Я люблю скорость, поэтому давно хотела посмотреть этот фильм, несмотря на его низкий рейтинг, так как считаю, что далеко не так плохи дела современного российского кинематографа. Но в данном случаи приходится признать, что они действительно плохи, увы. Сюжет не то что бы детский, а какой-то... Просто не серьёзный, если выражаться корректно. Фантастика в повседневной жизни. Отец (Николай Чиндяйкин) главной героини Кати (Марина Александрова) работает в ГИБДД. Но это не мешает ему позволять своей дочери гонять по улицам. Нет, конечно, он ей читает лекции, меняет замки на машине, но разве этого достаточно для того, чтобы Катя прекратила своё участие в гонках, а тем более - в угоне машин? То ли он всего не знает и не способен узнать машину дочери во время операции по поимке угонщиков, что показывает его невысокий интеллект, то ли просто давно уже махнул рукой на девушку, а нравоучениями занимается исключительно в профилактических целях. А когда он знакомиться со Стёпой (Алексей Чадов) и тот ему практически в открытую признаётся в том, что тоже участвует в гонках, то подполковнику это нисколько не мешает назвать его зятем в тот же вечер. Что сделал бы здравомыслящий отец на его месте - оставлю за кадром. Далее то, как везёт гонщикам во время всех их преследований гаишниками. Просто сказка какая-то. А как их машины перепрыгивают мосты и другие препятствия - загляденье! Дпсникам, конечно, с этим не справится, куда там. Впрочем, кино на то и кино, чтобы не всегда быть реальным. Когда Мишу (Алексей Поггенполь) сбивает машиной генерал (Александр Сластин, а не, как здесь указано, Лев Прыгунов), его отец (Алексей Гуськов) отвечает на вопрос Стёпы, что не знает, кто это сделал, хотя как можно было не догадаться или хотя бы предположить, что это и был генерал, после того, что они устроили в автомастерской? А взрыв машин в конце фильма только после фразы Докера (Станислав Бондаренко) 'Огоньку бы', когда до этого они там минут 5 друг другу бока мяли? Или место предполагаемых гонок стритрейсеров ГИБДДшники узнают только из сна подполковника Степенченко? В общем, подобных не состыковок в фильме вагон и маленькая тележка, на всём останавливаться рецензии не хватит. Диалоги прописаны слабо, скучно, вяло и местами вообще теряют смысл, а только тянут время. Костюмер с разнообразием одежды стритрейсеров постарался на славу. Ярче некуда. Все сплошь индивидуальности. Как и покраска их машин. Местами всё-таки наблюдается перебор с разнообразием цветов в кадре, но для меня это скорее плюс, чем минус, потому что глаз практически это не резало. Музыка. Подобрали под сюжет очень точно, но зато переборщили с количеством. Как будто не кино, а дискотека. Ещё минус: во время нападения на грузовик музыку почти полностью перекрывает рёв моторов. А зачем её тогда было оставлять? Не понятно. Оператор. Фокусировка крупных кадров зашкаливает. Как будто человек только научился снимать и решил побаловаться с камерой, хотя если заглянуть в список работ Арунаса Баразнаускаса, то складывается иное впечатление. Монтаж. Просто без комментариев - настолько всё плохо. Скажу лишь одно: на месте сценаристов я бы не просто попросила убрать свои имена из титров, а вообще сожгла бы весь материал, чтобы никто и никогда этого кошмара не увидел. Но увы, деньги уже потрачены, так что нужно отрабатывать... За всем этим, к большому сожалению, утонула работа актёров. Понравилась игра Марины Александровой, но что толку, когда всё так плохо?! Грим. Царапины и ранения на ктёрах настолько не натуральны, что адекватные сравнения в голову даже не приходят. Взять хотя бы кровь на лице Миши и шрам на щеке Мохова, отца Стёпы и Миши. Юмор. Наверное, сценаристы решили, что зрителям достаточно показать палец - и они уже будут смеяться. Нет, ребята, тут по другой причине смеяться хочется... Вывод (=посыл) в фильме вроде бы и есть, но он так плохо показан, что для меня он не понятен. Тоже самое со смыслом сюжета. На кой чёрт сняли кино, не ясно... Хотелось полюбоваться машинами, гонками, скоростью, пусть и без особого сюжета, но благодаря оператору и монтажёру даже этого сделать не удалось. Даже не знаю, чего хочется после просмотра больше: смеяться над глупостью происходящего на экране или плакать от ужаса того, как всё бездарно и ужасно получилось у создателей сего 'кино'. Поэтому оставлю рецензию нейтральной. Увы, но выше 4 баллов ставить как-то не хочется. И то, наверное, много будет. 4 из 10
Фильм в общем-то неплохой, есть сюжет. Конечно всё слизано с “Форсажа”, но это не так уж и плохо, только сделано всё как-то дёшево, если в подобных фильмах, снятых американскими режиссерами, есть драйв, энергия, то здесь я ничего подобного не увидела или даже скорее не почувствовала. Были попытки передать настроение и дух ночной жизни, гонок на бешеных скоростях, но они провалились. Что касается игры главных героев, тут претензий нет. И Чадов, и Александрова справились с ролями. Но даже они не смогли заставить меня поверить во всё происходящее. Всяких взрывов, перестрелок, в общем экшена, с моей точки зрения недостаточно. Единственное, что действительно понравилось, так это хорошо подобранная музыка, только она создаёт нужное настроение к фильму. И что меня ещё волнует. Момент, когда за героями гонится милиция. На спидометре Чадова обозначена скорость 200 км/ч, при этом старые девятки милиции ни на секунду не отстают от преследуемой машины гонщика. Невольно возникает вопрос: С каких пор наша милиция научилась так гонять?
Долгое время гран-при отвратительной режиссуры оставалось за Уве Боллом, и, казалось, никто никогда не затмит его гений в этом плане. Ан нет, за звание эталона убогости включились в борьбу отечественные мастера, и они вовсе не намерены сдаваться без боя! Обложка диска манит зрителя аутентичной глупостью: здесь и одежда актеров, позаимствованная дизайнерами у Жанны Агузаровой времен творческого застоя, и мастерство графической редактуры трехлетнего ребенка-паралитика, и неловко добавленные колеса по краям композиции (это уже претензия на ортодоксальность крайней идиотии), и слоган, заботливо составленный копирайтерами-самоучками: «Бензин, резина, любовь». Сразу понимаешь: кино достойно внимания. Все происходящее на экране нисколько не посрамит честь качественной обложки. В действительности, этот фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, ибо накал дебилизма, в нем творящийся, не оставит равнодушным абсолютно никого. Уже с первых минут ленты мне начало сводить скулы, а где-то в середине фильма я так смеялся, что упал с кровати (произошло это, когда из выхлопной трубы посыпались искры бенгальских огней – это отечественный аналог эффекта горящей трубы при использовании оксида азота). К слову, так сильно я смеялся лишь пару раз в жизни. Несколько раз картину пришлось останавливать, чтобы дать себе время отдышаться и попытаться освоить бескрайнюю художественную смелость авторов: нестабильный танкист, принципы поведения которого поддаются только теории броуновского движения (чувствуются молодые женские ручки в сценарии); ознаменование старта гонки ловким и веселым пердежем на зажигалку (уж простите, но из песни слова не выкинешь); милиционеры эпичной тупости, без проблем нагоняющие машины гонщиков на своих, служебных; ускоренное видео едущей машины (!) - так, по мнению авторов, создается ощущение скорости. О чем речь? Бессмысленно пытаться описать даже сотую часть имбицильности этого творения: любой кадр любой минуты любой сцены фильма – повод для пальцезагибания. Убого абсолютно все, да и в таком масштабе, что переплюнуть такое уже вряд ли кому-нибудь удастся: освещение либо «фонарик в рыло», либо «здесь света нет, мы в темноте», маскарадные костюмы актеров, будто доставленные срочной посылкой FedEx’ом с хэллуина в США, планы съемки, заставляющие плакать даже участников программы «сам себе режиссер». И это все только в отрыве от контекста, потому что при оценке общего действа очень сложно отдавать себе отчет во всей происходящей нелепости: здесь и сценарий, и диалоги, и атмосфера, все настолько плохо, что начинает нравится. Я поистине был восхищен масштабами происходящей тупизны. Итог – смотреть всем обязательно. Этакий аналог guilty pleasure – все настолько плохо, что даже хорошо. Я уверен, кинематографическая важность ленты в условиях отсутствия качественных смешных комедий в этом и заключается. Но, поскольку авторы, разумеется, снимали серьезное кино про серьезные проблемы серьезных гонщиков, сугубо 0 из 10
Вернувшись из армии, бывший рулевой танка Степан устраивается к отцу в автомастерскую, где знакомится с любительницей больших скоростей Катей и организатором уличных гонок по Санкт-Петербургу Докером. Новичок постепенно вливается в ряды стритрейсеров, жизнь которых состоит из краж элитных машин, неизменных соревнований между собой и постоянных конфликтов с милицией... Ещё задолго до выхода картины на экраны страны стало понятно, что нас ожидает «Форсаж» местного разлива, скроенный по подобию тогда ещё трёх вышедших частей американского «The Fast and the Furious». Вот только вместо того, чтобы хоть как-то переосмыслить опыт заокеанских коллег и грамотно перенести их идеи на просторы российской реальности, создатели попросту сделали коллаж из эпизодов различных зарубежных проектов, в той или иной мере посвящённых гонкам. Катание на роликовых коньках заимствовали из «Такси 3», похищение партии редких автомобилей взяли из «Угнать за 60 секунд», а всё остальное беззастенчиво содрали из «Форсажей». Правда, одними фильмами они не ограничились и приплели сюда также знаменитую серию компьютерных игр Need for Speed, наделив Докера внешностью и прикидом Дариуса из NFS: Carbon. Уже на уровне постера с двумя аляповато прикрученными по бокам от главных героев колёсами и гордо вывешенным слоганом «бензин, резина, любовь» прекрасно ощущаешь всю нелепость и дешевизну картины, удивительным образом отбившую свой пятимиллионный бюджет. Мир уличных гонок показан зрителю погрязшим в шаблонах и банальностях, вызывая лишь отторжение и брезгливость. Буквально во всём здесь ощущается следование американским стандартам: во внешности, в разговорах, в поведении. Безвкусная одежда, дешёвые украшения, странные причёски, топорные диалоги и выходки одна несуразней другой: от «зажигательного» пердежа, сопровождающего старт очередного заезда, до любовной сцены на капоте двух предварительно перепачканных в машинной краске героев. Саундтрэк картины, составленный из постоянно чередующихся непритязательных рэп-композиций группы «44» и невесть как сюда затесавшихся финнов The Rasmus, создаёт ощущение безостановочно крутимой пластинки, часто заглушая рёв моторов, почти не попадая в идущий видеоряд и, вообще, забивая собою всё действие. Навязчивый продакт плейсмент мелькает с пугающей частотой, а малочисленные спецэффекты поражают больше не размахом и задумкой, а своей откровенной неправдоподобностью. Актёрская игра в фильме вызывает только недоумение. Молодые играют как-то механично и ходульно, постоянно сменяя эмоции одну на другую, а старшее поколение просто бездушно отрабатывает гонорар, за исключением разве что Льва Прыгунова. Соответственно, и их герои выходят стереотипными, легкомысленными и обезличенными, не имеющими ни своей истории, ни разумной мотивации. К тому же режиссёр так и не определился, что же он снимает: то ли повесть о юношеском максимализме, то ли рассказ об отношениях в любовном треугольнике, а возможно и историю о беспределе на дорогах и продажности правоохранительных органов. Кстати, людей в погонах здесь высмеяли по полной программе, как ситуационно, так и в текстах звучащих песен. В результате алогичный во всех смыслах сценарий дополнился неудобоваримым коктейлем жанров из комедии, мелодрамы и боевика. Но всё это можно было бы простить, если бы картина давала то, что все от неё так ждали – захватывающие гонки, красивые автомобили, адреналин, драйв и экшн. Вместо этого зритель довольствуется клиповой манерой съёмки, хаотичной сменой кадров с мельтешением частей автомобилей, людей и окружающих улиц. Раздражающим использованием ускорений и замедлений картинки, абсолютно дилетантским подбором ракурсов и необоснованно крупными планами. Чем больше погружаешься в мир фильма, тем меньше ему доверяешь. Здесь менты на служебных ВАЗах гоняются наравне с Феррари, а тюнингованная Победа оказывается быстрее Мазды RX-7. Три прижатые друг к другу спорткара способны спихнуть громадную фуру с трассы, а команда мужиков на роликах – за считанные секунды поменять в темноте все колёса на легковушке. Приборная панель везде одна и та же, а спидометр при фактических 60 км/час неизменно показывает за двести. После просмотра ловишь себя на мысли, что наши снова попытались создать нечто напоминающее зарубежные картины, чтобы показать им, что отечественные фильмы не хуже. Ошибочная уже на уровне замысла возможность совмещения западных традиций стритрейсинга с нашими устоями и менталитетом, на экране смотрится ещё гламурней, безвкусней и нелепей. Вероятно, стоило сделать из картины откровенный стёб, весёлую пародию или просто сильнее углубиться в мир реальных отечественных уличных гонок с соревнующимися на прокачанных «восьмерках» и самодельных «ласточках» умельцах. Ибо так и непонятно, для чего персонажам понадобились навороченные тачки, если их главным увлечением были грабежи, а не гонки. В очередной раз наши творцы не сумели снять достойное субкультурное кино, родив нечто, что в лучшем случае украдёт пару часов вашей жизни, а скорее всего, поспособствует засилью безнаказанности на дорогах и, вполне вероятно, однажды отнимет чью-то жизнь по-настоящему.
Итак суд объявляется открытым. Прошу обвинитель начинайте. Ваша честь я не буду приводить всю речь, а оглашу лишь небольшой перечень обвинений. Итак, по идее в фильме должно было быть много эффектных гонок, но почему на протяжении всего фильма их не наблюдается... Защитная сторона протестует Ваша честь. Так как в начале фильма, в середине и в финальных эпизодах сцен с уличными гонками и даже классные трюки на машинах были и смотрелись весьма эффектно. Протест принимается. Продолжайте обвинитель. Эммм... Тогда вопрос: почему были такие стремные гонки? Защитная сторона протестует считая вопрос обвинителя провокационным и целенаправленно оскорбительным! Протест принимается. Обвинитель давайте без напускных вопросов. Только факты. Во время гонок, очень смешило, как милиционеры в своих машинах дергаются из стороны в сторону на каком-то муляжном фоне. Так ладно гоняют стремно, так еще и разоделись как в цирке, все так ярко, типа гламурно, но на самом деле все дешево и пошло. Защита протестует, считая высказывания обвинителя слишком оскорбительными и явно с навязываемым предвзятым отношением. Прошу вычеркнуть его слова из судебного протокола, так как у людей может сложиться заведомо ложное мнение. Протест принимается. Обвинитель встаньте. Предупреждаю вас, говорите только факты, своем мнение о фильме оставьте при себе. Только факты. И так продолжайте. Про актеров сказать нечего, что молодые, что маститые актеры, сыграли плохо. Лишь бы просто отработать гонорар... Протестую ваша честь, ибо обвинитель никогда не встречался с актерами и не был на съемочной площадки фильма 'Стритрейсеров'. Поэтому его слова это самая что ни на есть клевета. Протест принимается. Обвинитель, вы начинаете испытывать терпение суда и присяжных. У вас есть что-нибудь по делу, если есть, то продолжайте. Нет ваша честь, мне больше нечего добавить... Объявляется приговор. Обвинитель, ответчик, прошу вас встать. И так после долго рассмотрения дела и обсуждения всех его вопросов и прочих нюансов, суд вынес решение: Российский фильм, носящий название 'Стритрейсеры', полностью оправдать и присудить звание, как одного из лучших фильмов Российского кинематографа. Ибо в ходе решения, были приняты все факты о развитии кино в России и на сегодняшний момент, этот фильм является весьма неплохой работой актеров, режиссеров, сценаристов и прочих деятелей киноиндустрии... Ибо если учитывать тот факт, что многолетний Голливуд в среднем выпускает 90 процентов успешных фильмов, из-за 70 летнего опыта в работе кинематографа, то на данный момент 'Стритрейсеры', это 30-20 летний итог работы России в области кино. Учитывая такой большой разрыв с Голливудом, я считаю фильм весьма успешным. Отличная операторская работа, красивые и дорогие машины смотрятся в кадре ничуть не хуже американских и отечественные композиции как нельзя лучше всего подходят к фильму. Тем более, что не надо забывать, о красивой и великолепной любовной линии, которая тянется на протяжении всего фильма. Актеры смотрелись очень даже неплохо... Не смотря на все это, даже в таком фильме неизбежны ошибки, но надеюсь что в будущем кинематограф России учтет предыдущие ошибки и следующие фильмы буду еще лучше. Итак, 'Стритрейсерам', назначается награда в виде баллов, размер моральной и материальной компенсации 9 из 10 Данную сумму взыскать и изъять от обвинителя Рустама Г. Данный приговор может быть обжалован в течении 10 дней. Обвинитель, ответчик, вам приговор ясен?
В России две беды: кино и дороги. И вот, очередной шедевр отечественного кинопрома. Вообще в нашей стране кино и плохие машины связаны тесно. Фильм скорее мог стать рекламным роликом к очередной Ладе «землянике», чем замахиваться на уровень «Форсажей». Начав с плохого, сразу скажу: музыка в картине живёт своей жизнью, абсолютно не подходит ни к чему и, такое ощущение, что написана цыганскими братьями Тимати. С разодетыми гонщиками-мажорами, конечно, тоже переборщили. Ведь это кино, а не комиксы. Да и не возникает симпатии ни к одному из героев второго плана. Исключая «гениальную» шутку дпсников, юмор в фильме отсутствует напрочь. Надеюсь, сценарий писался человеком. После часа просмотра сюжет тоже не совсем понятен. Криминальные зарисовки с мордобоями и пальбой, братки из 90-х, аморфная трагикомичная милиция на «девятках». Хотя, в итоге милиция оказалась не такой уж и лоховской. Единственное, что впечатлило, так это гонки автопоезда с джипами и взаимные перестрелки. Пардон, грузовики – моя слабость. Также порадовало быстрое воскрешение так бездушно отравленной собаки владельца Хаммера (есть ещё совесть в пороховницах). Кстати, выдающегося тюнинга, да и вообще хороших болидов в фильме с заявленным названием «Стритрейсеры» мы не увидели. Замечу, что фильм снят до кризиса. Про диалоги и сленг гонщиков стоит умолчать. Их точно писали поляки, у которых нет будущего. Кстати, стоит отметить «громадную» роль Алексея Гуськова в начале и конце фильма. Обнажённая грудь, пожалуй, произвела большее впечатление. Кто видел, поймёт. Кульминация. Полное разочарование в российской милиции и её жестоком обращении с детьми, третий приход Гуськова. Последний, по-моему, прямиком из жанра хоррор. Не буду лукавить, но волна мурашек всё-таки прокатилась, когда рейсеры устроили главарю бандитов акт возмездия. Опять же порадовали гонки с трейлером и его последующая кремация. Ну и, разумеется, любовь победила. В целом могу сказать, что фильм можно досмотреть до конца хотя бы из-за симпатии к главным героям, особенно к девушке. Хотя Чадов мог раскрыться и больше. Фильм яркий, красочный, простой, хоть и туповатый и почти не надоедает. P.S. Жалко Феррари 6 из 10
Я много и активно говорил о том, что в современном российском кино есть место эстетикие, жизни, интеллектуализму и прочим прекрасным и удивительным вещам. Да только вот почему лицом нашего кинематографа являются такие бездарные фильмы как 'Стритрейсеры' и такие перевирающие историю как 'Царь' или 'Тарас Бульба'. Хотя, к чести последних двух, они по-крайней мере сняты достойно, в большей мере это относится к 'Царю', что не умаляет их исторического вранья своему же народу, то 'Стритрейсеры' это фильм, который несмотря на сопротивление талантливых людей деньгам, забивает большие, ржавые гвозди в крышку гроба российского кинематографа. Говоря о самом больном, о деньгах, мы можем констатировать, что их вложения в данный фильм чудесным образом окупились. Причем вложено этих самых денег было много. Да вот только почти все они были вложены ни во что, в бездарность, если хотите. Я о том, что кино это не содержит особого смысла. Да и надо ли он? Я думаю, что целевая аудитория найдет в нем столько смысла, что даже посмотри я этот фильм пять раз, не нашел бы. Хотя, вопрос о целевой аудитории здесь тоже стоит весьма острый. Кино снималось о достаточно обеспеченных молодых людях, любящих, как говаривал Николай Васильевич, 'быструю езду'. Да вот только для кого это кино? Кто должен равняться на героев фильма, учитывая то, что равняться на них - последнее дело. Парадокс, но я вывел такую теорему, что это кино снято для никого. Что по сути-то дела, никому он не нужен, а те кто имели несчастье (как и я) лицезреть этот выкидыш 'Форсажа', ставят заслуженно низкие оценки сему творению. Но факт, остается фактом, мы сделали этому фильму кассу. Остается только надеятся, что для Фесенко это был худший фильм, и последующие его замыслы воплотятся в нечто более достойное, чем эти 'псевдогонщики'. Правда, ему придется очень постараться. Кратко о том, что меня задело. Во-первых это актеры. По-большей части, актерский состав нельзя назвать бездарным. В фильме собраны довольно известные в этой стране люди. Да вот только играют они как-то вымученно. Видно, что для некоторых из них (это относится к тем актерам, кто постарше главных действующих лиц), этот фильм, лишь зарабатывание денег, причем абсолютно без души. Просто отработка гонорара. И все. Очень разочарован я Мариной Александровой. На мой взгляд, девушка она очень талантливая. Только зачем с таким упорством закапывать то, чем наградила ее природа? Сие ведомо лишь актрисе. Во-вторых это саундтрек. Честно говоря, вся эта хип-хоп истерия уже порядком надоела. Это уже совсем не музыка улиц, как то было лет десять назад. Это уже музыка пресыщенной, эгалитарной в душевном плане, несмотря на имеющиеся денежные средства молодежи. Это уже бесит. Про качество я даже не говорю. Вот и все, что можно сказать об этом слабом фильме. Он не заслуживает того, чтобы вы провели вечер в его компании. Единственное что под него удобно и приятно делать, так это спать... 2 из 10
Перед написанием рецензии надо обговорить 2 пункта: 1 - я не аудитория фильма. Мне уже давно не 15 и фильм сделан не для меня, так что ругать я его буду только как человек, который и так бы никогда по своей воле на это ... (вставьте свое ругательство) не пошел бы. 2 - к 'кино ' это имеет очень и очень посредственное отношение. Это скорее такой заводной и тупой музыкальный ролик или рекламный ролик машин или еще чего, но точно не 'фильм '. В общем, как вы уже могли догадаться это ужас, ужас, ужас, и никак не просто ужас. Сценария нет, а то что нам за него пытаются выдать не имеет никакого смысла, логики или мало-мальской интриги. Актерам не объяснили разницу между актерским мастерством и гротеском. Все переигрывают, корчатся, орут, стоят рожи, плачут и так далее. Даже Чадов здесь сам не свой. Видимо, стыдно ему. Даже 15-летним подросткам должно зубы сводить от такой ереси. Про то, что реальности нет никакой я особо говорить не буду, так как и так понятно, что это в целом сказка. Хотя даже у сказки есть какие-то свои правила и порядки. Здесь ничего такого нет и в помине. Сами гонки, которые вышли здесь на первый план и должны были привлекать молодежь, очень банальны и плохо сняты. Камера дергается и не дает по-настоящему рассмотреть погони. Есть несколько спец-эффектов, но они тоже не отличаются ничем от рядовых фильмов с машинами. Вообще это куда больше мне напоминает один из могочисленных немецких телефильмов про рэйсинг. Они эту тему любят и этот большой российский проект во многом им проигрывает. Смотреть на молодежь в этом фильме больно и грустно. Мне жаль, что такого рода треш прививает нашей молодежи такую идиотскую моду: бижутерия дешевая, одежда аляпистая и павлинистая, прически ужасные и названия марок на каждом участке тела. Хотя возможно именно так говорили раньше о длинных волосах и тяжелой музыке, так что учить кого-то одеваться я не собираюсь. Хочется отдельно сказать о той убогой музыке, которая на протяжении всего фильма насилует нас в мозг. Представьте эфир Next FM и возьмите самую отстойную музыку в этом стиле, которая даже там в эфир не попадает. А теперь в купе с ужасной картинкой представьте, что она играет 90 минут. Так-то вот ... В общем, убожество полное по всем праметрам, какой ни возьми. Для примера могу вам сказать, что старт первой гонки дает мужик, пукая на зажигалку Zippo. Мне кажется, это отлично объясняет весь фильм. По поводу продакт плейсмента можно что-то сказать, но по сравнению со всей остальной убогостью даже присутствие мегафона в каждом кадре совсем не раздражает. Еще не могу не отметить сцену любви Чадова и какой-то телки в дредах на капоте машины, под струями воды после того, как они оба извалялись в машинной краске в гараже ... Теперь вам все ясно? Молимся, чтобы этот фильм рухнул в прокате, собрал копейки, заслужил ненависть критиков и отправил режиссера (он еще снял Ведьму и Час-пик) в утиль. Может тогда такое снимать перестанут, хотя вот 'Дерзкие дни' провалились, а этот отстой все равно сняли ... 2 из 10 (только за 1 шутку, Чадова и просто из жалости)
Ожидания фильма были более радостными чем сам его просмотр, многие зрители уходили из зала не досмотрев этот бред до конца, начиная от отвратных спецэффектов и заканчивая убогой актёрской игрой, честно говоря я ожидал большего, в России умеют снимать фильмы но 'Стритрейсеры ' к ним не относяться... 2 из 10
Все мне говорили, что фильм ужасен, но не верилось, люблю я все эти машинки тюнингованные, тюнинг для меня искусство. К сожалению не удалось тогда мне выбраться на премьеру, думал я и потом как-то забыл о существовании этого фильма. Но 2 года спустя наткнулся на него и скачал. И вот первое впечатление, первые мысли так сказать: 'Режиссер, ты за рулем сидел хоть раз, читал хоть о характеристиках автомобилей своих?!' Ладно сюжет- это нарезка из американских культовых фильмов, начиная 'гнать за 60 секунд 1974года, заканчивая '4ым форсажем'. Пусть бюджет маловат и пришлось использовать автомобили всех желающих. На то что действие происходит в Питере, а автомобили с регионами разных городов я закрыл глаза. Но как можно такое снять. За самую дорогую машину конечно приняли 'мерс' ценой '1000000', хотя такой стоит 40т. р и его убогий тюнинг ещё 30т. р. что уже глупо, но зато эту самую 'дорогую' машину били от души. Понравилось ещё с какой лёгкость папка гиббдшник вырвал у дочки из багажника закись озота, такое ощущение, что она плюшевая и была скотчем примотана, чтобы по багажнику не летать. Самое извращение это спидометр с фантастическими скоростями, где бы не ехала машина. Гонкам на парковке отдельный мини-пост. Какая-то нереальная у них парковка нашлась, площадью с пентагон, машинки развивали скорость 260км и больше и успевали оттормозиться так чтоб не влететь в отбойник. Каждый раз, когда главный герой ехал, то он ехал по заведомо большей траектории и я весь фильм ждал, будет ли поворот налево, чтобы возместить правый поворот, но вместо этого Степан с нереальной скоростью догонял своего оппонента и дальше аля Голливуд интрига кто же первый. Ну и в гонке с главным молодым злодеем на огромной скорости он врезается в будку( или что там было, честно говоря уже и не помню) и машине хоть бы хны. Я как Петербуржец не мог не заметить и не возмутиться. И так сцена 'погоня 2х милицейских машин за «Мерседесом». Ночь, набережная Крюкова канала. Экшен начинается со стороны садовой улицы. Зажали «Мерседес», включает закись азота, вырывается, едет, потом его от 'скорости' поднимает в воздух над мостом, и потом как обычно скорость 250+. А теперь внимание вопрос. 'Сначала идет мост перед которым его зажали, а потом только дорога, так почему же он сначала разгоняется отъезжая от моста, а потом прыгает через тот мост?! Почему именно тот мост и та дорога?! та дорога кончается Т-образным перекрёстком и если ехать прямо, то он влетит в стройку, которая там уже лет 5 идёт, за то на спидометре 250. Ладно это не существенно, но снимали рядом с моим домом и не мог не заметить такой порнографии. Ладно, хоть разгон у всех их автомобилей случайно оказался примерно одинаковым около 5,5 секунд, а то бы я негодовал ещё больше. Склеим мои мысли, в целом фильм мне не очень понравился, но ввиду моей слабости к тюнингу, не могу дать ему адекватно низкую оценку. Красивые машины, приятная девушка в автомастерской, саунд-треки в стиле «Rap»- хорошее сочетание ориентированное на молодежь, но увы это сделано по-русски, т.е. с мыслью сэкономить и много заработать, но это Россия, тут такое не прокатит, это американские фильмы смотрит весь мир каким бы плохим фильм не был, а наши максимум дойдут до стран- соседей Украины, Белоруссии, Казахстана и тп. 6 из 10 P.S. Моя первая рецензия и построенна она на отрицательных эмоциях, не судите строго.
Да, русских режиссеров никак не может покинуть навящивая идея сделать кино, которое переплюнет западные фильмы. С другой стороны, может это и к лучшему? Давайте разбираться. Чтобы впечатление о фильме сложилось не столь негативное, но объективное, стоит начать с отрицательных моментов. Во-первых, суть фильм становится понятна лишь к середине картины. Сюжеты как бы скомканы, но не сплетены в логическую цепочку. Во-вторых, как уже было подмечено другими участниками сайта, 'Стритрейсеры' смешание 'Форсажа' с некоторыми моментами из фильма 'Такси'. Из первого: крутые тачки, модные стритрейсеры, 'клевые цыпочки'. Из второго: усмешка над работниками ГИБДД. Некоторые моменты в кинофильме скрашивают только музыльканое оформление и профессиональная игра актеров. Думаю, большим прорывом стало то, что такого рода фильмов в России еще не было. Некоторые утверждают, что этот фильм несет вред для современной молодежи, т.е. по их логике молодые люди будут брать пример с героев: угонять автомобили, нарушать правила дорожного движения да и просто не ценить близких людей. С одной стороны, 'умных' подражателей в нашей стране полно, но с другой стороны, наши режиссеры сняли столько фильмов с насилием, убийством и грабежами, что данный фильм на их фоне просто семечки. Теперь насчет спецэффектов и прочих 'шалостей' создателей. Кое-где и вправду переборщили. Зеркальные номера и надпись ДПС на капоте ментовской машины вызывает умиление и смех. Но если не обращать на это внимание, в общем, очень даже захватывающее и увлекающее зрелище. Надо отдать должное тому, кто подбирал актеров на главные и второстепенные роли. Героиня Катя, которую сыграла Марина Александрова, образ многих современных девушек, которым не хватает острых ощущений и свободы во всех смыслах этого слова. Единственное, не состыковывается ее род увлечений и отец, работающий в ГИБДД. Но без этой детали нет смысла в сюжетной линии. Кроме того, в Кате собрались все черты обиженной и брошенной девушки, до безумия влюбленной в крутого парня, ставшего для нее 'наркотиком'. Степан Мохов. Этот герой похож на многих героев других фильмов. Хотя есть одно НО: актер Алексей Чадов восходящая звезда российского кинематографа и нужно отдать должное - сыграл восхитительно, хотя порой фальшь прослеживалась в его репликах. С этого момента нужно затаить дыхание. Красавчик русского кино Станислав Бондаренко. Кличка Докер, так звали его героя, стала практически синонимом имени Стаса. Думаю, на 40-50% успех зависел от его игры. Да что скрывать, какая девушка не хотела бы оказаться на месте Кати: погонять на крутой тачке с самым популярным стритрейсером, послушать его слащавую ложь да и просто 'распустить пальцы веером'. Жаль, что многим не понравился фильм. Думаю, его нужно смотреть 2-3 раза, т. к. суть уже более понятна и можно братить внимание на детали. С нетерпением будем ждать продолжения либо похожего фильма. Оценка фильма по 5-ти бальной системе: твердая 4 (хорошо).
Студия “Черепаха” представляет… Стритрейсеры А-ха-ха, но на этом можно было и закончить! Какая студия такой и фильм. Олег Фесенко снял действительно один из самых медленных (читаем бездарных) фильмов про гонки. Кино начинает разрывать мозг буквально с самого начала, когда нам показывают тупую гонку на танках. Я бы мог пропустить этот момент, если бы какие-нибудь дезертиры своровали танки, а потом решили на них погонять, но Фесенко показывает начальство, которое все это дело одобряет. Еще и орет, что не видать никому дембеля, если не будет победы. Россия такая Россия. Хотя нет, это просто Олег Фесенко скушал много мухоморов и запил их просроченным лимонадом “Тархун”. В одном из танков сидит Андрюшка Чадов, который зарыл свою карьеру глубоко под землю, соглашаясь играть у подобных режиссеров. Дрюня и является нашим главным героем. Якобы момент с танками был показан для того, чтобы выставить его таким лихим парнишкой, который обожает экстрим. Но со временем ты понимаешь, что он просто дурачок (речь про героя фильма). Вернулся Чадов из армии и сразу же полез под машину. Даже переодеваться не стал. Фесенко такой Фесенко. Позже нам покажут главную женскую героиню, которую играет (кхм) Александрова. Девочка симпатичная (вот и все), но нельзя ей открывать свой рот, как и всем в этом бреде под названием “Стритрейсеры”. А это уже привет товарищам сценаристам. Я все могу понять, что герои фильма молодые ребята, но их же невозможно слушать. На каком языке они вообще разговаривают? У меня уши залезли в голову от всех этих диалогов. Очень противно! Кстати, сценаристы фильма попросили убрать свои фамилии из титров. У кого-то хоть есть совесть. Стыдно стало походу товарищам за такое убожество. Сюжета тут толком нет. Есть плохой парень в смешной одежде по имени Докер, которому все стритрейсеры почему-то должны. А еще он походу бывший парень Александровой. У Чадова свербит, так как она ему очень нравится, поэтому он решает устроить бунт стритрейсеров. Еще там происходит какой-то замес с перевозкой дорогих машин и продажных полицейских. А я в это время вспоминаю момент из фильма “Токсичный мститель 4”, когда Токсик дрался против злого сержанта Кабуки, а потому что Олег Фесенко не может меня заинтересовать своей белибердой. Играют все просто отвратительно. Гуськов – позор! Чиндяйкин – позор! Но больше всего раздражает музыка в этом фильме, которая постоянно повторяется. “Стритрейсеры” – это яркий пример тупого российского кинематографа. Фесенко вообще не умеет снимать кино. В фильме есть момент, когда Александровой прокалывают колеса полицейские. Они идут к ее машине, но не успевают дойти до нее, а потому что ей уже колеса поменяли. И все это на расстоянии двух-трех шагов. Зачем снимать такое кино, если не умеешь. Сидишь ты в телевизоре (сериальчики клепаешь) и не вылезай из него, но Фесенко полез в кинотеатры. А давайте посмотрим кассу фильма! Зачем вы так со мной? Фильм полностью окупился. Зачем ходить на такое безобразие в кино, если уже по трейлеру все было понятно. Русская вариация фильма “Форсаж”? Да они портят тут воздух перед началом гонок с помощью зажигалки (Джим Керри не плачь). Это каким нужно быть “гением”, чтобы такое показывать на больших экранах, Боже. У меня нет больше слов. На этот фильм даже рецензию писать противно. “Стритрейсеры” – это когда упал на самое дно, а тебе еще снизу и постучали. Я не был поклонником фильма “Форсаж”, но я с радостью готов им стать, чтобы забыть этот аборт Олега Фесенко. Нужно сжечь все диски с этим фильмом. Все очень плохо. Минимальная оценка! P.S. У Вима Вендерса он учился! Вызовите мне скорую помощь, пожалуйста… 1 из 10
Дорогие тачки, бешеные скорости, невероятный дрифт, захватывающие гонки... Звучит очень заманчиво, не так ли? Но, к сожалению, ничего общего со 'Стритрейсерами' эти слова не имеют. Я люблю фильмы про авто, поэтому думал, что картина Олега Фесенка мне понравиться. Да уж, такого провала я не ожидал. Это самый худший фильм, который я видел за довольно продолжительное время. Весь просмотр я делал две вещи: боролся со сном и пытался найти в 'Стритрейсерах' хоть-какие то плюсы. И если первое мне с трудом удалось сделать, то вторая задача не увенчалась успехом. Единственное, я заметил несколько зачетных автомобилей (например в последней гонке Степана и Докера). Теперь коротко расскажу о том, что мне не понравилось больше всего. 1) Сюжет. Найдите мне сценаристов 'Стритрейсеров' и я задушу их собственными руками. Я не знаю как описать ЭТО. Сказать, что он очень предсказуем и имеет много штампов будет слишком мягко, потому что это один из самых бредовых сюжетов (да и фильмов тоже), которые я видел. 2) Спецэффекты. Я не увидел ни одной запоминающейся сцены с погоней. Спецэффектов в 'Стритрейсерах' попросту нет. Операторская работа вообще не выдерживает никакой критики, снято все было ужасно. При просмотре я не ощущал ни драйва, ни скорости, ни адреналина. 3) Звук. Тоже хвалить не за что, так как качество и реалистичность звуков в фильме оставляют желать лучшего. Отдельно отмечу музыку. Ее здесь было очень (даже слишком) много, зато она помогала мне не уснуть. Когда я уже не мог смотреть на происходящее на экране, я слушал музыку. Было пару хороших саундтрэков, но они повторялись 2-3 а то и более раз, после чего делались скучными. 4) Хронометраж. 109 минут - небольшая длительность фильма, но некоторые моменты были явно затянутые. Если бы хронометраж ленты уменшили, вероятно, более зрителей досмотрели 'Стритрейсеры' до конца. 5) Актеры. Играли очень плохо, много фальшивыли, часто переигрывали. Испортили и без того не самое приятное впечатление от просмотра. Вердикт. Не повторяйте моих ошибок - не смотрите 'Стритрейсеры'! 2 из 10
Всегда находится кто-то, жаждующий посадить западные новинки в нашу российскую почву. И если с картофелем и томатами у Петра Первого еще получилось, то с кукурузой, паркуром и стритрейсерами у его последователей как-то не заладилось… Чуждо для нашего народа забугорное диво. Еще в фильме «Дерзкие дни» была жалкая попытка втюхать обывателю гламурный коктейль из Хаммеров, Ламборджини и простых «советских» оборванцев, кувыркающихся через голову по поводу и без. Вот и фильм «Стритрейсеры» создан под явным впечатлением от вереницы западных «Форсажей». Но с наличием наших «дураков и дорог». Слоган «бензин, резина, любовь» вязнет на зубах, а название, хоть и вполне понятно, но не совсем благозвучно и уж вовсе не произносимо. Обсуждать в таких декорациях игру актеров – дело бессмысленное и не благодарное. Чадова, видимо, взяли в фильм благодаря виражам, которые он вытворял в «Дневном дозоре» вместе с Жанной Фриске (не подумайте ничего плохого). А Марину Александрову если и можно представить в автомобиле, так только в свадебном кортеже какого-нибудь хэппи-энда с рюшечками и оборочками. Зачем героям «Стритрейсеров» крутые тачки, если их основное занятие – не гонки, а грабежи, так и осталось тайной, покрытой мраком. С тем же успехом и на тех же машинах можно было и слова неприличные на заборах писать – смысл бы не изменился… У нас нет паркура? Есть, но с нашими российскими особенностями, которых создатели фильмов в упор не видят. У нас нет стритрейсеров? Вот их, точно, нет. У нас есть Уличные Гонщики, которые гоняются на переделанных вручную «восьмерках», а то и вовсе, на самодельных драндулетах, которые, тем не менее, «Феррари» ни в чем не уступят. Посему, смешно наблюдать в фильме «Стритрейсеры» НАШИХ людей на НАШИХ дорогах, но в ИХ машинах. Лучше б про футбол кино снимали, честное слово. 3 из 10
Всю неделю, до премьеры этого фильма, мой хороший друг (как раз из тусовки гонщиков) кричал, что мы по-любому должны на него сходить во что бы то ни стало. А в итоге, он первый предложил покинуть зал и пойти выпить что-нить с горя. Фильм просто никакой, обилие банальных ошибках при съемке: ну не знают ребята, что нельзя юзать нитру на поворотах и что после перелетания моста и последующего приземления с 10 метровой высоты низко посаженная машина врядли поедет дальше с прежней скоростью, что не могут 3 гоночные облегченные машины столкнуть огромную фуру с дороги, что победа какой-юы оттюнингованной она не была врятли сможет сделать феррари. Вообщем перечислять можно еще оочень и оочень долго. Мой вам совет: не ходите на данное произведение, не тратьте попусту деньги. 1 из 10
Уж сколько слёз было пролито по нашему отечественному кинематографу, а изменений всё нет. Наши либо делают что-то своё, оригинальное, либо копируют иностранное, и получается, ну, совсем плохо. Иногда, конечно, и в этой непроглядной тьме загораются то здесь, то там неоновые таблички с надписью: «Смотрите, мы смогли!» И кажется, что рано ещё петь реквием по русскому кино. Но вот на экраны выходит очередной «блокбастер», насквозь пропитанный пафосом и обещаниями, что в этот-то раз всё будет как в Голливуде, даже лучше, и ты снова даёшь себе слово никогда не смотреть фильмы наших режиссёров. Потому что, ну, сколько можно?! Собственно, «Стритрейсеры» как раз и есть пример такого типичного российского «блокбастера», который хочется забыть, как страшный сон: ни смысла, ни игры актёров, ни внятного сценария, ни диалогов, – словом ни-че-го. Только пафос, пафос, пафос. Чего только стоит сцена, когда тюнингованная гоночная машина на скорости 200 км/ч уходит от преследования милицейского ВАЗа. И не может оторваться! Просто смешно. И подобных ей много. Хотя нет, не много – все! Просто смотришь на это и думаешь: «Неужели можно ещё хуже?» Убого всё. Любовный треугольник между главарём стритрейсеров в одежде репера-сутенёра, дембельнувшегося деревенского дурачка и девочки-растаманки на розовом авто вообще не вызывает эмоций. Растратив все деньги на рекламу и картонные декорации, сюжет и диалоги, кажется, отдали писать третьеклассникам. Если серьёзно, то сценаристы и вправду открестились от этого фильма, попросив не упоминать их имена в субтитрах. Совесть, однако. Очевидно, что абсолютно всё слизано с фильма «Форсаж». Но довести копию до хоть сколько-нибудь вменяемого уровня не получилось. Наоборот, испортили всё. Вот только на кассовых сборах это никак не сказалось. Фильм, к сожалению, окупился. А значит стоит ждать ещё подобные «шедевры» сомнительного качества.
Так вот ты какое!... Днище отечественного кинематографа! А я и не знал что ты столь глубокое! 2 машины, 2 колеса, 3 фрика и сердечко посередине. Так встречают 'Стритрейсеры' своего зрителя. Творение современных Репиных, мастеров Paint`а. Дайте школьнику туалетную бумагу и карандаш, он лучше нацарапает. И почему я не слепой!? Разукрашенные, гомоподобные торчки с уровнем интеллекта 6-летних детей, гоняли на таких же разукрашенных колымагах-улитках с неоткалиброванными спидометрами, ибо когда стрелка за 200, машина гонит 60 максимум. Аварии явно ставил человек-кастрированный, ведь они без огонька, без чувства экшена, тривиальное - либо в лоб, либо на крышу... Дайте школьнику телефон, он лучше снимет. И почему я не глухой!? Богомерзкие попса и рэп. Как будто мне в ухе поковырялись членом. Дайте школьнику ксилофон, он лучше сочинит. И почему я не тупой!? Мне не доступны столь глубинные диалоги типа - 'Я тебя потрахал, ты меня...' Мне не понятно для чего измазываться в краске, перед сексом на капоте автомобиля. А нет, понял - для сцепления наверно. Так почему краска, почему не клей. Чтоб уж наверняка... Дайте лучше карандаш школьнику и оторвите ещё бумаги... Российский ксерокс, делает очень убогие ксерокопии западных фильмов. Будем ждать когда он сломается. И по поводу фразы звучавшей в этой халтурке: - «А Вы! Взрослые мужики. Семьи у Вас. А смотрите какую-то порнографию!». Смотрете лучше порнуху. Полезнее. И товарищи ответственные за этот хлам. Отдайте лучше деньги школьнику, он ими лучше распорядится. 1 из 10
Если я напишу, что фильму ужасен, то это будет лишь малая доля моего впечатления. Безусловно, должен был появиться наш отечественный «Форсаж» (с медведями и кибитками), так как тема уличных гонок стала невероятно популярной на территории постсоветских стран. Но «у руля» стоял Олег Фесенко, поэтому получился не боевик, не комедия, а квинтэссенция абсурдности в кинематографе. Чем же мне так не угодили «Стритрейсеры»? Персонажи. Их образы, одежда, поведение – это, пожалуй, самое нелепое копирование западных образов уличных гонщиков: «крутые парни» и «гламурные кисы». Смею предположить, что даже в индийской версии фильма «Форсаж» не будет таких странных нарядов. Как раз из-за таких образов люди и боятся уличных гонщиков, принимая их за банду умалишенных. Сюжет. А он есть? Вернувшийся из армии танкист, учаcтвует в уличных гонках и попадает в банду Докера, попутно развивается любовная линия. Но логической цепочки у сценария нет, и события развиваются по принципу «Потому что гладиолус!». Саундтрек. Плохо, господа, крайне плохо. Конечно, не до крови из ушей, но мысли о суициде посещали. Музыка в фильме – для подростков и гламурных девочек. Вспоминается ураганная музыка из серии игр «Need for speed» и становится грустно при просмотре. Непосредственно гонки. Товарищи, это смешно, когда стрелка спидометра показывает минимум 200 км/ч (даже если машина входит в поворот или только начинает движение). Сам процесс гонок выглядит отвратительно и халутрно (это уже промах оператора), пара секунд и смена кадра – не лучшее решение. С таким же успехом я могу придумать сценарий для очередной трансляции этапа «Формула 1» и буду смотреть с наслаждением. «Стритрейсеры» – неумелая попытка сделать фильм на популярную тематику. Кино пестрит штампами, клише и второсортными шутками про людей в погонах. Неинтересно и пошло. 2 из 10
Со времен выхода фильма «Форсаж» и особенно компьютерных игр серии «NFS» мир уличных гонок стал очень актуален и навсегда занял свое место среди субкультур. Но в Америке на такую и любую другую тематику всегда умели снимать фильмы, а вот у нас что-то не сложилось, или даже, сложилось, но не так как хотелось бы. Начало фильма выдалось несколько зрелищным. Гонка на танках выглядела очень сильно и патриотично, показывая, что в армии есть свои развлечения. Но вот все, что творится на экране после всего этого, вызывает сделать жест, который в народе зовётся фейспалм. О сюжете говорить не стоит, так как его тут попросту нет. Весь фильм просто напичкан копиями эпизодов из фильмов сери «Форсаж», «Такси» и бог знает, чем еще. За весь фильм так и не удается проследить всю сюжетную линию и остается только созерцать отдельные эпизоды, которые склеили в один фильм. Об игре актеров говорить не придется, потому как ее тут просто нет. Они просто присутствуют в фильме как антураж к машинам, тюнинг которых, наверное, играл в этом фильме, куда большую роль. Противит этот пункт еще и диалоги, которые вмещают в себя какие-то непонятные саркастические шутки, которые отпускают разве что дети в начальной школе. Музыка в фильме удостоилась отдельного внимания. За весь фильм играет только одна песня, а в промежутках звучит нечто, что не крутят даже на самой захудалой радиостанции. Не даров графа композитор в фильме напрочь отсутствует, что как бы намекает. Если такое кино считается хорошим, ну или считалось, то искренне жаль тех, кто так считает. За весь фильм не показано ни одного логически обдуманного или вообще, какого либо логического действия. Что создатели хотели нам показать, как воровать отдельные эпизоды с американских фильмов, как наряжаться в непонятные наряды, в которые не наряжаются даже в самых зачуханных американских гетто или как можно на одном отрезке трассы снять все погони фильма? Не понятно. Окупаемость проекта отлично показала, что русский зритель любит гонки и стритрейсинг. Но вместо того что бы смотреть это, пусть посмотрит что-то другое, на крайний случай есть телеканалы на которых демонстрируют гонки или нечто подобное. 2 из 10
Знаете, почему я так назвала свою рецензию? Потому, что именно такие возрастные ограничения должны быть у этого фильма, чтоб не грезили подростки и молодежь подобным образом жизни. Хуже этого фильма может быть только открытая пропаганда наркотиков, яги итд Мало того, что это неудачная пародия на 'Форсаж', это похоже, фильм для умственно-отсталых. Кто возьмется говорить, что это качественный фильм с хорошим сюжетом, тот точно не смотрел настоящее кино. 'Урок' который как бэ проскакивает в фильме - это смерть младшего брата Степана и опасная ситуация, в которую попадают главные герои. По идее, все это должно выглядеть страшно и отпугнуть молодого тинейджера перед экраном от мечты стать стритрейсером. Но где мясо, кровь, кишки, хардкор?! Где страшные аварии и тошнотворные кадры?! Ничего этого нет. Только забавные до умиления дешевые понты под благородный финский рок (который тут вообще неизвестно для чего). Марина Александрова в фильме вообще непонятно откуда, возможно, от большой любви режиссера к мыльным сериалам. А вот Чадов вписался отлично. Несомненно, это его роль! Только таких вот безмозглых мальчиков ему и играть всю жизнь. Так держать! Собчак не хватает, или еще какой-нибудь гламурной девицы, был бы полный фарш. Думаю, это часть всероссийской программы по отуплению народа, наравне с 'домом 2' итд. Просто, я действительно не знаю, какие еще цели мог преследовать режиссер. Если он пытался создать качественный боевик, то нет, это не боевик. 'Универсальный солдат' - это боевик. 'Красная жара' - это боевик. А 'Стритресеры' - двухчасовая мелодрама. Насколько глупым и неотесанным режиссер считает зрителя, что кормит его ЭТИМ. Так и хочется сказать: 'Я такое не ем, я такое смываю как правило.' Не хочу никого обидеть, но фильм, на мой взгляд, действительно неудачный. Только зрелый, образованный человек с устоявшимися взглядами может это посмотреть, чтобы сказать свое веское 'Фу!', а подросткам, гоняющимся за модой, это смотреть противопоказано. Поставлю 1 за Rasmus. Возникла такая мысль при просмотре: 'Ну хоть музыку послушала'