Звонки : отзывы и рeцензии

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove11 июня 2017 в 04:20

Франшиза про ненасытную до человеческих душ девицу - призрака никогда не дотягивала до таких культовых серий хорроров, как 'Пятница 13-е', 'Кошмар на улице Вязов', или 'Техасская резня бензопилой'. Да и, сравнительно недавние 'Астралы' и 'Заклятия' явно успешнее и популярнее (по крайней мере, с точки зрения зарабатывания денег). Но и у неё достаточно поклонников, сподвижников и просто тех, кто готов тащить монеты в кинокассы, чтобы, в сущности, не увидеть ни чего нового. К тому же, американский 'Звонок' - это ведь ремейк. В Америке любят переснимать чужие истории на свой лад. Это не всегда плохо, но и не всегда хорошо. С новыми 'Звонками', которые были доверены малоизвестному испанцу, произошло то, чего и следовало ожидать. Фильм потерял в атмосфере и окончательно изменил жанровое направление. С другой стороны, это не всецело вина режиссёра - новичка, но и студий, цель которых - сделать франшизу более молодёжной и попсовой в погоне за прибылью. Хотели как лучше, а вышло как всегда. Да, 'Звонки' - это совсем не хоррор, каким худо - бедно, но всё же являлись предыдущие американские версии, а детективная история для школьниц и студенток. Плохо, или нет - это смотря с какого угла взглянуть на новый фильм про Самару. В фильме есть очень классная идея для затравки, от которой и следовало отталкиваться, строить на ней сюжетную линию и завершать историю в духе древнегреческого мифа, который с такой жадностью обсуждает парочка в постели. Это миф про Орфея и Эвридику (кому интересно, почитайте и поймёте, к чему я клоню). Вот если бы сценаристы обыграли его на экране с молодыми героями 'Звонков', это, пожалуй, было бы круто и креативно. Но, увы, этого не произошло. Вернее, не так, как хотелось бы. В конце концов, почему парни должны всегда рвать задницу и спасать девиц, почему не сделать наоборот. Не сексизма ради, а справедливости. Вот и в 'Звонках', главной завязкой и мотивацией сюжета является забота о любимом, а не спасение собственной шкуры. Кино всецело отдаётся во власть детективного жанра и лишь на последних парах, в какой - то момент, нагло и не очень изобретательно начинает копировать 'Не дыши' Федерико Альвареса. Вообще, с пугательной функцией здесь всё плохо, но даже не взирая на это, сама история 'Звонков' уже и в принципе не держит у экрана. Картину просто скучно смотреть. Хотя, симпатичная Матильда Анна Ингрид Лутс, которая в определённых ракурсах подозрительно напоминает Шейлин Вудли, в целом, неплохо смотрится в отведённой роли. А также, успевает запомниться Винсент Д’Онофрио. Скорее потому, что с харизматичными актёрами мужского пола в 'Звонках' очень туго, а не из - за образцовой актёрской игры. Однако, сняты некоторые моменты профессионально и старательно, им только лишь не хватает напряжения и опасности. Ведь даже в самые страшные по замыслу постановщика эпизоды, зритель вряд ли сможет по - настоящему испугаться и испытать сильные впечатления от сцены. Появлений призрака здесь всего парочка и те, справедливости ради, обыграны без огонька и вкуса. Серо - зелёная картинка всё ещё пытается напоминать о старых фильмах, но этого мало. И ещё, самые сочные сцены сняты в кромешной тьме, где трудно что - то разобрать. Впрочем, в защиту фильма можно сказать, что он изменился и подстроился под современный рынок. С одной стороны, всё это сейчас уже никого не пугает. С другой, подросткам, возможно, большего чем дают 'Звонки' и не надо. Какая - то любовная линия есть? Есть. Главные герои попадают под критерии современной молодёжи? Вполне. И даже старый добрый видик здесь вынужден пылиться на полке, а предпочтение отдаётся флешке и смартфону. Наступили другие времена, мир стал технологичнее и больше привязан к интернету и гаджетам. В целом, 'Звонки' - обыкновенный, проходной, молодёжный детектив, который лениво пытается выдать себя за ужастик. Напугать таким фильмом сейчас трудно будет даже подростков. В нём нет ни одной лихой сцены, которая способна леденить кровь и заставлять бояться, а значит, прямая функция хоррора окончательно провалена. Но даже если устремить на него свой взгляд, как на детектив, то всё равно, к сценаристам и режиссёру возникают вполне оправданные претензии по качеству реализации. По сути дела, 'Звонки' наглядно демонстрируют печальный факт, что кризис идей и нехватка фантазии способны похоронить любую франшизу. И с годами, что страшнее всего, эта болезнь может постигнуть любую серию фильмов. Рекомендовать это кино можно только тинейджерам (в частности, девчонкам), либо категории зрителей, которую очень легко впечатлить. В принципе, новая часть франшизы легко может сойти за отдельный фильм в отрыве от серии, даже если вы не видели предыдущих. Но всё равно, это слишком блеклое, скучное и невзрачное муви, которое выдыхается уже в первой половине. Ни жуткого хоррора, ни интригующего детектива, ни крепкого триллера, вы здесь не увидите. 4 из 10

Alex Croft
Alex Croft17 мая 2017 в 15:42
Звонки

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что создателями большинства действительно достойных фильмов ужасов являются именно японские кинематографисты. Снятый в далеком 1998 году «Звонок» Хидео Наката безусловно ярчайший тому пример. Испугавший до чёртика весь мир, получивший несколько продолжений и заимевший невероятный успех по всему миру фильм. Не удивительно, что после такого более, чем положительного «сарафана», не остались в стороне и американские кинематографисты. Но не смотря на это, дожидаться пересечения одного из самых многострадальных долгостроев жанра финишной прямой, зрителям пришлось дожидаться долгих 12 лет. За почти 12 лет производственного процесса, сценарий картины неоднократно переписывался и переделывался с нуля. Отсюда и не удивительно, что это охотно даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Создатели сохранили крупицы оригинального сценария про происхождение таинственной записи и прошлое Самары, но всё это оказывается весьма поверхностным элементом. Когда как, являясь прямым триквелом предыдущих фильмов Гора Вербински и Хидео Накаты, сюжет картины охотно повторяется за своими предшественниками на экране. Практически не привнося на экране ничего существенно нового. Предсказуемый сюжет, шаблонные персонажи, невероятно нудное повествование и прозрачный финал оставляют далеко не самый радужный осадок. Единственным действительно достойным новшеством картины является лишь свежий подход к таинственной записи. Осознав не актуальность VHS кассет, создатели ленты отлично адаптировали эту самую запись под современные технологии. Что естественно даёт некоторые положительные плоды и привносит в картину некоторый элемент достоинства. Особенно на примере великолепной вступительной сцены на борту самолёта. Ничего существенно нового не представляет собой и режиссура Ф. Хавьера Гутьерреса, которому как воды в жаркий день, не хватает опыта и это даёт о себе знать на протяжении всей ленты. Снят фильм в привычной по нынешним формам клиповой манере съемок, но намеренное воплощение унылой серой картинки, а также слабые визуальные эффекты оставляют далеко не лучшее впечатление. Не раскрывается в полной мере фильм и в рамках самого жанра. Фильм не подкупает зрителя ни количеством смачных зрелищных моментов, ни достойной атмосферой и сценами способными действительно напугать. Позволяя лишь с неубывающей зевотой считать минуты и секунды по окончанию картины на протяжении всего просмотра. «Добивает» и полная неспособность актеров выражать хоть какие то эмоции на экране. Все без исключения проявили на экране откровенно слабую игру. В том числе звезда ситкома «Теория большого взрыва» Джонни Галэки и такой талантливый артист как Винсент Д’Онофрио, которые просто-напросто оказались заложниками скупо прописанных персонажей. 3 из 10 Звонки – это далеко не то продолжение культовой франшизы фильмов ужасов, которое охотно ждали зрители на протяжении долгих 12 лет. Откровенно слабый, вторичный, невероятно скучный и абсолютно не страшный и не атмосферный фильм ужасов, который удаётся досмотреть «только для галочки».

Twenty_First
Twenty_First5 февраля 2017 в 22:57
Ярко выраженное вторичное кино

Жанр мистического хоррора умер, и это уже официально. Прав был Рэнди из оригинального 'Крика' - сиквелы погубили ужасы, как жанр. 'Звонок', запущенный в Японии почти 20 лет назад, мусолится и по сей день. Пережив американскую реинкарнацию, тонну сиквелов и даже провальный по своей сути кроссовер с героями ленты-конкурента 'Проклятие', франшиза вновь пытается восстать из мертвых с помощью очередного сиквела-ремейка прямиком из Голливуда. Надежд особых я не питал и пошел на сеанс лишь в память об оригинальном 'Звонке' и девочке Самаре, что в свое время просто жутко пугала всех моих одноклассников. А уж как было страшно вставлять в видеомагнитофон неподписанные кассеты - так это вообще вспоминать жутко. Но годы прошли, магнитофоны канули в лету, как и многие атрибуты тех времен. Было, к тому же, очень интересно, каким образом создатели решили завернуть историю о Самаре в век Интернета и современных технологий. Начало у фильма получилось более, чем адреналиновое. И если бы не фатальный слив этой сцены в одном из трейлеров, то эффект от нее был бы куда более мощным. Даже на какой-то момент показалось, что может что и выйдет. Но по факту, конечно же, чуда не случилось. В течение просмотра меня не оставляло ощущение, что создатели решили держать зрителей за идиотов. Как будто они забыли, что, помимо первого 'Звонка', был выпущен и второй, а также небольшая короткометражка 'Звонки', предшествующая сиквелу (с которой и была позаимствована львиная доля идей). И что самое важное - в них как раз и была раскрыта большая часть интриг, задававших тон фильму. Конечно, все-таки кое-что было дополнено, ведь если бы не так, то рецензия отливала бы красным оттенком. Если вы смотрели хотя бы одним глазом и вполуха все вышеперечисленные мною ленты, то без труда раскроете большую часть интриг 'Звонков' еще до того момента, как их вам преподнесут. Сами 'Звонки' предстают более технологичным, более молодежным, но при этом менее атмосферным собратом 'Звонка' Гора Вербински. За счет молодых актеров, темы про колледж и прочих атрибутов современной жизни достигается привлечение именно той аудитории, которую и хотели заполучить создатели. И все было бы очень круто, если бы не одно жирное 'НО'. А дело в том, что 'Звонки' - это ярко выраженное вторичное кино. Ничего нового даже и не попытались привнести, из-за чего действо оказывается предсказуемым настолько, что уже даже не смешно. Страшных моментов мало, и те смазываются своей похожестью на близлежащие по жанру ленты. Секреты и тайны ожидаемо надуманы, герои предсказуемо тупы, а финал, бессовестно скопированный у второго американского 'Проклятия' (пересматривал его на днях и на сеансе в этот момент просто ржал в голос). Вышиб меня до основания тот факт, что теперь недостаточно заимствовать - только плагиат, только хардкор. Местами лента неоправданно затянута, некоторые сцены (в частности, открывающая) вообще кажутся лишними. Актеры так себе, главная героиня переигрывала от души. Ее парня помню еще по 'Пятой волне', не съэволюционировал ни разу, зато вполне подойдет для рекламы фитнес-залов. Сценарий зачастую бил по ушам убийственными диалогами, но его есть за что похвалить. Хотя бы за то, что теперь насчет происхождения Самары Морган больше нет никаких вопросов, поскольку создатели ответили на них полностью, за что им большое спасибо. И как положено в мистических хоррорах последних лет, хэппи-энда не будет. Видимо, создатели понимали, что сиквел снять все равно не удастся. Возможно, это и к лучшему. Сколько же можно мучить труп бедной девочки из колодца? Среднестатистических зрителям, не вгрызающимся в жанр, фильм вполне может и понравится. Но как фанатам серии, так и тем, кто пристально следил за ней в течение роста франшизы, однозначный от ворот поворот. Хотя знаю, что предупреждать бесполезно - все равно ведь посмотрите. Только потом не забудьте сделать копию и показать другому. А то вдруг зазвонит телефон и скажет, что вам осталось жить семь дней? 4 из 10

AubekirBatcha09
AubekirBatcha0918 октября 2020 в 18:35
«Rebirth»

Во время карантина я первый раз посмотрел это кино. Тогда оно вызвало у меня смешанные чувства. Но вот, чуть погодя, я решил пересмотреть фильм ещё раз. И сказать честно ожидал я большего, так как от идеи предыдущих частей ни осталось ничего. Поговорим сегодня о фильме Ф. Хавьер Гутьерреса «Звонки». Оценивать будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack и атмосфера. Сюжет: Прошло ещё больше лет с последних событий. Про смертельную кассету все забыли, но вдруг, снова в Сиэтле вспыхнул уже 3 круг массового сумасшествия вокруг этой страшилки. Больше сказать о сюжете нечего. Знаете, предыдущие части всегда имели интересную и интригующую сюжетную линию, в которой элементы детектива, триллера чувствовались просто невероятно. И сделаны были они достойно лучшим представителям этих жанров. Здесь же от этой сюжетной линии не осталось ничего. Есть какое-то расследование, есть какой-то suspense, но даже, если посмотреть на это, не сравнивая с предыдущими частями, то даже для самостоятельного кинопродукта сделано всё очень слабо. Та знаменитая кассета всегда окутывала себя занавеской тайн, исследование которого поэтапно, вызывало просто невероятный интерес. Здесь же эту кассету не то, что убрали, а просто поменяли на какую-то новую, абсолютно другую запись. Плюс к этому начала теряться логическая цепочка между сценами. Фильм начал скакать от одного момента к другому, без какого-либо плавного перехода. Чего в предыдущих частях не было, в них всегда история чувствовалась как цельная. Кроме вышеперечисленного, я честно не понял, как режиссёр смог снять сиквел, если история уже была завершена. В фильме нету объяснения вообще, как этот призрак вновь вырвался, просто ставят перед фактом. Это огромная сюжетная дыра. Далее, появилось куча клеше, а именно «словесный понос» главного злодея в самый ответственный момент или «Отключение мозга, логики» в самые ответственные моменты главным героем и так далее. Концовка да, не типичная. Но это тот случай, что лучше бы сделали её типичной, так как эта концовка обесценивает и так очень слабый сюжет, говоря следующее: «То, что вы смотрели до этого, не имеет смысла, вы зря потратили на это время, так как нужно было сразу смотреть концовку». Итого, данный критерий сделан очень плохо. Актёрская игра: Актёры порадовали больше. Я бы не сказал, что они прямо отыграли на высочайшем уровне, но ничего плохого я сказать не могу. Разве что, вообще пропало развитие героя, то есть ты не чувствуешь в нём персонажа, личность. Отчего ты сочувствовать герою тоже не можешь, хоть здесь и есть жанр драма. Здесь не прописаны даже главные герои, о втором плане я вообще молчу. Матильда Анна Ингрид Лутс, сыгравшая роль Джулии – это главная героиня фильма, но какой-же её сделали не дальновидной это просто невероятно. Ты знаешь, что было, в каждой газете про это написано, но ты берёшь и делаешь всё наоборот. Это просто даже комментировать сил нет. К другим героям претензии тоже есть, но меньше, чем к главной героине. Мне понравился Алекс Роу в роли Холта, а также Винсент Д’Онофрио, сыгравший роль священника на пенсии. Итого, этот критерий меня очень огорчил, так как данная франшиза всегда славилась хорошим прописыванием, как минимум главных героев, а тут и первый план пустой и второй план пустой. Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма тоже стало другим. Нуарная, атмосферная музыка с предыдущих частей была заменена на такую быструю, в которой просто события происходят с невероятной скоростью, и никакого нуара, атмосферы уже нету. Ты просто смотришь типичный ужастик, который уже вообще ничем не отличается от себе подобных. Итого, этот критерий тоже в минус. Атмосфера: Такое ощущение, будто режиссёру пришлось в последний момент резко всё менять, обрезать, допиливать и так далее. В фильме нету структуры, все события происходят слишком быстро. Да, здесь больше нету жанра детектив. Зачем его нужно было убирать? Потому что это детективное составляющее создавало вокруг фильма такую загадочную и необычную атмосферу, а теперь от этого ничего не осталось. События меняются, что ты даже не успеваешь моргнуть. Пока ты додумываешь этот момент, резко появляется уже совсем другое, несвязанное с этим. И всё это сильно бьёт по атмосфере, так как ты не проникаешься фильмом. Ужасы без атмосферы – это трэш, как известно. «Звонки» я трэщем не назову, но это очень слабый ужастик, который просто похож на какого-то Франкенштейна, которого зачем-то «оживили», понимая, что ничем хорошим это не закончится. Итого, этот критерий сделан тоже ужасно, к сожалению. Таким образом, фильм жанра ужасы «Звонки» мне не понравился. У меня после просмотра осталось очень много вопросов. Например, как вообще эта кассета снова вернулась в Сиэтл? Как этот призрак был вновь освобождён? И это только малая часть вопросов, их намного больше. «Звонок 2» являлся хорошим завершением легенды, зачем нужно было его вновь реанимировать? Тем более через столько лет, когда уже никто кассетами не пользуется. Сделали бы ремейк, ещё ладно, против ремейков я ничего против не имею, но зачем нужно было делать сиквел, когда история уже была хорошо завершена? Из-за этого фильма был отменён ремейк «Пятницы 13-й» моей любимой франшизы жанра ужасы, стоило ли оно того? Зная, что всё, история уже завершена и делать сиквел смысла нету. Не знаю. «Звонки» - является фильмом пустышкой с местами хорошей актёрской игрой, парочкой интересных моментов, но пустышкой, повторюсь ещё раз. Это кино просто обесценивает легенду, так как от того загадочного, детективного, по-настоящему страшного без аналогов фильма осталось только название, главный протагонист и внешний вид кассеты, даже запись та не осталась. Грустно, очень грустно. Рекомендую ли я к просмотру? Нет, не рекомендую. «Звонки» даже, как отдельный представитель своего жанра очень слаб, а как продолжение вообще мусор. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание! 4 из 10

DEmon_CDXLIV
DEmon_CDXLIV26 февраля 2017 в 16:24
Завышеные ожидания, или нереализованный потенциал?

Японские фильмы ужасов уже давно определились в отдельный поджанр. Немалая в этом вина именно Голливуда, что следует своей американской классике: вампир, чудовище, я монстр - три столба американских ужасов, все остальное это подтип, поджанр и так далее. Но в это гладкое и стройное как старлетка воззрение на ужастики вечно никак не впишут его величество ПРИЗРАКА. Призраки это настолько 'по-Европейски' что считалось клише еще до того, как был снят самый первый фильм. И тут в 90-х японцы представили свое виденье призраков, что выдалось одинаково освежающим как для европейцев, так и для любителей поп-корна. Первый звонок стал культовым, со всеми вытекающими последствиями - пародии, шутки, фарс, это не просто ужастик, это часть поп культуры. Поэтому снять достойное продолжение - это сверхзадача, и даже просто достойное - это тоже не видеоблог вести. Вторая часть уступила первой по всем статьям, и казалось всё, отложим, забудем, поставим на одну полку с Фредди, Чудовищем франкештейна, подождем ремейка(на ремейк) лет эдак через надцать. но жажда наживи на имени еще не угасшего бренда все не давала покоя некоторым киноделам. И вот, на дворе уже 2017, снимают Звонки. И все очень плохо. Фильм пытается быть серьезным, это не выходит, тяжело смотреть на девочку. которая уже не раз обшучивалась мемами из серии 'длинноволосые брюнетки восхитительны'. Джонни Галэки в роли профессора отодвигает восприятие от серьезного еще дальше, хотя он и очень старался. Современные технологии тоже попили крови у фильма, ведь уже нет кассет, а видео все доступно из всевозможных облаков. Режиссер никак с этим не справляется, в итоге можно смело убирать сей кино-опус из жанра ужасы. Иногда можно простить ужастикам которые плохо пугают, получив некую компенсацию, будь то мощный визуал, хорошая детективная история или персонажи, которых успеваешь полюбить за время фильма. Но в Звонках ничего нет. Как ужастик - пустышка, но за этим ужастиком просто ничего нет. 4 из 10

Dmitrij Forzajuve
Dmitrij Forzajuve22 февраля 2017 в 13:06
Непобедимое зло.

Долгое время, после просмотров первых двух частей «Звонка», я мечтал о продолжении этого, действительного страшного, а главное интересного в плане сюжета фильма. Годы шли, а кроме невнятных намеков в интернете я ничего не видел. И вот наконец-то, спустя двенадцать лет, неожиданно для меня вышла третья часть этой великой истории. Взглянув на ничтожно низкую оценку и кучу отрицательных отзывов, я пошел на просмотр фильма без всякого энтузиазма. Но то что я увидел и подтолкнуло меня на первую в своей жизни рецензию. Итак начнем. Сразу хочу отметить, что это лично мое мнение, соглашаться с которым вам не обязательно. Я считаю, что этот фильм имеет право на хорошую оценку, потому что за последние пару лет, я не видел каких-то более интересных фильмов в этом жанре. Он понравился меня тем, что мои ожидание совпали с реальностью и я увидел то, чего я от него и ждал в плане сюжета. «Звонки»- это не идеальное, но вполне достойное продолжение первых двух его предшественников, так как в нем достаточно точно объясняются некоторые вопросы, которые остались после первый двух частей. К примеру: мы узнали про историю настоящих родителей Самары и почему она стала такой, какую ее все знают (ненормальной, жаждущей насилия девочкой). Еще к плюсом хочу отнести то, что Ф. Хавьер Гутьеррес не испугался снять оригинальную версию продолжения, а не какой-то там ремейк или пародию. Я абсолютно уверен, что многие пошли на этот фильм, не посмотрев первые две части, связи с чем ничего не поняли и назвали кино шлаком. Поэтому, пожалуйста, прежде чем пойти на него, найдите в себе силы посмотреть первые два фильма, потому что не все являются поклонниками «Звонков», а идти на него без какого-либо понимания о чем речь — бесполезно. «Звонки»- это не просто там: «Посмотрел кассету, позвонил телефон, через семь дней отбросил коньки». НЕТ!!! Это прежде всего страшная история про маленькую девочку, которую нужно понять и в которую нужно вникать, действительно переживая за героев. Это не какой-то там проходной ужастик. Многие говорят: 'Вот, типо, не страшный и т. д'. Мало резких и пугающих моментов и в этом роде. Но вспомните хоть один такой момент в первых двух «Звонках», где Самара выпрыгивала из-за угла с каким-нибудь визгом и перекосившейся мордой, и все от этого падали со стульев. Такого просто не было, так как фильм берет своей атмосферой и, опять же повторюсь, сюжетом. Да, я соглашусь со многими, что атмосфера в третей части была не на высоте, а местами вообще отсутствовала и это главный минус этого фильма. Именно из-за этого можно снизить два-три балла. Игра героев была тоже не прям уж супер, какая-то уж больно смелая была главная героиня, хотя к этому все привыкли, американки в кино почти все как кремень, с каменными лицами смотрят в лицо опасности. И как я уже отмечал, сюжет именно такой, каким я его и представлял, что делает его вполне ожидаемым. Мой вывод состоит в том, что фильм подойдет тем, кто не гонится за криками в кинозале, кому не главное — это прятать лицо при темном экране, ну и конечно же тем, кому действительно интересна история Самары и ее жизни после смерти. Рекомендую всем ценителям «Звонка», т. к. не идти на него — это преступление для фанатов этого фильма, даже если он покажется вам неинтересным. Лично мне было вполне интересно узнать, что же будет дальше. Я не засыпал при просмотре, да и на смех (как это часто бывает на некоторых ужастиках) меня не пробирало. Просто помните, что многим, когда были первые две части, было лет по десять, а сейчас, уже став более взрослыми, тем более после выходов очень многих ценных фильмов, вам покажется это уже не таким страшным, да и бояться зеркала с выключенным телевизором лет в двадцать уже как-то нелепо. Спасибо за внимание! 7,5 из 10 Не судите строго.

Rentgen
Rentgen4 февраля 2017 в 07:35
Нет света в конце тоннеля?

Все, что хотелось увидеть в Звонках, есть в этом фильме. Атмосфера выдержана. Уже за одно только это стоит благодарить команду создателей. Да, Наоми Уоттс превзойти никому не удастся, увы! С этим наивным ожиданием нужно совсем попрощаться еще во время поиска места в зале. Режиссер, видимо, сам не ожидал, что начав снимать студенческий ужастик, увлечется и сможет создать вариант Звонка со своей мрачной нотой, своей философией. Тема фатального поражения сознания негативной программой, неизбежности этого заражения - ведь у смотрящего нет выбора, нет фильтра от визуальных рядов записанных на проклятой пленке - тема эта подана гораздо более выпукло, чем в первом Звонке. Жаль, что проблему Негативного (само?)Программирования сознания показывают лишь на срезе студенчества. Тут почва могла бы быть гораздо более богата.. Бессознательное служение деструктивной программе вовсе не ограничивается возрастом 'молодых людей'.. Оно отбирает всю жизнь, жизни поколений.. Будь герои не так молоды - фильм бы лишь выиграл. Поражает та фатальность, с которой человек заражается Проклятием. Для этой порчи не нужна Вина, как в 'Затащи меня в ад'. Визуальные ряды проникают в сознание без всякого фильтра, который в той или иной мере всегда присутствует при вербальном воздействии. После просмотра проклятой пленки остается лишь один шанс избавиться от уничтожения - передать новую Картину Мира другому... Не таков ли и механизм, двигатель распространения сплетен, оговора, клеветы. Невеселым открытием фильма является и месседж - человек беззащитен пред Злом с того самого момента, когда зрительные образы несущие 'проклятие', озвучиваются словом. А когда в игру вступает еще и тема Отражения;- сознания как зеркала реальности и зеркала как отражения не только реала, но и сверхреальности, -фильм набирает обороты, которые не доступны сознанию большинства кушателей попкорна, обороты, которых не было в первом Звонке. В целом же, эта часть по-настоящему гнетущий и страшный фильм, не дающий даже шанса на надежду, что и твоя жизнь не превратится в ад, когда тебе ее опишут и назовут приговор. Да и не этим ли и занимается, к примеру, Библия с Новым и Ветхим Заветами - как программированием на саморазрушение сознания, прокрутившего ролики из этой Книги? В этом смысле тема ослепшего священника (Батюшки) не просто уместна, она все же дарит зыбкую надежду, что Проклятие преодолимо. И что это преодоление в избавлении от фильмов(визуализаций), носителями которых и являются священники. Ну а тот момент, когда кольцо крышки колодца страданий вдруг осмысляется кольцом церковного колокола - ну-с... Такая экзегетика дорогого стоит. 9 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner25 апреля 2017 в 18:35
'Достойный' ответ на японский треш

Мне сейчас немного тяжело вспомнить то количество разнообразного шлака в который превратили киношники произведения Кодзи Судзуки. Нет, поначалу все было более чем хорошо, я бы даже сказал, что просто отлично. Ведь свет увидели японские оригиналы, что умели довольно таки качественно пугать зрителя, содержали прекрасную атмосферу и гнетущую неизвестность. Были и неоднозначные спин-оффы, а так же приквелы, но на них ещё можно было закрыть глаза. После чего, в 2002 году, Гор Вербински делает качественный римейк первой части 'Звонка'. Делает его очень умело и крайне достойно, попадает в концепцию, атмосферу и не пытается придумывать совершенно ненужных костылей. И вот с тех самых пор, франшиза покатилась на дно. Вначале мы получили сиквел с той же самой Наоми Уоттс в главной роли, который был откровенно слабее фильма Вербински. Ну а дальше, уже сами японцы склепали целую кучу отвратительного треша. Тут вам и две части 'Садако 3D' и даже совсем невероятный спин-офф о противостоянии Садако с Каяко. Запад должен был ответить что-то на эти непотребства и ответ не заставил себя долго ждать, так как 'Звонки' Хавьера Гутьерреса следуют практически по пятам за трешем японцев. Группа студентов одного из университетов, во главе с преподавателем биологии занимается тотальным исследованием печально известной видеокассеты, которая и ныне ходит по рукам, а так же умудряется убивать народ с завидным постоянством. Суть исследования заключается в доказательстве существования человеческой души, что дух Самары действительно существует и живет в виде неистребимого проклятия. Девушка одного из студентов отправляется в университет, после того, как ее парень перестает выходить на связь и пропадает без каких-либо вестей о нем. На самом деле, мне наверно не хватит всех слов для того чтобы объяснить всю несуразность нового фильма Гутьерреса. 'Звонки' довольно таки умело разрушают всю концепцию франшизы. Практически все, что было наработано Судзуки и Вербински, здесь отправляется в производственную урну, там перерабатывается и на деле выходит какая-то деформированная солянка тотального бреда, который просто неприемлем. Зато здесь очень много нелепых аналогий с 'Садако 3D', словно создатели взяли на вооружение ту посредственную дилогию. Я уже немного позабыл сюжет первых двух частей 'Звонка', но в этом триквеле, если его можно так назвать, все перевернуто с ног на голову. Единственное, что здесь хоть немного радует, так это немногочисленные отсылки к первым двум фильмам, в виде той же самой видеокассеты и ее содержимого, а так же музыкального сопровождения, которое безусловно очень радует. Из актерского состава тут выделить просто некого, я наверно слишком сильно был увлечен разгадыванием этого нелепого сюжета, что как-то даже не обращал внимания на актерскую игру. Если вы любите франшизу 'Звонков', то ни в коем случае не притрагивайтесь к новому фильму Хавьера Гутьерреса, так как испорчен здесь буквально каждый аспект, начиная с атмосферы и заканчивая сюжетом. Честно говоря, на мой взгляд, уже пора бы заканчивать с этим постоянным насилованием оригинала Судзуки. В сюжете уже давно сказано все, что только можно было сказать. На данный момент 'Звонок' неспособен напугать зрителя и как бы киношники не изворачивались и не крутили сюжетом, изменить этого не получится. Ведь 'Звонок' брал в первую очередь тотальной неизвестностью происходящего. На данный момент зритель прекрасно знаком со всеми составляющими франшизы и напугать его уже в который раз, той же самой Садако или Самарой, что вылазит из телевизора, ну просто нереально. 3 из 10

Oghmium
Oghmium6 февраля 2017 в 17:35
Отзвенели школьные звонки

Как я и ожидал, фильм 'Звонки' получился, мягко говоря, второсортный. Не могу назвать его полностью провальным, начало было довольно интригующим, но чем дальше, тем больше было моё разочарование. Режиссёр решил удариться какую-то религиозную муть и снять недодраму. Есть мнение, что люди больше всего боятся неизвестного. Зло в фильме должно быть абсолютным, неизвестным и лишённых каких-либо человеческих качеств. Именно так можно заставить зрителя бояться той самой теледевочки. Тут же мы видим долгую и нудную историю, приправленную религиозными штучками. Но зачем играть на добром имени 'Звонка'? Похоже, что режиссёру не хватило фантазии создать что-то новое и он решил взять старую идею и драматизировать её. Получилось так себе. Я не буду уделять внимание глупым поступкам персонажей. Здесь таких моментов столько же, сколько и в других второсортных ужастиках. Меня повеселила сцена вытягивания волос изо рта. Напомнило прочистку засорившегося стока в ванной. Короче говоря, фильм слабый, но за более-менее мрачную атмосферу и удовлетворительную игру актёров ему можно накинуть немного баллов. Если вы смотрели японский 'Звонок', скорее всего 'Звонки' вас разочаруют. Советую не тратить время и деньги для похода в кино на этот шлак. 5 из 10

yoyxoxo
yoyxoxo5 февраля 2017 в 16:23
Казалось будет хуже

Думаю у большинства людей, которые ждали и шли на этот фильм в кинотеатр, вряд ли были большие надежды. Это очевидно вытекает из тех фактов, что режиссёр фильма нынче был не гениальный мистик Хидео Наката, автор оригинальных версий звонка, а так же второй части американской версии, а какой-то неизвестный испанец с очень положительной и улыбчивой мордашкой в профиле. В главных ролях не взрослая, серьёзная дама Наоми Вотс, внушающая доверие зрителю любого пола и возраста, а маленькая девочка со сложным именем Матильда Анна Ингрид Лутс. Очень симпатичная, милая, но совершенно непохожая на борца с адской нечистью. Про остальных актеров, ели честно, вообще говорить не хочется. (Смазливый и абсолютно никчёмный прихвостень главной героини раздражал кошмарно) Ну а главное - не понятно было что хотят нам рассказать далее, коли со всеми бедами справились ещё в прошлой части. Именно поэтому для меня фильм был лишь целью приятно понастольгировать по тем временам, когда 'Звонок' заставлял дрожать коленки и выбрасывать, не просматривая, все непомеченные кассеты из домашней коллекции. Послушать чудесную, хоть и неприятно измененную музыку Ханса Зиммера. Но тем не менее, несмотря на всю абсурдность создания продолжения того, что уже логично закончилось, было приятно узнать какие-то новые подробности истории. В фильме присутствует явный детективный сюжет. По сути, нельзя сказать, что у фильма плохой сценарий. Да, он хромает местами, не стыкуется с предыдущими частями, местами действия героев необоснованные, мотивы их вообще покрыты страшной тайной. Но, досмотреть хочется. А интрига это и есть залог успеха. И в целом, если бы не такой дешевенький актерский состав и непонятки с режиссером, то может быть фильм получился бы и лучше. Именно поэтому не хочу отмечать рецензию как отрицательную. Как минимум из-за то, что после фильма сразу же хочется посмотреть первые две части, чтобы загладить увиденное. 6 из 10

Миша-35
Миша-3512 апреля 2017 в 19:59
О Самаре и колодце

Предыстория «девочки из колодца» просилась на экран, и в связи с этим очередная часть франшизы «Звонок» была лишь вопросом времени. Фильм у Ф. Хавьера Гутьерреса получился. Зловещая кассета продолжает свою смертельную жатву и рано или поздно кому-то должна была прийти в голову мысль, что ключ к тому, чтобы положить этому конец, надо искать в прошлом этого наводящего жуть ребенка, размеренно и неторопливо шагающего из колодца через экран телевизора, чтобы сеять смерть. Однако, хотя ужас, который наводит она своим появлением, вроде бы по-прежнему неподдельный, тем не менее стал, как бы это дико не звучало, чем-то привычным – его чувство несколько притупилось. Логика справедливо указывала на то, что страшнее самой Самары могла стать только ее история, в результате которой девочка оказалась на дне того самого колодца, так что, по сути, единственный вариант сценария, который мог сохранить интригу и интерес к франшизе, вырисовался довольно четко. Оставалось только грамотно проработать детали, с чем создатели успешно и справились. Идея с «фильмом в фильме», ставшим отправной точкой в развитии событий, оказалась удачной. История обрастает подробностями, которые, в свою очередь, порождают новые вопросы, количество которых растет в геометрической прогрессии. Ну а потом следует сюжетный ход, который я просто обожаю в триллерах/ужастиках при условии, что он грамотно обставлен – вояж в некий провинциальный городок, полный зловещих тайн и скелетов в шкафу, причем чаще всего не только в переносном смысле и не только в шкафу. Ко «Звонкам» в этом отношении не придраться: ничего лишнего, все по делу, каждая сцена, каждый персонаж. Обитатели городка, какого из них не возьми, – просто прелесть, в том смысле, что каждый из них к месту и играет свою роль в происходящем и происходившем, учитывая тот факт, что копание идет в давно минувших днях. На вопросы начинают появляться ответы, при этом напряжение растет просто с невероятной скоростью. Кульминация в картине достойна всяческих похвал, как и все, что мы увидели до нее. Однако собственно финал сильно смазывает впечатления, даже более того, заставляет схватиться за голову. «Звонки» должны были красиво закруглить историю «девочки из колодца», поставить в ней точку и по ходу действия тут все настраивало на оптимистический лад. Однако же нет, концовка фактически открытая, а значит, жди очередного продолжения, где с вероятностью 99% рассказывать будет попросту не о чем, настолько в этом цикле все выглядит законченным. В плане просмотров франшиз я привык все доводить до конца: если уже зацепился за какую-нибудь, то обычно отсматриваю до конца. Однако возможное (держу кулаки, чтобы этого не произошло!) продолжение «Звонков» может стать здесь первым исключением, потому что ну очень не хочется портить впечатления от очень неплохой франшизы бездарным и пустым сиквелом. Шансов на то, что он может стать сколько-нибудь интересным и захватывающим, - увы, минимум. Пару слов об актерах: они в картине понравились. Слишком многого от них не требовалось, но то, что нужно, они сыграли и сыграли неплохо. Это касается и Матильды Анны Ингрид Лу, и Алекса Роу, и Джонни Галэки, да и всех остальных. Ну и наконец, просто роскошную роль сыграл у Гутьерреса Винсент Д’Онофрио, став настоящей находкой и главным украшением фильма! Свой весомый вклад внесла в успех картины и музыка Мэттью Марджесона, которого недавно я уже хвалил за атмосферный саундтрек к «Дому странных детей Мисс Перегрин», а еще раньше – за «Kingsman: Секретную службу». Неплохо сработал Мэттью и в «Звонках». Словом, все было бы замечательно, будь это действительно финал. А так остается жить робкой надеждой на то, что здравый смысл у создателей все же возобладает, и они не будут снимать почти гарантированно обреченное на провал продолжение. 8 из 10

ML666 MS
ML666 MS6 февраля 2017 в 16:42
Посредственное возвращение Самары!

'Звонки' - это уже третья полнометражная американская картина о злосчастной видеокассете и похождений Самары. Недавно в кинотеатрах показывался японский кроссовер 'Проклятые: Противостояние', в котором по аналогии картины 'Фредди против Джейсона' столкнулись в битве два известных японских призрака картин 'Проклятие' и 'Звонок'. 'Противостояние' вышло весьма неоднозначным фильмом, не особо хорошо принятым в России, хотя, быть может и не является полнейшим провалом. Некоторые зрители углядели в нем наличие черного юмора и забавных моментов, отчего кино может хотя бы развлечь и не позволить впасть в большую скуку. Но, тут все сугубо индивидуально и зависит уже от определенных предпочтений индивида и его увлеченностью к фильмам ужасов. Я не буду сравнивать 'Звонки' с японскими версиями, дабы сильно не углубляться в подробности, лишь напишу, что по сравнению с картиной Гора Вербински 2005 года данный фильм очень слаб. Дело даже не в том, что видеокассеты, видеомагнитофоны устарели и сей проект будет не интересен зрителям, вовсе нет - мне было бы очень интересно узнать дальнейшую историю Самары, ее происхождение, как она стала такой и т.д. - 'Звонки' могли бы более подробно акцентировать на таких моментах свое внимание, однако по факту картина решила показать нам все то же самое, что в предыдущих частях: все трюки и фишки, показанные с Самарой буквально скопированы с предыдущих фильмов, нет совершенно ничего нового в ее действиях. Если изначально в первом фильме она своими такими появлениями вселяла ужас (до сих пор мурашки по коже от сцены ее выхода из телевизора), то к третьей части они приелись и уже не производят должного эффекта. Вот здесь и заключается проблема триквела - сырость и отсутствие саспенса. Если первый фильм реально мог напугать и заинтересовать, то 'Звонки' смотрятся как пережеванная жвачка, утерявшая свои вкусовые качества. Фильм вышел очень затянутым. Зрелищных моментов ему явно не хватает. Вроде бы большая часть событий картины происходит в мрачных тонах, образ самой Самары не испоганен а всевозможные ее выходки должны производить приятные чувства ностальгии, но всего этого будет недостаточно уже для третьей части - картина вышла сырой и блеклой. Поступки главных героев невероятно глупы и предсказуемы. При просмотре складывалось впечатление, что они сами хотели своей скорейшей смерти и целенаправленно искали Самару, дабы она им оказала такую услугу. Девушка Джулия поздней ночью такая напуганная изначально вдруг решается поздней ночью ОДНА прогуляться по сомнительным местам в поисках ответов на свои вопросы. Ну почему бы ей не дождаться своего парня и вместе заняться расследованиями? Почему она не взяла с собой хоть какое-то оружие самозащиты? Зачем она вообще идет одна на рожон с призраком, которого даже не знает как остановить? Честно говоря вопросов аналогичных к ней у меня еще куча, ибо действия главной героини настолько нелогичны, что наводят на мысль о ее общей неадекватности, отсутствии инстинкта самосохранения. Все самые интересные сцены были показаны в трейлере оставив за кадром бесконечные диалоги главных героев. Реклама выглядела действительно внушительно и я уверен побудила многих на просмотр фильма. Только вот за красивой оберткой не остается ничего. Из плюсов картины отмечу разве что общую серьезность происходящего - картина хоть и уныла, но не скатывается в чистейший маразм, как большинство известных франшиз. Вспомним последние части 'Восставшего из ада', 'Дети кукурузы', 'Повелитель кукол'. Быть может 'Звонок' это ждет впереди, а пока перед нами самая слабая в плане хоррора проходная часть. Вывод. Одноразовый, скучный фильм, уступающий своим предшественникам. Для одноразового просмотра сгодится, но не более. 5 из 10

zombion
zombion8 сентября 2017 в 13:45
Мои фильмы из помойки!

Алло, это вас беспокоят из журнала “Ридерз Дайджест”. Можно Коди к телефону? Не-е-е-е-т, ты та страшная девочка из колодца! Ладно, раскусила… (одна из частей “Очень страшного кино”, не помню, третья или четвертая) Звонки Посмотрел всю эту вакханалию пару секунд назад. Кошмар! Я вообще не мог поверить, что современные кинематографисты способны на такое, но они реально вернули эту каркалыгу из колодца. 2017 год на дворе, а она все вылезает из колодца и вылезает. По этому поводу я решил позвонить Накате. Господин Наката, вас беспокоит Zombion. Он мне сразу стал нервным голосом отвечать, я не виноват, это все бездарные кинематографисты, не звони мне больше. Другими словами – сам Наката послал в колодец все это дело. Батя! Ага, отказываюсь в пользу бедных. И каким нужно быть Васей Пряником, чтобы согласиться снимать такое, развожу руками. Гутьеррес согласился и подписал себе смертельный приговор. Под конец он пытался как-то все расшевелить, добавить новые детали (родителей Самары), но толку от этого было мало. Кино бледное, кино скучное (максимально, ребят), кино тупо не страшное. Самара появляется на пару минут. Почему я тогда начал смотреть, если знал заранее? Поясню, я хотел посмотреть на Онофрио. Старик пустился во все тяжкие. Положа руку на сердце – это лучшее, что есть в данном фильме. Единственный персонаж, который мне запомнился. Все остальные – никакущие. Раньше хоть Наоми была, а сейчас вообще нет никого, какие-то девочки и мальчики бегают от этой кассеты. Господи, семь дней, да выкиньте все телефоны из дома, книги лучше почитайте. Есть еще один вариант для этой девочки из колодца – юмор. Год назад я написал положительную рецензию на фильм, где она воевала с Каяко. Потому что трешак был лютый, я ржал каждые десять минут. Забавное кино, честно слово. Гутьеррес давит своей серьезностью. Вы опоздали, товарищ. Лет пятнадцать назад все это дело могло прокатить, сейчас уже нет. На помойку, не трогайте Накату, я вас прошу. У него много было бреда, но он все-таки ветеран. P.S. И вы заметили, что там уже эксперименты стали ставить с этой кассетой. Идей просто нет, либо снимаем ремейки, либо насилуем мертвую франшизу. Я ненавижу тебя - современный кинематограф… 3,5 из 10

joker42
joker424 февраля 2017 в 21:31
Вы думали это сработает в третий раз?

Уже в далёком 2002 году на экраны вышел триллер Гора Вербински 'Звонок', являвшийся, в свою очередь, ремейком японского одноимённого фильма. И на тот момент этой картине действительно удалось произвести впечатление, как на зрителей, так и на критиков. Фильм пугал, и до сих пор я считаю 'Звонок' 2002 года одним из немногих действительно достойных фильмов в жанре ужасы. Затем последовал сиквел, который был уже не таким удачным и вот спустя целых 10 лет после этого на экраны выходит третья часть. И что можно о ней сказать? Увы, ничего приличного Начнём по порядку, но особо распинаться описывая сие творение я не буду. Итак: 1. Актёрская игра - никакущая. Все актёры самые настоящие брёвна в особенности главные героиня, которая даже не пытается играть. Что уж тут говорить - с Наоми Уоттс не сравнить. 2. Сюжет - осовременили. За это спасибо, вот только, это всё что создатели привнесли нового - в остальном копирка сюжета первой части - снова расследование, снова поездки во всякие старые деревни и кладбища, но в отличие от первой части, наблюдать за всем этим откровенно скучно. 3. Пугающие моменты - их не было. То есть вообще. Всё, чем нас пытаются испугать это уже стандартные всем приевшиеся бу-эффекты. А теперь вспомните как нас пугал первый фильм. Когда было по-настоящему страшно. Атмосферой. Жуткой, нагнетающей, давящей. Казалось, весь фильм был буквально пропитан этим депрессивным настроением. Образы персонажей раскрывали, поэтому за ними было интересно набюлдать и главное - за них сопереживаешь. Здесь никакой атмосферы нет и в помине, а персонажи не более чем картонки на фоне Как итог я хочу в целом высказаться о жанре ужасов, который вот уже несколько лет переживает кризис. Тут играют несколько факторов. Во-первых современных людей, сейчас крайне сложно чем-то напугать. Они скорее посмеются над этим. Во-вторых чтобы снять действительно качественный фильм ужасов нужно приложить очень много усилий и средств, а как известно киностудии в данном жанре не хотят особо тратиться ни на приличных актёров, ни хороших режиссёров и сценаристов. То есть делают чисто ради денег, со всеми штампами и по самой классической схеме, которая уже давно не работает. Ну и в третьих - студии не пытаются придумать что-то новое а всё ещё дожимают старое. Так и произошло со 'Звонком'. Понимаете даже если фильм и получился страшным на второй просмотр он уже не будет так вас пугать, а на третий и подавно. А когда фильмы с одной и той же уже совершенно не новой идеей клепают раз за разом, в надежде, что зритель таки испугается - вот это самое плохое. 'Звонки' выстрелили в первый раз. Тогда в 2002 это действительно было страшно. Вторая часть была уже намного менее успешна - люди уже знали историю Самары, видели проклятую видеокассету и ту знаменитую сцену вылезания из телевизора. Всё. Авторам второй части было уже нечем особо пугать. Но... видимо спустя 10 боссы студии решили, что не сработало во второй раз, сработает в третий. Не сработало. Увы. 4 из 10 Я бы не сказал что этот фильм полный провал. Он просто плохой.

asamia
asamia3 февраля 2017 в 18:53
Звонок: Перерождение

В далеком 1991 году вышел роман Кодзи Судзуки 'Звонок', и это было настоящим фурором, хитом и прорывом в области фильмов ужасов, которые изнывали от недостатка новых идей, переснимая сиквелы и римейки культовых слэшеров 80-х годов. Режиссёр Хидэо Наката ввел моду на фильмы ужасов в мистическо- готической манере с неизбежным трагическим концом, что так сильно отличало от американских картин, которые всегда снимали счастливый хеппи-енд. Это было ярко, интересно, захватывающе и признаться очень и очень страшно, поэтому считаю экранизацию романа 'Звонок' Кодзи Судзуки, одним из самых успешных ужасов в истории кинематографа. Несмотря на мою симпатию к франшизе, к просмотру фильма я подходила с опаской, так как фильмы последних лет Садако 3D,Садако 3D 2, Проклятые: Противостояние были весьма противоречивыми. Но что было то было, а сейчас перед нами фильм новый и снятый с неплохим бюджетом и толковыми актерами. Молодой человек Холт, уезжают в колледж и на время расстается с девушкой Джулией. Они каждый день общаются, и остаются верны друг другу на протяжении нескольких недель, до тех пор пока знакомые Холта не уговаривают его пойти на вечеринку. С этого вечера Джулия не может дозвониться до Холта, пока с его ноутбука не приходит странное сообщение от девушки по имени Скай. Честно по началу фильм не производит должного впечатления, и кажется обычной драмой о любви разделенной расстоянием и верности, которую воспевали в мифах и легендах Древней Греции с легкой долей мистики, от вездесущей Самары Морган. Казалось что все предрешено и финал предсказуем изначально, и что в изъезженной теме ужасов с известным призраком нет места новым идеям. Но тут неизвестному мне до этого времени режиссеру Хавьеру Гутьерресу, удалось меня удивить резким изменением сюжетной линии фильма и внесением новых персонажей, связанных с Самарой. И линия с показом родного городка девочки, мне понравилась, так как картина стала более цельная и более содержательная, чем обычные среднестатистические американские ужастики категории В. Но в этом же и скрывается его главный недостаток, так как мне совершенно не понравилась история рождения ребенка, думаю было совершенно лишним обозначение отца Самары. Атмосфера ужасов изменилась, поясню если смотреть оригинальный фильм 1998 и ремейк 2002, то там была безысходность и кошмар, настоящий ужас который пронизывает до самых кончиков волос. А в этом фильме, атмосфера была создана искусственно за счет классических штампов в виде скрипов, шорохов, хождений по темному дому и теней за спиной героини, но к слову они все работали, было жутковато и в паре моментов сердце екнуло от неожиданности. Сцены в подвале и в склепе были самыми запоминающимися. Актеры исполнившие главные роли Холта и Джулии мне понравились. Они симпатичные, молодые, энергичные, да они переигрывали но это можно списать на неопытность и возраст. Из второстепенных мне понравился профессор Габриэль в исполнении Джонни Галэки. Фильм подвергся жесточайшей критике, но мне фильм показался неплохой картиной, особенно на фоне безвкусных трешевых ужастиков. Так что на фоне явного кризиса жанра ужасы, фильм становиться заметной картиной последних 2-3 лет. Недостаток картины, в том что режиссер отошел от мистической линии в сторону триллера. Это было не страшно а неприятно, как будто на тебя вылили ведро с грязью, это годиться для триллеров и детективов но не как для ужасов, от которых хочется страшных моментов и ощущений безысходности. Может быть я предвзято говорю, но такие впечатления остались у меня от просмотра. Вердикт, может быть я сама себе противоречу но фильм мне понравился, в целом он оправдал возложенные ожидания. Было страшно, было грустно, было интересно. К просмотру буду советовать всем любителям жанра ужасы. 7 из 10

Лис Фоксович
Лис Фоксович25 июня 2017 в 20:58
Странные ребята эти девочки из колодцев..

Давно я положил глаз на этот фильм, но рецензии и общая оценка меня немного отпугнули и в итоге прошел год) Нет, оценка спустя это время не изменилась и мое доверие к оценщикам тоже. Но любопытство в чистом виде заставило меня сесть за просмотр этого 'ужастика'. Почему в кавычках? Да потому что от ужастика тут только старые видеокадры смертельной кассеты и та же красотка Самара, уничтожающая своим белесым взглядом) Но сама идея продолжения нашумевшего Звонка для меня была крайне занимательна, ибо воспоминания о той ночи, когда мне 18, и я решаюсь посмотреть американский Звонок(после чего бесповоротно влюбляюсь в Наоми Уотс), навеки будут шевелить мои волосы на голове от липкого ужаса. Первый(американский) фильм поразил меня своей атмосферой постоянного страха(когда время поджимает, и с каждой минутой нервозность возрастает). И я ждал похожего эффекта от второго Звонка с той же Наоми. Но, увы, я даже не помню сюжета! И тут выходит третий. Да еще с новой актриссой Матильдой Анной Ингрид Лутс(хто это, Хосспади). Трейлер специально не смотрел, ибо весь сок в таких низкорейтинговых фильмах умудряются показать в трейлере, и ощущение предсказуемости уже не покидает тебя. Опять моя привычка акцентироваться на мелочах привела меня к оценке выше среднего: 1. Музыкальное сопровождение на высоте. Та же мелодия, те же страшные гнетущие звуки из убивающего видео, все это позволило воспринимать, хоть и частично, этот фильм как прямое продолжение первых двух частей. 2. Сюжет. Именно он позволил не кричать после фильма 'ШТА? ГДЕ БОЯТЬСЯ?'. Сюжет действительно интересен, не слишком мудрен, но логичен и вразумителен. Герои в целом ведут себя адекватно, хотя вся эта история с кассетами и колодезными девочками сама по себе не очень-то адекватна) 3. И все. Больше я не смог придумать. Но и первых двух пунктов хватит, чтобы скрасить свой вечер неплохим триллером) В общем, ребята, не бойтесь смотреть этот фильм, лично мне так никто и не позвонил

Egorche23
Egorche2326 апреля 2017 в 20:02
Когда абонент не абонент

Начну с небольшого субъективного мнения. Честно говоря, я всегда считал серию «Звонок» немного глупой, но при этом восторгался этой франшизой. Оригинальный японский фильм казался мне странным, непонятным, и, благодаря этому, жутким и пугающим. Можно сказать, что эстетика японской аутентичной версии была такова, что стереотип «маленькой мёртвой девочки» плотно засел в умах кино- и игроделов и эксплуатируется, наверное, и по сей день. Римейк от Гора Вербински вызывает у меня восхищение своей красивой мрачной картинкой. «Звонок» с Наоми Уоттс был сделан с огромным вниманием к деталям. Немудрено, что «Звонок» образца 2002 года стал хитом и любимой картиной для фанатов жанра хоррор. Для римейка это само по себе достижение. Американский «Звонок 2» курировал сам Хидэо Наката, сидя в кресле режиссера. Что касается «Звонков» из 2017 на фоне своих мощных предшественников… достаточно задать один единственный вопрос: каким образом столь плодородную тему смогли опустить до уровня подростковой страшилки с чрезмерно усложненным и нагруженным сюжетом? Иными словами, почему столь пугающему произведению позволили деградировать до рейтинга PG-13 в западном прокате? Девушка Джулия влюблена в своего горячего молодого бойфренда Холта. Парень отбывает в колледж. Через какое-то время девушка получает странный звонок по скайпу, а затем её молодой человек перестал выходить на связь. Джулия отправляется на его поиске и сразу же натыкается на какой-то внеклассный клуб по интересам, где студенты смотрят ту самую кассету, чтобы познать таинства загробной жизни. Естественно, главная героиня волею случая посмотрит видео, ответит на звонок и будет ждать милую длинноволосую барышню, предпочитающую телевизионные передачи про колодцы всем другим. Первое, что бросается в глаза, так это попросту скучный сюжет про молодых влюбленных, противостоящих злому духу. Но, несмотря не скудность основной сюжетной линии, здесь всё же есть удачные задумки. Например, мне понравилась сюжетная линия профессора, исследования которого поставил бы под сомнения сам Питер Венкман. На самом деле, когда речь заходит об ученом, который с помощью своих учеников пытается проникнуть в тайны смерти весьма необычным и неэтичным способом, смотреть фильм становится даже интересно. По крайней мере это немного не то, чего ждёшь от фильма про проклятое видео. Возможно, при должном развитии, эта идея привела бы к чему-то потенциально интересному. Но, увы, ни режиссер, ни трио заявленных сценаристов всё же не смогли достойно раскрыть конкретно эту задумку. По большей части зрителю предлагаю перепев знакомого материала на новый лад. Почти все элементы, имеющие место быть в предыдущих фильмах, здесь встречаются. Единственное отличие – встречаются поверхностные попытки переместить место действия в «цифровую эпоху» смартфонов и социальных медиа. Не в бровь, а в глаз – в наши дни люди часто распространяют опасный контент, не задумываясь о последствиях. Это отлично коррелирует с передачей проклятия Самары и сценаристы могли бы на этом сыграть. Увы, и это не получилось сделать как надо – словно у сценаристов внезапно кончились идеи и наработки, и они стали заниматься самоповторением. В некотором смысле, серия «Звонок» всегда была об ужасах виральности: зло может переходить от одного человека к другому, посредством давления со стороны и эгоизма. Это всегда добавляло сюжетам «Звонков» метафоричности. В «Звонках» явно старались раскрыть эту тему, особенно в кульминации… и опять у сценаристов ничего не вышло. Вся сценарная бригада зачем-то попыталась воссоздать недавний фильм 'Не дыши', но опять как-то неполноценно. В итоге, можно сказать, что главная проблема смысловой составляющей «Звонков» – попытка охватить слишком много направлений сразу и заставить несколько линий сюжета пересечься. Приводит это к вышеописанным неопределенностям с сюжетной установкой, а также к тому, что сюжетные линии, важные на первый взгляд (болезнь матери Джулии, кружок студентов, изучающих загробную жизнь) просто обрываются на самом интересном месте. В отличие от героини Наоми Уоттс из первых двух фильмов, Джулия и Холт являются малоинтересными персонами. Что о них можно сказать после просмотра? Ну, они любят друг друга, они милые, привлекательные… боюсь, что всё. Угрюмый Джонни Галэки исполнил роль, должно быть, самого обрюзгшего и небритого профессора в мире. Его персонаж любопытен, но его не используют по максимуму, хотя следовало бы, на мой взгляд. Также отметился явно упоротый, разжиревший и незрячий Винсент Д’Онофрио. Увы, даже столь характерный маститый актер не смог вытянуть на достойный уровень того персонажа, которому ему довелось сыграть. Пусть он в чем-то оригинален, но смысла в нём маловато. Изображение самой Самары по-прежнему является наиболее запоминающейся частью «Звонка». Независимо от происходящего на экране, она делает то, для чего его и придумали – злобно вылезает из телевизора с прямыми намерениями. Конечно, сценарий делает попытки порассуждать о причинах её беспокойного поведения, но, будем честны, так ли это надо? Всё же для того, чтобы нагнать жути, порой некоторые вещи лучше оставить в тайне. Несмотря на разгромные отзывы критиков, общую глупость постановки и посредственную актерскую игру, «Звонки» окупили затраты на производство в 3 раза в мировом прокате, а в совокупности с практически открытым финалом (очевидно, отсылающим к оригинальным книгам Кодзи Судзуки), это значит, что появление сиквела почти неизбежно. Однако, если и качество сиквела будет на уровне «Звонков», то лучшей характеристикой возможного продолжения может быть предостережение Холта своей возлюбленной: «Не смотри». 4 из 10

PALPATINE
PALPATINE7 февраля 2017 в 10:06
Оно следует за нами

Оставив традиционные особняки с привидениями, заброшенные шахты и психиатрические лечебницы не у дел, в 1991 году японский писатель Кодзи Судзуки выпустил на прилавки свой самый известный хоррор-роман, тревожный и по-настоящему пугающий 'Звонок'. История ужасающего проклятия, действующего через видеомагнитофоны, находящиеся в доме почти что у каждого человека, заинтересовала аудиторию свежим взглядом на застоявшуюся мистику, а заодно привнесла неподдельную тревогу в будничный обиход людей, отныне пребывающих в постоянном напряжении. В эпоху, когда Интернет был прерогативой избранных, а видеокассеты блуждали между людьми без каких-либо ограничений, феномен 'Звонка' Кодзи Судзуки возымел воистину угрожающий характер, превратившись в популярную городскую страшилку, заставляющую ознакомленную аудиторию из раза в раз молить высшие силы о том, чтобы обыкновенный домашний просмотр кино вдруг не обернулся отсчетом последних 7-ми дней земной жизни, после исхода которых наступает неминуемая погибель. Роман Судзуки привлек внимание не только рядовых читателей, но и увлеченного хоррором режиссера Хидэо Наката, чья адаптация 'Звонка', попавшая в кинотеатры в 1998 году, продолжила благодарное дело запугивания людей. Экранное воплощение потусторонней мести, не имеющей ограничений, обзавелось многочисленными сиквелами, перекочевало в Южную Корею и, наконец, попало в руки Гору Вербински, создавшему наиболее популярную версию 'Звонка' для западной аудитории. В действительности недурственный, тревожный, пугающий фильм причинил панику среди не в меру впечатлительной аудитории, попутно собрав в прокате ошеломительную сумму, после чего вопрос о продолжении отпал сам собой. Для сиквела американской вариации задумки Кодзи Судзуки был приглашен создатель первого японского фильма серии, Хидэо Наката, однако повторить успех ленты Вербински ему не удалось. Как по части художественных достоинств, так и в делах проката 'Звонок 2' не удовлетворил продюсеров, попутно отпугнув от франшизы часть аудитории. Казалось, что время истории зловещей Самары осталось в прошлом, так как на экране стали властвовать совсем иные монстры ('Пила', 'Паранормальное явление'), однако как гласил один классический хоррор - иногда они возвращаются... Неоднозначно принятый 'Звонок 2' отложил работу над созданием триквела, и тем не менее в недрах студии Paramount Pictures назревало желание продолжить сюжет несмотря на то, что лента Хидэо Накаты вроде как окончила стенания озлобленной Самары, раскрыв последние секреты ее трагичной биографии. Разговоры о продолжении франшизы долгое время носили неофициальный характер, и все же с приходом на пост режиссера 'Звонкой' Ф. Хавьера Гутьерреса, протеже самого Джеймса Вана, очередная глава неистовства Самары восстала из производственного ада, обзаведясь весьма крупным как для современного хоррора бюджетом, а также молодыми безвестными исполнителями, чьи привлекательные лица должны были привлечь к просмотру соответствующую аудиторию, составляющую основной сегмент зрителей, посещающих кинотеатры. О звездах оригинала калибра Наоми Уоттс Гутьеррес и компания более не заявляли, крепкие связи с предыдущими частями были нарочито откинуты в сторону, и это означает то, что 'Звонки' выступают своего рода капитальным перерождением франшизы, при этом не исключающим события, происшедшие под руководством Вербински и Наката. На этот раз история разворачивается в дни социальных сетей, ноутбуков и всеобщей электронной паутины. Видеомагнитофоны остаются достоянием ностальгии, хотя некоторые обыватели все равно не спешат с ними расставаться, периодически возвращая из небытия записи, о которых все давным-давно забыли. Главной героиней истории становится привлекательная девушка по имени Джулия (Матильда Лутс), чей парень Холт (Алекс Роу) отправляется в колледж, расположенный на внушительном расстоянии от дома. Молодым людям не остается ничего иного, кроме как общаться через ноутбук, ежедневно описывая все то, что происходит с ними каждый день. Никогда не пропуская сеансы связи, влюбленные сохранили искрение чувства и Джулии не приходилось переживать за честность Холта, однако в один из вечеров парень пропадает, так больше и не вернувшись в сеть. Решив разобраться в ситуации, Джулия прибывает в колледж и постепенно начинает понимать, что ее парень попал в нешуточную переделку. И проблемы со старшими курсами или сексапильными девчонками здесь не при чем. Холт становится объектом преследования проклятия, которое вновь расправило свои демонические крылья. Обыкновенный просмотр некоего отталкивающего видео приводит в действие неминуемый семидневный механизм смерти, с чем и приходится разобраться Джулии, пока она еще в состоянии хотя бы на что-то повлиять. Лента Ф. Хавьер Гутьерреса представляет из себя ярчайший пример того, как из могилы восстают давно утратившие актуальность франшизы, бросившиеся вдогонку за пребывающими на пике жанровыми собратьями нового поколения. Создатели постарались максимально дистанцироваться от напряженной, гнетущей атмосферы ленты Вербински, вызванной грамотной режиссурой и достойными актерскими партиями, сосредоточив внимание зрителей на молодежной стилистике со всеми выходящими от этого последствиями. На смену интересной, неординарной Наоми Уоттс, сыгравшей действенную и основательную героиню, приходят студенты, периодически раздражающие излишней эмоциональностью и неспособностью с достоинством принять проклятие, выступив против него самым мощным оружием, то бишь трезвым рассудком. И в этом таятся самые сильные недостатки 'Звонков', так как герои не настолько интересны, чтобы с замиранием сердца следить за их перипетиями. Матильда Лутс судя по всему еще не набралась опыта серьезной драматический актрисы, из-за чего ее мимический потенциал сводится к скудной парочке выражений, которые она старается компенсировать криками и визгом, заглушающем сознание. Не вызывает особых впечатлений игра Алекса Роу, еще одного штатного красавчика, полагающегося исключительно на внешние данные. Приятно было видеть в кадре лишь Винсента Д’Онофрио, хотя его роль получилась не настолько сногсшибательна, чтобы компенсировать недостатки мастерства юных коллег. Пожертвовав атмосферой, режиссер исключил из повествования изрядную долю кошмаров, практически на корню зарубив саспенс, оставив на поверхности лишь детективную составляющую с мистическим уклоном. А те редкие попытки напугать аудиторию, которые принимаются Гутьерресом, не возымели даже минимального действия, отвлекая от основного действия. Справедливости ради стоит признать, что сценарные труды целой коллегии авторов, включающих также небезызвестного ремесленника Акиву Голдсмана принесли определенные плоды, от чего «Звонки» производят не настолько печальное зрелище, как триквел-перезапуск абсолютно ненужной «Ведьмы из Блэр». Работая над возвращением Самары, создатели вдохновлялись последними модными тенденциями в жанре наподобие «Не дыши» и «Оно следует за тобой», не стесняясь заимствуя удачные наработки. Расследование, в которое пускается главная героиня, пестрит парочкой интересных неожиданностей, и если не обращать внимание на бесполезные попытки напугать со стороны Гутьерреса, «Звонки» выглядят более-менее презентабельно. Мы узнаем немало ранее скрытых фактов родом из детских лет Самары, а само действие, как это принято, делает резкий разворот, меняя известное представление о проклятии. Конечно, все это сделано исключительно для того, чтобы возыметь шанс на продолжение без полного перезапуска серии, и радует то, что оно хотя бы не вызывает чувства острого отторжения. Но что-то говорит мне о том, что гипотетические сиквелы «Звонков» ожидают не самые лучшие времена. 5 из 10

Countess of Lovelace
Countess of Lovelace6 февраля 2017 в 12:28
'Я потолок недавно покрасила, не вляпайся' (с)

Успех многих фильмов в жанре 'ужасы' заключается в скримерах, причём неважно качественный грим у персонажа или же над ним работали дилетанты программы 'Без лица' (в лучшем случае), неважно как играет актёр, основная надежда на команду звуко и видео монтажа. Именно поэтому я отворачиваюсь когда чувствую 'сейчас что-то вылезет', но ведь 'Звонок' это в первую очередь психологическая давка, когда зритель чувствует всю реальность ситуации, спешит выкинуть все средства сотовой связи, сопереживает герою и потом не спит всю ночь, не потому, что Самара очень страшная (в первых 2х частях впрочем страшная), а потому, что могильная атмосфера фильма переносится в кинотеатр, комнату, не дай Бог приснится...вот они настоящие истории ужаса, в каждом страшном фильме кроется своя страшная психология, которая цепляется за сюжет и они непрерывно связаны, они дополняют друг друга, если выкинуть одну составляющую - зритель не получит желаемого. Начну разбирать фильм. Сценарий очень слабый, таких историй можно наштамповать много, думать не приходится, действительно, как уже сказали много шаблонов и глупостей в стиле: 'Смотри могила открыта, пожалуй я туда залезу'. Здравый смысл отсутствует, ради желания напугать, но режиссёр так сосредоточен на главной героине, которая принесёт кассовые сборы, что забывает о том, что Джулия молодая девушка, хрупкая и не имеющая, я думаю, за плечами историй которые закалили бы её для подобного рода приключений. Она очень быстро включилась в сюжет, словно часть фильма вырезали, рваный монтаж не только в этом моменте, но и далее по фильму. Картина напоминает ремейк нескольких неудачных фильмов сразу. И я позволю себе безобидный спойлер - зачем все эти люди в самолёте? К актёрам! Главная героиня. Нет не Джуд, а Самара. Много частей подряд рассказывают историю этой девушки, добывают эту информацию с трудом, перенося страх и ужас, копания в грязи под проливным дождём, находят в подвалах колодец, лезут конечно туда и жалеют несчастную длинноволосую красавицу и её нелёгкую судьбу. Хотите увидеть, что-то новое? Всё также она ползает, всё также шепчет количество дней. При этом качество съёмки не меняется, не лучшая работа съёмочной группы. Матильда Анна Ингрид Лутс - я выношу приговор. Играть только в фильмах для 16 летних подростков со смазливой внешностью, нелепым выражением лица и отсутствием актёрских данных. Как вариант вести блоги на YouTube. Джони Галэки? Ты зачем снялся в этом фильме, да ещё в этой непонятной роли?Изображать человека заинтересованного феноменом страшного видео у Леонарда Хофстедтера не получилось. Всё, что он говорил - не более чем заученные реплики. Остальные актёры пустые, к ним нет претензий, но и запомнить трудно. Были и были, собственно как и фильм.. 4 из 10

theringtwo
theringtwo2 февраля 2017 в 21:50
Кольца: Зло переродится...

Смутное впечатление после просмотра, вообще всё так быстро разворачивается в кадре, не то что в первом 'Звонке', где Рэйчел все по кусочкам узнаёт и доходит случайно до кассеты...но в целом фильм вообще напоминает эту часть: рассказ парня в начале про то что видел и его смерть, Джулия навещает смотрителя (как Рэйчел - Моргана) и вообще не понятно почему решили похоже актёра взять. И концовка словно дежавю: находка и упокой останков, затем сцена Джулии в душе. Ещё её фраза '- Это же была ваша дочь!' (ничего не напоминает?) Понравилось ещё что у героини видения и знаки были как у Рэйчел, но жаль что не было отсчёта дней, ощущения что смерть приближается к Джулии отсутствует. Фильму по мне не хватало больше героев (как во 2 фильме), не чувствовалось что они ученики, было бы круче с большими смертями в фильме...потому что ещё его недостаток: присутствие Самары, в первой части её чувствовалось в каждом моменте, а во втором рядом с Эйданом вообще постоянно! Так же, пнравилось что тема мелодий была так же, чуть не заплакал от эмоций на сеансе, хотя скажу что в некоторых сценах она и вовсе ни к чему шумная казалось...но отдать должное Мэттью Марджесон немпохо заменил Ханса Циммера. Ещё тему Эвелин попытались больше раскрыть и понять кто же всё таки отец...хотя, честно лучше бы и не поднимали, мне не понравилось никак что они намутили с тем как она стала беременна Самарой, (и вообще она не была похожа на ту Эвелин со 2 фильма). Приятно что ещё были показаны моменты из первых частей, словно дали нам связь почувствовать что это реально сиквел, а не фан-movie (как может показаться с первого взгляда) или спин-офф. Ещё, очень жаль что в трейлерах сразу раскрыли тему 'перерождения'... это как словно в первом фильме 'сделать копию' мы узнаём истину, а тут истина (и неожиданно всплыла бы) стало бы это перерождение. И очень жаль что много повырезали из фильма, на примере уже заезженной везде сцены где Самара хватает Джулию сзади, страшное сплетения рук, кольцо в виде метки на спине, борьба Холта с призраками, мама Джулии которую вообще не показали...надеюсь теперь это всё уйдёт в режиссерскую версию. Фильм оставляет много вопросов, например зачем Самара (или Эвелин?) пыталась убить Джулию 2 случайных раза? Ещё почему Самара выбрала именно Джулию, Скай чем была не подошла бы на перерождение? (и почему у Джулии были некоторые видения до того, как она глянула видео, так же загадка) - всего говорить не буду. В общем, фильм смотреть можно, бывали неожиданные моменты взятые под испуг, интерес фильм очень даже вызвал и смотрится неплохо. Без оценки.