Об этой картине я узнала давно, но не торопилась ее смотреть. Пару дней назад я увидела рекламный ролик по ТнТ и решила, что очень хочу посмотреть этот фильм. Поэтому, пропустить его я не могла! Я ужасный романтик, поэтому жанр романтических комедий и мелодрам – один из моих самых любимых. Я люблю их, потому что они помогают расслабиться и поднимают настроение. А так же, способны согреть в холодный и дождливый летний день. Одними из моих самых любимых являются романтические комедии с Хью Грантом. Он создан для таких ролей. Выбирая подобный фильм, я точно знаю, что он мне понравится, ибо все фильмы этого жанра с участием Хью просто бесподобны. «Music and Lyrics» не стали исключением. Режиссером этой картины стал Марк Лоуренс. Свое первой картиной Марк зарекомендовал себя, как режиссера-романтика. Те две его картины, которые я смотрела, невероятно хороши. Романтичные и интересные, простые. Поэтому, они мне и нравятся. Эта картина получилась замечательной, интересной, забавной и очень романтичной. Марк отлично справился с ролью режиссера. Картина получилась хорошей. Спасибо. Алекс Флетчер в 80-х был суперзвездой. Он был в составе группы «Pop», которая тогда была безумно популярна. Но потом она распалась. С тех пор Алекс пустился в сольное плаванье, но это не принесло ему ошеломляющего успеха. Единственное где он выступает – в парках развлечений или на небольших корпоративах. С момента распада группы прошло уже 15 лет. Однажды, популярная певица Кора просит Алекса написать для него песню, которую они исполнят вместе. Он соглашается, но времени у него немного. Он не знает что делать, но тут ему на помощь приходит его поливальщица цветов… Мелодия – это как увидеть кого-то в первый раз, физическое влечение, секс… Но потом, когда ты узнаешь человека, нужны слова, их история, всё, чем они живут, и только вместе они способны творить волшебство. (с) Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он неплохо. Хью Грант уже давно зарекомендовал себя в жанре романтических комедий и мелодрам. В них он смотрится потрясающе! Его манера играть, его эта ненаигранная простота и мимика! В этой картине Хью исполнил роль Алекса. Мне очень понравилось то, как Хью исполнил эту роль. Это было в его стиле, но как хорошо это было! Дрю Бэрримор исполнила роль Софи. Дрю отлично справилась с этой ролью. Все эмоции ее героини отражались на лице актрисы. Радость была настоящей, волнение – ненаигранным. Я верила ей. Хейли Беннетт неплохо смотрелась в роли Коры. Хотя ее героиня мне не сильно понравилась. Самым большим минусом картины стало ее название в российском прокате. Причем здесь «С глаз долой, из чарта - вон»?! Простите, но это абсурд! Композитором этой картины стал Адам Шлезингер. Раньше мне не доводилось сталкиваться с работами этого композитора, но стоит признаться, музыка, подобранная им, мне понравилась. Она идеально подходила картине, передавая ее настроение! Также мне бы хотелось отметить, что Хью Гран хорошо поет! «Music and Lyrics» - добрая, теплая, интересная, простая, но очень романтичная картина. Фильм, который согреет в один из холодных вечеров. Поэтому, я рекомендую его к просмотру. Посмотрите его в компании второй половинки, Вам понравиться! Приятного просмотра! 8 из 10
Категория романтической комедии с элементами мелодрамы в ленте, которую оригинально назвали наши переводчики, как 'С глаз - долой, из чарта - вон!', была расширена вкраплениями музыки, которая была дана на откуп Адаму Шлезингеру (не правда ли знаменитая фамилия?). Сказать, что он справился не смогу, мелодичные композиции, но к хитам они не относятся, даже типа популярная мелодия 90-х не вышла, откровенно говоря, слабовато, красиво, но не интересно. Таким образом, этот параметр картины, который нёс в себе существенную платформу для покорения зрительский симпатий, не вышел. Вся лента была вытянута два актёрами главных ролей. В мужской предстал перед нами Хью Грант. Ему раз за разом приходится попадать на звание 'самого уродливого актёра', но в кадре он кажется вполне приятным мужчиной, ему удаются образы не самых умных и разносторонних личностей, но зато он кажется предприимчивым и с отличным чувством юмора. В 'С глаз - долой, из чарта - вон!' ему вновь пришлось одевать эту шкуру, но видно, что он делал это с удовольствием и его персонаж бывшего поп-артиста вышел добротным. Удачным тандемом стали Хью Грант и Дрю Бэрримор благодаря и женскому персонажу. Бэрримор сыграла слегка странноватую особу, умеющую складно выстраивать стихоформы для песен, чего как раз не хватало герою Гранта для написания новой композиции, дабы совершить очередную попытку вернуться на эстраду. Актёры второго плана никакого эффекта не произвели, а Хэйли Беннетт даже раздражала, в том числе и танцами и песнями. В целом, 'С глаз - долой, из чарта - вон!' - обыкновенный любовный роман и всё там идёт по накатанной: знакомство, часто неожиданное, но такое интригующее и необычное, затем - дружба, далее, ну естественно, любовная завязочка, потом какая-то оплошность и отношения получают раскол, но, в конце концов, всепоглощающая и всепобеждающая любовь делает своё дело и в кульминационной части рассказываются красочные речи, отчего ноги млеть начинают, а во рту наполняется всё привкусом сахара и патоки, но зато влюблённые остаются вместе и это кажется навсегда. Стандартная история, но добрая и очаровательная, с хорошо произнесёнными диалогами, с чувственностью и эмоциональностью, фильм такого плана пользуются успехом, хотя зачастую относятся к одноразовым. Для романтически настроенных вполне подойдёт, если же хотите драйва или трагизма, то это не тот фильм. Одна из милых, сентиментальных историй про любовную сказку. 7 из 10
Больше всего в фильме запомнились начальные и финальные титры. Потрясающий клип с неподражаемым Грантом! Особенно понравилось «фирменное движение», очевидно, неизменно ведущее к травме бедра. Очень стильно и зажигательно! Сам сюжет вполне предсказуемый, как и у большинства подобных фильмов, но это не помешало мне получить удовольствие от просмотра. Дрю Бэрримор – красавица! Неплохая роль в копилку актрисы. Хью Грант – отличный актер, к чему я привыкла, и неплохой певец, что явилось для меня неожиданностью; да и песни хорошие - сразу захотелось купить саундтрек. Кора – отличная пародия на современный шоу-бизнес. Однако, то, что она уступила и записала нормальную версию песни, внушает оптимизм. Фильм рекомендуется к просмотру для поднятия настроения и возрождения надежды на самое лучшее. 9 из 10
Отличный фильм! посмотрел с большим удовольствием! Хорошая игра актеров, а музыка просто нет слов! Клип в начале фильма - лучшее что я видел за последние 5 лет! Пришел из кинотеатра с друзьями, всем фильм понравился, потом прочитал 'отзыв' Екатерины Русановой и почувствовал себя идиотом... Да, сюжет банальный, но какой он должен быть в обычной романтической комедии? В таких фильмах не нужно искать гениальных режиссерских находок, спецэффектов и т.д., надо просто смотреть и отдыхать, он создан именно для этого, а раскритиковать можно все что угодно! Кроме того, больше половины рецензии написано чересчур 'умно' и непонятно для обычных людей, и иногда вообще не улавливаешь мысль... Единственное с чем можно согласиться, так это с аналогией про группу Wham!, судьба участников группы действительно очень похожа. Если у кого-то после прочтения рецензии появилось желание не смотреть фильм, переборите себя и не пожалеете! За саундтрек создателям отдельное спасибо! 10 из 10!
Мне очень понравилось. Такое незамысловатое 'домашнее' кино. Тихое, спокойное и красивое. О том, как волею случая нашли друг друга две души.. Такие разные... Он — поёт песни, она — поливает цветы... Он тот, которого обожают миллионы.. Она в нашумевшем бестселлере своего бывшего в главной героине, о которой после прочтения остаётся не самое лестное впечатление, узнала себя… Они нашли в друг друге то, что искали столько времени.. Всю жизнь им чего-то не хватало.. Они ждали, пока что-то изменится, а на самом деле, просто жили прошлым… 'I've been living with a shadow overhead I've been sleeping with a cloud above my bed I've been lonely for so long Trapped in the past I just can't seem to move on' Они прятали свои мечты далеко-далеко на случай, если они когда-нибудь ещё понадобятся… И они понадобились! 'I've been hiding all my hopes and dreams away Just in case I ever need them again someday I've been setting aside time To clear a little space in the corners of my mind' А потом вдруг.. Они познакомились и.. подружились..:) Нашли родственное тепло… Но не сразу поняли, что это не просто увлечение.. Они жили, не видя знаков, которые подавала им судьба.. «I've been searching but I just don't see the signs..» Она — слова, он — музыка… А вместе — они песня, песня, которая заставляет два сердца биться в унисон, песня, которая прощает, песня, которая ждёт свою любовь... «All I want to do is find a way back into love..»
Замечательная комедия! Милый, ненавязчивый юмор, никакой пошлости, что весьма редко сегодня, много приятной музыки, интересные характеры, отличные актёры, причём не только Хью Грант и Дрю Берримор. После фильма на лице появляется добрая и милая улыбка и не исчезает в течение всего дня. Если хочется просто посмотреть что-то милое, доброе, романтичное и искреннее - смело включайте и наслаждайтесь. Вот только что-то намудрили русские переводчики с названием. Фильм не зря в оригинале называется 'Music and Lyrics ', это подразумевает противопоставление двух главных героев и то, что они должны быть вместе так же, как и музыка и слова в песне... Но это незначительный недочёт, так что смело ставлю 10 из 10
Сладкоголосые поклонницы Хью Гранта, превозносящие его на все лады, усыпили мою бдительность, и затолкали в кинозал. Душе хотелось отдохнуть, и в тот блаженный миг сознание готово было поверить, что даже Грант способен измениться, отойти от привычного за 20 лет образа потерянного трутня: «Где я? Кто я?», и продемонстрировать энергетический заряд. Хоть какой-нибудь проблеск энергии, доказывающий, что пациент вышел из комы. Как такого добиться? Не знаю. Накормить его спидами или экстази? Да, Хью доказал, что живой. Уже в первые пять минут, лихорадочно подергивая тазобедренными суставами и демонстрируя исключительно дурной вкус даже для 80-ых. Неудачное начало было положено, и дальше кино покатило по наклонной, носами армейских ботинок забивая слабую надежду на то, что мои собственные глаза увидят финальные кадры. Хотелось уйти. Откровенно. Особенно когда появилась Дрю Бэрримор в обличье уборщицы -на ум пришла другая уборщица – Николь Кидман в «Запятнанной репутации», пришла совершенно необоснованно, но привкус горечи усилился. И вот эти двое, уборщица и всеми позабытый лузер из распавшейся 15 лет назад группы сели сочинять песню для дуэта лузера с новомодной певичкой а-ля Бритни. Т.е. пародии Бритни, т.к. дурной вкус в подачи этой юной дивы перебивал даже вокал, который вроде бы, присутствовал. Вообще, дурной вкус – бич этой невзрачной, жутко нелогичной и нудной картины. Есть точка А и точка B, в которую мы, с горем пополам хотим прийти. Два неудачника по отдельности ничего не стоят, но, объединившись, способны свернуть горы. В данном случае – написать стоящую песню. Начало – сели. Предположительный конец – написали и спели. Пока все логично. Только вот между точкой А и B битый час эфирного времени, который нужно чем-то забивать, а забивать особо нечем, и потому создатели пошли по проторенной дорожке – бизнес бизнесом, но перед нами одинокие люди, которых не мешало бы свести, чего (намек) и ждет впечатлительный, до боли романтичный зритель. Но для любви времени слишком мало (расплывчатое «До пятницы» подразумевает день-два), так что довольствуемся легким увлечением. Посмеялись, переспали, исповедовались. Последовательность при этом не важна. Затем, как и положено, поссорились, а на последней минуте перед титрами: «Я был неправ! Ты изменила всю мою жизнь!» и т.п. Сопли, слезы, все довольны. Кроме меня, потому как радоваться подобному фарсу способен только тот, кто не видел хороших мелодрам. Сюжет надуманный, хромающий и очень-очень слабый. Певец полфильма умоляет мало знакомую уборщицу сочинить ему песню. В итоге уборщица соглашается, и совместная работа приводит их в объятья друг друга. Не верю. И это самая ужасная критика для картин такого рода. Когда зрителю показывают Любовь, а тот с уверенностью заявляет: «Это не любовь!». Так о чем, черт побери, тогда идет речь? Неужели режиссеры вконец разучились снимать, а сценаристы придумывать хоть что-то мало-мальски съедобное? Бэрримор – один в один официантка из «Свадебного певца», а Грант, хоть и подвижный, и поет неплохо, неприятен по сути и в очередном киношном воплощении. Удел персонажей Хью – слабость, безволие, трусость, и то ли сам он подбирает подобные роли, то ли подобные роли находят его. Впрочем, справедливости ради, отмечу: накормленный спидами, он, по крайней мере, не спит на ходу. Для Хью – это уже достижение. Итог: крайне неубедительная, натянутая история о подслащенной случайной связи. Один позитивный момент – они все же написали довольно хорошую песню. За нее – 3 из 10
Как здорово, что среди кинематографа ранних 2000-х продолжают отыскиваться вот такие маленькие шедевры, как жаль, что такого сейчас уже не снимают. Потрясающий юмор, без грамма пошлости, до мурашек живая игра актеров, невероятная творческая атмосфера фильма! Я думаю, что любой человек, которому близка тема музыки и поэзии (Music & Lyrics - оригинальное название), не останется равнодушным после просмотра. Хотя фильм охватывает и другие важные темы, такие как способность отстаивать свои идеи, верить в себя, быть настоящим, быть честным в своем творчестве, вопреки любому окружению. Невероятно трогательно, как герои помогают друг другу бороться со своими демонами прошлого. Это тот фильм, после которого углубляешься в поиски саундтрека, потому что не хочется его отпускать. Фильм, после которого мне захотелось написать здесь свою первую рецензию, кто бы мог подумать, что это будет Хью Грант, но спасибо ему и замечательной Дрю Бэрримор за этот волшебный творческий пинок.
Могу охарактеризовать сей фильм словом «добротный». То есть, оценивая его положительно, я все же не могу сказать, что он изумительный. Чтобы раскрыть свою мысль, обращусь к жанру фильма. Четко отнести его к какому-то одному типу я не могу, хотя в этой истории много хороших шуток, имеется любовная линия, и персонажи, в целом, борются с внутренними проблемами. Получается, что в первую очередь фильм – скорее комедия, но не такая, от которой будешь смеяться до слез. Любовная история интересная, но не очень яркая – трогательные моменты присутствуют, но, все же, сильных переживаний не вызывают. Ну и герои, хоть и не безынтересные, с продуманной историей, по ходу сюжета преодолевающие свои страхи, но и этот ракурс обозначен далеко не настолько четко, чтобы фильм можно было назвать драмой. То есть, история очень приятная, по своему симпатичная, со множеством положительных моментов, но и до уровня шедевра фильм явно не доходит. В целом, это кино, характерное для творчества Хью Гранта, – его классическая мелокомедия, типа «Ноттинг Хилл» или «Мой мальчик». Еще хочу отметить творческую атмосферу, в которой развивается сюжет. По крайней мере, для меня, это добавляет фильму привлекательности. Итак, «С глаз – долой, из чарта – вон!» – хорошее кино для поднятия настроения, за счет юмора и достаточно интересной истории, хотя и легкой, но продуманной. И обычно подобные фильмы, в которых нет каких-то ярких запоминающихся моментов, чего-то выдающегося, не получают от меня очень высоких оценок, но этот сделан настолько ладно, что я бы не прочь посмотреть его еще когда-нибудь. 8 из 10
Не помню, как я нашел этот фильм где-то в просторах интернета, но чем-то он меня заинтересовал. Бывшая звезда некогда популярной в восьмидесятые годы музыкальной группы Алекс Флетчер позабыт практически всеми своими поклонниками и больше не купается в лучах славы. Но однажды ему выпадает шанс вернуться в мир шоу-бизнеса, написав песню для восходящей молодой звезды, однако с текстом песни у Алекса складывается не очень. И в этом ему соглашается помочь еле знакомая молодая девушка Софи, которая обладает определенным поэтическим талантом. Я с самого начала предполагал, что фильм окажется очередной сказкой для сентиментальных семнадцатилетних школьниц и одиноких женщин бальзаковского возраста, и я оказался прав. Я не отрицаю, фильм добрый, и того или иного негативного чувства не вызывает, но таких было снято уже немалое количество, и данный жанр уже успел приесться. Конечно, было приятно посмотреть на Хью Гранта и Дрю Бэрримор, которые отыграли свои роли, как положено, и не ставили своей целью раскрываться полностью, чего им, в принципе и не дали бы сделать их персонажи. Круг любителей подобных творений я уже обозначил, Америку фильм не открывает. 5 из 10
Один из любимейших моих фильмов. Более идиотского названия на русском языке трудно было придумать, прокатчики - молодцы, постарались на славу. В оригинале он называется незамысловато Music and Lyrics (музыка и тексты песен. И английское название вполне отражает смысл этого фильма. Кино о бывшей поп-звезде, давно вышедшей в тираж. Герой Хью Гранта ведет спокойную жизнь, выступает в парках развлечений, на вечеринках выпускников своих ровесников. Не напрягается, не особо ностальгирует. Но вдруг... Его менеджер приносить ему добрую весть. Оказывается, мега-супер-пупер звезда, кумир всей молодежи, Кора Корман в детстве была фанаткой его группы. И она предлагает ему написать песню для ее нового альбома. Одна проблема - песня должна быть готова к пятнице. Точнее, две проблемы - экс-кумир давным давно не писал никакой музыки, а текстов - не писал вообще никогда. Дальше показываются творческие муки главных героев. Показываются, на мой взгляд, просто блестяще. Весело, остроумно, легко и ненавязчиво. Ну, и зарождение любви, разумеется, как без нее. Есть несколько потрясающих диалогов, замечательные песни, во время одной из которых легко можно проронить некоторое количество влаги из глаз '— Песня для Коры. Что-нибудь, что Кора могла бы петь. И что бы ты мог это петь. О чем бы ты мог петь? — За деньги? О чем угодно.' '- За всем этим буддизмом в прозрачных трусиках, ее волнует только занятые места и раскупленные диски.' Неплохо прошлись и по нынешним распиаренным кумирам-одновдневкам. Еще большой плюс этого фильма - все актеры поют сами, и, кстати, сказать, неплохо поют. Включая Хью Гранта и Дрю Бэрримор. '- Мелодия – это как увидеть кого-то в первый раз, физическое влечение, секс… Но потом, когда ты узнаешь человека, нужны слова, их история, всё, чем они живут, и только вместе они способны творить волшебство.' Трудно не согласиться. Смотрите, кто не видел, это по-настоящему круто. 10 из 10
Мое внимание эта музыкальная, романтическая комедия привлекла тем, что в ней очаровательным дуэтом играют такие известные звезды большого кино, как Хью Грант и Дрю Бэрримор. Начиная смотреть данный фильм, приготавливаешься увидеть что-то милое, теплое и смешное. Все ожидания оправдываются, и кино смотрится с улыбкой. Кинокартина получилась неким теплым, музыкальным подарком для всех тех, кто любит романтические истории и актеров из этого фильма. Встречайте героя Алекса Флетчера. Много лет назад он пел в попсовой группе дуэтом вместе с еще одним человеком, и тогда Флетчер был очень популярен. Группа распалась, и прошло много лет. Алексу выпадает невероятный шанс, снова обрести славу и вернуться в любимый, музыкальный бизнес. Молоденькая и очень популярная поп-певица разрешит ему с ней вместе выступить, если Алекс напишет новую и удачную песню. На все про все несколько дней, и судьба герою подбрасывает знакомство со странной девушкой Софи, которая поможет в написании песни и кое-что еще… Фильм мне показался таким свеженьким и забавным. Его история была показана мило и атмосферно. Смотрелось все с удовольствием. Больше всего рассмешили типо старые записи с попсовыми песнями главного героя. Было нереально смешно. Грант играл просто уморительно и выплясывал смешно до слез. Я посмеялся от души. Это кино по многим причинам удачное. Дуэт актеров мне очень понравился, сама история была показана прикольно, главная песня была очень красивая, и так и на слуху сейчас, когда вспоминаешь этот фильм. Кино смотрелось на одном дыхании, и полтора часа пролетели очень быстро. Мне показался этот фильм теплым и смешным, красивым и зажигательным, атмосферным и тонким. Конечно, актеры сыграли огромную роль во всем этом. Дуэт из Гранта и Бэрримор получился ого го какой классный. Особенно порадовал яркий финал, было здорово. Думаю, что этот фильм будет вкусной коробкой конфет для всех любителей романтических, американских кинолент. «С глаз – долой, из чарта – вон!' – музыкальная, комедийная мелодрама 2007 года и замечательный фильм от режиссера и сценариста Марка Лоуренса. Меня этот фильм порадовал и рассмешил. Всем любителям данного жанра с удовольствием предлагаю окунуться в данную кинокартину. Получите обязательно удовольствие от просмотра. Спасибо! 7,5 из 10
Это качественный фильм, с неплохим юмором и хорошим актерским составом. Он прекрасно подходит для отдыха или когда вы просто хотите посмотреть что-то не особо замысловатое. Это добрая сказка о девушке мечтательнице, которая обладает талантом писателя, но сама отказывается верить в это и суперзвезду, чья популярность сошла к нулю. Хорошая мелодрама, которую можно посмотреть вдвоем со своей второй половинкой. Но опять, же этот фильм не порадовал нас чем, то новым сначала и до конца вы сами можете предположить, как будут развиваться события и окажетесь правы. Именно поэтому на некоторых моментах вы будете скучать. Все сделано в лучших традициях Голливуда. Фильм и спасают, музыкальные и танцевальные номера и хорошая игра актеров. Если вы выбираете легкий и одноразовый фильм то «С глаз — долой, из чарта — вон!» приведет вас в восторг но на что- то более серьёзное надеяться не стоит.
Это замечательное ромкомеди. Именно такими и должны быть романтические комедии. Все выполнено в жанре и не пошло, как это, увы, часто бывает в наше время. Во-первых, на первом плане замечательный, по мне так очень интересный, дуэт Бэрримор и Гранта. Актеры прекрасно справляются со своими ролями. Образы выполнены очень четко, лаконично. Перед нами очень трогательная, добрая, веселая история о том, как два творческих человека, которые всегда находились в тени кого-то, встречаются и во время творческой работы влюбляются друг в друга. Конечно, местами все выглядело довольно банально. Конечно, сценарий угадывался. Но, чёрт побери, за героев так переживаешь! Так хочется, чтобы все получилось! И ведь знаешь, что по законам жанра у них все получится, но все равно бесконечно сопереживаешь некогда знаменитому музыканту, которому приходится выступать на ретро концертах, и молодой несостоявшейся писательнице, которую когда-то назвали бездарностью. Несмотря на то, что сюжет предсказуем и, в целом, заранее знаешь, чем все кончится, я получил огромное удовольствие от просмотра этого фильма. Он легкий, приятный, с замечательным, хорошим, не пошлым (что сейчас редкость) юмором и очень хорошими актерами.
Хороший фильм на вечер, больше, конечно, просто романтический, нежели романтическая комедия. Юмор здесь, как правило, тонковат, не все готовы воспринимать именно такой. Понравилась сюжетная концепция, потому что я с восторгом отношусь к людям, умеющим писать музыку, и вообще к самой музыке. Именно поэтому я и смотрела этот фильм. Также впервые увидела игру Дрю Бэрримор, и теперь хочу посмотреть побольше фильмов с этой актрисой, она очень органична была в роли Софи Фишер. Впрочем, все актеры хороши, сюжет не затянут, а также, в отличие от многих ромкомов,- история героев не кажется нереальной, такое вполне может произойти в жизни. Почему? Да просто конец рассказанной нам истории зависел только от поступков самих героев, а не от удачливой фортуны, а ещё, что очень радует, персонажи в фильме не кричали о неземной любви друг к другу на третий день после знакомства, а, наоборот, сомневались и пытались не торопить события. Таких добрых и светлых фильмов довольно-таки мало, так что стоит посмотреть 'С глаз долой-из чарта вон!' 8 из 10.
Очень милый, романтичный, приятный, пропитанный иронией, легким сарказмом - тем юмором, который я так сильно обожаю, фильм. - Послушай, я могу быть с тобой откровенен? - Конечно нет, иначе мне придется тебя уволить! Хью Грант неподражаем в роли стареющего экс-поп-идола. Его герой, Алекс ищет способ вернуться на пьедестал. И ему выпадает такой шанс: нужно написать песню для молоденькой поп-дивы. Эта песня должна называться 'Обратный путь к любви'. И эту песню он должен написать за пару дней. Как раз в это время в его жизнь буквально вторгается Софи (Дрю). Странная, забавная, но умеющая рифмовать. - Вот Дилан подойдет к тебе и скажет: 'Ты пишешь отвратительные песни'. Как ты отреагируешь? - Я буду очень подавлен, очень подавлен.. А потом найду хорошего поэта и напишу песню.. о том, как сильно я был подавлен. Как уже здесь кто-то говорил, Алек - музыка, Софи - стихи, а вместе они песня. Они идеально дополняют друг друга. Может в фильме нет особых страстей, но после просмотра он оставляет очень приятного впечатление. Такой теплый и уютный, который согреет душу даже зимой. Поэтому, не раздумывая, 10 из 10 P.S. Думаю, творческие люди поймут, как и трудоголики-авральщики. - Нормально - это не хорошо. - У нас есть время только для нормально!
Приятный фильм! А главное - необычайно лёгкий, прямо, действительно, как песня. Не даром же в фильме всё крутится вокруг сочинения хита, который, собственно, и задаёт тон, ритм и атмосферу всей картине. Фильм не загружен какими-либо глубокими мыслями, философией. Всё подчинено одной единственной теме - Любви. А где Любви живётся лучше всего, если не в мире Музыки и Слов? Вот в этом-то мире и очутились наши главные герои. Один из них - Алекс Флетчер (Хью Грант), ворвавшийся сюда в 80-е годы вместе со своей группой PoР, здесь уже не новичок, но свет его славы за 15 лет после распада группы померк, а сам мир Музыки и Слов изменился кардинально - по сути на смену ему, такому романтичному, духовно высокому, пришел мир Музыкального Бизнеса, циничный, жестокий и в большой степени - безнравственный (который 'в одну минуту может уничтожить сразу две музыкальные культуры'). Флетчеру подворачивается уникальный шанс найти своё место и в этом новом, изменившемся, мире. Надо лишь за пару дней написать супер-мега хит для Коры (Хейли Бенетт), поп-дивы молодого поколения. Помощь пришла Алексу откуда не ждали - от поливальщицы цветов Софи (Дрю Бэрримор). Получился прекрасный тандем: она - блестящий поэт, он - неплохой композитор. И вместе они создали не только песню, но и другое чудо - они сотворили свой собственный истинный мир Музыки и Слов, где и нашли его коренную обитательницу - Любовь... На самом деле, очень красиво и романтично - музыка, стихи, песни, пианино... Но вот что бросается в глаза, что лично для меня выделяет этот фильм из тысячи других, - отсутствие слащавости, напыщенности, ненужных эмоциональных бурь. Романтика, любовь - но это всё смотрится как-то естественно, просто, приятно, спокойно и весело. За счёт чего получается именно такая картинка - точно не знаю. Юмор? - Да, безусловно; по крайней мере я смеялся над шутками - они где-то глуповатые и наивные, но от этого не менее смешные и они ещё больше придают фильму атмосферу непринуждённости (особенно прикольный эпизод, когда на выступлении у Флетчера сводит бедро). Игра актёров? - Разумеется: все актёры сыграли очень хорошо, но Грант лучше всех, в том числе и лучше Бэрримор. Может, саундтрек? - О, да, саундтрек замечательный, мне очень понравилось музыкальное сопровождение всего фильма, но больше всего - та самая песня, которую и сочиняли наши герои - 'Way back into love', мне даже пришлось найти и скачать её. Одним словом, всё, что нужно для хорошего кино, которое, на самом-то деле, можно пересматривать не один раз, имеется в фильме 'Music and Lyrics' (название пишу на английском, потому что отечественный вариант перевода меня чем-то даже раздражает - от 'С глаз - долой, из чарта - вон' ожидаешь сплошной американский юмор). Помимо всего прочего, ещё хочу отметить наличие в картине ряда моментов, высмеивающих современный муз-биз - они связаны, прежде всего, с Корой (её 'особым взглядом' на музыку и танцы), с отношением к творчеству (сделать не 'отлично', а 'нормально'). Также мне понравился дубляж, в котором мне довелось посмотреть этот фильм - ведь переводить стихи так, чтобы сохранилась рифма и смысл, очень непросто. В общем, очень неплохое кино. 9 из 10
Алекс Флетчер – бывший участник группы «PoP» переживает кризис. Его поколение ушло. На смену пришло другое. Более отвязное, более раскрепощённое. Пример тому – попсовая исполнительница Кора. Как же «родить» идею, чтоб было интересно и «тем» и «этим». Чтоб не распалась связь времён. Хью Грант и Дрю Берримор показали себя в дуэте замечательнейшим образом, сыграв так, будто действительно прожили жизни ушедшей звезды 80-х и простой «поливальщицы». Милашка Дрю снова поражает своей харизматичностью. Её персонажи словно ангелы, спустившиеся с небес. Не стал исключением и этот фильм. Подобных фильмов существует немало. Но здесь подобная история смотрится мило. Да, муза непременно должна была появиться через любовь. Но, друзья мои, как же приятно за этим понаблюдать! Аж плакать от радости хочется. Оказаться на месте Софи, непременно хотела бы добрая сотня тысяч девушек Земли. Но Софи ворвалась в жизнь Алекса спонтанно, не сном, ни духом не ведая, что Алекс в прошлом (в принципе, ещё в обозримом прошлом) звезда. А узнав, она не стала изменять себе, а продолжила гнуть свою линию, будто они старые школьные знакомые. И не существует огромной пропасти между их сословиями. Этот фильм интересен мне ещё тем, что лично я неравнодушен к музыке. Вся эта кутерьма (сведения, раскрутки) меня просто будоражит. Как же всё-таки оно бывает. Ррраз! И ты Зведа!.. 7 из 10
Фильм очень приятный. При просмотре испытываешь гамму положительных эмоций - сопереживаешь, радуешься, удивляешься, смеешься вместе с героями. Вроде бы история стара как мир, но все равно есть ощущение, что каждая история о любви немного отличается от всех остальных. В каждой истории есть свое волшебство. Тем более, если любовь тесно переплетается с музыкой. Несмотря на жанр 'мелодрама', который многие относят к разряду 'женских', я бы с таким ярлыком не согласилась. В фильме отличный юмор, харизматичные главные герои. Думаю, фильм может понравится многим! Особенно бы рекомендовала смотреть его в оригинале, если позволяет знание языка или с субтитрами - у главных героев приятные голоса и никакой перевод не может стопроцентно передать атмосферу фильма, присутствующую в героях самоиронию и другие оттенки. Актерский состав отличный, никого другого видеть бы в этих ролях не хотелось! Актеры выглядят так естественно, как будто в фильме рассказывается их личная история. Музыка и слова. Мне кажется, именно так должен называться этот фильм в русском переводе. Русский вариант перевода названия я увидела уже после просмотра фильма и была в полном недоумении: название нелепое и не несет никакой смысловой нагрузки...в то время как оригинальное название значительно лучше передает идею фильма о важности двух составляющих песни: музыки и слов. В итоге: милый, добрый, приятный фильм с хорошим юмором, хорошей музыкой и прекрасной атмосферой. Не шедевр, не совершенство, но как говорят - 'perfect is so overrated'. Иногда шедевральность просто ни к чему, хочется чего-то уютного, романтичного и поднимающего настроение! 8 из 10
Сперва я бы хотел рассказать, кто такой Марк Лоуренс. Это сценарист, который снял 4 фильма по своим сценариям. В его работах нет никакой оригинальности. Но, к счастью для него, ему часто везёт на одну деталь: на актёров. Именно из-за их работы фильм может хоть как конкурировать с лучшими фильмами жанра. В пример такого случая можно поставить романтическую комедию Лоуренса 2002 года 'Любовь с уведомлением'. По сюжету, ленивый и красивый миллионер ни на что не способен без помощи своей помощницы, которая работает днём и ночью. Вероятно, уже после этих коротких слов каждому, кто в жизни посмотрел хоть одну романтическую комедию, будет понятно, что же произойдёт в конце. Но бывают и случаи, когда непутёвому сценаристу-режиссёру не везёт и на актёров. Например, 'Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна', в которой не было никакого шарма первой части. 'С глаз - долой, из чарта - вон!' можно назвать лучшей работой Лоуренса. Только с поправкой, что это звание фильм заслуживает совсем не по причине хорошей работы сценариста и режиссёра. Обычно, главные герои в мелодрамах, как правило, это люди с нормальной работой обычного человека, например, архитекторы, врачи, секретарши. В данном фильме главным героем является бывший фронтмен распавшейся поп-группы, которая была очень известна в конце прошлого столетия. С работой у него, конечно, беда. Приходится одному из идолов прошлого тысячелетия петь свои старые песни о главном то на встречах выпускников, то в луна парках. В один прекрасный момент ему предлагают написать песню для новой молодой известной поп-исполнительнице Коры, тем самым став хоть немного известным для нового поколения. Для написания песни главный герой берёт в напарницы новую знакомую, Софи, которая может часами рифмовать слова. Главные герои получились довольно интересными. Хотя прошлый поп идол в исполнении Хью Гранта всё же более необычен и притягивает на себя внимания. А Софи в исполнении Дрю Бэрримор просто наиболее обычна как персонаж для жанра романтической комедии. Сценарист просто не сумел сделать героев одинаково интересными, из-за чего смотреть за певцом хочется намного больше, чем за немного странноватой работницей центра для похудания с симптомом ипохондрии. Дела с их пред историями обстоят немного наоборот. История героя Хью Гранта такая же, как и у множества певцов популярных распавшихся групп : спился, написал ужасную пластинку, а затем вернулся на сцену петь свои старые песни уже заметно повзрослевший публике. История героини Бэрримор состоит из того, что знаменитый писатель бестселлеров сначала подло обманул её, а затем использовал её образ, который изменил, сделав её главной отрицательной героиней, в своей новой книге, которая также стала бестселлером во всём мире. На мой взгляд, Лоуренс отдал этой сюжетной линии слишком много экранного времени, причём совершенно незаслуженно. Все эти недостатки персонажей забываются, когда наблюдаешь за игрой Гранта и Бэрримор. Она смотреться с англичанином Грантом намного лучше, чем напарница актёра по уже упомянутой 'Любовь с уведомлением' Сандрой Буллок. У обоих актёров есть достаточный опыт игры в мелодрамах. Оба идеально попали в своих персонажей. Они играют крайне правдоподобно. Их актёрскую игру можно назвать лучшей деталью фильма. С юмором у картины всё в порядке. Хотя большинство шуточек все всё равно, наверно, слышали в других романтических комедиях.. Каждые 5 минут главные герои обмениваются хорошими шуточками. Хотя самым смешным персонажем в фильме нужно назвать сестру героини Бэрримор, которая пугает своих детей до смерти и которая немного свёрнута по персонажу Гранта. Есть даже немного сатиры. Кора, та самая молодая певица для которой бывшему поп-идолу необходимо написать песню, своим существованием в картине наверняка пародирует молодых исполнительниц последних лет, которые, несмотря на очень молодой возраст своих поклонниц, поют о том, как им было бы хорошо в городе и танцующее на своих концертах в нижнем белье. В итоге, получилась хорошая романтическая комедия, которая хоть и не может похвастаться новым сюжетом и неожиданной концовкой, радует отличной работой главных актёров. Ради них эту картину смотреть и нужно. 8 из 10