Джулс (Мур) и Ник (Бенинг), прожив вместе двадцать лет, успели воспитать восемнадцатилетнюю дочку-паиньку (Васиковска) и пятнадцатилетнего сына-спортсмена (Хатчерсон). Отношения у матерей идиллические, словно и не живут вместе половину сознательной жизни: сначала - ужин, потом - заботливые наставления детям, затем - почистить зубы, перед сном - порно. Идиллию нарушает дочка, целеустремленная молодая особа, захотевшая во что бы то ни стало узнать имя их с братом донора спе... то есть, простите, биологического отца. Таковым окажется рубаха-парень Пол (Руффало), ресторатор, любитель быстрой езды, вкусного вина и хороших женщин. С ним сын будет играть в баскетбол, дочка - кататься на мотоцикле, Ник - обсуждать альбомы Джони Митчелл, а Джулс - яростно трахаться во время дизайна ландшафта. В чем Холоденко (тоже лесбиянку и тоже родившую от донора спермы) упрекнуть невозможно, так это в предвзятости: обойдя тысячу и один подводный камень, столь характерных для инди-комедий (пошлость; банальность; начали за здравие, закончили за упокой), она сумела вскрыть совершенно особый пласт отношений между людьми - такой, когда вменяемые, в общем-то, лесбиянки два десятка лет успешно воспитывают детей и живут в мире и согласии. Удивительно, но удалось избежать даже, казалось бы, неизбежного: Джулианна, свет наш, Мур в кои-то веки не перетягивает все одеяло на себя, а дает место развернуться и своей фиктивной супруге, и фиктивному же любовнику: Бенинг не была так хороша со времен 'Красоты по-американски', а лучше Руффало никто, должно быть, не сумел бы сыграть уязвимого ловеласа, на склоне дней решившего жениться и завести семью. А еще 'Детки' не боятся быть грубыми (ругающаяся Бенинг - это по-прежнему так же восхитительно) и даже иногда пошлят (в кульминационный момент за обеденным столом прозвучит шутка о том, как язык Джулс онемел, а Ник вернула его к жизни), и это замечательно. В прошлогоднем оскаровском шорт-листе было не протолкнуться: там были байопики про боксера-неудачника, заикающегося короля и нердического вундеркинда, там была, в конце концов, безусловная фаворитка Портман. Но, честное слово, всем им далеко до той искренности, с которой Джулс и Ник смотрят друг на друга и на своих детей. Это ли не признак того, что детки в порядке? 8 из 10.
На вино сильно не налегай, солнышко, еще только середина дня. Хорошо, то же самое скажу тебе про кудахтанье. Столь атмосферной романтической комедии, лично на моей памяти не было с просмотра «Ноттинг Хилла». Для одних счастье измеряется в денежном эквиваленте. Для иных же, счастье-это вечер, другой, в кругу собственной семьи. Или на крайний случай в компании с бутылкой небезызвестного красного вина. Два без преувеличения идеальных семьянина (или вернее будет сказать «семьяниницы») Ник и Джулс, проживают во вполне престижном городе, вполне престижного штата. На его территории воспитывая двух детей. Дети как известно, проблема родителей. В данной картине с детками как всегда не all right. Детишки смуту затеяли, и решили отправится на поиски своего биологического отца. Вот и стараются привлекательные мамы, как то сохранить ту былую идиллию, царившую в их семействе. Но не всё так просто, ибо роман на стороне с «бывшим папой», приводит к огорчениям Ник. Даже оный синопсис нужно было режиссёру испортить такой оплошностью. Ведь как на зло, всё обаятельное и независимое в мире кино снимают женщины. Не мудрено, что Лиза Холоденко возвращается со старой доброй тематикой а-ля «а почему бы и нет?». «Детки в порядке»-остроумный фильм, с массой диалогов, которые не могут не понравится. К довершению картину скрашивают Аннетт Бенинг и давно уже заслужившая звезду на «аллее славы» Джуллиана Мур. И явно видно что Мур трудилась словно в первый раз. «На работу-как на праздник». Напрочь убивают, их повсеместные ласковые переговоры. Вот это и называется равенство в совершенной и забавной семье. Одни только вежливые замечания вроде «солнышко» и «дорогуша», отправленные в адрес друг друга, позитивно и наглядно наполняют собой сюжет. Неудивительно, фильм был тепло встречен критикой. Аппетитная и своеобразная по задумке картина, даже умудрилась завоевать премию «Золотой глобус». Не дотянув в паре номинаций на Оскар, Глобусов фильм восполнил свою репутацию. Подтверждая тем собственное превосходство. На фоне второсортных захламлений на подобии «Неизбежности» и «Однополые родители», лента стёрла все оскорбления с лица занимательного жанра. В общем, следует не скупиться на овации и по достоинству оценить фильм. И в поддержку прекрасной Джуллианы Мур, и в защиту редких романтических комедий со смыслом. К сожалению вымирание таких идёт год за годом, а сценаристы даже не чешутся. Дайте волю женщине, и она подарит вам замечательное кинотворение. Лиза Холоденко, София Коппола (Особенно за «Девственниц-самоубийц» и «Трудности перевода»), Эллисон Андерс (особенно за «Бензин, еда, жильё»), Нэнси Мэйерс (особенно за «Отпуск по обмену»)- вам отдельное respect from all my heart.
Америка, движущаяся по пути перемен, не горюет, что нуклеарная семья из папы, мамы и двух детей уходит в прошлое. Новое время – новые институты. «Детки в порядке» Лизы Холоденко некий знак, что нетрадиционная семья вышла из маргинальной тени и утвердилась в публичном пространстве, как некогда матери-одиночки отстояли свое право на самостоятельность. Две женщины, живущие вместе, и пользующиеся услугами банков спермы или знакомыми мужчинами, чтобы зачать, давно перестали быть диковинкой, по крайней мере, на Западе. И если вспомнить, какой шум поднялся вокруг «Горбатой горы» Энга Ли, то в успокоившемся обществе лента Лизы Холоденко смотрится как очередное творение инди-кино всего лишь с одной любопытной изюминкой, в силу частого употребления уже не способной к эпатажу. Редкий представитель «розового кино», собственно говоря, ничего нового про однополые семьи не рассказывает, кроме того, что они до боли похожи на традиционные. «Детки в порядке» выполняют функцию одной из своеобразной серии социальных прививок против ксенофобии, и, как и положено прививке, это вполне переносимый организмом состав с минимальным количеством вируса, так, чтобы слегка подразнить и выработать иммунитет. Неудивительно, что кому-то покажется, что лесбийская семья Лизы Холоденко – это всего лишь замена мужчины на мужеподобную женщину. Дальше этого режиссер и не идет. Николь и Джулия состоят в браке почти всю жизнь, и за это время сумели вырастить двух чудесных детей. Подросшие ребята, как и следовало ожидать, в период подростковой самоидентификации, задаются вопросом об их отце, доноре. Проведя небольшое расследование, они находят папу и тем самым впускают в дом беду. Лиза Холоденко использует довольно стереотипные методы. Семейное счастье лесбиянок под угрозу может поставить только истинный самец с настоящим, а не латексным фаллосом. В адюльтер, конечно же, пускается самая женственная героиня, и маскулинная реакция ее партнерши лишь подтверждает теорию о социальной прививке. Мол, посмотрите, у них такие же проблемы. Компромиссное решение Лизы Холоденко – самый обычный случай супружеской неверности, который едва ли был интереснее в традиционной семье. Но этот подход дает результат. Пять номинаций на Оскар, «Золотой глобус», берлинский Тедди и даже загорающаяся звездочка в лице Мии Васиковски. Еще чуть-чуть и штаты преодолеют федеральные разногласия и на уровне страны официально признают однополые браки. Познавательную экскурсию в мир новых семейных моделей можно считать состоявшейся, лепту в дело брачного равноправия внесенной. Благо, картина смотрится легко и увлекательно, и что самое главное, не вызывает у зрителей серьезного отторжения благодаря смелым и честным работам Джулианны Мур и Аннетт Бенинг.
Название фильма 'The kids are allright' сразу меня наводит на мысль о песне группы The Offspring 'The kids AREN'T allright'. Но в данном случае 'детки', которые вынесены в заглавие, и вправду прекрасно себя чувствуют, хотя их 'нормальность' весьма относительна. Мы имеем дело с фильмом, где крупным планом показана семья двух лесбяинок и их детей. При чем все по-честному - каждая родила по ребенку, и, соответственно, для 'своего' она бОльшая мамочка и опекунша, чем для другого. Хотя формально они обе 'мамочки'. Их дети - 18-летняя Джони и 15-летний Лазер - не переживают переходный возраст, они отзывчивы и милы, только вот паренька гложет мысль, что неплохо было бы отыскать отца. То есть в их с Джони случае - донора спермы. Собственно это и есть завязка фильма. Отца они находят, он даже вовсе неплохой человек, с удовольствием с ними встречается, а вот дальше начинается самое интересное. К нему начинают тянуться не только дети, но и одна из мамочек, что в результате приводит к довольно драматической ситуации, которая, впрочем, разрешается в пользу обеих женщин. Перессказ сюжета - это неблагодарное дело; поговорим о том, какие мысли вызвал фильм и что захотелось подметить. Лесбийская семья - это необычный фокус для широкого экрана, в основном с подобным явлением нас знакомят, показывая девочек в период становления. Здесь же мы имеем дело с довольно глубоким внедрением в семью, где две женщины живут в таком браке всю свою сознательную жизнь, с их привычками и трудностями. Или легкостями. Почему так устроено природой, что в паре кто-то должен обязательно доминировать - я не знаю, но даже тут, в такой семье, мы видим мужика и бабу. Аннетт Беннинг - это чисто такой мужик, короткая прическа, джинсы, глава семьи, тянущий на себе бремя финансовых хлопот, резкие выраженьица. А Джулианна Мур - более нежная, домашняя, вдумчивая - ну она за женщину. Когда их дети находят отца, которого играет Марк Руффало, одна из них проявляет агрессию, другая ложится с ним в постель - нетрудно догадаться, которая. Потому что не хватает. Но вроде как не секса в привычном смысле слова, а ощущения своей нужности. Лиза Холоденко сняла очень-очень хорошее кино. Оно оставляет после себя массу вопросов, но и дает погрузиться в эту необычную атмосферу, заставляя размышлять и додумывать. Вот дети, например. Прекрасные показаны дети - девочка очень умная, красивая и воспитанная; мальчик добрый и вдумчивый. Их мамы дали своим детям все - большой дом, любовь, заботу, хорошую атмосферу в доме, атмосферу доверия и взаимопонимания. В этой семье есть толерантность - достаточно вспомнить разговор женщин о том, не становится ли их сын геем. Это необычно! не к такому ракурсу мы привыкли! Эти дети не видели ругань родителей, они всегда могут откровенно рассказать о том, что их беспокоит и в этой семье они будут поняты. Это здорово. То есть женщины сделали все, что смогли, и у них получилось. НО! Несмотря на все это, все равно есть тяга к отцу, особенно у мальчика. Так природой заложено, и хоть что ты тут сделай. Так что какой бы идеальной такая семья ни была, она стало быть все равно проигрывает 'традиционной' семье. Теперь про героев и актеров по отдельности. Аннетт Беннинг хорошая актриса, и ее персонаж Ник получилась такой - немного тираничной, но справедливой, верной и цельной. Джулс в исполнении Джулианны Мур тоже убедительна, хотя обилие крупных и средних планов на теле Мур несколько расстраивает - она хорошо выглядит для почти 50, но слишком белокожая и веснусчатая, что внушает скорее какую-то жалость, а может оператору минус - в постельной сцене плохо сняты руки и живот. Таких как Мур надо снимать очень любовно, как, например, в 'Конце романа'. Марк Руффало здесь шикарен! Вот не ожидала от него, но он здесь и красив, и положителен во всех смыслах! Персонаж, им созданный, успешный в бизнесе, но одинокий по жизни, вызывет глубокое сочувствие. А линия этого героя, то, как она оборвалась, - наибольшее огорчение! Они просто отворачиваются от него, и фильм заканчивается без упоминания о нем. А почему? А мне важно знать, неужели дети больше с ним общаться не будут? В общем в этом женском фильме герой-мужчина чужероден, наверное)) Поэтому его одиночество остается промежуточным. А мне его очень жаль и хочется верить, что дети с ним общаться будут, и он устроит-таки свое личное счастье. Джони - Миа Васиковска - несколько слабовата, я бы сказала. Я с большой симпатией отношусь к Мие, но тут как-то в пол-силы. Лазер - Джош Хатчерсон - особых восторгов не вызвал, разве что в сцене с бродячей собакой; больно сердце сжалось. В итоге, достойное, сильное кино, где первые полчаса режут слух всевозможные 'кисули', 'лапули' и 'зайки', но такой взгляд и такой ракурс это оправдывает. 9 из 10
Перед просмотром этого фильма, знала лишь то, что в актерском составе значится один из теперь уже моих любимых актеров - Джош Хатчерсон и то, что 'Детки в порядке' получил аж Золотой глобус. Конечно же, наличие Хатчерсона и прекрасной награды повлияло на меня, поэтому немедля, этот фильм появился у меня на компьютере. Создали отличную рекламу вручив картине премию: «Золотой глобус», а на самом деле она самая обыкновенная. Выделяет ее лесбийская тематика и только это, на мой взгляд, послужило номинации и вручению статуэтки. Знаем прекрасно, на сколько щепетильны и чувственны голливудовцы к сексуальным меньшинствам, поэтому не странно их завышенное внимание к этим фильмам. Это однозначно не комедия, а своеобразная мелодрама или даже семейный фильм. Актеры справились отлично, и больше всего порадовала Аннетт Бенинг, которую я раньше не знала, а если и знала, то определенно не помнила. Ее героиня получилась лесбиянка всем лесбиянкам. Эдакая занятая женщина, кормилица в семье и так сказать своеобразный мамопап. Джуллиану Мур, уже знаю по роли лесбиянки в фильме 'Хлоя'. Возможно это была так сказать практика, но в этом фильме я больше поверила в ее лесбо-любовь, чем в предыдущем. Джош Хатчерсон и Миа Васиковска так же справились весьма достойно. Но роли не давали особо раскрыть свой талант. Если бы я их не знала по другим ролям в кино, то пожалуй не запомнила, по крайне мере паренька. Уж очень скудное время выделили его персонажу. Мие досталось больше экранного времени, где она смогла показать и слезы и счастье и заставила нас умиляться. Майкл Руффало, просто должен был быть местным Жигало, который поставил на плохой путь честную лесбиянку. Тоже справился со всем. Наверное выбрали лесбиянок, так как к геям более агрессивно относятся. Ничего не имею против сексуальных меньшинств, но семья должна быть традиционной, иначе мир детей рушится с ног на голову. Даже в фильме видно, что детям недоставало именно папы, мужского влияния. Когда в одной из лесбиянок вспыхнул нормальный основной инстинкт, то это уже не было нормально расценено детьми. Если бы их не поймали, то они так и продолжили бы двойную жизнь, может еще и третьего ребенка родили естественным путем. Подводя итог, могу сказать, что фильм мне понравился. Однако советовать или настаивать на его просмотре другим людям - не решусь.
Гомосексуализм - пожалуй, одна из самых скользких тем в кинематографе наравне с расовой дискриминацией и педофилией. Ну невозможно, просто невозможно снять фильм про голубых или лесбиянок, чтобы на него не обрушилась волна критики. А уж если в фильме демонстрируется однополая семья, да ещё и с детьми, по крайней мере для российского проката, это приговор. Лично моё мнение по этому поводу очень кратко и ёмко характеризуют две фразы: 'Не хочешь - не смотри' и 'Взгляды есть, нефиг лезть'. Ник и Джулс - семейные лесбиянки. Будучи ещё совсем юными они, воспользовавшись донорными сперматозоидами, родили по ребёнку каждая - сначала появилась девочка Джонни, а через три года мальчик Лазер. С тех пор прошло 18 лет. 15-летний Лазер чувствует нехватку мужской руки в семье и ему приходит в голову идея познакомиться со своим биологическим отцом. В этом ему помогает совершеннолетняя уже Джонни. Донором оказывается довольно преуспевающий владелец ресторанчика Пол, который своим появлением полностью изменит уклад жизни этой не вполне стандартной семьи. Давайте немного абстрагируемся от нестандартности показанной нам семьи и взглянем на фильм слегка беспристрастно. Что мы имеем? Довольно внятную и интересную мелодраму о жизни, о семейных отношениях, о взрослении, об отношениях между детьми. Снято всё очень мило, как то душевно и проникновенно. И очень легко. Актёры все сыграли очень живо и трогательно. Мне понравились все, кроме, пожалуй, Джоша Хатчерсона, который изобразил не самого интересного персонажа - пацана по имени Лазер. Ну, по крайней мере, он довольно сильно потерялся на фоне блистательного Марка Руффало и крайне милой Миа Васиковска. Лиза Холоденко фактически сняла фильм про саму себя и это отлично чувствуется. Фильм от этого приобрёл некий такой оттенок душевности, семейности и саморефлексии. Теперь вернёмся к нестандартной половой жизни двух главных героинь. Вы знаете, я почему-то отношусь к этому спокойно. Как американцы. Ну спят и спят, меня не волнует чего они там делают под одеялом, были бы люди хорошие. Факт того, что таким парам разрешают воспитывать детей, конечно, не самый приятный. Дети от этого становятся несколько однобоко развитыми и вполне могут перенять повадки своих 'мамаш' или 'папаш'. Здесь я пожалуй не столь толерантен. С другой стороны, лучше такая, но благополучная семья, чем никакая или не благополучная. Однако, фильм совсем не про это, как мне кажется. Так и зачем тогда раздувать полемику на пустом месте. Резюмируя, скажу: фильм славный, но если вы ярый противник гомосексуализма, то смотреть строго противопоказано. Это не принесёт удовольствия ни вам, ни тем, кто будет слушать потом ваши возмущённый выкрики. 8 из 10
Мыслей после просмотра неожиданно оказалось много. Это не всегда значит, что было хорошо. Но всегда - что есть о чем порассуждать. Именно порассуждать, потому что сложно сделать выводы из фильма, в котором ситуация в целом зациклена - упрощая, можно сказать, что от того, что мы имеем в начале фильма, мы приходим ровно к тому же в финале. Но 'демоны' все же были, и тут есть что сказать. Многие клюнули на затравку имени ее величества толерантности - как же, проблема однополых браков и детей в этих самых браках, как же общественность научится такое терпеть и понимать. А если приглядеться? Неужели проблемы тут какие-то особенные, не те, что в других семьях? Пусть родители разнополы, но один ходит 'налево', причем не в режиме 'оступился (-лась)-повинился (-лась)-вернулся (-лась)', а нон-стоп, или родитель вообще один воспитывает ребенка, пусть и рожденного от анонимного донора, или от покинувшего семью второго родителя - в чем разница? Ведь по сути Ник и Джулс живут нормально, у них нормальные мелкие и не очень бытовые разногласия, и дети у них нормальные, даже чересчур идеальны, а главное, вполне нормально такие отношения 'родительниц' воспринимаются и собственными детьми, и окружающими людьми (которых в фильме, правда, не так много, чтобы суть об этом полноценно). А если нет осуждающих (или наоборот) взглядов общественности, то тем более значит фильм не про взгляды общества на проблему, а про отношения исключительно внутри этого семейного мирка. А внутри-то все типично до безобразия - мамы, живущие нетипичным, но многолетним и крепким браком, действительно любящие друг друга (чем не могут похвастаться многие 'нормальные' пары), но переживающие абсолютно типичное беспокойство (не просто беспокойство, а почти панические сомнения) по поводу ориентации собственного сына-подростка. Видимо, чтобы зритель смог лучше понять почву для их опасений, для которых просто наличие близкого дружка-приятеля показалось недостаточным, придумали наличие гей-порно у мамашек, которое сильно и, естественно, невовремя, мальчишек заинтересовало. Хотя, меня лично, как и сына, задавшего этот вопрос на исходе первого получаса фильма, сильно интересовало - а зачем все-таки гей-порно лесбиянкам? Ну да ладно, в конце концов, как и было отвечено, каждому вольно подпитывать свою сексуальность любыми способами, не запрещенными законом. В итоге, после всей эмоциональной суеты и метаний, происходивших большую часть экранного времени, ситуация вернулась почти на ту же точку. Но не совсем. Потому что метания происходили не сами по себе, а в результате того, что в этот тесный мирок ворвался извне чужак Пол, отец-донор из далекого прошлого. И вот его-то жальче всего. Ведь с одной стороны он много приобрел, испытал отцовские чувства, понял, какое это счастье, когда выясняется, что на свете есть твои следы. Но и много потерял - разбередили мужика да и отправили восвояси, а он, поди, уже планы строил по организации новой 'правильной' и вовсе идеальной семьи. И дико жаль его дивной красоты темнокожую подружку, попавшую в капкан собственной привлекательности и сексуальности - ведь такая 'игрушка' совсем не подходит взрослому серьезному мальчику, неожиданно ставшему к тому же дважды отцом. Еще минус семья. И вот так, плюс на минус, минус на плюс, а в итоге, как в большинстве ток-шоу - собрались, поорали, а проблема как была, так и есть, только вот осадочек остался. В фильме же, хочется верить, осадок все же немного со знаком 'плюс' - ведь конфликт помог героиням лучше понять чувства друг друга. Поэтому не буду ставить золотую середину 5 из 10, к тому же великолепная актерская игра также достойна похвалы, поэтому еще плюс балл и 6 из 10
Несмотря на многочисленные похвалы и огромное количество наград и номинаций на различные премии, данный фильм мне не очень-то хотелось смотреть, но любопытство все-таки взяло вверх. Сначала ожидал увидеть пошлую и глупую американскую комедию на актуальную тему однополых браков. После просмотра могу сказать что все мои предположения оказались ложными, ведь в итоге я увидел обычную, весьма скучную драму с достаточно пошлым и не особо смешным юмором. Я прекрасно понимаю почему американцы так тепло приняли данную картину, ведь для них тема лесбиянок и вообще однополых браков очень важна, но высмеивать её обычно не принято, а тут выходит такое кино, где в довольно оригинальной форме показана жизнь одной пары, а также показаны их семейные проблемы, на которые американский и зритель, и критик почему-то очень любят смотреть. Мне же фильм не очень понравился. Не могу сказать что получилось очень уж плохое и скучное кино, но лично я ожидал большего, после всех то положительных отзывов. Русскому человеку эту ленту не понять, у нас ведь другой менталитет и такой проблемы, вроде лесбийских браков у нас никогда не возникало и я думаю с нашим то характером никогда и не возникнет. В общем можно смело утверждать что это чисто американское кино, которое сделано и рассчитано специально для американского зрителя, которому неоднозначные браки и семейные проблемы в них, доставляют весомое удовольствие и вызывают у них странный поросячий задор. Мне кино смешным и чересчур интересным не показалось, обычный середнячок который просто слишком расхвален критиками. Ну а теперь немного про сюжетную линию. Сюжет рассказывает про лесбийскую супружескую пару, у которой уже есть двое достаточно взрослых детей и у которой постоянные проблемы в личной жизни. Ник, обычная трудяга, которая работает в больнице и содержит всю семью, так как её «спутница жизни» Джулс, которая так и не смогла найти свое призвание жизни и пока что ничем не занимается, променяв карьеру и работу на семью и воспитание детей. Старшей девчонке Джонни уже восемнадцать и она скоро собирается уезжать в престижный колледж, ну а младшему пятнадцатилетнему Лазеру в учебе не все так легко дается, да и вообще дети сильно отличаются по характеру и это вполне нормально, особенно когда у тебя две ненормальные мамаши. Все шло своим чередом, пока Лазер однажды не захотел встретиться со своим отцом, ну как отцом, донором, благодаря которому он и появился на свет. Только вот парень слишком мал чтобы звонить в подобные компании для поисков своего «донора», но вот его старшей сестре то уже восемнадцать, то есть ей это сделать уже можно. Тайно встретившись со своим генетическим отцом, которого оказывается зовут Полом и который владеет фермой для выращивания овощей и фруктов (в общем натуральных продуктов), ребята понимают что отцовского внимания и заботы им и не хватает. Далее идет встреча Пола с мамашами, которые не в восторге от того, что их дети в тайне встретились с донором. После званого ужина Пол непонятным образом влюбляется в Джулс, так что дальше предстоит очень интересное развитие событий... Сценарий неплохой, довольно таки оригинальный и в некоторых моментах смешной, но с другой стороны несмотря на хорошую идею, сценарная составляющая скучна и предсказуема, ну и лично мне она не показалась такой уж интересной, так что за сценарий только тройка. Ситуацию спасает актерский состав, про который речь сейчас и пойдет. «Многого от этой встречи не жди, а то мало ли какой чудной попадется, он ведь сперму сдавал!» «Если бы не он, нас бы сейчас здесь не было, так что уважай чужой труд!» Начну наверное с Джулианны Мур, которая в последние годы прилично прибавила как актриса и подтверждением тому служит большое количество различных наград и номинаций, которых раньше у Мур было куда меньше. В этой ленте мне Джулианна понравилась, сыграла на очень высоком уровне и даже в постельных сценах несмотря на свой уже солидный возраст, актриса выглядела весьма убедительно, оценка ей пять баллов. Вот кто не понравился, так это расхваленная всеми Аннет Бенинг, которая если честно бесила с первой до последней минуты, настолько мне был противен её персонаж, что никаких чувств кроме раздражения у меня не возникало, непонятно за что её номинировали на «Оскар», моя личная оценка ей три балла. Очень здорово отыграл Марк Руффало, который был по праву номинирована на «Оскар», в отличии от все той же Бенинг. Отыграл Марк очень круто, я действительно верил что его персонаж холостяк, который вдруг решил сделать себе семью, разрушив тем самым другую, в общем от меня Руффало получает пятерку. Сполна реабилитировалась после достаточно провальной «Алисы в стране чудес» Миа Васиковски, которая именно в этой ленте сыграла очень хорошо, но все равно чего-то не хватало, видимо опыта, но видно было что Миа старалась. Ну и еще отмечу как всегда отлично сыгравшего Джоша Хатчерсона, которого лично я считаю одним из самых перспективных молодых актеров и с каждой своей новой ролью Джош мои предположения подтверждает. Короче говоря все актер сыграли здорово, за них пятерка, хоть и с некоторой натяжкой. Про режиссуру Лизы Холоденко много писать не буду, ничего особенного в постановке я не увидел, просто хорошая, грамотная режиссура, у которой есть свой неспешный и медленный стиль повествования, который лично мне не очень нравится. Ну а за постановку можно четверочку поставить, серьезных недочетов то и не было. «Ну а ты как, Лузер?» «Вообще-то мое имя Лазер!» «Оу, прости парень, как ты?» Итог: неплохая драма, с оттенками очень пошлой и грубой комедии, в которой очень много постельных сцен, сальных шуточек по поводу секса и ориентации, а также стёбов насчет семейной жизни. Кино хорошее, но не для меня, так что «Детки в порядке» для меня ничем кроме парочки удачных гэков и хорошей игры актеров и не запомнились. Оценка сей картине средненькая, а именно: 6 из 10
'Детки в порядке' - одна из самых противоречивых, на мой взгляд, картин, вошедшая в десятку лучших в 2011 году по версии американских киноакадемиков. Но, неоспорим тот факт, что это кино нестандартно и нетипично и выделяется на фоне десятка других мелодраматических картин. Мне было до самого конца интересно наблюдать за всем, что происходило на экране, потому что концовка до финальных титров остается неизвестной. Кстати, интересно было смотреть этот фильм, даже, несмотря на то, что по ходу фильма я не разделяла феминистические взгляды женщины-режиссера, снявшей эту картину - Лизы Холоденко. Итак, речь идет о необычной семье, где две женщины Джулс (Джулианна Мур) и Ник (Аннетт Беннинг) живут вместе, как муж и жена, около 20 лет и воспитывают двух детей подростков - Джони (Миа Васиковска) и Лазера (Джош Хатчерсон). И как-то подросшие детишки этой необычной семьи решают найти своего биологического отца, потому что при всей кажущейся полноценности Лазеру всё-таки не хватает присутствия мужчины в семье, отцовской любви, внимания и заботы. Сама режиссер и сценарист картины - Лиза Холоденко объясняет этот факт, говоря устами главных героинь, что Лазеру не хватает отца. Но при этом, подтверждая недостаток отцовского внимания у одного из киношных детей, дальше режиссер будто отказывается от своих слов, называя устами двух мам всех мужчин заносчивыми, высокомерными, показывая их слабохарактерными, безвольными, никчемными, не способными на искреннюю любовь и дружбу. Даже сквозь экран и в словах главных героев чувствуется неприязнь и неверие лицам мужского пола у режиссера картины. Главная героиня фильма - Ник, уверенная в себе женщина, лидер, глава семьи, ответственная, требовательная, дорожащая всем, что ей дорого. Образ сильной, независимой, властной женщины. Героиня Аннетт Беннинг, мне кажется, является прообразом автора фильма Лизы Холоденко, ведь они даже внешне схожи и по возрасту. Чувствуется некоторая передача собственных черт создателя фильма своим персонажам. Что касается самого сюжета, то мне очень нравится реализм, которого добивалась Холоденко на экране. И у неё это с лихвой получилось. Минимум макияжа на лицах героинь, нет опрятно уложенных волос, показаны обыкновенные семейные ужины, работа в саду, а героиня Джулианны Мур практически весь фильм отходила в помятой серой футболке. В то, что перед нами обычная семья с обыкновенной жизнью не составит никакого труда поверить обычному зрителю. Единственное, что меня порядком удивляло, так это обращение двух главных героинь друг к другу, все эти слова - киска, малыш, они прям режут слух. Но с другой стороны они подчеркивают нестандартность этой семьи даже в общении друг с другом. Вообще, о чем заставляет задуматься эта картина, так это о том, что счастье очень зыбко. Любой человек, пришедший в семью, в качестве нового друга, знакомого, а тем более биологического отца, способен наделать немало шума, вызвать ревность, недопонимание и ссоры, просто потому, что новый человек интересен, как новая книга, которая привлекает к себе внимание и открывает новые жизненные горизонты... В итоге в мою десятку лучших картина не войдет, но посмотреть и оценить её всё же стоит. Это семейная история об обычных проблемах внутри любой семьи, о сложностях воспитания детей, о совершаемых ошибках, о причиняемых обидах, о жажде перемен, о взрослении, старении и о бесконечном поиске счастья, любви и взаимопонимания.
Вот наконец я и посмотрел единственный фильм, который еще не видел среди всех номинантов на Оскар в этом году. И признаться, не зря я так долго откладывал его просмотр - кино оказалось для меня весьма и весьма посредственное. Наверное, я никогда не пойму логики всех этих кинокритиков. Ну да ладно, им виднее... По фильму, жанр которого почему-то определили как 'комедия', нам рассказывается обычная история не совсем обычной семьи. В этой семье две мамы (они лесбиянки), которые растят двоих детей, зачатых при помощи спермы донора. Однажды один из детей, парень по имени Лазер, все-таки хочет узнать, кто его отец, и просит свою сестру позвонить в банк спермы и добыть там эту информацию. Они узнают об этом и встречаются с тем самым мужчиной, который оказывается очень даже милым и интересным человеком. Но тут ситуация обретает весьма неожиданный поворот - новый член семьи очень быстро сближается не только с детьми, но и с одной из мамочек, давая начало тем самым весьма любопытному любовному треугольнику... Начну с того, что понравилось. Фильмов про лесбиянок и их отношения стало весьма много последнее время, но эта кинокартина все же выделяется. В отличии от многих других подобных, здесь не показывается какая-то история любви двух девушек, которые захотели попробовать в жизни что-то новое и им понравилось (ну что-то в этом роде). В данном же случае авторы показывают нам уже устоявшиеся отношения двух женщин, настоящей семьи. Открываются все тонкости их отношений, преимущества и недостатки. Так же очень забавно смотреть за тем, что несмотря на то, что в семье две мамы, одна из них более мужественная по характеру, с успехом берет на себя и исполняет роль отца. Теперь о минусах. Первое разочарование - это актерская игра, от которой я ждал намного большего. Могу выделить только игру Аннетт Бенинг (Ник по фильму), а так же Миа Васиковска (Джонни по фильму) впечатлила весьма зрелой игрой. От пары же Джулианна Мур-Марк Руффало я ожидал весьма большего. Тем более на днях смотрел фильм под названием 'Слепота', где они вместе играли семейную пару и были просто восхитительны. И еще... перед просмотром я в первую очередь обратил внимание на жанр, так хотел посмотреть именно отдыхающую комедию. Но за весь просмотр я так ни разу и не улыбнулся... где же тут комедия, зачем так дурить меня, ааа?! Ну и ладно...В целом же кинокартина вышла весьма на любителя, как и тема, что в ней затрагивается. Так что перед просмотром все же рекомендую ознакомиться с кратким описанием фильма, чтобы после после не разочароваться в нем. 6 из 10
Этот фильм никогда у меня особого желания к просмотру его не вызывал. Но вот однажды из-за интереса к тому, что фильм победил на Золотом Глобусе я его все-таки купила на DVD-диске и посмотрела. Фильм мне понравился. Но конечно не так, что бы меня в нем, что-то зацепило, но все равно ругать мне его не за что. После просмотра у меня остались только приятные впечатления и хорошие эмоции. В фильме нам показывают историю одной по всем нормам морали не обыкновенной семьи. В этой семье две мамы. Они лесбиянки и у них двое детей зачатых при помощи донорской спермы. Вроде они живут и счастливо и даже как вполне полноценная семья. Только вот один из детей парень Лазер все-таки хочет узнать кто его отец и просит свою сестру позвонить в банк спермы и там узнать кто их отец. Они узнают об этом и встречаются с тем самым парнем. Они и не надеялись встретить там интересного мужчину, который в скором времени становится для них кем-то большим чем просто биологическим отцом. Интересно. Вообще фильм весьма не обычен. Да и в принципе смотреть на гей-отношения людей по крайней мере для меня всегда не обычно. Но фильм снят весьма в легкой форме. Это не драма и не трагедия, эта просто история о двух мамочках в жизни, которых наступает не обычный период. Фильм смотрится легко и приятно. Любовь двух женщин друг к другу здесь показана не просто как какая-то лесбийская, в этом фильме показано через, что она проходит эта любовь и как с этим справляется. У всех бывают проблемы, но самое главное уметь их достойно преодолеть. Актерской игрой я также очень довольна. Джулианна Мур. Мне честно говоря было очень не привычно видеть ее в этой роли, но признаться отыграла она ее на отлично. Молодец, я от нее такой игры даже не ожидала. Это точно одна из ее лучших ролей. Аннетт Бенинг. Ее 'Золотой Глобус' абсолютно заслуженный. Я до этого фильма ее нигде не видела и сравнивать мне не с чем, но роль ей удалась на отлично. Я ей полностью довольна. Марк Руффало. Я этого актера знаю и люблю еще с детства. Так получалась, что я в детстве смотрела очень много фильмов с ним и именно с тех пор он мне запомнился и полюбился. В этом фильме он конечно же был превосходен. Не зря его номинировали на Оскар. Сыграл он действительно хорошо. Итог: фильм 'Детки в порядке' мне понравился. Я думаю не каждого он впечатлил, кому-то покажется скучным, кому-то слишком не обычным, но все же если вы готовы к просмотры такого фильма, то обязательно смотрите. Я Вам фильм советую и как обычно желаю приятного просмотра. 7 из 10 P. S. - В конечном счёте, брак — это нелегко. Два человека, продираются через дерьмо долгие годы, старея, изменяясь. Это чертов марафон.
Мы живем в каком-то странном мире. Очень странном; именитые фантасты такой и представить бы себе не смогли. Будущее почему-то принято видеть большим, цифровым, с летающими машинами, голографическим замками, космическими полетами и фильмом ужасов «Челюсти 19». А будущее на самом деле рядом, на скромной съемочной площадке американского независимого фильма «Детки в Порядке». Картина эта рассказывает о лесбийской паре, чьи искусственно-зачатые дети находят своего биологического отца и постепенно вводят его в скромный семейный круг. «Мамаши» имеют вполне мужские имена Ник и Джулз. Их сына по неизвестным (и, если честно, подозрительным) причинам зовут Лазер и он – замкнутый мальчик, который при этом ценит командную игру и великолепен сразу в нескольких видах спорта. Сестру Лазера назвали в честь канадской певицы Джони Митчелл, но звучит ее имя все равно по-мужски. Подругу Джони зовут Саша, и она считает, что все хотят с ней переспать. «Мамаша» Джулз работает ландшафтным дизайнером, а помогает ей мексиканский садовник Луис. По ходу сюжета Джулз начинает сомневаться в своей ориентации и несколько раз вступает в связь с найденным биологическим отцом своих детей Полом. Это не нравится не только «мамаше» Ник, но и афроамериканской девушке Пола, которую зовут Таня. Роль Пола исполнил американец с итальянскими корнями Марк Руффало; Джони же сыграла австралийская актриса польского происхождения Миа Васиковска. Фильм поставлен американкой Лизой Холоденко, чьи бабушка и дедушка эмигрировали с Украины; она – открытая лесбиянка, и во всех своих фильмах так или иначе касается темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Происхождение оператора Игора Жадю-Лилло теряется где-то в Южной Америке, а среди продюсеров можно найти нескольких евреев и по крайней мере одну ирландку. Казалось бы, какие вообще могут быть международные конфликты, если прямо на наших глазах произошло единение представителей всех социальных слоев, стран и мировоззрений ради одного фильма? Иные матерые режиссеры уже из самого создания «Деток» сделали бы фильм: воображение рисует остроумную абсурдистскую комедию братьев Коэн или же трехчасовое философское полотно Пола Томаса Андерсона. Однако Лиза Холоденко – не матерый режиссер, да и не стремится им стать. Она не порицает, не высмеивает и даже не особенно осмысливает безумие современного мира. Она говорит: все так, как надо; все в порядке. «Все в порядке» является ключевой фразой фильма, и повторяется в различных вариациях не раз и не два. Ибо Холоденко показывает и достаточно убедительно доказывает, что лесбийская семья - совершенно нормальная семья, просто роль отца в ней по обстоятельствам берет на себя то одна, то другая «мамаша». Биологический отец - такой же отец, как и тот, кто связал себя узами брака с матерью своих детей. Измена любимому – это все равно измена любимому, даже несмотря на то, что любимый твой того же пола, что и ты, а от человека, с которым ты изменяешь, у тебя уже есть взрослые дети. Те же слезы, те же слова упреков, те же неловкие взгляды, та же нежность. Все действительно в порядке. И это плохо. Отставим на минуту морально-этические нормы; страдает прежде всего фильм. Пока в первый час экранного времени сюжет формирует изощренную цепь нестандартных взаимоотношений, «Детки в порядке» не на шутку увлекают изобретательностью и легкостью подхода к далеко не самой простой теме. Однако по мере того как нестандартное и непростое режиссер разоблачает и превращает в банальное и примитивное, картина начинает все сильнее и сильнее буксовать. Исчезают только-только народившиеся второстепенные сюжетные линии, куда меньше внимания уделяется Лазеру и Джони, выветриваются юмор и легкость. К тому же, теряют очарование действительно неплохие диалоги – а ведь «Детки в Порядке» чуть ли не первыми в новейшем американском кино используют в диалогах весьма своеобразный современный сленг. Ну где еще доведется услышать, например, балансирующее на грани ругательства восхищенное “shut the front door!” и милую характеристику “my brother from another mother” (примерно переводится как «родственная душа»)? Лиза Холоденко, будучи матерью ребенка, зачатого в результате искусственного оплодотворения, безусловно, знает материал, на котором выстраивает содержание своих «Деток», но это ее и подводит. То, что человек со стороны мог бы подать в кино как откровение, для нее уже стало привычной «бытовухой» - а «бытовуха» все способна пусть под откос, даже содержание фильма. А компенсировать эту потерю за счет нестандартной формы Холоденко не только не может, но даже не пытается. «Детки в Порядке» построены по всем канонам сотен и сотен американских независимых фильмов: вычищенная операторская картинка, аккуратные крупные планы, для большего эффекта в эмоциональных сценах, яркие цвета, залитые солнцем пригороды, уютные зеленые задние дворики, слабовыраженный (но обязательный!) мотив дороги, по которой неторопливо едет просторная семейная машина. Ежегодно подобные фильмы появляются на фестивале Санденс, да там и остаются. Однако, подобно «Зимней Кости» в этом году и «Сокровищу» в предыдущем, «Детки в Порядке» сначала получили минимальный успех в Европе (специальный приз Берлинале «Тедди» за фильм, посвященный сексуальным меньшинствам), а затем неожиданно попали в десятку претендентов на звание лучшего фильма года по мнению Американской Киноакадемии. И если бы сильная первая половина картины Холоденко получила столь же достойную развязку, пожалуй, «Детки» действительно заслужили бы место в престижном списке. Однако в данном случае о причинах такого успеха остается только догадываться. Возможно, в пользу фильма сработала хорошая актерская игра, причем достаточно известных в Голливуде актеров – а ведь именно актеры обладают большинством среди профессионалов-киноакадемиков. Еще одна теория: большой американский кинематограф, обязательной частью которого является церемония «Оскар», вновь хочет показать, что он поддерживает своего «младшего», независимого и малобюджетного брата. Наконец, нельзя исключать и самое простое, самое грубое объяснение. «Детки в Порядке» получили признание просто потому, что Лиза Холоденко – режиссер-лесбиянка – показала, что в необычных семьях нет ничего необычного. Все люди равны, все люди похожи, все люди заслуживают права на счастье и любовь. Лозунг, идеально подходящий американской ментальности. Неизменной даже в самом безумном из миров.
Я родился в Советском Союзе, поэтому на вполне законных основаниях могу гордиться успехам своих соотечественниц Мил Йовович и Кунис, которые наряду с Антоном Ельчиным весьма показательно представляют таланты выходцев из СССР в Голливуде. Совсем недавно появилось еще одно новое имя, греющее слух своим славянским звучанием. Лиза Холодэнко (именно так, на украинский манер мне нравится произносить ее фамилию) родилась в Америке, и свои славянские корни ей достались от бабушки с дедушкой. Скорее всего, наследием потомка украинских эмигрантов стал и особый менталитет, который пошловато называется «загадочной русской душой». Сценарий ее самого громкого, на данный момент, голливудского проекта не бредит пресловутой политкорректностью и истерической агитацией за равноправие меньшинств. А тема, между прочим, актуальная донельзя. Начнем с того, что для мальчиков проблемных фильмов было снято великое множество, и большинство из них успешно демонстрировались на фестивалях, завоевывали «Оскары» и «Глобусы» в разных категориях. Приснопамятная «Горбатая гора», визгливая агитка «Харви Милк» и визионерский «Одинокий мужчина» и это только то, что приходит на ум в первую очередь. Для девочек фильма, подобного вышеупомянутым, в последнее время не наблюдалось. Все, что я могу вспомнить из проблемного и громкого – это «Парни не плачут» и «Тельма и Луиза», но они все из прошлого века и проблемы, затронутые в этих очень хороших картинах сугубо лесбийскими назвать-то и нельзя. Посему, «Детки в порядке» просто напрашивались к выходу на фестивальные площадки и широкие экраны ввиду актуальности и незаезженности темы. Сразу о главном конфликте фильма. Здесь, что отрадно, никто не бросается на баррикады, защищая честь и благополучие лесбийских пар, никто не бьет себя кулаком в грудь, заявляя, что жизнь положит за права девчонок. И вообще, на месте главных героинь могла быть абсолютно любая пара, смешанная или однополая, неважно. Проблема тут во внутрисемейном конфликте. Чувства после 20 лет совместной жизни сводятся на нет, подросшие дети хотят узнать, кто их папа. Кстати, на мой взгляд, гениальная сценарная находка, главные героини, каждая рожает по ребенку от одного и того же донора. А вот теперь перейдем к гениальности в общем. Снимая фильм о семейном кризисе, автор всегда легко и непринужденно может соскользнуть с ровной дорожки в унылую говенную топь и поставить крест на своей карьере. Семейные драмы, как правило, скатываются в назидательную муть, которую крайне неприятно смотреть. Наша же Лиза обыграла этот сюжет так, что порой, волей-неволей, прыснешь от смеха. Неслучайно в номинациях на «Золотой глобус», этот фильм был представлен именно в комедийной категории. Кризис, измена, ревность, подростковый алкоголизм и подростковая же неопределенность, ну чем не темы для легкой и безумно вкусной, как красное вино, столь обильно потребляемое в кадре, комедии. И, конечно, большой заслугой ленты является ее бесподобный каст. Джулианна Мур, прекрасна всегда даже в роли замотанной монотонностью жизни лесбиянки. Аннет Бенинг, будто ждала эту роль всю жизнь, после этого фильма можно даже не вспоминать ее, безусловно, гениальную роль в «Красоте по-американски». Марк Руффало хорош, хотя я, лично, не люблю его мямлящий говорок, но эта проблема решается дубляжом. Те самые детки тоже не подкачали, хотя актеры они, как раз спорные. Джош Хатчерсон, заслуживший какую-никакую известность ролями в сказках вроде «Затуры» и «Путешествия к центру земли» и Миа Васиковска, та самая «Алиса» из фильма Бертона, являвшаяся самым главным актерским промахом этого прошлогоднего хита. Детки здесь на своих местах и в самом, что ни на есть порядке. Текст пишу за два дня до объявления лауреатов «Оскара». В списке номинантов «Детки в порядке» значатся весьма представительно. Позволю сделать прогноз, что, по крайней мере, за лучший оригинальный сценарий наша Лиза получит заслуженную позолоченную секс-игрушку.
Я посмотрел наверное самый странный фильм 2010 года... Хорошо, что на кинопоиске фильму можно ставить нейтральный тип рецензии, поскольку я бы никогда не смог однозначно сказать - понравился мне фильм или нет! Сразу предупреждаю, кино не для всех. Но что-то в нем меня смогло зацепить! Сюжет, довольно странный, повествующий о жизни двух лесбиянок, которые(каждая из них) воспользовались банком спермы и искусственно зачали детей. И жили они долго и счастливо порядка двадцати лет, но как мы прекрасно знаем подобные концовки бывают только в сказках. Пришел в их жизнь мужчина и умудрился практически уничтожить семью... Первое что бросается в глаза это две вещи: хорошая и плохая. Было весьма противно смотреть, как две старые лесбиянки, чтобы возбудится, смотрят гей-порно, сразу мелькает мысль в голове, что режиссер и автор сценария Лиза Холоденко - та еще извращенка. Но это все-таки мелочь, зато в фильме прекрасно и самое главное естественно поставлены диалоги. Герои встречаются, довольно робко общаются, задают вопросы невпопад. Знаете, меня уже достало видеть в американском кинематографе 'вылизанное' общение, когда персонажи того или иного фильма при первой же встрече тараторят так, будто они хорошие друзья, после такого хочется крикнуть - не верю! Сложно сказать, с какой целью режиссер снимал эту картину, но добивает сложившаяся тенденция в американском кинематографе, когда кто-то снимает фильм про геев или в данном случае лесбиянках и она непременно оказывается на Оскаре. В прошлом году это был Одинокий мужчина, до этого - Харви Милк, сейчас эта картина, я уж молчу про Горбатую гору... США - странная страна, точно так же как этот фильм. Хочется сказать пару слов про актеров. Про главных героинь ничего добавлять не буду, за меня и так уже все сказано. Но очень сильно хочется отметить игру двух персонажей - героев Марка Руффало и Мии Васиковска. Первый отлично вжился в роль единственного 'мужика' данной картины. Смотреть как он легко и непринужденно справляется со своей работой - сплошное удовольствие. И меня страшно удивила юная полячка, поскольку я не знал, что она умеет играть!! А тут все просто - виноват многими любимый Тим Бертон, да простят меня фанаты, который умудряется добиваться полной деградации их актерских талантов, о чем прекрасно нам видно по последней работе Алиса в стране чудес и просто каменной и неуклюжей работе все той же Мии... А Джонни Депп в его картинах превратился в жалкое пародирование самого себя! Короче говоря, Мия Васиковски сыграла так здорово, что после этого хочется задать вопрос, а почему ее нет в номинации на второстепенную роль? 6.5 из 10 Ни рыба ни мясо - не хорошо и не плохо, но удобоваримо. Порой так мало нужно, чтобы испортить себе жизнь и окружающим...
Складывается такое ощущение, что Академия, каждый год старается выделить, практически один и тот же жанр, с разными сюжетами. Нет, это совсем не значит, что фильмы плохи собой. Просто приемы, присущие одному типу картин, действительно идентичны. 'Детки в порядке' - это драма, которую выражают через обыденную комедию. Назовем условно - 'Легкая драма, с элементами глубокой комедии'. Точно такого же жанра были и номинанты прошедших лет: Мне Бы В Небо (Оскар 2009), Джуно (Оскар 2007), Маленькая Мисс Счастье (Оскар 2006). Начиная смотреть очередного номинанта на лучший фильм, я, признаюсь честно, думал что 'Детки в порядке' - это шедевр. Однако я поторопился, хотя в целом, фильм мне понравился, постараюсь объясниться. Я думаю, фишка 'Легкой Драмы' в том, что здесь представлены очень оригинальные сценарии, у всех вышеперечисленных фильмов, практически нет клонов, поэтому интерес к таким фильмам завлекает. 'Детки в порядке' привлекает некой легкостью понимания элементарной философии. Создатели картины, передают отношения семьи, в которой две мамы. Семья, которая по сути своей, ничем не отличается от сотен других американских семей среднего класса, ну разве что тем, что две мамы - лесбиянки. И не надо много ума, чтобы догадаться, что в какой-то момент, в таких семьях, обычно возникает вопрос: 'А кто же мой папа?' А папа, в свою очередь, типичный американец среднего класса, любит секс, вино, холостяк, на мотоцикле, владеет ресторанчиком среднего уровня, и занимается натуральными продуктами. Дети, ну, они тоже абсолютно ничем не отличаются от любого другого подростка XXI века, клише (правда в хорошем смысле). Начать хочу с диалогов, так как именно они производят на меня самое большое впечатление, они прекрасны (я смотрел на английском, и соответсвенно не ручаюсь за русский перевод). Составлены очень грамотно, что в принципе является еще одним качеством этого жанра. Актеры тоже очень хорошо вжились в роль, безусловно не выделить 'мамочек', было бы грехом, хотя не зная того, какая именно номинирована на Оскар за лучшую женскую роль, я предроложил что это Джулианна Мур, оказалось что я ошибся, хотя на мой взгляд, именно она заслуживает номинации, но это только мнение. И в принципе весь первый час, я наслаждался просмотром, и казалось ничто не испортит этого, и в принципе я был прав, просто, либо моя натура, либо отсутствие слов 'идеальный фильм', сыграли свою роль. После того, когда началась сама драма, я начал замечать, то что ситуации получаются, довольно глупые, казалось именно в драме, я заметил какую-то слабость. Мне показалось всё немного банальным, и я был немного разочарован концом. И не смотря на все это, фильм мне понравился. Смысл есть, в нем нет дикой глубизны, но он есть. Для каждого он разный, просто каждый найдет здесь что-то свое, свою боль, а возможно и свое счастье. Не буду спорить по поводу 'Оскара', возьмет или не возьмет, скорее всего нет, знаю по опыту, да и конкуренты слишком сильные. Хороший фильм, приятный, легкий, да и не напрягает.
Муза — женщина. Музыка — женщина. Поэзия — женщина. Жизнь — женщина. Ну как тут не стать лесбиянкой? (Вера Павлова) 'Детки в порядке' - драма с элементами комедии, которая представляет на суд общественности необычную историю о том, что для создания новой ячейки общества необязательно нужны именно мужчина и женщина. Любовь - непростая штука, а значит она может объеденить в крепкий союз даже людей, чьи первичные половые признаки абсолютно не имеют различий. Лиза Холоденко, являющиеся далёким от популярности режиссёром, написала сценарий и впоследствии сняла кино о женщинах и для женщин. Главные герои - исключительно девушки, а мужчины - всего лишь безхарактерные и малоинтересные персонажи, которые выступают в роле обычной декорации. Сводные брат и сестра, появившиеся 'из пробирки', хотят познакомиться с человеком, который стал донором для их зачатия - вроде бы обычное начало для ненавязчивой комедии. На самом же деле, юмора в фильме практически нет. Перед нами скорее лёгкая драма, где речь идёт вовсе не о детях, а об однополом браке женщин. Чем же отличается лесбийская семья от привычной нам гетеросексуальной? Судя по тому, что сняла Лиза Холоденко, кроме отсутствия возможности иметь детей, ничем. Если не брать во внимание, что главные герои - две женщины нетрадиционной ориентации, то мы видим всё те же внутрисемейные проблемы, которые непременно настигают любую супружескую чету. Место мужчины, то бишь главы семьи, занимает не пассивная, а активная лесбиянка. В случае, если хотя бы на миг вообразить, что она представитель противоположного пола, тогда получаем обычных среднестатистических супругов. Другими словами, режиссёр акцентирует внимание зрителей на том, что однополые семьи создают ни какие-нибудь там извращенцы, а вполне приличные люди. Вообще, как мне показалось, в фильме проскакивают нотки феминизма. Режиссёр боготворит женщину, что отлично прослеживается на протяжении всей картины. Для своих детей она не только мать, но ещё и отец, финансовые вопросы лежат, соответственно, тоже на ней, в то время, как мужчина выполняет роль похотливого 'быка осеменителя', все функции которого сводятся лишь к тому, чтоб дать жизнь потомству. Наверное, в жизни всё чаще так и случается, но, как ни крути, идеализация всё же присутствует. Несмотря на то, что в фильме чётко прослеживается его основная идея, Лиза Холоденко не стала зацикливаться на одной только лесбийской любви, а ещё и поднимает ряд актуальных на сегодняшний день проблем, среди которых: отношение между родителями и детьми, когда последние переживают подростковый период, искусственное оплодотворение, гомосексуальный брак и супружеская верность, что в совокупности дало твёрдую почву, на которой был грамотно построен сценарий. Конечно полностью развить каждую из вышеперечисленных тем режиссёру не удалось, ведь хронометраж 'разгуляться' не позволял. Да это, собственно, не так и страшно - перед нами же не совсем серьёзная драма, а ещё и немного комедия, которая не должна слишком 'грузить' зрителя своей моралью. На счёт актёров нельзя сказать ничего плохого. В кадре засветились как и люди, уже имеющие немаленький опыт работы в кино, так и ещё только начинающие совершенствоваться молодые дарования. Джулианна Мур после участия в эротическом триллере 'Хлоя' видимо очень нравятся откровенные сексуальные сцены. Только стоит ли ей в них участвовать? Всё таки возраст уже не тот. Аннетт Бенинг вошла в свой образ лучше всех. Например, я не заметил повода сомневаться в правдивости испытываемых ею чувств по отношению к своей второй половинке. У Марка Руффало от роли к роли не наблюдается никакого прогресса. Вот и снова он играет также, как и в предыдущих своих работах, а доставшийся ему персонаж совершенно не способствует тому, чтоб он смог раскрыться, как характерный актёр. 'Детки в порядке' - фильм не про лесбиянок, как может показаться на первый взгляд. Он о порой нелёгких внутрисемейных отношений, немного непривычных для человека с консервативным взглядом на жизнь, но всё же искренних и настоящих. 8 из 10
Все в порядке! Все просто великолепно в идеальной американской семье, где вместо родителей – лесбийская пара (Аннетт Бенинг и Джулианна Мур) и двое детей из пробирки. Дочке18 лет, а парню - 15. Парень безвольный до безобразия, и обе мамаши волнуются, как бы их сын не стал геем. Зато с дочерью все в порядке, ведь она влюблена в своего безвольного брата. Все просто чертовски хорошо! Настолько, что жанр фильма – драматическая комедия или комедийная драма! А история счастливой семейки начиналась вполне банально. Две девушки познакомились в колледже. У обеих не было парня, тогда они и решили, что они лесбиянки. Подружки организовали совместную жизнь, и чтобы семья была полной, завели детей из пробирки от одного донора спермы. Дети выросли и отыскали своего биологического отца. Добрую половину фильма зритель должен наслаждаться сексуальными сценами 50-летней мисс Мур и молодеющего Руффало. Зрелище конечно не для слабонервных, зато можно отдать должное мисс Мур за смелость. Если ранее она больше мелькала в ролях агентов и представителей мозговитой части человечества, то теперь ее, видимо, потянуло на публичный секс и презентацию своих прелестей. Тот факт, что центральное положение в фильме занимают женщины, а мужчины совершенно пресные, накладывает на фильм отпечаток мужененавистничества. Безвольный сын идет на поводу своей сестры, а отец, самец-донор, – он всего лишь оказывается донором, которого используют по различным назначениям. Может быть, для американского общества увлеченность подобного рода историями представляется очень увлекательной, чтобы каждый униженный и обиженный мог с уверенностью сказать, что у него все куда лучше, чем в безумной семейке режиссерской и сценарной версии Лизы Холоденко. Чтобы наслаждаться подобным зрелищем с экрана, надо быть хоть немного извращенцем, как и сама режиссер, или быть демократичными, какими стараются стать в угоду моде американские критики. Конечно для суперпродвинутых «Детки в порядке» – действительно прекрасный образец раскрепощения семьи, когда вся семья – пороховая бочка для привычного уклада. Фильм можно смотреть и удивляться, на что может пойти малоизвестный режиссер, чтобы заявить о себе. Лиза Холоденко нажала на все больные феминистические точки, чтобы фильм оказался скандальным, дерзким, злым и натуралистичным, а история американской семьи – раздетой до скелетов в шкафу. И это, черт возьми, считается 'в порядке'! Феноменальный порядок в голове режиссера и на экране!
Мы уже видели много фильмов о геях - смешных и трагичных, трогательных и неприятных. Теперь многие зрители уже готовы принять нетрадиционные пары как один из видов широкого спектра современных отношений. Мораль такова: можно всё, если оно внутренне гармонично и не наносит вреда окружающим. Любопытно, что часто гей-пары как раз предпочитают создавать крепкие «классические» союзы, в отличие от свободолюбивых и легкомысленных гетеросексуалов. Так, в фильме «Детки в порядке» нам показана обычная американская семья с двумя подростками-детьми, но… в этой семье две мамы. Парадокс разрешается, если разделить сексуальность и социальный статус: герои ведут себя как полноценная «ячейка общества», но роль отца и добытчика выполняет активная коротковолосая Ник (Аннетт Бенинг). Ник зарабатывает деньги, «командует» домочадцами, заботится не только о детях, но и ранимой жене Джулс (Джулианна Мур). Однако пятнадцатилетнему сыну Лазеру все же не хватает настоящего отца. В этот момент и нарушается равновесие – когда Лазер просит свою сестру Джони найти их биологического отца Пола (Марк Руффало). Дальше все развивается по классической схеме: Пол не только очаровывает детей, но и компенсирует нехватку внимания, от которой страдала Джулс. Сам он неожиданно открывает в себе примерного семьянина, хотя до этого, кажется, никогда не задумывался о серьезных отношениях, заигрывая с местными красотками. Переоценив значимость биологического родства, Пол чувствует в себя вправе быть частью этой семьи, но… в этой семье его роль уже занята. В сущности, не так важно, кем – женщиной или мужчиной. Главное, что Ник всем домочадцам дороже и роднее, чем впервые обретенный отец. Ценность фильма в неочевидном финальном выборе: за верность выбранному пути приходится платить упущенным шансом изменить жизнь. Характеры героев достаточно просты, но проблемы, с которыми они сталкиваются, заставляют их проявить силу воли и гибкость. Описывая повседневную жизнь, фильм не оставляет долгого впечатления или желания пересмотреть, но и не вызывает чувства потерянного времени. Доброе семейное кино. 7 из 10
Ожидая увидеть в этом фильме комедию, лучше прыгните с моста. Забудьте кино о любви в традиционном понимании: картина Лизы Холоденко рушит представления о любви мужчины к женщине, но моментально восстанавливает эту стену, даже не давая возможности осознать, что произошло и что в итоге получилось. Ты вливаешься в этот потусторонний мир и уже не считаешь себя тем, кто ты есть. Этот фильм хоть и не поглощает с головой, но все же заставляет тебя чувствовать то, что чувствуют они - те, кто стоит и распинается перед камерой. Не ради наград и не ради славы. ради тебя и меня, читатель. Такое кино все же не для кинотеатров и не для школоты. И пусть я тоже еще не Доктор Наук, но такое кино понять уже могу и выявить положительные/отрицательные моменты этого фильма мне представляется возможным. Я не говорю, что фильм - глубокий шедевр, но уж точно достоин вашего внимания. Почему? Для развития. Не в каждом фильме затрагиваются такие проблемы, как однополые браки, 'дети из пробирки', проблема чувств, испытания любовью такое, каких все же мало. Этот фильм местами трогает до глубину души, но смотреть это надо очень внимательно. Нет, не ради того, чтобы что-то упустить, просто такое кино имеет столько компонентов и незначительных мелочей, что вкупе это представляет собой весьма любопытный продукт. Однополые отношения лучше всего проявились в 'Загадочной коже', но здесь цепялет не нетрадиционная семья, а то, как это семья живет и чем дышит. И важно даже не то, как ведут себя дети, хотя и названия вроде, соответствует. Важно здесь поведения главных персонажей - взрослых людей, то бишь. Джулианна Мур - не сыщик и не психиатр, а простая лесбиянка, которая не смогла изменится даже после секса с мужчиной. Любовь - самое важное, потому что для нее семья стоит на первом месте и любить она будет только ту, с которой живет уже много лет. Аннетт Бенинг будет терпеть ужасные муки, да и персонаж ее не веет добротой и чувствительностью. Она - ярко-выраженный лидер. Она принимает решения и она же следит за поведением детей, пытаясь дать того, чего у них по определению быть не может - мужского воспитания. Сказать, особо и нечего, но фильм трогает и показательно отражает чувства внутри неординарных семей. Фильм хорош и жизнен, но немного странный, скучный. 'Детки в порядке' - это, в первую очередь, кино о жизни и о жизни очень нелегкой, в которой грубость и ложь - обыденные моменты. Но Лазер перестанет плясать под дудку Клэйя, Джони уедет в колледж, а Ник и Джулс будут счастливы. Идиллия... peaceful movie
Ждал этот фильм, потому что понравились отрывки и трейлеры из фильма и вся эта предсмотровая суета - читка отзывов по диагонали, мнение простых смертных, изучение предсмотровой информации. Ну вот я и посмотрел и что хочется сказать: кино, безусловно, заслуживающее просмотра и что самое главное семейного, несмотря на R-рейтинг. История пусть и не очень обычной семьи рассказана очень неплохо, с динамичным развитием событий, отличными диалогами, столкновениями персонажей и любопытной кульминацией, которую признаться я даже и близко не угадал. По актёрам особо выделю Васиковску, Бенинг и Раффало. Хотя все актёры создали в достаточной мере яркие и практически запоминающиеся образы. Много расписывать не имеет смысла, т. к. это тот случай, когда лучше увидеть, чем услышать или прочитать. Кино на твёрдую четвёрочку. Без явных откровений и суперинтересных твистов, просто приятно было посмотреть. 8 из 10