Такси 4: отзывы и рeцензии

Лемберг
Лемберг19 сентября 2012 в 17:48
Пристегнул бы лучше ремень, чем тут выпендриваться.

«Такси 4» - квадрология от Люка Бессона, увы, но не получилась на ура. Первый, второй и третий фильмы, были потрясающими, я их видел так много раз, что уверен, что смог бы сейчас рассказать любую часть от начало до конца, с самыми незаметными деталями и подробностями. Четвертое такси, я посмотрел всего лишь один раз, мне фильм понравился, но это уже было не то. Долго думал над этим вопросом, как бы режиссер на месте, Люк Бессон тоже, но что то в этом фильме не так. Пришел к выводу, что сценарий четвертого фильма, явный аутсайдер среди всех такси. Бессону не удалось сделать свой проект успешным во всех смыслах. Теперь если будем вспоминать 'Такси', дойдя до четвертого фильма, резко опустим голову, и согласимся, что эта часть была лишней. Такого уже плотного юмора, я не наблюдал, вот если все три фильма не давали мне скучать ни на секунду, то четвертый заставлял в некоторых местах, зевать, вставать и останавливать фильм, чтобы пойти развеется и пока делаешь себе чай. Фильм уж так не затягивал как прежде, даже Сами Насери и Фредерик Дифенталь, каким то образом оказались иными. В 'Такси 4', речь идет о том же Марселе, о том же Эмильене и Даниэле, но теперь, их миссия не связана с якудзой, и не с бандой дедов морозов, а всего лишь одним, очень известным, бельгийским преступником, которого Эмильен сумел провтыкать, из за чего собственно и вылетел с работы. Очень забавно французы глумятся над своей полицией. Люк Бессон, на протяжении всех четырех фильмов, изображал их исключительно как стадо неудачников и лохов. Возьмем Эмильена, разве он бы смог хотя бы одно серьезное дело раскрыть без помощи Даниэля? Правильно, нет! С другой стороны, глупо искать и выдумывать себе что-то, чего на самом то деле, может быть простым преувеличением, или вообще выдумкой. Фильм комедийный, и персонажи должны быть смешными, чтобы зритель хохотал. В строй вернулась Петра, теперь она работает под прикрытием. У Эмильена и Даниэля уже взрослые сыновья, и смотреть, как они их воспитывают, просто не может не вызывать веселья. Получал удовольствия от дубляжа актером Вадимом Андреевым, который озвучивал Даниэля, потрясный голос в этого человека. Подводя итог скажу, немножко не то, но все же хороший получился фильм. 8 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace19 августа 2013 в 14:26
Наши люди в булочную на такси не ездят.

И вновь в славном городе Марселе не все спокойно. Ведь в этот чудесный город прибывает преступник номер один. Ну и что, что в клетке и в цепях? Долго ли умеючи провести аферу и сбежать из полицейского участка при этом убедить блюстителей правопорядка в своей невиновности? Нет, не долго. И вот уже комиссар Жюбен кричит свою коронную фразу, а Эмильен умоляет своего лучшего друга помочь ему «в последний раз». Да, все верно. Это – «Такси 4». В долгоиграющих сериалов существует такая практика изменять характер героя на прямо противоположный. То бишь в одном сезоне у нас был хороший парень, а уже в следующем перед зрителем предстает парень плохой. При этом переход от светлой личности к темной ничем не обусловлен. Да и зачем? Куда легче изменить характер героя под сценарий, чем переписывать сценарий ради одного героя. Но с фильмами, превратившимися в своего рода сериалы все не так просто и там нужно чтобы у героя был стимул изменится в ту или иную сторону, и простое желание сценаристов так удобно уже не котируется. Я не просто так начал этот разговор, так как один из героев франшизы «Такси» изменился до неузнаваемости. И речь идет об Эмильене. Помните в первых трех частях перед нами был глуповатый и неуверенный в себе человек, который обожал предлагать идеи одна глупее другой? Так вот забудьте! Так как перед зрителем предстает французский Джеймс Бонд, только гаджетами его обделили. Он умен, находчив и если и попадает в дурацкие ситуации то создается ощущение что это тонкий расчет, а никак не случайность. А что же любимый всеми Даниэль Моралес? А он из хорошего водителя переквалифицировался в плохую няньку, и который стал тенью себя прежнего. Он действует и ведет себя скорее как заводная игрушка, а не живой человек и на протяжение всего фильма с лица актера не сходит выражение – «оставьте меня в покое, я просто отрабатываю свой гонорар!» А остальные актеры? А они не играют. Вообще. Они придуриваются. Знаете, у меня сложилось такое впечатление, что сценарий у картины писался на ходу, а герои были вынуждены импровизировать. И доимпровизировались до того, что мне этот фильм уже на тридцатой минуте хотелось выключить. Браво господа, сценаристы! Браво! Так же вызывает нарекание тот факт, что фильм называется «такси», но этого самого такси в фильме практически нет. Нет, оно есть, вот только сцен с чудо-машиной хорошо, если будет три за весь фильм, но эти самые сцены лишены того драйва и задора что был в предшественниках. Так, скучные покатульки по улицам Марселя не более. Подводя итог, хочется сказать, что неумение вовремя остановится, привело создателей к тому что мы имеем, а именно кошмарное завершение прекрасной франшизы. Персонажи стали картонными, сюжет высосан из пальца, юмор примитивен, а интересных сцен с погонями не завезли. Так что мой вам совет если вы не являетесь мазохистами, то обходите этот фильм стороной. 3 из 10

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN13 июля 2017 в 04:42
Пародия на саму себя, но не жалкая

Примерно это представляет собой четвёртая часть культовой комедийной экшн-франшизы, первая трилогия которой навсегда останется суперхитом французского кино и в будущем обречена называться классикой, квадриквелу же такие лавры не светят, потому что франшиза начала 'сдавать', и хорошо, что авторы вовремя остановились, поняв, что серия начинает превращаться в то, что многие презрительно называют 'петросянством' (и имя немецкой героини фильма здесь ни при чём): последняя часть квадрологии, хоть и далеко не плоха в целом, но её не стоит ставить в один ряд с шедевральной трилогией, потому что юмор в четвёртом фильме сводится к пародии и стёбу, и местами выглядит откровенно глупо, хотя есть моменты такие же остроумные, как и в предыдущих частях, но почву для безудержного смеха здесь дают не настолько часто, как в суперзрелищной и максимально уморительной истории о поимке банды Санта-Клаусов незадачливыми французскими полицейскими, которым в этом опасном новогоднем криминальном маскараде помогал лихач в законе Даниэль, выполняющий на своём такси невероятные трюки - то, чем порадовала третья часть, самая динамичная, зрелищная и смешная во всей серии. Закрученная криминальная история, качественный визуал и остроумный юмор присутствуют и в заключительной части, только уровень того, другого и третьего явно на два порядка ниже, чем в предыдущих сериях. То, что происходит в 'Такси 4', у многих вызвало полное недоумение, я же оцениваю эту работу на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе, разумеется). Основой сюжета для квадриквела станет побег опаснейшего преступника прямо из автозака, в результате безалаберности полиции. Самая первая сцена показала нечто невразумительное, а затем нас познакомят с сыном Даниэля и сыном Эмельена, которым уже по 6, и они любят проводить время за футболом и видеоиграми. Первый смешной момент состоит в казусе в кафе, где Даниэль угощал сына своего друга десертом со взбитыми сливками, а ещё больший взрыв смеха вызовет сцена, где Жиберу на голову попадёт сигарета с травкой, которую тайком в туалете курили Даниэль и Эмельен. Вместо преступника, в смирительном скафандре оказывается мирный гражданин, и теперь полиции Марселя придётся приложить все усилия и смекалку, чтобы вычислить, где находится мафиози. Юмора здесь в целом меньше, чем в первых трёх частях, как и экшна, но последнее весьма порадует ближе к концу фильма, плюс нас ждёт интересное обстоятельство о ключевой операции. Меньше здесь и значимых событий, но в целом смотрится четвёртая часть на той же волне, что и первые три. Если во франшизе 'Форсажа', близкой к франшизе 'Такси' темой криминальных историй, в которых участвуют крутые машины, я недолюбливаю третью часть ('Токийский дрифт') за отсутствие зрелищности и более пассивный сюжет, напоминающий скорее просто спортивное кино, чем полноценный боевик; то третья часть 'Такси', напротив, наиболее блеснула всеми прелестями франшизы, а следующая уступила всем предыдущим частям, показав проект, отличающийся менее качественными показателями, что говорит о том, что у Люка Бессона начала иссякать некогда бурная здоровая фантазия, и разочарование определённого процента поклонников франшизы дало понять, что у 'Такси' забарахлил мотор, и восстановлению не подлежит. Слишком круты были первые три части, чтобы продолжать их фильмом-хорошистом. Хорошая комедия, но следующие поколения будут помнить и пересматривать прежде всего первую трилогию. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск24 сентября 2011 в 19:41
Такси уже не то

'Такси 4' - заключительная часть о таксисте-гонщике Даниэле и полицейском-неудачнике Эмильене. Мне безумно нравились первые две части этого творения Люка Бессона. Причём вторую часть я считаю лучшей из всех. В этих фильмах было абсолютно всё что нужно современному зрителю, а именно: великолепные гонки, экшн, драйв, искромётный юмор и любовная линия. И наряду с 'Форсажем' считаю 'Такси' и 'Такси 2' лидером в своём жанре. Ну годы идут, всё по-потихоньку меняется. И очень жаль что меняется не в лучшую сторону. Полюбившиеся герои Даниэль и Эмильен заметно постарели, как и сами актёры играющие их роль. Всё это сказалось крайне негативно на качестве последней части. Что мы здесь видим? Сцен с гонками и адреналином, практически нет. Даже такая мелочь как смена старенького Пежо на новое авто, является большой промашкой. Так нравилось то старенькое такси. Где нажатием несколько кнопок, менялись бампера, колёса, у машины вырастали крылья в прямом смысле этого слово. Здорово! Но здесь этого уже ничего нет. Создатели фильма забыли пригласить такую актрису как Морийон Котияр, ведь она была неотъемлемой частью всей франшизы, вечной спутницей Даниэля. Да и вообще забыли сценарий для этого фильма. Обидно ещё и от того, что такие актёры как Сами Насери и Фредерик Дефенталь, просто не сумели громко хлопнуть дверью напоследок. Они выглядели очень усталыми. И я где-то их понимаю, этот скучный фильм был лишним. Третья часть тоже не фонтан, ну всё-таки. Там хоть сохранялась идейная нить, да и концовка была великолепной. Вот на этом и надо было прощаться с зрительской аудиторией. Но попытка воскресить исчерпавший себя сюжет фильма, оказалась провальной. Вот чего не скажешь о 'Форсаже', сняли пятую, и уже готовятся снимать шестую. И самое главное у них, чем дальше тем лучше. А здесь остаётся констатировать фиаско завершения приключения, двух закадычных друзей. И никакой возможности возродить интерес в будущем к фильму. Да и не надо. Лично я ограничусь первыми двумя. 3 из 10

dav_by
dav_by13 марта 2007 в 08:48

К сожалению, четвертая часть еще больше отошла от истоков, шутки все более плоские, экшн пропал. Один из героев на протяжении всего фильма не может узнать свою жену только потому, что она поменяла цвет волос с блондинки на брюнетку... все остальные шутки и повороты сюжетных линих примерно такие же...

_Valek_
_Valek_9 мая 2009 в 18:32

Многие люди, особенно фанаты долго ждали появление четвёртой части фильма 'такси', и на этот раз в фильме так сказать, 'пополнение'. А если говорит конкретно, то в фильме присутствуют дети главных героев, Даниэля и Эмиляена. Честно говоря, фильм не оправдал мои ожидания (даже грустно говорить). Фильм немного попахивает боевиком, но остальная жанровая часть фильма - драма. К сожалению, фильм оказался довольно скучным: в фильме уже нельзя заметить крутых поворотов в сюжете, юмор потускнел и нет крутых гонок. Так же в фильме был задействован Джебрил Сиссе - известный нападающий. Не знаю, хорошо ли это, или плохо. (Я просто написал это как информация) 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск9 апреля 2007 в 10:53
Отъездили своё...

Могу с увереностью заявить, что статус самий отвязной и кассовой европейской комедии 'Такси 4' не утратило. Но вот сам сюжет очень хромает - много фанатов после просмотра долгожданного продолжения почувствовали себя обманутыми и были разочарованы очередной серией киношедевра. Всё, что осталось от старого доброго 'Такси' - это гиперсмешные выходки комиссара Жибера и музыкальное сопровождение, которое подобрано к фильму, как нельзя кстати. Если в третьей части банда дедов Морозов на роликах грабила банки, и это было смешно, то в четвёртой части сюжет про 'хладнокровного убийцу' по кличке Бельгиец выглядел смешным до примитивности и уже не таким захватывающим, как в предыдущих фильмах. Что до Люка Бесона, то вряд ли его творческая фантазия, как сценариста, иссякла. Он, скорее всего, просто не придавал слищком большого значения этому фильму, ибо знал, что люди и так пойдут на 'Такси 4', увидев рекламу. Я считаю, что пора уже остановится создателям, иначе в пятой части нам придётся смотреть на детей главных героев, а это уже будет не то старое доброе 'Такси'... 6 из 10

elv
elv31 марта 2007 в 16:34

Смотрела фильм в кинотеатре и весь фильм зрители хохотали. Я уверена, что это самый лучший показатель успеха. Если бы в зале присутствовал Люк Бессон, он бы порадовался за свое детище. Не согласна с критиками. Люк Бессон в четвертый раз осчастливил человечество. Фильмов подобных 'Такси' нет и не будет. Они особенные. Фильм смотрится на одном дыхании, а в конце только восторг от просмотра и сожаление, что все так быстро закончилось. Я не поклонница футбола, обычно он меня раздражает, а здесь он к месту и смотрится просто здорово. И хорошо что в фильме нет этих сумасшедших гонок, это же не фильм про гонщиков. И хорошо, что комиссара Жебера так много - этот актер супер-пупер комик, я от него балдею, именно он заставляет зрителей хохотать. И детки очаровашки, и генерал в роли любящего дедули. А вот Сами Насери и правда здорово постарел, но все равно он милый. Жалею что у меня нет DVD с фильмом, очень хочется еще раз его посмотреть и посмеяться. 10 из 10!

Svetik13
Svetik138 марта 2007 в 08:28

Смешно, конечно, но больше грустно. Таксист присутствует в фильме скорее для вида, чтобы зрители во время просмотра случайно не забыли, какой фильм они смотрят. Лениво сопровождая свою игру шуточками актер Сэми Насери честно отработал свой гонорар. Самым большим разочарованием было отсутствие экшена как такового и я чуть не поперхнулась, когда под конец фильма у авторов кончилась фантазия и неожиданно (о, Боже!) на сцену вышла не лучшая пародия на 'Лицо со шрамом'! Как так получилось? За какие смертные? Если бы я хотела посмотреть пародию, я пересмотрела бы 'Горячие головы'. Но здесь... Я думала третья часть была слаба, но как выяснилось ошибалась, она по крайней мере соответствовала общей идее, здесь ничего от неё не осталось.

Victor_Fon_Doom
Victor_Fon_Doom30 апреля 2017 в 17:33
'Такси' без такси...

Как по мне Люк Бессон - крайне своеобразный человек. Одна из главных его проблем состоит в том, что он не знает, когда нужно вовремя остановиться. 'Такси' - эта та франшиза, с которой я, к своему глубочайшему впечатлению, познакомился крайне поздно. Но посмотрев все 4 части я понял, что полюбил его героев: в их историях много забавного (смешного, что важно) юмора, уморительных ситуаций, необычных сюжетных ходов, а главное - в них отсутствовал всякий пафос, за что эти истории и становились ближе к сердцу. Первые две части стали моими любимыми, третья же задала иной, предсказуемый тон, хотя дух нашего 'Такси' сохранился. Но вот четвёртая... Как бы это сказать - это не то 'Такси', которое мы любили, это как будто другая история в другой вселенной с персонажами-двойниками. Что же пошло не так? В новой истории мы вновь встречаемся со старыми персонажами. Комиссару Жиберу (Бернар Фарси) поручена важная задача - транспортировать опасного преступника, держущего в страхе всю Европу. Естественно, ситуация выходит из под контроля, и теперь Эмильену (Фредерик Дифенталь) вновь приходится обратиться к бесстрастному таксисту Даниэлю (Сами Насери) решить эту непростую и даже опасную задачу. Круг замкнулся. История не стесняется использовать штампы и клише предыдущих частей, но ведь мы знаем, что во всех частях это было своеобразной фишкой, где имеется злодей, против которого полиция бессильна, и только нашим друзьям предстоит спасти ситуацию. Следовательно, не в сюжете дело. Так вот, вся проблема, главный минус, который повёл франшизу ко дну - отсутствие атмосферности, того самого духа, который сопровождал все предыдущие части франшизы. Если раньше основное внимание уделялось расследованию преступлений 'на колёсах', то теперь нам предстоит с горечью в сердце вспоминать те самые погони на всем нам полюбившейся такси-трансформере Даниэля. Да-да, часть атмосферы улетучилось вместе с его суперкаром, так как времена меняются и машины тоже. Новый автомобиль таксиста уже не вызывает тех чувств, той дрожи в сердце, что 'вот-вот сейчас Даниэль всех догонит и надерёт им зад'. Гоночная часть также сильно ударила по фильму, точнее не ударила, ведь её практически здесь нет! В начале, естественно и по традиции, знаменитое появление Даниэля, но после этого - ничего, гонок вы больше не увидите. Видно, новая машина даже Люку Бессону не понравилась, что тот вырезал все сцены вместе с ней. Комедийная же часть, как по мне, нисколько не ухудшилась. Всё тот же забавный и местами глуповатый Жибер, тот же ничего вокруг не замечающий Эмильен, а главное - всё тот же остроумный и непоколебимый Даниэль. Забавных ситуаций здесь стало больше, но, к сожалению, не всё из них были смешными. Хотя я считаю, что держать такую франшизу на протяжении 4 фильмов в хорошем комедийном формате, - это высшая похвала сценаристам! Но как бы то ни было, 'Такси 4' - это как бы фильм про такси, но в то же время и не про такси, так как его здесь критически мало. Ни гонок, ни нашей любимой Peugeot 406 мы здесь не увидим, а если и увидим, то минут на 5, не больше. Как по мне, можно было остановиться и на 3 части, либо делать что-то более стоящее, но уж точно не делать того, что имеем сейчас. Поэтому, с некоторым сожалением, мы отпускаем героев, которых мы полюбили и которые стали для нас родными, хоть и не на той ноте, на которой хотелось бы их отпустить. Может, это станет впредь многим наукой, как не надо продолжать хорошие франшизы. 6 из 10 P.S. Ловко они все выкрутились из резкого исчезновения Люси (Марион Котийяр) из основного актёрского состава, что даже нет смысла комментировать их находчивость и изобретательность (нет).

Antikinohater
Antikinohater16 ноября 2021 в 20:29
Четвертая часть сдает назад

Казалось, у четвертой части знаменитой франшизы есть все факторы для того, чтобы стать успешной. Режиссер второго и третьего фильма, отличный фундамент предыдущих частей, сохранение актерского состава... Даже время было на стороне французов. Но, как показывает практика, не всегда этого достаточно для того, чтобы фильм в итоге стал хорошим. Сюжет. Чрезвычайно опасного бельгийского преступника должны перевезти в Конго через Марсель. На некоторое время он должен будет задержаться в полицейском участке комиссара Жибера. Тем временем сообщники бандита готовят план по освобождению своего главаря... Сюжет в этот раз решили вообще не прорабатывать. Начальная сцена вызывает лишь удивление и недоумение, а потом сценаристы просто про нее забывают. Зачем показывать последствия совершенных действий, правильно ведь? Сцена с транспортировкой футболиста Джибриля Сиссе мало того, что деталями скопирована с предыдущих частей, так еще и выглядит максимально нереалистичной. В какой вселенной таксисту разрешено беспрепятственно выезжать прямо на поле и портить газон? Полицейский участок является здесь проходным двором, попасть туда может любой желающий (я, конечно, все понимаю, но должна же быть хоть какая-то грань). Глупость сотрудников правопорядка в данной ленте выходит на совершенно новый уровень. Добавьте сюда тот факт, что детей тут используют, как ненужные вещи, а количество сцен с употреблением наркотиков превышает все допустимые пределы. Финальный эпизод уже не удивляет своей абсурдностью, ведь до этого зрителю уже намекнули, что футбол для авторов является не больше, чем глупой декорацией. Атмосфера. Классная стилистика в названии фильма и неплохая заставка - вот и все, что запомнилось мне с положительной стороны при просмотре. Безвозвратно потерянная атмосфера трилогии заменяется в этой части бездушными сценами. Погонь и преследований практически нет, диалоги стали жирными, а актеры выглядят уставшими и совершенно не хотят играть в этом фильме. Во всяком случае, выглядит все именно так. В финальном эпизоде нет даже крови на теле после пулевых ранений, а некоторые персонажи не могут попасть в цель с нескольких метров. О чем тут дальше говорить? Юмор. Отсутствует как таковой. Некоторые присказки Даниэля могут немного позабавить, но это максимум комедийной составляющей. Музыка. Мне совершенно не понравились музыкальная трэки. Они хаотично понапиханы в разных моментах картины, но из-за низкого качества они не делают кино привлекательнее. По сравнению с предыдущими частями, музыкальное сопровождение сделало несколько шагов назад. Итог. Провальная часть, которая скопировала несколько хороших приемов из предыдущих фильмов, но не привнесла во франшизу ничего нового. После такой отвратительной работы я уже боюсь смотреть пятую ленту... 2 из 10 (22%), лучше обойдите эту часть стороной...

Кинопоиск
Кинопоиск10 ноября 2013 в 13:54
Взрослели вместе с таксистом

Заключительная, что меня бесконечно расстраивает, часть серии фильмов про знаменитого таксиста. Очарование французских комедий, наверное, всегда будет меня покорять. Простота юмора и незаурядный сюжет складно ложатся в этой очаровательной картине 'Такси'. Четвертую часть я смотрела больше всего раз, это именно та комедия, которую можно пересматривать, когда хочется посмеяться и просто когда временами возникает желание повспоминать 'былое'. Особое место занимает шеф полиции, он всегда поднимает настроение своей милой рассеянностью, хотя я искренне надеюсь, что в жизни если и есть такие кадры в управляющих органах, то пусть они обладают такими же очарованием и бесконечной удачей. Моя безоговорочная оценка: 10 из 10

Overmind
Overmind12 марта 2007 в 19:40

Полный мрак! Люк Бессон давно умер как режиссёр, сейчас он умер как сценарист и продюссер. В фильме есть пара интересных шуток. Сюжет это просто абсурд! Такой невероятной дурости нет даже в пародийных фильмах, где обычно одна несуразица громоздится на другую. Благо, что хоть пошлости нет.

PoorGenius
PoorGenius6 марта 2007 в 20:56

Замечательный фильм! Выдержан стиль предыдущих частей, вся атмосфера идеально сохранена. Единственное, что показалось минусом - малое количество скоростных сцен, как в первых двух фильмах, 'Такси 3' тоже был немного похожим в этом плане. Хотелось увидеть снова тот экшн на дорогах, камеры сверху и на капоте, и весь тот драйв, который был изначальной основой и идеей фильма. Теперь 'Такси' больше напоминает французский комедийный боевик в стиле Бессона, но на старой почве он смотрится превосходно. Актуальный и замечательный юмор, приличный сюжет, качественный и приятный саундтрек, в общем, после просмотра впечатления остаются замечательными и настроение становится лучше.

Yeezus
Yeezus5 июня 2012 в 10:14
'Посмотрите в зеркало заднего вида наружу и поверните свой 'качан' направо!' ©

Фильм 'Такси 4' стал последней, завершающей частью франшизы, но не худшей. Эта картина все так же продолжает смешить и развлекать, как это делали три предыдущих фильма квадрологии. 'Такси 4' получилось такой же легкой и ненавязчивой комедией с элементами боевика. Как всегда здесь был и просто экшн, и захватывающие погони, и перестрелки. Все это было приправлено большим количеством юмора. Шутки, кстати говоря, были очень смешными и веселыми. Все это просто не могло не понравиться, ведь в чем-то именно такой микс делает 'Такси' особенным. Несмотря на большой напор критики в сторону этого фильма, я считаю его очень хорошей и забавной лентой, которая смогла замечательно завершить начатую в 1998 году квадрологию. Снова в режиссерское кресло вернулся Жерар Кравчик, а на посту сценариста остался Люк Бессон. Этот дуэт снова смог создать истинно французскую комедию, которая продолжает тему трех предыдущих частей квадрологии. В этот раз создатели картины снова не захотели делать злодея своим соотечественником, а поэтому им стал некий Бельгиец в исполнении Жан-Люка Кучара. Само собой, ему снова будут противостоять Эмильен и Даниэль на своем обновленном такси. Повторюсь и скажу, что одной из самых сильных сторон картины оказался юмор. Шутки на протяжении всего фильма были очень смешными и веселили, буквально, на каждом шагу. Очень порадовало то, что в 'Такси 4' вернулся практически весь оригинальный актерский состав. Главные роли, как всегда, достались Сами Насери и Фредерику Дифенталю. Эта парочка снова замечательно исполнила свои роли. Сразу вспоминаются все предыдущие части франшизы. Также вернулись Эдуард Монтут, Бернар Фарси, Эмма Сьоберг и Жан-Кристоф Буве. Практически все, кого мы видели в первых фильмах квадрологии. Больше всего из них запомнились Бернар Фарси и Эдуард Монтут, так как чудили они явно не по-детски. Также я скажу пару слов о саундтреке. Музыка в фильме была подобрана замечательно. Она всегда звучала вовремя. Песни были весьма стильными и как всегда были в духе 'Такси'. В итоге 'Такси 4' получилось очень хорошим комедийным боевиком, который в свою очередь - очень хорошим завершением франшизы.

ФильмоЛюб
ФильмоЛюб9 января 2010 в 11:09
Провал 4

Когда-то мне очень нравился фильм 'Такси' и 'Такси 2' и я их и любил и пересматривал. В общем было не совсем отличное, но и далеко не плохое кино. Всегда можно было у первых двух частей найти как плюсы так и минусы. После третьей части 'Такси' я ну как-то скажем так терпел, хотя уже она была далеко не чудом, а полным провалом для меня стал фильм 'Такси 4' который вообще испортил все взгляды об этом фильме. Во первых не интересно, скучный и вялый сюжет, совсем не так актёрская игра - всё как-то дёшево и слишком пафосно. В общем одни разочарования. Что касается юмора - то тут он отсутствует. Смеяться здесь не над чем. Глупые, и не весёлые шутки главных героев просто убивают. Мне не понравилось. Всегда надоедают фильмы которые были когда-то удачными и знаменитыми и за счёт этого создатели решают снять либо римейк либо глупое продолжение, просто так, ради денег. И поэтому 'Такси 4' совершенно не понравилось, особенно из-за того, что даже не смог Люк Бессон хороший сюжет к своему новому фильму найти. Сюжет здесь наверно самая главная ошибка. Тут его просто нет. Да, тут речь идёт, о том, что в Марсель привезли самого опасного преступника, которого охранять должны наши старые герои. Ну это просто уже скучно и не интересно. 90 минут фильма проходят в пустую не давая понять многих моментов. Я разочарован. Я уверен можно было придумать, что-то посмешнее, поинтереснее, но увы...тут этого не было, в чём вся и фишка-то. Актёрская игра никакая. Просто ужасно. Сами Насери уже слишком постарел наверно для таких гоночных фильмов. Поэтому его игра показалось мне самой неудачной. Но так же не могу и не отметить игру - Фредерика Дифенталя который еле-еле спасает фильм из полной ямы. Что хоть как-то радует. И плюс опять же отличная игра - Бернара Фарси. Очень жаль, что такой эффектный и весёлый актёр снимается в не очень подходящих для него фильмов. Вроде я всё сказал, пора подводить итоги. Мы получили от Люка Бессона и Жерара Кравчика 'Такси 4' которое отличается от своих предыдущих частей отсутствием сюжета, плохой актёрской игрой, да и вообще нечем эффектным тут заворожить нас не удаётся. Так же разочарование в том, что главный герой Даниел очень мало ездил на своём такси. Что ещё хочется сказать, так наверно то, что лучше воздержаться и не смотреть 'Такси 4'. 5 из 10

Emsy
Emsy18 марта 2007 в 18:59

Фильм очень понравился. Капитан Жебер - это нечто. Сотрудники полицейского участка - смех, особенно поклонник Боба Марли и его способы освежить горлышко. Очень смешная комедия. Лично мне понравилась. Получила массу удовольствия. 10 из 10

Даша Телешенкова
Даша Телешенкова25 ноября 2021 в 10:05
Фильм на один раз

К моему большому сожалению, четвертая часть фильма меня разочаровала. Не поймите неправильно, фильм неплохой, его можно посмотреть в кругу семьи и даже посмеяться над некоторыми шутками. Тем не менее, если сравнивать киноленту с предыдущими тремя фильмами серии, она намного слабее и это вызывает некоторую долю ностальгической грусти. Герои все те же, но изрядно постаревшие - Даниэль и Эмильен. В фильме неизменно и присутствие комиссара Жибера, который в который раз вытягивает фильм своей харизмой и чувством юмора. Вот только все остальные шутки похожи на то, будто создатели фильма пытаются осовременить свое творение, сделать его более понятным в угоду современным детям. Выглядит это, честно говоря, как-то искусственно и пластмассово. Если отстраниться от ностальгических чувств и сравнения с другими фильмами серии - советую к просмотру. Эту часть вы вряд ли захотите пересмотреть еще раз, тем не менее, для первого просмотра это то, что нужно. Отлично подобранный и знакомый нам актерский состав, интригующий сюжет сумеет занять и развлечь вас. А это именно то, чего мы ждем от подобных кинолент. 7 из 10

Nolan07
Nolan074 сентября 2012 в 19:24
На одном дыхании

Не смотря на удачные предыдущие 3 фильма. Все ждали чего то феерического от четвёртой части, она такой и стала. И в тоже время показала что продолжение культовой комедии вряд ли будет. Потому как снять что то лучше, вряд ли возможно. Начало фильма как по мне не особо вписалось в целостность картины фильма. Но в тоже время это своеобразная раскачка перед полноценным просмотром, направление наших эмоций в нужное русло. Сам же фильм наполнен очень даже смешными сценами, есть и такие которые толкают на мысль 'Что за бред?' Ну это всего лишь мелочи. Главное какие позитивные эмоции ты испытываешь при просмотре. Фильм хоть иногда, но держит нас в напряжении, а так в основном он легкий для просмотра. Как по мне, так это лучшая из частей Taxi. Она вышла намного острее и насыщеннее чем предыдущие. Истинным поклонникам фильма он непременно понравиться. 8 из 10

Norberto
Norberto8 марта 2010 в 18:29
Операция «Фарси»

Если «Такси» стартовал с разгона, «Такси 2» скорость развил, «Такси 3» скорость сохранил, то «Такси 4» её сбросил, и стало понятно, что скоро – финиш. Марион Котийяр отказалась играть в четвёртой серии, променяв съёмки у Жерара Кравчика на «Жизнь в розовом цвете»... Герои Сами Насери и Фредерика Дифенталя постарели и стали 100% папашами. Более того, и Даниэль, и генерал Бертино (Жан-Кристоф Буве) записались в няньки... А Марсель стал напоминать бразильское побережье с фанатичной любовью к футболу. Как всегда хороша Петра (Эмма Сьоберг), ведущая двойную игру, и с полицией, и с убийцей из Фландрии. Однако со всей основательностью, можно говорить о том, что «Такси 4» – это бенефис Бернара Фарси. Который он по праву заслужил. Буффонада комиссара Жибера в поисках самого опасного преступника, бельгийца Альбера Ван Ден Боша (Жан-Люк Кучар) – как прощальная улыбка клоуна, смешившего на протяжении без малого 10 лет.