Лондонский вокзал — место, может, и не вполне располагающее к романтике, но когда поезд опаздывает на несколько часов, заняться абсолютно нечем, то столик в кафе выглядит весьма привлекательно. Здесь и встретились Рикки и Альвира, индиец и пакистанка живущие в Европе. Девушка не очень приветствует случайные знакомства, но не сидеть же молча и она признаётся, что пришла встретить своего жениха Стива, за которого собирается выйти замуж. Удивительно, но и Рикки здесь по той же причине. На застрявшем где-то в пути поезде едет его невеста красавица Анайда. Общая цель немного сблизила их, а уже через полчаса парочка увлечённо рассказывает друг другу почти всю историю своей жизни. Ощущение складывается такое, как будто они дружат уже много лет и не собираются ничего скрывать. До прибытия поезда остаётся всё меньше времени, и постепенно выясняется, что в словах и Рикки и Альвиры не всё правда. Они не хотели врать. Они оставляли себе пути к отступлению, потому что хорошо поняли с самого первого взгляда — настоящая откровенность может привести к… любви. Однако от этого прекрасного чувства так просто не убежишь. И нарушенное расписание поездов тому отличное доказательство. А ложь — это прямое разрушение жизни. Ложь никогда не будет полезной сама по себе, разве что по отношению к другой лжи: клин клином вышибают. Фильм поставлен отлично. Думаю общий смысл: Ложь всё-таки усложняет жизнь влюблённых. Актёры блистательны. Абхишек Баччан просто великолепен, очень порадовал. Такой милый и забавный. Не боится быть смешным, нелепым и даже местами глуповатым. И при этом всё так естественно и искренне, что просто браво. Ни капли фальши, наигранности и неестественности (это вам не Салман, кривляться на экране не будет). С каждым фильмом с участием Абхишека всё больше прихожу к выводу, что он родился гениальным человеком. И не только потому, что он сын таких великих родителей, настоящих звёзд Болливуда, а ещё судьба наградила его невероятной харизмой. Очень щедро наградила. И это здорово, иначе мы никогда бы не имели возможности видеть потрясающие фильмы с его участием и радоваться всему увиденному. Абхишек в каждом фильме раскрывается всё больше. Не только в серьёзных драматических ролях, но и в простеньких комедийных, таких как здесь, он просто неотразим. Хочется смотреть и смотреть на него не отрываясь. И его взгляд пронзительный и жгучий не даёт возможности хотя бы на миг опустить или отвести в сторону глаза. Умница и красавица Прити Зинта (любимица моего мужа, который просто млеет от её милых ямочек) тоже невероятно порадовала. Такая зажигательная и в тоже время такая нежная и естественная, но с душой настоящей бунтарки. Просто прелесть. И довольно таки гармонично смотрелась в паре с Абхишеком. Интересная парочка получилась, такой вариант видела впервые. Но, они отлично сыграли, химия была. Лара Датта и Бобби Деол тоже прекрасно справились. Им досталась сложная задача, изобразить два образа. Сначала выдуманных персонажей, а потом людей в реальной жизни. И конечно же, они абсолютно разные. Но и Лара и Бобби исполнили свои роли на отлично. А Бобби вообще продолжает радовать меня с каждым разом всё больше. Я даже присматриваюсь к нему получше, очень интересный актёр. Внесла себе в список на просмотр ещё несколько фильмов с его участием. Но, главное украшение фильма, главная его изюминка и звезда, несомненно Амитабх Баччан. Ох, как же он хорош здесь. Хоть и роль маленькая, эпизодическая, но он просто неотразим в роли уличного певца. Он зажигательный, заводной и невероятно харизматичный. Это видно во всём. Его костюм это вообще шедевр модельного мастерства. Браво модельеру создавшему такое чудо, просто отпад. И выглядит Баччан старший просто отменно, в потрясающей форме не смотря на возраст. А как он танцует просто слов нет, каждое движение, каждый взгляд, каждый жест всё настолько филигранно точно исполнено, что невозможно оторваться от экрана глядя на него. А песня звучавшая весь фильм в его исполнении до сих пор в голове крутится, и напевая её даже движения его повторяю. Это блестяще. Амитабх-джи на высоте как и всегда. Фильм очень яркий, весёлый, добрый и позитивный, два с половиной часа пролетают незаметно. Много шуток, юмора и комичных моментов. В общем сплошной позитив. Да и не удивительно, когда фильм снят на студии ЯшРаджФилмз, великим Мэтром и Мастером индийского кино Яшем Чопрой. А значит фильм как минимум можно назвать хитом, а как максимум маленьким шедевром. Если не верите, тогда посмотрите сами, потом ещё благодарить будете, за совет. 10 из 10
Нет, ну, это не типичная индийская кинокартина. Хотя, да, типичная. Есть песни, танцы, жесты, типичные для эмоциональных и чувственных индийцев. Но нет затянутых сцен, наивных монологов, глупых поворотов… В общем, я не знаю. Знаю лишь то, что теперь люблю этот фильм, уверена в том, что просмотрела его уже 3 раза! Почему мне так хочется назвать его не типично-индийским? Тут просто. Потому что во время просмотра не возникало мыслей типа «Да ну, серьезно?», не хотелось насмехаться над нереальностью ситуаций. Сюжет очень динамичен, энергия так и прёт, актеры живые, танцы вихрем, песни — сплошное райское наслаждение. «Jhoom Barabar Jhoom» и танцы под ее альтернативные ритмы очень, очень красивы. Эпизод под песню «Ticket To Hollywood» юмористический — тут спасибо Абхишеку Баччану. Справедливо будет вспомнить, что его Рикки Тукрал меня очаровал со второй попытки, ведь двумя годами раньше его работы в фильмах «Лед на душе», «Несколько слов о любви» и «Красавица Лакнау» (которую я к своему стыду не досмотрела) меня не впечатлили. Тогда я проявляла интерес к его нынешней супруге — Айшварии Рай. Но и она не задела за душу, полагаю причина была банальна — просто не до индийского кино тогда было, не его время. Вот после «Встреча, подарившая любовь» серьезно стала интересна актерская личность Баччана-младшего. А здесь к нему никаких претензий — когда надо он смешной, нелепый, наивный, в другом эпизоде — он хитрый и умный, в третьем — серьезный и ранимый. Ко всему прочему, Абхишеку, не обладающему модной сегодня в Болливуде мужской слащавостью и накачанными бицепсами с трицепсами, есть чем ответить обладателям сего — харизмой. Ведь даже когда он в кадре просто молча куда-то смотрит, на него хочется смотреть подольше. Героиня Прити Зинты вышла милой и очаровательной девушкой, на устах живущая правильно, а на деле… А на деле она может в одном полотенце дразнить соседа напротив, показав ему средний палец в развязке своего эротического танца. Эта актриса давно на виду, ее одна ямочка на две щеки равнодушным мало кого оставит. Очень красивая, пластичная. Бобби Деола я тоже давно знаю, и не помню разочарований от его игры. Его Сатвиндр или Стив смешной малый.Лейла/Анаида убийственно женственной Лары Датты еще смешнее. В данном случае заслуга сия отличных переводчиков — герои говорили живым, понятным языком, с ч/ю у них было идеально, и ругались они (особенно Деол и Датта) смешно. В общем, все первые лица Болливуда, задействованные здесь, не оплашали, играли правдоподобно, насколько это правдоподобие было уместно в рамках сценария, добрая часть которого была брехней из уст главных героев. А главным украшением фильма, на мой взгляд, был бродяга Амитабха Баччана. Его костюм настолько яркий, что хочешь не хочешь, а улыбнешься. Взгляд настолько умудренный опытом, пропитанный знанием, любовью и с хитрецой — что испытываешь к нему теплые чувства с первого кадра. Отдельно стоит похвалить работу оператора Аянанка Бозе — наплывы, переходы, лица крупным планом, съемки в танцах — глаза радовались и радовались. 10 из 10
Однажды захотелось посмеяться, и тут на глаза попался фильм «Встреча подарившая любовь» (другое название «Танцуй, детка, танцуй»). До этого момента я никогда его не смотрела, но решила скачать из-за актерского состава. Просто я очень люблю Прити Зинту и Абхишека. А тем более что они играют в паре. Ну как можно пропустить такой фильм? Так вот, решила я посмотреть и вышло так, что фильм затянул с первых минут, а первые минут это песня. Весь сюжет основан на лжи. Начиналось все мило. Встреча, знакомство, разговор, рассказы из жизни, влечение, любовь… Последнего не хотелось никому, но так получилось, что это случилось. Альвира и Рикки познакомились на железнодорожном вокзале, ну так часто бывает, что главные герои встречаются на вокзалах (к примеру: Радж и Симран из «Непохищенной невесты»). Альвира не любит, когда к ней пристают, и выдумала себе жениха. Рикки тоже не отстал от своей новой знакомой и тоже заявил, что помолвлен. А потом они вдвоем поняли, что влюблены. А куда им было деваться после приятно проведенных 2 часов? Фильм наполнен шутками, они играют самую важную роль в такой истории любви, как эта. Первая серия — полная ложь, главные герои только и знали, что обманывали. Единственное, что мне не нравилось, так это реплики, в которых упоминалось, что это фильм, а не история. Понравился Абхишек Баччан. В комедиях он хорошо играет, очень смешно. Можно вспомнить хотя бы «Близких друзей» — умора. Самый комический момент с Абхишеком — ролик песни «Ticket To Hollywood» — когда Рикки прикалывается с капюшоном. Рикки, конечно, не герой-любовник, но зачатки романтики в нем есть. Примером можно привести предположение Рикки, если бы в фильме не было Анайды и Стива. Чем то все-таки Рикки привлек Альвиру, что после проведенных 2 часов, она поняла, что не сможет прожить без него всю оставшуюся жизнь. Прити Зинта — талантливая актриса, которой сейчас очень сильно не хватает. Теперь уже не наслаждаешься ее новыми хитами, а почти все ее фильмы — хиты. Альвира, как мне показалась, это девушка 2 в 1. Снаружи вся такая правильная, а душа у нее, как у бунтарки. В тот же день, когда Альвира повстречала Рикки, она влюбилась и пыталась добиться его, даже если у него была невеста. Тут уместна такая пословица: «Девушка не стенка — отодвинется!» Бобби Деол — любитель ролей второго плана. Комедии он делает хорошие. а Стив его вообще был отпадный. Вернее его звали Сатвиндр, такое длинненькое имечко уместно к такому маменькину сыночку, как Сатвиндр. Ларра Датта — одно из украшений фильма. Сначала прекрасная французская пакистанка Анайда, потом девушка легкого поведения Лейла. Кардинальное изменение. Альвира правду говорила, когда утверждала, что такая девушка, как Анайда, не могла понравится Рикки. Понравилось появление Амитабха Баччана. Я так и не поняла, то ли он жил на этом вокзале, то ли деньги зарабатывал развлечением пассажиров песнями. Балу, а именно так его назвал Рикки в самом начале фильма, за всем наблюдал и замечал не только ошибки и промахи, но и уловки главных героев. Вот что-что, а песни в фильме все тянут на 10. Но самая полюбившаяся — это «Jhoom» во всех версиях, а из 3. Еще интересна песня «Bol Na Halke Halke» — это общая песня Альвиры и Рикки. Хотелось бы отметить танцы. Их очень много, так как там танцевальный номер одна из главных частей фильма. Если вы хотите посмеяться от души, если желаете хорошо провести вечер перед телевизором, то это то, что вам нужно. Фильм добрый и достоин внимания. 10 из 10
А я сейчас смотрела на диске с титрами (по ходу пиратский всё-таки диск, титры посреди экрана такими огромными буквами, но чудеса человеческого мозга поистине безграничны, в памяти картинку титры не перекрывают). Ха, пиратский диск, наверное, из тех, что герой Абишека переписывал и распространял дальше. До этого неделю как-то по-настоящему весёлых, непошлых и романтичных фильмов не попадалось, начинала уже потихоньку разочаровываться. А тут так неожиданно весело и романтично. Сюжет простой и предсказуемый, но не стала вдумываться, и поворот действия после того, как поезд всё-таки прибыл, приятно удивил. Не знаю, чего больше заслуживает этот фильм, качественного дубляжа или качественных титров. Дубляж — это дело такое, даже не обсуждается, если действительно качественно сделанный, а титры тоже имеют своих сторонников, поскольку позволяют расслышать оригинальные интонации. Так что, если уж и переводить, то непременно передавать потрясающий французский акцент Лары, стоп, Анайды. У Абишека потрясающий комедийный (возразите мне — и не только) талант. Впервые видела его в «Да, и я тебя люблю». Там роль какая-то плоская, там блистает Акшай, не знаю, почему звёзды не сошлись, но после того фильма не сказала бы того, что он способен на такое представление, как, например, в этом фильме, или в многих других. Так что, Абишек окончательно реабилитирован. Что касается Бобби, он как хороший актёр уже давно реабилитировался в моих глазах, главным образом, благодаря комедийным ролям. Очень хорошая музыка, чего ещё, собственно, ждать от «могучей троицы» Шанкар-Эхсаан-Лой? Сейчас ещё слушаю, Джум Барабар Джум, мотив, казалось бы, прилипчивый, но не надоедает. Просто в порядке бреда, навеяло костюмом Амитабха. Им нужно что-то снять о пиратах, он бы очччень органично смотрелся. В общем, идею можно развить. Кажется, вышло бы что-нибудь стоящее. Как забавно они тогда с кольцами обыграли! Такое ироничное изображение логики (если она вообще есть) отношений мужчины и женщины. И всё-таки для меня самым весёлым-превесёлым моментом фильма стала поездка на каком-то мотоцикле и в шлемах. Просто уморительно, бедный Абишек, наверное, скрутился в три погибели, чтоб туда влезть. Впрочем, это ещё больше способствовало комическому эффекту. А Yeh Dosti довершил прекрасную аллегорию на нетленный шедевр Месть и закон. И не важно, что танец в клубе во время конкурса невозможно исполнить экспромтом (даже индийцу, уж какой у них танцующий и поющий народ, а все танцевальные номера в фильмах долго репетируют). Вас это интересовало, когда Вы смотрели? Уверена, что нет. Лично для меня ещё одной причиной смотреть был голос Сухвиндера Сингха. Что-то в последнее время он мне особенно нравится, и песни в его исполнении приобретают какое-то неуловимое очарование в моих глазах. А вообще это дело вкуса для каждого. Но смотреть и поднимать настроение настоятельно рекомендую! Где Вы ещё увидите красный Тадж Махал? 10 из 10!
Всё в мире меняется. Меняются настроения, пристрастия, спрос. Меняется и кино, всё это отражающее. В том числе, и индийское. История довольно таки интересная. Два человека случайно встречаются на вокзале. Поезд, который должен привезти её жениха и его невесту, задерживается. Они начинают разговаривать, рассказывать свои истории, даже играть. Они привлекают друг друга. Раньше, когда я видела фотографии Абхишека Баччана, думала, что он такой вот крутой и понтовый. Зазвездившийся сынок самого, пожалуй, знаменитого актёра, императора Болливуда, Амитабха Баччана. Как же я была не права:D Он блестящий комик! Все эти его кривляния и рожицы заставляют по меньшей мере улыбнуться, если не захохотать во весь голос. Даже сохраняя абсолютно серьёзное лицо, он смешит. Прити — красавица. Полюбила её после «Наступит завтра или нет». Сыграла супер. Бобби и Латта тоже понравились. И их герои тоже нашли своё счастье. Безумно понравилось появление Амитабха. Уличный танцор в его исполнении получился таким заводным и весёлым! Ну и в конце фильма он тоже всё «рассказал». Танцы, музыка… Ну это же Индия, товарищи! Тут всегда эти дела на высоте! В общем, 9,5 из 10