Просмотр по 'новогодней программе', день 3-й. Как же я люблю приключения. И кино о приключениях люблю до безумия. При каждом просмотре словно погружаешься в тот удивительный мир, полный тайн и опасности. И дух захватывает от всего происходящего. Фильм 'Сердца трёх' смотрела впервые в 1993 году, в кинотеатре. Именно фильм, а не сериал, каковым его сделали потом, показывая по телевидению. Просто разделили две части фильма на небольшие серии и сделали сериал. Мне это не нравится совсем, пропадает та изюминка которая была именно в фильме. Но, слава интернету, удалось найти не разделённый на серии фильм. И посмотреть ещё раз с огромным удовольствием. Фильм «Сердца трёх» является экранизацией произведения Джека Лондона и со временем стал настоящей классикой среди приключенческих фильмов. Зрителю рассказана история о приключениях, поисках сокровищ, дружбе и, конечно же, настоящей любви. Фрэнсиса и Генри объединяет не только стремление отыскать клад, но и кровные узы, ведь они потомки пирата Моргана. Общие фамилия и цель сначала делают из них соперников, как в желании завладеть богатством, так и в любви. Сердца Френсиса и Генри украдены Леонисией Солано, и, кажется, девушка сама не знает, кому же отдать предпочтение. Это история о приключениях, любви и о том, как иногда можно ошибиться в выборе и как важно вовремя понять свою ошибку, ведь есть вещи важнее богатства, а, предназначенный судьбой человек, не всегда тот, кто нам кажется. В ходе этих приключений клад окажется нечто большим, чем просто сокровищами, оба брата наконец поймут, зачем они пустились во все эти приключения и судьба наградит их по-настоящему. Актёры великолепны. Алёна Хмельницкая так прекрасна здесь. Ни в одном другом фильме она не была так красива как в этом. Она подобна луне, прекрасному цветку. Не удивительно, что оба героя фильма любили её искренне и по настоящему. Сергей Жигунов ослепителен. Такой красавец, просто глаз не отвести, влюбляешься в него с первого взгляда. Я обожаю его во всех фильмах (кроме сериалов), он неотразим. Владимир Шевельков настоящий аристократ. Актёр просто продолжает своё амплуа (после фильма 'Гардемарины вперёд', где он блестяще исполнил роль князя Оленева, ему такие роли идут особенно). Даже этот противный Рафаэль Котанджян, сыгравший мерзкого и хитрого как лис мистера Тореса, вечно портившего жизнь главным героям фильма, здесь великолепен. Хотя его персонаж отвратителен со своей мерзкой улыбочкой. Это один из лучших приключенческих фильмов эпохи заката советского кино. Книги Джека Лондона обожаю, и эта экранизация весьма удачная. Фильм вышел очень задорный. Пересмотрела сегодня в очередной раз, получила море удовольствия! Такие фильмы не могут не нравится зрителям. Позитивные главные герои, масса хороших эмоций и прекрасного настроения. При просмотре этого фильма отдыхаешь душой. Очень красиво показаны пейзажи дикой природы, просто глаз радуется. А музыка сопровождающая весь фильм просто божественна. Она будоражит всё внутри. Не смотря на то, что фильму уже 25 лет, эти приключения смотрятся просто великолепно. Фильм снят с душой и хорошим юмором. Единственный фильм в истории мирового кинематографа, который лучше книги, по которой снят. А книга-то не просто роман, а классика, сам Джек Лондон всё-таки! Смотрела раз 10! И буду пересматривать всегда! 10 из 10
Наверное, не было в затухающем Союзе более популярных героев телеэкрана, нежели залихватская троица Шевельков - Жигунов - Харатьян с мушкой на челе. Неведомое доселе словцо 'гардемарины' прочно вошло в лексикон школьника и пенсионера. Казалось, перед ребятами расстилалась красная дорожка успехов на долгие десятилетия. Но элегантного Владимира захлестнул рекламный бизнес, шального Сергея увлекла худосочная астраханка с украинским говором, и только труженик Дмитрий упрямо бороздил воды русскоязычного кинематографа в поисках Роли. Но троице все-таки суждено было отыграть вместе ещё раз. Нет, не в какой-нибудь новомудренной версии постаревших морских кадетов. Последним отчаянным рывком наших героев занесло на тропы, проложенные писательским талантом Джека Лондона. Жигунов и Шевельков поделили между собой ауру старого пирата Моргана, отродившись его потомками, претендующими на сундук мертвеца. Харатьян присутствовал в кадре чисто номинально, успев, правда, выбросить из авиетки кудрявого сотоварища по былым скачкам. Конечно, Джека Лондона в авантюре Владимира Попкова было не больше, чем Александра Дюма-отца в похождениях бравого гасконца Михаила Боярского. Но фильм и не претендовал на точную экранизацию. Пять серий приключений держали зрителя у телеэкранов на одном дыхании. Кого выберет сомневающаяся Леонсия, найдут ли золото-брильянты родственники Морганы, вырвутся ли наши друзья из индейского плена? Забавно было наблюдать за исполненными клише разных зарубежных сословий. Больше всего удалось показать забулдыг-латиносов, стоящих 'на страже закона'. Возглавляет парад удачнейших персонажей сеньор Торрес в исполнении Рафаэля Котанджяна - вылитый аристократический злодей времен Зорро. Прибалты - дельцы Уолл-стрита тоже не напрягают, традиция-с советского кинематографа. А вот с племенем затерянных аборигенов пошла халтурка времен упокоенного ГДР. Раскрашенные славянско-еврейские лица энергично изображали минимальные эмоции детей американских гор, оттеняя двух главных своих представителей: жреца бога Солнца и ту, которую грезит. Если с бутафорским видом Игоря Кваши примиряла его энергетика, то на девицу с вечно приоткрытым ротиком (Пирет Мянгел) возникала устойчивая идиосинкразия, особенно в финале, когда дама смыла насыщенный 'потусторонний' грим и предстала в образе леди. Девушка невероятно красива, но для другой роли. Зато, какие костюмы у главных героев. Куда там потрепанной фетровой шляпе с пером неизвестной птицы. Даже вывалявшись в пыли неисхоженных дорог, герои оставались элегантными и чертовски привлекательными. Сколько же сердец в конце восьмидесятых было захвачено в полон, сколько же вырезок из журналов, заменяющих постеры, было повешено над изголовьем кровати. Фильм оставляет после просмотра тонну позитива. Не замечаешь даже после пересмотров неказистый реквизит вроде 'миллиардного сундучка' или скромненького дворца молодого миллионера. Спецэффекты из категории 'комбинированные съёмки', вроде огнедышащего пещерного стража. Но главное - авантюрный дух. Именно он был в одесских мушкетерах или мосфильмовских гардемаринах. Один за всех, и всё к ногам красавицы.
Фильм замечательный, сюжет авантюрный, герои красивы, музыка завораживает, природа очаровательна! Сценарий, конечно, претерпел кое-какие изменения (в отличие от книги), но это не сказалось плохо на сюжете. Скорее, наоборот. Очень удачным считаю подбор актеров. Алена Хмельницкая как нельзя кстати подходит под образ своей героини. Шевельков и Жигунов также составили прекрасный тандем (сработавшись еще во время съемок 'Гардемаринов'). Но больше всего мне понравились натурные съемки: побережье океана, горы, скалистые ущелья и пр. Фильм очень красочный. Он снимался в период краха СССР и на фоне всеобщей разрухи, но создается впечатление, будто на него затрачены немалые деньги: очень впечатляют натурные съемки и костюмы актеров, а качество фильма в целом очень и очень неплохое. По словам создателей фильма (в одной из передач цикла 'Тайны советского кино' рассказывалось о том, как снимали этот фильм) экономили на всем. Но на выходе получилась красивая экранизация незабвенной классики Джека Лондона. Один из немногих фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать. 10 из 10
Роковая красавица и идеал женской красоты Алена Хмельницкая, великолепно сыгранные благородные герои Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова в своей лучшей форме после «Гардемаринов», плюс камео Дмитрия Харатьяна – что еще нужно, чтобы создать самое запоминающееся российское романтическое кино после вышеупомянутых «Гардемаринов»?! Режиссер Владимир Попков сумел передать тот драйв, который заложил в свой сценарий Джек Лондон, а Олег Кива дополнил все это великолепным саундтреком. Создатели фильма подошли к нему с душой – как истинные фанаты приключенческого кино, в отличие, к примеру, от нынешних создателей «Волкодава», который снят красиво и масштабно – но без драйва! Однако здесь все снято превосходно и почти без спецэффектов, все трюки сделаны по-настоящему. К тому же, стоит только вслушаться в реплики главных героев, чтобы ощутить всю прелесть приключений, приправленных юмором: (Генри) - В этом семействе Солано все с приветом. Сначала стреляют, а потом разговаривают. (Френсис) - Я не нуждаюсь в исповеди. Моя душа и так попадет в рай. Помолитесь лучше за этих скотов, которые вешают людей без суда и следствия! А уж колоритные второстепенные персонажи – это просто высший класс! Ждете моей оценки? 10 из 10!
Любимый мною фильм с детства. Смотрела, пересматривала его уже столько раз, что знаю наизусть все реплики главных героев! Какие эмоции вызывает любимая вещь? - Восторг. Вот точно такие же эмоции я испытываю, когда пересматриваю этот фильм снова и снова. Смеюсь вместе с героями, переживаю, ненавижу Торреса и Ко... Френсис и Генри, Шевельков и Жигунов... Эх, кто же из них все же лучше? Я, как и Леонсия, влюбилась в обоих. Да, не легкая женская судьба - выбирать одного из двух милых сердцу мужчин. Один, Френсис, джентльмен. Такой обходительный, галантный, щедрый, благородный. Другой, Генри, эдакий плохой парень, но в хорошем понимании, с 'неотесанным' очарованием, бесстрашный и верный своему слову. Они совершенно разные, но каждый по-своему притягивает, и каждый по-своему лучший. Мне так хотелось все время оказаться там, у них, испытать все приключения вместе с главными героями… Вернее, оказаться на месте Леонсии… 10 из 10
Сердца Трех - один из лучших романтических сериалов (фильмов) снятых в нашей стране! Сразу хочу отметить великолепную игру актеров, в частности: 1. А. Хмельницкая, с ее обворожительной улыбкой 2.В. Шевельников, с его безупречным, деловым видом 3.С. Жигунов, с его великолепной сигарой, револьвером, а также фразой 'ага кончились, совсем кончились' Хочу также отметить других актеров, которые сыграли на высоком уровне( не могу не отметить Пирет Мянгел) Если честно, то хотя бы за игру первых троих я готов поставить высший бал - их игра великолепна, непредсказуема, невероятно правдоподобна. Смотришь и смеешься до слез, или волнуешься до безумия. Об остальном - сюжет великолепен (это и не удивительно, ведь по книге Дж. Лондона), съемки разнообразны и всегда на высоком уровне, музыка отлично сочетается с действием на экране. Смотреть всем и вся, ведь к сожалению не часто увидишь 'такие фильмы' нашего производства. 10 из 10
Замечательный фильм, талантливая экранизация, чудесная музыка. Правда, сюжет фильма немного отличается от романа Джека Лондона, но это его совсем не портит. Главное - атмосфера, пронизывающая картину, этот дух непобедимой дружбы, которая не рушится даже из-за соперничества в любви... Хотя... Вряд ли отношения между Френсисом и Генри можно назвать соперничающими в прямом смысле этого слова, ведь они действительно сохранили свою дружбу несмотря на возможность возненавидеть друг друга. А еще музыка любви - чего стоит хотя бы один эпизод, когда Френсис уходит с виллы Солано, а Леонсия смотрит ему вслед, и звучит музыка Олега Кивы... Знаете, ведь для объяснения переживаний героев, для того, чтобы зритель понял и почувствовал то, что испытывают герои фильма, совсем не обязательно каждый кадр наполнять многословными признаниями, порой достаточно просто покружить с камерой возле актера, а во время монтажа пустить эту сцену в сопровождении музыки, - и все станет ясно и понятно, даже сильнее и глубже, чем если объяснять невыразимое в словах. Замечательная игра актеров, все на своих местах. Так, словно это даже и не кино, а все по-настоящему... Даже немного жаль, что я опять посмотрела этот фильм, потому что хочется видеть его опять, хочется погрузиться в эту атмосферу, хочется, чтобы звучала музыка. Но фильм кончился... Кончился, совсем кончился. Как и патроны у Генри. 10 из 10
Когда я смотрела фильм, то я сразу вспоминала того же Фрэнсиса, или Генри. Экранные актеры ни чем не уступали тем героям, которых описал Джек Лондон. Актеры идеально воплотили в жизнь Фрэнсиса и Генри Моргана, Алена Хмельницкая блестяще сыграла Леонсию. Хотя действие немного отличается от тех действий, что в книге, но ты прилипаешь просто к экрану на протяжении всего фильма. Очень красивые описания природы воплощаются и на экране. Те, кто читал книгу Лондона не разочаруются в фильме. 10 из 10
Богатый бизнесмен Френсис Морган (Владимир Шевельков) получает карту на которой отмечено, где закопан клад старого пирата, который является дальним родственником Френсиса. Увлечённый этой авантюрной идеей он направляется на поиски, в ходе которых знакомится с Леонсией (Алёна Хмельницкая), а затем и с её женихом Генри (Сергей Жигунов). И как выясняется, Генри тоже является потомком старого пирата. Сначала между молодыми людьми завязывается недолгая борьба за обладание сокровищем, но очень быстро она перерождается в крепкую дружбу, которая позволяет им пройти через опасные приключения, путешествия по неизведанным землям, противоречия любовного треугольника, предательства и обретение новых друзей. Именно поиск клада сводит вместе Генри и Френсиса и послужит отправной точкой для всех приключений, в которые друзья попадут в течение лихой истории, разворачивающейся на экране. Бессмысленно советовать этот фильм любителям серьёзных жанров или зрителям, ищущим сильных переживаний, вряд ли оно впечатлит искушённую публику, предпочитающие масштабные картины-аттракционы. Но при этом «Сердца трёх» понравится любителям лихих и весёлых приключенческих фильмов с лёгким флёром романтики и искромётного юмора, которых немало снималось советским кинематографом. И пусть создание картины попало на временной разлом эпох – её съёмки были начаты в СССР, а заканчивались уже в современной России, не в ностальгии по советской кинематографии дело. Это кино оставит тёплые чувства у многих зрителей, кто в детстве любил приключения про отважных искателей сокровищ.
Словами не передать как я люблю советское кино времен молодого Жигунова! Гардемарины и Сердца трех, на этом кино выросло не одно поколение, со вспышками кинескопов впитав основополагающие понятия дружбы и верности своему слову. Это действительно качественный приключенческий мини-сериал, снятый по одноименному рассказу Джека лондона, повествующий о том как миллионер-филантроп Френсис Морган вместе с хитрым, но отважным побратимом Генри Морганом и прекрасной Леонсией отправляются на поиски старинного клада, который спрятал их предок на одном из островов майя. Сердца трех - восхитительная экранизация гениального произведения, с переносом на экран не потерявшая ни грамма своей атмосферы! Нечеловечески убедительная игра любимых актеров заставляет поверить во все сюжетные повороты, каждый раз замираешь, когда они в смертельной опасности, хотя знаешь, что в итоге все закончится хорошо. Взаимоотношения Френсиса и Генри переданы живо и искренне, создается ощущение, это действительно два человека со своими характерами и целями, в каждом есть и хорошее и плохое… но несмотря на все трудности они становятся добрыми и верными друзьями, хотя все карты складывались так, что эти двое должны были убить друг друга. А роковые красавицы! Хмельницкая и Мянгел настолько не похожи друг на друга, но тем не менее настолько очаровательны и харизматичны, что глаза разбегаются. Таинственная принцесса дикого племени или чопорная, но азартная аристократка, кому же ты больше симпатизируешь… Несмотря на русское исполнение и русский же язык, произносящий иностранные имена и интерпретируемым иностранный же сюжет, через полчаса забываешь страну производителя данной экранизации и всецело погружаешься в приклбчения главных героев и каждый раз восхищаешься “Умели же снимать!”. 10 из 10
Основные черты стиля Джека Лондона заключаются в удивительном соединении романтизма, реализма и натурализма. 'Сердца трёх' в качестве сценария уже от автора получили значительный перекос в сторону авантюрного романтизма, и тут стоит прочесть предисловие самого Джека Лондона к роману, где он высказывается о проблеме взаимоотношения мировой литературы и кинематографа. То, что нам в сериале представил Владимир Попков, вообще снято на уровне 'Утиных историй', которые также использовали этот сюжет. Дело даже не в ходульном сценизме и приторной театрализованности отечественного кинематографа в целом, тот же «Д’Артаньян и три мушкетёра» 1978 года при тех же особенностях и сейчас смотрится намного лучше. Дело также не в упрощении и сокращении сценария, не в одномоментном раскрытии основных интриг, ведущем к переписыванию истории, этим грешат все экранизации. Нет, по-моему, всё испортили неумелая стилизация под чёрно-белый немой западный кинематограф и умильный мелодраматизм. Некоторые сцены смотреть откровенно противно.
Спустя 6-8 лет с момента последнего просмотра решил вновь пересмотреть фильм, но началось все с прочтения книги Джека Лондона «Сердца трех»... Читая книгу пытался по памяти сопоставить героев книги и образы актеров фильма. В результате при просмотре фильма оказалось, что Сергей Жигунов вовсе не Фрэнсис - вот оно первое разочарование. Позже выяснилось, что Лионсию и Акатаву, читая книгу, представлял куда более красивыми - слишком уж «русские красавицы» были выбраны на соответствующую роль. Сценарий в целом порадовал, отступлений от текста не так много как можно было бы предположить, более того некоторые моно- диалоги вообще попадали в текст с точностью до запятой! Да, были иной раз опущены интересные и не маловажные моменты, иной раз терялась сюжетная нить, но не настолько существенно чтобы казнить сценариста. Хочется отметить, что некоторые сюжетные моменты сценаристами были проработаны, на мой взгляд, даже лучше чем в первоисточнике. Например, была изменена причина ареста Фрэнсиса - его ариестовали не приняв за Генри (как это было у Джека Лондона), а за убийство Генри, что смотрится на мой взгляд более правдоподобным учитывая тот факт, что Фрэнсис с Генри дальние родственники и вряд ли могли сильно быть похожи друг на друга. Отталкиваясь от последнего предположения - в этом же ключе были изменены и другие события и диалоги. Не всегда радовала работа гримеров, костюмеров - в прочем это простительно, если вспомнить какой это был год (1990-2), вспомнить положение в стране. Впрочем с течением времени все боле-мене старые фильмы начинают этим страдать - как говорится: «Человек не благодарное животное, чем ему больше даешь, тем ему большего хочется». В целом фильм достоин просмотра, кажется что он вообще лучшее, что было выпущено за последние 20 лет в России - по сценарию уж наверняка. Однако хочется отметить, что перед просмотром совсем бы не плохо сперва прочитать книгу - картина будет полнее. 9 из 10
Первый раз смотрел фильм давно. На днях решил посмотреть заново, прочувствовать его, так сказать, новым, изменившимся восприятием. Для меня фильм 'Сердца трёх' - один из самых лучших фильмов в истории кинематографа. И не столько из-за чувства ностальгии, сколько из-за насыщенности приключениями, романтическими отношениями и хорошей игрой приятных и великих актёров. Мечтаю чтобы и мне, и всем вам так же повезло в жизни, как Френсису и Леонсии, Генри и Окатаве. Пожалуй, лучший фильм о чувствах и любви для меня. Этот фильм должен посмотреть каждый, кто ещё не смотрел его! 10 из 10
Решила посмотреть, так как помнила, как понравился мне этот фильм, когда была еще маленькой и смотрела взахлеб с открытым ртом. Понравился, но немного уже по-другому, так как восприятие естественно изменилось. Но ностальгия - сильная штука. Весело, много, всё по законам жанра. Вызывают улыбку, правда, некоторые фразы, которые уже устарели и теперь смотрятся забавно, будто актер переигрывает, но в целом все очень хорошо. Привлекательный Шевельков, рубаха-парень-весельчак Жигунов, который остается в памяти ярким пятном, красавица-загадка Пирет, Алена Хмельницкая, обаятельный Харатьян всего на несколько минут, Кваша-жрец, у которого явно день не задался и, наконец, 'мексиканец'-злодей, до смешного жадный и подлый. Дальше сценаристы отрываются по полной. Чего тут только нет! В общем, повеселились ребята на съемках! Ну и вам того же. 5 из 10
Фильм понравился. Смотрела много раз и ещё хочу. Хоть для меня он сильно отличается от книги, и книге я отдаю большее предпочтение... ...но все-таки Жигунов прекрасный актер. Из тех двух братьев, что представлены и на экране, и в книге мне больше нравится конечно же Генри. Простой, живой образ, который Жигунов прославил ещё в 'Гардемаринах'. Стоит посмотреть всем!