Фильмы с любимым мной Джейсоном Стэтхемом можно условно разделить на три категории: забавные боевики, в которых Джейсон всех крушит одной левой (ногой); фильмы, в которых единственное украшение – Джейсон; и довольно редкая категория фильмов, которые поражают своим сценарием (левая нога тоже присутствует, но не на ней держится фильм). «Война» - фильм из третьей категории, и потому я безоговорочно добавляю его в перечень лучших. Картина знакомит нас с двумя агентами ФБР – Томом Лоуном и Джоном Кроуфордом – близкими друзьями и отличными копами, коим нет равных среди их коллег. Когда в жизнь Тома внезапно врывается убийца и расправляется с ним и его семьёй, одержимый чувством вины и жаждой мести Джон (Джейсон Стэтхем) выходит на тропу войны с мерзавцем, разрушившим его жизнь. На первый взгляд – типичный боевичок: якудза, триады, копы против убийц, месть за друга – всё это уже много где было, и зачем снимать что-то ещё. Но нет. Динамичная часть фильма выступает только фоном, на котором зрителю покажут настоящий детектив с крайне непредсказуемой развязкой, которая накроет дважды – и вторая волна точно тронет до слёз. Фильм получился неожиданно сильным – сценарий, напускающий поначалу флёр боевика, на ходу трансформируется в детектив, затем в триллер, а потом в самую настоящую драму. Только досмотрев до конца, я в полную силу ощутила, насколько же здорово был скроен сценарий. Помимо шикарного сценария отмечу прекрасную режиссёрскую работу - для того, чтобы так удачно собрать воедино несколько жанров и сложить такой интересный сценарный паззл нужен большой талант. Хороша работа оператора - картинка выглядит очень красочной и живой. Ну и конечно же не могу не упомянуть работу Джейсона - ему очень идут такие роли, надеюсь, они будут попадаться ему чаще. 8 из 10
Том и Джон напарники и друзья. Главная их миссия остановить якудза и загадочного Роуга, одной ночью им удалось подстрелить киллера. Но он возвращается чтобы отомстить им. В одну ночь он убивает Тома и его семью, оставляя после себя лишь титановые гильзы, которые являются его фирменным почерком. Теперь Джон одержим местью, и его стремление в поисках убийцы может сыграть с ним злую шутку. 'Война', это название как нельзя лучше подходит этому фильму, который повествует не только о войне двух могущественных кланов триады и якудза, но и войне человека которого предали и лишили близких людей, и которому месть стала единственной отдушиной. Могу сказать, что для боевика 2007 года фильм до сих пор смотрится очень свежо. Сложно удивить зрителя в наше время, обычным боевиком со стрельбой и драками, но этот фильм больше чем обычный боевик. Сюжет чем то схож с шахматной партией, каждый шаг продуман, все кто участвуют в игре рискуют жизнью, но когда на кону честь семьи и фамильные ценности; люди и деньги отходит на второй план. Продажные полицейские, дети следующие по следам отцов, верные подчиненные и скептические следователи, в этом фильме много людей и они все замешаны в войне. В войне не только между якудзой и триадой, но и между полицейскими и преступниками, хороши все средства будь то подкуп, угрозы или стравливание сильных мира сего. Но любая война забирает не только солдат, гибнут и мирные люди, в этом случае жертвами стала жена и дочь полицейского Тома, и это стало отправной точкой, в истории под названием 'война'. Джет Ли, много фильмов с ним я видела и все они были хороши по своему, но в фильме 'Война', он превзошел самого себя. Он словно абсолютное оружие: сильный, быстрый, безжалостный и неуязвимый, впрочем как и всегда он был самым ярким актером и персонажем. Джейсон Стетхем, одержимый желанием мести за своего друга и семью, разрушил то что у него было, оставшись один, он скорее всего хотел искупить грехи прошлого и могу сказать что он загладив свою вину перед другом и самим собой. Широ Янагава- один из самых влиятельных людей в Сан Франциско и Японии. Он сравнивает себя с знаменитым японским военночальником Нобунагой Одой, который положил жизнь на объединение Японии и которого предал его лучший воин, и в этом есть доля правды, но это поймет лишь только тот человек который посмотрел фильм. Ли Чанг возглавляет триаду, у него красивая жена Мария и прелестная дочь Анна. Актер сыграл на одном дыхании, показав разные грани человеческой души, но жаль что в конце для себя он сделал неправильный выбор. 'Война'- идеальный образец боевика, таких что снимали в 80-90-х годах. В последнее время боевики от Голливуда пронизаны, лишней пошлостью и неуместным юмором, которые не к месту в боевиках. Но этот боевик, стал глотком свежего воздуха для всех ценителей крутых боевиков. 9 из 10
Фильм с громким названием “Война” рассказывает историю про обычного полицейского, у которого в один момент все изменилось, и не в лучшую сторону. Между тем, в городе рыщет некто по имени Роуг, у него свои цели, свои принципы и ему абсолютно неинтересны войны между Триадой и Якудзой. Напарник полицейского же в свою очередь пытается сам докопаться до истины, ведь обычного полицейского, упомянутого в начале, и всю его семью жестоко убили. На протяжении хронометража складывается достаточно интересная детективная линия, которая если не держит в напряжении до конца, то сохраняет у вас ощущение саспенса до середины киноленты, это неплохо, но зритель, жаждущий оригинального сюжетного поворота, может остаться без “леденца”. По динамике фильм сделан хорошо, скучать не приходится, да и банды Якудзы и Триады, которые постоянно устраивают между собой разборки, не дают погрузиться в объятия Морфея. А позднее на экране начинает мелькать и сам Роуг, ну тот, у которого свои цели и свои принципы, а это может стать фактом нехилого поворота событий. Роуг призрак, тот, чьего имени и личности нет. Пока идет война, вы еще не раз услышите это имя. Еще в кинокартине снялся Джейсон Стэйтем, который хоть и не блещет драматическими качествами актерского мастерства (которые были бы нужны в некоторых эпизодах), но выигрывает небольшой долей харизмы, хоть и некоторая часть этой харизмы поубавилась, если брать во внимание предыдущие фильмы со Стэйтемом. Джет Ли, а вернее образ, представленный им, холоднокровен как никогда, настоящий безжалостный убийца, человек, сеющий раздор и страх, Джет Ли свою львиную долю задачи представления своего персонажа выполнил на ура, а благодаря этому факту, его герою доверяешь и можешь ему в некоторых моментах сопереживать. Боевые постановки? В фильме “Война” больше используется огнестрельное оружие, а махание кулаками скорее отодвинуто на второй план, но это не большой минус, покрываемый динамичностью событий и эффектными перестрелками, а также погонями. Когда же дело все таки доходит до махания кулаками, то Стэйтему отдано больше привилегий, нежели Джету Ли, речь про первую половину фильма и некоторые отдельные эпизоды, а после уже все лавры переходят к Джету Ли, с отведенным финальным боем катанами. Режиссер Филлип Дж. Этвелл показывает своеобразный боевик на избитой теме мести и сохранения чести, однако, несмотря на это, лента выглядит весьма бодро. Мало драк, но есть много чего другого, мало боев с Джетом Ли, но это компенсируется. Есть ли сюжетные дыры? Имеются, но вкупе с неплохой детективной и криминальной линиями фильма, ляпы уходят на второй план и рискуют остаться на втором плане на протяжении всей картины. Мало драматизма от Стэйтема в некоторых моментах? Эти огрехи тоже покрываются, ведь нам нравится Джейсон Стэйтем своим типажом строгого и брутального мужика, который начисто лишен чувства юмора и не любит ходить вокруг да около, так что… Все ок! Джет Ли хоть и немного поседел, прибавилось у него морщин и тому подобное, но это все тот же Джет Ли, с которым мы знакомы из фильма “Храм Шаолинь”. “Война” хороший и крепкий боевик с двумя крутыми актерами, которые не вышли в тираж и вряд ли их фильмы перестанут пересматривать, а еще “Война” интересная история о мести и человеке “без лица”.
Продолжая просмотр цикла фильмов с участием Стетхема дело дошло до «Войны». Помню, когда смотрел фильм в первый раз, то моё внимание он привлёк тандемом Стетхем – Ли. Я очень люблю и уважаю этих двух людей и как актёров и как личностей. Первая работа Джейсена и Джета была в «Противостоянии», там они сработались очень удачно и смотрелись органично. Здесь только ещё лучше! Появившись в «Картах…» Ричи впервые, до 2007 года Стетхем уже создал себе безупречное имя и имел хороший список разноплановых и очень интересных ролей. «Война», несмотря на сравнительно маленький бюджет – очень стильный, яркий и дорогой фильм. Если бы я не знал цифру, а угадывал, то менее 60 миллионов я бы не дал, это уж точно. Я очень люблю всесторонний подход к картинке – сочный кадр, внимание к мелочам и деталям, продуманность обстановки и мест, в которых находятся главные герои. Во многих фильмах уделяется основное внимание лишь некоторым местам, которые просто являются основными для сюжета и событий. «Война» же меня очаровала тем, что каждый кадр, каждая сцена, всё очень выверено и детализировано продумано и поставлено. Взять ту же шикарную усадьбу Широ в Японии, выполненную в магическом восточном стиле, или роскошное имение Чанга, или офис Широ в Америке, обставленный роскошными супер карами, или чайный дом, в котором собирались якудза на чайную церемонию. Да что угодно, возьмите любую сцену, любой объект – всё очень качественно и скрупулёзно создано художниками и постановщиками. Сюда же стоит сразу отнести очень изысканную работу оператора, который смог передать всю роскошь картинки и декораций и создать одновременно с этим очень качественный и зрелищный захватывающий экшен. Визуальная сторона просто безупречна и вызывает только восхищение. Сюда же стоит отнести и изумительную атмосферу криминального мира синдиката и якудзы. Образы этих могущественных организаций созданы и преподнесены просто безупречно, даже несмотря на отрицательность данных персонажей, всё же нельзя в какой-то степени не восторгаться их обычаями, дисциплиной, культурой и образом жизни. Второй основной составляющей является весьма оригинальный и запутанный сюжет. Что мне очень сильно понравилось, так это то, что фильм не стал очередным «мочиловом» с периодически проскальзывающими тупыми шуточками, а то, что как с начала фильм направлен в русле серьёзного детективного триллера, так в течение всего фильма эта атмосфера строго придерживается, не отходя от неё в сторону. Кино серьёзное и его стоит смотреть крайне внимательно и вдумчиво, чтобы запомнить всю хронологию событий, поскольку финал у фильма очень неожиданный, и если смотреть фильм как очередной боевичок, то тогда ничего не будет понятно. Актёрский состав в фильме хороший и все персонажи превосходно сыграны. Стетхем крут как всегда, но именно здесь его брутальность и сурово сведённые брови как нельзя кстати. Очень понравился как всегда сдержанный и изысканный Ли, вызывающий восхищение своей элегантностью. Очень понравились персонажи Чанга и Широ – настоящие якудза. Девон Аоки тоже хороша, но немного переиграла с спрятанными во всей одежде сюрикенами и иглами, уж слишком, уже прямо ниндзя получается. Все второстепенные актёры тоже хороши. Что могу сказать в итоге. «Война» - это не очередной зубодробительный, но смыслом пустой боевик, это очень выверенный, чёткий, грамотный, последовательный и стильный детективный триллер в первую очередь, и уже за тем хороший экшен. Так или иначе, очень рекомендую к просмотру. 8,5 из 10
И так, помимо участия Джейсона Стэтхема (который в последнее время стал одним из моих самых любимых актеров) в 'Войне' меня привлекло участие Джета Ли, интересная сюжетная идея и сравнение с 'Хаосом'. В итоге картина оказалась еще интереснее 'Хаоса', во многом благодаря более острой сюжетной интриге. Хотя и актеры здесь сыграли лучше (исключение - Джейсон, он всегда на высоте). За что действительно хочется похвалить фильм, так это за не очень оригинальную для боевиков, но интригующую историю, отличных актеров (особенно Джейсона) и замечательный финал. Сама история, рассказанная в картине напрямую связана с преступлением, местью и серьезными разборками. Стандартный набор для боевика, но выглядит это все-таки интересно. Главный герой, агент ФБР Джек Кроуфорд и его напарник Том Лоун преследуют очень опасного наемного убийцу, работающего на Якудзу. Киллеру удается сбежать от погони, но он получает сильное ранение от Тома. Спустя несколько дней неизвестный заявляется к Тому домой и безжалостно убивает всю его семью. Расследовать это дело и, соответственно мстить за лучшего друга берется Кроуфорд, который настроен так серьезно, что даже спустя годы и потеряв семью, он не успокаивается. Между Якудзой и ФБР назревает самая настоящая война. Джесон Стэтхем - главный герой, корень и основная движущая сила в проекте. Парень, без которого уже не обходится практически ни один боевик. Практически все фильмы этого актера, которые я смотрел мне понравились (исключение - 'Противостояние', но там заметные проблемы в сценарии). В 'Войне' Джейсон сыграл Кроуфорда - парня, который вот уже несколько лет грезит мечтой о мести за лучшего друга. Образ получился более живой, чем можно было ожидать (особенно это видно ближе к финалу). На этот раз Стэтхем изобразил не просто крутого парня, а человека со своими проблемами и слабостями. Но все же когда смотришь на Джейсона, никак не можешь отделаться от мысли, что перед тобой - типичный герой боевиков. Джет Ли сыграл на первый взгляд обычного безжалостного убийцу, но на самом деле не все так просто. Подобно персонажу Джейосна, Ли выглядит как типичный и как всегда ужасно опасный убийца, которого ничто не остановит, и которого все считают мифом. Но на самом деле и здесь кроется подвох, что и раскрывается в финале этой хорошей картины. Ну и нельзя, конечно же ничего не сказать об экшене. После 'Неудержимых' он выглядит не так круто, как хотелось бы, но все же впечатляет. Здесь его много (больше, чем в 'Хаосе'), но все-таки фильм очень походит на триллер: остросюжетный, напряженный, неожиданный. Хотя и про то, что это боевик будут напоминать каждые пять минут: во время различных драк, пальбы, резни и хороших взрывов. Выглядит это действие очень жестоким и кровавым, зато создает определенную атмосферу и помогает в передаче сюжетных идей: в этом фильме без подобной жестокости просто нельзя. Итог: 'Война' - это яркий пример триллера с хорошей экшен-начинкой, звездными лицами в кадре, крутым агентом ФБР и киллером а-ля Хитман, а так же классным саундтреком. Джейсон Стэтхем в очередной раз доказал, что его заслуженно считают главным героем боевиков. 8,5 из 10
Фильм 'Война' привлёк ко мне своё внимание только тем, что в нём задействованы Джет Ли и Джейсон Стэтхем. И хорошо: этого хватает, что бы затянуть человека в зрительный зал и заставить его купить диск с этим фильмом. Кстати, я очень удивился, когда узнал, что режиссёр до этого не снял ничего примечательного (кроме, разве что, концерта с Эминемом и какого-то сериала 'Щит'). Потому что фильм вышел на удивление качественным! 'Война' открывается нам мирной сценой: два напарника сидят на скамейке и спокойно беседуют. А в следущую минуту они хватаю пушки, и идут за угол расправляться с бандитами. Не удивляйтесь: перестрелок в фильме хватает, они зрелищны и эффектны. Нашлось тут место и дракам: Стэтхем и Ли не были бы собой, если бы не поучаствовали хотя бы в одном мордобое. Как известно, Джейсон сразу же согласился на участие в съёмках фильма, как только узнал, что вместе с ним будет сниматься Ли. Их совместные битвы здесь - самые шикарные в фильме (исключение - драка на мечах Ли и Рё Исибаси). Теперь о сюжете. Вот это - действительно - самая лучшая вещь в фильме. С одной стороны - он прост (Агент ФБР пытается отомстить за смерть своего напарника), а с другой - такого поворота событий к концу фильма никто из вас точно не ожидал. А вот сейчас речь пойдёт о минусах... Не пугайтесь, их мало, но они есть. В первую очередь - выбран не очень удачный стиль съёмок. Да, они очень качественные (успеваешь углядеть каждые мелочи), но меня, извините, комбинированные съёмки никогда не прельщали. Второй недостаток - актёрская игра. Например, в начале фильма Стэтхем ранен в руку, но он спокойно разговаривает с напарником, стоит ровно, будто ему по руке всего лишь стукнули. Да и то, как Джейсон воспринял смерть напарника, смотриться, мягко говоря, неправдоподобно. Да и ещё драки на мечах... Попахивает староватыми японскими фильмами, когда герои летают с катанами по лесу и размахивают ножами. Итог: Ураганный, зрелищный боевик с Джейсоном Стэтхемом и Джетом Ли в главных ролях. По сути, из-за минусов фильм заслуживает только восьмёрку, но, благодаря такому непредсказуемому и классному сюжету, я ставлю 9 из 10
Пролог «Англосакс Кроуфорд вмести со своим другом и напарником китайского происхождения работали ФБР. В ходе расследования, они вплотную подобрались к Якудзе, однако легендарный киллер Роуг, получив заказ от японцев, убивает напарника Кроуфорда и всю семью, и целью жизни становиться месть. Однако в погоне за убийце, который намерен «столкнуть лбами» Триады и Якудза, Круфорда ждет неожиданный поворот событий.» По сути Сюжет снятой в далеком 1961 г. классической ленты «Телохранитель» режиссера Акира Курасава, не раз служил материалом для различных вариаций на данную тему. Самой удачной в художественном плане и по результатам сборов, является ремейк Серджио Леоне «За пригоршню долларов» 1964 г. В свою очередь провалом был отмечен прокат фильма «Герой-одиночка» Уолтера Хилла. Спустя 46 лет после выхода оригинала, в Голливуде сняли очередной вариант ленты Куросавы, использующий сюжет, где«герой/одиночка» натравливает две мафиозные группировки друг на друга. В отличие от выше перечисленных работ, авторы решили переосмыслить оригинал и подать его под новым соусом. Несколько неточное имя картины- «Война», так как более удачным и емким, все же является первоначально задуманное название –«Роуг», лучше отражающее фабулу. На роли антогонита и протогониста были выбраны востребованные в Голливуде Джет «Герой» Ли и Джейсон «Перевозчик» Стетхэм. И пусть зрителя не смущает, что вместо ожидаемого боевика с упором на единоборства, фильм получился, на самом то деле, остросюжетным детективом. Такова была задумка авторов, которым удалось создать лихую интригу и поместить её в переосмысленный сюжет оригинала. Режиссер, как умелый подмастерье, удерживая интерес зрителя, преподносит в конце неожиданный финал. Эпилог Смехотворны некоторые критические отзывы тех, кто «ожидал от главных героев настоящей войны». Достаточно вспомнить хотя бы ленты с участие Дольфа Лунгрена «Роки 4» и «Универсальный солдат», в которых его персонажей «побеждают» коллеги по цеху. В реальном поединке с могучим шведом, «Итальянского жеребца» и «Брюссельские мускулы» пришлось бы долго соскребать со асфальта. В «Войне» ситуация та же. P.S. Фильм удерживает внимание до конца. Финал – приятно удивлен. Достойный быть увиденным.
Когда фильм ещё только выходил на большие экраны, и друзья просто гудели о новой картине, передавая друг другу ссылки для скачивания, рассказывая о только что посмотренном фильме, я поневоле заинтересовался новеньким творением студии Lions Gate Films и неповторимым по зрелищности, ярким по классичности и интересности, тандемом Стэтхэма и Джета Ли. Заинтересовался, да так и с большим вдохновением и предвкушением нечто зрелищного, динамичного и масштабного отправился в кино, где уже крутили раскрученный в сми фильм... Вот, закономерная и обязательная реклама перед просмотром ленты, знакомые титры и значок производственной компании картины. А дальше... Что же, дальше я буквально забылся, увлекся и втянулся с головой в фильм, который, казалось, на одной минуте сосредотачивал более ста мг тестостерона и адреналина, множество зрелищных, а самое главное, реалистичных драк, погонь и ярчайших моментов. Дуэт Стэтхэм-Ли мне пришёлся явно по вкусу, я ощутил при этом всё наслаждение, всю радость от просмотра качественного, интересного и очень яркого боевика, за последнее время которых выходит, надо сказать, не так много, и не в таком качестве, хотя, согласитесь, есть и исключения.. Новый, динамичный и сверхувлекательный фильм произвёл на меня неизгладимое впечатления, в прямом смысле слова шокировал и очень даже удивил, я порадовался и за качественно/весело/увлекательно проведённое время, за всю ту зрелищность, остроту, слаженность и картины, и сюжетной линии в особенности. Герои в исполнении великолепных и приметных актёров Джейсона Стэтхэма и Джета Ли выглядели очень даже брутально, серьёзно и внушающе. Каждое дествие героев порой было невозможно предугадать, а иногда, - даже просто-напросто удивляло и шокировало, ибо склад ума, образ действий и те поступки, воплощение мыслей на практике у наших героев столь оригинальны, быстры и интересны со стороны, поэтому не остаётся и сомнений, что в деле, - профессионалы... Этот фильм, скромненько названный 'Войною' выглядит по-настоящему серьёзно, его место, - в первых местах рейтингов зрелищных, интересных и динамичных фильмов, почитание и уважение со стороны зрителя к которому, - не просто желательно или можно, но... обязательно, действенно и явно, от чего не откажешься и не отвернёшься, достаточно просто посмотреть и оценить по-достоинству сам фильм. И, надо сказать, картина стоит того, чтобы посмотреть, потому что это более чем просто интересно, привлекательно и наполнено драйвом до последней капли, до последних минут картины. Очень привлекателен здесь и момент непредсказуемости, неожиданности происходящих событий. Казалось бы, при всём стечении обстоятельств, всех событиях и видимых, очевидных действиях, результат известен и ясен, так нет, вдруг происходит что-то такое, чего не только не ожидал, но чего не мог даже предположить, вообразить и представить себе зритель. Внушительное, зрелищное и явно непредсказуемое окончание фильма сорвёт бурю аплодисментов и криков 'Бис' да 'Браво'. На мой взгляд, это наиболее полное отношение и мнение об этой картине, менее, чем уважать, любить и высоко ценить которую я просто не могу. На данный момент, уже не раз посмотрев и буквально до дыр затерев уже ставший знакомым фильм, я с радостью для себя отмечаю, что фильм не устаревает, интерес и притяжение к нему остаются на уровне, а эмоции и мнение даже, возможно, превосходят те, что были достигнуты и проявились после первого просмотра ленты. Вообще, стоит отметить, довольно неплохо постарались все, - и режиссёр, и сценаристы, операторы, но одно из самых уважительных знаков и достойных поклона лиц, будут отнесены непосредственно к самим исполнителям ролей, не только главных, но и второстепенных, посему как было очень важно создать полную атмосферу напряжения, завороженности и явного притяжения и волнения зрителя. На мой взгляд, 'Война' стоит и похвал, и высоких баллов, и рейтингов. Что и говорить, заслужили ребята этих почестей и с превеликим удовольствием теперь могут пожинать лавры победителей! Фильм удался, поклонники довольны, а обычные зрители могут с великой радостью и энтузиазмом наблюдать головокружительные действия, логичные, но отнюдь не предсказуемые события, столь идеально сплетающиеся в клубок интриг, недомолвок и яркого проявления предательства. Это действительно стоящий фильм, и в этом Вы, Дорогие друзья, можете убедиться, достаточно только обратиться к его просмотру, которым менее, чем приятным, не назовёшь!..
От противостояния двух заметных людей жанра «экшен» - Джейсона Стетхема и Джета Ли ждали Третьей Мировой, как минимум. Ролик обещал пусть и не такие головокружительные масштабы, но уж крепкий боевичок точно. Всего должно было быть в избытке: взорванных машин, раздробленных челюстей, вбитых в затылок носов и изрешечённых в фарш тел. Но клипмейкер Филипп Этвелл не смог справится с задачей. Даже пригласив в кресло постановщика боёв Кори Юеня, ответственного за дилогию «Перевозчик» с тем же Стетхемом, он умудрился незатейливый на бумаге сюжет о киллере и преследующем его ФБРовце превратить в ошеломляюще скучное зрелище, полное скудоумных поворотов сценария. Про то, что идея стравить друг на друга два мафиозных клана уже приходила в голову создателям «Красной жатвы», «Телохранителя», «За пригорошню долларов», «Перекрёстка Миллера» и «Героя –одиночки» сценарист видимо не знал, потому и приходится Джету Ли в очередной раз работать по этой, «слегка» устаревшей схеме, на сей раз доводя до белого каления боссов Триады и Якудза. А типичному антигерою Стетхема приходится его ловить, не столько ради блага нации, сколько из мести, ведь Ли пару лет назад убил его напарника (ещё один «новаторский» ход). Только не думайте, что творение Этвелла «богато» только сценарием. Даже из такого материала можно, при желании и наличии некоторого мастерства сделать конфетку. Но, Филипп подкачал и в «экшен-сценах», коих, кстати, в картине, в общем числе, минут на пятнадцать наберётся. Ли непривычно мало прыгает, бегает и дерётся. Можно сказать вообще почти ничего не делает, да и появляется он минуте на тридцатой. Стетхему тоже не дали «помахатся» вдоволь, те несчастные пару сцен схваток не показывают и сотой доли того, на что способен этот экс-прыгун в воду. Но настоящее «сокровище» фильма – финал. По своей бредовости и фантастичности он может соревноваться с лучшими творениями Болливуда. Для полного торжества идиотизма не хватало только, чтобы Ли пустился в пляс, припевая на индийском. Как могло прийти подобное в голову здоровому человеку просто не понятно. В итоге, не понятно, зачем был нужен Юень с его хореографией поединков? Зачем такая шумная реклама? Единственное, чего достойна «Война» - релиза прямиком на ДВД.
И вроде бы все составляющие крепкого боевика здесь есть. И перестрелки, и драки и погони, а что-то всё равно не то. При просмотре этого фильма, честно говоря, хочется спать. Все эти хитросплетения между якудзой и триадой, если конечно вы вообще улавливаете разницу между этими двумя сортами мафии, мало кому интересны. Да конец, конечно, получился феерическим, кульминация бесподобная, интересная и заслуживающая всяческих похвал, но что делать остальное время пока длиться эта картина, для меня осталось загадкой. Напарника Джека Кроуфорда, Тома Лоу и всю его семью безжалостно убивает, наемный убийца Роуг, который повсюду разбрасывает свои титановые гильзы. Джек дает себе слово найти убийцу своего друга и всей его семьи. Через 3 года Кроуфорд, снова встречается с титановыми гильзами и понимает, что убийца его напарника вернулся... Драки все второсортные, шаблонные, и вообще на удивление плохо выполнен монтаж всего этого продукта под впечатляющим названием «Война». Игру актеров, можно лишь под микроскопом разглядеть. А музыкальное сопровождение вообще мимо кассы. Большущий привет Доктору Дре, которому, по-моему, уже самому пора обратиться к доктору, чтобы тот прописал ему лекарство от музыкальной олигофрении, которой тот видимо, страдает с детства. Режиссер вообще гений! Как из такого нормального сценария можно было снять такую ерунду, видимо знает только он сам. Конечно сценарий тоже не без изъянов, но к сценаристам, у меня меньше всех претензий. Насквозь вторичный, коммерческий и жутко скучный ширпотреб. 3 из 10
Странно, что этот фильм вызвал столько негатива у критиков. Чего ожидали от картины многочисленные недовольные эстеты не совсем понятно. Это очень качественный, стопроцентно голливудский экшн с типично восточной постановкой боевых сцен. Дуэт Джета Ли и Джейсона Стэтхема очень органичен. Да это не образец актерского искусства, но и играют они не на сцене МХАТа. Многие обвиняли сюжет в банальности и предсказуемости, но, на мой взгляд, такое ощущение возникает лишь по завершении картины. Понятно, что Джет Ли уже в таком статусе, что просто не может играть безжалостного убийцу, да и развитие сюжета говорит, что его персонаж не бездумная машина для убийств. Но то, что финал будет именно таким, думаю мало кто ожидал. Ну а экшн-сцены просто на высоте. Да! Мало оригинальных находок, но снято все образцово. Как всегда, совершенен Джет Ли, а вот для Стэтхема это не самый лучший фильм. Тем не менее, их противостояние держит весь фильм в напряжении и постоянно говорит зрителю, что не все так просто. Рекомендую потратить свое свободное время на просмотр картины всем любителям восточных (хотя бы потому, что в главной роли сам Джет Ли) и дорогих голливудских боевиков. Потаенный смысл искать в происходящем на экране не стоит, а потому созерцание «Войны» легко пройдет под попкорн или пиво. Кому что по вкусу. 7 из 10.
Отличный экшн с вкраплениями элементов анимэ. За всё время действия на экране ни разу не появился чей-нибудь адвокат. Правовое поле определяется исключительно вместительностью магазина. Сегодня большая редкость увидеть хорошо снятую стрельбу без излишнего морализаторства. Разборки триады с якудзой, допрашивание подозреваемых при помощи двери от туалета, поединки на мечах и перестрелки. Есть конечно некоторые минусы. Во-первых, обросший Стэтхэм стал похож на Брюса Уиллиса, причём даже выражение лица, в те редкие моменты, когда герой пытается изобразить работу мысли - морщинки и поворот головы превращают Стэтхэма в Уиллиса. Случайность это, шутка или намеренный закос, но, в любом случае, раздражает. Стэтхэм - состоявшийся актёр и подражать кому-то, смысла нет никакого, тем более что Уиллис ещё в строю. Второй минус определяется самим жанром - экшн имеет свои рамки, правила игры и свой потолок. Да, можно стрелять во всё, что движется, гонять по улице, наряжать героев в национальные костюмы и устраивать красочные баталии в центре города, но собственно этим возможности и ограничены. Чтобы как-то развить тему и создать что-то более живое и интересное неизбежно надо добавить какой-то ингредиент. В данном случае авторы обратились к японской культуре, но видимо решили не слишком ей увлекаться - комиксы и так уже захлестнули киноиндустрию. Создаётся ощущение, что можно было добавить что-то ещё, элемент какого-то другого жанра. Но что добавить, авторы так и не решили или наоборот посчитали, что портить хороший экшн не стоит. В любом случае даже так получилось очень здорово.
В конце августа 2007ого года в киноафише появился фильм «Война». Ремейк фильма Бодрова? – подумал я. Нет. Речь шла о фильме, в котором слово «Война», стало неотъемлемым атрибутом действий 2ух, известных на весь мир актёров – Дж. Стетхема и Джета Ли, в сей киноленте. Из названия было ясно – боевик. Но далеко не каждый боевик мог так заинтриговать, как этот… Сюжет фильма повествует о войне агента ФБР - Джека Кроуфорда (Джейсон Стетхем) и профессионального наёмного убийцы – Роуга (Джет Ли). Кроуфорд, одержимый желанием мести за своего напарника, хочет лишь одного – поймать Роуга, человека, который и являлся убийцей напарника Джека. Тем временем Роуг, весьма успешно работает с лидерами 2ух враждующих между собой группировок – Триады и Якудзы. Естественно работая на 2 фронта, он благополучно получает выгоду с обоих сторон. И работает он настолько профессионально, не оставляя за собой следов, и не давая повода предположить, что именно он является «перебежчиком». Однако такие условия работы и так не просты, тем более, когда на хвосту сидит агент ФБР, имеющий личный мотив против киллера. Но Роуг, окончательно, оказывается в тупике, когда не выполняет простой приказ – убить женщину и ребёнка, и его инкогнито становится раскрыто. Однако «загнанный зверь», способен на невозможное. До своего выхода фильм не особо светился на публике, так как предполагалось, что ничего оригинального нам показано в сей картине не будет. Но не тут-то было... Во 1ых главные роли – неподражаемые Джейсон Стетхем и Джет Ли. Актёры, которые были рождены для боевиков, и которые были подобраны в главных ролях, как нельзя кстати. Актёрская игра Джета Ли заставила ещё раз восхититься этим актёром. Сами посудите, как себя ведёт профессиональный киллер в жизни? – он не возмутим, он пунктуален, он холоднокровен, он быстр, он хитёр, и он, чертовски опасен. Именно так его образ и играл Ли. Стетхем – не менее гениально сыграл агента, одержимого желанием мести, не просто за напарника, а в 1ую очередь – за друга. В преддверье его охоты за Роугом, он забывает, что такое усталость, юмор, человеческие эмоции. Хотя до смерти своего напарника он жил семейной жизнью, впрочем, как и его напарник. Оба не знали хлопот, кроме тех, что доставались им на работе. Конечно же, сюжет фильма на 1ый взгляд не показывает нам ничего того, чего бы мы не видели ранее. И только на последних 15-20 минутах, фильм шокирует. Шокировала концовка. Всё же в этом, пожалуй, и особенность фильма. До конца Вы думаете, что концовка будет такой, какой она, в принципе и должна быть, но настаёт кульминационный момент, который полностью переворачивает сюжет фильма с ног на голову. Как-то это всё, маленько крутовато получается… Слоган фильма – «Месть, как абсолютное оружие», довольно чётко отразил основную сущность фильма. Стиль съёмок фильма порадовал глаз. Снято всё довольно разборчиво, и отчётливо. Глядя на местные драки и перестрелки, с лёгкостью понимаешь – кто кого бьёт, или кто в кого стреляет. Хотя обычно в таких фильмах задействуют динамические движения камер, якобы – вид от 1ого лица (то бишь из глаз), что нравится далеко не всем зрителям, ибо возникает много непонятных моментов. Но в данном случае фильм снят как зрелищно, так и грамотно. Спецэффектов по нынешним меркам синематографа не так уж и много. Почти все они нашли в фильме свой отпечаток в стиле съёмок, который, как я уже писал выше здесь, практически идеален. Ну, сами посудите – перестрелки, погони, взрывы. Всё, что есть в фильме мы видели и ранее, однако тут поставлено всё грамотно. В чём заслуга Филлипа Дж. Этвелла – режиссёра фильма, который, как я думаю, теперь навсегда останется в истории Голливудских блокбастеров. Так же отсутствуют переборы с кровавостью фильма. Как это было, например в «Убить Билла», где простых кровотечений вообще не было, были только фонтаны крови, которая даже на кровь-то не сильно была похожа. Скорее на красный сок… Конечно же, и тут без крови не обошлось, но тут всё в меру. Конечно, были некоторые жестокие моменты, что могло бы дать фильму рейтинг «16+», но учитывая некоторую испорченность психики подросткового поколения, можно смело дать фильму рейтинг «10+», ибо тут нет не расчленёнки, не сцен эротического содержания. Музыкальное сопровождение фильма, за авторством Брайана Тайлера, добавило атмосфере фильма как раз то, что можно было бы назвать «лоском» фильма. В целом довольно качественный саундтрек, который отлично подошёл к фильму, но который, на врядли бы, Вы стали слушать в свободное время. Разве что только если Вы поклонник такого направления музыки… Несмотря на все плюсы, фильма, у него есть один главный недостаток. Фильм – одноразовый. Смотрится он, как сейчас стало модно выражаться – «на одном дыхании». Желания повторного просмотра киноленты, увы, но не наблюдается. Так же я бы отнёс к минусам сего фильма – отсутствие морали в фильме, хотя она вполне могла бы тут быть. Всё же 25 млн. долларов - отнюдь не малый бюджет, для «одноразового» фильма. Но как бы там не было – это боевик, пусть и не 1ого сорта, но вполне интересный фильм, который понравился бы любому поклоннику боевиков.
Вчера с друзьями дыл на предпремьерном показе. Понравилось всем, включая девушку, которой нравятся только комедии и мультики. И это не смотря на то, что фильм местами напоминал 'Килл Билл' - горы трупов, кровь рекой и т.д. Сюжет довольно обыденный, а вот концовка неплохая, лихо завернули! Ну и актеры - и Джет и Джейсон на 5+! В общем, рекомендую всем тем, кто любит зубодробительные боевики, толерантен к экранному насилию или просто неравнодушен к Стэйтэму и Ли.
Мнэээ... Немного другого я ожидала от этого фильма. Ждала потрясающего боевика, особенно учитывая главных актеров. А в итоге получился боевик совершенно обычный, местами даже немного тоскливый. Сцены боев вроде бы поставлены технически верно, сняты красиво, но вот огня, энергетики в них нет. Финальное противостояния Стэтэма и Ли просто ни в какие ворота не лезет. Сцена должна стать мощным финальным аккордом, а получается что-то абсолютно невнятное и до обидного короткое и незрелищное. Сюжет сам по себе тоже не особо вменяемый, о том, чем развяжется основная интрига зритель, в большинстве своем, догадывается намного раньше, чем должен по замыслу сценаристов. Кино, однако, получилось неплохое. Не шикарное, как ожидалось, но неплохое. Потраченного не него времени совсем не жаль. Жаль только свои несбывшиеся надежды по поводу этого фильма.
War. Мне, не знаю почему, но это достаточно серое кино, пришлось по вкусу. Как? Сам не понимаю. Попробую вслух порассуждать почему. Актерский состав, сильная сторона фильма, однозначно. После работы в фильме the One, с нетерпением хотел видеть снова вместе дуэт Стэтхэма и Ли. И они сыграли свои роли как подобает профессионалам своего дела. Джет Ли bad boy с большой буквы, но с добрыми глазами. Играл холодно и красиво, бои в его исполнении становятся лучше с каждой картиной. Хоть боевых моментов тут не хватает, они вполне не приторны и достаточно интересны. Джейсон Стэтхэм, его роль подкупает меня тем, что это он, Стэтхэм, практически мой любимый американский актер. Вот он, кстати, мало запоминаем, его персонаж по характеру, вылитый Чев Челиос из фильма «Crank», найдите 5 отличий не считая, что там он киллер, а здесь коп. Но все равно зачет в его пользу. Месть. Одна из любимейших мною тем боевого кино, и хотя есть подобного жанра фильмы и помощнее (kill Bill, Old boy...), здесь месть хороша. Мы получаем две мести в одном флаконе, что вдвойне приятнее, и даже с учетом заранее ожидаемой «неожиданной» развязки смотрится на одном дыхании. Далее японская мафия. За что я их люблю, так это за их манерность, за их красивую пафосность и за их традиции. Будь на месте якудз, например наши бандюги, все было бы по-другому, да и фильм, собственно говоря, был бы не такой и не о том. Плюс ко всему вспоминаются прощальные подарки героя Джета. Золотая лошадь, в коробке, вдове какого-то там мужика, и голова отца, в такой же коробке, дочке хозяина Джета, с запиской со словами «начни все с начала», тонкое замечание чистого милосердия, и отчаянного возмездия в чувствах одного человека. Очень тонко и красиво. Хоть кино и слабоватое, но за отдельные составляющие, фильму с чистой совестью ставлю 9 баллов. Минус один балл за «оригинальное» название, это же надо назвать фильм - Война! 9 из 10
США. 2007 год. Война Картина рассказывает о двух агентах ФБР. И Когда одного из них вместе с его семьёй жестоко убивает киллер по кличке Роуг, второй, Джон Кроуфорд, становится одержимым местью и мечтает поквитаться. В настоящее время сделано множество фильмов, основной мыслью которых является месть. Несмотря на это, сюжет фильма довольно интересен, а концовку предугадать очень сложно. Актёрский состав фильма внушает доверие, ибо в первую очередь это боевик, а в середине двухтысячных как раз Джейсон Стэйтем и Джет Ли были чуть ли не главными героями боевиков. Первый сыграл типичного для себя бескомпромиссного и бесцеремонного агента, а второй - хладнокровного и до ужаса спокойного киллера. В Фильме присутствует большое количество драк, присущих боевикам, а также погонь, перестрелок, взрывов. Всё это подкрепляется отлично подобранной музыкой. Как итог, мы получаем отличный, динамичный криминальный боевик/триллер с отличным актёрским составом и с большим количеством погонь, драк, перестрелок и драйва. Если вам нравятся качественные боевики, то обязательно посмотрите фильм 'Война' 9 из 10
До конца фильма оставалось минут 20, но я уже точно для себя знал цвет рецензии. Он был серым. Последние 20 минут, как не старались меня переубедить окрасить рецензию в зеленым, у них этого не вышло. И все потому что... все просто. 'Война' Филлипа Дж. Этвелла по сути своей является типичным качественным боевиком. Не поймите меня не правильно, это далеко не плохо. Вообще сам по себе такой жанр как боевик весьма уникален. Если перед нами фильм, который подходит под все критерии и правила боевика, то можно с точностью быть уверенным, что практически все что мы увидим в фильме, мы раньше видели. Боевик никогда не будет боевиком без его определенных компонентов, таких как драки, стрельба, погони и т.д. Благодаря им, мы и различаем жанры, что это мелодрама, это ужасы а это боевик. И по сути все эти компоненты в каждом фильме будет одинаковые. Разница лишь в постановке, съемке, бюджете, актерах и т.д. Поэтому жанр боевик такой уникальный. Нам из фильма в фильм показывают одно и тоже, подавая это в разной обертке, но мы дальше смотрим и это нам нравится. Это не есть плохо. 'Война' с участием таких именитых экшен-звезд как Джет Ли и Джейсон Стэйтем является хорошим представителем жанра. Технически здесь все исполнено грамотно. Хорошо поставленные боевые сцены, экшен-сцены с перестрелками также смотрятся солидно и динамично. Погоня правда получилась не столь драйвовой, но да ладно. Тема мести, собственно на которой и строится весь фильм, передано не так правдоподобно. Не знаю, кто здесь не углядел, сами сценаристы или же актеры плохо исполнили. Есть еще парочка моментов, которая вызывает вопросы, но они не такие уж огромные чтобы на них заострять внимание. Авторы фильма, желая как-то выделить свой фильм на фоне других его собратьев, решили немного схитрить с концовкой. На этот счет у каждого свое мнение, но лично мне концовка зашла. Даже больше, за счет нее, фильм немного приподнялся в моих глазах и заработал плюс один балл. 6 из 10
В 2007 году выходит боевик 'Война', с участием неповторимого Джета Ли. Собственно этот актер и 'согрел' мой интерес к этому проекту. Как только у меня появилась возможность, я не упустил случая и посмотрел его. Мне, совершенно случайно, под руку попала оригинальная запись с этим фильмом (с отличным дубляжом, что играет 10% роли в создающимся впечатлении). Скажу, что фильм далеко не лучший и не худший боевик в карьере как Джета Ли, так и Стэйтема. Хотя, видно, что фильм рассчитывался на большой успех. Проект конечно солидный, привлечены достаточно известные актеры (в основном азиатские). Декорации, костюмы, автомобили, красивые пейзажи, мосты и небоскребы, своеобразная стильность и так далее. Все это сделано со вкусом и это можно вписать в ряд плюсов фильма. Актеры: первый, бросающийся в глаза плюс. Начнем с Джета Ли. Он держит 'золотую серединку', но иногда передает чувства настолько хорошо, что в эти моменты он ни чуть не хуже актеров, которые считаются настоящими профессионалами своего дела (хладнокровность, ярость, отчаяние, сдерживание). Стэйтему удается воплотить персонажа, который хочет отомстить за друга и в нем видно некое чувство вины. Но как всегда, все портит его 'изысканная' привычка. Перед каждой съемкой, он всасывает в себя 'мартини' (эликсир) и превращается в 'комиксного транспортмена', который уже не год борется с преступностью, только вот часто меняет паспорта и место жительства, чтобы его не застали врасплох. Джон Лоун (триада) и Рё Исибаси (якудза) неплохо воплощают боссов группировок. Но поскольку все внимание сконцентрировано на Ли и Стэйтеме, они уходят на второй план. Одну из второстепенных ролей сыграл Санг Кенг (Гои), который известен широкой публике по фильму 'Форсаж: Токийский дрифт'. Особо ничем он не удивил, но в картину вписывался хорошо. Девон Аоки (Кира), верно, 'Город грехов' и здешняя роль тоже особо не отличается от той. В эпизодах 'мелькает' Кейн Косуги (мастер Тэйквандо), который пробовал свои силы в картине 'Арена смерти' и мне все еще не ясно, почему его драка с Джетом Ли такая короткая и не интересная. Если бы создатели были поумнее, мы бы увидели прекрасную битву Джета Ли с молодым и очень талантливым спортсменом Косуги. Это могло бы превратится в блестящую полуфинальную сцену (и смотрелась бы лучше схватки с Джейсоном, которая была очень вялой). Короче, многие актеры были всего лишь хорошим раскладом и не плохим содействием продюсеров. Один из минусов фильма, это недостаток экшена. Разочаровывающее наличие сцен, при таком наборе актеров как Джет, Кейн и черт с ним, Стэйтем. В этом плане фильм меня полностью разочаровал. А больше всего раздражает финальный акт, который должен был быть самой яркой сценой фильма. Получилась какая то бредовая ситуация. Сюжет: В мире, которым правит страх, только правосудие спасает жизни. На счету агента ФБР Кроуфорда и его напарника немало обезвреженных бандитов. Но справедливость и закон оказались бессильны, когда одержимый убийца объявил им войну. С этого момента жизнь Кроуфорда превращается в бесконечную игру со смертью, захватывающую и жестокую. Игру, где жизнь не стоит ничего, а бывшие друзья становятся заклятыми врагами. В сюжет смешали дружбу, предательство, отчаяние. Развязка получилась очень хорошей и достойной аплодисментов (как и завязка). 7 из 10
В последнее время стало выходить все больше фильмов, место действие которых происходи в двадцать первом веке, но при этом сюжет отчетливо напоминает о временах сухого закона или о временах освоения дикого запада. По сути своей идея любопытна и не лишена своего шарма, но вот только не каждому режиссеру удается перенести эту идею на экран достойно. Ведь одно дело сказать – «я хочу снять фильм про современных ковбоев», а совсем другое передать атмосферу дикого запада, да так чтобы зритель и впрямь поверил в происходящее. К чему я это пишу? А к тому что нашим сегодняшним гостем является как раз фильм место действия которого происходит в веке двадцатом, но сюжет отсылает зрителя к временам феодальной Японии и к противостоянию кланов. Итак, это – «Война». В основу сюжета положена месть. Месть агента ФБР Кроуфорда наемному убийцы Рогу, который убил его друга и напарника Чанга, а также всю его семью. Месть клана якудзы китайским триадам за то что главы этих организации потеряли близких им людей и за то что они друг у друга постоянно воруют золотых лошадей которые стоят целое состояние. И конечно же обе эти сюжетные линии под конец картины наложаться друг на друга вот только герои картины забыли об одной вещи – если собрался мстить, то вырой две могилы. Ну что, получилось ли у создателей снять фильм про самураев только в современном антураже? И да и нет. С одной стороны у нас есть война якудз и триад, которые ничем не отличаются от разборок обычных преступников, ибо у этих товарищей, что называется «нет чести». Они не выглядят собранными холодными людьми, готовыми умереть по приказу своего хозяина. Они больше похоже на людей решивших поиграть в войнушку благо постоянно суетятся, дергаются, кричат и создается впечатление что и представители якудзы и представители триад находятся под кайфом. Да и кодекса как такового ни у одного из них нет. Убивай все что движется, воруй все что можешь украсть и не слушай никого кроме себя. Вот честно я ждал от этих ребят много большего. С другой же стороны у нас есть хладнокровный убийца Роуг, который своим поведением и образом мышления напоминает ронина. Да он работает на лидеров противоборствующих группировок, но он сам отчетливо дает им понять что они ему не хозяева. Роуг руководствуется своим кодексом чести и если этот кодекс идет в разрез с приказами его нанимателя то он не задумываясь выступит против тех кто ему платит. Так что Джету Ли удалось создать запоминающегося и неодназначного героя за судьбой которого наблюдаешь и ему сопереживаешь вопреки тому что перед нами «плохой парень». И раз уж речь зашла о парне плохом то не грех поговорить о парне хорошем. Так вот Кроуфорд является типичным копом который замкнулся в себе после смерти друга и теперь одержим лишь одним желанием - найти убийцу Чанга. В итоге от героя ушла жена, он практически не видится с сыном, и даже его коллеги по работе рекомендуют взять недельку отдыха в противном случае Кроуфорд и вовсе спятит. И по сути подобные персонажи всегда вызывали зрительский интерес, но опять же режиссер не уделил достаточное количество экранного времени раскрытию герою Стэйтема и поэтому его персонажу особо не сопереживаешь. И именно благодаря таким картинам за Джейсоном Стэйтемом закрепился статус актера одной роли – герой который постоянно кого-нибудь да избивает ну или ходит с выражением лица на котором отчетливо виден вопрос – кого бы мне еще побить? По сути это не так уж плохо, но этот талантливый актер способен на большее вспомните хотя бы «Револьвер» и «Эффект колибри». Что же касается экшен-составляющей то тут есть и перестрелки и погони, и рукомашество с ногодрыжеством что в целом вносит приятное разнообразие в картину и не дает зрителю заскучать. Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны идея о том чтобы показать войну японских кланов в современном антураже с треском проваливается, но с другой это не мешает насладится как фильмом так и противостоянием Джейсона Стэтема с Джетом Ли которое выльется в интересный и достаточно неоднозначный финал. Главное не ждите от этого фильма чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны увиденным. 6 из 10