Эта правдивая история про то, как каждый день продаются и покупаются девочки со всего мира. Женщина рассматривается как сексуальный объект... Это – шедевр, на мой взгляд. И очень жаль, что об этом фильме очень мало информации. С другой стороны – такое не просто показать на большом экране. Хотя, при определённых обстоятельствам – стоило бы. Это лучшее в своем так сказать жанре, что я видела на эту тему. Очень запоминающаяся, жизненная и невыносимая страшная история о жертвах самого беспощадного бизнеса – торговли людьми (живым товаром). В картине очень много насилия, грубости, слёз, смертей. Но она поучительна. Например, моя сестренка, которая мечтала стать моделью, посмотрев на это, о многом задумалась, и даже испугалась. Посмотрев это, каждый задумается. Торговля людьми - одна из наиболее острых проблем современности. Сексуальная эксплуатация, принудительный труд, долговая кабала, эксплуатация детского труда, «домашнее» рабство, попрошайничество, насильственное использование людей в вооруженных формированиях, торговля людьми для трансплантации органов и тканей – все это чудовищные формы одного и того же преступления. Это глобальное явление, с которым сталкивается большинство стран мира. Жертвами торговли людьми могут стать мужчины, женщины и дети, однако в большинстве случаев ими становятся молодые женщины и девушки, которые подвергаются сексуальной эксплуатации. Среди основных причин, толкающих женщин в ситуации торговли людьми, эксперты называют бедность и гендерное неравенство - факторы, препятствующие получению образования, трудоустройству и обретению уверенности в будущем. Но почему здесь как страна-злопыхатель показана именно Россия и постсоветское пространство? Торговля людьми - это словосочетание стало печально знаменитым практически во всех странах бывшего Советского Союза. Используя сложную экономическую ситуацию в стране, высокий уровень безработицы и правовое несовершенство защиты граждан постсоветских государств, нечистые на руку дельцы организовали уголовный бизнес – приглашение граждан работать за границей, где они подвергаются жестокой эксплуатации, зарабатывая мизерные деньги себе и тысячи для организаторов этого бизнеса. Экспорт «живого товара» осуществляется в Турцию, Италию, Испанию, Германию, Балканские страны, Венгрию, Чехию, Грецию, Россию, Арабские Эмираты, Израиль, Соединенные Штаты, в Скандинавию и прочие страны. Мужчин эксплуатируют в качестве строителей, шахтеров, женщин – как домохозяек, швей, посудомоек. Но кроме обычной эксплуатации, женщины соприкасаются еще с эксплуатацией в сфере сексуального бизнеса. Фильм очень жесток и не каждый сможет это смотреть. Но смотреть это, тем не менее, стоит. Из-за острой проблемы, показанной в нём, замечательного актёрского состава и игры. А так же, диалоги, которые впоследствии становятся крылатыми фразами и поговорками. Любите кино.
Я удивляюсь, почему этот небольшой минисериал, снятый канадскими телевизионщиками, наши флибустьеры не окрестили «Матрешками-2». Речь, правда, здесь идет не только о тяжелой доле славянских проституток в капстранах, а собственно, о вынесенном в заголовок ужасных деяниях современных торговцев черного дерева. Да, людей по-прежнему похищают - как правило грамотных и начитанных в сексуально-эротическом плане малолеток из восточноевропейских стран. Злодеи - по-прежнему русские со все ещё экзотичными для англоговорящих землян именами типа Сергей и Борис. А похищают уже не столько представителей афро-американской расы, сколько, есесенно, девиц всех цветов. Снял этот драматичных экшен с небезызвестными в киномире актерами человек с достойным среди синефилов реноме – Кристиан Дюгей, в чьем послужном списке постановщика достаточно назвать драйвовую экранизацию повести культового классика американской фантастики Филлипа К. Дика «Крикуны». Продукт соседей заценили америкосы: говорят, телефильм был номинирован в прошлом году на премию иностранных журналистов «Золотой глобус» - аж дважды. А сериал-то действительно мини - в действительности его продолжительность составляет 174 минуты.
Мучительно, невыносимо и бесконечно трудно смотреть этот отнюдь не короткий фильм. Однако хочу сразу создателям выразить мой большой респект. Ведь подобные картины не делают больших касс - они предназначены совсем для другого. Для всех нас с вами: для обеспеченных и нищих, для уверенных в себе и закомплексованных, для умных и для недалеких. В нашем уродливом человеческом социуме такое может произойти с каждым. Не в сексуальных целях, так на запчасти. Пожалуй будь моя воля, я бы показывал подобные фильмы в старших классах для тех, кто еще смотрит на мир сквозь розовые очки. Для глупых и наивных подростков, которые полны амбиций и считают себя самыми многомудрыми. Однако фильм в полной мере показывает самое главное, самое важное, на что невозможно не обратить внимание. Корень всех бед - это деньги и это аксиома. На что готовы многие люди из-за них - посмотрите док. фильм 'Девственность'. Во времена негодяев деньги зарабатываются АБСОЛЮТНО любыми способами. Ни морали, ни сожаления, ни правил. Дозу продать можно только раз, а девочку - много раз: очень рентабельный 'бизнес'. Людей продавали всегда, но только в новейшей истории он принял такой неимоверный циничный размах. Нищета - корень многих бед. Чем беднее страна, тем дешевле самые запретные удовольствия. Вы хотите видеть как родители за гроши продают своих малолетних детей - милости прошу - тут ярко это показано. Нищета порождает чудовищные пороки и преступления. Все что угодно, любой извращенный каприз за ваши деньги. В мутной водице, как правило, водятся жирные щуки и акулы, баз малейших угрызений отсутствующей совести пожирающих свои беззащитные жертвы. И реальность такова, что эти упыри далеко не всегда оказываются за решеткой или с пулей в башке. Греховные, низменные желания вполне обычных людей - та движущая сила, которая плодит таких чудовищ как Сергей Карпович, его филиппинский коллега и прочие уроды. Кинематограф вообще последнее время активно обсасывает эту тему и в частности облик таких монстров. Тому примеров немало: трешевый ужастик - Хостел 1,2; социальная драма - Город на границе, боевик - Заложница и прочие. Для них одни люди - обычный товар вроде наркоты или оружия, а другие - клиенты, активно подпитывающие их темный бизнес. А ведь их бизнес не топчется на месте. Весь интернет завален самой похабной и извращенной порнухой, в которой наверняка есть место и современным рабыням всяких Карповичей. И глупо полагать, что этим бизнесом правят славяне - он интернационален. У зла нет национальности. И еще один немаловажный аспект имеет место быть. Вырастая дети считают себя самодостаточными и самоуверенными, думающими, что знают мир и жизнь. Не слушая мудрых советов заботливых родителей они подчас обрекают себя на очень незавидную участь. Тому яркий пример - Надя, молодая, красивая, милая, обаятельная и наивная дурочка. Она как глупая рыбка клюнула на блесну типа модельной зарубежной кампании, которые на постсоветском пространстве только тем и занимаются, что вербуют в свои ряды таких вот Надь для секс-услуг. Плюс к этому тотальная коррупция, что у нас, что где-нить на Филиппинах, что в штатах. Денег и 'сладенького' многие хотят, но никто не думает, что в этой жизни за все рано или поздно придется платить. Я думаю, родители отчасти тоже виноваты: живя в таком мире, надо разъяснять своим чадам, что за границей своей рабсилы навалом, и там их ждет только публичный дом или в лучшем случае стриптиз-клуб. Ну и пару слов о самом фильме. Картина на кинопоиске не получила бы столь высокий балл, если бы актеры играли плохо либо фальшивили. Все сыграли убедительно и искренне, почему собственно и фильм тяжелый. Но к чести создателей обошлось без грубого натурализма и обнаженки. Только эмоции, ну и грима конечно чуток. И злодеи, и жертвы, и копы вполне правдоподобны. Я заметил ряд ляпов и нестыковок, но они не очень существенны. Буду ли я пересматривать это кино - вряд ли, но молодежи смотреть обязательно, чтобы не повторять ошибок других. Для некоторых героев они стали роковыми. Чтобы понять красоту мира, нужно уважать себя и ценить собственную жизнь, не разменивая ее по мелочам. Всегда нужно помнить: ' На дурака не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь...' Итого вполне заслуженные 9 и 10
Страшный фильм. Страшный не потому, что наполнен привидениями и монстрами... хотя нет, монстры там всё-таки есть, и это мы, люди. Страшно потому, что от этого не застрахован никто... потому что если тебя захотят похитить - вряд ли этому что-то помешает. Не буду писать о жестокости этого фильма. Он очень жесток. И суров. Но - абсолютно правдив и реалистичен, хоть и не основан на реальных событиях. И тем не менее такие реальные истории происходят каждый день с десятками людей. Особенно меня поразила история с девочкой - сцена похищения в многолюдном месте заставила меня задуматься о том, что люди безразличны к судьбе рядом находящегося человека. Мол, крадут девченку, ну и что с того? Моя хата скраю. И никто не вмешивается. И эти подонки могут открывать публичные дома прямо на оживленной улице, уверенные в себе и своей безнаказанности, ведь полиция тоже находится в их подчинении. И, кстати, сама не прочь использовать такой 'живой товар'. В наш век господства технологий и идей свободного демократичного общества сама мысль о рабстве кажется дикой. Она и является дикой... Но за этой дикой мыслью стоят бешеные деньги. А где деньги, там мораль отступает на задний план. И самое, самое страшное... спрос рождает предложение. Кто виноват? Тот, кто предоставляет такие услуги, тот, кто пользуется ими или тот, кто покрывает?! Виноваты все. И порой даже мы сами - когда наивно верим в возможность заработать заграницей бешеные деньги, особо не прикладывая к этому усилий. Бесплатный сыр только в мышеловке! Девушки, берегите себя! Люди, не теряйте разум, мы ведь не звери.
Живой Товар – это, в основном, продажа детьми, девушками и молодыми женщинами. Это очень прибыльный бизнес, спрос на который существует постоянно. Главными центрами считается США, Россия и развивающиеся страны. Жертв используют, как хотят. В лучшем случае, просто как рабочую силу, в худшем – сексуальных рабынь, которых могут убить из-за заражения ВИЧ или Гепатитом, а может и просто непослушания. Но если бы не было на это спроса, не было бы и продажи. Почему кто-то наживается на этом, путем страха, смертей, мучений жертв? Почему кого-то это прельщает, и он с радостью пользуется «товаром»? Ответ на эти вопросы дает фильм - шедевр «Живой Товар». История: История фильма начинается в трех разных местах: Филиппины, Украина и Чехия. У каждой девушки своя судьба. Судьба, которая отдала их в руки ужасному человеку, для которого власть – все. Сергею Карповичу – боссу, который заведует своей империей. Империей, сеть которой распространяется по всему миру. Девушка Надя, прельстившись профессией модели, сбегает от отца ночью, чтобы начать карьеру под руководством Сергея, который обещает славу и деньги. За место этого она получает чистой воды Ад, с Дьяволом и его коллегами. Девушка Хелена знакомится с прекрасным парнем из Австрии, и, ничего толком не обдумав, верит милым словам любимого, и уезжает на выходные из Чехии, оставив маленькую дочь под опекой. Как дальше становится понятно, она тоже оказывается под властью Сергея. На Филиппинах, отдыхая с родителями, маленькую американскую девочку Эни Грэй крадут, собираясь переправлять в другую страну для ее новой насыщенной жизни. Актеры: Мира Сорвино в роли Кэйт Морозов. Великолепный персонаж и не менее великолепная актриса. Мира справилась со своей роль на «отлично». Так и веришь ее игре, веришь, что она полицейская, которая готова закрыть «лавочку» Сергея, что над ней, маленькой девочкой, надругался ее любимый дядя Саша. Слезы, страх, волнение, смелость, упорство – все это Кэйт Морозов. Великолепно! Очень бы хотелось посмотреть с мисс Сорвино новые фильмы. Роберт Карлайл в роли Сергея Карповича Роберту постоянно даются роли злодеев, но и в этом фильме он оправдал все ожидания. Не перестаю поражаться его актерской игре. Настолько убедительно показать стремление к власти, к деньгам, наплевательское отношение к своим жертвам, к их жизням…Нет слов. Только эмоции. Изабель Блэ в роли Хелены Сара-Джинн Лабросс в роли Эни Грэй Лоуренс Лебёф в роли Нади Тагаров Молодые актрисы. Малоизвестные, но которые блестяще сыграли свои роли. Смотришь и веришь, в какой ад они попали. Как волнуется за свою дочь Хелена, как старается быть смелой Эни, и как отчаивается Надя. Особенно хочется похвалить Лоуренс. Постоянные слезы персонажа, надежда увидеть отца, осознание того, что ничего не будет как прежде - все заставляет плакать надрыв. Спасибо за великолепную игру! Дональд Сазерленд в роли Билла Дональда я, честно говоря, не знаю, да и роль у него в фильме небольшая, но ключевая. Умело сыгранное спокойствие, рассудительность как-будто намекают, что все будет хорошо. Зло наказано, а добро побеждает. Другие актеры Они справились тоже на редкость хорошо, хотя все и неизвестные. Будь это мать Эни, отец Нади, клиенты Сергея или его коллеги. Съемки: Хорошие съемки всех городов, грязь улиц Филлипин, бордели, стриптиз – бары. Не к чему придраться. Даже ляпов никаких нет. Вердикт: Отличный фильм, который рассказывает об ужасе, творящийся в 21 веке. «Живой Товар» - шедевр в своем роде, который «призван» обратить внимание на эту страшную проблему. Смотришь и веришь, плачешь, жалеешь и осознаешь весь страх. За это спасибо и прекрасным актерам, и режиссерам, и сценаристам. 10 из 10
Не так давно посмотрел фильм «Заложница», где рассматривается похожая тематика. Но в «Живом товаре» на самом деле акцент не конкретных героях, а на проблеме и её масштабах в целом. И показано все очень реалистично, со всей жестокость. Это шокирует. Думаю, любой согласится, что главная ценность, это человеческая жизнь. А каждый человек хочет быть свободным. Рабство уже давно отменили, но даже в нашем современном, цивилизованном обществе оно процветает в огромных масштабах и с ещё большей жестокостью. Мы все понимаем весь ужас и аморальность лишения свободы или рабского труда. Однако эта сфера услуг остаётся такой популярной и всегда процветает. Почему? Есть спрос, есть предложение. Посмотрите вокруг, с виду нормальные, образованные люди, с которыми мы общаемся - коллеги по работе, знакомые, ваш стоматолог, сотрудник банка, который выдавал кредит - любой может оказаться потребителем этих услуг. Вряд ли такой человек будет о чём-то задумываться, когда в нём просыпаются извращённые низменные инстинкты, которые он жаждет удовлетворить. Но уже через пару часов он придёт домой, где ему навстречу выбегут радостные дети, которым он купил сладости и мягкие игрушки. Потом он поцелует свою жену, скажет, как он её любит, а за семейным ужином они будут рассказывать весёлые истории. Хорошая полноценная семья. До следующего приступа извращённого голода.... Полагаете, они меньше виноваты, чем организаторы этого грязного бизнеса? Как с такими бороться? В фильме историю одного такого извращенца предали всеобщей огласки. Может для него это и наказание, но как его семье и детям жить после такого дальше? А у людей, чья мораль позволяет вешать ценник на другого, не может быть уважения к чести и достоинству такого человека, да и их самих уже сложно назвать людьми. Где выход? Следовало бы объединить усилия в противодействии такому явлению, как торговля людьми и использование рабского труда, на межведомственном и международном уровне. А от общества, требуется осознать всю серьезность этой проблемы и угрозу, которую она несёт, но никак не игнорировать. 10 из 10 P.S.: В каждом человеке есть светлые и тёмные стороны, и может быть, мы и подвержены каким-то инстинктам, но у нас есть разум, который отличает нас от зверей. Не теряйте его.
Тема фильма, конечно, важная и сложная. Но в сюжете мого несостыковок, что делает этот фильм похожим больше на очередную дешевую поделку об отважных копах, которые ловят преступников, чем на глубокий фильм на серьезную тему. Во-первых, как известно, в сфере торговли людьми очень ценятся девственницы, их продают за огромные деньги. Эта тема была затронута с американской девочкой, похищенной на Филиппинах. И ее с другими детьми даже ради этого переправляли в Штаты. Но на девственность украинки (которая уже была у них в руках) почему-то никто никакого внимания не обратил (хотя и спросили о ней) и она просто пошла вместе со всеми другими девочками в публичный дом. Во-вторых, торговцы живым товаром типа искали молоденьких, 20-летних. Полицейская для них оказалась слишком стара и они придирались к ее возрасту. Зато без проблем завербовали чешку, которой, судя по возрасту дочки, было если не за 30, то точно под 30. Причем еще и привезли ее из Австрии в США. Зачем заниматься такой долгой и сложной вербовкой, как в случае с чешкой (время, свидания и т.д. и т.п.), если так хорошо поставлена система с модельным агентством и сайтом знакомств, которые приводят в разы больше девушек за меньший срок, меньшие усилия и меньшие деньги? Отдельная тема то, как показана Украина и жизнь в ней. Неужели не было ни одного консультанта из бывшего СССР, чтоб помочь создать хотя бы более или менее похожую обстановку. Квартира абсолютно не 'советская', но и не современная. Нищета в квартире показана именно западной, а не украинской. Девочки почему-то в школьной форме. Еще и в такой. Это где и когда в Украине были такие формы? Причем живут они еле-еле, а дочка учится в частной школе (судя по разговорам о том, что за нее надо платить). Такого в Украине не бывает. Ну и далее, как полунищий ветеран Афгана из Украины вдруг без проблем получает визу в Австрию?! Уже упустим тот момент, что нереально так быстро получить возможность для такой работы, пока не проверили всего тебя, твою семью и друзей, да и родственники девушки должны были быть им известны. Ее ж должны были как-то шантажировать... Ну а то, как актеры время от времени переходили на ломанный русский, а потом возвращались на английский - это вообще что-то с чем-то... Или найдите русскоязычных актеров, которые говорили бы на русском друг с другом постоянно. Или если это невозможно, то тогда пусть уже говорят на английском без перехода на русский. То, что они русские и украинцы мы и так видим по сюжету. В общем, фильм понравился за тему, но в сценарии много недочетов.
Тема торговли людьми очень тяжелая и болезненная. Ни для кого не секрет, что ежегодно сотни молодых девушек, «невест» ведутся на сказки о красивой жизни за рубежом и, впоследствии, исчезают бесследно. Все это неоднократно освещалось и освещается в СМИ, но, тем не менее, год за годом истории повторяются. Именно эта тема поднимается и в сериале «Живой товар». Понимая тот факт, что это кино, отдаешь себе отчет, что зрителю НЕ показывают и 80% того ужаса, что происходит на самом деле. И без того испытываешь отвращение от происходящего на экране: детей и молодых девушек похищают прямо с улицы, власти бездействуют, все в мире покупается и продается, в том числе молчание, показания, люди… А сколько в мире спокойно живут и наслаждаются жизнью извращенцев… В общем, все эти вопросы так или иначе освещаются в работе «Живой товар». И я бы сказала, освещаются довольно таки мягко. К примеру, в сериале «Матрешки» русско-бельгийского производства, описывающим все те же самые тягости жизни, торговля молодыми девушками, издевательства и унижения преподносятся намного жестче и выглядят более реалистично. Но это кино, а не документальный фильм, поэтому не стоит обращать на это внимание. Посыл один: замуж нужно выходить по любви, а не по интернету. Среди актеров мы видим Дональда Сазерленда и Роберт Карлайл, ставшие широко известны публике через несколько лет после выхода «Живого товара». И скажем честно, складывается ощущение, что время над ними не властно. При этом, из этих двоих хорош только Карлайл. Типаж у него такой – злодейский! Мира Сорвино в роли молодого офицера полиции мне откровенно не понравилась – свою героиню она не раскрыла. Сильной, волевой личностью тут даже и «не пахнет». В итоге, «Живой товар» - довольно таки средняя, малобюджетная работа на один раз. Тема поднята серьезная и для общего развития и осведомленности вполне подойдет. Однако, любителям придраться к деталям работа явно придется не по вкусу. Мне показалось, что осталась какая-то недосказанность и недостоверность. 6 из 10
'Живой товар' - лента, довольно лояльно и стыдливо показывающая общемировую проблему. Казалось бы, в наше время не должно существовать даже такого понятия как 'рабство', однако по факту ежедневно за границу вывозятся десятки девчонок в поисках новой, богатой жизни. Но что они получают взамен? Жестокость, насилие, подлость и отпечаток на всю жизнь. Если им удастся выбраться из рабского ада, они никогда не смогут построить полноценную счастливую жизнь. И это - самый позитивный исход, ведь, как подсказывают нам подобного рода фильмы, большинство рабынь просто-напросто погибает в чужой стране от рук клиента, болезней или жестокости их хозяина. Не так давно я читала историю одной девушки, которая попала в такое рабство. В отличие от многих, ей повезло: её мучили всего неделю и всего двое, и это действительно везение. Она выбралась, залечила побои и чудом вернулась в родную страну. Здесь она завела семью и детей, но воспоминания о пережитом, как сигаретные ожоги, не проходят. 'Товар' довольно скуп, лично я в плане эмоций отдам предпочтение более камерной 'Лиле навсегда' и мрачной 'Стукачке'. Однако определенный шарм есть и здесь. Да, на первый план выходит борющаяся за справедливость Сорвино (которая, к слову, раздражает), а не девчонки, да и фильм не изобилует вскрывающими мозг сценами. Я, как человек, восприимчивый к жестокости, довольно ровно воспринимаю такое насилие на экране. Титры обещают жестокость, но скорее это справедливое негодование и попытка показать черный бизнес изнутри. В той же 'Стукачке' кровь стыла в жилах при виде железной палки и осознания, что будет с девочкой. Здесь же я испытала почти эмоциональны штиль. Отчасти потому, что судьба молодой мамочки была предрешена, и я стойко ждала закономерного финала, а отец Нади изначально внушал доверие. Не хватило более глубокого проникновения в проблему. Большинство девчонок оказывается в рабстве с легкой руки своих же родственников, а вовсе не по глупости и недалекости, которую сделали центральной темой сего творения. Да, мы видим трагедию местной девчонки, чья продажа поможет семье выжить, но даже мысли о том, что родной отец может продать дочь ради собственной выгоды, отвратительны. Ровно как и насилие, которое испытала Кейт. Однажды Хотч в 'Сriminal minds' сказал: 'Те, кто пережили боль в детстве, чаще всего сами становятся насильниками. Остальные же тратят жизнь на их поимку'. Как он был прав. Морозова роет землю, словно ищейка, потому что ситуация знакома ей до боли. И страх девчонок-рабынь тоже. С одной стороны, так называемые продавцы способны жестко отомстить за лишние телодвижения, с другой - открыто признаться, что ты изнасилована, избита, может не каждая. Стыд, боязнь порицания... Ведь будем честными: больше половины девчонок попали в плен из-за собственной недалекости. Жажда красивой жизни застит глаза, и наивные Маши, Лены и Глаши попадают в сети неискушенных уродов, которые способны даже невинность девушек сбыть как товар. Одновременно страшный и поучительный фильм. Отвратительная правда жизни, и это кощунство творится прямо сейчас. А заодно и таблетка для юных дев. Вдруг, посмотрев этот фильм, они будут более внимательны и умны.
Канадский кинематографист Кристиан Дюге в основном работает на телевидении. Но это вовсе не значит, что в его послужном списке куча сериалов, где он снимал по несколько эпизодов и бесчисленное количество телефильмов, которые на наши отечественные экраны так и не попали. Кристиан Дюге по большей части человек, который снимает действительно сильное кино и пускай оно чаще всего минует залы кинотеатров, но на телевидении оно постоянно пользуется успехом. Как по мне, то его мини-сериал 'Живой товар', состоящий из двух полуторачасовых эпизодов, - это лучшее, что пока создал Кристиан Дюге. 'Живой товар' даже можно рекомендовать для просмотра в школьных заведениях, конечно же, предварительно исключив все сцены жестокости и насилия, чтобы молодые девочки поняли как страшен окружающий мир, содержащий в своих недрах настоящих монстров и извергов, только все они носят человеческие маски. Думается, что все они сделают однозначные выводы и будут аккуратнее и осмотрительные. Да и родителям молодых чад стоит увидеть 'Живой товар'. Фильм состоит из несколько параллельно идущих сюжетных линий. По одну сторону мы наблюдаем за расследованием, которое ведёт детектив из специальной службы Кэйт Морозов (Мира Сорвино) и ей в этом помогает глава этой службы Билл Михэн (Дональд Сазерлэнд). По другую сторону находятся три девушки, истории которых связаны с тем, что их похитили и принуждают заниматься проституцией: украинка Надя (Лоранс Лебёф), чешка Хелена (Изабель Блэ) и американка Энни (Сара-Джинн Лабросс) попали в силки чудовищной преступной организации. Руководит криминальной империей некто Сергей (Роберт Карлайл). Человек, у которого нет ничего святого, человек, который не имеет права ходить по земле. Набрав себе в команду таких же отморозков, мерзавцев, подонков, в общем называйте их как хотите, но добрых слов они никогда не получат, он торгует людьми для услаждения отвратительных извращенских похотей своих клиентов. Честно говоря, то в некоторых эпизодах тошнота подступала к горлу, а гнев желал вырваться наружу. Спасибо Кэйт и Биллу, что есть ещё вера в работу таких людей, способных спасти людей, только вот как быть с душами... Не хочется углубляться во все перипетии происходящего в мини-сериале 'Живой товар', там много чего происходит и это следует Вам увидеть самим. Сильно выражать свои эмоции тоже приходится лаконично, потому что к своему отношению к тематике той мерзости, о чём повествуют, можно лишь добавить крепкое словцо, а матом выражаться нельзя. Можно упомянуть актёров, которые превосходно сыграли свои роли в этом фильме, пусть и не каждый из них заслуживает уважения, но это только их экранные герои, прошу учесть! имена Дональда Сазерлэнда, Миры Сорвино, да и Роберта Карлайла известны. Из этого трио однозначно хочется выделить Миру Сорвино, которая исполнила свою роль так, что она заслуживала не только номинации на кинонаграды за роль Кэйт Морозов, но и сами призы получить, настолько яркой, неистовой, сильной и искренней игрой отметилась в 'Живом Товаре' Мира Сорвино. Дональд Сазерлэнд помог сломать стереотип, что всё начальство в спецслужбах какие-то недалёкие и циничные мужланы. Если бы побольше было бы таких героев, как у Миры Сорвино и Дональда Сазерлэнда на самом деле! А Роберт Карлайл... Образ, скорее, собирательный, потому что если Карлайл взял себе его с одного человека, то таких бы следовало бы... А, в общем, обещал не ругаться матом. Такой же превосходной игрой отметились и актрисы, которые сыграли роли похищенных девушек. Они были лично мне неизвестны, но после их игры в 'Живом товаре' захотелось познакомиться с их творчеством поближе и вот почему. Насколько стало понятным, то эти актрисы больше телевизионной направленности в кинематографе, но это вовсе не умоляет их заслуг! Навсегда в памяти останется героиня канадской актрисы Изабель Блэ - Хелены из Чехии. Сколько боли, сколько надломленности в ней, но внешне она практически ничего не выражала, только глаза были полны ужаса и отсутствия веры в то, что всё происходящее - это не страшный сон, который скоро закончится. Она вроде смирилась с судьбой, боялась за свою дочурку, но как же хотелось, чтобы её спасли, чтобы она вновь увидела свою крошку... За её героиню особенно и больно и гневно одновременно. Молодая Лоранс Лебёф в образе девочки из Киева Нади, решившей, что она станет моделью, буквально пронизывает своим обезумевшим взглядом, страх, который завладел ею - это горькая гримаса судьбы той, кто не послушала отца и попала в кромешный ад. Отца её сыграл Реми Жирар, который также окажет большое влияние на общий сюжет 'Живого товара' со своими несколькими незабываемыми сценами. Сильнейший фильм, пугающий своей правдоподобностью, где не все сцены скрашены, отчего зритель получает свою порцию того ужаса, который контролируется преступными организациями, торгующими девочками, девушками, женщинами... Родителям советую показать эту картину своим дочерям, чтобы и Вы сами осматривались и чтобы Ваши отпрыски поняли сколько угроз хранит наш мир. Пожалуйста, будьте осторожнее, аккуратнее, не играйте с судьбой и берегите себя! 10 из 10
Да, действительно фильм очень тяжелый. Но это не отменяет его ценность. Ценность в том, чтобы посмотреть и задуматься, а возможно и начать действовать - сделать вклад в борьбу за мир и справедливость. Наткнулась на фильм совершенно случайно. И посмотрела обе части буквально 'на одном дыхании'. Очень понравилась игра актеров, все настолько реалистично, что поневоле все переживания испытываешь вместе с героинями фильма. Единственное, что смутило, так это год выхода фильма. Да, людей похищают и жестоко используют в своих целях всегда, и сейчас, но сам сюжет больше похож на жизнь в 90е или начало 2000х. Еще раз заставляет задуматься, что обычный человек настолько многого не знает, что нашим современным обществом очень легко управлять. Начиная от варварских методов и заканчивая официальным рабством, таким, как кредиты, ипотеки и т.д. И еще: снова и снова жертвами бандитов оказываются наивные девушки из России. Почему? Может уже пришло время сломать этот стереотип? 9 из 10
Редко снимают такие фильмы, однако. Зрителю абсолютно точно, без прикрас показали что сейчас действительно происходит в мире. Показали то, что тех людей, которые занимаются торговлей людьми, очень трудно поймать на их деятельности, эти преступники работают настолько чисто, что можно только молиться, что они в один момент ошибутся, проколются, на чём и можно будет их поймать. Фильм похож на документальный, нельзя сказать, что это минус. Актёры порадовали! Потому что в этой картине снималось много малоизвестных и неизвестных актрис (в большинстве своём именно актрис), которые и играли этих бедных, глупых девушек. Страдания они смогли передать настолько хорошо, что иногда можно даже прослезиться. По поводу темы фильма я могу сказать, что тут можно долго рассуждать... Но я бы сказала так: основная вина за происходящее лежит, непосредственно, на самих девушках, которые ведутся на все эти псевдокастинги, наборы танцовщиц и т.д. Я, конечно, понимаю, что не все живут хорошо, но ведь... как надо сглупить, чтобы на такое согласится? Какой надо быть дурой, чтобы подписать такой контракт? Ну вот действительно, уму не постижимо, неужели находятся такие девушки? Естественно, не только кастингами заманивают людей, но раз есть такие случаи, то такие фильмы снимают для того, чтобы знать куда не надо идти. Понятное дело, что такой фильм по первому каналу не покажут, но всё же следовало бы. Люди должны знать, что действительно происходит в мире и поэтому этот фильм и другие фильмы на эту тему не должны оставаться в тени. Так вот, находятся такие глупые девушки (в большинстве своём в какой стране? В России, естественно), и конечно же, моментально, сразу же, появляются такие люди, которые умеют пользоваться этой наивностью... И знаете... ещё же находятся люди, которые пользуются тем, что существует такой бизнес. Мужчины, которые платят за такое удовольствие - звери. Они не понимают, что происходит и, в сущности, так же глупы, как и эти несчастные дети и девушки. Люди, берегите себя. Растите умных детей, которые далее будут способны отличать хорошее от плохого. Этот фильм страшный, ужасный, потому что показывает всё так, как есть. Сейчас в мире насчитывается более 27 миллионов людей, которые отданы в сексуальное рабство! Представьте себе эту цифру и представьте себе сколько людей сейчас страдают. С проблемой сексуального рабства нужно бороться, картина 'Живой товар' не рассказывает о том, что, мол, ах, мы легко вычислили всех этих подонков и американская полиция теперь герои. Фильм 'Живой товар' показывает, что это тяжёлый, кропотливый труд, страшная и рискованная работа, которая может отнять не один год жизни, да и что уж там, может отнять близких. Но чего стоит этот труд? Те люди, которых удаётся спасти - бесценная награда. Таких фильмов должно быть больше. Определённо высшая оценка. 10 из 10
Фильм жесток в своей откровенности. Авторы попытались достучаться до потенциальной целевой аудитории, постарались не просто сделать художественное произведение, а социально значимый проект. Думаю в большинстве своем им это удалось. Местами фильм очень откровенен и тяжел, местами трогателен и даже романтичен, но в целом это фильм о том, как девушек обманывают и превращают в сексуальных рабынь. Истории разные, разные судьбы героинь, а исход один - они попадают в ад, из которого нет возврата. Немного не понравилось то, что фильм не избежал клише. Конечно же во всем виновата русская мафия, щупальца которой проникли буквально во всем точки мира, и эта машина готова уничтожить каждого, кто встал на ее пути. Еще одно клише - убогость жизни жителей бывшего соц. лагеря. Не понравилась одна из героинь, которая играла украинку. Нет, сыграла она в целом не плохо, но уж никак на украинку она не похожа, уж могли бы подобрать и получше. Есть некоторые перекосы, как в случае с отцом девушки, которому удалось внедриться в мафию, хотя, как изначально говорится, у них есть дела на каждую завербованную девушку и они знают о них все. Да и вряд ли так просто можно за короткое время проникнуть буквально в верхушку подобного 'бизнеса'. Однако оставим всякого рода 'косяки' на суд критикам. В целом фильм добротный, фильм который поднимает важную тему и несет важную социальную нагрузку. Думаю, что молодому поколению не помешает смотреть такие фильмы, чтобы уберечь себя от подобных ошибок. Моя же оценка 7 из 10
Торговля людьми - эта проблема, пожалуй, одна из самых главных в наше время, это глобальное явление, с которым сталкивается большинство стран мира. Ежегодно по всему миру жертвами торговли людьми становится несколько миллионов человек. Торговля людьми стала одной из наиболее доходных сфер криминальной деятельности. Этот фильм показывает то, что происходит на самом деле, описывает действительность, суровую правду жизни. У каждой девушки своя история, но объединяет их одно - унижения, страдания и мучения. Фильм довольно поучительный, но когда его смотришь, появляется страх и ужас от понимания того, что это происходит на самом деле, что это реальность, окружающая нас. Фильм очень хорошо снят, актеры отлично смогли передать настоящие чувства, словно по-настоящему проживая жизнь своих героев. Также отличные съемки в различных странах, где отображается реальная картина. 10 из 10
В мое поле зрения случайно попал фильм с интригующим названием 'Торговля людьми'. Пропустить такое я не могла. Вся эта история начинается в трех странах: Румыния, Украина, Филлипины. В первой живет женщина, во второй - девушка, а в третьей - совсем маленькая девочка. Что же их объединяет? Они все, вместе с тысячами других девушек, попадают в руки страшного человека по имени Сергей. И он их просто продает, заставляет спать с жуткими типами и гребет деньги лопатой себе в карман. Конечно же девушки взбунтовались. Не обошлось здесь и без супергероев, которые на этот раз стали скромными служителями закона - миловидная блондинка (Мира Совино) и седовласый начальник (Дональд Сазерленд). И они начинают распутывать всю эту жуткую ситуацию. А уж как они это сделают посмотреть стоит. Безупречно снятая драма очень реально покажет как становятся проститутками и рабами в нашем 'цивилизованном' и 'демократичном' мире. А главный злодей и вся его банда - русские (вот ведь любят американцы русских врагами народа выставлять). Весь фильм пронизан трагизмом, очень много слез, много потерь и грубости. Как я уже говорила, здесь все очень реально, в какой-то момент возникло ощущение, что я смотрю документальное кино. И здесь не получится посидеть и расслабиться, с самых первых кадров начинаешь переживать за судьбу их всех. Все события очень быстро сменяют друг друга, и порой видишь то, чего никак не ожидал увидеть. Предугадать сюжет конечно можно, но то как режиссер подведет вас к финалу, сделано с очень неожиданными поворотами. Актеры безупречны. Мира Совино постаралась доказать, что не все блондинки полные дуры. Эту задачу она выполнила с блеском. Дональд Сазерленд как всегда мудр и спокоен. Великолепно сыграли все девушки, появляющиеся в кадре. Второстепенные роли сыграны как главные. Режиссер - молодец сделал все как надо. Фильм, конечно, не шедевр, и, мне кажется, многим может не понравится. Но если он попадется вам, смотрите обязательно, хотя бы просто ради того, чтобы узнать, как жесток и несправедлив может быть наш мир и наше общество. Есть один минус - фильм идет 3 часа. Несмотря на все его прелести, для меня это уж слишком. И хотя время пролетело быстро и незаметно, один балл я все же скину. 9 из 10