Это один из самых добрых, позитивных, честных и романтичных фильмов, которые когда-либо я видел. Эта история настолько милая и чудная, что невозможно не радоваться во время просмотра. Все начинается с того, что у маленькой Майи в школе был урок сексуального воспитания. Так как дети очень восприимчивы и любознательны, что неоднократно будет показано на протяжении всего фильма, она стала задавать отцу вопросы на данную тему. Детям интересно узнать принес ли их аист, были ли они простой случайностью или же родители действительно любили друг друга и она был плодом их счастья. Отец (Уилл) соглашается рассказать дочке всю свои историю, которая длилась целых 15 лет, но изменяет имена своих возлюбленных, а маленькой дочке - юному детективу придется угадать, кто есть кто. Это история человека, который постоянно колеблется, пытается принять серьезное и окончательное решение, но как только он его принимает, тут же появляются серьезные обстоятельства, которые побуждают его передумать. Это история о человеке, который ищет свое счастье и находит его, но каким путем... Представьте себе, 15 лет длился его урок жизни. Это же целая вечность для любящего сердца, это во многом лучшие годы жизни. Но, если бы он не получил этот урок, на свет не появилась бы его замечательная дочь Майя. Дети – цветы жизни, это наглядно здесь демонстрируется. Забавно смотреть, как они познают все новое, а как сильно удивляются всем новым знаниям. Тут стоит отметить открытие, которое сделала дочь – ее отец курил, какое же это было потрясение для нее. Очень красиво показаны отношения между отцом и дочкой – это должно стать мотивирующим фильмом для родителей, которые должны понять, что с ребенком в первую очередь нужно дружить. Весело смотрятся моменты, когда дочь матерится, а отец пытается отучить ее от этого. «Как сказать шлюха в мужском роде?». Фильм целиком посвящается поиску идеальной половины, истинной любви, которая всегда будет рядом. Уилл был серьезно увлечен всего тремя женщинами. Эмили-Сара, Саммер-Наташа и Эйприл. Кто же из них окажется мамой Майи, а кто настоящей любовью Уилла – это главная интрига фильма, которая сохраняется до самого конца. В определенном моменте ребенок начинает нервничать, потому что чем дальше она вникает в историю, тем меньше ей нравится эта взрослая жизнь, ее проблемы и несчастья, с которыми придется столкнуться. Отец убеждает ее, что в любом случае, у этой истории счастливый конец, что действительно правда, потому что, кто бы ни оказался мамой, финал был бы таким. Также в фильме есть чрезвычайно важная история одной книги, которая принесет, в конце концов, счастья всем. Музыкальная составляющая почти не заметна, но есть тут две песни, которые просто сводят с ума. Это идеальная песня Уилла из начала фильма Sly & the Family Stone – Everyday People и Nirvana — Come as you are. Картина уникальная и своеобразная, искренняя, запоминающаяся, красивая, и можно сколько угодно перечислять красивые слова. В конце некоторые даже могут прослезиться, потому что финальная сцена действительно очень трогательная. В конце герой обретает счастье и того, кто составляет его жизнь, дополняет ее и делает незабываемой. Фильм дает понять, что всегда есть время вернуться назад и восполнить упущенное, всегда можно вернуться и изменить ход событий. Конец этой истории оказался счастливым и добрым, но как говорил Уилл, он в любом случае был бы таким, а именно: « - Я забыл сказать, какой у нее счастливый конец. - Какой? -Ты» Когда зритель вдумывается в эти слова, он понимает, сколько в них смысла, и какие они сильные. P. S. «Папа, надо же, ты курил, пил, и был такой шлюх, но я все равно тебя люблю» - это, пожалуй любимая сцена фильма, как и его конец (особенно взгяд маленькой Эбигейл Бреслин), да и сам фильм будет находится в списке любимых.
Не счесть сокровищ в нашем сердце, Так мы в тиши мечты храним. Но коль откроешь в сердце дверцу, Они рассеются как дым. Эти строки дополняют 'Да, возможно..', как нельзя лучше. Придают ему особую атмосферу. А саундтрек оживляет его. В результате фильм получается незабываемым. И тот, кто посмотрел хоть раз, обязательно вернется к нему снова, особенно, если картина близка сердцу похожей ситуацией, как у Эйприл и Уилла. С первых минут 'Да, возможно...' привлек меня. Сейчас поясню, чем именно. 1. Музыкальное сопровождение ненавязчиво переплетается с фильмом, служит своеобразной 'приправой', отчего смотреть становится еще приятнее. И сразу после двухчасового домашнего киносеанса треки Imran Hanif - Bitch Face и Sly & The Family Stone - Everyday People пополнили мой плейлист. 2. Размышления на актуальные темы позволили картине стать ближе зрителю. — Как сказать «шлюха» в мужском роде? — Никто до сих пор не придумал. Но люди над этим работают. 3. Юмор. Он здесь великолепен, и запоминается надолго. Не так, как в обычной тупой (простите за выражение) американской комедии. 4. Сюжет оригинален и сложен. И до самого конца держал в напряжении. Отчасти начинаешь чувствовать себя детективом или предсказателем, чтобы с первых минут додумать концовку. В мыслях все время было несколько версий, и каждая к концу уже теряла свой смысл. Первоначальные мои догадки оказались ошибочными. Все так запутано, но в то же время взаимосвязано. Создатели фильма будто заверяют, что случайности не случайны, это судьба. 5. Наконец, отмечу игру актеров. Честно, она безупречная! Без шуток, я бы, например, апплодировала стоя начинающей актрисе Эбигейл Бреслин (Майя). А герой Райана Рейнольдса (Уилл) настолько убедителен, что вместе с ним начинаешь переживать, наблюдая за его взлетами и падениями. Надеешься искренне, что он выберет ту, единственную... Пусть у вас, киноманы, не возникнет сомнения насчет того, стоит ли уделять свое время фильму 'Да, возможно...'. Определенно, ДА! Его стоит посмотреть! Ничуть не жалею о потраченных 2 часах. Разве что о том, что не удалось сделать это раньше. И помните, никогда не поздно вернуться назад… и обрести свое счастье. 9 из 10
Невероятно милый фильм... Не так уж часто мне попадается такое кино, когда на протяжении всего просмотра не покидает какое-то светлое чувство и неизбежно повышается настроение.. «Да, возможно» словно пропитано легким, воздушным позитивом, теплотой и… чем-то еще, чему очень сложно дать определение. Одно из самых главных достоинств - реалистичность, жизненность происходящего, не всем мелодрамам свойственная.. Ведь это не банальная история о красивой любви, это история о любви такой, как она есть на самом деле - со всеми ее сложностями, разочарованиями, взлетами, ошибками и прозренями. В 'Да, возможно' отлично показано, как неожиданно чувства могут зародиться и как незаметно иногда угасают; как легко бывает запутаться и как сложно по-настоящему разобраться в себе; какой долгий срок может понадобиться, чтоб понять, что же действительно нам нужно; как в некоторые моменты мы не осознаем что-то очень важное, пропускаем это мимо себя; кроме того, мы наблюдаем, как с взрослением утихают амбиции и как меняются взгляды.. Это кино прекрасно своей структурой – тем, как нам преподносятся все произошедшие события, прекрасно множеством забавных, а иногда и очень смешных моментов, ну и конечно же - актерской игрой... Райан Рейнолдс идеально вписался в роль, я даже не хочу представлять кого-то другого на его месте. Этот человек по-настоящему талантлив, а недавно вышедший «Заживо погребенный» еще одно тому доказательство. Три актрисы, сыгравшие главных женщин в жизни героя, смотрелись более, чем достойно, особенно мне понравились очаровательная Рейчел Вайс с ее неповторимым женственным обаянием, изюминкой и красотой и Айла Фишер, которая своей непосредственностью, живостью и огоньком в глазах не может не вызвать симпатию. И, конечно же, отмечу Эбигейл Бреслин, замечательно создавшую образ десятилетней дочки Уилла - умной, забавной и искренне переживающей за своего отца.. Последнее, о чем упомяну – это музыка, такая ненавязчивая, легкая и абсолютно соответствующая настроению сюжета, буквально с первых минут создающая нужную атмосферу. Это тот случай, когда она не просто подходит фильму, но и украшает его в целом.. Не знаю что еще сказать, разве что... безумно рекомендую к просмотру! 9 из 10
Да, в сотый, а может и в тысячный раз я сажусь смотреть красивую мелодраму про любовь. Я люблю красивые истории про прекрасное чувство, но пересмотрев их бесчисленное количество раз, от каждой новой такой истории начинаешь ожидать очередного избитого сюжета, одни и те же переживания и эмоции - в общем, все как по накатанной. Но тут.. Как уже необычно то, что маленькая десятилетняя девочка - Майя - помогает своему запутавшемуся отцу разобраться в своем сердце. А ведь правильно утверждают психологи, что дети все прекрасно понимают, даже такие сложные истории, как у Уилла. Не буду подробно расписывать каждую историю, достаточно будет знать, что их было три и что каждая непохожа на другую и держит зрителя в напряжении почти до самого конца просмотра. Во многих не менее красивых мелодрамах все повороты сюжета можно просчитать с первой минуты, но в этой для меня каждый был открытием. Наверное, это первое, почему я выделяю эту среди тысячи других. Второе, это связь дочери и отца, который расказывает ей историю своей молодости. Казалось бы, о чем серьезном можно говорить с ребенком, который еще учится в средней школе? Как же неправы многие родители, которые недооценивают своих детей и считают их ни на что не годными! Быть может, если бы отношения между отцом и дочерью, да и в принципе между родителями и детьми, были такими теплыми, дружескими и откровенными как у Уилла с Майей, то и в жизни было бы больше понимания, искренности и историй со счастливым концом. Ведь именно дочь в фильме помогает отцу разобраться в себе и стать по-настоящему счастливым. Даже если без её мамы. В-третьих, я хотела бы сказать про жизненность самого сюжета. По сути ведь эта история вполне обыденна в наше время и может в соседней квартире когда-то разыгрывалась такая же драма. Или человек, который едет рядом с вами в метро, сейчас переживает то же самое. Или в вашей жизни было что-то похожее. А может и будет. Поэтому это фильм для всех и каждого. Можно смотреть его с мамой, с бойфрендом, с подругой, в одиночестве - и любой из вариантов будет удачен. Четвертое - это юмор. Очень легкие, ненавязчивые шутки, которые все же вызывают улыбку. Это приятно развлекает в течении просмотра. И наконец, хотелось бы выделить музыку и игру актеров, которые создают правильную атмосферу и почти 2 часа просмотра пролетают как один миг. По крайней мере, так вышло у меня. Хотя я сначала усомнилась, так как большинство актеров были мне неизвестны, да я вообще читала про них впервые, но не поддавайтесь на эти уловки. Главные роли сыграны прекраснои кажется, что именно эти актеры и никакие другие идеально подходят для этих ролей. Я могла бы еще перечислять плюсы этого кино, но считаю, что не стоит откладывать в долгий ящик просмотр, а просто сесть и приятно с пользой провести свой вечер. Уверена, что каждый человек что-то вынесет из какой-нибудь истории, которых во всем фильме, конечно же, больше, чем просто три. Побольше бы таких фильмов. 10 из 10.
Совсем недавно я сетовал, что 2008 год выдался крайне неурожайным на достойные внимания фильмы. Как оказалось позже, я просто смотрел не те картины. Понял я это намного, чем до просмотра 'Да, возможно', но после убедился еще больше в своей первоначальной неправоте. Бывают фильмы категории А, но по большей части это блокбастеры из разряда 'Посмотрел и Забыл'. Есть и другие (от B до Z), которые не хватают звезд с неба. Их основная задача найти своего зрителя. Щелкая каналами кабельного телевидения и перебирая диски друзей, начал замечать, что прекрасное, доброе, оригинальное проходит мимо меня, потому что я заранее смотрю на кастинг-лист и следую своим предубеждениям и глупым принципам (вроде Николь Кидман - смотреть буду, Бен Стиллер - ни в коем случае). Неправильно это. Привожу список фильмов категории B или C, которые зацепили меня так сильно, что я до сих пор не могу слезть с крючка: - 'Последний поцелуй' - 'Влюбиться в невесту брата' - 'Развод по-американски' - '50 первых поцелуев' и теперь он пополнился картиной 'Да, возможно...'. Кино полностью посвящено поискам счастья. Главный герой Уилл Хэйс (отныне Райана Рейнолдса я буду уважать и не помяну ни одним плохим словом) с юности мечтал стать политиком и крутиться в кулуарах Белого Дома. Он стремится к этой цели, хотя его девушка Эмили (№1) (Элизабет Бэнкс) более приземленная натура, которая привыкла двигаться по жизни по инерции (полный антипод Уилла). Естественно, обладая огромной энергией и желанием, Уилл уезжает в Нью-Йорк, чтобы осуществить свою мечту. Естественно, там его юношеский инфантилизм и чрезмерно раздутые амбиции сталкиваются на полном ходу со стеной суровой реальности, но не разбиваются вдребезги, а лишь расходятся мелкими трещинами, через которые Хэйс становится умнее. Он взрослеет, и когда снова встречает Эмили, становится понятно, что они слишком отдалились друг от друга (как бы этого не хотел Уилл), и вытекающие отсюда последствия вполне закономерны. Следующая его пассия - Саммер (№ 2) (Рэйчел Уэйц), будущий журналист, в какой-то мере (а точнее, в полной мере) акула пера без принципов. Они больше подходят друг другу. Уилл движется по карьерной лестнице, Саммер тоже. Два самодостаточных человека, которые уравновешивают друг друга на весах Самореализации. Но разница в том, что Уилл не утратил человеческих качеств, а Саммер изначально была излишне расчетливой. Не трудно догадаться, что чем закончиться его второй роман. И наконец - девушка № 3 - Эйприл (Айла Фишер) - простая, без амбиций, добрая и веселая, чистая и открытая. Ее можно отнести к тем, кто постоянно находиться рядом, помогает советом, успокаивает, вслеяет надежду, помогает жить и самое главное - Составляет Твою Жизнь. Взрослея, понимаешь, как тяжело отличить женщину-друга от хорошей жизни. Следуя этому безрадостному правилу, Уилл Хэйс смотрел куда угодно, на кого угодно, но не на Эйприл, которая однако с самого начала его карьерного пути присутствовала (незримо или очень даже явственно) в его жизни. Она - единственная, кто любила его по-настоящему. И вот - три претендента на сердце Уилла. Наверное, всем понятно, кто достоин его больше. Но жизнь - штука запутанная. И чтобы разобраться в ней, Хэйс совершал глупости, говорил глупости, шел не туда, куда нужно, растрачивал свои чувства на тех, кто этого не достоин, и пришел к логичному и казалось бы очевидному заключению лишь через 15 лет. Огромный срок. Только представьте. Ведь это почти целая жизнь. Столько длился его урок жизни - работы над ошибками. Поэтому перед финальными титрами я едва сдерживал слезы. Ну растрогал меня конец, да и сам фильм в целом. Честный, немного банальный, но искренний, романтичный, добрый, удивительный, запоминающийся, полезный. Это все о фильме 'Да, возможно...'. Вся картина представлена, как история жизни Уилла Хэйса, которую он рассказывает своей дочери на ночь. Это история поиска, потери и обретения счастья. Объективная оценка - 8 из 10 Личная оценка - 9,5 из 10 P.S. 'Да, наверное...' вошел в топ-лист моих любимых фильмов. P.P.S. Очень удачный кастинг открыл мне, что Рейнолдс - хороший актер, а ненавязчивое и милое музыкальное сопровождение подтвердило талант композитора Клинта Мансэлла. P.P.P.S. Из трех девушек Уилла я бы выбрал № 1 Эмили (Рейчел Бэнкс). Хорошая мать и по-настоящему красивая (в моем понимании) женщина. Я был ею очарован. И если бы пришел момент с ней разводиться, я бы сделал все, чтобы этого не произошло. Ищите свое СЧАСТЬЕ.
Я за последнее время пересмотрел огромное количество фильмов. Разных. Новых и старых. Русских и иностранных. Но вот не пишу я про эти фильмы в ЖЖ своем и Кинопоиске. Часто желание возникает, но не пишу. Вот увидел по-настоящему стоящее что-то, и думаю: пойду - напишу. Но как-то лень. Да и вдумавшись, понимаю, что писать о них и нечего по большому счету. Вчера взял очередной фильм. Решил его сегодня посмотреть. Жена в командировке, поэтому вечер нужно было чем-то занять. Фильм называется Да, возможно, или Да, нет, наверное или Определенно, возможно или Конечно, возможно. Да черт его знает как перевести, это название. Definitely, Maybe короче. Судя по рейтингу на Кинопоиске - вечер обещал стать потерянным. Но рейтинг оказался неправ. Фильм просто отличный. Рецензеры описывавшие этот фильм и называвшие его нудным и затянутым, скорее всего не входят в число тех, для кого этот фильм предназначен. Либо просто еще не доросли. Конечно, там нет не погонь и перестрелок, не запутанного детектива, там даже никого не убили и (о, Боже) не показали ни одной сиськи. Как же так? Ведь кино же американское? Да так! Просто фильм создан для тех - кто совсем недавно повзрослел и уже не хочет мыслить детскими категориями, а жить по взрослому - не так легко. Я смотрел на главного героя - и вспоминал себя. Как был нигилистом и мечтал о несбыточном. Как унижало меня то, что меня недооценивали. Мне так казалось. Как кидался в крайности - то напиваясь, то уходя с головой в нелюбимую работу. Как был романтиком и в короткий срок становился прагматиком. Я увидел в главном герое себя сейчас. Со своей неприязнью к чему-то низкому. Со своим непониманием каких-то грязных вещей. А еще я увидел то - каким буду в недалеком будущем. И вы знаете, мне понравилось. Я рад что появиться равновесие между романтизмом и прагматизмом. Я рад что я останусь человеком. Поймите меня правильно. Ни одно из событий фильма со мной не происходило, но его переживания, его мысли, его амбиции мне очень хорошо знакомы. Я думаю они знакомы всем кто еще не стал неким подобием машины. Хорошая игра актеров (как же наверное тяжело с актерами-детьми), хорошая режиссура, отличный сценарий. Посмотрите этот фильм. Он очень добрый, красивый и просто интересный. Посмотрите - не пожалеете. 10 из 10
Молодость, любовь, разбитые сердца - каждый прошёл этот путь, пока обрёл личное счастье. Уилл Хейс не счастлив в браке, следствие - развод. Пытливая дочь Уилла хочет понять, что (а может быть кто) мешает папе с мамой быть вместе. Герой и его дочь Майя пытаются найти ответ в прошлом Уилла. Поговорка - 'устами младенца истина глаголет' - в этом фильме полностью оправдана. Дочь оказывается сообразительней и мудрее своего отца. Интрига сохраняется до конца фильма, что для мелодрам большая редкость. Обычно бывает как? Главный герой и главная героиня, преодолевая определённые жизненные преграды, в любом случае в конце фильма воссоединяются и всё прекрасно, и все счастливы! Здесь, конечно, тоже не обошлось без хэппиэнда, но в этом фильме главная героиня не одна - их три! Мои предположения по поводу, того, кто же из трёх девушек мама Майи, оказались ошибочными. Скажу честно, развязка вообще стала неожиданностью. Я до последнего была уверенна, что после разговора с дочерью, герой осознает все семейные ценности и сохранит свой союз с мамой дочки. Хорошие актёры - хорошая мелодрама! Лёгкая, не утомительная, а главное - не фальшивая, и сны после неё снятся приятные. Проверено!
Относительно неплохие кассовые сборы в США, масса положительных отзывов, несколько довольно известных актеров в главных ролях. Да я прямо нарываюсь на негативную реакцию со стороны поклонников этой картины. Ну да и ладно, в конце концов я пишу отзыв для тех, кто еще пока не смотрел этот фильм. По окончании картины я вдруг задумался:'А что вообще привлекло меня в этом фильме, до его просмотра?', и не смог найти ответа. Описание фильма не особо интригует, актеры принявшие участие в съемках не являются моими любимыми, фамилия режиссера даже не на слуху. Да и название фильма (которое, по-моему, вообще взято с потолка, и совсем не отражает идеи сценариста) совсем не вызывает желания посмотреть его. Жанровая принадлежность фильма 'Да, возможно' представляет из себя смесь драмы, мелодрамы и комедии. По крайней мере так заявлено на 'Кинопоиске', а смотреть в других источниках я не имею никакого желания. Мое субъективное мнение по этому поводу таково: 1) Фильм слишком скучен для комедии. Ну согласитесь, картину с общей длительностью в 1 час 52 минуты и, от силы, 3-5 моментами, которые вызывают лишь легкую улыбку, назвать комедией ну очень сложно. 2) Фильм слишком слабый для драмы. Во многом это связанно с весьма неубедительной игрой Райана Рейнольдса, на долю которого выпала главная роль. Чем же он так зацепил жюри на кинопробах, что был утвержден на эту роль мне даже интересно. Очень сложно смотреть кино про любовь, где это самое чувство не отражается в действиях ни одного из героев. Нет пламенных речей, блеска в глазах, азарта. На мой взгляд, недостатков у этого фильма куда больше чем преимуществ. Скажем, в нем совсем отсутствуют харизматичные персонажи. Ну неужели сложно было режиссеру найти на роль второго плана какого-нибудь балагура вроде Роба Шнайдера или хотя бы Шона Уильяма-Скотта, который на протяжении всего фильма преследовал бы главных героев с сомнительными остротами. Беспроигрышная классика. Еще один минус, это, пожалуй, слишком большое количество разговоров о политике, которые превращают просмотр фильма в нудное и безжалостное истязание собственного мозга, и вызывают нервный тик, который ежеминутно заставляет руку дергать компьютерную мышку, с целью поинтересоваться, сколько еще будет длиться это 'веселье'. У этого фильма нет и хорошего саундтрека, что в принципе тоже не позволяет полностью ощущать всю прелесть романтического момента. Но не думайте, что я такой уж жестокий и необъективный зритель. Я увидел и положительные моменты этого фильма. Мне очень понравилась идея с рассказом-детективом, которая может быть выполнена и не идеально, но все-таки весьма оригинально и, в некоторой степени, неожиданно. Такова моя точка зрения по поводу кинофильма “Да, возможно”. Оценить насколько я прав или не прав вы можете, лишь посмотрев его. Но я бы не стал вам этого рекомендовать. 5 из 10
Удивительный фильм. Необычная сказка, потому что если задуматься всерьёз, то такое бывает только в кино. Запутанный, я бы даже сказала, детективный сюжет, такая жизненная игра 'Угадай кто твоя мама?' Пока смотрела фильм, уже мысленно влезла в образ той девочки Майи и думала: а кто из них и правда моя мама?.. Честно говоря, болела за Эйприл (Айла Фишер). В некоторых моментах, кстати, мне это напомнило мюзикл 'Mamma MIA' наоборот. Райан Рендольс (Уилл) в роли примерного отца немного смешно смотрелся, хотя пока история шла о его юности, он довольно неплохо сыграл. Элизабет Бэнкс (Эмили) тоже меня приятно удивила, роль заботливой матери ей к лицу, но вот на извращенку (о которой было написано в дневнике) она ни капли не похожа. Айла Фишер (Эйприл) неподражаема! Забавная натура, 'чёртик в юбке' которая сходит с ума по Курту Кобейну и соревнуется в курении сигарет. Понимающая подруга, которая всегда поддержит в любой ситуации, пусть даже ты и неправ. Шикарно. Рейчел Вайз (Саммер) - немного не привычно было видеть Рейчел в роли этакой стервы-извращенки, которая живёт со стариком-писателем. Для меня она всегда останется милым, добрым, ранимым персонажем. Эбигейл Бреслин (Майа) отлично вписалась в роль неугомонной, любопытной и капризной дочки, считающей что она принцесса, которой все должны подчинятся, но пусть она и слишком взрослая, а в отношениях любви и дружбы понимает получше своего папаши. В общем, лёгкий, весёлый, романтичный, трогательный фильм, оставляющий приятные впечатления.
Возможно если бы я посмотрел этот фильм в год его выпуска на экраны, то оценка была выше, но в 2022 году впечатления остались довольно смазанными. С одной стороны состав актеров совсем неплох, тут тебе и 'мертвый бессейн', и 'мумиянка', и 'шопоголичка'. Все эти люди хорошо известны зрителю и славятся тем, что умеют в актерство. Собственно в фильме они свои роли вполне вытягивают. Не вытягивает сам фильм, а вернее его эмоциональная составляющая. Драме не хватило драмы, остроты чувств и сопереживания героям. Не хватило юмора, который в начале вроде как есть, но быстро исчезает, уступая место излишне затянутым сценам, впустую сжирающим хронометраж. По итогу картина занимает 1 ч. 50 мин. - довольно приличное время при недостаточности увлекающих сцен. Героям хочется сопереживать, но сценарный уровень погружения зрителя слишком слаб. В процессе просмотра ты скорее удивляешься увиденному, чем проникаешься им. И по итогу ты такой: 'шта, баалин?'. Задумка ведь была интересной! Как через почти 2 часа можно было все слить? В общем типичная унылая пара 'ожидание - реальность' имеет место быть. Первая половина фильма обещает куда более интересное развитие, чем ожидающее нас в итоге. 6.5 из 10
Увы. Увы и увы. Нудноват, примитивен, начисто лишён изюминки и деликатности. Будь этот фильм из разряда 'Криминальное чтиво', неразборчиво пошлые разговоры о сексе были бы уместны и 'прокатывали' бы. А тут уже с первой минуты ребёнок несчётное количество раз повторяет слово 'пенис' и 'ты засовываешь пенис маме'. Перебор для семейной мелодрамы. А потом совсем ещё кроха из первых классов школы активно и настойчиво просит рассказать папу о его любовных похождениях, чем папа не брезгует воспользоваться и поведать о том, к чему, даже при самых современных условиях и тотальном прогрессе, девичьи ушки совсем не готовы. В итоге, коробит м вызывает брезгливость
Пей, кури, гуляй налево и направо, учи этому детей и разрушай семьи — такой должен был быть слоган у этого фильма. Ах, да, и голосуй за демократов, разумеется. Какая там романтическая комедия, или тем более, семейное кино, что вы. Вы потеряете веру в людей после просмотра фильма. Милая дочка, из-за образа которой в трейлере ты начинаешь думать, что перед тобой добрый семейный фильм про любовь. Но нет, дочке уделено 4 минуты экранного времени, 3 из которых в конце фильма. Любовь? О чём вы. Главный герой ярко кричит вам о том, что важны твои сиюминутные желания, а слово 'ответственность' — это не про этот фильм вообще. Семья? Завязка так себе передана и до середины фильма ты не понимаешь, а что вообще с мамой этой милой дочурки, о чём собственно речь? Она погибла? Она ушла из семьи? К чему эти выборы 'новой мамы'? От чего же герои расстаются — а потому что. Возможно посмотреть эту чушь под пиво в постели с подружкой вполне сойдёт. Но для уютного вечера с любимым человеком, или тем более просмотра в кругу семьи — выберите что-то другое, обходите это кино за версту.
Вполне себе милый фильмец с душкой Рейнольдсом, старательной Эбигейл Бреслин в роли его дочурки. Мелодрама с семейно-детективным сюжетом в которой нет плохих людей. Папа рассказывает дочке про то, как познакомился с её мамой и заодно про всех своих параллельных баб. Баб и маманю играют симпатяжки-актрисы Айла Фишер, Рейчел Вайс и Элизабет Бэнкс. Кто из них маманя - интрига. Жизнь у главного героя была довольно насыщенная, а отношения довольно запутанные. Но при этом всё ровно, мирно, без хардкора и особых стрессов. Флегматично и позитивно. Рейнолдс ровно изображает остроумного, но скучноватого душку, Бреслин лопочет на свою четвёрочку, пассии вьются и тоже смотрятся ровно и приятно. В общем кино не плохое, но уж слишком ванильное и не запоминающееся. Смотрится неплохо, но в душе не оставляет даже пустоты. Пробовал пересмотреть второй раз, но как-то несмотря на всю эту приятность с конкретным скрипом пошло. В общем для одного романтическо-семейного раза сгодится.
Чудесная, трогательная история жизни и любви, рассказанная отцом своей дочери. История о поиске себя, о несбывшихся юношеских мечтах, о разочарованиях и предательстве и о том, что всегда можно получить ещё один шанс. Фильм очень трогательный и не пошлый. Сценаристы очень постарались, чтобы концовка не была ясна до последнего... Ну или почти до последнего. Особенно порадовал красавец Райан Рейнольдс и чудесная Айла Фишер. Ну и конечно голливудский хэппи-энд. В общем, если хотите провести вечер за милым, романтичным, не тупым фильмом - это то, что вам нужно. 8 из 10
Американские комедии - явление удивительное. Они, на мой субъективный взгляд, могут быть или пошлыми, или слишком ванильными. Режиссер Адам Брукс, снявший эту картину, известен как раз ванильными кинолентами. И, возможно, фильм 'Да, возможно' так бы и остался без моего внимание, но любовь к актерской игре Райана Рейнольдса сделала свое дело. Взяв половину плитки шоколада, я сел за просмотр киноленты. Сюжет, который начал стремительно развиваться с самого начала, напомнил немного сериал 'Как я встретил вашу маму'. Но, увы, в сериале не было демократов, которые готовы были пожертвовать собственными интересами ради того, чтобы победил кандидат Билл Клинтон. Уилл Хейз начинает рассказывать своей дочке историю, в которой есть место абсолютно всему: успеху и разочарованиям, любви и разлуке, победам и падениям. Рассказ, который, казалось бы, должен быть скучным и скупым на подробности, оказывается красочным и интересным. Дочь, у которой вчера в школе состоялся первый урок сексуального воспитания, пытается найти ответ на главную загадку - кто же из героинь стал ее мамой. Неожиданно подкравшаяся развязка становится и предсказуемой, и непредсказуемой одновременно. Только почему симпотяга Уилл несчастлив? Тут в дело вступает дочь. Именно ей надо исправить все ошибки отца. Если вы когда-нибудь читали 'Джейн Эйр', если вы когда-нибудь интересовались политикой и если вы когда-нибудь любили, то этот фильм для вас! 10 из 10
Довольно интересное кино, которое преподносит прописные истины весьма оригинально. Завязка здесь а-ля детектив. Главный герой, Уилл Хейс, рассказывает свою историю: будучи еще совсем юным парнем, он знакомится с молодой девушкой, спустя некоторое время они справляют свадьбу, и в семье появляется очаровательная дочурка Мая; но папа запутывает историю, ставя перед своим единственным ребенком обратную задачу. В общем, девочке дана следующая информация: папа знакомятся с разными девушками, каждая из которых по-своему прекрасна и уникальна, но имена героинь массовик-затейник и по совместительству папа Маи меняет, также немного корректирую места и время рассказа, усложняя тем самым девочке задачу. Развязку рассказчик окутывает тайной. Вопрос: а мама кто? Будем вместе с Маей гадать – разгадывать. Подобная подача сюжета беспрецедентна в ромкомах, а их я пересмотрела порядочное количество в свое время. Нетривиальность завязки - это первое, что меня порадовало. Потом приятно удивило, что сюжет я так и не смогла предсказать правильно наперед, несмотря на кажущуюся простоту, все здесь непросто. Ответ был очевиден для меня, но Уилл решил удивить своим выбором супруги. Так фатально ошибиться надо уметь, так глупо поддаться «судьбе» и выбрать самую скучную развязку для своей жизни - глупец. Но Рейнольдс неплохой актер, он сумел меня убедить, что счастье его герой все-таки нашел в этом непродолжительном браке в лице дочери. И конечно, мне понравился финал – в полушаге от развода, маринуясь на скучной работе, жалея о потерянных возможностях, - Уилл Хейс открывает глаза и пытается что-то изменить. И в итоге выбор падает на ту самую девушку, которую и надо было выбирать с самого начала. Здесь ни к чему гадать по - кустарному на кофейной гуще или обращаться к профессиональной гадалке. Просто со стороны зрителю, правда, виднее. Нельзя сказать, что две другие героини ужас как нехороши внешне или духовно (хотя, да, со вторым можно поспорить), но просто не то, «математически» не состыкуется характер Уилла ни с одной из них. Данная история не показалась мне затянутой и провисающей. Некоторая неспешность сюжета, на мой взгляд, тут к месту. Герой вспоминает свою молодость, хочет посмаковать лучшие годы своей жизни, когда все казалось правильным, когда были силы и желание мечтать и добиваться реализации своих грез. Проблемы героев знакомы, да и сами герои оказались небезынтересны, в чем заслуга актеров. Безукоризненная красавица Рейчел Вайс здесь меня раздражала своей героиней. Но это не ее вина, а сценариста, ибо свою работу актриса выполнила весьма похвально: образ Саммер она раскрывала. Все-таки видеть Рейчел всегда приятно, даже в шкуре такой героини. И очень неожиданно для самой себя мне очень понравилась Айла Фишер в роли Эйприл. И, конечно, Рейнольдс – очаровательный и веселый,- он то, что надо для романтической комедии. Помните: нежелание решать проблему сегодня – выльется в реку, где пловец обязан будет плыть только по течению, и жить придется не с тем человеком, а трудиться вообще надо будет на мюсли, а не политическую партию мечты, да и, в конце концов, жить не своей жизнью. И только дочь тебе в утешение. Ошибки неминуемы, но хотелось бы, чтобы они были вовремя (относительно) осознаны и исправлены. И тогда такой финал, как в этом фильме, будет единственно желаемым. Мне понравился этот фильм, субъективно мне пришлись по душе вопросы, которые он задавал по ходу, и его ответы на собственные вопросы оказались отнюдь не пустословны и ни разу не скучны. Если бы большинство коммерческих мелодрам делалось на таком уровне... Но с другой стороны – больший вес они имеют в подобных условиях. P.S. История с романом Бронте в этом фильме сильно отдает мелодрамой «Интуиция» 2001 г., и все равно она прекрасна.
Одним погожим днём по улице мерно вышагивает мужчина приятной наружности. Зовут его Уилл Хэйес. На нём одет дорогой костюм, значит у него хорошая работа, но взгляд какой-то отчуждённый и Уилл не обращает внимания на томный взгляд проходящих мимо женщин. А всё потому что он спешит на встречу с самой главной женщиной своей жизни. Точнее с девочкой - со своей дочерью Майей, которую надо забрать из школы. А там в разгаре скандал: родители негодуют, ведь им детям преподали урок сексуального образования. Не рановато ли младшеклассникам знать про пестики и тычинки? И вот пытливый мозг Майи познал то, что многие узнают гораздо позже. Слово за слово и любимому папе пришлось рассказать историю своей жизни, три эпизода, когда в его жизни возникали женщины, которых Уилл любил в своё время... Под призмой растянувшихся любовных историй можно узнать то, как менялся наш главный герой, как он находит и терял работу, как обретал друзей, а потом ссорился, как разбивалось его сердце и как снова возрождалась надежда. Такие романтические мелодрамы выходят достаточно часто и давным-давно имеют свою многочисленную армию поклонников, но не всегда подобного рода картинам удаётся задеть за живое, а вот картине 'Да, возможно...' получилось это сделать (кстати, есть и второе распространённое название 'Да, нет, наверное'). Под летней лёгкостью скрывается искренность и реализм случившегося. За счёт хорошо прописанного сценария Адаму Бруксу, который также и снял фильм, к главным персоналиям действа проникаешься доверчивостью, сочувствием, бывает гневом, но главное, что эти чувства возникают, а не вытягиваются клещами. Сочувствие, а порой радость, улыбку, а порой жалость испытываешь к Уиллу Хэйеу. Ведь он-то, в принципе, хороший человек и, пожалуй, единственной его мечтой была счастливая жизнь с любимой женой и дочкой, но судьбы частенько ему ставила подножки. Во время того, как он ведёт монолог, изредка останавливаемый уточнениями Майи, этот парень всё больше и больше нравится, он оступался, ошибался, но заслужил своё счастье. И вот взгляд в прошлое помогает ему наконец-то осознать ради чего ему жить в будущем и это должна быть не только замечательная Майя... Райан Рейнольдс, сыгравший роль Уилла, безупречно вписался в роль и можно говорить, что он создан для подобного рода персонажей. А ещё было очень приятно наблюдать и за Майей, которую сыграла славная юная актриса Эбигэйл Бреслин, в коей души не чаю после 'Маленькой мисс Счастье'. Компанию же Рейнольдсу составили прекрасные актрисы. В первую очередь Уилл расскажет Майе о героине Элизабет Бэнкс. Пока смотришь на эту пару, то понимаешь, что они созданы друг для друга: красивые, счастливые, откровенные... Но стоило только отправиться Уиллу в другой город, как... А в общем, спойлеры запрещены, так что сами узнаете, что там случилось, если картина Вас заинтересует. Одно лишь скажу, что Бэнкс действительно красивая и талантливая актриса, но к её героине из 'Да, возможно...' несколько негативное отношение. В отличие от живой и импульсивной героини Айлы Фишер, с которой точно не соскучишься, если будешь рядом, она не умеет одевать маски, скрывать чувства, вот за это она так и понравилась. А вот к героине Рэйчел Вайс создалось двоякое отношение: честная журналистка, но готовая пойти через трупы ради профессии. Фильм 'Да, возможно...' действительно заслуживает внимания, уделите ему пару часов своего драгоценного времени и, уверен, Вы будете вознаграждены хорошим настроением, взгляните на свою половинку, вспомните с ностальгией прошлые отношения, улыбнётесь им, а если нет пока избранника или избранницы, то, возможно, обратите внимание на тех, кто окружает Вас рядом и неожиданно что-то откроете для себя, ведь не даром говорила героиня Мерил Стрип, что так легко быть счастливой, если полюбить то, что имеешь рядом. 8 из 10
Да, возможно... - это очередная удачная картина в стиле 'Драма+Комедия'. Данная лента повествуется в виде рассказа заботливого папы своей дочке. Фильм абсолютно ничем непримечателен, но несмотря на это, он чем-то неосознанно цепляет. Райан Рейнольдс- талантливый актер, который уже имел определенный успех в жанре 'комедийная драма'. В фильме он играет предсказуемо хорошо, Райану всегда хорошо даются подобные роли. Однако, есть один нюанс, который сразу бросается в глаза... В фильме он представлен в двух временных промежутках: 90-х года, где ведется основное повествование и 2000-е года, где идет якобы идет настоящее время. И как раз в этих временных промежутках, он абсолютно не изменился внешне. Не было никакой попытки его омолодить или сделать его чуточку старше. Три девушки главного героя: Айла Фишер, Рэйчел Вайс, Элизабет Бэнкс- все они обаятельно красивые и замечательно дополняют эту комедийную атмосферу. Эбигейл Бреслин-играет дочку Райана Рейнольдса. Она очень очаровательный ребенок, который отлично вписывается в данную роль. Хотя, мне частенько не хватало детской искренности в её глазах. Данный фильм- это хорошая комедийная драма, которая хорошо зайдет для семейного просмотра. Местами сюжет провисает и кажется, что немного затянутый хронометраж, но развязка фильма делает свое дело. 7,5 из 10
Как там говорится, в одном прекрасном фильме: 'Это рассказ не о любви, а о том, как мальчик встретил девочку'. Так вот, фильм 'Да, возможно...' - это рассказ о том, как мальчик встретил трех девочек, а четвертая помогла открыть ему глаза... Удивительно ровный и эмоционально положительно заряженный фильм. Не имею представления о том, как можно рассказать про сюжет не раскрыв его прекрасных маленьких секретов, так что просто промолчу. Фильм не затянут, он идет ровно столько сколько нужно и умудряется еще держать зрителя в небольшом напряжении. Расскажу лучше о главных действующих лицах. Пожалуй, одна из лучших ролей Рейнольдса. Рейнольдса, который, увы, до сих пор не стал большой голливудской звездой (да-да, я тоже с нетерпением жду 'Дэдпула'). Не скрою, при просмотре проскакивала мысль, 'А что если бы главного героя сыграл кто-то другой, например Госслинг?'. И это мысль до сих пор имеет место быть. Но Райан все равно молодец, 'душевная' такая роль романтика, который довольно хорошо запутался... Три девицы: как и полагается жанру: блондинка, брюнетка и рыжая. Бэнкс, Вайс и Фишер. Как говорится, на любой вкус и цвет. Все три одновременно разные и чем-то друг на друга похожи (неудивительны метания героя). Уверен, каждому понравиться кто-то больше остальных, ибо все три прекрасные актрисы сыграли очень хорошо. Я лично, очень рад окончательному выбору героя, ибо именно эта героиня понравилась больше остальных. Хотя, как сказать 'больше остальных'. Есть персонаж, который просто в другой весовой категории и на голову выше всех. Да-да, это я про очаровательную Эбигейл Бреслин. Один из лучших персонажей-детей в мелодрамах (наряду с Хлоей Грейс-Морец из '500 дней лета'). Устами младенца говорят истина глаголет. Да, фильм лишний раз этому подтверждение. Резюмируя: замечательная мелодрама, которая одновременно вас и развеселит, и глаза на мокром месте оставит. Прекраснейший актерский состав. Что еще надо, для отличного времяпровождения вдвоем? 9 из 10
'Да, возможно' откладывал на потом уже бесчисленное количество раз. Уже пару поколений фильмов сменилось на моей жестянке, а 'Да, возможно' все никак не находил нужного настроения. 'Не вежливо все это', - подумал я и незамедлительно приступил к просмотру. Чего стоит искать в этом фильме? Хорошей игры прежде всего. Сюжет старается изо всех сил не вызвать зевков у зрителя. И ему это удается. Интрига держится до конца, как и принято в романтических фильмах. Сам Райан Рейнольдс не был мной ранее замечен в сильных драматических картинах. Зато с ролями красавчика он справляется на ура. Элизабет Бэнкс, Айла Фишер и Рейчел Вайс, безусловно, украшают собой фильм. Особенно ярки последние две. А выбирая из них, Айла Фишер понравилась больше всех. Касательно сюжета, то он прост. Мы имеем равносторонний треугольник с вершинами в трех замечательных актрисах и с центром в Райане Рейнольдсе. В зависимости от ситуации длины сторон меняются и какая-то из вершин становится ближе к центру. Вся шпилька в том, какие две точки в конечном итоге соединятся в одну. И фильм через весь хронометраж должным образом держит в легком напряжении. Безусловно, 'Да, возможно' - красивая история о любви и романтических приключениях. Прямо говоря, мне понравилось увиденное. Ближе к концу стало понятно, что авторам придется выбрать, а они взяли и схитрили. Поделили обязанности, так сказать, пополам. Это с одной стороны слегка разочаровывает и откусывает кусок от драмы фильма, но с другой стороны мы имеем неотъемлемую составляющую романтических фильмов. 7 из 10