Конан-варвар: отзывы и рeцензии

svera7
svera72 июня 2014 в 09:21
Киммерийская сталь

Когда решила посмотреть фильм «Конан – варвар», кстати его создатель Маркус Ниспел известный режиссер ужасов и триллеров, так что я была готова к тому, что все будет брызгать кровью из оторванных частей тела на фоне пожарищ и разгрома. На самом деле оказалось все скромнее, однако фильм оставляет драматичное, и достаточно приятное впечатление. Конечно при упоминании Конана — Варвара сразу вырисовывается статный образ Арнольда Шварценеггера, его литые мускулы и высеченное из камня выражение лица. Без сомнения он всегда будет символом силы и могущества киммерийского воина. Посмотрим сможет ли современный Конан претендовать на столь высокое звание? Конечно Джейсон Момоа (Конан) сделал героя более динамичным, развязная манера поведения, сексуальная ухмылка, некая безбашенность. Эти качества он также продемонстрировал, играя Кхала Дрого в сериале «Игра Престолов». В фильме прослеживаются жизненные пути двух воинов. Один жаждет власти, и беспрекословного подчинения всего мира, а другой ищет виновника своих страданий. Кхалор Зим (Стивен Лэнг) собирает части маски могущества, которая поможет ему поработить мир и воскресить умершею жену. Ему в этом помогает дочь Марика (Роуз МакГоун). Хочу отметить, что грим Роуз был просто шикарен, я ее не узнала. Перевоплощение вышло на ура. Роль ведьмы — готички ей удалась на славу. Не припомню ее в таком дерзком и мрачном образе. Ее героиня запоминается. Стивен Лэнг великолепно справился с ролью. Однозначно злодеи ему удаются. Взять хотя бы «Аватар». Конан ищет убийцу своего отца и родного племени. Им движет неудержимая жажда мести. Впоследствии он узнает, что Зим и есть причина его страданий и поисков. В своих странствиях он встречает Тамару (Рэйчел Николс) последнюю из рода колдунов, чья кровь может оживить волшебную маску. Ее воспитывали с детства в монастыре, она выглядит кроткой и милой, но как оказалось на деле она храбрая и отчаянная, смогла постоять за себя и убить пару головорезов. Думаю именно в этот момент Конан в нее и влюбился. Интересно, но оба главных героя борются в той или иной степени за свою любовь, Конан хочет спасти Тамару, а Зим с помощью своей новой силы воскресить жену. Конечно Зим для достижения цели решил уничтожить мир, настолько велико его желание увидеть возлюбленную после стольких лет. По сути в итоге оба достигли своей цели. Сцены битв интересны, насыщенны. Наслаждаемся мастерством владения меча главного героя. События развиваются динамично, нет затянутых моментов, что однозначно радует. Возможно сейчас во мне говорит симпатия Шварцнеггеру, но Джейсон частично справился со своей ролью. Я не могу сказать, что фильм вызывает восхищение или сильно разочаровывает. Для просмотра в компании в спокойный вечер вполне подходит. Одно точно могу сказать, что хорошо подобран актерский состав, красивый пейзаж, сильные сцены борьбы. 8 из 10

Иван Малахов
Иван Малахов3 сентября 2011 в 22:29

Первого Конана я смотрел очень давно и перед написанием этой рецензии пытался вспомнить хоть какой-нибудь эпизод из старого фильма с дядей Арнольдом. Но усилия мои были тщетны, мозг отказывался выдавать информацию десятилетней давности, а пересматривать не особо хотелось. Ну что же, буду оценивать это как отдельное творение, без сравнений с оригиналом. Начало фильма было вполне впечатляющим. Понравилась постановка битвы: это вам не какой-то 'Тарас Бульба', а вполне правдоподобная потасовка - нашему кинематографу есть чему учиться. Мясо летело от ударов мечей во все стороны, как и подобает подобному жанру, эффектно, даже без 3д... А уже успевшие поднадоесть американские фразы, к моему удивлению, не резали слух. Участок фильма под названием 'Суровое детство Конана' оставил положительные эмоции, но заряд хорошего настроения постепенно таял, как лед на весеннем солнце. То, что творилось дальше на экране можно назвать одним словом: 'перегорели'. Во-первых, все до ужаса предсказуемо и банально. Такое ощущение, будто сценаристы, взявшись писать сценарий с особым рвением, заканчивали его уже в баре за день до начала съемок. Мне не составило особого труда догадаться, что произойдет с возлюбленной Конана после их интимной близости. Во-вторых, мало того, что финал картины испортили, еще и ляпов море. И как только четыре человека могли так облажаться? Одним из самых заметных проколов связан с 'требованиями' к роли жены главного злодея (не стал запоминать имена героев, ибо фильм того не стоит): сначала обязательным условием была девственность претендентки, но ближе к концу этот параметр вдруг перестал иметь для ритуала важное значение (тут следовало поставить сценаристам двойку за невнимательность, отшлепать как следует и отправить на доработку, но видимо режиссер решил, что зритель не сильно на это рассердится. О да, мы народ терпеливый, до поры до времени). Но главный удар для зрителя был еще впереди... Финал. Именно от него зависит итоговое впечатление о фильме. Создатели же этой ленты сделали финальную сцену по принципу 'как-нибудь' и результат не заставил себя ждать. От описания происходящего, пожалуй, воздержусь. Если концовка оказалась провальной, ничто уже не спасет, ни армия из Момоа, ни забавные 'фразы мужика', ни безумная дочь злодея, ни красавица-девчина... Это ужасно, учитывая какое было начало и какие надежды вселило оно в меня. Хорошее настроение потеряно. Денег, потраченных на билеты уже не вернуть. Насчет игры актеров. Ничего выдающегося, равно как и совсем ужасного не заметил. Мамоа, довольно средненько, но все-таки справился. Его каменный взгляд начал надоедать уже через час просмотра. Одним словом, деньги отработали все, но не более. Внимание зритель! Всмотрись в имена, которые ты увидишь в строке под названием 'сценарий'. Посмотри и запомни. Запомнил? Фильмы, в списках создателей которых ты увидишь их к просмотру не рекомендуются! Особенно опасайся ремейков с их участием - они представляют наибольшую опасность. 3 из 10

Paranoik-kinofan
Paranoik-kinofan18 августа 2011 в 17:01
'Сдохни!'©

Забавно, но зайдя на КиноПоиск перед тем, как пойти в кино, я увидел оценку 'Конана-варвара', который больше подходила для фильмов категории В (сейчас она правда стала повыше). Неудивительно, что у меня сразу же возникла мысль послать на фиг запланированный поход в кинотеатр и дождаться чего-то более стоящего. Однако ж, поразмыслив, и вспомнив, сколько раз уже моё мнение не совпадало с оценкой, стоящей напротив того или иного фильма, я всё же решил посмотреть на то, что получилось из перезапуска одной из самых известных фэнтезийных легенд, и скажу сразу - я не особенно то и разочаровался. Как нетрудно догадаться, сюжет киноленты Маркуса Ниспела повествует о Конане, который ещё в детстве, бегая по лесу, любил срубать головы бедных дикарей. Однажды на поселение, в котором жил главный герой со своим отцом, напал Халар Зим, покоривший уже немало племён. Злодей мечтал собрать воедино маску, дарующую мистические способности, части которой были когда-то разбросаны по свету. Разгромив киммерийцев, к коим причислялся и Конан, Зим добыл последний недостающий кусок маски и попутно способствовал смерти отца героя. Месть за гибель родителя и стала основной целью Конана, к которой он стремился, и которую он будет пытаться осуществить по ходу действия киноленты. Думаю, стоит сразу сказать, что 'Конан-варвар' заметно отличается от большинства фэнтезийных проектов тем, что на полную катушку использует рейтинг R. В фильме во время схваток рубятся конечности, летят головы и хлещет кровь направо и налево, и это является серьёзным подспорьем среди многих подобных кинолент. Но, к сожалению, грамотное использование данного рейтинга является одним из немногих достоинств 'Конана'. Что касается актёрского состава и действующих лиц киноленты. Джейсон Момоа в образе Конана смотрится неплохо, играет средне, что можно назвать вполне приемлемым. Рон Перлман присутствует в киноленте разве что для мастер-класса по актёрскому мастерству и для наличия собственного имени в титрах. Рейчел Николс призвана скорее радовать мужские взгляды своим симпатичным видом, чем создавать запоминающийся образ, в отличие от своей партнёрши по съёмочной площадке Роуз МакГоун. Её роль дочери главного злодея, судя по всему страдающей комплексом Электры и ещё с юных лет являющейся поклонницей старины Фредди весьма неплох по фактуре, но по характеру проработан слабо и смотрится порой глуповато. Ну а касательно образа главного злодея, явно фанатеющего от 'Чужого', нельзя сказать ничего хорошего. Тупейший антагонист и просто неуклюжий идиот - вот как можно охарактеризовать Халар Зима, хотя от Стивена Лэнга можно было ждать большего. Намного большего. Декорации 'Конана-варвара' смотрятся отлично, оператор иногда выдаёт красивые и удачные ракурсы и лишь изредка лажает в сценах боёв. Кстати об экшене - кто сказал, что он плохо поставлен? Схватки вполне сносны, особенно когда на сцену не выползает неуклюжая тушка главного злодея. Правда, без неё не обошлось в самом удачном, на мой взгляд, эпизоде с боем на падающем колесе, к которому привязано симпатичное тело Рейчел Николс, но тут уж как есть, ничего не поделаешь. В общем и целом 'Конан-варвар' по версии Маркуса Ниспела довольно сносен. Достаточно зрелищный и жёсткий фильм, в котором практически нет намёка на сказочность или пафос, пытающийся изредка, но без особого успеха, быть забавным. Кровь, сталь, в меру эротики и глупости по вкусу - неплохой рецепт одноразового фильма для отдыха мозгов. Если вы склонны не обращать внимания на туповатые диалоги и наличие ляпов, и если вы любитель фильмов, в которых рубятся носы, руки и головы, то удовольствие от просмотра получить вполне реально. И ещё кое-что - герои фильма просто обожают выкрикивать слово 'сдохни'. Какие злые варвары. 7 из 10 P.S. И всё таки на один ляп я не смог закрыть глаза. Разве Тамара не должна была быть девственницей, чтобы ритуал сработал?

platon159
platon15918 августа 2011 в 17:52

Скажу сразу, что оригинальные два фильма я не смотрел, а так же, с самим персонажем по имени Конан, знаком весьма условно. Не знаю, как было в кино со Шварценеггером, но просмотр этой версии нужно начинать исключительно с отключенным мозгом. Чтобы не задумываться о том, как воитель посреди поля брани устроил кесарево сечение, почему маску разбили на части, а не уничтожили, каким образом, девушка, всю жизнь прожившая в монастыре, не державшая ничего, тяжелее своей шали, вдруг заделалась заправским воином и все в этом духе. Но все же, за это нельзя сильно упрекать фильм, потому что груда мышц, огромный клинок и суровый взгляд варвара были, а это главное. Вообще, в последнее время, периодически вспоминают про героическое фэнтези, не обременяя фильмы большим смыслом, уделяя больше внимания графической составляющей. Таким было 'Время ведьм'. Той же тенденции придерживается и 'Конан'. Все построено на детальной и довольно красочной визуализации битвы и громких фразах о мести, мужестве и достоинстве. Но создатели картины, уж чересчур заигрались в солдатики, от беспрерывного экшна, я несколько раз заскучал. А каждый раз, перлы все более отдавали приторным пафосом. Так хотелось, простого, человеческого диалога. Самое вкусненькое - это возрастной рейтинг. Зритель может дать волю самым садистским наклонностям, потому что головы летят, кровь брызжет, старику проламывают череп о каменную плиту и все в этом духе. А так же, буковку R подкрепили откровенной сценой и голой попой варвара. Актеры все обычные. Но все же, хотелось бы отметить Роуз МакГоун, скорее всего, за счет эксцентричности ее образа, она буквально упивается своей ролью руководя Марикой в ее злодеяниях. В целом, кино получилось вполне смотрибельное, немного отдающее глупостью, с главным героем у руля, лишенным чувств, изрекающим фразы, вроде: 'подойди, женщина'. Но несмотря на все это, от просмотра на большом экране получаешь положительные эмоции, а вот пересматривать, тем более в домашних условиях, я вряд ли буду. Рубрика 'Хочу все знать'. Почему колдунья Марика, на российских постерах стала называться Мариком? И разве кандидатура Тамары на роль жертвы-девственницы не снималась автоматически, после того, как ее осквернили? И конечно, называть свое творение 'главным кинособытием лета', когда еще тело Волан-де-Морта толком не остыло - это немного наглость.

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN3 июля 2016 в 20:25
Аттракцион на основе классики

Совершенно не понимаю претензий к этому фильму, который по праву можно назвать идеальным фэнтэзи-аттракционом с обилием сюжетных и визуальных сюрпризов, радующих зрителя от начала до конца. Думаю, что о таком фильме отрицательные мнения могут быть высказаны только так: 'без Шварца не то', и 'крови много', или, как изволит выражаться моя мама, 'всё новое - фигня'. То есть, столь энергичный фэнтэзи-боевик могут забраковать либо консерваторы, либо слишком преданные поклонники Арнольда Шварценеггера, не желающие видеть кого-то другого вместо него в этой истории, либо ранимые натуры, не любящие жестокость на экране. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим, и единственная моя претензия к этому фильму - это самый позорный 3D, какой только можно представить: смотрел на 3D-телевизоре, и не заметил ни одного прорисованного вида, не говоря уже о вылетах. Спрашивается, зачем было снимать фильм на 3D-камеру, если ты не соизволил показать ни высоту, ни дальность, хотя зрелищность в фильме на высоте, и всё это могло быть, но, к сожалению, по части 3D довольно часто получается халтура даже в самых зрелищных фильмах (взять хотя бы недавний 'Форсаж 7'). Я очень люблю фэнтэзи-боевики за их динамичные сюжеты, которые я ставлю на первое место, и, если, например, в экранизации мифов или сказок изменили события литературных первоисточников, то мне это глубоко параллельно, потому что вольные экранизации пока что никто не запрещал. И, если фильм радует интересным сюжетом и харизматичными персонажами, то уже за это ему можно поставить зачёт. Старая дилогия 'Конана-варвара' мне нравится, особенно вторая часть 'Конан-разрушитель', показавшая почти такой же идеальный аттракцион, как и ремейк 2011 года - это была эпическая история для всех любителей мифических приключений. Новый фильм показал совершенно другую историю, по мотивам старого сценария (да, здесь всё по правилам истинного ремейка, а не так, как проявил себя Максим Воронков), и новая версия любимой истории блещет эпичностью не меньше оригинала, демонстрируя захватывающие приключения человека, желающего отомстить за смерть своего отца, погибшего от руки злобного воеводы, желающего завладеть миром с помощью могущественного артефакта. Много времени уделяется детству Конана, когда произошла трагедия в его жизни, остальное экранное время посвящено зрелой жизни героя, сыгранного Джейсоном Момоа, заменившим Арнольда Шварценеггера, и этому герою предстоит пройти через множество испытаний, прежде чем он найдёт того, кого нужно остановить. После всех увлекательных приключений и зрелищных схваток, которыми пестрит каждая сцена, непонятно, как можно называть такое зрелище 'обыкновенной дешёвкой' - но ведь так его назвал знакомый моего отца, которому в жизни не нужно ничего, кроме пива и водки, а чувство юмора на уровне озабоченного школьника (каждое действие фильма комментировал грязными словечками). То, что 'каждые пять минут литры крови' - это не повод снижать оценку, у фильма ограничение до 16 лет, и если сравнить его с фильмами, которые 'можно смотреть' с 18 лет, то здесь довольно безобидное зрелище. А фильм прекрасный, если не считать нулевого 3D, но это для меня не главное. Главное - сюжет, который здесь смотрится на одном дыхании. 10 из 10

KI_M
KI_M22 января 2012 в 10:17
Конан-мужлан

Только посмотрел фильм, и, пока эмоции не забылись, попытаюсь упорядочить и скомпоновать их здесь более или менее в понятном виде. Ну общее впечатление смешанное. Восторга не получил, хотя и смотрел с интересом и даже удовольствием. Беда любого фильма, который начинают ругать в том, что к нему изначально предъявляют завышенные требования и большие ожидания. Справедливо ли, такие требования предъявлять тут? Фильм не про очередного никому не известного драчуна с мечом наперевес. Конан - легендарный книжный герой, не раз экранизированный и воспетый в мультфильмах и компьютерных играх, прародитель большого числа похожих персонажей, да и просто человек воспитавший не одно поколение. Да, завышенные требования предъявлять к фильму справедливо! И в этом виде Конан провалился. Это просто фильм, не плохой, современный, один из миллиона таких же. Конан такого не заслуживает... Если же попытаться рассмотреть фильм независимо, то картина вышла вполне сносной. Мне повезло - многого от фильма я не ждал, так как знал, что фильм ругают. Что по мне важно, так это то, что у фильма есть лично свои неповторимые сильные стороны. В глаза сразу бросается большое количество мяса и крови, от сражений до пыток, камеру не уводят в сторону показывая облака, а детально дают изучить биологию человеческого тела, и даже поковыряться. Хотя делать из этого аттракцион все же не стали, и при своем обилии красный цвет смотрится вполне реально. Что касается окружения, выглядит мир вполне правдоподобно, ощущения костюмированного спектакля как в Царе Скорпионов не возникает, но при этом, для такой большой и проработанной вселенной, работа, проделанная создателями, явно уступает, к примеру тому же Принцу Персии. Второстепенные персонажи проработаны плохо, все это где-то мы уже видели, только раза в 2 лучше, история достаточно банальна, есть пара неожиданных поворотов и фишек, но в остальном все это старый добрый Конан, Царь Скорпионов, Волкодав, Принц Персии и еще десяток менее броских фильмов про кочка с мечом связанных воедино старыми как мир штампами. Но при всем при этом, хоть Конану и не повезло с окружением (от неброских друзей и злодеев, до халтурных сценаристов и режиссеров), он все же получился Конаном, суровый варвар одиночка, это он, в это я поверил, и поэтому фильм посмотреть я советую всем! Ну конечно начиная от 18 :) 6 из 10

Вампыр
Вампыр30 августа 2011 в 07:38
Возрождение легенды? Сомневаюсь.

Кинцо осмотрено. Не буду оригинален, сразу скажу, что фильм хорош, но на один разок. Именно на один разок, потому что на обещанное 'возрождение легенды' еле тянет. Если писать кратко, то из положительных сторон: Первое. Джейсон Момоа-90% книжный Конан. Хоть внешне он еле тянет на северянина (Говард был расистом и узнай бы, что его героя сыграл актёр далеко не европеоидной внешности, его бы это не устроило, мягко говоря), но характером-да. Смекалистый и ловкий, как пантера, сильный, но не качок, циничный бунтарь, искатель приключений да и просто простой парень-именно таким был герой Говарда и этим он уделывает стереотипный образ Арнольда. Второе-беспощадная и столь редкая в наш век (да и в жанре за последнее время) R-ка. Кровь рекой, отрубленные конечности, даже грязь-можно подумать, что смотришь какой-нибудь трэш. Но это фильму только в плюс, ведь мир Конана-это далеко не сказочное Средиземье. Третье-отсылки к первоисточнику. В фильме упоминаются страны, народности и места Хайбории и даже про Венариум и Башню слона не забыли, за что небольшое спасибо. Четвёртое-актёры. Дьявольски харизматичный Стивен Лэнг, кикимороподобная Роуз Макгоун и хрупкая Рэйчел Николс-все на месте. Казалось с такими достоинствами, можно было ожидать неплохого представителя 'варварского кина', но есть большая ложка дёгтя в бочке меда и имя этой ложке-сценарий. Первое, что бросается в уме-смерть родичей? Опять?! Даже чувствуются нотки старого фильма-папаня толкует сыночку секрет стали. А дальше-редкостная отсебятина, которая вряд ли по достоинству оценят не только фанаты, но и обычные зрители. Криворукая работа оператора лишь дополняет сие действо. Если экранизировать отдельные рассказы кажутся таким сложной задачей, то могли бы экранизировать основные отрывки из жизни Конана в один двухчасовой фильм и может быть результат не был бы таким низким. И вот на выходе мы получили неплохой боевичёк с убогим сценарием. Жаль. ибо не видать нам хорошего брутального фентези. 6 из 10

Lord Of Amber
Lord Of Amber23 августа 2011 в 13:29
Приключения варвара

Имя Конана-варвар впервые я услышал в далеком детстве, когда речь была о малолетнем буйном ребенке. И вот теперь, посмотрев фильм, я убедился в точности этой фразы. Действие происходит в мифической Хайбории, созданной еще до Средиземья Джона Толкиена, в мире, где вместе с племенами и государствами людей существуют и кошмарные твари, и присутствует жуткая магия. Мир представлен в естественной и первородной жестокости, когда ребенок рождается прямо на поле боя, а простое испытание может превратиться в смертельную борьбу за спасение жизни. Конан еще в детстве успел показать свой суровый и жестокий характер, и трагичная гибель всего рода научила его многому и дала ему цель – месть убийцам. А дальше сюжет закручивается вокруг черного мага, ищущего деву чистых кровей ради получения великой силы, о встрече Конаном убийц, и, конечно, любви. Маркус Ниспел совершил гигантскую работу, а именно создал гигантский проработанный мир, по масштабам уступающий только разве что «Хроникам Нарнии» и «Властелину Колец». Огромное количество городов, каждый со своим названием и особым внешним видом, невероятная детализация во всех городах, предметы в кузнице, каждый наряд, каждый клинок – в такой мир веришь. И теперь после этого я вообще хочу найти полную карту Хайбории. Ну и конечно, такие оригинальные задумки, как рабы и слоны, несущие гигантский корабль по суше, и песчаные солдаты точно не забудутся. Актерский состав тоже честно отработал свою зарплату. Особенно запомнилась Роуз Макгоуэн в роли колдуньи Марики в перчатке с когтями и постоянным слизыванием с нее крови несчастных жертв. Необычный образ, самый оригинальный персонаж фильма. Очень много экшна, который своим реализмом и жестокостью заработал рейтинг R, но смотрится очень зазывно и интересно, вдобавок еще и под соответствующую музыку, особенно после многих последних боевиков, где и крови почти не было. Единственным недостатком является шаткая рука оператора в некоторых экшн-сценах, в результате чего не совсем бывает понятно, что происходит на экране. Но это не так сильно мешает, поэтому всем, кто любит фэнтези и сражения, искренне рекомендую. Не пожалеете. 9 из 10

Malsara
Malsara19 августа 2011 в 07:56

Только-только вернулась с премьеры. Конечно, по сравнению с недавними фильмами, 'Конан' выглядит более брутально, но данный римейк необходимо смотреть с выключенными мозгами. Неужели все так плохо? Каюсь, оригинал 1982 года с Железным Арни в главной роли мне посмотреть пока не довелось, но картина, которой 30 лет похоже уступает римейку разве что в спецэффектах и бюджете. Но вот вопрос, на что ушли все деньги? Казалось, что 90 000 000 долларов безвестно канули в Лету. На что же были потрачены деньги? На Спецэффекты? Их там почти нет. 3D-эффект? Тоже не ощущается. На актеров? Вот тут вопрос, на кого больше потратили, на актеров или их дублеров. Как оказалось, Джейсом Момоа не жалует лошадей, хотя его герой пол фильма провел в седле. Вот и ответ куда ушла половина денег. Вторая половина похоже ушла на рекламу и печать копий. Но, что ни говори, актеры были подобраны хорошо. Очень порадовал Рон Перлман, роль строгого харизматичного отца-варвара очень ему шла. Из Джейсона Момоа получился неплохой варвар, но вот его лицо... я все понимаю, варвары - грубый и воинственный народ, но если на Арни можно глядеть без конца и умилятся милому личику, то при взгляде на лицо Джейсона испытываешь совершенно противоположные эмоции. Тоже самое и при взгляде на героиню Роуз МакГоун, однако актрису упрекнуть не в чем, роль дочери злодея ей удалась на славу. Но главный прокол кроется в сюжете. Насколько я помню, мальчик потерял отца и племя, попал в рабство, потом стал гладиатором, потом воином и т.д. Здесь же соблюдено только начало и кончало. Не думаю, что жизнь в странствиях намного тяжелее рабства и роли палача на арене. Также не совсем понятно, чем так страшен старичок с маской из высушенного осьминога на голове. В начале фильма нам кратко поведали историю странного головного убора, и мы стали свидетелями как первый его владелец играючи подмял под себя весь мир и... без видимой причины канул в небытие. Маска вроде как делала своего владельца повелителем мертвых. Но вот странно, армий зомби мы так и не увидели. Потом, через n-ное количество лет, некий нехороший человек захотел вернуть свою жену из 'страны невозврата' и собрал маску, однако никакой обещанной силы она с собой не принесла. И вот тут кроется огромнейший ляп картины. В ритуале 'активации' этой самой маски. Необходима девушка, чистокровка, прямой потомок первых владельцев 'мегашапки', уже сложно, и обязательно... девственница. И, да, нам показывают данную молодую особу, которой сообщили, что ее путь пересечется с путем варвара. Вроде все неплохо, ляпов незаметно. Но вот девочку похищают и используют в злом ритуале, ведь она потомок и чистокровка, но... третий пункт оказался вычеркнут. Буквально накануне. И нам во всех подробностях показали как его вычеркнули. И непонятно, проглядели этот ляп создатели или кто, но если уж он очень хорошо заметен при первом просмотре на большом экране, страшно подумать, сколько еще можно найти ошибок при более детальном просмотре. Конец до безобразия сжат и предсказуем. В общем, фильм ужасно предсказуем, богат драками, насилием и сценами фонтанирующей крови. Довольно типичный блокбастер, на котором необязательно, вернее противопоказано думать. Почти все вместили в трейлер, который вышел более зрелищным, чем сам фильм. И называть его главным кинособытием года, когда как в половине кинотеатров еще не сняли с показа Гарри Поттера и Дары Смерти: Часть 2, это мягко сказать... завышенная оценка. 6 из 10

Kohane
Kohane25 марта 2012 в 18:12
Ох Конан, Конан…

Я не собиралась посещать кинотеатр, дабы убедится в том, что эта лента не что иное как переполох на съемочной площадке. Однако ее прокрутка по местному телеканалу одним скучным вечером разукрасила мое одиночество и скоротала время. Хотя с полной уверенностью могу назвать этот проект провальным и вот почему. Вспоминаются детские годы, когда фантастика вызывала шквал эмоций и незабываемых впечатлений, тогдашний «Конан» в исполнении Арнольда Шварцнегера, по сегодняшний день для меня идеальное кино во всем смысле этого слова. И чтобы не переснималось и не улучшалось за все время, я буду снова и снова возвращаться к первоисточнику, намного превосходящему свои копии. Ну начнем с того что сюжет картины слишком отличается от первой ленты, хотя имеет очень яркое и красочное начало. На этой веселой ноте, режиссер теряет, свои силы, ресурсы и начинает халтурить. Середина ленты сплошная каша, заметно и то, что в отличие от оригинала этот проект укоротили, в результате чего не раскрыли полностью всю истории варвара. Режиссер отклонился от оригинала, предоставив зрителю совершенно иную развязку, хотя смотрится она как дешевая мелодрама со спец эффектами. Главный минус сюжета, в том, что логика отсутствует, а идея ленты бредовая. Операторская работа заставляет ждать лучшего, создалось впечатление, будто камера летала по всей съемочной площадке, но так и не выжала хороший материал. Сцены боя, напоминают драки в дешевом баре, все предсказуемо и ясно наперед. Актеры Понравился Рон Перлман, у него необычная внешность, за это он и цепляет зрителя, и игра его была непринужденной и легкой. Удивила Роуз МакГоун, в необычном гриме, с застывшим лицом, а вот ее экранный отец-злодей полный провал. Его не то что бы боятся, воспринимать как врага невозможно, не спасают ни спец эффекты ни грим, ни костюмы. Главный герой чересчур привлекателен, эта груда мышц вызывает совершенно иные ассоциации, типаж варвара это не соблазнительное лицо и тело, в первую очередь это характер, которого не было видно. Хотя в «Игре Престолов» Дж. Момоа играл и выкладывался намного лучше. Музыкальное сопровождение Я была разочарована, Тайлер Бейтс, так хорошо представивший звуковую обработку «300 спартанцев», с которой началось мое восхищение композитором, иссяк и утратил всякий интерес. Каждая новая сцена и захватывающийся кадр были немыми, слышно только дикий ор и неистовый крик дикарей из - под кустов Общие впечатления Я не знаю, о чем думали создатели фильма, явно не о результате, скорее о прибыли и ажиотаже. Настроение эта лента мне, конечно, испортила, хотя я немного посмеялась. 90 миллионов впустую, это не фантастика это реальность просчета всей съемочной команды, что является частым явлением в Голливуде. Легенда не возродилась, она лишь впустую проглотила большое количество финансовых средств. Если вы хотите увидеть настоящего Конана, вам дорога в далекий 1982, по крайней мере, Оливер Стоун и Джон Милиус, не испортят вам настроения, и потраченного времени. Сие детище только для любителей. А моя оценка: 4 из 10

Unrule
Unrule6 ноября 2011 в 20:58
'Даже если ты будешь богом, тебя это не спасёт!'

Когда появился трейлер, мне стало весьма интересно. Должен признать, что ждал этот фильм, было действительно интересно увидеть новую интерпретацию легендарного «Конана варвара» 1982 года. И когда фильм вышел на экраны, я решил воскресить в памяти старые картины, поскольку смотрел их давным-давно и успел подзабыть. Признаюсь, испытал огромное удовольствие от просмотра «Конана варвара» и «Конана разрушителя», да и «Рыжая Соня» тоже понравилась, хотя это уже другая история. Но, тем не менее – эти три фильма являются образцом, примером для современников, это превосходные фентезийные фильмы, которые мы все смотрели в детстве, они интересно сняты, незамысловаты, но в то же время и вовсе не глупы, а наполнены добрыми мотивами, моралью, юмором, добротой и сказочностью. И вот что самое странное – те фильмы, которым уже почти под 30 лет стукнуло, при всей их нынешней визуальной устарелости, они в разы, да какой там, несравнимо лучше современных римейков или схожих проектов с бюджетами в сотню миллионов. В них есть то, чего нет в нынешних картинах, того, за что мы так любим те старенькие простенькие фильмы – в них есть душа. И воспоминания, ностальгия. Когда я и мои друзья из детства смотрели какой-то такой фильм, то потом выбегали на улицу, устраивали сражения, всякие постановочные бои и т. д, вот то был кайф! И проблема современных фильмов, что они вовсе ничего не вызывают, никаких эмоций. Так что же, собственно, представляет собой современный «Конан варвар»? Ещё до просмотра меня одолевали сомнения на счёт успешности проекта из-за того, кто им руководил. Маркус Ниспел не вызывает у меня никакого восторга. Я смотрел все его фильмы, а их всего три: «Техасская резня бензопилой» 2003, «Пятница 13» 2009 и «Следопыт» 2007. Все три картины – второсортные фильмы на уровне ниже среднего. Дай криворукому музыканту самый лучший в мире инструмент – играть он лучше не станет. Дай второсортному режиссёру 100 миллионов – не факт, что он снимет хорошее кино. Но всё-таки Ниспел это не дегенеративный Уве Бол, а это радует. Старый «Конан» лучше нового, это было очевидно и до просмотра. Но нельзя сказать, что Ниспел очернил доброе имя варвара с севера. По сути фильм – сугубо героический мужской экшен без всяких соплей, что является огромным плюсом картины. Кто-то жаловался на то, что мол очень плохо развита любовная линия и это ужасно. Я вот что скажу – нужны эти жалкие сопли – смотрите «Сумерки» и подобную лабуду. В фильме, где летят отрубленные головы и руки во все стороны, а главный герой умывается кровью поверженных врагов не должно быть месту этим соплям. Вспомните оригинал, вы там видели эти сопли и лобызания? Нет! Конан Шварца был суров и не знал слов любви, хотя и любил свою женщину, но не более. И за это Ниспену спасибо. Это не тот фильм, который посмотришь с девушкой при свечах, это кино или для одиночного просмотра или для компании друзей под звон бокалов хмельного эля. Но проигрывает современный фильм не только тем, что не цепляет и не вызывает эмоциональной связи с главным героем. Очень сильно хромает сценарий. Повествование оригинальных фильмов было постепенным, развёрнутым, логичным и последовательным, от чего фильм очаровывал и погружал в сказочный мир приключений. Новый же может похвастаться нелепым монтажом. Повествование скомканное, обрывистое, раздробленное. Сценарий слабо прописан, это очень заметно. Так же очевидны заимствования из оригинального фильма и в этом палка о двух концах. С одной стороны общий сюжет и концепция взяты полностью и почти без изменений из фильма 82-го, но с другой стороны многое изменено, история совсем другая, поэтому сложно назвать этот фильм римейком, скорее лучше подойдёт определение «снят по мотивам одноимённого фильма». А в таком случае напрашивается вопрос о скупости фантазии сценаристов. Что касается визуальной стороны фильма. Придраться особо не к чему. Пейзажи великолепны и захватывающи, атмосфера необходимая получена, декорации вполне, графика тоже ничего. Но вызывает нарекание постановка рукопашки. Во-первых, работа оператора в боевых сценах не очень. Иногда ракурсы выбраны неудачно, и после монтажа при просмотре выглядит это заметно – Конан сражается тут, потом бах и совсем в другом положении и так очень часто. И второе – слабенько поставлены бои. Вспомните оригинальный фильм. Конан Арни своим мечём рубил и кромсал не то что десяток, а сотню воинов, крушил и вырезал вражеские легионы и как блистательно он это делал! Вот то было зрелище! Здесь этого очень не хватает. Что до актёров. Замену Арни найти невозможно. Так же как и Терминатор может быть только один, Конаном тоже может быть только Арни, круче нет! Но Джейсон Момоа мне понравился – взгляд из-под бровей, оскал, красивое тело, влажные свисающие на лице волосы – это создаёт хорошее впечатление и выглядит он вполне достойно своего персонажа. Есть в нём некое звериное обаяние, что-то диковатое и грубое, а это как раз то, что было в Конане Шварца. Так что к товарищу Момоа вопросов нет. Понравился его боевой друг – пират Артус в исполнении крепыша Нонсо Анози. Ну и батя Конана - Рон Перлман – хорош. А вот остальные – не ахти. Спутница Конана Тамара в исполнении Рэйчел Николс невыразительна и не вызывает никаких эмоций вообще, серая тихая мышка, чьё присутствие на экране незаметно. Но гораздо хуже обстоят дела со злодеями. Стивен Лэнг – брутальный полковник Пандоры, здесь не создал ничего. Его злодей – ноль, полный. Его персонаж ужасно плоский, примитивный и бумажный, нет в нём вселенского зла и эпичной жестокости, которые он должен был воплотить. Маска его, вокруг которой было столько шума – пустышка, которая вообще не имеет никакого смысла и ничего не сделала, только пошевелила щупальцами, как «чужой». Про финальный поединок я просто промолчу, ибо это просто убого и примитивно. Неужели нельзя было развить изначальную байку про маску, почему бы не превратить этого Зима в бога, не вызвать армию Зла, чтобы варвар порубил сотни нечестии? Сложно так было? И это портит общее впечатление от фильма. Да и концовка очень смазана и неясна. Фильм просто заканчивается, не подведя никакого итога. Что могу сказать в итоге. Ниспел снял далеко не худший фильм в жанре и его «Конан» получился весьма смотрибельным. Но всё же ожидания не оправдал и легенда не воскресла. Не в те руки попал проект, к сожалению. Кто знает, может однажды появится современный «Конан разрушитель» и легенда воскреснет вместе с ним? 6 из 10

Миша-35
Миша-3516 сентября 2011 в 00:38
Гламурный Конан

Вроде бы все ингредиенты, необходимые для качественного фэнтези-блокбастера, и наличествуют, но вкусного кинозрелища, на мой взгляд, не получилось. Прежде всего, не вытянул, считаю, главный актер. Джейсону Момоа, игравшему Конана, не хватило того самого грубовато-мужественного немногословного и в то же время неподдельного обаяния, которым обладал герой Арнольда Шварценеггера в ленте 1982 года. У Момоа Конан вышел каким-то гламурным, несмотря на весь историческо-«варварский» антураж вокруг и (тут следует быть справедливыми) немалые усилия, которые прилагал актер, пытаясь сыграть настоящего легендарного воина. Возможно, причиной творческого поражения, которое потерпел Джейсон от «железного Арни» стало как раз заявленное создателями римейка желание «быть непохожими» на картину 30-летней давности вообще и главного персонажа в частности. Что ж, задача действительно стояла трудная: сыграть отважного сурового воина и при этом принципиально иначе, чем Шварценеггер. Но если в плане фактуры это, в принципе, удалось, то в плане собственно актерской игры Джейсон Момоа терпит полное фиаско. Стремление играть «другого Конана» привело к тому, что, несмотря на, в общем то, неплохие внешние данные, вновь воплощенный на экране легендарный герой выглядит слишком уж лощеным, а если говорить прямо, - откровенно гламурным. И потому – неубедительным. Красавца Момоа представляешь скорее на каком-нибудь модном подиуме, нежели в суровых реалиях мира его персонажа. А все старания актера играть невозмутимость, немногословность и цинизм почему-то снова-таки не убеждают, а скорее приводят к прямо противоположному результату. К сожалению, маловыразительны в картине Маркуса Ниспела и другие актерские работы, за исключением, разве что, Рона Перлмана, играющего Корина – отца Конана. Этот актер очень органично выглядит в своей роли. Огорчил фильм и не вполне качественной, по моему мнению, работой оператора. Казалось бы, где, как ни в фильмах этого жанра, проявиться во всей красе таланту «мастера камеры», но Томас Клосс, как мне показалось, явно злоупотребляет близкими крупными планами. Масштабных же панорамных кадров в «Конане-варваре»-2011 до обидного мало. Те, что есть, спору нет, оставляют неплохое впечатление, но повторюсь, таких сцен в картине значительно меньше, чем должно было бы быть. Подкачал и сценарий. Томас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер и Джон Худ выстроили сюжет слишком схематично. Каждый эпизод развивается строго по одной и той же схеме, в результате чего возникает ощущение, что смотришь не художественный фильм, а снятую на видео компьютерную игру, и уже где-то к середине картины это до крайности утомляет и наскучивает. Не добавляет, хотя и не особо убавляет хороших впечатлений, музыка Тайлера Бейтса: саундтрек не раздражает, но и какими-то интересными оригинальными находками тоже не балует. В итоге за Р.Перлмана, адекватный исторический антураж и несколько неплохих панорамных видов ставлю «Конану-варвару» 3 из 10

Otesanek
Otesanek22 августа 2011 в 08:26
Крома на них нет

Все-таки забавно читать, что Джейсон Момоа потрясающий актер с огромной харизмой и загорелой задницей. Да, будучи смертным, легко поддаться обманчивой идеализации прошлого - фильмы о Конане со Шварценеггером с точки зрения здравого смысла полная дрянь, с точки зрения спецэффектов полная дрянь, да и актерская игра там особо не разгулялась. Но глядя на то, что они сделали в двадцать первом веке, упорно хочется сказать - вот Шварц был Конан, а это какая-то топ-модель. Момоа, устрашившийся коня, но не устрашившийся чуть раньше Памелы Андерсон, никакой вовсе не актер. Чтобы делать озорные глаза к месту и не очень, ацки рычать и сваливаться мешком от многочисленных ударов в живот, никакого дара не требуется - впрочем, в этом фильме даже Перлман занимается какой то фигней и все могло бы попытаться сбалансировать на МакГоун, но суперсценарист Шон Худ уже подготовил для нас четвертую часть 'Ворона', и мы хорошо знаем, как он умеет прописывать персонажей. Пытаться разглядеть что в этой картине, что в предыдущих мир Говарда - неблагодарное занятие, оттуда взято только несколько слов вроде 'Киммерии' или 'Ахерона'. Авторы сценария, подумав, бессердечно лишили своего героя духовной опорой, заявив, что у варваров нет богов. Впрочем, о существовании такого понятия, как боги, варвары все-таки в курсе, о чем говорит нам персонаж Перлмана. Но не верят. Крома отменили, а вместе с ними отменили всяческое очарование мира, в который Говард поместил своего персонажа - а ведь сам этот мир с его Аквилониями и шемитами куда увлекательнее, чем любая история про юного и не очень варвара. Сцены битв - да в топку. Сколько можно указывать на 'Храброе сердце', если Мел Гибсон скоро по возрастному признаку будет ездить бесплатно в пригородных поездах? Момоа махнул мечом, камера стремительно обернулась вокруг своей оси, кто-то почему-то упал. Стрела угодила во всадника - конь покатился кубарем. Почему то хоть как то отследить боевые навыки варвара удается только во время сражения с зомбо-сэндменами, но там он в основном проламывает спиной невесть откуда взявшиеся многоярусные строительные леса, что как бы говорит нам о том что Хайбория является предвестником правления Валентины Матвиенко. И вообще - ради чего главный злодей столько лет рвал себе то место, которое загорелое у Конана? Чтобы хедкраба на башку надеть? По всем правилам он должен был ну хотя бы стать в пять раз сильнее - а он ссутулился, стал похож на Баттерса, когда тот наряжается в Доктора Хаоса и тупо подох, несколько раз перед смертью жалобно позвав весьма медлительную особу, проживающую в какой то огненной щели. Это я к тому, что даже ритуал черной магии в фильме безнадежно испорчен, это ж умудриться. Пещера Черепа только стильная, но ее и показывают снаружи три секунды где-то. А все остальное не то чтобы не дотягивает до слогана - а вовсе болтается на уровне (а то и ниже) 'Зены Королевы воинов' иже с нею. Лично я в ужасе, что этому, простите, сценаристу, доверили Рэмбо 5. 'Прощай, франшиза' называется. 3 из 10.

Exocet
Exocet19 августа 2011 в 09:03
Меч стал короче.

Больше всего боялся, что на Конана наденут позорный хомут смехотворного рейтинга PG-13, что достался последнему «Терминатору». Исполнительные директора пойти на поводу соблазна погнать детишек на аттракцион 3D. В итоге грозил получиться очередной «псевдо-Конан» а-ля «Царь скорпионов». Или отполированный Йор. Слава Крому, вчера я увидел не фэнтезийную сказочку про первобытного стриптизёра, а кровь, кишки, обнажёнку и брутальное рубилово. Одним словом, такого Конана, которого я привык видеть. Вообще, предвкушаю, насколько трудно будет пресытить российского зрителя. На территории СНГ варвар встретится с двумя уникальными региональными проблемами. Во-первых, на Западе киношный Конан (есть ещё литературный) успел отгреметь и закрепиться в пласте сознания к концу 80-х и в целом несильно выделялся из канвы 80-х как киноэпохи. В России Конана начали массово постигать на в начале-середине 90-х, на десятилетие позже. Он воспринимался как экзотика. Современный Конан рискует утонуть в умах зрителей наряду с «З00», «Битвой титанов», «Принцем Персии», «Война Богов: Бессмертные» и иными близкими по дизайну, тематике и стилю съёмке картинами. Во-вторых, несмотря на полное отсутствие отсылок к фильмам со Шварценеггером, Конан на свою беду вываливает наружу волшебную ностальгию по «старым-добрым» 90-х. VHS, затёртые, разрисованные фломастером кассеты с гундосой озвучкой, видеосалоны и прокаты. Ну, вы поняли. «Синдром утёнка» никто не отменял. Не повезло киммерийцу в российских болотах, прямо скажем. Кстати, именно со стихийной ностальгией я связываю вчерашний репортаж аж по «Первому каналу» о сабже. Сейчас мало кто помнит, как выглядел в тот момент доселе малоизвестный культурист по имени Арнольд. Он не умел толком ни играть, ни говорить. «Нас с Джорджем объединяет ещё то, что нас обвиняют в незнании английского», - выразился через много лет губернатор Калифорнии про тогдашнего президента. Но мы имеем дело с тем фильмом, где щеголять красивым телом вполне достаточно. В этом плане трудно сравнить современного Конана Джейсона Момоа со Шварцем. Да, он выглядит «меньше» (если честно, для выросшего в 90-е психологически трудно представить, что на экране кто-то способен казаться больше Шварценеггера кроме другого титана из детства Дольфа Лундгрена). И меч у него короче. Варвар похож мужчину-модель. Особенно стильно вышла аккуратная бородка, видимо, Конан не расстаётся с машинкой для бритья в походах, когда не имеет возможности наведываться в салоны красоты. Но это так, «лирика». Достаточно взглянуть на старые фильмы с теперешних позиций, чтобы вспомнить, насколько они были до смеха пафосными, с множеством забавных в своей серьёзности речей. В этом смысле мне импонирует, как современные инкарнации позволяют более лёгкое отношение к материалу. Вердикт: добротная рубка мечами и немного магии. Аппрув. PS. Рыжую из «Зачарованных» размалевали до неузнаваемости. Эффект Леса Гроссмана. PPS. Кстати, пусть до кучи Рыжую Соню обновят.

kleio13
kleio1317 августа 2011 в 20:50
Я мстю, и мстя моя страшна!

Не уверена, что новый 'Конан-варвар' понравится всем поклонникам старого, культового, со Шварценеггером, но, по-моему, лучше их вообще не сопоставлять. 'Конан'-2011 - это другая история. И, в конце концов, зачем выбирать, чем лакомиться - эклером или тирамиссу, если можно с превеликим удовольствием слопать оба? Кстати, заново представленная нам история великого киммерийского воина, потерявшего в детстве всех родных и соплеменников, не знающего страха и удержу в битве и стремящегося во что бы то ни стало отомстить за свой род, напоминает не оригинальный фильм 1982 года, а, скорее, 'Царя скорпионов' со Скалой в главной роли. И тут перед нами яркие пейзажи, немного (или много?) магии, мужчины, рожденные только затем, чтобы быть воинами, сильные духом женщины, вызывающие симпатию смешливые разбойники, разгульные города, могущественный злодей, одержимый жаждой мирового господства любой ценой, и - конечно, ОН: герой, которому не страшна никакая армия. Уроженец Гонолулу Джейсон Момоа очень хорош в ролях носителей безудержной дикой силы. Лично на меня он произвел неизгладимое впечатление еще в замечательном сериале 'Игра престолов', где исполнил роль непобедимого в бою короля кочевников кхала Дрого. Сейчас складывается впечатление, что на роли Дрого он отлично потренировался перед 'Конаном' (хотя на самом трудился над ними почти параллельно). Варвар у Момоа получился довольно занятным парнем - роскошный торс, нечесаная грива, безумная храбрость, неистребимое желание 'наподдавать' каждому встречному гаду, а также насмешливый и слегка высокомерный взгляд, как бы говорящий - 'мне море по колено, мне горы по плечу'. Ну а может даже и - хм - 'расступись, шестерки, туз идет'... При этом он из тех героев-мстителей, кто бережет друзей и всегда только на себя берет самые сложные задачи. Лично меня позабавило, как юный актер Лео Ховард, сыгравший Конана-ребенка, старательно 'бычит' взглядом в стиле Момоа. Рону Перлману роль мудрого и благородного киммерийского предводителя оказалась очень к лицу. Роуз МакГоун, в которой всегда было что-то инфернальное, в 'Конане-варваре' смотрится вполне уместно - с когтями, как у Фредди Крюгера, и прической, которую, кажется, сооружал личный стилист королевы Амидалы из 'Звездных войн'... А вот Стивена Лэнга в его очередной злодейской ипостаси я даже не сразу узнала. Кстати, оба антагониста в этом кино - и Конан, и лэнговский Кхалар Зим - воюют не только ради великих (с их точек зрения) целей, а и ради женщин. Знаете как приятно смотреть на трогательные слабости действительно сильных мужчин! Концовка нового 'Конана-варвара' явно предполагает продолжение его истории, что лично меня очень радует: это кино, конечно, не великое, но - яркое, красивое, брутальное, местами забавное, а дикий громила с насмешливыми глазами Конан-Момоа - просто отрада для глаз.

rain 13
rain 1317 августа 2011 в 15:20
Многомиллионный треш

В понедельник начался сезон блоггерских показов, первому фильму, просмотренному в заканчивающийся летний сезон, посчастливилось стать 'Конану-варвару'. Зачем сейчас, когда технический прогресс находится на пике своих возможностей и люди поглощены все новыми и новыми гаджетами перезапускать давно устаревшего и несовременного «Конана»? Многие убеждены, что мир развивается по спирали и перезапуск франшизы пришелся точно на такой же период, в котором снималась оригинальная картина. Тогда в середине 1970-ых, когда первые «Звездные войны» с успехом прошлись по экранам мира, голливудские боссы с большим недоверием дали зеленый свет проекту про варвара, когда же «Конан» вышел на экраны в 1982 году, мир только начинал знакомство с персональными компьютерами и видеомагнитофонами, что не помешало кинофильму принести неплохую прибыль и получить хвалебные отзывы зрителей и критиков. «Конан-разрушитель» не смог повторить успеха, проекту был присвоен детский рейтинг PG, что по большей части кастрировало проект. «Рыжая Соня», в которой Конан уже выступал как второстепенный персонаж, полностью провалилась в прокате и надолго отбила желание продюсеров вкладывать деньги в подобные проекты. Перезапуск столкнулся с точно такими же проблемами, всем было интересно, но руки марать не хотелось. Не одно десятилетие переходящий из рук в руки проект был реанимирован в конце 2000-ых независимыми компаниями Nu Image и Millennium, принадлежащими Ави Лернеру. Фильм пытались отдать в руки Роберта Родригеса, но его вечная занятость помешала ему запуститься как «Конаном», так и «Рыжей Соней», может быть и к лучшему, зная Родригеса у него получился бы еще больший треш, зато за меньшие деньги, режиссер славиться способностью экономить бюджеты и снимать масштабные фильмы с 3D всего за какие-то 40 миллионов долларов. Затем проект был предложен Брэту Рэтнеру, фанаты вздохнули с облегчением после его отказала, хватит с него умертвления других франшиз: «Людей Х» и «Час Пик». Финалистом режиссерской битвы стал Маркус Ниспел, создавший лучший свой проект со времен «Техасской резни бензопилой». В отличии от менее, по моему мнению, удачных «Следопыта» и «Пятницы 13», «Конан» вышел дорогим, простеньким и понятным проектом без большого количества идиотизма в кадре. Режиссер с командой единомышленников смог создать целый мир со своими особенностями и деталями, хотя большинство объектов и было создано на компьютере, для красивейшей конвертации в 3D, которая к слову так и не смогла поразить хоть чем-то. Сценарий, благо переписывавшийся миллионы раз из-за простоя картины, стал абсолютно линейным и не взрывающим зрителям мозги от накрученных сюжетных поворотов. Джейсон Момоа, сыгравший чуть более цивилизованного дикаря, чем играл в «Игре престолов», вызывающе мощный, с пылающе отрицательной харизмой и превосходящий Арнольда Шварцнегера по всему, что называется актерской игрой и жизнью в кадре. Стивен Лэнг, пустившийся по дороге Кристофа Вальца, способного сыграть злодея даже с закрытыми глазами в любом проекте, который могут предложить продюсеры, сыграл ярко, но на автоматическом режиме, созданном еще на съемках «Аватара». Хотя здесь ему даже предложены личные мотивы и причины порабощения мира. Рейчел Николс, симпатичная подруга главного героя, играет ненавязчиво и тихо. Постоянно путаясь, кто она, персонаж способный себя защитить или стандартная героиня любого боевика, кричаще-вопящая причина всех бед. Роуз Макгоун, купающаяся в своей роли, наслаждается каждым движением и фразой, брошенной ее героиней Марикой, дочерью главного злодея. Рон Перлман, отец Конана, жесток, рассудителен и властен. Перлман нашел идеальное применение своим талантам наравне со своим персонажем из «Времени ведьм». Если с продолжениями Хеллбоя не выгорит, он знает куда ему двигаться. Авторы долго решали по какой дороге им пойти: семейного или все таки подросткового кино. И выбрали последний. Рейтинг R не зря присваивается таким проектам, мясных и кровавых эпизодов в фильме предостаточно, то чего так не хватило во «Времени ведьм» здесь с переизбытком. Обнаженки тоже хватает, хотя ее количество в разы уступает жестокости. 3D в фильме почти нету, а наши кинотеатры, которые постоянно экономят на всем, делают его еще хуже. Ведь фильм и так темный, а они еще сильнее затемняют экран, что убивает просмотр и положительные эмоции от фильма. Смотрел его сняв 3D очки. В итоге на выходе зрители получают: кровавый, трешевый, мясной, приключенческий фильм от создателей «Рэмбо 4». Авторы смогли заткнуть за пояс многих конкурентов, но не смогли объяснить заигравшемуся с трешем Ниспелу, что в данном случае он делает подростковое, массовое кино, и наверное именно поэтому у них так и не получилось «главного события этого лета». P.S. после прочитанного интервью с Джеймсом Момоа, очень весело было наблюдать за его работой с лошадьми, ведь он, как оказалось, терпеть не может этих животных и большинстве сцен с ними снимался дублер, а в остальных ему пришлось, превозмогая свою ненависть, выполняет свое предназначение.

clovermonstr7
clovermonstr725 ноября 2017 в 20:07
Кинули

Этот фильм был, пожалуй, самым ожидаемым мной в 2011. Точнее не только мной, но еще и моим лучшим другом. О том, что планируется создание ремейка культового фильма мы узнали случайно, но потом стали ежедневно следить за развитием проекта. Крутые эпичные постеры и кричащие слоганы вызывали подлинный интерес. А по мере приближения даты премьеры этот интерес приумножался. И вот наступила памятная дата -18.08 и фильм был увиден. И что? А все плохо. Теперь по порядочку. Конан –варвар –это ремейк культового эпика с железным Арни Шварценеггером. Постановкой нового фильма занимался Маркус Ниспел. Ниспел ранее снимал в основном хорроры третьего сорта, вроде Техасской резни бензопилой (2005) и 13- ой пятницы. Кстати тоже ремейки. Еще был не плохой исторический триллер Следопыт о противостоянии индейцев и викингов. Фильм был вдвое дешевле и смотрелся куда лучше. Кроме этого Маркусу похвастаться больше нечем. Сюжет картины основан на серии новелл замечательного писателя Роберта Ирвина Говарда. Он написал бессчётное множество первоклассных повестей, рассказов и новелл о киммерийце Конане и Соломоне Кейне, а также немного поработал в мире богов Лавкрафта. Но данный фильм даже теоретически нельзя назвать экранизацией этих произведений, потому что здесь как говориться только имя героя соответствует первоисточнику. Роберт Говард придумал свой уникальный проработанный мир со своими законами, особенностями, со своей историей и персонажами, но всем этим сценаристы пренебрегли. К сожалению. Даже некоторые моменты из книг были изменены. Например, город воров всегда был Аренджун, здесь он какой-то Аргалон. История фильма начинается с поясняющего рассказа, которого рассказывает, сюрприз –Морган Фриман! Великому пояснителю 80 левела здесь отведена роль закадрового рассказчика. Давным-давно существовало злобное королевство Ахерон, которое завоевало пол мира и занималась черной магией. Некроманты Ахерона создали свермощного Лицехвата для захвата мира. Но племена варваров разбили маску и спрятали обломки в своих юртах, а столицу Ахерона взорвали. Варвары используют динамит, о да! Прошло много веков и появился новый злодей Кхалар Зим, который, о боже как оригинально, хочет захватить мир и при помощи Лицехвата воскресить жену –колдунью. В Киммерии растет сын кузнеца Рона Перлмана Конан. Но тут на деревню нападет войско адского Зума. В его служат и дикари пикты, и средневековые рыцари с синими плащами и негры –варвары в доспехах! Разумеется, киммерийцы сдаются, последний пазл маски находится, а некогда могущественный Хеллбой падает под мечом врага. Но Конана жуткий злыдень оставляет в полном здравии. И если в старом фильме его угнали в рабство, то здесь его просто оставили скучать на пепелище. Молодой Конан, офигев от такого беспредела и зашкаливания тупости, хватает меч и клянется отомстить злодею за зрителей, который погибают от смеха и фейспалмов. Несмотря на плотность глупости и пафоса, первые 20 минут фильма были вполне неплохими. Но потом режиссер покинул свое кресло, а остальная съемочная команда продолжила доделывать фильм кое как. Проходит много лет, и мальчик превращается в Кхала Дрого. И этот Кхала Дрого, то есть Конан, он же гавайский плейбой и аквамен Джейсон Момоа ищет своего давнего обидчика, попутно играя в Робина Гуда вместе с пухлым негром. Дальнейшие 20 минут ленты другими слова описать к сожалению, не получиться. А дальше начинается весёлый парад клише и замыленных штампов, который к тому же переполнен ляпами, глупостью и простой ленью создателей. Тут и глупый злодей без мотивации, и тупые косоглазые боты с саблями, и глухие стражники ну и самое страшное. Во всех боевиках третьего сорта, вроде Механика, Перевозчика и ряда других подобных картин есть ничем не мотивированная и притянутая за уши любовная линия. Где-то в середине всех подобных фильмов тёлочку главного героя воруют злодеи и он идет ее выручать. И это клише настолько сильно бесит и настолько часто встречается в боевиках, что превратилось в катастрофу, сравнимую с 12- бальным землетрясением. А в финале нас ждет поединок главного героя со злодеем. А злодей этот ну очень любит поговорить, вместо того чтобы прикончить героя. Вот настолько все клишейно –банально. Но удручает не примитивный до скрежета в зубах сюжет и скучный сценарий, такое случается с половиной фильмов жанра, удручает отвратительный экшен! И если простой и глупый сюжет можно простить, то плохой экшен таким фильмам простить нельзя! В фильме нет ни хорошо поставленных боев, на эпика, ни масштабных баталий, ни красивых декораций. Все дворцы, замки и крепости мелькают где-то в тумане на заднем фоне и нарисованы на компьютере. Уровень их графики где-то на уровне игр для PlayStation 3. Хорошей боёвки здесь нет от слова совсем. Камера трясется, ракурсы неудачные, детали рассмотреть невозможно, в глаза вам летят галлоны дешево зафотошопленной кровищи, напоминающей бабушкин малиновый джем. Да, фильм очень кровожадный и как мне кажется сделано это чисто чтоб прикрыть все косяки сюжета и постановки. В фильме нет эпика и масштаба. Хотя бюджет нельзя назвать маленьким. Властелин колец: возращение короля стоил 96 миллионов $, а этот фильм 90. Но уровень постановки и экшена просто не сравним. Здесь же герои бодренько подрались с двумя зомби, перевернули две повозки и собственно все. При таком бюджете палево получилось дикое. Понравились сцены в катакомбах при битве с щупальцами, но их было мало. Еще были пару крутых моментов вроде битвы с песчаными людьми и первым поединком Конана и Зима. Монтаж просто ужасен. Местами понять кто куда бежит, и что вообще происходит просто невозможно. И кстати о 3D. Его я вообще не заметил. Актеры тоже ничего особенного не показывают. И не их вина. Просто таких плоских и скучных персонажей не вытянуть даже мега харизматичным актерам. Тут вопросы к сценарию. Джейсон Момоа хорошо вписался в роль… Полковник Кворич, он же Кхалар Зим, то есть Стивен Лэнг жутко переигрывал, и его персонаж выглядел просто как дурак. Про остальных нет смысла говорить. В итоге мы имеет сумбурную, скучную, примитивную и бессмысленную овсяную кашу вместо фильма. Создатели сделали то, что указано в заголовке, а именно КИНУЛИ всех, кто ждал фильм. Вместо ожидаемого эпичного фэнтези нам подсунули плохой фильм категории Б. В общем, это однозначно плохой фильм. Для меня просмотр этого недофильма превратился в адскую муку. Настолько он противный и халтурный. Конан 2011 –это где-то на уровне Геракла: начало легенды. Такая же шляпа, только с приторным фарсом. Не рекомендуется к просмотру, лучше почитайте книги или посмотрите старый фильм со Шварцем. 1 из 10

sparrow hawk
sparrow hawk1 февраля 2013 в 12:00

Данный фильм поставил в список ожидаемых ещё задолго до того, как увлёкся кино. Конану перезапуск был необходим. Предыдущие фильмы о киммерийце уже устарели, и пересматривал я их только из-за Арнольда Шварценеггера. Я ждал и надеялся на новый фильм. И сейчас, уже почти через год после выхода фильма в прокат, я абсолютно не понимаю такое негативное отношение большинства к перезапуску. Теперь поделюсь своими впечатлениями: Пока Арнольд Шварценеггер занимает что-то вроде поста губернатора Калифорнии, легендарного героя Киммерии пытается возродить некий Джейсон Момоа. Так кто же из них лучший варвар? По мне, так оба хороши. Но Момоа показал варвара именно таким, каким он должен быть. Во-первых, это подходящая внешность, которая слегка даже неприятная. Во-вторых, жестокость (благо создатели не скупились на обилие жестоких и кровавых сцен). В-третьих, манера общения: «Ко мне, женщина!» Многие ссылаются на плохую актёрскую игру. Ну что скрывать: отчасти так оно и есть. Но я бы охарактеризовал мастерство актёров где-то между посредственно и хорошо. Вот сколько я не присматривался, но чистой наигранности не увидел, а может просто и не хотел. Джейсон Момоа всех заслонил, и большинство актёров остались в тени. В фильме вы увидите типичную женщину Тамару — возлюбленную Конана. Так же есть типичный злодей в исполнении Стивена Лэнга. А вот кто понравился так это мальчик Лео Ховард, сыгравший Конана в детстве. Сюжет фильма в точности повторяет историю оригинала. И вроде бы мы всё это уже видели. Но, господа, это же Конан! Странно было бы видеть кардинальные изменения. Сын готов хоть из под земли достать убийцу своего отца. Злодей помешан на поиске маски, которая поможет ему захватить мир. Вот и бродит Конан по экрану: то в одну, то в другую часть. Меняются лишь место действия и герои. Вот я и добрался до самого изысканного. Спецэффекты и сражения выполнены на твёрдое хорошо. Про жестокость я уже сказал — она уместна в фильме про варвара. Любовь, едва заметная, тоже присутствует. У Питера Джексона Средиземье приравнивалось к Новой Зеландии, а у Маркуса Ниспела Киммерия — это Болгария (первый же Конан был снят в Испании). Так что пейзажи красиво смотрятся, особенно в 3D. Итог. «Конан-варвар»- самый недооценённый фильм 2011 года. По мне, легенда достойно возродилась и скромно напомнила о себе. И пусть низкий рейтинг вас не пугает. За старания создателей вернуть на большие экраны легендарного и всеми любимого героя ставлю: 6 из 10

Tristo
Tristo30 июня 2012 в 11:27
Нет, это не тот Конан

Сложно понять, чем руководствуются голливудские продюсеры, когда приглашают занять режиссёрское кресло тех постановщиков, которые уже успели с треском провалиться с предыдущими проектами, а их всё тянут и тянут. Вот и здесь я не нахожу объяснения как такой режиссёр, как Маркус Ниспел, принял командование над таким проектом, как 'Конан-варвар', возрождая на экране легендарный персонаж и имея в уме претензии на получение той славы, которую некогда получила лента с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Ещё до появления Джэйсона Момоа, замены по чьей-то креатуре знаменитому австрийцу, на экране видим маленького, но очень, очень крутого паренька. Вдумайтесь: он в одиночку поразил пятерых здоровых мужиков, а по внешнему виду пареньку лет десять. Ужас! Так он ещё и головы им отрубил. Вообще эта сцена меня сразу же настроила на негативный лад. Конан мчится по заснеженной равнине, а нападавшие выбегают практически голышом, выживали благодаря повышенной волосатости что ли? И таких мелких, но очень заметных ошибок в картине просто пруд пруди. Теперь об этом уроженце Гавайи Джэйсоне Момоа. Надо понимать, что ему не избежать всяческих сравнений с Арнольдом Шварценеггером, а если он это понимал, то почему же был лишён всякой харизмы, не добавил в образ что-то своё, чтобы или быть на уровне знаменитого предшественника или сделать что-то такое, чтобы его и не особо сравнивали. Видно, не смог Момоа, так как игра его была просто бездушной, никакой он не Конан, а одними мускулами этот персонаж не возьмёшь. Легендарный воин со страниц Роберта Е. Ховарда так и не возник. Ещё в минусы отношу сам сюжет. Напыщенно, но лучше бы было обойтись без излишеств неких колдовских, ничего из сюжета особо не затрагивает любопытство. Да к тому же это ещё связано с тем, что Ниспел создал картину-мельтешение в угрюмых тёмных тонах. Вот такие были у меня впечатления: 'О, кто-то побежал. Куда побежал? А кто это вообще? А чего побежал?.. О, напал кто-то. На кого? А чего напал-то?'. Галопирующий темп фильма не принёс дивидендов в динамизме, а только сбивал с полноценного обозрения хода действия. В редких случаях радовали лишь Роуз МакГоун - темпераментная ведьма вышла из неё, вот она-то как будто на самом деле возникла со страниц рассказов про Конана. И в некоторых сценах неплохо смотрелась Рэйчел Николс, когда это касалось проявления эмоционального плана героини. Не мало ли положительных моментов в фильме, который был с явными претензиями на завоевание большой публики поклонников? 4 из 10

ubelz
ubelz13 января 2012 в 05:34

Какие-то странные ощущения после просмотра. С одной стороны фильм неплох, с другой, если присмотреться и начать разбирать его более детально, фильм почти ужасен. Ща, попробую все объяснить... Начальная сцена: типа должно быть эпично и круто, атмосфера зашкаливает и... тут тебя начинает разбирать смех. Товарищи, это называется перепафос! И вот это пере-, оно здесь во всем! хотя есть еще и недо-, которое также присутствует в фильме. Фильм сделан на стыке стилистик 'почти' шедевра Милиуса (мрачное, темное фэнтези) и жути Фляйшера (детской сказки). При том, создатели почему-то решили, что фильм еще должен иметь такой популярный ныне трэнд 'more realistic'. Вот этого, на мой взгляд, делать было не надо, ибо магическую атмосферу фильма это слегка подкосило. В общем, тема магии чуть более чем не раскрыта. И все это вина режиссера и сценаристов... гипотетически, еще и продюсеров, которые, наверное, не туда смотрели во время съемок. Далее чуток экшена, который местами хорош, а местами снят так отвратно, что аж плакать хочется! Это еще один камень в огород режиссера, Маркуса Ниспела. Далее ГГ... Момоа крут, перс харизматичен, но это не Конан, это не варвар с севера. Это гаваец, который играет перекаченного Принца Персии. И опять вернемся к сетингу фильма: ну ни то ни сё... То у нас милое приключенческое кино, то мрачное средневековье, в котором фэнтезийный мир вообще не угадывается, то магические подземелья, леса и пустыни. Фильм напоминает компьютерную игру: сюжетное видео; ГГ зачищает локацию; сюжетное видео, в котором ГГ переходит на другую локацию; ГГ зачищает новую локацию; опять сюжетное видео; опять зачистка локации... и т.д. Пинок оператору за реалистичную камеру: стэдики рулят! И еще оператор наверное забыл включить функцию стабилизации изображения при съемках панорамных сцен. Теперь немного о сюжете. Он неинтересен. Он шаблонен. Он слишком прост. Диалоги скудны и скучны. Действия в большинстве случаев нудно. Не понравился переход от 'общего к частному': все начинается на 'эпичном' поле боя, а заканчивается локальной схваткой с врагом. Злодеи чуть более чем шаблонны, карикатурны и адски слиты. Кстати, фильм затянут. Он идет меньше двух часов, но он затянут. При этом лента умудрилась получиться очень рваной. Еще одно важной составляющей фэнтезийного эпика является саундтрек, который должен передавать дух приключения и мира, погружать в него... Так вот, отберите у Тайлера Бейтса нотную тетрадь и ручку (или чем и на чем он там пишет), который заложал музыкальную составляющую ленты!!! От скора Бэзила Поледуриса кровь в жилах стыла, а от этих музыкальных сочинений хочется ваты в уши запихать, чтобы больше вообще ничего не слышать. Надеюсь, Заки Снайдер не позовет его на 'Человека из Стали'. Кстати, свой рейтинг R, как на мой вкус, фильм не отрабатывает. Кровь есть и ее немного, есть пару моментов, которые тянут на R. Но вот в чем весь прикол: сними их просто под другим углом, то демонстрация крови не нужна, а моменты не выглядят так жестоко и брутально. Плюс вырезаем этот недосекс... Фильм бы от этого ничего не потерял. В общем, если бы фильму дали PG13, то он бы даже возможно и окупился, но хоть убейте смысла в подобном R не вижу никакого. Фильм был бы хорош, если бы его не снимал трэшодел, а сценаристам дали бы пинка за такую писанину. Надеюсь, что если сиквел будет, то из него выгонят Ниспела и скриптеров. На данный момент (может студия решит сделать режиссерку и UnRated версию) фильм заслуживает 4 из 10