Девочка-идиотка – замечательный ход, чтобы провалить фильм и сделать его заведомо сказочным, полностью оторванным от реальности. Девочка нахально ворвалась в жизнь постороннего взрослого мужчины (да ещё и негра!), всячески втиралась ему в доверие, помогала, хотя видела его в первый раз, да ещё и при таких подозрительных обстоятельствах. Он в свою очередь не реагировал на её присутствие разумно, допустил в круг своего общения, хотя скрывался от властей и мог быть легко ей же сдан. Это ли благоразумие со стороны каждого из них? Девочка помогала преступнику, совсем не зная его, и, что особенно странно, даже после того, как увидела, что за ним гонится полиция. Настоящая идиотка. Весь сюжет крайне слабый, буквально высосанный из пальца. Отставному снайперу просто следовало отказаться от сомнительного предложения и продолжать спокойно крутить хвосты своим лошадям. Его мотив – самая чёрная дыра во всей истории... Действия всех участников картины как правило лишены практичности, всё превращено в какой-то винегрет и сумбур. Вот лишь несколько эпизодов. Поскольку личность одного из подозреваемых была быстро установлена, по крайней мере за его домом следовало установить наблюдение или хотя бы произвести обыск, но этого не сделали; второй подозреваемый безмятежно скрывался в этом доме... Возня в аэропорте с поимкой преступника – настоящая клоунада... Исключительно качественная фотография преступника почему-то не разослана во все ключевые точки, и его спокойно пропустили в аэропорте... ГГ зачем-то понадобилось сходу рассказать о себе всё первому же попавшемуся полицейскому... Как снайпер ГГ в фильме практически никак не реализован, хотя фильм якобы про снайпера... Все диалоги на грани маразма. Отработка эмоций также на твёрдую двойку. Не верилось даже в слёзы девочки по своим родителям. В Лондоне спокойно орудовали американские спецслужбы, шуровали, как у себя дома. «Мы прослушиваем все телефоны в Скотланд-Ярде», – какая наглость! Стрельба из помпы в ресторане – верх разнузданной безответственности. После «Игры престолов» необычно было смотреть на игру в паре Лины Хиди и Чарльза Дэнса, и не просто в паре, а где он снова отец, а она дочь. Постоянные губки бантиком Лины Хиди изрядно надоели за весь фильм. Оператор, монтажёр и светопостановщик – номинанты на премию «Переломайте мне руки». Весь фильм снят в формате ширпотребного рекламного ролика. Вывод. Отвратительное кино, полный шлак. Не получилось ни триллера, ни боевика, ни даже детектива.
С окончанием 90-ых годов, прошло и время героев боевиков, к которым можно причислить Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Брюса Уиллиса, Стивена Сигала, Жана Клода Ван Дама, Чака Нориса и многих других. Если первые три до сих пор являются звездами первой величины, то последние трое отчаянно пытаются ухватится за любую возможность напомнить о себе. В связи с чем, всё чаще и чаще они снимаются в достаточно дешевых фильмах. Где главная ставка делается на ранее известное абсолютно всем имя и фамилия актера. Одним из подобных актеров является Уэсли Снайпс. Его золотое время прошло и этот фильм стал очередным доказательством моих слов. Больше всего мне жаль не Снайпса, а то, что режиссером ленты выступил режиссер потрясающего и очень интеллектуального “Тринадцатого Этажа” Джозеф Руснак. Жалко, что Джозеф, который подавал такие огромные надежды, снял настолько слабый и абсолютно скучный фильм. В плане содержания фильм практически полностью цитирует фильм “Стрелок” Антуана Фукуа. Разве что, если там было действительно эффектное зрелище, то тут все экшн-сцены смотрятся достаточно вторично и скучно. Не смотря на то, что обилие перестрелок, погонь, драк и взрывов тут на лицо. Хотя стоит признать, что если бы не эти вторичные экшн-сцены, то фильм смотреть было бы вовсе не выносимо. Потому что, Джозефу не удалось насытить остальное содержание ленты. В связи с чем, фильм просматривался мною монотонно, скучно и настолько пофигистично, что я охотно отвлекался на происходящее вокруг меня. Сценарии боевиков всегда были проблемой для большинства зрителей и критиков, которые всегда найдут повод указать на максимальную простоту и предсказуемость сюжета. Одно дело, когда это достигается на фоне самостоятельно прописанной истории. Другое же дело, когда создатели смело копируют содержание ленты. Да и то, не самым лучшим образом. Сюжет картины практически полностью слизан с “Стрелка” Антуана Фукуа и огромного количества лент на схожую тематику. В связи с чем, сюжет оказался для меня слишком простым, предсказуемым и даже не интересным. Во многом благодаря тому, что создатели не стали даже ради приличия менять определенные детали сюжета и пытаться обогатить его. В итоге предоставив нам абсолютно штампованных персонажей и огромное количество клише, которые стали главной основой данной ленты. Я думаю не стоит пустословить о том, кто такой Уэсли Снайпс. В 80-ых и 90-ых он был настоящей звездой боевиков и почти каждый фильм с его участием, становился настоящим хитом. Увы, времена меняется и ничего не вечно. Снайпс сыграл тут из рук вон плохо. Дело не исправляет в положительную сторону даже сцены с восточными единоборствами, которые исполнял Снайпс сам. Так как, это уже давно приелось. Лина Хиди тоже откровенно разочаровала меня. Потому что, сыграла абсолютно без каких либо эмоций. В связи с чем, наблюдать за постоянно каменным выражением лица её героини становится крайне утомительно. Единственной прилично сыгравшей актрисой в данной ленте стала Элиза Беннетт, которая обыграла всех не смотря на возраст и малый опыт. Музыка Николаса Пайка абсолютно обычная и заштампованная для боевика фильма категории Б. Одно и тоже звучание, которое постоянно меняет аранжировку. 2 из 10 Дешевый, простой, скучный и не достаточно зрелищный боевик категории Б. Очередное доказательство того, что золотые годы Уэсли Снайпса канули влету и наблюдать за ним в столь плохой форме, однозначно не стоит. Как и смотреть этот откровенно слабый фильм.
Очень жаль, что такой талантливый актер как Уэсли Снайпс снимается в таких низкопробных фильмах. Я хотела написать о том, что этот боевик стандартный, но досмотрев его до конца, я решила что слово 'посредственный' больше подходит. Сюжет банален до отвращения: плохие и хорошие полицейские гоняются за снайпером, убившим террориста. В фильме нет ничего интересного, нового или захватывающего. Вроде бы и погони, и стрельба, а зрелище не впечатляет. Ну видела я это все уже миллион раз! Сколько можно. Особенно сцена стрельбы на кухне ресторана. Да это в каждом третьем боевике. Как погоня на улице, так во все стороны овощи летят, а как перестрелка в здании, так ... опять овощи, только на тарелках. Все стандартно: диалоги, поступки и даже лица. Лица мне особенно 'понравились', такие застывшие маски без эмоций, ну просто театр кукол. У моего кота на морде больше эмоций, чем у актеров в этом кошмарике. Единственная, кто мне понравился, это девочка, которая помогала главному герою. У нее были эмоции и слезы. Девчушка постаралась, чего о взрослых не скажешь - эти явно решили не утруждаться. Жаль, очень жаль, что Уэсли Снайпс разменивается по мелочам.
Сюжет данного опуса настолько вторичен и незатейлив, что умещается в одном предложении: бывший снайпер получает последнее задание - убрать в Лондоне опасного террориста, но, после завершения поставленной задачи он оказывается подставленным и пускается в бега. Что-то напоминает? Ну конечно, совсем недавний одноименный (по крайней мере, в отечественном прокате) фильм с Марком Уолбергом, где герой, тоже, к слову, снайпер, аналогично пускался подстреленный в бега и на него охотились плохие продажные дяди в строгих костюмах. Но сравнивать данные картины даже не хочется. Уровень у них полярный. Если 'Стрелок' с Уолбергом и был вторичен по сценарной формуле, то он, зато был доверху наполнен эффектными трюками, перестрелками и взрывами. В картине со Снайпосм зрелищем и не пахнет. Чудовищно нудный, с кошмарно поставленными перестрелками и невыразительной актёрской игрой сей фильм смело можно в один ряд с недавними 'хитами' Сигала, вроде 'Ударной группы' и 'Яростного полёта'. И смело выбросить на помойку, дабы избежать просмотра этой дешёвой глупости. Как в этих помоях оказался Снайпс понятно, с его астрономическим долгом он теперь готов принимать любые предложения, лишь бы платили. А вот что тут делает Лена Хеди - подающая надежды актриса совершенно непонятно. В любом случае, смотреть не советую. Разочарование гарантировано.
Странно читать такое обилие негативных отзывов. На самом деле очень достойный фильм. Звёзд с неба не хватает, но очень добротный. Актёрский ансамбль играет слаженно. Каждый выполняет свою роль и вносит лепту в общее дело - создание истории, которая скрасит вам полтора часа экранного времени. Нужно только принять, что это не боевик. А скорее - триллер. И ставка здесь на сопереживание главному герою и его случайной, но очень находчивой, смелой до отчаяния помощнице. Из всего виденного ранее, больше всего он мне напомнил Леона. Только герой Снайпса в отличие от героя Жана Рено, не убийца, а снайпер на службе американского правительства, которое пренебрегает законом, действует в чужой стране 'по хозяйски', подставляет людей ради своих политических целей. Главный герой, Джеймс Диал, умен, проницателен, предусмотрителен, харизматичен. Он не без труда, но всё же преодолевает все трудности. Но он не смог бы с этими проблемами справиться без чудесной Эмили Дэй. Прекрасный дуэт Уэсли Снайпса и Элизы Беннет. Я получил большое удовольствие, чего и желаю всем остальным, кто захочет посмотреть этот 'политический триллер' в жанре экшн.
Прочитав сюжет, что первое приходит в голову?! Где-то я уже это слышал или видел. Всё верно. Сюжет данного фильма является точной копией одноимённой в отечественном прокате ленты с Марком Уолбергом. Только сравнивать эти две картины ой как неуместно. Стрелок с Уолбергом в разы лучше Стрелка со Снайпсом по всем параметрам. Сюжет как ни странно вторичен до нельзя. Отставному снайперу Джеймсу Дайлу в исполнении самого Уэсли Снайпса, проживающему на своём ранчо в штате Монтана бывшее начальство реашет поручить последнее задание- убить приговоренного к суду террориста в Лондоне. После выполнения задания нашего героя предают и он пускается в бега. Вообщем всё это нам уже знакомо. Стрелок со Снайпсом хоть и наделён перестрелками, погонями, взрывами и боями, но всё это настолько вторично, настолько скучно что даже смотреть совсем не хочется. Пусть в Стрелке с Уолбергом тоже вторичен сюжет но там хотя бы действительно зрелищный и интересный боевик. Актёры вообще не играют, за исключением героини Элизы Беннетт, девочки помогающей герою Уэсли. Уж она единственная кто старается играть. Снайпс продолжает разочаровывать. Похоже таких хитов как Денежный поезд, Пассажир 57 и Зона высадки нам уже не светит. Вообщем получился ничем не примечательный, очередной неинтересный и скучный боевик с Уэсли, который могут посмотреть лишь самые яркие фанаты и поклонники Снайпса. 3 из 10
Кроме участия Уэсли Снайпса, у которого отчетливо прослеживается синдром 'героя одного боевика' ('Блейда'), и Лины Хиди, 'главной музы 300 спартанцев', в этом английском триллере, снятом на скорую руку, других достопримечательностей вы не найдете. Уэс так и не смог за всю свою карьеру перепрыгнуть роль охотника-полукровки за вампирами. Без бороды, татуировок, фирменной стрижки и накачанной мышечной массы в других фильмах он скорее похож на Дона Чидла ('Железный человек-3'), чем на самого себя. 'Снайпер становится мишенью' - суть лозунга в сюжетной линии фильма не раскрыта совсем. Почему, за что, кто...? Не ясно! Затянутые реплики в попытке 'о высоком' и лишние кадры (обработка ран, диалоги персонажей) затянуты до непростительной длительности терпения нервной системы. Некоторые сцены настолько нелепы, что вызывают больше ненависти, чем недоумения... Почему же противники никак не могут попасть и точно прицелиться из пистолета, не жалея расстреливаемых обойм, при этом точно поражают цель снайперским рикошетом без оптического прицела с хирургической точностью? Как и безрезультатная погоня агентов численностью в 2 футбольные команды 'Арсенал' и 'Челси', не считая запасных, не увенчавшаяся успехом, всего-то за одним скромным беглецом..? Электронная музыка с элементами брейкса и оперных высоких женских партий звучит никак иначе как 'Оскароносный' муви, а не 18 миллионный долларовый посредственный боевик, большая часть из бюджета которого была разворована во время съемок актерами с массовки. Или самим Снайпсом, которому в реальной жизни не на что платить налоги. Качество перестрелок и драк оставляет желать лучшего. 5 из 10