Всегда поражалась тому, насколько успех фильма зависит от простой удачи. В 2006 появился 'Самый жаркий штат', его посмотрело несколько тысяч человек. А через три года на экраны выйдет фильм '500 дней лета' и станет абсолютным хитом, несмотря на объективно слабый сценарий и смазанный конец. Но это не так неважно. Главное, что этот фильм прекрасный во всех отношения. Исория известная - отличный парень влюбляется в 'особенную' девушку, какое-то время они счастливы, а потом раз и она уходит. Парень с разбитым сердцем, а девушка с нашим осуждением)) Но не все так просто. Марк Вебер великолепно играет страстного парня, который рад обманываться. Каталина Морено - интересная девушка, которая хочет быть 'сама по себе' и не хочет серьезных отношений. Он в первый раз полюбил по-настоящему, она уже с разбитым сердцем. Им по двадцать лет и это не закончится романтичной свадьбой в Мексике. Этан Хоук не только написал интересную и очень личную книгу, но и снял по ней шикарный фильм. Картинка жаркая, музыка милая настолько, что хочется найти и слушать весь день, диалоги смешные, искренние и настоящие, постельные сцены не неловкие, сюжет динамичный, актеры играют с полной отдачей. Два часа будут потрачены не на очередную пустышку и помогут на малую толику приблизится к пониманию тайны человеческих отношений. 10 из 10
Вот рецензию решила начать именно словами из заголовка. Это слова главной героини фильма. Насколько же точно они отражают весь смысл любви! Один чаще всего любит, а другой позволяет любить. Любовь ли изображена в фильме? Ответа на этот вопрос режиссер не дает, он оставляет это зрителю. Очень реалистично показаны чувства героев фильма, можно сказать, это - правда жизни. Именно эта правда заставляет зрителя не отрываться от экрана. Чувства человека, который ощущает себя сиротой, холодность родителей с самого детства, разрыв с любимой девушкой... Он не может поверить. (Я всегда не понимала, почему парни так настойчиво себя ведут после разрыва, что их толкает ходить по пятам за человеком, которому они не нужны. Этот фильм показывает, почему. Это непонимание, разрушение условных рефлексов, воспоминания). И чувства девушки, которая никогда не хотела влюбляться. Ей хорошо и без него. Ей нравится проводить с ним время, но она не готова провести с ним всю жизнь. Прежде всего из-за чувства собственной заурядности. Она не может полюбить, потому что сама не понимает: как можно любить её? Это жизнь. И ничего кроме. Игра актеров, сценарий и режиссура очень даже неплохая. Очень жаль, что ТАКОЙ фильм не перевели на русский. Оценку ставить не буду, т. к. этот фильм не для широких масс, поймут его не все. Но мне очень даже понравился. К просмотру советую!
Фильм о любви. О том как порой можно влюбиться, потеряв над собой контроль. Заполнить свою жизнь другим человеком. По началу все кажется как в сказке, думаешь что всё в твоей жизни до этого момента было чем то незначительным. И вот ты живешь и радуешься, а потом оказывается что другой человек вовсе не любил тебя. И вроде говорил тебе об этом. Но ты не слышал. Ты сам поверил в придуманную тобой любовь. И вдруг оказывается что человек которого ты любил становится внезапно холоден к тебе. Это не измена в привычном понимании.. это даже хуже.. это начинает раздражать и вызывает непонимание. Ты бесишься и не знаешь куда себя деть... И что самое обидное тебе говорят что ты сам выдумал себе эту любовь. Вот тогда твое сердце будет разбито .. и очень не скоро оно заживет, если вообще сумеет зажить... Этот фильм меня очень впечатлил. Не потому что здесь какой то сверх оригинальный сценарий (хотя он отличается от огромного количества фильмов о любви - хотя бы тем, что причина разрыва не очевидна на первый взгляд), а скорее потому что это мне напомнило меня. Тогда я тоже не понимал всех этих причин... 10 из 10
Проникнутый легкой ностальгией фильм-становление от Итана Хоука. Этот фильм отличается особой атмосферой приглушенного света, размеренным ритмом повествования и мягкой музыкой. У Хоука получается показать историю глазами главного героя - таким образом он фокусирует камеру. Вообще камерой он пользуется достаточно вольно: она может дрожать, нервно двигаться - добавлять кажущуюся 'непрофессиональность', чтобы не фокусировать внимание на технической непревзойденности, а подчеркивать, искренность и, может, некоторую наивность чувств главного героя. Ведь именно его чувствам и посвящен весь фильм. И именно поэтому, если бы в кино был импрессионизм, это была бы самая настоящая импрессионистическая картина. Одна сцена наезжает на другую ровно так, как одни воспоминания провоцируют возникновение других. И на самом деле этот фильм похож на историю, которую рассказывают уже тогда, когда она произошла, ретроспективно, поэтому он временами такой тусклый (я говорю исключительно про картинку), как выцветающее, но дорогое сердцу фото.