Очень классный фильм! Мне безумно понравился! В первую очередь хочется сказать браво сценаристам и создателям этой истории. Сюжет фильма очень интересный – ни на минуту не отпускал меня от экрана. В этом фильме рассказ идет о том, как один мудрый и честный репортер, которого замечательно сыграл Рассел Кроу, распутывает огромный клубок интриг и подстав, в которые ввязаны крупные бизнесмены и политики. В конце концов, сам того не зная, он раскроет целый заговор против граждан – просто потому, что это его работа. Искать правду. Доказывать правду. В картине весомый аспект концентрируется именно на этом понятии – правда. Человек должен стремится к ней несмотря ни на что. Каким бы трудным не был путь. Узнал, что главную роль должен был играть Питт. Не знаю, мне кажется, что Кроу идеально справился. Играй Питт, персонаж получился бы не таким мужественным и мудрым, каким представляется персонаж Кроу. А вот игра Афллека совсем ничем не зацепила. Вообще он мне не очень симпатичен. Не считаю я его хорошим актером. Кино советую всем посмотреть! Два часа пролетят со скоростью света. С каждой минутой кино затягивает в свою «большую игру», в которой зритель вместе с героями пытается сыграть правильно. Оценка: 10 из 10
Задайтесь вопросом: неужели людям до сих пор нравится копаться в чужом грязном белье? Неужели весь мир только и держится либо на правде, либо не шелухе, называемой сплетнями? Неужели мы что и делаем всю свою жизнь, что гоняемся за истиной? -Нет. В фильме нам предоставляют некую политическую игру, в которой участники делятся на две команды: одна из который будет искать правду, а другая будет тщательно скрывать её и путать следы. Ну чтож, капитан первой команды-Рассел Кроу, капитан второй-Бен Аффлек. А также есть некоторые наблюдатели, во главе которых Кевин МакДональд и вся съемочная команда. Не буду рассказывать правила этой игры, т. к. они остались мне неясны до самого финала, что очень обидно. Смысла пересказывать сюжет я не вижу, да и спойлерить я не хочу, скажу лишь вот что. Весь фильм только и делают что представляют нам героев с разных ракурсов, которые куда-то бегают, что-то ищут, о чем-то говорят, спорят, что-то пишут, снова куда-то бегут и о чем-то говорят. Понятное дело, что режиссер этой истории хочет предложить нам мыслить глобальней, но, скажем откровенно, у него это не очень получается. Итак, нам дали интересную завязку сюжета, показали основных персонажей этой 'игры' и объяснили цель сие занятия. Какое-то время хочет фильм действительно смотреть, задуматься над действиями героев и осмыслить происходящее на экране, но продолжается это относительно недолго. Создатели навязчиво пытаются заинтересовать меня на протяжении всего процесса просмотра картины, то и дело подсовывая в 'игру' новые, совершенно неинтересные факты, бестактно изменяя правила 'игры' и вводя новых действующих лиц. И снова я задаюсь вопросом, отчего же фильмы с такой Интересной задумкой лепят такими Безвкусными? Как сказал герой известного фильм: 'За идею ставлю пять, за исполнение неуд.' Разбираться в политике, мне лично, довольно скучно и далеко не в радость, да и к тому же с такой скукотой на экране. Признаемся, говорить о серьезных вещах, посредством кино, получалось у многих режиссеров, но только не у Кевина МакДональда. Возьмем к примеру 'Темный рыцарь' Нолана, ведь согласитесь, режиссер взял довольно интригующий сюжет с политической завязкой и обыграл это настолько хорошо, что у него получилась вкусная конфетка., что говорят нам и сборы, и положительные рецензии критиков. Одним словом, успех. В данной картине, к глубокому сожалению, люди гоняются за своим хвостом, подобно собаке. Очень обидно, что фантик у этой конфетки гораздо Вкуснее содержимого. 4 из 10 Спасибо Расселу Кроу и Хелен Миррен.
- Ты думаешь что народ вообще не верит газетам ? Спешу тебя огорчить, читатель всегда в состоянии отделить реальную историю от сплетен и шелухи (с) Жанр триллера всегда был наиболее сложным. Ведь придумать нечто новое и то, что могло бы “обмануть” зрителя, дело очень сложное. Особенно когда ты обращаешься к постутергейтским триллерам и триллерам “заговора”. Они давно канули в небытие и фильмы сие жанра, выходят крайне редко. А учитывая их низкое качество, ты выделяешь тот факт, что жанр почти умер. Особенно на фоне блеклого “Интернэшнла”. Кевин МакДональд умело возродил этот жанр и внёс в него то, чего ему явно не хватало. Фильм снят в содружестве с Британскими кинематографистами. Что наглядно отразилось на качестве этой ленты. Фильм не превращается в очередной Американский триллер. А предстаёт в более концептуально сложном образе. Кевина МакДональда можно выделить как невероятно талантливого режиссера. “Последним Королём Шотландии” он заимел такую репутацию, которую лишь усиливают последующие ленты. На первый взгляд, действие картины развивается достаточно монотонно, обычно и без какой либо искры. Что весьма странно для столь динамичного и острого жанра. Но не тут то было. На фоне всего этого происходящего, фильм действительно впечатляет своей динамикой и остротой, которая держится на абсолютно всём содержании ленты. Главное достоинство картины именно в атмосфере, которая становится настоящим сосредоточением таинственности по самый финал ленты. А введенный продюсерами ленты Английский колорит, делает фильм намного богаче того, чем он является на самом деле. Достаточно обычным началом, Кевин смог узнать то, что может подкупить и заинтересовать зрителя. В связи с чем, по мере развития экранного действия, фильм начинает всё больше и больше затягивать тиски вокруг себя. А это в своё очередь, настолько усиливает интерес зрителя к ленте, что ты буквально ощущаешь усиливающиеся вспрыски адреналина в кровь. В связи с чем, оторваться от происходящего на экране, становится крайне невыполнимой задачей. А ведь зачем ? Фильм действительно хорош и воплощает на экране самое лучшее, что может быть в достойном триллере. При этом, не прибегая к фонтанам крови, вагону трупов и полуобнаженных красоток. А самое главное, Кевину удалось создать настолько яркий и качественный фильм, что он оставляет оригинальный сериал, нервно курить в сторонке. При том, что сам сериал снятый Дэвидом Йэтсом, снят выше всяческих похвал. Безусловно, самым главным для успешного триллера, всегда являлся достойный и качественный сюжет. В данном случае, сюжет оригинального сериала, который написал Пол Эббот, сам по себе великолепен. Но на этом создатели решили не останавливаться и пригласил порядочное количество талантливых сценаристов, которых возглавил великий Тони Гилрой. Тони уже показал себя отличным автором триллером, который достойно продолжает дело пионера жанра Джона Гришэма. Сюжет картины практически не изменился. Лишь в деталях, которые сделали фильм лучше. Главное достоинство картины в подаче материала. Создатели очень качественно преподнесли историю. В связи с чем, мне было дико интересно наблюдать за происходящим, будто я не смотрел оригинальный сериал. Хотя сериал то, я смотрел раз 10. В данной ленте можно увидеть всё то, что делает триллер, больше, чем просто фильмом. Мы имеем действительно мощный сюжет, который параллельно развивает на экране сразу несколько сюжетных линий. Они развиваются практически по самый конец фильма и зритель не может предугадать, что же общего у этих двух преступлений ? Связка, которая сплела эти два преступления в одну историю, выполнена просто великолепно. Особенно учитывая тот факт, что по самый конец ленты, фильм многочисленно сворачивает на незнакомые нам пути и фильм не устаёт удивлять происходящим на экране. Особенно это всё занимательно благодаря тому, что фильм имеет очень сильный провокационный контекст, который многочисленными аллегориями и легкими намёками, несёт своего рода правду и домыслы относительно отдельных правительственных структур США. Радует и то, что в картине обилие ярких и интересных персонажей, которые не теряются на фоне экранного действия. А становятся теми, кто им управляет. Радует и то, что каждый персонаж не так прост, как кажется. В связи с чем, всех их объединяет некоторая двуличность, которая не даёт до конца понять, кто же хороший и кто плохой ? Или же то, кто какие цели преследует ? Финал закрутили очень эффектно и неожиданно. Я был впечатлён. Персонаж Рассела Кроу тут наиболее яркий. Настоящая акула пера. Хорошо знаком со всеми. От полицейских, до суд мед экспертов. Что позволяет ему всегда узнавать правду раньше всех, свободно разгуливать по месту преступления и иметь доступ к уликам. Рассел полностью растворился в персонаже Кэла. Я давно не припомню настолько яркую и великолепно сыгранную роль. Что можно сказать и про Бена Аффлека, который всегда поражал своими сомнительными актерскими данными. Тут же, ему достался очень интересный персонаж, который вытянул Бена и которого вытянул сам Бен. Рэйчел МакАдамс в очередной раз доказало то, что она больше, чем просто красивая актриса. Роль амбициозного репортёра удалась ей на славу. Именно в подобных ролях, Рэйчел выделяется как настоящая актриса. Говоря о настоящих актрисах, стоит отметить Хелен Мирен и Робин Райт. Обе актрисы появлялись в картине достаточно редко. Но при этом, играли настолько ярко, что их персонажи не забывались. А Робин вовсе впечатлила меня своей привлекательной внешностью, которая делает её моложе как минимум на 20 лет, чем ей есть. Джейсон Бейтман выделился очень необычной ролью. Образ гламурного бисексуала сам по себе забавный. А в исполнении Бейтмана, он стал полноценным и раскрыл Бейтмана как действительно талантливого актера. Впечатляет и великолепная музыка, которой одарил фильм композитор Алекс Хеффес. Ему удалось сохранить главную тему из оригинального сериала, который создал Николас Хупер. Но при этом, он обыграл её в более динамичном звучании. Удивительно то, что даже в обычных диалоговых сценах, мы можем заметить невероятно динамичную, плотную и зрелищную музыку. Алекс создал музыку, которая отбирает всё самое лучшее из электро и басс гитары, синтезатора и оркестральных инструментов. Что порождает невероятно богатую музыку. Невероятно динамичная финальная увертюра с виртуозной игрой на скрипках, просто великолепно. Настоящий шедевр. Моя оценка картине 10 из 10 Интригующий, провокационный, динамичный и невероятно насыщенный триллер. Возвращение постуторгейтских триллеров и триллеров “заговора” на Голливудский Олимп. Один из лучших фильмов в жанре, что я когда либо видел. Если вы являетесь поклонниками триллеров с сильным сюжетом, то этот фильм однозначно для вас.
Изрядная и не всегда объяснимая любовь звёздно-полосатых к фильмам на тему коррумпированности и вседозволенности собственного правительства известна всем и каждому. Данный жанр будет жить ровно столько, сколько отведено существовать нынешнему разносчику свободы. И будет он не просто существовать, а развиваться и крепнуть, номинироваться на различные премии и получать их и считаться не много не мало, а чуть ли не верхом интеллектуального жанра (разумеется, в пределах головного мозга большинства жителей необъятной родины свободы и только) и практически эталоном добротного серьёзного настоящего кино. Что следует думать истинному патриоту? Да то, что его государственная машина самая сильная и властная в пределах нашей солнечной системы. А так же, что в этой смой машине (а хоть бы и вне её) найдутся примерные потомки отцов основателей и выведут негодяев-коррупционеров на чистую воду, и их непогрешимая родина станет ещё более непогрешимой. Данное кино даёт этому самому патриоту то, в чём он так нуждается, и он со спокойной душой едет на своей машине, взятой в кредит, прикидывая, сколько ему ещё нужно за неё выплатить, в сой дом, взятый по ипотеке, в котором его ожидают жена, которой недавно сделали липосакцию со скидкой и несколько подрастающих патриотов, которых уже скоро следует отправить в колледж… Всё вышеперечисленное, собственно, мало относиться к самой картине. А непосредственно к ней относится то, что мистер Кроу, порядком многим поднадоевший своим нарочито-показным вживлением в образ и чрезмерно пафосным моралистским посылом (влияние мистера Скотта даром не проходит), как всегда замечательно исполнил свою роль, показав нам ровно то, что показать был и должен (чего нельзя сказать о Бене Аффлеке, который, видимо, был привлечён к съёмкам, дабы в свою очередь привлечь к картине женскую аудиторию, не жалующую подобный жанр своим вниманием), после чего, с чистой совестью, побежал в Шервудий лес. Потрясающая же Хелен Миррен, отработав четыре дня, без особого напряжения (видимо выдались свободные), скорее всего, отправилась на туманный Альбион в надежде на настоящую работу (чего мы ей искренне и желаем). Кевин МакДональд записал в свой послужной список очередной средний (пусть и весьма добротный) фильм. Хотя может ещё и запишет номинацию на «Оскар», за церемонией вручения которого будет безотрывно наблюдать наш (прошу прощения, конечно же, их) настоящий патриот, окружённый домочадцами, и безмерно переживающий за такого уже родного австралийского парня. p.s. they told they are playing, but they are being played 5 из 10
Художественный фильм “Большая игра” могло испортить только то, что он затрагивает темы заговора, политики, журналистики и что всё это происходит на территории США. Однако тема заговора была спущена на тормозах и сама по себе потихоньку рассыпалась и отошла на второй план, политика полностью померкла и была замещена темой взаимоотношений между людьми, в том числе политиками, а тема журналистики, и то, как она была раскрыта и откровенно показана, бесспорно, добавила картине огромный плюс. Сказать, что фильм снят и сыгран динамично и захватывающе – это не сказать ничего вообще. Нажать на кнопку “пауза” чтобы отлучится от экрана ради гораздо более жизненно важных дел практически невозможно. В этом большая заслуга как и сценаристов, так и в большей степени – узнаваемых актеров. Каждый на своем месте, на мой взгляд, радует безупречной игрой и даже не верится, что главные роли изначально могли достаться совсем другим звездам. Обязательно рекомендуется к просмотру поклонникам таланта Рассела Кроу, таким зритель его еще не видел! Дело даже не в игре, а в образе, в который он органично вошел с первым же появлением в кадре под крайне легкомысленную музыку – весь этот беспорядок и даже бардак, сопровождающий его героя весь фильм на лице, в машине, на рабочем месте, дома на кухне и в личной жизни делает его неподражаемым. Вероятно, отчасти и это заставляло меня переживать еще больше с каждым разом, когда он попадал в различные передряги – будь то свидание с любимой женщиной, женой лучшего друга или бегство от вооруженного до зубов сумасшедшего бывшего спецназовца. Помимо Кроу, есть на кого еще посмотреть – отрадно, что Бен Аффлек дорос до того возраста, когда может изобразить на экране сенатора, и не однобоко и традиционно а творчески и убедительно. А чего стоит неподражаемая “королева” Хелен Миррен! Здесь она почти королева, такой яркий образ, жаль, что ее в кадре так мало! Мне понравилось, что в процессе фильм держит мой интерес именно деталями, своим вниманием к мелочам, складной и легкой манерой повествования, грамотным сочетанием картинки и точно соответствующей музыки, нагнетающей соответствующие чувства и эмоции. Здесь совсем нет спецэффектов, почти нет стрельбы, лишней ругани, глупых шуток просто ради того, чтобы подхлестнуть внимание заскучавшего зрителя. Любителям жанра детектив/драма применимо как раз к этой картине скучать и так гарантированно не придется. Смотреть и не один раз. Не шедевр, но очень качественное и современное кино.
Вообще-то сегодня шел я на 'Мальчишник в Вегасе', но из-за того, что управляющие кинозалом не проверяют расписание в инете, пришлось сходить на это кино. Ролик к фильму не смотрел, отзывы к нему не читал, знал только то, что снимается там многоуважаемый мною Рассел Кроу и то, что будет политический триллер. Кино снял, неизвестный мне никаким местом и боком, Кевин Макдональд. С творчеством этой личности не знаком, но шепчут, что снял он весьма неплохой 'Последний король Шотландии'. Насчет Короля не знаю, а вот в этом фильме ничего интересного мне товарищ МакДональд показать не смог. Фильм о всяких политических заговорах и о любопытных везде и всюду вынюхивающих журналистах. Большинство моих очень заумных знакомых, которые чуть ли не в каждом фильме видят глубокий смысл, сказали, что мол фильм о двух друзьях и о человеческой корысти, о том как обстоят дела в политических кругах, и как все это себе представляет обычный хомосапиенс. Но я не отличаясь особым умом, фильм понял другим образом, примерно следующим: От американских полицейских толку нету и ничего они собаки не могут, кроме того как есть бургеры и пить в кофе в рабочее время. Ну а что, разве нет? Как по вашему можно отнестись к фильму, где журналисты обсадили копов, как тузик тряпку. И мало того, что обсадили, да еще и как? Такое ощущение как будто копы и не хотели, что либо расследовать, пришли наорали на журналистов, что те заныкали улики от них, и пошли дальше есть свои бургеры. Рассел Кроу и Бен Вафли по сюжету фильма были друзьями, снимали когда-то комнату вместе и все такое. Из этого следует, что они должны быть ровестниками. Хочется спросить у товарища МакДональда, он что держит зрителей за идиотов или он сам идиот? Каким это образом Вафли и Кроу одного возраста могут оказаться, можно конечно попытаться списать на то, что Кроу полный и небритый весь фильм ходит или то, что они в этом плане выглядят лучше, чем скажем Морган Фриман и Уилл Смит. Впрочем, к Бену Ваффли у меня не самое лучшее отношение, большинство фильмов с его участием не перевариваю, ему надо играть стриптезеров и всякого рода альфонсов, но Конгрессмен из него как из моих трусов парусник. К Кроу и МакАдамс никаких претензий не имеется, оба играли весьма занятно и интересно. Легкую истерику вызвал тот тип, который, как он говорил, сам себя взорвал бы, если у него был 20-летний Сааб. Концовка фильма ничего неожиданного и невиданного не несет в себе. Любители триллеров, наверняка, догадаются уже через минут 30-40 после начала, чем все это закончится. Вердикт: обычный, проходной триллер с хорошими актерами. Вроде и неплохой, но ничем сильно не запомнился, смотреть только дома и только в том случае, если ничего получше под рукой нету.
Редко встречаешь фильмы, в которых самым интересным оказываются финальные титры. «Большая игра» - один из таких. История написания газетной статьи о громком политическом скандале с трупами, интригами и республиканцами (естественно! На дворе же 2009 год!) куда менее интересная, нежели трехминутные титры, где в кадре бегут свежие газеты, стучат печатные прессы и оранжевые машинки, груженые огромными рулонами бумаги, двигаются по складу. К ремейку одноименного шестисерийного английского сериала, срежиссированного шестью годами ранее Дэвидом Йэтсом (тот, что Гарри Поттера потом снимать начал), американцы подошли с таким рвением, что изначально вообще анонсировали великий реюнион Питта и Нортона – впервые после «Бойцовского клуба». Разбег на рубль получился, но удара не последовало: пару заменили на Рассела Кроу и Аффлека. Утереть нос англичанам удалось лишь Хелен Миррен, которая по мнению большинства сыграла гениально. Спорить с этим конечно не стоит, но оценивать десятиминутное появление в кадре актрисы как гениальную роль – удел физиков, которые бесконечно малые величины сравнивают. Составленный из штампов и стереотипов журналист Кроу (он тут один в один Отар Кушинашвили, только добрый), который не понятно зачем у Ридли Скотта совета, стоит ли сниматься в фильме, одним лицом всякий раз вытесняет из кадра Аффлека, который играет желваками, плачет и периодически сквозь зубы цедит монологи о том, как все плохо. На фоне всех этих вялых движений также вяло переваливается сюжет, который по идее должен затягивать и заставлять мозг работать – все-таки политический триллер всегда был жанром для умных. Но сюжет очевидно провисает: спрятанная фига, которую под конец фильма достают из кармана, уже никому не интересна (гораздо интереснее следить за отношениями матерого журналюги и желторотой блогерши). Сократив шестичасовой сериал втрое, создатели проглядели главную составляющую успеха — ошиблись с форматом. Сериалы, напичканные десятками мелочей, к концу каждой серии дают интригу, которая интересна исключительно в контексте данной конкретной серии, в следующей серии интрига лопается как мыльный пузырь, и пространство тут же заполняется новыми мелочами, выстраивающими очередную загадку. В кино эта схема не работает, т. к. существует едино рассказанная история, поэтому и интрига важна сквозная. И видно, что МакДональд со сценаристами делают драматические перипетии, расставляя по ходу всего действия мини-интриги, но собрать необходимые мелочи, чтобы загадка стала интересной, у них не получается – видимо банально не хватило хронометража (но это не снимает вопроса: зачем тогда кино надо было снимать?). Вот и получается – наскоками, но каждый новый виток все скучнее и скучнее. Грустнее становится, когда отслаиваешь сюжет и рассматриваешь идею фильма. С одной стороны, «Большая игра» — убойный пасквиль на республиканцев, про которых не высказался разве что ленивый, при этом тут не атака со знаменами демократии (которую видимо МакДональд хочет изобразить) и не покусывание слона за ноги, а натуральная полька на костях, тыканье палкой в «хромую утку». Декларируемые при этом идеалы – свободы печати и свободы информации – наивны и годились разве что для советской пропаганды. Поэтому вообще не понятно к чему городить подобный огород, если и так понятно, что журналисту проще выдать ложь, которую съедят, за которую дадут премию и ради которой не надо будет под пули бросаться.
Очень понравился фильм, оправдал все мои ожидания. Кино у Макдональда вышло умное, разноплановое и при этом совсем не скучное. Те, кто ожидают драйва и экшна, пролетают со свистом - все с позволения сказать зрелищные сцены показали в трейлерах. Но динамика, чёткий выверенный ритм повествования и лихо закрученная интрига захватывают с самого начала и не отпускают до конца. В 'State of Play' отлично показана журналистская кухня и само расследование. Всё подробно, обстоятельно, в деталях. По ходу фильма много важных вопросов поднимается: о методах освещения событий и настоящем предназначении СМИ, о подковёрных интригах и повязанности вышестоящих. Пусть они немного банальные, зато правильные и актуальные. И ставятся умело, без ненужных нравоучений и морализаторства. Актёрский состав отличный. Абсолютно каждый на своём месте. Не слишком нравится Кроу, но сыграл он здорово; создал яркий образ ушлого, хотя и не слишком вписывающегося в современные реалии журналиста. Бен Аффлек замечательно сыграл Стивена Коллинза - интересного и, как выясняется, неоднозначного героя. Ну а с его внешностью яппи в образ сенатора он вписался отменно. Рэйчел МакАдамс ролью молодой амбициозной блоггерши Деллы Фрай ещё раз доказывает, что она уже не просто старлетка, а состоявшаяся актриса. Хелен Миррен, как выразился один из пользователей IMDb, играет тут издательницу из 'Дьявол носит Prada'. И делает это классно. Хорошо смотрелись Робин Райт Пенн, Джефф Дэниелс и Джейсон Бейтман. Особенно последний - его гламурный персонаж здорово позабавил. Единственная претензия к фильму заключается в том, что ближе к концу он кажется немного перегруженным фактами и событиями. Это неудивительно: Макдональду пришлось умять британский минисериал в двухчасовую киноверсию. Поэтому кино может плохо усвоиться в сознании неподготовленного зрителя. А вообще отличный фильм, получивший заслуженное признание у критиков и зрителей, но, к сожалению, не снискавший кассового успеха. Так что если вы любите серьёзное и крепкое жанровое кино - сходите на него в кинотеатр!
Название фильма как будто намекает, что и сам фильм не мелкий, что после просмотра нельзя не подтвердить. И плевать, что в сюжете сценаристы натолкали много лишнего, ведь несмотря на это фильм закручен достаточно увлекательно для того, чтобы забыть про купленный поп-корн. Звёздные актёры смотрелись в своих ролях органично, не говоря уже о талантливом, хоть и вышедшем из былой физической формы, но без сомнения сохранившем актёрскую - Расселе Кроу и вновь заблеставшей в блокбастерах Рейчел. Думаю фильм особо понравится людям, связанным с издательским делом, так как финал данного развлекательного киношедевра недвусмысленно намекает, что именно такие люди и есть властители мира в век информации. Остаётся добавить, что если в период активной учёбы лучше для просмотра лёгкие романтические комедии, то летом очень кстати подобные 'игривые' детективы.
Фильм «Большая игра» после того, как он был очень внимательно изучен и с превеликим интересом и удовольствием был мною отсмотрен, вызывает у меня и до сих пор самые ярчайшие воспоминания сцен и событий фильма, просто будоражащих ум по мере просмотра. К слову говоря, сюжет фильма недалеко ушёл от оригинального названия: «игра» оказывается настолько серьёзной, а политические интриги, которые будут иметь место в картине, затягивают наших героев в своё вязкое и топкое болото настолько, что не хочется даже отрываться от экрана. Не спорю, что когда идёт завязка, наше знакомство с героями, фильм поначалу кажется каким-то затянутым, но, однако, отнюдь не пустые и небезынтересные диалоги всё же вводят нас, зрителей, в курс дела: убита молодая девушка, любовница молодого и перспективного политика, которого великолепно и без огрехов сыграл Бен Аффлек. Многое указывает на самоубийство, и вот, на конференции, Стивен Коллинз не сдерживает слёз, упоминая о смерти своей любимой, хоть у него и есть жена. В фильме присутствует также не менее значимая фигура в виде журналиста - проныры, коего сыграл великий Рассел Кроу. Его герой, Кал МакЭффри, - друг молодости Коллинза, и в момент беды он стремится разобраться в этом тёмном деле: журналисты всё уже успели списать на самоубийство девушки, которую довёл до такого сам Стивен, но он показывает журналисту неопровержимое доказательство своей невиновности. «Что это за чертовщина, и кому это было нужно?..» - задаются вопросом на протяжении почти всей картины герои. – Великолепно воссозданная на экране трагедия и смесь триллера делает для зрителя невероятный коктейль, плюс ещё небывалая совместная игра двух знаменитых и харизматичных актёров делают своё дело: фильм смотрится на одном дыхании, и просто понятия не имеешь, что будет происходить на экране в ближайшие 5-10 минут. Только что наполнен впечатлениями после просмотра, а потому, раз уж донёс до вас свою мысль, скажу и оценку фильму: 10 из 10
Сегодня, 27 июня, в субботу, посмотрел кино 'Большая игра'. Фильм является одним из представителей американских самокритичных детективов - триллеров, в которых разные люди борятся с гигантскими недобросовественными корпорациями. Осмысливая прошлое предложение, вы уже наверняка провели аналогию с фильмом терминатор, где на протяжении четырёх частей рядовые американские налогоплательщики побеждают корпорацию 'Скайнет'. К сожалению, так и есть, американские латентные коммунистические режиссёры не в первый раз заставляют бороться персонажей с монополией. Однако, от этого фильм ни теряет не в игре актёров, ни в интересности сюжета, ни в сценарии. Забегая вперёд, скажу, что данный фильм ближе всего находится к фильму 'Прощай, детка, прощай!' с Кейси Аффлеком в главной роли. Общее заключается в принципиальности главного героя, в том, что всё не то, каким кажется (под конец обоих фильмов определяется настоящий отрицательный персонаж) и в том, что виртуозное расследование проводит не полицейский, а гражданский, в случае с 'Прощай, детка, прощай!' расследование ведёт частный детектив, а в данном случае журналист. Разница между этими фильмами лишь в том, что 'Прощай..' снимал Бен Аффлек, а в данном фильме он играл главную роль, да ещё и в том, что фильмы несут разную смысловую нагрузку: в данном фильме обсуждаются государственные ценности, а в 'Прощай..' ценности человеческие. Следует отметить, что этот фильм определённо интереснее 'детки', т.к. не являлся экранизацей романа, а снимался по оригинальному сценарию. Но к сожалению его 'оригинальность' мы уже имели счастье наблюдать в фильме Бена Аффлека.. Хотя от этого фильм не теряет ни капли своей интересности, как детектива и грамотной продуманности, как триллера. В фильме так же наблюдается попытка поднять тему правды, но она так и не раскрыта, поскольку омрачена чрезмерным стремлением к данному добродетелю героем Рассела Кроу, который и вправду очень принципиален, не отсупающий ни на шаг от собственных принципов, в ситуации со своим бывшим другом, чьи отношения с ним закончились по вине главного героя. Про этот фильм следует написать побольше, но пожалуй хватит, фильму смело ставлю 8 из 10 и считаю, что смотреть его стоит обязательно, поскольку в кинотеатрах в данный момент не идёт больше ничего более достойного, и не говорите мне о 'Трансформерах'. Хорошего просмотра! Искренне ваш, Всеволод
О фильме узнал совершенно случайно, он меня сразу зацепил как своим сюжетом, так и конечно своим актёрским составом. Картина Большая игра является очень актуальной, отлично показаны события связанные с коррупцией, затронута тема про Ирак пускай и косвенно, но всё-таки я считаю фильм стоило назвать Игра Государства, так и по переводу и по смыслу будет ближе. Весь фильм посвящён коррупции и заговору в высших политических кругах, отлично показано что для политиков главное миллиарды долларов и не важно ничего кроме грязной зелёной бумажки, очень реалистичное кино, особенно если касаться самих политиков их диалогов, их действий и поступков. Картина смотрится на одном дыхании и очень сильно интригует, в этой ленте очень сильно закрученный сюжет, весьма непредсказуемо всё смотрится, ну разве что концовку я ожидал более закрученную и глобальную, а если взять весь фильм в целом, то он довольно мощный, интересный, актуальный и очень зрелищный. В фильме довольно мощный актёрский состав чего стоят такие имена как Рассел Кроу и Бен Аффлек, вообще было необычно увидеть таких звёзд в одном фильме, не стоит забывать и Рэйчел МакАдамс и конечно Джеффа Дэниэлса, который многим на слуху благодаря ленте Тупой и ещё Тупее. Несмотря на то что лента идёт почти 2 часа- это абсолютно не чувствуется, события фильма разворачиваются очень быстро и динамично, картина не даёт зрителю скучать, потому что какой-то нудности или скукоты я лично не увидел, а увидел очень зрелищное кино, вот только как писал выше концовка разочаровала, думаю такие фильмы смотрятся только один раз, когда на протяжении всего времени ждёшь, что окажется в итоге, какой будет конец у этой удивительной истории. Очень понравился монолог на заседании, когда герой Бен Аффлека сказал следующее: ' Чудная система, мы за их подготовку платим, вы убивая их богатеете'. Рассел Кроу в этом фильме снова был неподражаем, опять я увидел в нём человека, который будет бороться до конца, чтобы докопаться до истины, Расселу очень идёт играть таких сильных мужчин, которых трудно сломить, что он и доказал, на мой взгляд Рассел был лучшим в этой ленте. Бен Аффлек мне он понравился в том амплуа какое у него было в этом фильме, с одной стороны как и любой конгрессмен вынужден врать, хитрить и конечно играть по правилам системы, но с другой стороны он был очень эмоционален в нескольких эпизодах и конечно очень нравились его диалоги они очень были жизненными. Отмечу всех остальных кто сыграл в ленте, просто мне больше всего были по душе Рассел Кроу и Бен Аффлек, но и Джефф Дэниэлс сыграл типичного политика, отлично смог изобразить всё лицемерие и всё нахальство в своём герое, на него смотришь и видишь не актёра, а реального человека, который имеет прямое отношение к политике. Получился очень напряжённый, сильный и актуальный фильм, который меня очень порадовал. Итог 9 из 10
Фильм «Большая игра» это воплощение части политических манипуляций и игр, которые отображать на экране берутся далеко не все. Однако у Кевина МакДональда нашлись усилия все-таки снять фильм, который в какой-то степени основан на реальных событиях. Именно тот факт, что картина снята по мотивам реальных событий, всегда усложняет задачу любому режиссеру, и поставленная дилемма между достоверностью и зрелищностью практически во всех случаях наносит ущерб конечному результату. Не скажу, что фильм был скучный, однако впечатления от просмотра остались не вдохновляющими. Актерский состав наполнен шикарными актерами, однако «сжатость» сюжетных линий, не дают картине полностью использовать свой потенциал. Ну и фильм не обошелся без стандартных «штампов», которые уже вошли многим режиссерам в привычку. Однако, о них говорить нецелесообразно, дабы не испортить впечатления для тех, кто еще не видел фильм. Кому-то он может и понравится, но мне показался абсолютно средним и посредственным триллером, несмотря на то, что в нем задействованы такие актеры. 5 из 10
Фильм стала смотреть не по желанию, а вопреки, от скуки. Не особенно люблю Рассела Кроу. Он хороший актер, но внешне, на мой взгляд, абсолютно не харизматичный: какое-то вечно опухшее, помятое лицо, будто с похмелья. Кроме того, политический детектив - тоже не моя история. Но так вышло, что фильм посмотрела. И не пожалела. Чисто субъективные плюсы и минусы таковы. Сюжет: несмотря на два с лишним часа, смотрится живо, не тормозит и не провисает. Вполне достойный уровень. Вопреки нелюбви к подобным лентам, не скучала и порцию удовольствия получила. Актеры: Кроу сыграл неплохо, но обезобразили его еще больше. Длинные волосы на прямой пробор вокруг круглого, как блин, лица и вполне солидное брюшко делали его похожим на сытого медведя. Хорошо, что романтическая линия с ним только намечена, а то сексуальная сцена напоминала бы подобную с Дени де Вито. В остальном его герой энергичен, целеустремлен, настоящий матерый журналист. В противовес ему Бен Аффлек красив и элегантен невероятно, хотя это несколько упрощает сюжет, делая его более прозрачным. Но, может, это такая зримая метафора, вроде: ' Не все то золото, что блестит'. Робин Райт, Рэйчел МакАдамс и Хелен Миррен сыграли сильных женщин, каждая из которых знает, что хочет, и были весьма убедительны. Очень понравился в эпизодической роли Джейсон Бейтман. Оказывается, что не только комедии - его призвание, и драматические роли вполне по плечу этому актеру. Все остальное: музыка, операторская работа, сценарий - крепкие и вполне на уровне. Америку, конечно, не откроют, но и скучать 2 часа зритель не будет. Размышления постфактум: жаль, что, когда ставкой в большой политической игре становится человеческая жизнь, в выигрыше кто угодно, только не жертва. Печально жить на земле, где стоимость любого из нас исчисляется в банкнотах, а ведь, как известно, любовь, дружбу, верность не купишь ни за какие деньги. 7 из 10
«Большая игра» - весьма неплохой детективный триллер 2009 года с такими отличными актерами в главных ролях как, Рассел Кроу, Бен Аффлек, Рэйчел МакАдамс. Новые триллеры, вышедшие на экраны на протяжении последних пяти лет совершают одну и ту же ошибку, вот причем все до единого наступают на те же банальные грабли, и показывают нам долгий фильм с множеством разнообразных и разнохарактерных действий главных героев, от чего загубится раз плюнуть. В принципе в этой всей ситуации возьмем например меня, фильм я понял и не понял. Сюжет многообещающий, и в в принципе он заинтересовывает все больше и больше со знакомством и внедрением в него, но минус в всем том, один, много чего происходит, от чего собственно сюжетная линия вряд ли бы поменялась, а зрителю остается только клепать глазами и уверять себя, что все вроде бы ясно. Какой же это триллер, если бы в нем не было тайного секса, предательства друзей, невинных жертв, и конечно же острого заключения, которое весь сюжет переворачивает с ног на голову, при этом винного делает невинным, хорошо плохим, мертвого еще более плохим. Без всего этого, триллер для меня не существует. Про сюжет рассказывать собственно ничего, так как я сам в нем толком еще не разобрался, но все же фильм советую посмотреть, он интересен, путанный очень, но интригами богат. 6 из 10
Всегда приятно увидеть любимых актеров в одном фильме. Рассел Кроу и Рэйчел МакАдамс играют здесь коллег журналистов, которым стоит распутать цепочку убийств. Одной из жертв стала любовница конгрессмена Коллинза, а он в свою очередь пытается разоблачить очень влиятельную компанию, зарабатывающую миллиарды долларов. Как журналисту Кэлу докопаться до правды и при этом постараться не навредить своему давнему товарищу? Получился нормальный детективный триллер. Есть интрига, но в целом не могу сказать, что меня сюжет увлек. Для меня политические заморочки находятся за гранью понимания. Поэтому вникать в суть этого конфликта не особо хотелось. Но хороший актерский состав не дает заскучать. Харизма Кроу и обаяние Рэйчел. Отличный тандем. Аффлеку очень идет образ политика, а Хелен Миррен была хороша в образе главного редактора газеты. Фильм не поразил, но и не разочаровал. Хороший середнячок. 6 из 10
Игры, я имею в виду. Большой, что характерно, игры. Я лично не уловил и малой части. В последнее время, смотрю, стали популярны фильмы на тему денег правящих (совершенно буквально, между прочим) миром. Фильмы, дающие понять, что окружающая нас действительность на самом деле таковой вовсе не является. Люди, кажущиеся нам кем-то (значимым, могущественным и т.п.) вдруг оказываются не марионетками даже, а статистами. Самое интересное, что это уже не удивляет! Мы выходим на новый уровень? Забавно. Название, что и говорить, амбициозное. Глобальные закулисные манипуляции, подставные фигуры, случайные жертвы и некто, желающий во всем этом разобраться. Плюс, конечно же, ложь. На любой вкус. Вам не кажется, что несколько самонадеянно снимать подобные фильмы? Я что-то вдруг подумал. Победа добра над злом в них выглядела бы нелепо – лучше уж тогда спасти мир от инопланетян или что-нибудь поменьше – от террористов. А предложить что-то еще… Даже не знаю. Констатировать факт непобедимости (пусть и временной, на данный, так сказать, исторический момент) системы – как-то безнравственно – какой в этом прок? Разве что форму необычную придумать, ну так это постараться еще надо. А больше-то и вариантов не особо усматривается. Мне не понравился этот фильм. Мне непонятно, зачем сюда пригласили такое количество высокооплачиваемых актеров. Мне совершенно не ясна идея этой картины. Если задумка состояла в непредсказуемом (в силу, по-моему, какой-то чрезмерной искусственности оного) финале, то «ожидание праздника», определенно, затянулось – был реальный риск не дождаться. Тем более что развязка всё равно не произвела должного впечатления. В общем, ничего не могу выделить, что хоть как-то характеризовало бы картину с положительной стороны. Смотреть ее мне лично было крайне скучно. 2 из 10
'А я думаю, что сила в правде'. Именно слова героя Сергея Бодрова младшего вспомнились после просмотра этого фильма. Не все в этой жизни продается, почти все, но не все. Фильм не понравится любителям Экшнов или Блокбастеров, потому как тут этого попросту нет. Фильм заполнен диалогами и умозаключениями героев больше, чем событиями и действиями, поэтому многим картина покажется скучноватой, даже нудноватой. На протяжении всего фильма идет интеллектуальная атака на зрителя, поэтому фильм нужно смотреть внимательно, без пива, чипсов и шумной компании. Фильм не дает возможности расслабиться, а наоборот, заставляет напрячь мозги. Хороший подбор актеров делает фильм более живым и привлекательным, причем подбор актеров выполнен исключительно точно, без попсовости. Каждый оказался на своем месте. Не могу порекомендовать фильм всем без исключения, потому что аудитория, которая по достоинству сможет оценить этот фильм, все-таки весьма узкая, но фильм понравился, получилось напрячь извилины и в сон уж точно не тянуло. Твердые 8 из 10.
Хороший фильм в своей интересности, сюжетности и в тоже время разочарованности. Поясню. Первая часть должна быть весьма понятна зрителю. Интригующий сюжет: всё начинается с какого-то убийства в подворотне и разворачивается до глобальной политической махинации. (Для меня, как для политолога, просматривать всю эту цепочку было не то чтобы особо познавательно, но тем не менее интересно). Очень точно и выверено обрисованы персонажи сего действа. Они все яркие, самобытные. Их характеристика настолько чётко даётся самими героями и их поступками, что ты без особого труда можешь поставить себя на их место. Но тем не менее главные действующие лица отнюдь не просты, а наоборот сложны и противоречивы. Если обратить внимание, то ни у одного героя, за исключением обезумевшего солдата, нет чётко выверенной модели поведения. Все они стоят на перепутье, пытаясь ответить себе на вопрос, кто они и куда идут. Кэл никак не может понять, когда он должен быть ‘человеком’, а когда ‘репортёром’, когда начинать смотреть на людей как на личностей, а не как на материал для статьи. Делла так же боролась за ‘истинного гуманного человека в себе’, когда поняла, что гибнут и страдают невинные люди, но так же как и Кэл уступила это место ‘человека’ репортёру. Главный редактор ‘Global’ мечется между желанием опубликовать сенсацию и страхом потерять своё место из-за этого. Коллинз, у которого порой просыпались дружеские чувства, променял их на желание не попасть впросак, что равносильно смерти в политике и т.д. Я не говорю, что они плохие – нет. Я говорю, что они люди, обычные маленькие люди, вплетенные в паутину одной большой и опасной игры. Очень понравился подбор актёров на главные роли. Громогласно заявляю, что картина с таким талантливым составом априорно не может быть слабой. Она такой и не стала. Аффлек выглядел настоящим конгрессменом – сильный, уверенный в себе, спокойный, легко пускающий пыль в глаза, и готовый убить друга ради славы и власти. Всё в нем как подобает. Кроу, он всегда великолепен, в любом фильме, в любой роли. Тут более и говорить нечего. Очень понравилась героиня Рейчел. Она такая живая, и что самое главное не статичная, всегда в движении, в поиске. Актриса справилась с ролью легко и играючи. Роль Миррен не такая большая, но системообразующая, связующая, объединяющая все части глобального пазла в одну картину. Разочаровывающим элементом оказалась тонкая идейная нить, пронизывающая, по моему мнению, весь фильм: человек перестал быть высшей целью бытия. Человек в лучшем случае только средство. Посмотрите на героев, что для них является главной целью: для членов компании – монополия на рынке и миллиарды долларов на счетах в банках, для конгрессмена – власть, для репортёров – статья, и все они идут, сметая человеческие судьбы, дружбу, любовь в один большой мусорный мешок. Это, увы, тенденция, и я не хочу жить так. Я не хочу, чтобы Вы так жили.
Вряд ли когда игра в шахматы была бы столь захватывающа. По-моему, наиболее подходящая метафора для этого фильма. Замечательное кино, потому как я не являюсь поклонником жанра – тем более замечательное кино! Что же отличает этот фильм от подобных в детективном сегменте с разоблачением политизированных структур? Именно то, что шахматное поле, расчерченное умелыми сценаристами в безупречно ровные клеточки, без перекосов и лишних полей только к концу окрашивает фигуры в привычные оттенки хорошего и плохого. Но самое интересное как раз в комбинациях сюжета, когда фигуры смешиваются на поле и начинаешь судорожно теряться в догадках: чей ход следующий и за кем приоритет. «Большая игра» - редкий образец органичного продукта в кинематографе, не отрежешь, не пришьешь. Оригинальная история, глубоко проработанные образы и поразительно точный кастинг, закрученная динамика, интрига с первой минуты до последней – но это все можно отнести к технической стороне реализации идеи. Что действительно стоит внимания, так то, что фильм живой и ироничный, где опыт и упорство побеждают молодость и передовые информационные технологии. «Вы забыли? Газеты еще читают?» - торжественно заявляет герой повести под занавес действа. И на самом деле искренне кажется, что это так…