Юрист с женщиной теряются в океане и прибывают на остров, где живут три хилбилли-садиста-насильника-убийцы. Те ловят их и запирают в сарай, юрист становится немного раненым и на протяжении всего фильма лежит и почти ничего не делает, пока боевая женщина умерщвляет всех садистов, самыми жестокими, изощрёнными способами, притом по сути случайно. Как раз с главными героями почти ничего не происходит, а садисты получают сполна - так и стоит делать в хоррор фильмах, ибо все эти маньяческие пытки всякого рода жертв в хоррор фильмах никогда не нравилось наблюдать. Одного здесь кастрируют какой-то нашпигованной лезвиями ловушкой, спрятанной в вагину (!), в которую тот попадает когда начинает насиловать. Это очень нереалистично, но в то же время такое в фильмах и не встретишь. Изощрённо, со смекалочкой. Главные герои крайне невзрачные и серые, очень неинтересные, сами актёры играют вяло. Однако актёры, играющие садистов, довольно убедительны. Снято всё отлично, но обычно, разве что немного побаловали водными красотами в начале (довольно завораживающие надо сказать).
'Штормовое предупреждение' - очередной и не особо удачный проект давно избитого жанра 'сумасшедшая гнилозубая деревенщина убивает все, что движется'. Сюжет прост до безобразия - уважаемые господа выбираются на природу дабы отдохнуть, но виною случая обнаруживают себя заблудившимися, а в качестве единственного признака цивилизации видят лишь развалюху, в которой живут явно не совсем психические здоровые люди. Если вы знакомы со слэшерами, то такую завязку наверняка слышали не раз. Ладно, справедливости ради стоит отметить, что антагонисты здесь обладают какой-никакой мотивацией - охочие до жестокости селяне не просто так кошмарят нежеланных гостей в виде относительно молодой семейной пары, а ради кустов марихуаны. Проще говоря, Пиа и Роб (именно так зовут наших героев) страдают за то, что оказались не в том месте не в то время, увидев то, чего видеть не стоило. Хотя глядя на физиономии антагонистов, бесспорно веришь, что им никакой мотивации и даром не нужно. Что еще отличает 'Штормовое предупреждение' от других подобных слэшеров - это не совсем слэшер. Фильм довольно вялотекущий и по большей части скучный, какой-никакой экшен начинается лишь в финальной трети картины, весь остальной хронометраж занят пустыми и неинтересными персонажами и такими же диалогами. Почти никакого саспенса, никакой атмосферы, ничего того, за что и любят этот жанр. Из всех пяти действующих лиц внимание привлекает лишь Надя Фарес, фактически, фильм и крутится вокруг ее героини. Она неплохо играет, в ней чувствуется определенная харизма и какой-то внутренний стержень, который выделяет ее на фоне остальных картонных болванчиков, да и в конце концов она просто красива и очаровательна. В качестве плюсом стоит еще отметить, что фильм, несмотря на общую серость, все же подбрасывает несколько эмоциональных моментов, а сцены смертей весьма оригинальны и к тому же отлично сняты. Итак, 'Штормовое предупреждение' - скучнейший фильм, который не оправдывает звания ни слэшера, ни триллера. В картине определенно есть неплохие находки, есть потенциал, но этого мало, чтобы проникнуться к нему симпатией. 5 из 10
На фильм наткнулась во время своих поисков чего-нибудь похожего на 'Райское озеро'. Описание банальное, ну так мне того и надо было. К тому же, режиссер картины Джэми Бленкс, создатель обожаемых мной 'Городских легенд' и в принципе неплохого 'Дня Святого Валентина'. Начиналось все очень многообещающе - великолепные виды, семейная пара в маленькой лодке посреди зеркальной глади воды, которая в некоторых кадрах так безбрежна, что почти сливается с небом. На данном этапе работа оператора была пусть и не безупречной, но внушающей. А незамысловатая, но все же зловещая музыка вкупе с природой мрачноватых тонов создавала тревожную атмосферу. С уверенностью могу сказать, что, пока пара не вылезла из лодки, мне все нравилось. Но вот они вылезли. Сами. Никто, ни люди, ни непогода не заставляли их это делать. Непогода вообще выразилась лишь компьютерными тучками и не самым проливным из проливных дождей, который лениво моросил до самого конца. Поэтому название 'Штормовое предупреждение' поставило меня в тупик. Ну да ладно. Далее события развиваются по накатанной - они нашли домик, где хотели укрыться или позвонить, или и то, и другое, но хозяева домика оказались разочарованным в жизни отребьем, которому приятно веселиться за счет унижения других. Сразу скажу, что уровень психологического давления на зрителя самый минимальный, 'Райское озеро', 'Последний дом слева' и 'Я плюю на ваши могилы' стоят гораздо выше. Но благодаря хорошей игре некоторых актеров смотрится все же неплохо. Думаю, что первое место дам Пиа (Надя Фарес), ее персонаж был самым живым и реалистичным. На второе место поставлю Джимми (Дэвид Лайонс). Третье с грехом напополам займет отец семейства в исполнении Джона Брамптона, как отец и самый главный, он должен был быть самым страшным, а в итоге получился скорее обычным противным похотливым старикашкой. Бретт (Мэттью Уилкинсон) мне совсем не понравился - его кривляния показались глуповатыми, а к Робу (Роберт Тейлор) у меня непонятное отношение, такое чувство, будто он совершенно потерялся на фоне других примерно с середины фильма, когда уже все вошли в игру. Последние 20 минут фильма вызывают странные чувства. Мне казалось, что все началось серьезно, а потом где-то, только я упустила, где именно, переключилось на юморную волну. Если первая половина фильма сходит за триллер, то вторая скатывается в развеселый мясорубный трэш. Я не могу сказать, что это так уж плохо, меня очень позабавили за все цепляющиеся трупы и намек на кантри, когда Джимми побежал в амбар за странным агрегатом с вентилятором, а уж 'индивидуальная защита' стала просто гвоздем программы. Но это было странно. В итоге все напряжение, которое пытались создать в начале, создатели фильма будто сознательно разрушили в конце. Отсюда вполне логичный вопрос - зачем? Если это был какой-то хитроумный ход в надежде создать что-то новое, то поздравляю вас, он не удался. Что в итоге? Не могу сказать, что я жалею о потерянном времени. Но от режиссера 'Городских легенд' я ждала большего 4 из 10
Клише и штампы в последние десятилетия стали настоящим бичом кинематографа. Лишь немногие проекты могут похвастаться оригинальность, как в идеях, так и в их воплощении. Больше всего этому подвержено кино из разряда «мейнстрим», а если брать жанры, то фильмы ужасов и особенно их подвид «слэшеры». Казалось бы, в них уже сказано абсолютно всё и всеми возможными способами. Это прискорбно, так как в который раз, садясь смотреть очередной ужастик, зритель в 99% случаев получает то же самое, что он видел до этого, только с новыми лицами и местом действия. Конечно, маньяки тоже новые, но отличить их одного от другого, как это было, скажем в 70-е уже практически невозможно. Да, пусть внешность у них и разная, но их суть, поступки и методы абсолютно те же самые, а их желание убивать зачастую просто ничем не мотивировано. Хотя может всё дело в том, что зачастую мы смотрим американские ужастики? Может в других странах, снимают как-то по-другому? Именно, чтобы узнать это я решил уделить время проекту, выпущенному в свет Австралийскими кинематографистами. Начинается всё, впрочем, стандартнее некуда. А вот вообще много ли завязок у сюжетов подобных картин? Самая распространённая, это, конечно же, группа подростков, едет куда-то в глухомань и там встречает маньяка или нескольких маньяков и начинается само действо. Об этом нам уже успела поведать шедевральная в какой-то степени «Хижина в лесу», в которой и было обыграно это клише, встречающееся в подавляющем большинстве слэшеров. В данном же случае по совсем уж лёгкому пути идти не стали и использовали второе по популярности сюжетное клише. Это молодая семья отправляющееся куда-то. Семья эта будет вполне себе заурядной. Он австралийский адвокат, она француженка и отправляются они в путешествие по самое обычной австралийской реке. Вот только сводки погоды они перед отправлением послушать/почитать забыли, и потому их настигает буря. Все мокрые и замёрзшие они оказываются непонятно где и набредают на дом находящийся за много миль от цивилизации. Кто живёт в этом доме? Правильно. Очень злые сельские мужики, которые до смерти ненавидят туристов. Именно поэтому, обнаружив непрошеных гостей, которые воспользовавшись отсутствием хозяев, забрались в дом, они решают их убить, но сначала как следует унизить морально и физически. Зачем им это надо? Почему они такие жестокие? Почему ненавидят туристов? Да кто их знает. Создатели не удосужились нам этого объяснить. Сами маньяки личности так же не слишком запоминающиеся. Их трое. Глава семьи и его двое уже взрослых сыновей, один из которых умственно отсталый. Действительно, какая же семья маньяков без умственно отсталого родственника. Вся семейка не дружит с гигиеной и противоположным полом. Далее можно рассмотреть локации. Где чаще всего происходит действие подобных картин? Правильно, в лесной глуши. И здесь не исключение. Название обещало нам шторм, но никакого шторма или бушующих волн, как такового здесь нет, лишь постоянно льющий дождь, ночь и старый дом с сараем. С первых минут было понятно, что фильм малобюджетный и в дальнейшем он не даёт в этом усомниться. Хотя считать это недостатком нельзя, так как в этом жанре бюджет совсем не главное. Музыкальное сопровождение так же нельзя отнести к главному, но оно иногда очень умело задаёт фильму нужный тон и придаёт оригинальностью. Жаль здесь не тот случай. В общем и целом, фильм получился вполне ожидаемым скопищем всевозможных жанровых клише, которые австралийцы позаимствовали из Голливуда. Оригинальность в этой картине умерла ещё на этапе написания сценария. Это кино ни на секунду не хочет быть чем-то особенным и оригинальным. Балом здесь правит лень, и нежелание сделать хоть, сколько бы то ни было непохожий на другие фильмы жанра продукт. А ведь можно было хотя бы до конца развить тему сильной женщины, которая в минуты опасности смогла взять себя в руки и не растеряться в отличие от мужа, но нет и это не доведено до ума. Единственное, что в картине оригинально так это название и то только потому, что ужасы про маньяков не называют так же как фильмы-катастрофы. Неужели ничего не могло спасти эту картину? Конечно же, могло, в данном случае решающим здесь становиться исполнение. Ведь даже клише можно умело обыграть так, что фильм запомниться на годы после просмотра. Для этого нужно как следует проработать над самими способами убийства, атмосферой и подобрать актёров, которые могут хорошо сыграть свои роли. Здесь же исполнение среднее. По сути, удалась только атмосфера, остальное оставляет желать лучшего. Так же создателям не удалось добиться однородности. Поначалу фильм выглядит серьёзно, реалистично, пробиваются нотки смысла и некой философии, но в оконцовке всё скатывается в трэш. Впрочем, это может даже идёт картине на пользу, так как быстрая, эффектная, но достаточно глупая концовка хоть немного разбавляет уныние, которое успевает незаметно подкрасться во время просмотра. Хотя с другой стороны это показывает непрофессионализм создателей. В итоге же всё получилось клешированно, местами глупо, но местами довольно увлекательно. Середнячок, одним словом.
Австралийца Джэми Блэнкса я заприметил благодаря 'Опасной природе'. Ленте неоднозначной, но безусловно самобытной и интересной. Сразу же захотелось познакомиться с работами этого человека-оркестра (Блэнкс кроме режиссуры еще и монтирует свои работы, а также пишет музыку к ним). Каково же было мое удивление, когда открыв фильмографию постановщика я обнаружил среди прочих лент 'Городские легенды'. Картину выстрелившую на волне популярности 'Крика' и 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом'. 'Городские легенды' были отнюдь не плохи, но откровенно вторичны и какого-либо индивидуального почерка режиссера в них совсем не ощущалось. 'День святого Валентина' в год выхода картины мне посмотреть не довелось, но на разгромную критику по поводу этой работы Блэнкса я неоднократно наталкивался в прессе и это напрочь отбило у меня желание познакомиться с 'Днем' поближе. Оставалось 'Штормовое предупреждение'. Подкупало и то, что это была стопроцентно австралийская постановка (здесь Блэнкса не контролировали голливудские боссы как в 'Легендах' и 'Валентине'), и то, что над фильмом работала практически вся команда 'Опасной природы' (один только оператор Карл фон Моллер чего стоит!), и конечно же сюжет. Несмотря на то, что оригинальностью здесь мягко говоря и не пахло, но истории отрезанных от цивилизации жертв поневоле всегда влекли искушенных зрителей к экранам. Собственно, при подобном раскладе Блэнксу следовало сделать упор на две составляющие: харизматичные актеры и натуралистичность. И к чести постановщика он не стал 'изобретать велосипед'. Идя проторенной дорожкой старших коллег по киноцеху Блэнкс сумел выстроить практически камерный вендетта-слэшер, действие в котором не провисает ни на секунду. При этом он умудрился вставить в напрочь клишированную историю свои 'пять копеек'. То, как расправляется с мерзавцами героиня Нади Фарес способно стереть из вашей памяти все наиболее яркие моменты из схожих по духу лент вроде первой части 'Я плюю на ваши могилы' и 'Последний дом слева'. А мерзавцы здесь надо сказать как на подбор. Отталкивающие, брутальные и отмороженные на всю голову. Что опять-таки говорит прежде всего о блестящей актерской игре, которой могут похвастаться далеко не все фильмы подобного жанра. Резюмируя, можно сказать, что на фоне той же 'Опасной природы' 'Штормовое предупреждение' выглядит несколько попроще. Здесь присутствуют жанровые рамки, которые Блэнкс как ни старается обойти не в силах. Кроме этого 'Предупреждение' куда более предсказуемо нежели следующая работа режиссера. И, тем не менее, это весьма крепкая и очень эффектная постановка, в которой ощущается австралийский независимый дух. Дух, который позволяет авторам не бояться 'плыть против течения' и оставаться честными перед собой и зрителем.
Интро. Практически в любом коллективе есть изгой. И одно из самых жестоких мест, где такой человек может пострадать, это обычная школа. Именно в подростковом периоде формируются многие черты характера, которые в дальнейшем будут помогать человеку принимать то или иное решение. Моя школа и в частности мой класс не был исключением. Наш изгой подвергался всевозможным унижениям и издевательствам, а мы между тем обсуждали, какой же из него может вырасти мужчина, после всего, что он вытерпел… Штормовое предупреждение. Оригинальность: 9 из 10 Поставить ниже я просто не смог уже хотя бы из-за того, как происходили убийства в этом фильме. Я видел много различного кино, насыщенного кровью и смертью, однако такие виды смертей мне еще не встречались. И то, что было нам продемонстрировано – действительно меня впечатлило. Почему я поставил тогда не 10 баллов? Ну потому, что завязка фильма достаточно нудная, да и можно было конечно оригинальнее сделать ту причину, по которой муж с женой были вынуждены сойти на берег. Глупость персонажей: -5 из -10 Собственно вот тут я и хочу отметить глупое начало фильма, а точнее глупые действия мужика, который по своей сути оказался совершенно безответственным простаком. Взрослый человек на то и взрослый, чтобы думать о последствиях своих действий (в данном случае о путешествии по морю, пусть и недалеко от берега). А поступки данного персонажа напоминали мне скорее то, как бездумно относятся к серьезным вещам дети. Ну и конечно нельзя не сказать про позорную трусость, проявленную позже. Хотя все-таки абсурдность действий мужа, сполна компенсировали четкие и разумные действия его супруги, поэтому всего -5 баллов из -10 Драки: 10 из 10 Вполне реалистично и жестоко. Наконец-то показано насколько важно воображение в схватке с противником. Страх: 5 из 10 Я думаю, что гораздо больше страха (хоть и наигранного) испытали актеры, играя свои роли, чем я, сидя в кресле. Хотя если поставить себя на место женщины, то действительно можно почувствовать частицу того страха, который она испытывала, ведь не зря говорят, что страшнее самой смерти – ее ожидание. Общее впечатление: 8 из 10 Эпилог. Кажется, что детские обиды проходят и забываются. Но это не так. Главный герой фильма – типичная жертва психологической травмы в детстве. Иначе я не могу объяснить его бездействия в тот момент, когда он мог что-то сделать, потому что банальной трусостью это назвать трудно. Надеюсь, что хорошим девушкам такие “хлыщи” попадаться не будут. Итог: 9 – 5 +10 + 5 + 8 = 27 баллов из 40 возможных и звание “Женские уроки выживания”
После просмотра 'Штормового предупреждения ' я могу смело утверждать, что жанр хоррор с помощью таких фильмов медленно, но верно, по прямой катиться вниз. Не понимаю, как от таких фильмов можно получать хоть какое-то удовольствие. Надо запретить такое снимать, но так как на сие есть спрос (на DVD, типа, нормально продается), а когда еще такое собирает какие-то мелкие барыши в российском прокате, но все-таки собирает, то значит, такое будут продолжать снимать снова и снова. Сюжет сего фильма прост до неприличия - парочка едет ловить рыбку на лодке, но после ловли внезапно заблукала в открытом море, а потом и вовсе вышла на мель. Дойдя пешком до какой-то фермы и дождавшись хозяев, мило просят, чтобы их подвезли до 'ближайшего телефона ', а хозяева в свою очередь 'очень вежливо' отвечают отказом и оставляют их у себя не ферме, и, дав им кодовые имена 'Вольво ' и 'Лягушатница ' издеваются над ними и от этого нам должно стать как бы страшно, но мне почему-то от этого - нет. Первые двадцать минут - небо, небо, небо, которое все темнеет, темнеет и темнеет. Уже как бы очень жутко. Потом еще десять минут ходим-бродим на лодке под какую-то странную тему, написанную на синтезаторе. Потом - оп-па! - приехали, и пошел дождь, который будет идти, идти и идти на протяжении оставшихся 55 минут хронометража. По идее сей дождь, должен создавать какую-то напряженную атмосферу, но получается это, мягко говоря, фиговенько, да и еще прибавим много плохо сделанного компьютерного тумана. Ах да, не забываем об актерах, из которых понравилась только девушка, которая ближе к середине стала каким-то Рэмбо в короткой юбке. Мужик большую часть фильма отлеживается на сене, троица шизофренических дикарей, которая напомнила мне братьев Треморс из 'Козырных тузов ' Карнахана, знает только что слово 'хлыщ ', два вышесказанных 'Вольво ', 'Лягушатница ' и еще пару распространенных матюков, ну и мысли у них только об одном, об этом. Да, и еще добавим феноменально-огромное отсутствие мяса и жести, которого должно быть здесь просто товарный состав и маленькая тележка. Хотя нет, все это появляется в финале и одну задумку даже можно назвать в какой-то степени оригинальной, но вопрос такой, какого хрена, создатели, вы так тянули с этим делом? Думали, вот-вот, сейчас накалим обстановку и неожиданно снимем этот накал, типа всё, уже все в страхе там сидят, а это пустим под конец, в качестве бонуса. В общем, ужасное кино, у которого был вроде был потенциал, но он либо вырастил себе ноги и убежал, либо создатели его поменяли на деньги, которые вследствие либо пропили, либо сняли на них этот фильм. Оно не запоминается ничем, кроме бесконечно темнеющего неба и бесконечно идущего дождя. 2 из 10
Если вы думаете, что на обед к голодным каннибалам или на растерзание к кровожадным чудищам можно попасть, только если ехать на машине и повернуть не туда, то вы не совсем правы. Еще вот, например, можно сесть в моторную лодку, толком не умея ею управлять, поплыть с бутылкой и женой на рыбалку, забуриться в какие-то морские заросли и после всего этого сесть на мель у невесть откуда взявшегося острова. А дальше под проливным дождем начать исследование неожиданно открытой земли обетованной, тут же стать свидетелем преступления, а после залезть в какую-то хибару в поисках телефона. А не найдя его, остаться в хижине, подождать хозяев в надежде – «а вдруг здесь живут ДОБРЫЕ ЛЮДИ?» Не людоеды с бензопилами, а милые праведники, которые возрадуются незваным гостям! Но, будь все так, не было бы фильмов ужасов… Продолжая старую добрую традицию «бензопил» и «холмов с глазами», Джейми Блэнкс все-таки пошел несколько по иному пути. Несмотря на общий атмосферу классического слэшера, Блэнкс переместил свой опус в плоскость психотриллера, в результате чего его творение напоминает скорее «Забавные игры» Михаэля Ханеке, нежели типичную для современного зрителя «мясорубку». Большую часть фильма герои просто разговаривают, но благодаря мрачному саундтреку, хорошей операторской работе и выразительной актерской игре все это смотрится ничуть не слабее откровенного кровавого мочилова. Но не думайте, что это совсем уж прям такое «бездейственное» кино! В финале вы получите по полной крови, мяса и визуальной жути! Как будто под конец картины (ну, если предположить, что сцены снимались в хронологическом порядке) режиссер устал от психологического саспенса и решил оторваться на всю катушку. И вылил все запасы томатного сока с мякотью буквально за несколько минут! Но, думаю, что все это было просчитано изначально, чтобы как следует встряхнуть зрителя. В общем и в целом, «Штормовое предупреждение» очень достойный фильм ужасов из далекой Австралии. Для любителей страшилок полтора часа удовольствия гарантированы.
Фильм “Штормовое предупреждение” привнёс в жанр триллера какую-то неуловимую свежую струю. Смотрится картина на одном дыхании, и держит в напряжении от самого начала до финальных титров. Хотя в этом фильме есть пересечения с картинами “Поворот не туда” и “У холмов есть глаза”, но от этого фильм “Штормовое предупреждение” не проигрывает. Фильм крепко сбит по всем законам классики жанра. Но в нем есть какая-то неповторимая изюминка, которая складывается из многих вещей. Великолепная игра главной героини, отличный сценарий, мастерская режиссура и шикарный звук. Работа оператора тоже заслуживает всяческих похвал. Прекрасные виды на море, съёмка с высоты – всё это очень украшает визуальный ряд картины. Замечу, что у сценария есть немало сильных сторон. Первое это, что главная героиня – француженка по национальности. Это добавило шарма в австралийский триллер. Французы, они и в Австралии – французы. Капкан в самом интимном месте женщины – на такое способна только француженка. С животными (злобным кровожадным псом и беззащитным детенышем кенгуру) тоже все очень неплохо придумано. Единственным слабым местом картины, на мой взгляд, является недостаточно яркая игра мужа главной героини. Его фактура не очень подходит к образу слабого человека, адвоката по профессии. В целом, фильм “Штормовое предупреждение” удался на все 100%, и может быть рекомендован к просмотру всем любителям остросюжетного кино. 8 из 10
На маньяков всегда будет мода. И если вестерны, экранизации и римейки (вместе с сиквелами и приквелами) зависят от степени востребованности на данный момент, то триллеры актуальны всегда. И пусть в данном фильме нет ни зомби, ни ганнибалов-людоедов, ни даже никого не приносят в жертву, все равно любого зрителя будет гложить любопытство - спасутся, нет, главные герои? Превращение из жертв в охотники, конечно, выигрышный вариант. Но сделано это как-то поспешно и неосновательно. Главная героиня лихо управляется с рыболовными снастями, строит ловушки как заправский Рембо-5 (а, между прочим, сама барышня - художник с очень утонченной натурой), ее муж со сломанной ногой помогает, как может, а конкретно завязывает только один узелок. В общем, крепкая, дружная семья. Ни в коем случае не говорю, что фильм фуфло, очень даже интригует, но как-то очень мало. Повествование идет волнами, вначале, слыша соответствующую музыку, судорожно ждешь чьего-либо нападения и когда ничего не происходит, поневоле расслабляешься и тут все начинается. Самые колоритные персонажи получились из маньяков, семейная пара скучна до безобразия и если жена, еще, куда ни шло, пытается бороться со сценаристами, навязавших ей такую серую героиню, то муж сдался сразу и никакая сломанная нога его не оправдает. Финал ожидаем. В общем, на любителя. 6 из 10
Мною просмотрены практически все фильмы из серии 'заехали/зашли/заплыли не туда'; и вот, после долгих и упорных поисков чего-то новенького, я нашел 'Штормовое предупреждение', про которое и не слыхивал раньше. О фильме могу сказать: не дотянул, не было того шторма, на который я надеялся до последних минут. Актеры играют хорошо, надо отдать им должное, но в некоторых моментах их хочется встряхнуть, так как эмоциональный уровень подачи время от времени падает. Образы, на мой взгляд, подобраны идеально, все на своем месте, всем веришь. Актерам 8 из 10. Сюжет, в принципе, ничего нового не несет. Единственное, чем он отличается от множества своих 'братьев': герои попали на остров и не к ужасным мутантам-каннибалам, а к свихнувшимся наркоторговцам. Кстати, четкого перехода между 'вы городские, и мы просто прикалываемся над вами' и 'вы - покойники', я не заметил. Все произошло как-то слишком скомкано, и до последнего мне казалось, что негодяи посмеются-похохочут, да отпустят пленников. 6 из 10. Атмосфера напряжения в фильме присутствует: и ливень льет как из ведра всю вторую половину фильма, и картинка довольно мрачная, и отец с сыновьями выглядят все злее и злее, но, опять же: чего-то не хватило. Не было ощущения безысходности и полного погружения, время от времени я даже отходил подлить чайку, не боясь что-то упустить. Финал. Ради него стоило целый час сидеть и сетовать на нехватку саспенса. Концовка получилась просто супер, напряжение выросло до максимума, и ты уже поневоле вжимаешься в стул и искренне переживаешь за героев. В добавок хотелось бы сказать, что все убийства выглядели довольно естественно. Видно, что сняли их качественно. 9 из 10. Итог. Если бы создатели приложили чуть больше усилий, то про фильм смело можно было бы сказать: 'хороший', а так получился крепенький стандарт для своего жанра. 6,5 из 10
После просмотра данного австралийского 'шедевра' окончательно убедился в том, что жанр хоррора, а конкретно поджанр слэшера вымирает. Продюсеры спятили от обещаний крупных сборов, снимают наспех всякую, извините, лабуду. И это не единичный случай. Это - тенденция. Избитые темы для хоррора в данном поджанре 'забили до смерти'. И вот жанр агонизирует: ещё не мёртв, но уже и не жив. Фильм 'Штормовое предупреждение' - очередное тому доказательство. Сразу скажу: купился на синопсис, который вроде бы обещал нечто завораживающее. Но уже на четверти фильма я осознал, что ничего меня не заворожит. Семейная парочка (адвокат и художница) решили отдохнуть вплавь. Ну покатались на лодке, попали на остров. И - заблудились (хотя судя по всему адвокат этот остров хорошо знал). Забрели на пустынную ферму... Впрочем, ферма оказалась вовсе не пустынной. Там очень даже хорошо устроились отморозки, промышляющие наркотиками... Первый вопрос: на что рассчитывали адвокат и художница, оказавшись в логове преступников? На радужный приём? На приют с пенистой ванной и вкусным ужином. Ну да ладно. Бог с ним. В отчаянии люди хватаются за любую, даже безнадёжную соломинку. И, может быть, действительно всё обошлось бы без эксцессов, если бы горе-адвокат не наткнулся бы на марихуановый рай в сарае. Всё было бы даже прекрасно, если бы горе-адвокат не забыл погасить там свет... Ну, как говорится, сами виноваты. Честно говоря, не за что зацепиться. Жертв не жалко, к отморозкам ненависти не испытываешь. Так какие же чувства может вызывать такой трэшовый бред? Никаких чувств. И хорошо, что длится весь этот бред всего полтора часа.
После просмотра… Да что уж после! Во время просмотра возникло двоякое впечатление об этом фильме. Если честно, то с трудом удалось досмотреть его до конца, так уж страдала динамика сюжета. Все действия героев просто не укладывались в голове — это же за гранью идиотизма. Например, заехать в кусты, где собственно одна-то прямая, и заблудиться! Как такое вообще возможно, элементарно можно развернуться! Но нет, наши герои не ищут легких путей. Ковыряясь в зарослях, увидеть как кто-то убивает человека и затем, найдя дом (одинокий дом!), остаться ждать там хозяев. Никакого инстинкта самосохранения у них очевидно нет. Что уж там говорить главные герои только раздражают! Жить им судя по всему совсем не хочется. В те моменты когда можно убежать, завалить кого-нибудь из припадочной семейки, они просто смиряются со своей участью (грешна, просто мечтала, что этого бесхребетного «мужчинку» наконец то убьют) Девушка, очень красивая, кстати, была здесь единственным алмазом, да и то не ограненным, потому что порой тормозила невероятно, например, когда светловолосый хулиган грозил в амбаре её мужу, сидя (!) спиной к ней. Уж что этот фильм скрашивало, так это эффектные (как по мне) сцены убийств и забавная музычка. Моя оценка 4 из 10
Австралийские триллеры обычно отличаются от голливудских отсутствием шаблонности, чем и привлекают внимание, но так ли на этот раз? Влюбленная парочка отправляется покататься на лодке, заплывают неизвестно куда, в места, где и посмотреть то не на что. Осознав, что заблудились, они выбираются к ферме и начинают ее обшаривать, не слишком прилично и неприятности, как водится, не заставили себя ждать... Как видно, сюжет не отличается оригинальностью. Разочаровывает отсутствие интересных пейзажей, а если учесть затемненную картинку, совсем без ярких цветов... Мрачненько вышло, если честно, на любителя. Главные герои не вызывают должного сопереживания, что обусловлено слабо раскрытыми характерами персонажей, да и сыграно не лучшим образом. Негодяи же - типичные американские реднеки, перемещенные в Австралию, живут в глуши тесным мужским коллективом да выращивают травку... Такими казались студентикам герои недавних 'Убойных каникул', где этот шаблон высмеивали. Актеры в сих ролях вполне органичны. Собственно, половину фильма над героями всячески издеваются и унижают. После наступает расплата, что не ново по крайней мере лет тридцать, ну да ладно. Важнее то, что финальное действо выглядит притянутым и нереальным, моментов вроде 'Да добей уже его!' и 'куда ж тебя понесло?' хватает... Порадовать может только кровавость последних минут. В итоге: вопреки ожиданиям фильм напрочь лишен оригинальности. Средний эксплотейшн, как заведено, эксплуатируют насилие, как физическое, так и психологическое. Если подобное интересно, стоит смотреть, кино все-равно сугубо одноразовое. 5 из 10
'Штормовое предупреждение' - увлекательный триллер производства Австралий. В последнее время кинематограф в Австралий развивается быстрыми темпами. Мало того что это прекрасный остров, так и кино там не плохое. И если в целом австралийский кинематограф ещё пока не готов как следует конкурировать с 'Голливудом' и 'Болливудом', которые являются лидерами, то в жанре 'триллер' не выглядит мальчиком для битья. Я могу назвать с десяток австралийских триллеров которые получились крайне успешными. И как раз это кино входит в ту десятку. Хотя это только моё субъективное мнение. Так вот Джимми Блэнкс, режиссёр подающий надежду, представил на суд зрителя свою очередную картину. К слову будет сказано что Джимми снял такие киноленты как 'Опасная природа' и молодёжный хоррор 'Городские легенды'. Кто-то скажет что сюжет картины забит, затёрт до дыр и прочее. Но ведь что кривить душой, такой сюжет пользуется интересом у зрителей по всему миру. Как следует из аннотаций, семейная пара Роб и Пиа заблудились и попали в так называемую сказку 'Три медведя'. Они зашли в незнакомый дом без спроса, хотели найти телефон, поели как говорилось в сказке из чужих тарелок, сели на чужую кровать и воспользовались чужими вещами. А потом вернулись те самые 'медведи', да только сказка на этом кончилась, и начался настоящий ужас. Последнее время приходится наблюдать в подобных фильмах силу и характер казалось бы беспомощной девушки, и инфантильность и нытьё большого мужика. Одним словом парень струхнул перед лицом опасности в лице неотёсанных деревенщин. А вот девушка оказалась умна и сообразительна, а самое главное бесстрашна. Некоторые сцены конечно удивляют и выглядят не правдоподобно, но это только добавляет 'перчинки' в сюжет. Скажу честно начало фильма не воодушевляло, но вот середина и концовка 'задали жару' и добавили адреналина. 8 из 10
Отличный фильм! Пусть и на заезженную тему. Женщина решает не перечить мужчине, хотя деликатно предлагает один раз - Может, вернемся, дорогой? Кажется, дождь начинается! Муж, естественно, отказывается. Этот фильм, как пример, что может стать следствием такой самонадеянности. Меня умиляет наивность главных героев, которые, увидев незнакомый дом и обнаружив в сарае море марихуаны, все же решают дождаться хозяев, чтобы вежливо объяснить, что они просто хотят переждать дождь и все такое. Мы ничего не видели, ничего не знаем, никому не скажем :) Но на малахольную семейку отморозков логичные доводы не действуют. Поэтому начинается игра в плохих парней и униженных пленников, с обещаниями скорейшей расправы, угрозы изнасилования и личных оскорблений. И здоровый черный бультерьер для устрашения обстановки. И тут в дело вступает героиня Надя Фарес, произнося только одну ключевую фразу. Я бы ее сделала слоганом фильма. Хочешь убить дикую собаку - сам стань ею. Метод ее самозащиты советую всем девушкам взять на вооружение, а мужчинам быть осторожнее в слепом стремлении поиметь беззащитную барышню. Работа Джими Блэнкса 2007 года - это, на мой взгляд, расширенная версия одного из эпизодов сериала 'Мастера Ужасов', Происшествие на Горной Дороге (Incident On and Off a Mountain Road, 2005 год) Дона Каскарелли. Очень похоже. Не стоит недооценивать женщин! Вот так-вот! :) 7 из 10
По идее этому чудесному фильму можно посnавить оценку без объяснений, но я хочу аргументировать лишь затем, чтобы уберечь от просмотра хотя бы нескольких человек. Начнем с того, что это не хоррор, весьма достойный жанр кино, это так называемый 'ужастик', невероятно посредственно придуманный и сделанный. Сюжет высосан из пальца - и совсем даже не потому что банальна завязка: мол, парочка, попавшая на богом забытый остров - затаскано до делов.. затаскано-то затаскано, но и из такой завязки можно сделать что-то стоящее. Сюжет идиотский потому, что эа парочка - идиоты. Поняв, что дом, в который они зашли согреться населен не особо приятными персонажами, они не ушли, а решили остаться, более того им срочно понадобилось романтично вдвоем принять душ. Потом, когда им сообщили, что ничего хорошего они здесь не получат, они опять посмотрели на будущее оптимистично и все равно остались. тогда уж над ними начали издеваться, правда как-то весьма смешно и неубедительно, ну да ладно, а потом заперли.. в сарае с кучей топоров и прочих инструментов. может быть теперь сбежать? Да зачем! мы лучше сделаем непонятное сооружение из лески, поймаем в него самого безобидного из дикарей, и все равно не сбежим! и все равно несмотря на столь великолепных персонажей и превосходный сюжет, фильм мог бы вывезти за счет планов, саунда.. но режиссер сделал упор на что-о свое, на что правда так и осталось загадкой. Саунда практически нет (есть что-то странное и неопределенное), а в плане картинки - пол фильма небо, пол фильма дождь (не очень хорошо снятые), и перемежающиеся крупными планами несимпатичных героев в самые неподходящие ситуации. Короче говоря, 0 из 10 и просьба ставить на коробках с дисками пометку 'НЕкино'
Что-то потянуло меня последнее время на ужастики и всякий треш, нервишки пощекотать захотелось. Взяла диск у знакомого, на котором было написано «Только самое страшное», хах, только вот это было однозначно не об этом фильме. Значит, достаем диск из коробочки, вставляем в проигрыватель, усаживаемся удобнее в предвкушении чего-то страшного и зловещего…и что получаем в итоге?? – а ничего. На трешак это не тянет, ибо «просто тупо кровавое месиво» замечено не было, разве что только в последние минут 10-15 наблюдалось три трупака измазанные кетчупом. Триллер??? Пффф, что-то неее. Предлагаю ввести в кинематограф новый вид фильмов под названием «Ни то ни се» Во время просмотра фильмов данного направления вам ни капельки не будет страшно, вряд ли вы о чем-то будете волноваться и о чем-то переживать, тем более о главных героях, ибо что бы с ними не случилось они не будут вызывать у вас никаких эмоций, поэтому можете не бояться о своей нервной системе, от таких фильмов она не капелюшечки не пострадает! Печально как-то. Даже среднестатистический ужастик вызывает хоть какие-то эмоции, а что это – мне не понятно. Хотя и актеров никудышными назвать нельзя, не стоят перед камерой как бревна с вечно одинаковым выражением лица, эмоции пытаются изображать какие-то, и не плохо вроде получается, но всё равно не зацепило. Даже семейка психов, где отец изрядно поколачивает своих сынишек, какая-то невыразительная получилась. Картинка тоже не впечатлила. Хотя в начале в фильм вставили несколько кадров с морем, а ля райский уголок, но как по мне и в этом случае не хватало красок. И этот дождь, который должен был создать определенную атмосферу, такую мрачную и интригующую, определенно не справился со своей задачей. Одним словом серенько как-то. Итого получаем 1 из 10 за кенгуренка, которого «вроде стало жалко». Пожалуй диск верну знакомому, пусть сам это смотрит.
Крайне похоже на 'Райское озеро'. Даже главный постер похож. Молодая пара Роб и Пиа решили поплавать на лодке и попали в страшную бурю. Причалив к земле с горем попалам, молодые люди начинают искать помощи. В потемках они набрели на убогий домишко. Дома никого не было, поэтому Роб и Пиа решили подождать прихода хозяев. Когда пришли хозяева, отец и два его сына, им очень не понравилось, что чужаки проникли в их жилище. Троица оказалась безумными маньяками, алкашами, женоненавистниками и психопатами. Ну просто сказка 'Маша и три медведя'. Только вместо Маши Роб и Пиа, а вместо медведей семейство психопатов. Не скажу, что это очень жестокий триллер, 'Райское озеро' жестче. Но вся грязь и мерзость остро чувствуется здесь. Живущие на отшибе психопаты всю жизнь проводят бухая и смотря порнуху. Кто они? Что они? как дошли до такого и было ли у них что-то кроме этого? Мать этих двух юродивых сыновей скорее всего была убита папашей. Они не сильно расстраиваются. Джимми и Бретт считают женщин низшими существами созданными для того чтобы быть в рабстве у мужчин. Они феноменальные неудачники и потерянные люди с больной психикой. Они ненавидят всех кто выше их по социальной лестнице. Поэтому, когда они находят у себя дома успешного Роба и красавицу Пиу, решают поиздеваться над пленниками. Должна сказать, что почти в каждом 'таком' фильме (имеется ввиду эти остросоциальные триллеры) сильней и выносливей оказывается девушка. В 'Штормовом предупреждении' девушка оказалась просто спец агентом. В общем, в фильме много страшного. Впечатлительным лучше не смотреть. 7 из 10
Не являясь поклонницей подобного жанра, я решилась посмотреть этот фильм из-за австралийского актера Дэвида Лайонса. Он мне запомнился по легендарному сериалу ER и хотелось его увидеть в новом амплуа. Он меня не разочаровал, чему я очень рада, и даже зауважала его еще больше. Совершенно потрясающе, как этот симпатичный и обаятельный актер перевоплотился в потрясающего негодяя! Собственно в этом фильме все актеры оказались на высоте – что было крайне приятно. Кроме того, в фильме присутствует достаточно оригинальный сценарий, т.е. не просто кровь и мозги на весь экран, а как-то интересненько, если такое выражение можно применить к фильму ужасов. Итого: время не потеряно даром – интересная игра актеров + оригинальный сценарий. Смотреть можно. Оценка: 6 из 10