Оливье Грюнер в жанре боевичков для видео, конечно, не далеко ушел от Майкла Дудикоффа и еще десятка аналогичных актеров-спортсменов. Но даже у него можно найти парочку неплохих работ, в основном они касалисб темы киборгов и фантастики про мрачное будущее после катаклизмов. 'Дикарь' 96-го совершенно не похож на такое. Это очень смешной, нелепый и непонятный фантастический боевик про героя, который обрел сверхъестественную силу после момента, когда он оказался на грани смерти. Чем-то все это напомнило какой-нибудь 'Кулак северной звезды', правда там то была совсем уж безумная фантастика, а в фильме режиссера Ави Нешера это работает немного иначе. Не сказать, что хуже, скорее даже наоборот. В его фильмах практически всегда присутствует сумасшедший экшн, особенно касается драк. Персонажи с перекошенными лицами стреляют друг в друга без остановки, дерутся как загнанные звери, крушат все вокруг. В общем, выглядит это даже в какой-то степени мощно, но учитывая сюжет фильма и посредственных актеров, получается неубедительно. Уверен, что в 90-х на видео такие боевички под соответствующее настроение шли на ура. Жаль, что успел посмотреть далеко не все, а спустя почти двадцать лет 'Дикарь', конечно, больше похож на низкобюджетный бред. С одним-единственным более или менее известным 'каратистом' в главной роли. Грюнер, кстати, в ролях хороших парней с кулаками не так уж и плох, чего только стоит его работа, где он на пару с боевой напарницей сражается с негодяями и пришельцем, использущим камуфляж, явно стащенный авторами из 'Хищника'! В 'Дикаре', к сожалению, есть только прикольные драки и реально дикий главный герой. Надо сказать, что его Грюнер сыграл достаточно неплохо. Ну, фотки в очках с каменным выражением на лица говорят сами за себя! Смотреть на полном серьезе такое не стоит. Однако, в приступах ностальгии по таким фильмам, можно и глянуть разок. На мой взгляд - еще один забавный боевичок 90-х, с Оливье Грюнером в роли дикого.
'Дикарь' (1995) - первый фильм в карьере Грюнера, который многих разочаровал, в том числе и меня. Не совсем понятный сюжет, неправдоподобное развитие текущих событий, катастрофически мало экшена для боевика. При просмотре не совсем уж и верилось в любовь Алекса к своей жене, скорее он был похож на психа, повёрнутого на женщине с ребёнком. Винить в этом можно только режиссёра Ави Нешера, совершенно не справившегося со своей работой. Такой 'мудрёный' сценарий Питера Сагала, если и выпускать в свет, то прежде нужно было доверить его профессионалу, который сразу бы разбавил сюжет плавными переходами для правдоподобности. Хотя Нешер в прошлом отличился неплохими лентами вроде 'Бомбы замедленного действия' и 'Доппельгангера',а в следующем 1996 году исправился 'Наёмником'-лучшим боевиком Оливье Грюнера. Из плюсов 'Дикаря' хочу отметить актрису Кристин Минтер, виртуальную игрушку полисмена в начале и имидж главного героя к середине фильма, уж больно круто он смотрится. Очередной фантастический боевик только для стойких поклонников Оливье, коим я и являюсь. Взвесив все 'за' и 'против' оцениваю на 6 из 10