Есть фильмы о любви - веселые. В них чувства через край и яркие фонтаны эмоций, счастливые лица и безудержная радость. Они нравятся искрящимся от счастья, улыбающимся и влюбленным людям. Есть фильмы о любви - лирические. В них грусть и горечь утраты, разлуки и новые встречи, печали одиночества и тихие дни надежды. Эти фильмы скрашивают вечера тех, кто одинок и кто только надеется полюбить. А есть фильмы - переворачивающие сердца, как полные любви, так и временно обделенные. Они заставляют нас вспоминать невероятные мелочи из давно забытого прошлого, либо прищуривать глаза, пытаясь разглядеть горизонты будущего. И все потому, что они правдивые, эти фильмы. Тем тяжелее рассказать о тонких переплетенных нитях этого фильма. В них столько теплого счастья и столько нечеловеческой боли. Столько любви. Что сделал бы ты, узнав, что любимому человеку не прожить с тобой до глубоких седин? Оставил бы, испугался боли, ушел бы, не испытав горечи потери, но и позабыв о любви? Или оставался бы до самого конца, не зная, когда он наступи т, и сколько вам отведено. Что сделал бы ты, если бы один за другим от тебя уходили люди, которым ты клянешься в верности? Отчаялся бы, потеряв надежду встретить того единственного? Или зажмурившись, снова и снова бросался бы в омут новых чувств? Неожиданности всегда рядом с нами. Нужно лишь быть достаточно внимательными, чтобы рассмотреть важные для себя и принять их в свое сердце. Прекрасный фильм. Заслуживает не только внимания, но и чашки крепкого чая после просмотра. Сделать большой глоток и твердым взглядом посмотреть в будущее. Туда, где непременно каждого из нас ждет большая любовь. 10 из 10
Несмотря на такое оптимистическое и воодушевляющее название, фильм 'Праздник любви' больше грустный, если не сказать трагический. И чтобы развёрнуто рассказать о 'Празднике любви' лучше всего дать оценку каждому из главных действующих персонажей, но прежде чем к этому приступить хотелось бы сказать немного и о иных создателях картины, ибо таким образом сразу же можно привлечь потенциального зрителя, ведь, забегая вперёд, скажу, что рецензия будет положительной. Во-первых, 'Праздник любви' - это экранизация произведения малоизвестного у нас американского писателя-романиста Чарльза Бакстера, который в своё время был претендентом на престижные награды в области литературы. Но поклоннику кинематографа будет больше привлекательным имя сценариста 'Праздника любви' Эллисона Барнетта из-за его предыдущих работ: это именно Эллисон Барнетт адаптировал к последующим съёмкам сценарии к 'Осени в Нью-Йорке' (2000) и к 'Воскрешая чемпиона' (2007). То есть, Барнетт - кинематографист, заслуживающий внимания. А режиссурой 'Праздника любви' занимался Роберт Бентон. Опуская его заслуги в сценарном искусстве, можно сказать, что он вытащил счастливый билет, когда его путь сошёлся с актёром Дастином Хоффманом и на экраны в 1979-ом году вышла лента 'Крамер против Крамера'. В общем, вот такие вот уважаемые ребята занимались предварительными подготовками, а потом и непосредственно съёмками. Но пришло время поговорить об обещанном, то есть про актёров, сыгравших главные действующие персонажи в 'Празднике любви'. И самым первым в этом списке будет уважаемый и любимый Морган Фриман. У него есть одно замечательное качество: когда даже на первый взгляд у него второстепенная роль он играет её так, что фильм без его присутствия невозможно представить. И это работает и в 'Празднике любви'. Его герой - ушедший в творческий отпуск профессор, который всегда и всем поможет словом, советом, да просто если руку положит на плечо, то станет как-то тепло и проблема покажется уже не такой страшной. Когда он что-то говорит, то это так точно и так мудро, что надо было брать блокнот и записывать за ним. Но у самого профессора, как и у его жены, такая внутренняя драма, что никому из родителей не пожелаешь. И когда у Моргана Фримана на глазах заблестели слёзы, то хотелось плакать вместе с ним, потому что такие люди как его герой не заслужили таких ударов судьбы. В заключении: очередная прекрасная роль Фримана. Вторым бы хотелось отметить Грега Киннера. У него тоже весьма тёплый и милый персонаж в 'Празднике любви', но почему-то ему горько не везёт с жёнами. Одна ушла из чисто своих пристрастий (из-за каких именно раскрывать не буду, но скажу, что в этой небольшой роли отметилась Сельма Блэйр) и её ещё как-то можно понять, но вот вторая пассия в исполнении Рады Митчелл лично у меня вызвала сплошь и полностью негативную реакцию. Её поступки, честно говоря, не поддаются логике (может женщинам она и понятнее, но точно не мужчинам). Но надо ещё так сыграть, чтобы персонаж запомнился и вызвал какие-либо неподдельные эмоции. У звезды 'Сайлент Хилла' это получилось. Но за Киннера было обидно и лишь немного становится краше на душе, когда на горизонте появилась фигура Эрики Марожан. И одной из самых симпатичных сюжетных линий была искренняя дружба героев Моргана Фримана и Грега Киннера, за что им обоим низкий поклон. И третьих я объединяю вместе - это пара Алексы Давалос и Тоби Хемингуэя. Они сыграли пару безумно влюблённых друг в друга молодых людей, которых провидение свело под крышей уютной кофейни, владельцем которой являлся герой Киннера. Они испытали нищету, позор, угрозы, но ничего это их не сломало, они только ближе становились друг к другу и между ними была такая как сейчас модно говорить 'химия', что нет-нет, да и завидуешь этим ребятам белой завистью, но финал... А финал не поддаётся точному выражению эмоций, потому что становится дико грустно, дико обидно, не хочется верить, что именно так произошло. А что именно произошло - это Вам предстоит узнать самим, уважаемый зритель, который ещё не имел удовольствия лицезреть превосходную по драматизму и искренности картину 'Праздник любви'. И это нечестно, что она как-то незаметно прошла мимо, потому что она безусловно заслуживает внимания. Так что приглашаю всех на просмотр, а особам особо впечатлительным надо вооружиться носовыми платками. От себя же хотелось пожелать, пусть на Вашей улице всегда царит праздник любви... 9 из 10
Очень неглубокий, недалекий, странный и бессмысленный фильм с потрясающе написанной аннотацией. Ничего обещанного в фильме нет и близко. Три-четыре истории, слабо переплетающиеся друг с другом, в каждой присутствует что-то связанное с любовью или влюбленностью. В принципе, в фильме представлены вполне себе жизненные ситуации: смена ориентации, одиночество, измена, смерть близкого и так далее. Но исполнены они совершенно бездарно, неинтересно, скучно и плоско. Никакого сопереживания, сочувствия и других сильных эмоций к главным героям я не испытывала. Весь сюжет какой-то рваный, монтаж абсолютно невменяемый, сцены сменяются как-то хаотично, быстро, бессмысленно, а история заводит в такие дебри, что впору после этого фильма снимать еще один (настолько же бессмысленный). Актерская игра вполне себе на уровне, но этого мало для того, чтобы фильм хоть немного понравился. 3 из 10
Иногда ты не знаешь, что преступил черту, пока не окажешься на другой стороне; но тогда, конечно, уже бывает поздно.(с) Сегодня я буду более краткой, чем обычно. Такие фильмы просто нужно смотреть. Почему? Потому что они добрые, потому что они настоящие. Для разнообразия. Для того, чтобы появились новые вопросы для размышления. Новые вершины для покорения. Я очень люблю Фримена. Этот актёр кажется мне скромным и гениальным, без вычурности, без занудства. Разумеется, выбор фильма пал не только из-за него. Но и может немножко из-за названия, так как он о любви, которая, как мне кажется, постоянно ускользает от меня и не даёт себя познать. Что это вообще такое? Чем она правит? Куда ведёт? Что она значит? Есть ли она? Или это всего лишь шутка природы? Один из способов появления новых, вопящих малышей? Или в ней единственный смысл всего этого сумасшедшего сна, в котором мы застряли? Мне тоже кажется, что последнее. Это фильм более реалистичный, чем всё, что предоставляет нам Голливуд. Он о жизни настоящей, о страстях, что пленяют наше сердце и не дают включить голову, о чувствах, что не дают покоя, что заставляют нас почувствовать ту же боль, что чувствует наше сердце. Я не надеюсь, что кто-то меня поймёт. Это на уровне ощущений. Потому что в этом фильме каждый обретёт то, что ищет. Каждый получит то, что хочет. Нужно просто посмотреть и сделать свой выбор.
Фильм понравился, просто потому, что он настоящий. В нем нет четко выверенной истории, сюжета, красиво написанного, но оттого искусственного... В нем нет чересчур ярких напыщенных сцен, но от того так мало похожих на реальность. Такое ощущение, что камера просто подсмотрела то, что происходило в каком-то городке и перенесла на экран. Все как-то так правдиво и очень трогательно. Без лишних эмоций, этот фильм как раз о том согревающем чувстве, которое греет и возрождает из пепла. Это не та любовь, что живет три года.. Это - более глубокое и настоящее чувство, которое и правит миром. Буду пересматривать.
Истина это то, что всегда с нами, она очень близка, надо просто открыть глаза и увидеть ее. Понравится ли нам то, что мы уведем?? Не знаю, но сам поиск откроет нам большее, чем мы могли представить… Что мы делаем, когда нам плохо, нас бросают, мы расстаемся, терпим неудачи или просто ошибаемся? Можно убежать, забыть обо всем или отвернуться от людей, можно пить или подсесть на наркотики. Или есть другой выход? Да, можно просто постараться бороться, спросить совета у того кто видит эту истину лучше чем ты, потому что зачастую наши глаза закрыты, когда мы прыгаем в омут жизни. Открытые глаза могут поставить барьер, который не даст нам больше прыгнуть, но прыгать нужно только с открытыми глазами. Зачастую мы знаем самих себя лучше, чем мы думаем на самом деле. Каждый наш поступок оценивается и предсказуем, поскольку в самом начале наш инстинкт и разум показывают нам конец. Это просто результат, вытекающий из наших качеств и действий. Одиночество помогает анализировать и приводить доводы, но опыт и события дают нам эту пищу для размышления, которые приходят к нам после многих ошибок и неудач. Самое трудное это изучить себя и исправить что-то в себе еще труднее, но когда ты видишь истину это возможно. И вот когда ты нашел истину, когда ты открыл глаза и увидел все со стороны, когда ты знаешь свои цели и желания, приходит время поделиться. Это время уверенности и легкости, поскольку ты не боишься больше ошибиться, и думаю, не сможешь. «Праздник любви» фильм, который затрагивает тему отношения людей и любви, понравился мне своей простой, хотя и полн. сложными человеческими переживаниями и чувствами на первый взгляд. Сейчас все объясняется количеством гормонов и химическими соединениями, но я думаю все немного интереснее в жизни. И мы снимем еще множество фильмов, напишем тысячи историй, романов и не раз влюбимся… Игра актеров было потрясающей)) я поражен насколько чувственно они смогли передать эмоции героев.
Странный фильм...странный потому что по сути без сюжета. Если сказать другими словами, то это полуторачасовой рассказ, в легкой философской форме, о любви в картинках. Все события в общем то разворачиваются вокруг умудренного жизненным опытом, профессора философии Гари Стивенсона, который потеряв своего сына, преследует цель научить как можно большее кол-во людей жить и любить по настоящему. С ним ведут беседы параллельно целая группа совершенно разных людей, с которыми он делиться своим жизненным опытом, влияя так или иначе на судьбы каждого из них. По сюжету приходиться сталкиваться с немалым количеством персонажей, но в данном случае это не вызывает никаких негативных эмоций, так как судьба и трагедия каждого из них абсолютно полностью раскрыта, что является большим плюсом. Если выбирать чья история меня зацепила больше всего, то это история Бредли Смита, которого сыграл Грег Киннер. Его герой мне показался весьма простым человеком, в некотором роде даже наивным, а такие обычно страдают, так как более хитрые люди ими пользуются для собственной выгоды. За него в конце фильма был больше всего рад. Нельзя не отметить и игру Моргана Фримана, сыгравшего того самого профессора. Ему безумно подходит образ мудрого человека, так как в жизни видимо он таким и является. В целом кино вышло довольно поучительным с целым множеством интересных мыслей и рассуждений. Слегка раздражало огромное кол-во сексуальных сцен, но в целом все же я остался доволен. 8 из 10
Изучая фильмографию Моргана Фримана, я наткнулась на довольно интересную картину «Праздник любви», представляющую собой пересечение нескольких любовных линий с примесью легкого философского рассуждения героев. И хотя тема любви достаточно заезженная, здесь она показана под каким-то другим углом. У меня возникло чувство, что я пришла в бар в компанию друзей и за вечер услышала несколько историй любви, где-то трагические, где-то радостные, где-то наполненные страстью. В достаточно небольшом хронометраже создатели фильма осветили любовь традиционную и нетрадиционную, длительные и короткие браки, супружескаие измены и предательство, любовь всех поколений, как юных, так и уже в возрасте, обустраивание семейного уюта и переживание горестных расставаний. Однако, это не только фильм о любви. Здесь задеты и другие жизненные переживания героев. Это потеря ребенка и уход в себя, каждодневный поиск ответов на свои вопросы и выбор того или иного пути. Это конфликт поколений, проблемы отцов и детей, родители, которые в своей неудавшейся жизни винят детей, тем самым осложняя им жизнь. Таким образом, перед нами достаточно интересная картина, которая дает нам возможность увидеть стремительный ход тех или иных вещей. Мне также понравилось, что в конце фильма каждый герой наконец открыл глаза и стал по-настоящему жить, что несомненно является результатом любви. Хотелось бы отметить Бредли, глаза которого были особенно грустны и полны разочарования после всех его неудач, но он не терял надежды и влюблялся, открывая сердце новым девушкам. Таким образом, если вам хочется посмотреть «зарисовочку» на жизненные темы и задуматься о своей жизни и вашей любовной позиции, то фильм для вас. Приятного просмотра.
Правильная пафосная Голливудская жизнеутверждающая драма про взаимоотношения, между мужчинами и женщинами. Несколько переплетающихся сюжетных линий, в итоге приводят к трагичному финалу. Но финал - это лишь отправная точка для следующего витка времени, который принесёт новые радости и беды. Если ты живёшь правильно, сообразно со своими принципами, не противоречащими общей этике, если умеешь понимать других и оказывать сочувствие людям, то сумеешь справиться со всеми бедами и найти новое счастье, даже если произошла непоправимая беда в жизни. Посыл авторов очевиден. Великолепный Морган Фримен, как всегда хорош в своей Божественной сущности. С некоторых пор я его воспринимаю только как Бога. Конечно я иронизирую. Но если Михалков и его ипостась Царь - скорее сарказм, то Моргану Фримену мой навязанный образ подходит без всяких задних мыслей. С иронией, но с теплотой. В целом фильм по всем параметрам не плохой. Но мне такие нравоучительные идеализированные истории, где добрые и хорошие люди получают всегда хорошее, а если в душе у тебя зло, то рано или поздно крепко получишь по зубам, несколько скучны. По сути такие фильмы не показывают правду жизни. Конечно как посыл для веры в лучшее они хороши, но если у тебя скептическое мировоззрение, то очень трудно принять на веру такое представление о реальности. Итог такой. Правильная нравоучительная жизнеутверждающая драма, но скучноватая и медлительная. Хотя несомненно много кому может понравиться.
К сожалению, фильм не произвел на меня столь сильное впечатление, как описывалось рецензаторами ранее. Все же нудноватым он получился, каким-то незаконченным. Обещали мелодраму, а получилась драма с предсказуемым финалом. Нет, не глубокая драма. Нет, не хочется от нее плакать навзрыд. Не верю. Герои постоянно ищут любовь, по десять раз влюбляются, женятся и твердят, что каждый раз испытывают самые искренние и уникальные чувства. Разве это и есть настоящая любовь десять раз? А как же слова великих творителей, что настоящая любовь бывает только раз в жизни? Только два героя из всего этого 'кружка' мне действительно симпатичны - муж и жена со стажем, Гарри и Эстер Стивенсон (удивительный Морган Фриман и потрясающая Джейн Александр) - единственные адекватные люди, наделенные небывалой мудростью, которой хотят поделиться с окружающими; люди, у которых горят глаза и написано на лбу, что они знают толк в любви и вообще о всем, что говорят. Низкий поклон им. После знакомства с такими людьми хочется поверить в любовь, неимоверную силу того самого волшебного чувства, которое может творить чудеса. 6 из 10
'Праздник любви' - киносплетение двух жанров - мелодрамы и драмы в пропорции где-то 70 на 30%. Не гениальная, но весьма добротная картина о любви и изменах, встречах и расставаниях, добрая, в целом, легкая, позитивная и жизнеутверждающая. Периодически сюжет смещает акценты в сторону драмы - есть по-настоящему тяжелые, грустные эпизоды. Но их не так много. В эти моменты серце пронизывает жалость и тоска. Витающие в воздухе влюбленность и романтическое настроение 'преследуют' героев на протяжении всего фильма. И это здорово! 'Праздник любви' смотрится с удовольствием и буквально на одном дыхании. В фильме собран прекрасный актерский ансамбль: Морган Фримэн, Рада Митчел, Грег Киннер, Алекса Давалос, Сельма Блэр. После просмотра - на душе умиротворение, спокойствие и радость. Подобно героям этого замечательного фильма, любите друг друга, любите такими, какие вы есть, любите за достоинства и любите, невзирая на недостатки. Не бойтесь совершать ошибки, ведь все ошибаются, внимательно смотрите по сторонам, доверяйте своему сердцу, и если вам удалось найти того самого дорогого и единственного человека, - любите, будьте счастливы и не умудритесь его потерять! 8.5 из 10
`Иногда ты не знаешь, что переступил черту, пока не окажешься на другой стороне, тогда конечно уже бывает поздно` Иногда наблюдение со стороны показывает нам не только все ошибки, недостатки, но и все самое прекрасное, что мы не можем увидеть в своей жизни. Пожилой человек, профессор (Morgan Freeman), живет спокойной жизнью со своей супругой уже много лет... Брэдли (владелец кофейни, в которой часто бывает профессор) - его жена, лесбиянка, уходит к другой женщине, затем он влюбляется снова и снова. Бывший наркоман Оскар и его подруга Хлоя - я была счастлива просто смотреть на то, как сильно они влюблены. В течении просмотра, понимаешь, что у каждого человека своя история, которая не похожа ни на какую другую. Гарри Скотт (профессор) просто наблюдает за судьбами окружающих его людей, и как будто пишет книгу, рассказывая о них своей жене. Впечатления от просмотра просто невероятные. Действительно, все ли происходит в жизни как мы того хотим, или это дело случая? В конце концов, почему люди влюбляются? Вечный вопрос... Может кто-то посмотрев фильм и найдет ответ.
Фильм о любви, не пробивающий на слезу, но с интересным сюжетом. Плакать не захотелось ни разу, но было искренне жаль героев. Показаны совершенно разные, но в какой-то степени одинаковые истории любви, сливающиеся в один композиционный сюжет. Фильм не похож ни на одну другую мелодраму и на 'Реальную любовь' в том числе, ибо 'Реальная любовь' милый фильм, 'Праздник любви' просто интересный. Заставляет задуматься о любви и о жизни вообще. 10 из 10
Начав, смотреть фильм, я была в полной уверенности, что получу море положительных эмоций, такие как остались у меня после просмотра 'Реальная любовь'. Но на уже где-то на 20-ой минуте я утвердилась в обратном... Во время просмотра фильма постоянно разочаровывалась в несчастной любви Бредли Смита (хотя было вполне предсказуемо, что в конце он найдёт ту, которую ищет) и дивилась, завидуя отношениям Хлои и Оскара. Не смотря на всё, я всё же не поняла праздника любви. Может, потому что эта «история для каждого, кому знаком вкус любви...» В конце концов послевкусие от просмотра осталось непонятным. Ну я бы дала твёрдую 9. Думаю, фильм должен посмотреть каждый, так как воспринять его должен каждый по-своему.
Фильм о реальных людях и реальной любви. Как и множество подобных фильмов, по-своему прекрасен и неординарен. Любовь здесь показана во всех проявлениях - от безумной страсти до глубокого понимания отношений, когда любимому/любимой готов отдать всего себя без остатка, лишь бы как можно дольше продлить свое счастье в 'сумасшедшем сне, в котором мы застряли'. Именно так охарактеризовал герой Грега Киннера свою жизнь. Режиссерская работа Бентона по-настоящему 'хватает за живое'. Нет 'излишней затянутости', свойственной данному жанру. Достаточно откровенные сцены гармонично вписываются в сюжет и не навязывают зрителю 'животных' инстинктов. Финальная сцена не вызвала слез, но заставила сильно задуматься, и через некоторо, время я понял, что смотрю уже несколько минут титры. Большинство актеров подобраны идеально для своих персонажей. Разочаровал немного Фред Уорд, за такие деньги мог быть и убедительнее. А Морган Фриман просто величайший актер, и такие фильмы, как 'Праздник любви', 'Пока не сыграл в ящик', 'Малышка на миллион' позволяют сказать мне именно так. 10 из 10
Печальное начало фильма моментально затягивает в круговорот событий. Переплетение судеб героев, их отношения не оставляют равнодушным по сути, можно сказать, главного героя ленты - бывшего профессора. К нему, будто мотыльки на свет, слетаются герои один зп другим в поисках совета или просто поделиться своими переживаниями. Да, и сам он не прочь участия в их судьбах. Фильм показывает зрителю, что любовь можно встретить везде. И не всегда она может быть так безоблачно счастливой, как это кажется на первый взгляд. Режиссер пытаеся научить зрителя воспринимать как и подарки жизни, так и адекватно реагировать на неудачи и разочарования.
Несколько историй из жизни разных, и по возрасту и по роду деятельности, людей. Истории связаны между собой скорее косвенно, лишь в части знакомства героев друг с другом и в части общей темы, которая их объединяет – это, конечно же, Любовь. Тема вечная и столько уже видено-перевидено, что к очередной истории подходишь с большой осторожностью и недоверием… и авторам надо хорошенько постараться, чтобы, если не удивить, то заинтересовать Зрителя. В данном случае авторам это удалось. Спокойный тон повествования, присутствие юмора, персонажи, поведение которых, на первый взгляд, не может служить примером для подражания, не выглядят в итоге злодеями – всё это создает соответствующее настроение для просмотра. История каждого героя «цепляет» по-своему. Уверена, большинство зрителей предпочтение отдадут иным героям, я же выделяю Брэда, роль которого великолепно исполнил Грег Киннер. Брэд позитивный добряк, любящий муж, его желание закружить свою женщину в вальсе заботы и внимания оборачивается для него самого злой шуткой… абсолютно неконфликтный, открытый душой и сердцем настолько, что не замечает очевидного у себя «под носом»… Первое откровение похоже на плевок в лицо. Второе – на удар под дых… Но если помнить о том, что Брэд неисправимый романтик со странной, или забавной, привычкой - жениться, можно не сомневаться, что ситуация скоро изменится… История юных влюбленных… Хлоя и Оскар. Понятно всё, кроме одного эпизода. Нужны деньги для того, чтобы снять общее жилье. А денег нет. Почему-то авторы картины посчитали правильным и нормальным отправить молодую пару в столь странную… отвратительную авантюру, дабы решить эту проблему. И здесь я не про мораль, но скорее про то, что не верю в подобный шаг героев. Героев, отношения которых мы видим на экране… отношения чистые, искренние, лишенные притворства и обмана. Это не вопрос жизни и смерти, не тот случай, чтобы вот так цинично опошлить свои чувства. Неприятно удивил данный эпизод. Итого. Душевный, жизнеутверждающий фильм. Несмотря на то, что почти все углы сглажены, фильм смотрится с интересом. Тема фильма в целом и отдельные фразы героев в частности заставляют задуматься… с чем согласиться или не согласиться, может быть поразмышлять - решать каждому… Понравилась игра актеров, каждый из которых находится на своем месте и хорош в образе своего героя.
Сначала фильм не производит никакого впечатления: откровенные сцены, голые тела, однополая любовь. Я немного приуныла. Подумала, что в описании ошиблись жанром. Потом как-то затянуло. Затянула именно история, нет, истории судеб людей, а также удивительно искренняя игра актеров. Хотя казалось бы, истины, освещенные в фильме, довольно просты и всем известны, но тут уже дело в том, как это все преподнести. К концу фильма я поняла, для чего был показан секс. Эта интимная часть взаимоотношений дополняет отношения внешние. Без него понять, что чувствуют люди друг к другу, просто невозможно. Это либо просто секс, либо же что-то большее. Это любовь. Любовь девушки к девушке (хотя я не утверждаю, что это правильно, но это имеет место быть), открытая любовь двух молодых людей, любовь мужчины, который влюбляется, теряет, снова влюбляется, снова теряет, но учится жить и любить. И в конце концов находит ту, которая искренна к нему. Чувства должны быть у обоих. Без этого нет понимания, нет поддержки, нет родного плеча, которое всегда рядом, не смотря ни на что. Кого-то из актеров выделять просто неправильно. Они все великолепны! Каждый нес своего персонажа в себе и показывал его нам. У каждого свое понимание любви: кто-то только что нашел, кто-то нашел-потерял-нашел. Но все они хранили свое чувство. Ошибались, но остались честными прежде всего перед самими собой. Морган Фримен (Гарри Стивенсон). Винит себя в смерти сына, в том, что не сказал, пока тот был жив, что-то важное, что-то такое, что смогло бы возможно спасти мальчика. Он, наверное, невольно стал свидетелем развития отношений окружающих его людей. Его совета хотели слышать и он давал его, как бы опасаясь. Но все же возможно через посторонних людей хотел искупить вину перед своим ребенком. Очень мудрый человек, живущий со своей болью, болью потери, но не отчаявшийся. Кто-то вроде учителя, негласного наставника для других более молодых героев. Грег Киннер (Брэдли Смит). Мне показалось, что он очень наивный, по сути большой ребенок. Ошибся в чувствах дважды: сначала не замечал, но потом слишком сильно привязался. Ему было безумно трудно, но все же награда в виде любящей женщины была ему дана свыше. Тоби Хемингуэй и Алекса Давалос (Оскар и Хлои). Любовь с первого взгляда, которая изменила всю их жизнь. Они слились в одно целое. Она знала, что каждый его день может стать последним, но если был хоть крохотный шанс продлить его жизнь, она сделает все. Но эта история закончилась грустно. Меня восхитила чистота этих отношений, даже пусть они занимались любовью на футбольном поле, вобщем-то, делали это очень часто, но в этом абсолютная искренность их отношений! Мечты о будущем, об общем доме, о детях-это прекрасно! Смотреть или не смотреть-дело ваше, но я поставлю 10 из 10 (за то, что затронули струнки души и заставили сердце биться чаще)
Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения любви. И то, что ответа мы все-таки не получили, не означает, что фильм подкачал. Во-первых, Бентон не Господь Бог, чтобы все точно знать о любви, а во-вторых, задача конкретного определения этого прекрасного чувства вряд ли стояла. А вот продвинуться хотя бы на один маленький шажок к пониманию любви - это, скорее всего. Как известно, любви все возрасты покорны. Именно этой поговоркой, как кажется, руководствовался режиссер, так как возрастной состав героев этой картины охватывает несколько поколений. Это старый университетский профессор (Фриман), переживающий смерть сына, хозяин кафэшки, который 'не видит дальше своего носа' (Киннер), женщина - продавец недвижимости, заменяющая любовь сексом и выпивкой, а также парень с девушкой, чья история - это история о Ромео и Джульетте. Жизнь профессора занята переосмыслением прошлого. Проводя время в академическом отпуске, он раздает людям советы относительно любви, так как думает, что знает о ней почти все. Оказывается, что это далеко не так, и даже старому профессору есть чему поучиться. Герой Грэга Киннера всю жизнь отдает себя женщинам без остатка, но лишь так и остается для них 'перевалочным пунктом' на пути к счастью. Ну а молодые люди пытаются отчаянно бороться за свое счастье. Однако у жизни свои законы и порой ничего нельзя изменить, но это не означает, что не нужно пытаться. В такой ситуации любовь, как спасательный круг, помогает выжить и остаться на плаву. Любовь - мощнейшая движущая сила, определяющая все в этом мире и являющаяся единственным верным смыслом его существования. Пафосно? Не думаю. Не подумал так и Роберт Бэнтон, за что ему огромное человеческое спасибо. Праздник Любви оказался не таким уж и праздничным. Светлый и радостный постер, обещавший легкую мелодраму, в финале которой все счастливы, подло нас обманул. Женщины плакали, а я сидел с комком в горле. Вообще-то, я не против таких обманов. Ну и напоследок хотел бы положить ложечку дегтя. Не знаю, насколько близко знаком Р. Бэнтон с режиссером недавнего 'шедевра' Удачи, Чак! но влияние последнего на автора Праздника Любви есть определенно. Я к тому, что без некоторых неуместных сцен и пары-тройки ненужных сюжетных ходов Праздник Любви не стал бы хуже, а лишь бы только выиграл.
Как бы покороче описать этот фильм? 'Праздник любви' - это макраме из чувств разных людей. Так называемое учебное пособие для тех, кто еще не познал всю силу и прелесть этого чувства, и история для каждого, кому знаком вкус любви. Обычно я категорично резко высказываюсь в адрес тех фильмов, где множество главных героев. Что отличает эту киноленту от других подобных? Во-первых, тут для меня в основном мало знакомые актеры. Во-вторых, персонажи очень элегантно переплетаются друг с другом. Во главе этого праздника стоит профессор Гарри Стивенсон со своей пожилой супругой Эстер. Он выступает в роли рассказчика, который делится увиденным со своей женой, и принимает активное участие в судьбах остальных героев, подбадривая и давая дельные советы. После трагической гибели своего сына Гарри поник духом. Он чувствовал свою вину. Поэтому у него появилась новая цель в жизни - научить людей любить друг друга и ценить тех, кто еще находится рядом с вами. Чаще всего он ведет беседы со своим другом, владельцем кофейни, жена которого ушла к другой женщине. После этого он полюбил другую девушку, но та вновь разбила ему сердце. Но наш герой не сдался, потому что не видел смысла в жизни без любви. Оскар - молодой юноша, работающий в этой самой кофейне, бывший наркоман. На работе он познакомился с девушкой, которую сразу полюбил. Классический случай, как в Ромео и Джульетте. Один взгляд — и их судьбы переплелись, и не будет для них обоих жизни как прежде... Есть и другие герои, но не буду раскрывать все сюжетные линии. Сначала мне фильм показался скучным и приторно сладким. Все вокруг любят друг друга. Зубы сводит от такой романтичной картинки. Я уже даже думал, что если не будет никакого эффектного поворота событий в конце, то я попросту зря потратил 1,5 часа своей жизни. Но концовка меня тронула. Любовная линия Оскара и его девушки Хлои не может не зацепить своей искренностью. Говорят, что люди поделены на два типа: одни любят, другие позволяют себя любить. В их паре любили оба. Потрясающая история. Даже ее одной вполне хватило бы для отличной мелодрамы. Советую посмотреть фильм всем романтикам. Желательно вместе со своим любимым человеком, чтобы после окончания сказать ему/ей, как сильно вы его/ее любите. 9 из 10