Девятки — фильм-пазл (а значит и триллер, и детектив, и немного фантастика) Джона Огаста (постоянный сценарист Тима Бертона в 2000-х — Крупная рыба; Чарли и шоколадная фабрика; Труп невесты), с Райаном Рейнальдсом в главной роли. Скажу сразу, что описание фильма с Википедии, Кинопоиска и т. д. лучше не читать. Это из тех фильмов, после просмотра которых, тебя заботит их сюжет, ты пытаешься понять что же это было, а главное — о чем. Сюжет картины рассказывает о звезде популярного сериала, который вляпывается в неприятности… Пожалуй, на этом можно и закончить. Говорить об этом фильме не затронув спойлеры — невозможно, поэтому много болтать не выйдет. Главным достоинством этого фильма является то, что он может иметь множество интерпретаций, к размышлению о сюжете и идеи фильма можно подойти со многим сторон, что может надолго Вас занять. В то же время, сам же фильм порой спотыкается о странные, невнятные правила вселенной этого мира, к чему вполне вероятно привело то, что вторая глава снималась без сценария, и актерам приходилось импровизировать. Несмотря на слабую режиссуру и некоторые совершенно нелепые моменты, фильму удаётся вовлечь зрителя (во многом благодаря обаятельной Мелиссе МакКарти и харизматичному Рейнольдсу, за которым очень интересно наблюдать) и доставить удовольствие во время просмотра. Хоть и многие могут отметить, что фильм претенциозен или банален, но он, стоит отдать должное, все равно остаётся в голове и пытается заставить ваш мозг крутить его сюжет как кубик-Рубика.
Герой фильма Гари (Райан Рейнольдс) — успешный актер осознает себя заброшенным в некую жизненную ситуацию, оказавшись по воле обстоятельств (его обвиняют в злоупотреблении наркотиками), под домашним арестом. Его мир ограничен 99 футами от порога дома. «Узри границы твоего мира»,- Говорит Маргарет сотрудница полиции, ярая поклонница таланта Гари. Но жизнь в этом мирке кажется странной, намекает на что-то иное… «Я умер? … Это Ад или чистилище?,- спрашивает Гари. -Это все абсолютно реально. Но ты не совсем тот за кого себя принимаешь… Постоянные дежавю, случайно подслушанная странная беседа между милой соседкой Сарой и надсмотрщицей Маргарет — «Он же актер! Если ни кто за ним не наблюдает — он не существует…»,- говорит Маргарет. Эти явно берклианские мотивы дают нам первую подсказку о чем будет этот фильм. Фильм разделен на 3 новеллы, каждая из которых рассказывает о мире, вложенном, подобно матрешкам в остальные. Мир Гари — это самый нижний мир с которого и начато повествование. Следующий мир на пути к вершине пирамиды — это мир сценариста и режиссера Гэвина — мастера иллюзий для обывателя, снимающего собственный сериал. Не случайно Гэвина играет тот же Райан Рейнольдс, ибо это тот же персонаж — Я, творящее миры. На фоне интриг, царящих в шоу бизнесе, нам явно дают понять, что мир Гари существует только в голове Гэвина. В последней части трилогии мы знакомимся с «Богом видеоигр» успешным гейм дизайнером Гэбриелем (очевидно, Райан Рейнольдс), который отдыхает со своей семьей на природе. Несомненно, что это он создатель той виртуальной реальности, в которой пишется сценарий к телешоу. Но и сам Гэбриель персонаж чьей-то фантазии. Этот фильм про иерархичность творения. Наш мир — пирамида в вершине которой стоит мое Я — безличное, безвременное творческое начало, жаждущее удовольствий. « Увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро». Бог, заигравшийся со своим творением, двигающий континенты и примеряющий на себя роли королей и простых людей, озабоченных земными делами. Ему это нравится, для него это своего рода наркотик, и он не торопится прекращать игру. Да он и не помнит о существовании такой возможности. Творя мир в трансцендентном акте грехопадения, Бог неизбежно забывает о своем могуществе и неограниченном совершенстве. «Ты — многомерное создание с бесконечными возможностями Ты, твое тело это просто одно из твоих воплощнений, аватаров,… -Хочешь сказать, что Я — Бог? - Формально — нет. Бог это 10-ка — это абстракция. А ты, скорее, 9-ка. - А, кто ты? - Люди это 7-ки. Обезьяны- 6-ки. - А, кто же 8-ки? - Коалы — они телепаты… Но главное это ты. Ты создал этот мир по прихоти и решил в нем задержаться чтобы посмотреть, что с ним будет. Ты можешь уничтожить мир одной мыслью. Правда в том, что у тебя все карты…» Несколько не правдоподобно, но трогательно и сентиментально смотрится финал с актом вмешательства — напоминания. «ты помнишь откуда ты пришел?.. «Ты забыл кто ты. Ты забыл, что все это не реально. Мы не могли просто ворваться на огненной колеснице. Это твой мир. Нам пришлось играть по твоим правилам. Нужно было показать тебе какой маленький и убогий этот мир. Не пойми меня неправильно, он не плохой, он уютный. Но ты помнишь откуда ты пришел?» Заигравшийся «Геймер», срывая веревочку с запястья, делает «Reset» 99 версии этого полного любви и ненависти убогого и в то же время величественного и прекрасного мира. 10 из 10
Это хороший фильм. Не великий, не слишком сложный, не напряженный и не претенциозный. Он просто хорош. Как правило, сюжеты подобного рода грешат перегруженностью деталями, зыбкой логикой и излишней фрагментарностью. В «Девятках» этого нет. Странности-намеки появляются, ставят в тупик, и тут же исчезают за другой историей, и последняя все объясняет. Персонажи симпатичны и приятны, картинка хороша, а конец фильма добрый и светлый. Минусы у фильма, безусловно, тоже есть. Но о них не хочется говорить, просто потому, что фильм изначально не претендует на роль шедевра. Это фильм-времяпрепровождение, фильм-картинка и фильм-история. Он нужен для того, чтобы его посмотреть, ненадолго задуматься, а потом просто наслаждаться светлым чувством, которое он оставляет после себя. 8 из 10
Это кино, в начале непонятное, скучноватое и странное, затягивает и манит, а к финалу просто ошарашивает. Такого финала я точно не ожидала. Столь необычной концовки я не видела уже давно, и уж точно впервые в кино такая интерпритация особых сил в жизни. Герой настолько полюбил этот мир, что не мог его оставить и каждый раз возвращался. Его проникновенность этим миром, его забота, привязанность, настоящие чувства, которыми он все время жил — очень трогают душу… Удивительно, по-настоящему заставляет задуматься! Замечательное музыкальное сопровождение, совсем легкое и нежное, немного ранимое, и полностью отражает эмоции фильма. Непонятно только, откуда люди, окружавшие его в его же проекциях, знали, что он девятка. Но по сути это совершеннейшая мелочь, по сравнению с задумкой фильма, и нисколько его не портит. И Райан Рейнольдс и Мелисса МакКарти чудесно здесь сыграли. Мне кажется, что это одна из лучших (в эмоциональном аспекте и актерской игре) ролей Райана. Понять это кино по описанию и отзывам крайне сложно, его обязательно нужно посмотреть, чтобы прочувствовать. Очень рекомендую этот фильм, как нечто совершенно необычное, искреннее и удивительное. 10 из 10
Картина «Девятки» для многих останется абсолютно непонятой, и в принципе, не все карты она раскрывает даже с появлением титров. Но идея, что называется, цепляет. Сюжет. Перед нами три проекции человека: вот он заключенный, вот он сценарист, вот он отец. Самой тонкой оказывается вторая часть: сценарист. В ней перед нами будто бы реалити шоу, и даже несколько любительская съемка, главным героем всего этого которого является сценарист. Особенности. Во-первых, каждое имя героя начинается на букву G, что не просто так. Во-вторых: не просто так герой Рейнольдса перед нами выступает заключенным, сценаристом и отцом. Это все своего рода проекции высшего существа (хотите Бога) на нашу жизнь. Тут можно долго копаться, выискивая все тонкости задумки, но вместе картина действительно целостная, пусть и не отвечая на вопросы. И хотя картина напрямую не касается тем религии и Библии, все же некоторые моменты в ней заставляют переосмыслить как свою веру, так и свою жизнь. Актерская игра. Мне понравился Райан Рейнольдс, т. к. до этого он во многом был для меня отличным комедийным актером, здесь он более драматичен. Отдельно нельзя не выделить Хоуп Дэвис — ее игра была очень тонкой, и во многом она пронимает голосом- очень глубоким и насыщенным. Мелисса МакКарти очень радует меня в каждой своей роли — она всегда остается светлой и жизнерадостной, даже если ее персонажи получаются слегка стервозными. Отдельная строка для идеально подобранного playlista — действительно обращающие на себя внимание песни. Картина в целом на любителя. Она поднимает некоторые вопросы, ответы на которые можно найти только внутри себя. Равнодушным остаться нельзя. К просмотру рекомендуется.
Фильм поделен на три части. Первая история повествует об актере Гэри (Райан Рейнольдс) из одного известного сериала, попавшего под домашний арест за вождение в состоянии наркотического опьянения. В своей манере ему пытается помочь его агент Маргарет (Мелисса МакКарти). Однажды он встречает в соседнем дворе девушку по имени Сара (Хоуп Дэвис). История номер два представлена в виде реалити-шоу. В центре начинающий режиссер Гэвин, пытающийся запустить на телевидении свой первый сериал «Осознание» («Knowing»). Его главной звездой является Мелисса. Руководит подготовительным периодом Сюзан, представитель владельцев канала. Главная проблема, с которой столкнется главный герой — кем он готов пожертвовать ради того, чтобы его «детище» увидели люди всей страны, и будет эта заплаченная им цена оправданной… Заключительная история короче двух предыдущих, но она и является ключевой. Перед нами предстают герои сериала «Осознание»», супружеская пара Габриэль и Мэри. Они вместе со своей маленькой дочерью возвращаются домой после туристического похода, однако обнаруживают свою машину неисправной. В поисках возможности вызвать техпомощь муж отправляется в путь, оставив своих родных дожидаться у машины. На пустынной автодороге он встречает девушку по имени Сиерра. Куда приведет его эта незнакомка и какой выбор он сделает в конце пути, осознав, кто он есть на самом деле. Намеренно не раскрываю идею, заложенную режиссером. Она проста и прекрасна. Пусть фильм многим может показаться скучным и неинтересным, но те, кто досмотрят его до конца, будут вознаграждены и восхищены. А последние фразы так и пронизаны светом и добротой. За неординарную интерпретацию одной из библейских притч о пришествии творца на Землю нашу, за порцию всепоглощающей любви ко всем людям, независимо от того, кто они, ставлю 8 из 10
Честно говоря, я не понял фильма… хотя, подождите… что-то есть… а, нет… показалось… В принципе, если от всего отстраниться — то понимаешь о чем он. Фильм о том, что мы живем в неведении и над нами есть еще один класс существ — полу-богов — «девяток». Что касается Бога — то он «десятка», а люди «семерки», коалы, кстати — «восьмерки». Непонятно только, знают ли «девятки» сами об этом или им нужно подсказать?! Если это весь смысл фильма — то я зря потратил время, даже не показали, как крек употреблять… шучу, конечно. Это из фильма, кто не понял. В начале мне показалось, что будет нечто в стиле фильма «Господин Никто», потом начали как-то проявляться элементы «хичкоковского кино», но саспенса я вообще не почувствовал, не было этого тревожного ожидания следующего кадра…. Игра с числами абсолютно не удалась и тут уж уместно сравнить с «Роковым числом 23», где этот художественный эффект реализован на отлично. Если это арт-хаус, то зачем же Райану Рейндольсу, на пике своей славы лезть в такое неоднозначное кино… в общем дело его. Многие описывают его как перспективного и талантливого актера, который играет ради игры, а не ради денег… даже такое возможно. В общем, сложилось такое ощущение, что кто-то (режисер) пересмотрел всего Хичкока и Финчера и попытался сделать что-то своё. Но тут, до меня доходит вторая не менее оригинальная задумка фильма: показать какие люди несовершенные и привязанные к обстоятельствам люди. И что в этом-то то и красота жизни, которая видимо, не доступна «девяткам» и коалам, например. Про животных, к слову, тоже из фильма. Теперь к оценке. Во-первых, такой жанр тяжело оценивается, но все же разложу вкратце. Сюжетная линия в арт-хаусе не так важна, поэтому оставим её без оценки. Музыка как-то прошла мимо меня, наверно она была неплохая, раз я её не заметил, уж сильно я пытался вникнуть в идею. Игра актеров порадовала, но это зачастую зависит от фильма. Сказать, что я им поверил — мой ответ «нет», потому что я не понял, что они хотели донести. Работа режиссера опять-таки не поддается оценке по выше написанному принципу. За попытку создать что-то оригинальное: 5 из 5
Признаюсь честно — во время просмотра я недоумевала, как такие ребята, как Рейнольдс, МакКарти, да что уж там — Фаннинг — могли сняться в этом? Хотя, возможно, что впечатление портило отвратительное качество фильма, почему-то в нормальном разрешении я не нашла. И досматривала фильм, в основном, из-за Райана, которого считаю не просто ну очень привлекательным актером, но и чертовски талантливым парнем. Итак. Фильм досмотрен. И только потом я поняла, почему перечисленные выше актеры занялись этим проектом. Потому что это правильный, настоящий, по-настоящему хороший фильм. С большой буквы Фильм. Почему? Он заставляет задуматься, не оставляет равнодушным после просмотра. Не помню, чтобы какое-либо произведение кинематографа так долго не отпускало меня. После такого хочется поговорить с кем-то, обсудить, поделиться. Знаете, я очень люблю фильмы на эту тематику. И мне, как большой поклоннице Азимова, Кларка и прочих столпов научной фантастики, очень по душе идея, которую несут в себе «Девятки». Есть ли Бог и что это такое? Заигравшийся разум, существо из будущего или просто несколько легенд, соединенных через века? Вдруг вся наша жизнь — это чей-то вымысел? И, кто знает, возможно, когда мы перестаем мечтать — то рушим чью-то реальность? 9 из 10 Я бы поставила и 10, но ведь фильм о «Девятках», так как иначе?
Десятка — это Бог. Девятка — что-то вроде ангела-творца. Многомерного создания с бесконечными возможностями. Вокруг лишь матрица, созданная Нео, которую он может уничтожить одной лишь мыслью. Но он не делает этого, так как ему нравится жить в созданном мире. Его планета это его наркотик. Необычный сюжет, напоминающий сериал LOST, в котором всё запутано. Но если знаешь ответ — всё просто. Главный герой не может понять, кто он, в чём его предназначение. Островом оказывается целая планета Земля в трёх пересекающихся измерениях. Интересный аттракцион-конструктор. Отличная игра Райана Рейнольдса, выложившегося на все сто. Неординарный сценарий, который мог бы написать Дэвид Линч. Если не считать девочку, то сквозных героев оказывается всего трое. Ни друзей, ни подруг, ни родственников, ни коллег по работе. Это несколько обедняет раскрытие характеров и акцентирует повествование на главном герое. Три мира практически не взаимодействуют между собой. У главного героя остаётся лишь слабо выраженный синдром дежавю. Вторая часть фильма скучна как и вся офисная жизнь в ней отражённая. Третья часть теряет главного героя. Нео «улетел, но обещал вернуться». Куда и зачем, если ему и так всё было хорошо… 8 из 10
Интригующее начало, несколько вгоняющее в недоумение абсолютно алогичным поведением парня, по всему являющимся главным героем, не дает заскучать на первых порах. Действительно становится любопытно, а все мы немного Варвары, хочется вникнуть в суть происходящего, разобраться во всем этом сумбурном действии. Первая половина умело нагнетает саспенса: жуткий телефонный звонок, странноватая соседка и девятки-девятки-девятки. Оставался бы весь фильм в этом русле, и ему без зазрения совести можно было бы смело отвесить заслуженную «девятку», но вот что творится дальше — просто тихий, а местами и громкий, ужас… Конечно, стремление режиссера, т. е. общая идея была по-настоящему небанальной. Все же связать воедино разные миры с одними и теми же персонажами, чьи характеры не меняются, в отличие от окружающих декораций — очень круто. Настолько круто, что маловыполнимо. Именно реализация идеи, к несчастью, и не удалась. Если вторую и третью истории еще можно как-то сшить между собой белыми нитками, то первой было отведено излишнее внимание, отчего она получилась самодостаточной, что в данном контексте не есть комильфо. Ну, а конечная развязка… После нее хочется сказать: «Что за…?» Излишне претенциозный триллер, Д. Огасту следовало поумерить свои амбиции и не гнаться сразу за девятью зайцами. 7 из 10
4 из 10Сперва при просмотре «Девяток» возникает впечатление, что создатели фильма, как и главный герой, накурились крэка, поэтому в принципе ничего невозможно понять. Где-то во второй половине картины, когда фрагменты мозаики начинают вставать на свои места и туманный сюжет слегка проясняется, появляется второе, более оптимистичное впечатление — «а что-то тут, однако, есть». Ну а затем, после финальных кадров, возникают невесёлые мысли об удручающем влиянии женской эмансипации на представление мужчин о том, какими они должны быть… Иначе не объяснить появление этого фильма, где главный герой — инфантильный безответственный демиург, подсевший на «игру в реал» и не способный вести себя достойно по своим же правилам. К сожалению, созданное сценаристом божество не блистает ни интеллектом, ни глубиной чувств, при этом на него нельзя положиться, ибо, заигравшись, оно вполне способно предать самых близких ему людей. В фильме три новеллы, связанных между собой общим сюжетом, по отдельности они совершенно непонятны, и лишь в сочетании друг с другом, становится ясен смысл происходящего. В новеллах играют одни и те же актёры, но роли у них разные (главный герой, к примеру, в первом эпизоде — артист, во втором — сценарист, в третьем — создатель компьютерной игры). Сложная хаотичная композиция создаёт впечатление неряшливости и сильно затрудняет восприятие фильма, хотя наверняка найдутся любители поломать голову, расшифровывая замысел сценариста. Мне он, увы, показался недостойным загадочных сюжетных наворотов и растраченных на него усилий. Если бы идея была интереснее, оригинальнее, имело бы смысл говорить о целесообразности подобного воплощения. Рекомендации к просмотру: очень на любителя, объективно 8 из 10, субъективно 5 из 10
По жанровой классификации данный фильм можно отнести к мистике. По замыслу Джона Огаста короткие новеллы плавно перетекающие из одной в послеующую, повествуют о жизни некой пары людей, которая предстает в каждой отдельной части в разных социальных ролях и в чью жизнь постоянно вмешивается кто-то третий, неминуемо вносящий раскол в их взаимоотношения. Это своего рода трилогия, фильм «3 в 1», в которой одна отдельно взятая часть не может быть самостоятельным и законченным короткометражным фильмом, так как все три части переплетаются в одно единое целое. И это целое предстоет перед взором кинозрителя. Из актерского состава стоит отметить лишь игру Меллисы МакКартни, чей персонаж в одной из ипостасей носит ее собственное имя. Ей по-настоящему веришь и в каждой своей роли она так не похожа на себя предыдущую. Чего не скажешь об остальных актерах. Так и не понятным остается, что они пытаются нам показать в фильме, какую идею донести. Впрочем, эта самая идея все же станет понятной всем к концу «трилогии». Игры с числами совсем не захватывают и ни капельки не интгригует, главного героя становится жаль. Кажется с каждым новым кадром он все более запутывается и это неизбежно вносит неразбериху в неторопливые размышления по ту сторону экрана. Мой вердикт очень натянутый, местами не законченный и не доведенный до ума фильм. А чего ожидать от фильма, в котором второстепенные персонажи не по замыслу выходят на первый план. Все-таки думаю фильма с таким сценарием мог бы быть шанс, если бы к его созданию подошел бы другой человек, с ярким воображением и сделал бы акцент на визуальный ряд, нежели на несодержательные монологи героев. 5 из 10
Заигрался боженька в свои игрушки, понравилось быть человеком, проживать десятки жизней — чем не реалити шоу, не видео игра? Только не у всех есть кнопочка reset. Очень понравились три показанные его реинкарнации. Отлично передают сущность современного мира — можно создать что угодно, какой угодно образ, любую иллюзию. Актер, автор ТВ шоу или создатель видео игр все тем или иным образом создают фантомы и иллюзии для обывателей. Такая вот аллегория от режиссера. Люблю такие фильмы, они как ведро холодной воды на голову, ошарашивают, заставляют задуматься — а что если… И саундтрек отличный. Хотела поставить 9, символично как бы. Но ставлю 10, потому как рейтинг ну совсем какой-то хилый. Фильм заслуживает лучшей оценки. 10 из 10
Мне бы хотелось от самого режиссера услышать, что он хотел сказать этим фильмом. Всех, посмотревших фильм, объединяет одна общая мысль, что дело в том, что Богу захотелось побыть человеком, что мы — люди — не ценим того, что имеем. Не знаю почему, но я не увидела ни той, ни другой идеи. И кстати, очень меня интересует вопрос — почему везде одни и те же герои? «Фильм заставляет задуматься» — а вот и нет, меня не заставил. Очень странное кино. Все смотрела и думала, вот сейчас все будет понятно. Но этого не произошло. Зачем это кино? Ни для развлечения, ни для загруза… Возможно, я чего-то не поняла, но не стала бы советовать смотреть это кино.
Заиграться в жизнь. Полюбить эту игрушку настолько, чтобы забыть о самом себе. Сделать матрицу реальной. Любить ее такой, какая она есть. У главного героя был выбор стать в этом мире кем угодно — от всемирной известности до вечного отдыхающего на лазурных пляжах. Но он выбрал иные роли — разочаровавшегося в себе актера, неудачливого сценариста, ничем не примечательного мужа и отца. Он был счастлив именно в этих ролях — противоречивых и максимально «жизненных». Он впитывал в себя жизнь во всех ее превратностях, радостях и печалях. И это то, чему, пожалуй, мы тоже могли бы поучиться. Мы живем в этом мире, но не замечаем его. Мы забыли, каковыми все эти чувства являются на вкус. Нам важнее играть в видеоигры, чем жить по-настоящему. Хотя не изобрело еще человечество более увлекательной игры… В этом фильме я впервые увидела Райана Рейнолдса в подобном амплуа — здесь он более не озорной Король вечеринок, и не герой романтических мелодрам. Актер явно возмужал и, стоит отметить, со своей ролью справился на «отлично». Созданный им образ является убедительно-противоречивым. И не смотря на все слабости и негативные стороны героя, проникаешься к нему однозначной симпатией. Фильм заслуживает высокой оценки. И, отдавая дань символичности чисел, это однозначно 9 из 10
Попался на глаза данный фильм, абсолютно случайно. И посмотрел его, не ожидая абсолютно ничего особенного. Но нет, Девятки мне надолго запомнились. Может фильм и не тянет на шедевр, но изюминка в нем есть. Чего не хватает почти для всех выходящих на большие экраны фильмов. Сам сюжет захватывает с самого начала и тебе становиться интересно, а про что кино, и с какой целью его вообще сняли? Конечно, если бы снимал по этому сценарию, какой нибудь «маститый» режиссер, то и сама суть наверное изменилась и награды наверное какие нибудь бы взял. Но мне бы больше понравилось в том варианте который есть. Режиссер хоть и молодой, но картина ему точно удалась. Благодаря абсолютно не испорченному взгляду режиссера, мы видим фильм живым. Поэтому он напоминает арт-хаус. Порадовал и Райан Рейнольдс, сыграно замечательно. И другие актеры справились со своими ролями. Фильм однозначно необходим к просмотру. Но оговорюсь: не всем, только тем кто любит кино и отличает настоящий фильм от стандартных «собиралок» денег выходящих с конвейера штамповок киноиндустрии!
Как говорит Евангелие, Бог создал нас по своему образу и подобию. В фильме «Девятки» полностью раскрывается эта фраза, ведь он (Бог, ну или высшее существо) проживает самые заурядные жизни: актер-неудачник, помешанный на своей репутации сценарист, просто муж и отец. Он играет эти роли потому, что хочет быть обычным человеком (пусть мы и не понимаем, но нам многое дано!). Он просто хотел любить… Он заигрался, но, согласитесь, игра с названием жизнь очень сильно затягивает… Могу сказать только одно — в такого Бога я бы поверила!
Посмотрел этот фильм и проникся его идеей. Что-то в этом фильме есть такого, что тебя цепляет и заставляет поверить в происходящее на экране. А после просмотра тебе хочется перенести это в реальный мир. Начинаешь задумываться, может ли такое быть на самом деле, и если может, то кто та «девятка», что живет среди нас. Актерская игра потрясающая. Отдельно стоит отметить Райана Рейнольдса. Не зря говорят, что комики самые лучшие драматические актеры. 10 из 10
По-моему, довольно интересная интерпретация божественного провидения и возможности действия некого высшего существа в мире людей. Понравилось моделирование реальности как виртуальной игры, в который каждый следующий уровень является не просто продолжением старого, а чем-то новым, не имеющим отношения к предыдущему по форме происходящего, но имеющим нечто общее в содержании и задумке. Как, например, в данном фильме донесение сообщения о необходимости возврата в свой «божественный» мир главного героя, который «заигрался» в этом мире, именно это и объединяет весь фильм в единое повествование, наподобие игрового симулятора реальности. Такие фильмы должны быть!
Сюжет. Фильм подкупает своим неоднозначным подходом к развертыванию истории. Сама по себе манера подачи довольно редко встречается, а отсылы не в виде привычных флешбеков радуют глаз и воображение. История трех людей, которых связывает тонкая линия. Каждый из них видел другого, и ему показалось, что он видел себя. Поначалу фильм кажется одной сплошной загадкой, или плодом больного воображения режиссера. Но с развертыванием каждой истории, а их всего 3, становятся понятно гораздо больше. Фильм полон текстовых подсказок. Если их вычленять, станет понятно уже в середине повествования, что же на самом деле происходит, и на что постоянно намекает каждый из образов Райана Рейнольдса. Тема цифр и загадок, вложенных в них, стала в последние лет 5 любимой основой для кинематографистов запада. Какой только в них не вкладывали смысл. И вот теперь цифры дают ответы на вечные вопросы. Особой мистики в фильме нет, только богатое воображение и качественное её воплощение съемочной командой. Сюжет поделен на три части. Каждая из них взаимосвязана с другой частью, и несет её объяснение или завершение. В итоге мы получаем цельный сюжет с тремя неизвестными, хронологически расположить которые нет никакой возможности. Сказать какая из них начальная, а какая завершающая задача невозможная. И на то есть довольно простой ответ, который найдет каждый, кто уделит 100 минут своей жизни на этот фильм. Именно «уделит», а не «потратит». Актеры. Райан Рейнольдс не отличился особым разнообразием характеров. Хоть роли и три, но присущие именно этому актеру пофигизм с оттенком отстраненности от происходящего сохраняются и в этом фильме. Интересный факт — каждое из трех имен главных героев начинается на одну и туже букву. Райан Рейнольдс (Gary / Gavin / Gabriel), Хоуп Дэвис (Sarah / Susan / Sierra), а Мелисса МакКарти так вообще 5 одинаковых букв! (Margaret / Melissa / Mary). После просмотра остаётся некая радость за сюжет и позитивные эмоции, которые хочется высказать. 9 из 10