Шла к телевизору смотреть этот фильм с уверенностью, что это очередной малобюджетный средненький фильм. Но была очень удивлена. Фильм захватывает буквально с первых минут. К сожалению, не видела первую и вторую часть, но тем не менее эта часть впечатлила. Спецэффекты смотрятся весьма достойно. В некоторые моменты действительно СТРАШНО (при условии просмотра ночью, желательно в темноте одному). Не ожидала в подобном фильме увидеть Нэнси Аллен, после роли в 'Робокопе' - это ещё один фильм с ней, который меня порадовал. Действительно странно, что этот фильм получил столь низкую оценку. С раннего возраста смотрю ужасы. Пересмотрела за это время массу фильмов и сделала вывод, что немногие новые фильмы оставляют такое впечатление, как этот. После просмотра остаётся ощущение, что кто-то есть по ту сторону зеркала.
'Полтергейст 3' - это безыскусный, откровенно банальный триквел великого фильма. Первая и вторая части трилогии были в одинаковых пропорциях интересны, драматичны, пугающи (фильм всё-таки изначально был в душе хоррором) и смешны, но вот триквел не справляется с их тонким балансом, т. к. сам по себе больше старается пугать, нежели драматизировать или смешить. Да и то шутки здесь абсолютно все, какие есть, - глупые до невозможности, а весь драматизм в фильме - какой-то картинный, наигранный, отчего не веришь всем этим 'соплям'. Видимо, сценаристы изначально, как садились за фильм, решили обратить его в хоррор. Но хоррор вышел глупым, я бы даже сказал идиотским. Вспомните поздние части 'Кошмара на улице Вязов' или того же 'Хэллоуина'... Помните их банальный, 'высосанный из пальца' сюжет? Так вот на их подобии и снят откровенно гадкий 'Полтергейст 3'. Тут ещё можно вспомнить 9-ю часть 'Пятницы 13-е' (одну из немногих провальных) и поздние части 'Детей кукурузы' - тоже бред полнейший. Единственное за что можно поглядеть на этот фильм - это безупречная, как и всегда, игра Нэнси Аллен; последняя роль маленькой актрисы Хезер О'Рурк, которая уже никогда не станет звездой, т. к. смерть забрала её в свои объятия за 4 месяца до выхода триквела в кинотеатрах; оригинальный трюк, когда у сплошь покрытых льдом машин на автостоянке вдруг включаются фары, а из мотора доносится откровенно зверинный рёв, после чего происходит лучшая в фильме сцена. Зато чего в фильме нет - самого главного! - это того магического притяжения, вживления в фильм, свойственного первым двум частям, - когда ты следишь за фильмом не как зритель, а как ещё один участник его, и вместе с главгероями переживаешь, радуешься, пугаешься... Потеряв уютную атмосферу прошлых фильмов, фильм потерял если немногое, то всё! Вердикт. Итак, 'Полтергейст 3' - откровенно глупый триквел великого фильма, которого спасает от более низкой оценки безупречная игра Нэнси Аллен. 5 из 10
Дело было вечером, делать было нечего, по телевизору ничего интересного, а нет, стойте, вот, вроде какой-то фильм... Ужасы? Отлично! 'Полтергейст?' Еще лучше! Сюжет: Начинается все с того, что бедняжка, преследуемая призраками, отправляется в другой штат, дабы избежать беды. Но, как и во всех американских фильмах, беда сама находит её, но её новоиспеченные опекуны не хотят верить ей. Что же делать, когда никто тебе не верит, а одна ты не можешь противостоять чудищам из зеркала? Остается одна надежда, на женщину, извиняюсь, забыла имя, уже неоднократно спасавшею её. Игра: Очень понравилась. Малышка Хезер играет так, что действительно начинаешь верить ей, и иногда по телу бегут мурашки. Актерский состав так же идеален. Актеры подобраны гениально, и все прекрасно справляются со своей ролью. Идея фильма вполне интригует. Раньше я не видела ничего подобного. Это не просто 'типичный американский фильм', это что-то новое. В этом фильме много замечательных, простых и позитивных моментов, например, где подростки ночью пробираются в бассейн в охраняемом здании или лезут в магазин, там есть жизненные диалоги, это как расслабляющий момент посреди фильма ужасов, где можно просто отдохнуть и понаблюдать, а не трястись от страха. Прекрасный фильм: 10 из 10
Разумеется после великолепной первой части я и не ожидал ничего хорошего от второй и третьей. Тут и режиссёр другой, и актёры... Вторая и третья часть находятся совершенно на другом уровне, это как в 'Ночном дозоре' разные уровни сумрака (кто читал тот поймёт). Первая часть была чем то необыкновенно пугающим, в ней внимание было уделено всяким мелочам, что в конечном итоге и составляло ту ужасающую атмосферу. А в триквеле, как впрочем и в сиквеле всё совершенно по другому. Ну про сиквел я уже писал, так что теперь буду говорить только про третью часть. Сразу бросается в глаза актёрский состав. Не спорю, малышка Хизер, в роли Кэрол Энн всё так же бесподобна, как впрочем и Зельда Рубинштейн в роли Танджины Бэрронс. Не плохо играет и Ричард Файр в роли доктора. Но вот остальные как то не слишком стараются. Чего только стоит момент, в котором Патриша и Брюс чуть не вытащившие демона (который находился в образе Кэрол Энн) на свободу, из плаката, который находился на двери в комнату девочки, с каменным лицом слушают рассказ, не весть от куда взявшейся Танджины. Где, спрашивается эмоции? И это не единственный момент, таких моментов, в котором актёры не доигрывают очень много. О сюжете и говорить не хочется. Начиная с того, что родители девочки просто напросто 'спихнули' её на плечи сестры её матери (я конечно немного утрирую, но всё же следует смотреть правде в глаза) и заканчивая внезапными появлениями и исчезновениями героев. Ведь во второй части (ну вот, снова вернулись к сиквелу) родители Кэрол Энн смогли защитить её только благодаря своей любви, а тут они как будто бы собираются защитить прежде всего себя, а не малышку, мол именно она нужна демону, ну так пусть она и разбирается с ним, без их участия (опять же утрирую). Что касается спецэффектов, то хоть тут и не присутствует диснеевская графика, но они всё равно хуже чем в первой части, хотя и качественнее чем во второй. А вот музыкальное сопровождение полностью отличается от первых двух частей. Связано это с тем, что фильму заметно урезали бюджет, и композитора пришлось в связи с этим сменить. Что несомненно так же не пошло третьей части на пользу. В общем третья часть вышла не хуже второй, но заметно слабее первой. Она больше похожа на молодёжный триллер с элементами хоррора, нежели на хоррор в чистом виде, чем является оригинальная работа. Поэтому, если вам не понравилась вторая часть, смотреть третью я вам не советую. Хотя если вы лояльно отнеслись к ней, то ради интереса можно посмотреть и триквел. 6 из 10
Режиссёр и композитор «Полтергейста» сменились после второй части, что привело к сильным отличиям в триквеле от первых двух фильмов. С одной стороны, история продолжается, но с другой – всё слишком сильно поменялось. Из знакомых персонажей остались только Кэрол Энн и Танджина, продолжающие радовать тех, кому понравились первые два «Полтергейста». Остальные же из их окружения остались за горизонтом, ибо теперь события разворачиваются в Чикаго. Новые персонажи, с которыми взаимодействует Кэрол Энн, получились совершенно никакими – полная противоположность героям дилогии, образы которых раскрывались намного тщательнее. Особенно надоедает уже к середине фильма Пэт, исполняемая Нэнси Аллен. Если раньше я искренне переживал за всех персонажей «Полтергейста», то теперь мне хотелось, чтобы с Пэт обязательно что-нибудь случилось, и она перестала появляться на экране. Единственным проработанным из новых героев является психолог Ситон, которому, однако, уделено мало времени. Поведение героев из-за не самой лучшей актёрской игры перестало казаться смешным и теперь выглядит глупо. Кэрол порой вела себя более умно, чем Брюс и Пэт, которые во время споров выглядели страннее некуда. Сюжет фильма также стал менее проработанным: нередко персонажи просто идут или бегут неизвестно куда. Очевидно, только для того, чтобы успеть произнести несколько дополнительных реплик. Начиная с середины хронометража смысл происходящего и вовсе теряется: вопросом «Что происходит?» задаётся уже не только Пэт, но и зритель. Да, стоит учитывать, что финал был изменён из-за гибели Хезер О’Рурк во время съёмок, но ведь можно было по этой причине выдвинуть на передний план другого персонажа. Вместо этого создаётся впечатление, что сценаристы просто поленились придумать для завершения что-то действительно интересное. Даже Танджина повела себя очень странно. Ничто не мешало ей поступить точно так же во время событий предыдущих фильмов, поэтому её роль в триквеле не вызывает ничего кроме разочарования. И, наконец, в третьей части практически не было того, что можно охарактеризовать как полтергейст. Из сюжета о противостоянии силе из другого измерения франшиза превратилась в путешествие по зазеркальному миру, как будто злой дух уже и без чьего-либо вмешательства успел ослабеть и больше не способен вытворять такие чудеса, какие мы наблюдали в предыдущих частях. Радует лишь одно: третий «Полтергейст» стал последним из-за того, что оказался настолько хуже своих предшественников. Кто знает, сколько ещё неудачных продолжений мы увидели бы в противном случае. 4 из 10
После выхода второго 'Полтергейста', который хоть и окупился, но собрал смешанные отзывы, продюсеры долго совещались и думали над вопросом, стоит ли им идти на еще один эксперимент или же оставить фильм в покое, выжимая деньги из других проектов. Возможно, мысль о нахождении другого проекта была хорошей, но у продюсеров закружились головы при той мысли сколько же собрал первый 'Полтергейст' и мысли о том, что бы расстаться с продолжением ленты исчезли. В итоге, в 1988 году, свет увидел третий фильм 'Полтергейст', в котором изменили практически все, кроме двух актрис и не большой сюжетной линии, связывающей первые два фильма с третьим. Что бы обмануть злых духов и что бы они оставили Кэрол Энн в покое, семья оставляет девочку у дяди Брюса, тети Патрисии ( или Пэт, как ласково называют ее члены семьи), а так же их дочери Донны. По началу, все приходит в норму, а мрачные воспоминания постепенно уходят прочь, но вскоре этому придет конец, и героям будет грозить серьезная опасность... Режиссером фильма стал Гари Шерман и сработал он очень слабо. Главный его минус в том, что чуть ли не с первых минут фильм становится очень скучным и его просто не интересно смотреть, начинаешь засыпать от всех этих постоянных диалогов и медленного развития действий. Где - то в середине - ближе к концу, фильм хоть как - то всплывает, благодаря приемам слабой мистики в виде страшилищ и галлюцинаций, но этого мало, зритель требует больше мистики, больше неожиданности, а не напротив, отчего фильм очень трудно назвать не то что ужастиком, а даже мистикой. Сценарий, над которым работали сразу три человека, в том числе и режиссер Шерман, совершенно сырой, персонажи прописаны слабо, как действия и диалоги, длящиеся тут больше половины времени, а ту неожиданность и таинственность, которая была в первой и второй частях, в этом фильме практически нет. Не знаю, что помешало сценаристам написать нормальный, доброкачественный сценарий, ведь именно из - за этой огромной трещины фильм как раз и рушится, распадается, превращаясь во что угодно, но только не в того 'Полтергейста', полюбившегося зрителям. Оператором картины стал Алекс Непомнящий, который заметно отстает от Мэтью Леонетти и Эндрю Ласло, но тем не менее не плохо работает сам, пытается хоть как то повторить ту магию первого фильма, однако, ничего у него не получается. Вместо Джерри Голдсмита, который сначала был назначен композитором фильма, но вскоре из - за урезания бюджета ему пришлось покинуть проект, был назначен Джо Ренцетти, чья музыка ничем не выделяется и никак не может стоять наровне с музыкой Голдсмита. Музыка Ренцетти обычная, ничем не выделяется, в композициях нет каких - либо эмоций, это обычная музыка без какой либо 'изюминки'. Очень большим плюсом являются актеры, на которых, скорее всего и была сделана ставка. Очень понравилась игра Тома Скеррита и Нэнси Аллен, а так же Хезер О’Рурк, для которой, к сожалению, эта роль была последней, не забыли и Зельду Рубинштейн в роли Танджины, которая как и Хезер О'Рурк, появлялись во всех частях 'Полтергейста'. Актеры играют хорошо, показывая все что нужно и во время, не тормозя, как бы спасая фильм от неминуемого краха, и это им не много удается, потому что игре актеров хочется верить, симпатизировать и переживать, что делает актерский состав - самым ярким лучом в этом фильме. Наград фильм не собрал, если не считать забавную 'штуку' c Зельдой Рубинштейн - 'Сатурн' номинировал ее за 'лучшую актрису второго плана', но в тоже время 'Золотая малина' номинировала ее а категории 'Худшая женская роль второго плана'. Действительно, странное явление, какое бывает редко. Итого: 'Полтергейст 3' - это очень - очень слабый фильм, в котором все очень слабо, от режиссуры до работы композитора, но с очень ярким и светлым пятном в виде очень хорошей игры актеров. Да, третья часть - это не искусство, не попытка создать хороший фильм ужасов, а попытка нажиться на имени фильма, получить много денег на названии, при этом сделав свою работу плохо - не очень хорошо со стороны Шермана и компании. И вроде бы, хочется поставить рецензии красный цвет за все то, что натворил злодей - режиссер, но она будет серой только из - за игры актеров и светлой памяти Хезер О’Рурк, прекрасным светлым лучиком света, счастья и надежды. Рекомендовать фильм не стану, так как Вы лишь потратите свое время, но если очень заинтересованы данным проектом или же просто, как и я, смотрели первые две и что бы закрепить 'список полтергейста', то рискните. Спасибо за внимание!
Киносериал «Полтергейст» удивительное явление в мировом кинематографе, как не крути. И удивительно оно прежде всего благодаря тому, что каждая новая часть хоть и пыталась выглядеть, как продолжение предыдущего и даже не смотря на то обстоятельство, что многие актеры кочевали из продолжения в продолжение, но при этом сиквелом фильм назвать было нельзя. И нельзя было это сделать по той простой причине, что режиссеры продолжений брали понравившиеся им моменты из оригинальных картин, но при этом умудрялись перечеркнуть все сюжетные наработки, что были в предыдущих частях. И «Полтергейст 3» является ярким тому примером. Кэрол Энн переселилась к своим родственникам по материнской линии, которые не испытывают особой симпатии к маленькой девочке. Кэрол Энн ходит в школу для «одаренных» детей, где над последней всячески издеваются сверстники и где преподаватели ее ни во что не ставят. Более того, у девочки совсем нет друзей, и она вечно погружена в себя. Казалось бы, что может быть хуже? Возможно то что преподобный Кейн вернулся и теперь он не станет сдерживаться в попытке заполучить маленькую девочку, а следовательно будут жертвы. Много. Улавливаете куда ветер дует? Если нет, то я скажу. В первых двух частях поднималась тема семьи и того, что пока мы вместе то сможем преодолеть любые преграды и трудности, даже если этими трудностями являются разбушевавшиеся призраки. Здесь же перед нами иная картина. По какой-то непонятной причине семейство Фриллингов решило, что их младшая дочь будет себя отлично чувствовать у их родственников. Если родители девочки хотели, чтобы Кэрол Энн жила как вполне нормальная девочка, то почему отправили к родственникам не обоих детей? И даже если исполнитель роли Билли отказался от съёмок, то всегда можно найти похожего на него юношу. Ну, а если родители, по какой-то причине и впрямь решили больше не видеть Кэрол Энн, то почему не отдали последнюю в приют? В любом случае идея семьи в триквеле рухнула и это фильм не красит. Не красит этот фильм и то обстоятельство, что жуткий священник вернулся за маленькой девочкой, хотя в предыдущей части последний был уничтожен «волшебном оружием» и все в один голос заявляли, что преподобный Кейн обрел покой, которого заслуживал, ну или не заслуживал, тут уж как посмотреть. А тут мало того, что злобный полтергейст жив, так он явился за Кэрол Энн без приглашения… Попытаюсь объяснить. И в первом и во втором фильме призраки смогли прорваться в мир яви благодаря тому, что в непосредственной близости от Кэрол Энн кто-то да умирал, причем этот кто-то был важен для девочки. В первой части это была птичка, а во второй бабушка девочки. Здесь же ничто не способствовало тому что призраки пришли за девочкой к ней домой и стали куда более могущественными чем были до этого. Сценарист просто сказал, что благодаря пробудившимся воспоминаниям Кэрол Энн за ней смогли прийти призраки. А сценарист жареных гвоздей не хочет, нет? Следующей проблемой выступают, как это не странно остальные герои. И дело тут в том, что все персонажи, за исключением Кэрол Энн получились на удивление картонными и нежизнеспособными. Их характеры проработаны слабо, жизненные ценности так же остались за бортом, да и то что все взрослые персонажи плевать хотели на маленькую девочку и то что ее мир рухнул у нее на глазах не прибавляет им баллов в моих глазах. Не прибавляет баллов и исполнительница роли Таджины от которой пользы во втором то фильме было не так уж много, а здесь же она и вовсе стала мертвым грузом, что пытается донести волю сценариста до не слишком сообразительных главных героев. Эх, не будь в этом фильме старой предсказательницы, то он от этого лишь выиграл. Нет, конечно же, есть в картине и светлый момент, который заключается в идеи с зеркалами. Так вот, зеркала в этом фильме являются сродни дороге между мирами и того что по ту сторону нас ждут духи. Они могут выглядеть как люди, вести себя как люди, но при этом они являются нашими злобными двойниками или и вовсе – подражателями. Вот это выглядит и впрямь круто! Но к моему большому сожалению, подается все это как само собой разумеющееся и лишь давая простор для воображения и обдумывая то, а что можно противопоставить всему этому становиться не по себе. Сами же «кошмарики» не пугают. Подводя итог, хочется сказать, что как продолжение прекрасной ленты данный фильм не выдерживает никакой критики, а вот как страшилка на один раз вполне сгодиться. Проблема лишь в том, что от фильма с названием «Полтергейст» ждешь много большего, чем одноразовую страшилку. 4 из 10 P.S. В добрый путь Хезер О’Рурк, надеюсь что там, за гранью, ты смогла обрести покой и счастье.
Мой любимый мини-сериал (или трилогия) - Полтергейст. Но самые любимые - первая и треться часть, и каждая по-своему. Мало сказать - любимые, это как старые добрые друзья, к которым я обращаюсь, когда у меня на душе грустно. И каждый раз они помогают, потому, что несут заряд позитивных эмоций - веру в любовь, семью и преданность и в то, что все кончится хорошо. Очень люблю Зельду Рубинштейн, с ее уморительными ужимками и стрельбой глазами. А ее монолог о силе невинности всегда восхищал меня своей простой и неоспоримой правдой. 'Невинность - это то единственное, что дается нам в жизни даром, остальное нужно заработать или выбороть. Когда мы взрослеем, мы теряем невинность Неыинность и чистота - огромная сила'. Также очень понравились разные мелкие детали, которые оживляют фильм, делают его похожим на жизнь - это взаимоотношения всех без исключения персонажей между собой, будь то главные или проходные, тонкие ньюансы чувств и эмоций, которые делают их похожими на живых людей, а не на схемы - например, поцелуй Донны и Скотта, разглагольствования психиатра, вспыльчивый японец на вернисаже, купание в бассейне, разговоры Брюса с Кэрол Энн, наполненные теплотой, и т.д., и т.п. Каждый персонаж имеет свой характер, свою изюминку. Еще мне очень понравился дом-небоскреб, как его назвали в фильме - дом-город, полностью независимый и автономный. Ну, допустим, это не совсем так, но все же грандиозная постройка, где люди живут, спят, едят, работают и развлекаются, не выходя на улицу. Настоящий гимн урбанизации и отрицания человеком естественной среды, природы. Готика 21-го века. В таком доме можут обитать свои призраки и разная нечистая сила, которая властвует над лифтами, компьютерами и центральным отоплением. В этом сверхсовременном зАмке заключено какое-то завораживающее и жутковатое очарование. Скажу пару слов о музыке, звучащей при конечных титрах. Она меня просто покорила! Замечательная музыка, очень теплая и поднимающая настоение. Ужасы, которые имеются в фильме, не преувеличены и вписываются органично в общее повествование. В общем, фильм надо смотреть тем, кто хочет повысить настроение и расслабиться, а не тем, кто ждет жестокостей и море крови, или каких-нибудь изощренных издевательств. Вот уж ни капли жестокости нет этом фильме!
Мы вернулись! (примерно 35-ая минута фильма) Полтергейст 3 О-о-очень слабенький триквел “Полтергейста” с плохим сценарием, откровенно стремной концовкой. Зато с хорошими спецэффектами (если сделать скидку на время, конечно же), известными актерами (Нэнси Аллен, например) и любопытным режиссером (снял классный ужастик “Похоронены, но не мертвы”). Почему сценарий плохой? Родители отдают малышку Кэрол Энн родственникам, якобы спрятать ее от Полтергейста. Во-первых, с чего это они решили, что Полтергейст обязательно вернется. Во-вторых, после всех событий первой и второй части – родители, я вас уверяю, держали бы ребенка при себе. Вы что, абсолютно надуманная киношная чушь. Попахивает “Еретиком” Бурмена. Поговорим о грустном. Выход этого фильма омрачили жуткие новости, актрису Хезер О’Рурк не смогли спасти врачи, т.е. “Полтергейст 3” стал последним в фильмографии О’Рурк. Прекрасно осознаю, что обязательно нужно делить – реальность и кинематограф. Но, черт возьми, вы просто посмотрите на девчонку. Я ведь не сошел с ума, в “Полтергейсте 3” уже заметно – девочка болеет! Она какая-то здесь припухшая, это ненормально. До слез. Съемки в кино (тем более в ужасах, е-мое), безумная нагрузка. Зачем, я не понимаю, послали бы на все четыре стороны этот фильм, э-х-х. Ладно, эмоции переполняют. Трагедия! Т. е. проклятая франшиза забрала еще одного актера (самого молодого). Нет ничего удивительного, что четвертую часть отменили. Только уже в 2015 году появился ремейк первой части. “Полтергейст 3” – гораздо хуже оригинала и чуточку хуже сиквела (вполне предсказуемо). Весь фильм герои бегали по гигантскому небоскребу (я почему-то на секунду вспомнил картину “Демоны 2” Ламберто Бавы). Некоторые сценки с чертовщиной понравились (особенно зарисовка на парковке с обледеневшими машинами). В целом - на один раз, хотя если решите пропустить, то точно ничего не потеряете. P.S. Лара Флинн Бойл – милашка! 5,5 из 10
Итак, свершилось! Фильм наконец-то вышел на новый для себя качественный уровень. Нет, не поймите меня превратно, предыдущие части тоже были качественными, но смотрелись они как детская страшилка на ночь. Третья часть в плане ужасов сделала заметный шаг вперед. Будет масса пугающих моментов, появлений призраков с отвратительными рожами, а кроме того, наконец-то начнутся убийства! Кроме всего прочего, 3-й 'Полтергейст' уже больше похож на молодежный ужастик 80-х, что есть очень и очень хорошо. Лично мне думается, что виновником всех этих метаморфоз стала очередная передача режиссерского кресла в новые руки. На этот раз руки принадлежали Гарри Шерману, фильмы которого мне очень нравятся. Не придавайте значения довольно низкой оценке на IMDB, фильм очень приятный. К несчастью, главная звезда 'Полтергейста' Хизер О'Рурк умерла сразу после выхода третьей части... 10 из 10.