Серж Генсбур. Великий композитор. Пьяница, пошляк, циник, развратник. Клаус Кински. Гениальный актёр. Сумасброд, психопат, дьявол, дебошир. Увидеть их в одном фильме, в одном кадре - мечта, и максимально приблизиться к её осуществлению вам помогут Шарлотта Генсбур и Настасья Кински в маразм-кине 'Нарушительница'. Здешние роли не значат ничего, но когда видишь их вместе - всё равно что два пальца в розетку сунуть. Призраки отцов отбрасывают фривольные тени, и узнаваемо-уродливые, но невыносимо-притягательные мужские черты проступают на милых женских лицах подобно зловещим теням солдат юного национал-фашизма в финале 'Кабаре'. Был ли в действительности тот лимонный инцест под барабаны Шопена и рассказывали ли правду мемуары и старшая дочь? Не знаю, но я бы восхищался Сержом Генсбуром и Клаусом Кински даже если б они завтракали запеченными детишками из церковной гимназии - да-да, и такое не исключено, раз даже от экранного дуэта их дочерей у меня мурашки стучат и зубы бегают по телу. В остальном, кино - ахинея полнейшая. Какая-то мутная Брук Леймас начиталась девчачьих романов о Джейн Воздушных и Ребекках Зимних, после чего плюхнулась на попу штопать собственную нетленку. Но незадолго до внезапной(!) развязки штопалка её сломалась... Ок, две трети она списала у Бронте и Мурье подчистую, без лишних правок - но вдруг эти два романа (это я, на минуточку, про 'Ребекку' и 'Джейн Эйр' распинаюсь), шедшие до поры до времени рука об руку, вдруг раздваиваются. И бедняжка Брук тоже раздваивается и расстраивается, оказавшись на распутье аки Илья Муромец и три Д-Артаньяна - и теперь не ясно, с которого из этих двух романов списывать - развязки-то разные! Оперативный мозговой штурм делу не помог (возможно, штурм и правда состоялся, но мозговой ли...?). 'А ты что скажешь, пупсик? Что мне делать с моей книгой?' - спросила Брук своего толстого котяру. Толстый котяра буркнул 'Ф топку' и лениво отвернулся. 'Ну значит не будет вам никакой развязки!!' в слезах закричала Брук и спешно покатилась в любимую кондитерскую за углом - закусывать горечь творческой фригидности. Музыка - плохо. Постановка - ваще никак. Сценарий - см. выше. Актёры... Ну... В 7ом классе я играл в некой франкоязычной школьной постановке 'черную птицу' (ворону, видать - персонаж такой)... И да, у меня там были реплики! И да, я играл лучше чем все и каждый актёр в этом фильме. Богом клянусь. Даже свидетелей могу отыскать. А ведь играл я там couci-couça... Но это, пожалуй, мало кому интересно. Как и сам фильм. Плевать что нет логики. Плевать что половина персонажей вообще не служит никакой цели. Обычная женская белиберда - имя им легион. Единственная радость - наличие дочерей двух исполинов 20го века, напоминающих нам, что иногда жизнь продолжается и после смерти. Клаус Кински (1926—1991) и Серж Генсбур (1928—1991). Больше тут ловить нечего и даже не пытайтесь. 2 из 10
Фильм классный. Богемная атмосфера: галерея, выставки, квартира над галереей, художники, дизайнеры, приемы... Любовь главных героев и другая женщина из третьего измерения. Сюжет завернут как надо. Очень увлекательно.