Психологическая драма – жанр по сути сложный. Поведать зрителю о скрытом внутреннем мире и переживаниях одного человека, его маленькой для мира и колоссально огромной для него самого трагедии удается не каждому режиссеру. Подобно хирургу он выворачивает наизнанку весь неприглядный внутренний мир во всем его безобразии и красоте, обнажая самую чувствительную и беззащитную часть – душу. Тема одиночества и отрешенности скорее даже аскетизма наиболее актуальна в последнее время. И в силу мнимой социализации в виртуальном мире, и бешеного ритма жизни, и разрастания мегаполисов, где один человек теряется в многомиллионной толпе таких же одиноких людей. «Ларс и настоящая девушка» стала одной из многих вариаций на тему одиночества. В маленьком городке, где люди бок о бок коротают время, живут и знают все про всех, потерялся Ларс Линдстром. Потерялся не буквально, а скорее морально. Социум благосклонно отнесся к его странному поведению. Чуток закрытый, не любит шумные посиделки. Со всеми бывает. Главное, парень хороший. Однако, они то и дело твердят – «найди подружку, начни веселиться, приятель!» И Ларс однажды внемлил просьбам и начал строить серьезные отношения с Бианкой. Анатомически правильной, почти как живой, куклой из интернета. Казалось абсурдность ситуации больше подходит для комедии. Отчасти это верно. На лицо трагикомедия, занятная интерпретация душевных мук и терзаний. Обезумел ли Ларс, погруженный в долгие раздумья, или решил подшутить, остается за кадром. Так или иначе когда близость с другим человеком доставляет боль, подобную ожогу, такой вариант вполне уместен. Режиссерский трюк с куклой – решение не новое, но действенное. Физическая метафора внутренних переживаний героя и барьер между ним и враждебным миром. Такое отождествление себя с неживым предметом буквально знакомит заново с героем. Силиконовая кукла Бианка становится компромиссом в угоду общественному давлению и собственному желанию быть одному. Затянувшаяся шутка или безумство постепенно вовлекают Бианку в жизнь маленького городка. Социум принимает ее в свои ряды, потакая помешательству Ларса. Потому что они его любят. У каждого свои тараканы и свой скелет в шкафу, к которым нужно относиться с пониманием. И нереальная Бианка становится более реальной самого Ларса. Окруженная постоянным вниманием и заботой, занятая волонтерской работой, как странно это не звучало, к Ларсу приходит горькое осознание, что теплота нежных любящих рук и дружеские объятия приятны, безумно приятны. И «цирк» пора заканчивать. На фоне провинциального городка история приобретает комедийный оттенок, оставаясь драмой. Наряду с внутренней трагедией героя находится место и для комедии. Как первое знакомство города с Бианкой и даже первая ссора Ларса и Бианки. Абсурдно и безумно по-доброму смешно и чуточку трагично. Интересен и образ Райана Гослинга в фильме. Его участие в «Дневниках памяти», кажется, навечно закрепило за ним образ брутального покорителя дамских сердец. Тем не менее, столь драматическая роль печального Ларса в его исполнении смотрится весьма органично и правдоподобно. На сей раз авторам удалось избежать излишнего гнетущего драматизма, наделив фильм ненавязчивой легкостью. Трагикомедия получилась весьма удачной и законченной. Мы видим поучительный пример того, когда одиночество и вправду доводит до ручки или до куклы. 7 из 10
Ничего такого сверхъестественного для современных реалий в фильме не происходит. Реалистичные секс-куклы для одиноких асоциалов становятся все большей обыденностью, достаточно загуглить тематические треды, чтобы в этом убедиться. Заметьте, и в нашей стране! Но история Ларса и его девушки - это, конечно, гораздо большее, чем манипуляции с предметом для удовлетворения физиологической потребности. Точнее, совсем другое. Ларс не желает сближаться ни с кем из людей и всячески отгораживается от неприятного ему социума. Образ Ларса меня восхитил. Он - практически эталонный двачер, единственное, что без самого Двача (это анонимный форум, контингент которого в основном представлен людьми, подобными Ларсу). Он инфантилен, его родственники, знакомые и вообще все вокруг постоянно пытаются его с кем-то сосватать. Он работает в унылом офисе, у него есть брат-альфач, который в отличие от Ларса всего добился в жизни. У него есть знакомая няша-стесняша, но даже она не может достучаться до Ларса, потому что из-за недостатка опыта не может найти к нему подход. Ко всему прочему психика Ларса значительно повреждена травматическими событиями в прошлом. Но при всем этом Ларс умудрился остаться с добрым сердцем. И вот у Ларса появляется Бьянка. Наблюдая за их отношениями, у меня возникла такая версия, что Бьянка - тульпа. 'Тульпа — это вызванная галлюцинация, откол сознания в форме некой автономной (и при грамотном использовании весьма деятельной) сущности. Совершенно разумное существо и помощник'. Да, и это тоже не фантастика, тульпофорсингу посвящен не один сайт. Но если обычно тульпа является именно визуальной галлюцинацией (по крайней мере этого добиваются форсеры), а какой-нибудь предмет, олицетворяющий ее (моделька, игрушка, рисунки) используется только как вспомогательный материал, Ларс совместил их в одно. Тульпа обычно создается из-за крайнего отчаяния, когда человек понимает, что от реальных людей он не получит того, что ему необходимо, но жить так дальше - без любви, поддержки - он не может. Как сказано на одном известном сайте, 'тульпа - добровольный способ поехать'. Что и получилось сделать Ларсу, пусть он, возможно, не стремился к этому целенаправленно. Тут на арену выходят остальные действующие лица - брат с женой, соседи, коллеги. И происходит... нечто совершенно неожиданное. Вместо ожидаемого еще большего отчуждения Ларс, благодаря Бьянке, раскрывается для местных жителей с совершенно новой стороны. Эта необычная парочка становится своеобразной достопримечательностью, жители городка в едином порыве проникаются судьбой Бьянки и начинают в ней активно участвовать. Ну не чудо? Не это ли то, о чем Ларс и мечтать не мог? Но оказывается, что не все так просто. Отмечу, что Ларс - не единственный восхитивший меня в этой картине. Врачу терапевту-психотерапевту в исполнении Патриции Кларксон хочется просто поклониться за невероятный профессионализм, терпимость, чуткость. Именно с ее подачи к Ларсу не стали относиться, как к поехавшему, хотя не всем было просто это сделать. Сюжет очень интересный. Актеры прекрасны, особенно впечатлил, конечно, Гослинг, даже можно сказать поразил. Я мало где раньше видела этого актера, вспоминается фильм 'Все самое лучшее', но при просмотре 'Ларса' я даже забыла, что это - Райан Гослинг! Совершенно другой образ. Особенно сцены, когда ярко проявлялись невротические симптомы его героя, или когда он смотрел на Бьянку глазами, полными обожания. Резюмируя, скажу, что этот фильм очень понравился мне уже с первых кадров, что называется - лег на душу. Герои оказались близкими и приятными, сюжет - оригинальным и увлекательным. Сам по себе фильм, я считаю, уникальный. Он поднимает непростую тему - одиночества и отчаянной попытки выйти из него. Была ли эта попытка изменить свою жизнь успешной для Ларса, каждый может узнать сам, посмотрев этот прекрасный фильм. 'Счастье - это когда тебя понимают'(с). Или хотя бы принимают! Но порой важно оглянуться и подумать, а не нуждается ли кто-то в твоем принятии. Сцена реанимации мишки невероятно умилительна. 10 из 10
Молодой, в полном расцвете, добродетельный мужчина ведёт заурядную, серую жизнь - из неуютной каморки-дома бредёт в унылый закуток на работе, посещает церковь по выходным, прячется от эгоистов родственнов по вечерам. Такая жизнь ему вполне ничего и кажется его всё устраивает, но неожиданно душа Ларса просыпается на зов любви, но не плоти и дальше он находит себе женщину мечты- соблазнительную, молчаливую, полностью разделяющую все взгляды его на жизнь. Любовь, как известно, всегда проверяет нас на способность к преодолению препядствий. Всюду и везде мы видим, как трудно двоим друг с другом, как тяжело сдержать грубое слово и как мучительно бывает сказать любимому правду, правду о себе и том, как и с кем ты на самом деле хочешь жить. В Ларсе и его настоящей девушке, в этом удивительном, не смотря на маску сюра и комедии, тонком кино, мы можем увидеть, что та самая нелёгкая любовь, которая ставит нам блоки и причиняет столько боли, ни что иное, как разлад с самим собой. Нет в наших взаимоотношениях с любимыми, кем бы они не были, другого, постороннего человека, но есть ты и твое внутреннее Я, и только в этом союзе с собственным Духом нужно добиваться гармонии и за это стоит побороться. Что мы знаем об одиночестве? Почему нам всегда кажется, что человек обязательно должен быть с кем-то, плодится и размножаться и быть на людях? Самые великие из отшельников остаюся не понятыми, а что уж говорить о среднем человеке - общество жаждет контролировать твою личную жизнь и плевать на то, что в партнёре ты просто можешь не нуждается. Такие одиночки в наш продвинутый толерантный век до сих пор остаются изгоями. Альтернативы для них может быть две - в горы/монастырь, чтобы общество не сожрало тебя от зависти твоей самодостаточности или женицо/выйти замуж, можно просто за куклу или того баклана, которого сватают соседи, главное, что загс будет и ты под колпаком эгрегора семейного вампиризма и внутренней пустоты. Что мы знаем о собственных иллюзиях? Мы все вроде бы здоровы и вольны делать то, что делаем. Только жизнь не складывается, как в нарядном кино и метель глубоких заблуждений всё больше и больше окутывает каждого из нас. Я думаю об одном, живу со вторым, а грежу о третьем, и так до тех пор, пока перст судьбы не укажет мне на этот абсурд. Пойму ли я тогда кто я и зачем мне столько сил тратить на то, что не является желанием моей души и моей настоящей сутью? Это доброе, глубокое кино о забытой гуманности, о Мире, где блаженного рыцаря принимают, как есть - странным, нелюдимым, но при этом равным остальным людям и имеющим право на собственную действительность. Здесь не судят, здесь любят. Это кино о герое, храбреце, который не побоялся заявить о своих намерениях прямо. Ну сколько из мужчин держат своих женщин за резиновый слив, а те в свою очередь просто пошире держат рот и молчат? Некрасиво, зато правда. Этот камень в пустой, бесстрастный огород бытовых приспособленческих взаимоотношений. Мы видим тут, что даже психически уязвленный и не вполне адаптированный к личностным связям человек, прежде всего хочет душевных, искренних отношений и взаимного согласия, а мы, вроде бы здоровые морально и физически личности, продолжаем довольствоваться лишь 3-мя минутами некачественного, механического акта и нам давно неважно с кем. И это кино и о преображении личности. О том, что только яркий луч осознанности своих самых чудоковатых желаний, знание самого себя, своего устройства ('Некоторым не нравится обниматься. Совсем неприятно и даже больно') и готовность идти всё дальше и дальше, познавая себя в другом, могут вывести тебя из тьмы собственных заблуждений. О том, что ты не являешься самым главным на этой планете и рядом с тобой всегда есть тот, кому больно и кто молчаливо просит о помощи. Это кино о том, что только юмор спасет нашу Землю и род человеческий. Давайте будем добрее, как в Ларсе эти смешные, странноватые для нас, солнечные американцы и давайте радоваться на благо всего хорошего. В копилку! Самые горячие рекомендации к просмотру!
Не так давно я открыла для себя актера Райана Гослинга. Не буду сейчас перечислять его многочисленные достоинства как актера (да и просто как невероятно обаятельного мужчины), на это и недели не хватит, скажу лишь, что все герои Гослинга и похожи, и непохожи одновременно. Романтичный юноша в «Дневнике памяти», необычный подросток в «Соединенных штатах Лилланда», молчаливый представитель криминального мира в «Драйве», разочаровавшийся в политике молодой человек в «Мартовских идах»… Везде, кажется, ничего не выражающее лицо, но при этом невероятная, просто необъяснимая игра взглядом. В каком-то смысле роль Ларса в фильме «Ларс и настоящая девушка» больше всего отличается от упомянутых выше работ Райана Гослинга. И это кино поразило меня больше всего. Здесь Гослинг предстает перед нами в виде довольно странного, асоциального человека. Ларсу двадцать восемь, он живет один в гараже рядом с домом старшего брата и его беременной жены. Он закрыт от всего мира, боится человеческих прикосновений, довольно стеснителен, и ни о каких девушках не может быть и речи. Сердобольная жена брата пытается хоть как-то расшевелить молодого человека, но тщетно. Надев на себя тонну одежды, дабы спастись от посягательств рода человеческого, Ларс предпочитает проводить время в одиночестве. Но природа есть природа. Любому человеку необходима вторая половинка, и Ларс находит девушку…Проблема в том, что она неживая, а лишь надувная кукла, заказанная по интернету. Однако, Ларс, кажется, этого и не замечает. Ему настолько необходимо сознание того, что он любит кого-то, и кто-то любит его, что придумывает себе эти отношения. Что удивительно, так это настоящие люди, окружающие его. И семья, и соседи, и друзья относятся к этой ситуации с пониманием, и благодаря этому данное кино олицетворяется у меня с теплом, добротой, светом. Игра Райана Гослинга просто удивительна. Его жесты, прищуривание глаз, манера разговора… Его и жалко с одной стороны, иногда он забавен, но всегда безумно мил. Странно, что игра такого уровня не была отмечена Американской Киноакадемией. Да и другие актеры справились с ролями на «отлично». Прекрасная, добрая Эмили Мортимер в роли жены брата, Пол Шнайдер отлично справился с ролью брата Ларса, милая Келли Гарнер в роли коллеги Ларса по работе, и другие актеры, - все смотрятся органично, и нет ни одного отрицательного персонажа. Кино и грустное, и забавное одновременно. Но смысл, пусть это и немного пафосно, стар, как мир – настоящее чувство всегда лечит и преображает. Замечательное кино, обязательное для просмотра всем. 10 из 10
Я долго искала возможность посмотреть этот фильм, недавно, наконец, мое желание осуществилось, чему я очень рада. Итак. На мой взгляд, это фильм про одиночество, про человека, который теряет себя, которому некому дарить свои чувства... а ведь таких людей очень много в нашем мире. Герой создает себе 'девушку ', создает себе жизнь, становится режиссером своей жизни, придумывая повороты сюжета - поначалу ему комфортно и хорошо с Бьянкой, он дарит ей свою любовь, нежность, но проходит время, и он понимает, что от нее он не получает ничего, никакой отдачи, ничего, что может дать ему реальный человек. Я думаю, что Ларс все же не осознавал, что Бьянка - кукла, я думаю, что это была иллюзия, фантазия, плод воображения - можно назвать по-разному... но для него она была живой, частью его жизни. Она помогла ему, помогла понять, что ему нужно... поэтому расставание с ней было болезненным для Ларса; он решил, что она должна умереть и, наверное, это было самым лучшим решением. Также фильм о том, что совершить ошибку - просто, ее можно даже не заметить, но со временем ты поймешь ее, но исправить будет уже сложно... это произошло с братом Ларса - Гусом. , который в трагедии брата осознал, что раньше был эгоистом, и, возможно, это привело к тому, что его Ларс является глубоко одиноким человеком... но шанс есть у всех) Также в этом фильме я была сильно удивлена толерантности людей, тому, как они отнеслись к Ларсу, к Бьянке, - ведь все они полюбили ее, хоть и поначалу посмеивались над Ларсом. Они приняли его таким, какой он есть, они бросили все силы, чтобы помочь ему и Бьянке. На мой взгляд, сильная сцена, переломная во всем фильме, - когда на слова Ларса, что всем все равно на него и его жизнь Карин (жена Гуса) высказывает все, что думает, что весь город старается сделать так, чтобы Бьянке было хорошо... 'и не смей говорить мне, что нам все равно ' P. S. А Бьянка, мне кажется, стала хорошей тренировкой для Гуса и Карин, ожидающих рождение малыша. Хочется отметить потрясающую игру Райана Гослинга, - в каких бы фильмах я его не видела - он всегда разный, он приковывает взгляд, и ему веришь. Также отмечу игру Эмили Мортимер. В общем, фильм понравился, несмотря на то, что первые минут 20 давил на меня одиночеством, тоской и опустошенностью. Окончание фильма дает надежду, веру в то, что все не так уж плохо, что все можно исправить, каждому человеку можно помочь... 8 из 10
Как быть, если все вокруг, желая вам добра, оказываются слишком назойливыми? Приглашают на завтраки и ужины, зовут встретиться после работы, интересуются отсутствующей личной жизнью при каждой неудобной возможности? Как не только наглядно продемонстрировать, что посторонняя помощь не требуется, но и проучить не в свое дело вмешивающихся доброхотов? Ларс Линдстрем, проживающий в небольшом городке нашел радикальный выход из ситуации. Нельзя его обвинить, что все им исполненное было злонамеренно, скорее тело подчинилось неясным и странным сигналам мозга. И кукла в человеческий рост, предназначенная для интимных забав превратилась в набожную девушку в инвалидном кресле. Ларс ведет себя так, как будто Бьянка настоящая девушка, реальный человек. Он возит ее по гостям, водит на прогулки. К счастью, она целомудренна и ночуют они порознь, иначе рассказ шел бы в иных тонах. И вот тут окружающим приходится действительно доказывать, что желают они лишь добра. Весь город как один подыгрывает Ларсу. Невероятная самоотдача и терпение. Так было поначалу. Постепенно игра превращается в нечто большее. Люди уже не притворяются, они действительно относятся к Бьянке как к человеку. У нее есть теперь работа – она помогает детям, она ходит в салоны красоты и по вечерам ее приглашают на женские посиделки, куда Ларсу, конечно же, вход заказан. Вершина политкорректности, она не кукла, она – силиконовый человек и должна иметь такие же права, как и остальные. Казалось бы вот оно – простое американское счастье. Но вечно так продолжаться не могло. Ожидался конфликт. Кто-то не выдержит, что-то скажет, что-то сделает и вот она – драма, трагедия. Но нет. Ларс добившись, что от него отстали, пошел на поправку. Хотя его случай определенно очень сложный и мягко говоря малоправдоподобный. Не только особенностями болезни, сколько тем, что поддержку ему оказывали все рядомнаходящиеся. Фильм необычный и очень забавный, от понимания всей нелепости ситуации и зрелища серьезных лиц. Гослинг тут может порадовать глаз и сердце неравнодушных к нему и его таланту. Других причин для просмотра не выявлено.
Если мы одиноки, но чувствуем себя уверенными и самодостаточными, это еще не значит, что мы счастливы. Откладывая поиск второй части себя, мы забываем порой о самом важном – о том, что эту потерю невероятно трудно восполнить. Пустоту слишком трудно скрыть, прикрыть муляжом из фальшивых улыбок. Кого-то, возможно, удастся убедить, но только не себя. Свою душу не обманешь. Она постарается вырваться из замкнутого круга, сбросить оковы тишины. Душа обязательно найдет выход, даже если он будет противоречить здравому смыслу, даже если это будет похоже на безумие. Ларсу двадцать восемь лет. Каждый его день похож на предыдущий. Он идет на роботу, по воскресеньям ходит в церковь, изредка приходит к брату и старательно избегает любого общения с женщинами. Но однажды все меняется. И Ларс приглашает друзей познакомиться с Бьянкой. Она красива, с интересной биографией. Они с Ларсом любят друг друга. Но у этой девушки есть один важный изъян – она кукла. Никто не знает, что делать со странной привязанностью Ларса и городок начинает привыкать к Бьянке. И никто не знает, сколько сможет просуществовать это необъяснимое чувство. Фильм «Ларс и настоящая девушка», который заведомо не претендовал на грандиозные сборы, успех или награды, вышел намного честнее и правдивей, чем другие более успешные проекты. История, за которую не взялся бы ни один уважающий себя режиссер, вышла драматичной и мрачной. Колорит североамериканского городка отлично соответствовал состоянию главного героя. Трагизма в этой истории действительно намного больше, чем говорят название и краткое содержание. Любую пошлость сразу стоит отбросить. Ларс искал любовь, пусть и нашел её в резиновой кукле. Искал того, о ком можно заботится. Причем его чувство очень крепко – где-то в глубине души он знает, что Бьянка – не живой человек, что не может ответить на его чувства, что вообще не может чувствовать. Но пелена самообмана настолько плотна, что и все остальные начинают верить в реальность любимой Ларса. Его убежденность пугает зрителя. Райан Гослинг не просто отлично передает состояние героя, но и не оставляет никаких сомнений в реальности его чувств. Ларс, который по ряду причин сторонится мира, просто обязан был полюбить, дать выход накопившемуся чувству. Человек не может не чувствовать. Ведь он – не кукла. Любовь к Бьянке для Ларса – лишь этап на пути к встрече с той самой настоящей девушкой, подготовка перед чем-то очень важным и громкий крик о помощи. Лишь после появления в его жизни Бьянки мир начинает замечать его, по-настоящему заботится о нем, впускает в водоворот своей жизни. А немая кукла, которая правдоподобно изображает девушку инвалида из Бразилии, входит в сердца людей. Но Ларс должен не только найти в себе это чувство, но и излечится от него. Что значительно сложнее. Этот фильм пронизан жизненной правдой. Кукла не оживет, не заговорит. Волшебство здесь не предусмотрено. Напротив, история Ларса вполне реальна. Возможно, она случалась с кем-то из нас. Может кто-то тоже любил, но потом понял, что любит обычную куклу. Или слишком привязан к домашнему животному, а не к человеку. Или просто безысходно одинок. Просто Ларс находится на грани между переоцененной нормальностью и пугающим безумием. Фильм, конечно, не гениален, не изощрен невероятными идеями и великим смыслом, далек от высококлассной ленты. Но трогает. Затевает тонкие струны души. Убедительно твердит о том, что должно быть на самом деле важно для нас, людей. И призывает не забыть об этом. 8 из 10
'Ларс и настоящая девушка' - прекрасная сказка о парне, который создал свой мир, в который верил сам, в который поверили окружающие городка, в котором он проживает, а главное, что в это верит зритель. Главный герой был очень замкнут в себе и не умел общаться с окружающими, поэтому он создал себе свой мир, в котором ему было комфортно и спокойно. Он сделал его таким, каким хотел видеть сам, по его же правилам. Но не всегда всё складывается так, как мы захотим. Окружающие его люди с бесконечной добротой и любовью хотели помочь Ларсу, на что согласились поверить в его сказку. Со временем 'девушка' превратилась в настоящую, живую. У неё было своё расписание на неделю, свои друзья и знакомые. Сказка начинала превращаться в настоящую жизнь, правила которой Ларс знал очень плохо. Это безумно добрый и душевный фильм, мимо которого не стоит пройти мимо. Ведь актерская игра тут на таком уровне, что веришь всему, что происходит на экране, а где еще можно увидеть столько теплоты, любви, добра, взаимопонимания сколько показано в этом фильме. 8 из 10
Этот фильм, скорее всего, поймёт тот, кто хоть раз чувствовал себя отвергнутым и одиноким. Тот, кто, открыв своё сердце миру, получил 'нож в спину' или очень боится этого. На протяжении всего просмотра у меня было чувство, что в какой-то определённый промежуток времени семья Ларса отстранилась от него, благодаря чему, он замкнулся в себе, считая, что в чём-то виноват. Он очень добрый, застенчивый, стеснительный и милый парень, но его реакция на прикосновения мне кажется связана с тем, что он боится... Боится того, что если он сильно привяжется к людям, то через время они его бросят, и будет очень больно. Ларс просто не хочет страдать, и лучшим выходом из ситуации он видит уединение с собой и своими мыслями, а также в Бьянке, которая точно не отвергла бы его. Фильм очень глубокий и проникновенный. Садясь за просмотр, даже не думала, что он так повлияет на меня. Я не знаю, как описать всё то, что я чувствую! Анализируя фильм, я ставлю себя на место главного героя - Ларса. Всё, что могу сказать, так это то, что Ларс не больной. Понимаю, что нормальный человек не стал бы встречаться с куклой, но, мне кажется, что этим поступком он пытался привлечь к себе внимание, понять, что его любят таким, какой он есть. Радует, что люди, которые подыгрывали ему, не считают его дурачком с психическими отклонениями. Наоборот, помогая ему, они сами могут убедиться, что этот парень 'Божий одуванчик', очень добрый, сочувствующий и т.д. Он нормальный, ведь пусть он и 'встречается' с куклой, видно, что ему не безразлична Марго, но опять-таки, страх, который сидит в нём, мешает ему сделать первый шаг. Вообще я считаю, что он прекрасно знал, что Бьянка не настоящая, и когда он понял, что не безразличен людям, то прекратил эту игру, 'убив' куклу. Сцены, где он плачет, очень проникновенные. Тут очень хорошо видно чувства и эмоции от одиночества, от того, что не с кем поделиться своими переживаниями, от того, что нет друга, пусть и не лучшего, но того, кто сможет выслушать, понять и помочь в трудную минуту. Можно задаться вопросом о том, как это у него никого нет? А как же брат и его жена? Но опять- таки, он прекрасно понимает, что у них будет пополнение, что они не смогут всё время помогать ему, вот опять и всплывает тот страх. Это фильм о человеке, который боится. На самом деле Ларс олицетворяет много людей, которые, так же как и он, боятся, что их не поймут. Я уверена, что большинство людей, смотря этот фильм, могут увидеть в главном герое себя. Райан Гослинг очень удивил. Такого перевоплощения я от него точно не ожидала. Умница! Настолько точно сумел сыграть такую действительно сложную роль, что невозможно назвать его актёром одной роли или одного образа. Он везде разный и везде на высоте! Не перестаю удивляться его таланту. Стал вторым моим любимым актёром после Брэдли Купера, с участием которого я обязательно пересмотрю все фильмы. Эмили Мортимер тоже удивила. Очень приятно удивила! Это второй фильм с её участием, который я вижу, но я могу сделать вывод, что она без преувеличения талантлива! Достаточно неплохо вжилась в роль. Пол Шнайдер порадовал. Было приятно наблюдать за ним. Мне кажется, что этот фильм не сильно популярен среди зрителей, но, безусловно, заслуживает большего внимания. Я советую вам его посмотреть! 10 из 10
Решилась посмотреть фильм исключительно из-за Райна Гослинга. Я привыкла видеть его красивым, умным, привлекательным, любителем женщин, и, женщины в свою очередь любят его. Мне сложно воспринимать 'такие' фильмы', они очень сложные, но они в свою очередь чему то учат нас. Над героем смеялись, и думали, что все это шутка, что все это скоро пройдем, он вылечится, но сами не заметили, как начали играть вместе с ним в его игру. Весь город играл вместе с Ларсом. Ларса все поддерживали и утешали его, а для Ларса в свою очередь это было трагично и больно, ведь он потерял свою любовь, наверное первую любовь, он плакал, ему было очень больно терять любимую. 'Но временем боль утихнет', так все говорят. Иногда, нужно немного отойти от реальности и поиграть, просто поиграть в игрушки, забыть, что ты уже взрослый, ведь это не имеет особого значения.
Пока смотрел фильм... в моей голове пронеслась наверно сотня мыслей. О настоящей любви, о братской дружбе, о том, что при пристальном наблюдении у каждого человека можно найти ненормальные, бредовые мысли. Но что есть норма. Откуда её отсчитывать и где взять этот эталон. Многие ищут его в книгах, в религии, даже в самом себе. Я не знаю где он. И кто я такой, чтобы судить. Эта история обычного парня, выросшего в нашем мире. Эта история о нем, о его девушке, окружающих и, главное, о том, как они все вместе влияют друг на друга в прошлом и настоящем. Воображение и детские травмы главного героя сотворяют ему подругу, в которой и через которую мы, зрители, узнаем Ларса, точнее ту боль и одиночество в которой он рос. В этой же героине мы знакомимся с тем идеалом или же стремлением к идеалу, которое завладевает парнем. Девушка становится ключом к сердцу Ларса, к его жизни. 10 из 10 И ещё одно: наверно, за долгое время хочу поблагодарить вот так КиноПоиск за то, что я с его помощью отыскал этот фильм
Эта фраза священника может резюмировать всё, что произошло с героями данного фильма в ту холодную, в чём-то изменившую их зиму. Провинциальный городок, что расположился где-то на севере Соединённых Штатов, вдалеке от цивилизации, где простые люди проживают свои простые жизни, без претензии на оригинальность, где будто каждый знаком друг с другом... От того и появление нового жителя - Бьянки - вызывает такой ажиотаж. А появилась она не случайно. Молодой, нелюдимый, с некоторыми психическими отклонениями герой Раяна Гослинга, запутавшийся в собственных страхах и одиноком существовании шокирует, сначала своих родных, потом и всех остальных тем, что вместо ожидаемой всеми девушки (вполне настоящей), он заводит себе куклу (анатомически идентичную настоящей девушке). Не такой, как все... Даже его скандинавское имя - Ларс Линдстром - отличает его от окружающих, но он не социопат. Он ходит на работу, посещает церковь, не брезгует дружескими посиделками и, порой, даже вполне общительный... И всё таки - он не в себе. И вот именно найти причины этого, а не отказаться от брата, друга, коллеги решают жители городка. Жители, которые воспитаны на простых моральных ценностях, как то 'возлюби ближнего' т.д. Жители, которые из сложной ситуации постарались выйти руководствуясь житейской мудростью. И это даёт свои плоды. Трогательное отношение жителей к странной возлюбленной Ларса - всё было пронизано любовью. Любовь к ближнему, помощь сеансами психотерапевта, тесное, как никогда, общение с горожанами приводит главного героя к мысли, что пора двигаться дальше. Да, были внутренние конфликты. Но и выход был найден правильный. Не случайно, именно после холодной зимы - весной случилось это просветление в голове Ларса. Добрый фильм. Сыгранный актёрами, которые так похожи на настоящих людей из провинции, без голливудского лоска и неправдоподобной красивости. сыгранный искренне, за что им большое спасибо! И спасибо самой истории за то, что напомнила нам про человечность, даже в такой необычной ситуации.
Иногда надоедает смотреть фильмы, где непременно присутствуют злодеи, лицемеры и идиоты. Хочется чего-то легкого, воодушевляющего. Нельзя сказать, что этот фильм такой весь воздушный, 'ни о чем'. Конечно же, тут нет какого-то тайного смысла, но отчего-то он задевает за живое. Любовь психически нездорового человека к секс-кукле на первый взгляд выглядит комично и первые сцены вызывают хохот, но дальше все меняется, а концу фильма глаза начинают предательски щипать. 'Ларс...' - это такая сказка, утопия, кусочек идеального мира, сконцентрированного в одном маленьком городке. Здесь все добрые и отзывчивые. И понятно, конечно, что такая история в реальном мире никогда бы не свершилась, но после этого фильма просыпается какая-то надежда в людей, всему этому просто хочется верить, просто хочется, чтобы в реальности все так и было. Если Вам хочется отдохнуть от повседневной жизни, от рутины и бесконечного бега, то его обязательно стоит посмотреть. Как поется в прекрасной песне: 'В сказки верить нельзя, но реальность достала...' 10 из 10
Очень уютный, «домашний» фильм. Забавные свитера со скачущими оленями, блузки с прованскими розами, наивные рубашки в клетку, мягкий полушепот, добрые, взволнованные лица — таковы все персонажи этого фильма, жители маленького провинциального городка, решившие помочь главному герою Ларсу преодолеть внутренний кризис. И прямо ни одного злодея, ага. Это кино о человеческой доброте. Очень светлое и сентиментальное. Однако, с довольно экстремальным, можно даже сказать, вызывающим персонажем в одной из главных ролей — секс-куклой Бьянкой. Пожалуй, именно ей фильм обязан не спадающим напряжением. Кажется, что сейчас вот-вот кто-нибудь из окружающих сорвется, как это обычно бывает в жизни, и втопчет в грязь «высокие» отношения Ларса. Райан Гослинг великолепен в роли деревенского, застенчивого антимачо, большого ребенка, который с помощью игры получил шанс наконец-то повзрослеть. Прекрасное кино о терпимости и неравнодушии. 8 из 10
Даже имея никудышный сюжет или плохую реализацию, фильм с Райаном Гослингом по определению будет хорошим, благодаря игре этого замечательного актера. Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что это кино гораздо глубже, чем вам может показаться на первый взгляд, его нужно прочувствовать, понять трагедию главного героя, наблюдать за его мимикой. Ларс не сумасшедший, напротив, он прекрасно понимает, что одушевил неодушевлённый предмет. Его поступок - своеобразный протест бездушному обществу, которому чужды какие-либо отклонения от нормы, догм, правил. На протяжении всего фильма он пытается донести это до людей, но, к сожалению, безуспешно: все сторонятся его, обсуждают его за спиной, смеются, когда Ларс приводит свою 'девушку ' на вечеринку или в церковь. Даже на 'похоронах ' многие люди не могут понять, для чего это всё. К чему весь спектакль. Но Ларс идёт до конца. Сцена на берегу реки, когда Ларс, плача, целует Бьянку, является кульминацией всего повествования: отчаяние и безысходность, вот что гложет Ларса в тот момент. Он плачет не из-за 'смерти ' своей 'девушки ', а из-за того, что ему так и не удалось обрести настоящего друга, близкого человека, и ему пришлось разыграть весь этот спектакль. Однако, вскоре он понимает, что рядом с ним есть человек, который готов принять его, надо лишь сделать первый шаг - и заключительная сцена даёт нам понять, что дальнейшая судьба Ларса сложится удачно - остаётся только порадоваться за него. Ещё одно отличное кино в репертуаре Райана Гослинга. 8 из 10
Милый застенчивый Ларс живет в гараже и никого не подпускает к себе. Жена его старшего брата пытается общаться с героем, но без толку, он замкнут и избегает людей, в особенности противоположный пол. Однажды он заявляет, что к нему приехала девушка, чему невестка и брат очень радуются, ведь уже потеряли надежду. Они онемели от ужаса, когда в дом Ларс приводит Бьянку - секс-куклу из большой коричневой коробки. Делая колоссальные усилия над собой родные подыгрывают Ларсу, и под предлогом усталости Бьянки везут его и спутницу в больницу. Врач назначает лечение Бьянки, чтобы помочь Ларсу и не травмировать его еще больше. В итоге весь город втянут в игру героя и считает куклу живой, она находит работу, друзей, интересы. Очень трогательна любовь Ларса к Бьянке, не каждую настоящую женщину так любят. Герой надевает на себя кучу одежды и боится человеческих прикосновений - от них ему становится больно, как от ожога 'когда вышел на улицу в мороз, а потом обратно в теплый дом'. А тело куклы не излучает тепла и поэтому ему не больно, но внутри как и все люди он хочет этих прикосновений и настоящего счастья, как и все мы. Райан Гослинг показал великолепную актерскую игру, я ему верю, он в фильме именно Ларс - забитый, душевнобольной человек, боящийся прикосновений. Актер сам переживает жизнь своего персонажа, он 'внутренне существует' в нем. Поблагодарить можно так же Нэнси Оливера за оригинальный сценарий, получивший премию Национального Совета кинематографистов США. Диалоги персонажей реалистичны, не приукрашены витиеватыми фразами и понятны любому зрителю. Фильм смотреть одно удовольствие, сюжет захватывает и ждешь, что же будет дальше, боясь при этом, что Ларс вообще сорвется с катушек. Всем желаю хорошего просмотра. 8 из 10
Получилось очень хорошее кино, которое даёт повод, задуматься о милосердии, по отношению к другим людям, у которых присутствуют определённые проблемы с окружающими, проблемы в себе, которые имеются у главного героя. Способны ли родственники оказать поддержку, в такой ситуации своему родному человеку. Картина своеобразная, ибо идея получилась оригинальная. Закомплексованный, и стеснительный Ларс, покупает в интернет-магазине секс-куклу, в которую он влюбляется и обращается с ней, как с живой девушкой. Происходящие события, настолько удивительны и забавны, что от этого, становится интересно наблюдать за главным героем, а заодно, подробно узнавать его психологию, почему ему так трудно, контактировать с девушками. Особенности. Особое удивление, вызывает сам местный городок, который полностью поддерживает Ларса с его куклой. Видимо потому, что у многих вызывается чувство сострадания к молодому Ларсу, у которого явные проблемы. Ларс по-настоящему ухаживает за куклой, как с настоящей. В следствии этого, между ним и родными (брат с женой) происходит недопонимание. Он не пытается раскрыться своим родственникам, он просто боится, что его не смогут понять. Актёрская игра. Райан Гослинг потрясающе исполнил роль замкнутого, закомплексованного Ларса, который боится быть непонятым среди окружающих его людей. Он сам создал себе проблемы, с которыми нелегко справляться в одиночку. Ему было бы гораздо проще, если бы он открыто высказался о своих проблемах брату и его жене. 'Ларс и настоящая девушка' - своеобразная драма, в которой отражена тема одиночества во всей красе. В общем картина хорошая — для тех, кто готов проникнуться атмосферой происходящего, и сможет с пониманием, отнестись к главному герою. В этой ленте имеется особый смысл, который каждый поймёт по-своему. 8 из 10
Ларс немножко отшельник, который страстно и тайно желает им не быть, но не знает как. Однажды, он решил покончить с затворнической жизнью и нашел себе девушку... Честно сказать, сюжет для меня был большим шоком, так как аннотацию я не читала и в постер не вглядывалась. Я даже не знала что и думать по началу. Но фильм оказался бесконечно добрым, милым и теплым, несмотря на заснеженные ландшафты и некоторое безумие. Последовательный сюжет, проработанный бэкграунд небольшого городка и его населения, уникальная история и великолепная актерская игра. Вообще, мне кажется, это одна из лучших ролей Гослинга, если не самая лучшая. Мне даже интересно, он сам придумал мимику для своего героя, или это было прописано в сценарии. В любом случае, получилось невероятно достоверно. Очень интересный и милый персонаж получился. Доброе, хорошее кино о любви, поддержке, одиночестве и комплексах в рамках нормы и вне их. 7 из 10
Один из лучших фильмов, виденных за последнее время, - не из зрелищных, не исторической тематики, не нашумевших и снятых еще в прошлом десятилетии. Теперь я отчетливо понимаю, почему мне нравится Райан Гослинг, какой потенциал я видела в нем даже в проходных фильмах. Он - большая умница. Для меня всегда серьезный показатель - то, как актеры играют людей необычных. 'Не совсем нормальный' - я не хотела бы так называть главного героя, хотя вся его жизнь действительно не попадает в сетку нормальной. Парень совершенно асоциальный, у него нет друзей, девушки, никакого общения - и будущего. Ему, пожалуй, повезло жить в маленьком провинциальном городе, иметь старшего брата, заботливую невестку и терпеливых, понимающих соседей. Концентрация доброты в этом городе, возможно, высочайшая по стране. И хочется знать секрет, как жителям города это удается, чтобы потом как вакцину распространить по миру, делая людям прививки доброты. Советую всем, очень искреннее кино. 8 из 10
И снова Райан Гослинг на моем экране. Что-то с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше. Сам фильм - приятная такая драма-мелодрама. Ларс, которого и играет несравненный Гослинг, очень замкнутый молодой человек, живет с братом и его женой, но живет отдельно - в гараже. Боится контакта с людьми во всех смыслах, но сам вполне самостоятелен. Безобидный тихоня, которого все пытаются расшевелить, а в итоге он сам всех расшевелил, когда купил сделанную на заказ куклу в человеческий рост и заявил, что это теперь его девушка. Весь город - в полном шоке, а психолог говорит - надо смирится и подыграть. Ну, все и подыгрывают. Фильм не блещет какими-то особенными хитростями или интересностями, но берет за душу самой историей, как Ларс безумно влюбляется в свою пластиковую Бианку и остается верен ей до конца. И Гослинг отлично играет этого Ларса. Но и второстепенные роли - брат (Пол Шнайдер) и его жена (Эмили Мортимер) - прекрасно дополняют его. В общем, хороший актерский ансамбль подобрался. Единственное, что меня покоробило, так это то, что абсолютно весь этот городок стал играть в игру 'у Ларса настоящая девушка'. Вот после всех фильмов про разного рода неприятие, дискриминацию, издевательства и т.д., плохо верится, что во всем городе не нашлось хоть одной паршивой овцы. Какое-то время эту роль играет сам брат Ларса, но недолго и в пол силы. Так что эта всеобщая толерантность как-то смутила меня. В остальном - очень хорошее и милое кино: ) 8 из 10