Сериал – сборная солянка из различных комичных и шаблонных образов личностей, являющихся в той или иной мере ущемлёнными. Лица нетрадиционной ориентации, инвалиды, представители расовых меньшинств и т.д. являются лишь инструментом в постижении одной огромной и важнейшей в нашей жизни мысли, которую скрывает этот сериал о, казалось бы, совершенно простых судьбах людей. Я очень бы хотел также уделить время технической составляющей, но меня в данный момент меня просто разрывают эмоции. Режиссёры очень филигранно подошли к созданию контрастов. Комичные образы, комедия и полнейший фарс, который, зачастую, вызывает неподдельное чувство стыда, граничат с драмой, переживаниями и бренностью жизненной реальности. За персонажей иногда держишь кулаки и надеешься на то, что всё произойдёт именно так, как того требует ребёнок внутри. Но получается так, что итог известен, ведь дело тут не столько в заезженных фабулах художественных произведений, сколько в самой жизни и том, как обычно всё складывается между людьми. Герои сериала иногда проявляют себя крайне эгоистично и пренебрежительно по отношению друг к другу. Стенли ворчит и вечно считает секунды от начала рабочего дня и до конца. Его совершенно не заботит происходящее. Даже если кто-то из коллег попал в опасную ситуацию, Стенли будет заботить обед и личные интересы, в первую очередь. Майкл позволяет себе грубить и унижать других, чтобы поставить в центр происходящего свою личность. Герои сериала совершают, зачастую, совершенно постыдные вещи и ты сидишь, пытаешься отвернуться от экрана, делаешь фейспалм, но всё равно возвращаешься к просмотру с мыслью о том, что от этого никуда не деться и ты хочешь узнать – что же произойдёт дальше. И всё же они – личности. Прописанным оказался каждый. Для пущей фриковатости добавили двух совершенно адекватных персонажей – Пэм и Джима, которые ломают 4-й стену и взаимодействуют с аудиторией своим взглядом, выражая удивление от происходящего. Буду честен: после некоторых событий появлялось желание оставить сериал, но я нашёл в себе силы досмотреть и не пожалел, поскольку мысль, которую он нёс, оказалась законченной и аккуратно оформленной в рамку. Наблюдая за всей фриковатостью персонажей очень часто видел в них себя. И предполагаю, что не я один. Конечная точка замыкается на том, что каждый из участвующих в этих событиях героев является тобой. Какие бы ты не совершал поступки, суть не в том, что так распорядилась судьба и том, как будет распоряжаться дальше, а именно в том, что так надо, потому что так уже случилось. Всё жизненное переживаешь постфактум. Каждая секунда – часть тебя и проживать её гораздо важнее, чем цепляться за шаблоны или стандарты. Основной инструмент буквально кричит о всей своей ненужности для каждого отдельного человека. Как бы персонажи не поступали по отношению друг к другу, какие бы ситуации не складывались, жизнь продолжается и поэтому она прекрасна. Каждый миг, каждая секунда являются тобой. Все события, люди и места, которые ты встречаешь остаются родными хотя бы потому, что отпечатались внутри. Потому, что они конечны. Жизнь прекрасна, потому что каждый миг протекает сквозь тебя, формируя личность и характер. Ты чувствуешь себя живым и понимаешь, что время идёт. Прекрасное не было бы прекрасным, будь оно бесконечным. А какие бы нелепые ты поступки не совершал, подобно героям сериала, это совершенно нормально, и каждого такого фрика, который, как оказывается, вовсе не фрик, ты встречаешь каждый день. И даже больше – ты видишь его в зеркале. Тот пласт постыдных ошибок и осечек, совершаемых тобой, делают жизнь насыщенной, пропитанной смыслом, ведь если бы их не было, не было бы и тебя, поскольку идеальных попросту не существует. Каждая секунда этой жизни существует для того, чтобы ей наслаждаться. Каждый получает своё, в итоге. Заключается это не в конкретных ожидаемых событиях или определённых формальностях, а в принятии того, что уже существует. Такие моменты, как любовь или успех очень часто приходят сами собой. Я не агитирую людей на бездействие, но мысль о полном контроле над своей жизнью иллюзорна. К сожалению или счастью, всё случается именно так, как случалось в этом сериале – всё приходит в свой час. Я только посмотрел этот сериал и моё мнение может показаться крайне субъективным, но посмотрел я его очень вовремя. Ведь он оказался лучшим другом для меня и прощаться бывает фигово. Кто знает – может это самое “вовремя” распространяется на любой жизненный период. Реализм этой картины заправлен приятным вкусом жизненной ценности, её конечности и насыщенности. Дело не в том, что если у сотрудников компании всё было хорошо и насыщенно, то и у меня будет, а в том, что даже если ты сотрудник бумажной компании, то эта бумажная компания и люди, с которыми ты работал, становятся твоим домом просто потому, что ты там когда-то был.
'Офис' - это уникальный ситком, превосшедший по своей популярности оригинальную версию во много раз. В чем же секрет его столь длительной популярности, которая заставляет нас смотреть его снова и снова, даже после закрытия шоу? Сюжет Признаться честно, сейчас в 2020 году, статичная офисная работа кажется чем-то из ряда фантастики, поэтому глядя (в особенности в особенности первые сезоны) шоу ты погружаешься в атмосферу невероятной ностальгии по чему-то невероятно знакомому (даже если ты сам никогда не работал в офисе). Кроме того, с каждым сезоном 'география'охватываемых событий расширяется, позволяя нам увидеть множество сторон жизни работников Дандер Мифлин. Навязчивая камера, буквально по пятам следующая за героями, иногда вызывает неприкрытое раздражение, по той причине, что ты начинаешь сопереживать героям. Герои Тот случай, когда стандартные стереотипы полностью верны. Офис - это всегда мини версия обычного общества где есть аутсайдеры, любимчики, влюбленные, странные и прочие персонажи. Точно так же и в офисе есть все эти 'архитипы' которые периодически скачат, тем самым акцентируя внимание на взрослении героев как личностей, или же наоборот о его отсутствии. Большую роль в успехе сериала играет актёрский состав, который подарил поистинну неповторимых героев (Джим и Пэм в моем сердце останутся надолго), чего стоит один Стивен Каррел, которого лично я очень люблю как драматического актёра. В образе же Майкла Скотта, он представал не просто 'идиотом', как заявлено в описании сериала, нет, он был максимально разносторонним, вызывая у зрителя то безудержный смех то недоумение и возгласы 'полнейший идиот' и конечно же слёзы. Сериал скачит в своём качестве. Главное что стоит отметить, это тот факт что хронометраж в 20 минут идеален для такого формата, поэтому когда в середине сериала (4-5 сезон) внезапно появились 40 минутные эпизоды, я со скрежетом смотрела серию за серией едва не бросив это дело, но с уверенностью могу сказать, что последний сезон окупает всё, так как является таким себе 'итогом' многолетних съемок не только для героев, но и для самих актеров, что не может не чувствоваться. В целом, 'Офис' это отличный комедийный ситком, в котором скрывается гораздо больше нежели может показаться на первый взгляд. Быть может его специфический юмор подходит не всем, но то настроение которое дарит этот сериал хочется испытывать снова и снова.
Неожиданно отличный сериал. Я так привык к персонажам, что мне было опять очень сложно прощаться с ними...Начну с далека: Стэнли Хадсон настоящий работяга, который проработал в Дандер Мифлин более 18 лет в отделе продаж. По-моему его все бесят, он реально уже настолько запарился с этой работой, что и в личной жизни что-то пошло не так. Да-да ему уже 6-7 десяток скоро пойдет, однако он и не лишен своеобразного чувства юмора: Я знаю гаг збазди компанию! Напишите бедицию, собериде все наши подпизи, включая клиендов, живо езжайте во Флориду, и запихайде зебе в зад!. (Написал с ошибками, что передать его доброе произношение). Филлис Вэнс вот это настоящая хитрая лиса. Это именно тот персонаж, который толком и не запомнился, но без нёё сериал уже будет не тот. Кевин Мэлоун Мой самый любимый персонаж второго плана. Райан Ховард и Келли Капур сами того не знают, но жить друг без друга никак не могут, от куда и ряд самых смешных, идиотских и романтичных моментов от этого дуэта. Анджела Мартин до третьего сезона думал, что она никак не будет одним из главных персонажей, однако после служебного романа весь сценарий конкретно изменился, я сопереживал ей в моментах, когда у неё в жизни все пошло под откос. Ну а если не о грустном, то она настоящая стерва, но за это мы её и любим. Очень расстроило, что этот сериал в топе кинопоиска на 56 месте из всех сериалов, а среди комедий на 18. Ведь он как минимум в топ-5 должен входить, хотя бы в жанре комедий, но и драмы и серьезных взрослых вещей тут также достаточно. Остались мою любимые персонажи: Дуайт Шрут, Майкл Скотт, Джим Халперт и Пэм Бизли. Я если бы мог их описать, то написал бы кучу текста, но я не могу. У меня в голове только эмоции и флешбеки с подколами Джима над Дуайтом, веселые и грустные моменты Пэм, и те слова Майкла, что это компания - его семья. Ни капли не жалею, что посмотрел этот сериал, он настолько хорошо прописан, что нет никаких дыр в сюжете, все персонажи на своём месте. Если я мог поставить оценку больше десяти, то я бы поставил. Смотрите этот сериал и продвигайте его в топ, хотя бы потому, что здесь есть всем знакомый Стив Карелл в роли Майкла Скотта 10 из 10 И напоследок, моя любимый диалог: - Позвольте спросить, вы добились того, чего хотели? - Вот что, дамочка, мы не прекратим, пока вы не перестанете переманивать наших сотрудников. - Я забираю Стэнли. - Тогда мы сожжем Ютику дотла
- Информация - это власть! (с 1-го сезона) Офис Хочется, чтобы каждый сериал погружал в особую, исключительную атмосферу и таких сериалов не мало. Порой, даже самые худшие представители умудряются привлечь именно атмосферой и персонажами и при этом заставляют напрочь забыть о нищете мысли сценариста. Ситком 'Офис' стал для меня одним из тех сериалов, в котором я не нашел для себя абсолютно ничего. Самым большим минусом для меня оказалось полное отсутствие атмосферы. Её просто нет, а если бы я хотел вернуться в мир, где люди работают по графику 5/2 и сидят на окладе, я бы ударился во воспоминания о студенческих годах, когда ходил на практику. Нам пытаются в псевдодокументальном стиле преподнести жизнь обыкновенных неудачников, которые собственноручно поставили на себе крест и вынуждены терпеть закидоны начальника-дебила, чьи шутки и выходки заставляют испытывать испанский стыд. Я понимаю, что таких людей много, которые трудятся в офисах и стали заложниками корпоративной жизни. Но, чёрт, я посмотрел почти два сезона и увидел, что каждый из этих ребят просто жалок и боится сделать шаг к большему. Они довольствуются тем, что и так уже есть у большинства. Их жизнь рутина, а они стались. А я до сих пор не понимаю, почему они должны вызывать у меня положительные эмоции? Таких людей мало? Нет, их полно, куда не глянь и жизнь главных героев этого ситкома ничем не выделяется. Сам Стив Карелл играет убого, пытается выдавить какой-то придурковатый образ, но эти потуги выглядят не смешно. Его герой отталкивает с первых минут и не потому, что он так хорошо играет босса-идиота, а потому, что харизмы нет. Она напрочь отсутствует и нет просветлений. А о остальных героях и не скажешь ничего, ведь я даже не запомнил их имена. Секретарша умеет рисовать, но она ничего не делает для того, чтобы развить свои способности. Она бесхребетна и беспросветно угнетена, слабохарактерная девчушка без цели и без внутреннего стержня. Слаба в мыслях и слаба на деле. Есть какой-то очкарик, который грезил о сокращении, но его мечты не сбылись, а зря, избавление от никчемной работы, может и заставило бы этих людей пересмотреть своё место в мире. И вот назревает вопрос: почему мне должно быть интересно наблюдать за такими людьми? В любой офис иди, в любую корпорацию, только пальцем покажи и ты увидишь там таких же жертв корпоративного мира, где люди уже давно позабыли, что такое личностный рост и самокопание. Они давно смирились с тем, что им нечего ждать от жизни. Так вот, увольте, пожалуйста, от просто 9-ти сезонов беспросветной корпоративной жизни, которая и так овладела этим миром. О каком юморе вообще может идти речь? Тут плакать надо, испытывая жалость к каждому из этих людей! Даже пять из жалости не хочется дать. Я понял идею сериала, некоторые моменты были забавными и вызывали улыбку, но сериал не влечет за собой ничего. Он не оставляет после себя хоть какой-то смысловой нагрузки. Сериал не веселит, не смешит и не поднимает настроение, а сама идея буквально кричит, что НЕ нужно никуда стремиться, друзья, ведь наши герои не стремятся, зачем вам это делать? Вот на кой чёрт надо было создавать таких персонажей? Не понятно. Без оценки, ибо тут нечего оценивать.
Несколько круглых идиотов и пара приличных людей работают в офисе бумажной компании «Dunder Mifflin» в захолустном городке штата Пенсильвания. Их начальник Майкл Скотт является собирательным образом всех мемов про глупых руководителей среднего звена, еще и возведенных в квадрат. Его правая рука — Дуайт Шрут, маниакальный трудоголик, в свободное от работы время занимающийся боевыми искусствами (безуспешно) и созданием свекольной фермы у себя на участке. Остальные либо просто лентяи, либо пожилые сотрудники, которым осталось совсем немного до пенсии, либо совсем невменяемые персонажи. Единственные приличные люди здесь — лучший продавец офиса Джим Халперт и секретарша Пэм Бизли — всячески стараются сохранить рассудок и позитивное расположение духа в этой обители офисного зла. Герои проводят бок о бок девять лет: втихомолку тырят обеды друг друга, вместе празднуют и напиваются на Рождество, собираются на бессмысленные тимбилдинги, постоянно проводят скучные совещания, влюбляются (иногда успешно) в коллег, прикалываются друг над другом, вместе сражаются с идиотским начальством и пытаются сохранить индивидуальность в условиях, не располагающих к самореализации — в общем, жизнь любого среднестатистического офиса во всей красе. Американский ремейк одноименного английского сериала, поданный как реалити-шоу и репортаж из жизни захолустного офиса продаж, на сегодняшний день является лучшей сатирой и главным киноальманахом из жизни клерков. Все возможные и невозможные смешные ситуации, которые только могут произойти на работе, доведены здесь до абсурда и сыграны одними из лучших комиков Голливуда на сегодняшний день. Возведенные в абсолют идиотские ситуации сначала раздражают, потом пугают (начинаешь задумываться, а вдруг и твой офис со стороны выглядит также ужасающе и депрессивно, а ты сам являешься одним из описанных персонажей), и, наконец, начиная с третьей или четвертой серии — искренне смешат. А в конце сериал берет и выводит на мысль, что жизнь в вашем офисе — это еще не самое плохое место, и на примере почти всех персонажей свидетельствует, что всегда надо стремиться к лучшему, к максимальной реализации собственного потенциала. С каждым сезоном сериал все лучше, даже несмотря на то, что в восьмом уходит персонаж Стива Кэррелла. Смотреть сериал лучше всего в оригинале, поскольку хорошей озвучки не существует (только первые два сезона первый канал когда-то перевел) + актеры действительно шикарные, их интонацию нужно правильно чувствовать, сделать это можно только на языке оригинала. 8 из 10
Эту статью я пишу, посмотрев финальный эпизод. На глазах до сих пор слезы, очень сложно поверить, что закончилась эта трогательная история длиной в 201 серию. И, безусловно, этот сериал заслуживает максимальной оценки. Начнём с сюжета. 95% событий происходит в обычном офисе, каких полно во всех странах мира. Может быть, и Вы работаете в таком. Казалось бы, ничего примечательного. Но здесь кипят нешуточные страсти. В этом помещении, изначально созданном исключительно для работы, находится место и для зависти, и для конкуренции, и для настоящей дружбы, и для интриг, и для шуток, и для искренней любви. Стоит особо отметить юмор в сериале, он действительно тонкий и своеобразный, такой сейчас редко может встретить. Вспомнить хотя бы момент с пожаром или бесконечные приколы Джима. В этом сериале нет какой-то наигранности, здесь всё как в жизни. А в жизни всегда находится место не только весёлым, но и грустным моментам. Вот и в 'Офисе', сейчас ты смеёшься над очередным розыгрышем Дуайта, а уже через пару мгновений переживаешь за отношения Джима и Пэм. Многогранность сюжетных линий делает сериал действительно уникальным и интересным. Далее, актёрский состав. Такого удивительного актёрского состава вы не встретите ни в одном проекте. Когда смотришь на исполнителей главных ролей, невольно заедаешься вопросом: 'А актёры ли они вообще?'. Кажется, что это действительно офисные работники, и всё, что ты видишь на экране, не задумка сценаристов, а реальная жизнь этих людей. Здесь не увидишь голливудских красавцев. Все настолько живые и естественные. Ты веришь каждому движению, каждой эмоции. Каждый актёр, игравший в этом сериале стал для меня настоящим открытием. Очень жаль, что награды получил только Стив Карелл, но я уверена: другие актёры получили не менее важную награду- любовь зрителей. Персонажи. В большинстве современных сериалах действия события разворачиваются вокруг физиков со странностями, или вампиров, или охотниками за нечистью, или участников школьного хора, но здесь центральными героями становятся обычные люди. Они более, чем обычные. И в этом их прелесть. Этим они особенно интересны. Потому что каждый зритель узнает в одном из персонажей себя, а в другом-своего коллегу, друга или любимого человека. Это и заставляет действительно сопереживать героям. А герои здесь настолько разнообразны: чудаковатый Майкл, милая Пэм, романтичный Джим, странный и по-своему обаятельный Дуайт, неповоротливая Филлис, занудный(но всё равно забавный) Стенли, чуток стервозная Анжела-про них можно рассказывать бесконечно. Каждый из них к концу девятого сезона раскрывается для тебя в полной мере и становится родным. Под конец хочу сказать, что это всё нужно увидеть своими глазами. Здесь нет закадрового смеха; персонажи часто смотрят в камеру, будто обращаясь напрямую к зрителю, и комментируют свои мысли и поступки. Всё это создаёт невероятный эффект присутствия и делает сериал 'Офис' одним из самых искренних проектов современного телевидения. 10 из 10
Босс, которого мы заслуживаем 'Офис' - ситком во всех смыслах потрясающий. На мой взгляд, из всех проектов подобного рода именно он выделяется своим подходом к наблюдению за жизнью самой общераспространенной и находящейся на слуху прослойкой современного общества - клеркам, или если угодно, 'офисному планктону'. Среди засилья ремейков и адаптаций, которые так любит западная ТВ-индустрия, 'Офис' уверенно на протяжении всех 9 сезонов держал планку самого успешного, и ни на градус не снижающего уровня внимания к себе телепроекта. За причиной успеха не стоит ходить за тридевять земель с фонарем. Достаточно во вступительных титрах увидеть список актеров и сценаристов. Грег Дэниелс, причастный к культовым 'Симпсонам', Рики Джервайс и Стивен Мерчант- создатели оригинальной британской версии 'Офиса'. Этих людей стоит благодарить и за сверхуспешную адаптацию. Отправная точка сценария в точности копирует оригинал. В жизнь абсолютно ничем не примечательного (на первый взгляд) офиса в американской почти провинции нас вводит документальное 'реалити'-шоу. Попутно почти что в вуайеристской манере раскрывая характеры героев и примечая особо интересные моменты в окружающей их жизни. Чем они занимаются? Большую часть времени бьют баклуши, дурачатся и разыгрывают друг друга... Словом, чем угодно, только не работой. И свое свободное время они проводят не без креативной искры. Знаете как выглядят Олимпийские игры в офисе? Хотите увидеть церемонию премии 'Оскар', реинкарнированную в премию за самые бесполезные достижения? Или вы думаете, что в бумажной компании 'Дандер Миффлин' нужно только работать? С каждой серией заметен растущий уровень шуток и абсолютно абсурдных, но при этом просто гомерически смешных ситуаций. Дуайт Шрут: '-Джим - мой враг. Но как выяснилось, Джим - свой собственный худший враг. А враг моего врага - мой друг. Так что Джим - по сути мой друг. Но потому что он враг самому себе, а враг моего друга - мой враг, то выходит, что Джим мой враг. Но...' Сортирный и пошлый юмор здесь есть, но он не мозолит уши и глаза. В том плане, что обыграно все просто мастерски. Хотя, если быть честным, в этом плане сценаристы бросаются из крайности в крайность, благодаря чему, вы будете удивлены многим сценам сериала. Шутки по поводу внешности персонажей, образа жизни и окружающих событиях очень натуральны, а зачастую напоминают манеру и чувство юмора знакомых нам людей в повседневной жизни. Поэтому, если вы спокойно воспринимаете юмор и не морщитесь, прячась за ладошку от сцен, когда заходит речь об интиме, или хоть ваш кругозор не ограничен чтением надписей на сиденьях в общественном транспорте, то здешние шутки вас не покоробят. Интересен тот факт, что актеры очень много импровизировали в процессе съемок. В этом, наверное, кроется разгадка натурализма и живости шуток. Майкл Скотт: '-Однажды я прожил 28 лет без секса. А потом еще семь лет' Персонажи и каст поистине потрясающи. Не могу не упомянуть Стива Каррелла, который обладает просто запредельной харизмой. Его герой, Майкл Скотт- инфантил, стремящийся быть в центре внимания, эксцентричный босс, который обладает какой-то безграничной способностью до дрожи раздражать своих подчиненных. Нарушение корпоративной этики, панибратство-для него это в порядке вещей. Его нелепые приколы, гэги и цитаты хочется нарезать, записать, запечатлеть, повесить на стену... Словом, отложить, периодически пересматривая и получая настоящее удовольствие. Порой его персонаж умиляет почти до слез, а порой, когда сценаристы мимолетом раскрывают факты его жизни, начинаешь чисто по-человечески ему сочувствовать и поражаешься многогранности его персонажа. Майкл Скотт: '-Привет Райан, это Саддам Хусейн! Привет Райан, это твоя девушка. Я горю желанием!' Романтическая составляющая (а она есть) подана очень простым и при этом ненавязчивым образом. Следить за отношениями героев приятно-снимаю шляпу перед сценаристами. На душе не становится омерзительно сладко и излишне розовато от совместных встреч закатов и любви с первого взгляда. Джим (Джон Красински) откровенно удивляет своей нерешительностью поначалу, а затем это удивление сменяет искренность в чувствах по отношению к Памеле (Дженна Фишер) Каждый раз, негодуя по поводу его робости, я спрашивал себя: 'А как бы я поступил? Смог бы найти в себе силы?' Джим Халперт: ' - Я много лет изучал Майкла и отразил наблюдения на графике. Как Майкл проводит время. Как видите тут бездельничает, тут отвлекает других... А вот это маленькая долька - продуктивное мышление. Я нарисовал потолще, чтобы видно было' Разумеется, кому-то юмор покажется недостаточно 'интеллектуальным' (привет 'Теории большого взрыва'), или шутки будут казаться утрированными, а персонажи-чересчур придурковатыми, да и сам формат юмора не всегда будет представлен в удобоваримой форме-все это не отменяет факта существования одного из лучших ситкомов. Это не мыльнооперные 'Друзья' с излишним фиглярством и раздражающим закадровым смехом, и не 'Теория' с чудаковатой атмосферой физиков-гиков. 'Офис' прекрасно чувствует себя в качестве шоу с милыми и располагающими к себе персонажами для вечернего просмотра, а заодно проявляет себя как сатира, льющаяся пусть по капле, но практически на все уровни жизни социума, охватывая достаточно широкое поле от общих моральных качеств и принципов членов общества, вплоть до вредных привычек и навязчивого мейнстрима. Если и искать недостатки при просмотре этого сериала, то только в себе. Те часы, которое пролетают за просмотром, дарят массу ярких эмоций и запоминающихся на всю жизнь образов. Сериал учит не унывать в сложных и неочевидных жизненных ситуациях, показывает, что такое настоящая дружба, и в каких-то моментах пробуждает внутри шаловливого, но безобидного и искреннего ребенка. Ну а еще я узнал, что работать в офисе-не значит быть ипохондриком и жить, подвергнувшись беспросветной рутине и безнадеге.
Американский сериал 'Офис', который шел в течение девяти сезонов на канале NBC (200 эпизодов за девять лет), - это франшиза британского 'Офиса', (канал ВВС), придуманного Рики Джервейсом. Британская версия шла всего два сезона, но имела успех. Ведь сам Джервейс играл идиота - регионального менеджера. Это было воплощением офисного идиотизма. Его герой, Дэвид Брент, терроризировал небольшой офис, находящийся в какой-то английской промзоне. Одним из офисных мучеников был персонаж Мартина Фримена ('Фарго', 'Шерлок'). Американскую версию успешно воплотил в жизнь сценарист, продюсер и режиссер Грэг Дэниэлс. В свое время Грэг работал сценаристом в 'Симпсонах' и культовой нью-йоркской 'Saturday night live', вот уже тридцать девять сезонов выходящей на канале NBC. Затем Дэниэлс занялся собственным проектом 'Царь горы', он же 'King of the Hill'. Примерно в это же время он берется за американскую франшизу 'Офиса'. Сейчас, два года спустя после завершения проекта, уже притупилось чувство потерянности. Один из любимых сериалов закончился, любимую игрушку отобрали. Где-то примерно в пятом сезоне я с трудом отговорил себя от эмиграции в город Скрэнтон, штат Пенсильвания. В газете 'The New York Times', в разделе вакансии и поиск работы я на полном серьезе искал вакансии Дандер Миффлин пейпер кампани, хотел устроиться туда на работу. Успех сериала, его достаточно высокий рейтинг обеспечивала целая команда сценаристов. В сериале действуют приблизительно три десятка постоянных персонажа, среди которых есть основные, и второстепенные, и третьестепенные. С каждым годом все больше актеров из команды 'Офиса' я наблюдаю в других проектах, например, Эд Хэлмс (играет Энди Бернара). Кроме 'Мальчишника' его можно увидеть в 'Мы - Миллеры'. Стив Карелл, с успехом воплотивший в сериале образ регионального менеджера, был хорошо известен и до сериала. Но параллельно с участием в проекте он снимался в 'Эване Всемогущем' и в роли агента 86 в 'Напряги извилины'. Основными сюжетными линиями сериала можно назвать историю отношений Пэм Бизли и Джима Халперта, а также конкурентную борьбу за должность регионального менеджера между Дуайтом Шрутом и Джимом Халпертом. Хотя нет, ввиду пофигизма Джима, я бы назвал соперничество между Дуайтом и Джимом бескомпромиссной межвидовой борьбой. Этакие Том и Джери, работающие на одну и ту же компанию. Джим просто фонтанирует идеями как поиздеваться над Дуайтом. Дуайт реагирует на приколы Джима достаточно необычно. Ведь Дуайт Шрут является потомком немецких переселенцев, амишем и владельцем фермерского хозяйства, а также членом местного военизированного общества. Страсть к общественной работе так и прет из Дуайта. Безумные идеи Майкла Скотта по улучшению работы офиса, порученные к исполнению его добровольному вечному помощнику Дуайту Шруту, приводят к невероятным результатам. Многих от просмотра сериала отпугнула озвучка. Только хороший профессиональный перевод и качественное озвучивание может донести до российского зрителя весь смысл происходящего на экране. Двадцатиминутные серии просто нашпигованы диалогами, которые произносятся обычной офисной скороговоркой. Некоторые персонажи издают звуки со скоростью пулемета. Келли Капур например. А персонаж Крид Бреттон в каждую фразу закладывает двойной смысл. К сожалению, ничего, подобного 'Офису', сейчас не производят. Сериал, снятый в жанре фальшивой реальности и просмотренный миллионами людей на протяжении нескольких лет, сам стал влиять на реальность. Журнал 'Тайм' включил 'Офис' в сотню лучших телевизионных шоу всех времен. Сериал получил двадцать одну награду при шестидесяти трех номинациях. 16 мая 2013 года вышла последняя серия шоу. 9 из 10
Не люблю, когда на людей несправедливо вешают ярлыки. Слоган: «Комедия для тех, у кого босс - идиот» меня несколько смущал на протяжении первых трех сезонов – я бы сказал, что этот босс просто «со своими странностями», но с четвертого сезона и далее, приходится согласиться, что такого «идиота» еще поискать нужно. Постоянные вихри идей, рассеянность, увлеченность личной жизнью, переменчивые отношения к коллегам, вплоть до открытой словесной агрессии – вот неполный перечень свойств регионального менеджера Майкла Скотта (Стив Карелл). Казалось бы, он может добродушно относиться ко всем людям и ситуациям, но в некоторых случаях отказывался понимать и идти на компромисс, считая свое мнение единственно правильным. Но им можно манипулировать: грамотным подлизыванием, либо припугнув. В офисе преобладают два настроения – праздность и несправедливость. Первое щедро исходит от Майкла, который то и дело отвлекает подчиненных на свои сумасбродные, и, зачастую, лишенные смысла идеи, а затем они кое-как успевают доделать свою основную работу. Немалую долю юмора привносят кооперации торговца Джима (Джон Красински) и секретарши Пэм (Дженна Фишер) по подшучиванию над помощником менеджера Дуайтом Шрутом (Рэйн Уилсон). Пожалуй, они даже ярче запомнились, чем выкрутасы Майкла. Вообще, комедийная часть (по визуальной и текстовой направленности) получилась примерно в равных частях – смешно смотреть, и даже что-то записываешь из диалогов. Самые смешные сезоны для меня были: 4, 6, 7, 8. Второе настроение – несправедливость, опять же дарит Майкл. Среди его любимчиков не самые успешные служащие, а наиболее несерьезные, готовые заниматься всем, чем угодно. Крайне неприятно его стращающее отношение к кадровику Тоби (Пол Либерштейн). Да он крайне зануден, но проявляй толерантность, вместо унижения – это не смешно! Опуская эти моменты, можно сказать, что сериал получился довольно «добрым». Как и в любом другом коллективе, в офисе существуют свои социальные проблемы и трения, но решением их всегда служат не физические расправы и жестокие мести, а словесные перепалки и розыгрыши. Причем последние становятся все изысканнее по ходу сериала. Некоторые отдельные серии отличались неимоверно сильным стёбом, что порой вспоминал их ещё несколько последующих дней, да и сейчас всплывают (особенно серия с учебным пожаром от Дуайта). И такие особенно смешные розыгрыши, которые трудно себе вообразить в офисном пространстве, несут мощным движущим валом зрительский интерес к происходящему. Ведь большая часть действий ограничена именно их рабочим помещением, которое нужно постоянно ворошить, чтобы зритель не впал в скуку. Периодически офис, конечно, выбирается в «окружающий мир», и это идет сюжету на пользу. А в этом абзаце нужно сказать, что есть довольно большой и глупый минус – всё действо пронизано множеством любовных линий, но отработаны они крайне халтурно. Они как бы есть, но в любой момент необоснованно разрываются по воле режиссера. Упущена очень важная часть – интимные подробности, благодаря демонстрации которых, окончательно улавливаешь тесную духовно-физическую связь между людьми. Эти подробности здесь вообще обойдены стороной (кстати, в них я НЕ включаю пошлости!). А это оставляет актеров просто актерами, а не тем образом, который нужно передать зрителям. Сказано уже многовато, поэтому подытожу: Смотреть сериал однозначно советую! Причем смотреть целиком, потому что может возникнуть неоднозначная реакция на эту разношерстную толпу за первые четыре сезона. Во второй половине сериала, уже разобравшись, кто по чём, можно наслаждаться первоклассными розыгрышами. Майкл Скотт и Дуайт Шрут – это персонажи на миллион. Про второго даже планировали сделать спин-офф, но сразу отказались от этой идеи. А вообще, таких кадров невозможно равноценно воспринять вне офисной среды. Спасибо всем тем, кто участвовал в создании сериала за позитивно проведенное время и хорошо завершенную концовку. А «бесконечным» я назвал его потому, что увидел насколько можно разносторонне и креативно разбавлять серые рабочие будни. 8 из 10
Тема офисного планктона в наши дни актуальна как никогда. Люди, работа которых состоит в сидении за компьютером, разговоре по телефону, очень много времени отдают своей маленькой кабинке и тому мизерному пространству, которое иногда важнее дома родного. Кто-то например действительно считает работу роднее любимой теплой берлоги, а коллеги для них лучше друзей, вот как например герой сегодняшнего вечера - Майкл Скотт - лучший босс на свете. В 2001 первом году на британском телеканале BBC вышел пилот сериала о простых работниках, торгующих бумагой, снятый в стиле мокьюментари (реалити-шоу), главную роль в котором исполнил английский комик Рики Джервэйс. Не сказать, что сериал пользовался большой популярностью на родине, но своих определенных преданных фанатов телесериал нашел. Спустя четыре года на экраны вышел американский ремейк о том же, только теперь в главной роли снялся Стив Каррел - звезда таких фильмов как 'Эван Всемогущий' и 'Маленькая мисс счастье'. Сериал стал для актера-комика второго плана настоящим прорывом. Говоря о достоинствах американского 'Офиса', можно просто-напросто затеряться во времени. Сериал стал, можно сказать, феноменом на американском TV, сделав половину актеров, занятых в нем, звезд. Девять лет мы краем глаза наблюдали за повседневной работой офисных рабочих бумажной компании Дандер Миффлин. Практически все стали как родная семья. Майкл Скотт - самый глупый босс на свете, но в тоже время хороший парень, всю жизнь пытающийся найти настоящих друзей и реальную любовь. Майкл является отправной точкой сериала, так как большая часть сюжетной динамики исходит от него. Не стоит забывать и про помощника Майкла - придурковатого фермера Дуайта Шрута, мечтающего о карьере босса в филиале; самая искренняя любовная сюжетная линия, снятая когда-либо во все сериалах, между Джимом Халпертом и Памелой Бизли настолько трогательна, что ты думаешь - вот настоящая любовь; и остальные. Все эти девять лет мы наблюдали за их жизнью: что-то иногда шло не так, как хотелось бы, некоторые сюжетные линии были лишними, взять к примеру идею с новенькими в финальном сезоне, но суть такова, что все работники Дандер Маффлин полюбились зрителю и стали как будто частью семьи. В 'Офисе' за эти девять лет прошло множество комиков и известных актеров, многие из которых просто мечтали появиться хотя бы на секундочку в столь значимом телевизионном проекте, начиная от Уилла Феррела и заканчивая Джимом Керри. Первые семь сезонов сериала как бальзам на душу ценителям настоящих комедий. Это тот юмор, который рассчитан практически на любого зрителя, а сам стиль мокьюментари создает впечатление чего-то действительно настоящего, от чего финальные серии, несмотря ни на какие сюжетные повторы и неурядицы, были встречены со слезами счастья и горечи. Став феноменом на американском TV, телесериал затронул практически все дозволенные темы, связанные с офисными работниками и искренними, во многом истинными человеческими взаимоотношениями. Поэтому сериал так долго и продержался - все любовь зрителей, которые не зря тратили свое время. Даже удивительно, что 'Офис' хотели закрывать после первого сезона, рад, что время показало настоящего чемпиона на арене среди комедийных сериалов. 'Офис' - сериал-феномен, один из тех комедийных сериалов, которые заставляют нервничать, переживать и плакать от смеха. Один из немногих телевизионных продуктов, способных вызвать столько эмоций и любовь к жизни. Даже несмотря на сюжетные повторы и два не самых удачных последних сезона, перед нами тот идеальный комедийный телесериал, который не стыдно будет посоветовать каждому. 10 из 10
'Я не хочу работать, я хочу бить пальцами по кружке!' Увидев впервые сериал Офис я и не думала что так затянет! Во-первых, юмор! Такого оригинального и тонкого юмора я уже давно не встречала. Можно посмеяться как и над весьма остроумными шутками, так и над абсолютной тупостью героев! Во-вторых, герои! Мало в каких сериалах встречаются настолько разные и настолько яркие личности. 1. Конечно главный персонаж Майкл Скотт. Ужасно ленивый, неадекватный, переходящий все рамки приличия! Он шутит глупо и порой обидно, но без его существования нет офиса! Он подшучивает над толстыми, не уважает женщин, ненавидит своего кадровика, постоянно дурачится, отвлекается от работы и порой очень обижает своих сотрудников. НО! Он как бы то ни было считает их своей семьёй, он их по своему любит, и не променяет свой офис в Скрэнтоне на Нью Йорк. Иногда он совершает удивительные поступки (что бывает крайне редко) ,но иногда Майкл радует зрителя! 2. Дуайт Шрут. Этот персонаж заслуживает особого внимания. Он немец, живет на свекольной ферме, считает себя безупречным мужчиной и защитником, носит исключительно горчичные рубашки, прямой пробор и нелепые очки. Он лучший продавец в офисе, и ...... над ним шутят все кому не лень! Дуайт обожает Майкла, обожает свою работу и компанию в которой он работает(Dunder Mifflin). Его персонаж был создан для того чтобы разбавить эту офисную рутину, показать как серьёзность может быть смешой. Дуайт отчасти сумасшедший и чокнутый, глупый и наивный , серьёзный и ответственный. По моему мнению он самый яркий персонаж) даже ярче Майкла 3. Джим Халперт. Спокойный, весёлый, остроумный и милый продавец в этом офисе. Он не лишен обаяния и юмора. Он ловко шутит над Дуайтом, перенося его рабочее место в туалет, запихивая его кошелёк в автомат с едой, а калькулятор в желе! Он влюблён в милую, добрую и к сожалению помолвленную секретаршу Пэм. В-третьих, идея сериала! Это просто и в тоже время гениально! С одной стороны, офис, серый, обычный, занимается скучной бумажной работой! Что может быть тоскливее!? Но с другой стороны, это целый мир, мир людей, мир взаимоотношений, порой глупых и смешных, порой абсурдных, а порой милых! Этот сериал затягивает, и хочется смотреть его снова и снова! P.S. Дубляж первого канала действительно превосходный, НО посмотрев остальные 3 сезона на английском (или с субтитрами) сразу воспринимается все по другому, все таки их голоса намного реалистичнее в жизни! Советую всем не ограничиваться 2 сезонами, а посмотреть и все остальные)
Один из первых комедийных сериалов который меня подсадил на такой вид кино был 'Друзья'. Из за это го почти все последующие сериалы (Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму. ..Офис) идут с сравнение с ним. И пока я не увидел офис у меня складывалось впечатления что лучше не снимут. Теория...- хорош, но из-за повторяющихся шуток основанных на 'заумности' иногда кажется однообразный, а мама...- из за своей романтичности, чуть ли не идет к тому, что почти все шутки основаны и связанны с одним персонажем. Офис я видел несколько раз мельком - первый канал, конференция iPhone, и сериал меня заинтриговал, точней сказать показался довольно смешным и романтичным. Долгожданный просмотр первой серии если честно ввел в недоумение, как назвать это - 'тупым юмором'. Главный босс 'Майкл' все время не уместно вставлял высказывания, и портил ситуации. Через несколько серии я подсел на этот сериал. В чем же деле? Если характеризовать этот жанр, то получается - 'социально-сатирическая драма'. Да все на много сложней, все персонажи, все шутки имеют двоякий смысл. О самом Майле Скоте - мое мнение в течение сериала поменялась. С одной стороны 'идиот', - а с другой просто говорит, что думает или что чувствует. Верит во все хорошее, даже пытается сделать все как лучше, но получается конечно - ужасно, но все таки пытается. Больше похоже что персонаж Майкла - это обобщенная пародия на все общество, на то что все общество давно прогнило - в обмане, лжи, высокомерии. И если появляться честный и искренний человек - то он становиться Майклом Скотом - идиотом. И конечно же хочется заметить другого не обычного персонажа Дуайт Шрут -вроде он похож на Майкла то Дуайт слишком серьезен, и в каком то смысле подлиза что ли? И нет? Тяжело описать его психологически - в этом персонаже нет не чего человечного по отношению к другим людям, все делает как то по правилам? Но его серьезно во всем - делает его просто уморительным - иногда он просто 'вытягивает' некоторые ситуации своим присутствием. Но так же в некоторых сериях он приобретает черты настоящего мужества что ли? Про других персонажей говорить не могу - и просто стоит видеть! Это не просто персонажи которые должны быть для количества - а настоящие - с одной живые образы исполненные хорошими актерами и с другой сатира на что в нашей жизни. Пара слов о шутках...это необычайный юмор, иногда складывается впечатление что сценаристы, как можно дальше зайти в некоторых ситуациях (на сколько Майк может все испортить, как Дуайт может среагировать, и ли как Пэм ко всему отнесется). Да, да это не повторение, это мимика, - не всегда можно увидеть столько эмоций на лицах актеры, в некоторых ситуаций - что становиться чувствоваться как актеры в это вкрадываться. Как шутки начинают по другому восприниматься с первого взгляда. Стоит ли смотреть? Если хотите посмеяться! Вряд ли вы, что то лучше найдете на данный момент. 9+ из 10
Бесподобно! Только что с просмотра, первый всё-таки сделал за последнее время что-то действительно стоящее. Городские Пижоны рулят! Ладно, не об этом. Офис - это трудовые будни небольшого регионального офиса крупной компании по продаже канцтоваров (насчет этого точно не уверен, пямять уже отшибло), обитатели которого целыми днями должны терпеть закидоны своего непутевого босса в исполнении Стива Карела. Особенность офиса в некой документальности, ручная камера и интервью с героями по-настоящему делает происходящее на экране реальным. Майкл Скотт - босс компании, который напрочь открещивается от этого, он в первую очередь конечно же хочет быть другом, а уж потом человеком управляющим целым офисом. Имеет кружку с надписью 'Лучший Босс ', которую он же и купил на какой-то распродаже. Перед нами он предстает как идиот. Идиот чистой воды. Над ними вы будете одно время смеяться до слез, а в иной момент будете просто готовы убить, да и побыстрее. Думаю чем дальше буду смотреть тем больше буду ненавидеть это перса. Пэм Бизли - секретарша, которая настойчиво считает, что нынешние девушки не стремятся быть похожими на нею (в смысле как должность). Она любит фруктовый йогурт, рисовать акварелью и маслом, стремится понравится Джиму (о нём ниже), 3 года находится в отношениях со своим женихом и надеется наконец-таки справить свадьбу, которую уже не раз откладывали (интересно пригласят ли Джима на свадьбу?) Дуайт (насчет фамилии - не услышал) - заместитель директора (как он утверждает), впрочем, босс его всегда поправляет и говорить что всего лишь помощник. Делит своё рабочее место с Джимом, терпит приколы с его же стороны и считает себя незаменимым сотрудником, которого никаким образом не может коснуться сокращение кадров. Джим Халперт - исполняющий каких-то там обязанностей, питает некие чувства к секретарше Пэм Бизли, не понимает куда пойдут всего его знания о бумаге и прочей канцелярии если его уволят, не без иронии прикалывается над Дуайтом и полагает что все в Офисе только в самом офисе такие какие есть, а извне работы совершенно нормальные и индивидуальные. Дубляж хорошо подобран, Стив Карел говорит голосом хорошо знакомого мне человека из детства (жаль не помню, сериалы и мульты озвученные им точно слышал). 10 из 10
Офис - обладатель многочисленных премий «Золотой глобус», «Эмми» и «Peabody Awards». Фильм снят в стиле документального кино с эффектом 'дрожащей камеры'. Поначалу немного непривычно, но мне кажется этот необычный стиль скрывает в себе огромное количество скрытых талантов. Сериал был в десятке лучших телесериалов 2007 года, а также в «100 лучших телевизионных шоу всех времен» по версии журнала 'Тайм'. Многие отмечали высокий уровень иронии и тонкого юмора. Вдохновлённый торжественными одами я приобрёл все сезоны данного сериала, существующий на данный момент. Пришёл домой, включил и стал внимательно смотреть... Дамы и господа! Этот сериал ХУДШЕЕ, что я вообще когда-либо смотрел. Возможно кому-то нравится такие 'шутки', такая 'ирония'... Но по моему мнению это самый настоящий бред. Я сознательно оцениваю этот сериал как полное убожество, в котором юмор на нуле. Если кто-либо считает, что есть что-то смешное в том, что начальник выходит из своего кабинета и выкидывает глупые примитивные шутки, либо выбрасывает факс от начальства в мусорку, а потом наезжает на секретаршу за то, что она не передала ему факс, то я этого понять никак не могу. -- Один сотрудник разговаривает с важным клиентом, а второй в это время начинает пользоваться шредером и сильно мешать первому. Первый отключает питание шредера. Второй нажимает на кнопку сброса телефона... Это смешно? Кому это может быть смешно? Более примитивный юмор придумать сложно. -- Сотрудник рассказывает, что свои основные 25% годовых от прибыли он получил от крупной сделки, когда продал бумагу с наценкой в 1%. Он верит в них... Может быть это смешно? -- Босс рассказывает, что коллеги называют его 'лучшим в мире боссом'. И у него есть доказательства - кружка с такой надписью. Следует пауза и он говорит, что он сам приобрёл эту кружку на распродаже... Может быть это 'тонкий юмор' или 'ирония'. Однако этот сериал позиционируется как один из лучших сериалов! Поэтому даже тут иногда возникает юмор. Но готовы ли вы выжидать этот юмор, искать его, прислушиваться к актерам и их игре, если уже 10 минут идут тягомотные и примитивные шутки? Причём валом, скопом, гурьбой! Глупость зашкаливает за пределы разумно допустимого. Кто-то из пользователей сравнил этот сериал с 'Доктором Хаусом', отзываясь о Хаусе, как тяжелом и грустном сериале. Дамы и господа, если вам нравится Хаус, или хотя бы 'Клиника' держитесь подальше от этого ничтожества. Я специально пролистал оставшиеся сезоны и серии. И у меня нет ни одной положительной оценки данному сериалу. Это убого, примитивно, глупо, бредово и ничтожно. Оценка может быть лишь 0 из 10. И эта рецензия просто иная, а не озлобленная. Я понимаю, что кто-то этот сериал ценит на 10 баллов. Но моя оценка отражает и иное мнения, иные вкусы, иные предпочтения. P.S. Ещё менее рекомендую сериал тем, кто любит более явный юмор.
Даже не знаю, как можно описать эмоции которые я получаю от этого сериала. Пока я остановилась на середине 3-го сезона, но много чего могу сказать. Сначала, хотелось бы отметить, что я опасалась смотреть американский комедийный сериал, ну сами знаете, обычно американские комедии туповаты, все с шутками ниже пояса или убогость полнейшая, и вообще, в комедиях обычно чувствуется слишком большая наигранность. А тут будто бы ты смотришь настоящее реалити-шоу, но при этом чувствуешь сценарий сериала, чувствуешь особенность, чувствуешь, что это в 100 раз круче любого реалити-шоу. Почему? Во-первых, замечательный актерский состав, как актерскими качествами, так и внешними данными: и мимикой, и голосом, ну все в них замечательно, чего стоит Стив Каррелл в роли босса и Рэйн Уилсон в роли Дуаита, что искренне радует. Во-вторых, сам сюжет и сценарий, нет ни одной серии которая бы заставила скучать. В-третьих, мне очень нравится то, как лаконично сочетаются жанры драмы и комедии в этом сериале. Действительно, бывает то смешно до слез, то грустно, особенно когда показывают скрываемую любовь Джима и Пэм друг к другу, это очень трогает. А как Стив Каррелл играет обиженного Маикла… ну просто потрясающий актер. И главная особенность - что каждый эпизод с потрясающей новой историей, новой, но с продолжением старой. В общем, выше написаны очень красивые отзывы, и со всеми я согласна. Безусловно, ставлю 10 из 10 и заношу этот сериал в 'Мои любимые фильмы'.
Американский комедийный сериал «Офис», созданный по прототипу английского «The Office», является заслуженным обладателем «Золотого Глобуса» и «Эмми», входит в сотню лучших телевизионных шоу всех времён по версии журнала «Тайм», транслируется во многих странах мира... и ещё он очень, очень смешной. Ситком повествует о нелёгких буднях офисных сотрудников компании, занимающейся бумажной продукцией. Начальник этого небольшого офиса – Майкл Скотт. И он идиот. Нет, не просто слабоумный человек, а настоящий идиот из повседневной жизни. Он старается быть «лучшим боссом», юморит и петросянит на каждом шагу вне зависимости от уместности, из-за чего зачастую попадает впросак. Иногда бывает настолько стыдно за Майкла, что просто закрываешь глаза рукой (но не перестаёшь смеяться). Одна из лучших актёрских работ Стива Кэрелла. Дуайт Шрут - второй после Майкла повод посмотреть «офис». Дуайт – помощник регионального менеджера и просто выдающийся фрик. Фраза «это видеть надо» как никогда уместна, описать его словами очень сложно. Говорят, сериал получился живым из-за того, что актёры много импровизировали, чем сильно изменили английскому оригиналу… в лучшую сторону. Но, отдавая должное сценаристам, надо сказать, что по ходу сериала раскрывается практически каждый персонаж. Ещё один несомненный плюс «Офиса» - практически идеальный баланс между юмором и довольно драматической линией отношений Джима и Пэм. Всё чётко выдержано, Вам не дают долго грустить, но и улыбку порой отбивают насильно. Также очень порадовала манера, в которой снят «Офис». Жанр документального реалити-шоу. И операторская работа на высоте, что для сериала редкость. Мой вердикт: если встанет выбор, смотреть этот сериал или потратить время на сон перед рабочим днём, я советую окунуться в «Офис» с головой. 10 из 10
Без сомнения, есть сериалы хорошие, средние и плохие. Скорее всего, этот сериал из последней категории. Тупой и еще тупее. Но… Да, наверное, в офисах чаще всего все так и происходит. Хотя вряд ли. Я работал в офисе долгое время. И до такого мучительного и тягучего идиотизма дело не доходило. Играет практически лишь один босс. Он, на мой взгляд, хорошо играет идиота. Но бесконечно смотреть на идиота весело лишь первые 20 минут. Затем наступает усталость и даже раздражение. Слово «катарсис» даже страшно произнести. Его не то что нет, нет просто ничего. Никакого выхода, никакого глотка воздуха в виде хотя бы более или менее адекватных людей. Все остальные персонажи – статисты, застывшие в неподвижности с унылыми лицами. И я их понимаю. Как тут не застыть. Задыхаешься. Нет воздуха, нет. Сколько же можно находиться в безвоздушном пространстве этого сериала? Это все равно, как под водой. А ведь действительно: многие так и живут многие годы. Александр Блок сказал: поэт умирает тогда, когда ему становится нечем дышать. А тут уж не только поэт, тут каждый задохнется. С другой стороны, это поучительная история, только хватит и 20 минут, чтобы почувствовать эту бесконечно томительную, идиотскую, античеловеческую атмосферу офиса. Нет нужды растягивать эту резину на несколько лет. Дайте хоть какую-то альтернативу! Нет! Не дают. И именно поэтому можно считать этот сериал мощной и безысходной трагедией. Трагедией, которую авторы и не задумывали, они задумывали комедию. А получилась черная, беспросветная жизнь, где нет никаких шансов, никакой надежды. По сути, авторы показали нам картину чистилища, того мира, в который многие из нас попадут. Чистилище, или даже первый круг ада. Это не реальная жизнь, это ад, настигающий нас уже в этом мире. Выхода нет, все суть идиоты и рабы системы. Сдавленный, тяжелый, удушающий мир. И именно поэтому я ставлю не ноль баллов, а два. А за непреднамеренный показ кругов ада – три балла! Ура! (Если б это было преднамеренно, поставил бы 10 баллов. Надо же нам знать, что нас ожидает после смерти). Ура! И увы! 3 из 10
Офис - это сериал про работу в самом обычном офисном помещении чуть больше 100 квадратных метров и 12 уставших работников, но вот директор филиала уж точно не заставит грустить, или заставит? Майкл Скотт непростой директор, его шутки и проказы с первого взгляда дерзки и могут даже задеть кого то, но это не весть Скотт. По мере продвижения сериала мы сможем наблюдать за чувствами персонажей их мыслями и конечно поведением. Съемка в формате документалистике и кадрами с интервью отдельных персонажей делает зрителя неотъемлемым персонажем истории. В личных моментах где персонажи остаются наедине камера прячется за листьями растения или стопкой бумаги и зритель словно подсушивает разговор двух персонажей. Я практически залпом посмотрел 4 сезона и не собираюсь останавливаться, порой я задумываюсь что именно меня мотивирует включать этот сериал, развитие персонажей? Шутки? Или может чувство чего то душевного? На этот вопрос я не могу ответить, но в нем точно что то есть и я рекомендую вам самим ознакомиться с этим сериалом.
Просмотрев данный сериал, ты одновременно счастлив и опечален. Счастлив потому, что это один из немногих сериалов, который успешно проходит с той задранной планкой юмора, романтики и неожиданных поворотов, проходит не спотыкаясь до самого конца, удивляя зрителя с первой серии до последней. Ведь по пальцам можно пересчитать сериалы, которые ты начинаешь смотреть, а к середине уже скучно. Ты поистине пропитываешься духом и атмосферой происходящей по ту сторону экрана и не хочешь, чтобы это когда-нибудь заканчивалось. Печаль исходит из осознания, что всему приходит конец. Ты как наивный ребенок веришь и хочешь, чтобы все продолжалось и не кончалось никогда, но возвращаясь в реальный мир понимаешь, что это не возможно. Веришь в то, что Джим и Дуайт будут и дальше подкалывать друг-друга, веришь, что Майкл снова вернется в компанию и будет лучшим директором этого филиала. Хочется отдельно отметить сценаристов, которые смогли обыграть концовку 'по взрослому'. Не бездумно заставить зрителя пускать слезы, а задуматься о том, что так и должно быть, что конец-это нормально и свойственно всему. В какой-то степени это закаляет тебя и ты с улыбкой и гордостью заканчиваешь просматривать сериал с радостью и капелькой грусти. Советую однозначно к просмотру, оценки Кинопоиска сами за себя говорят.
У меня далеко не сразу сложились с ним отношения, но я рад, что дал ему шанс. Теперь с каждым годом все больше его ценю, но первые два сезона не люблю до сих пор (слишком уж карикатурны). По сути, это новаторский проект в жанре псевдо-документального реалити-шоу. Сейчас многие копируют данную манеру, но в 2005 году это был крайне неожиданный и необычный формат - телешоу, на 80% снятое в одной локации настоящего офиса, порой дрожащей камерой, еще и без смеха за кадром. Уникальный стиль, целый ряд лучших комиков Голливуда в сценаристах и актерах, мастерское чередование смешных и трогательных, очень искренних моментов (правда этого придется подождать до 3-4 сезона) вывело сериал в ТОП. Сериал имеет оценку 8,9 на IMDb (что невероятно много) и 8,4 на КиноПоиске (9 место лучших сериалов портала). Сюжет прост: Несколько круглых идиотов и пара приличных людей работают в офисе бумажной компании «Dunder Mifflin» в захолустном городке штата Пенсильвания. Их начальник Майкл Скотт является собирательным образом всех мемов про глупых руководителей, еще и возведенных в квадрат. Все возможные и невозможные смешные ситуации, которые только могут произойти на работе, доведены здесь до абсурда. Поначалу это раздражает, потом пугает (а вдруг и твой офис также ужасающе депрессивен), и, наконец, начиная с третьего сезона - искренне смешит. А к 8-9 сезону сериал берет и выводит на мысль, что жизнь в офисе - это далеко не самое плохое место, в котором, при должном желании, каждый может реализовать свой потенциал: