Полицейский из Беверли-Хиллз: отзывы и рeцензии

Heatfal
Heatfal26 ноября 2022 в 14:15
Не оправдал ожидания

Боевик #13 — Билли, ты мне за это заплатишь! В середине нулевых был очень популярен ремикс заглавной темы из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» под названием “Axel F”. Он буквально звучал из каждого утюга. Все его слышали, но далеко не все смотрели оригинальный фильм с Эдди Мерфи в главной роли. В это число попал и я. Наконец я решил ознакомится с данной кинолентой. Детройтский полицейский Аксель встречается со старым другом, но внезапно того убивают. Поиски убийцы приводят Акселя в Лос-Анджелес, где он натыкается на неприязнь со стороны местных полицейских. Но все-таки ему удается заручиться поддержкой и вместе они начинают раскрывать преступление… Фильм мне не особо зашел. Всё-таки комедии у Эдди Мерфи получаются гораздо лучше. Хоть тут и есть множество комедийных сцен, но первостепенным и доминирующим жанром является боевик. И боевик этот далеко не самый лучший, что я видел. Слишком уж неоднозначным получился этот фильм. Наверно самым неоднозначным в середине 80-х. Сюжет начинает разгоняться с самого начала и примерно до середины держит неплохой темп. При том, что он не пытается чем-то удивить, а просто плавно идет, постепенно подбрасывая всё новые детали и подробности. Никаких серьезных сюжетных поворотов, которые бы оказывали серьезное влияние, нет. Все действия главного героя предугадываются наперед. Вот это, кажется, и сгубило, неплохую, но простенькую историю. Нет никакой интриги. Ну а финал естественно предсказуем. Каст фильма меня не особо порадовал. Всё-таки середина 80-х и в Голливуде уже снимались знакомые мне актеры. Всё-таки оценивать актерскую игру проще, когда смотрел другие работы, и есть с чем сравнивать. Кроме Эдди Мерфи никто из каста мне не знаком. Мерфи тоже легко меня не особо удивил. Я привык видеть его в комедийных ролях, а не серьезных. Должен сказать, что подобные образы у него получаются слишком уж натянутыми. Как будто через не хочу. И постоянно кажется, что он сейчас не выдержит и начнет выдавать смешные реплики и шутки. Иногда так и получается, вот только действительно смешных шуток мало. А то что есть, максимум вызовет улыбку. Если уж заговорил про юмор, то, пожалуй, скажу еще пару слов. Эдди Мерфи далеко не самый лучший юморист в Голливуде. Да, актерскую карьеру он себе сделал на комедиях, вот только комедиях лайтовых, для всей семьи. Будь то «Доктор Дулиттл» или «Чокнутый профессор» - юмор в них детский. Как только он пытается в фильмах (таких как этот) шутить по взрослому, у него не получается это от слова совсем. Хотя, может просто я не понимаю их внутренних шуток. Как боевик «Полицейский из Беверли-Хиллз» очень даже неплох. Конечно до уровня «Рэмбо. Первая кровь» или «Комманос» не дотягивает, но, в принципе, боевиком может называться. Куча погонь, перестрелок и т.д. оправдывает это. Но как по мне, все эти составляющие здесь не совсем уместны. Могли бы докрутить шутки и сделать фильм комедией. Зачем было превращать всё это в пафосную стрелялку, лично мне не понятно. Как я уже сказал, в нулевых саундтрек из этого фильма обрел вторую жизнь в виде ремикса. Но и оригинал, как по мне неплох. Он сопровождает все действие, время от времени появляясь в нужный момент. Ну хоть не навязывается и не сильно бесит, как в том же фильме «Суперполицейский», когда саундтрек играет и к месту, и не к месту. У «Полицейского из Беверли-Хиллз» есть еще два продолжения, но мне их смотреть не особо хочется. Лучше уж пересмотрю несколько комедий с Эдди Мерфи, чем смотреть, как он пытается выдать серьезную актерскую игру. 4 из 10

Norman94
Norman9425 марта 2024 в 20:10
Эдди на страже закона

80-е... Удивительное время. Сколько же всего подарила нам эта эпоха. Боевики достигли своего пика и не сползали с пьедестала касс до самого конца. Шварцнеггер, Сталонне, Ван Дамм, Сигал зажигали в это время ярче всех. И где-то сбоку мельтешил Эдди Мёрфи. Комедийный актер, который быстро зарекомендовал себя в роли крутых стрелков, не стесняющих щеголять своим чувством юмора. Сначала был '48 часов', теперь 'Полицейский из Беверли-Хиллс'. Никогда его доселе не смотрел, поэтому никаких ностальгических чувств к нему не испытываю; тем не менее, считаю, что фильм - ни разу не устарел. Сюжет довольно стандартный для фильмов подобного жанра (полицейский боевик, аля 'Смертельное оружие'). Главный герой - Аксель Фоули - отправляется в Лос-Анджелес из мрачного Детройта, чтобы найти убийц своего друга. Вот и всё. Учитывая, что убийц мы знаем заранее, нам остается только гадать, каким боком герой подкопается к правде. Снимал фильм Мартин Брест - довольно интересный режиссер, который вскоре снимет небезызвестный 'Знакомьтесь, мистер Блэк'. 'Полицейский...' не совсем его фильм, но чуточку душевности тут есть. Чтобы вы понимали, это не совсем боевик - здесь мало перестрелок и погонь, больше разговоров и разрешений конфликтов. НО. Фильм всё равно приковывает к себе внимание с первого взгляда. Почему? Эпоха. Фильм пропитан 80-мы до самых кончиков. Начиная от техно-саундтрека ('Axel theme', думаю, знаком многим) и заканчивая простотой и динамикой сюжета. Герои никогда не сидят на месте, всё время куда-то едут, решают вопросы. Тут Мерфи во всю использует свой комедийный, но в то же время слегка драматичный талант. С помощью наглости и хитрости он легко добивается того, чего бы долго добивался какой-нибудь нуарный детектив. Перед друзьями и злодеями он строит из себя несерьёзного дурачка, но на деле нередко проявляет смекалку и всегда добивается своего. Пока Сталонне со Шварцом идут напролом с пулеметом в руках, Эдди забалтывает врага в стиле какого-нибудь Коломбо. Здесь нет жестокой драмы, нет моментов душевных терзаний, ничего. Герои постоянно шутят, враги мрут как мухи под их пулями, а на фоне всего - вечное солнце и свежий калифорнийский воздух. Думается, в жизни такого не бывает, чтобы полицейские с шутками-прибаутками решали вопросы, но это фильм. Он ставит перед собой цель развлечь зрителя, и с этим 'Полицейский...' успешно справился. Тут даже недурной актерский состав, особенно среди второплановых ролей. Ронни Кокс - злодей из 'Робокопа' и Пол Райзер - предатель из 'Чужих' тут внезапно играют положительных персонажей. Ещё тут засветился Бэнкс из 'Во всех тяжких', но в типичной для себя роли дракона злодея. Замечательно! 'Полицейский из Беверли-Хиллс' - прекрасный способ провести приятный вечер в компаний старых душевных боевиков про крутых полицейских. 8 из 10 P.S. В роли манерного официанта из отеля засветился молодой Дэймон Уэйанс. Не сразу признал молодого майора Пэйна.

Раптор 2
Раптор 27 декабря 2013 в 21:45
Эдди и преступники.

Если вам нужен пример того, как всего лишь один неудачный фильм может поломать всю карьеру, обратитесь к Мартину Бресту. Раньше он снимал редко, но метко - 'Успеть до полуночи', 'Запах женщины'. А потом всего лишь одной картиной - 'Джильи' - он обрушил на себя немилость голливудских продюсеров и с тех пор не снял ни одного фильма. Потому он ныне один из тех, про кого говорят 'Помним за прошлые заслуги'. Благо, есть за что помнить. Да и Эдди Мёрфи туда же - сейчас он не то чтобы жжёт (частенько проскакивают номинации на 'Золотую малину' а картины проваливаются с пугающей частотой), но дела у него получше - мне лично довелось посмотреть 'Как украсть небоскрёб', и Эдди там предстал в отличнейшей форме (да и 'Знакомьтесь, Дэйв' мне, если честно, тоже показался неплохим, но что-то он не выстрелил). А в ожидании новых свершений вспомним фильм, которым эти двое прославились тридцать лет тому назад (как время летит...). У дэтройтского полицейского Акселя Фоули убили друга. И сделали это совершенно зря. Аксель, конечно, не непоколебимая машина смерти, но он находчив, изворотлив и хитёр, плюс ко всему просто обаятелен во всей своей широкоулыбчиво-матершинной красе. Этого оказывается более чем достаточно для того, чтобы прикрыть незаконный бизнес якобы обычного предпринимателя Виктора Мэйтланда. А также подарить зрителям одного из самых искренних и весёлых полицейских в истории кино. Действительно, Эдди Мёрфи - замечательный человек и пароход. Даже когда Акселя выкидывают сквозь стекло или бьют - совершенно не чувствуешь злости или обиды, потому что он эти сцены умудряется делать очень весёлыми - искренне одуревая от неудачного прохода сквозь стекло или недоумевая, когда ему предлагают написать жалобу на ударившего его копа. Потому что Аксель Фоули - он хотя и изворотливый как удав, но вместе с тем простой как валенок, рубаха-парень. И у него одна из самых крутых музыкальных тем на свете. А если кто-то упомянет про дурацкую компьютерную лягушку с крохотным пинусом - выкиньте, пожалуйста, этого человека в окно. И запомните - строго запомните! - этаж должен быть не ниже шестого. Чтобы наверняка. Ибо Гарольд Фолтермайер - просто человечище. Прозвучит как брюзжание закоренелого старовера, но сейчас такое кино просто нельзя было бы снять. Именно с такой атмосферой, такими залихватскими экшн-сценами, такими яркими актёрами (Эдди, конечно, жжёт напалмом, но и на вторых ролях много интересных персон) и... Не знаю - да со всем. Эта лента как вышла в восьмидесятых - так и мгновенно в них законсервировалась, и в конечном счёте стала эдаким своеобразным экспонатом с претензией на 'бонус': То есть, не выйди этот фильм - кинематограф многого бы вроде бы и не потерял, но и без неё многого бы лишились (укрепление позиций Брукхаймера-Симпсона как продюсеров а Мёрфи - как сверхпопулярного комика, сиквелы, один из которых готовится выйти, и который я жду со смешанным чувством интереса и опаски). Старое. Доброе. 10 из 10

Evgeniy Aniskovich
Evgeniy Aniskovich1 июля 2024 в 19:57
Начало приключений Акселя Фоули

Аксель Фоули – молодой чернокожий полицейский из Детройта. Его методы по поимке преступников очень часто граничат с нарушением правопорядка. А в ответ на это он постоянно получает выговоры от начальства. Он проворен, саркастичен, остроумен и хитёр. Его назойливость уже давно всем надоела, но он не унимается. Однажды, у него дома оказывается друг детства Майки. Он отсидел в тюрьме и освободился полгода назад, за это время успев поработать в Лос-Анджелесе. Вместе они вытворяли криминальные шалости, но благодаря молчанию Майки Акселю удалось избежать наказания. После проведённого вечера встречи за бокалом пива, вернувшись домой, на приятелей нападают бывшие подельники Майки и убивают его. Следуя желанием расправы, Аксель отправляется в город ангелов, где лежит начало расследования причины хладнокровного убийства лучшего друга. Сейчас немногие вспомнят, но на заре своей телевизионной и кинотеатральной карьеры, Эдди Мёрфи был настоящем королём комедии восьмидесятых. Выход фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» на большие экраны, одновременно с этим послужил мощным толчком в его прорывной известности. Неповторимая манера, ужимки, мимика и смех всё это служило фирменной визитной карточкой актёра. Кажется, что сценарий фильма писали сразу под него, хотя известно, что было несколько претендентов на роль. Но в конечном итоге, кажется, что сработал тот момент, когда всё сошлось. Актёр сыграл в привычном амплуа, получился приятный и обаятельный персонаж. А притягивающая химия между остальными артистами в кадре сочилась из экрана. Про сценарий, который был номинирован на премию Оскар, говорить особо нечего и совсем нет смысла. Импровизация, экспромт и живые диалоги. Острые шутки, яркие запоминающиеся персонажи, всё это осталось на радость фанатов на долгие годы и не утратило актуальности. Через три года на большие экраны вышло продолжение. Ещё через семь лет зрители увидели третью часть. В обоих сиквелах Эдди Мёрфи принимал далеко не последнее участие. Он уже совмещал в себе сценариста и продюсера. Видно, как сильно полюбился ему этот забавный персонаж. И особенно сильно зрителям. Сорок лет спустя, выходит четвёртая часть известной комедии. Ностальгия, кризис идей, реанимирование карьеры назвать можно, как угодно. Но мы будем обязаны это посмотреть.

ProActor
ProActor5 марта 2011 в 08:03
«Соблюдайте спокойствие! Улыбнитесь!»

'Полицейский из Беверли-Хиллз' - незабвенный комедийный боевик с невероятно знаменитым и успешным комиком Эдди Мерфи, который не в последней степени поспособствовал его популярности. Забавно, ведь это 1984 год, когда мир получил образец фантастического боевика, прославившего еще одну голливудскую 'звезду'. Но если Шварценеггера после 'Терминатора' зрители навсегда привязали к амплуа 'Железного Арни', то у Эдди Мерфи множество совершенно разных как по сути, так и по содержанию фильмов. Однако полицейское кино режиссера Мартина Бреста, похоже, именно тот идеальный вариант для актера, когда он может раскрыть свой потенциал на все 100%. В силу харизмы, просто таланта удачно шутить в нужные моменты, или чего-то еще. История про неунывающего и изобретательного полицейского, который пускает в ход кулаки в самую последнюю очередь, уникальна даже для того времени. Было огромное количество полицейских боевиков, которые различались лишь актером в заглавной роли. Но смысл один и тот же - он бегает, преследует плохих парней, стреляет, взрывает, больно бьет и временами острит. Эдди Мерфи же на тот момент создал иной образ стража правопорядка. Его манера одеваться, разговаривать с теми, от кого нужна информация, и даже вести себя во время боевых действий совершенно другая. Тем более, когда все это происходит под музыку Axel F, которую в дальнейшем как только не ремиксовали. Фирменная широкая улыбка главного героя - это визитная карточка всех частей 'Полицейского из Беверли-Хиллз'. Причем, авторы этих картин постоянно используют один и тот же прием: Аксель Фоули попадает в неприятности, разбирается с ними посредством хитрого диалога или небольшого экшна, а после этого под вышеупомянутую музыку улыбается и идет дальше. Полная противоположность героев-здоровяков 80-90х, которые заставляли восхищаться ими, используя силу внушительных мускулов и игру челюсти. Но это в основном касается боевиков. Режиссер Брест, который прежде не отличился каким бы то ни было хитом, неожиданно сотворил по большей части комедию про крутого полицейского, в которой экшн-составляющая просто необходима согласно канонам жанра. Зрителям от такого кино нужен в первую очередь запоминающийся хороший парень. Но на одних лишь шутках далеко не уедешь, потому что профессия стража порядка даже в кино связана с постоянным риском для жизни. В этом случае без пистолета и кулаков не обойтись. У 'Полицейского из Беверли-Хиллз' полный порядок со всеми составляющими. Более того, конкурентов у него, кроме разве что 'Плохих парней', вплоть до начала нулевых, нет. На мой взгляд - бессмертный комедийный боевик про самого жизнерадостного полицейского. Такого уже не снимают.

kaneboy8
kaneboy812 ноября 2013 в 20:33
Black Ice

Сюжет: Аксель Фоули – чернокожий коп из Детройта. Однажды убивают его дурга и Аксель узнает, что преступник находится в Лос-Анжелесе, в районе Беверли-Хиллз. Только Аксель не учел, что методы, которыми он пользовался дома, будут работать в районе богачей. В свое время Эдди Мерфи был известным актером и имел довольно высокую популярность, которая была оправдана. Для многих, Эдди ассоциируется именно с ролью бесстрашного и разговорчивого полицейского. Сюжет картины не является чем-то необычным. Сейчас он представляется как большой кучей банальностей и шаблонов на тему полицейских комедий и сюжет воспринимается только под действием ностальгии по таким совершенно спокойным и уютным комедиям. Так что мы имеем: есть злодей, которого главный герой сразу вычисляет и начинает его высмеивать. Есть совершенно два глупых копа, которые должны развлекать зрителя, но не должны особо сильно влиять на события. Что же касается юмора, то вот он в картине превосходный и есть много смешных моментов связанных с тем, как герой Мерфи разыгрывает людей или со стриптизом. Мерфи вообще хорошо справился по комедийной части, но это никак не относится к его образу бойскаута. Совершенно дрыщавый Эдди, который изображает Рэмбо, выглядит настолько гулпо и вызывает весь фильм отрицательные эмоции. Особенно, котгда он делает серьезное лицо и начинает стрелять в «плохих парней». Экшен в картине неплохой, но чувствуется его недостаток. Хотя тот, что есть, выглядит довольно зрелищно. Еще одним достоинством является наличие запоминающейся темы, которая была потом у всех на слуху. Вердикт: довольно заштампованная, но все равно смешная полицейская комедия с Эдди Мерфи, которому не идет играть бойскаутов. 6,5 из 10

PALPATINE
PALPATINE22 февраля 2013 в 12:40
Время неудержимых героев!

Еще каких-то 25 лет назад кинематографические боевики кардинально отличались от новомодных высокобюджетных постановок. А главное отличие - образ главного героя, который имел свое обостренное чувство чести и долга, не обращал внимание на самодурство начальства и не спрашивал номер личного адвоката злодея, а со всей силы бил противника по лицу! И никто бы не смел осуждать его. Ярким представителем подобного жанра является бессмертный образ детектива Акселя Фоули, безукоризненно воплощенного хулиганским комиком Эдди Мерфи, который в эпоху 80-х активно играл на грани закона и аферы, но никак не скатывался в затягивающую яму безликого семейного кино, что сейчас и происходит (не считаяя редких удач на подобие «Как обокрасть небоскреб»). Итак, сюжет первого фильма, как и всех последующих начинается в сером и мрачном Детройте. Фоули расследует свои мелкие преступления и постоянно пререкается со своим начальником Тоддом. Однажды героя неожиданно посещает друг детства, который недавно вышел из тюрьмы. Он показывает Акселю огромную пачку облигаций и рассказывает что нашел выгодное дело. Однако в тот же вечер друга жестоко расстреливают, а Фоули докапывается что все следы к убийцам ведут в солнечный рай Бэверли-Хиллз. Несмотря на запрет Тодда проводить расследование, Аксель отправляется в Лос-Анджелес под видом отпуска, но и здесь его ждут ограничения в виде местной полиции, которая не спешит давать полную свободу приезжему коллеге и приставляет к нему двух полицейских Билли Роузвуда (Джадж Рейнхольд) и Джона Таггерта (Джон Эштон). Но, как и водится, соперники становятся друзьями и с блеском обезвреживают опасную банду местного наркоторговца, а по совместительству - уважаемого владельца картинной галереи! Режиссер картины Мартин Брест является отличным постановщиком комедийных боевиков. Первая его работа в этом жанре, «Полицейский из Беверли-Хиллз», при минимальном бюджете стала настоящим кассовым хитом. Даже сейчас немногие фильмы способны покорить в прокате 300-миллионную планку, не говоря даже про 80-е годы. Через некоторое время Брест поставил еще один блестящий фильм, «Успеть до полуночи», который лишь утвердил постановщика как идеального режиссера легких и в тоже время запоминающихся экшн-фильмов. Главная фишка фильма - это отлично подобранные актеры. Если Эдди Мерфи не вызывал сомнений по поводу своих талантов в подобном хулиганском кино после «48-и часов», то приятную неожиданность преподнесли и Рейнхольд с Эштоном. На первый взгляд суровые служители закона, особенно образ Таггерта, оказались обыкновенными ребятами, которых без особых проблем можно завести в стрип-клуб и заставить выпить горячительный коктейль! Не подвел и образ лейтенанта Эндрю Богомила (Ронни Кокс). Он является непоколебимым начальником Таггерта и Роузвуда и всегда следует букве закона. Однако когда становится ясно что без личной инициативы невозможно арестовать зарвавшихся злодеев, он смело идет в бой с тройкой героев. Причем даже без официального ордера! Все мы любим «Полицейский из Беверли-Хиллз» за беззаботную и приятную дружескую атмосферу. Это действительно яркое развлекательное кино, которое несмотря на далекое время создания остается все таким же свежим и увлекательным! 10 из 10

Tristo
Tristo7 июля 2010 в 14:27
Ну кто о нём не знает?

'Полицейский из Беверли-Хиллз' не стал бы столь узнаваемым комедийным боевиком, если бы неподражаемый смех и белозубая улыбка Эдди Мёрфи. Благодаря его искромётной игре мы получили один из самых известных фильмов прошлого столетия. А кроме этого ещё есть и всеми узнаваемый саундтрек Гарольда Фальтенмайера. Бывший преступник, а теперь неугомонный борец с этой самой преступностью Аксель Фоули (его-то и играет Мёрфи) берёт отпуск, не для отдыха, а чтобы разобраться с убийством своего друга, а ниточки его ведут в Лос-Анджелес. В полицейском департаменте Беверли-Хиллз никто не ждёт детектива из другого района, ему всячески препятствуют, да к тому же ещё и приставляют для слежки за Фоули двух полицейских. Но обаяние Акселя и его заряженность на раскрытие преступления покоряют холодные умы тех двух сыщиков, втроём они найдут виновников. А перед этим переживут уйму приключений, от безумно смешных до смертельно опасных. Образ Фоули знаком всем, но я бы добавил и двух его новых приятелей-полицейских из Беверли-Хиллз. Эта парочка получилась весьма забавной, с чем создатели картины тоже попали в точку. К тому же быстрые и лихие смены событий получились на все сто процентов, чем покорили огромное количество зрителей. Фильм, конечно, больше комедийный, но боевик/детектив из него не вычеркнешь никак. А что ещё надо для завоевания большой армии поклонников? У таких жанров их масса, а великолепно связав эти жанры получился и великолепный фильм. Просмотр этой залихватской картины сплошное удовольствие. Смотрится с азартом до сих пор. Чем же это фильм не на века? Конечно же, на века! 9 из 10

jensonx
jensonx19 сентября 2009 в 20:40
Нам банан в выхлопную трубу не засунешь...

Сюжеты про копов в восьмидесятых были не редкостью...и в комедийном жанре это одна из самых лучших лент которую бы мне приходилось видеть...Определенно здесь Эдди Мерфи был наиболее естественный, и с ролью лучше него никто бы не справился. Хороший юмор, отличная музыка и интересный сюжет поднимет каждому настроение и зарядит позитивом надолго... 9 из 10

DinoMike17
DinoMike176 сентября 2024 в 06:14
Детройт подождет. Лос-Анджелес- точка прибытия

Снявшись в хитовом детективном триллере «48 часов» Эдди Мерфи стал большой звездой, однако продюсеры не могли с уверенностью сказать, что он звезда того уровня, которая способна вытаскивать на своих плечах любой проект. Так что Мерфи было необходимо сняться как минимум в еще одном кассовом фильме, чтобы окончательно укрепить свой высокий статус в Голливуде. С этим ему очень помогли продюсеры боевика «Полицейский из Беверли-Хиллз», который стал одним из самых громких событий 1984 года в кино. Эдди Мерфи играет полицейского Акселя Фоули, который самоотверженно трудится на благо общества в родном Детройте. Порой он слишком рьяно относится к своим обязанностям, что приводит к большим проблемам, но Аксель по другому работать не может. Он как тот Глеб Жеглов – вор должен сидеть в тюрьме. Но очередное дело становится для него личным, а потому он должен приложить двойные усилия для того, чтобы его распутать как можно скорее. Время не ждет! Когда Акселя наведал друг Майки, то это казалось отличной идеей. Друзья провели время в баре, предались воспоминаниям и в целом хорошо отдыхали. Однако прямо посреди вечера Майки был убит и Аксель ничего не мог сделать. Однако он может хотя бы найти убийцу и ради этого едет в Лос-Анджелес, чтобы выйти на след преступной группировки, с которой опрометчиво связался Майки. Есть подозрение, что за преступлениями стоит Виктор Мейтланд, владелец модной художественной галереи и как раз доказательства его вины и должен найти Фоули. А помогать ему будут два детектива – Таггерт и Роузвуд, с которыми у Фоули складываются отличные дружеские отношения. Для меня тут самое главное, что сюжет фильма очень интересный и закрученный. Конечно, мы очень быстро получаем кандидата в главные злодеи и авторы даже не пробуют скрыть, что Виктор Мейтланд довольно опасный человек. Однако тут самое главное то. как Фоули с друзьями будет добывать ценные улики и доказательства его вины. Кроме того, Акселю постоянно мешает управление полиции Лос-Анджелеса, так как его считают выскочкой и хамом, которому лучше поскорее вернуться домой и никому не мешать. В фильме довольно хорошо поставленный экшен. Перестрелок и погонь может и не так много, но все они грамотно вплетены в сюжет и когда необходимо, они разгружают обстановку и заставляют пристально смотреть за тем, что происходит на улицах Лос-Анджелеса при участи полицейского из Детройта, которого вообще никто и ничто не может остановить. Главное, что погони сняты мастерски, а перестрелки выглядят реально опасными, а не кажутся какими-то театральными перфомансами. Итог: «Полицейский из Беверли-Хиллз» действительно классный фильм с элементами детектива и комедии. Вот именно этим он меня и порадовал. Это не просто боевик, а снятая с интригой и своей особой фишкой лента, которая увлекает тебя до самого финала. 10 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск12 августа 2010 в 12:28
Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 170 часть.

Самый крутой полицейский в мире! И самый крутой чернокожий актер, которого вы предали и забыли! А я никогда не забуду мою девочку, которая любит “Party” всегда: My girl wants to party all the time… Полицейский из Беверли – Хиллз (я люблю этот фильм) Это был 1984 год. В прокат выходил какой-то очередной боевик под названием “Полицейский из Беверли – Хиллз”. Снимал этот фильм молодой американский режиссер Мартин Брест, которого вы позже полюбите за такие картины как “Запах Женщины” и “Знакомьтесь, Джо Блэк”. А главную роль в этом фильме играл молодой и неизвестный актер Эдди Мерфи. Тогда мало кто догадывался, что этот фильм станет культовым и породит несколько сиквелов. А про бесконечных подражателей, которые жалко пародировали этот фильм, я лучше промолчу. В этом фильме Эдди Мерфи играл полицейского, у которого на глазах однажды убивают старого друга. Конечно, он хочет найти людей, которые убили его друга, и следы преступников приводят его в солнечный город Беверли – Хиллз. И вот тут начинается самое интересное. Я до сих пор не могу понять, как этот фильм при очень маленьком бюджете собрал просто огромную кассу. Ведь если позже люди будут идти в кино именно на актера Эдди Мерфи, то тут ситуация непонятная, потому что тогда Эдди Мерфи только набирал обороты. Видимо люди тогда просто изголодались по качественному боевику. А этот боевик на сто процентов идеальный. Тут есть все для счастья любого киномана. Экшен тут просто зубодробительный, а юмор, который исходит от главного актера, может рассмешить до слез. И еще в этом фильме есть очень грустные моменты. Режиссер Мартин Брест снял, возможно, самый лучший фильм про полицейского, который практически всегда работал один, хотя помощники у него тут конечно будут. Лично я смотрел этот фильм очень много раз и еще обязательно буду его пересматривать. Этот фильм имеет очень добрую ауру и его просто охота смотреть снова и снова. А гениальная главная музыкальная тема из фильма навсегда засела в моих наушниках. Актер Эдди Мерфи этим фильмом доказал, что он очень самобытный и очень талантливый актер. В этом фильме он создал неповторимый образ полицейского, и я помню, как смотрел все части этого фильма на старых кассетах. Я вырос на Эдди Мерфи, и я рад, что я живу в эпоху великих актеров. Жалко, что современная молодежь знает Эдди Мерфи как “осла” из мультика “Шрек” или вообще его не знает. А я всегда его любил, и буду любить до самой смерти. И я с радостью поставлю максимальную оценку этому шедевру. Рекомендую. Спасибо. P.S. Посвящается моему любимому актеру Эдди Мерфи. Ты внес неоценимый вклад в мой любимый кинематограф. Я не забуду… 10 из 10

DennisVV
DennisVV14 октября 2007 в 16:15

Замечательный комедийный боевик, настоящий эталон жанра! Фильм, собравший уйму денег в прокате и сделавший Эдди Мерфи суперзвездой, а также породивший два продолжения. Собственно, Эдди Мерфи и есть главная звезда фильма – его талант комедийного актера раскрывается здесь в полном объеме. Мимика, шутки, даже смех – все это надолго остается в памяти зрителей. Притом, что основа сюжета – негодяи-убили-лучшего-друга-надо-им-отомстить, стара как мир. Впрочем, само развитие сюжетной линии заслуживает только высоких оценок, в фильме нет ни одной лишней секунды, ни одного лишнего кадра, зато есть неподражаемый Аксель Фоули – обаятельный, необычайно находчивый и веселый полицейский с «немного» оригинальными методами борьбы с преступностью. Да и его невольные напарники, детективы полиции Лос-Анджелеса – этакий сплав молодости и опыта – смотрятся очень достойно, хотя, конечно, очевидно, что в основе всего лежит актерская игра Мерфи. Можно отметить также отличную музыку фильма. Вообще, комедийные боевики 80-х с Эдди Мерфи выглядят для меня как отдельный, неповторимый жанр. Помимо трех частей «Полицейского…» можно вспомнить и «48 часов» с продолжением. Фильмы эти, вызывающие ностальгию по 80-м – как яркое напоминание, что совсем не обязательно вбухивать в фильм 100 и более миллионов, что самой суперсовременной компьютерной графикой не заменишь настоящую актерскую игру. И неудивительно, что их вновь и вновь хочется пересматривать, хотя вроде бы ты знаешь их почти наизусть. Хотя бы ради того, чтобы вновь услышать неповторимый смех Эдди Мерфи и увидеть его улыбку… 9 из 10

SiberianReview
SiberianReview8 сентября 2024 в 09:49
коп в большом городе

Как-то так получилось, что 'Полицейского из Беверли-Хиллз' в свое время я упустил. Видел только какие-то отрывки по ТВ из каких-то частей, а целиком посмотрел впервые только сейчас. И хоть я опасался, что фильм уже покажется устаревшим, как некоторые боевики тех лет, опасения были напрасны. История начинается с детройского полицейского Акселя Фоули, который несмотря на свою эксцентричность и очевидное неуважение к правилам, является настоящим профессионалом своего дела. Когда приехавший к Акселю старый друг становится жертвой убийства, коп решает сам взяться за это дело и отправляется в Лос-Анджелес, где и начинается его настоящая работа. Даже принимая во внимание комедийную составляющую, 'Полицейский из Беверли-Хиллз' это все же в первую очередь боевик. Несмотря на ужимки Эдди Мерфи, история подается достаточно серьезно. Да, сюжет не особо оригинальный, прямо скажем, но тем не менее героям угрожает нешуточная опасность, и градус переживания за персонажей в отдельные моменты истории достигает своего пика. Но раз уж зашла речь, юмор здесь обеспечивается преимущественно благодаря участию собственно Эдди Мерфи, что само по себе неудивительно. Я смотрел фильм в оригинале, потому что имеющиеся многоголосые озвучки меня не впечатлили, и это было правильным решением. То, как Мерфи играет голосом, ни одна озвучка передать не смогла, и от этого теряется львиная доля очарования персонажа. Несмотря на то, что фильм по сути достаточно простой, если разбирать его на составные части, он прекрасно смотрится до сих пор. У ленты отличная динамика повествования, которое наполнено событиями. В кадре постоянно происходит движение, и даже диалоги никогда не снимаются в статичной сцене, за что огромное уважение. По итогу 'Полицейский из Беверли-Хиллз' это качественный фильм, который все еще способен вызвать интерес. Простая, но увлекательная история с приятными персонажами. Рекомендую.

КапитанСарказмо
КапитанСарказмо10 мая 2020 в 18:01
Американский фильм

Знаете, в заголовке данной рецензии я не смог придумать ничего умнее. Серьезно - 'Полицейский из Беверли Хиллз' - это максимально американский фильм. Начинается с запоминающегося саундтрека, нелегальной продажи сигарет и погони - бодро, как положено. И в общем-то с этого момента фильм держит планку - как юмора, так и экшена. Главную роль сыграл Эдди Мерфи - на тот момент суперзвезда стенд-апа, успевший сняться в неплохом боевичке '48 часов'. Эти фильмы похожи - и не только специфической манерой Эдди, который в кино ведет себя, как на сцене Камеди Клаба. К сожалению, российский зритель зачастую не знает английского языка, и поэтому не способен оценить происходящее на экране в полной мере - и многие голливудские фильмы из-за этого в России получают несколько отличные оценки, и я не устану об этом говорить. Герой Эдди Мерфи - полицейский Акс Фоли - абсолютный пофигист и авантюрист, и когда убивают его друга детства он, несмотря на прямой запрет начальства, едет расследовать это преступление лично. На месте он заручается поддержкой двух местных полицейских, и вместе они начинают расследование - сначала Фоли в своей манере использует их, но постепенно все трое становятся друзьями. Если попытаться охарактеризовать фильм одним словом - то это будет слово 'легкий'. В фильме происходят события, герои шутят, попадают в дурацкие и опасные ситуации, выкарабкиваются из них, помогают друг другу и все во имя благой цели. При всем этом присутствуют ставки - то есть фильм не ограничивается мультяшной логикой, герои не бессмертны и не совершают каких-то сумасшедших трюков - как в сиквелах... Словом, мы имеем хорошую крепкую американскую классику - один из лучших комедийных боевиков, что есть.

Хорват
Хорват28 сентября 2015 в 13:52

Даже не знаю, отчего у меня такие положительные впечатления от фильма. То ли ностальгия, то ли одно из двух. Но в фильме так много шикарностей. Такие они разнообразные. Ну вот, скажем, образ Акселя Фоули. Ну это же американский Остап Бендер. Только работающий в полиции. И чернокожий. И с лицом Эдди Мёрфи. Но по сути - находчивый, умный, актёрски подкованный, с прокачанным умением шутить и витиевато изъясняться, чтобы человек на первые секунды опешил. И я вот гляжу на эти строки, где сказано, что сначала на роль Фоули предполагался Сильвестр Сталлоне и думаю: чего? Вы серьёзно? Этот квадратный человек сыграл бы Акселя Фоули? Он бы смог сыграть все эти актёрские перевоплощения? От псевдоторговца наркотиками до гомосексуала, который пришёл рассказать, что у кого-то герпес? И это всё сыграл бы Сталлоне? Скорее всего, с его участием фильм был бы больше боевиком, нежели комедией и вообще вышел бы абсолютно другим. Трудно представить, как по сюжету невысокий сержант Таггэрт бьёт целого Сталлоне в живот. Вторая шикарность - образы двух полицейских - Таггэрта и Розвуда. Такие разные, такие комичные и такие необходимые этому фильму. Один служивый, мрачный и очень правильный. Другой молодой, слегка по-детски впечатлительный, но смелый и принципиальный. Как их таких придумали мне неизвестно, но без них фильм был бы на порядок пресней. Они хоть и смотрятся слегка комично, но эта комичность какая-то добрая что ли. И третья шикарность - главная музыкальная тема. Гарольд Фальтермайер сочинил мелодию, под которую невозможно не качать башкой во время её звучания. Это как 'What is love'. После фильма её можно отдельно поставить и дрыгать под неё частями тела. Она потрясная, в духе того времени, в духе фильмов эпохи VHS. И слушайте оригинал Фальтермейера, а не ремикс от умственно отсталой лягушки. А в целом, это прекрасный фильм для вечера. На главного героя смотришь с интересом и уважением, злодея ненавидишь, от саундтрека кайфуешь - что ещё нужно для отличного вечера? Только чай и печеньки. Но это уже совсем другая история. 10 из 10

Максим Черный
Максим Черный24 октября 2011 в 11:41

Задумываясь о том, какую хорошую и известную комедию уходящих десятилетий стоит посмотреть, невольно вспоминаешь работы одного из известнейших комиков Эдди Мёрфи и его вклад в развитие полицейских детективов. Чернокожий детектив из Детройта рад встрече со своим старым другом. Приятель хвалится новыми заработками в Лос-Анжелесе, но его убивают в тот же вечер. Аксель намерен отправиться в путь, чтобы найти виновников случившегося, и заодно всколыхнуть «Город ангелов». Сюжет картины, отмеченный номинацией на премию Оскар, располагает зрителя к себе очень быстро, а после финальной сцены совсем не хочется, чтобы фильм заканчивался. Здесь, конечно же, много юмора, главным источником которого выступает талантливый актер и комик Эдди Мёрфи. Его бесподобная мимика, жестикуляция и пронизывающее чувство юмора вселяет жизнь не только в персонажа Акселя Фоули, но и во весь жанр. Многие из ситуаций в этом фильме активно используются в кино до сих пор, а шутки, над которыми смеялись четверть века, назад еще как актуальны. Великолепный и известный во всем мире фильм, который утвердил на большом экране тогда еще совсем молодого Мёрфи и сделал его настоящей знаменитостью. И через десятилетия люди будут с удовольствием пересматривать этот комедийный боевик. 9 из 10

Runner In The Future
Runner In The Future27 февраля 2010 в 23:00

'Полицейский из Беверли-Хиллз' - представитель американского мейнстрима 80-х. Главные достоинства этого фильма - юмор, состав актеров и музыка. Эдди Мёрфи прекрасный комик. Роль Акселя Фоули была для него не сложной. Так же отлично сыграли свои роли Джон Эштон и Джадж Райнхолд. Эти двое играют полицейских напарников. Образ Райнхолда это молодой, добрый, простодушный полицейский, а его напарник наоборот - менее добрый и по старше. Этот дуэт просто классика...Весь фильм держится на Эдди Мёрфи и на них. Фильм известен своей главной музыкальной темой - 'Axel F'. Эта тема - одна из самых интересных и оригинальных. Написал ее Харольд Фальтермайер, за что выражаю ему благодарность. Фильм для ценителей американского кино 80-х, комедийных боевиков и фильмов типа 'Смертельное оружие'. 8 из 10

selifonik
selifonik10 июля 2009 в 07:30

Полицейский из Детройта Аксель Фоули в поисках убийц друга детства, которого убили когда он приехал навестить Фоули, приезжает в Лос-Анджелес. Однако Беверли Хиллз резко отличается от Детройта. Местная полиция явно не в восторге от Фоули, да неофициальное расследование сулит кучу неприятностей… На заре своей карьеры Эдди Мерфи снимался в фильмах, которые явно могли повеселить публику, а не превращались в бенефис шуток ниже пояса, которые актер наловчился демонстрировать со временем. Может «Полицейский из Беверли Хиллз» и не самая смешная комедия всех времен, но юмор в ней, по крайней мере, отличный и не эксплуатирует привычный для современного зрителя «туалетный гэг». Продюсеры Джерри Брукхаймер и Дон Симпсон точно знали, чего хотят зрители и выдавали на ура очередной кассовый хит, может не всегда высокохудожественный, но, по крайней мере, стоящий зрительского внимания. Это сейчас сюжет этой комедии кажется тривиальным и даже примитивным, еще бы после кучи подражаний и эксплуатаций. Но все, же стоит, отметит, что даже такой незамысловатый сюжет, да еще с эксцентричным актером в главной роли, красивые виды Беверли Хиллз, отлично подобранный попсовенький саундтрек могут порадовать зрителя. Сейчас можно удивится, но фильм получил даже номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. А вот ошибкой академии было – игнорирование по полной программе главной музыкальной темы, которая и сейчас пользуется огромной популярностью.

C_B_J
C_B_J19 апреля 2021 в 07:02
Забыто кино 90-х. Часть 112

Печально, но при попытке забить название этого фильма в поисковой строке на КП, при вводе слова «полицейский» вываливается куча вариантов для отечественной шляпы под названием «Полицейский с Рублевки», но никак не классика жанра с Эдди Мерфи в главной роли. Выйти на этот фильм можно только если расширить свой запрос до «Полицейский из». Хоть этот фильм и вышел в 80-е, а не в 90-е годы, помещу его в свою подборку 'Забыто кино 90-х'. Картина, как никак, тоже задвинута на дальние пыльные полки более современными экшн-проектами. Увы... Этот фильм Мартина Бреста открывает серию фильмов о темнокожем полицейском из Детройта, которого долг службы заносит в Беверли-Хиллз. Аксель Фоули — так зовут этого парня. Он — тот еще проныра, готов вставить свои три копейки куда угодно, проникнуть в любое место, даже самое тщательно охраняемое и все благодаря собственной харизме и простоте. Этот фильм, ставший самым кассовым проектом с рейтингом R и державший первую строчку целых 19 лет вплоть до выхода «Матрица. Перезагрузка», собравший в прокате почти 316,5 миллионов долларов при бюджете всего в 14 миллионов, задал своего рода тренд в плане демонстрации жизни копов-напарников. Уже через три года после фильма с Эдди Мерфи выходит первая часть «Смертельного оружия», где Мэла Гибсона можно отчасти считать белой версией Акселя Фоули, а Дэнни Гловер объединил в себе сразу двух героев, которых сыграли Джадж Рейнхолд и Джон Эштон. Затем были «Танго и Кэш», и «Голливудские копы», и франшиза «Час пик», и трилогия «Плохих парней», и «Шоу начинается», и «К-911» с «Тернер и Хуч», и «Обмануть всех». Это все фильмы, где рассказывается о напарниках, а сам жанр фильмов можно определять как боевик/триллер/криминал с элементами комедии. Где-то комедийности очень много, где-то она подана в сдержанной манере. Если возвращаться к «Полицейскому из Беверли-Хиллз», то тут можно заявить однозначно: успех картины более чем на половину стал возможен благодаря потрясающему симбиозу трех главных действующих лиц — Мерфи, Эштона и Рейнхолда. Все те диалоги, проскальзывающие между ними — это в большей степени импровизация, а не строгое следование сценарию. Если верить фактологии фильма, то «сотни дублей были испорчены смехом актеров или режиссера во время съемок». Это ли не отражение того, что все, вовлеченные в процесс фильма, просто кайфовали находясь на съемочной площадке. Возможно потому Beverly Hills Cop и получился таким легким и запоминающимся. Хотя на то есть еще несколько причин. Одна из них — это конечно же ставшая легендарной музыкальная тема Axel F (хотя сейчас, если ее услышать, то сразу в голове возникнет Crazy Frog), плюс потертые джинсы, кроссовки и бомбер с нашивкой и номером. Ну и конечно смех самого Эдди Мерфи, который наряду с саундтреком можно считать визитной карточкой всей франшизы. И конечно сами диалоги. Та манера общения, которая присутствовала в диалогах между Акселем Фоули и инспектором Тоддом (Гилберт Хилл), оказалась удачной находкой в том плане, что агрессивно настроенный босс против такого ангельского подчиненного с щенячьими глазками стала своего рода фишкой для подобного рода ситуаций и обыгрывалась в дальнейшем в «Последнем герое боевика» или «Убойной парочке: Старски и Хатч» к примеру. Забавно, но по ходу фильма герой Эдди Мерфи пару раз говорит о том, что он не всегда был копом, как бы намекая на то, что в прошлом у него были какие-то проблемы с законом, ну или по крайней мере он слыл хулиганом. «Полицейсикй из Беверли-Хиллз» вышел в 1984 году, а за пару лет до того вышла картина «48 часов», где Мерфи играет заключенного. А в 1983- вышла картина «Поменяться местами», где актеру вновь досталась роль своего рода проходимца. Возможно, что слова, прозвучавшие в Beverly Hills Cop — это своего рода отсылка как раз к прежним работам актера. Но это не точно. Это лишь моя догадка. Режиссеру Мартину Бресту, для которого этот фильм стал настоящим прорывом, удалось снять самое настоящее культовое кино, которое даже спустя три с лишним десятилетия после появления на экране, не утратило своего романтизма, задора и интересности со стороны зрителя. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 9 из 10

dashh
dashh29 июня 2014 в 17:31
Axel F

Первый фильм из отличной трилогии (которая, надеемся, со временем превратится в достойную квадрологию), признаться, понравился мне меньше всех. Несколько простоват и затянут (по современным меркам, возможно), именно он задает тон и стиль всей трилогии, которую обязательно стоит посмотреть. Во-первых, хотя бы для того, чтобы знать, откуда всё-таки берет корни пресловутая известная музыкальная тема. Во-вторых, чтобы посмотреть небольшие, но забавные роли ныне известных артистов (не буду спойлерить). Однако такие кинематографические изыски могут быть не каждому по вкусу, поэтому эти фильмы стоит посмотреть ради игры Эдди Мерфи. Может она и не особо замысловатая, но приятна, задорна и радует глаз. Еще могу сказать, что любопытно смотреть трилогии, снятые разными режиссерами (особенно маститыми, более или менее). Так, первый фильм снят Мартином Брестом (а это небезызвестные 'Запах женщины' и 'Знакомьтесь, Джо Блек'), второй - Тонни Скоттом ('Шпионские игры', 'Последний бойскаут' и еще ой-ой много чего), третий - Джоном Лэндисом ('Поездка в Америку', 'Братья Блюз'). Четвертый же грозится снять Брэтт Рэтнер ('Час пик', 'Муви 43'). Стоит отметить, что меня очень поразила высочайшая однородность и выдержанность стиля всей трилогии, несмотря на разную режиссуру. Если честно, из всей трилогии больше всего мне понравился третий фильм, к нему не придраться, и он держит в напряжении внимание до самого конца. Но поскольку в нем есть замечательные отсылки к предыдущим частям, то полное удовольствие доставит только просмотр всех трех частей. Так что дерзайте! Хорошее настроение вам обеспечено!