Ларс и настоящая девушка: отзывы и рeцензии

beingwith_ru
beingwith_ru9 октября 2019 в 09:43
Через сумасшествие к полноценной жизни

По сюжету главный герой Ларс, избегающий всяческого контакта с людьми, на полном серьезе заводит себе в качестве партнерши секс-куклу. Это может показаться комедией, но на самом деле это тонкая психологическая драма, в которой показывается, на какие изощренные ходы может пойти человеческая психика, чтобы привести человека к здоровью. В фильме с помощью переходного объекта в виде секс-куклы главный герой переживает горе от утраты матери и становится способным к построению отношений с настоящей живой женщиной. Через сумасшествие он приходит к более полноценной жизни. Отдельного внимания заслуживают остальные герои, которые пошли Ларсу навстречу и помогли таким образом процессу выздоровления завершиться. 10 баллов сценаристам за чуткость и оригинальность. Приятного просмотра!

seekercinema
seekercinema17 сентября 2019 в 14:16
Ларс и настоящее чудо

Ничего такого сверхъестественного для современных реалий в фильме не происходит. Реалистичные секс-куклы для одиноких асоциалов становятся все большей обыденностью, достаточно загуглить тематические треды, чтобы в этом убедиться. Заметьте, и в нашей стране! Но история Ларса и его девушки - это, конечно, гораздо большее, чем манипуляции с предметом для удовлетворения физиологической потребности. Точнее, совсем другое. Ларс не желает сближаться ни с кем из людей и всячески отгораживается от неприятного ему социума. Образ Ларса меня восхитил. Он - практически эталонный двачер, единственное, что без самого Двача (это анонимный форум, контингент которого в основном представлен людьми, подобными Ларсу). Он инфантилен, его родственники, знакомые и вообще все вокруг постоянно пытаются его с кем-то сосватать. Он работает в унылом офисе, у него есть брат-альфач, который в отличие от Ларса всего добился в жизни. У него есть знакомая няша-стесняша, но даже она не может достучаться до Ларса, потому что из-за недостатка опыта не может найти к нему подход. Ко всему прочему психика Ларса значительно повреждена травматическими событиями в прошлом. Но при всем этом Ларс умудрился остаться с добрым сердцем. И вот у Ларса появляется Бьянка. Наблюдая за их отношениями, у меня возникла такая версия, что Бьянка - тульпа. 'Тульпа — это вызванная галлюцинация, откол сознания в форме некой автономной (и при грамотном использовании весьма деятельной) сущности. Совершенно разумное существо и помощник'. Да, и это тоже не фантастика, тульпофорсингу посвящен не один сайт. Но если обычно тульпа является именно визуальной галлюцинацией (по крайней мере этого добиваются форсеры), а какой-нибудь предмет, олицетворяющий ее (моделька, игрушка, рисунки) используется только как вспомогательный материал, Ларс совместил их в одно. Тульпа обычно создается из-за крайнего отчаяния, когда человек понимает, что от реальных людей он не получит того, что ему необходимо, но жить так дальше - без любви, поддержки - он не может. Как сказано на одном известном сайте, 'тульпа - добровольный способ поехать'. Что и получилось сделать Ларсу, пусть он, возможно, не стремился к этому целенаправленно. Тут на арену выходят остальные действующие лица - брат с женой, соседи, коллеги. И происходит... нечто совершенно неожиданное. Вместо ожидаемого еще большего отчуждения Ларс, благодаря Бьянке, раскрывается для местных жителей с совершенно новой стороны. Эта необычная парочка становится своеобразной достопримечательностью, жители городка в едином порыве проникаются судьбой Бьянки и начинают в ней активно участвовать. Ну не чудо? Не это ли то, о чем Ларс и мечтать не мог? Но оказывается, что не все так просто. Отмечу, что Ларс - не единственный восхитивший меня в этой картине. Врачу терапевту-психотерапевту в исполнении Патриции Кларксон хочется просто поклониться за невероятный профессионализм, терпимость, чуткость. Именно с ее подачи к Ларсу не стали относиться, как к поехавшему, хотя не всем было просто это сделать. Сюжет очень интересный. Актеры прекрасны, особенно впечатлил, конечно, Гослинг, даже можно сказать поразил. Я мало где раньше видела этого актера, вспоминается фильм 'Все самое лучшее', но при просмотре 'Ларса' я даже забыла, что это - Райан Гослинг! Совершенно другой образ. Особенно сцены, когда ярко проявлялись невротические симптомы его героя, или когда он смотрел на Бьянку глазами, полными обожания. Резюмируя, скажу, что этот фильм очень понравился мне уже с первых кадров, что называется - лег на душу. Герои оказались близкими и приятными, сюжет - оригинальным и увлекательным. Сам по себе фильм, я считаю, уникальный. Он поднимает непростую тему - одиночества и отчаянной попытки выйти из него. Была ли эта попытка изменить свою жизнь успешной для Ларса, каждый может узнать сам, посмотрев этот прекрасный фильм. 'Счастье - это когда тебя понимают'(с). Или хотя бы принимают! Но порой важно оглянуться и подумать, а не нуждается ли кто-то в твоем принятии. Сцена реанимации мишки невероятно умилительна. 10 из 10

ada vinozemskaya
ada vinozemskaya2 декабря 2015 в 12:47
Пафос отшельника

Молодой, в полном расцвете, добродетельный мужчина ведёт заурядную, серую жизнь - из неуютной каморки-дома бредёт в унылый закуток на работе, посещает церковь по выходным, прячется от эгоистов родственнов по вечерам. Такая жизнь ему вполне ничего и кажется его всё устраивает, но неожиданно душа Ларса просыпается на зов любви, но не плоти и дальше он находит себе женщину мечты- соблазнительную, молчаливую, полностью разделяющую все взгляды его на жизнь. Любовь, как известно, всегда проверяет нас на способность к преодолению препядствий. Всюду и везде мы видим, как трудно двоим друг с другом, как тяжело сдержать грубое слово и как мучительно бывает сказать любимому правду, правду о себе и том, как и с кем ты на самом деле хочешь жить. В Ларсе и его настоящей девушке, в этом удивительном, не смотря на маску сюра и комедии, тонком кино, мы можем увидеть, что та самая нелёгкая любовь, которая ставит нам блоки и причиняет столько боли, ни что иное, как разлад с самим собой. Нет в наших взаимоотношениях с любимыми, кем бы они не были, другого, постороннего человека, но есть ты и твое внутреннее Я, и только в этом союзе с собственным Духом нужно добиваться гармонии и за это стоит побороться. Что мы знаем об одиночестве? Почему нам всегда кажется, что человек обязательно должен быть с кем-то, плодится и размножаться и быть на людях? Самые великие из отшельников остаюся не понятыми, а что уж говорить о среднем человеке - общество жаждет контролировать твою личную жизнь и плевать на то, что в партнёре ты просто можешь не нуждается. Такие одиночки в наш продвинутый толерантный век до сих пор остаются изгоями. Альтернативы для них может быть две - в горы/монастырь, чтобы общество не сожрало тебя от зависти твоей самодостаточности или женицо/выйти замуж, можно просто за куклу или того баклана, которого сватают соседи, главное, что загс будет и ты под колпаком эгрегора семейного вампиризма и внутренней пустоты. Что мы знаем о собственных иллюзиях? Мы все вроде бы здоровы и вольны делать то, что делаем. Только жизнь не складывается, как в нарядном кино и метель глубоких заблуждений всё больше и больше окутывает каждого из нас. Я думаю об одном, живу со вторым, а грежу о третьем, и так до тех пор, пока перст судьбы не укажет мне на этот абсурд. Пойму ли я тогда кто я и зачем мне столько сил тратить на то, что не является желанием моей души и моей настоящей сутью? Это доброе, глубокое кино о забытой гуманности, о Мире, где блаженного рыцаря принимают, как есть - странным, нелюдимым, но при этом равным остальным людям и имеющим право на собственную действительность. Здесь не судят, здесь любят. Это кино о герое, храбреце, который не побоялся заявить о своих намерениях прямо. Ну сколько из мужчин держат своих женщин за резиновый слив, а те в свою очередь просто пошире держат рот и молчат? Некрасиво, зато правда. Этот камень в пустой, бесстрастный огород бытовых приспособленческих взаимоотношений. Мы видим тут, что даже психически уязвленный и не вполне адаптированный к личностным связям человек, прежде всего хочет душевных, искренних отношений и взаимного согласия, а мы, вроде бы здоровые морально и физически личности, продолжаем довольствоваться лишь 3-мя минутами некачественного, механического акта и нам давно неважно с кем. И это кино и о преображении личности. О том, что только яркий луч осознанности своих самых чудоковатых желаний, знание самого себя, своего устройства ('Некоторым не нравится обниматься. Совсем неприятно и даже больно') и готовность идти всё дальше и дальше, познавая себя в другом, могут вывести тебя из тьмы собственных заблуждений. О том, что ты не являешься самым главным на этой планете и рядом с тобой всегда есть тот, кому больно и кто молчаливо просит о помощи. Это кино о том, что только юмор спасет нашу Землю и род человеческий. Давайте будем добрее, как в Ларсе эти смешные, странноватые для нас, солнечные американцы и давайте радоваться на благо всего хорошего. В копилку! Самые горячие рекомендации к просмотру!

Dirigablj
Dirigablj28 апреля 2014 в 15:30

Ларс уединенно живет в небольшом городе на севере Америки. Живет он даже не совсем в доме, а, если быть честным, то просто в гараже. В главном же доме живет его старший брат - Гас, который уехал из дома, как только появилась возможность, но вернулся уже с женой - Карин. Гас уезжал из дома, чтобы вырваться из гнетущей на тот момент атмосферы, когда детей растил замкнутый в себе отец. Возможно, именно поэтому таким нелюдимым и вырос Ларс. Однако поделать с этим ничего уже нельзя. И как бы Гас с Карин не пытались и не «доставали» Ларса с приглашениями на обед и ужин, он все равно неуклонно после работы уходил в свой маленький домик-гараж, не желая общаться с родственниками. Впрочем, сложно заподозрить Ларса в обиде на брата и его жену – Ларс не жаждет общения и с остальными немногочисленными людьми, которые его окружают. И не смотря на то, что он совершенно закрыт и холоден к людям, они хотят его внимания, хорошо и тепло к нему относятся и не оставляют надежду вытащить его на обед или на чашечку кофе. Как бы долго эта ситуация не продолжалась, она не могла рано или поздно не измениться. Однажды коллега, сидящий рядом с Ларсом, обратил его внимание на сайт, который продает кукол для взрослых. Коллега рассказывает об этом изобретении с упоением и радостью, даже не подозревая, насколько судьбоносную роль этот рассказ сыграет в жизни Ларса. Ларс заказал себе такую куклу. И у маленького городка началась новая жизнь. Ростки ее пошли в семье Ларса, когда он, впервые за долгое время, радостный прибежал к Гасу и Карин после работы и сказал, что познакомился с девушкой, которая к нему уже приехала, и он хочет их познакомить. Удивлению Карин и Гаса, конечно, не было предела, потому что Ларс привел Бьянку – куклу из интернет-магазина со всеми анатомическими подробностями. Именно в этот момент мог очень легко фильм мог превратиться в пошлую, скучную историю про ненормального Ларса. Но история закрутилась таким образом, что Бьянка стала полноправным членом общества небольшого города. Весь город решил помочь Ларсу справится с его проблемой в общении с людьми, через отношение к Бьнке. И Ларсу это явно понравилось, он стал таким же полноправным членом общества, как и все вокруг. Конечно, у Гаса, Карин и всех обитателей городка, которые «столкнулись» с Бьянкой вся ситуация по началу вызывало и недоумении, и неудобство, и непонимание, но все с этим как-то справились. Толерантность ко всей этой ситуации в фильме возведена не просто в квадрат, она настолько идеальна, что иногда кажется, что смотришься сказку. Толерантность в данном случае может быть не совсем удачное слово, во многом, потому что иногда употребляется с отрицательно-ругательным смыслом. Просто получилось так, что люди, которые окружают Ганса, оказались к нему внимательны и добры настолько, что готовы были переступить через все, что они не понимают. И сделать это только ради того, чтобы помочь человеку, который с ними почти не общается и даже сторонится их. И не смотря на то, что финал более чем прозрачен и очевиден, смотреть фильм интересно, потому что на экране происходит что-то, чего нет в повседневной жизни, с той же окраской теплоты и некоторой невинности, как развивались отношения у Ганс и Бьянки. Такой фильм даже можно назвать жизнеутверждающим. Но при всем этом фильм как будто эфемерный или разбавленный, чуть пресноватый. Его сложно назвать шедевром в мире кино, но и просто середнячком его не назовешь. Такое кино приятно иногда пересматривать для поддержания веры в людей и человеческое начало.

seivomevoli
seivomevoli9 марта 2014 в 15:36
Я сделал ей предложение, но Она сказала 'нет'...

Я долго думал на какой фильм мне написать первую рецензию на этом сайте... После просмотра 'Ларс и настоящая девушка' все мои сомнения отпали. Я решил написать свою первую рецензию на фильм, на который я, что называется, запал... Если можно позволить себе сравнение с каким-либо другим американским фильмом (для тех, кто захочет понять смотреть фильм или нет и не читать дальнейшие мысли дилетанта), то я бы, пожалуй, поставил его в один ряд с 'Форрест Гамп' и немного 'Человек дождя'. Темы отчужденности от общества, причиной которой является собственное внутреннее состояние, отличное от других восприятие окружающего мира и, вместе с тем, реакция людей на это самое Я - все это есть во всех трех творениях американского производства. Разница лишь в сюжете и влиянии главного героя на окружающий его мир. Начну с главного героя, которого бесподобно сыграл Райан Гослинг. Этой ролью он меня просто поразил. Так естественно и, вместе с тем, так трагично передать состояние одинокого человека (который, кстати, далеко не совсем считает себя одиноким) - это заслуживает всяческих похвал. Номинация на 'Золотой глобус' - явное тому подтверждение. Ларс боится людей, боится прикосновений. Даже собственный брат с женой не могут затащить его к себе на завтрак, не говоря уже о попытках дечушки, работающей с ним в одной компании, привлечь к себе хоть какое-то внимание. Нет, Ларсу никто не нужен - хотя в социальном плане он далеко не явный кандидат на то, чтобы называться маргиналом. Он работает, ухаживает за собой, обеспечивает себя и не вызывает слишком сильного отторжения жителей маленького городка, в котором каждый друг друга знает не только в лицо, но и по маленьким грешкам, водящимся за человеком. Все, что ему нужно - это ежедневные ритуалы (вспоминайте 'Человека дождя'), которыми он, по сути, и живет: встать, почистить зубы, сесть в машину, доехать до гипермаркета, в котором он работает и до вечера выполнять свои повседневные обязанности. По воскресеньям он ходит в церковь. И все это при отсутствии хоть какого-то общения с окружающими. Т. е. оно есть, но сводится к минимальным фразам, а то и просто банальному морганию глазами или дурацкой улыбки из-под усов. Нет, Ларс не хочет, чтобы с ним общались, прикасались к нему или вмешивались в его четкий распорядок ЖИЗНИ. При этом он совершенно не агрессивен, что и вызывает у жителей городка N хотя бы не негативное отношение к этому чудаку. И вот однажды коллега по работе подсказывает сайт, на котором можно заказать себе пластиковую подругу, что он и делает. Ларс называет ее Бьянка и представляет ее своему брату и его жене как девушку, с которой они познакомились по Интернету: она наполовину датчанка, наполовину бразилианка, бывшая миссионерка... В общем перед вами (точнее перед жителями всего городка) живой человек со своей биографией и жизненными перипетиями... А вот как все это воспримут граждане - да что там, люди, которые хорошо относятся к Ларсу, несмотря на его странности - вот в этом и состоит основная тема этого трагикомичного повествования. Я настоятельно рекомендую к просмотру этот добрый, грустный, но при этом очень оптимистичный фильм всем поклонникам вдумчивых, лиричных, смешных и одновременно трогательных картин. Вы не разочаруетесь - особенно в концовке фильма. Еще раз хочу отметить убедительную и трогательную игру Райана Гослинга. Не ожидал... Приятного просмотра! 10 из 10

Neblig Schatten
Neblig Schatten15 февраля 2014 в 14:58
Дурдом в маленьком городе

Фильмы о душевнобольных людях с отклонениями всегда увлекательно смотреть. Интересно наблюдать за персонажами, серьезно отличающимися от адекватных людей. И порой режиссеры представляют настоящие шедевры, рассказывая удивительные и неповторимые истории о Мирах 'поехавших'. В данном случае синопсис довольно увлекателен. Некий Ларс, странный чудак, которому все пытаются помочь, крайне стеснителен и боится вступать в близкие отношения с девушками. В целом ему вполне хорошо в своем мирке и никакие барышни не нужны. Однако почему-то все хотят, чтобы он 'жил нормальной жизнью' и постоянно пристают к бедному пареньку, даже пытаясь свести его со страшненькой коллегой. Однако Ларс находит совсем другой выход из положения. Коллега по работе рассказывает ему про сайт, где можно заказать резиновую секс-куклу по собственному вкусу. И Ларс не преминул воспользоваться этим замечательным вариантом. Но кукла, которую он назвал Бьянкой, используется отнюдь не в целях сексуального удовлетворения. Ларс даже не спит с ней в одной комнате, искренне считает ее своей девушкой, знакомит с родственниками... Разумеется, сначала все окружающие в шоке и считают, что Ларс сошел с ума. Но потихоньку в эту нелицеприятную игру включаются все. К Бьянке начинают относиться как к живому человеку, с ней общаются, ей находят работу, ее лечат прямо как настоящую больную и так далее. И эти моменты превращаются в цирк для душевнобольных, представление, делающее остальными участниками этого помешательства. Настолько неадекватных личностей вроде Ларса как правило помещают в лечебницу. Но нет же, тут весь город почему-то с радостью включился в эту нелепую игру и помогал ему дальше продолжать думать, что все в порядке, так и надо. И будь это история о молодом человеке, который влюбился в неживое подобие женщины и жившее с ней в своем Мире, никак не затрагивающем окружающих - было бы намного интереснее. Стоило показать всевозможные душевные переживания Ларса, в том числе и его личное отношение к Бьянке. Но нет же, столь интересная идея осталась нереализованной, а вместо чего-то по-настоящему захватывающего и трогательного зрителям показали цирк с конями. Концовка оставляет в дичайшем недоумении. Оставляет вопрос 'А что курил автор?'. Оставляет крайне неприятное впечатление, но в целом гармонирует с маразматической атмосферой фильма.

Лемберг
Лемберг24 февраля 2013 в 16:00
Научно доказано, что люди любят звук своего имени больше всего

Режиссер Крэйг Гиллеспи перенес меня в мир вечной депрессии и меланхолии. Нэнси Оливер написал отличный сценарий, но снято все было очень пасмурно и скучно. Главное преимущество фильма - это его актерский состав и очень оригинальная, странная и смешная идея. Раньше мне не доводилось видеть ничего подобного. Ларс уверен, что с ним все в порядке, что он не больной, а совершенно адекватный человек. Он даже не подозревает, что люди видят в нем ненормального, ему кажется что он и его резиновая девушка Бьянка - обычная пара, которая всеми силами пытается сберечь свое счастье. В фильме есть масса негативных факторов, которые вместе создали большой минус под названием 'режиссерская постановка'. Мне совершенно не понравилась работа Крэйга Гиллеспи, мне кажется, что он испоганил этот сценарий, фильм мог бы добиться высот, но его только заметили в том, в чем он действительно был силен - это в сценарии. Чтобы вылечить или хоть как-то помочь человеку, который тебе небезразличен, нужно детально разобраться в его проблеме, нужно войти в его мир, чтобы заставить переосмыслить некоторые понятия. Главный герой фильма Ларс — парень непонятный и неконкретный. Райан Гослинг сыграл своего персонажа здорово, но я не припомню последнего фильма, где главный герой был настолько скучным и неинтересным персонажем, что за него даже не хотелось переживать, да и фильм собственно не кидал никаких интриг, неожиданных поворот, которые бы заставили испытывать сочувствие или еще что-то. Ларс одинокий и временно психически больной парень. Чтобы не ходить по этой земле один, Ларс находит для себя подружку, для которой готов на все. Очень странный фильм, и минус здесь в том, что вся картина будто двигалась с пункта А в пункт В. Никаких эмоций, вообще никакой реакций драматическая комедия «Ларс и настоящая девушка» у меня не вызвали. Сюда заложена оригинальная идея, но снято все было очень сыро. Сюда бы подошел жанр комедийная мелодрама, вот тогда бы фильм ожил и сумел бы мне понравиться полностью, а так, то здесь ничего особенного, кино на один раз. Я не разочаровался просмотром, но если сесть и начать детально разбирать фильм, то поймешь, что режиссер Крэйг Гиллеспи снял что-то очень скучное и не до конца понятное. К актеру Райану Гослингу отношусь совершенно безразлично, мне не нравится ни этот актер ни фильмы, в которых он принимает участие. Эта драматическая комедия заинтересовала меня своим сюжетом, мне стало очень любопытно, как это живой парень встречается из секс-куклой, а все родственники и полностью весь город делает вид, будто кукла действительно живая. И эта идея кстати была номинирована на Оскар в категории лучший сценарий. Скажу так, этому фильму хватает и номинации, ведь сюжет интересный своими персонажами и крайне идиотской обстановкой, но вот на победителя никак не тянет. Практически никому неизвестный режиссер Крэйг Гиллеспи снял монотонное кино в котором присутствует два жанра, речь идет о комедии и драме, но давайте расставим все на свои места. Значить так, что касается всей обстановки, атмосферы маленького городка и настроения его горожан, то здесь была главной драма, а что касается реплик и вообще актерской игры в целом, то здесь полностью царила комедия. Кино получилось монотонным и слишком предсказуемым, все было очень серым и мрачным, а сама монотонность выражалась в неинтересном и скучном развитии событий. Зевать не приходилось, но местами было действительно скучно и неинтересно. Поначалу все было хорошо, молодой парень Ларс приезжает к своей сестре в гости, дабы познакомить ее со своей новой девушкой Бьянкой. Вся фишка сюжету состоит в том, что Бьянка — это кукла, купленная Ларсом в секс-шопе, но он видит в этом силиконе живую девушку своей мечты. Понятно, что сестра с мужем долго не могли прийти в себя, пока не пообщались с психологом. Оказалось, что у Ларса психическое расстройство, и если они хотят ему помочь, нужно принять его правила игры, то есть относиться к Бьянке как к живой девушке. Если бы немножко подправить всю эту мрачную обстановку, то думаю получилось бы очень хорошее кино, а так, то здесь только сюжет поначалу радует, а потом от всего этого мрака и серости начинаешь уставать. Фильм вроде бы неплохой, было забавно наблюдать как горожане относились к Бьянке, как они подыгрывали Ларсу, дабы парень по скорее встретился со своим светлым умом. Местами было смешно, иногда глупо, но в основном я рекомендую посмотреть этот фильм, он очень необычный. 7 из 10

Ниллган
Ниллган10 ноября 2012 в 20:28
Гимн политкорректности

Как быть, если все вокруг, желая вам добра, оказываются слишком назойливыми? Приглашают на завтраки и ужины, зовут встретиться после работы, интересуются отсутствующей личной жизнью при каждой неудобной возможности? Как не только наглядно продемонстрировать, что посторонняя помощь не требуется, но и проучить не в свое дело вмешивающихся доброхотов? Ларс Линдстрем, проживающий в небольшом городке нашел радикальный выход из ситуации. Нельзя его обвинить, что все им исполненное было злонамеренно, скорее тело подчинилось неясным и странным сигналам мозга. И кукла в человеческий рост, предназначенная для интимных забав превратилась в набожную девушку в инвалидном кресле. Ларс ведет себя так, как будто Бьянка настоящая девушка, реальный человек. Он возит ее по гостям, водит на прогулки. К счастью, она целомудренна и ночуют они порознь, иначе рассказ шел бы в иных тонах. И вот тут окружающим приходится действительно доказывать, что желают они лишь добра. Весь город как один подыгрывает Ларсу. Невероятная самоотдача и терпение. Так было поначалу. Постепенно игра превращается в нечто большее. Люди уже не притворяются, они действительно относятся к Бьянке как к человеку. У нее есть теперь работа – она помогает детям, она ходит в салоны красоты и по вечерам ее приглашают на женские посиделки, куда Ларсу, конечно же, вход заказан. Вершина политкорректности, она не кукла, она – силиконовый человек и должна иметь такие же права, как и остальные. Казалось бы вот оно – простое американское счастье. Но вечно так продолжаться не могло. Ожидался конфликт. Кто-то не выдержит, что-то скажет, что-то сделает и вот она – драма, трагедия. Но нет. Ларс добившись, что от него отстали, пошел на поправку. Хотя его случай определенно очень сложный и мягко говоря малоправдоподобный. Не только особенностями болезни, сколько тем, что поддержку ему оказывали все рядомнаходящиеся. Фильм необычный и очень забавный, от понимания всей нелепости ситуации и зрелища серьезных лиц. Гослинг тут может порадовать глаз и сердце неравнодушных к нему и его таланту. Других причин для просмотра не выявлено.

shasha77
shasha771 мая 2012 в 06:35
«Любовь из коробки» быстро прошла.

Честно говоря, просмотр этого фильма обернулся для меня настоящей пыткой: не проходило и 5-10 минут, как я его выключал. Назвать его скучным даже не поворачивается язык, он чудовищно нудный! К концу просмотра я думал, что сам свихнусь, если фильм вот прямо сейчас не закончится. Больное общество начинается с больных людей. И Ларс тому подтверждение. Ему нужна была профессиональная помощь врачей, психологов и т.д. Вместо этого местные жители продолжали развивать его вялотекущую шизофрению и амбивалентность. Конечно, многие скажут: «Да что здесь такого? Да, немного асоциальный человек с психическим расстройством, ну и что?» Мой ответ прост до безобразия: «Гитлер тоже хотел быть простым художником и писать маслом на стене». Всё бы ничего, но поведение Ларса к Бьянке (резиновой кукле!) очень странное: то он вдруг решил, что ей плохо и она при смерти, то вдруг ей стало лучше, а потом и вовсе, он ее чуть ли не топит в озере! То есть когда она ему надоела, он ее сам же и «убивает»! Вот это человечность, вот так безобидный Ларс! Меня здесь больше всего поразила реакция окружающих его людей: они все включились в своего рода игру. Все наперебой пытаются чем-то помочь Бьянке: кто-то устраивает ее на работу, кто-то ухаживает за ней и т.д. Ларс ее водит к врачу, к парикмахеру, в магазины за покупками, в церковь. Однажды Бьянке резко стало плохо и пришлось вызывать скорую, задействовать медперсонал, чтобы ее (куклу) «откачали»! И опять-таки у меня возник насущный вопрос: а если бы помощь медиков потребовалась бы настоящему человеку с сердечным приступом, а вы бы узнали, что они уехали к такой вот «Бьянке»? Я предполагаю, что всю политкорректность смыло бы, как по мановению волшебной палочки. Эта игра хороша до тех пор, пока она не касается живых людей. Задайте себе вопрос: «Если бы мой брат или отец начал вот так себя вести, смог бы я ему потворствовать в его капризах? Смог бы я ходить с резиновой куклой в инвалидном кресле по супермаркету? Смог бы водить куклу к парикмахеру?» Вся эта сказка смотрится красиво-сопливо только на экране, в ней нет абсолютно ничего правдоподобного! Как итог: фильм меня абсолютно ничем не тронул; Райан Гослинг сыграл хорошо, но больше понравилась игра Патрисии Кларксон; диалоги настолько медлительны, что 28 слов Арнольда (по сценарию) в «Терминаторе» смотрятся куда более логичными и емкими, чем вся эта каша; не понимаю, почему Ларс ходил весь фильм в рваных кофтах и с расстегнутой ширинкой; сценарий убогий: соглашусь, в нем есть что-то новое, но воплощение просто безобразное, и ни на какой Оскар он тянуть не может. Это был удар ниже пояса! 2 из 10

DIMALIBRA
DIMALIBRA12 сентября 2012 в 13:47
Вопрос, как всегда, сводится к одному - как бы поступил Иисус?..

Эта фраза священника может резюмировать всё, что произошло с героями данного фильма в ту холодную, в чём-то изменившую их зиму. Провинциальный городок, что расположился где-то на севере Соединённых Штатов, вдалеке от цивилизации, где простые люди проживают свои простые жизни, без претензии на оригинальность, где будто каждый знаком друг с другом... От того и появление нового жителя - Бьянки - вызывает такой ажиотаж. А появилась она не случайно. Молодой, нелюдимый, с некоторыми психическими отклонениями герой Раяна Гослинга, запутавшийся в собственных страхах и одиноком существовании шокирует, сначала своих родных, потом и всех остальных тем, что вместо ожидаемой всеми девушки (вполне настоящей), он заводит себе куклу (анатомически идентичную настоящей девушке). Не такой, как все... Даже его скандинавское имя - Ларс Линдстром - отличает его от окружающих, но он не социопат. Он ходит на работу, посещает церковь, не брезгует дружескими посиделками и, порой, даже вполне общительный... И всё таки - он не в себе. И вот именно найти причины этого, а не отказаться от брата, друга, коллеги решают жители городка. Жители, которые воспитаны на простых моральных ценностях, как то 'возлюби ближнего' т.д. Жители, которые из сложной ситуации постарались выйти руководствуясь житейской мудростью. И это даёт свои плоды. Трогательное отношение жителей к странной возлюбленной Ларса - всё было пронизано любовью. Любовь к ближнему, помощь сеансами психотерапевта, тесное, как никогда, общение с горожанами приводит главного героя к мысли, что пора двигаться дальше. Да, были внутренние конфликты. Но и выход был найден правильный. Не случайно, именно после холодной зимы - весной случилось это просветление в голове Ларса. Добрый фильм. Сыгранный актёрами, которые так похожи на настоящих людей из провинции, без голливудского лоска и неправдоподобной красивости. сыгранный искренне, за что им большое спасибо! И спасибо самой истории за то, что напомнила нам про человечность, даже в такой необычной ситуации.

in-vogue
in-vogue26 февраля 2012 в 11:57

Не так давно я открыла для себя актера Райана Гослинга. Не буду сейчас перечислять его многочисленные достоинства как актера (да и просто как невероятно обаятельного мужчины), на это и недели не хватит, скажу лишь, что все герои Гослинга и похожи, и непохожи одновременно. Романтичный юноша в «Дневнике памяти», необычный подросток в «Соединенных штатах Лилланда», молчаливый представитель криминального мира в «Драйве», разочаровавшийся в политике молодой человек в «Мартовских идах»… Везде, кажется, ничего не выражающее лицо, но при этом невероятная, просто необъяснимая игра взглядом. В каком-то смысле роль Ларса в фильме «Ларс и настоящая девушка» больше всего отличается от упомянутых выше работ Райана Гослинга. И это кино поразило меня больше всего. Здесь Гослинг предстает перед нами в виде довольно странного, асоциального человека. Ларсу двадцать восемь, он живет один в гараже рядом с домом старшего брата и его беременной жены. Он закрыт от всего мира, боится человеческих прикосновений, довольно стеснителен, и ни о каких девушках не может быть и речи. Сердобольная жена брата пытается хоть как-то расшевелить молодого человека, но тщетно. Надев на себя тонну одежды, дабы спастись от посягательств рода человеческого, Ларс предпочитает проводить время в одиночестве. Но природа есть природа. Любому человеку необходима вторая половинка, и Ларс находит девушку…Проблема в том, что она неживая, а лишь надувная кукла, заказанная по интернету. Однако, Ларс, кажется, этого и не замечает. Ему настолько необходимо сознание того, что он любит кого-то, и кто-то любит его, что придумывает себе эти отношения. Что удивительно, так это настоящие люди, окружающие его. И семья, и соседи, и друзья относятся к этой ситуации с пониманием, и благодаря этому данное кино олицетворяется у меня с теплом, добротой, светом. Игра Райана Гослинга просто удивительна. Его жесты, прищуривание глаз, манера разговора… Его и жалко с одной стороны, иногда он забавен, но всегда безумно мил. Странно, что игра такого уровня не была отмечена Американской Киноакадемией. Да и другие актеры справились с ролями на «отлично». Прекрасная, добрая Эмили Мортимер в роли жены брата, Пол Шнайдер отлично справился с ролью брата Ларса, милая Келли Гарнер в роли коллеги Ларса по работе, и другие актеры, - все смотрятся органично, и нет ни одного отрицательного персонажа. Кино и грустное, и забавное одновременно. Но смысл, пусть это и немного пафосно, стар, как мир – настоящее чувство всегда лечит и преображает. Замечательное кино, обязательное для просмотра всем. 10 из 10

skvozzniak
skvozzniak7 февраля 2012 в 00:12

Ларс, тихий и очень застенчивый парень, живущий в гараже рядом с домом своего старшего брата и его беременной жены в небольшом провинциальном городке. Дом принадлежит обоим братьям, но Ларсу комфортнее жить одному. У него никогда не было девушки, даже подруги. Он добрый, набожный и очень одинокий. Ему тяжело общаться с людьми, поддерживать старые знакомства и уж тем более заводить новые. Ему даже рукопожатие доставляет дискомфорт, чего уж говорить об объятьях или, еще хуже – поцелуях. Вот почему у него нет девушки. Вернее не было, до тех пор, пока он не представил семье своего брата свою новую подругу Джессику, приехавшую погостить из другой страны, плохо говорящую по-английски и передвигающуюся на инвалидной коляске. У Джессики в наличии грудь 6 размера, стройные ноги, пухлые губы и все остальное, что должно быть у резиновой куклы для интимных развлечений, заказанной по интернету. Чтобы вы не подумали, что я анонсирую порнуху, сразу оговорюсь. У Джессики очень строгое воспитание, религиозные родители и строгие взгляды на отношении с молодыми людьми. По крайней мере, так думает Ларс. В связи с этим он намерен вести себя по джентельменски. Спать с ней в разных комнатах, всячески помогать адаптироваться к жизни в деревне, водить ее по воскресеньям в церковь и иногда на вечеринки. В общем познакомится получше, а уж потом думать о предложении руки и сердца. Можете себе представить лица брата и невестки Ларса, когда он на полном серьезе познакомил их со своей подругой и озвучил свою программу построения отношений. Случись такое где-нибудь в большом мегаполисе, парню быстро вызвали бы «скорую» и отправили в соответствующее учреждение на принудительное лечение. Но события имеют место быть в небольшой деревушке, где все друг-друга знают. Все в курсе, что Ларс добрый и безобидный паренек с тяжелым детством (мама умерла при родах) и не очень радостной юностью. Все его в деревне любят. К доктору не ходи, чтобы понять, что у него психические проблемы, но не факт, что лечебница как-то поможет, да и нет на это денег, ни у Ларса, ни у его брата. В общем, народ посовещался и решил помочь Ларсу и подыграть его трогательным отношениям с резиновой куклой. А ну как ему это как то поможет в борьбе с одиночеством? Как это иногда бывает, когда искренне помогаешь кому-то, сам становишься лучше. Ларс - своего рода князь Мышкин американской глубинки. Только у Достоевского, как и в реальной жизни, присутствие такого персонажа верная гарантия драматического финала. Авторы же этого кино – изрядные оптимисты и филантропы, такие же, как и персонажи, населяющие выдуманную ими деревню, где живет выдуманными Ларс. Сложно поверить, но у них получился жизнеутверждающий фильм с хорошим концом. А самое главное, во что сам не могу поверить до конца - я «купился». Мне кино понравилось. Хочется верить, если не в реалистичность истории, то хотя бы в правильность авторского посыла о том, что добро и любовь по отношению к ближнему своему всегда вернуться сторицей. Добавьте +1 к моему зрительскому респекту Райана Гослинга за талантливое исполнение роли очередного юродивого. Том Хэнкс, Шон Пенн и Дастин Хоффман, прошу подвинуться на пьедестале! 9 из 10

Artkub
Artkub3 февраля 2012 в 23:17
Не стоит мешать человеку сходить с ума

...когда-то написал писатель Чехов. Нечто подобное говорит и режиссёр Крэйг Гиллеспи (недавно отметившийся на удивление вменяемым ремейком 'Ночи страха'), только он не столь категоричен в диагнозе. Герой фильма - Ларс, милый увалень из североамериканской провинции. Он не любит когда его трогают, простое объятие вызывает у него боль и панику, и он совершенно не умеет общаться с людьми. Попытки жены брата достучаться до него не встречают понимания, и Ларс только больше замыкается. А однажды, Ларс привёл домой девушку. Её зовут Бьянка, она в инвалидном кресле, и она - надувная секс-кукла. То есть, не Анна Семенович, а в самом деле - ненастоящая. Что игнорирует Ларс, трогательно о ней заботясь и говоря с ней. Не будь создатели столь умны, а игра Райана Гослинга так талантлива, из 'Ларса и настоящей девушки' вышел бы просто пошлый анекдот, пермежающийся с фантасмагорией. К счастью, обошлось, перед нами кино, которое может претендовать на звание 'гимна жизни' больше, чем неподъёмное 'Древо жизни'. Показывая сугубо печальную историю, Гиллеспи не забывает про хорошую иронию и не делает откровенную слёзовыжималку. В итоге, это очень человечная (как к зрителю, так и к своим персонажам) драма, в которой, в конце-концов, всё будет если не хорошо, то нормально. Удивляет даже не необычность сюжетной завязки, а реакция соседей, знакомых Ларса на Бьянку: они понимают. С трудом, но они просто дают человеку переживать такой вот период жизни. 'Не всем нравится, когда их обнимают' - говорит герой, нервно смаргивая, со сложенными на груди руками, как будто намекая на мораль всего кино: иногда правильно направленный стоицизм лучше активного бестолкового участия, некоторые вещи нужно просто переживать. Такой идее веришь благодаря тем, кто их озвучивает. Актёры фильма - не единственное украшение фильма, но определённо главное. Райан Гослинг вообще плохо играть не умеет, о это, мне кажется, его лучшая роль. По сути, его даже не воспринимаешь как актёра - только как конкретного персонажа, такое искреннее исполнение. Мимика, походка, манера говорить - проработано всё. Остальные актёры (Эмили Мортимер - особенно) не отставали, хотя их задача была легче - они играют простых людей, в этом их задача и легче, и сложнее. Справились. Итог: один из лучших фильмов 2007-го и лучшая роль Райана Гослинга. Обязательно к просмотру не только для поклонников актёра.

CamiRojas
CamiRojas20 апреля 2010 в 19:08
Чужого горя не бывает...не должно быть, по крайней мере

Этот фильм поразил меня свой добротой. Уже давно я собиралась посмотреть его, но почему-то откладывала постоянно на потом...меня интересовала исключительно игра Гослинга, и я даже предположить не могла того, что сам фильм окажется поистине удивительным. Разумеется, вся история - это своеобразное преувеличение, поскольку в реальной жизни не бывает, к сожалению, таких отзывчивых, искренних, добрых людей, как герои фильма, возможно, именно поэтому его так приятно смотреть...Я не заметила, как пролетело время...Огромное спасибо хочется сказать всем, кто работал над созданием этой милой, чистой картины...Бесспорно, Райан Гослинг - один из талантливейших молодых (сравнительно молодых) актёров, а в роли застенчивого, забавного, добродушного, скрытного, забитого, одинокого Ларса он просто великолепен! Я аплодирую ему стоя... Наверное, после просмотра, мои ощущения неоднозначны...С одной стороны, я плачу...честное слово, плачу от того, что современное общество слишком жестоко, что человек стал человеку волком, что таким, как несчастный Ларс теперь не выжить...А с другой стороны, я понимаю, что в глубине каждого из нас сидит частичка Ларса...мы все отчасти одиноки, если призадуматься...Но у каждого на это свои причины. Это может быть непонимание, семейные сложности, психологические проблемы...Или всё вместе, как у главного героя, но в то же время, у меня язык не поворачивается назвать его сумасшедшим. Он такой добрый...такой милый...что слёзы наворачиваются, когда наблюдаешь за его существованием, за тем, как он находит странный, но всё таки выход из своего одиночества... Думаю, это прежде всего история о любви, любви не только между мужчиной и женщиной, но любви - как единой нити, связывающей всех нас. О любви между родными людьми, между друзьями, между мной и тобой...Это история о взаимопомощи, о жертвенности, о терпении к тем, кто нам дорог. Вся суть, на мой взгляд в том, что любой недуг, любую болезнь, любого человека можно излечить силой любви...Нельзя оставаться в стороне от чужого горя, ведь чужого горя просто не бывает...не должно быть, по крайней мере...Вместе, взявшись за руки, мы способны творить чудеса...Ларс всё-таки обрёл свою, такую нужную, такую желанную реальность. Вот оно - настоящее чудо! Его никто не осудил, не посмеялся...и несомненно, этот факт просто поразил меня. Та сплочённость, тот энтузиазм, то искреннее желание помочь, с которыми все жители небольшого городка на севере Америки откликнулись на беду Ларса, заставляет меня верить в лучшее. Это мой собственный глоток надежды, я сохраню его внутри... Посмотрите этот фильм, и тогда, я уверена, добра в вашей душе станет гораздо больше...Лично я улыбаюсь, вспоминая его... Нельзя дать Ларсу меньше, чем высший бал. Высший бал этой истории. Высший балл всем тем, кто решился оживить её, тем, кто сыграл её...Отдельный высший балл Райану Гослингу - такому неординарному, такому талантливому, такому многогранному... 10 из 10

Mur_rr
Mur_rr5 апреля 2008 в 16:26
Ларс и его жизнь

Я долго искала возможность посмотреть этот фильм, недавно, наконец, мое желание осуществилось, чему я очень рада. Итак. На мой взгляд, это фильм про одиночество, про человека, который теряет себя, которому некому дарить свои чувства... а ведь таких людей очень много в нашем мире. Герой создает себе 'девушку ', создает себе жизнь, становится режиссером своей жизни, придумывая повороты сюжета - поначалу ему комфортно и хорошо с Бьянкой, он дарит ей свою любовь, нежность, но проходит время, и он понимает, что от нее он не получает ничего, никакой отдачи, ничего, что может дать ему реальный человек. Я думаю, что Ларс все же не осознавал, что Бьянка - кукла, я думаю, что это была иллюзия, фантазия, плод воображения - можно назвать по-разному... но для него она была живой, частью его жизни. Она помогла ему, помогла понять, что ему нужно... поэтому расставание с ней было болезненным для Ларса; он решил, что она должна умереть и, наверное, это было самым лучшим решением. Также фильм о том, что совершить ошибку - просто, ее можно даже не заметить, но со временем ты поймешь ее, но исправить будет уже сложно... это произошло с братом Ларса - Гусом. , который в трагедии брата осознал, что раньше был эгоистом, и, возможно, это привело к тому, что его Ларс является глубоко одиноким человеком... но шанс есть у всех) Также в этом фильме я была сильно удивлена толерантности людей, тому, как они отнеслись к Ларсу, к Бьянке, - ведь все они полюбили ее, хоть и поначалу посмеивались над Ларсом. Они приняли его таким, какой он есть, они бросили все силы, чтобы помочь ему и Бьянке. На мой взгляд, сильная сцена, переломная во всем фильме, - когда на слова Ларса, что всем все равно на него и его жизнь Карин (жена Гуса) высказывает все, что думает, что весь город старается сделать так, чтобы Бьянке было хорошо... 'и не смей говорить мне, что нам все равно ' P. S. А Бьянка, мне кажется, стала хорошей тренировкой для Гуса и Карин, ожидающих рождение малыша. Хочется отметить потрясающую игру Райана Гослинга, - в каких бы фильмах я его не видела - он всегда разный, он приковывает взгляд, и ему веришь. Также отмечу игру Эмили Мортимер. В общем, фильм понравился, несмотря на то, что первые минут 20 давил на меня одиночеством, тоской и опустошенностью. Окончание фильма дает надежду, веру в то, что все не так уж плохо, что все можно исправить, каждому человеку можно помочь... 8 из 10

La Chica Modelo
La Chica Modelo7 апреля 2008 в 08:43

Если попробовать охарактеризовать фильм «Ларс и настоящая девушка» одним словом, то первое, что приходит на ум - добрый. Именно так, фильм очень добрый. Добрый своими персонажами. Ларс - одинокий человек, замкнутый в себе. Он считает, что окружающим на него плевать. И вот однажды Ларс придумывает себе идеальную девушку, заказывает ее в Интернете, знакомит с родственниками. Как все уже поняли из синопсиса и трейлера - девушка это не настоящая, а кукла. Но Ларс считает, что она вполне живая. Он разговаривает с ней, кормит, одевает и везде берет с собой. Родные, друзья и знакомые, конечно, понимают, что у парня не все в порядке с головой, но никто не осмеливается сказать ему хоть что-то. Все радушно принимают Бьянку, считаются с ней, разговаривают с ней, даже стригут и наряжают ее, тем самым подыгрывая Ларсу и не травмируя его душевное состояние. Даже врач «лечит» эту девушку, а сотрудники скорой помощи госпитализируют ее по всем правилам. Мне кажется, Ларс знал от начала и до конца, что Бьянка не настоящая. Он немного напоминает аутетика, у него богатый внутренний мир. Но, когда Ларс видит, что обществу-то не все равно, он понимает - Бьнка ему больше не нужна. Именно остальные герои этой картины делают ее доброй. Тут нет насилия, зато есть открытые люди, готовые поддержать человека в трудную минуту. Пусть город совсем маленький, и в мегаполисе человеческое одиночество ничто для окружающих. Просто приятно осознавать, что люди еще не растеряли свои хорошие качества. Бьянка «ушла». Но появился Ларс. Новый Ларс, которые хочет и будет общаться с людьми, встречаться с настоящими девушками. В общем, наслаждаться жизнью. Великолепное кино, которое вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным. Браво, сценарист! Браво, режиссер! Браво, Райан! 10 из 10

Aster75
Aster7523 ноября 2008 в 14:38
Я не такой, как вы, но я тоже умею любить

Иногда мы так боимся реальной жизни, что собственные фантазии заменяют нам близких людей. Нам проще разговаривать с воображаемым собеседником, чем с живым человеком из плоти и крови. Нам кажется, что мы очень любим одиночество, но мы никогда не признаемся себе, что просто боимся распахнуть дверь в настоящую жизнь. 'Ларс и настоящая девушка' - это очень добрый фильм о любви, о сострадании, о человеческих взаимоотношениях. Я бы порекомендовала обязательно его посмотреть всем, кто сейчас одинок, кому не легко найти взаимопонимание с другими людьми, кому трудно быть самим собой из боязни оказаться непонятым. В таких людей это кино обязательно вселит надежду.

Todd
Todd1 апреля 2008 в 12:02
Театр одного актёра

Даже имея никудышный сюжет или плохую реализацию, фильм с Райаном Гослингом по определению будет хорошим, благодаря игре этого замечательного актера. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что это кино гораздо глубже, чем вам может показаться на первый взгляд, его нужно прочувствовать, понять трагедию главного героя, наблюдать за его мимикой. Ларс не сумасшедший, напротив, он прекрасно понимает, что одушевил неодушевлённый предмет. Его поступок - своеобразный протест бездушному обществу, которому чужды какие-либо отклонения от нормы, догм, правил. На протяжении всего фильма он пытается донести это до людей, но, к сожалению, безуспешно: все сторонятся его, обсуждают его за спиной, смеются, когда Ларс приводит свою 'девушку ' на вечеринку или в церковь. Даже на 'похоронах ' многие люди не могут понять, для чего это всё. К чему весь спектакль. Но Ларс идёт до конца. Сцена на берегу реки, когда Ларс, плача, целует Бьянку, является кульминацией всего повествования: отчаяние и безысходность, вот что гложет Ларса в тот момент. Он плачет не из-за 'смерти ' своей 'девушки ', а из-за того, что ему так и не удалось обрести настоящего друга, близкого человека, и ему пришлось разыграть весь этот спектакль. Однако, вскоре он понимает, что рядом с ним есть человек, который готов принять его, надо лишь сделать первый шаг - и заключительная сцена даёт нам понять, что дальнейшая судьба Ларса сложится удачно - остаётся только порадоваться за него. Ещё одно отличное кино в репертуаре Райана Гослинга. 8 из 10

Tata_Kononova
Tata_Kononova19 октября 2021 в 12:00
Как становятся мужчинами?

Грустный фильм об одиночестве, взрослении, травмах детства и человеческой доброте. О том, на что способна наша психика, если постоянно подавлять эмоции. Очень нетривиально сделан этот фильм. Сначала кажется, будто смотришь какой-то сюр. Отличный ход - поставить героев в ситуацию из ряда вон, которая тут же срывает покрывало обыденности и показывает, как глупо, порочно, неправильно устроен этот мир. Как трудно жить в нём людям, не сумевшим обрасти толстой кожей. Сравнивая отношения сошедшего с ума Ларса с секс-куклой, многие найдут их более гармоничными и 'живыми', чем отношения реальных пар. По мне, кстати, это ударило. Получается, это история про человека хрупкого душевно, но при этом с большим, умеющим любить, сердцем. Нам есть, чему поучиться у него. А я думала, что фильм скатится в постельные сцены с куклой. Но нет. Абсолютная любовь возможна не только к живой девушке, но и к игрушечной. Это очень доброе кино. За что ещё я бы похвалила этот фильм? 1)За неоднозначность трактовок. Где находится грань безумия? И кто безумнее? Старуха, которая наряжает кошек в платья, или парень, который бросает младшего брата с пьющим после смерти жены отцом? Молодой человек, который спит с каждой встречной девушкой. или парень, который никогда не прикасался к телу женщины, при этом верен секс-кукле, которую даже ни разу не использовал по назначению?.. 2)За великолепную, очень достоверную актёрскую игру. Тут всему веришь, а ещё эмоции у всех героев абсолютно разные. Перед нами ещё и многополярный взгляд на одну ситуацию. Тоже здорово. 3)Операторская работа нареканий не вызывает. Ничего особенного, но фильм приятно смотреть, и этого здесь достаточно. Никаких спецэффектов здесь и не надо. 4)Доброе кино, которое навсегда останется в памяти. 5)Несовпадение ожиданий. Честно, по трейлеру и по описанию я ждала абсолютно другого кино. Про психологические мужские травмы, неудовлетворённость, замкнутость, извращения... Что угодно, но только не это. В общем, для меня это находка. Минусов не будет. 10 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack10 октября 2021 в 19:27
Борьба с самим собой

Тяжёлая драма знакомит нас с тихоней Ларсом. Молодой человек сторониться общества, живёт своей жизнью, стеснительный и ранимый. Райан Гослинг очень эффектно передал закрытого человека, подчеркнув не только поведением своего героя, но и стилем одежды, медленными действиями и приземлённой внешностью. В первых кадрах кажется, что что-то произошло, будто травма детства не даёт покоя, но постепенно этот фактор отклоняется, давая простор для познания жизни закрытого и одинокого человека. За несколько минут мы узнаём Ларса и со стороны родственников, и со стороны коллег по работе. Все попытки наладить с ним общение терпят фиаско, причём доброе и милое усатое личико Гослинга не вызывает агрессии, не ущемляет чьи-то права, просто окружающие сталкиваются с недоумением. В таком ключе персонаж становится более драматичным, понимание его жизни никому не дано, даже семья родного старшего брата сталкивается с преградой. Барьер рушится с приобретением секс-куклы. Вот тут и наступает диссонанс. Понятно для чего такие товары нужны, но в случае с Ларсом перед нами рождается романтическая эпопея, которая позволяет увидеть главного героя с другой стороны. Под неловкости и неожиданным принятием такой подруги попадают сначала близкие и коллеги, а затем и всё население городка. В ход вступают сильные силы психолога, но на этом затачивается очередная драматическая нотка, позволяющая поставить свой вердикт. Но разве опасно такое поведение для окружающих? Мы видим постепенный выход из кокона, персонаж проходит трудный путь социализации. Две стороны одной медали: Ларс вливается в общество – Ларс дал секс-кукле личность. Трогательно и мило наблюдать за прогулками этой пары, за раскрытием внутренних взглядов стеснительного человека, одновременно осознавая, что он в отношениях с игрушкой для взрослых. К чему может это привести? Честно, ожидаешь трагический финал, ждёт какой-то вспышки, но название фильма – своего рода спойлер. История обретает приятные нотки перехода, переосмысления своей жизни, своих взглядов. Именно отношения с куклой дают корни нужным последствиям, позволяют оценивать жизнь не только с одинокой точки зрения, но и замечать окружающих. Наличие психологический травмы, отношения с противоположным полом, общение с родственниками – всё оказывает нужные влияние на Ларса посредством куклы. Она служит переходом из одного состояния в другое, что очень трогательно представлено в картине. С точки зрения медленного повествования, то тон отлично передал историю Ларса. От скучного человека, который сам себе старается помочь до открывшейся души, наделённой любовью, пониманием, добротой. Красиво показано увлечение со стороны девушки, методы психолога, а Райан Гослинг великолепно представил нам сложного, скрытого человека, который перешагивает через своё внутреннее восприятие мира и делает правильные вещи. Финал отлично ложится на всю историю, даря одновременно и печальные, и радостные чувства.