Вампирелла: отзывы и рeцензии

GelStick
GelStick29 апреля 2013 в 19:11

В девяностых годах, вампиры были экзотическими существами, и мало кто догадывался, что именно они станут нашумевшим прорывов в современном кинематографе. Сейчас эти существа появляются в каждом фильме/сериале, во всевозможных формах и видах. Теперь нет никаких стандартов и рамок, вампиры с легкостью ходят средь бела дня, выглядят сексуальными и при этом умудряются заниматься плотскими утехами с живым человеком, вопреки всем законам природы. Постепенно, мы стали забывать, как должен выглядеть настоящий вампир. Не тот смазливый мальчуган с белой кожей, а настоящий охотник, который с легкостью отрывает головы, высасывает кровь и разрывает жертву напополам. Подобное воплотилось в фильме «Блэйд» (1998 году). А до этого времени, режиссеры словно осваивали новый ландшафт, отчего и складывалось впечатление, будто перед нами не высшая форма жизни в пищевой цепи, а застенчивый мальчуган, нежно покусывающий свою жертву, каждый раз интересуясь, не больно ли ей. «Вампирелла» появилась на свет в 1996 году, миновала кинотеатральные площадки и тихонечко вышла на видео, не произведя на свет ровным счетом ничего. Я человек двадцать первого века и до сих пор не понимаю, как люди снимали картины в то время, когда не было современных камер, больших бюджетов и качественных условий, которые бы позволяли воплощать задуманное в реальность. Я склонен верить, что в то время, когда технический прогресс приравнивался, мягко говоря, к нулю, основной упор делался на безукоризненной актерской игре. В этом же фильме об актерской игре говорить не приходится, на лицо полное ее отсутствие. Актеры, не вживаясь в роль, просто зачитывают свои реплики с бумажки, каждый раз, наивными глазами смотря сквозь камеру на режиссера и словно спрашивая: «Ну как?». Талиса Сото многим зрителям запомнилась в роле Китаны из «Мортал Комбата». Да, та самая воительница, которая готова была разорвать своего противника в пух и прах. Бесстрашная женщина, которая умела сочетать в себе не только природную сексуальность, но и пластичность дикой кошки, готовой в любой момент накинуться на жертву. В картине «Вампирелла» она удостоилась той же самой участи, за тем исключением, что на этот раз она обладает феноменальной силой. Я считаю, что за всеми актерскими неудачами, стоит «безграмотный» режиссерский подход к картине. Если в «Мортал Комбат» ей было позволительно не проявлять никаких эмоций, то здесь затронута щепетильная тема дочери и отца, вечной жизни и смерти, которая полностью была проигнорирована. Как актриса, если судить по её прошлым работам, она нулевая. И в этом фильме она лишний раз это доказала. Все признаки окаменелости лица, полное отсутствие желания играть на камеру, дожимать слезные моменты или на худой конец, скорчить устрашающую рожицу. И даже её откровенный костюм, красного цвета, не спас положение. Она стройная, подтянутая женщина, которая не обделена округлостями и пышными формами от природы, но то, что с ней сотворили в этом фильме, достойно отдельного отзыва. Так сильно испортить фигуру, пожалуй, не сумел бы не один портной. Болтающиеся трусы, несуразный и неестественно сидячий лифчик, одним словом ужас. Остальной актерский ансамбль не привнес в эту картину ничего хорошего. Каждый из них сыграл посредственно, и хотелось воскликнуть: «Не верю!» С другой стороны, это не драма, где герой должен выжимать у зрителя слезы. Это обычный фантастический боевичок, а для этого жанра, такая игра свойственна и по сей день. Просматривая список фильмов, которые вышли испод руки данного режиссера, могу судить лишь о том, что он не новичок в этом бизнесе. Он снимает постоянно, всегда с чем-то экспериментирует, ищет какие-то технологические ходы, прощупывая для себя что-то новое. В этом фильме он показал сыроватый материал, начиная от начала и до конца. И все началось со сценария, который не довели до лоска. Переписать комикс под кино это очень кропотливая работа, которая и сегодня не всем удается. В 1996 году такое могли себе позволить не все сценаристы, поэтому это казалось таким захватывающим. Фанаты кричали, бились в конвульсиях, когда видели ожившего персонажа, который еще вчера пылился на полках книжного магазина. Но с точки зрения обычного зрителя, который сел просматривать это кино, могу с уверенностью сказать, что история шероховатая, собранная из отдельных кусков, которые должным образом не отредактировали. Из-за этого вся плавность повествования улетучилась, и картина превратилась в пазл, который собирается настолько быстро, на сколько это вообще возможно. Впоследствии режиссер добавил слишком много воды и очень много сцен, которые затягивали повествование. Чувствуется, что человек творит свое произведение несмело, как-то вяло. Когда по-хорошему его нужно взбодрить, добавить перчинки, сделать так чтобы зритель ерзал, осознавая, что такая фантастическая история может произойти на самом деле. Поэтому в фильме мы видим не вампиров, а каких-то сопляков, которые вроде и кусают своих жертв, но делают это так, словно они сами согласились и отвернули воротничок. Что же получается. Картина подстать времени. Тогда когда технология была не на высоте, и при бюджете в миллион долларов нельзя было снять ничего дельного, люди как-то умудрялись творить и делали это смело и без зазрения совести. То что «Вампирелла» в то время показала или не показала себя с лучшей стороны, не делает её не менее примечательной. Хотя, я уверен, дай режиссеру, возможность, переснять эту картину, используя все те средства, что были у него в 1996 году, он снял бы картину по-другому.

giolog
giolog21 января 2013 в 14:51
Элла - девушка-вампир. Вампирелла!

Вампиры, как и многие персонажи американского фольклора, должны были обязательно появиться в комиксах. Самым известным персонажем – вампиром (ну или полувампиром, кому как больше нравится) среди них был Блейд, который впоследствии получил свой собственный фильм – кстати, вполне приличный боевик для фильма, снятого по комиксам - и накачанного Уэсли Снайпса. Вампирелле с планеты Дракулон, первый комикс про которую вышел еще в 1969 году, с фильмом повезло куда меньше. Впрочем, и комикс про Вампиреллу никогда не являлся шедевром, несмотря на то, что имеет уже довольно долгую жизнь и до сих пор выпускается. С фильмом же на первый план выходят все недостатки, присущие многим фильмам по мотивам комиксов. Основной провал виден прежде всего в фабуле фильма, которая еще более - менее смотрится в комиксах, но абсолютно непригодна для экранизации. Просто представьте себе эту фантасмагорию – вампиры на самом деле являлись жителями планеты Дракулон, где вместо воды в реках бежала кровь, а сами вампиры строили космические корабли и являлись, как правило, добропорядочными гражданами. Тем не менее, и на солнце бывают пятна, а на Дракулоне – свои проблемы, кроме сохнущих кровавых рек. Одна из таких проблем имеет имя Влад. Лидер преступников – вампиров, он убивает весь Совет, орган, руководящий властью на Дракулоне, а затем сбегает на планету Земля в поисках лучшей жизни. А Вампирелла, являющаяся дочерью старейшины Совета, устремляется за Владом в погоню в поисках мести. Вместо слова «фантастика» на ум сразу приходит другое слово – «бред». Даже зрители США, для которых и снимался этот фильм, вышедший сразу на видео, не оценили должных стремлений сценариста, благодаря которым «Вампирелла» имеет очень низкий рейтинг. Актерская игра коррелирует с сюжетом целиком и полностью. Талиса Сото, известная миру по роли принцессы Китаны в «Смертельной битве», безусловно, очень сексуальна и владеет навыками восточных единоборств, но это ее немногие положительные качества. Хотя даже ее сексуальность не была раскрыта в фильме должным образом – для пущей аутентичности с Вампиреллой из комиксов Талису нарядили в красные трусы (видимо, снятые с мертвого Супермена) и лифчик, что смотрелось скорее вульгарно, нежели привлекательно. Непосредственно об актерской игре говорить не приходится – на ум приходит мысль, что актриса специально готовилась для дальнейших съемок в самом худшем боевике за всю историю кинематографа – «Баллистика: Экс против Сивер». В роли Влада выступает куда более известная персона – сам Роджер Долтри, основатель и вокалист легендарной рок-группы The Who, причем он, в отличие от Талисы Сото, обладает актерскими навыками. Правда, в «Вампирелле» незаметны и они – на сцене Влад, ставший на Земле лидером рок-группы, смотрится куда естественнее, чем вне ее в поисках крови и новых жертв. Ричард Джозеф Пол, местная итерация Ван Хельсинга, является лидером военизированной группы, занимающейся поиском вампиров для последующей аннигиляции и безуспешно соревнуется в актерском мастерстве со своим транспортным средством. В итоге, за вычетом сценария, актерской игры и спецэффектов (даже сцены отлета Влада на Землю были скопированы из другого фильма), мы получаем абсолютный трэш, который может понравиться только любителям женского тела в целом и Талисы Сото в частности. Хотя многого ли следует ожидать от фильма, чьим продюсером является Роджер Корман?

Saffron Burrows
Saffron Burrows29 июня 2019 в 13:42
Мир вампиров

Данное кино привлечет внимание тех, кто любит смотреть вампирские ужасы или боевики. Картина 'Vampirella' американского режиссера родом из Нью-Йорка Джима Уайнорски является поразительно обескураживающим и наигранным фильмом. У этой фантастической ленты стоит жанр и фэнтези, и боевик, и вроде бы задумка на первый взгляд прикольная, но это на первый взгляд, ведь кино снято на столько бездарно, что задаешься мыслью: зачем снимают такие фильмы? и не ужели хоть кому-то может понравиться это отстойное нечто?! Встречайте вампиршу Эллу (которую называют Вампирелла). Она прилетела на Землю с планеты Дракулон, на которой живут лишь одни вампиры. Там они пьют кровь из питательных, кровавых рек, которые бьют истоком у них на планете. Среди этих кровососов было несколько очень плохих и безжалостных вампиров, которые убивали себе подобных и пили их кровь. Во главе этой жестокой группы стоял некий вампир Влад. Они сбежали с Дракулона на планету Земля, и как раз Элла (Вампирелла) отправилась за ними. Здесь на Земле Элла встретила потомка Ван Хельсинга, и они вместе решают уничтожить жестокую нечисть... 'Ну, здравствуй, Вампирелла...' Вообще, Джим Уайнорски режиссер неудачник, и сколько бы лично я не смотрел с детства его фильмов - все они провальные и одним словом отстойные. 'Цунами', 'Оборотни', 'Вампирелла' и другие - все это сомнительные картины, которые являются мусором мирового кинематографа. Данный же его вампирский фильм невероятно глупый и пустой. Сцены фальшивы, и наигранность была почти в каждом кадре. Что касается и режиссуры, и даже операторской работы - все бьло очень плохо. Актерский состав был второсортный, и особо никто не впечатлил. Некоторые же пафосные реплики были просто убийственно глупые. Вампиршу Эллу - главную героиню играла американская актриса Талиса Сото. Звезда культового фильма 'Смертельная битва' всегда будет помнится мировому зрителю по своей роли принцессы Китаны. Когда видишь эту актрису в других фильмах, всегда вспоминаешь ее знаменитую роль. Но роль Китаны была единственной успешной работой Талисы Сото в кино, все же остальные фильмы с ее участием провальные, а иногда даже ужасно позорные. В конце 90-ых она была популярна, поэтому часто играла в кино. Мы смотрим на Вампиреллу в этом фильме, а видим нам известную принцессу Китану. Актриса не раскрыла свой персонаж, более того ее нарядили ужасно. Она выглядела в красном костюме, как будто снимается ни в вампирском кино, а в порно фильме, причем плохого качества. 'Вампирелла' - американский, фантастический, вампирский боевик 1996 года. Итог, кино провальное и пустое, глупое и сомнительного качества. Перед нами второсортное и ненужное кино, и отправляем его в мусорную корзину.

zombion
zombion21 ноября 2017 в 20:21
Мои фильмы из помойки!

Рискуя показаться эгоистом – я сильнее всех! (примерно 35-ая минута фильма) Вампирелла Являюсь большим почитателем вампирского кинематографа. Посмотрел миллиард фильмов на эту тематику. Давно перестал открывать рот от удивления, но товарищ Джим Уайнорски вырвал все мои внутренности. Ребята – когда вы ругаете фильмы по комиксам (я сам их частенько ругаю), никогда не забывайте, что существует космическая вампирская тушенка под названием “Вампирелла”. Маразм доведенный до абсолюта. Запредельная чушь. Никто не отменял “Дракулу 3000” или “Вампиров против зомби”, конечно, вот только кино Уайнорски вышло гораздо раньше. Это 1996 год. Рядышком у нас “От заката до рассвета” и “Блэйд”. Джиму все равно, а мы намотаем себе на ус, чтобы никто не закричал, якобы вампирский жанр находился в упадке. У меня была кассетка с “Вампиреллой”. Да, мне очень стыдно. Откуда взялась? Без понятия. Смотрел ее мельком, поэтому кроме концовки ничего не запомнил. Пересмотр дался с трудом. Рассказать сюжет и не заржать (пуская при этом пену изо рта) – совершить героический поступок. Попробую, существует планета вампиров, которые не пьют кровь людей. Уже ком в горле. На этой планете томится главный злодей по имени – нет, какой еще Дракула, товарищ Уайнорски ведь очень оригинальный кинематографист, по имени Влад. Этот Влад решает послать к черту всех вампиров и свалить к нам на шарик. Космический корабль, естественно. Вампиры ведь всегда летали на космических кораблях (еще Бела Лугоши сказал – ну, поехали, такая пауза, кровушку будем пить). В погоню за опасным бандитом отправляется Вампирелла. Бедная и несчастная Китана из фильма “Смертельная битва”. Почему она бедная, если вы вчера за Шариком подъедали (цитата из прапорщика Задова)? Поясню, посмотрите на ее костюм. Где твоя гордость? Ты ведь девочка! Он засунул тебя в этот ужас, Господи. Если ты играешь в треше, то ты должна быть актрисой. Если ты играешь в фильме для взрослых, то ты должна быть актрисой. Талиса Сото весь фильм бегает в красных труселях и лифоне. Мне было стыдно, мне было стыдно в квадрате, зацените сцену погони (завод там какой-то) ближе к концу. Это уже не треш, это уже не цирк, это позорище. Блин, в голове появляются мысли – Уве Болл еще могет. Ага, “Вампирелла” способна вызывать такие мысли. Гоню их прочь, но сей факт говорит о многом. Вспоминаем Кена Рассела (вот это поворот)! Замечательный был режиссер. Вспоминаем его работу – “Томми”. Вспоминаем самого Томми – актера Роджера Долтри. Его там номинировали на “Глобус”. Забыли! Таких бездарных вампиров еще нужно поискать. Долтри просто смешон. В клубе песенки распевал, великий (действительно) кровосос, до слез. “Вампирелла” навсегда войдет в историю, как один из самых токсичных фильмов про вампиров. Сюжет за гранью вменяемости, актерская игра - самодеятельность, режиссура – понятно дело. Убогая компьютерная графика. И те красные труселя, пойду в церковь, святую воду налью от подобного кинематографа. P.S. Каким боком сюда занесло культового Джона Лэндиса? Буду считать, что мне показалось, это был другой Лэндис, другой, злой брат-близнец… 2,5 из 10

Раптор 2
Раптор 229 августа 2010 в 19:26
Как же нам не веселиться, не грустить от разных бед, к нам вампиры прилетели на ужасный свой обед…

Я как знаток комиксов знаю, люблю и помню Вампиреллу - прекрасную вампиршу в сногшибательном красном бикини. Я до сих пор мечтаю о ней, я влюбился в неё с первого взгляда. И громогласно заявляю, что этот кинобалаган не испортит моего представления о ней! Хотя мне кажется, что Джим Уайнорски снимал это гов... (извините, кино) именно с целью опорочить честное имя Вампиреллы. Стоп... кто такой Джим Уайнорски? Не сажайте свои глаза, пытаясь прочитать фильмографию этого человека. Я уже ознакомился с ней и скажу, что Джимми с 1982-го года и по сей день снимает всякую хрень. Треш. Но вот какая штука - есть треш хороший ('Грайндхаус'), треш классический ('Живая мертвечина', 'Логово мутантов') и треш ностальгический ('План 9 из открытого космоса'). Но есть и просто треш - бездарные фильмы бездарных режиссёров (Уве Болл - адский котёл уже ждёт тебя!). И фильмы Уайнорски как раз в этой категории, т. к. за всю жизнь он не снял ни одного хорошего фильма. Что ж, собственно о кино. Замес таков: вампир Влад (да-да Джим, мы догадались что это закос под Дракулу) почему-то не хочет жить на родной планете, где есть кровавые реки и мясные берега (в прямом смысле). Он сбегает на Землю прихватив с собою ещё несколько идиотов и начинает охоту на людей, скрываясь под личиной... нет, даже не доктора Алукарда (как обычно принято), а длинноволосого рокера, в программу которого входит распевание песен, совокупления с поклонницами (нам даже покажут сиськи!) и, собственно, убиение людей. С целью остановить нелюдя на Землю прилетает соотечественница Влада - Элла (она же - Вампирелла). Затем слабые параллели с комиксом исчезают совсем, и начинается полное фуфло. Во-первых, почему на роль Эллы пригласили Талису Сото? Девушка, прекрасно смотревшаяся в образе Китаны в 'Смертельной битве', на Вампиреллу не тянет ни одним местом. Во многом виноват ещё и её костюм - в комиксе на Элле одежды было еще меньше! Это было невероятно сексуально! А тут... какие-то нелепые верёвочки... Затем, спецэффекты и экшен. Ну, тут всё ясно. Бюджет в 1 000 000 зелёных и ориентация на ТВ сделали своё чёрное дело. Корявые драки, лучевая пушка против вампиров (на самом деле - фонарь в коробке), нелепо торчащие изо рта зубы кровососов - с этим вы столкнётесь, если посмотрите это кино. Ну и наконец, актёры. Боже, ну почему все они играют так плохо? Кто-то нелепо куражится, кто-то корчится, кто-то устраивает клоунаду... Смотреть на это противно, да и не надо. Поскольку я читал комикс и знаю как должна выглядеть настоящая Вампирелла, то: 1 из 10