Средненькое такое кино. С одной стороны, криминальный сюжет, красивая женщина Азия Ардженто, много обнаженного тела. А с другой, какая-то неискренность и полная надуманность. Пластмассовые отношения, любовь между красивой бандиткой и школьным учителем – так и хотелось воскликнуть „не верю”. Много джазовой музыки, чуточку гомосексуальной любви (Руперт Эверетт, безусловно, на своем месте в такой роли) и совсем немножко ограблений, стрельбы и красивых автомобилей. Посмотреть можно, неприятных ощущений не вызывает, но и желания посмотреть фильм еще раз – тоже.
Первый раз посмотрела этот фильм в январе прошлого года, сегодня решила пересмотреть. Что удивительно, практически каждая сцена мне запомнилась с первого раза. Такое ощущение, что вчера его смотрела. Что в нем зацепило? Во-первых, сюжет, - да - ограбления, погони, убийства, - всё это, но, - любовь. Да, по-моему, именно любовь стоит во главе сюжета. Кто-то ее нашел, кто-то потерял, кто-то сохранил. Би нашла. В своем избраннике, казалось бы, в полной противоположности, она нашла умиротворение, опору, постоянство, а он в свою очередь - получил женщину-мечту, получил острые ощущения. Бруно сохранил. Но, его история еще не закончилась. Он справится. Пол, а вот Пол всё потерял. Но вся эта сюжетная линия преподнесена не как 'дешевая мыльная опера', или 'тупой боевик', - всё очень гармонично и мелодраматично, с долей криминала и иронии. Во-вторых, игра актеров. Все роли сыграны, вернее, - прожиты. Особенно игра Азии и Джонатана. Интересная парочка. В итоге хочу сказать, что если вы наткнетесь на этот фильм, - не пожалейте полтора часа - вам понравится. Этот фильм из тех, что некоторые называют 'must see'. Он заполнит еще одну маленькую пустующую часть вашей души. Моя оценка, определенно, 10 из 10
Этот фильм повествует, о молодой дерзкой и страстной преступнице. Ее имя Би, Би-манки, она ведет ночной образ жизни, посещает различные тусовки и... грабит банки. В один прекрасный момент, в нее влюбляется скромный учитель начальных классов Ален, их отношения развиваются стремительно, чувства с головой накрывают эту пару. С ним она обретает настоящее счастье, Би уже не хочет грабить банки и воровать. Она мечтает о спокойной жизни и уютном доме. С ним ей удается воплотить мечту в жизнь. Ну, как известно, всему хорошему, рано или поздно приходит конец... В её спокойную жизнь возвращается Пауль...и все повторяется снова, воровство, убийства, разборки и Бруно. Молодой Джонатан Риз Майерс просто потрясает, дерзкий, красивый, взбалмошный и ранимый. Очень жаль, что для такого хорошего актера, нет достойных ролей. Азия Ардженто, сыграла отлично, преступница из нее получилась крутая. Не верю в эту любовь, сыграли отлично, но 'не верю'. 8 из 10
Живёт себе тихий детский учитель Алан, задалбывает в младших классах детишек, а по вечерам устраивает ещё больший беспредел в хосписе в роли ди джея, изо дня в день мучая пациентов манушем Джанго Рейнхардта. Пациенты то все в лёжку и старые, ответить хулигану не могут. Но жизнь его меняется, когда однажды он встречает Би Манки. Таким погонялом кличут свою итальянскую подругу Беатриче два гея-бандюгана за то, что она ловко проворачивает ограбления. Но сама Беатриче от всего этого устала и хочет на покой. С долгоиграющими планами она начинает встречаться с Аланом, но прошлое не хочет отпускать Беатриче на все четыре. Запустил выуженное с жестаков кино «Би Манки». Вроде бы британское, но курируемое братьями Вайнштейнами, потому всё гламурно и ярко. И всё же, нафига я его качал - непонятно, видимо очень давно, когда любое слитое кино воспринималось за находку. На поверку оказалось вялыми такими соплями в сахаре, приправленными чутком криминала для остроты. Наверное, больше на романтических особ рассчитанное, т. к. кроме главной хероини, других разумных персонажей в фильме просто не замечено. Ни одного нормального мужика, как в каком-нибудь «Сексе в большом городе». Друзья Би один другого краше: съезжающий с катушек наркоман, жалкий доходяга-пофигист, задолжавший кому только можно, ещё один случайный подельник и вовсе дурачок. Алан, этот её учитель и опора – аналогично тряпка вечно скулящая. Нафига он ей такой нужен, невдомёк. Никаких хитростей и подвохов не предусмотрено. Попутно, на экс-бандитку вешаются и долги её подельника. И всех Би выручает, и всем помогает, и бандитов гоняет метлой. В общем, ein grosse fantasy. Посмотреть можно только ради составчика, где как-то по крупицам собралась кипа популярных в новом веке бритосов. Гламурный подонок Джонатан Рис-Майерс, молоденькие Джаред Харрис и Винсент Риган, в секундной роли Эдди Марсан, ну, и вечно заголённая Азия Ардженто, скрашивающая просмотр (не наигрался с ней потный Харви в номере, заставил и на камеру регулярно голым срамом светить). А так, конечно, непримечательный попс из 90-ых. 4 из 10
По случаю одиннадцатилетней годовщины «Воров в законе» Юрий Кара делился секретами смекалки, выручившей его в создании роковой женщины советского розлива: «Это было легко. Я всего лишь попросил Самохину прогуляться в маленьком чёрном платье по набережной». Прохожие безо всякого сценария обстреливали актрису восхищёнными взглядами, оператор едва успевал собирать кадры. По пикантному совпадению, в том же 1998 году двадцатитрёхлетняя Азия Ардженто и нагнала, и превзошла бандитскую мечту российского происхождения. Знойная итальянская брюнетка примерила амплуа дерзкой налётчицы Беатриче по кличке «Обезьянка» с уверенностью светской львицы, штурмующей бутики. Решительная и ловкая, смелая и темпераментная, способная моментально скинуть бельё и взять инициативу в свои руки, она заняла видное место в карьере дочери патриарха ужасов. Где-то посредине между двумя Аннами – из «Синдрома Стендаля» и «Пурпурной девы», словно подкрепив случайную связь с нашей Самохиной. Практически весь смысл картины Майкла Рэдфорда, известного по малоудачной экранизации «1984», подчинен способности Азии превращать сердца в подушечки для иголок. А между распутным делом нарываться на неприятности, дразнить судьбу и тешиться иллюзиями, будто с преступным промыслом можно запросто завязать. По настроению «Би Манки» более тяготеет к криминальной мелодраме, чем к триллеру с наследием сицилийских донов, и повинен в этом местный Вито Корлеоне. Он вальяжен, но невразумителен, а подельники «Обезьянки» органичнее смотрелись бы как обдиралы школьных мажоров. В противовес дилетантам партнёр Ардженто и будущий Мориарти из экранизации Гая Ричи – Джаред Харрис – пришёлся ко двору. Ещё молодой в те годы актёр сыграл тихого учителя музыки и отправил на переэкзаменовку бесхребетного простака от Щербакова в фильме Кары. Амплитуда отношений несостоявшегося маэстро и европейской Бонни, их диалоги и жесты, ссоры и прощения, нежные объятия и жаркий секс симптоматично иллюстрируют порывистость парадоксального романа, переросшего в суть существования двух очень непохожих людей. События разной степени опасности с прокурорской дотошностью извлекают потаённое нутро любовников и не единожды удивляют прорезывающимися авантюрами и зрелостью – с обеих сторон попеременно. Безрассудство Беатриче, выливающееся в угоны дорогих авто и вопиющую небрежность, остроумно сочетается с талантом её ухажера быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Получился тандем приёмных детей судьбы. Их регулярно и жестоко наказывает названная мачеха, но она же вытаскивает с края обрыва, и в этом терпеливая особенность ленты. Стильное исполнение, богатый антураж, мягкая палитра, чувственная музыка и блеск в глазах придают флёр загадочности похождениям итальянской Эсмеральды. Смотреть на эмоциональные выступления и завидную уверенность в собственной непогрешимости не менее приятно, чем на соблазнительное тело Азии Ардженто. Этот фильм для неё и про неё, почти в духе традиций джалло, заложенных отцом Дарио и его ближайшим другом Марио Бавой. Впрочем, драму легкомысленной не назовёшь. Тяжёлое прошлое регулярно настигает девушку, превратившуюся из Беатриче в Беатрис, и наносит удары по болевым точкам. Не одной «Обезьянке» хотелось бы покончить с порочащими связями, но такой сильный задор и любовь к жизни – редкость. Отчаянную девчонку даже экстремальная ситуация не способна лишить и грамма женственности. Камера открыто наслаждается черноокой бестией, прощает ей личностные несовершенства и превозносит умение поджигать окружающую обстановку своей неповторимой энергетикой. «Би Манки» в целом далеко не лучший фильм с Азией. У него простой, не особо оригинальный сюжет и слабенькая интрига, но вкус и шарм прямиком с Апеннин, хотя кино американское. Заразительный оптимизм, увлекательная динамика и тонкая ирония мягко советуют отпустить картину с приятным чувством, и нет причин сопротивляться.