Будучи своеобразным продолжателем дела 'Американского пирога' и в свою очередь прародителем для лент типа 'Проект Х', '21 и больше', уже культовые в некоторой степени 'SuperПерцы' неожиданно, помимо пошлого стандартного набора для подростковой комедии, обнаруживают в себе осмысленность, а вместе с ней и хорошее кино о взрослении. Иллюзия поверхностного фильма, ограниченного лишь идеей показать трио типичных американских выпускников, которые желают проторенной дорожкой (на какой-нибудь вечеринке с какой-нибудь девчонкой) достичь статуса 'мужчины', под конец череды забавных и не очень приключений оборачивается в лирическое высказывание о том, насколько тяжело расставаться с лучшим другом и сознавать, что человека, прошедшего с тобой через огонь и воду, не будет рядом в самую яркую пору студенчества. Сет, Эван и Фогель становятся взрослыми, но совсем не так, как планировали. Кроме того, где-то в середине ленты было забавно поймать себя на мысли, что 'SuperПерцы' отличаются несвойственной для жанра реалистичностью. Возможно, это связано с тем, что, предвосхищая перед просмотром нечто буйное, громкое и дурашливое, на выходе получаешь последовательную историю с живыми героями, у которых моментами случается что-то более интересное, моментами - что-то менее интересное, и все это удачно коррелируется с устоями самой что ни на есть реальной веселой-скучной жизнью. При этом той самой дурашливости в картине достаточно, и некоторые из ее проявлений столь уморительно выразительны, что, например, гомерически смешной трехминутный эпизод с богатой интерпретацией рисовки детородного органа и совершенно нелепые, но душевные похождения копов и, внимание, тощего очкарика с лучшим именем на свете - МакТрахер (стоя аплодирую нашим переводчикам), остаются в памяти надолго. Здешний актерский состав просто шикарный и даже знаковый: в стане молодых можно разглядеть незаслуженно забытую звезду второй половины нулевых Майкла Серу, будущего суперзлодея Мазафакера из 'Пипца' Кристофера Минц-Плассе (видимо, актер был рожден для того, чтобы примерять на себя самые колоритные имена), начинающих свое восхождение на голливудский Олимп Джону Хилла и Эмму Стоун, ну а на опыте тут вывозят талантливые комики вроде Билла Хейдера и ностальгирующего по ретро Сета Рогена (прим. смотри на бородку). Закругляясь с этим льстивым текстом, хочется справедливо отметить, что 'SuperПерцы' из той редкой категории фильмов, начинающихся, как заурядная и не шибко приглядная гусеница, которая по мере своего поступательного и отчетливого развития финиширует красивой бабочкой, распустившей свои крылья. К просмотру рекомендовано. 7,5 из 10
Фильм полностью не оправдал моих ожиданий. При просмотре всего фильма, мне удалось выловить практически ни одного положительного момента. Актерская игра практически отсутствует, лишь в нескольких сценах они пытались, что-то изобразить, в остальном же они просто 'играли' без эмоций. Глядя на расстроенного героя, я не верю, что он действительно расстроен. Он просто плачет, но этого мало для того, чтобы передать эмоции грусти. Шутки, я был готов к пошлому, местами даже глуповатому юмору, на подобии Американского Пирога, мне нравятся такие комедии. Но по факту, на протяжении всего фильма, ни одна шутка, ни одна сцена не вызвала даже намека на улыбку. Потому что по факту это были лишь хаотичные упоминания половых актов/органов и все. Разве этого достаточно, для того, чтобы вызвать улыбку? Сомневаюсь. Сюжет тоже крайне сомнительный. В одной сцене герой рассказывает, как они устроили якобы 'крутую' вечеринку со своими друзьями, одновременно демонстрируя, что было на самом деле. А в другой у них вызывает сложности просто купить Алкоголь. Не думаю, что герои настолько глупы, чтобы не догадаться просто попросить рядом стоящего дядю прихватить им спиртного. Один из единственных положительных моментов, финальная сцена. Она хоть и притянута 'за уши', но хотя бы там обошлись без не смешных шуток, абсурдных действий, попытались сделать ее доброй. Считаю, что время потрачено впустую. Крайне не рекомендую к просмотру. 1 из 10
Американские комедии уже давно превратились в полноценный сборник различных пошлых шуток, сортирного юмора, обнаженки и прочей атрибутики возрастного рейтинга R. Практически чаще всего, эксплуатируя всё это нисколько во благо содержания, сколько в качестве выбрасываемой в глаза зрителям пыли. На этой нище, полноценным ветераном жанра безусловно выделяется продюсер Джудд Апатоу, который весьма плотно обосновался в жанре и охотно охватывает различные жизненные ситуации в своих картинах. Вот и теперь очередь встала за жанром молодежной комедии. Стоит признать, что режиссер картины Грег Моттола снял первую действительно достойную молодежную комедию со времен первого 'Американского пирога'. Что очень многого значит. При этом отрадно то, что Моттола не стал повторяться за 'Пирогом', а охотно обыграл его основные сюжетные и комедийные достоинства в свой фильм. Тем самым, создав поистине редкостный образец действительно достойной комедии американского производства. Сюжет картины по сути не представляет собой ничего нового. Нечто подобное уже было в приличном количестве различных фильмов. Но в данном случае, формат 'один длинный день полный насыщенных событий', который так эффектно смотрелся в 'Мальчишнике в Вегасе придаёт даже столь заезженному и заштампованному сюжету некоторую изюминку. Разве что, заменяя 'похмельный синдром' главных героев 'Мальчишника' на попытки молодых парней раздобыть алкогольные напитки для вечеринки. При этом, в пору своего 'недозволительного' возраста вляпываются в невероятные события, которые и формируют основную комедийную основу картины. Учитывая вышеизложенное, сюжет картины режиссера Грега Моттолы изначально имел всё для создания достойной комедии и реализация этой идеи безусловно не подкачала. Да в картине есть сцены обнаженки, пошлый юмор и различные сортирные шутки на тему секса и половых органов. Но на протяжении всей ленты, создатели ленты пытаются держать нейтралитет и не перегибать со всей этой похабщиной палку. Чем пожалуй фильм и подкупает более всего. В конечном счете, давая возможность как вдоволь посмеяться, так и проникнутся пропаганде дружбы и темы неминуемого взросления с разделением путей поднимаемой в данной картине. Комедийный дуэт Джона Хилла и Майкла Серра очень хорош. Оба актера очень харизматичны и на протяжении всей ленты играют на достаточно высоком уровне. Отдельно хочется отметить великолепного персонажа Кристофера Минц-Плассе, которому пусть и выделили куда меньше экранного времени, но именно он достойно вытягивает весь фильм на своих плечах. В том числе и крайне убийственная парочка полицейских в исполнении Билла Хейдера и Сета Рогена, которая 'отвечает' за внушительное количество смешных моментов картины. 8 из 10 SuperПерцы - это редкий пример действительно достойной и смешной комедии американского производства. Пусть не без пошлости, похабщины и тупого юмора, но безусловно эксплуатирующей всё это в нужном направлении и так как надо. Отсюда и не удивительно, что фильм вызывает приятные эмоции и смех даже при многоразовом просмотре.
Начну с того, что ожидал от этого фильма большего. Хотя с чего бы, может возникнуть вопрос. И так все ясно, что в последние годы американский кинематограф в сфере комедии скатывается все ниже и ниже. И дело, на мой взгляд, не в том, что все приколы и шуточки тянутся к месту, что чуть ниже пояса, а в том, что в большинстве своем эти самые остроты берутся уже из готовых работ и переиначиваются на новый лад. Ну раз можно посмеяться, ну два тоже куда еще не шло. Но когда эта тенденция переходит из фильма в фильм, то невольно задумываешься, неужели все? Неужели источники идей иссякают и теперь следующие 10 битых лет ничего по-настоящему нового мы не увидим? Увидя имя Джоны Хилла (Сет) (который здесь еще совсем моложаво выглядит) в списке актеров, мне сразу вспомнилась кинокартина 'Мачо и ботан', вышедшая в прошлом году и в принципе оставившая довольно-таки неплохое впечатление. С ролью пухлого хвастливого милашки он справился - ему не впервой. И я ждал чего-то более оригинального, ждал чего-то взрывного. Ан-нет, довольно-таки скучная комедия. История двух неразлучных друзей, оканчивающих школу и желающих наконец-то избавиться от такого обидного клейма как девственность (а кто не хочет-то, а?). Но плюс ко всему наши герои успевают еще и влюбиться и быть приглашенными на тусовку к своим любимым дамам. Что же, сценарий лично мне показался немного нескладным, а некоторые сцены и вовсе ненужными и несмешными. Просмотрев минут 50 фильма, я то и дело поглядывал на часики, и меня частенько озаряла и интриговала мысль: ну что же можно в стандартной молодежной комедии так тщательно растянуть на 2 часа. Хотя здесь стоит сценаристов похвалить. Некоторые сцены довольно лихо закручены и события немножечко застают врасплох, что, безусловно, приятно. Это один из плюсов фильма, отличающих его от ныне выходящих, события в которых весьма предсказуемы. Драматическая развязка весьма поучительна, но немного нелепа, особенно сцена, когда два друга разъезжаются со своими дамами по делам. Упор в этой сцене сделан на скором расставании закадычных друзей в связи с поступлением в разные колледжи, а такое впечатление будто они осознали свою гомосексуальность и вот-вот кинутся друг другу в объятия. Майкл Сера (Эван) так вообще на протяжении всего фильма меня раздражал. То ли из-за неудачного дубляжа, то ли из-за самого актера его игра выглядит очень 'деревянной'. Он явно переигрывает тихоню (коим был его герой) и порой кажется даже умственно отсталым. Кристофер Минц-Плассе (Фогель), в итоге отдалившийся от двух предыдущих героев, подружился с двумя чокнутыми легавыми и отжигал не по-детски. Спасибо большое этой сумасшедшей компашке, ибо именно их деятельность оставила наиболее положительные эмоции от фильма. С ролью своей Кристофер справился отлично. Из музыки меня порадовало лишь присутствие парочки хороших композиций, в том числе любимой песни 'Panama' (один из персонажей почему-то пел 'Без ума') группы Ван Хален. Не могу сказать, что фильм плох. Сцены с покупкой спиртного весьма забавны, а концовка несет в себе какую-никакую смысловую нагрузку. Да и сам фильм достаточно милый и забавный местами. Но и хорошим назвать язык не поворачивается - слабовато. Фильм на один раз. 6 из 10
Молодёжная комедия. Трое приятелей-лохов из американского колледжа: жирный (Джона Хилл), романтик (Майкл Сера) и ботаник (Кристофер Минц-Пласс), получают приглашение на вечеринку, где им предстоит возможность лишиться девственности. Но они обещают достать алкоголь, в погоне за которым им предстоит пройти через немалое количество приключений. Достаточно любопытно наблюдать динамику молодёжных американских комедий, чтобы проследить изменение ценностей, а также главные проблемы ребят. Понятно дело, что основной проблемой является буйство гормонов против учёбы. Поэтому интереснее всего смотреть на тех, у кого физиологические потребности не удовлетворены, то есть на явных аутсайдеров класса, причём парней, поскольку у них это происходит в более жёсткой форме. Вот и в этом фильме нам показали как раз подобную троицу. Отметил для себя очень интересный момент, на котором, по большому счёту, завязан весь сюжет фильма: в США запрещено продавать алкоголь лицами до 21 года. У нас тоже запрещено, но почему-то меня ни разу не просили предъявлять документы, хотя мы покупали пиво, портвейн и водку ещё в старших классах школы, когда мне было лет 16, и я всяко не выглядел на 21 год. Но в штатах с этим сурово, поэтому подростки явно мучаются с этой проблемой и ищут всевозможные пути обойти её. Очень забавно выглядит контраст человека, который спокойно ездит за рулём своего автомобиля (в США водить разрешено с 14 лет), но не может купить себе даже пиво. Если брать предыдущие американские молодёжные комедии, то там как раз было достаточно мало социальных завязок, разве что технические достижения (что любопытно, в фильме «Суперперцы» ни у кого из героев на мобильнике не стояла мелодия – все пользовались виброзвонком), то в этом фильме они как раз есть в обилии. Естественно, самыми яркими персонажами в картине стали два копа, блестяще сыгранные Сэтом Рогеном и Биллом Хэйдером (в этом образе он был внешне очень похож на Валерия Тодоровского). Ребята жгли по полной программе, а отечественный зритель приятно порадовался за то, что не только в наших правоохранительных органах не всё в порядке. Сама ситуационная реализация не может не напомнить зрителю одну из лучших комедий в кино «После работы» Мартина Скорсезе, где были созданы сами приёмы и ходы. Если сравнивать этот фильм с прародителями жанра «Бестолковые» и «Американский пирог», то стоит отметить большую изобретательность в сюжетных ходах. Фильм «Суперперцы» - замечательная молодёжная комедия. Уверен, что для ребят, которые посмотрели его, находясь в возрасте героев ленты, он останется в памяти и будет неоднократно пересмотрен как в одиночку, так и с компанией под пивко. Для лиц, уже прошедших данный возраст, эта картина станет светлым воспоминанием о приключениях, в которые каждый из нас попадал, чтобы добиться расположения желанной девушки. 8 из 10
Этот фильм я посмотрел около двух лет назад и с тех пор не вспоминал о нем, пока несколько дней назад, читая рецензию к некой молодежной комедии, не наткнулся на одно интересное высказывание. Автор признавал, что фильм, дескать, неплох, но до 'Суперперцев' не дотягивает. И мне стало интересно - может, я чего-то не разглядел в 'Суперперцах', настрой был неподходящий или еще что-то помешало, ведь оценку я им поставил отнюдь не самую высокую. А у фильма столько положительных отзывов в интернете, да и кассовые сборы весьма солидные. И прежде чем писать эту рецензию, я решил посмотреть его еще раз, чтобы, так сказать, освежить впечатления... Фильм. Нет, я не ошибся.'Суперперцы' - типичный представитель того поджанра молодежных комедий, который вполне официально можно окрестить 'пироговым', в честь весьма популярного в свое время 'Американского пирога', ставшего эталоном и заложившего незыблемые стандарты и основы, коих неукоснительно придерживаются все его прямые потомки. Так, сюжеты 'пироговых' комедий оригинальностью не отличаются, и от фильма к фильму авторы вносят лишь небольшие собственные вариации в заезженную тему, да меняется внешний облик действующих лиц. Синопсис ко всем подобным фильмам может быть примерно таким: 'Компания девственников всеми силами пытается избавиться от своего 'недуга' и попадает в разнообразные комичные ситуации по пути к заветной цели'. И все понятно. Описывать детали не имеет смысла - кто смотрел хоть одну из 'пироговых' комедий, легко догадается, что его ждет. Типажи главных героев также не отличаются большим разнообразием, и в этом фильме представлен, пожалуй, классический набор оных: Интеллектуал Фогель, типичный 'ботаник', в своих очках чем-то напомнивший мне очень воспитанного Кролика из советского мультфильма про Винни Пуха. В каждой 'пироговой' комедии просто обязан быть такой сексуально озабоченный умник - на фоне своих более 'продвинутых' дружков-раздолбаев он будет смотреться невзрачно, но в результате добьется наибольшего. В оригинальном 'Пироге' этого персонажа звали Финч. Симпатичный, но неуверенный в себе Эван, давно влюбленный в одну девушку, но из природной застенчивости никак не решающийся предложить ей интимную близость. Также не менее традиционный образ этакого скромника-романтика. В конце обычно оказывается, что девушка готова отдаться ему сама. Персонаж из оригинала - Джим. Нагловатый Сет, непризнанный лидер компании. Пытается выглядеть смелым и циничным, но на самом деле ранимый и чувствительный, где-то даже неуверенный и слабый. Пожалуй, единственный из главной тройки типаж, не являющийся прямым заимствованием из 'Американского пирога'. Хотя образ, в общем-то, также не нов для молодежных комедий. Что в фильме понравилось и запомнилось больше всего - это концовка. Когда Сет и Эван расстаются в супермаркете, постепенно исчезая из поля зрения друг друга, и этот спуск на эскалаторе... Весьма символично получилось. Словно закончился некий отрезок жизни, который они прошли вместе, и теперь каждому предстоит выбирать собственный путь. Немного грустный, но очень жизненный финал. В остальном же фильм ничем не примечателен, рядовая комедия из разряда 'пироговых'. Не худшее, что изобреталось в этом поджанре, но до оригинала, как в плане юмора, так и сюжетных новшеств, 'Суперперцам' очень далеко. 'Американский пирог' был неким своеобразным открытием, новым взглядом на то, какой должна быть молодежная комедия. Кому-то он понравился, кто-то назвал его 'сплошной пошлостью', но при всех своих достоинствах и недостатках, он был оригинален. О его потомках, даже самых лучших, этого сказать нельзя. Увы. Юмор. Почему я решил уделить этому внимание в своей рецензии? Наверное, потому, что юмор в 'Суперперцах' - это то, что несколько выделяет их из общей массы 'кондитерских изделий'. Приключения, в которые попадают герои по ходу фильма, не сконцентрированы вокруг секса и 'сортирной' темы. Считать это плюсом или минусом - сложно сказать. Я не отношу себя к той категории зрителей, кто считает подобные шутки примитивом и нещадно критикует создателей того или иного фильма за очередную низкопробную пошлость, рассчитанную на людей с низким уровнем интеллекта. Мне думается, что смешным может быть все что угодно, если оно к месту и удачно вписывается в контекст. Классическая 'пироговая' комедия, на мой взгляд, это именно то, где без пошлостей не обойтись, а в 'Суперперцах' с этим дефицит. Конечно, похвально, что на сей раз авторы попытались создать нечто оригинальное, но... Получилось не очень-то и смешно. К примеру, парочка дураковатых полицейских пьянствует на дежурстве, дает пострелять из служебного оружия первому встречному подростку, разыгрывает перед ним дурацкие представления, а под конец сжигает собственную машину. Это нисколько не смешно, а просто глупо. Во всяком случае, для фильма, не претендующего на жанр эксцентрической комедии. Как раз тот случай, когда т. н. 'низкопробный сортирный' юмор оказался бы более уместен. Итог. Фильм очень даже неплох, и наверняка понравится большинству. Вероятно, его даже можно назвать одним из лучших продолжателей 'пироговых' традиций. Но меня он, по большому счету, ничем не зацепил и запомнился лишь как очередная средненькая комедия о сексуальном взрослении американских подростков. Поэтому только: 6 из 10
- Стой, ты что взял фамилию 'МакТрахер'? - Ага. - МакТрахер? Я не понял, это что за прикол. Ты что, шотландский секс-символ?! Когда я был курсантом первого курса и жил на казарме, самым ценным предметом моей жизни на какое-то время стал ноутбук. Новые фильмы доставались с большим трудом, но, будучи преданным фанатом кинематографа, жить без фильмов я не мог. В это непростое время и состоялось моё первое знакомство с этим замечательным фильмом. После первого получаса ко мне вернулись все те ностальгические чувства и эмоции по школе, которые я не получал со времён первого просмотра «Американского пирога». «Superперцы» оказались, чуть ли не самым смешным фильмом за последние несколько лет, и чем больше я его пересматриваю, тем больше вижу его самым смешным. Фильм рассказывает нам историю трёх школьных друзей. В первую очередь, Сэт – не в меру упитанный и явно озабоченный молодой человек, который готов жизнь отдать ради порции сладкой любви. Эван – паренёк с интеллигентным складом ума, фанат гуманизма и уважения по отношению к женской половине человечества. И, наконец, Фогель – придурковатый очкарик со вторым гордым именем МакТрахер, которого приключения находят сами. Они – выпускники, а значит, в душе они давно попрощались со школой и мысленно им всё можно и дозволено. Для полного счастья им не хватает того же, что и всем выпускникам – как следует оторваться! И тут, как специально, их приглашают на школьную вечеринку, с просьбой принести с собой чего-нибудь горячительного. Но разве для таких крутых перцев это проблема?.. Чтобы получить от фильма истинное удовольствие, нужно хотя бы немного понимать американский менталитет. Я больше, чем уверен, что для россиянина любого возраста покупка алкоголя – это вопрос времени. Для наших героев охота за драгоценным спиртным – это настоящее приключение, которое занимает большую часть фильма. После старта, фильм делится на две параллельные сюжетные линии, освещая приключения то Сэта и Эвана, то Фогеля, которые к финалу вновь оказываются вместе. Можно сделать вывод, что сам сюжет довольно простой, который представляет собой юношеские буйства сценаристов фильма, сплетённые между собой в нечто. Однако они напичканы зверски смешными диалогами и ситуациями, которые заставляют аплодировать стоя. Главное актёрское трио заслужено было номинировано на премию Mtv в качестве «прорыва года». Плюс к этому, Джона Хилл ещё и был номинирован как «Лучший комедийный актёр», причём вполне заслужено. Его Сэт, явно взятый из молодости Сэта Рогена, просто неподражаем. Даже как человек, который в своей жизни пересмотрел не одну сотню комедий, мне трудно найти достойное сравнение для данного персонажа. Большая часть диалогов исходит именно от него, причём исполнены они с такой безумной эмоциональностью, что становится по-настоящему смешно. У него уже постепенно высвечивается судьба крупного комедийного актёра, как в своё время было с Джэком Блэком или Сэтом Рогеном. Мне довольно-таки сложно оценивать актёрский потенциал Майкла Сера, в связи с тем, что я видел данного актёра лишь в двух фильмах: данный и «Джуно». Образы обоих фильмов практически не отличаются, и в обоих фильмах он предстал в качестве излишне спокойного парня. Очень хотелось бы, чтобы в нём была хотя бы половина эмоциональности Джоны. И пара слов о МакТрахере или как он значится в титрах Кристофер Минц-Плассе. В своей первой роли он создал уникальный и крайне запоминающийся образ неудачника, который продюсеры уже эксплуатировали в фильме «Взрослая неожиданность», и который будут эксплуатировать не раз и не два. В своё время, так случилось с Джейсоном Биггсом после «Американского пирога». Фогель – это парень, который есть практически в любой школе мира. Очень интересно смотреть, как всего за один вечер, этот почти ребёнок превращается в мужчину. Кассовые сборы фильма настойчиво заставляют его создателей готовить продолжение. Хотя в финале фильм логически завершается, очень хотелось бы увидеть продолжение, возможно и не одно. К сожалению, на продолжение рассчитывать не приходится, поскольку сценаристы картины Сэт Роген и Эван Голдберг уже заняты всевозможными проектами на годы вперед, да и слухи о выходящем продолжении успешного фильма не заставили бы себя ждать, а их нет. Я же, в свою очередь, искренне советую посмотреть данный фильм, как минимум всем фанатам «Американского пирога», а лучше всем любителям хорошей комедии. 10 из 10.
Для чего снимают молодежные комедии? Они дешевы в производстве и покуда человечество не потеряло репродуктивные функции, на них будет спрос. Их не снимают для того, чтобы рассказать, что-то важное. И каноны жанра давно уже превратились в его проклятие, сводящее сам сюжет к вторичному придатку. Герои в итоге добиваются своих подруг, зрители пубертанского возраста неизменно получают свою порцию обнаженки. В случае с «Суперперцами» все немного иначе. Это не самая смешная комедия такого рода, но у нее есть то, чего я пока в жанре практически (за исключением 'Американских Граффити' Лукаса) не встречал. Это нормальная, вменяемая и более-менее правдоподобная история. Троица ушлепков-героев выглядят и исполнены как нормальные подростки, и общаются все так, как общаются нормальные люди. Чем ближе к концу фильма, тем больше один день из жизни школьников превращается в историю о дружбе и взрослении, моменте 'между'. Моменте между школой и всеми своими старыми друзьями и необходимостью двигаться дальше. Ухвачено может быть, и пошло (хотя как снимать не пошло про желание подростков с кем-то переспать?), но весело, правдоподобно и с каким-то теплым чувством симпатии авторов к героям. Еще бы - сценаристы фактически прописали самих себя в главные герои, даже имена, оставив теми же. Что не мешало тому же Сету Рогену еще и зажечь в роли одного из копов. Остальные оболтусы тоже выступили достойно, хотя сдается мне, Фогеля наша порадовавшая меня озвучка немного изменила. Надо будет при случае обязательно пересмотреть в оригинале ('I'm MClovin!'). Тут есть пара моментов, которые могут ухудшить мнение. Во время своих школьных лет, что у нас, что в Европе, никогда не замечал такую проблему по покупке алкоголя, как у них в Америке. Это выглядит как совершенно с другой планеты и поэтому весь цимус замута с фальшивыми документами для покупки бухла немного испорчен. Слишком оторвано от привычных мне реалий. И второе - герои, общаясь и шутя, периодически начинают тупить. В принципе, это нормально - в реальной жизни невозможно постоянно сыпать отменными остротами. Но, тем не менее, в фильме есть холостые шутки и нередки провисания, особенно в первой половине. Зато потом все разгоняется, и только успевай следить за Мактрахером и самыми отвязными копами со времен 'Саботажа' Бисти Бойз. Вообще, Апатоу сотоварищи постепенно видоизменяют жанр взрослых комедий. И если разгоночный для них «40-летний девственник» был еще сыроват, то «Knocked Up» и «Суперперцы» в своих границах сюжета очень хорошо выступили. Не знаю, за что они возьмутся дальше, но им наверняка есть что сказать.
Superbad. Знал, что предстоит увидеть историю, которая начинается так: трое друзей перед поступлением в колледж, решили избавиться от одного – девственность, и вот они… бла бла бла. Казалось таких фильмов миллиард, из которых хороших работ, наверно две. Точно такң е думал я о перө ах, и славо богу ошибся. Потрясающая молодежка, которая наконец-то оживила для меня комедии 2007 года. Простая, наивная, смешная, эффектная, короче превосходная. Про сюжет, понятно, говорить не стоит, так как он мало чем примечателен, кроме конечно приключений Mc Lovin-а с копами (и эта часть истории конечно же лучшая). Герои! Вот за что можно пересматривать это кино. Действительно, перцы отыграли на сто баллов, мало симпатичные ребята, вдруг оказались так милы душе и сердцу. Особенно впечатлила тема дружбы в почти конце фильма, и якобы прощальные взгляды в супермаркете двух главных ребят, невероятно здорово и правдоподобно. Но Мак Трахер впечатлил больше всех, я стал обожать этого паренька. А в нашем переводе он звучит просто обалденно (даже лучше настоящего голоса перца). Ну восхвалять этот фильм я могу еще много времени и абзацев, просто нужно ли это. Ведь люди смотрели, знают, и думаю, понимают меня. А те кто не видел это кино, им я искренне сочувствую (ведь они это не видели), и им я искренне завидую (так как они это впервые увидят, а я уже нет). Вот такие они, настоящие, СУПЕРперцы. 10 из 10
Только что после просмотра. Реакция - ИСТЕРИКА. Это высший пилотаж комедии. Очень остроумно, без слез, соплей и пафоса. А это, согласитесь, редкость. Особую пикантность придал НАШ (наконец-таки) правильный перевод.За счет чего фильм только выиграл. Все характеры в фильме прописаны до мелочей. Очень выразительные и яркие и, естественно, запоминающиеся. (Особенно Фогель-МакТр***р). Актёры немного переигрывают в некоторых моментах, но смотрятся прилично и в свои роли вписываются. Сюжет - давно избитый тысячами комедий про подростков подобного толка, но так его обыграть и показать РЕАЛЬНЫЕ характеры и РЕАЛЬНОЕ поведение в той или иной ситуации поистине сложно. Но Режиссер Мотолла со своей задачей справился просто на 100%. В этом также огромная заслуга и сценаристов (в честь которых и названы главные герои фильма, кстати). Такие простые, пошлые и в тоже время смешные шутки выдавать каждую минуту фильма - это искусство. Все в фильме сбалансировано и сделано на 10-ку. Команда Джада Аппатоу постаралась на славу и виден прогресс. Буду с нетерпением ждать следующего их творения. И, напоследок, хочется просто от души сказать СПАСИБО за почти два часа хохота, перерастающего иногда просто в истерику. Давно таких комедий не снимали. В мою золотую коллекцию современной классики на 100%. 10 из 10
Все помнят, с чего всё начиналось? Вдруг, откуда ни возьмись, появился фильм 'Американский пирог' и все тут же просто помешались на молодёжных комедиях. Пересматривая один фильм за другим, многие пытались найти что-то подобное, но попытки не кончались ничем хорошим. А так хотелась посмотреть ещё какую-нибудь стоящую комедию. И тут появляются 'SuperПерцы'. Начав просмотр, я сразу понял - это то, что я давно хотел посмотреть. Новый интересный сюжет, новые герои (один МакТрахер чего стоит!), а главное уйма хорошего (не тупого!) юмора. Актерская игра на высшем уровне, фильм сделан просто замечательно! Нет слов! P.S. МакТрахер стал моим вторым любимым героем молодежных комедий. Первый - Стифлер. 10 из 10
Первое, что бросается в глаза при выборе фильма «SuperПерцы»-заезженность его сюжета. Эдакие трое школьных лузеров, у которых ничего не клеится с девушками, наконец решают взять судьбу в свои руки и изменить свою жизнь. В целом, такая стандартная сюжетная линия-это не так уж и плохо. Многие фильмы копируют друг друга, и более поздние копии могут быть и не хуже при условии, что они вносят в общий сюжет что-то новое и свежее. Увы, эта история совершенно не про «SuperПерцы». Здесь не только нет ничего свежего, но он еще и откровенно слабее своих прямых конкурентов. 1.Безликие персонажи. Основные герои фильма, за жизнями которых будет наблюдать зритель в течение двух часов-это Сет, который почему-то выглядит не как старшеклассник, а как пропитой 40-летний мужчина, Эван-вершина актерского мастерства, умудрившийся весь фильм провести с одним и тем же выражением лица и Фогель, который…а, погодите, он считался их другом, да? На деле роль Фогеля тут очень даже неоднозначна: то ли он их друг, то ли он типичный мальчик для битья в их тусовке, на котором его два верных приятеля отрываются как могут. Несмотря на то, что «SuperПерцы» заявлен как комедия, он смотрится монотонно и скучно, и в этом абсолютная вина персонажей, ведь они статичны и абсолютно никак не раскрываются ни в течение фильма, ник его завершению. 2. Нелогичность сюжета. Абсолютно непонятным остается момент, а ПОЧЕМУ эти трое парней считаются лузерами? В начале фильма сценаристы вбросили нам этот факт, а дальше живите с ним, как хотите. Но если проследить, что герои по ходу фильма ведут себя, как обычные среднестатистические подростки и даже довольно свободно общаются с девушками, становится непонятно, кто же признал их такими уж лохами и неудачниками? 3. Провальная линия мужской дружбы. Может, Фогель и не подразумевался другом Эвана и Сета, но уж последние двое явно заявлялись как закадычные приятели. Но сценаристы не пошевелили и пальцем, чтобы заставить зрителя как-то поверить в их дружбу. Они посчитали, что вкинутой фразы о том, что они друзья, а также героического вытаскивания Сетом своего пьяного друга с тусовки будет достаточно, чтобы мы поверили в их крепкую мужскую дружбу, потерять которую они так бояться. На деле, теме дружбы уделяется так мало места и показано это так невнятно, что в нее просто не верится! Кстати, примерно в середине фильма у сценаристов была возможность исправить эту ситуацию-когда полицейский просит Фогеля подписать свидетельство о дорожной аварии против его приятелей Сета и Эвана. Вот тут можно было докрутить вполне неплохой себе сюжет о моральном выборе между дружбой и желанием угодить представителям закона. Но шанс благополучно упущен, и момент, который мог бы сделать фильм хоть чуточку качественнее, просто выбрасывают в мусор. Все эти значительные недостатки еще и как следует приправлены абсолютно низкопробным юмором. Поймите меня правильно, я прекрасно понимаю, что за фильм заявлен и ничего не имею против пошлых шуток, если они действительно смешные. Здесь же апофеозом юмора становится придуманный персонаж МакТрахер, причем сценаристы настолько в восторге от это гениальной шутки, что повторили ее, по крайней мере, раз 30. В целом, «SuperПерцы»-глупый фильм с очень низким качеством юмора. Если хотите посмотреть что-то легкое и незамысловатое, искренне советую вам сделать выбор в пользу другого фильма. 3 из 10
Образец раннего и плохого проекта Сета Рогена (в соавторстве с Эваном Голдбергом). Сюжетно представляет собой мало смешную и грубую версию 'Американского пирога', наполненную многими ляпами, на которые, впрочем, ввиду специфики жанра и манеры подачи можно с лёгкостью закрывать глаза. А вот что фильму простить сложно, так это приевшуюся за долгое время детскую наивность и примитивную банальность, уже набившие оскомину в десятках похожих картин. Апофеоз и последний гвоздь для ленты - её финал, выглядящий непростительно простецким и предсказуемым. Ещё одна ложка дёгтя в банке из под дёгтя. Хоть как-то выручают 'Суперперцев' как раз эти самые перцы в лице примечательного комедийного трио ((Сера/Хилл/Минц-Плассе) - совсем ещё молодые и пока не разыгравшие свои крупнейшие карты в мире кинобизнеса). Учитывая характер премии, неудивительно, что MTV номинировал всех троих на 'прорыв года'. Эмма Стоун, а также сам Роген ничем особенным отметиться здесь не смогли, хотя последний получает пару штрафных очков за плохой сценарий и так себе юмор. Впрочем, реабилитируется Сет (а вместе с ним и Голдберг, разумеется) уже довольно скоро, сделав неплохие комедии вроде 'Зелёного Шершня', 'Апокалипсиса' и 'Интервью'. 4 из 10
Ожидание/реальность Не знаю почему, но я очень давно хотел посмотреть этот фильм. Меня манило то ли желание посмотреть на молодого Джону Хилла, то ли поближе ознакомится с творчеством Сета Рогена. Я знал, что комедия молодежная и ожидал подобного типа шуток. Но получилось же все совсем не так. Давайте по порядку Сюжет Сюжет достаточно прост, но для комедии хорош. Троим главным героям необходимо раздобыть выпивку на последнюю вечеринку перед взрослой жизнью, дабы напиться самим и напоить своих пассий. Да, из многих тупиков сценаристы вышли за счет автомобилей, которые сбивают бедного Хилла. Но тем не менее, сюжет простроен хорошо и логично. За исключением линии про чокнутых копов, которые как и в молодые годы хотят отрываться. Многое из их действий выходит за рамки логики. Да, моменты с нежеланием стоять на красном сигнале светофора и задержании пьяницы вызвали улыбку. Но вот поджигать служебный автомобиль, доверять потерпевшему подростку пострелять из пистолета и многие другие действия выходят даже за рамки 'ментовского беспредела' Персонажи и актерская игра Здесь скажу кратко. Джона Хилл и Майкл Сера замечательно раскрыли своих персонажей. Тот же Сет Роген старался сделать что-то, и вроде у него получалось, да опять таки, сама задумка полицейских крайне тупа и бессмысленна. К актёрам вопросов никаких. Все молодцы, все свободны Юмор Фильм содержит 1-2 шутки. Но не более. Но есть очень много моментов, которые могут вызвать улыбку. Ну или ухмылку. Но на два часа хронометража этого дико мало. Сократили бы фильм минут на 15-20, оценка была бы совсем другая. Фильм стоит смотреть ради актерской игры и танцевальных способностей Джоны Хилла 5 из 10
К этому определению хочется еще добавить 'теплая и солнечная', потому что дело происходит летом, в пору школьных каникул. Удивительно, ведь подчас мы проходим мимо таких фильмов в силу разных причин: отталкивающего 'дешевенького' названия, неубедительного трейлера и актерского состава, в основном занятого в слабых комедийных картинах. Трейлер, кстати, озвучен так себе. Где бы я не смотрел этот фильм, везде есть хороший перевод с подходящими голосами и правильными словами, поэтому не обращайте внимание на озвучку трейлера. Так вот, честно говоря, мимо таких фильмов легко пройти и я даже не знаю, как я сам на него вышел, потому что плохие и дешевые комедии - это то, чего я избегаю, но каким-то неведомым образом в один прекрасный день я сел смотреть 'Суперперцев' и теперь это фильм из моей коллекции. Фильм смотрится легко и приятно, шутки достойные, в меру пошлые. Не может быть молодежная комедия без пошлых шуток просто потому, что это их направленность, основная линия. Вообще снять хорошую молодежную комедия весьма непростая задача. Судите сами: нужно подобрать подходящих актеров именно под их образы, при этом максимально приблизить их игру к реальной жизни, юмор должен быть простой, понятный, но не вульгарный, не резкий и без перебора пошлости. Сюжет также должен быть ясным, четко прослеживающимся и интересным. Во многом приходится действовать на грани. Конечно, все это звучит как требование к любому более-менее нормальному фильму, но именно в таком 'лёгком' жанре нетрудно оступиться и тогда все посыпется, будет видно под другим, негативным углом и окончательно смажет впечатление изначально хорошей комедии на очередной 'проходной' продукт американской киноиндустрии. 'Суперперцы' - гармоничная картина без 'заскоков', ничего лишнего и экстраординарного, 'крепкая' лента с оценкой 'хорошо' (7 из 10). Это не культовая молодежная комедия, она не на слуху и не снискала большой популярности и впечатляющего букета наград, однако это действительно достойный фильм своего жанра. Это также подтверждается наградами MTV и много раз 'отбитым' бюджетом. Разумеется, эта картина была направлена в первую очередь на американского зрителя, что мы также можем увидеть по посещаемости кинотеатров и покупок DVD, однако она понравится многим любителям молодежных комедий. Не судите строго фильм преимущественно для молодой аудитории, рассказывающий о перипетиях тинейджерской жизни, 'Суперперцы' - картина довольно простая, но между тем приятная во всех смыслах с долей иронии, неких философских умозаключений, о силе дружбы и первой любви, а также показывающей нам многих людей нашей реальной жизни с разных сторон, особенно с положительных. Рекомендуется к просмотру и периодическому пересмотру. 7 из 10
Просто тупая комедия. Да, качественно снятая, с интересным сюжетом - но тупая. Смеялся я всего два раза за весь фильм, ещё несколько раз хихикал из-за трёхэтажного мата в субтитрах от Doctor Joker (смотрел в HD качестве в дублированном переводе с этими нецензурными субтитрами). Только маты и вытягивают этот фильм. А что это за комедия, если пара смешков получилась благодаря матам? А если его смотреть в обычном переводе? Правильно про этот фильм пишут, что это жалкое подобие 'Американского пирога'. Сущая правда. Сама тема данного фильма взята оттуда и доведена до абсурда. Тема этого фильма - как достать выпить и заняться сексом. Сразу вспомнился грубый шуточный стишок, который я написал в названии своей рецензии. Вот смысл жизни и стремления главных героев. Конечно, всем хочется выпить и заняться любовью, тем более подростку хочется поскорее потерять девственность - но когда весь фильм только про это... Это просто хлам. В 'Американском пироге' (всех его частях, кроме шестой), помимо откровенных шуток (которые там были намного смешнее, чем здесь), присутствует романтика, любовные отношения. Шестой 'пирог' снят так же, как и 'Суперперцы'. В этом же стиле снята недавняя комедия 'Проект X: Дорвались' - пиво рекой, беспорядочные половые связи, и ноль смысла. Это не комедии, а просто видео с участием безбашенных подростков. Узнал я про этот фильм, когда читал комментарии про пародийную комедию '41-летний девственник, который вырубил Сару Маршалл'. Её более точное название - '41-летний девственник, который немножко забеременнил Сару Маршалл и почувствовал себя суперперцем'. В комментах написали, что там присутствует пародия на комедию 'Суперперцы' и ещё на некоторые. Я решил посмотреть сначала оригиналы, а потом пародию. Три из четырёх оригинальных комедий оказались не слишком смешными, однако интересными, добрыми и не лишёнными смысла. Четвёртая - та, которую описываю. В итоге пародия оказалась смешнее оригиналов, хоть и местами просто дебильная. Но факт тот, что смешных шуток там было больше, хоть происходящее было ещё более абсурдно. Правда, пародия на 'Суперперцев' там не была соединена с основной сюжетной линией, и была такой же тупой, как и оригинал. По-настоящему смешно было, только когда показали, как мальчик в детстве рисовал мужские члены, за чем его 'спалила' учительница; и когда у парня на штанах увидели пятно от вина и подумали не то, что надо. Плюс экстремальные сцены вытягивают это творение до более-менее 'смотрибельного' уровня. В итоге, я вынужден поставить данному фильму и пародии на него, одинаковую оценку. Только вот пародию смотреть было куда веселее. 6 из 10
Я до последнего надеялась, что фильм оправдает мои ожидания. Было печально осознавать, что 113 минут прошли впустую... Сам сюжет фильма является тем самым сюжетом, который придумали на ходу. Без какой-либо замысловатости. Простая комедия о средней школе, ученики которой хотят только одного - напиться и с кем-нибудь переспать. Таких фильмов в США снимается 1000 в год. Каждая из этих комедий является пустой тратой времени. Должна признать, актерский состав был бы лучше, если бы не Джона Хилл. Майкл Сера и Кристофер Минц-Плассе оправдали мои ожидания, но никак не Джона Хилл. Наверное, он и есть та причина, по которой я считаю фильм неоправданным. Откуда взялся этот парень? НО, у этого фильма есть 2 плюса, пусть даже незначительные - МакТрахер и полицейские, которые 'исполняют свой долг'. 2 из 10
Уже в далёком 1996-м году молодой начинающий постановщик из Нью-Йорка Грег Моттола снял свой первый полнометражный фильм, но далее его карьера на этой стезе как-то заладилась и он ушёл на телевидение, снимая, в основном, сериалы, но чуть более, чем через 10 лет он возвращается в большое кино и берётся ставить довольно рискованный фильм. Риск состоял в его жанре - картина, что в нашем прокате получила перевод 'SuperПерцы' - это молодёжная комедия, где вновь разыгрывается 'карта' желания молодчиков потерять девственность перед своим отправлением в колледж. Таких картин можно перечислить достаточное количество и все они вызывают отторжение похотливыми разговорами у аудитории, которая уже выросла из того возраста. Честно говоря, речи о мастурбации, возбуждении, возможном соитии не вызывают восторга, вот за такое кино и взялся Грег Моттола. Но как говориться, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, а у Моттолы после премьеры была причина выпить этого напитка - картина прошла с неожиданным успехом. Я, признаюсь, к такого рода кино отношусь скептически, но даже мне оно почему-то мне понравилось. Да, монологи и диалоги насыщены деликатными подробностями сексуального взросления юношей, но сделано это было не с благовейным рвением доказать кто же пошлее будет, а скорее спародировать с определённым умом фильмы, схожие по жанру и стилю. К тому же Моттоле достался хороший ансамбль их молодых актёров. Троица ребят (Майкл Сера, Джона Хилл и Кристофер Минтц-Плассе) неожиданно проявили себя с наилучшей стороны, воспользовавшись шансом сыграть главные роли в полнометражном кино. Все трое были удостоены номинации 'Прорыв года' от канала MTV. В какой бы то ни было глупой ситуации не оказывались наши герои, самое главное, что они держались созданных образов. Допустим, Майкл Сера - серьёзный и романтичный мальчик, Джона Хилл - не совсем уверенный в себе юноша, но обладающий долей авантюризма в характере, а Кристофер Минтц-Плассе - этакая 'серая лошадка', от которого не знаешь, что ожидать, если он увидит цель. Но кроме этого, тройка друзей-неудачников оказались очень весёлыми. Проговаривая монологи и диалоги, за них не скажешь, что они делали это самодовольно, Грег Моттола сделал, как мне кажется, очень важную вещь - заставил ребят играть, а не играться в кадре. Если так брать, то он увидел в них что-то такое, что, возможно, даст нам, как зрителям, хороших актёров, и, например, Джона Хилл уже получил первую (быть может и не последнюю) номинацию на 'Оскар', а согласитесь, что после молодёжной комедии это довольно сложно сделать. После всего этого бурлеска, комичных ситуации, когда ребята отправились на поиски выпивки, как-то отходит на второй план диалоговая основа картины. Как по мне, то 'SuperПерцы' - одна из лучших комедий про молодёжь, секс и алкоголь, а также про дружбу и взаимовыручку. 7 из 10
Старшеклассники Сэт (Джона Хилл), Эван (Майкл Сера) и Фогель (Кристофер Минц-Плассе) озабочены тем, что школа скоро заканчивается, а им так и не удалось затащить в постель хотя бы одну одноклассницу. Вскоре выясняется, что Джулс (Эмма Стоун), бывшая подружка Сэта, устраивает вечеринку, на которой потенциально можно будет завалить пьяный вдрызг предмет своего обожания. Когда ботаник Фогель делится с друзьями новостью о том, что он раздобыл фальшивое удостоверение о совершеннолетии, три остолопа вызываются накупить для Джулс алкоголя. Если бы они только знали в самом начале, чем для них обернется это дурацкое желание получить ранний сексуальный опыт, чтобы в будущем не оплошать перед девчонками в колледже. Образцовая, дико пошлая, сортирная комедия о трёх друзьях-подростках, пытающихся накупить для вечеринки алкоголя, градус смелости которой иногда заслуживает стоячих аплодисментов. Слово 'пошлая' к ней даже как-то стыдно применять, потому что фильмы, где о сексе говорят исключительно в контексте 'потрахаться', это уже за гранью всякой невинной глупости. Всё настолько запущенно, что порой начинает казаться, что цензоры просто махнули рукой, влепили самый высокий возрастной рейтинг и вернули фильм студии без всяких корректировок. Естественно, в таком случае главным вопросом становится следующее - это омерзительно смешно или просто омерзительно? Да, это истерически забавная и местами рука-на-лице отвратительная история о проделках друзей, которые отчаянно пытаются преодолеть переходный возраст. От любой другой повернутой на сексе комедии эту выгодно отличает на удивление неплохой сценарий. В картине оказалось гораздо больше глубины и характера, чем я ожидал. Можно было бы обойтись и без него, ограничившись одной лишь вечеринкой, но здесь нашлось место другим интересным событиям, вроде того, как ботаника Фогеля буквально берут в заложники два придурковатых полицейских. Причина, по которой офицеры Слейтер и Майклз (Билл Хадер и Сет Роген, последний по совместительству ещё и сценарист фильма) натурально обязали с собой гулять несчастного Фогеля, стала лично для меня приятным сюрпризом. За всем развратом картины скрывается мораль и даже несколько жизненных уроков, которые можно было бы показать и детям... если бы творение не было таким откровенным в подаче своего послания. Между тем, актёрский состав был подобран не менее умело. Все, подчеркиваю, ВСЕ здесь удались, начиная от основной троицы и заканчивая небольшой ролью Эммы Стоун. Кастинг отлично сбалансирован, из-за чего не приходится ждать на экране появления того, чье чувство юмора тебе нравится больше остальных. К тому же любому быстро станет очевидно, насколько весело было снимать этого идейного последователя 'Американского пирога', благодаря чему все эмоции для зрителя будут максимально доступны. Конечно, ханжи и чистолюбивые защитники непорочной любви сразу же набросились на 'SuperПерцов', заклеймив их чуть ли не порождением сатаны, но я вам так скажу - в картине нет ничего, чего бы вы не видели. Все были подростками, все взрослели, все думали о том, как бы им хотелось потискать какую-то знакомую девочку/мальчика из своего окружения. Так что фильм рекомендуется тем, кто умеет смеяться над собой. Остальным же никто не мешает пройти мимо. 8 из 10
SuperПерцы - 'стандартная' молодежная комедия. Я имею в виду то, что в ней есть большинство основных компонентов этого жанра. А именно: друзья-неудачники (ботаник, толстяк и скромняга), симпатичные девчонки, алкоголь и девственность. Вдобавок ко всему этому есть еще пара забавных копов, один из которых Сет Роген. Но в фильме есть не только пошлые шутки, а еще и немножко (совсем чуть-чуть) серьезности. Причем серьезности добавляют те самые копы. Главные герои отлично справились со своими ролями, особенно Кристофер Минц-Плассе. Также этот фильм открыл Эмме Стоун дорогу для ее дальнейших творческих успехов. Еще нельзя не обратить внимание на отлично подобранные саундтреки. И вообще, когда смотришь такие фильмы понимаешь, что неудачники круче всех! Они ведь выберутся из любой ситуации. Хотя не знаю, может так только в кино бывает. Вообще-то, я не очень люблю такие фильмы. Но для фильмов Джудда Апатоу я делаю исключения. Поэтому 8 из 10