Призраки бывших подружек: отзывы и рeцензии

Button your eyes
Button your eyes17 февраля 2015 в 17:06
МакКонахи и его бывшие

Случайно натолкнулась на фильм, когда находилась в поисках какой-нибудь комедии. Почитав немного о картине и увидев привычных для подобного жанра актёров, я подумала: почему бы и нет; и начала просмотр. Коннор Мид - не только популярный фотограф, но и известный дамский угодник. Причём сказать, что он меняет женщин как перчатки, не будет преувеличением. Ему вполне достаточно одного вечера, чтобы насладиться девушкой и приступить к следующей жертве. Коннор категорически отрицает существование любви и всяких душевных привязанностей и конечно же выступает против такого банально-глупого союза как брак. Однако же свадьбу посетить ему придётся, если не свою, так младшего брата, причём в качестве шафера. В предсвадебный день он встречается со всеми гостями, среди которых оказывается подруга и похоже даже любовь его детства. Мид был вполне доволен своей жизнью до тех пор, пока к нему перед свадьбой брата не наведался его дядя, который тоже был ещё тем ловеласом. Усопший родственник предупредил племянника, что этим вечером его посетят призраки его бывших подружек. Итак, сможет ли мистическое вмешательство изменить характер героя? Это такая вполне классическая романтическая комедия о герое-ловеласе, которому просто необходимо встретить ту самую, ради которой он наконец-то оставит беготню за каждой юбкой. Только вот некоторый нюанс в ленту привносит тот факт, что в основе сюжета лежит известное произведение Чарльза Диккенса 'Рождественская песнь', где скупого героя посещают 3 призрака Рождества. В нашем фильме главного персонажа также посещают 3 призрака, которые показывают ему прошлое, настоящее и будущее. Думаю, что тот, кто читал произведение понимает о чём идёт речь. Актёрский состав хороший, опять же повторюсь, что подобраны те люди, которых даже более чем привычно видеть в комедиях, зато сразу понимаешь, что плохим фильм точно не будет. Персонаж Гарнер вполне типичный, уже во многих лентах мы могли видеть её в подобных амплуа. Эмма Стоун как всегда немного диковата, но в этом и есть её шарм, она всегда играет забавных и интересных героев. А что же до МакКонахи, то ему-то уж точно далеко не в первой играть эдакого Дон Жуана. Правда на мой взгляд, да не закидают меня камнями за такие слова, МакКонахи уже немного староват для подобных ролей. В целом, бурю эмоций фильм у меня не вызвал, но он вполне неплохой, в каких-то моментах смешной, в каких-то - грустный. Если вы любитель историй о любви, причём с трудностями, то это вполне неплохой вариант. Необычная адаптация Диккенса на современный лад, хотя возможно, если бы писатель жил в 21 веке, он написал бы именно такую историю как эта. 6 из 10

Wikia
Wikia21 января 2014 в 15:36
Wedding Carol

Посмотреть этот фильм мне хотелось еще с момента выхода. Сама не знаю почему. Я не поклонница Мэттью МакКонахи и недавно посмотрела парочку серьезных его ролей. Видимо решила сделать отвлечься перед фильмом, за который ему прочат Оскар, и расслабиться под комедию, в которой я внезапно узнала мотивы Рождественской Песни Диккенса... Коннор Мид - модный фотограф, по совместительству ловелас и Казанова, способный расстаться с тремя девушками одновременно, когда на диване сидит четвертая и слушает все это. Тут он вспоминает про свадьбу его младшего брата и успевает еще на репетицию. Там он встречает ее подружек включая Дженни, с которой Коннор расстался когда-то давно. Изнывая от скуки и критикуя все вокруг, Коннор мечтает побыстрее уехать со свадьбы. И вдруг ему является призрак покойного дядюшки Уэйна, который в свое время был учителем Коннора в обращении с девушками. Уэйн предупреждает племянника, что ему явятся призраки его бывших подружек и покажут ему его жизнь, чтобы тот смог измениться... Раньше я думала, что в этом фильме нет ничего особенного - мол, обычная комедия, чтоб посмеяться когда грустно. И тут такой сюрприз, увидеть отсылки к знаменитой истории о трех призраках, которые помогают черствому, эгоистичному и испорченному человеку стать лучше. Стать тем, кем он всегда боялся стать. Ведь ради чего все это напускное позерство - просто чтобы скрыть некую душевную боль. И что поможет преодолеть эту боль - не какие-то напускные гордость, лживость, а такие искренние чувства как любовь... Думаю, я поняла, почему мне раньше не особо нравился Мэттью МакКонахи - просто он такой типичный герой комедий, что не так уж часто хочется его видеть. Поэтому для меня он превратился в типичного красавчика из ромкомов. А теперь я увидела как много серьезных картин с его участием в последнее время выходит... Вот я и решила посмотреть один из его ромкомов, чтобы сравнить с его ролью в серьезном фильме. И должна сказать, я получила ожидаемое - Коннор Мид настолько типичный, что его действия можно предсказать с точностью. Хотя, забавные моменты с его участием меня порадовали - как он пугается, видя призраки своих бывших и своего дядюшки, это было весело! Мне куда больше понравились девушки-актрисы - это всегда такая милая и сердечная Дженнифер Гарнер, которая сыграла первую и самую настоящую любовь Коннора Дженни. Она одна из немногих актрис, которые одной своей искренней улыбкой, покоряют сердце зрителя навсегда! Еще хочу отметить немного безумную Эмму Стоун, которая была первой девушкой Коннора Эллисон Вандермирш. Я узнала ее сразу же и каждый раз улыбалась пока она была на экране! И обязательно нужно сказать о дядюшке Коннора Уэйн Мид, которого сыграл великолепный и обаятельный Майкл Дуглас. Таких как Майкл часто сравнивают с хорошим вином - с годами становится только лучше! В итоге мы имеем милую романтическую комедию со смыслом, который поведал более 150 лет назад Чарльз Диккенс: в любом возрасте, при любых обстоятельствах, любой закоренелый эгоист, скупердяй и гордец может измениться и стать лучше. И довольно типичная комедия Призраки Бывших Подружек это подтверждают. 7 из 10

М. К.
М. К.16 июля 2009 в 16:39
Призраки бывших, нынешних и будущих подружек

Один из самых модных фотографов Нью-Йорка Коннор (Мэттью МакКонахи) никогда не получает отказа от представительниц женского пола. Он располагает успехом и деньгами, красотой и обаянием. Но есть один случай, о котором Коннор предпочитает никому не говорить: его первая любовь была невзаимной. Разобраться в своих отношениях и самом себе ему предстоит в канун Рождества, в компании бывших подружек и своей первой возлюбленной. Скажу сразу: я не люблю молодёжные романтические комедии. Меня всегда поражала всеобщая любовь к такому жанру: понятное дело, 14-летние девочки визжат от восторга при виде смазливых раздолбаев, жизнь которых – это сплошное веселье, девочки, гулянки и т.п. Но тем не менее. Нет, не ждите, что сейчас я вдруг ни с того, ни с сего напишу: «А! Не ждали, а я влюбился в этот фильм! Потрясающе! Красотка Дженнифер Гарнер, молоток Мэттью МакКонахи! Всё супер! Теперь я люблю романтические комедии! Так рад за этих ребят, за их продюсеров, за долларовый мешок Голливуда – чтоб он никогда не был пустым!». Не собираюсь такого писать, но я могу отрицать, что сюжет преподносит зрителю что-то новенькое. Будучи одиноким молодым человеком, Коннор Мид (Мэттью МакКонахи) уже и забыл, что означает слово «одиночество». Каждый день у него новая подружка. «А как вы относитесь к сексу без обязательств?» - любит спрашивать любознательный Коннор у незнакомых девушек. Странно, конечно, но как ты ответишь человеку, который зарабатывает больше 150 тыс. долларов в год. Никак, иди ты к чёрту!? Все девочки падают в обморок при одном его виде, и ещё не было ни одной, которая устояла бы перед его обольщением. Стоп! Вру. Есть одна. Ну и то она и за одну не может считаться, это так – половинка. Коннор тогда был ещё юнцом неопытным, и понятия не имел, что нужно клеиться к каждой девчонке, а не ухаживать за той единственной и неповторимой, которую любишь. Ну и вот на школьной вечеринке эта самая девчонка по имени Дженни (Дженнифер Гарнер) начала танцевать с футболистом. Ох, ну вы должны лучше всех знать, как там, за океаном, любят футболистов. Как же могла юная девчушка устоять перед туповатым старшеклассником, который был накачан как воздушный шар? И вот так произошёл первый облом в жизни Коннора. Но за этим началось самое интересное! Дядька Мид, которого, между прочим, играет сам Майкл Дуглас (что он тут забыл?!), решается на крайний поступок – научить своего племянника всему тому, что он умеет сам. «Он в этом мастер!», - много раз повторяет одно и то же Коннор, говоря про талант своего дядюшки. А талант его заключается в том, чтобы клеить, ну просто наклеивать на себя одну за другой, девушек моложе его лет на 30. Клеить Коннор научился на ура, но как бы их от себя отклеить – вот это вопрос! Вот поэтому к главному герою начинают приходить призраки. Нет-нет! Это не фильм ужасов! Стойте, совсем забыл сказать, призраки эти – не совсем уж и призраки. Дело ведь происходит в канун Рождества, а я помню ещё в школе дети читают книжки на английском языке, где очень подробно описывается традиционная сказка про призраков Прошлого, Настоящего и Будущего. И все эти три привидения приходят к Коннору – такая вот штука… Сам Коннор - большая шишка. Нет, он, конечно, не олигарх, не нефтяник и даже не бизнесмен. Он фотограф модного журнала. Нам про его занятость мало что рассказывают, но несколько раз говорят, что ещё в начале своей карьеры получал он по 150 штук в год. С тех пор прошло лет 10-15, старина Коннор разъезжает на новеньком «Ягуаре», не боясь сугробов, а нам всё рассказывают сказки про призраков и баснословные гонорары фотографа. Этот момент особенно нравится: знаете, как в «Сексе в большом городе», где героиня Сары Паркер зарабатывает на итальянские шпильки от-кутюр по несколько тысяч баксов каждая, занимаясь тем, что ведёт свою колонку раз в неделю. Так и тут: делай снимки раз в день и разъезжай на спорткаре со звериным названием – красота!.. Хотелось бы сказать несколько слов про Мэттью МакКонахи. Бог с ней, с Дженнифер Гарнер, пусть снимается в комедиях раз нравится. Но что ж делаешь ты, Мэтт, в фильмах про недалёкого сердцееда, готового, чуть что, затащить в постель первую попавшуюся на глаза девку и ещё гордиться этим? Вы никогда не задумывались сколько лет Мэттью МакКонахи? Я в шоке, ему почти что 40 лет! К примеру, Бреду Питу сейчас 45. Посчитайте, сколько картин за его плечами было в 2004 году. Пять лет назад, будучи тогда ровесником нынешнего Мэттью МакКонахи, он снялся в «Бойцовском клубе», «11 друзей Оушена», «Большом куше», «Семь», «Знакомьтесь, Джо Блек», «Интервью с вампиром». Да он даже в «Трое» успел к тому времени и «12 друзей Оушена» сняться! И это при том, что Питт – разборчивый актёр. Теперь вопрос: где успел к 40 годам сняться Мэттью МакКонахи? «Как отделаться от парня за 10 дней» и «Золото дураков»?! Конечно, более или менее серьёзные работы у него были, но образ у него сложился исключительно героя романтических комедий, которые забываются на следующий день после просмотра. Пока что Мэттью МакКонахи исправляется и рассматривает предложения сыграть повзрослевшего героя в каком-нибудь детективе или эпической истории, мы продолжаем просмотр завершающегося фильма. Ну в итоге, всё как обычно: хэпи-энд не заставит долго себя ждать – призраки сделали своё дело, и даже как-то неинтересно. Но тут я должен написать про плюс всей этой голливудской заварушки. Американские сценаристы, операторы, имиджмейкеры, саундмейкеры, монтажники и другие люди получают деньги не задаром. Они создали качественную комедию. Пускай она забудется через пару часов после выхода из кинотеатра, но такое кино тоже нужно современному зрителю, который устаёт от взрывов, погонь и инфарктных ситуаций – их и в жизни хватает с лихвой. Пару раз в этом фильме вы будете смеяться, а в конце даже плакать. Но раз уж вы пришли на этот фильм, не жалейте, скучать вы не будете точно. В своём жанре это кино заслуживает оценки 9 из 10 и звания одной из лучших комедий, в которой снялся Мэттью МакКонахи. А так как Мэтт снялся во многих и многих комедиях, то это, уж поверьте, большой комплимент фильму. Хорошее комедийное кино, рассчитанное на широкую аудиторию. Но как произведение художественного искусства - это… 7 из 10. P.S. И не удивляйтесь, если на следующий день, сев за рабочий стол писать рецензию на просмотренный фильм, вы не сможете вспомнить о чём же он, чёрт подери, был.

tomasina777
tomasina77717 февраля 2010 в 03:55
Когда нечего больше смотреть...

- Как насчет легкого ужина и легкого секса? - ??? - Ну ладно-ладно, просто легкого секса. Иногда бывают такие вечера, когда хочется посмотреть что-нибудь легкое и романтическое с традиционным хэппи-эндом. Сегодня мой выбор пал на 'Призраки бывших подружек' который как раз пылился на винчестере, дожидаясь подобного вечера. Сюжет банален до неприличия. Главный герой, Конор Мид, - мачо, любимец всех женщин, фотограф известного журнала, обладающий деньгами и влиянием, укладывает в постель девушек на раз-два, после чего удаляется на ходу застегивая ширинку. Появившись на репетиции свадьбы своего брата, встречает любовь всего детства, которую пробует уложить в постель своими старыми дедовскими способами, пардон, способами дядюшки Уэйна - гуру Конора, который пустил 17-летнего мальчика по веселой дорожке Дон Жуана. Ан нет, на девушке, которую больше всего хочется, такое не срабатывает. Но это Конора особо не расстраивает и он переключается на все остальное, что ходит на каблуках и красит губы, не обойдя вниманием даже маму невесты. Все веселье заканчивается, когда к нему является призрак дядюшки Уэйна, который вещает ему в туалете, что так жить неправильно, скоро его жизнь изменится и бла-бла-бла... После чего появляются традиционные призраки Прошлого, Настоящего и Будущего, которые уныло и затянуто показывают жизнь Конора. Немного разочаравана фильмом. Даже не ожидая многого, это все-таки оказалось немного хуже моих заниженных требований к данному жанру кино. Хотя наверное на это повлияло то, что одним из моих любимейших фильмов является 'Scrooged' ('Новая рождественская сказка') 1988 года с Биллом Мюрреем, где по сюжету главному герою также являются 3 призрака Рождества. Приблизится хотя бы немного к планке данного шедевра, 'Призракам бывшим подружек' к сожалению не удалось. В чем причина, сказать сложно, но я просто не сопереживала главным героям, вроде сыграно неплохо, но как-то серенько. Не хватает какой-то искорки. Стоит ли смотреть этот фильм? Решайте сами, многим ведь понравился. Мне было скучно. А для тех кто не видел 'Scrooged' посмотрите обязательно, это действительно шедевр. 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft18 марта 2012 в 08:09
Призраки прошлого

Сила в том, когда ты можешь смело плюнуть любому человеку в лицо, но сила не есть счастье, а значит и не любовь. Любовь - это когда ты способен понять человека без слов и когда ты принимаешь страдания Любови не болезненно, а с огромным удовольствием (с) Нынче когда крупные проекты проваливаются, блокбастеры не окупаются, фильмы ужасов не способны испугать зрителя и вообще многие жанры испытывают не самое лучшее время, одним из наиболее стабильных и прибыльных жанров остаётся мелодрама. В совокупности с романтическими комедиями, этот жанр собирает вокруг себя не только одиноких мужчин и женщин, которые мечтают о своей второй половинке, но и влюбленных парочек. В связи с чем, фильмы подобного жанра охотно и часто выходят каждый год. Вот и данный фильм режиссера Марка Уотерса, стал очередным фильмом в данном жанре. Марк является достаточно талантливым режиссером, который не плохо творит именно в жанре комедий. Так как его эксперименты с другими жанрами, выливались в достаточно второсортные фильмы. Вот и данный фильм, к сожалению получился достаточно сырым. Самым главным элементом фильмов романтических комедий и мелодрам является определенная романтичность и лёгкость проекта. В данной ленте нет ни того, ни другого. Более того, фильм получился достаточно грузным, сложноватым и пожалуй даже серьезным для комедии. Что позволило Марку выделить фильм больше как воспитательную драму, чем как легкую романтическую комедию. Плохо то, что местами фильм охотно разрывали именно эти два жанра, охотно соревнуясь в том, кто из них доминирует. В связи с чем, фильм и получился таким не ровным и не лишенным недостатков. Смотрится фильм достаточно терпимо. Вот только местами он становится явно скучным и признаться честно, никакого удовольствия фильм за собой не несет. Во многом это произошло из за определенной бездушности проекта. Так как большую часть своего содержания, фильм лишен каких либо эмоций и самое интересное в ленте, начинается лишь в последние 30-35 минут ленты. Где от комедий и след простывает, а как воспитательная драма фильм раскрывается очень достойно. Безусловно фильм тянет её воспитательная мораль, которой не лишена ни одна американская комедия. Определенная избитость в ней есть, но всё же тема достаточно актуальна и интересна. Мы видим достаточно резкий и дерзкий образ настоящего бабника, который по мере развития сюжета, меняет отношение к себе, к женщинам, к понятиям любви и даже к своей семье. Что очень похвально. А всё это достигается благодаря описанию от третьего лица и в разных временных промежутках. Где создатели отлично смогли показать то, каким он был раньше и как стал таким бесчувственным бабником. Фильм своим содержанием воспевает к тем элементам, которые я описал выше. При этом, говоря о том, что никогда не поздно меняться и не смотря ни на что, всегда надо оставаться человеком. Да и тем более человеком, который предан своим близким и готов придти к ним на помощь в любой момент. Тема очень актуальна для зрителей всех возрастов и разных полов. Плохо лишь то, что создатели ленты не смогли увязать её в самостоятельном сценарии и видно, что в качестве примера для подражания, создатели взяли культовое творение Чарльза Диккенса “Рождественская История”. Что вылилось как в схожесть общей концепции ленты, так и в схожесть определенных моментов сюжета. Только если там сюжет разворачивался вокруг обретения веры в праздник Рождества, то тут вокруг перевоспитания бабника и привлечения его к семейной жизни. На фоне всего этого, любовная линия картины сильно ушла на второй план и не была достойно развита. В связи с чем, поверить в неожиданно вспыхнувшую любовь между главными героями в финале, я не смог даже при желании. Так же, как и посмеяться над достаточно скучными и не смешными шутками ленты. В связи с чем еще больше удивляешься, что данный сценарий написали авторы “Мальчишника В Вегасе”. Где юмор и был главным достоинством ленты. Со стороны актерской игры, фильм получился более ярким, чем сам он в целом. Мэттью МакКонахи в очередной раз выделился образом красавца и настоящего ловеласа, который давно прилип к нему. Обидно, что он стал жертвой одной роли. Так как актер он действительно сильный и если не взирать на отсутствие эффекта новизны, то сыграл МакКонахи очень хорошо. Дженнифер Гарнер сыграла очень хорошо. Да и вообще она мне нравится. Роли у неё всегда приятные как с игровой стороны, так и чисто внешне. Майкл Дуглас сыграл действительно хорошо. Что неожиданно. Так как за последние годы он очень сильно сдал. Откровенно разочаровали Брейкин Мейер и Роберт Форстер, которые сыграли очень слабо. Да и порадовала Эмма Стоун, которую я неожиданно обнаружил в данной ленте. Сыграла хорошо и было забавно наблюдать за тем временем, когда она еще не была так знаменита. Как таковой впечатляющей и оригинальной музыки в ленте нет. Композитор картины Рольф Кент создал достаточно традиционную и мало чем инновационную музыку. В целом, получилось конечно симпатично и даже генерировало с фильмом на экране не плохо. Вот только вне просмотра ленты, музыка может показаться очень скучной. 4 из 10 Достаточно обычная и весьма проходная романтическая комедия не лишенная обилия как достоинств, так и недостатков. Представитель той категории фильмов, который во второй раз смотреть не будет никакого желания. Хоть и мораль у ленты очень актуальная. Так что, смотреть вам это или нет, решайте сами.

Andron
Andron24 января 2011 в 07:54
Один монолог

Всего один! На весь фильм! Совершенно предсказуемый по месту и времени, абсолютно понятный и заведомо практически дословно известный по содержанию, но, как ни крути, очень неплохо сыгранный, – вот и всё, чем запомнился мне этот фильм. По-моему, это не просто мало, а очень мало. Начнем с того, что из названия картины следовало, что героя ждет целая череда встреч с некогда брошенными им на произвол судьбы барышнями. При этом сразу возникал вопрос: уж не довело ли их отчаяние (как следствие такого способа прекращения отношений) до суицида, – иначе какие из них призраки? В общем, изначально идея не представлялась удачной, что и говорить. В процессе ее реализации авторы «немножко» ушли в сторону (вездесущая секретарша – двойной агент, ни дать ни взять, молчаливый ангел, «дядя самых честных правил» и пр.) от заявленного сценария, но и то картину не спасло. «Я Вам не верю!» Помните, да, эту фразу из «Служебного романа»? Вот здесь не то, что не верю даже, элементарно не понимаю. Не понимаю, почему главные герои непременно должны быть вместе. О чем нам говорят факты. Детское увлечение, подаренный фотоаппарат и пр. – пускай, фундамент заложен. «Перематываем». Ключевой момент: он собирается ее пригласить, она, в принципе, не против, но он, что тоже вполне понятно, собирается с духом и… Она прельщается каким-то футболистом. И (внимание!) парень же остается еще и виноват! Дескать, «долго шёл!». Хоть стой, хоть падай. Впоследствии, когда приходит время платить по счетам (или, по-вашему, я уже забыть должен был к тому моменту о случившемся?), и герой делает выбор в пользу свободы (какой, однако же, дешёвый ультиматум она ему выдвинула, да только не помогло) – клёймо подонка окончательно становится несмываемым. Как это удобно! Чем занималась всё это время героиня нам из тактических, видимо, соображений, не сообщается. Праведность, судя по всему, ее второе я. Примите как данное и точка. А теперь, внимание, вопрос! Разве из всего вышеизложенного не следует со всей определенностью вывод, что эти двое молодых (относительно) людей просто созданы друг для друга?! Маленькое уточнение: ответ «нет» не принимается. Остальные действующие лица картины – не более чем ходячие декорации, включая извлеченного из бабушкиного сундука пропахшего нафталином М. Дугласа – что и говорить, тот еще обаяшка. Особенно «порадовала» вторая пара «влюбленных» – какие измены, если платье уже куплено, и гости собрались. Давай сперва поженимся, а потом обсудим, кто, с кем, когда и сколько раз. Короче говоря, ерунда. Захотели выделиться, заварили кашу с призраками, получилось что-то невнятное, остальной частью сценария, видимо, просто пожертвовали, в итоге получили что-то банальное, к тому же полусырое и малопригодное к употреблению. Плохое кино. 3 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск27 марта 2010 в 08:41
Мои фильмы из помойки. 183 часть.

Мэттью МакКонахи все также плохо играет! Или зачем фильмам дают второй шанс? Призраки бывших подружек (я не люблю этот фильм) Данный фильм однажды закрыли, спустя несколько лет к нему вернулись, немного переделали. И теперь мы имеем, как говорится, что имеем. Мое мнение, лучше бы этот фильм не трогали вообще, потому что результат оказался просто кошмарным. Данный фильм я посмотрел только сейчас и сразу хочу немного поделиться своими эмоциями с вами. А эмоций у меня очень много и все они отрицательные. Этот фильм мне было неинтересно смотреть, уже на двадцатой минуте. Больше всего, конечно, не понравилась сама история про плохого парня, который всех девушек разводил и бросал. Все лезли к нему в душу, даже призраки решили его направить на путь истинный, другими словами встретить любовь. А она тут как тут, старушка “Электра”, жена Бена, актриса Дженнифер Гарнер. Все это смотрится также дико, как и звучит. Актеры, у которых песок уже валится между ног, пытаются играть молодых. Смотрится просто очень смешно. Я пропущу скучные диалоги, банальный сценарий, очень темную атмосферу, хотя это романтическая комедия, слабую игру актеров, наигранный смысл картины. Я просто хочу узнать, что в этом фильме делает Майкл Дуглас? Актер, вообще уничтожает свою фильмографию такими вот шедеврами. Очень грустная история. Данный фильм я никому не буду советовать. Я с радостью выкидываю этот фильм на помойку и забываю этот пошлый треш навсегда. Спасибо. 1 из 10

Zmey-Aspid
Zmey-Aspid17 сентября 2009 в 17:18
Иногда они возвращаются... зачем-то

Вмешательство эзотерики в личную жизнь людей участилось. По крайней мере, в фильмах. Полтора года назад тихо прошелестела 'Невеста с того света' - посредственное кинышко от малоизвестных студий. Несмотря на настораживающие малые сборы для комедии, в недрах студии New Line Sinema кто-то решил нажиться на паранормальных любовных линиях, увеличив бюджет постановки и задействовав значимые фамилии. Однако если по сравнению с затратами прибыль близка к нулю, хоть в тысячу раз увеличь и то, и другое, приблизительно тот же ноль и получишь. Вообще странно, что призраки начали наставлять на путь истинный. Очевидно, на этом свете уже нет никаких сил, способных вправить головы завравшимся гражданам, вот и прибегают к мистическим проявлениям. То ли дело старые мелодрамы, где человек смотрит на раскрывающийся цветок и постигает красоту и прелесть жизни, осуждает себя за бесцельное её прожигание. Сейчас цветы, даже самые красивые - декор, на который обращают не больше внимания, чем на вилку, которой обедают. Особенно те, кто целые оранжереи купить могут. Возвращаясь к картине: глав герой - Коннор Мид - преуспевающий фотограф, соответственно, с деньгами у него всё в норме. А где деньги, там и большое количество удовольствий, которые его окружают. На первом плане девушки самого разного калибра и каждой что-нибудь да перепадает. Один раз. А потом прости-прощай, вы кто, я вас не знаю... В общем, Конор Мид - принц на белом коне, который скачет без остановок. Только вот на свадьбу брата решил заехать, в усадьбу покойного дядюшки. Дядюшка, может, и покойный, но навестить родственника способен. Несколько позже происходит вмешательство других призраков, с которыми у Коннора были определённого рода (прижизненные) отношения. И пока тянется канитель, напоминающая по структуре фильм 'Клик' (герою напоминают, какой была его жизнь в разные моменты времени), возникает вопрос: 'А сделает ли обучаемый товарищ какие-нибудь выводы?' Сделал, однако, даже наверстал многое из упущенного, только всё равно это выглядело глупо и простовато. Финальная стометровка протоптана уже миллион раз, неудивительно, что она так быстро проходится героями. В не самом удачном паранормальном балагане подобраны Мэттью МакКонахи, который незаметно перешёл от героических образов к комедийном. Дошло до того, что он в образе Коннора Мида смахивает на гея, и если бы весь фильм 'Призраки бывших подружек' нам не талдычили обратное... Зато при помощи стилистов, костюмеров и музыки 'диско' ему удаётся основательно помолодеть для одного из 'флэшбеков'. Его, как выясняется, главную спутницу жизни, играет Дженнифер Гарнер. Была Электрой в фильме 'Электра' и, по-моему, с тех пор амнистию так и не заслужила... Козырная карта фильма - Майкл Дуглас, но он в роли старого ловеласа далёк от самого себя в лучших работах. Ну не может он показать высший актёрский пилотаж, появившись только в трёх с половиной сценах! Итак, тема потусторонних сил ещё не закрыта. Вообще сложно закрыть эту дверь, когда половина человечества верит в жизнь после смерти. Другое дело, что половина режиссёров в этом сомневается. Очевидно, у постановщика Марка С. Уолтерса не было каких-то своих представлений о мистических явлениях, поэтому он набрал эффектов, которые хорошо работали в других фильмах (фигура из снега, прохождение сквозь призрака, фотография, хранимая всю жизнь), смешал их вместе и нарёк это комедией. Кому как, а миллионам обманутых женщин это не бальзам на душу. 4 из 10 [Интересно, а к постановщикам по ночам являются души загубленных фильмов? Вот про это снять бы комедию]

Алина Г.
Алина Г.10 февраля 2017 в 18:19
Могло бы быть и лучше

Как и любая девушка, я люблю иногда посмотреть романтические комедии. И когда-то Голливуд действительно выпускал качественные фильмы такого формата. Но с определенного момента планка упала.. Фильм 'Призраки бывших подружек' как раз анонсировался как романтическая комедия, и что в итоге?Ни комедии, ни романтики. Начнем с того, что сюжет очевидно взят из книги Диккенса 'Рождественская песнь'. Ну это ладно, бывают и хорошие экранизаций, адаптированные под современное время. Но не в этом случае. Тут можно только пожалеть бедного Диккенса. С комедией вышел провал, шуток замечено не было, а те ситуации, которые претендовали на комичность, мне такими не показались. С романтикой тоже проблемы, Макконахи и Гарнер никак на влюбленных не похожи. Дженнифер вообще какая-то вареная была, а Мэтью конкретно переигрывал. Все было похоже на фарс какой-то. Что в фильме забыл Майкл Дуглас, непонятно. Наверное, подзаработать решил. Интересно было посмотреть на молоденькую Эмму Стоун. Ну и сама мысль о том, что из девушек в принципе сделали куриц, которые готовы прыгнуть в постель через минуту после знакомства, меня вообще разочаровала. Также уживила амнезия главного героя, который забыл главную любовь своей жизни, хотя при этом хранил ее фотографию..где логика? 3 из 10

Иван Слюсарев
Иван Слюсарев19 июля 2010 в 22:45

Потрясающая картина, которая надолго запала мне не только в память, но и в душу. Трогательная, душещипательная история о том, как из хорошего мальчика, несчастная любовь, и не в меру разбирающийся в амурных делах дядя, сделали циничного, но неотразимого лавеласа, который никогда не остается с девушками до утра. Разбивает чужие сердца, подсознательно в отместку за своё собственное. Бесподобно исполнили свои роли Мэтью Макконехи и Дженнифер Гарден. Во время просмотра, создавалось ощущение, что между ними действительно есть какая-то связь и за пределами съемочной площадки, они жили своими персонажами, а это высшая степень мастерства актера. Как всегда бесподобный Майкл Дуглас в роли Дяди Вэйна, так убедительно рассказывающего о прелестях разгульной жизни, «горбатого могила исправит», это не про Дядю Вэйна, даже будучи призраком он «подбивал клинья» к другим персонажам из потустороннего мира. Музыка: Музыка настолько органично вписалась в сам фильм, что воспринималась как должное, то есть я не отвлекался на то как прекрасна эта песня, обделяя вниманием фильм, я просто смотрел и наслаждался музыкой и видеорядом в совокупности, и это потрясающе. Резюмируя, хотелось бы сказать, что вряд ли кто-то пожалеет о том, что посмотрит этот фильм. Лично я не припомню, когда ещё мировой кинемотограф лично меня радовал, столь прекрасной, глубокой и искренней романтической историей. P.S. относить фильм к жанру 'комедия' не совсем правильно, собственно хохотать там особо то не над чем, посмеяться да, есть моменты. Но это больше Романтическая история, разбавленная веселыми моментами. 10 из 10

kickass duke
kickass duke11 апреля 2010 в 05:39
Не стоит бояться

Отличное и приятное для просмотра кино. Изначально настроив себя на легкий, развлекательный фильм я ни капли не был разочарован. Одни из самых харизматичных голливудских актеров свободно справились с задачей развлечь зрителя в современной версии истории об Эбинизере Скрудже. Скажу сразу, что я о фильме ничего не знал, кроме его звезд и был более чем приятно удивлен, когда разглядел в основе сюжета эту классическую сказку. Искрометных шуток в фильме нет, всё балансирует практически на грани приличия вокруг темы беспорядочных сексуальных отношений главного героя Конрада - успешного фотографа. В противовес его разнузданной личной жизни противопоставляется другой вариант того, как можно прожить жизнь, будучи женатым, к чему и стремится его младший брат, на свадьбу которого он приезжает. Именно здесь Конрад и пройдет поэтапно по всем своим ошибкам не без помощи бестелесных ассистентов. Единственное удивление возникло в начале фильма, когда появилась Кристина Миллиан – видимо у неё дела совсем плохо на профессиональном поприще, раз она согласилась на такую роль. Но это немного не по теме. Смело ставлю 8.

Катриша
Катриша29 ноября 2009 в 20:52
Учебное пособие о том, как найти себя и свою любовь

Вот посмотрела эту комедию и думаю надо обязательно что-то написать про нее. Начала и не знаю, что именно. Эмоции через край, и уместить их здесь очень сложно. Ладно приступим … Фильм конечно нельзя отнести к шедеврам кинематографа даже по одной простой причине – жанр к такому не расположен. Простенькая легкая комедия–мелодрама про любовь, веру в доброе начало, про родственные узы и т.п. Но, даже описывая фильм таким образом, я не могу сказать что он меня не тронул. А тронуло здесь абсолютно все: Сюжет: Достаточно банальный, но есть своя изюминка. Парень, явно помешанный на девушках, а главное победе над ними, но со своими тараканами в голове, приезжает на свадьбу к любимому брату (свои братские чувства он тоже не осознает), просто чтобы отделаться. Там встречает свою первую любовь, из-за которой он в свое время кардинально изменился. И тут начинается интересное: добавив ложку дегтя в торжество, наш герой, обидевшись на весь мир, уходит в уединение, которое внезапно нарушают представители того свет во главе с любимым дядюшкой Уэйном. И тут начинается самое интересное: путешествия по прошлому, новые знакомства со старыми брошенными девушками и море, море воспоминаний как приятных, так и нет. Дальше смотрите сами, потому что на этом собственно и держится весь фильм, плюс еще, конечно, на главной идее (я бы назвала ее моралью, о которой подробнее скажу в конце). Актерский состав: Начну с мэтра Голливуда Майкла Дугласа, которого пригласили на роль дядюшки Уэйна, что, несомненно, было самым правильным решением. Почти вся жизнь этого знаменитого актера состоит из сплошных разбиваний женских сердец. Он просто должен благодарить высшие силы, что свели его с Кэтрин-Зетой Джонс, за которую каждый день бороться надо. Поэтому только за Майкла Керковича можно ставить все 10 баллов. Мэтью Макконахи: ну тут тоже просто нет слов. Узнала, что в первоначальном варианте картины хотели пригласить Бена Аффлека (жену которого мы наблюдаем здесь), ведь к тому времени он был еще тот ловелас. Теперь увидев Мэтью в роли Коннора Мида, я просто не могу представит Бена, по-моему роль написана только под Макконахи. На мой взгляд, сыграл он очень гармонично, без лишних преувеличений: он ведь до конца остается непрошибаемым эгоистом, хоть и выбирает правильный для себя путь существования и развития будущего. Любовь ведь меняет людей, но не намного, чтобы меняться полностью! Дженнифер Гарнер: сыграла как сыграла. Последнее время мне мало нравятся ее роли. Запомнилась ее Электра и Дженни в фильме “Из 13 в 30”. Больше ничего особенного вспомнить не могу. Хотя в ее Дженни Перотти узнала от части себя. Молодые люди должны добиваться девушек. Иначе девушки им быстро надоедают, и бегство за новыми приключениями обеспечено. Коннор определенно любил Дженни и уже готов был провести с ней остаток своих дней, просто он был не уверен в себе и в нем сидела старая обида, из-за которой он собственно и изменился. Мораль всей “сказки” такова: “Не стоит строить из себя охотника за женскими сердцами, потом же самому будет хуже“. Фильм настолько поучительный, что я бы посоветовала его сделать учебным пособием для подобных парней как Коннор Мид, которых сейчас пруд пруди. В наше время потерялись такие традиции и идеалы как ухаживания, цветы, прогулки под луной, признания в любви и т.п. (никого не хочу обижать и верю, что остались на земле полные противоположности герою Макконохи). Но грустно осознавать, что в большинстве своем такие молодые люди несчастны, хотя возможно сейчас они этого не осознают. Когда ты молод, ты думаешь тебе и горы по плечу, а уже ближе к середине жизни ты оказываешься в одиночестве (как было в случае все с тем же дядюшкой Уэйном), и уже молодым и красивым девушкам от тебя нужны лишь деньги и прочее. Вот тут ты понимаешь, что глубоко несчастен. Поэтому фильм, я думаю, поможет похожим на Коннора, имеющим успех у девушек парням переосмыслить идеалы и найти себя и свою любовь. Удачи и не теряйте себя! От себя же 10 из 10 за пособие для поиска своих половинок.

Лекс Картер
Лекс Картер19 июля 2009 в 13:29
'Итак, ты хочешь выйти замуж?'

Новая романтическая комедия Марка Уотерса «Призраки бывших подружек» получилась уж чересчур романтической и легковесной. Ее главный герой Коннор Мид, предстает перед зрителем прожженным циником, у которого каждый вечер бывает новая девушка, и, который, разумеется, не верит в то, что хорошее предприятия могли назвать браком. Невелика тайна, что в ходе фильма три привидения (привидения ли?) заставят его поверить в любовь. Парадокс новой роли МакКонахи в том, что он довольно убедителен, как в первой ипостаси, так и в качестве славного влюбленного малого, но при этом переход из одного состояния души в другое останется самым невероятным допущением фильма. Сексуальность и неотразимость Коннора Мида выставлены напоказ – начиная с демонстративного разрыва сразу с тремя девушками по конференц-связи, и продолжая тем, что он и только он становится главной темой обсуждения на свадьбе у брата. В столь радостный день для двух любящих сердец, все обсуждают: «а какой он все таки хороший/нехороший брат жениха», «что с ним не так», и «как он пришел к такой жизни». Понятно, что фильм сосредоточен на главном герое, и на его проблемах в первую очередь, но эти приемы должны проводится куда тоньше. Впрочем, дополнительное внимание Коннору и не требуется, он сам готов сосредоточить на себе все внимание, ведь главной целью его приезда было предупредить брата от «необдуманного шага». Эгоистичность – одна из черт героя МакКонахи, ценящего свободу и независимость, но никогда не думавшего, что это приведет его к одиночеству. Это и решила ему втолковать троица девушек-призраков, во главе который встал старый ловелас, идейный вдохновитель и учитель Коннора, заменивший мальчику родителей, дядя Уэйн, в чьем особняке проходит подготовка к свадьбе. И если покойный сердцеед только поговаривает о том, чтобы Мид пересмотрел свои взгляды на жизнь, то троица призраков проведет его по прошлому, настоящему и будущему, заставив посмотреть на свои дела со стороны. Название «Ghosts of Girlfriends Past» себя, однако, не оправдывает, хотя бы потому, что из трех призраков, бывшая подружка была только одна – Эллисон Вандермирш, с которой Коннор лишился девственности, она же призрак прошлого. Призраком настоящего будет лишь коллега Коннора, которую он принимал за лесбиянку, а третьей - неизвестная красавица-блондинка, в исполнении Ольги Мэлайоук. Да, и из всех четырех «привидений» мертвым можно считать только дядю Уэйна, остальные лишь олицетворяют собой знаковые образы в периоды жизни Коннора. Будущее покрыто тайной! Хотя, вот интересная штука получается… Если все закончится ХэппиЭндом, то с какой радости третий призрак какой-то странный, а не Дженнифер Гарнер? Загадка! Сам же фильм подойдет больше для девушек – легкий, ненавязчивый, где все герои найдут свое счастье во взаимной, а главное продолжительной, любви. Так же к этому располагают мужские образы, которые, на редкость… идеальны. Все это приправлено долей довольно взрослого юмора. При всем этом получилось еще и трогательно. Итог: сентиментальная романтическая комедия с Меттью МакКонахи в главных ролях – это уже пригов… в смысле, идеальная штука, чтобы сводить на нее девушку.

антон б.
антон б.3 ноября 2010 в 17:48
Призрак Чарльза Диккенса

'Призраки бывших подружек' - в общем-то обычная проходная романтическая комедия. У сценаристов видимо уже совсем закончилась фантазия, раз они стали заниматься таким ярко выраженным плагиатом. Без особого труда можно разглядеть, что перед нами ничто иное, как осовременённая версия 'Рождественской песни' - повести небезызвестного Чарльза Диккенса. Режиссёр даже не потрудился указать, в начальных или хотя бы конечных титрах, по мотивам какого произведения он снял фильм. Для того, кто знаком с первоисточником, в киноленте предсказуемо всё, от начала до конца. Чтоб хоть как-то обеспечить картине успех, имея на руках заезженный вдоль и поперёк сценарий, продюсеры решили пригласить на главные роли далеко не последних людей в Голливуде. Только вот пользы от этого мало. Фильм вряд ли окупил себя, ведь без хорошего сюжета нельзя надеяться на приличные кассовые сборы, даже если ты имеешь в своём арсенале популярных актёров. Картина, как я понимаю, должна была стать доброй рождественской комедией. Только вот между 'должна' и 'стала' оказалась очень большая разница. Во-первых, в фильме полностью отсутствует дух Рождества. Конечно на это можно и не обращать внимания, так как в основном все события разворачиваются вокруг свадьбы брата главного героя. Но лично моё мнение: всё-таки надо было оставить праздничную атмосферу, создаваемую новогодними и рождественскими украшениями. Во-вторых, комедия вышла не доброй, а уж слишком нравоучительной. Нет, я конечно всегда 'за', если фильм умеет не только развлечь, но ещё и имеет у себя в качестве почвы какую-нибудь мораль. В данном случае, съёмочная команда постаралась, чтоб их проект вышел со смыслом, только вот преподнесли они зрителю свои труды как-то не очень хорошо. Доносить до человека поучительные вещи нужно как-то более завуалировано, указать человеку на жизненные ценности не словами, а поступками. Сценаристы решили пойти по другому пути и вставили высказывания про общечеловеческие приорететы буквально на каждом шагу, от чего через определённый промежуток времени слушать всё это становится попросту скучно. Хоть комедия и позиционируется как романтическая, трогательной истории любви я так и не увидел. Режиссёр не смог заставить меня поверить в чувства, которые якобы существуют между двумя главными героями. Напротив, их любовь кажется какой-то надуманной. Ко всему прочему, я так и не понял о каких бывших девушках шла речь в названии, а точнее их призраках. Среди всех трёх духов Рождества(Их количество давно уже не тайна) я насчитал только одну. В который раз надпись на постере лучше, чем сам фильм. Возможно картина производила бы более хорошее впечатление, если б в сюжете была хоть маленькая интрига. К сожелению, такого счастья зрителю не предоставили. Уже наперёд известно кто с кем, когда и как. Смысл снимать то, что и так уже видели много раз? Как для комедии в фильме слишком мало юмора, я бы даже сказал - практически нет. Может за весь просмотр и можно несколько раз улыбнуться, но до настоящего смеха дело так и не дойдёт. Мне не выдалось возможности наткнуться хоть на одну неплохую шутку. Вроде бы в сцене с тортом должно было произойти что-то интересное, но через несколько секунд снова предугадываешь как всё закончиться. Был у фильма неплохой потенциал, только вот реализация идеи никуда не годиться. Даже если взять тех же трёх призраков, которые должны были стать комедийными персонажами. Как можно было сделать их такими невзрачными? А начиналось всё вроде хорошо. Рыжеволосая девушка, ставшая в фильме символом прошлого, должна была вставлять свои коментарии к каждому отрезку жизни главного героя, и она это делала, только вот совсем не смешно и очень-очень редко. Про оставшихся двух призраков лучше промолчать. Вообщем, не разглядел я в фильме комедии. Актёрский состав включал в себя людей получивших в своей профессии всеобщее признание, а уровень игры в картине был всё равно плохой. Мэттью МакКонахи всё время пытался показать на сколько он крут в образе мачо, что делает он на экране далеко не первый раз, только выглядело это со стороны довольно-таки глупо. Но спишем это на вину сценаристов, которые наделили его героя такими качествами характера, а всех женщин в фильме сделали небольшого склада ума. Интересно, что было бы, если б он применил методы знакомства из фильма в реальной жизни? Дженнифер Гарнер - отдельная история. Ей бы за попытки казаться сердобольной, милой девушкой Золотую малину вручить, может быть тогда она задумалась над своей отвратительной игрой. Непонятно, зачем в этом проекте засветился Майкл Дуглас. Роль у него маленькая, во время прибывания в кадре, он ничего стоящего не показал. Такие фильмы ему в пользу точно не пойдут. Брекин Мейер уже взял себе в традицию играть безхарактерных персонажей, поэтому про него нельзя сказать ни хорошо, ни плохо. 'Призраки бывших подружек' - кино на один раз. Может кому-то и понравится эта история, которая строится на одних заимствованиях, а я в ней ничего интересного для себя не нашёл, так как видел более качественные картины с таким сюжетом. 6 из 10

Fabulous_Blond
Fabulous_Blond23 мая 2009 в 17:11
Счастье стоит всего-то одного твоего небольшого усилия, но почему-то оно всегда дается с большим трудом

Приступив к просмотру фильма 'Призраки бывших подружек', я настроилась на хорошую романтическую комедию. И не прогадала! После фильма осталось чувство удовлетворения не зря потраченного времени, положительные эмоции и романтический настрой (впрочем как и после других подобных комедий). В основе сюжета - история закоренелого холостяка и ловеласа, который считает женитьбу нелепой глупостью и пропагандирует секс без обязательств. Он удачливый фотограф, серцеед и поэтому вполне доволен своей жизнью. Недостатка в женском внимании он понятное дело не испытывает. Только вот дело в том, что девушки ему нужны только для удовольствий и развлечения. Он с легкостью бросает своих 'однодневных' пассий, не задумываясь о чувствах этих девушек. И дальше идет своей дорогой. Его жизнь - вечный праздник, алкогольные вечеринки и женщины. И кумир его в этом - его дядя, который то и научил его всем этим премудростям. Но, его младший брат решается жениться на своей любимой девушке, то есть по мнению героя Мэттью МакКонахи, совершить большую ошибку. А на свадьбу то брата ехать все равно нужно. И тут он сталкивается со своей первой и единственной любовью. Единственной девушкой, наподвластной его чарам, которую он много лет назад жестоко обидел. В первый же вечер герой, подвыпив и поссорившись с гостями, встречает призрак недавно почившего дядюшки, который пытается образумить его от такого разгульного образа жизни. Сначала он посчитает это полнейшим бредом, но тут как раз и начнется самое интересное... Фильм снят в традициях этого жанра - легкая, приятная комедия с хеппи-ендом. Просто инструкция для парней, которые думают, что счастье в вечных вечеринках и куче девушек, готовых с тобой переспать. Ну а особенно фильм понравится девушкам, потому что после речи образумевшегося героя МакКонахи перед невестой брата самым сентиментальным слезы обеспечены. Ведь так хочется, чтобы мужчины были такими, хоть иногда. Слава богу, после всего герой понял, в чем состоит его истинное счастье и что ему действительно нужно и дорого в этой жизни. Мэттью МакКонахи кажется просто создан для романтических комедий. Он уже настолько воплотился в амплуа комедийного романтика, что неизменно вызывает симпатию у всех девушек. Дженнифер Гарднер милая, скромная девушка, может и не очень красивая, но такая естественная и положительная. В общем здесь актеры все на своих местах. 10 из 10

KanuTaH
KanuTaH24 июля 2009 в 14:23
'Когда в твой дом приходит счастье, предложи ему стульчик поудобнее.'

Новая переделка легендарного творения английского писателя Чарлза Диккенса, а создатели фильма были так увлечены самим процессом творения фильма, что даже забыли упомянуть имя писателя в титрах. Сценаристы кстати у этого фильма не простые, именно они написали сценарий к нашумевшей и чуть ли не культовой комедии, в определенных кругах, 'Мальчишник в Вегасе'. Надо сказать, что сценаристы к обоим проектам подошли по разному, шутки этих двух комедий носят сильно разнящийся характер. Различных киновариантов повести 'Рождественская песнь' ('Рождественская история', 'Духи Рождества', ...) за историю кинематографа было не один десяток, и с каждым годом их становится все больше и больше. И многие из этих проектов интересны и увлекательны, наверное, дело в первоисточнике, такой сюжет трудно испортить, даже если не идти по нему дословно. Но все же из обшей массы похожих на труд друга лент, для меня, остается наиболее любимой и смешной 'Новая рождественская сказка' 1988 года, с блестящим тогда во всю силу Биллом Мюррэем. Повторить такой успех очень сложно, ведь 'Новая рождественская история' рассказывала не про отдаленные века Англии, а про век наш - ХХ(то есть не совсем наш), и действие происходило в Америке. Все было выведено на понятный язык и брызгало сатирой, как раскаленное масло на сковородке... Необходимость переносить бессмертное произведение Диккенса в современность после 'Новой рождественской сказки' просто отпала. И вот... на дворе полным ходом идет век XXI. И смельчаки американцы решаются выпустить обновленную версию давнего произведения. Но видимо, осознав, что новой истории нужен новый подход и герои, герои века нашего, а не прошедшего. Они решили преподнести избитую мораль со стороны пафосного фотографа. А главной ценностью фильма сделать не любовь к семье и саму семью в целом, а любовь к женщине, то чувство, о котором влюбленные говорят часами и превозносят до небес, на недоумение невлюбленным, которые не понимают того восторга, который испытывают влюбленные. Коннор, которого играет Мэттью МакКонахи, представляет собой мечту любого холостяка, эдакого неотесанного(хотя в фильме он вполне отесан... это метафора) мужлана, ведущего постоянную половую жизнь с разными девицами. Ему все нравится, он думает, что нашел себя, но все решает одно происшествие. К Коннору приходит его давно почивший дядя, что само по себе уже должно вызвать размышления у главного героя о жизни и её образе. Этот симпатичный старичок, никто иной, как Майкл Дуглас, который уже давно отошел от жестких триллеров с собою в главной роли и уютно устроился на самом романтическом жанре кинематографа - мелодраме. Дядя Дуглас (разумеется, в фильме его зовут по другому) начинает учить неприкаянного родственника уму разуму, и заодно показывает время прошлое, настоящее и будущее. Хорошо, что есть Дженнифер Гарнер и её героиня, нежные чувства к ней и спасают глянцевого фотографа. А в общем то эти три актера неплохо сообразили на троих... Именно такие фильмы я называю словом 'фильмец', это не в коем случае написано не в обиду фильму, но назвать его 'фильмом', 'фильмищем', 'шедевром', для меня, трудновато и сделать такое я могу лишь в своей рецензии, но не в быстром и живом разговоре. Именно на таких фильмах можно получить и сделать следующее: посмеяться, поесть, порадоваться сердцем... Порядок может быть разным, но все выше перечисленное может испытать, каждый кто посмотрит этот фильм. Моя оценка занижена, лишь из-за того, что нечто подобное я уже встречал и не раз, но если бы я не был знаком с первоисточником и его вариациями, то этот фильм мог бы вызвать у меня не поддельную радость и слова восторга. Если Вам понравится этот фильм, а он Вам обязательно понравится... шучу, конечно, такой вот профессиональный юмор непрофессионального рецензиста. Так вот, если Вам понравится фильм 'Призраки бывших подружек', то постарайтесь найти время и прочитать небольшую повесть Чарлза Диккенса, положительных эмоций эта книга принесет Вам не меньше, чем фильм. Кстати, совсем скорого, уже к начале зимы экраны посетит новый вариант 'Рождественской истории' - 'Рождественская история 3D', как видно из названия картина будет сочетать в себе мультфильм и аппетитный формат 3D, а за режиссуру отвечает знаменитый Роберт Земекис. Со своей ролью комедийно мелодрамы он справился замечательно, а требовать от него чего-то большего будет делом неблагодарным, он делает то, что и должен - развлекает. Фильм получился не таким мрачным и без того бережного отношения к оригиналу, что были у 'Духов Рождества' 1999 года с Патриком Стюартом, и не таким сатирично-драматичным, как 'Новая рождественская сказка' с Биллом Мюррэйем... Фильм получился воздушным и озорным, с легким намеком на драматизм, которого в конце концов и не замечаешь. Он получился каким-то своим, своеобразным (разумеется, не для жанра) так сказать, и это делает ему честь. 7 из 10

Milksop
Milksop4 февраля 2011 в 21:16
Дженнифер Гарнер, я едва тебя не разлюбил...

Я, конечно, не женоненавистник, но режиссер сделал все, чтобы превратить слабый пол в этаких безмозглых идиоток, готовых переспать с любым. А этим «любым» по фильму является лярва-мэн Коннор, бросающий полоумных красоток даже по конференцсвязи. Для этого «рыбака на баб» брак – это ужасный ритуал, так что, возведя в кумиры дядю пахабщика, он бы уже и скатился до его уровня – спал бы в ванной и пил из биде, но тут появляется возможность попасть-таки под дождик из слез обманутых им женщин; презервативов, на них истраченных; и салфеточек. А все для того, чтобы понять свою суть – кабелино ты, Коннор, кабелино! Вся эта «фантастическая» задумка подсунуть Коннору накануне свадьбы брата трех призраков бывших подружек – идиотически маразматична. Причем тут призраки, ежели они еще живы? Три параллели времени – прошлое, настоящее и будущее, а посему – три призрака, которые показывают Коннору его увядший романтизм, его ныне процветающий секс без обязательств и угрызения совести, а также его будущее – его похороны практически в забытьи. Абсурд! Единственный призрак – это его дядя Вэйн. Хорошая романтическая комедия? Ни за что! Она напичкана грязными диалогами, все сводится к области «ниже пояса», вообще какое-то разочарование в самой главной героине – в актрисе Дженнифер Гарнер, снявшейся в этой тупости. Но бокс-офис перевалил за бюджетную планку, так что мир смотрит на все это с упоением. В принципе, веселые кадры есть – тут тебе и начало, где на голову одноизвиленной поп-певички садят яблоко, а потом стреляют по нему из лука. Также позабавит истеричная невеста брата, доведенная до состояния транса, и «призрак прошлого», Эллисон, своим шухером на голове, брекетами, зажеванной жвачкой и несусветным ржачем. Уже не сразит сердце, не выбьет слезинки и не защемит в груди эпизод, когда пребедная Дженнифер Гарнер будет поплакивать на кроватке от того, что мерзкий ловелас переспал с ней и ушел, а она ведь так ему верила. Ничего уже не исправит положение – ни подборка романтических моментов, ни «забавы» с тортом и путешествие на кровати. Ни идея о том, что внутри Коннор весь такой белый и пушистый до чертиков уязвимый ручной щеночек. Черта подведена – пошло и нелепо. И точка. 3 из 10

ASLANOV
ASLANOV11 октября 2009 в 13:52
Призраки, для призраков!

«Призраки бывших подружек» это тот фильм, который мной не пропускается. Тем более наличие известных, харизматичных актеров, позволяют надеяться на интересный просмотр. Но в данном случае я малость прогадал. Фильм очень спорный, с одной стороны жанр и сюжет изначально не располагают на шедевральность, но с другой, знаю много картин изначально не претендующих на высшие баллы, но в конечном итоге приятно удививших. Самая главная беда картины, это вялая ее режиссура. Казалось бы недавно просмотревший мной фильм «Обещать - не значит жениться» тоже особой глубиной не отличался, но интересно прописанные характеры персонажей, идеальный подход к юмору, а главное злободневный, делали картину более чем любопытной. А в «Призраках» единственное любопытство, это редко снимающийся в кино Дуглас, но и он не в состоянии пронести на своих немолодых уже плечах такой багаж. МакКонахи ужасно стереотипен, создается впечатление, что играть его в этом фильме заставили из-под палки, и подобно своему герою в ленте, равнодушен ко всему и вся. Гарнер недостаточно романтична и легка, чтобы разыгрывать на экране искренние чувства. А в паре с МакКонахи вообще не смотрится, что делает картину еще более некомпетентной. Фантастическая составляющая картины абсолютно не фантастична – учитывая путешествия в прошлое, я представляю, сколько можно было бы придумать интересных и комичных ситуаций с героями. Сами путешествия, между прочим, были достаточно долгими, но при этом абсолютно не увлекательными, а забавных моментов можно было бы по пальцам посчитать. И длительность данных путешествий, тормозило развитие в реальном времени – после очередного захода назад в прошлое, брошенное настоящее, выглядело по крайней мере непонятным. Зато изредка в картине проглядывалась необходимая для данного жанра атмосфера. Опять же, большой дом, готовящаяся свадьба, приближение Рождества, все это уже было, но все равно смотрится красиво. В целом кино, если положить руку на сердце, не получилось. Хотя очень странно, подобные сюжеты, известные актеры, бюджет, должны были бы обеспечить картине хотя бы стандартный голливудский эффект. Но оказывается, что для хотя бы хорошо сделанной стандартной голливудской ленты, вышеперечисленных аспектов мало… 5/10

Кинопоиск
Кинопоиск10 февраля 2011 в 16:31
Посмотреть, расслабиться и посмеятся!

Именно для этого и создан этот фильм. Ну да, сюжет слегка банален, но все же что-то в нем есть. Коннор Мид-мужчина, который соблазняет женщин играет с ними, и бросает. Он успешный фотограф, который не верит в любовь. Но вот на свадьбе его брата к нему приходит призрак его дяди, который хочет изменить судьбу и посылает ему призраков... Проблема многих фильмов в том, что главный актеры вмести не смотрятся, но тут такой проблемы не возникает. Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер смотряться просто прекрасно! МакКонахи было достаточно одной только улыбки, чтобы все вокруг него растаяли. А вот Дженнифер Гарнер на экране была милой и красивой женщиной, которая запросто могла свести с ума любого, но не пользовалась этим. Свою изюминку в актерский состав и в фильм в целом внес конечно же Майкл Дуглас, на него просто не возможно было налюбоваться! В общем фильм хороший, он смешной и забавный, его стоит посмотреть в компании и просто всем вмести посмеяться! P.S. Фильм обязателен к просмотру! 8 из 10

osokina-vera
osokina-vera10 декабря 2010 в 11:05
'Где фиги в салатах?'

Фильм отвратителен с первых минут: о, да! великолепный, правда стареющий, мачо входит в свою фотостудию...и погружается в мир обожания, преклонения и полуобнаженных тел. Игра МакКонахи натянута и безобразна. Все эти ужимки, хлёсткие словечки бывшим, а замедленная сцена, когда он проезжает мимо детских качелек...говорит сама за себя, - попсовый фильм, построенный на штампах. Гарнер тоже хороша, точнее ужасна...Ощущение, что актёрам заплатили мало и они решили отмстить, плохо играя свои роли. В 'Как отделаться от парня за 10 дней' МакКонахи действительно хорошо собой, он сексуален, обольстителен, честолюбив. А в 'Призраках бывших подружек' он старый, неповоротливый и словно бы сам не верит в то, что может соблазнять десятки женщин на дню. Ну ладно, оставим Мэттью в покое, - он и так наказан отсутствием золотистых кудрей, делавших его таким привлекательным. Переместимся к невесте и жениху, - что это? что это? что это? Почему Чэберт так себя ведёт? Она насмотрелась голливудских фильмов о психующих невестах и пыталась им подражать? Не вышло, а жених ей...успокойся, дыши-дыши! Ничего оригинальнее в сценарий поместить было нельзя? Полное разочарование, вот что дарит этот фильм! И за этим разочарованием даже не видно смысл: 'надо ценить настоящие чувства, нельзя обижать женщин!' Вывод: время на просмотр этого фильма было потрачено зря.