К студии Пиксар я давно отношусь с трепетной любовью. Эта фактически единственная на сегодняшний компания, которые производит умные интеллигентные мультфильмы для широкой аудитории. Любой: и ребенок, и взрослый найдет в ее творениях что-то свое. «Валли», «Вверх», «Корпорация монстров», «В поисках немо», «Тачки», «Супер семейка»… В Пиксар всегда стремились создавать что-то новое, непохожее на другие мультфильмы и всегда нетривиальное. Из общего списка выделяется только серия «История игрушек», кажется самая простая, понятная и, пускай смилостивятся ее создатели, наиболее попсовая из всех. С ней Пиксар начала свой победный путь в мире компьютерной анимация в далеком 1995 году и спустя 15 лет она в третий раз вернулась к ней. Воспринимать это можно как угодно, но учитывая кассовые сборы, перевалившие за миллиард, я склонен считать «Большой побег» средство заработка для новых проектов. Но со свойственной Пиксар тщательностью, они возвели качество этой коммерческой работы в абсолют. Одного взгляда на количество игрушек, которые пришлось создать, наделить характером и анимировать способна вызвать восторженные аплодисменты. Жаль, что выдумывая историю авторы применили легкий, но все же ощутимый копи-паст. Итак, наши старые друзья Вуди и Базз вновь вместе, чтобы совершить отважное путешествие ради спасения друзей. Как опять? Не опять, снова... Их хозяин Энди уже вырос и готовится переехать в колледж, а игрушки на теплый и уютный чердак. Но волею случая, они попадают в детский сад, ожидая, что тут их ждет рай, где их никогда не забудут. Однако вскоре герои понимают, что маленькие дети это не ангелы, а демонические создания, которые ломают, бьют и терзают несчастные игрушки, как хотят. При этом есть каста привилегированных игрушек во главе с мягким Мишкой, с повадками мафиози, установивший в саду что-то похожее на диктатуру. Нас ждет мультяшная вариация сериала «Побег из тюрьмы». Правда до самого интересного придется терпеть довольно затянутое начало, но с середины фильм набирает таких оборотов, что оторваться от него просто невозможно. Как взрослому, так и ребенку подавно. Как всегда радует работа аниматоров с мимикой, жестами игрушечных персонажей и моделированием пейзажей, которые местами выглядят просто фото реалистическими. Несмотря на детализацию, активно участвующих в сюжете новых героев не так уже много, основные только Барби с Кеном (девочки, особенно американские, наверное, чуть не умерли от счастья), да вышеупомянутый злодейский Мишка. В отдельные моменты прорывается исключительно Писксаровская манера делать из проходных эпизодов наполненные искренними переживаниями моменты. Сцену, в которой игрушки, взявшись за руки, готовятся к смерти в пасти мусоросжигателя запомниться вам надолго. Но по большей части события третьей «Истории Игрушек» во многом повторяют или интерпретирую сюжеты предыдущих частей. Но даже в таком «инерционном движении» мультик на голову выше остального барахла, сыпящегося с 3D экранов. Главное, чтобы Пиксар не пошли следами творцов Шрека, и вовремя решили поставить точку. 8 из 10
Давайте вспомним своё детство – как вы его провели, во что играли, чему радовались. Вспомните всё – искреннюю веру в Деда Мороза, любовь к бабушкиным блинчикам и любимую игрушку… Задумайтесь: бывало ли когда-нибудь так, что в ваших играх игрушка становилась живой, весь мир вокруг преображался, и вам всё вокруг казалось таким необычным и захватывающим? А ведь это всего лишь – окружающий мир, который взрослому человеку кажется обыденным, однообразным... Анимационная лента Ли Анкрича «История игрушек: Большой побег» предлагает снова окунутся в детский игровой мир, а также вдохнуть частичку жизни и одушевлённости в наших старых знакомых – космического рейнджера Базза Лайтера и Ковбоя Вуди, одного из самых значимых для студии Pixar персонажей, а также собаку Спиральку, грозного тираннозавра Рекса, мистера и миссис Картофельная Голова, загадочных пришельцев с планеты Пицца, и других, знакомых по первым частям истории персонажей. У картины потрясающая 3D обработка, шикарная анимация пластиковых игрушек и настолько изумительный и красочный окружающий мир, что ругаться в этом фильме просто не на что. Вот и прошло детство незаметно – Энди, хозяин вышеперечисленных персонажей, а также его младшая сестра, выросли. Колледж ждёт Энди, и у него появляется дело – собрать игрушки и отнести на чердак, чтобы освободить комнату сестре. С собой Энди решает взять только Ковбоя Вуди, однако у игрушек оказывается несколько иная судьба… В фильме Ли Анкрича присутствует целый ряд довольно смешных и забавных ситуаций, от которых по-настоящему бросает в хохот: больше всего запомнился момент под названием «испанский режим», а также множество других отрывков. Также запомнилась в картине русская озвучка, к которой наши переводчики явно подошли с юмором; среди всех особенно выделелись куклы Барби и Кен, которых озвучили Наталья Фёдорова и Николай Басков соответсвенно (замечу явное сходство Баскова с Кеном, как телосложением и чертами лица, так и одеждой и каким-то собственным стилем), что у них получилось довольно весело. Отлично справились со своей работой и другие – Александр Баргман (Базз), Станислав Концевич (Вуди) и другие. Картина является кульминацией данной трилогии, ведь придумать уже просто нечего, да и не нужно. Настолько отличный и, временами, драматичный сюжет, игрушки, которые вызывают умиление и воспоминания о прошедших детских годах – таких ощущений не было с самой первой части. «Toy Story» в своё время поразил меня до глубины души, но, признаться, третья часть поразила меня ещё больше – мультфильм сделан очень откровенно. Когда взрослеешь, уже по-другому смотришь на окружающий мир, и от уведенного фильма слёзы наворачивались на глаза – настолько сильно картина затрагивает то, чего уже не вернуть. Совместная работа студий Pixar и Disney должна навсегда запомниться посмотревшим эту ленту, думаю, что она произведёт впечатление именно на взрослую аудиторию. Мультфильм одновременно вызывает чувства радости и печали, чего многие картины не в состоянии сделать даже поодиночке. «История игрушек 3» учит доброте и дружбе, выручке и взаимопониманию, ведь без этих качеств жизнь ребёнка становится значительно хуже. Детское сознание всегда способно вообразить нереальный и сумасшедший мир, в который ещё не раз хотелось бы перенестись, только вот детство уже не вернёшь. Не забывайте свои детские игрушки, ведь это – ваши первые и лучшие воспоминания, которые останутся с вами до самого конца жизни.
Приходит время, когда игрушки становятся лишь яркими воспоминаниями из детства. Для Энди это время уже наступило. Через несколько дней он уезжает в колледж. Но прежде чем отправится в путь ему нужно решить, как он поступит со своими старыми игрушками. Энди устроить их на чердаке. Те, вроде бы, не против - чердак кажется им уютным, интересным местом, чтобы... пережить одиночество. После последней попытки обратить на себя внимание они мирятся со своей судьбой. В суматохе сборов они, по ошибке, едва не оказываются в мусорном ведре. Окончательно разочаровавшись в Энди, они решают податься в вместе с Барби(игрушкой сестры хозяина) в детский сад 'Солнышко'. Для них он представляется как рай для нас, то есть грубо говоря это жизнь после смерти, которая вроде бы есть, но никто не знает какая она на самом деле. Ах, как все красиво начиналось: дети, которые любят тебя, гарантия, что ты никогда не станешь ненужным, не отправишься на помойку. Прояснив ситуацию, в которой все далеко не так замечательно, наши герои планируют побег. Возвращение 'Игрушек', несомненно, стало отличным подарком всем любителям кино и их детям. Это сразу видно по кассовым сборам. 'Toy Story 3' преодолела планку в 1 миллиард долларов! И она, конечно же, этого заслужила! Самая сентиментальная из всей трилогии, 'История игрушек 3' - не просто новое захватывающее приключение полюбившихся героев, а трогательная и грустная повесть о прощании с детством, рассказанная так, чтобы у детей от восторга загорелись глаза, а повзрослевшие зрители украдкой смахнули ностальгическую слезу(ведь с предыдущей части прошло уже 11 лет!). В 'Большом побеге' совершенно не чувствуется, что это уже третий фильм цикла, он не менее яркий, красочный и изобретательный, чем первые два. Чего стоят только новые персонажи. Например дружелюбный с виду медведь Лотсо, пользуясь методами Дона Корлеоне, контролирует все игрушечное население в детском саду. Или напыщенный блондин Кен, который обижается когда его называют 'игрушкой для девочек'. В общем куда не глянь везде яркие, точно выписаные типажи, запоминающиеся с первого взгляда. Если вы по какой-то причине еще не смотрели 'Большой побег' настоятельно рекомендую вам это сделать!
Спустя 11 лет снова на экранах Вуди, Баз Лайтер, Рекс, Мистер Картошка и прочие наши любимцы! Поколение, которое смотрело первую и вторую части, подросло, но многие из них, только увидев в репертуаре на сегодняшний день 'Историю Игрушек 3' в ближайшем кинотеатре, с радостью побегут снова погрузиться в удивительный и поражающий своей продуманностью мир, который казалось бы не может существовать, но благодаря стараниям великолепной студии Pixar является абсолютно настоящим. В первую очередь, спасибо большое всем тем, кто приложил руку к данному шедевру современной мультипликации! На сегодняшний день ИМХО - это самый продвинутый в технологическом 3D-анимационный мультфильм, в котором иногда нет-нет да кажется, что всё вокруг настоящее, до того же классно всё сделано! Во-первых, мир игрушек по сравнению с предыдущими частями был сделан более подробно, с огромным количеством интерактивных и не очень персонажей, с классными задниками и фонами (детский сад внутри и снаружи, дом девочки, приютившей Вуди по ходу фильма, да даже просто природа - всё это сделано просто здорово!). Что касаемо внетехнологической составляющей мира игрушек (то бишь сюжета), то стоит отметить, что сценарий просто великолепен! По первым двум частям игрушки, хоть и являются вроде как неживыми существами, но им так же, как и людям, присущи определённые чувства, качества и характеристики, как положительные, так и отрицательные. В первой части главными показанными чувствами были ревность, зависть, были также показаны умение прощать, осознать свои ошибки и всё исправить, преданность. Во второй части - обида, злость, досада, всё та же преданность, целеустремлённость, упрямство. В третьей же части на первый план выходят жестокость, жажда власти, ещё более выраженная преданность по сравнению с предыдущими частями, дружелюбие, грусть и даже любовь, из-за чего казалось бы детский мультфильм становится интересен и людям старшего возраста. Впервые мир игрушек оказался настолько сильно похож на наш с вами мир, что невольно задумываешься о каких-то определённых ассоциациях и жизненном опыте в некоторые моменты, показанные в фильме. Во-вторых, очень хорошо прописанные характеры всех игрушек и людей. Стоит отметить, что по ходу фильма даже не видишь ни одной одинаковой игрушки (разве что забавные трёхглазые инопланетяне из предыдущих частей). Чем же не показатель трудолюбивости и старания аниматоров? В-третьих, моральная составляющая мультфильма очень доходчива и понятна, причём как детям, так и их родителям, братьям, сёстрам, бабушкам, дедушкам. Не стоит, конечно, раскрывать все секреты повествования, но оно, думаю, покажется всем захватывающим и увлекательным, а местами грустным и даже очень грустным. Что ж, после 'ВАЛЛ-И' весь мир ждал с нетерпением очередного шедевра Pixar. И смею всех заверить - мир ждал не зря, совсем не зря. Обязателен к просмотру (вкупе с первыми двумя частями). 10 из 10
Студия Pixar процветает как никогда! А у режиссера Ли Анкрича на счету уже четвертый, превосходный мультик, которому в 2010-ом толком и конкуренцию то составить некому. Есть, правда, очень хороший 'Как приручить дракона', но третья часть 'истории игрушек' умудряется обойти его не только визуально, но и динамикой повествования. Вообще же, эти два главных мульт-события года очень различаются, поэтому сравнивать не совсем правильно. Просто после просмотра стоит признать, что третьи по счету приключения игрушек получились ничуть не хуже предыдущих двух, если не сказать лучше. Мощнейший для мультика бюджет в 200 млн. сделал свое дело. Ну ладно картинка. Она чрезвычайно хороша, снабжена огромным количеством мельчайших деталей, а в фантазии авторам точно не откажешь. Самое главное в 'Большом побеге' - это центральная идея, вокруг которой вертится такое количество событий, что просто диву даешься, как так еще умеют делать в Голливуде! Смысл в том, что все знакомые по предыдущим частям игрушечные персонажи оказываются перед лицом вечно актуальной опасности - своей ненужности. Уже парень Энди, который вот-вот уйдет в колледж, ясное дело, позабудет любимых героев детства, и кто будет с ними играть после этого, большая загадка. Проблема, рассматриваемая в этом мультике, вообще весьма глобальна - нет ничего ужаснее, когда ты совсем никому не нужен. Так что, при огромнейшем количестве хохм в 'Истории игрушек 3', сюжет можно отчасти назвать драматичным, хотя, понятно, что детишкам это особо в глаза не бросится. Все их внимание будет сосредоточено на забавных похождениях Базза, Вуди, Рекса, Картофелины, и Кена с Барби! А добрый розовый медведь Лотсо на самом деле, окажется настоящим злодеем, с кознями которого и предстоит разобраться главным героям. На протяжении всех 103 минут заскучать ни разу невозможно, все настолько красиво и изобретательно, что даже предыдущие две части слегка меркнут по сравнению с этой выдающейся работой художников-аниматоров Pixar. Что же, Голливуд все еще жив, а более зрелищного и яркого мультфильма за 2010 год не найти. На мой взгляд - превосходное продолжение 'Истории игрушек', красивое, незабываемое зрелище с интересным сюжетом.
Мы все когда-то были детьми. У нас были любимые игрушки, любимые мультфильмы. В детстве я очень любил мультфильм «История игрушек». Наверное, многие, как и я, выросли на нем. Мы с удовольствием смотрели мультфильм, знали имена героев и, конечно же, все мечтали иметь у себя такие же игрушки. Шли годы, мы росли, менялись взгляды на жизнь, интересы. Детские забавы угодили в картонные ящики. Это нормально. Все проходят через процесс взросления. Все мы однажды просыпаемся, став старше. Нас интересуют уже совершенно другие вещи. И вот, спустя 15 лет после выхода первой «Истории игрушек», выходит третья, заключительная часть этого мультфильма. Мультфильма, который вырос вместе с нами. «История игрушек: Большой побег» увидел свет в июле 2010-ого года. Умопомрачительный бюджет в 200 миллионов долларов окупился невероятно быстро. Мультфильм получил восторженные отзывы критиков и прекрасные оценки пользователей интернета. Но главное это то, как восприняли его те, кому этот мультфильм близок, как никому. То есть, нам с вами, друзья. Людям, выросшим на «Истории игрушек» Но прежде всего, мне хотелось бы написать о самом мультфильме. Он настолько потрясающий, что будет трудно объяснить это человеку, который не смотрел его. Анимация: Потрясающая и великолепная. Ничего другого я от Pixar и не ожидал. Прорисовка каждого персонажа, каждого предмета. Все стильно и невероятно зрелищно. Сюжет: Достоин отличного фильма. В мультфильмах редко встречаются достойные сюжеты. Но это именно такой случай. Очень интересно следить за развивающимися событиями. Юмор: Как и в первых двух «Историях…» юмор на высоте. Моменты с «испанским режимом База» и отношения между Барби и Кэном - это вообще выше всяких похвал. Саундтрек: Безупречен, как и все остальное. Прекрасно подобрана музыка для каждого момента. Но все это - сугубо технические составляющие мультфильма. В этом плане, как вы поняли, «История игрушек» на высоте. Но кроме этого, здесь есть еще и моральная составляющая, и она в разы важнее всего остального. Как Pixar удалось создать мультфильм, который повзрослел? Повзрослел вместе с нами. Словно шестилетний малыш, восхищавшийся «Историей игрушек» 15 лет назад. А за эти пятнадцать лет произошло столько всего. Столько событий, кардинально повлиявших на нашу жизнь. Но есть вещи, которые никогда не стареют, которые никогда не падают в цене: преданность дорогим людям и дружба, любовь, храбрость. Это те чувства, которые никогда не должны покидать наше сердце. «История игрушек..» - это мультфильм, который полностью пропитан всеми этими прекрасными чувствами. Мультфильм, который помогает нам вспомнить. Вспомнить наше детство. То время, когда все эти чувства были для нас нечто само собой разумеющемся. Наверное, в детстве, мы еще не понимали этого. Не придавали значения. Не задумывались, что живем этими чувствами. Нам просто казалось, что так нужно. Что так правильнее. Сейчас нам не должно это казаться, мы должны быть полностью уверены в этом. Мультфильм вырос и сохранил все самые прекрасные составляющие детства и собрал в себе все лучшее, что присуще взрослой жизни. Ведь сейчас мы сами делаем свой выбор. И мы должны сделать правильный выбор. В заключение хочется сказать, что «История игрушек: Большой побег» - это, на данный момент - пик мультипликации. Один из лучших мультфильмов человечества. После него мы становимся чуть добрее, чуть лучше, даже не замечая этого. Моя оценка 10 из 10
Продолжение истории игрушек – это прежде всего подарок для поклонников первых двух частей (я являюсь именно таковым, так как первые две части были одними из любимых мультиков детства и кассета с Историей игрушек 2 была пересмотрена не на один раз), Нас вновь ожидает встреча с любимыми героями: ковбоем Вуди, его конем («Лети как ветер Вулзай»), девушкой ковбоем, мистер и миссис картофелем, динозавром Рексом, свиньей копилкой, собакой пружинкой и конечно же астронавтом Базом. Наверняка у каждого есть свой любимый персонаж, лично я в восторге (если выбирать не из главных героев) от динозавра, ведь он такой прикольный – большая пасть, коротенькие лапки и конечно же отменные фразы. После просмотра предыдущих частей некоторые цитаты надолго вошли в мой обиход («не смотрите на меня, у меня пробочка выпала», «мой гневный взгляд испепелит тебя») и думаю этот мультик будет не исключением и вероятно это в том числе работа наших переводчиков (вновь звучит «бесконечность не предел»). В мультфильме использованы стандартные, но от того не менее захватывающие приемы: когда все складывается хорошо и наши игрушки почти выбрались из детского сада, то им вновь воспрепятствовал злодей мультфильма, и наоборот когда все складывается критически плохо (мусорная яма), происходит чудо. Возможно уже не детское восприятие несколько сглаживает эффект переживаний, но полагаю для детей этот фильм станет по истине волнительным. В данной ленте все сделано качественно и радует как привычное изображение, так и известный музыкальный мотив. Прекрасно смотрятся диалоги героев, их шутки («я не игрушка для девочек, правда!»; «кажется, я вывихнула пружину», «когда расправляются с игрушками, то начинают с солдатиков» - сказали убегающие фигурки военных). Кроме самих игрушек в мультфильме присутствуют люди и короткие фрагменты общения Энди со своей матерью проработаны очень реалистично – просто классические отношения между матерью и ребенком будут понятны каждому! (фрагмент когда мать просит навести порядок в комнате или когда мать переживает за отъезд Энди в колледж) И смущение маленькой девочки при появлении незнакомых тоже очевидно. Один из самых трогательных моментов – это когда Энди расстается со своими игрушками: он понимает что этап жизни когда он играл с Вуди и Базом пройден, но ему не безразлична дальнейшая их судьба и он отдает их в хорошие руки и игрушкам приятно такое отношение. Итог: добрая приключенческая история с участием любимых героев. 9 из 10
Sunnyside (Prison) Break Ох, уж эти детки… Взрослеют, меняются – каждый день. Жизненные ориентиры меняют, как перчатки – сегодня хотят быть космонавтами, завтра путешествовать где-нибудь в Южной Америке. То, от чего были в восторге вчера, сегодня – и видеть не хотят. Год играют Шопена на форте, следующий – какой-нибудь хит Guns N’ Roses на электрогитаре. Сейчас - играют в свои любимые игрушки, позже – пытаются выиграть очередной ачийвмент в Halo 3. Да, ох, уж эти детки… так быстро взрослеют. Этот прекрасный мультфильм, завершающий трилогию «Toy Story» отлично показывает изменчивых детей и их забытых игрушек. Игрушки – это лишь метафора, ведь за образами Вуди, Базза, Булзая и остальной шумной компании, стоят родители, так долго и усердно растящих своих детей, а потом так долго грустящих, когда те начинают жить своей жизнью, редко созваниваясь с ними. Питомцы, которых, когда они надоедают – усыпляют или, что куда хуже, – просто выкидывают на улицу, просто люди, которые стали не нужны миру. Так долго ищет человек себе место под солнцем, но наступает момент, когда он должен его освободить и снова идти на поиски. Вспомните солдат, которые вернувшись, долгое время не могут ничем заняться – они нигде не нужны, да и им никто не нужен, студентов, упорно учившихся пять лет, но так ничем путным и не занявшихся – много других желающих. И тогда, все эти люди, либо сдаются, как поначалу сделали наши герои – игрушки, либо идут дальше, не отчаиваясь, веря, что они нужны кому-то и этот кто-то – совсем рядом. Мультфильмы анимационной студии Pixar каждый раз показывали, что не надо сдаваться – что ты найдешь родных, исполнишь мечту и избавишься от одиночества. Суть всегда одна – не сдавайся и у тебя все получится. Я не знаю, соберет ли «История игрушек» огромные сборы, будет ли он так же любим, как предыдущие части и получит ли он Оскар. Я не знаю, будет ли значить для поколения «8 лет – Counter Strike, 10 – Manhunt 2» этот мультфильм столько, как значит для меня, нет, действительно не знаю. Я уверен в одном, что именно так надо делать продолжения, именно так создавать мультфильмы и только такими добрыми, светлыми мультфильмами, где за весельем и убойными шутками скрывается глубокий смысл и нужные слова, надо воспитывать сегодняшних детей. И здесь точно совсем не уместна поговорка – «Старый друг лучше новых двух». Все три мультфильма, дамы и господа, равноценны, а оценки для всех трех меньше, чем - 10 из 10 и быть не может.
15 лет назад, вышел первый мультфильм об игрушках, которые завоевали сердца миллионов людей. Я всегда знал имена всех героев, и мне совсем не стыдно признаться в том, что у меня у самого был когда-то Баз Лайтер, с которым я обожал играть. Но мы растем, а с нами растут и наши интересы, и уже нет времени поиграть в старые игрушки, вспомнить то беззаботное детство, когда мы просто наслаждались играми. Теперь, мы все куда-то бежим, куда-то торопимся, нас обременяют проблемами, головные боли, и мы уже не можем почувствовать ту радость, которую мы ощущали, когда брали в руки наши любимые игрушки. В последнее время, компания Disney сильно изменилась. Но нет, она не стала хуже, просто я начал замечать то, что мультфильмы последних лет, рассчитаны на более взрослое поколение, конечно же дети могут смотреть эти шедевры с удовольствием, но все ли они поймут? История Игрушек - гениальный проект, в котором приняли участие актеры с большими именами. Это история, которая живет вместе с нами, вот уже 15 лет, и не перестает радовать своих зрителей. Картина, которая берет за самое живое, при виде которой, посещает то самое ощущение, которое покидает нас со временем - детская радость. Либо я с годами становлюсь все более сентиментальным, либо мультфильмы Disney, действительно берут за сердце, ну, может не до слез, но во всяком случае, состояние, приближенное к такой реакции. Это было и с 'Вверх', то же самое случилось и здесь, при сцене, когда герои взялись за руки. А может это просто потому, что я действительно затосковал по детству. Находок, действительно было много! Это и Барби с Кеном, от которых я был просто в восторге, это и злобный медведь Солоцо, это и маленькая девочка Бонни. Засмеялся до слез, при фразе, которую произнесли в адрес Вуди: 'Отлично играешь! Система Станиславского?' Конечно ребенок этого бы не понял, однако шутки просто на высоте, как и следовало ожидать от сценаристов Disney. Disney и DreamWorks - две крупные компании, конкурирующие между собой, выпуская все больше и больше прекрасных мультфильмов на свет. Я благодарен обеим компаниям, за отличное времяпровождение. История Игрушек - очередной шедевр Disney, достойный в этом году, почетного Оскара за лучшую мультипликацию. Остается надеяться на то, что 'История Игрушек', не останется трилогией. И даже если 4-ая часть, выйдет когда мне будет 50 лет, я уверен, что я посмотрю ее! Спасибо мастерам Disney!
С самого детства я не любил 'Историю Игрушек' и всячески отказывался ее смотреть. Ко второй части было такое же отношение. И вот, летом выходит третья часть истории. Трейлер показался заманчивым, но мультик опять же проигнорировал. Да, он собрал огромную кассу, получил массу положительных отзывов и все-равно не тянуло меня на мультик. И вот, в один прекрасный день я решился все-таки посмотреть третью часть. Режиссером 'Третьих Игрушек' стал Ли Анкрич. Его мультики, такие как 'В Поисках Немо' и 'Корпорация Монстров' являются одними из самых любимых мною. Это придавало мне уверенности, что мультик не окажется полным провалом (что очень часто бывает с сиквелами и т.д.). Энди - хозяин всей компании главных героев, то есть игрушек. Он стал совсем уже взрослым и ему пора отправляться на учебу в колледж. На игрушек времени уже у него нет, поэтому он решает запихнуть их всех на чердак, кроме своего любимого ковбоя Вуди. По ошибке они все попадают в машину, которая отправляет их всех в детский сад 'Солнышко'. В этом детском саду их приветствуют как дома и обещают сладкую жизнь. Вуди сбегает, а друзья вскоре понимают, что садовские игрушки их жестоко обманули. Смотреть данный мульт очень приятно. Анимация очень хороша. Я поражен как создатели потрудились нарисовать столько игрушек, деталек. На это ушло уйма труда и времени. Цветовая гамма не напрягает и смотрится все очень красиво. Отмечу моменты на свалке, и приветствие игрушек, ибо выглядит очень натурально. Мне понравились персонажи. Каждый персонаж преподносит свою мораль - бросать друзей нельзя или слово не воробей - вылетит не поймаешь. Вуди -отважный ковбой, который всегда заботится о своих друзья. Базз - замечательно показал себя в роли испанца. Отдельно отмечу свинку Хэма, динозавра Рекса и собаку Спиральку - полюбил их я сразу, очень заводные игрушечки. Прекрасной получилась Барби и Кен. И красивые и смешные. Ну и главный злодей Лотсо получился коварным, но за одно и милым. Иногда даже немного становится за него жалко. Остальные тоже замечательные, особенно трио пришельцев, которые решили судьбу главных героев. Забавные такие человечки. Юмора, к сожалению, было очень мало, но улыбку вызывало (даже смех). Главными шутками обзавелись Кен и Рекс, да и то всего лишь пару моментов. Музыка очень красивая, подходит под фильм. Отдельное спасибо скажу за концовку. Получилась она очень трогательной и счастливой. У меня это вызвало слезы и улыбку одновременно, что бывает редко со мной во время просмотра фильмов. 'История Игрушек: Большой Побег' несомненно один из лучших мультфильмов этого года. Тут нет кровавых перестрелок и эпических битв. Тут есть мораль, уроки жизни, что очень редко увидишь в кинематографе сегодня. Я обязательно посмотрю остальные части, а эта займет место в списке моих самых любимых мультипликационных фильмов.
Воистину долгоиграющая и одна из любимейших франшиз, обзавелась третьей частью. Можно было конечно долго спорить, о причинах ее выпуска, тут ясно одно, обе части произвели фурор, и вырастили уже не одно поколение, сам рос на этих мультиках и смотрел их еще на вхс, без новомодного нынче дубляжа. Те чувства конечно уже не вернешь, но попытаться то стоило. Третья часть, безусловно, получилась ни чуть не слабее первых двух, другого от Pixar-а мы не ожидали. По сути, самая первая часть, вышедшая в 1995, была первым большим проектом в новомодном стиле, этот мультфильм был не рисованным, он полностью создавался на компьютерах, обкаткой технологии я это назвать не могу, т. к. еще до этого проекта у Pixar-а были короткометражки, но именно эта работа создала новый виток в этом жанре, пустив его по новому вектору. Через 4 года, выходит вторая часть, которая опять взрывает бокс офисы, и становится отличным сиквелом, третью часть нам пришлось ждать долгих 11 лет. Это и понятно. Pixar ждали, когда появится новая, революционная технология, позволяющая по новому прочувствовать жанр анимации. Появилась пресловутая 3Д технология, и аниматоры из США начали ваять свой новый шедевр. Стоит отдать им должное, что они не стали ставить на 3Д эффекты все силы, остался их яркий почерк, умение преподнести образы персонажей таким образом, чтобы у тебя сердце разрывалось в некоторых сценах. Казалось, что после «Вверх»-а, уже тяжело будет Pixar-у, достичь тех же высот, однако они смогли. Новая часть повествует нам о новом этапе жизни игрушек. Их хозяин уже вырос, и уезжает в колледж, и с игрушками надо что-то делать, он решает их выбросить, однако им удается спастись и они оказываются в детском саде «Солнышко», с виду очень дружелюбным местом, однако не все так просто, в этом детском учреждении живет свой тиран, со своими скелетами в шкафу, которые сделали из него чудовище. Все это вкупе с отличными голосами, в оригинальной версии их подарили: Том Хэнкс, Тим Аллен, Майкл Китон, у нас тоже первый цвет отечественной озвучки со звездной парой Басков-Федерова, которая конечно вызывает вопросы, но общей атмосферы не портит за что им отдельная благодарность. Все это естественно не было бы так чудесно, без этого человека. Ли Анкрич, отец таких мультиков как: «Спасти Немо», «Корпорация монстров», «История игрушек 2», а также человек, который приложил руку, чуть ли ни к каждому проекту «Pixar». Это получилась отличная третья часть франшизы, которая ничем не уступает предыдущим двум, которую я бы также пересматривал раз за разом, будь лет на 10-15 младше, сейчас конечно уже немного другие чувства, но удовольствие и праздник детства я получил. Спасибо Pixar.
Сюжет: Хозяин игрушек, хорошо знакомых нам по мультфильмам середины и конца девяностых, Энди, собирается в колледж. Разумеется, старые игрушки там ему совсем ни к чему, да и их не так уж их много осталось: большинство уже давно продано на распродажах, в ящике лежат только самые близкие сердцу. Так случается, что судьба сначала заносит их на обочину дороги, в ожидании мусоровоза; а потом и вовсе невиданное для всю жизнь проживших с хозяином игрушек место - детский сад. Начиная с этого момента события будут развиваться неожиданным образом, как и преломляться желания самих главных героев. Визуальный ряд: Про визуальную красоту 'Истории Игрушек 3' даже говорить как-то тривиально, потому что работы Пиксар по умолчанию являются гарантом технического совершенства. Главные герои: Ковбой Вуди - 'Сильный и смелый, как положено ковбою, но самое главное - он друг, который никогда тебя не предаст.' - так говорит о нем Энди. По совместительству является очень редкой игрушкой по сериалу 'Закон Вуди'. Базз Лайтер - супер навороченная игрушка, долгое время считавший себя астрорейнджером, но вовремя осознавший свое истинное предназначение в жизни: быть игрушкой, любимой ребёнком. И, конечно же, нельзя не упомянуть главного антагониста третьей части - деспотичного и озлобленного плюшевого медведя (язык не повернется назвать его 'медвежонок') Лотсо. Так же это захватывающее приключение мы переживем вместе с: заводной девушкой-ковбоем Джесси и очаровательной лошадкой Булзаем, игрушками из коллекции с Вуди; дружной четой Картофелин; саркастичной свиньей-копилкой Хэммом; мудрой и рассудительной пружинистой собакой Спиралькой; трусливым и глуповатым, но безмерно добрым динозавром Рексом; а так же трио забавных инопланетян, не устающих повторять слово 'Клешняяя' при виде оной. Все персонажи обладают своим неповторимым характером и тонной обаяния, что иногда даже поражаешься, как можно вдохнуть столько последнего в игрушечные фигурки, куклы для малышей. Это надо уметь. С первых же трогательных кадров забываешь, что в их груди не бьется человеческое сердце, а сами они - всего лишь дерево и пластмасса. Надо признать, что Пиксар создали не просто беспрецедентно качественную третью часть, а удивительно монолитную историю с персонажами пятнадцатилетней давности. Без заезженных штампов, примитивных шуток и предсказуемости и, что самое главное, с душой и юмором, органично вплетенным в сюжет и не страдающим синдромом 'плановой шутки'. Как бы сентиментально это не звучало, но давно отработанная схема качества Пиксар здесь является не более чем каркасом для огромной и светлой души, заставляющей 'Историю Игрушек 3' стоять особняком от всех анимационных лент как минимум этого года. Главная мораль 'Истории Игрушек' раскрывается в потрясающе сильной и драматичной кульминационной сцене сжигания мусора, когда отчаяние друзей сменяется коллективным смирением перед фатальностью. Они друзья, они вместе до конца. Умение дружить - одно из самых значимых человеческих качеств. Так же как и то, о чем нам говорят финальные кадры: способность отпускать людей, с которыми тебе в силу тех или иных причин стало не по пути, какое бы радужное прошлое вас не объединяло. Это не история игрушек, это проекция на мир людей посредством главных символов детства. Спасибо тебе, Энди... за все, - говорит Вуди вслед исчезающему за горизонтом другу; и понимаешь, что лучшего финала трилогии нельзя было придумать... Спасибо вам, гении Пиксар, за это чудо.
Меня удивляет как много людей оценивают продукцию студии Pixar на уровне шедевров, тогда как по сути Pixar это ремесленники кино. Не художники, нет.. Именно так, они берут шаблонный рецепт, качественно смешивают его набитой рукой и со скукой вываливают на прилавок. Почему так получается что ни один из их фильмов не оставляет сколько-нибудь глубокий след после себя? Посмотрели, сказали дружно 'зачет' и забыли. Чувствуется безграничная фальшь, пустота за этими дутыми высокими оценками. Да, придраться не к чему, но тем и отличается сильное кино, что вызывает волны дискуссий, противоречивые мнения, порождает движение вокруг себя. Не убоюсь даже сказать, фан клубы по теме. А вот удастся ли породить фан клуб этой 'истории игрушек'? Да, я смотрел все части.. И даже умудрился не заснуть.. Но знаете, второй или боже упаси третий раз смотреть не стану даже если приплатят. И разумеется не стану искать дополнительные материалы, скачивать аудио треки, покупать книги по теме, ждать с нетерпением выхода ДВД. Но рассмотрим подробнее 'историю игрушек'. Так и вижу серого менеджера из департамента, что решает сложный вопрос - 'а как бы нам срубить бабок на детском кино?' И медленно вращающиеся у него в голове шестеренки - 'что любят дети?. .игрушки.. Так, снимем фильм с говорящими пластмассовыми игрушками.. Добавим шаблонных приемов потерянных и найденых игрушек.. Проверенную интригу новичка в группе.. зайку бросила хозяйка.. Кукла-маша-кукла-миша.. Сценариста ко мне!!' И вот ведь какая штука, к пластмассовым игрушкам не докопаешься ни с какой стороны. Ни анимация, ни реалистичность, ни актерская игра, 'да это же игрушки!' - скажет любой в защиту. А более-менее вменяемую анимацию, средненькую если перенести ее на любой заведомо живой объект, воспримут с восторгом в стиле 'бог мой, они сумели их сделать как живыми!' Не понимаю как такой фильм может занять одно место с другими, где порождена своя уникальная вселенная, свой мир, а не содран с комнаты своего внука. Включая в том числе и персонажи. Третья часть педалирует по жирной прокатанной колее первых двух, надуманная и не логичная привязанность одержимых игрушек к своим хозяевам.. Игрушечные злодеи, под копирку.. Пластмассовые личности героев, бережно скопированы в который раз. И разумеется розовый хеппи энд. Бог мой, хоть одна бы изюминка была в фильме, хоть крупица соли в этом стерильном конвеерном продукте, заточенном на вышибание баллов. Тоже самое и с юмором. Не знаю как вас, а меня смеяться не тянуло, также как и моего племянника что сидел рядом и издавал звуки разве что покронком, в униссон с молчащим залом битком забитым детьми. Маленькие сборы в россии, говорите? А большего этот фильм и не заслужил. Разок сводить своих детей и забыть. Но лучше сводить их на природу, или на эти деньги купить им настоящих игрушек, да поиграть вечерком вместе. Я полностью отдаю себе отчет в том, что мой отзыв на этот шаблонный фильм потонет в море не менее шаблонных восторженных, фильм просто заточен на стерильно высокие оценки, бороться с этим бессмысленно, также как с морским прибоем. Одно печалит, что чем успешнее такие проекты тем неохотнее продюсеры будут рисковать с новыми, яркими концептами и тем стерильнее будет становиться кино в целом. И не дай бог 'игрушки' сорвут оскара, все же хочется надеяться что ценители искусства в судействе преобладают и могут отличить искусство от ремесла.
«Потешная копилка народной памяти» Игрушка является одним из первых памятников культуры древности. Через нее человек получает знания об окружающей действительности. Она представляет собой наиболее близкий к человеку способ познания мира, именно поэтому она очень значима для каждого из нас и несет в себе колоссальный эмоциональный заряд. В ней зафиксированы все основные тенденции воздействия на сознание и поведение человека, а также способы и средства его формирования. В первую очередь игрушка связана с детским бытом, и ее можно назвать проявлением духовной жизни ребенка. Из века в век она является одним из тех проверенных средств, с помощью которых старшее поколение может передать, а младшее принять, сохранить и передать дальше важную часть накопленного жизненного опыта. В истории культуры переоценить значение игрушек невозможно. Они всю жизнь сопровождают человека. Сначала это игровые, а потом обрядовые и магические игрушки. Неоднократно игрушка спасала жизнь человека, заменив его в обрядах жертвоприношения (например, чучела Масленицы, Кострома и т.д.). Раньше игрушка выступала полноправным членом семьи и охраняла семью от злых сил. Современная игрушка во многом утратила свои истинные качества, превратившись лишь в объект детской забавы. Не так часто современный человек смотрит на игрушки как на наивысшие ценности культуры. Во многом это связано с тем, что игрушки теряют свою индивидуальность и становятся обезличенными – тиражированными предметами детского удовольствия. Как, например, сакральная для мировой культуры кукла в лице Барби потеряла абсолютно все свои веками накопленные значения, а превратилась в сексуально привлекательный объект. Ценность игрушки сегодня обуславливается ее престижностью, высокой функциональностью и ценой. Что самое интересное - все эти идеи, накопленные народной памятью, нашли свое отражение в трилогии 'История игрушек'! «Истории игрушек» Сама по себе трилогия «История игрушек» во многом уникальна. В ней с позиции современного человека оценивается значимость игрушки и ее место в мире. К тому же создатели раскрыли зрителю особый игрушечный мир, который можно назвать проекцией нашего мира. На примерах полюбившихся человеку образов детства игрушки Джона Лассетера и Ли Анкрича заявили о своей особой уникальности, о соприкосновении привычного нам мира с волшебным миром игрушки. И центральными героями идеи двух режиссеров выступают мальчик Энди и игрушка-шериф Вуди. Вуди является самой любимой игрушкой мальчика, и не случайно Энди пытается во всем походить на своего куклольного друга. Также как Вуди, мальчик носит ковбойскую шляпу и позиционирует себя как добрый и смелый шериф. Можно сказать, что игрушка-Вуди становится для Энди объектом собственного познания и познания окружающего мира. Но не это важно для режиссеров в первую очередь. Им важен сам кукольный мир со своими особыми переживаниями и герои этого мира, которые решают проблемы современного общества. Мир ребенка, да и всю современную действительность, Лассетер и Анкрич раскрывают через призму образа персонажа Вуди и всего кукольного дома, пытаясь показать «каков хозяин, таковы и его игрушки» и то, что от человека зависит дальнейшая «история игрушек». Накопленные знание об игровой культуре в трилогии показаны на примере быстро развивающегося прогресса и «устаревания» игрушек. Неслучайно одной из центральных тем первой части трилогии было появление новомодной игрушки – Базза, который обладал абсолютно новыми уникальными свойствами война. В отличие от многочисленных зеленых солдатиков, одетых в конкретную военную форму, Базз обмундирован в свой особый костюм со специфическими примочками, но Базз не имеет абсолютно никакого отношения к традиции. Из-за чего у него нет своей собственной истории, и именно поэтому он не запал в сердце Энди также как Вуди. Во второй части трилогии центральной становится проблема самопознания Вуди, когда он пытается определить свое место в мире детских фантазий Энди и во всем кукольном царстве. Не случайно он сталкивается с проблемой коллекционной игрушки, которая дорого стоит и с которой нельзя играть. Коллекционная игрушка теряет абсолютно все свои игровые качества, превращаясь в обычный сувенир. И Вуди понимает, что может перестать быть любимой куклой Энди, и вообще перестать быть игрушкой. 'Новое понимание игрушки' Последнюю часть трилогии об истории игрушек можно назвать самой уникальной, ибо в ней воплотилось все великолепие «игрушечного дома» Энди, важнейшие открытия из жизни современной игрушки и процесс передачи игрушек от одного поколения другому. Как это было в первых двух частях, перед игрушечными друзьями возникает новая проблема – отъезд Энди в колледж. Энди уже 17 лет и игрушки ему больше не нужны. Каковой же будет их судьба? На этот вопрос вместе с режиссером Ли Анкричем отвечают уже известные персонажи трилогии и, наверное, сам зритель, вспоминая, как он забывал свои любимые игрушки. Игрушечный мир третьей части оказывается перевернутым с ног на голову, когда игрушки Энди попадают в детский сад «Солнышко». Что интересно. Самых популярными на сегодняшний день являются мягкие игрушки, изображающие животных. Эти игрушки сделаны так, чтобы внешне походить на человека. Этот звереныш, похожий на самого ребенка, выступает мягким, милым и добрым другом. В детском садике «Солнышко» также самым главным оказывается плюшевый медведь с клубничным ароматом, но он оказывается жестоким и коварным диктатором (каким же его можно назвать другом?). Другая игрушка – мегапупс также лишена своих ценностных ориентиров, а больше походит на зомби. Одним из самых веселых персонажей детского сада оказывается Кен, над которым больше всего иронизирует режиссер. Кен в его интерпретации – кукла, лишенная абсолютно всех атрибутов игрушки, а представляет собой вульгарную модель современного модника, по совместительству гангстера… Каждая игрушка в «Солнышке» противоречит понятию детской игрушки. Но эти игрушки – проекция современных детей и взрослых, которые утрачивают все чудесное. И только игрушки Энди сохраняют свой уникальный мир. В этом отношении очень трогательно выглядит эпизод, когда все игрушки берутся за руки. Заключительная часть трилогии уникальна и тем, что в образе детского сада «Солнышко» и его обитателях Ли Анкрич выделил все противоречия современного мира. Он показал, что в мире без любви и дружбы даже игрушки перестают быть игрушками. В любом случае, сказка получилась жизнеутверждающей и очень веселой. Великолепие юмора и блистательные находки в воплощении истинных ценностей игрушки не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Ребенок после промотора обязательно задумается о том, что игрушка – это целая вселенная. Взрослому же зрителю Ли Анкрич также подкинул множество идей для размышлений, над которыми обязательно стоит задуматься, чтобы в реальности не возникало «плюшевых мишек» из злосчастного детского сада уже с сатирическим названием - «Солнышко». P.S.: Посвящается игрушковеду Марине Валькирии К…
Посмотреть очередное продолжение мультфильма про похождения игрушек я не планировала. По стечению обстоятельств я все-таки попала в этот полупустой зал, где показывали этот самый триквел. Честно, не надеялась на что-то особо интересное и захватывающее. А в результате я получила огромное удовольствие от искрометного юмора, прекрасной картинки, от старых и новых персонажей этого замечательного мультфильма. Я считаю, что эта часть - самая увлекательная и интересная из всех трех. Маленькие Актеры Я в восторге абсолютно от всех персонажей! Каждый из них особенный, обладает своим характером, имеет свои забавные особенности. Старые персонажи вновь сталкиваются с очередной, и пожалуй, самой серьезной проблемой. Их хозяин уже вырос, у него уже другие интересы. Он вступает во взрослую жизнь. Но несмотря ни на что, у него сохранилась связь со своими любимцами, и эта связь никогда не разорвется! В фильме присутствует и масса других новых персонажей. Самыми забавными на мой взгляд были парочка Кен&Барби. Кен перещеголял Барби в гламурности! Еще мне запомнились Лотсо, Большой Пупс и Клоун (от внешнего вида последнего у меня на глазах были слезы от смеха). Этой троице выпала нелегкая судьба. Их случайно забыла маленькая хозяйка, а быть забытыми для игрушки - самая страшная участь. Лотсо настолько болезненно это воспринял, что в нем зародилась сильная агрессия, и он стал злым и жестоким. В какой-то степени я ему сочувствую, его чувства можно понять, хотя с его стороны неправильно было отыгрываться на других игрушках. Большой Пупс был очень забавным, хотя некоторые сцены с его участием напоминали мне фильм ужасов! Я советую всем посмотреть этот мультфильм. В нем заложен огромный смысл. Может маленькие дети и не воспринят сейчас этот мультфильм всерьез, все же когда-нибудь они подрастут, и в их жизни настанет момент, когда надо будет решить, что же делать с друзьями детства. Я надеюсь, они сделают правильный выбор, и сохранят в памяти те счастливые моменты, проведенные с игрушками. Все-таки эти воспоминания важны. Я вот до сих пор помню все свои игрушки, иногда достаю их из коробки. Я точно знаю, что не выброшу их, а передам их своим детям, и у этих игрушек начнется новая история. Студия Pixar замечательно поработала. Она уже не раз радовала нас своими творениями, которые твердо заняли особое место в сердцах многих людей. Ставлю: 8 из 10
Жизнь не стоит на месте, мальчик Энди давно вырос, и вот он уже готов поехать в колледж. Судьба игрушек неизведанна и страшна. Что их ждет? Последний путь на помойку или, быть может, новая жизнь в детском саду? Энди же, собрав все игрушки, кроме Вуди, решает отнести их на чердак, но происходит несчастный случай, и все игрушки по ошибке оказываются на помойке. Обиженные игрушки решают забраться в коробку и отправится в неизведанный мир детского садика. Попав туда, они безмерно счастливы! Они за долгие годы, наконец, чувствуют себя полноценными. Но вот только не все так радужно, как им показалось. В детском саду установлен жесткий тоталитарный режим под предводительством плюшевого мишки Лоцо. И теперь у наших героев есть всего один день, чтобы вырваться из игрушечного плена… 16 лет назад был дан старт совершенно новому жанру киноискусства – 3D анимации. Мультфильм «История игрушек» стал настоящим переворот в индустрии развлечений. Правда, толчком для массового выпуска таких мультфильмов он не стал, но тем не менее мощным толчком для их дальнейшего развития безусловно послужил. Спустя 5 лет в свет вышло не менее успешное продолжение, и спустя много лет, создатели решают вернуть на большой экран полюбившихся миллионам зрителей героев. Сохранив всех ключевых персонажей, ковбоя Вуди, Базза Светика и их верных друзей, сценаристы привнесли множество новых персонажей. Конечно, запоминается главный злодей, на первый взгляд милый и добрый, но коварный и жестокий внутри, розовый мишка Лоцо. Неподражаем Кен, несомненно, находка создателей мультика. Его пафосность, ужимки и бесконечное хвастовство раз от раза вызывают небывалое умиление и улыбку. Юмор в мультфильме как всегда на высоте. Добавлена значительная часть динамизма и экшен сцен, которые ни в кое мере не перегружают картинку, и смотреть за происходящим очень тепло и приятно. «История игрушек: Большой побег» - это 100% заряд позитива. Добрый, чуткий и поучительный, после просмотра не должен оставить равнодушных зрителей. Редко когда удается спустя столько лет вернутся на тот высочайший уровень, заданный предшественниками. Но всей бригаде Анимация и происходящее действо находятся в гармонии, на протяжении всего мультфильма. Спасибо за полтора часа истинного удовольствия!
«...as the years go by Our friendship will never die You're gonna see it's our destiny You've got a friend in me.» © Вся наша жизнь игра. Как часто именно с забавы начинается понимание сущности и естества мироздания, самого себя, окружающих тебя объектов. Порой казалось, простое развлечение, но на подсознательном уровне оно формирует детское мировоззрение, путем изучения азов науки и познания культуры. Но главное игра развивает воображение, благодаря которому выдумки и фантазии еще не потеряли своей прописной ценности в современном мире. Не будь этой возможности иррационального мышления, не существовало ни сюрреалистических произведений, ни гениальных писателей и эстетствующих кинематографистов. А выдающийся аниматор Джон Лассетер не создал бы, в самом деле, удивительные красочные шедевры, являющиеся мультипликационным искусством и посвященные плодам пламенной фантазии художников, а также самым главным объектам обожания всех детей - игрушкам. И неважно, какими они были. Главное игрушки давали нам возможность мечтать, придумывать собственные миры. Ведь в один миг ты мог устраивать целую войну, а в другой проводить стремительные автогонки. Вот оно было счастье и искренний восторг, который, как будто мощный импульс забытых эмоций осветлял дальнейший жизненный путь, благодаря экспрессивной насыщенности детских воспоминаний. Жаль, сейчас смотря на эти беззаботный мгновения забытых лет взрослым взглядом, мало кто может испытать подобные ощущения и вновь попытаться открыть в себе эту возможность - радоваться мимолетным мгновениям и неуловимым мелочам. Именно таким светлым пятном в далеких воспоминаниях и являлась трогательная анимация «Toy Story». Беспечное солнечное утро каждый раз становилось особенным, когда все внимание приковывалось к экрану, на котором проецировалась изумительная сказочная история, рассказывающая о захватывающих приключениях смелых и отважных игрушечных персонажей. По сути своей она наивная, но от этого не менее прекрасная, завораживающая и фееричная. Произведение во многом новаторское для своего времени, компьютеризированное до кончиков пальцев, хоть и лишенное двухмерной экспозиции и знакомого типажа. Но отсутствие ручной работы ни в коей мере не помешало лентам данной франшизы до сих пор сохранить своё непередаваемое очарования и выглядеть так, как будто изобразительное искусство, смоделированное и нарисованное одаренным мастером. Удивительно талантливая студия Pixar, которая делала в полнометражном кино лишь первые шаги, в одночасье своей работой произвела фурор в графическом плане анимации. Но революция заключалась не только в придание объема изображению, но и в глубине самого произведения. Ведь анимационную ленту «Toy Story» и её продолжение хочется вспоминать, по сей день, прежде всего не за какие-то визуальные достижения, которые уже были давно превзойдены этой же студией, а за совершенно чудесный сценарий, крылатые диалоги, пронизанные редким теплом. А главное новшество этого произведения безмерное чувство доброты, которое ощущается почти в каждом нарисованном объекте, таком знакомым и родным. И вот, невзирая на более чем 10-летнее отсутствие полюбившихся героев на большом экране, к ним невозможно охладеть и сейчас. Ведь интерес закаленный временем и желание, не угасшее за долгие года, вновь позволят испытать нам, как в старые добрые времена, простое человеческое счастье, вызываемое светлой ностальгией по этим пластмассовым или плюшевым символам детства. Время идет, мы взрослеем, а дорогие сердцу вещи, когда-то забываются и откладываются в темный ящик. Картина «Toy Story 3» со свойственной непринужденностью обыгрывает и развивает главную идею сиквела, тему исчерпывающих себя отношений. И вновь зрителям доведется услышать суетливый гам игрушек, впадающих в панику, ведь их хозяин Энди уже вырос. Надо помнить, что время, словно течение реки, невозможно повернуть в противоположную сторону. Поэтому с тоской в пластмассовом сердце главные герои отправляются на поиски своего места в непростой жизни. Но на этом предложение, которое перефразируется в душещипательное вступление, сюжетная канва ленты не обрывается, а метаморфозном смысле перевоплощается в потрясающее и насыщенное приключение в духе Disney. Оно обязательно подарит несколько минут ненавязчивого удовольствия зрителям всех возрастов. Под всей этой прелестью анимационного произведения Ли Анкрича также стоит подразумевать не только его внешнюю красоту, но и блестящее внутреннее содержание, идейное и персонифицированное. Восхищаясь, долгоиграющей пластинкой Рэнди Ньюмана, которая олицетворяла настоящую дружбу, так приятно снова вернуться в этот уютный уголок игрушечного мира. Здесь все по-прежнему выглядит очаровательно и ничего не изменилось, разве что сама история стала на порядок меланхоличнее и более многоплановой. Знаковый персонаж для студии Pixar Ковбой Вуди, как всегда всей своей сущностью источает только неистовую храбрость, правда иногда переходящую в легкомыслие. Космический рейнджер Базз Лайтер, не смотря на столь модернизированный внешний облик, обладает самым простым характером и нравом, вселяющим веру в добро и справедливость. А динозавр Рекс, собака Спиралька и мистер Картофельная Голова своим появлением в кадре не могут не вызывать легкую улыбку. И, несмотря на не одушевленность этих предметов, им хочется сочувствовать, радоваться и грустить вместе с ними. Ведь даже новый антагонист положительных персонажей, плюшевый медведь Лотсо, не вызывает отрицательных эмоций, а скорее умиление. Наверное, секрет такого отношения к простой, на вид, анимационной сказке выражается в гуманных чувствах, которыми пропитана история этих героев. Игрушки всегда правдивы, они не пренебрегают взаимовыручкой и готовы, не раздумывая, оказать помощь ближнему. Но, к сожалению, персонажи, придуманные студией Pixar, во многом оказываются человечнее каждого из нас. Лента «Toy Story 3» служит определенной кульминацией не только знаменитой трилогии, но и финальной встречей зрителей с бесподобной анимационной картиной. Однако, многие из них уже давно успели повзрослеть со времени оригинала. Но даже в сформировавшихся умах, этот анимационный фильм и по сей день является неотъемлемой частью солнечных воспоминаний. Поэтому для всех поклонников оригинальной дилогии, вряд ли эта анимационная лента будет первостепенно развлекательной и безумно забавной. Скорее она вызовет немного иные эмоции и, словно сентиментальный вояж отправит вас в далекое прошлое. Хотя никому не избежать эксцентричных сюров, незатейливых шуточек, произнесенных космическим рейнджером с испанским диалектом. Миловидность визуального ряда придется также по душе каждому. А незаурядный модный формат хоть не наградит изображение особыми инновациями, которое выглядит и так довольно натуралистично, зато обеспечит грамотную игру света и тени, задействуют всевозможные CGI эффекты, которые радуют глаз. Но все эти нововведения и атрибуты современной индустрии не имеют значения и меркнут, когда перед тобой такое светлое и жизнерадостное кино. Грустно оттого, что приключение, любимых сердцу героев, подошло к своему логическому завершению. Радостно, потому что каждая минута, проведенная в компании этих персонажей, была наполнена необычайной яркостью и добротой. Столь кристально искреннее произведение заставило на миг забыть все горести и печали. Анимационное чудо в полном объеме овладело внутренним совершенством и изумляющей красотой, чтобы вновь доказать главное. Бесконечность не предел!
Ностальгия Ностальгия - единственное слово, приходящее в первую очередь при написание рецензии. Прошло ровно 15 лет с тех пор, как вышла первая часть Истрории Игрушек, порвавшая сердца ни одного взрослого и ребенка, настолько душевная картина, что семейный вечер воскресенья раз в несколько месяцев точно был забронирован этой картиной. Третий год подряд Pixar врывается в душу и сердце своими творениями. Валли, Вверх, а теперь и завершение Истории игрушек. Если первые два проекта самобытные, то с Историей игрушек совсем другая ситуация, студии надо было принять важное решение, либо браться за Историю игрушек, но так, чтоб все получилось на высшем уровне, либо отпустить и не прикасаться, ибо испортить - это так легко. К примеру, то, что случилось с Третьим Шреком, первых двух фильмов было достаточно, третий либо рвет, либо опускает всю историю в глубину, про Четвертую часть вообще молчу, настоящая утопия семейных ценностей. Но сейчас разговор не о том, просто я хочу сказать, что ставки были очень высоки. Лично мне, как наверное и большинству зрителей, хотелось бы, чтобы проект оказался для души, отдохнуть, порелаксировать, возможно, всплакнуть и вспомнить былое... Очередного продолжение ради денег ужасно не хотелось. Последний рывок, или Уход в новую жизнь Что случается с игрушками после того, как мы вырастаем? Они пылятся в мешках в темных кладовках? Передаются чужим людям? Жертвуются в детские дома? Просто оказываются в помойном ведре и на свалке, как следствие? Или остаются будущему поколению? Один из этих вариантов точно попадает в цель. И если сейчас вдруг захочется вновь окунуться в прошлое, прикоснуться к детству, то я уверен у большинства из нас вряд ли это получится, настоящая реальность слишком суматошна, жить прошлым глупо, но вспоминать все же стоит... Вообще, история получилась очень печальной, она жестко раскрывает суть нашего прошлого, проецируя ситуацию в настоящее. Ведь игрушками могут быть настоящие люди, которые встречались нам на жизненном пути, с которыми было прекрасно, но связь по тем или иным причинам терялась...
Джон Лассетер – один из важнейших сказочников эпохи, наравне с Джоан Роулинг или Питером Джексоном, например. Он создал под маркой «Пиксара» и «Диснея» добрую половину лучших современных сказок, вообще, он создал современную анимацию, как она есть, сняв мультфильм «История игрушек», часть первую. Было это в далеком 1995 году, четыре года спустя вышла шедевральная «История игрушек 2», так что нынешнее продолжение трилогии вполне можно считать настоящим возрождением. Начинается это возрождение печально – мальчик Энди повзрослел, его игрушки пылятся в ящике, а в ближайшем будущем их ждет незавидная участь – оказаться на чердаке. Впрочем, альтернатива окажется еще хуже, как покажут следующие полтора часа. Компании игрушек, по-прежнему возглавляемой храбрым ковбоем Вуди и астронавтом Баззом Лайтером, придется не раз сражаться, спасаться бегством, переживать разрыв и последующее воссоединение. «История игрушек» снискала славу не столько за революцию в технологии, сколько за глубокую человечность и мудрость своего «игрушечного» содержания. Создавая продолжение, авторы брали на себя нелегкую задачу – «Большой побег» должен был оказаться не только технически безупречным (это-то как раз не так трудно, учитывая возможности «Диснея» и «Пиксара»), но и достойным своих предшественников по драме, юмору и тому невероятному ощущению возвращения в детство, которое они давали. Целая четверка сценаристов – сплошь «звездные» имена в мире анимации, кроме Майкла Арндта («Маленькая мисс Счастье») – поработала над этим на славу. «История игрушек», часть третья, по-моему, оказалась самой проникновенной, грустной и веселой из всех – хотя это, конечно, трудно себе представить до просмотра. «Пиксар» не в первый раз сделал ставку на анимационную драму и не прогадал. «Большой побег» чем-то похож на прошлогоднего триумфатора под названием «Вверх» - та же абсолютно не детская серьезность за шутками, которых здесь немало, и фирменными «игрушечными» приключениями, а их еще больше. В этом мультфильме рассказывается не про игрушечный домик Кена, и не про «испанский режим» Базза, но про то, что даже самой замечательной «Истории игрушек» приходит конец. Это хороший конец. И в том смысле, что даже не хочется обсуждать технические достоинства Ли Анкрича («Корпорация монстров») или музыку от Майка Ньюэлла – «Большой побег» явно больше, чем очередной, хорошо сделанный мультфильм. И в том смысле, что одна из величайших анимационных историй нашего времени вправду заканчивается хорошо. Ведь «главное, что мы вместе».
Старые добрые герои, любимые с детства, возвращаются в триквеле своих увлекательных приключений. Становясь все большей по своей численности из раза в раз, компания друзей переживает очередной кризис, играющий в жизни игрушек особо важную роль - полное взросление хозяина. Младшая сестрёнка тоже растёт, и не горит особым желанием играть в игрушки брата, попутно избавляясь и от своих старых, предпочитая кукольным чаепитиям молодёжные журналы, ну а у главных героев впереди маячит два не слишком приятных варианта: быть отданными в детский сад или пылится на чердаке, предаваясь сладкой ностальгии. Теоретически предстоял им вариант второй, на деле же, согласно обязательной ошибки в зачине, везут их все-таки в детский сад, поделённый, можно сказать, на два лагеря: рай, в котором дети лет пяти и старше с любовью относятся ко всем новым игрушкам, и ад - ясли для самых маленьких, ломающих и грызущих всё, что под руку попадётся. И совсем не трудно догадаться, куда же отправят Вуди, Базза и их компанию, для прохождения всех тяжких препятствий на пути к собственной свободе. Это ли новый дом, в котором можно находиться вечно, так как одни дети, вырастая, сменяются другими? Или может быть есть какой-то совершенно иной путь? Углубившись в тренд сиквелов, Пиксар бережно отнеслись к своим продолжениям, и сняли едва ли не лучшую часть трилогии. После неё как-то с ещё большей уверенностью ждёшь с нетерпением их дальнейшие работы-сиквелы, коих запланировано уже не мало. В своей 'игрушечной' трилогии авторам прекрасно удалось показать очень многие важные аспекты взаимоотношений, раз за разом преподнося увлекательную историю. Третьей главой сюжет завершается невероятно удачным образом, ставя жирную финальную точку приключениям старым, а может быть и открывая дорогу чем-то новому, если интересные идеи ещё себя не исчерпали. Местами наивный, невероятно милый, полный отсылок и киноцитат, мультфильм - обязательно понравится и детям и взрослым, унеся их в это весёлое приключение на время просмотра, неся яркую частичку доброты и лучик хорошего настроения. Такой мультфильм заряжает позитивом, и станет долго пылиться на полках, будучи регулярно пересматриваемым в семейном кругу и не только. Всегда приятно, когда продолжение превосходит предыдущие части, когда история становится в разы интереснее, а многообразие сюжета заставляет погружаться всеми чувствами в восприятие происходящего на экране. Удачные яркие образы сочетаются с многообразием смешного юмора, и бок о бок со зрелищными приключениями, зритель проживает весь хронометраж вместе с главными героями, наслаждаясь каждым моментом. Таких мультфильмов никогда не бывает мало, и даже не смотря на финальные аккорды, всё равно хочется ещё и ещё. Перед сеансом зрителей заодно ждёт чудесная короткометражка 'День и Ночь', которую так же обязательно стоит посмотреть. Триквел 'Истории игрушек' превосходит все ожидания, поражает своей яркостью и красотой. Он запоминается своей эффектностью и позитивным настроением, и смотреть такие мульт-шедевры хочется снова и снова. 9 из 10