Фильм невероятно трогательный, нежный, да и просто замечательный. Иногда хочется переключиться с чего-то серьезного и просто окунуться в сказку. Поначалу, кажется, что второй шанс выпадает Иэну только для того, что спасти свою возлюбленную, но все совсем иначе... второй шанс выпадает для того, чтобы сказать, как он любит ее, что только она научила его любить... не думаю, что какая-нибудь бы девушка устояла перед всем тем, что он сделал для нее в последний день, перед словами, которые шли не из обязательства или долга, а из души... Смерть не обмануть... и явно, что эта сказка в противовес все правилам не удостоится хэппи-энда... Зачем сваливать на банальность фильма или типичный сюжет, если под конец ты чуть ли не плачешь, текут слезы, а по телу легкая дрожь... ЕСЛИ ТОЛЬКО, ты не каменный... То безусловно, 10 из 10
Этот фильм вторичен и не интересен. 92 минуты потраченные абсолютно зря. Игра актеров крайне невразумительна, особенно угнетает Пол Николлс, который переигрывает так, словно это фарсовая комедия, а не фильм претендующий на некий драматизм. А также мало динамики, очень много нудных разговоров и полное отсутствие реализма.
Фильм пытается эксплуатировать механику временной петли, но откровенно сбоит на концептуальном уровне. Глобально существует 2 принципиально отличных концепции манипулирования временем: 1) Путешественник, делая что-то в прошлом способен изменить будущее 2) Т.к. путешественник прибыл из будущего, то чтобы он не делал в прошлом – это будет частью событий, приведших к моменту его отправки в прошлое, поэтому ничего изменить в прошлом невозможно Что на концептуальном уровне хотели изобразить тут, так и не понял, более того сценаристы заложили третью трактовку, в которой события первой части являются сном главного героя, но она вообще никак не объяснят череду совпадений. Могу предположить, что в этой части авторы банально не заморачивались, а просто через популярную механику решили поженить 2 части ленты, в одной из которых мужчина плохо обращается со своей женщиной, а во второй - хорошо. Однако даже если отбросить все технические придирки, то на что тут смотреть кроме безусловно эффектной Дженнифер Лав Хьюитт так и не понял. То, что в первой части ухажер ее не ценит, а во второй ценит лежит настолько на поверхности и демонстрируется настолько предсказуемыми и шаблонными приемами, что после того как становится понятно, что никаких фокусов со временем не предвидится хочется только зевать. Возможно на психику, заточенную больше на образы, чем логику этот незамысловатый сюжет оказывает значительно большее влияние и этим объясняется высокий рейтинг, но объективно тут нет ничего оригинального, а то что есть сделано максимально просто и шаблонно. 6 из 10
'Если только' до безобразия банальный, томный, драматичный фильм. Это мелодрама по всех смыслах словах. Обычно я не люблю настолько плоские попытки достучаться до сердца зрителя и выдавить слезу, но этот фильм входит в список любимых, потому что он пример того, как банальные идеи и приемы могут работать. В Лондоне живет обычная влюбленная пара, каких миллионы. Американка Саманта (Дженнифер Лав Хьюитт), у которой только две большие любви, это музыка и ее жених Йен. Она добрая, веселая и полностью находится во власти своих эмоций. Для нее нет ничего важнее любви. Англичанин Йен (Пол Николлс) скорее противоположность своей возлюбленной. Он серьезный, собранный и больше сосредоточен на работе, чем на отношениях. Саманта и Йен бесспорно влюблены, но каждый отдает любви разное место в своей жизни. Для Саманты нет ничего важнее ее чувств, а вот Йен часто отдает предпочтение чему то другому. Ссора пары заканчивается разрывом, после которого Саманта погибает на глазах любимого. Как часто мы просим второй шанс, чтобы сказать то, что не успели или исправить что то... Йену предоставляется этот шанс. Сюжет кажется замыленным, но это только сначала. Потом все происходящее начнет трогать все больше и больше. К персонажам в исполнении Дженнифер Лав Хьюитт и Пола Николлса проникаешься сочувствием и симпатией. Игра на уровне. Просто любить человека недостаточно. Особенно блистает Дженнифер не только как актриса, но и как певица. Прекрасные песни и голос. Саманта отдается, понимает и принимает свою любовь полностью. А вот Йен этого чувства боится и не хочет показать его в полной мере. Из за этого Саманта ощущает себя лишней в жизни любимого человека. И нет ничего больнее. Мораль истории проста, как мир, но и не теряющая актуальность - любите, будьте любимы и цените каждую прожитую минуту. Я знаю, что у тебя лучшие намерения, но я не могу избавиться от чувства, что я в наряду твоих приоритетов прочно занимаю второе, третье место. Это не легко. Хуже всего, что я начинаю к этому привыкать. 10 из 10
Один из тех фильмов, где рассказывается о том самом 'втором шансе', который подарили героям... Что же, определенно довольно показательный фильм - персонаж сей шанс использовал сполна... Пытаясь не сыпать спойлерами, пожалуй трудно говорить о сюжете в частности. Только общие слова: фильм интересный, он даже немного захватывающий, изобилует яркими эмоциональными моментами и почти напрочь лишен мелодраматической 'наивности'. Несмотря на драматическую составляющую смотрится очень даже динамично. В общем сценаристы, режиссер и монтажеры сработали на ура. Что касается работы режиссера по части игре актеров, тут не удалось избежать двоякого впечатления. При чем что с главными героями, что с персонажами второго плана. Дженнифер Лав Хьюитт - очень красива и обаятельна, видно что по части игры она старается, но к концу фильма ощущение того, что она уступает партнеру по площадке в части драматизма прочно оседает в голове. То ли причина тому игра Пола Николлса, который наоборот по-новому нам раскрывает своего персонажа и к финалу играет ярче и сильнее. То ли Дженнифер просто сама не смогла дотянуть до драматической планки, а режиссер ей в этом помочь не смог. Почему я 'припахиваю' режиссера к 'слабой' (по отношению к Николлсу, опять же) игре Дженнифер, потому что и на втором плане засветился лишь Том Уилкинсон. И то по большей то части за счет своего неоспоримого таланта и харизмы. Этакий взрослый дядя с тяжелым но чертовски мудрым взглядом. Остальные актеры же как-то мимо... Однако, считаю, что роль Саманты Лав Хьюитт только в плюс, в целом ее персонаж не менее интересен, и поет Дженнифер крайне недурно. Ну и фильм, конечно же, не зря стоит в списке одного из лучших в ее карьере. Может быть он и разовый, на 'вечер со своей половинкой', но фильм этот вам наверняка запомнится куда больше остальных мелодрам... Плюс балл за хорошие мужские роли и финал: 8,5 из 10
Если только смерть способна разлучить вас, то это и есть самая настоящая любовь, которую познают, к сожалению, не все в этом мире, а тех, кто все-таки познал, можно искренне назвать самыми счастливыми людьми. Но нередко люди слепы, они не видят этого чувства полностью из-за определенных причин, будь то работа или какие-нибудь 'тараканы в голове', а как следствие - такие люди становятся несчастными... 'Смотрящие глазами всегда слепы. А смотрящие сердцем — воистину зрячие люди. Ведь любовь рождается именно там.' © Сергей Руденко Герою данного фильма выпал фантастический шанс прозреть. Да, пусть он поплатился за него дорого, потеряв свою вторую половинку и испытав всю эту боль, но думаю, что он благодарен данной возможности исправить все. Вообще, в принципе, фильм достаточно хороший, он заставляет думать, заставляет пересматривать свои взгляды на ценности, заставляет ценить каждый миг, который мы проводим с любимым человеком. Любовь - великолепное чувство: злое и одновременно доброе, простое и одновременно сложное, страшное и одновременно безумно красивое, поэтому любовь - основа жизни, как раз это и показано в фильме. Многие говорили о великолепной актерской игре Дженнифер Лав Хьюитт и Пола Николлса. Девушка прекрасно сыграла, чего стоят эти глаза, которые так по-настоящему передают все эмоции, или вокал актрисы. Пол отлично справился - все чувства переданы великолепны, да, и мужские слезы дорого стоят.. Но все это - ювелирная огранка фильма, сама суть как раз в морали и во всем том послевкусии, который остается после просмотра. Смотреть в строго обязательном порядке. Фильм прекрасный, чутка наивный, но от этого он не становится хуже. 9 из 10
По аннотации и рекомендациям на похожие фильмы я ожидала другого, как, вероятно, и многие, познакомившиеся с этим фильмом. Но те, кто ещё не посмотрел - не верьте! Нет, я не к тому, что сюжет из ряда вон выходящий и отличающийся, просто... Просто это кино смотрится и чувствуется как-то по-особенному. Я не знаю, что именно в нём так трогает. У каждого найдётся что-то своё. Я перечувствовала, похоже, потому что заплакала при первом, 'пробном' последнем дне, хотя и понимала, что это не может быть концом. Конечно, последующий эпизод моментально всё исправил, заставив переключить эмоции на прямо противоположные. Ну, не зря же, в конце концов, в жанре указана и 'комедия'... Хотя слёз здесь больше. Но...не знаю. Не поднимается у меня рука сказать, что это типичная мелодрама. Это стиль дня сурка; фильм состоит всего-то из двух дней, а каких разных. И оба дня встают комом в горле, пока смотришь; один от того, как всё плохо, а другой - от того, как всё хорошо и - в последний раз. Как важно успеть сказать всё! Как важно успеть дать понять, что тебе нужен тот, кого ты любишь, успеть дать то лучшее, что можно забрать с собой. Многие, будучи любимыми, так и не узнаЮт об этом до конца своих дней, унося с собой непонимание, горечь и обиду на потраченную жизнь и невзаимность. Но необязательно же доводить всё до трагичного конца... Можно и без него вовремя понять и исправить... Для этого и существуют такие фильмы, для того, чтобы не повторять ошибок выдуманной картины в реальной жизни и повторить оттуда только лучшее. Только сюрпризы, только 75 нотных листов, только символы, значащие что-то лишь для двоих. Не отнимать друг у друга лучшее, бесконечно отдаривать, чтобы не жалеть о последнем дне. Это очень хороший фильм. Я верила героям. Верила их раскаянию, сожалению, мучительным попыткам всё исправить и предопределить по-своему, наперекор провидению. 10 из 10
Этот фильм очень тронул мою душу, а это бывает редко, потому что в наше время трудно найти стоящий фильм. Фильм «If only» по-настоящему заставляет задуматься о том, что жизнь коротка и нужно ценить каждое мгновение особенно с близким, любимым человеком. Самое дорогое, что есть у современного человека — время. И хотя Ян, так и не смог кардинально поменять ход событий, он прожил этот день как бы прожил любой человек, зная, что это последний день в жизни. А ведь так нужно жить каждый день, чтобы жизнь не была прожита завтрашним днём, а то в конце в жизни окажется, что вы и нежили вовсе! В общем, фильм очень понравился, советую всем посмотреть!
День за днем мы проживаем свою жизнь. Рядом с нами наши любимые и близкие, но они с нами настолько давно и долго, что мы привыкаем к их обществу и думаем, что они никогда не покинут нас. К сожалению, ничего не вечно и этим людям приходится уходить от тебя... А ты понимаешь, что за все это время не уделил должного внимания, не сказал то, что нужно было сказать давно... 'Если только...' - начинаешь себя убеждать ложными мыслями о том, что бы ты сделал, если бы тебе дали еще один день, еще один шанс. А времени не вернешь, даже если ты попросишь самую малость... Но Ян получил этот заветный шанс - его возлюбленная снова жива, но у него есть меньше дня, чтоб сделать то, что он должен был сделать за несколько лет... Многие сейчас сосредоточенны на карьере, на цели добиться чего-то в жизни... Отодвигая многие ценные чувства на второй план. Так вышло и с Яном. Он был погружен в работу, пока Саманта заботилась о нем, он забывал важные для них даты, события, важные для нее, тогда как она помнила все. Ему нужна была карьера, а ей нужна была... его любовь. В жизни таких шансов нет, и ничто не сможет вернуть все назад. Поэтому стоит помнить о том, что те, кого вы любите, не всегда будут рядом с вами, и не зная, как все обернется, стоит каждый день напоминать о том, что вы их цените. 10 из 10
Мы никогда не ценим того, что у нас имеется. Зачастую это даже дорогие нам люди. Мы проматываем своё 'драгоценное' время на чёртовых работах, не видим близких. И даже когда мы дома за делами, мы в соседних комнатах, но на приглашение попить вместе чай или просмотреть фильм, мы постоянно отвечаем: 'Я занят. Давай позже...' Именно так ведёт себя главный герой Ян. 'Женатый на работе', взволнованный лишь своими принципами и делами, он совершенно не замечает, что творится в жизни Саманты. Он совершенно ЕЁ не знает: то что она через день обжигается о щипцы для волос, то что она пишет песни и прекрасно может петь, то что настал для неё знаменательный день. Он не понимает, что те глупости, которые она совершает, она совершает ради него... И это его наплевательское отношение делает последний шаг в пропасть, и Саманта погибает, но... ему даётся последний шанс всё исправить. Однако все события предыдущего дня повторяются, давая знать, что потеря неизбежна... Конечно, в жизни нам такого шанса не воздастся. И мы думаем, что понимаем это, и всё же снова возвращаемся с головой в дела. И снова люди, которых мы должны любить не просто словами, а своими поступками, своим сердцем, остаются на втором плане. Вот только, когда мы опомнимся, может быть совсем поздно. Этот фильм заставляет всех нас задуматься над неглубоким смыслом. Здесь не нужно вникать куда-то в философские теории, здесь нужно просто понять, что каждый наступивший день может быть бесповоротным для наших любимых людей. И нужно проживать с ними день за днём, как последний! И вот... все события дня в фильме повторяются один за одним. И Ян, в конце концов, понимает, что ничего не изменить. И знать, что она погибнет, знать, что это неизбежно - это проклятье! Видеть её и знать, что смотришь так в последний раз... невыносимо! 10 из 10
Любовную драму 'Если только' я решился смотреть только после приятно поразившей меня картины 'Один день', когда среди предлагаемых фильм участвовал и 'Если только'. Конечно, этот фильм можно смело отнести к слезливым лентам для романтически настроенных дам, но почему бы не посмотреть его, когда уже оскомина набивается во рту от масштабной бомбардировки мозга всяческими нашпигованными спецэффектами и компьютерной графики блокбастерами. Картина держится на плаву благодаря отточенным мелодраматическим сценам, метаморфозам поведения героев в связи с фантастической и очень чувственно болезненной ситуацией, а также тщательно выписанным диалогам, наполненных эмоциональностью, что очень грамотно было сыграно актёрами. Переходя к актёрскому исполнению в фильме, то всё весьма удачно и энигматично. И если от подающей надежды актрисы (подающей, правда, до сих пор) Дженнифер Лав Хьюитт можно было ожидать глубокой игры в фильме с таковым жанром, что она весьма успешно показала, то Пол Николлс был для меня 'тёмной лошадкой', но и он сыград достойно похвалы. Да вообще тандем из вышел чарующим, чувственным и откровенным для зрителя. А Том Уилкинсон со своей харизмой был подходящим для образа некоего представителя высших сил. Что же, несмотря на жанр драмы, он смотрится в некотором смысле захватывающе, но также и трогательным, он отлично оформлен, сцены с дождём как-то сразу западают в душу, а финал вообще обескураживает. Как представитель жанра весьма подходящий образчик. 7 из 10
Время наше все. Самая величайшая глупость человека, оставлять на потом все что нужно делать сейчас. Кто-то мудрый сказал 'Мы ежедневно видим как вокруг нас случаются неожиданные смерти, но все равно строим планы на будущее '. Все нужно делать вовремя. Любить нужно всегда, когда есть возможность. Герою фильма выпало счастье исправить свои ошибки по отношению к той, которая ему дороже всего на свете. И последний день Х он проживает наверстывая все упущенное им за долгое время отношений. И казалось бы трагедия все равно произошла и ничего по большому счету он исправить не смог, но на самом деле, он это сделал, он спас любовь. Он настолько начал ценить возлюбленную что превратил один единственный день в одну счастливую вечность. Ведь иногда только один день может стать более значим, чем вся жизнь. Есть вещи не обратимые по своей сути, такие как смерть близких людей или неожиданные катаклизмы. Так давайте же ценить каждый миг нашей прекрасной, яркой и неповторимой жизни, давайте ценить тех кто рядом, кого мы любим, кто любит нас. Нет ничего более ценного чем настоящие, искренние чувства, а ведь только из них и состоит не угасающая, живая жизнь, которую мы путаем с проходящими и материальными ценностями, бесконечными делами и всей мишурой которую мы называем жизнью, часто не успевая жить по настоящему. Никогда не поздно все оживить и наполнить существование неиссякаемым соком значимости, помните об этом, важно лишь выделять главное и ценить настоящее. Романтики растеряют слезы. Фильм понравился безумно, он настолько искренний и душевный что смотреть его стоит всем, любителям всех жанров кино, теоретикам и снобам, циникам и профессорам, троллям и юмористам, парам, холостякам и вундеркиндам...у кого есть хоть что-то из перечисленного : друзья, семья, любимые люди или один любимый человек, желание жить, быть счастливым или просто быть.. Потому что это картина из тех, что делает нас лучше! О важном, о главном, о вечном! 10 из 10
Тема фильма, мне очень понравилась, когда он дошел к той точке, где я понял, что будет что то типа фильмов 'Кейт и Лео' или 'Эффект бабочки', я очень обрадовался, ведь такие фильмы мне очень по душе, и я с радостью его посмотрю. Когда воруют идею у фильмов, которые уже вышли и приобрели свой успех, это конечно немножко раздражает, а искренних фанатов кидает в шок, иногда их понять можно. Этот фильм не достойно представил ту идею, у которой миллионная аудитория. Сначала все как бы шло своим чередом, парень теряет девушку, потом мы видим что то в стиле фильму 'День сурка', он просыпается в тот же день, и делает все, чтобы предотвратить гибель своей любимой. Как видим, все вроде интересно, и девушки с большой уверенностью смогут сказать, что это настоящая любовь, может и так, но фильм очень испортился после того момента, когда парень начинает, что то менять. Мне очень симпатичная актриса Дженнифер Лав Хьюитт, которая здесь выступает еще в качестве продюсера, видимо ее этот фильм реально задел и очень понравился, мне нет. Старая идея, новые актеры, совсем не оригинальный сюжет, ну и как можно нормально отнестись к роботе Джила Джангера, который склеил банальность к банальности, и получился от этого фильм под названием 'Если только', если только решитесь снять, что-подобное со старой и всем известной идеей, добавьте что нибудь свое, сделайте фильм особенным. Фильм все же нужно посмотреть, только ради очень хорошей игры Дженнифер Лав Хьюитт, которая в фильме аж светилась от радости, Пол Николлс, тоже не плохо сыграл в паре с Дженнифер, но фильм не понравился и точка. 5 из 10
Моя рецензия будет короткой. 'Если только' - это фильм, стимулирующий жить сегодняшним днем. Он призывает нас не откладывать на 'когда-нибудь' возможность сказать человеку все, что чувствуешь, показать это сейчас, а не потом. Потом может и не быть. Я не хочу 'копать' под этот фильм и искать в нем недостатки. Все, что мне хотелось увидеть, я увидела и расчувствовалась. Мне этого достаточно. Одно «сегодня» стоит двух «завтра». (с) Бенджамин Франклин Спасибо за внимание. 10 из 10
Я досматриваю до конца любые фильмы, потому что авторский замысел, режиссерский, сценарный и прочее, прочее. Подобных 'Если только' мелодрам не смотрела давно, и, кажется, больше не буду, ибо после подобной пытки даже романтик увалился куда-то в непроглядную глушь прошлого. Черт с ним, с сюжетом, который очевиден. Черт с этими прописными истинами, которые здесь прописаны уж совсем явно и уж совсем для конченных романтиков. Ну я даже допускаю, что Дженифер Лав Хьюитт вот такая вот офигенная актриса (большой палец вверх). Хотя ее дергающиеся на протяжении всего фильма глаза по поводу и без это отрицают. Но я никак не смогу позволить себе потратить самое дорогое, что у меня есть - время - на просмотр этого фильма еще раз. Он выписан убого. Он снят местами красиво (спасают горы и виды столицы). Герои сыграны отвратительно, если только они вообще сыграны, а не вымучены особенно Саманта. Бессвязность событий второй части, розово-ванильная пурга как будто людей-которые-на-самом-деле-ЛЮБЯТ в последние 15 минут это невыносимо неискренне. Это невыносимо вторично и даже троично. Пустота взглядов, СЛОВ, в которые не верит даже сам Ян... Какое не покидающее ощущение обмана. 2 из 10
Заметила фильм совершенно случайно. Благодаря саундтреку, также случайно попавшемуся на глаза, решила посмотреть. Знаете, сколько бы не говорили о том, что где-то есть повторы, шаблоны, видно, что фильм делали с душой и пытались написать качественный сценарий. За эту попытку можно легко ставить 8 из 10. Именно за старание и долю искреннего и лёгкого кино. Причины: 3 балла за Хьюитт, её игривую улыбку и её песни, искренние и простые. Сцена с исполнением её песен были кульминационными. Особенно перед самыми титрами. По сути фильм максимум 5 актёров: главная героиня и её половинка и на заднем плане подружка героини, секретарь главного героя и таксист, чья 'работа по психологии может сравниться только с барменом'. (с) 3 балла за актёрский состав и сценарий. Хорошая игра актёров вкупе с достаточно грустным финалом внесли изюминку в этот фильм. 1 балл за неповторимые пейзажи Англии. (Особенно виды в конце фильма) 1 балл за концовку. Фильм 'настроенческий.' Когда душа просит щемящей сердце романтики, то милости просим на просмотр. Эту функцию 'If only...' прекрасно выполняет. А учитывая тот факт, что сейчас достаточное количество пошловатых комедий вышло за прошлый год, этот искренний фильм достоин внимания. Не знаю, буду ли я его пересматривать, но впечатление фильм оставил приятное.
Посмотрел 'Если только' Джила Джангера (2004, мелодрама). Фильм о влюбленной паре: Саманта - красивая, импульсивная, порывистая, эмоциональная, талантливая американка, безумно влюблена в него. Ян - спокойный, рассудительный, целеустремленный, практически женатый на своей работе молодой человек, родом с Туманного Альбиона. Он пытается спланировать всё наперед, однако не всегда находит в своих планах место для Саманты, и это разрушает их отношения. Но его планы молниеносно меняются из-за трагической случайности - автокатастрофы, которая уносит жизнь Саманты, и Ян, наконец, понимает, что он потерял в своей жизни... Если бы только Ян мог повернуть время вспять, если бы только он мог прожить этот роковой день заново, если бы только… И судьба предоставляет ему этот шанс. Еще один фильм, заставляющий нас задуматься о цене того, что мы имеем и зачем гоняемся, о ценности каждого дня, о мгновениях любви, о приоритетах и, конечно же, о вечном противостоянии судьбы и случайности. Как будет строиться ваша жизнь: любовь проложит карьеру либо расписанный до мельчайших подробностей план выделит место для любви?.. К сожалению (или к счастью?), реальность не предоставляет второго шанса пережить всё заново, но при этом и не мешает задаваться вопросом, а что бы было, 'если только...'. Милое и приятное кино, но далеко не для всех и на любителя, проект категории 'Б'. Наигранная импульсивность, в некотором роде, мешала мне с головой окунуться в картину. С другой стороны, это компенсируется небольшой (92 мин.) продолжительностью фильма. Да и изюминки как таковой я не увидел. В чем-то похожую, но тщательнее обставленную и преподнесенную, историю можно увидеть в 'Меняющих реальность' с Мэттом Дэймоном в главной роли или в сравнительно недавнем 'Исходном коде' (с Джейком Джилленхолом), ну и, разумеется, в ставшем уже классикой 'P.S. Я люблю тебя', а также в 'Предчувствии' (с Сандрой Баллок). 6 из 10
Ах, сколько же мне рассказывали про этот фильм. Сколько было советчиков и предложений посмотреть. И наконец то я от истощения по хорошим фильмам все таки решила посмотреть столь любимую всеми мелодраму. Решила и пожалела… Откровенно говоря еще не один фильм, будь то он хорошим или откровенно плохим, не разочаровывал меня настолько… С самой первой секунды я была в ожидании столь загадочного зрелища какое мне описывали, но не тут то было. Смазливый паренек, вечно занятый своими делами, его красавица – подруга, пытающаяся сохранить отношения и все… За весь фильм я не смогла выдавить с себя ни одной слезинки, да ладно там слезинки – сочувствия. Он куда то спешит, забывает о ее концерте, злится на её попытки ему помочь, а потеряв её, сожалеет в первую очередь не о том, что его якобы любимая покинула мир иной, а о том, что он остался сам. А потом эти попытки все изменить, что то исправить, но как говорится «поздно пить «боржоми», когда почки отвалились». Мне в один момент даже показалось что все попытки режиссера показать красивую, душетрепещащую историю любви со всеми выходящими отсюда последствиями просто провалились. Тут или «переборщили» с этой темой или наоборот «недосолили». Смотреть было безумно скучно, держало только ожидание развязки, хотя я и предполагала какой она будет Единственный для меня плюс был это Дженифер Лав Хьюитт. Сцена в палате единственное, что заставило меня напрячься и посочувствовать (хотя как я считаю ее песни здесь были явно инициативой самого автора, на посту продюсера ). Хотелось бы поставить какую нибудь оценку, но просто оценить не могу…
Кино о любви. Казалось бы, о любви уже все сказано. Люди влюбляются, заводят семьи, растят детей, а потом умирают. Тысячи фильмов на одну тему. Некоторые более глубокие, другие поверхностные, но все они о главной человеческой потребности – потребности в любви. Фильм «Если только» выбивается из общей массы своим особым настроением, он не рассказывает всю историю героев, а показывает их настоящее, их «сегодня». Именно в осознании ценности каждого мгновения и заключается основная идея. Этот фильм о том, как важно говорить о своих чувствах, делиться с любимым всеми переживаниями, доверять. Ведь никогда не знаешь, наступит ли завтра. Актерский состав порадовал. Главные герои сыграли на удивление правдоподобно, я ни минуты не сомневалась в их чувствах, так они смотрели друг на друга… О сюжете. Завязка проста и обыденна, мужчина стремится спасти от смерти свою любимую. И при этом пытается уловить каждое мгновение, которое они проводят вместе, он словно дышит ею, потому что однажды, потеряв ее, он наконец осознал всю свою любовь. Только было уже поздно. И вот, ему дан второй шанс. И он пользуется им по максимуму… После просмотра, вместе со слезами приходит осознание хрупкости нашей жизни. Все мы ходим по лезвию - один шаг и нас нет. Фильм оставил ощущение грусти, но доброй и светлой. 8 из 10
Вот и Ян не понимал, что он потерял до того момента, когда произошла катастрофа. Только после смерти Саманты он понял, что многого не замечал, не обращал внимание на «мелочи». И когда у него появилась шанс пережить этот день заново, Ян сделал всё, чтобы Саманта запомнила его на всю жизнь, и до конца остался с ней. Сценарий. Его нельзя назвать выдающимся, так как эта тема уже довольно заезжана, но преподаётся хорошо. Фильм меня поразил, чтобы успокоиться я и пишу эту рецензию. Игра актёров. Оба актёра сыграли хорошо. И всё же Николсу поставлю «четвёрку» – он играл хорошо, но всё-таки остаётся нечто, что не позволяет поставить ему «отлично». Лав Хьюитт же меня поразила. Это определённо лучшая её роль в кинематографе. Сыграла настолько сильно, что у меня перед мысленным взором постоянно всплывают картинки из фильма, где она прекрасно передаёт свои переживания. Надо отметить также прекрасный саундтрек. Музыка в фильме в разы усиливает эмоции во время важных сцен. Мне кажется, что этот фильм в первую очередь для сентиментальных людей, которые верят в любовь, хотя бы даже и на экране.