо платить, здесь никуда не ушли. Но неожиданная жестокость происходящего и столь яркая картинка постепенно превращают кино в брутальный аттракцион, а финал может даже повергнуть в шок. Создатели, пожалуй, перегнули палку с одержимостью и неуязвимостью мобильного устройства. И при всем этом тинейджеры решили проблему достаточно просто. Нестыковок тут хватает, но несмотря на это, 'Чертов мобильник' - интересное и весьма оригинальное кино. Зрелищность — 5 Постановка — 4 Актеры — 4 Сценарий — 4 Ожидаемость — неожиданно интересно Мое слово — необычная и красочная сказка-комедия-ужастик про самое популярное устройство современности.