Симпатичный фильм, действие которого происходит внутри любовного треугольника: Арта Доджа (Бандерас) и двух сестер Бетти (Гриффит) и Лиз (Ханна). Арту нравится Лиз, но увы, Лиз не симпатизирует Арту, при этом Арт очень нравится Бетти, более того Арт и Бетти уже заняты подготовкой к свадьбе; чтобы решить эту дилему Арт делает из треугольника квадрат, выдумав серьезного брата-близнеца Барта, который является полной противополножностью легкомысленного Арта. После этого отношения Барта-Арта и Лиз развиваются по нарастающей, ну а соответственно, Арта-Барта и Бетти по нисходящей. По действию, этот фильм больше похож на мелодраму с некоторыми элементами комедии положений, также комедийные элементы привносит Джоан Кьюсак (Глория - секретарь Арта по картинной галереи), но это персонаж второго плана, эпизодов с её участием не много, так что будем считать, что это скорее мелодрама. На мой взгляд, у этого фильма есть один недостаток - он какой-то очень длинный, что удивительно действие субъективно не кажется затянутым, но перед просмотром все-таки стоит запастись терпением, не каждая мелодрама, а тем более комедия может удержать зрителя перед экраном в течении 2-х часов, ведь это фильм для приятного времяпрепровождения, а не эпическая сага в стиле Толкиена. 7 из 10
Художник и владелец картинной галереи Артур Додж занимается махинациями в области продажи картин. Но однажды его коварный замысел разоблачают и, спасаясь от разгневанного клиента, он прячется в машине эксцентричной и обеспеченной девушки по имени Бетти, которая вполне сможет решить все его финансовые проблемы. Но как оказалось, у Бетти есть к тому же прекрасная сестра. Чтобы не упустить любовь и выгоду, Артур решает придумать себе брата-близнеца. «Двое — это слишком» является ремейком не слишком известного фильма «Близнец» с Пьером Ришаром. Надо сказать, что некоторые сцены и герои были откровенно скопированы без каких-либо изменений. Однако первое, что бросается в глаза — это более упрощенный сценарий по сравнению с французским оригиналом, где любовные интриги героя были лишь кульминацией основного замысла. В этом же фильме, к сожалению, любовной историей все и ограничивается, да и в целом выглядит она как-то наигранно. Я симпатизирую Антонио Бандерасу и Дэрил Ханне как актерам, но изобразить любовь на экране, на мой взгляд, у них не вышло, слишком уж они разные. Актерская игра в данной картине тоже не самая сильная сторона, и если к Антонио Бандерасу никаких претензий нет, а по сути на нем все и держится, то, например, Мелани Гриффит сморится явно слабо в своей роли, зачастую переигрывая по ходу действия. В этом отношении «Близнец», опять-таки, на голову выше, к тому же сестер там сыграли реальные близнецы, что дало большую вариативность в фильме. Нельзя сказать, что картина лишена динамики, однако темп происходящего получился несколько рваным и с перепадами, отчего создается ощущение сумбурности на экране, а немалый хронометраж ленты только укореняет это впечатление. Но если отбросить всяческие сравнения и воспринимать фильм не опираясь не первоисточник, то в чем-то он даже может показаться неплохим и забавным, по крайней мере для однократного вечернего просмотра. Но все же лучше потратить свое время на оригинальную картину. 5 из 10
Контрастным получился 1995-й году у Мелани Гриффит, звезды Голливуда того времени. Судите сами: за две роли, где она играла в этом самом 1995-м году, она получает две номинации на антипремию 'Золотая малина' (если говорить именно за 'Двое - это слишком', то она получила номинацию в категории худшая женская роль), зато на съёмках познакомилась со своим нынешним мужем Антонио Бандеросом, с которым она до сих пор вместе. С одной стороны - провал в кинематографическом плане, с другой - победа на личном фронте. Кстати, на съёмках 'Двое - это слишком' она и знакомится с Бандеросом. Может, не сразу влюбилась в него и поэтому роль у неё по мнению критиков не получилась? Либо же, наоборот, настолько влюбилась, что это показалось переигрыванием на экране? Честно признаюсь, что лично для себя точного ответа я не нахожу, так как в разных эпизодах мне казалось, что Гриффит больше любуется собой, чем ориентируется на игру в тандеме с партнёром по съёмочной площадке, а иногда резко бросалось в глаза её предвзятое отношение к испанцу, который моложе Гриффит на три года (интересен тот факт, что у Бандераса день рождения 10 августа, а у супруги - 9). Это было как предисловие к фильму 'Двое - это слишком', так как от него никуда не денешься, в связи с тем, что фильм заинтересовал зрителя больше амурными делами за камерой, чем тем, что происходило на экране. Даже тот момент, что 'Двое - это слишком' снял уроженец Мадрида Фернандо Труэба, который в 1994-м году получил награду 'Оскар' за лучший фильм на иностранном языке. Кстати, теперь понятно за что был приглашён Труэба и каким образом попал в фильм Бандерас - испанская диаспора сильна в Голливуде. Фильм может не понравиться своим постоянным действием, которое цельным динамизмом не назовёшь ну никак, всё время были какие-то перепады, было постоянное передёргивание и чрезмерное увлечение перескакиванием с одной камеры на другую - всё это сильно перебивало структурированное восприятие ленты. Но самое главное, что в это мельтешение вплели любимую американцами умную полемику, которая контрастировала с событиями, происходящими на экране (так что не только у Гриффит всё вышло двояким). Без Бандераса и его заметного старания сыграть как можно лучше и быть замеченным, то 'Двое - это слишком' катились бы вниз и вниз и вниз, не неся ничего такого, чтобы увлекло зрительский интерес. Действительно, Антонио мгновенно перевоплощался, работал быстро, менял мелодраматизм на комедийность, в общем, сделал всё, чтобы образ вышел оригинальным и отложился в памяти. Чего не скажешь о Мелани Гриффит, но о ней я высказался выше, и о Дэрил Ханна, хотя лично мне вторая понравилась больше, но всё равно это осознавалось на фоне блеклого исполнения первой. И вот за дамами и за Бандеросом стоит упомянуть и Дэнни Айелло, которому не впервой играть каких-то злобных боссов, но тут он ещё и наделил своего персонажа и приятным романтизмом. Интересно, что в жизни Гриффит дважды была замужем за Доном Джонсоном, а в фильме дважды за героем Айелло, видимо, специально под неё писали сюжет. Что же, кому-то такие истории по душе, кто-то вообще отворачивается от них, но 'Двое - это слишком' заняло какое-то промежуточное место и сказать о фильме, что он плохой нельзя, а к хорошим с трудом отнесёшь, так что явный середнячок в своём жанре. 6 из 10
Фильм однозначно замечательный. Просто лично у меня - это фильм детства. Такая атмосфера! Актеры молодцы. Гвороят, что Бандерасу такая роль не подошла. Я считаю что нет. Роль именно для Бандераса. Просто здесь он не 'Отчаянный Зорро'. Его комическая, юморная черта здесь очень проявилась. Отчетливо понятно что он чувствует, что переживает. Он отлично сыграл двух разных по характеру людей. Сюжет интересный, очень остроумный, иронический. Арта здорово высмеивает Глория. Юмор - разговорный. В фильме шутят также как и мы в жизни, а не специально, как в обычных комедиях. Действительно, романтическая комедия. Фильм такой солнечный, музыка подчеркивает атмосферу. Много мелодраматичных моментов, они просто обязательно должны быть. Иначе бы фильм получился несерьезным Фишки в фильме - это сцены преображения. Арт-Барт. Это действительно смешно. На его перебежки смотреть без улыбки невозможно. Особенно сцена утренней беготни. Сама ситуация необычна, интересно наблюдать, как Арт (или Барт) мастерски находит выход из положения. Фильм получился на славу. Идея была задумана и осуществлена полностью и окончательно. Очень добрый, смешной фильм. Смотреть всем. 10 из 10
Что можно сказать об этом фильме. Первое и, наверное, главное - он слишком долгий, все-таки два часа для мелодрамы это слишком много. При просмотре фильма сложилось ощущение что первый и второй час фильма снимали разные люди и лишь главный герой Арт, он же Барт, он же Антонио Бандерас смог сыграть во всем фильме «на высоте», хоть это далеко не лучшая его роль. Теперь подробней о двух часах фильма. При просмотре где-то на половине фильм хотелось выключить и несмотреть дальше, но Бандерас с Гриффит и Ханой все-таки заставили досмотреть. И вы знаете я был рад что посмотрел фильм дальше, поскольку второй час фильма намного лучше первого. Теперь все по порядку. Первое что бросилось в «глаза» это музыка. В начале фильма музыка сказать мягко не очень подходила к моментам, когда в самом фильме шла пауза в речи и, конечно же, иногда создавалось чувство, что сейчас будет что-то очень важное, то чего нельзя пропустить, но этого не было. Но к концу фильма композиторы показали себя намного лучше и доказали что могут писать музыку к фильмам. Второе, это наигранность сюжета, уж больно легко и без особых проблем главный актер выпутывается с различных ситуаций в которые он попадает, как будто это уже с ним когда-то было. Третье, это то, что жанр фильма само собой мелодрама, но все же и комедия. Но увы комедия также началась после первого часа фильма. Да ее было не так уж и много. Самые веселые сцены можно посчитать на пальцах. Относительно операторской работы и игры актеров, то здесь все отлично. Бандерас смог показать себя в комедийном жанре и очень неплохо. Отличная игра и двоих других главных актрис Мелани Гриффит и Дэрил Ханны, а также актеров второго плана. Любители мелодрам могут посмотреть этот фильм, возможно, он им понравится, а вот любители комедии здесь встретят не очень много по настоящему смешных моментов. Это где-то на 85% мелодрама и лишь на 15% комедия.